Как подружиться с учителем: Как подружиться со своим школьным учителем — советы психолога 

Содержание

Тонкая грань: как правильно дружить с учениками

«You know, I don’t like chemistry. It’s just not my cup of tea», — говорит мне ученица на одном из последних занятий. Я улыбаюсь и понимающе киваю головой: «We’re on the same page. I didn’t use to like it too». Мы работаем вместе уже больше двух лет и за это время успели выучить имена домашних животных, дни рождения, любимые книги и фильмы друг друга. Все эти темы с тегом «личное» всегда органично встраивались в наш рабочий процесс. Если бы на нашем уроке присутствовал педагог-традиционалист, он бы довольно быстро решил, что мы с ученицей дружим. Но так ли это? В этой статье расскажем о том, как правильно дружить с учениками.

Дружба с учеником: за и против

Если вы попробуете ввести в строку поиска запрос «возможна ли дружба между учителем и учеником?», то столкнетесь с двумя полярных мнениями: дружить с учеником а) неприемлемо или б) необходимо для эффективности учебного процесса.

Педагоги, для которых дружеские отношения с учеником — своеобразное табу, аргументируют это так: дружба с учениками детского и подросткового возраста беспристрастной не бывает, при этом сами ученики стремятся подружиться с учителем только для получения «плюшек»: хороших оценок, позитивных отзывов о своей работе на уроках, меньшего количества домашнего задания.

«Я воспринимаю дружбу с учениками как сомнительный источник лояльности» — делится коллега-учитель. «В моей преподавательской практике уже возникали такие случаи, и это не тот формат сотрудничества, который мне подходит. Как только ученик, особенно подросток, чувствует к себе «особое отношение», он начинает менять правила профессиональных взаимоотношений на ходу».

Учителя, которые более толерантно относятся к дружбе с учениками, напротив, стараются как можно скорее расположить к себе учащихся. Но при этом часто забывают о том, что не каждый student-friendly подход кажется искренним и уместным ученику.

Некоторые дети и подростки в силу возраста склонны неверно понимать дружелюбие со стороны учителя. Часть из них может рассчитывать на звание teacher’s pet, или любимчика учителя, а остальные — воспользоваться не столь пристальным вниманием к качеству своей работы и забросить предмет.

Попытки подружиться могут вызывать даже негативную реакцию. Вот что рассказала другая моя коллега:

«Из своего подросткового опыта я знаю, что школа и внеклассное обучение в целом — это больше про формальные правила, которым я должна следовать, а не про инициативность. Так было в мои школьные годы, и когда я начала преподавать, мне принципиально хотелось сделать все не так, как это делали мои педагоги.

Решив отталкиваться от демократичности и атмосферы взаимопонимания, я постепенно начала вовлекаться в преподавание. И методом проб и ошибок поняла, что даже самый либеральный, дружественный подход не гарантирует лояльности учеников.

А еще их родителей. Если часть были в восторге, то другие непременно находили поводы выразить сомнения в том, что дети могут правильно распоряжаться таким взаимоотношениями с учителем и просили быть строже. В такие моменты мне казалось, что я провалила миссию по спасению мира».

Существует ли способ дружить с учениками, который не ставит под сомнение профессионализм учителя и его подход к общению с учениками?

Да, но первое, что необходимо сделать — понятийно разделить дружелюбное отношение и дружбу. Большинство учеников, несмотря на открытость и непосредственность, не стремятся обзавестись другом-учителем, но при этом очень нуждаются в позитивном отношении. Самые частые комментарии от учеников касаются «учительской непроницаемости» — им хотелось бы понимать, что они обучаются не только у профессионала своего дела, но и интересного, увлеченного человека, готового быть гибким, справедливым, досягаемым.

Рекомендуем исследование The Research on Teacher-Student Relationship from the Perspective of Educational Philosophy by School of Foreign Languages, Shanxi University, Taiyuan, China. 2019.

Школа и тьюторство — разные правила игры

Место и формат работы педагога влияет на то, каким образом следует выстраивать взаимоотношения с учениками.

