Как по рисунку определить состояние человека: Как узнать характер человека по рисункам

Содержание

Как узнать характер человека по рисункам

В статье мы расскажем:

  1. Расшифровка рисунков в психологии
  2. Расположение рисунка на листе
  3. Значение нарисованных предметов
  4. Значение рисунков: анализ по размеру
  5. О чем говорит цвет рисунка
  6. Линии на рисунке
  7. Заключение

Замечали за собой такое? В момент разговора, учебы, задумчивости, когда в руке есть ручка, вы начинаете неосознанно рисовать.

В психологии эту «неосознанность» научились расшифровывать. Оказывается эти рисунки могут рассказать все о нас. Это связано с тем, что наша центральная нервная система и мелкая моторика рук взаимосвязаны.

В статье мы расскажем, что означают рисунки, которые мы рисуем, их размер и цвет. И как узнать характер человека по рисунку.

Расшифровка рисунков в психологии

Точной расшифровкой рисунка взрослого занимается психолог, но вы можете попробовать сами, если хотите.

Эффективность психологического теста обусловлена двумя характеристиками:

  • Движения рук зависят от эмоций, которые испытывает человек в данный момент. Именно эти эмоции характеризуют внутреннее состояние человека. Это можно объяснить с помощью простого примера жестикуляции. Когда люди общаются между собой, они передают информацию не только разговором, но и невербально. Именно поэтому жесты могут многое рассказать о характере человека.

  • Рисунки обычно изображают внутренние переживания и желания человека. Изображения – это особый способ общения с внешним миром. Например, при общении с другими, разговор должен проходить через серию фильтров, чтобы не сказать что-то плохое. Рисунок как раз помогает освободиться от ограничений.

На что надо обращать внимание при анализе рисунка?
  • Как построена композиция;

  • Как расположены предметы на бумаге;

  • Какого цвета они;

  • Какие есть линии и штрихи в рисунке;

  • Насколько был сильный нажим;

  • Пропорциональны ли объекты.

Расположение рисунка на листе

Расположение рисунка Характеристика человека
   
Ближе к верхнему краю – Довольно высокая самооценка;
– Недовольство своим положением в обществе;
– Ощущение недостатка признания со стороны окружающих.
Ближе к нижнему краю – Неуверенность в себе;
– Нерешительность;
– Незаинтересованность в повышении своей значимости.
Слева – Ностальгическое настроение;
– Акцент на переживания, которые были в прошлом;
– Ориентир только на опыт прошлого.
Справа – Стремление приблизить будущее;
– Неудовлетворенность нынешним положением;
– Жажда изменений к лучшему.
Центр Жизнь гармонична

Значение нарисованных предметов

Геометрические фигуры


Для начала нужно обратить внимание на углы фигуры. Чем больше на рисунке острых углов, тем увереннее настроен художник. Если фигура имеет 6 и больше углов – это значит, что автор рисунка слишком внимательный к окружающим событиям.

  • Круг. Человек не любит конфликты, он добрый и уравновешенный.

  • Прямоугольники и квадраты. Человек любит определенность, ясность и порядок.

  • Треугольники (острые углы). Чаще всего такие фигуры рисуют те, кто четко знают свои желания и цели, но не понимают, как их достичь.

  • Геометрические композиции. Это творческие и увлекающиеся личности.

  • Волны и спирали. Такой человек углублен в мир собственных переживаний. Ему не нужны мнение и советы окружающих. Ему нужно самому постепенно разобраться в себе. Большие спирали говорят о нужде комфорта и уюта. Маленькие – человек переживает сильный эмоциональный дисбаланс. Волны относят к прорисовке сексуального подтекста. Автору рисунка не хватает внимания от партнера.

Свое имя/подпись


Рисунок

человека
  • Маленький и схематический – давление со стороны, беспомощность. Желание остаться наедине. Страх перед общением.

  • Изображение прямо – отсутствие страха перед общением. Чем больше смотрит в сторону, тем более скрытная личность.

  • Непропорционально большая голова – интеллектуал, эрудиция, философия.

    Очень маленькая – технический склад ума.

  • Чем детальнее прорисована внешность, тем больше она волнует самого художника.

  • Маленькие, плохо прорисованы глаза – актуальный страх чего-либо.

  • Чем больше уши, тем важнее мнение окружающих. И наоборот.

  • Широкие плечи – внутренняя сила и уверенность.

  • Сутулость – чувство вины.

  • Длинные ноги – желание быть независимым. Короткие – ощущение неловкости.

  • Закрытый рот – человек не хочет ничего никому рассказывать.


Элементы природы (растения, цветы, солнце)

В неосознанном рисовании при разговоре по телефону такие рисунки могут означать следующее:

  • скорее всего человек доволен тем, как проходит телефонный разговор;

  • вероятнее всего, слушая собеседника, он попутно уже мечтает и фантазирует о чем-то приятном;

  • также, наоборот, это может указывать на потребность в красоте и радости;

  • стремление внести в свою жизнь положительные эмоции.

