Кабинет психолога в доу: Кабинет педагога – психолога в детском саду: требования ФГОС ДО | Консультация:

Содержание

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДОУ №26 «Радуга» города Дубны Московской области

 

Педагог — психолог

Куренкова Юлия Юрьевна

Контактный телефон: 8(49621)2-01-39

 Презентация кабинета педагога-психолога

 

Кабинет психолога ДОУ представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям.

Для эффективной работы педагога-психолога в нашем детском саду грамотно организованно рабочее пространство кабинета.

Кабинет психолога располагается на первом этаже, в доступном месте, что позволяет посетителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюсти конфиденциальность встречи

Общая площадь кабинета 50 кв.м.

Помещение расположено вдали от медицинского и административного кабинетов, а так же от музыкального и физкультурного залов.

Кабинет предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных обследований, для консультации родителей и специалистов, для проведения индивидуальных и групповых занятий, для работы с документацией.

Пространство кабинета организованно в соответствии с основными принципами, которыми необходимо руководствоваться – это комфортность, гармоничность и доверительность атмосферы, а также со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Кабинет разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.

Заходя в  кабинет посетитель оказывается в зоне ожидания и приема. Она предназначена для встречи посетителей, воспитанников и педагогов. Здесь они могут познакомиться с информацией вывешиваемой на стендах, папках-ширмах и подождать приема.

Рядом располагается зона релаксации. Она оформлена в виде сказочного шатра. Дизайн , цветовое оформление , дополнительное освещение зоны релаксации создает успокаивающую обстановку, способствует восстановлению душевного равновесия, выравниванию эмоционально-психологического состояния детей. Ребенок может уединиться, расположиться на мягких пуфиках в окружении множества мягких игрушек, послушать спокойную музыку и спокойно наблюдать за рыбками.

Эта зона так же используется для занятий по сказкотерапии.

В консультативной зоне ,  педагогом- психологом проводятся  индивидуальные консультации для педагогов и родителей по интересующим их темам. Так же в этой зоне находится  рабочее место психолога.

Игровая зона оснащена необходимым дидактическим и демонстрационным материалом. Игрушками для детей разного возраста. Все игровые пособия расставлены в специальных дидактических мобильных шкафах и полках. В игровой зоне расположен сухой бассейн, магнитная доска и место для индивидуальных занятий. Для организации двигательной деятельности детей имеется ковровое покрытие.

Также в кабинете есть зона «песка и воды». Там расположены столы  для разных возрастных групп. Для детей старшего дошкольного возраста в кабинете имеются световые песочные столы. Для детей раннего и младшего возраста имеются мобильные столы «песка и воды». Центр является хорошим психопрофилактическим средством, помогает снизить высокий уровень психофизического напряжения , способствует возникновению и поддержанию положительных эмоций, развивает тактильно-кинестетическую чувствительность, развивает воображение.

Для проведения групповых развивающих занятий в кабинете имеется большой овальный стол.Рядом находится зона интерактивного развития. Она является образовательным, развлекательным и игровым центром. Оснащена интерактивной доской.

 

 Полезная информация

1. Консультация для родителей «Игры и занятия с маленькими детьми для снятия агрессии»
2. Консультация для воспитателей «Игры для детей раннего возраста в период адаптации»
3. Консультация для воспитателей «Роль игры и игрушки в развитии ребенка. Игрушка, ее «плюсы» и «минусы»

 

Паспорт кабинета педагога-психолога в Доу

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение» Детский сад № 4 «Марьюшка»

Утверждаю:

 заведующий МАДОУ  д/с № 4

______________Герасимова М.И.

Приказ №________от _______2021

 

 

 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Педагог-психолог

Бубнова Е. А.

 

 

Паспорт кабинета педагога-психолога МАДОУ «Детский сад № 4 «Марьюшка»

Педагог-психолог: Бубнова Е.А, образование — высшее, категория — высшая стаж- 9 лет.

