Качества на л: Ваше лучшее качество на букву «Л»

Ваше лучшее качество на букву «Л»

Александр Лещёв

Бизнес-тренер, консультант

У меня на тренингах часто спрашивают, какое качество личности является наиболее важным для того, чтобы быть успешным в продажах. Меня этот вопрос заставил задуматься, и я решил поделиться с вами своими мыслями.

Начну с того, что я глубоко убежден в том, что это далеко не единственное качество, которое может поставить одного «Продажника» на голову выше остальных. С другой стороны, если бы мне пришлось выбирать что-то одно из навыков, веры, характера или воли, то я бы без сомнений остановил свой выбор на качестве, которое называют любопытство.

Удивил? Да, скорее всего, для некоторых это будет неприемлемо или очень сомнительно, чтобы быть правдой. Такой ответ можно назвать неожиданным. На первый взгляд.

Сегодня мы имеем дело с огромными потоками информации, которая попадает к нам даже без нашего на то согласия. Под влиянием того, что мы видим, слышим и читаем, создается наша картина мира и система ценностей. Создается своеобразный фильтр, который оставляет в зоне нашего внимания только то, что представляет для нас интерес и отсеивает все остальное. Такая позиция позволяет нам быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения, осуждать, действовать и т.д. И все это за какие-то доли секунды.

Зачастую, мы даже сами не понимаем, почему приняли именно такое решение – это происходит автоматически. Мы пытаемся вписать все происходящее в нашу «картину мира» и в первую очередь собеседников, у которых «иная» точка зрения. Другая позиция, отличная от нашей, воспринимается, как ошибочная и мы считаем, что сейчас самое подходящее время все исправить и вернуть собеседника «на место».

Естественно, он пытается донести до нас свое видение ситуации, которая чаще всего, оказывается полной противоположностью того, как мы ее воспринимаем.

Как следствие, собеседник занимает оборонительную позицию, выстреливая в нас весомые и не очень весомые аргументы в свою пользу. Мы придерживаемся такой же тактики, ведь нам необходимо отстоять свою правоту. Знакомо? Случалось участвовать или быть свидетелем подобных случаев?

На мой взгляд, для решения подобных ситуаций или, как минимум, их смягчения, необходимо просто стать любопытным. Любопытство создает вопросы, усиливает внимание и глубину восприятия. Мы выходим за рамки шаблонного мышления и видим ситуацию намного шире. Появляются новые факты, которые могут объяснить ту, или иную точку зрения.

Именно любопытство становится фундаментом более качественного общения без намека на осуждение или навязывания собственных идей.

Давайте на минуту представим такую ситуацию: Вы встречаетесь с покупателем, он высказывает свою точку зрения, которая в корне отличается от вашей. Получается следующий разговор:

П: «Да, я как-то пробовал, то что вы предлагаете, но ничего хорошего не получилось, так что, я пользуюсь тем, чем пользовался»

Вы: «Но это уже совершенно другой продукт, попробуйте, и вы сами узнаете!»

П: «Нет, спасибо, меня устраивает то, что есть сейчас»

Вы: «Я уверен, что если вы попробуете, то вам понравится. Я вам это могу гарантировать!»

П: «Мне кажется, я ясно выразился. Спасибо, нет»

В этой ситуации мы просто пытались «продавить» покупателя, не обращая внимания на то, что он пытался нам сообщить. А теперь представим, что мы проявили любопытство и наш разговор пошел бы от возражений и пререканий к конструктивному диалогу. Например, вот так:

П: «Да, я как-то пробовал, то что вы предлагаете, но ничего хорошего не получилось, так что, я пользуюсь тем, чем пользовался»

Вы: «Значит, у вас уже был опыт использования. Как давно это было и что не понравилось?»

П: Пару лет назад и в итоге, вышло даже дороже, чем я планировал.

Вы: «Понятно. Ну а если бы вы всё-таки решили поменять, на что вы обратили бы внимание в первую очередь?»

П: «Это однозначно должно быть не дороже и лучше по своим качествам»

Вы: «Если бы у вас появилась возможность сравнить и увидеть разницу, вы бы смогли принять решение?»

П: «Конечно! Это того стоит»

Я привел яркий пример того, как ваше любопытство вовлекает покупателя в обсуждение предложения и делает разговор интересным для обеих сторон. Не было никакого давления и попыток навязать свою точку зрения. Мы проявили любопытство и стали задавать вопросы. Именно такая позиция и привила нас к желаемому решению.

Вывод: Следующий раз, когда вы столкнётесь с точкой зрения, отличной от вашей – не торопитесь возражать. Подумайте: «Почему собеседник думает ИМЕННО так?» Что привело его к такому заключению?»