Другие элементы:






Значение рисунков: анализ по размеру

При анализе важно обратить внимание не только на размер всего рисунка, но и каждой ее части:

  1. Маленькие рисунки и маленькие фигурки говорят о неуверенности, застенчивости, тревожности художника.

  2. Размещение изображения над центральной линией страницы указывает на завышение самооценки и неудовлетворенность своей ролью в социуме.

  3. Чрезмерный размер изображения, которое имеет тенденцию выходить за границы листа, указывает на низкий самоконтроль, склонность к необдуманным поступкам.

О чем говорит цвет рисунка?


Линии на рисунке

Виды линий Характеристика человека
Зигзаги – Импульсивность
– Противоречивость характера
Прямые линии – Твердость характера
– Упрямство
Стрела – Направление вверх – ориентированность на других
– Вниз – на себя
– Влево – ориентир на прошлое
– Вправо – надежда на будущее
Сплошные линии – Стабильность в эмоциональном плане
– Спокойствие и уверенность в себе
Прерывистые линии – Неопределенность
– Неустойчивость
Жирные линии – Стремление к успеху
– Внутренняя неуверенность
Тонкие линии – Избегание внимания и общения
– Желание уединиться

Заключение

Как мы видим, рисунок человека может многое сказать о нем. О его характере, эмоциях и чувствах, которые он испытывал при рисовании.

Понаблюдайте за своими рисунками, тогда поймете, что все правила, которые мы рассказали, работают. И вопрос «Как узнать человека по рисунку?» не будет казаться уже таким смешным и странным.

Конечно, не рекомендуем полностью полагаться только на рисунки человека. Возьмите информацию только с тех, в которых четко виден мотив, только такие рисунки помогут вам узнать больше о человеке.

Как по рисунку определить состояние человека. Анализ детского рисунка

Содержание

  1. Как по рисунку определить состояние человека. Анализ детского рисунка
  2. Характер по рисунку цветка. Как определить характер человека по его рисунку?
    • Что рисунок говорит о характере автора?
  3. Анализ рисунка психология. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РИСУНКОВ
  4. Как по рисунку определить состояние ребенка. Расшифровка детских рисунков. Трактование в психологии
  5. Видео как определить проблемы ребёнка по рисункам?

Как по рисунку определить состояние человека.

Анализ детского рисунка

Интерпретацией рисунка человека в психологии занимаются арт терапевты, психологи, социальные работники. Интерпретируя детский рисунок, важно учитывать возраст малыша. Люди у трехлеток получаются «головоногими», это нормально. Однако о психологии детского рисунка с точки зрения психоэмоционального состояния «художника» все же лучше судить, когда малышу 4, 5 или 6 лет.

Безрадостные лица на рисунке или их отсутствие, угрожающая мимика и жесты – могут свидетельствовать об эмоциональном неблагополучии ребенка. Однако специалисты успокаивают: по одному рисунку судить не стоит. Совсем другое дело, когда все рисунки ребенка, созданные в разные дни и месяцы, имеют схожую тенденцию к мрачности.

Анализируя детский рисунок, стоит обратить внимание на его структуру , сравнив реальный состав семьи с изображенным на бумаге. Например, девочка Оля не нарисовала среди прочих членов семьи свою младшую сестренку. Налицо ревность к младшей сестре, ощущение недостатка внимания. О том же говорит и то, если Оля рисует свою сестру крупнее по размеру, чем себя.

Если малыш не изобразил себя, это признак одиночества и серьезный повод задуматься об отношениях в семье.

Также заметьте, в каком порядке ребенок рисует людей . Персонаж, нарисованный первым — главный для ребенка. Член семьи, изображенный боком или спиной, в напряженных отношениях с автором рисунка или в ссоре с ним.

Во время психологической расшифровки детских рисунков посмотрите, чем заняты изображенные на нем члены семьи. Когда они вместе занимаются каким-то делом, нарисованы близко друг от друга, все это признак семейного благополучия. А вот разрозненность персонажей говорит о разладе в семье.

Характер по рисунку цветка. Как определить характер человека по его рисунку?

В практике психологического консультирования особое место отводится интерпретации рисунков человека. Обычно психолог просит клиента набросать рисунок на заданную тему, а затем интерпретирует его, опираясь на некоторые правила и значения символов. Художественные способности клиента при этом, конечно же, не учитываются.

Рис. Как определить характер человека по его рисунку?

Но для того чтобы лучше понять характер человека с помощью его рисунка, необязательно быть профессиональным психологом. Можно просто присмотреться к спонтанным рисункам-каракулям, созданным, к примеру, на длительном совещании или скучной лекции. Такое творение может многое сказать о своем авторе.

Что рисунок говорит о характере автора?

