Как вы понимаете значение слова образованность: Значение слова: слова — в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Содержание

Сочинения к варианту №22 ОГЭ-2023 по русскому языку

1 июля 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

ОГЭ (гиа) по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2023 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Гимназист VII класса Егор Зиберов милостиво подаёт Пете Удодову руку.

Петя, двенадцатилетний мальчуган в сером костюмчике, пухлый и краснощёкий, с маленьким лбом и щетинистыми волосами, расшаркивается и лезет в шкап за тетрадками. Занятие начинается.

 

Полный текст:

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства — экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность».

Высказывание современного лингвиста я понимаю так: для разговорного стиля характерна повышенная эмоциональность и употребление оценочной лексики.

Именно это ведёт к экономии речевых средств, ведь собеседники намного лучше понимают друг друга в процессе устного общения, нежели в письменной форме. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из текста А.П. Чехова.

Рассмотрим реплики отца Пети в предложениях 10-15. Мы видим, что некоторые предложения представляют собой одно слово («Опять?»), широко используются лексические повторы и оценочные слова («Ах ты, свинья, свинья!»). Всё вышеперечисленное является характерными особенностями разговорного стиля.

Репетитор оказывается очень плохим учителем, что мы понимаем благодаря 74-81 предложениям. Он сам не может решить задачу, которую даёт своему ученику. Зиберов часто повторяет одни и те же слова («Понимаете?») и делает паузы, которые автор передаёт с помощью многоточия. В приведённом фрагменте реализуется такая особенность разговорного стиля, как экспрессивность.

Таким образом, высказывание лингвиста справедливо. Действительно, в устной форме и неофициальной обстановке мы зачастую стремимся к экономии речевых средств, так как заранее не подготовлены к репликам собеседника.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Оба они понимают замешательство учителя».

Смысл финала текста я понимаю так: репетитор оказывается намного глупее ученика, потому что сам не может справиться с математической задачей. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А.П. Чехова.

Гимназист Зиберов занимается с мальчиком за деньги, чтобы подготовить его во второй класс. Изначально Петя кажется очень глупым, а его учитель – строгим, ведь мальчик не может выполнить предложенное репетитором упражнение и просклонять латинское слово. Однако сам Зиберов не даёт ответ ни на один вопрос, который задаёт ученику.

В 72-73 предложениях мы видим, как репетитор пытается решить математическую задачу. Однако у героя ничего не получается, потому что ему не хватает знаний и практических умений. Это доказывает, что Зиберов – невежественный человек и берётся не за своё дело.

Таким образом, отец и сын в финале произведения понимают истинную причину «замешательства» гимназиста: он сам ничего не знает, поэтому не способен обучать других.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какими качествами должен обладать хороший учитель?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Какими качествами обладает хороший учитель? На мой взгляд, он должен быть образованным, воспитанным и увлечённым. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.

В предложенном тексте А.П. Чехова рассказывается о неопытном гимназисте, который ведёт педагогическую деятельность. Однако обман в скором времени раскрывается, потому что сам учитель не способен справиться с заданиями, предлагаемыми ученику. Чтобы быть настоящим учителем, необходимо постоянно стремиться к расширению кругозора.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» главная героиня играет в азартную игру со своим учеником, чтобы помочь ему заработать деньги на пропитание. Лидия Михайловна жертвует своей репутацией и местом работы ради главного героя, потому что сочувствует ему. Хороший учитель должен быть неравнодушным и милосердным.

В заключение хочется сказать, что педагогический труд требует немалых усилий и готовности всецело отдавать себя избранному делу и своим воспитанникам.

Твой духовный мир. Развитие кругозора на занятиях ОРКСЭ/ОДНКНР – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Начало изучения духовного мира

Опрос «Что составляет твой духовный мир?»

Приступая к изучению ОДНКНР, проведите опрос на тему «Что составляет твой духовный мир?». Можно дать варианты ответов:

На начало изучения курса многие ученики могут полагать, что духовный мир относится к церкви и к религии. Составьте рейтинг ответов. После прохождения курса проведите опрос снова и сравните как изменились представления учеников о духовном мире.