В рамках общеобразовательной системы учитель, работая с большими группами, найдет для себя более подходящим сотрудничать с учениками на почве дружелюбия, не забывая о формальном регламенте.

Главное правило сотрудничества — share, but not overshare. Делитесь с учениками историями из собственного опыта изучения языка, чтобы расположить их к предмету и себе, рассказывайте о своих ошибках на пути к мастерству, но анализируйте другую личную информацию на предмет уместности.

Другой важный момент — нужно уделять внимание нуждам каждого ученика и избегать ситуаций, когда преподавание превращается в power abuse, или злоупотребление учительским авторитетом, как только дисциплина и успеваемость в классе падает.

В тьюторстве от дружелюбного отношения напрямую зависит, какое количество учеников захочет с вами работать и как долго продлится ваше сотрудничество.

Другая особенность тьюторства — в какой-то момент вы осознаете, что знаете друг о друге достаточно много личной информации. Такова специфика формата индивидуальной работы и предмета, который мы преподаем: в процессе языковой практики мы часто обсуждаем довольно личные темы: конфликты в семье, распорядок дня, предпочтения и интересы ребенка. Это еще одна причина, по которой тьютору пригодится дружелюбное отношение, а иногда и дружба с учеником.

С учетом разницы в возрасте и понимании многих вещей постарайтесь быть как можно тактичнее и предупредите ребенка: если он считает, что пока не готов обсудить какую-то личную тему, но солгать для правильного ответа не может, то пусть обязательно об этом сообщит.

Мягко направляйте ученика и уважайте границы друг друга, чтобы получить максимум положительных эмоций от работы в команде.

Почитайте по теме: Кто такой языковой коуч и как им стать?

Что важно учитывать уже сейчас

Современные подростки, несмотря на большую открытость и стремление к сотрудничеству с взрослыми на равных, не ставят перед собой цель становиться «приобретателями выгод», если чувствуют лояльное и доброжелательное отношение преподавателя к себе. Напротив, это помогает им видеть в нас дружеский авторитет вкупе с профессионализмом.

Именно с дружелюбного отношения начинаются самые продуктивные взаимоотношения в образовании: когда преподаватель мягко направляет ученика, не пытаясь излишне дистанцироваться и полностью «спрятать» свою личность за профессиональными обязанностями.

Рекомендуем послушать

Запись прямого эфира с руководителем методического отдела TTC, старшим методистом онлайн-школы Skyeng Мариной Евстратовой «Как влиять на прогресс ученика и при чем тут преподаватель».

подружиться с преподавателем вуза — это реально?

подружиться с …

PS. не пишите только, что это все зря и, мол, ничего не получится.

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 612 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    458 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 385 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 211 ответов

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 702 ответа

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 914 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 619 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 503 ответа

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 223 ответа

22 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

йфя

голубушка, а зачем вам это?

#3

1) Препод — женщина.

2) У препода все прекрасно в личной жизни, его полностью устраивает его жена/девушка, и ему больше никого не надо.

3) Студентка некрасивая, препод не воспринимает ее как женщину.

Во всех остальных случаях — увы, не избежать двусмысленных взглядов и всяких полунамеков со стороны препода, даже если официально ваши отношения будут зваться дружбой, и никаких поцелуев и, уж тем более, интима, не будет.

Он — мужик, вы — девушка, тем более, молодая, для него вы все равно будете привлекательны в качестве женщины, а не просто приятеля.

#4

#5

Верблюжонок Бюль-Бюль

знамо зачем это голубушке — зачетец видно на носу

#6

#7

#8

#9

дружба бывает между равными

#10

#11

Knopka

он старше меня лет на 8. рассматривается только дружба!заставьте себя хоть на миг поверить — дружба между мужчиной и женщиной! без корыстных целей.и, руководствуясь здравым смыслом, дайте подробный алгоритм.PS. не пишите только, что это все зря и, мол, ничего не получится.

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

#22

ЗЫ. Вот не понимаю, что мне может дать знакомство с моей студенткой кроме лишнего геморроя..