Итак, для начала обратите внимание на расположение рисунка и его размер. Чем больше рисунок, тем энергичнее, сильнее и увереннее в себе его автор. Соответственно, чем рисунок меньше, тем слабее человек, тем меньше в нем уверенности.

Затем на листе бумаги нужно мысленно провести две перпендикулярные линии, разделяющие рисунок на верхнюю и нижнюю, правую и левую части. Ближе к верхнему краю рисуют люди с высокой самооценкой , к нижнему – неуверенные в себе личности. Рисунок, расположенный в левой части листа, означает интровертированность его автора, уход от конфликтов, ориентацию на прошлое. Соответственно, расположение рисунка справа означает экстравертированность человека, его направленность в будущее.

Обратите внимание на сам рисунок, его содержание. Если автор изображает преимущественно округлые фигуры и плавные линии, его можно охарактеризовать, как человека доброго, мечтательного. Спонтанно изображенные на листе солнце, облака, цветы выдают в человеке оптимиста . Однако, если человек рисует круги, переплетающиеся и накрывающие друг друга, то ему необходимы внимание, забота и поддержка близких людей.

Если на рисунке много острых углов, присутствуют геометрические фигуры, это указывает на целеустремленность человека, его склонность все и всегда планировать . Иногда острые углы трактуются также, как признаки агрессии.

Спирали, волны, завитки рисуют эгоцентричные, честолюбивые личности. Иногда эти символы обозначают то, что человек находится в сложной для себя ситуации, выхода из которой он пока не видит.

Если же человек рисует соты или подобные им ячейки, это может свидетельствовать о его желании иметь семью или постоянного партнера . Часто это желание может не осознаваться даже самим автором рисунка.

Решетки, сети могут означать, что человек находится в сложном для себя, рискованном положении. Сходно трактуется и рисунок шахматной доски: человек ощущает себя загнанным в угол и, возможно, нуждается в помощи и поддержке.

Умение интерпретировать рисунки может оказаться очень полезным. К примеру, оценив рисунок, Вы видите, что близкий Вам человек нуждается в поддержке. В этом случае даже обычный разговор по душам может оказаться самой лучшей помощью, какую ждет от Вас автор рисунка.

Анализ рисунка психология. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РИСУНКОВ

Человека под дождем изображают по-разному. Примерно в 40% случаев наблюдается дискомфортное, подавленное состояние; в 20% — комфортное, радостное; в 40% — нейтральное, деловое.
Иная картина наблюдается в отношении инструкции «Нарисуйте дождь в сказочной стране». В рисунках на эту тему преобладает комфортное состояние. Мы можем ранжировать эти рисунки по уровню комфорта: от бурной радости — до ощущения защищенности и покоя.
Мы полагаем, что сама тема «Дождь в сказочной стране» актуализирует у человека ресурсные переживания, стимулирует формирование чувства перспективы, защищенности. В этом контексте информативность рисунка «Дождь в сказочной стране», как носителя ресурса противостояния неблагоприятным факторам, довольно велика. Вероятно, эта тема актуализирует глубинные ассоциации с дождем как носителем божественной благодати и процветания.
Цель психологического анализа рисунков «дождливой» серии: понять характер поведения человека в неблагоприятных условиях и найти ресурсы противостояния неблагоприятным воздействиям.
Логика психологического анализа рисунков может быть следующей.
Первый шаг: сравнить рисунки «Человека» и «Человека под дождем», выявить изменения и понять характер поведения человека в неблагоприятных условиях.
Шаг второй: проанализировать сюжет и символизм рисунка «Дождь в сказочной стране» и найти индивидуальные ресурсы противостояния неблагоприятным воздействиям.
Шаг третий: соотнести выявленные трудности с установленными ресурсами и сформулировать перспективные задачи психологической работы с автором рисунков.

Источник: https://psihologiyaotnoshenij.com/novosti/psihologiya-po-risunku-analiz-detskogo-risunka

Как по рисунку определить состояние ребенка. Расшифровка детских рисунков. Трактование в психологии

Юлия Могилевская
Расшифровка детских рисунков. Трактование в психологии

Самые простые рисунки малыша — «окно» в мироощущение,внутреннее состояние ребенка:

• когда изображает «пустынные» пейзажи — деревья, лужайку, поле, значит, испытывает одиночество. Крохе недостает общения с родными, у малыша неприятности со сверстниками;

• нарисованный дом — признак усталости. Малышу недостает тепла родного жилища;

• добрые мирные животные (кошечки, белочки, утята) кроха рисует , когда отличное настроение, нет проблем;

• близкие, с которыми у ребенка конфликты, имеют темный, коричневый цвет. Любимых родных малютка создает яркими цветами. Чем фигура близкого крупнее, тем значительнее место, по мнению малыша, она занимает в семье;

• если ребенок изобразил крупные темные человеческие фигуры, возможно, малыш испытывает недоверие к окружающим (особенно незнакомым) ;

• «автопортрет» с гигантскими ушами свидетельствует о некоторой самовлюбленности, желании быть впереди других. А собственное изображение с длинными руками указывает на открытость, незашоренность мышления, безбоязненное желание изведывать новое;

• у малыша заниженная самооценка, если себя он изображает коротконогим.

