Jenshini: описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
Сериал «Влюбленные женщины» (2015) рассказывает о четырех подругах Светлане, Екатерине, Тамаре и Жене. Они живут в маленьком городке и помогают друг другу в трудных ситуациях. Однажды Тамара начинает переживать из-за анонимных звонков, думая, что это может быть каким-то образом связано с ее покойным супругом. На похороны любовника Кати Андрея является его сын Арсений. Он намерен разобраться, кого действительно любил его отец, и благодаря кому он отошел в мир иной. У Жени появляются новые клиенты – это Егор и его невеста Лиза, которая является дочерью серьезного бизнесмена. Неожиданно для самой себя Евгения влюбляется в Егора. Попытки Светы завести ребенка ни к чему не приводят. Эта ситуация сильно изматывает ее. Вскоре у Светы начинается роман с ее коллегой Стасом.
Арсений не дает Кате прохода. Он закатывает скандалы в клинике, лезет с неудобными вопросами, после чего внезапно признается ей в своих чувствах. Ситуация Жени с каждым днем усложняется, она чувствует, что ее новый роман – это не мимолетное увлечение. Муж Светы шокирован новостью о том, что он бесплоден. Света понимает, что ей надо перестать встречаться со Стасом, но она не может этого сделать.
Света хочет сохранить свой брак и принимает твердое решение разойтись со Стасом. Но внезапно она узнает, что беремена. Несмотря на страстные отношения с Женей Егор не планирует расставаться с невестой Лизой. Тамара находит гостиницу, откуда ей поступали анонимные звонки. Проведя ночь с Арсением, Катерину не оставляет мысль, что он не знает о ней всей правды. Стелла решает рассказать Тамаре, что у нее есть сын от Павла. Она претендует на средства, которые Тамара получила из фонда помощи семьям погибших. В клинике Светлане в присутствии Роберта сообщают, что она беременна. Роберт этому несказанно рад. У Светланы же совершенно другие чувства. Евгения все еще влюблена в Егора. Она совсем не ожидала, что начальник Дмитрий сделает ей предложение.
Светлана пытается замолвить словечко за Стаса перед шефом Аркадием Семеновичем. Роберт жаждет отпраздновать хорошие новости. Известный магнат Марк Быстров просит Женю помочь ему с презентацией журнала. Тамара с намерением отдать деньги сыну Стеллы является в отель, однако она не была готова к тому, что ее там ожидало. Катерину отстраняют от работы на год. Девушка решает окончательно порвать с Арсением. Хотя Стас увольняется, Светлана уговаривает его вернуться. Не желая более продолжать отношения с Егором, который отказывается расходиться с Лизой, Женя бросает его.
Год спустя Катя у Ивана, с которым они ранее вместе учились. Света все еще живет с Робертом и растит дочь. Женя и Марк решают пожениться. Отношения Тамары и Виктора вышли на новый уровень. Светлана дает согласие на предложение от незнакомца в баре. Виктор делает возлюбленной предложение во время празднования свадьбы Жени.
Перебравшись в дом Тамары, Виктор продает свою недвижимость. Героиня подозревает, что он недоговаривает ей по поводу денег. Максаков оказывается тем незнакомцем, который увлек Свету в номер в ту самую ночь. Девушка догадывается, что он не просто так появился у них в офисе. Дима и Женя могут вылететь с работы, из-за конфликта Димы с начальницей.
Дэн предлагает Кате улететь с ним в Африку, где ему предложили работу. Женя уходит от Марка. Виктор не может жить без супруги, а у нее тем временем появляется ухажер. Героине предстоит сделать выбор. Роберт задумывается о разводе со Светланой. Катерина пишет письмо Дэну, чтобы подвести черту.
Фильм Любимые женщины Казановы смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Фильм Любимые женщины Казановы смотреть онлайн
2014
1 сезон
12+
Россия
Мелодрамы
Русские
FullHD
2014
1 сезон
12+
Россия
Мелодрамы
Русские
FullHD
Телевизионная мелодрама Сергея Быстрицкого расскажет историю молодого человека, который окружен заботой сразу четырех женщин и очень от этого страдает. Главный герой фильма – Иван Казанов. Так сложилось, что он единственный мужчина в семье, и заботой о нем занимаются сразу четыре женщины: бабушка, мама и две сестры. Они неустанно дают советы по поводу личной жизни, поэтому Иван понимает, что вряд ли у него получится построить отношения и угодить семье. Родственницы просто не одобрят любой его выбор. Поэтому Иван придумывает план: он договаривается с одной безбашенной девицей, чтобы та сыграла роль его невесты. По задумке семья испытает шок, и когда он приведет им действительно понравившуюся ему девушку, они примут ее с распростертыми объятиями.
