Как нарисовать эмоцию: Как рисовать эмоции в аниме-стиле?

Содержание

Как рисовать эмоции в аниме-стиле?

Аниме-персонаж, на лице которого нет абсолютно никаких эмоций, выглядит довольно скучно. Но стоит немного изменить линию рта, и вместе с персонажем вы сами можете начать улыбаться. А научиться рисовать аниме-эмоции совсем несложно, вам понадобится лишь карандаш, лист бумаги и немного практики.

Рисование лица

Прежде чем приступать к рисованию эмоций, нужно нарисовать лицо вашего персонажа. Существует много способов нарисовать лицо аниме-персонажу, но остановимся на самом простом из них:

  1. Рисуем карандашом круг. Он не обязательно должен быть идеальной формы.
  2. Проводим вертикальную линию по середине круга.
  3. Делим его на три равные части линиями по горизонтали. Верхняя часть — для волос, центральная — для лба, а нижняя — для глаз.
  4. От третей горизонтальной линии вниз нарисуйте прямоугольник, высота которого равна 2/3 круга.
  5. Проведите горизонтальную линию по центру прямоугольника, а затем еще одной горизонтальной линией разделите нижнюю часть прямоугольника пополам.
  6. Соедините верхние углы прямоугольника с нижней центральной точкой, чтобы образовался треугольник.
  7. Теперь рисуем персонажу глаза, нос и рот по вспомогательным линиям, как показано на картинке.
  8. Прорисовываем щеки и челюсть персонажа.
  9. Далее рисуем уши (их высота равна высоте глаз), прическу и дорисовываем глазам зрачки и блики.

Положительные эмоции

Условно разделим эмоции персонажей аниме на положительные, отрицательные и нейтральные. К положительным будет относиться улыбка, радость, смех и влюбленность.

Как рисовать аниме-эмоции? При рисовании обращайте внимание на положение бровей, форму рта и глаз. В спокойном состоянии у персонажа рот изображен прямой черточкой или в виде прерывистой линии. Теперь рассмотрим, как поэтапно нарисовать аниме-эмоции карандашом для начинающих:

  1. Рисуем лицо персонажа, а на месте рта делаем слегка выгнутую линию. Так вы изобразите улыбку.
  2. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж улыбался сильнее или радовался, нарисуйте рот немного открытым, похожим на перевернутую букву D, а нижние веки глаз слегка приподнятыми и прикрывающими радужку.
  3. Чтобы изобразить смех, рот рисуем еще более открытым, а глаза закрытыми и напоминающими две дуги.
  4. Слезы радости изображаются с опущенными бровями, ртом в форме буквы D, капельками слез в уголках глаз и дополнительными бликами на глазах.
  5. При влюбленности у персонажа появляются сердечки вместо глаз, а рот напоминает цифру 3.

Нейтральные эмоции

К нейтральным чувствам можно отнести удивление, озадаченность, усталость, безразличие и такие действия, как показывание языка, сон и подмигивание.

Как рисовать аниме-эмоции, относящиеся к нейтральным? При рисовании таких эмоций практически всегда видоизменяются глаза, меняется положение бровей и рта.

Чтобы изобразить озадаченную аниме-эмоцию поэтапно, нарисуйте одну бровь опущенной, а вторую — поднятой вверх. Глаза персонажа при этом должны смотреть в сторону или вверх. Рот делаем маленьким и похожим на букву L.

Удивление на лице персонажа изображается с высоко поднятыми бровями, широко раскрытым ртом и глазами. Зрачки при этом рисуются маленькие.

Если вы хотите нарисовать очень сильное удивление, то уберите брови у персонажа, а вместо глаз изобразите два больших круга с точками внутри. Рот при этом раскрыт настолько широко, что сливается с подбородком.

Усталому персонажу брови и верхние веки рисуем прямыми линиями, а глаза изображаем двумя точками. Под глазами делаем штрихи и рисуем рот дугой.

Чтобы изобразить персонажа, показывающего язык, нарисуйте брови волной, глаза в виде двух перевернутых букв V, рот — наклонной черточкой, а язык — в виде арки.

У спящего героя брови немного наклонены, глаза закрыты, а рот открыт и похож на небольшой овал.

Если вы изображаете скуку, брови должны быть прямыми и наклонными, верхние веки рисуются прямыми черточками, а глаза — маленькими полукругами. Рот открыт и наклонен, по форме напоминает неровный овал.

Чтобы изобразить подмигивание, брови нарисуйте приподнятыми, один глаз — закрытым, а рот — с небольшой улыбкой.

Отрицательные эмоции

Отрицательные эмоции: гнев, печаль, слезы, испуг и шок.

Как рисовать аниме-эмоцию печали? Для начала нарисуйте поднятые брови, затем добавьте глазам немного бликов и сделайте рот дугой. Слезы персонажу рисуются в виде двух струек из глаз. Глаза при этом могут быть открыты и смотреть вниз или полностью закрыты.

Чтобы изобразить рыдание, нарисуйте закрытые глаза, из которых в разные стороны ручьями вытекают слезы. Рот при этом раскрыт настолько что видны зубы, которые изображаются дополнительной полосой слегка неровной по краям.

У испуганного персонажа брови наклонены, глаза раскрыты широко, а радужка уменьшена. Возле нижнего века рисуется три вертикальные полосы. Рот изображается раскрытым, по форме напоминающим цифру 8.

Шок изображается высоко поднятыми бровями, глазами в виде небольших кружков со штрихами снизу и широко раскрытым ртом, сливающимся с подбородком.

Как поэтапно рисовать аниме-эмоцию гнева? Если вы хотите нарисовать недовольного персонажа, то это делается при помощи нахмуренных бровей и опущенных уголков рта. Чтобы лицо персонажа казалось еще более раздраженным, между бровями нужно дорисовать морщинки, а рот нарисовать со сжатыми зубами. Для этого нарисуйте слегка неровный овал и прерывистую линию посередине.

У персонажа в ярости еще сильнее открывается рот и становятся видны зубы. Брови изгибаются еще сильнее, а радужки глаз уменьшаются.

Символы, передающие эмоции

Особенностью аниме и манги стало использование символов для отображения определенных эмоций. Таких символов довольно много, но остановимся на некоторых из них. Например, капелька на виске персонажа может означать ступор или переутомление, а множество капель символизирует нервозность и смущение.

Другой известный символ — жилы или крестик. Он может быть нарисован на голове, щеке или сжатом кулаке персонажа. Такой знак говорит о том, что персонаж сильно раздражен.

Вздох изображается маленьким облачком рядом со ртом персонажа. Если у героя спирали вместо глаз, это означает, что у него кружится голова.

Искра, блеснувшая в глазу персонажа, символизирует его раздражение или ярость, а ромбы — хищный блеск.

Глаза без зрачков рисуют сильно разозленным персонажам или потерявшим над собой контроль. Отсутствие носа говорит об обиде или недовольстве героя.

Пламя в глазах является символом гнева или решимости, а маленькие крестики означают, что персонаж потерял сознание.

Как рисовать разные эмоции в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора

Привет! Сегодня у нас в гостях художник-иллюстратор Ольга Шерстнёва. Оля сделала для блога урок Adobe Illustrator про рисование эмоций. Тренироваться мы будем на вот такой аватарке милой девочки в стиле Flat.
Это уже второй урок, который Оля публикует на нашем блоге, за что ей огромное спасибо 🙂
Первый урок Adobe Illustrator вы можете посмотреть по этой ссылке: Создание кругового шаблона с помощью эффекта трансформирования.
Если же вы тоже хотите попасть на страницы нашего блога со своим уроком, то здесь все подробности — стать автором.

А теперь, если все готовы, то передаю слово Ольге. Поехали!

Всем привет! Сегодня мы будем рисовать аватарку очень эмоциональной девочки 🙂
Для начала ищем фото-референсы: фотографируем себя, друзей, родных, кота и всех, кто под руку попадётся. Или идём на просторы интернета и находим подобные фото 🙂
Внимательно смотрим и запоминаем, как выглядят разные эмоции. Чем больше вы найдёте референсов — тем лучше. Имейте ввиду, что чужие исходные изображения нельзя срисовывать, если вы делаете иллюстрацию для микростоков. А вот понять по ним черты определённой эмоции — можно. Если вы хотите более детально разобраться с особенностями микростоковой иллюстрации в плане соблюдения авторских прав, то почитайте эту статью: Про плагиат: что такое хорошо и что такое плохо.


А теперь приступим к созданию эмоциональных аватарок.

Создаем документ размером 500×500 px (Ctrl + N). Инструментом «Эллипс» (L) создаем овал – это голова нашей девочки.