Любопытство – отличный помощник в поиске необходимых фактов, не лежащих на поверхности. Вы найдете больше полезной информации, чтобы составить конструктивный диалог для реализации ваших идей и построения доверительных отношений. Более того, это одинаково хорошо работает как на работе, так и дома. Проверено.

Приятного вам общения!

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Л. Гумерова: Вопросы качества школьных учебников по гуманитарным предметам, их воспитательного значения требуют государственного контроля

Состоялось заседание Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.


Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова Гумерова
Лилия Салаватовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
провела заседание Комитета СФ.

Смотрите также

Л. Гумерова: День народных художественных промыслов станет стимулом их дальнейшего развития, сохранения уникальной отечественной культуры

О государственном регулировании вопросов содержания и экспертизы учебников для образовательных организаций рассказала заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель от исполнительного органа государственной власти города Севастополя

Екатерина Алтабаева. Алтабаева
Екатерина Борисовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти города Севастополя

Сенатор отметила, что в соответствии с поручением Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, Матвиенко
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга сенаторы уделяют отдельное внимание качеству преподавания предметов, влияющих на мировоззрение школьников. Это – история, обществознание, русский язык, литература, география.

Екатерина Алтабаева высказала ряд предложений по совершенствованию процедуры экспертизы учебников, возможному сокращению их количества (только по истории в настоящее время существует 86 учебников по разным линейкам), выделению учебных часов на преподавание региональной истории, рассказывающей о подвигах предков в каждом регионе на конкретных примерах. Она высказала предложение в адрес Министерства просвещения РФ о разработке основных подходов к формированию таких программ, а также введению курса «Рассказы по истории Отечества» в четвертом классе.

В этой связи сенатор также обратила внимание на необходимость смыслового, эмоционального акцента в преподавании истории, ведь именно этот предмет воспитывает патриотов, любящих свою Родину, готовых защищать ее ценности.

Заседание Комитета СФ по науке, образованию и культуре

1 из 10

Лилия Гумерова

2 из 10

Заседание Комитета СФ по науке, образованию и культуре

3 из 10

Владимир Бекетов

4 из 10

Заседание Комитета СФ по науке, образованию и культуре

5 из 10

Заседание Комитета СФ по науке, образованию и культуре

6 из 10

Заседание Комитета СФ по науке, образованию и культуре

7 из 10

Дмитрий Василенко

8 из 10

Ирина Кожанова

9 из 10

Заседание Комитета СФ по науке, образованию и культуре

10 из 10

Екатерина Алтабаева предложила вести систематическую работу со школьниками и студентами по истории Отечества, включая современный период и события на Украине.

Член Комитета СФ Людмила Скаковская Скаковская
Людмила Николаевнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Тверской области
поддержала предложение о совершенствовании процедуры экспертизы учебников, сокращении их количества. По ее словам, в частности, для старших классов используется более 65 учебников по русскому языку и литературе.

По мнению первого заместителя председателя Комитета СФ Ильяса Умаханова, Умаханов
Ильяс Магомед-Саламовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан учебник может быть инструментом идеологической борьбы. «То, что мы видим сейчас на Украине, начиналось с учебников. Идея о включении в доступной форме курса, рассказывающего об истории России, имеет широкое международное значение, востребована в Узбекистане, Таджикистане, других государствах».

В дискуссии приняли участие члены Комитета СФ.

Подводя итоги обсуждения, Лилия Гумерова предложила доработать проект решения по этому вопросу с учетом высказанных предложений. «Вопросы качества школьных учебников гуманитарного блока, их воспитательного значения – это вопросы национальной безопасности страны, требующие государственного контроля», — считает сенатор. По ее мнению, они могут стать темой заседания Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей с выходом на конкретные поручения главы государства.

В ходе заседания член Комитета СФ Петр Тултаев Тултаев
Петр Николаевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Мордовия представил Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона «О национально-культурной автономии». Закон направлен на совершенствование правового регулирования вопросов формирования структуры национально-культурных автономий, порядка ведения реестра национально-культурных автономий.

Заместитель председателя Комитета СФ

Наталия Косихина Косихина
Наталия Владимировнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ярославской области
представила Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 284 и 284.8 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Закон направлен на создание дополнительных условий для поддержки и развития деятельности учреждений культурно-досугового типа — домов и дворцов культуры, клубов на территории Российской Федерации.

Сенаторы предложили верхней палате парламента одобрить указанные законы.

Основы AQI | AirNow.gov

Version en Español

Что такое индекс качества воздуха (AQI) в США?

AQI США — это индекс Агентства по охране окружающей среды США для отчетности о качестве воздуха.

Как работает AQI?

Воспринимайте AQI как критерий, который измеряется от 0 до 500. Чем выше значение AQI, тем больше уровень загрязнения воздуха и больше опасений для здоровья. Например, значение AQI 50 или ниже указывает на хорошее качество воздуха, а значение AQI выше 300 указывает на опасное качество воздуха.