Краткое описание кабинета: Кабинет педагога- психолога располагается на втором этаже здания. Площадь кабинета 8 м 2 . Окно позволяет иметь естественное освещение. Цвет стен, пола, мебели, штор спокойный , пастельных тонов, не вызывающих возбуждения и раздражения. Мебель (для взрослого и детей) в кабинете установлена в соответствии с требованиями безопасной и комфортной её эксплуатации. Искусственное освещение соответствует нормам СанПИНа 2.4.1.3049 — 13 (в редакции на 27.08.2015, № 41). Кабинет предназначен: для индивидуальной консультативной и коррекционной работы с детьми и консультативной работы со взрослыми. Групповая работа, в соответствии с планом, проводится в других свободных помещениях — в музыкальном, физкультурном залах или в групповой комнате.

 

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ДОУ

*        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 25.12.2018, № 497, статьи: 2,41, 42,44,47,64,79;  

*        Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99. № 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ»;

*        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательного учреждения»

*        Базовый компонент деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации.

*        Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Марьюшка»

*        Приказ  Министерство общего и профессионального образования Ростовской области № 49 от 31. 01.2011 Об утверждении Положения «О кабинете педагога-психолога в образовательном учреждении»

*        Приказ Минобрнауки России от11.05.2016 № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность»

*        Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным  программам дошкольного образования

*        Письмо  Минобразования РФ от 22.07.1997 № 990/14 – 15

*        Конвенция о правах ребенка

*        Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации « О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» от 07.04.1999 № 70/23-16

*        Этический кодекс педагогов-психологов службы практической психологии

*        Письмо Минобразования РФ от 24. 12.2001 № 29/1886 -6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»

 

ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог – психолог ведет учет проводимой работы по следующим формам:

 1. Перспективный план работы педагога-психолога образовательного учреждения.

2. График работы и циклограмма деятельности.

3. Аналитический и статистический отчёты о работе педагога-психолога за учебный год.

4. Индивидуальные карты детей.

5. Список воспитанников для коррекционных занятий.

7. Журнал консультаций психолога.

8. Журналы учёта видов работ.

9. Бланки для регистрации результатов обследования

10. Аналитические справки по результатам диагностик

11. Заключения и рекомендации по результатам диагностической работы

12. Папка с методическими материалами

13. Дифференцированный план на месяц

14. Сводные диагностические таблицы по группам

15. Диагностические карты на ребенка

16. Схема наблюдения за ребенком.

 

Перечень основного оборудования

1. Ноутбук — 1 шт.

2 Принтер — 1шт.

3. Ксерокс – 1 шт.

4. Магнитофон — 1шт.

5. Видеокамера – 1 шт.

Предметы мебели

1. Шкаф для методических пособий, книг и документации — 1 шт.

2. Стулья детские – 3-5 шт.

3. Стул рабочий (взросл.) — 2 шт.

4. Стол рабочий (взросл.) — 1 шт.

5. Стол детский — 1 шт.

6. Журнальный стол – 1 шт.

7. Архив – 1 шт.

Дополнительные средства

1.     Пузырьковая колонна с рыбками- 1 шт.

2.     Панель тактильно акустическая – 1 шт

3.     Классическая юнгианская песочница – 1 шт

4.     Предметы детского творчества

5.     Электронный банк данных

6.     Детский пуф-мешок – 1 шт

Перечень диагностических методик.

Диагностика адаптации к ДОУ

·        Роньжина А.С. Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению

Диагностика нервно-психического развития

·        Методика диагностики психического развития детей ( Аксарина Н. М., Печора К.Л., Пантюхина Г.В.)

Диагностика готовности к школе

·        Стандартная беседа Т.А Нежновой

·        Тест Керна – Йирасека

Диагностика познавательных процессов

·        Экспресс-диагностика в детском саду: комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. Руденко Л.Г., Павлова Н.Н.

·        Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте. Руденко Л.Г., Павлова Н.Н.

·        Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для психолого – педагогического обследования детей

Диагностика личностной и эмоционально – волевой сферы

·        Методика «Эмоциональные лица» ( Н.Я.Семаго)

·        Тест тревожности ( Теммл Р., Дорки М.,Амен В.)