Сверху рисуем другой овал, побольше – это заготовка под волосы. Можно скопировать овал головы (Ctrl + C), вставить его на то же место (Ctrl + F) и слегка увеличить. Покрасим его в веселый рыжий цвет.
Нижнюю точку овала удалим инструментом
«Перо» (P)
.
Оставшуюся часть подожмем вверх. Боковые точки преобразуем с помощью инструмента «Опорная точка» (Shift + C) и сделаем аккуратную челочку будущей девочке.
Очередь за шеей. Рисуем прямоугольник в цвет головы.
Теперь сделаем тень на шее. Копируем и вставляем на то же место овал головы (Ctrl + C, Ctrl + F), сдвигаем его чуть ниже и красим в более темный цвет.
Копируем и вставляем прямоугольник шеи (Ctrl + C, Ctrl + F). Добавляем к выделению темный овал. На панели «Обработка контуров» Pathfinder нажимаем «Пересечение» Intersect. У нас получился темный кусочек шеи.

Оправляем его под голову (Ctrl + [ ).
Теперь сделаем девочке волосы позади головы. Нарисуем большой горизонтальный овал цвета чёлки девочки. И тоже отправим его назад (Ctrl +[ ).
С помощью инструмента «Опорная точка» (Shift + C) преобразуем боковые точки овала и создадим девочке прическу.
Можно подкорректировать челку, если она вышла не такая симпатичная, как остальная прическа 🙂
Теперь сделаем плечи. Инструментом «Прямоугольник» (М) нарисуем прямоугольник цвета головы и шеи.
Инструментом «Прямое выделение» (А) с клавишей «Shift» выделяем верхние маркеры на прямоугольнике и тянем их вниз, скругляя плечи (доступно только в Ai CC). Если у вас старая версия иллюстратора, то для скругления можно использовать бесплатный скрипт Round Any Corner. Либо изначально нарисовать прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), а нижнюю его часть отрезать, чтобы скругление осталось только сверху.
Оденем девочку в свитер. Копируем и вставляем на то же место плечи девочки и перекрашиваем в какой-нибудь ещё более веселый цвет, например, зеленый 🙂
Теперь горловина свитера. С зажатой клавишей «Alt» тащим вниз овал лица – получилась копия.
Поднимаем её на самый верх (Shift + Ctrl +] ). Уменьшаем и вытягиваем её так, чтобы нас устроил будущий вырез под горловину.
Добавляем к выделению наш свитер. На панели «Обработка контуров» Pathfinder нажимаем «Минус верхний» Minus Front ‑ и вуаля! Наша девочка одета.

Инструментом «Эллипс» (L) добавим румянец на щечки.
Наш шаблон готов. Выделим все объекты (Ctrl + A) и сгруппируем (Ctrl + G). Чтобы шаблон нам не мешался в дальнейших действиях, закрепим его (Ctrl +2).

Создаём первую эмоцию


Можно приступать к глазам. Инструментом «Эллипс» (L) рисуем вертикальный овал голубого цвета.
Выделяем его и с зажатой клавишей Alt тянем чуть вверх – получилась копия. Перекрашиваем её в чёрный цвет – это будет верхнее веко с ресничками.
Голубой овал выделяем, копируем (Ctrl + C), вставляем на то же место (Ctrl + F)
и поднимаем на самый верх (Shift + Ctrl +] ). С зажатой клавишей Alt немного сплющиваем его сверху и снизу. Затем добавляем к выделению черный овал и нажимаем «Минус верхний» Minus Front на панели «Обработка контуров» Pathfinder.
Удаляем оставшийся внизу черный кусочек и получаем верхнее веко.
Инструментом «Перо» (P) ставим на веке точку и отодвигаем её в сторону – это будущие реснички.
Инструментом «Прямое выделение» (А) и «Опорная точка» (Shift + C) корректируем реснички.
Выделяем глаз с ресничками, группируем (Ctrl + G), с зажатой клавишей «Alt» сдвигаем его влево для создания копии, и на панели «Трансформирование» выбираем пункт «Зеркало по горизонтали» (Transform > Reflect > Vertical).
Теперь подарим девочке улыбку. Инструментом «Эллипс» (L) нарисуем горизонтальный овал красного цвета. И удалим у него верхнюю точку инструментом
«Перо» (P)
.

Инструментами «Опорная точка» (Shift + C) и «Прямое выделение» (А) подкорректируем улыбку так, чтобы она стала милой.
Теперь сделаем брови. Инструментом «Эллипс» (L) нарисуем горизонтальный овал цвета волос.
Чуть ниже создадим ещё один овал любого цвета. Сделаем его чуть шире, чем нижний.
Выделим оба овала и нажмем «Минус верхний» Minus Front на панели «Обработка контуров» Pathfinder.

Получилась задорная бровь. Скопируем её и отразим на горизонтали – сдвинем её в сторону с зажатой клавишей «Alt» и выберем пункт «Зеркало по горизонтали» на панели «Трансформирование» (Transform > Reflect > Vertical).
Наша девочка улыбается 🙂

Теперь заставим её грустить


Создадим копию слоя с улыбающейся девочкой, выбрав пункт
«Создать дубликат слоя» Duplicate
в разворачивающемся меню панели «Слои» Layers или перетянув название слоя на иконку нового листа внизу панели «Слои».

Старый слой назовем, например, «Улыбка» и закроем на нём «глазик», сделав невидимым. А новый слой назовем «Грусть» и продолжим работать с ним.

Либо, если вам не удобно работать со слоями при создании аватарок, то можно копировать их на отдельные артборды. Для этого в панели артбордов выберите команду Duplicate Artboard. Копия девочки появится на отдельном листе рядом. Более подробно про работу с многоартбордными файлами можно почитать в этом уроке: Монтажные области в Adobe Illustrator.

Ну, а лично мне слои кажутся удобнее. Поэтому продолжим с ними 🙂
Выделим бровь на панели «Трансформирование» (Transform > Rotate) зададим угол поворота 170 градусов.


Повторим то же с другой бровью, а рот повернем на 180 градусов.
Немного сплющим его сверху и снизу с зажатой клавишей «Alt».
Ну вот, мы её расстроили 🙁

Это ещё не всё — мы заставим её рыдать


Копируем слой «Грусть» и называем копию «Рыдание», а слой «Грусть» делаем невидимым, закрыв «глазик» на панели «Слои».
Выделяем рот и опускаем его чуть ниже, а верхнюю его точку поднимаем инструментом «Прямое выделение» (А).
Создадим расстроенной девочке зубы. Инструментом «Эллипс» (L) нарисуем горизонтальный белый овал.
Рот скопируем (Сtrl + С) и вставим на то же место (Ctrl + F). Добавим к выделению белый овал и нажмем «Пересечение» Intersect на панели «Обработка контуров» Pathfinder.
Получившиеся зубы чуть сдвинем вверх, чтобы создать вид нижней губы.
Теперь закроем трагически глаза 🙂 Удаляем голубой овал глаза, а оставшиеся чёрные реснички чуть сплющиваем сверху и снизу с зажатой клавишей
«Alt»
.

Но этого для настоящего рыдания мало. Добавим потоки слёз.

Инструментом «Прямоугольник» (М) создадим голубой прямоугольник на месте будущего потока. Инструментом «Прямое выделение» (А) выделим верхний правый маркер и потянем вниз для скругления нашего водопада (доступно только в Ai CC).



С зажатой клавишей «Alt» пододвинем голубой объект влево и создадим его копию. Перекрасим копию в контрастный цвет, чтобы видеть, где пройдет граница нашего потока слез.
Инструментом «Прямое выделение» (А) потянем верхний правый маркер вверх, уменьшая скругление так, чтобы нижний и верхний объект соприкоснулись по верхней грани. Выделим оба объекта и нажмем «Минус верхний» Minus Front на панели «Обработка контуров» Pathfinder
.
Получился целый поток слез.
Сделаем его копию, сдвинув его с зажатой клавишей «Alt» к другому глазу и отразим по горизонтали, выбрав пункт «Зеркало по горизонтали» в панели «Трансформирование» (Transform > Reflect > Vertical).

Наша девочка рыдает 🙁


Пожалеем нашу девочку и порадуем


Скопируем слой «Рыдание» и назовем копию «Радость», а слой «Рыдание» делаем невидимым, закрыв «глазик» на панели «Слои».

Выделим брови и перевернем их обратно на 170 градусов.


Рот тоже перевернем, но на 180 градусов.
Смотрите, наша девочка снова счастлива! 🙂

А теперь мы её удивим


Только сначала опять спрячем слой «Радость», закрыв «глазик» на панели «Слои».

Но копируем теперь слой «Улыбка» и называем копию «Удивление». Из этого слоя нам будут нужны глаза и брови. Рот мы сразу удаляем, а брови поворачиваем на

30 градусов.