Отдельные фигуры людей, изображенные заштрихованными, закрашенными, означают, что ребенок относится к этим особам негативно, боится.

Расшифровка рисунков в психологии

Немало поведают цвет, расположение объектов, размер, форма линий.

Цвет рисунков

Цвет объектов может сказать о многом:

красный намекает на неразрешенную конфликтную ситуацию, напряженное нервное состояние, недовольство и пассивную агрессивность;

желтый — отражение прекрасного оптимистичного настроения, готовности действовать;

синий. Психологические рисунки подобного оттенка свидетельствует о внутренней умиротворенности, отсутствии сомнений, позитивном отношении. Школа, изображенная синим цветом, явный намек, что у ребенка нет никаких проблем со сверстниками, учителями, ему неплохо дается учебный материал. Синий также может быть признаком отрешенности от происходящего, нежелания покидать свой маленький мирок;

преобладающие серые тона свидетельствуют о том, что недостает позитива, все слишком буднично, прозаично;

много зеленого — особа преисполнена надежд, оптимистично смотрит вперед. Также этот цвет предпочитают независимые натуры;

розового оттенка много в рисунках влюбленных , счастливых, чувствительных персон;

преобладание серого, черного — признак тревоги, угнетенного депрессивного настроения.

Запомните! Индивидуум, любящий заштриховывать нарисованное, трудно воспринимает новое, придерживается устаревших воззрений. Если же особа ничего никогда не заштриховывает, то она открыта к переменам, готова их принимать.

Расположение

Психологию по рисункам человека читают по их расположению. Если индивидуум предпочел поместить изображение ближе к верхней части листа, то он преисполнен амбиций, желания добиться многого. Эта личность стремится стать профессионалом своего дела, высоко подняться по карьерной лестнице.

Рисунок ближе к нижней части листа указывает на комплекс неполноценности. Особа боится конкуренции, недооценивает собственные возможности.

Если рисунок ближе к левому краю , то личность одолевает тоска за прошлым.Ему кажется: лучшее осталось позади.

Изображение справа означает,что личность верит: дальше все наладится. О настоящем же предпочитает забыть, так как сегодняшний день индивидуума мало устраивает.

Запомните! Лучше всего, когда объекты ближе к центру. Тогда личность довольна настоящим.

Размер

Психология по рисункам учитывает размер картинки. Объем изображения указывает на самооценку. Если рисунок немаленький , то с нею все нормально.

Огромное изображение — признак высокомерия, порожденного внутренней неудовлетворенностью жизнью, желанием большего. Маленькое — признак стеснительности, тревожности, страха проявить себя.

Формы линий психологических рисунков и их значение

Линии — еще один критерий,по которому можно судить о личности:

если линии прерывисты, человек сомневается в принятых решениях, прочности своего положения, в жизни индивидуума недостает стабильности;

сплошные намекают на сильную личность, уверенную в себе, не сомневающуюся в принятых решениях;

тоненькие линии — это желание уйти в тень, сделать так, чтобы оставили в покое, перестали замечать. Так рисуют те , кому за собственные поступки стыдно перед другими;

жирные делает тот, кто хочет внимания, позитивной оценки своих действий, тот, кому недостает уверенности в себе.

Если линии прямые, без острых углов и изгибов, то личность плохо адаптируется к новому, мыслит слишком прямолинейно, привыкла следовать негибким схемам.

Острые углы выдает враждебность, активное нежелание мириться с тем, что мало устраивает. Округлость, наоборот, говорит о мягком, покладистом характере, готовым идти на компромиссы.

Значение рисунков в психологии воспринимается как символика подсознания. Через форму изображений, их цвет, размеры наружу выступает то, что человек запрятал глубоко и надежно. Задача специалистов — помочь индивидууму разобраться в истоках проблем, а затем найти пути их решения.

Видео как определить проблемы ребёнка по рисункам?

Определение доминирующего эмоционального состояния с использованием образцов почерка и рисунка путем слияния признаков

  • «>

    Ликформан-Сулем Л., Эспозито А., Фаундез-Зануй М., Клеменсон С. (2015) Извлечение стиля и эмоций из почерка. В: Достижения в области нейронных сетей: вычислительные и теоретические вопросы. Спрингер, Чам, стр. 347–355

    Глава Google Scholar

  • Champa HN, AnandaKumar KR (2010) Автоматизированное прогнозирование поведения человека с помощью анализа почерка. Первая международная конференция по интегрированным интеллектуальным вычислениям. IEEE: 160-165