Главные роли в фильме исполнили Кирилл Запорожский («Криминальное наследство», «Взгляд из вечности», «Второй шанс») и Анна Андрусенко («Ангел или демон», «Закрытая школа», «Прощай, Катя»). Вместе с ними на съемочной площадке работали: Тамара Сёмина, Юлия Рувинская, Полина Сыркина и Полина Быстрицкая. Чтобы узнать, получится ли у Ивана провернуть свой план, посмотрите фильм «Любимые женщины Казановы» в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть фильм «Любимые женщины Казановы» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
1. Серия 1
89 мин.
2. Серия 2
89 мин.
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
Языки
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
Люблю тебя любую
Двенадцать чудес
Женить Казанову
Бабушка на сносях
Любовь и Роман
Ромашка, кактус, маргаритка
Любовь из пробирки
Москва – Лопушки
Услышать музыку души (Одинокие сердца)
Любовь с испытательным сроком
Пока живу, люблю
Моя мама против
Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь
Мама будет против
Интим не предлагать
Деревенщина
Трамвай в Париж
Из Сибири с любовью
Красавец и чудовище
Дневник свекрови
Женская интуиция
Старшая жена
Предпоследняя инстанция
Отпуск летом
Сергей
Быстрицкий
Тамара
Сёмина
Анна
Андрусенко
Кирилл
Запорожский
Полина
Сыркина
Юлия
Рувинская
Полина
Быстрицкая
Алексей
Ильин
Ольга
Дибцева
Екатерина
Радченко
Фильмы про настоящую любовь
Российские мелодрамы
Фильмы в HD
Лучшие мелодрамы
Фильмы для пар
Пока нет отзывов
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Прогресс для женщин в Голливуде застопорился.
Может ли он вернуться на правильный путь?В разгар Месяца женской истории журнал Variety задал женщинам-лидерам в Голливуде простой вопрос: лучше ли сегодня мы живем, чем пять лет назад? Точнее говоря, сколько достижений было действительно достигнуто в битве за гендерное равенство с тех пор, как индустрия расплатилась #MeToo, и каковы перспективы дальнейших изменений?
В последнее время были неоднозначные сигналы: Time’s Up исчез в январе после серии ошибок, а известные женщины-претендентки на «Оскар» снова оказались с пустыми руками в категориях, где традиционно доминируют мужчины, ранее в этом месяце. Харви Вайнштейн находится в тюрьме, но новые сообщения о сексуальных домогательствах со стороны других мужчин, занимающих руководящие должности, продолжают появляться с тревожной частотой. Недавние академические исследования также не принесли особого энтузиазма тем, кто борется за гендерное равенство.
Защитники прав женщин, опрошенные изданием Variety , признают, что в последнее время прогресс, похоже, замедлился, но настаивают на том, что не нужно отчаиваться. Их коллективный разум: перемены могут происходить скачкообразно.
«Да, поправляется. И да, это действительно медленно», — говорит Стефани Аллен, президент Гильдии продюсеров, которая помогла создать «Boyz N the Hood» в качестве руководителя студии и имеет заслуги, включая «Дорогие белые люди» и грядущее продолжение «Изгоняющего дьявола». С ее точки зрения, прогресс для женщин в последнее время застопорился, но, как человек, который десятилетиями работал над увеличением разнообразия в Голливуде, она воспринимает это спокойно.
«Последние год или два мы как бы зашли в тупик, но так бывает: вы делаете небольшой прогресс, вы как бы стоите на месте, а затем вы делаете еще один прогресс», — говорит Аллен, который настаивал на раскрытии нарушений разнообразия во время она работала директором кинофестиваля в Лос-Анджелесе и долгое время работала с такими организациями, как Women in Film и ее инициативой ReFrame для обеспечения равных гендерных возможностей в шоу-бизнесе. «Так что я все еще злюсь, как черт, но мы идем в правильном направлении».
Если на нее надавить, Анита Хилл признает, что за последние пять лет были некоторые обнадеживающие признаки прогресса. Но председатель Голливудской комиссии, коалиции, созданной в конце 2017 года для борьбы с дискриминацией и сексуальными домогательствами на работе, считает, что недавняя ответственность за некоторых известных насильников, таких как Вайнштейн, зашла слишком далеко.
Хиллу совсем не ясно, что «обычные люди» в отрасли сталкиваются с той же ответственностью, что и крупные имена, например. Ее цель — изменить это и культуру, которая исторически попустительствовала или даже шутила над таким поведением на рабочем месте, будь то на кастинге или где-либо еще.