Практическая работа «Твоя образованность»

Предложите ученикам ответить на вопрос «Как ты пополняешь свои знания?». Нужно расположить варианты по мере возрастания (убывания) и добавить то, что не указано в списке:

  • Беседую с родителями и друзьями.

  • Читаю книги и журналы.

  • Посещаю музеи и выставки.

  • Пользуюсь Интернетом.

  • Посещаю библиотеку.

Данную работу можно использовать для диагностического анкетирования в начале и в конце курса.

Занятие «Как было написано первое письмо»

Путешествие Гулливера

В произведения Джонатана Свифта встречается государство, жители которого так много знали, что не видели необходимости разговаривать друг с другом. Однако им все же нужно было обмениваться информацией, поэтому каждый носил на поясе мешочек с разнообразными предметами и показывал их остальным, сообщая какие-то сведения. На основе этого сюжета предложите ученикам интересное задание.

Разложите на столе предметы, объединенные одной темой. Например, предметы, имеющие отношение к погоде (зонт, перчатки, солнечные очки и т.д.), к школе (книги, канцелярские принадлежности), к увлечениям (шахматы, значки, наклейки и прочее). Предложите ребятам составить фразу с помощью предметов, лежащих на столах («Сегодня идет дождь», «Я люблю играть в шахматы», «Завтра контрольная по русскому языку»). Предложите другим ученикам «прочитать» составленные из предметов послания. Дети могут работать в группах и индивидуально. В конце они делают вывод о сложности передачи информации через предметы.

Как было написано первое письмо

Прочитайте с учениками сказку Р. Киплинга «Как было написано первое письмо». После задайте вопросы:

  • Какой способ девочка выбрала для передачи информации?

  • Почему ее сородичи неправильно поняли содержание письма?

  • Могла ли эта истории произойти в реальности или она — плод воображения?

Предложите ученикам составить свои рассказы по слайдам с наскальными изображениями. Напомните, что в средние века изображения заменяли вывески магазинов (крендель говорил о том, что в этом доме находится булочная, сапог сообщал о мастерской сапожника).

Разгаданные письмена

Обратитесь к брошюре историка Р.И. Рубинштейн «Разгаданные письмена». В ней представлена интересная история.

Один индеец по имени Малыш получил от отца письмо — рисунок, изображающий двух черепах (большую и маленькую), маленького человека справа и еще одного под черепахой. От второго к первому были нарисованы линии, под маленьким человеком нарисован мужчина с поднятой рукой. Молодой индеец, прочитав письмо, тут же собрался и отправился домой…

Дойдя до этого места в истории, задайте ученикам вопрос: Почему молодой человек заторопился домой? Получив предположения, расскажите развязку:

…Отца индейца звали «Черепаха, спутник своей жены» — поэтому на рисунке были две черепахи разного размера: большая — муж, и маленькая — жена. Маленький человек справа — индеец Малыш, человек под черепахой — его отец. Протянутые линии обозначали приказание «приезжай домой». Мужчина с поднятой рукой напоминал о том, что сын должен слушаться отца.

Ученики делают вывод, что способ передачи информации рисунками тоже не очень точен и достаточно трудоемок, поэтому люди и старались упростить изображения до символов.

Предложите ученикам составить предложение, используя несколько египетских иероглифов и их расшифровку:

Финикийская письменность

У древних народов не было гласных, что усложняло их жизнь. Для наглядности предложите ученикам написать слово «дом», убрать гласную и придумать, что оставшиеся буквы ДМ могут означать (дым, дама, Дима).

Гласные впервые появились у древних финикийцев. Чтобы подробнее изучить историю становления письменности, обратитесь с учениками к произведениям писателя В. Яна «Финикийский корабль» и «Никита и Микитка».