  • Марселли А., Парциале А., Санторо А. (2012) Моделирование почерка: предварительное расследование. На международной конференции Frontiers в распознавании рукописного ввода. IEEE: 411-416

  • Ликформан-Сулем Л., Эспозито А., Фаундез-Зануй М., Клеменсон С., Кордаско Г. (2017) EMOTHAW: новая база данных для распознавания эмоционального состояния по почерку и рисунку. IEEE Transactions on Human-Machine Systems 47:273–284

    Статья Google Scholar

  • «>

    Кедар С.В., Бормане Д.С., Дадвал А., Алоне С., Агарвал Р. (2015) Автоматическое распознавание эмоций с помощью анализа почерка: обзор. В 2015 году международная конференция по компьютерному управлению и автоматизации связи. IEEE: 811-816

  • Алонсо-Мартинес С., Фаундез-Зануй М., Мекиска Дж. (2017) Сравнительное исследование траекторий в воздухе на коротких и длинных дистанциях в онлайн-почерке. Cogn Comput 9:712–720

    Статья Google Scholar

  • Мехазния Т., Джедди С., Саркар С. (2020) Определение черт личности с помощью анализа почерка. Конференция InMediterranean по распознаванию образов и искусственному интеллекту Springer Cham: 155–169

  • Fallah B, Khotanlou H (2016) Определение параметров личности человека на основе почерка с использованием нейронной сети. В области искусственного интеллекта и робототехники (IRANOPEN) IEEE: 120-126

  • «>

    Де Стефано С., Фонтанелла Ф., Импедово Д., Пирло Г., ди Фрека А.С. (2019 г.) Анализ почерка для диагностики нейродегенеративных заболеваний: обзор. Pattern Recognin Letter 121:37–45

    Статья Google Scholar

  • Fairhurst M, Erbilek M, Li C (2014) Повышение криминалистической ценности почерка с помощью прогнозирования эмоций. 2-й международный семинар по биометрии и криминалистике. IEEE: 1-6

  • Чаудхари К., Таккар А. (2019 г.) Опрос по идентификации черт личности на основе почерка. Экспертные системы с приложениями: 282-308

  • Фишер Дж., Маредиа А., Никсон А., Уильямс Н., Лит Дж. (2012) Выявление черт личности, особенно черт, приводящих к агрессивному поведению, с помощью автоматического анализа почерка. Материалы научно-педагогического дня. Университет CSIS Pace: 1-8

  • Муталиб С., Рамли Р., Рахман С. А., Юсофф М., Мохамед А. (2008) На пути к распознаванию эмоционального контроля через почерк с использованием нечеткого вывода. В 2008 году международный симпозиум по информационным технологиям. IEEE: 1-5

  • Гаврилеску М., Визиряну Н. (2018) Предсказание большой пятерки личностных качеств по почерку. Журнал EURASIP по обработке изображений и видео 2018:1–7

    Статья Google Scholar

  • Талеб С., Хачаб М., Мокбель С., Ликформан-Сулем Л. (2017) Выбор признаков для улучшенной идентификации болезни Паркинсона на основе почерка. В 2017 году 1-й международный семинар по анализу и распознаванию арабской графики. IEEE: 52-56

  • Эспозито А., Аморезе Т., Буонанно М., Кучиньелло М., Эспозито А.М. (2019) Особенности почерка и рисования для выявления черт личности. В 2019 году прошла 10-я международная конференция IEEE по когнитивным инфокоммуникациям. КогИнфоКом. IEEE: 79-84

  • Аль Маадид С., Хассейн А. (2014) Автоматическое предсказание возраста, пола и национальности по почерку в автономном режиме. Журнал EURASIP по обработке изображений и видео: 1–10

  • Мостафа М.А., Аль-Куриши М., Маткур Х.И. (2019 г.) К классификации личности с помощью анализа арабского почерка. На Международном научно-инновационном форуме. Springer, Cham: 557–565

  • Fairhurst M, Erbilek M, Li C (2015) Исследование автоматического предсказания эмоций по образцам почерка. ИЭПП Биометрия 4:90–97

    Статья Google Scholar

  • Хан Дж., Чернышов Г., Чжэн Д., Гао П., Наруми Т. (2019) Сенсорное перо: распознавание эмоционального контекста на основе особенностей почерка. В материалах 10-й международной конференции дополненного человека: 1-8

  • Slim MA, Abdelkrim A, Benrejeb M (2015) Эффективное моделирование скорости рукописного ввода для реконструкции электромиографических сигналов с использованием нейронных сетей с радиальной базисной функцией. В 2015 году 7-я международная конференция по моделированию, идентификации и управлению. IEEE: 1-6

  • Faundez-Zanuy M, Fierrez J, Ferrer MA, Diaz M, Tolosana R (2020) Биометрия почерка: приложения и будущие тенденции в области электронной безопасности и электронного здравоохранения. Cogn Comput 12:940–953