Глаза вытягиваем по вертикали, потянув с зажатой клавишей «Alt» верхний или нижний маркер.
А теперь выделим глаза и брови и поднимем всё немного вверх, чтобы у нашей девочки «глаза на лоб полезли» от удивления 🙂
Теперь нарисуем удивленный рот. Инструментом «Эллипс» (L) создадим вертикальный овал красного цвета.
Скопируем его (Ctrl + C) и вставим на то же место (Ctrl + F).
Чуть выше создадим овал большего размера и контрастного цвета – он покажет нам границу зубов. Выделим оба овала и нажмем «Минус верхний» Minus Front в панели «Обработка контуров» Pathfinder.
Получились зубы. Сдвинем их чуть-чуть вверх, чтобы создать ощущение присутствия нижней губы.
Теперь наша девочка удивляется 🙂

И, наконец, она рассердилась


Прячем слой «Удивление», закрыв «глазик» на панели «Слои».
И опять копируем теперь слой «Улыбка» и называем копию «Гнев».

Брови отражаем по вертикали, выбрав пункт «Зеркало по вертикали» в панели «Трансформация» (Transform > Reflect > Vertical). И сдвигаем брови немного вниз, сердитые люди – насупленные.



Глаз немного сплющиваем по вертикали, зажав клавишу «Alt» и потянув за верхний маркер. И поворачиваем на 15 градусов.

Рот удаляем и рисуем новый инструментом «Эллипс» (L).
Инструментом «Прямое выделение» (А) верхнюю и нижнюю точки овала сдвигаем друг к другу.
У боковых точек усики контролеров растягиваем и наклоняем так, чтобы получился очень сердитый рот.
Для зубов создаем два белых овала.
Выделяем рот, копируем (Сtrl + С), вставляем на то же место (Ctrl + F) и поднимаем на самый верх (Shift + Ctrl + ] ). Выделяем рот и один белый овал, нажимаем на «Пересечение» Intersect на панели «Обработка контуров» Pathfinder.

Повторяем то же самое для других зубов.
Отодвигаем чуть-чуть зубы от края рта – и вот наша девочка очень сердита! 🙂

Добавим немного романтики


Спрячем слой «Гнев», закрыв «глазик» на панели «Слои».
И скопируем слой «Радость», назовем копию, например, «Любовь» 🙂

Создадим сердечко любым удобным вам способом. Например, вот один — нажми меня. Либо трансформируйте круг, как это сделала я.




Удалим реснички и поставим на место глаз сердечки.

А брови развернем на 30 градусов.
Нашей девочке явно кто-то нравится 😉

Собираем набор


Дело за малым – освободить закрепленные объекты на текущем слое (Ctrl + Alt + 2), выделить всё (Ctrl + A) и сгруппировать (Ctrl + G).
Закрыть «глазик» на панели «Слои».
Открыть «глазик» у следующего слоя и всё повторить.

Повторим освобождение и группировку на каждом слое. Затем откроем все «глазики» и разместим наши аватарки на листе. Поставить их ровно можно с помощью панели Align (Shift+F7), или воспользовавшись скриптом Magic Set Maker.


Теперь вы можете создавать не только обычные эмоции для своих персонажей, но и, комбинируя глаза, брови, рты, конструировать новые выражения лиц 🙂
Ольга Шерстнёва специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Создаем эмоции мультяшных героев

Есть миллионы глаз, ртов, носов, ушей, подбородков в целом мире и каждый со своими особенностями. Однако, чтобы корчить рожи в мультяшном стиле, вам просто нужно понять основы. В данном уроке мы научимся создавать эмоции на лицах мультяшных героев всего в несколько шагов.

 

Поведение человеческого лица

Точно так же, как и тон голоса, выражение лица поддается легкому и быстрому изменению. Различные выражения являются не только результатом сокращения мышц, а и одновременным действием одних и расслаблением противоположных мышц. Например, при смехе и улыбке задействованы одни и те же мышцы, только с разной интенсивностью.

Если вас попросят описать, какие чувства изображены ниже, что вы скажете?

Наверняка вы скажете, что мальчик думает о чем-то. На самом деле нет. Этот образ выражает полное отсутствие экспрессии, поскольку ни одна из лицевых мышц не напряжены.

На самом деле это выражение лица люди используют 80% в день. Когда человек один, то именно такое выражение находится на его лице, когда же человек в компании, слушает или разговаривает, обычно его лицо выражает различные эмоции.

Первичные эмоции

Первичные эмоции — это те эмоции, которые возникают на первичные стимулы и люди не имеют достаточного контроля над ними и их происхождением.

Эти базовые эмоции выражаются на нашем лице независимо от культуры, расы или возраста. Ниже представлены основные из них:

  • Счастье (1): Уголки губ приподняты вверх — брови приподняты вверх — широко открыты глаза;
  • Злость (2): Уголки губ опущены вниз — кончики бровей возле носа опущены вниз — широко открыты глаза;
  • Испуг (3): Уголки губ (иногда и вся линия губ) беспорядочно опущены вниз — приподнятые брови неправильной формы — широко открыты глаза;
  • Печаль (4): Уголки губ опущены вниз — кончики бровей возле носа приподняты вверх — глаза с опущенными веками.

Таковы основные выражения лица и мы используем их наиболее часто в течение жизни. Для мультфильма в основном необходимо развивать другие выражения, исходя из основных.

Есть еще два выражения, которые дополняют группу основных:

  • Удивление (5): Маленький и полуоткрытый рот — брови приподняты выше неправильной формы — широко открыты глаза;
  • Ерунда! (6): Уголки губ беспорядочно опущены вниз — кончики бровей возле носа опущены вниз — глаза закрыты.

«Зачем было отделять эти две эмоции от первой группы?» 

Просто: эти выражения являются вариациями выражений первой группы.

Теперь, возможно у вас возникнет вопрос, почему так мало основных форм выражения эмоций? Все очень просто: есть основные цвета, которые можно смешивать, чтобы получить другие, точно также есть и первичные эмоции, которые могут быть смешаны для создания других вторичных выражений! Просто взгляните:

Обратите внимание, что для создания сонного выражения мы взяли брови от выражения счастья и смешали с почти закрытыми глазами грусти. Круто, не так ли?

Семья эмоции

Веселье не заканчивается! Семья эмоций складывается из тех эмоций, для построения которых необходимо изменить только один компонент в предыдущей.

Отметьте, что только рот был изменен на рисунке. Мы можем выразить два разных чувства, отталкиваясь от базового («ерунда!» — «что-то неприятно пахнет»).

Вот еще один пример («удивление» — «опасение»):

Здесь тоже был изменен только рот.

На этот раз мы используем рот и глаза, чтобы получить другой вариант той же первичной эмоции («удивление» — «сконфуженность»).

Мы можем извлечь третью эмоцию со вторичной:

Фантастически, не так ли? Вполне возможно, что вы получите десятки или даже сотни возможных эмоциональных лиц для вашего дизайна, применяя эти методы!

Физическая сторона эмоций

Первичные эмоции и физическое состояния понятия очень близкие. Одна форма эмоции может означать другую.

Обратите внимание, что физическая эмоции вытекает из первичной. Усталость происходит от грусти.

Мы можем усилить эмоцию, просто добавив дополнительный элемент — капли пота («жарко»):

Давайте посмотрим еще один пример физической реакции. На этот раз наш характер подвергается разряду электрического тока! Если коротко: полностью потерян контроль над реакцией!

Мы преувеличили выражение рта, чтобы получить желаемый результат.

Обратите внимание, что первичные эмоции являются доминирующими. Шок, даже будучи неуправляемым, это вариант страха.

Интенсивность и дополнительные элементы

В зависимости от интенсивности выражения эмоции мы можем создавать очень интересные результаты:

Кроме интенсивности мы можем вставлять в изображение дополнительные элементы для повышения эмоции. В первом изображении добавим несколько капель пота, что подчеркивает страх. Во втором случае мы добавляем язык.

Возвращаемся к страху. Давайте настроим изображение, чтобы исследовать более интенсивное чувство паники!

Увеличиваем глаза персонажа и закрываем его лицо.

Изменения угла

Для достижения более сильного воздействия можно изменить угол обзора сцены.

Обратите внимание, что при размещении угла сцены сверху вниз, создается впечатление неполноценности для нашего характера. В противоположность этому, при позиционировании камеры снизу вверх, мы делаем наш характер более угрожающим! Выдающийся подбородок и насмешка помогают создать идеальную атмосферу для выражения угрозы!

В мультяшном стиле в угрожающих персонажей, как правило, большие подбородки, у слабых персонажей большие глаза, но меньшие челюсти, а рот всегда очень близко к подбородку.

Попробуйте применить эти методы в своих проектах, и вы увидите!

Игра с общественными стереотипами и контекст

Для придания большей стереотипности нашим характерам, мы можем добавить некоторые элементы, которые укрепляют контекст сцены.

Обратите внимание, у пьяного грязные волосы, небритый вид, тяжелые веки и торчит один зуб изо рта. У больного большой нос и значительный возраст, глаза закрыты и видна слюна при кашле.

Вот еще один пример. Картина ниже может быть применена в нескольких контекстах. Человек сверху изображает боль, человек внизу — в ярости.