Занятие «Учитель и ученик»

Школьная традиция

Обратите внимание учеников на то, что современная система образования во многом схожа с системами прошлых веков. Приведите примеры из литературных источников:

  • Руководство учителям первого и второго класса народных училищ. СПб., 1783

  • Личный пример учителя. Л., 1939

Вопросы для обсуждения:

  • Какие предметы изучали ученики?

  • Какой распорядок дня был у учеников?

  • Каким образом учителя контролировали работу учеников?

  • Какие обязанности были у учителя?

  • Какие обязанности были у учеников?

  • Какие отличия вы можете назвать в современной школе?

Любимый учитель

Спросите у ребят, из-за каких качеств дети могут считать учителя любимым и какие качества могут хотеть у него перенять. Пусть ученики расположат предложенные критерии в порядке значимости.

Почему дети считают учителя любимым:

  • Хорошо рассказывает и разъясняет уроки.

  • Любит детей и заботится о них.

  • Требовательный к ученикам.

  • Интересно и весело проводит уроки.

  • Ласковый в обращении.

  • Веселый, жизнерадостный.

  • Спокойный и выдержанный.

  • Хороший товарищ.

  • Строгий, когда нужно.

  • Умеет организовывать учеников и поддерживать дисциплину.

Что хотят перенять учащиеся у любимого учителя:

  • Знание предмета.

  • Культурность.

  • Хорошее обращение с окружающими.

  • Справедливость.

  • Вежливость.

  • Характер.

  • Хорошее отношение к своей работе.

  • Честность.

  • Выдержанность, самообладание.

  • Аккуратность.

Обсудите с учениками, изменилась ли роль современного учителя?

Занятие «Твои интересы»

Практическая работа «Свободное время»

Предложите ученикам ответить на вопрос «На что ты потратишь два часа свободного времени?». Нужно расположить варианты по мере возрастания (убывания) и добавить то, что не указано в списке:

  • Просмотр телевизора.

  • Игру на компьютере.

  • Чтение книги.

  • Разговор по телефону.

  • Прогулку и игры с друзьями.

Предложите ученикам объяснить варианты, поставленные на первое место. Под просмотром телевизора они могут подразумевать просмотр познавательной передачи, а под разговором по телефону — беседу с бабушкой.

Данную работу можно использовать для диагностического анкетирования в начале и в конце курса.

Встреча с духовным человеком

Представьте ученикам фрагменты произведения В. Солоухина «Письма из Русского музея»:

Принято считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнеры призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. Но произошел удивительный парадокс. Можем ли мы, положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас, пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?

Но вот вопрос, сделала ли техника более могучим просто человека, одного человека, человека как такового? Могуч был библейский Моисей, выведший свой народ из чужой земли, могуча была Жанна д’Арк из города Орлеана, могучи были Гарибальди и Рафаэль, Спартак и Шекспир, Бетховен и Петефи, Лермонтов и Толстой. Да мало ли… Открыватели новых земель, первые полярные путешественники, великие ваятели, живописцы и поэты, гиганты мысли и духа, подвижники идеи. Можем ли мы сказать, что весь наш технический прогресс сделал человека более могучим именно с этой единственно правильной точки зрения?

Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол человек садится в отдельности.

К слову, данный текст позже может встретиться ученикам в тестах для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Обсудите с учениками посыл текста. Выделите на занятиях время для изучения героических личностей. Можно дать ученикам задание подготовить выступления с рассказами об известных исторических личностях и их подвигах.

Что ещё почитать?

Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Педагогические основы системы Л.В.Занкова

Реализация планируемых результатов обучения по ОРКСЭ/ОДНКНР

Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?

Занятие «Сила любви»

Поиск ассоциаций

Устройте с учениками поиск лучших ассоциаций к слову «любовь» по следующей схеме:

  1. Самостоятельно.

  2. В парах, обмениваясь своими работами.

  3. Объединившись в четверки.

  4. Каждая группа предлагает 5 самых ярких ассоциаций, которые записываются на доске.

Послания «О любви»

Прочитайте ученикам отрывок из послания апостола Павла к коринфянам («О любви»).

