Как записывать лекции в университете: Конспектируем как профи: как записывать лекции быстро и понятно

Содержание

Легкий способ записывать лекции по техническим предметам с LibreOffice Math / Хабр

Проблема:
Я регулярно езжу на работу в метро, и вижу молодых людей, вероятно, студентов, с макбуками, планшетами, айфонами и айпадами. Ну, то есть, понятно, что они живут в ногу со временем — твиттер там, фейсбук наверняка, инстаграмм. Может, даже наверное смотрят лекции на Coursera. Удивляет то, что при всем при этом, студенты читают конспекты рукописных лекций в тетрадке — с сокращениями, таблицами, подчеркнутыми снизу определениями терминов и т.п. И вот эти рукописные тетрадки вызвают у меня когнитивный диссонанс — ну почему нельзя в 2012 году писать лекции на ноутбуке?

Ведь решение давно известно — OpenOffice/LibreOffice.
Если ты гуманитарий, то тут вообще всё нереально просто — в твоих лекциях наверняка нет ни формул, ни графиков, ни чертежей, ничего, кроме текста и таблиц. Сиди на лекции, слушай препода, печатай себе текст в каком-нибудь Ворде. Скорость печати у большинства людей выше скорости написания рукой — это факт. Плюс, такая фича, как автодополнение значительно повышают скорость печати — если слово «инновация» уже встречалось в тексте несколько раз, то как только ты начинаешь писать «инно», OpenOffice/LibreOffice предложит дополнить его до нужного. Нажал enter, ввел слово.

Если же ты инженер, и имеешь дело с математическими формулами, то для тебя давным-давно придуман бесплатный OpenOffice.org или его нынешняя свободная GPL-версия LibreOffice. Фишка этих пакетов в том, что там есть невероятно удобный редактор математических формул, который своим синтаксисом, кстати, очень похож на TeX. В MS Office средство ввода математических формул тоже есть, но удобным для себя я бы его точно не назвал — там нужно тыкать мышкой — это банально долго.

Итак, как это работает. Допустим, нам нужно записать следующую математическую формулу:

Если писать её ручкой, на листке бумаги, это займет у меня 20 секунд.

Во встроенном в LibreOffice редакторе математических формул она будет выглядеть следующим образом:

lint from Г vec H d vec l = int from S vec j d vec S + int from S {{partial vec D} over {partial t}} d vec S

и ее написание займет у меня 15 секунд. В случае, если похожая по структуре формула уже попадалась в лекции, я просто скопирую её, вставлю и отредактирую изменения. Это займет еще меньше времени.

На мой взгляд, метод записи очень понятен и логичен — понятно ведь, что int — это интеграл, from — нижний предел, to — это верхний предел, lint — интеграл по поверхности. Ну и, естественно, язык разметки — интерпретируемый, то есть, формула становится видна сразу по ходу ввода. Ввели int — появился знак интеграла, ввели int from… to… — появились пределы интегрирования, и т.д.

Ну а вот так выглядит кусок лекции, которые я писал в институте в 2009 году. Выбрал этот предмет, потому что он был наиболее труден для записи — куча формул, куча графиков:




Прим.: момент «тут я сдался» характеризует всю аудиторию, а не только меня, потому что к тому моменту никто из аудитории не понимал, что происходит.

Итак, подводя некоторый итог, укажу свои плюсы ведения лекций в электронном виде:

  • Все мои лекции, которые я писал до сих хранятся у меня в дропбоксе. Где мои рукописные лекции, я не помню.
  • Не нужно разбираться с почерком.
  • Я спокойно могу конвертнуть лекцию в pdf и отправить своему однокурснику. Ему тоже не надо разбираться с моим почерком.
  • Удобно готовить шпаргалки. Nuff said.
  • Ну и моё любое — когда препод, выводя очередную формулу, понимает, что десять минут назад он совершил ошибку, извиняется, и начинает методично исправлять три исписанные доски формул, вся аудитория выдыхает в праведном гневе — им нужно править рукописный текст, превращая рукописную лекцию в фарш. В моем же случае, мне только нужно подправить несколько формул. Внешняя опрятность лекции при этом естественно не меняется.
  • Все на потоке хотят с тобой дружить, потому что у тебя — самые понятные лекции, хе-хе.
  • Один раз преподаватель по терверу попросил меня скинуть ему лекции. Это был мой час славы, конечно.