Новые темы за сутки:

  • Нужно ли уходить из отношений

    4 ответа

  • Встречаемся год

    11 ответов

  • Как поблагодарить мужчину за цветы?

    17 ответов

  • Почему женщины часто кричат, что с ними живёт «не настоящий» мужик ?

    8 ответов

  • Общались по переписке

    2 ответа

  • Есть среди вас такие, которые не хотят семьи

    7 ответов

  • Не люблю парня, но привыкла эмоционально

    10 ответов

  • Второй человек подряд, который так поступает

    5 ответов

  • Зависимость от мужчины

    4 ответа

  • Как понравиться инцелу?

    9 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Новые реалии для мужчин в России

    812 ответов

  • Меня в 31 год называют старухой

    144 ответа

  • Почему мужчины хотят отношений?

    132 ответа

  • Миниатюрным женщинам

    89 ответов

  • Невостребованные мужчины пристают

    86 ответов

  • Виртуальная любовь

    68 ответов

  • Женщины не могут вовремя закрыть рот

    62 ответа

  • Мне 35 , ему 25- есть ли шанс?

    62 ответа

  • Тарелочницы.

    Разъяснение

    55 ответов

  • Жених против поездки во Францию

    53 ответа

Следующая тема

  • мужчины — а вы бились, соперничали за женщин и чем кончилось.

    76 ответов

Предыдущая тема

  • Муж отстаивает свое «личное пространство», не договаривает:((( Я переживаю!

    53 ответа

8 советов для новых учителей

Прежде чем мы начнем, если вы чувствуете себя перегруженным попытками улучшить управление классом, вы можете проверить это…

Я был там — я знаю как тяжело быть новым учителем в штате новой школы. Вы можете чувствовать, что начинаете с нуля, и не всегда легко пробиться в существующие клики и группы уровня.

Однако вы не одиноки. Давайте поговорим о 8 способах устранения этой проблемы, начиная прямо сейчас:

  • Раннее начало: (Летом, если вы можете) Если вы читаете это до начала учебного года, обратитесь к своему администратору, чтобы получить контактную информацию для группы вашего класса.

    Затем протяните руку и пригласите их заняться чем-нибудь интересным, просто чтобы узнать друг друга, прежде чем начнется напряженный учебный год. По мере того, как вы станете ближе друг к другу и привыкнете друг к другу, задайте много вопросов и постарайтесь понять, как все устроено в вашей новой школе.

  • Выйди из зоны комфорта:
    Чтобы завести новых друзей где угодно, нужно выйти из зоны комфорта, особенно если вы интроверт от природы. Вам нужно привыкнуть к дискомфорту и начать идти на небольшой риск. Вот как это сделать:

    a) Выберите 2-3 человек, с которыми вы действительно хотели бы познакомиться поближе в своей школе.

    b) Обязуйтесь регулярно заходить в их классы, просто чтобы поздороваться. Сделайте им комплимент или попросите совета/помощи в чем-то. Просто заведите привычку регулярно посещать их комнату.

    c) Запланируйте оповещение на свой телефон и заставьте себя придерживаться его. Я знаю — это может звучать немного банально, но это работает. Постоянство в отношении этих «небольших штрихов» с течением времени поможет другим людям чувствовать себя комфортно с вами!

  • Пригласить учителя сделать что-то вне школы: 
    После того, как вы посетили классы нескольких человек в течение нескольких недель и почувствуете себя немного более комфортно, выберите одного человека и предложите ему сделать что-то после школы, что побудит вас обоих уйти из школы к 16:30. (например) один день в неделю. Это не только поможет укрепить ваши отношения благодаря еженедельному обязательству, но и поможет вам обоим работать над установлением большего баланса между работой и личной жизнью.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ говорить о других сотрудниках:
    Как только вы начнете налаживать связи и проводить больше времени с другими учителями вне школы, не забудьте сохранить свой профессионализм, когда вы вместе. Как вы слышали из историй, которыми я поделился в подкасте на этой неделе, вы просто никогда не знаете, как связаны какие-либо сотрудники! И, хотя очень и очень заманчиво говорить о «том студенте», который сводит вас с ума — не делайте этого.
  • Остерегайтесь синдрома «верхнего пса»: 
    Если вы пытались наладить контакт с другими учителями вашего уровня, но чувствуете, что они просто не в этом заинтересованы или не очень хорошо к вам относятся, возможно, вы имеете дело с синдромом «Лучшего пса».