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Разберите незнакомые детям слова.

Обратитесь к другим произведениям, повествующим о силе любви:

Любили тебя без особых причин

За то, что ты — внук,

За то, что ты — сын,

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Вопросы: За что родители любят своих детей? Что дает ребенку любовь родителей?

Два чувства дивно близки нам —

В них обретает сердце пищу —

Любовь к родному пепелищу,

Любовь к отеческим гробам.

На них основано от века

По воле Бога самого

Самостоянье человека, —

Залог величия его.

Животворящая святыня!

Земля была б без них мертва.

Без них наш тесный мир — пустыня,

Душа — алтарь без Божества

Вопросы: Какие чувства поэт считает главными? Почему он называет их «животворящей святыней»? Как вы понимаете смысл слова «самостоянье»? Что объединяет оба стихотворения — В. Берестова и А.С. Пушкина? Какой вывод можно сделать о силе любви, ее роли в жизни человека?

Сила дружбы

Говоря о силе любви, не забудьте обсудить и дружбу. История знает много примеров глубоких дружеских чувств. Разберите «Сказание о Гильгамеше» (4 000 лет назад люди также ценили дружбу, как и сейчас!). Приведите истории, связанные со знаменитой лицейской дружбой и высказывания:

Занятие «Ты и твое имя»

Происхождение и значение имени

Обсудите с учениками следующие вопросы:

  • Как человек получает имя?

  • Откуда произошли имена и какие они несут значения?

  • Насколько люди соответствуют своим именам?

  • Имеет ли в современном обществе значение национальная принадлежность имен и в моде ли заимствование?

Праздник Крещения и Крестины

Расскажите ученикам о крещении Иисуса Христа в водах реки Иордан, о том, как этот праздник проходил в XVIII — начале XX вв., как он проходит в наше время.

Свои недостатки

Обсудите с учениками, какие недостатки они хотели бы преодолеть и каким образом над этим можно работать. В качество дополнительной литературы используйте произведение Л.Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность». Предложите ученикам составить собственный список нравственных правил.

Занятие «Краеведение»

Проект «Звуки города»

Обратитесь к книге В.В. Лапина «Петербург. Запахи и звуки». Предложите детям прогуляться по городу и создать собственный проект «Сравнение: что слышим мы, что слышали наши предки?»

Образовательное путешествие

Организуйте городскую прогулку по следующему алгоритму:

  • Выбор темы.

  • Постановка проблемы, личностно значимой для учащихся.

  • Непосредственное взаимодействие учащихся с городскими объектами.

  • Разработка системы вопросов и заданий — общих и направленных на рассматривание объекта.

  • Коллегиальное обсуждение увиденного.

На таких занятиях у ученика формируется представление о том, как обогащать свой духовный мир за счет образования, за счет интересных увлечений и развития личностных качеств.


#ADVERTISING_INSERT#


Образование Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Подробнее об образовании
  • Примеры
  • Британские
  • 8 показывает уровни сложности этого слова.

    [ ej-oo-key-shuhn ]

    / ˌɛdʒ ʊˈkeɪ ʃən /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы слова «образование» на Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    сущ.

    действие или процесс передачи или приобретения общих знаний, развития способности рассуждать и суждения и в целом интеллектуальной подготовки себя или других к зрелой жизни.

    действие или процесс передачи или приобретения определенных знаний или навыков, относящихся к профессии.

    степень, уровень или вид обучения: университетское образование.

    результат обучения, обучения или учебы: показать свое образование.

    наука или искусство преподавания; педагогика.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ образования

    1 обучение, обучение, обучение.

    4 обучение, знание, просвещение.