Давайте изменим картину. Добавим слезы двум персонажам и ткань в руку одного из них и они плачут.

Лицевые сигналы

Люди используют выражение лица, чтобы передать определенные сигналы другим людям.

Ниже наглядный пример обмена сигналами. Сердцеед направляет взгляд на девушку. Она влюбилась в него?

Посмотрим на другой пример. Распространенная сцена с мультфильма: милая девушка, которая всегда получает то, что она хочет.

Давайте изменим контекст. Мы изменили только направление глаз. Эта деталь сделала девочку более застенчивой.

В дополнение к глазам мы добавили немного румян на щеки.

Заключение

Если у вас есть затруднения в выражении чувств и эмоций ваших персонажей, то лучшим способом для достижения результатов будет тренироваться в восприятии эмоции других людей.

Надеемся, что вы мотивированы для изучения выражения различных эмоций. И помните, что для карикатур нужно преувеличивать выражения и понимать основы мгновенного их формирования.

Автор — Carlos Gomes Cabral.

Перевод — Дежурка.

Читайте также: Как анатомически правильно рисовать дракона.

Основы мультипликации: создаем эмоции — CG Magazine

В мире существуют миллионы глаз, ртов, носов, ушей, подбородков, и каждый из них обладает собственными характеристиками. В любом случае, рисуя лица в мультипликации, вам необходимо понимать основы.

Раз вы освоили эти основы, обратите свое внимание дальше, убедитесь, что головы ваших персонажей создают впечатление объемности, и вы сможете нарисовать их с любого возможного ракурса. Если вы способны на это, великолепно! Однако если вы действительно хотите обратить внимание на свои рисунки, вы должны освоить способы придания им жизни при помощи создания эмоций!

На самом деле, любой может нарисовать лицо. Вы рисуете круг с несколькими точками и линиями, и любой скажет, что это лицо. Но, в то же время, несмотря на легкость построения, затем возникают сложности, когда хочется показать чувства и эмоции…

Совет: Если у вас имеются какие-либо сомнения в том, как правильно нарисовать лицо, взгляните на мой предыдущий урок: или, если вы заинтересованы в более реалистичном подходе к рисованию эмоций, ознакомьтесь с уроком Н. Петерс.

Как ведет себя человеческое лицо

Различные выражения лица, совсем как различные тона голоса, могут быть легко изменены. Выразительность – это не столько результат сокращения лицевых мускулов, сколько комбинированное действие сокращения одних мускулов и расслабления других. Существуют некоторые группы действий, например, когда человек улыбается или смеется, разница проявляется лишь в интенсивности сокращения.

Если я попрошу вас описать эмоцию на картинке ниже, что вы скажете?

Я знаю, вы скажете мне, что фигура создает впечатление спокойствия и размышления. Возможно, он думает о чем то. На самом деле все совсем не так! На самом деле на этой картинке изображено полное отсутствие выражения, ни один мускул не задействован. Мы смотрим на отсутствие эмоций как таковых, хотя, возможно, в другом случае, спокойствие и расслабленность – это будет хорошее описание для данной эмоции.

Вполне нормально, если вы используете это выражение лица в рисовании постоянно. Действительно, именно оно используется людьми чаще всего, примерно 80% времени! Это выражение лица люди используют наедине с собой, потому что, когда они смотрят на кого-то другого или ставят себя в какую-то ситуацию, появляется реакция, которая является ответом на другую реакцию! И, когда мы переносим это в мультипликацию, мы должны сильно преувеличить этот эффект, чтобы зрителю стало понятно, какую эмоцию выражает персонаж.

Базовые эмоции

Базовые (первичные) эмоции – это те эмоции, которые человек не способен полностью контролировать. Это означает, что нельзя полностью управлять их проявлением. Например, такая эмоция появляется внезапно в ответ на простой стимул.

Эти первичные эмоции проявляются на лице вне зависимости от культуры, расы и возраста. Ниже я представляю вам главные из них:

  • Счастье (1): уголки рта подняты вверх – брови расположены высоко – глаза широко открыты.
  • Гнев (2): уголки рта опущены вниз – кончики бровей опущены к переносице – глаза широко открыты.
  • Страх (3): рот представляет собой кривую с опущенными кончиками – брови неровной формы приподняты – глаза широко открыты.
  • Печаль (4): уголки рта опущены вниз – кончики бровей у переносицы слегка приподняты – веки приопущены.

Вот основные выражения лица и мы используем их чаще всего в течение нашей жизни. В мультипликации из этих четырех эмоций мы можем вывести другие, которые нам необходимы.

Существует еще две эмоции, которые менее известны, но также дополняют группу базовых:

  • Удивление (5): маленький и полуоткрытый рот – брови неровные и высоко подняты – глаза широко открыты.
  • Раздражение (6): линия рта изогнута – кончики бровей опущены к переносице – глаза закрыты.

«Какого черта вы отделили эти эмоции от первой группы?» Все просто: если вы заметили, эти выражения являются измененными выражениями из первой группы.

Теперь, когда вы познакомились с первичными эмоциями, вы должно быть удивлены, почему их так мало, верно? Все просто: также как существуют базовые цвета, которые при смешении дают другие цвета, базовые эмоции также могут быть смешаны для создания других – вторичных эмоций! Просто взгляните:

Отметьте, чтобы создать выражение сонливости, мы взяли брови от выражения счастья и смешали с почти закрытыми глазами от эмоции печали. Клево, да?

Родственные эмоции

Веселье еще не кончилось! Родственные эмоции – это те, которые основаны на простых эмоциях. Мы заменяем только один компонент лица, и получаем другую эмоцию!

Отметьте, что на этой картинке был изменен только рот. Мы можем выразить два различных чувства раздражения, изменив всего один элемент лица! Вот вам еще пример:

И снова мы всего лишь изменили рот, чтобы передать нужную эмоцию.

Пока мы используем рот и глаза, чтобы получить иной вариант, основанный на базовой эмоции.

Не только первичные эмоции способны порождать вторичные, мы также можем получить «третичные» эмоции из вторичных. Зацените:

Также как мы делали раньше, изменили только рот.

Фантастично, не так ли? Вполне возможно, что вы получите дюжину или даже сотню выражений лица для ваших работ, применяя эту технику!

Эмоции физических состояний

Эмоции, порождаемые различными физическими состояниями, по сути своей близки к базовым эмоциям, но, в отличие от них, могут принимать индивидуальные и непредсказуемые формы.

Отметьте, что «физические» эмоции также ведут свое происхождение от базовых. Усталость здесь происходит от печали.

Мы можем усилить эмоцию, добавив дополнительный элемент, например стекающие капли пота, смотрим:

Давайте взглянем на другой пример физической реакции, которую мы не можем полностью контролировать. Тут наш персонаж подвергнулся разряду электрического тока! В двух словах: полностью потерял контроль над своей реакцией!

Шоковая реакция является тем, что мы не можем контролировать, и в мультипликации это является преимуществом, так как мы можем преувеличить выразительность для получения желаемого результата. По этой причине, мы увеличили рот.

Также заметьте, что первичные эмоции главенствуют. Реакция шока, даже будучи неконтролируемой, является вариантом страха. Самое интересное, связанное с эмоциями физических состояний это то, что в реальной жизни мы испытываем их без осознания того, как мы это делаем, потому что мы подвергаемся влиянию внешних факторов и других условий.

Интенсивность и добавочные элементы

В мультипликации выражения лица не ограничены степенью интенсивности. В зависимости от интенсивности мы можем получать очень интересные результаты:

Вегета, ты ли это? (персонаж Dragon Ball, если вы не в курсе)

Кроме интенсивности, мы можем также добавлять элементы для усиления эмоций. На первой картинке мы добавили несколько капель пота, разлетающихся от лица, чтобы усилить выражение страха. На второй картинке мы добавили высунутый язык, чтобы усилить желаемый эффект.

Возвращаясь к страху, давайте дополним картинку, чтобы увеличить интенсивность страха, превратив его в панический ужас!

Увеличивая глаза персонажа и заставляя их расшириться на все лицо, мы создаем впечатляющий эффект для мультфильма! Мои поздравления!

Изменяем ракурс

Для получения мощной выразительности и достижения драматического эффекта, довольно интересным решением является изменение угла обзора события – с более необычной позиции. Таким образом, когда мы переносим зрителя в непривычную точку обзора и ставим его в «неудобную» ситуацию, это делает событие более динамичным.

Пример того, как ракурс изменяет интенсивность выразительности.

Отметьте, что когда мы помещаем угол обзора сверху вниз, это автоматически ставит нашего персонажа в более низкое положение, заставляя его «съежиться» и выглядеть слабым против нависшей угрозы. И наоборот, когда позиция камеры дает обзор снизу вверх, мы заставляем нашего персонажа выглядеть более внушительным! Выступающий подбородок, усмешка и огонь во взгляде помогут создать идеальную атмосферу исходящей от него угрозы!

