К базисным шкалам mmpi относят следующие: Высшее образование БГПУ

Авторизация

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Сведения об образовательной организации Контакты Старая версия сайта Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Южно-Уральский государственный медицинский университет

  • Университет
    • События
    • Новости
    • ЮУГМУ сегодня
    • Историческая справка
    • Руководство
    • Выборы ректора
    • Лицензия, аккредитация и сертификаты
    • Организационная структура
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация ЮУГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ
  • Абитуриенту
    • Новости для абитуриентов
    • Центр довузовской подготовки
    • Поступающим на специалитет
    • Поступающим в ординатуру
    • Поступающим в аспирантуру
    • Поступающим в медицинский колледж
    • Документы на право ведения образовательной деятельности
    • Положения о приемной, экзаменационной и апелляционной комиссиях
    • Информация об общежитиях
    • Часто задаваемые вопросы
    • Результаты приема студентов
    • Информация для инвалидов
  • Обучающемуся
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Медицинский колледж
    • Ординатура
    • Аспирантура
    • Научная библиотека
    • Образовательный портал
    • Расписание
    • Совет обучающихся ЮУГМУ
    • Этический кодекс студентов медицинских вузов
    • Совет студентов Минздрава России
    • О допуске студентов к работе в медицинских организациях
    • Иностранным обучающимся
    • Медицинское обслуживание
    • Информация об общежитиях
    • Стипендиальное обеспечение
    • Порядок перехода обучающихся с платного на бесплатное обучение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкетирование
    • Студенческие отряды
    • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Специалисту
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Аккредитация специалистов
  • Пациенту
    • Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    • Профилактика новой коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ, вакцинация
    • Здоровый образ жизни
    • Нет наркотикам!
  • Научная работа
    • Управление по научной и инновационной работе
    • Экспериментально-биологическая клиника (виварий)
    • Отдел международных связей
    • НИИ иммунологии
    • Центральная научно-исследовательская лаборатория
    • НОЦ «Проблемы фундаментальной медицины»
    • НОЦ «Клиническая фармакология»
    • Конференции и другие мероприятия
    • Диссертационные советы
    • Журнал «Непрерывное медицинское образование и наука»
    • Студенческое научное общество
    • Совет молодых ученых и специалистов

Шкалы достоверности MMPI-2 — IResearchNet

Сильной стороной Миннесотского многофазного личностного опросника-2 (MMPI-2) являются его многочисленные показатели, касающиеся подхода испытуемого к тесту. В идеале испытуемые отвечают на все вопросы, отвечают последовательно и не искажают результаты теста, завышая или занижая информацию о пережитой психопатологии. Однако некоторые люди могут подходить к тесту таким образом, который отклоняется от этого оптимального сценария, и профили MMPI-2 можно с уверенностью интерпретировать только после решения этих проблем. В целом, показатели подхода к сдаче теста и достоверности MMPI-2 могут квалифицировать клинические результаты или придать достоверность интерпретациям, полученным в результате теста, в различных ситуациях, особенно в судебно-медицинских ситуациях, таких как уголовное разбирательство, а также в контрольных оценках (например, при опеке над детьми). оценки), в которых у испытуемых может быть мотивация изменить свою клиническую картину. Наиболее часто используемые меры достоверности включают шкалы L (ложь), K (коррекция) и F (нечастотность).

Первый шаг в оценке достоверности ответа включает оценку шкалы «Не могу сказать», которая показывает количество вопросов, на которые не ответили, или вопросов, на которые даны ответы как «верно», так и «ложно». Большое количество таких вопросов делает профиль недействительным и может свидетельствовать о том, что испытуемый воспринимал вопросы как не относящиеся к делу, отказывался сотрудничать, защищался или не решался или не мог их понять. Во-вторых, для оценки согласованности ответов оцениваются шкалы переменной несогласованности ответов (VRIN) и истинной несогласованности ответов (TRIN). VRIN измеряет степень, в которой испытуемый последовательно отвечал на вопросы, сходные по содержанию, с логически непоследовательными ответами особого внимания. Хотя некоторые непоследовательные ответы не являются чем-то необычным, высокие уровни предполагают, что испытуемый мог отвечать случайным образом, или у него были трудности с пониманием прочитанного, или он был сбит с толку, небрежным, отказывался сотрудничать или явно психозировал. TRIN предлагает дополнительную информацию о наборах ответов или стилях, которые могут повлиять на профиль, измеряя степень, в которой испытуемый давал непоследовательные ответы, одобряя пункты, похожие по содержанию, но сформулированные как противоположные, как истинные или как ложные. Высокие баллы указывают на тенденцию говорить «да» (т. е. одобрять многие пункты как истинные), а низкие баллы указывают на тенденцию «против» (т. е. одобрять многие пункты как ложные).