    Статья Google Scholar

  • Пламондон Р., Шрихари С.Н. (2000) Распознавание рукописного ввода онлайн и офлайн: всесторонний обзор. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intel 22: 63–84

    Статья Google Scholar

  • Чен З., Лин Т. (2017) Автоматическая идентификация личности с использованием поведения при письме: предварительное исследование. Behav Inform Technol 36:839–845

    Статья Google Scholar

  • Халим З., Вакар М. , Тахир М. (2020) Исследование на основе машинного обучения с использованием текстовых функций для определения доминирующих эмоций в электронном письме. Системы, основанные на знаниях: 1-17

  • Кордаско Г., Скибелли Ф., Фаундез-Зануй М., Ликформан-Сулем Л., Эспозито А. (2017) Особенности рукописного ввода и рисования для выявления негативного настроения. Итальянский семинар по нейронным сетям. Спрингер, Чам: 73–86

  • Прандж А., Барц М., Зоннтаг Д. (2018) Классификация и реализация функций цифрового пера для характеристики поведения. Препринт arXiv arXiv: 1810.03970

  • Импедово Д., Пирло Г., Вессио Г., Анжелилло М.Т. (2019) Протокол оценки нейродегенеративной деменции на основе почерка. Когнитивные вычисления: 576-86

  • Бугамуза Ф., Хазмун С., Бенмохаммед М. (2016) Использование метода кепстрального коэффициента частоты Мел для онлайн-распознавания арабских символов почерка. На 5-й международной конференции по мультимедийным вычислениям и системам. ICMCS IEEE: 87-92

  • Айзерен Ю.Б., Эрбилек М., Челеби Э. (2019 г.) Предсказание эмоционального состояния по почерку и биометрии подписи онлайн. IEEE Access 7:164759–164774

    Статья Google Scholar

  • Cordasco G, Buonanno M, Faundez-Zanuy M, Riviello MT, Likforman-Sulem L (2020) Гендерная идентификация по почерку: онлайн-подход. На 11-й международной конференции IEEE по когнитивным инфокоммуникациям. CogInfoCom IEEE: 000197-000202

  • Ноласко-Флорес Дж. А., Фаундез-Зануй М., Де Ла Куева В. М., Мекиска Дж. (2021) Использование спектральных и кепстральных особенностей почерка при диагностике болезни Паркинсона. IEEE-доступ 9:141599–141610

    Артикул Google Scholar

  • Ноласко-Флорес Х. А., Фаундез-Зануй М., Веласкес-Флорес О.А., Кордаско Г., Эспозито А. (2021) Улучшение эффективности распознавания эмоционального состояния при выполнении задач по письму и рисованию. IEEE Access 9:28496–28504

    Статья Google Scholar

  • Шрихари С.Н., Сингер К. (2014) Роль автоматизации в проверке рукописных материалов. Распознавание образов 47: 1083–1095

    Артикул Google Scholar

  • Загорскис В., Капениекс А., Горбунов А. (2019) Идентификация эмоций с использованием периодического рукописного ввода на мобильных поверхностях. Журналы технических и естественных наук PEN 7:228–237

    Статья Google Scholar

  • Fallah A, Jamaati M, Soleamani A (2011) Новая онлайн-система проверки подписи, основанная на объединении преобразования Меллина, MFCC и нейронной сети. Цифровая обработка сигналов: 404-16

  • Розенблюм С., Вернер П., Декель Т., Гуревиц И., Хейник Дж. (2010) Переменные процесса почерка среди пожилых людей с легким большим депрессивным расстройством: предварительное исследование. Aging Clin Exp Res 22:141–147

    Статья Google Scholar

  • Экман П. (1992) Выражение эмоций на лице: новые открытия, новые вопросы, Психологические науки, Sage Journals: 34–38

  • Рассел Дж. А. (1980) Циркулярная модель аффекта. J Pers Soc Psychol 1161: 1161–1178

    Артикул Google Scholar

  • Чоудхури Х, Прасанна С.М. (2019) Представление онлайн-почерка с использованием многокомпонентной синусоидальной модели. Распознавание образов 91:200–215

    Артикул Google Scholar

  • «>

    Lovibond PF, Lovibond SH (1995) Структура негативных эмоциональных состояний: сравнение шкал депрессии, тревоги и стресса (DASS) с опросниками депрессии и тревоги Бека. Бехав Рес Тер 33: 335–343

    Артикул Google Scholar

  • Buechel S, Hahn U (2017) Emobank: изучение влияния перспективы аннотации и формата представления на многомерный анализ эмоций. В материалах 15-й конференции Европейского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: 578–585

  • Ю К, Эппс Дж, Чен Ф (2011) Оценка когнитивной нагрузки почерка с использованием функций уровня штриха. Материалы 16-й международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам: 423-426

  • Hochreiter S, Schmidhuber J (1997) Долгая кратковременная память. В нейронных вычислениях, IEEE: 1735–1780