Для каждого загрязнителя значение AQI, равное 100, обычно соответствует концентрации в окружающем воздухе, равной уровню краткосрочного национального стандарта качества окружающего воздуха для защиты здоровья населения. Значения AQI на уровне 100 или ниже обычно считаются удовлетворительными. Когда значения AQI выше 100, качество воздуха нездоровое: сначала для определенных чувствительных групп людей, а затем для всех по мере повышения значений AQI.

Индекс качества воздуха делится на шесть категорий. Каждая категория соответствует разным уровням заботы о здоровье. Каждая категория также имеет определенный цвет. Цвет позволяет людям быстро определить, достигает ли качество воздуха нездорового уровня в их сообществах.

Основы AQI для загрязнения озоном и твердыми частицами
Ежедневный цвет AQI Уровни беспокойства Значения индекса Описание качества воздуха
Зеленый Хороший от 0 до 50 Качество воздуха удовлетворительное, риск загрязнения воздуха невелик или отсутствует.
Желтый Умеренная от 51 до 100 Качество воздуха приемлемое. Тем не менее, может быть риск для некоторых людей, особенно для тех, кто необычайно чувствителен к загрязнению воздуха.
Оранжевый Нездоровый для чувствительных групп от 101 до 150 Члены уязвимых групп могут испытывать последствия для здоровья. Широкая общественность меньше подвержена влиянию.
Красный Нездоровый от 151 до 200 Некоторые представители населения могут испытывать последствия для здоровья; члены чувствительных групп могут испытывать более серьезные последствия для здоровья.
Фиолетовый Очень нездоровый от 201 до 300 Предупреждение о вреде для здоровья: риск последствий для здоровья повышен для всех.
Бордовый Опасные 301 и выше Предупреждение о вреде для здоровья при чрезвычайных ситуациях: с большей вероятностью пострадают все.

См. руководства по активности, чтобы узнать, как защитить свое здоровье, когда AQI достигает нездорового уровня.

Пять основных загрязнителей

Агентство по охране окружающей среды устанавливает AQI для пяти основных загрязнителей воздуха, регулируемых Законом о чистом воздухе. Каждый из этих загрязнителей имеет национальный стандарт качества воздуха, установленный EPA для защиты здоровья населения:

  • приземный озон
  • загрязнение твердыми частицами (также известное как твердые частицы, включая PM2,5 и PM10)
  • монооксид углерода
  • диоксид серы
  • диоксид азота

Использование индекса качества воздуха
Документ технической помощи для отчетности о ежедневном качестве воздуха — индекс качества воздуха (AQI) 

Каковы рекомендации ВОЗ по качеству воздуха?

Каковы рекомендации ВОЗ по качеству воздуха?
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • H0152
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов
    • Дом/
    • Отдел новостей/
    • Очерки/
    • Деталь/
    • Каковы рекомендации ВОЗ по качеству воздуха?

    francovolpato/Adobe Stock

    © Кредиты

    «,»datePublished»:»2021-09-22T14:00:43. 0000000+00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/air- загрязнение/качество воздуха и здоровье/new_1-102812876.jpg?sfvrsn=d2a551e0_7″,»издатель»:{«@type»:»Организация»,»название»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»логотип» :{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},» дата изменения»:»2021-09-22T14:00:43.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/news-room/feature-stories/detail/what-are-the-who-air-quality-guidelines «,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Статья»};

    Каковы рекомендации ВОЗ по качеству воздуха ?

    Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по качеству воздуха (AQG) служат глобальной целью для национальных, региональных и городских властей работать над улучшением здоровья своих граждан за счет снижения загрязнения воздуха.

    Для чего ВОЗ публикует рекомендации по качеству воздуха?

    Чистый воздух – одно из основных прав человека. Тем не менее, загрязнение воздуха по-прежнему представляет собой серьезную угрозу для людей во всем мире — это самая большая экологическая угроза для здоровья и основная причина неинфекционных заболеваний (НИЗ), таких как сердечные приступы или инсульт. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно происходит 7 миллионов преждевременных смертей из-за комбинированного воздействия загрязнения атмосферного воздуха и бытового воздуха, при этом миллионы людей заболевают от вдыхания загрязненного воздуха. Более половины этих смертей регистрируются в развивающихся странах.

    ВОЗ регулярно объединяет научные данные о воздействии загрязнения воздуха на здоровье, а также отслеживает улучшение качества воздуха в странах. Рекомендации, включенные в Руководство ВОЗ по качеству воздуха, основаны на систематических обзорах литературы и последующих тщательных методах оценки, а также на обширных консультациях с экспертами и конечными пользователями руководства из всех регионов мира.

    В преддверии публикации руководящих принципов ВОЗ по качеству воздуха 2021 г. мы расскажем, что они из себя представляют и как правительства могут их использовать.