«Я не хочу довольствоваться большей осведомленностью», — говорит Хилл, которая знаменито свидетельствовала перед Конгрессом в 1991 году о сексуальных домогательствах, которым она подверглась в государственном секторе. «Мы надеемся, что в Голливудской комиссии действительно произошли и останутся институциональные изменения, которые выдержат испытание временем».
А это, честно признается она, непростая задача. Комиссия находится в процессе анализа своего последнего опроса работников индустрии развлечений и работает с партнерами по коалиции из студий, стримеров и гильдий над разработкой программ и инициатив. Его последний отчет, скорее всего, выйдет через пару месяцев («Мы сосредоточены на том, чтобы то, что мы сообщаем, было правильным», — говорит она), а на этот год запланированы две инициативы.
Первый, запуск которого запланирован на конец этого лета, предназначен для того, чтобы работникам голливудской экосистемы было проще сообщать о сексуальных домогательствах или насилии на работе. Второй, который ожидается в конце этого года, называется «Уважение на съемочной площадке» и предназначен для небольших постановок, которым не хватает ресурсов более крупных компаний.
«Я очень рано заметил, что некоторые люди терпят неудачу, — говорит Хилл. «И то, что я слышал снова и снова в начале, было:« Я не знаю, куда идти »9».0005
Гильдия продюсеров запустила более ограниченную программу для инди-производства в конце 2018 года, но, по словам национального исполнительного директора Сьюзан Спранг, она до сих пор используется недостаточно, которая считает, что более широкое ознакомление с ней может помочь.
От имени PGA она работала с комиссией Хилла над развитием «Уважения на съемочной площадке», которое выйдет за рамки отдельных постановок.Протокол сообщения также использует расширенный подход к проблеме: он предназначен для предоставления ресурсов женщинам, которые могут не сразу захотеть сообщать о сексуальных домогательствах на работе, в дополнение к тем, которые это делают.
«Голливуд очень сложен из-за разных организаций и интересов, — говорит Хилл. «Это не та проблема, которую можно решить простым решением».
На паритетном фронте картинка немного ярче – особенно в некоторых сегментах телепродукции. Согласно последнему исследованию DGA, 38% всех телесериалов в сезоне 2020–2021 годов были сняты женщинами, что на 81% больше, чем в сезоне 2016–2017 годов, предшествующем расплате за #MeToo, который составлял 21%. Это еще более заметно по сравнению с однозначными цифрами, когда президент совета директоров DGA Лесли Линка Глаттер начала свою режиссерскую карьеру несколько десятилетий назад.
В то время люди беззастенчиво говорили: «Однажды мы наняли женщину, и это не сработало», — вспоминает режиссер таких шоу, как «Родина» и готовящаяся к выходу «Любовь и смерть». С тех пор условия труда женщин-режиссеров «резко изменились, и это действительно хорошо», — говорит Глаттер. «Мы движемся в правильном направлении, но многое еще предстоит сделать».
Тем не менее, возможности для женщин в области кинорежиссуры и ключевой закулисной работы в театральных фильмах по-прежнему созрели для улучшения. Согласно последнему отчету о целлулоидном потолке доктора Марты Лаузен, основателя и исполнительного директора Центра изучения женщин на телевидении и в кино при Университете штата Сан-Диего, женщины составляют 24% режиссеров, сценаристов, продюсеров, исполнительных продюсеров, редакторов. и кинематографисты, работающие над 250 самыми кассовыми фильмами США в 2022 году. Эта цифра представляет собой небольшое снижение по сравнению с 25%, зарегистрированными в 2021 году, и 6% приростом в целом с 2017 года.
Когда Лаузен начал исследование 25 лет назад в 1998, этот показатель составил 17%, и после январского выпуска последних результатов она сказала, что «можно ожидать более существенного прироста», учитывая внимание к проблеме в течение периода.Инициатива USC Annenberg Inclusion Initiative также опубликовала отрезвляющее исследование о режиссерах в январе, в котором сообщается, что из 111 режиссеров, нанятых для создания 100 самых кассовых фильмов в 2022 году, только 9% были женщинами, что на 3,7% меньше, чем в 2021 году.
Группа Университета Южной Калифорнии также опубликовала всестороннюю гендерную разбивку наград Академии в этом году, обнаружив, что 17% из 13 253 номинантов на «Оскар» с 19 лет29 женщин и 83% мужчин — соотношение пять к одному в пользу мужчин. Восемь женщин были номинированы на желанный режиссерский трофей, а трое получили золото; Примечательно, что две из этих побед были одержаны подряд на церемониях 2021 и 2022 годов. В этом году ни одна женщина (или цветной мужчина, если уж на то пошло) не была номинирована.