Минусы:

  • все, что выходило за рамки математики и примитивной графики, вызывало у меня лютый баттхёрт. Например, нарисовать вот это не вызывало никаких проблем — я пользоваться сторонними редакторами схем:

    А вот уже осуществить вот это в режиме лекции было практически нереально:

  • имея дело с пожилыми преподавателями на экзамене, было очень сложно демонстрировать свои лекции и объяснять им то, что я действительно писал их самостоятельно. Да, помните, я вот там вот у вас сидел. Да, на ноутбуке. Да, это такой редактор.

Подробнее про язык редактирования формул можно почитать вот тут.
Сам пакет LibreOffice доступен для скачивания здесь.
Вот пример одной из лекций в формате .odt, которые писались мною в 2009 году.

К сожалению, я закончил своё очное обучение пару лет назад — тогда, в 2010 году, лекции в таком формате, к сожалению, не писал никто. И это несмотря на то, что это был один из лучших технических вузов Москвы, готовящий будущих инженеров связи.

В-общем, интересно было бы узнать, как с этим дела обстоят у вас институте? Исправления, комментарии, замечания are welcome!

Как записывать лекции по методу Корнелла

9 сентября 2015 Продуктивность

В школе нас всех учили писать под диктовку.

Но это не имеет никакого отношения к конспектированию лекций. Метод Корнелла наводит порядок в хаотичных студенческих записях и позволяет легко подготовиться к экзаменам. Кстати, этот метод пригодится вам и на работе во время встреч и совещаний.

Заметки, сделанные вручную, куда лучше записок в ноутбуке. Когда вы пишете на бумаге, вы более сконцентрированы и внимательны. Однако заметки в блокноте часто превращаются в беспорядочный набор закорючек, среди которых уже через пару недель невозможно найти нужную информацию. Вас выручит метод Корнелла.

Основы метода Корнелла

Для организации заметок по методу Корнелла подойдёт любой блокнот. На листе нарисуйте жирную горизонтальную линию на 5 см выше нижнего края. Затем добавьте жирную вертикальную линию на расстоянии 5–7 см от левого края. В итоге получится лист, разделённый на три секции:

  1. Правая — для заметок.
  2. Левая — для основных мыслей и вопросов.
  3. Нижняя часть — резюме.

Разлинуйте блокнот самостоятельно, скачайте лист в формате PDF в конце этой статьи или найдите в канцелярском магазине записные книжки для заметок по методу Корнелла.

Примеры использования метода Корнелла

Метод Корнелла для записи лекций

Вверху листа поставьте дату и заголовок лекции. В графе «Заметки» конспектируйте ключевые моменты. Не нужно записывать всё подряд. Главное правило метода Корнелла: меньше — лучше. Записывайте вопросы, которые возникают у вас по ходу лекции, и отмечайте моменты, в которых вы позже разберётесь подробнее.

Левую колонку вы заполняете, когда перечитываете записанную лекцию. Не откладывайте эту задачу, лучше провести анализ в тот же день или хотя бы на следующий, пока в голове свежи воспоминания. Скорее всего, некоторые фразы вы записали непонятно, сразу скорректируйте их.

Итак, в левую графу должны попасть только основные тезисы, вынесенные из заметок, и ответы на вопросы, которые вы задали сами себе, пока слушали лектора.

Резюме в нижней части листа — главная мысль лекции, выжимка из того, что вы услышали, записанная вашими словами. Если вы сможете написать резюме, значит, материал вы усвоили.

Не утрамбовывайте лекцию на одном листе, но разделите её на логические части. Если не получилось перенести новый кусок на следующую страницу, отчеркните его жирной линией. Резюмировать можно лекцию целиком или её отдельные главы.