  • Шустер М., Паливал К.К. (1997) Двунаправленные рекуррентные нейронные сети. IEEE Trans Signal Process 45:2673–2681

    Статья Google Scholar

  • Graves A, Schmidhuber J (2005) Кадровая классификация фонем с двунаправленным LSTM и другими архитектурами нейронных сетей. Нейронная сеть 18:602–610

    Артикул Google Scholar

  • Читлангиа А., Малати Г. (2019) Анализ почерка на основе гистограммы ориентированного градиента для прогнозирования личностных черт с использованием SVM. Информатика Procedia: 384-90

  • Определение размеров — Базовое чтение чертежей

    • Цифры
    • Размеры
    • Удлинительные линии
    • Наконечники стрел
    • Фигуры с размерами
    • Изометрические размеры
    • Орфографические размеры

    Если рисунок должен быть завершен, чтобы объект, представленный на рисунке, мог быть выполнен в соответствии с замыслом дизайнера, он должен рассказывать две полные истории. Это сообщается с помощью видов , которые описывают форму объекта, а также с размерами и примечаниями , которые дают размеры и другую информацию, необходимую для создания объекта.

    Таким образом, следующим шагом будет изучение основ простановки размеров. Таким образом, вы поймете не только, как интерпретировать рисунок, чтобы получить необходимую информацию, но и как определить размеры ваших эскизов, чтобы их можно было использовать для передачи информации о размерах другим.

    Числа

    Это может показаться немного простым, но перед определением размеров необходимо выполнить несколько упражнений с формами чисел. Причина такого пересмотра просто в том, что неправильно или небрежно нанесенные цифры на чертеже или эскизе могут быть легко неверно истолкованы кем-то на работе. Это может дорого обойтись.

    Таким образом, изучение форм чисел оправдано.

    Представленные здесь числовые формы признаны наиболее разборчивыми и используются в промышленности по всей стране. Стандартизированные в США вертикальные числа 1/8” правильно формируются следующим образом:

    Размерные линии

    Размерная линия представляет собой тонкую темную сплошную линию со стрелками на каждом конце. Указывает направление и протяженность измерения. В машинных эскизах и чертежах, в которых дроби и десятичные знаки используются для размеров, размерная линия обычно прерывается около середины, чтобы освободить место для цифр размера. На архитектурных и конструктивных эскизах и чертежах цифры обычно располагают над сплошной размерной линией.

     

    В любом случае ближайшая к объекту размерная линия должна располагаться примерно на расстоянии

    1/2″. Другие размеры за пределами первого измерения (если есть) должны быть разделены примерно на 3/8″. Вам не обязательно помнить об этом, но вы должны помнить, что размерные линии не должны сгущаться, а расстояние между ними должно быть одинаковым.

    Самое главное, чтобы чертеж был «чистым», а размеры располагались в пространстве, где их нельзя было бы спутать с поверхностью, для которой они не предназначены.

    Вот как должны быть нарисованы размерные линии:

     

    Примечание. Размеры менее шести футов (72 дюймов) указаны в дюймах. Размеры свыше шести футов обычно указываются в футах и ​​дюймах. Убедитесь, что понятно, как вызываются размеры. При вызове размеров, которые превышают 12 дюймов, убедитесь, что ВСЕ размеры указаны в дюймах или футах в дюймах по всему чертежу. Либо 4 фута-5 дюймов, либо 53 дюйма, они оба означают одно и то же, но если есть сочетание размеров, может быть легко посмотреть на 4 фута-8 дюймов и увидеть 48 дюймов.

    Выносные линии

    Выносные линии на чертеже — это тонкие, темные, сплошные линии, которые выходят наружу из точки на чертеже, к которой относится размер. Обычно размерная линия пересекается с выносной линией под прямым углом. Должен быть зазор около 1/16″ там, где выносная линия будет встречаться с контуром объекта, а выносная линия должна выходить за крайний наконечник стрелки примерно на 1/8″. Также не должно быть пробелов в местах пересечения выносных линий. Обратите внимание, что в этом примере большие размеры правильно размещены снаружи или за пределами более коротких размеров, и что размеры предпочтительно не нарисованы на самом объекте. Однако иногда необходимо нанести размер на объект.

     

     

    Важно не забывать размещать размеры на видах в чертеже с двумя или тремя видами, где их будет легче всего понять. Избегайте нанесения размеров по скрытой линии и избегайте дублирования размеров. Используй здравый смысл; размеры должны быть максимально четкими и простыми. Помните, что человек, читающий ваш рисунок, должен четко понимать, что делать дальше. В противном случае дорогостоящее время и материалы будут потрачены впустую.

    Существует два основных метода нанесения размеров на эскиз. Их можно разместить так, чтобы они читались снизу эскиза (однонаправленные размеры) или снизу и справа (выровненные размеры). Однонаправленная система обычно лучше, потому что она легче читается рабочими.