    Другие учителя вашего уровня могут чувствовать угрозу с вашей стороны. Когда я только начала преподавать во 2-м -м классе, учительница в моей школе была очень теплой и гостеприимной, и я была очень ей благодарна.

    Однако затем она обвинила меня в том, что я брала все, что она делала, и делала это лучше, и стала ревновать и обижаться, когда внучки суперинтенданта год за годом просили быть в моем классе, а не в ее.

    Я ничего не мог сделать, чтобы улучшить наши отношения, кроме как взять на себя пассивную роль, что я и делал, пока все не успокоилось и она снова не стала добрее.

    Иногда (часто) это действительно не имеет к вам никакого отношения.

    Вот что я сделал бы и что сказал бы коллеге, с которым мне трудно ладить: 

    «Эй, я знаю, что между нами было много напряжения, и мне очень жаль, что я способствовал этому. Я знаю, как безумно занят твой график, но мне интересно, сможем ли мы найти способ собраться как-нибудь в эти выходные вне школы, чтобы поговорить о том, что происходит, и как мы можем улучшить ситуацию в будущем. Я действительно хочу быть лучшим учителем, каким могу быть, и я прошу прощения, если тот факт, что я все еще учусь, сделал этот год более сложным для вас. Когда и как мы можем собраться? Я с удовольствием поиграю с тем, что подойдет вам».

    Также очень полезно, если вы получите или разработаете фантастический новый ресурс, идею или обучающий инструмент, чтобы поделиться ими со своей командой. Щедрость имеет большое значение для построения доверия и избавления от чувства ревности или чувства угрозы.

    Искренне работайте над тем, чтобы сблизить их, и обязательно честно взгляните на свое поведение, чтобы убедиться, что вы не способствуете возникновению проблемы . восстановить отношения, которые могли начаться с трудного начала.

    Если проблема не исчезнет или станет оскорбительной и вы чувствуете, что над вами издеваются (или нет искреннего интереса в улучшении отношений), если вы являетесь членом профсоюза, первым шагом должно быть обращение к вашему представителю

    Получите дополнительную информацию о политике вашего школьного округа в отношении домогательств и издевательств на рабочем месте, а также узнайте, какие виды ресурсов и поддержки вам доступны.

    Если вы чувствуете себя комфортно с одним из школьных администраторов, вы можете и должны обратиться к администрации за консультацией. Вам вредно жить в такой среде круглый год. Кроме того, начните документировать все, что уже произошло (в виде временной шкалы), и включите это усилие, чтобы связаться с ней, чтобы вы могли показать доказательство искренних усилий, чтобы решить с ней проблемы, если и когда вам нужно будет обратиться к своему администратору.

    Так что, если станет плохо, НЕ МУЧАЙТЕСЬ В МОЛЧАНИИ ОСТАЛЬНОГО ГОДА. Пожалуйста. Получите необходимую поддержку от своего окружного представителя или администрации.

    В конце концов, помните, что единственный человек, которого вы можете контролировать, — это вы сами , так что в таких ситуациях я считаю наиболее полезным свести к минимуму мое взаимодействие с этим учителем и сосредоточить все свое внимание не на нем, а вместо этого на том, чтобы сделать все возможное для своих учеников.

    Всегда найдутся люди, которым не нравишься ты или то, как ты делаешь, и это нормально. Это их проблема, а не ваша. Что другие люди думают о вас, не ваше дело, верно? Это не ваши люди. Если вы честно взглянули на свое поведение и признали свою роль в этой ситуации, это все, что вы можете сделать. И, возможно, вы даже не сделали ничего плохого.