В-третьих, оценивается степень, в которой испытуемый точно описывал себе симптомы и не завышал или занижал психопатологию. Занижение сведений чаще встречается при оценке персонала, предоперационной подготовки или опеки над детьми, тогда как завышение сведений чаще встречается при оценке телесных повреждений или уголовных преступлений. Несколько шкал предоставляют информацию о возможном преувеличении или преувеличении симптомов. Шкала F (нечастотность) включает элементы, выбранные для обнаружения необычных или нетипичных ответов. Отражая причудливые ощущения, странные мысли и своеобразные переживания, на них в девиантном направлении отвечало не более 10% ранней подвыборки нормативной выборки. Есть несколько возможных интерпретаций возвышений по этой шкале, включая симуляцию, случайную реакцию или выражение «крика о помощи». Хотя шкала Fb (нечастотность-обратно) отличается по содержанию от шкалы F, она аналогична по назначению и формату и состоит из пунктов в конце теста, так что стиль ответа можно оценивать на протяжении всего времени проведения. Шкала F(p) (Infrequency-Psychopathology) состоит из пунктов, которые не более 20% двух выборок психиатрических стационарных больных, а также нормативная выборка были одобрены в девиантном направлении; он был разработан для выявления симуляции в условиях высокой базовой частоты серьезной психопатологии. Шкала FBS (фальшивая плохая шкала) состоит из пунктов, редко одобряемых сторонами в процессе о травмах, которые касаются соматических, а не психиатрических симптомов. Высокие значения этих шкал делают недействительным профиль MMPI-2 и могут указывать на спутанность сознания или проблемы с чтением, случайные ответы, тяжелую психопатологию, преувеличение симптомов или симуляцию. В целом, если шкала преувеличения повышена, вероятно, испытуемый реагировал таким образом, что преувеличивал впечатления от пережитой психопатологии.

Двумя основными шкалами, предназначенными для выявления занижения сведений о психопатологии, являются шкалы L (ложь) и K (коррекция). Шкала L включает пункты, выбранные для выявления испытуемых, которые стараются избегать честных ответов, чтобы произвести чрезмерно положительное впечатление. Поскольку многие пункты шкалы L очевидны, их повышение указывает на то, что испытуемый предпринимает психологически бесхитростную и наивную попытку представить себя человеком, обладающим высокой моральной ценностью, без даже незначительных личных изъянов или недостатков, которые большинство людей одобрило бы в самоотчете. тест. Плохое понимание и отрицание проблем вероятны у этих людей. Пункты шкалы K были выбраны, чтобы помочь в выявлении лиц, которые проявляли значительную психопатологию, но имели профили в пределах нормы. Поскольку такие защитные маски маскируют симптомы, некоторые клинические шкалы (например, шизофрения) скорректированы с учетом баллов по шкале К. Подъемы по шкале К могут указывать на то, что испытуемый занимал оборонительную позицию, имел слабое понимание и, возможно, стремился поддерживать видимость адекватности и контроля, не признавая проблем или слабостей. По сравнению со шкалой L шкала K оценивает более сложную и тонкую защитную реакцию. В дополнение к шкалам L и K, шкала социальной желательности Виггинса с элементами, оценивающими уверенность в себе, социальные навыки и эффективное принятие решений, оценивает степень, в которой испытуемые представляют себя в позитивном и социально желательном виде. Аналогичная шкала, превосходная шкала, оценивает степень, в которой люди представляют себя в превосходной или очень добродетельной форме, отрицая при этом проблемы. Как и в случае с L и K, возвышения по этим шкалам могут отражать защитную реакцию, управление впечатлением или плохое понимание или осознание собственного поведения. В целом, если шкала занижения повышена, вероятно, испытуемый подошел к другим пунктам таким образом, чтобы представить наиболее благоприятную самооценку и отрицать психологические трудности.

В дополнение к конкретным мерам завышения и занижения данных пользователи тестов могут исследовать различные конфигурации и взаимосвязи шкал L, F и K. Примером этого является индекс F-K, также известный как индекс диссимуляции Гофа, для которого необработанный балл по шкале K (коррекция) вычитается из необработанной шкалы F (нечастотность). Доступны конкретные интерпретационные пороговые баллы, но, как правило, высокие баллы (т. е. F значительно выше, чем K) указывают на завышенную информацию о психопатологии, низкие баллы (т. е. значительно выше K, чем F) указывают на занижение психопатологии, а промежуточные баллы указывают на точную информацию. одобрение товара.

Ссылки:

  1. Батчер, Дж. Н., Грэм, Дж. Р., Бен-Порат, Ю. С., Теллеген, А., Дальстром, В. Г., и Кеммер, Б. (2001). MMPI-2 (Миннесотский многофазный личностный опросник-2): Руководство по администрированию, подсчету очков и интерпретации (Rev. ed.). Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  2. Грэм, младший (2005). MMPI-2: Оценка личности и психопатологии (4-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  3. Грин, Р.Л. (2000). MMPI-2: интерпретирующее руководство (2-е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон.