По заметкам, сделанным при помощи метода Корнелла, легко готовиться к экзаменам. Ведь самое важное — понимать материал. А вы усвоите его во время обработки лекций. Чтобы освежить знания в памяти, достаточно прочесть ваши короткие записи. Попробуйте устроить себе тест: закрыть правую половину листа с заметками и объяснить каждый тезис лекции из левой графы.

Метод Корнелла на встречах и собраниях

Правая графа («Заметки») — записи, сделанные по ходу встречи или разговора.

Левая графа («Основные мысли») — основные идеи встречи, которые вы записываете уже после, анализируя свои записи.

Ваши записи почти наверняка будут сумбурными. Это ведь не лекция. Собеседник может сбиваться, перескакивать с темы на тему, терять мысль. Возможно, встреча даже покажется вам бесполезной, пока вы не проанализируете её и не выделите основные тезисы.

Резюме — итог встречи.

Метод Корнелла для подготовки к выступлениям

Левая графа («Основные мысли») — тезисы выступления.

Правая графа («Заметки») — раскрытие тезисов (кратко). Пометьте моменты, о которых обязательно надо упомянуть.

Резюме — главная мысль доклада.

Расписывая вручную тезисы, вы ещё раз их обдумаете, запомните. А перед выступлением сможете за несколько минут повторить доклад.

Метод Корнелла для планирования недели

Левая графа («Основные мысли») — планы на неделю.

Правая графа («Заметки») — разбивка планов на мелкие дела.

Резюме — главная цель недели.

Метод Корнелла вытащит вас из хаоса беспорядочных записей. Чёткую структуру обретут не только ваши заметки, но и ваши мысли!

Скачать лист для заметок по методу Корнелла.

Лучший способ записи лекций для студентов онлайн

Технологии записи лекций, когда-то ограниченные несколькими аудиториями колледжа, оснащенными специальным аудио- и видеооборудованием, теперь позволяют преподавателям записывать видео, связанные с курсом, практически в любом месте.

Сегодня многие аудитории и классы в кампусах колледжей устроены так, чтобы упростить запись лекций. Почти все аудио- и видеооборудование в этих помещениях можно настроить для простой записи лекций в одно касание (или даже без касания) —   позволяет учителям просто войти, нажать кнопку записи и начать преподавание.

Часто лекции и другие материалы онлайн-курсов записываются и вне аудитории. В большинстве случаев все, что нужно учителю для записи материалов онлайн-курса вне аудитории, — это программное обеспечение для записи лекций и ноутбук со встроенной веб-камерой и микрофоном или мобильное устройство. Это один из лучших способов записи классных лекций.

Несмотря на то, что настройка записи лекции за пределами аудитории также может быть довольно простой с помощью некоторых программ и приложений, есть несколько приемов, которые могут улучшить качество ваших записей.

6 шагов для записи увлекательных видео лекций

1. Подготовьте лекцию и слайды

Заблаговременное планирование содержания лекции и подготовка слайдов может помочь максимизировать вовлеченность студентов. Структурируйте содержание презентации, чтобы помочь вашей аудитории запомнить больше материала, и сократите содержимое слайдов, убрав все, что дублирует то, что вы говорите в своей лекции, — используйте слайды, чтобы подчеркнуть ключевые моменты, а не повторять их. Студенты с большей вероятностью обратят внимание на вашу лекцию и досмотрят ее до конца.

2. Загрузите программное обеспечение или приложение для записи лекций

Вам необходимо загрузить программное обеспечение для записи лекций на свой Mac или ПК, если оно еще не установлено. И если вы планируете использовать планшет или смартфон для записи цифровых материалов курса, обязательно загрузите мобильное приложение, если оно есть в вашем программном обеспечении для записи лекций.

Бесплатное онлайн-устройство записи видео и экрана Panopto
приложение позволяет записывать прямо из браузера .
Перейдите на страницу Panopto Express, чтобы попробовать прямо сейчас >>

 

и видео в вашей записи лекции. Выберите тихую, хорошо освещенную комнату или офис и расположите веб-камеру так, чтобы она снимала вашу голову и плечи и располагалась примерно на уровне глаз.