    Итак, давайте поговорим о том, как найти СВОЁ племя и переключить внимание с отношений, которые могут складываться не очень хорошо, и вместо этого сосредоточить свою энергию, свою любовь и свой позитив на людях, которые наполняют вас, а не на тех, кто может подвести тебя.

  • Найдите способ служить в своей школе: 

    Еще один способ завязать настоящие дружеские отношения и связи в новой школе — это спросить у директора, как вы можете принять участие, ИЛИ просто пойти напрямую к другому учителю и предложить помощь в уже созданном клубе.

    Есть удивительное выражение, с которым я живу, и оно послужило источником вдохновения для создания этого самого подкаста и блога. Я искренне верю, что , когда вы чувствуете себя беспомощным, если вы чувствуете себя одиноким и не уверены в своем следующем шаге, лучшее, что вы можете сделать, это помочь кому-то другому.

    Я не был уверен, каким должен быть мой следующий шаг в плане поиска своего места в сети для подлинной поддержки учителей, и так было до тех пор, пока я не решил служить, взяв на себя обязательство делать этот подкаст каждую неделю для вас, что я начал находить свое онлайн-сообщество, что другие учителя начали связываться со мной, и теперь мы развиваем это невероятное и интимное онлайн-пространство, которое безопасно для новых учителей, чтобы собираться в нашей группе Private Beginning Teacher Talk в Facebook. А все началось с того, что я принял решение служить.

    Честно говоря, если вы чувствуете, что вам трудно найти свое место и своих людей в вашей новой школе, найти способ служить за пределами вашего класса — это отличный способ установить подлинные связи с другими людьми в вашей школе. школу и чувствовать себя менее одиноким.

    Я могу подтвердить силу этого на собственном опыте . Марджори Эндрюс была замечательным учителем в нашей школе. Она была одной из тех очень спокойных, очень сосредоточенных и очень любящих людей, к которым тянулись дети и взрослые. Ее особый дар или талант был в искусстве, а я всегда любил искусство. Поэтому, когда я узнал, что она ведет кружок рукоделия в нашей школе, я решил, что мне просто необходимо принять в нем участие. Каждый вторник и четверг во время обеденного перерыва я занимался поделками с Марджори и ее ремесленным клубом.

    Поговорите о том, чтобы получить уроки мастер-класса! Боже мой, я усвоила несколько УДИВИТЕЛЬНЫХ трюков и советов, и поскольку мы проводили так много времени вместе, другие учителя начали принимать меня и больше взаимодействовать со мной, потому что я стал частью ее разговоров с другими приходившими учителями. пока я был в ее комнате.

    Наконец, когда Марджори вышла на пенсию, я возглавил кружок рукоделия и продолжил ее наследие, , и, в конце концов, стал специалистом по искусству в нашей школе, даже размещая ежегодный заказ на художественные принадлежности для нашей школы каждый год. Внезапно я стал экспертом и помощником для других учителей искусства — чего я не ожидал. Удивительные вещи могут получиться из простого следования интересу и предложения служить.

    Так что, если вы чувствуете себя немного потерянным, беспомощным и одиноким в своей школе, найдите способ стать волонтером и служить за пределами своего класса, потому что вы никогда не знаете, к чему это приведет.

  •  Найдите способ служить вне школы:  

    Это подводит меня к следующему совету для вас. Если вам трудно приспособиться и узнать, как найти новых друзей и найти новых друзей в вашей школе, подумайте о том, как общаться и снова служить за пределами вашей школы, чтобы получить доступ к более широкой сети поддержки учителей. на регулярной основе. Позволь мне привести пример.

    Когда я преподавал в Альберте, наша провинциальная педагогическая организация называлась Ассоциацией учителей Альберты (А.Т.А.). Каждый год ATA приглашала добровольцев из каждой школы для работы в комитете по соглашению на нашем ежегодном региональном собрании учителей.