Были надежды, что оператор «Элвиса» Мэнди Уокер может стать первой женщиной, получившей кинематографический «Оскар» после того, как она стала первой женщиной, получившей награду предшественника ASC, но победитель BAFTA Джеймс Френд вместо этого победил за свою работу над «На западе без перемен». Передний.» Пока только три женщины были номинированы на премию «Оскар» за операторскую работу.
Согласно последнему отчету Лаузена, женщины составляли всего 7% кинематографистов в 250 лучших фильмах США в прошлом году, что на 1% больше, чем в 2021 году, и на 3%, чем в 2017 году. женщины-продюсеры претендуют на наивысшую оценку в 31%, что немного ниже, чем в 2021 году (+6% по сравнению с 2017 годом). За этой группой следуют исполнительные продюсеры с 25% (еще одно падение на 1%; +6% с 2017 года) и писатели с увеличением на 2% до 19% (+8% с 2017 года).
«Реальность такова, что паритет означает 50 на 50, и мы не близки», — говорит Эми Баер, президент совета директоров Women in Film. «Мы внесли улучшения в топ-менеджмент, мы внесли улучшения в агентства, мы внесли улучшения в сети, в студии, конечно, в производство, стримеров и т. д. Но мы даже не приблизились, — подчеркивает она.
WIF, которой сейчас 50 лет, на протяжении десятилетий наставляет женщин и продолжает работать над гендерным равенством в рамках своей инициативы ReFrame. Крупные медиакомпании, как и гильдии, прилагают собственные усилия по разнообразию и включению.
Что еще делает Голливуд, чтобы увеличить представительство женщин? Требования Оскара по разнообразию, утвержденные в 2020 году, вступают в силу в этом сезоне и предусматривают, что кандидаты с лучшими фотографиями соответствуют пороговым значениям включения, соответствуя двум из четырех стандартов, при этом женщины считаются недопредставленной группой. Один стандарт применяется к повествованию и кастингу, в то время как другие сосредоточены на этническом и гендерном составе тех, кто находится за кулисами, обучении и маркетинговых ролях.
Скептики задаются вопросом, насколько эти требования повлияют на положение женщин и других недостаточно представленных групп. Но, по крайней мере, они должны способствовать большей осведомленности о выборе персонала и повествования.
И даже критики Time’s Up хвалят его за то, что за пять лет своего существования он привлек внимание к гендерным проблемам. «Никто не обещал нам, и никто, даже выходя на арену, не думал, что это будет легко или что это произойдет за одну ночь», — говорит Хилл. «Это просто нереально. Но работа продолжается, хоть это и кажется огромной проблемой».
Сара Энн Массе, актриса, активистка и оставшаяся в живых Вайнштейна, основала свою собственную организацию Hire Survivors Hollywood, целью которой является поощрение тех, кто обладает властью, нанимать выживших в развлекательном бизнесе. Она считает, что ключом к успеху в этой области являются организации, которыми руководят настоящие выжившие или, по крайней мере, в которых они участвуют в качестве консультантов.
«Это вытекало из моего жизненного опыта, связанного со страхом возмездия в течение почти десяти лет после того, как Харви Вайнштейн напал на меня», — говорит Массе. «Когда я говорил об этом, я узнал от многих других выживших, что они проходят через подобные вещи».
Массе говорит, что сначала она встретилась с Time’s Up, чтобы рассказать организации о своем желании помочь другим жертвам сексуального насилия, но разговоры так и не зашли, поэтому она решила начать что-то самостоятельно, официально запустив свою инициативу в 2020 году.
«В конечном счете, для этой работы было выгодно, что она не была привязана к Time’s Up, потому что у них, очевидно, было много собственных проблем, и это не была полностью ориентированная на выживание организация. Я не думаю, что в конечном итоге они знали, в чем заключается их миссия, и я не думаю, что она обязательно должна была заключаться в поддержке переживших сексуальное насилие в нашей индустрии», — говорит Массе.
По мере того, как Time’s Up получал признание международной публики, актриса и активистка Джессика Барт была разочарована нехваткой ресурсов для артистов, подвергшихся преследованиям или нападениям, поэтому она основала собственную некоммерческую организацию, чтобы выполнять работу, которую, по ее мнению, не выполнял Голливуд. поддерживаемые организации, такие как Time’s Up.
Барт, известная своей ролью в фильмах «Тед» и выступавшая против Вайнштейна в 2017 году, теперь руководит Voices in Action, некоммерческой организацией, предлагающей независимую платформу для репортажей с возможностью отслеживать серийных преступников, а также предлагая поддержку выжившим после сексуальное насилие в индустрии развлечений.