В тихом, хорошо освещенном помещении вы должны получить достаточно хорошее аудио и видео с родного микрофона и камеры вашего ноутбука. На что следует обратить внимание при записи лекций вне аудитории:

  • Подсветка: Если позади вас много света или вы сидите перед окном, вы рискуете выглядеть тенью на видео с веб-камеры.
  • Низкое освещение: Веб-камеры имеют маленькие сенсоры, из-за чего видео при слабом освещении выглядит прерывистым и зернистым.
  • Громкие вентиляторы и другой фоновый шум: Кондиционеры, гудящие машины, компьютеры с громкими вентиляторами и даже голоса извне могут нарушить качество звука в видео лекции.
  • Видимый беспорядок позади вас: Не сидите перед чем-либо, что может быть занято или отвлекать ваших зрителей. Кроме того, вы можете включить виртуальное размытие и замену фона при записи с помощью Panopto. Это позволит учащимся сосредоточиться на содержании вашей презентации.

 

 

Дополнительное записывающее оборудование для оптимизации качества видео

Если вас беспокоят освещение и фоновые шумы, существуют доступные и простые решения, которые улучшат качество записи вашей лекции.

  • Внешние микрофоны: Качественный звук имеет первостепенное значение при записи лекции — если студенты не слышат или не понимают вас, они не смогут посмотреть видео. Для улучшения звука можно добавить микрофон, который подключается к порту USB, например USB-микрофон Blue Snowball, USB-микрофон Blue Yeti или конденсаторный USB-микрофон CAD U37.
  • Дополнительное освещение: Зрительный контакт в видео необходим для максимального вовлечения учащихся. Убедитесь, что ваше лицо видно и освещено мягким светом спереди.

 

Читайте также: 7 советов, как сделать так, чтобы видео с веб-камеры выглядело хорошо хотя эти устройства обычно больше подходят для полевых записей или демонстрации нескольких точек зрения на демонстрации. Следуйте всем приведенным выше советам по настройке, если вы записываете с помощью мобильного устройства и приложения, но также имейте в виду следующее:

  • Большинство камер мобильных устройств имеют технологию стабилизации, но вам следует рассмотреть использование небольшого штатива или подставки , если вы снимаете себя — это создаст лучший опыт просмотра для ваших учеников и освободит ваши руки в качестве подарка.
  • Вы можете добавить пристегивающийся микрофон , который подключается к стандартному аудиоразъему, например, микрофон Rode smartlav, если звук, который вы получаете от встроенного микрофона телефона или планшета, звучит искаженно или недостаточно громко.
  • Максимально осветите пространство
    , где вы записываете, и избегайте контрового света. Качество видео имеет тенденцию быстро ухудшаться при слабом освещении или при наличии контрового света, поскольку камеры на мобильных устройствах имеют маленькие датчики.

 

4. Запишите тестовое видео, чтобы проверить качество звука и видео. В этом видео вы можете не только попрактиковаться в своей презентации, но и проверить, довольны ли вы звуком, освещением и общим качеством видео.

Посмотрите видеозапись лекции, записанную с помощью Panopto:

 

 

5. Запишите и отредактируйте с помощью программы для записи лекций или приложения

Загрузите слайды в программу для записи лекций, нажмите «Запись» и начните презентацию.

Запишите всю запись, не нажимая кнопку «Стоп» в инструменте захвата лекции до самого конца — если вы допустили ошибку, просто остановите презентацию на несколько секунд, чтобы оставить тихую паузу в записи.

Это позволит легко отредактировать раздел, который вам не нужен позже. После того, как вы сделали первоначальную запись, вы можете приступить к редактированию ненужных частей видео.

Если вы удовлетворены своей записью, нажмите «Загрузить». Ваше программное обеспечение для захвата лекций обработает, оптимизирует и загрузит вашу запись в вашу видеотеку.

Связанное Чтение: Как транслировать лекции в прямом эфире

 

6. Поделитесь своим видео с лекцией в LMS видео доступны для поиска. Вы также можете запросить 508-совместимые субтитры прямо в Panopto, чтобы добавить к видео субтитры, отредактированные человеком. После обработки записи записи лекции вы можете поделиться ссылкой со студентами или добавить видео в свою систему управления обучением (LMS). А если ваше программное обеспечение для записи лекций включает в себя видеоаналитику, вы даже можете оценить эффективность своих записей. Например, если вы заметили, что студенты в какой-то момент прекращают занятия, вы можете повторно отредактировать исходное видео в программном обеспечении для записи лекций, чтобы улучшить процесс обучения.