    См. синонимы к слову образование на Thesaurus.com

    ВИКТОРИНА

    ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

    Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

    Вопрос 1 из 7

    Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

    Происхождение образования

    1525–35; (<среднефранцузский) <латинское ēducātiōn- (основа ēducātiō), эквивалентно ēducāt(us) (см. educate) + -iōn- -ion

    синоним для образования

    1. Образование, обучение подразумевают дисциплину и развитие посредством средства изучения и обучения. Образование — это развитие способностей ума (обучение познанию): либеральное образование. Обучение — это практическое образование (обучение делать) или практика, обычно под наблюдением, в каком-либо искусстве, ремесле или профессии: обучение искусству, подготовка учителей. 4. Образование, культура часто используются взаимозаменяемо для обозначения результатов школьного обучения. Образование, однако, предполагает главным образом полученную информацию. Культура — это способ мышления и чувства, поощряемый образованием. Он предполагает стремление и признание высоких интеллектуальных и эстетических идеалов: уровень культуры в стране зависит от образованности ее народа.

    ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ ОБРАЗОВАНИЯ

    анти·и·ed·u·ca·tion, прилагательноеnon·ed·u·ca·tion, существительное·ver·ed·u·ca·tion, существительноеpre·ed·u·ca· tion, существительное

    pro·ed·u·ca·tion, прилагательноеsu·per·ed·u·ca·tion, существительное

    Слова, расположенные поблизости педагог, образовательный парк, педагогическая психология, образовательный коэффициент

    Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

    ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

    Какое основное определение

    образование ?

    Образование — это как процесс обучения других, так и акт получения знаний от кого-то еще. Образование также относится к знаниям, полученным в результате обучения или обучения, и к учебному заведению в целом. Образование имеет несколько других значений как существительное.

    Образование — это слово, которое охватывает как акт обучения, так и акт обучения. Обычно это относится конкретно к обучению детей или молодых людей и полученному ими обучению.

    Примеры из жизни: Начальные школы, средние школы и колледжи — это учреждения, ориентированные на образование: В этих местах людей учат важной информации и жизненным навыкам. Медицинские школы, юридические школы и автошколы предоставляют более специализированные формы образования .

    Используется в предложении: Правильное образование детей считается важным в каждой стране.

    В этом смысле образование относится к определенному уровню или типу обучения, полученного человеком.

    Используется в предложении: У него среднее образование.

    Образование также означает конкретные знания или стипендию, которые человек приобрел в результате обучения.

    Примеры из жизни: Врачи имеют образование в области медицины. Химики имеют образование по химии. Банкиры имеют образование в области финансов или экономики.

    Используется в предложении: Она имеет языковое образование и свободно говорит на французском и итальянском языках.

    Образование также используется для обозначения процесса или учреждения обучения в целом.

    Примеры из жизни: Большинство учителей имеют высшее образование по программе . Страны часто выделяют часть своего бюджета на образование .

    Используется в предложении: Мой брат решил сделать карьеру в сфере образования.

    Откуда

    образование ?

    Первые записи о образовании относятся примерно к 1525 году. Оно происходит от латинского ēducātiōn-. Образование объединяет глагол обучать, означает «учить или тренировать», а суффикс -ion, превращает глагол в существительное.

    Знаете ли вы…?

    Как

    образование используется в реальной жизни?

    Образование — обычное слово, используемое для обозначения преподавания и обучения. Почти все согласны с тем, что человек должен получить образование в той или иной форме.

    Для 80% руководителей иностранных предприятий образование и подготовка французской рабочей силы делают Францию ​​привлекательной для иностранных инвестиций.

    — Жерар Аро (@GerardAraud) 11 мая 2017 г.

    Слишком многие из нашей молодежи не могут позволить себе высшее образование, а те, кто заканчивает колледж, сталкиваются с огромными долгами.

    — Берни Сандерс (@BernieSanders) 24 июня 2015 г.

    Нам необходимо постоянно инвестировать в образование. Это означает дошкольное образование, классы AP и инвестиции в учителей Нью-Йорка.

    — Билл де Блазио (@BilldeBlasio) 15 ноября 2017 г.

     

     

    Попробуйте использовать

    образование !

    Правда или ложь?

    Если человек имеет высшее образование , означает, что он получил знания и обучение в колледже.