    НИКТО не хотел выполнять эту работу в нашей школе, потому что это означало посещение собрания по вторникам дважды в месяц. Столько дополнительных собраний, на которые не хотел ходить ни один учитель (даже несмотря на то, что мы получили бесплатный ужин)…

    Тем не менее, будучи новым учителем в нашей школе, я чувствовала некоторое давление, чтобы стать волонтером. Итак, я делал это в течение первого года, и, к моему удивлению, я фактически получил степень магистра в области образовательной политики, просто находясь рядом с замечательной группой учителей, с которыми я проводил время на этих встречах.

    Потому что вот что мне посчастливилось узнать, попав на эти встречи как бы по умолчанию – я установил связи с лидерами – с самыми сильными, самыми способными и самыми впечатляющими педагогами из школ нашего округа. Я имею в виду, что у этих учителей было влияние — они были силой, с которой нужно было считаться, и теперь я был в их команде. Я был во внутреннем кругу – все потому, что я решил служить.

    Именно благодаря этим связям и знакомству с идеями и возможностями за пределами того, что я в настоящее время знал в моем маленьком мире в качестве нового учителя 2 -го -го класса, у меня хватило смелости представить свое первое предложение по презентации для нашей конференции. Я бы никогда этого не сделал — я бы никогда не подумал, что могу что-то предложить — если бы не подбадривание тех учителей, которые говорили мне представить предложение — а также, на самом деле зная главу комитет по рассмотрению предложений и спросил ее, чего они хотят. 🙂

    Спустя пять лет я посвятил себя служению волонтером в А.Т.А. это позволило мне получить престижную провинциальную вступительную стипендию в размере 15 000 долларов, когда я начал работу над докторской диссертацией. Итак, опять же, вы просто никогда не знаете, как ваше решение служить и участвовать может вернуться к вам так, как вы не могли себе представить.

  • Наберитесь смелости и заставьте их прийти к вам:  

    Мой последний совет вам: наберитесь смелости и бросьте вам вызов, чтобы начать что-то новое самостоятельно.

    Может быть, вы можете создать клуб, которым вы управляете до школы, во время обеденного перерыва или после школы . Раньше я пару дней в неделю проводил занятия пилатесом перед школой. Позже я открыла клуб домашних заданий, чтобы старшие ученики приходили и помогали моим маленьким с домашним заданием, а потом мы вознаграждали их какой-нибудь вечеринкой, например, вечеринкой с горячим шоколадом зимой или вечеринкой с мороженым после обеда. погода потеплела.

    Открытие собственного клуба, как это сделала Марджори Эндрюс со своим художественным клубом, может привлечь помощь и поддержку других учителей, особенно если вы зайдете к ним в комнату и пригласите их присоединиться к вам.

    Или, может быть, вы хотите начать что-то для своих коллег. Одна из моих коллег организовала по пятницам клуб супов и салатов, чтобы собрать всех в своей комнате. Это было так здорово – по четвергам она рассылала меню по электронной почте и приглашала всех сделать заказ к ней к утру пятницы, а затем размещала заказ для всех, чтобы мы все могли прийти к ней в номер, чтобы вместе пообедать. . Как только к нам присоединилось больше учителей, а у нас было более полудюжины учителей, мы разделили заказ, чтобы другой учитель взял на себя часть его, но это был такой забавный и простой способ оставаться на связи раз в неделю.

    Вы также можете запланировать и провести Happy Hour . Вы можете просто отправить электронное письмо, чтобы пригласить учителей присоединиться к вам на счастливый час в пятницу после школы.

    Что бы вы ни решили, важно понимать, что у вас есть выбор, и вы не так бессильны, как думаете. Я призываю вас набраться смелости и попробовать некоторые из этих идей. Даже если они не сработают, я призываю вас продолжать пробовать разные вещи, пока вы не поймете, что будет работать для вас в вашей школе и в вашем конкретном учебном контексте.

    Просто помните, что построение отношений требует времени. В конце концов вы найдете свое племя, если будете продолжать прилагать усилия и усилия.