 

Запишите лекцию с помощью Panopto Express, бесплатного онлайн-рекордера экрана.

Мгновенный обмен через YouTube, Google Classroom или любым другим способом.
Бесплатная пробная версия не ограничена. Никаких загрузок, плагинов, учетных записей пользователей или кредитной карты не требуется.

Начать запись сейчас

Как записывать лекции в колледже и соблюдать правила поведения в классе

Имея множество приложений для повышения эффективности обучения, студенты во всем мире находят новые способы максимально эффективно использовать свое образование. Одна из популярных новых стратегий, ставшая возможной благодаря распространению смартфонов, — записывать лекции в классе, чтобы просмотреть их позже. На самом деле, более 66% студентов предпочитают, чтобы записи лекций дополняли учебный процесс.

Подробнее

Приложения для записи голоса позволяют очень легко записывать практически любую лекцию, семинар или панель. Но с этим бумом доступа к технологиям аудиозаписи легко упустить из виду политику и законы об авторском праве, которые могут повлиять на вашу способность записывать лекции в колледже, не создавая проблем с законом.

Прежде чем мы научимся записывать и транскрибировать лекцию, давайте рассмотрим вопрос о том, можете ли вы на законных основаниях записывать своих профессоров и лекторов.

Вы можете записывать лекции в колледже?

Краткий ответ: Возможно. Будучи студентом, вы можете записывать лекции своих профессоров в аудиториях, если вы получили разрешение от соответствующего органа в вашем университете. Согласие инструктора на запись своих лекций может быть дано для приспособления к инвалидности (требуется по закону) или для дополнения учебного опыта студента по его усмотрению. Это не дает учащимся права делиться своими записями или распространять их за пределами личного использования.

Попробуйте бесплатный онлайн-диктофон Rev

Законно ли записывать лекции вашего преподавателя?

Многие профессора категорически против записи аудио-, видео- или изображений своих лекций в классе. Преподаватели или учреждения владеют авторскими правами на лекцию в колледже на любой письменный или записанный носитель их исходного материала в фиксированной форме, такой как лекционное видео или презентация в виде слайд-шоу.

Некоторые профессора даже утверждают, что записи, которые студенты делают во время своих лекций, защищены авторским правом. Приложение «Ведение заметок» предназначено исключительно для личного использования ведущем заметки и поэтому не может быть передано, распространено или продано.

Авторские права на свои лекции обычно принадлежат профессорам.

С ростом доступности онлайн-ресурсов для колледжей многие теперь предоставляют записи лекций, заметки и руководства, чтобы помочь студентам «заполнить пробелы» в том, что они могли пропустить в классе. На самом деле, наличие записей лекций помогает учащимся достичь целей обучения так же или даже лучше, чем живые лекции, благодаря использованию записей для просмотра и уточнения.

Преподаватели, которые преподают исключительно онлайн, в значительной степени полагаются на использование видеолекций, чтобы заменить традиционный опыт в классе. Очевидно, что все эти созданные материалы являются охраняемой интеллектуальной собственностью профессора. Так что, если вы не хотите быть плохое яблоко читать дальше…

Могу ли я записать лекцию без разрешения?

Но что, если вы хотите сами записать лекцию? Вам обязательно нужно будет спросить разрешения. Но даже здесь грань становится размытой.

Как правило, правила вашей школы, вероятно, противоречат правилам использования аудиозаписывающего устройства для записи лекции без согласия профессора или университета. Некоторые учреждения могут быть более мягкими в своей политике, но в конечном итоге это может быть на усмотрение учителя.

Вы должны получить согласие профессора, прежде чем нажимать запись.

Если сделать это незаметно, разве это преступление? Что ж, это вполне может нарушить закон об авторских правах на интеллектуальную собственность профессора, особенно если вы намерены поделиться этими записями не только в личных целях.