·        Тест на выявление детских страхов ИА.И.Захарова и Панфиловой «Страхи в домиках»

·        Тест «Сказки» Л.Дюсса

·        Методика «Лесенка». В модификации С.Г. Якобсон, В.Г.Щур

·        Методика «Паровозик» ( С. В.Велиева)

·        Методика исследования детского самосознания                                ( Н.Л.Белопольская)

·        Графическая методика М.А. Панфиловой «Кактус»

·        Методика « Волшебная страна чувств»

Диагностика межличностных отношений

·        Социометрия Дж. Морено

Диагностика семейных отношений

·        Проективная методика «Рисунок семьи»

·        Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» ( Е. Бене, Д.Антони)

Материал для продуктивной деятельности

1. Альбомы для рисования, белая бумага — неограниченное количество.

2. Цветная бумага.

3. Цветной картон.

4. Цветные карандаши разных объёмов, восковые карандаши.

5. Простые карандаши — не ограниченное количество.

6. Наборы красок.

7. Кисти художественные разных размеров.

8. Бумага для рисования.

9. Ножницы, линейки

10.Фломастеры

Дидактические пособия

1 Пирамиды разных размеров

2 Кубики цветные и мягкие

3 Коробочка форм

4 Лото – 4 вида

5 Домино -животные, профессии

6 Вкладыши- геометрические формы

7 Пазлы- мягкие, твердые, объемные

8 Игровой набор «Балансирующие блоки»

9 Шнуровка – деревянные игрушки, мягкие геометрические фигуры

10 Мозайка

11 Игровой дидактический материал для ознакомления с окружающим миром

12 Развивающая игра «Что такое хорошо?, что такое плохо?»

13 Наглядно-дидактическое пособие» Рассказы по картинкам»,              « Школьные принадлежности», « Времена года», « Мой дом», «Овощи», «Фрукты», «Мебель», « Что сначала, что потом», «Явления природы».

14 Психологическая игра «Что делать, если.. автор Л.Петрановская

15 Архетипические карты «Мастер сказок» Т Зинкевич-Евстегнеева

16 Пальчиковый театр

17 Животные дикие и домашние

18 Мячи: мягкие, резиновые, массажные

19 Су-Джок – массажное колечко

20 Матрешка

21 Разрезные картинки- 2, 3, 4, 6 частей

22 Последовательные картинки

23 Картинки- части суток

24 Тематические картинки

25 Картинки «Эмоции»

26 Мелкие игрушки

27 Развивающие игры «Умные карточки»

28 Счетные палочки

29 Обучающие карточки « Природные явления», «Правила маленького пешехода», «Цветы», «Птицы», »Деревья», »Одежда», »Игрушки», «Мамы и детки», »Посуда».

30 Куклы 3 шт

31 Мячи — 2 шт

 

Ауди записи

1. Тропический рай.

2. Голоса животных птиц.

3. «Времена года» Вивальди.

4. Штраус.

5. Луг. Волшебная музыка для детей.

6. Звуки природы для релаксации.

7. Успокаивающая музыка для мам и малышей

8. Детские песни.

9. Медитация для детей » Волшебная книга»

 

Стендовая информация (для родителей)

1 Переутомление у детей

2 В детский сад без слез

3 Что не нужно брать в сад

4 Как преодолеть капризы

5 Ребенок убирает игрушки сам

6 Как ходить в детский сад без нервотрепки

7 Советы родителям

8 Признаки психоэмоционального напряжения у детей

9 Что нельзя и что можно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию

10 В детский сад – как на работу

11 Роль семьи в воспитании ребенка

12 Адаптационный период в детском саду

Информационный стенд для родителей ( контакты)

1 Уполномоченный по правам человека

2 Логопед

3 Психиатр

4 Служба замещающих семей

5 Центр медико-психолого-педагогического сопровождения

6  Центры по профилактике СПИД

7 Телефон доверия

8 График работы педагога-психолога учреждения

9 График консультаций педагога-психолога учреждения

 

Методическая литература

1 Справочник педагога-психолога. Детский сад 2016год 5 выпусков.

2 Практический психолог в детском саду А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова Издательство Мозайка – Синтез Москва, 2017.

3 Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника.           А.Н. Веракса. Издание 2 – е дополненное. Издательство Мозайка – Синтез Москва, 2018.