    Слова, относящиеся к образованию

    культура, дисциплина, совершенствование, информация, обучение, грамотность, стипендия, образование, наука, исследование, преподавание, подготовка, ученичество, предыстория, промывание мозгов, разведение, катехизис, цивилизация, коучинг, совершенствование

    Как использовать образование в предложении

    • Простое прослушивание лекции неэффективно в реальном мире, и все же это в значительной степени остается способом онлайн-обучения по умолчанию.

      Почему цифровое обучение не оправдало своих обещаний?|Уолтер Томпсон|17 сентября 2020 г.|TechCrunch

    • Хотя Бранскилл не верит, что существует какое-то универсальное решение для исправления систем образования или найма, он по-прежнему настроен оптимистично. Будущее корма.

      Forage, ранее InsideSherpa, собирает 9,3 миллиона долларов серии A для виртуальной работы|Наташа Маскареньяс|17 сентября 2020 г.|TechCrunch под своими поясами, не являются исключением из этой тенденции.

      Covid-19 увеличил гендерный разрыв среди ведущих ученых мира|Кэтрин Эллен Фоули|17 сентября 2020 г.|Кварц

    • Огромные инвестиции в образование уходят корнями в начало 19 века.

      Кто-нибудь действительно знает, что такое социализм? (Ретрансляция эпизода 408)|Стивен Дж. Дубнер|17 сентября 2020 г.|Фрикономика

    • В это мрачное время для государственного образования я изо всех сил пытался расшифровать некоторые серебряные подкладки.

      Когда класс по математике внезапно стал керамикой в ​​школе Линкольн Хай|Скотт Льюис|16 сентября 2020 г.|Голос Сан-Диего

    • Образование контролирует передачу ценностей и формирует дух, прежде чем доминировать над душой.

      Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию ​​с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • То, что, по их мнению, влияет на экономическую политику, внешнюю политику, политику в области образования, экологическую политику, что угодно.

      Евангелический апокалипсис — это ваша вина|Джей Майклсон|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Конгресс пытается переложить вину на федеральное финансирование образования.

      Переписывание «Нет детей» угрожает будущему ваших детей|Джона Эдельман|3 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Верховный суд в конце концов вмешался и отменил правовую сегрегацию в знаменательном решении 1954 года по делу Браун против Совета по образованию .

      Переписывание «Нет детей» угрожает будущему ваших детей|Джона Эдельман|3 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Вот почему так тревожны аргументы в пользу того, что федеральный контроль над образованием практически отсутствует.

      Переписывание «Нет детей» угрожает будущему ваших детей|Джона Эдельман|3 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Кажется, это настоящий инстинкт, который предшествует образованию и делает образование возможным.

      Children’s Ways|Джеймс Салли

    • Я умоляю о ясном белом свете образования, которое, подобно солнцу, охватит весь мир.

      Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

    • Он стал врачом за два часа, и для завершения образования ему потребовалось всего двадцать долларов.

      Книга анекдотов и бюджет веселья;|Разное

    • А теперь позвольте мне перейти ко второй проблеме, которую мы открыли в связи с высшим образованием, — к проблеме его расширения.

      Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

    • Если мы хотим получить настоящее образование в области выражения, мы должны начать с «содержания» или причины выражения.

      Культура выразительного голоса|Джесси Элдридж Саутвик

    Определения Британского словаря для образования

    образование

    / (ˌɛdjʊˈkeɪʃən) /


    сущ. или процесс передачи знаний, особенно в школе, колледже или университетеобразование моя профессия

    теория преподавания и обученияпедагогический курс

    особый вид обучения или подготовкиуниверситетское образование; обучение потребителей

    Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Образование Определение и значение | Dictionary.com

    • Основные определения
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень сложности слова.

    [ эдж-о-кей-шух-нл ]

    / ˌɛdʒ ʊˈkeɪ ʃə nl /

    Сохрани это слово!

    См. синонимы слова образовательный на Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    прилагательное

    , относящееся к образованию.

    направленный или предназначенный для обучения, обучения или информирования: образовательное телевизионное шоу.