  • Вот оно! Я надеюсь, что вы попробуете некоторые из этих идей, и помните, что вы всегда можете обратиться ко мне за дополнительной помощью и поддержкой в ​​нашей частной группе для начинающих учителей в Facebook.

    Я надеюсь, что у вас будет замечательная неделя, и помните — только потому, что вы начинающий учитель начальных классов, вам не нужно бороться, как одному!

    Создатель R.E.A.D.Y. для школьной академии , доктор Лори Фризен наставляла тысячи начинающих учителей по всей стране на своих семинарах и курсах. Ведущий популярного подкаста Beginning Teacher Talk , и создатель инновационной программы обучения грамоте для 1-го и 2-го классов «Собаки помогают детям читать и добиваться успеха» , доктор Лори стремится служить педагогам и вдохновлять учащихся. Узнайте больше на drlorifriesen.com и на howdogshelpkids.com.

    Как заводить друзей и влиять на людей — руководство для учителя | Учительская сеть

    Итак, вы начинаете новую работу. Вы, вероятно, на одну часть взволнованы, а на девять частей напуганы. Не волнуйтесь: это вполне нормально. Цель этого поста — предложить 10 простых способов освоиться в новой роли, независимо от того, являетесь ли вы NQT или старожилом новой школы, быстрым карьеристом или лихорадочно топчетесь на месте. Это может показаться немного макиавеллистским и циничным, но эти идеи сделают вашу жизнь проще и счастливее.

    Привлечь к себе внимание
    В большинстве школ один или несколько раз в неделю проводятся брифинги для персонала. Скажите что-то. Не слишком часто и не слишком долго, но расскажите что-нибудь о том, чем вы занимаетесь, об успехах учеников, о ребенке в вашей кураторской группе. Это поможет вам попасть в поле зрения людей, и пока вы не раздражаете и не утомляете их, это хорошо. Вы также можете получать информацию из ежедневных сводок по электронной почте во многих школах — дайте людям знать, чем вы занимаетесь, трубите в свою собственную трубу, потому что никто другой, скорее всего, этого не сделает.

    Доброволец для вещей
    Опять же, не слишком много и не слишком часто. Школы с радостью высосут плоть из ваших костей, если вы позволите им так рассудительно относиться к этому. Я бы порекомендовал что-то, что выведет вас из вашего факультета/отдела и познакомит с новыми и, надеюсь, интересными людьми. Это позволит вам заключить союз с единомышленниками по всей школе, а также привлечь внимание руководства к вам как к увлеченному делу.

    Старайтесь быть любезным с обслуживающим персоналом
    Это невозможно переоценить. Сделайте своим приоритетом выяснить, кто смотритель, и вовлеките его в разговор о граффити на стульях или о том, как тяжело жевать ковер. Ничего не просите. Промойте и повторите с лицом, ответственным за репрографию, группой ИТ-поддержки, офисным персоналом, уборщиками и т. д. Это принесет огромные дивиденды, когда вы действительно попросите их о чем-то. Если они знают вас и любят вас, они, скорее всего, захотят вам помочь. Это звучит манипулятивно, но важно помнить, что эти люди ужасно много работают за кулисами, чтобы учителя выглядели хорошо — они тоже люди.

    Помните, улыбка заразительна. Иди найди того, кто советует тебе не улыбаться ученикам до Рождества и улыбайся им как сумасшедший.

    Делайте что-то для вашего начальника отдела
    Мне нравится, когда люди добровольно делают что-то, даже если их об этом не просят. На любом факультете всегда есть целый ряд работ, которые необходимо выполнять, от уборки в шкафу до проведения задержаний. В небольшом отделе это еще более важно — один член команды, который не справляется со своими обязанностями, вызывает неприязнь у тех, кто это делает. Кроме того, если вы готовы выполнять какую-то грязную работу, вы можете быть уверены, что, когда будут раздавать «угощения», ваше имя будет в верхней части списка.