4 Диагностика в детском саду. Методическое пособие под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д.Посевиной. Ростов -На-Дону Феникс, 2003.

5 Психодиагностика детей в дошкольном учреждениях. В помощь психологу ДОУ. Издательство «Учитель». Составить Е.В.Доценко Волгоград, 2013.

6 Хрестоматия. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Питер. Москва – Харьков -Минск, 2002.

7 Психологический тренинг. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. И.В. Стишенок. Речь. Санкт-Петербург, 2006.

8 Формы и методы работы со сказками. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. Речь. Санкт-Петербург, 2008.

9 Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей. А.Ю.Капская Т.Л.Мирончик. Речь санкт – Петербург, 2006.

10 Психологический практикум. Истории и сказки в психологической практике. Н.К. Радина. Речь Санкт-Петербург, 2006.

11Сказкотерапия. Нравственное и эмоциональное развитие дошкольника. В.Алексеенко Я. Лощинина. Дом. Рипол Классик. Москва, 2008.

12 Психологический тренинг. Тренинг по сказкотерапии. Сборник программ по сказкотерапии под редакцией Т.Д. Зинкевич – Евстигнеевой. Речь. Санкт-Петербург, 2005.

13 Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. Н.М. Сертакова. Санкт-Петербург. Детство- Пресс, 2012.

14 Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия. Мозаика – Синтез. Москва, 2014.

15 Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Мозаика – Синтез. Москва, 2016.

16 Справочник психолога ДОУ. М.А. Аралова. Творческий центр. Москва, 2010.

17 В.А. Сухомлинский о воспитании. Издательство политической литературы. Москва, 1973.

18 Возрастные кризисы. Справочник практического психолога. И.Г. Малкина – Пых. Москва. Эксмо, 2004.

19 Психология и педагогика обучения дошкольников. Г.Г. Кравцов Е.Е. Кравцова. Издательство Мозаика – Синтез, 2013.

20 Справочник детского психолога. Г.И. Колесникова. Ростов – на – Дону «Феникс», 2010.

21 Программно-диагностический комплекс. Мониторинг развития детей 3-7 лет. Издательство «Учитель», 2015.

22 Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. Т.В. Ананьева. Санкт-Петербург. Детство – Пресс, 2011.

23 Лучшие психологические тесты. Для дошкольного психолога. Г.И. Колесникова. Ростов – на – Дону «Феникс», 2017.

24 Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. А.С. Роньжина. Москва, 2015.

25 Адаптация детей при поступлении в детский сад. И.В. Лапина. Волгоград, 2013.

26 Нейропсихология. Игры и упражнения. И.И. Праведникова. Москва. Айрис – пресс, 2018.

27 Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. И.А. Пазухина. Санкт – Петербург. «Детство- пресс», 2010.

28 Развитие личности ребенка в детском саду. Н.И. Добина. Ярославль. Академия развития, 2009.

28 Психологическое сопровождение дошкольников. С.И. Данилова. Издательство «ТЦ СФЕРА», 2018.

29 Если вы играете с ребенком на улице… Ю.А.Кириллова. Санкт-Петербург Детство- пресс, 2012.

30 Психомоторика. Трясорукова Т.П. Издательский центр «Март». Москва – Ростов – на – Дону, 2009.

31 развитие эмоций и навыков общения у ребенка. А. Уханова. Речь. Санкт-Петербург, 2011.

32 Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников. С.И. Шоакбарова. Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2013.

33 Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет. И.Ф. Мулько. Москва, 2004.

34 Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. Т.А. Андреенко, О. В. Алекинова. Санкт-Петербург. Детство – Пресс, 2014.

35 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 3-4 лет. Н.Ю. Куражевой. Речь. Санкт-Петербург, 2011.

36 Эмоциональное развитие дошкольнков. А.Д Кошелева, В.И.Перегудова, О.А.Шаграева. Москва, 2003.

37 Школа общения  для дошкольников. Г.А. Широкова. Ростов- на – Дону. «Феникс», 2012.

38 Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитие. И.И. Мамайчук. Речь. Санкт-Петербург, 2003.