В мультипликации грозные персонажи обычно имеют большой подбородок и маленькие глаза. А вот персонажи более слабые обладают большими и выразительными глазами, но имеют небольшую челюсть и рот, расположенные всегда очень близко к подбородку. Попытайтесь применить эту технику на практике и вы увидите это!

Играем с социальными стереотипами и контекстом

Чтобы добавить больше стереотипности нашим персонажам, мы можем добавить едва различимые элементы, которые усилят контекст события. Некоторые техники позволяют создать подобный эффект сразу же – из-за информации, которую мы получаем в течение нашей жизни. Мы получаем эту информацию из кинофильмов, телевидения и окружающих нас людей.

Рассмотрим пьяного человека: неопрятные волосы, небритый, тяжелые веки и зубы, торчащие изо рта, создают идеальный образ пьянчуги. Мы взрослые люди и способны распознать кого-то, кто долгое время употреблял алкоголь. Посмотрим на больного мужчину в возрасте, обладающего большим носом. Глаза закрыты и капли слюны изо рта показывают нам, что его здоровье оставляет желать лучшего.

Вот другой пример. Картинка ниже может быть воспринята с разных точек зрения. Я мог бы сказать, что человек вверху испытывает боль, тогда как человек внизу находится в ярости!

Давайте дополним картинку несколькими элементами, чтобы полностью изменить ее восприятие. Вы поняли, что мы сделали? Добавив слезы обоим персонажам и кусок ткани, мы с уверенностью можем сказать, что они оба плачут.

Добавляем элементы, чтобы изменить контекст события.

Сигналы лица

Мы используем наше лицо, чтобы посылать различные невербальные сигналы другим людям, это заставляет наше лицо двигаться в различных направлениях. Все потому что, как и в случае с эмоциями физических состояний, мы не способны полностью контролировать эти «сигналы», которые заставляют нас реагировать непонятным образом: наиболее часто движения лица определяются сердечными порывами.

Ниже представлен понятный пример обмена подобными сигналами. Красавчик посылает свой роковой взгляд девушке, используя всю свою силу обольщения, чтобы завладеть ее вниманием. Она отвечает ему, показывая, что находится во власти страсти. Как вы думаете, она падет в его объятия?

Давайте рассмотрим другой пример. Картинка ниже самый обычный пример в мультипликации: симпатичная девочка строит «щенячьи глазки» и получает все, что захочет, используя эту милую уловку.

Кто может устоять перед этим миленьким личиком??

Давайте поменяем контекст. Мы изменили только направление ее взгляда, теперь она смотрит в противоположную сторону от собеседника. Эта маленькая деталь делает ее более застенчивой. Как мило, да?

В дополнение к направлению взгляда, мы добавили немного румянца на ее щеки, создавая впечатление, что она очень стеснительная.

Заключение

Если у вас есть сложности в рисовании чувств и эмоций вашего персонажа, лучшим способ достичь успеха будет копирование любых проявлений эмоций человека. Этим способом вы натренируете свое восприятие и таким образом обогатите ваш арсенал техник.

Лицевая выразительность – это обширная тема, которая не ограничивается только выражением эмоций и чувств в мультипликации. Как было сказано ранее, мы полностью контролируем свои эмоции лишь до того момента, когда мы полностью теряем контроль над ними (к примеру, когда нас укусила собака).

Хотите получить интересный опыт? Пригласите всю семью сделать совместное фото и отметьте, как похоже все улыбаются – это контроль над эмоциями, они симулируют чувства. Затем попытайтесь напугать их до чертиков, и вы увидите, насколько различно каждый их них выражает страх!

Я надеюсь, что смог заинтересовать вас в практике создания различных эмоций ваших персонажей. Не забывайте, что, рисуя мультипликацию, вам необходимо преувеличивать большинство выражений лица и понимать, по крайней мере, основы: как эмоции формируются, чтобы зритель сразу смог идентифицировать их!

Кто же не использовал силу обольщения, чтобы покорить чье-то сердце одним лишь взглядом?

Рисуем эмоции — Как рисовать аниме эмоции карандашом

Как рисовать аниме эмоции

В этом уроке по рисованию аниме карандашом мы рассмотрим самые распространенные эмоции, которые используют при создании аниме персонажей.

Эмоции:

Спокойное состояние без проявлений, каких либо эмоций. Это состояние подчеркивает прямой рот.

Улыбка. Это состояние подчеркивает рот нарисованный чуть искривленной линией.

Радость. Нижнее веко глаза прикрывает низ радужки. Рот похож формой на перевернутую букву «D».

 

Смех. Глаза зажмурены дугой вверх. Рот похож формой на перевернутую букву «D», только теперь он больше по размеру.

Слезы радости. Брови опущены. Глаза рисуются с большими зрачками в уголках, которых выступают небольшие капельки слез. Рот похож формой на перевернутую букву «D».

Трепет, лёгкое дрожание из-за переполнения чувств. Зрачки расширены и на них блик в виде звездообразного ромба. Верхняя губа похожа формой на перевернутую букву «З».

 

Нетерпение. Брови подняты вверх. Глаза закрыты, веко опущено вниз. Возле одного глаза рисуется капелька. Рот немного приоткрыт и из него выходит небольшое облако (так мы показываем, что герой выдохнул воздух)

Раздражение. Брови все еще нахмурены, опущены концами к переносице носа. Рот изогнулся дугой вверх.

Сильное раздражение. Брови опущены вниз и между ними создаются небольшие морщины. На лбу образуется подобие икса. Рот открыт.

Злоба. Очень сильное раздражение. Брови опущены еще больше вниз и между ними создаются морщины. Зрачки сужены. Рот сильно открыт и видны клыки. На лбу также можно нарисовать подобие одного или двух иксов по желанию.

Остолбенение. Верхнии веки прямые линии. Концы брови подняты вверх. Зрачки глаз большие без радужки глаза. Рот в виде треугольника. С боку нарисованна капелька.

Сильное остолбенение. Брови подняты вверх. Глаза рисуются окружностью. Рот сильно открыт.

Испуг. Концы бровей подняты вверх. Зрачки уменьшены. Нижнее веко прямое. Рот в форме неровного овала (как будто непроизвольно открыт). Под глазами штрихи, и капелька обозначающие пот.

Разочарование. Брови подняты. Глаза блестят от слез. Рот выгнут дугой.

Плач. Брови подняты вверх. Из глаз идут слезы. Рот приоткрыт. Вместо линий слез можно также рисовать капельки.

Плач. Брови подняты вверх. Глаза зажмурены веком вверх. Рот широко открыт. Вместо линий слез можно также рисовать капельки.

 

Сильный плач. Брови подняты вверх. Глаза зажмурены веком вверх. Рот широко открыт и видны клыки. Из глаз идут линии и капельки слез.

Эмоция озадаченности, размышления. Одна бровь приподнята, другая — опущена. Глаза смотрят в сторону или вверх. Рот в виде перевернутой буквы «V».

Удивление. Брови вверх. Глаза широкие, но зрачки маленькие. Рот сильно открыт.

Сильное удивление. Брови нет. Глаза рисуются очень большой окружностью, а зрачки точками. Рот очень сильно открыт.

Усталость. Верхнии веки прямые линии. Зрачки в виде точек. Под глазами штрихи, обозначающие синяки или мешки. Рот изогнулся дугой вверх.

Омерзение. Веки и брови — прямые линии. Зрачки маленькие. Рот в низу лица, в виде волны.

Показывает язык. Брови изогнуты дугой. Глаза сильно зажмурены, образуя две линии схожие на буквы «V». Рот в виде дуги, из низа которой высунут язык.

Влюбленность. Бровей нет. Вместо глаз сердечки. Верхняя губа похожа формой на перевернутую букву «З».

Сон. Брови немного подняты вверх. Глаза закрыты, веком вниз. Рот открыт.

Злость и недоумение. Одна бровь поднята, другая — опущена. Тень по лицу штрихами. Рот резко поднят вверх одной линией.

Скука, безразличие. Брови подняты вверх прямыми линиями. Верхнии веки также прямые линии. Зрачки маленькие. Рот в виде неровного овала.

Подмигивание. Брови подняты вверх. Один глаз зажмурен веком вниз, другой открыт. Рот в виде небольшой улыбки.

Автор урока: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru

Как рисовать эмоции Чиби

В этом уроке мы рассмотрим, как рисовать не только лицо с какой либо эмоцией, но и положение тела Чиби персонажа.

Я покажу четыре вида эмоции Восторг, Неожиданное падение, Сильный смех, Раздражение

Больше о том, как рисовать эмоции и чиби читайте в следующих уроках:

Как рисовать аниме эмоции

Как рисовать чиби

20 эмоций чиби (видео урок)

Шаг 1. Для начала нарисуем окружности для головы.