    ВИКТОРИНА

    ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

    Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

    Вопрос 1 из 7

    Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

    Происхождение образования

    Впервые записано в 1645–1655 гг.; образование + -al 1

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

    ed·u·ca·tion·al·ly, наречие·ti·ed·u·ca·tional, прилагательное·ti·ed·u·ca ·tion·al·ly, наречие counter·ed·u·ca·tion·al, существительное

    counter·ed·u·ca·tion·al·ly, наречие·ed·u·ca·tion· al, прилагательноене·ed·u·ca·tion·al·ly, наречиеpost·ed·u·ca·tion·al, прилагательноеpre·ed·u·ca·tion·al, прилагательноеpre·ed·u·ca·tion· al·ly, наречиеpseu·do·ed·u·ca·tion·al, прилагательноеpseu·do·ed·u·ca·tion·al·ly, наречиеqua·si-ed·u·ca·tion·al, прилагательноеqua·al si-ed·u·ca·tion·al·ly, наречие

    Слова рядом с образовательный

    educable, обучать, образованный, образованный, образование, образовательный, педагог, образовательный парк, образовательная психология, образовательный коэффициент, образовательная социология

    Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Слова, относящиеся к образовательному

    академический, культурный, информационный, научный, дидактический, информационный, поучительный, схоластический, обучающий

    Как использовать образовательный в предложении

    • Образовательная услуга успешно привлекла внимание студентов, а теперь и инвесторов.

      Forage, ранее называвшаяся InsideSherpa, собирает 9,3 миллиона долларов серии A для виртуальной работы|Наташа Маскареньяс|17 сентября 2020 г.|TechCrunch

    • В обычный год конференция TechCrunch Disrupt сочетает в себе выставочный зал, конкурс стартапов, часы обучения новостной контент и многодневное нетворкинг в три дня в Moscone Center в Сан-Франциско.

      «Уровень данных и эффективность»: как TechCrunch взял Disrupt виртуальный и вырос к его десятилетнему юбилею|Макс Вилленс|11 сентября 2020 г.|Digiday

    • Компания также будет предлагать образовательные ресурсы через Академию Хана, виртуальные экскурсии и виртуальные внешкольные программы.

      Лучшие компании, предоставляющие льготы для школьников, предлагают своим сотрудникам|ehinchliffe|10 сентября 2020 г.|Fortune

    • Оба приложения предоставляют образовательную информацию о менструации и общих симптомах, но информация носит общий характер.

      Все, что вам нужно знать об отслеживании месячных|Кристин Ю|6 сентября 2020 г.|Вне сети

    • В то время как те, кто богат и может позволить себе высокоскоростное широкополосное подключение к Интернету, теперь имеют доступ к этим учебные материалы и лучше вы знаете образовательные возможности.

      Подкаст: Как закон 135-летней давности позволяет Индии отключить интернет|Энтони Грин|2 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

    • Первый обеспечивает обучение предпринимательству и образовательные программы для молодежи из городских районов с низким доходом. мир.

      Пионер уличной одежды, дальновидный предприниматель и общественный наставник Деймонд Джон удостоен награды Hennessy Privilege Award|Hennessy|1 января 2015 г. |DAILY BEAST

    • Образовательная радиопрограмма может охватить миллионы людей в Западной Африке.

      Радиобитва за обучение детей от Эболы|Эбби Хаглаге|11 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Все просто: наша образовательная система мало стимулирует школы к совершенствованию.

      Как Сенат Республиканской партии может помочь бедным|Вероник де Ружи|23 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Почему результаты образования так упорно остаются неизменными перед лицом этого богатства образовательных ресурсов?

      Как Сенат Республиканской партии может помочь бедным|Вероник де Ружи|23 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Республиканцы должны добиваться реформ, чтобы связать расходы на образование с учащимися, а не со школами.

      Как Сенат Республиканской партии может помочь бедным|Вероник де Ружи|23 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Можно ли сравнивать образовательную эффективность двух методов?

      Спасение цивилизации|H.