Однако, если у вас есть инвалидность или одобренное ADA приспособление, вы можете использовать вспомогательную или личную помощь в своих классах, что может оправдать запись лекций для улучшения образовательного опыта. Вам нужно будет получить правильные разрешения в соответствии с политикой записи в классе вашего колледжа или университета.

Итак, запрещено ли записывать лекции в классе?

Университеты имеют право на неприкосновенность частной жизни в классе, а профессора имеют право на авторское право на свои собственные материалы. Хотя ограничения политики и реализация будут различаться в зависимости от учреждения, лучше всего подходить к записи в классе с ответственностью и прозрачностью.

См. Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г.

Если у вас есть документально подтвержденная неспособность к обучению, вы плохо слышите или у вас есть одобренные ADA приспособления, вы имеете право записывать лекции в соответствии с Разделом 504 Закона о реабилитации из 1973. Хотя у вас есть это право, вы обязаны пройти соответствующий процесс утверждения для вашего учреждения.

Может ли профессор запретить запись своих лекций?

Нет, преподаватель не может запретить вам записывать лекции, если у вас есть утверждённая причина для записи звука в классе из соображений доступности или ограниченных возможностей. Не все преподаватели могут быть знакомы с требованиями ADA университета, поэтому лучше всего проконсультироваться с представителем студенческой доступности на территории кампуса, если есть какие-либо опасения.

Не все преподаватели могут быть знакомы с требованиями ADA или школьной политикой записи в классе.

Однако вам необходимо ознакомиться с политикой записи в классе вашего колледжа или университета, чтобы убедиться, что вы использовали все необходимые каналы. Также не помешает быть откровенным со своим профессором, чтобы не было путаницы или недоверия в процессе.

Правила записи в классе

Чтобы записать лекцию в классе, вам обычно требуется хотя бы одна из следующих форм согласия:

  • Утвержденное ADA приспособление для учащихся с ограниченными возможностями обучения
  • Предварительно одобрен школой, колледжем или университетом
  • Получено разрешение профессора или инструктора
  • Подписанное соглашение между студентом и преподавателем

Они никоим образом не универсальны и не относятся непосредственно к вашему учреждению. Обязательно ознакомьтесь с правилами записи аудиторных занятий вашего колледжа или университета, чтобы лучше понять требования для получения разрешения на запись аудиторных лекций.

Может ли одноклассник записать мне лекцию?

Если вы знаете, что не будете присутствовать на предстоящем занятии, вы можете попросить одноклассника записать лекцию, чтобы ничего не пропустить. Вам нужно будет ознакомиться с правилами записи в классе и, вероятно, получить одобрение профессора и университета.

В некоторых случаях колледжи и университеты могут записать для вас лекцию по предварительному запросу. В зависимости от учреждения, это может быть единственный вариант, который они предлагают для такой ситуации. Таким образом, это позволяет им контролировать право собственности и доступ к записи, чтобы предотвратить ее распространение за пределами вашего личного использования.

Какой диктофон лучше всего подходит для лекций в колледже?

Большинство аудиорекордеров в различных ценовых категориях предлагают достойное качество, которое вы сможете воспроизвести с четкостью. Но вы не хотите превращать свой стол в мини-студию. Вы должны уважать учебную среду своих одноклассников, когда решаете, какое оборудование взять с собой в класс. Вот список возможных записывающих устройств:

  • Аудиозаписывающее устройство
  • Смартфон с приложением для записи голоса
  • Ноутбук или планшет с программным обеспечением для записи звука или диктовки

Если вы планируете расшифровывать свои аудиофайлы, вам следует рассмотреть возможность использования внешнего аудиозаписывающего устройства или телефона, чтобы вы могли направить его на динамик для оптимальной четкости.

Могу ли я записать лекцию на свой телефон?

Да! Современные смартфоны обычно предлагают отличное качество звука для записи в классе. Ваш смартфон должен иметь встроенный или доступный в магазине приложений диктофон.

Какое приложение лучше всего подходит для записи лекций?