39 Практикум для детского психолога. Г.А Широкова, Е.Г. Жадько. Ростов – на- Дону. «Феникс», 2010.

40 Если у ребенка задержка психического развития.. С.Ю.Кондратьева. Санкт-Петербург Детство -пресс, 2011.

41 Игры развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. О.А.Зажигина. Санкт-Петербург. Детство – пресс, 2017.

42 Кризисы детского возраста. Е.Ю. Новиченкова. Ростов-на-Дону «Феникс», 2015.

43 Практикум по групповой психокоррекции. Т.В. Эксакусто. Ростов – на – Дону «Феникс», 2008.

44 Коррекционно-развивающие занятия. С.В.Лесина, Г.П.Попова,Т.Л. Снисаренко. Волгоград, 2014.

45 Программа психологических занятий для дошкольников. Н.Ю.Куражевой. Москва, 2014.

46 Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Ю.А. Афонькина. Волгоград,2015.

47 Тренинг коммуникативных навыков у дошкольников. И.Л. Арцишевская. Москва, 2016.

48 Практические семинары и тренинги для педагогов. Е.В. Шитова. Волгоград, 2014.

49 Программа эмоционально-волевого развития детей 4-5 лет. Т.А. Крылова, А.Г.Сумарокова. Речь. Санкт-Петербург, 2011.

50 Психолого- педагогический практикум по детской психологии. О.О. Косякова. Ростов-на-Дону «Феникс», 2009.

51 Развитие вербального воображения. М.В. Ильина. Москва, 2005.

52 Наши дети- наши проблемы. А.Росс. Ростов-на-Дону «Феникс», 2002.

53 Азбука безопасного общения и поведения. И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Издательский дом «Цветной мир», 2013.

54 Игры и упражнения по развитию творческого воображения у дошкольников. В.Н. Лукьяненко. Ростов-на-Дону, 1995.

55 Методика игрового общения. В.П.Шашина. Ростов – на- Дону «Феникс», 2005.

56 Игротерапия общения. М.А. Панфилова. Москва, 2008.

57 Игры для гиперактивных детей. А.Е.Кузнецова. Ростов-на-Дону «Феникс», 2011.

58 Шпаргалка для первоклашек и их родителей. Т.Б. Анисимова. Ростов-на-Дону «Феникс», 2005.

59 Что нужно знать родителям будущих первоклассников. Г.Б. Монина, Е.В. Панасюк. Речь. Санкт-Петербург, 2008.

60 Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Т.В. Ананьева. Санкт- Петербург. Детство – Пресс, 2014

61 Общаться с ребенком. Как? Ю.Б. Гиппенрейтер. Москва, 2014.

62 Как научит дошкольника эффективному общению и позитивной самооценке. Н.В. Плотникова. Речь. Санкт-Петербург, 2011.

63 Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. И.И. Мамайчук. Речь. Санкт-Петербург,2006.

64 Практикум по песочной терапии. Т.Д. Зинкевич-Евстегнеева. Речь Санкт-Петербург, 2002.

64 Игровые ситуации, игры, этюды. Т.И. Бабаева, Л.С. Римашевская. Санкт-Петербург Детство-пресс, 2012.

65 Практикум по детской психокоррекции. О.Н. Истратова. Ростов-на-Дону «Феникс», 2009. Издание третье.

66 Литература подобранная для родителей в электронном виде.

67 Книги для профессионального самообразования в электронном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Росс Центр | Anxiety & Mental Health New York City Office

New York, NY Детали офиса

Адрес

57 W. 57th Street, Suite 507
New York, NY 10019

Телефон 90-70004

2 Факс: 646-687-7893

Hours

Пн – Чт: 9:00 – 21:00
Пятница: 9:00 – 17:00

Суббота: 9:00 – 17:00

Посмотреть клиницистов в этом офисе

Посмотреть вакансии00004

Чтобы записаться на прием в наш нью-йоркский офис, позвоните по телефону 212-337-0600, чтобы поговорить с одним из наших координаторов по уходу за пациентами, который поможет определить, какой врач может вам подойти, или отправьте запрос через КОНТАКТЫ. страница.