    Что такое загрязнение воздуха ?

    Загрязнение воздуха представляет собой сложную смесь твердых частиц, капель жидкости, а также газов. Он может поступать из многих источников, например: сжигание бытового топлива, промышленные дымоходы, транспортные выхлопы, производство электроэнергии, открытое сжигание отходов, сельскохозяйственные методы, пустынная пыль и многие другие источники.

    Различные источники могут привести к различным смесям загрязнения воздуха. Например, в городе недалеко от моря могут быть твердые частицы, состоящие из морской соли, дорожной пыли и дыма от дизельных двигателей. Напротив, в сельской местности рядом с лесом могут быть твердые частицы, состоящие из почвы, дыма от кухонных плит и лесных пожаров.

    Измеряемые загрязнители воздуха включают PM 2,5 и PM 10 (частицы с аэродинамическим диаметром равным или менее 2,5, также называемые мелкими, и 10 микрометров соответственно), озон (O 3 ), диоксид азота ( NO2), окись углерода (CO) и двуокись серы (SO2).

    Как загрязнение воздуха влияет на здоровье человека?

    Тонкодисперсные частицы (PM 2.5 ) могут проникать через легкие и далее попадать в организм через кровоток, поражая все основные органы.

    Воздействие PM 2,5 может вызывать заболевания как сердечно-сосудистой, так и дыхательной системы, провоцируя, например, инсульт, рак легких и хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ).

    Новое исследование также показало связь между пренатальным воздействием высоких уровней загрязнения воздуха и задержкой развития в возрасте трех лет, а также психологическими и поведенческими проблемами в более позднем возрасте, включая симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тревогу и депрессию.

    Как разрабатываются руководства?

    Рекомендации ВОЗ по качеству воздуха представляют собой набор основанных на фактических данных рекомендаций по предельным значениям для конкретных загрязнителей воздуха, разработанных для помощи странам в достижении качества воздуха, защищающего здоровье населения. Первый выпуск Руководства был выпущен в 1987 г. С тех пор появилось несколько обновленных версий, а последняя глобальная версия была опубликована в 2005 г. ВОЗ регулярно обновляет Руководство по качеству воздуха, чтобы обеспечить его постоянную актуальность и поддержать широкий круг широкий спектр вариантов политики управления качеством воздуха в различных частях мира, особенно с учетом большого количества новых исследований в области здравоохранения, которые были опубликованы за это время.

    Обновление рекомендаций ВОЗ по качеству воздуха от 2021 года является ответом на реальную и постоянную угрозу здоровью населения от загрязнения воздуха.

    В соответствии с правилами и процедурами ВОЗ по разработке руководств создается несколько экспертных групп, каждая из которых выполняет очень специфическую функцию. Выбор загрязняющих веществ для обновления согласовывается одной группой, в данном случае это твердые частицы, озон, двуокись азота и двуокись серы. Другие группы экспертов готовят справочный материал — обзоры литературы и ее оценку, — которые рассматриваются и комментируются основной группой экспертов.

    На основе справочных материалов и комментариев другая Экспертная группа согласовывает формат и содержание обновленных руководств и рекомендует изменения в сопровождающем их тексте.

    Что рекомендуют инструкции?

    В рекомендациях ВОЗ по качеству воздуха рекомендуются уровни и промежуточные целевые значения для распространенных загрязнителей воздуха: PM, O 3 , NO 2 и SO 2 .

    Рекомендуемые уровни AQG на 2021 г. по сравнению с рекомендациями по качеству воздуха 2005 г.


    мкг = микрограмм
    a 99-й процентиль (т. е. 3–4 дня превышения в году).
    b Среднесуточная максимальная 8-часовая средняя концентрация O 3 за шесть месяцев подряд с самой высокой шестимесячной скользящей средней концентрацией O 3 .
    Примечание. Годовой и пиковый сезоны — это долгосрочное воздействие, а 24-часовой и 8-часовой — краткосрочное воздействие.

    Как правительства могут их использовать?  

    Правительства по всему миру используют рекомендации по-разному в зависимости от своих технических возможностей, экономических возможностей, политики управления качеством воздуха и других политических и социальных факторов. Прежде чем принимать рекомендованные ВОЗ значения в качестве юридически обоснованных стандартов, правительства должны учитывать свои уникальные местные условия.

      На что направлены рекомендации?

    Хотя рекомендации не являются ни стандартами, ни юридически обязывающими критериями, они предназначены для предоставления рекомендаций по снижению воздействия загрязнения воздуха на здоровье на основе экспертной оценки текущих научных данных.

    Эти рекомендации включают научные данные из разных стран, что делает их актуальными для различных условий во всем мире и способными поддерживать широкий спектр вариантов политики для управления качеством воздуха.