«Когда я впервые высказался против жестокого обращения, с которым я столкнулся в этой индустрии, я быстро понял, что у артистов практически нет ресурсов для жизни и карьеры после того, как они подверглись сексуальному насилию со стороны человека, наделенного властью», — говорит Барт Variety. . «Я встречался с такими организациями, как Time’s Up, чтобы вместе предложить поддержку выжившим. Когда совместная работа оказалась бесполезной, я создал собственную организацию. С начала 2018 года Voices In Action оказывает поддержку выжившим, которых Time’s Up обещал поддержать более пяти лет назад».
Глаттер, дочь профсоюзного организатора, клянется, что она будет продолжать использовать свой мегафон в качестве лидера правления DGA для борьбы с гендерными проблемами и потребностью в разнообразии в целом. «Я жесткая старая баба, и я никогда не перестану работать над этим, пока нам не придется это обсуждать», — говорит она.
«Я очень рад, что индустрия отнеслась к этому серьезно, потому что в течение многих лет это было не так».
Элизабет Вагмайстер участвовала в подготовке этого отчета.
Стоимость билетов на «Финал четырех» среди мужчин упала до удивительно низких цен
к Грейсон Уир обновлено
Если бы когда-либо был год, чтобы посетить Финал четырех мужских баскетбольных турниров NCAA по довольно разумной цене, это был бы год, чтобы сделать это. Стоимость билетов на сайтах перепродажи продолжает падать по мере приближения выходных.
Если вы всегда мечтали попасть на «Финал четырех», это может быть год, объясняет @ClayTravis ⬇️ pic.twitter.com/M1OWkDnIUE
— OutKick (@Outkick) 28 марта 2023 г.
Между тем, стоимость билеты на женский «Финал четырех» только продолжают расти.
Теперь в уравнении цены билета есть один важный компонент, который необходимо решить сразу же. Существует больших расхождений в количестве билетов, доступных для двух турниров.
Полуфиналы и финалы Женского марша безумия проходят в American Airlines Center в Далласе, штат Техас. Он является домом для Mavericks и Stars и вмещает около 20 000 человек.
Общий вид центра American Airlines. (Фото Рональда Мартинеса/Getty Images)Полуфиналы и финалы Men’s March Madness проходят на стадионе NRG в Хьюстоне, штат Техас. Он является домом для техасцев и вмещает чуть более 75 000 человек. (Что, вероятно, слишком велико для баскетбольного матча.)
Общий вид стадиона NRG. (Фото Джеймса Уильямсона – AMA/Getty Images)55000 мест – это очень большая разница. Есть намного больше изменений в игре на стадионе NRG, чем в American Airlines Center. Это простая математика.
Мартовское безумие Билеты на «Финал четырех» идут по разным траекториям.
Спрос на «Финал четырех» среди мужчин падает, в то время как спрос на «Финал четырех» среди женщин немного растет. Это свидетельство продукта на площадке, а также местоположения.
Почти 2,49 миллиона человек настроились на ESPN, чтобы посмотреть воскресную игру женской элитной восьмерки между Айовой и Луисвиллем. Он привлек большую аудиторию, чем любая игра НБА, которая транслировалась по ESPN в этом сезоне, что также является свидетельством рейтингов НБА.
Айова-Луисвилл в воскресенье привлекло 2,5 миллиона зрителей на ESPN — больше, чем любая из игр ESPN в НБА в этом сезоне. pic.twitter.com/mUhL9wzV5W
— Front Office Sports (@FOS) 28 марта 2023 г.
№ 1 Южная Каролина сыграет с № 2 из Айовы на одной стороне женской сетки, поскольку № 1 Технологического института Вирджинии встретится с № 1. 3 СМЛ с другой. Все четыре школы собирают огромные толпы на женские баскетбольные матчи, а «Финал четырех» проходит в очень удобном для посетителей городе.
Наименее дорогой пакет билетов на женские полуфиналы и финалы (все сеансы) недешевы. По состоянию на 19:30 28 марта по восточноевропейскому времени цены на билеты выросли по сравнению с предыдущим днем, так как места распроданы —
- Vivid Seats: 461 долларов США.
- Билетный мастер: $288
- SeatGeek: 559 долларов США
- StubHub: 536 долларов США
Между тем, в мужской сетке № 9 FAU играет № 5 в штате Сан-Диего, а № 4 UConn играет № 5 в Майами. Это не массовый сбор толпы, матч Голубой крови, и он проводится в месте, которое ужасно для баскетбола, в городе, который очень рассредоточен и не так благоприятен для туристов.