Портал для пациентов

После записи на первую встречу вам будет отправлено приглашение для доступа к порталу для пациентов. Все анкеты пациентов можно найти на портале.

Портал для пациентов

Схема проезда

Наш нью-йоркский офис (также известный как Manhattan Psychiatric Associates) расположен в центре Манхэттена, в нескольких минутах ходьбы от Центрального парка и площади Колумбус-Серкл. До него легко добраться из любой точки Нью-Йорка. Поднимитесь на лифте на 5-й этаж – офис 507.

Ближайшая станция метро — это поезд F до 57-й улицы, или сядьте на N/Q/R/W до 57-й улицы или N/W/R до 5-й авеню. Это в нескольких минутах ходьбы от Коламбус Серкл и линий метро 1/A/B/C/D.

View Google Map

Центр Росса в Нью-Йорке предлагает полный спектр услуг в области психического здоровья пациентам, страдающим от широкого спектра психических расстройств. Наши психиатры, психологи и терапевты предлагают широкий спектр основанных на фактических данных психологических и психиатрических методов лечения, которые позволяют вам или вашему ребенку жить максимально возможной жизнью. Пациенты получают выгоду от того, что под одной крышей работают различные специалисты, предоставляющие медицинскую помощь и терапию высочайшего качества, способствующие долгосрочному психическому здоровью.

Расположенные в центре Манхэттена, вы найдете наши офисы теплыми и гостеприимными, а преданный персонал поддержки сделает ваше обслуживание еще более приятным. Наши детские и взрослые психиатры, психологи и терапевты были выбраны за их чуткое и доброе поведение, а также за отличные клинические навыки. Мы известны своими услугами по охране психического здоровья детей с комплексной программой, которая включает в себя тестирование и оценку, индивидуальную и семейную терапию, поддержку родителей и специализированную детскую психиатрическую помощь. Используя совместный подход к лечению, наши врачи помогут вам достичь ваших целей в области психического здоровья в кратчайшие сроки. Вы получите практические инструменты для борьбы с симптомами тревоги, депрессии и других проблем с психическим здоровьем, что приведет к положительным изменениям и более обнадеживающему будущему.

Нажмите, чтобы узнать больше…

Что мы лечим

Наши специалисты в Нью-Йорке имеют опыт лечения пациентов с широким спектром проблем психического здоровья:

  • Депрессия и биполярное расстройство чрезмерное беспокойство), социальная тревожность и паническое расстройство
  • Психические расстройства у детей и подростков: в том числе СДВГ, расстройство аутистического спектра, оппозиционно-вызывающее расстройство, поведенческие проблемы, фобии, социальная тревожность, генерализованная тревожность, отказ от школы и селективный мутизм.
  • Obsessive Compulsive Disorder (OCD)
  • Post Traumatic Stress Disorder (PTSD)
  • Sleep Disorders
  • Women’s Mental Health, including pregnancy and pre and post-partum issues
  • Life Transition Challenges
  • Substance Abuse and Anxiety

Услуги

Услуги в области психического здоровья, которые мы предлагаем, включают:

  • Терапия
    • Индивидуальная психотерапия и поведенческая терапия для взрослых и детей
    • Group Therapy  for Parents of Anxious Children  
    • Cognitive Behavior Therapy
    • Parenting Services
    • Family Therapy
  • Psychiatric Medical Care
    • Evaluation, Assessment, and Diagnosis
    • Medication Evaluation and Ongoing Medication Management
  • Forensic Психиатрия для взрослых и детей
  • Нейропсихологическое и психопедагогическое тестирование/оценка
  • Вступительное тестирование и тестирование на СДВГ

Методы лечения

В нашем нью-йоркском офисе большинство клиницистов имеют опыт в области когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), терапии воздействия и предотвращения реакции (ERP) и терапии принятия и приверженности (ACT), золотой стандартные методы лечения тревоги, депрессии и множества психических заболеваний. Эти высокоэффективные и действенные методы лечения позволяют пациентам добиваться эмоционального прогресса, выявляя, бросая вызов и изменяя модели мышления и поведения, а также обучаясь здоровому копинг-поведению. Терапевты также могут проводить лечение вне офиса, сопровождая пациентов в места, где они могут практиковать свои новые навыки и поведение в реальных жизненных ситуациях.