ШАГ 2. Теперь дорисуем подбородки. Заметьте, линия подбородка не сильно отдаляется от окружности (это придает лицу детские черты)

В основном Чиби головы очень большие по отношению к телу, но я люблю рисовать Чиби головы немного меньше.

ШАГ 3. Теперь проведем на наших головах вспомогательные линии. Средняя линия будет разделять голову на две части, чтобы правильно поместить части лица по отношению друг к другу.

После проводим две горизонтальные линии для глаз, как вы видите. Заметьте, я нарисовала линии для глаз очень низко, это поможет добавить очарования для лица Чиби.

ШАГ 4. Теперь добавляем глаза, рот и брови.

У средних Чиби будут закрыты глаза из-за эмоции. Один зажмурится от неожиданного падения вот так > <. А второй зажмурится от сильного смеха (чтобы передать очень сильный смех достаточно дорисовать пару капель слез). Для крайних Чиби рисуем верхние и нижние веки глаз. ~).

Шаг 7. Теперь с помощью меньших вспомогательных фигур добавим середину тела.

Шаг 8. Теперь добавим ниже бедра. Вспомогательная фигура очень похожа на нижнее белье: D

Шаг 9. Окружностями добавим плечи

Шаг 10. Теперь начинаем рисовать овалы там где должны быть руки и ноги. Я предпочитаю рисовать сразу всю ногу и не рисовать колени.

Шаг 11. Дорисовываем ступни ног и продлеваем руки.

Шаг 12. Дорисовываем маленькие ладошки.

Шаг 13. Чуть не забыла нарисовать шею

Шаг 14. На этом шаге я добавляю ушки и хвост. Вы не обязаны добавлять хвост и уши, я просто люблю их рисовать

Шаг 15. Теперь добавляем немного специальных эффектов для передачи выражений.

Первому Чиби слева добавим немного блеска. Это означает, что она в восторге, например от увиденного желаемого в действительности.

Левый средний Чиби упал, поэтому я добавляю фигуры, передающие страшные или ошеломительные события.

Что бы показать сильный смех, для следующего чиби, рисуем небольшие ромбики возле лица. Из-за сильного смеха руки Чиби крепко обнимают живот.

И наконец, последний Чиби. Ему я добавляю небольшое звездообразование на голове, что означает некое раздражение.

Шаг 16. Вот и все готово! Но помните это всего лишь фигура, так называемая основа. Теперь можно добавить любую одежду, волосы и аксессуары … если хотите XD

Источник: dragoart.com
Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

10 способов передать эмоции в своих произведениях

Итак, вы узнали обо всех возможных художественных техниках — композиции, теории цвета, анатомии, свете, перспективе и так далее. Но как собрать их вместе и манипулировать ими, чтобы создать запоминающееся движущееся изображение?

Хотите узнать, как нарисовать сцену с настоящими эмоциями? Вот 10 полезных советов, которые помогут вам начать работу.

01. Используйте освещение

Высококонтрастное освещение помогает создать напряжение в этом изображении. Автор Камил Мурзин.

Художник Platige Image Камил Мурзин говорит: «Освещение — очень важный фактор в создании любого настроения и создании сюжета.Я обычно выбираю условия естественного освещения с некоторыми общими правилами, например дневной свет, пасмурный свет или закат; Затем я перемещаю их, чтобы они лучше соответствовали истории и ощущениям, которые я хочу создать.

«Для иллюстрации на тему саспенса естественно выбрать условия освещения, обеспечивающие высокую контрастность, поэтому я выбираю простое ночное небо с ярким лунным светом. Ночь и мрак всегда создают ощущение опасности и ужаса».

02. Использовать реальную жизнь

Маммолити вспомнил времена отчаяния, чтобы помочь ему создать настроение для этого произведения

«Используйте свой собственный опыт при изображении эмоций», — говорит художник Дэмиен Маммолити.«Когда вы в последний раз испытывали отчаяние? Что вы почувствовали? Если бы вы могли олицетворять и создать персонажа на основе этой эмоции, как бы он выглядел? Эти вопросы помогут вам создать повествование для вашей иллюстрации. »

03. Ввести символизм

Желтая змея связывает образ и тему на этой картине Марии Поляковой

«Размышляя на тему« зависти », я пришла к идее« горячей »желто-оранжевой змеи в руках девушки », — говорит внештатный 2D-художник Мария Полякова.«Зависть — сильное, обжигающее, токсичное чувство, а змея теплого цвета создает сильный контраст на фоне холодной зеленой кожи персонажа. Желтая змея также дополняет желтые глаза и чешуйчатое тело девушки».

04. Подготовьте, используя слова, а также изображения

Нанесение на карту подобных идей может помочь убедиться, что концепция понятна зрителю.

«Ментальная карта — это графическая диаграмма связанных мыслей и слов о предмете», — поясняет концепт художник Эми Чен. «Он включает в себя ответвление идей от центральной отправной точки.В этом случае я хотел, чтобы иллюстрация вращалась вокруг концепции «тайна», поэтому я создал карту разума, сфокусированную на этом слове и на том, что приходит мне в голову.

«С этого момента я продолжал исследовать различные темы и предметы, связанные со словом. Я пытался исчерпать все возможности, исследуя все, что мог, пока не был уверен, что больше не осталось абсолютно никаких связанных идей».

05. Не забывайте историю

Заброшенный склад? Пустой грузовик из-под мороженого? Мазки крови? Есть много поводов для предположения, что на этом изображении разворачивается история.

«Сюжет — это общая идея или концепция произведения», — говорит цифровой художник Энди Уолш.«Иногда вы делаете просто красивое искусство, и вы замечаете, что оно не привлекает большого внимания. Но добавьте небольшую предысторию или некоторые элементы, которые заставят нас глубже погрузиться в сцену или персонажа, и ваша аудитория не просто оценит произведение но получайте от этого удовольствие.

«Действительно подумайте об элементах, которые вызывают у вашей аудитории любопытство относительно того, что происходит, и приглашайте их исследовать. Что в коробке? Кто за углом? Какая история привела нас к этой сцене? »

06.Передайте сенсорное нарушение

Используйте мелкие детали, чтобы передать сильные эмоции

«Страх — это очень интересная эмоция для изображения. Используя некоторые основные идеи, мы можем легко вызвать эти эмоции у зрителя», — говорит Маммолити. «Дискомфортные ощущения, такие как наложение волос на открытый глаз или попадание воды в рот, демонстрируют, с какими типами ощущений можно играть на подобном изображении.

» Здесь я могу вызвать сочувствие, нарушив полезные ощущения (например, дегустация или дыхание) или размещение вещей там, где они больше всего нежелательны.Это помогает зрителю проникнуться сочувствием к предмету, усиливая переживание эмоций «.

07. Используйте повествование, которое другие могут связать с

Это повествование помогает внушить тоску, используя темы, которые многие люди могут связать с

Иллюстратор Кевин Хонг говорит: «Ностальгия — это очень сентиментальное и тоскливое чувство, связанное с личными переживаниями, и, хотя это эмоция, которую разделяют все, то, что ее вызывает, может быть очень разным для каждого человека. Тем не менее, есть определенные рассказы, которые, я думаю, понятны каждому.Моменты бездействия, ожидания или особенно детства. Имея это в виду, я создаю несколько цифровых набросков, чтобы проиллюстрировать эти моменты ».

08. Тщательно продумайте свою композицию

Размещение богини высоко в композиции помогает передать чувство благоговения

« Мне нравится думать о композиции и с разных точек зрения, с которых я могу показать свою сцену, почти как если у меня в голове кинокамера и я путешествую по сцене, пытаясь найти наиболее интересный кадр для воссоздания », — говорит иллюстратор Скотт Мерфи.«Для этой иллюстрации я считаю, какой ракурс и композиция помогут продемонстрировать богиню и окружающую толпу и точно задать настроение. Поиск правильной точки обзора может помочь с эмоцией или историей, которую вы пытаетесь изобразить».

09. Играйте с цветами, чтобы найти нужное настроение

Ищите сочетания цветов, которые лучше всего отражают то чувство, которое вы пытаетесь передать

«При разработке идей для цветов мне часто нравится проверять различные идеи, используя некоторые типичные цветовые комбинации ; дополнительные, аналогичные и ахроматические комбинации — одни из моих любимых », — говорит Маммолити.

«Дополнительный означает то, на что он похож: противоположности на цветовом круге хорошо сочетаются друг с другом и часто создают отличный контраст для картин. Аналогичные цвета — это цвета, которые расположены рядом друг с другом на цветовом круге; эти типы комбинаций обеспечивают баланс. . Ахроматичность — это отсутствие насыщенности выбранных вами цветов, что может быть использовано для создания более эмоциональной сцены. Это изображение будет иметь слегка ненасыщенную дополнительную палитру, которая поможет отразить чувство отчаяния.«

10. Удостоверьтесь, что вам это нравится

Уникальное изображение, которое передает что-то значимое, всегда привлекает аудиторию

« Ключ к созданию интересной работы — создавать искусство, которое вам нравится », — говорит Хонг. в том, что вам нравится создавать, и постарайтесь не саботировать это, выполняя работу, соответствующую отрасли или области. Если вы делаете работу, которая вам действительно нравится, и усердно работаете над совершенствованием своего ремесла, то вы найдете клиентов, которые поручают вам быть вами.»