     

     

    Когда размеры не помещаются в пространстве обычным способом, используются другие методы для четкого определения размеров, когда существуют условия тесноты.

     

     

    Наконечники стрелок

    Наконечники стрелок размещаются на каждом конце размерных линий, на направляющих линиях и т. д. пока они широкие. Обычно у них есть небольшая зазубрина, очень похожая на рыболовный крючок.

    Чтобы ваш рисунок выглядел четким, используйте один и тот же стиль во всем рисунке или наброске.

     

    Цифры размеров

    Цифры, используемые для обозначения размеров объекта, обычно имеют высоту около 1/8 дюйма.

    Когда размер включает дробную часть, дробная часть имеет высоту примерно 1/4″, что делает дробные числа немного меньше, чтобы обеспечить пространство над и под дробной линией.

    Опять же, особенно важно, чтобы числа и дроби, которые вы можете нанести на эскиз или рисунок, были разборчивыми. Неаккуратные числа могут привести к дорогостоящим ошибкам.

     

    Примечания

    Примечания используются на чертежах для предоставления дополнительной информации. Они должны быть краткими и тщательно сформулированными, чтобы избежать неправильного толкования, и располагаться на эскизе в малолюдном месте. Линии выноски, идущие к ноте, должны быть короткими. Примечания обычно добавляются после того, как на эскизе были нанесены размеры, чтобы избежать помех с размерами.

     

     

    Викторина

     

    Указания: Измерьте примеры, как указано.

     

    Измерьте этот прямоугольник 3 ¼ x 6 15/32 в одном направлении сверху и справа.

    С примечанием покажите просверленное отверстие 5/16.

     

     

    Измерьте этот объект. Более короткие линии имеют длину 3 дюйма.

     

     

    Измерьте этот объект. Используйте линейку или шкалу, чтобы определить длину линий.

     

    Наклонное определение размеров

    Наклонное определение размеров в основном связано с тем, чтобы не наносить размеры на сам объект (когда это возможно) и использовать принципы определения размеров, основанные на здравом смысле. Также обычно лучше всего считывать размеры снизу (в одном направлении), как показано здесь.

    Хотя лучше не наносить размеры на сам вид, обычно принято размещать размеры диаметра и радиуса на видах, если позволяет место.

    Иногда пространство и время ограничены, и вам, возможно, придется изменить типичные правила рисования и определения размеров. Самое главное, чтобы рисунок был чистым, лаконичным, старайтесь не повторять размеры, а давать все необходимые.

    Указания: Выполнить, как указано.

    Измерьте этот трехдюймовый куб.

     

     

     

    Более короткая часть этого стержня имеет диаметр 5/8 дюйма и длину 2 1/8 дюйма. Более длинная секция имеет диаметр 7/8 дюйма и длину 3 ½ дюйма. Размер чертежа.

     

     

    Изометрические размеры

    При нанесении размеров в изометрическом эскизе важно, чтобы размеры не касались самого объекта, а размер располагался на той же плоскости, что и поверхность измеряемого объекта. Вы, вероятно, обнаружите, что для правильного измерения в изометрии потребуется некоторая практика.

    Размещайте примечания на изометрическом чертеже без оглядки на размещение их на той же плоскости, что и с размерами. Это легче сделать, и легче читать.

     

     

    Изометрические заметки не обязательно должны быть в одной плоскости.

     

    Обратите внимание, что в приведенном выше примере часть каждой линии выноски к примечаниям нарисована приблизительно под углом 15, 30, 45, 60 или 75 градусов. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы с другими линиями. Никогда не рисуйте линии выноски полностью горизонтально или вертикально .

     

    Викторина

    Направления: выполните, как указано.

    Измерьте этот чертеж. Размеры: 3 дюйма в длину, 2 1/8 дюйма в ширину, 1 5/8 дюйма в высоту и угол 45◦ ½ дюйма в глубину. Угол начинается как середина размера длиной 3 дюйма.

     

     

    Измерьте этот чертеж. Основание квадратное ½” x 1 ½”. Цилиндр имеет диаметр 1 дюйм. x 1-1/8”
    длин. Просверленное сквозное отверстие ∅5/8”.

     

     

     

    Викторина

      Указания: Вам дадут объект для эскиза и измерения.

    Орфографические размеры

    Когда вы посмотрите на объект в виде ласточкиного хвоста несколько страниц назад, легко увидеть, что изометрический эскиз может быстро загромождаться размерами. Из-за этого более сложные наброски и рисунки имеют размерность в орфографии. Этот метод обеспечивает наилучший способ четкого и подробного определения размеров.

    Вот семь общих правил, которым необходимо следовать при определении размеров.

    • Покажите достаточное количество размеров, чтобы предполагаемые размеры можно было определить, не заставляя рабочего рассчитывать или принимать какие-либо расстояния.
    • Четко укажите каждое измерение, чтобы оно понималось только одним способом.