Психиатры Центра Росса назначают лекарства, когда это уместно, ища самые безопасные и эффективные лекарства с наименьшими побочными эффектами. Мы не торопимся, чтобы рассказать вам о вариантах лечения, независимо от того, используются ли они отдельно или в сочетании с психотерапией.

Мы также предлагаем лечение зависимости от различных зависимостей, включая злоупотребление алкоголем, злоупотребление наркотиками, игроманию, сексуальное влечение, вейпинг. Наша программа включает в себя индивидуальную терапию со специалистом по зависимостям, медикаментозное лечение с психиатром, прошедшим обучение в области медицины зависимости, групповую терапию и поддержку семьи. Мы хорошо известны своими услугами по охране психического здоровья детей с комплексной программой, которая включает в себя тестирование и оценку, индивидуальную и семейную терапию, поддержку родителей и специализированную детскую психиатрическую помощь.

Отдел психического здоровья детей

В Нью-Йорке работает команда детских психиатров и психотерапевтов, которые специализируются на работе с детьми и предлагают соответствующее возрасту лечение, которое приводит к улучшению поведения и самочувствия вашего ребенка. Родителям даются инструменты, чтобы они могли укреплять позитивное поведение, изучая методы воспитания, чтобы наилучшим образом поддерживать своего ребенка. Дети развивают навыки управления собственными тревожными мыслями и сложным поведением, что приводит к устойчивым изменениям и долгосрочному психическому здоровью. Узнайте больше о том, как мы работаем с детьми и подростками, здесь.

Подросткам и молодым людям наши чуткие клиницисты предлагают услуги поддержки при социальной тревожности, проблемах с самооценкой, управлении гневом, трудностях со сверстниками и школьных проблемах. Мы помогаем молодым людям с переходными периодами жизни, которые часто связаны со школьными стрессами, семейными конфликтами и другими эмоциональными трудностями. Молодые люди приобретают навыки разрешения конфликтов, общения и решения проблем, что приводит к снижению тревоги и депрессии и улучшению отношений.

Страхование

Хотя большинство наших врачей не участвуют в каких-либо планах страхования, мы предоставим вам необходимые квитанции, которые вы должны представить своему поставщику страховых услуг, чтобы помочь в возмещении пособий, предоставляемых вне сети. Узнайте больше на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Карьера

Узнайте больше о карьере в нашем нью-йоркском офисе здесь.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Клиницисты

  • Психиатр

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

  • Psychologist — Director, New York Office

    New York, N. Y.

  • Psychologist

    New York, NY and Northern Virginia

  • Psychologist

    New York, NY

  • Psychiatrist

    New York, N.Y.

  • Психолог

    Нью -Йорк, Нью -Йорк

  • Психиатр

    , Нью -Йорк, н.й.

  • Психиатр

    , Нью -Йорк, штат Нью -Йорк.0059

  • Психолог, директор по программе для детей и подростков

    Нью -Йорк, Нью -Йорк.

  • Психолог, директор отдела психологического тестирования и оценки

    Вашингтон, округ Колумбия, Северная Вирджиния и Нью-Йорк

  • Психотерапевт

    Нью -Йорк, Нью -Йорк,

Практическое администрирование

  • Директор по операциям

    Вашингтон, округ Колумбия, Северная Вирджиния и Нью -Йорк

New York, NY CARET LATED DARIN Координатор по уходу

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

  • Офис-менеджер

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

  • Координатор по уходу за пациентами

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

  • Нью-Йорк, Нью-Йорк Мероприятия и группы

    • Профессиональное развитие

      3 CE для психологов по всей стране, 3 CE для социальных работников в Нью-Йорке и Вирджинии. (Вашингтон, округ Колумбия, ожидается утверждение)

      Веб-семинар через Zoom

      Введение в когнитивно-поведенческую терапию бессонницы (КПТ-I)

      Обучение терапевтов использованию когнитивно-поведенческой терапии бессонницы

      Learn More