Приложение для записи голоса от Rev позволяет записывать высококачественный звук, который идеально подходит для расшифровки. После того, как вы записали аудиофайл, вы можете отправить заказ на транскрипцию в приложении.

Скачать Rev Voice Recorder

Вы можете бесплатно загрузить приложение Rev Voice Recorder в Apple App Store или Google Play.

Как записать классную лекцию?

Теперь, когда вы выбрали диктофон, пришло время подготовиться к процессу записи в классе.

1. Подготовьте свое оборудование для записи

Независимо от того, приносите ли вы в класс телефон или диктофон, вы должны быть уверены, что они справятся с поставленной задачей. Это означает, что вам необходимо обеспечить следующее:

  • Иметь наготове полностью заряженную батарею. Длинные записи могут быстро разрядить аккумулятор!
  • Подготовьте необходимое хранилище и емкость. Аудиофайлы, как правило, небольшие, но могут складываться!

В частности, обратите внимание на эти советы для каждого записывающего устройства:

  • Внешнее звукозаписывающее устройство: принесите свежие батарейки и отформатированную SD-карту объемом не менее 4 ГБ.
  • Приложение для записи звука на смартфоне: принесите телефон полностью заряженным и с несколькими гигабайтами свободного места на телефоне. Если вы беспокоитесь о времени автономной работы, возьмите с собой портативное зарядное устройство!

2. Найдите оптимальное место для записи в классе

В идеале вы должны сидеть ближе к фронту, чтобы лучше запечатлеть речь лектора. Если выступающий использует микрофон и динамики, вы можете сесть ближе к левому или правому краю класса, чтобы быть ближе к усиленному звуку.

3. Нажмите «Запись» и делайте заметки в режиме реального времени

Очевидно, вы захотите протестировать записывающее устройство, чтобы убедиться, что оно работает и записывает оптимальное качество звука. Но как только вы будете готовы, нажмите ЗАПИСЬ в начале лекции и не позволяйте этому отвлекать вас.

Не забывайте делать собственные записи во время лекции. Если вы хотите, вы можете время от времени проверять свой диктофон и ставить метку времени для своих заметок, чтобы вы знали, где их синхронизировать позже.

Когда лекция закончится, обязательно нажмите СТОП и сохраните аудиофайл!

4. Расшифруйте запись лекции

Иметь аудиозапись лекции — это здорово, но это может означать воспроизведение часового аудиофайла, чтобы найти то, что вам нужно. Вместо того, чтобы создавать еще одну головную боль, расшифруйте урок вашего профессора, чтобы вы могли его прочитать.

Узнать больше

Хотя вы можете часами расшифровывать аудиофайлы самостоятельно, лучше доверить их расшифровке профессионалам. Rev предлагает услуги транскрипции человека, а также услуги автоматической транскрипции на основе распознавания речи ИИ. Оба варианта хороши, но автоматизированная транскрипция речи в текст может оказаться более рентабельной для студента колледжа! Вы можете попробовать автоматическую транскрипцию бесплатно с Rev.

5. Просмотрите свои заметки и файл транскрипции

Объедините все замечательные заметки, которые вы сделали в классе, с транскрипцией аудиозаписи лекции. Если вы закодировали свои заметки по времени, может быть проще ссылаться на файл стенограммы, чтобы заполнить пробелы.

Имея цифровую расшифровку в формате Word или загруженную в Документы Google, вы можете легко искать ключевые термины, фразы или факты в файле расшифровки. Расскажите об экономии времени!

Убедитесь, что вы не делитесь своими аудиофайлами или транскрипциями с другими студентами или кем-либо за пределами университета без разрешения профессора. Использование этих материалов не только в личных целях может нарушить правила соглашения, которое вы подписали с преподавателем, или нарушить правила записи в классе в вашей школе.

Нужно ли записывать лекции?

Наличие записи или стенограммы лекций вашего профессора может быть очень полезным ресурсом, особенно для заполнения пробелов в ваших собственных заметках. Но не позволяйте записи лекций быть опорой в вашем учебном процессе, позволяйте ей уменьшать ваше участие в классе или позволять фактическому процессу записи отвлекать вас или других студентов.