    Как минимум один обед в неделю
    Это позволяет вам гулять и быть замеченным детьми, а также другим персоналом. Это также означает, что вы увидите студентов в другом контексте, и это действительно поможет наладить с ними отношения. Не поддавайтесь искушению присоединиться к их футбольному матчу — это верный способ выставить себя дураком. Также стоит найти место, где студенты ходят курить, и НИКОГДА не приближаться к нему. Кому нужно это горе?

    Но не работайте во время обеденного перерыва
    В моей школе учительская очень мало используется, и у каждого факультета есть своя социальная зона. Это отлично подходит для знакомства с людьми в вашей команде, но это все равно произойдет. Попробуйте пообедать в столовой (если вы сделали № 5, вы можете даже получить бесплатный обед), а также в учительской. Обязательно пообщайтесь с физкультурниками и математическим кланом и выясните, кто чем занимается. Только не оставайся в своей комнате, планируя дневные уроки. Это может показаться хорошей тратой времени, но вы получите гораздо больше пользы от общения со взрослыми.

    Стойте вне класса между уроками
    Это очень важно. Это не только успокаивает учеников, когда они выходят и входят в вашу комнату, но и заставляет вас присутствовать в школе. Битва за школы выигрывается или проигрывается в коридорах – убирайте мусор; аккуратные дисплеи; вовлечь учащихся в беседу. Дайте им знать, что вы там. Ни в коем случае не поддавайтесь искушению кричать на них. Вы можете видеть, как это делают более опытные сотрудники, а дети безропотно подчиняются, но это не сработает, пока они не узнают вас и не поймут, что отказываться подчиняться не стоит. Другие учителя оценят ваше присутствие — это поможет вам почувствовать себя частью команды, а не одиноким взрослым среди бурлящего потока беспомощных детей.

    Поделитесь своими ресурсами
    Слишком много учителей держат вещи при себе. Может быть, они думают, что другие люди не заинтересуются, или беспокоятся о том, что то, что они произвели, недостаточно хорошо. Я считаю обязательным рассылать по электронной почте любые интересные уроки, которые я преподал своим коллегам. Обычно они ценят это и часто отправляют вещи обратно. Поделившись своей работой, люди узнают, насколько вы креативны и трудолюбивы, а также просто поможете.

    Участие в корпоративных мероприятиях
    Часто они ужасны и могут быть особенно пугающими, если вы новичок. Тем не менее, стоит пойти. Вы увидите новую (возможно, неприятную) сторону своих трезвых и прямолинейных коллег. Я бы посоветовал не напиваться слишком сильно, особенно если голова может быть там. Большинство факультетов организуют пару выездов в год, и они являются важной частью адаптации. К сожалению, прошли те дни, когда учителя выходили выпить несколько пинт пива в обеденный перерыв в пятницу, но стоит выяснить, кто встречается после школы, чтобы поболтать. . Это отличный способ разобраться в школьных сплетнях, но я бы не стал вступать в «клуб плаксивых учителей». Возможно, вас это удивит, но есть некоторые учителя, которые, кажется, не очень любят преподавать. Избежать их.

    Очевидно, это клише, чтобы приспособиться к нему, нужно время, но это также требует посвящения нашего времени. Не стреляйте из дома в 3 часа дня. Не забивайте голову маркировкой. Потратьте немного времени на общение в чате; выпустить пар; обменяться забавными историями о «веселых» выходках детей; покажи людям, что ты человек. Вы собираетесь (надеюсь) провести довольно много времени с этими людьми, так что стоит с ними познакомиться. Перефразируя слова Фергала Шарки: «хорошего коллегу найти трудно».

    Знайте правила и следуйте им
    Обязательно прочтите правила поведения в вашей школе и строго придерживайтесь их. Он там для вашей защиты и здравомыслия. Единственная самая раздражающая вещь, в которой часто винят учителей, — это подрыв коллег, закрывая глаза на незначительные нарушения формы и плохое поведение низкого уровня. Вы не только усложняете себе работу, но и усложняете работу всех остальных. Мне плевать на студенческую обувь. Я не могу сказать обезьянам, какого цвета кроссовки на них, но что касается их, то я абсолютный фашист и фанатик, живущий ради конфискации нелегальной обуви.