Вернуться к обзору оценки уголовной ответственности.

Оценка личности | Определение, типы, важность, использование и факты

Ключевые люди:
Джун Этта Дауни Генри Мюррей
Похожие темы:
френология Эффект Барнума проективный тест нормативное измерение графология

Просмотреть весь связанный контент →

оценка личности , измерение личных характеристик. Оценка является конечным результатом сбора информации, предназначенной для продвижения психологической теории и исследований и повышения вероятности принятия мудрых решений в прикладных условиях (например, при выборе наиболее перспективных людей из группы кандидатов на работу). Подход, принятый специалистом по оценке личности, основан на предположении, что большая часть наблюдаемой изменчивости в поведении одного человека по отношению к другому является результатом различий в степени, в которой люди обладают определенными лежащими в основе личностными характеристиками (чертами).

Специалист по оценке стремится определить эти черты, объективно измерить их и связать с социально значимыми аспектами поведения.

Отличительной чертой научного подхода к измерению личности является стремление по возможности описать человеческие характеристики в количественном выражении. Какая черта проявляется в человеке? Сколько признаков присутствует? Количественное измерение личности особенно полезно при сравнении групп людей, а также отдельных лиц. Различаются ли группы людей с разным культурным и экономическим происхождением, если рассматривать их в свете их конкретных личностных качеств или черт? Насколько велики групповые различия?

Открытое поведение является отражением взаимодействия между широким спектром основных факторов, включая физическое состояние человека и влияние прошлого личного опыта этого человека. Следовательно, узконаправленный подход недостаточен для того, чтобы правильно оценить сложное человеческое поведение, возникающее в условиях постоянно меняющегося набора проблем, удовольствий, требований и стрессов повседневной жизни. Сложное измерение человеческой личности неизбежно зависит от использования множества концепций для определения черт и влечет за собой применение различных методов наблюдения и оценки. Теоретики и исследователи личности стремятся определить и понять разнообразие человеческих черт, множество способов мышления, восприятия, обучения и эмоций у людей. Такие нематериальные человеческие измерения, типы и атрибуты являются конструктами — в данном случае выводами, сделанными на основе наблюдаемого поведения. Широко изучаемые конструкты личности включают тревогу, враждебность, эмоциональность, мотивацию и интроверсию-экстраверсию. Тревога, например, является понятием или конструктом, выводимым у людей из того, что они говорят, их мимики и движений тела.

Личность интерактивна в двух смыслах. Как указывалось выше, личностные характеристики можно рассматривать как продукты взаимодействия лежащих в их основе психологических факторов; например, человек может испытывать напряжение, потому что он или она одновременно застенчивы и стремятся к социальному успеху. Эти продукты, в свою очередь, взаимодействуют с типами ситуаций, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Человек, который беспокоится о том, что его оценивают, может демонстрировать слабые результаты в оценочных ситуациях (например, при сдаче тестов), но хорошо функционировать в других ситуациях, в которых оценочный акцент отсутствует. Макияж личности может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от ситуации. Например, некоторые люди подходят к оценочным ситуациям со страхом и предчувствием, в то время как другие, кажется, мотивированы в желаемом направлении конкурентным давлением, связанным с производительностью.

Попытки измерить личностные конструкты исходят из множества источников. Часто они вырастают из теорий личности; тревога и вытеснение (забвение неприятных переживаний), например, входят в число центральных понятий теории психоанализа. Понятно, что будут предприняты усилия, например, для количественной оценки степени тревожности и использования полученных таким образом баллов для оценки и предсказания будущего поведения.

Среди основных вопросов в изучении измерения личности является вопрос о том, какие из многих личностных конструктов, которые были определены количественно, являются базовыми или фундаментальными, и какие можно ожидать, что их измерение потребует напрасных усилий, поскольку они представляют собой плохо определенные комбинации более элементарных конструктов. ; какие методы измерения наиболее эффективны и удобны для целей оценки; и лучше ли опросить людей в измерении личности, или попросить их сказать, например, что им напоминает чернильное пятно или облако в небе.

Попытки измерить любой личностный конструкт могут потерпеть неудачу из-за неадекватности формулировки или определения измеряемой черты и недостатков используемых методов оценки. Исследователь может захотеть количественно определить степень подчинения индивидуумов в социальных и конкурентных ситуациях. Его эффективность будет зависеть от конкретной теории подчинения, которую он применит к проблеме; на фактических процедурах, которые он выбирает или разрабатывает для измерения покорности; и на адекватность исследования, которое он проводит, чтобы продемонстрировать полезность меры.