Подробнее:

Как нарисовать сердитое лицо с помощью эмоций

Несмотря на то, что я стараюсь рисовать очень мирных персонажей в большинстве своих работ, мне очень нравится играть с эмоциями и уделять время некоторым забавным упражнениям. Чем больше преувеличено, тем лучше, и вы можете много играть с гневными выражениями!

Давайте шаг за шагом рассмотрим , как нарисовать гневное выражение , чтобы в конце концов вы могли нарисовать своего персонажа, выглядящего разъяренным, и иметь возможность играть еще больше, рисуя гневные выражения!

Рисование эмоций с помощью бровей

При рисовании любого выражения большую часть работы здесь могут выполнять брови!

Не знаете, с чего начать с Emotion?

Нарисуйте бровь ! Преувеличение изгибов бровей может сильно изменить выражение вашего персонажа.

Попробуйте поставить себя перед зеркалом и изучить свое отражение.

Переходя от одного выражения к другому, вы заметите, что в каждом из них брови играют очень большую роль, подчеркивая это!

На самом деле, есть много художников и аниматоров, которые работают с маленьким зеркалом на столе.

Таким образом, они могут тестировать и наблюдать свои отражения в качестве ориентира при рисовании своих персонажей.

Если у вас дома есть маленькое зеркало, попробуйте сделать то же самое: посидите за столом около 30 минут или один час и потренируйтесь в выражениях, используя себя в качестве ориентира!

Другой вариант — просто поискать в Интернете несколько изображений и оттуда поработать.

Помните, что при набросках и рисовании попытка преувеличить выражения и ваши линии придаст вашим рисункам больше индивидуальности и другое движение.

Конечно, есть последний вариант, в котором сочетаются оба варианта!

Сфотографируйте себя или друга.

Если переключение между рисованием и взглядом в зеркало кажется слишком сложным или вы не можете получить достаточно хорошее эталонное изображение. Затем сфотографируйте себя или попросите друга позировать вам!

Итак, начнем сначала с бровей:

Наклон брови ОЧЕНЬ помогает при попытке передать гневные эмоции.

Просто наклоните его к носу, сделав очень наклонную линию, при этом внешние кончики уходят от глаз.

Чем больше вы наклоните их, тем более преувеличенным будет ваше выражение лица.

Конечно, если вы хотите получить более пассивное сердитое лицо, подтяните брови близко к глазам для работы. Если вы хотите, чтобы выражение лица было очень плоским, но все же рассудительным, нарисуйте их почти прямо и поверх глаз.

Опять же, чем вы наклоняете их, — тем злее он будет выглядеть , так что вам решать, как вы хотите передать эмоции своего персонажа!

Большие глаза делают злее выражение лица!

Как правило, чем крупнее глаз, тем больше акцента он придает выражению лица.

Неважно, какой формой вы рисуете глаза, но чем больше вы их сделаете , тем злее будет выглядеть ваш персонаж.

В этом разница между злостью и яростью.

Это также работает с другими эмоциями: просто от страха до ужаса, от грусти до агонии, от удивления до изумления и так далее.

Размер глаза уравновешивает ваши эмоции.

Чем больше, тем эмоциональнее. Поэтому, когда вы делаете Angry Eyes и хотите получить дополнительную выразительность, увеличьте общий размер глаза.Это заставит его выглядеть еще более злым.

На изображениях ниже я даю вам два примера , на одном из них вы можете увидеть, что глаз имеет очень правильный размер, а другой я сильно преувеличил, сделав их действительно большими.

Попробуйте оба способа и даже некоторые другие размеры глаз между ними, чтобы вы действительно смогли понять различия на практике.

Вы даже можете создавать свои рисунки, расположенные рядом, увеличивая их масштаб, чтобы вы могли использовать его для справки, когда хотите рисовать разгневанных персонажей!

Еще одна заметка… Рисование радужки

Мы говорили о размере глаза, а теперь поговорим об еще одном важном элементе при рисовании мимики: радужной оболочке!

Рисуя радужную оболочку, вы должны нарисовать ее маленьким, чтобы выражение лица выглядело злее.

Контраст между маленькой точкой на радужной оболочке и огромным белым вокруг нее визуально говорит нам о срочности, панике и даже безумии.

Размер, который вы выберете для радужной оболочки, может сделать вашего персонажа похожим на настоящего психа или на кого-то, кто полностью потерял рассудок.

Например, кто-то, кто настолько зол, что лишен всякой логики и разума.

Если нарисовать его слишком большим, может показаться, что персонаж вообще не связан с тем, что произошло, что также можно использовать.

Персонаж, который находится за пределами человеческих эмоций, или очень злой персонаж, которому все равно, что происходит и сколько разрушений они причиняют.

Еще раз, вы можете сделать то же самое упражнение, что и раньше, нарисовать глаза с разным размером радужной оболочки, увеличить их и сравнить друг друга и то, как они себя чувствуют.

Помимо радужной оболочки, вы можете также поиграть с бровями и размером глаз .

Смешивайте и сопоставляйте их и посмотрите, сколько разных результатов вы можете получить!

Самый злой рот в мире

У ртов тоже есть чувства!

Хорошо.. вид.

Невозможно нарисовать выражение одними глазами, остальное — чтобы показать эмоции, например, морщинистый нос отлично сочетается с сердитыми глазами!

Рот также играет большую роль при рисовании любого выражения. Один из самых простых способов выразить гневом ртом — показать зубов .

Как мы уже говорили, просто попробуйте рассердиться на зеркало и сказать что-нибудь, и вы заметите, как ваши зубы склонны показывать, когда вы злитесь.

С другой стороны, выражение злого * грр *, почти как у собаки, творит чудеса.

Изгиб рта и его размер — два других очень важных аспекта, на которые следует обратить внимание. В зависимости от этого способ прочтения эмоций может сильно измениться!

Возьмем пример. Вы наверняка видели несколько фильмов, сериалов и комиксов о Бэтмене.

Вы наверняка видели , культовый Джокер , даже если он был в кружке или футболке.

Его персонаж — отличный пример, когда речь идет о выражениях.

Он очень выразительный и преувеличенный . Мы знаем, что он полностью зол, и в нем не осталось никаких причин, но мы не узнаем этого только по его действиям, каждая крошечная визуальная деталь говорит нам об этом!

«Джокер» из комикса «Убийственная шутка» от DC Comics

. В состоянии чистой злобы лицо Джокера будет сердитым, с сильно поднятыми бровями, большими глазами, крошечной точкой вместо радужной оболочки и, наконец, очень открытым большим ртом, наклонен вверх.

По изгибу губ видно, что он явно наслаждается своей враждебностью и своими «шалостями».

Так что, если вы не знаете, как нарисовать персонажа, которому нравится, насколько он злой, Джокер никогда вас не подведет, поищите комиксы , и вы найдете в нем массу ссылок!

Возьмем другой пример: Кишки из знаменитой манги Кентаро Миуры «Берсерк» — прекрасный пример злого персонажа. Пример человека, обратившегося в гнев, чтобы найти в себе силы выжить и сражаться.

Персонаж «Кишки» из манги «Берсерк»

. Его рот часто изгибается вниз, он злой, разочарованный, а когда он в ярости, его рот открывается, показывая много зубов, но на этот раз, в отличие от Джокера, он наклоняется вверх ногами.

Guts не совсем сошёл с ума, совершенно лишён рассуждений. И ему это не нравится.

Нет, ему больно и он в ярости , но все еще очень хорошо осведомлен о своих действиях (по большей части, но это совсем другое дело!).

Итак, из этих двух примеров вы можете ясно увидеть, как можно играть с ртом, чтобы изменить тон эмоций, которые вы хотите изобразить, и как он играет такую ​​важную роль в рисовании выражения, как глаза!

Дополните сердитое лицо деталями!

Все дело в мелких деталях!

Если вы выполнили все шаги и по-прежнему хотите добавить немного привлекательности лицу, сосредоточьтесь на деталях! При рисовании лица и выражений все лицо реагирует на эмоцию .

Морщины, как правило, появляются вокруг глаз, носа и рта.

То же самое и с бровями, когда они растут очень близко друг к другу. Опять же, сделайте очень сердитый гримасу в зеркало и посмотрите на все складки вокруг вашего лица!

Если вы хотите переборщить с этим, вы можете добавить немного блеска глазам. или немного слюны, соединяющей зубы, и даже показать язык!

Опять же, все дело в экспериментах и ​​пробах новых вещей, полностью переборщить с ними.Подумайте о персонаже, но прежде чем рисовать его, подумайте об его чертах:

Допустим, я хочу нарисовать вампира, жаждущего крови, ненасытного.

Другой пример, очень простой: мой персонаж, очень уставший ученик, уронил на пол тарелку, полную еды.

Два очень противоположных типа персонажей!

Записывайте идеи, разыгрывайте различные сценарии для вашего персонажа и набрасывайте их. — это хороший способ попрактиковаться в выражениях и сделать их более динамичными!

Попробуйте использовать Angry Colors

И контраст!

Цвет очень важен при рисовании.Вы не просто добавляете его к своим рисункам или персонажам.

Этим вы что-то говорите.

Даже если это просто передать спокойствие и чувство равновесия зрителю, вы все равно говорите с помощью цветов, которые вы использовали .

Вы также можете использовать цвета для передачи эмоций. Красный — это цвет, который чаще всего используется для выражения гнева, но некоторые оранжевые, пурпурные и даже желтые также очень хорошо работают! (И если вам понадобится , некоторые инструменты для раскрашивания , пожалуйста)

Фан-арт, который я сделал для «Мако» из аниме-сериала «Kill La Kill»

. Очень хорошим примером использования цвета для изображения эмоций является фильм Disney Pixar «Наизнанку»!

Очень интересный фильм об эмоциях и их важности.Они проделывают потрясающую работу, демонстрируя это очень беззаботно и весело, но также и с помощью цвета!

Обратите внимание, что каждая эмоция имеет определенный цвет.

Не только те, что внутри главного героя, но и все остальные эмоции, принадлежащие другим персонажам.

Внутри всех Радость желтая, Печаль синяя, Страх фиолетовый, Отвращение зеленое и, самое важное для нас здесь: Гнев красный !

Каждый из них также имеет разный вес и знак важности, в зависимости от того, сколько эмоции испытывает человек и насколько она направляет его жизнь.

Это не означает, что чувство одного больше, чем другого изначально плохо, просто это часть нас и нашего роста.

Фильм «Наизнанку» от Pixar

Если в своей картине вы хотите изобразить эту эмоцию и хотите из нее полностью выложиться.

Если это главный предмет, то воспользуйтесь шансом пройти весь путь до конца. Вы не только усиливаете эмоциональное состояние персонажа, но и используете цвет в своих интересах.

Люди испытывают те эмоции, которые пытается передать картина, не только от линий, но и от того, как вы работали с цветами !

Все зависит от того, чего вы хотите.Если вы действительно хотите преувеличить, выберите что-нибудь очень яркое и хаотичное.

Дойти до предела может быть рискованным маневром, иногда , но также хорошим выбором.

Если вы на 100% уверены, что именно так вы хотите передать свое сообщение, другие люди тоже смогут его прочитать.

Что касается контраста, то это тоже нужно всегда учитывать.

Не только в цвете, но и в черно-белом. Особенно в последнем!

Если все картины одинакового веса, глаза зрителя потеряются и потеряют фокус.Это также делает картину плоской.

Играйте с контрастом.

Уделяйте некоторым частям картины больше внимания, чем другим. Будь то дополнительные тени, больших масс штрихов или придание ярких цветов его частям, в то время как другие более мягкие.

Играйте с разными палитрами и разными типами мазков и весов.

Уравновешивайте свои картины не только рисунком, но и цветом. Найдите разные цвета и их значения.

Каждую эмоцию можно передать с помощью цвета.

И если эмоция — самая важная часть вашей картины, назначив ей правильный цвет, вы придадите ей еще кое-что!

Рисование злого лица сбоку

При рисовании сердитого лица на виде сбоку применяются те же принципы.

На самом деле может быть даже проще! Вместо того, чтобы рисовать все лицо, вы рисуете его половину.

Однако вам все равно нужно обращать внимание на то, как вы рисуете лицо.Подумайте о перспективе и 3D.

Даже если вы рисуете двумерный предмет, вам нужно придать ему форму, изобразить идею трехмерности.

Голова, тело и лицо имеют объем.

И рисование их сбоку может немного сбить с толку вначале и трудно придать объем.

Самое большое изменение, которое вы заметите, — это способ рисования глаз .

На этот раз мы рисуем его в форме конуса. Рисуя его на виде спереди, мы стараемся рисовать миндалевидную форму.Теперь вам нужно научиться рисовать глаза по-другому.

Вы все еще можете придавать глазу разные формы и стили. Но расположение изменится, и он всегда будет иметь ту же форму базового конуса .

Если вы это запомните, у вас не будет проблем с рисованием глаз!

У носа здесь также будет совсем другая часть.

На виде спереди нос может почти не существовать. Очень просто. Две точки над ртом, и вам больше не понадобится.

На виде сбоку все как раз наоборот.

Нос здесь очень выдающийся и большая часть самой формы головы.

Еще раз, вы все еще можете играть со стилями и размерами носа, но это играет более важную роль в рисовании.

Но основная форма вашего носа сохранится. Так что пока вы помните об этой треугольной форме, у вас все будет хорошо!

Сам рот не будет такой проблемой.

Это одна из моих любимых вещей — рисовать сбоку, особенно если это сердитое лицо!

Все остальное: брови приподняты, близко к глазам.

Большие глаза с очень маленькой радужной оболочкой до преувеличивают выражение. и морщинистые носы все еще применимы здесь.

Помните, что вы всегда можете сфотографировать себя, чтобы лучше получить эталонное изображение, или использовать его в Интернете. Это действительно помогает!

Рисование простой версии сердитого лица

Иногда лучше меньше, да лучше!

Вам не нужно сразу приступать к очень сложному рисунку.

Почему бы вам, , не начать практиковаться с крупье ?

Это все формы, и здесь также применимы все принципы.

Это очень минималистичный вид, но он может сработать, если вы к этому стремитесь и если вам нужен именно такой стиль.

Я видел несколько комиксов о крупье, которые лучше передают эмоции, чем что-то очень сложное. Все дело в том, чего вы хотите и что любите.

Если вы хотите чего-то сырого, в таком простом стиле может творить чудеса !

Иногда, если вы добавляете слишком много деталей, это может лишить вас первоначальной эмоции и ее значения.

Это также отличный способ практиковать и изучать .

Прежде чем переходить к большим и сложным рисункам, попробуйте выразить свои эмоции с помощью очень простых и простых форм, подобных этой!

Как только вы их примените, вы можете просто применить его к более сложным рисункам.

Подводя итоги

Как всегда, секрет совершенствования и открытия новых идей и стилей заключается в том, чтобы получать удовольствие и много экспериментировать!

Можно поиграть с множеством эмоций.

Начните с бровей, затем с глаз и рта.Попробуйте разные размеры, формы и детали. Сделайте лист со шкалой с разными видами гневных выражений.

Это поможет вам обоим в вашем прогрессе в качестве художника , но также у вас теперь есть справочный лист, на который вы можете смотреть всякий раз, когда вам нужно выбрать одно сердитое лицо.

И не забудьте использовать ссылки!

Вы не можете учиться, не глядя и не наблюдая за тем, что вы хотите нарисовать. Поищите в Интернете различные выражения гнева или сделайте их сами перед зеркалом.

Изучите и нарисуйте их.

Если вам слишком сложно смотреть на себя, а затем снова и снова рисовать, сделайте селфи!

Возьми свою камеру и сфотографируй себя для справки в будущем!

Вернуться к блогу

Как нарисовать эмоции глазами (загадочно)

Как нарисовать эмоции глазами (загадочно) — Snapguide
1

Начните с контура, чтобы глаза выглядели загадочно, большая часть глаза видна не только под веком.

2

Теперь добавьте зрачки, убедитесь, что зрачки совпадают с каждым глазом, смотрящим вправо.

3

Теперь растушуйте, веко светлое, а складка — самая темная часть. Растушуйте вверх, чтобы веки выглядели круглыми.

4

Также заштрихуйте участок, где переносица соединяется с глазами и лбом.

5

Теперь, чтобы добавить загадки, добавьте темные ресницы. Нарисуйте каждую ресницу в виде петли, начиная с века, поверните вниз, затем снова вверх, чтобы они изгибались, как настоящие ресницы.Да да !!! Загадочный;)

6

Спасибо, ребята !!! Вы знаете, я хотел бы услышать, как мои гиды помогли вам, ребята 🙂 спасибо! Прокомментируйте, пожалуйста, как они на вас повлияли 🙂

горячие клавиши: предыдущий шаг следующий шаг

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО

Омг, более 1000 последователей !! Пожалуйста, следите / комментируйте !! Я художник, певец, танцор, актер, специализирующийся на керамике и карандашных рисунках.

© 2020 Brit Media, Inc.

Все руководства © 2020 их авторы

Перейдите в Snapguide в браузере на рабочем столе.

В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.

Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.

Как к

{{50 — data.title.length}}

Начни делать свой гид

рисунков эмоций на GetDrawings | Бесплатно скачать