Календарный план работы педагога психолога в школе: Перспективно-календарный план работы педагога-психолога
Перспективно-календарный план работы педагог-психолога на 2021-2022 учебный год
Материал опубликовала
1
#ФГОС #Планы #Перспективный план развития #Директор/Завуч/начальник #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант
Перспективно-календарный план работы
на 2021-2022гг.
педагога-психолога
Остробородовой Ирины Николаевны.
Функции: Основные функции связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и их родителями и персоналом детского сада.
Основные задачи:
Обеспечение комфортных психологических условий, способствующих всестороннему развитию каждого ребенка в соответствии с его потенциальными возможностями;
Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе детей и взрослых;
Формирование у детей и взрослых способностей к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
Развитие навыков конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса, осуществление профилактики конфликтного поведения детей и взрослых;
Повышение психолого-педагогической компетентности и психологической культуры субъектов образовательного процесса;
Содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса.№ | Содержание деятельности (направление ,формы, тематика.) | Категория сопровождения. | Сроки реализации. | Примечания. |
Подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учётом потенциальных возможностей детей. Обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого-педагогических рекомендаций. Участие в разработке методов и технологий, связанных с приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения. Подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах-практикумах, родительских собраниях, методических семинарах. Координация профессионального взаимодействия с педагогами, а также со специалистами социальной и медицинской сфер. Оформление уголков психолога. Написание характеристик. Составление аналитического отчета по результатам работы за год. | ||||
2 | Ознакомление родителей с основными возрастными закономерностями личностного развития детей. Рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду. Способы предотвращения стрессового состояния детей. Типичные ошибки в поведении родителей. Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада. Возрастные особенности психического развития детей. «Разные возрастные группы» Оформление информационных островков для родителей в фойе, рекреациях ДОУ. Информация на сайт ДОУ «Поведенческие расстройства у детей дошкольного возраста» Или возрастной кризис. Разные возрастные группы. «Кусающие дети: почему они это делают и как с этим бороться?» По запросу родителей. Чему и как учить ребёнка к школе. Результаты обследования диагностики, подготовки ребёнка к школе. Работа с педагогами. Рекомендации педагогам по адаптации ребёнка к детскому саду. Способы предотвращения стрессового состояния детей. Психологический тренинг «Как уменьшить тревожность и справиться со стрессом» «Успокойся сам – успокой ребенка» «Значение детского экспериментирования для психического развития ребенка» Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить! Игры для развития мелкой моторики пальцев – игровой практикум По запросу педагогов. Портрет будущего первоклассника | Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги | Сентябрь В течении года В течении года Ноябрь Декабрь В течении года Февраль Май Сентябрь Ноябрь Октябрь Январь Март В течении года Декабрь | |
3 | Диагностика познавательных процессов детей. Обследование детей 4-х лет. Обследование детей 5-ти лет. Обследование детей 6-7 лет. Определение сформированности предпосылок учебной деятельности. Диагностика по запросам родителей. | Дети Группы 2;12;13 Группы 10;11 Группы 7;8 Родители | Октябрь Октябрь Октябрь Апрель В течение года | |
4 | Коррекционно-развивающие занятия по познавательным процессам. Коррекционно-развивающие занятия по развитию социальных эмоций. | Дети Дети | В течение года. В течение года. | |
5 | Психологическое консультирование всех участников образовательного процесса по запросу. Консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития детей. | В течении года. | ||
6 | ППк | Дети Родители Педагоги | В течении года |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Информационная безопасность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Здоровьесбережение
- Ответственность за осквернение Георгиевской ленты
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Экзамены
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Профориентация
- Телефоны горячих линий
- Дополнительное образование
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Воспитательная работа
- Школьный наркопост
- Дорожная безопасность
- Комплексная безопасность
- Патриотическое воспитание
- Школьный театр «Действующие лица»
- Безопасность на железнодорожном транспорте
- Официально
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Год педагога и наставника
- Вакансии
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Оценка качества образования
- ВПР
- Функциональная грамотность
- ФГОС
- Страничка психолога
- Безопасная школа Алтая
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
Планировщик школьного психолога — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 186 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Психология школьных планировщиков
Одной из первых вещей, над которой мы работаем со многими из наших студентов, является поиск подходящей для них системы планирования и использование ее для записи всех их заданий, включая ежедневные домашние задания, учебные планы и вехи для долгосрочных проектов и документов.
Почему это так важно?
Помимо улучшения управления временем, есть ряд психологических причин, по которым планировщики помогают с памятью и концентрацией.
1. Запись задач облегчает их запоминание
Написание и прослушивание задействуют разные области мозга, поэтому, когда обе активируются одновременно, память улучшается. Что это значит для студентов? Когда они записывают свою домашнюю работу, когда она объявляется в классе, они с гораздо большей вероятностью запомнят ее. Не говоря уже о том, что это также дает им письменное напоминание, к которому они могут вернуться, на тот случай, если их память не на 100% точна.
2. Наличие письменного плана освобождает рабочую память, что облегчает концентрацию на текущей задаче.
Незавершенные задачи отвлекают ваше внимание и мешают вашему мозгу сосредоточиться на задаче, над которой вы сейчас работаете. (это называется «эффектом Зейгарник».) Когда учащиеся записывают все свои задания и запланированные действия в планировщик, их мозг может перестать пытаться отслеживать все, над чем им еще предстоит поработать, и полностью сосредоточиться на поставленной задаче. . Подобно освобождению оперативной памяти на компьютере, это позволяет учащимся уделять больше внимания, учиться более эффективно и быстрее выполнять свою работу.
3. Письменные планы действуют как «подсказка» внешней памяти и позволяют осуществлять долгосрочное планирование
Чем ближе учащиеся подбираются к колледжу, тем важнее для них иметь возможность следить за соблюдением сроков и сдавать задания в время с немногими — если таковые имеются — напоминаниями от родителей или учителей. В колледже профессора могут поручить долгосрочный проект в начале семестра и ожидать, что студенты будут работать над ним в течение нескольких недель или месяцев с небольшими промежуточными сроками.
Студенты часто предполагают, что они помнят предстоящие сроки выполнения и проекты, не записывая их. Но воспоминания, как правило, вызываются физическими сигналами, а не датами или временем, поэтому вы не можете полагаться на свой мозг, чтобы напомнить 22 марта, что вам нужно начать готовиться к экзамену 25 марта… если только в вашем мозгу нет внешнего сигнала. среду (например, заметку в вашем ежедневнике!), чтобы служить напоминанием.
4. Даты DUE по сравнению с датами DO
Самая большая ошибка, которую мы наблюдаем у студентов при работе с планировщиками, заключается в том, что они используют их только в качестве расписаний, отмечающих их сроки. Несмотря на то, что знать сроки выполнения важно, учащиеся также должны использовать свои планировщики для ПЛАНИРОВКИ своих дат DO!
Вот почему мы намеренно используем слово «планировщик» в отличие от «повестка дня «. и создайте план для над чем они хотят работать когда чтобы завершить свою работу до установленного срока. Например, если они знают, что в пятницу у них будет контрольная по политологии, а в четверг — реферат по английскому языку, они могут наметить, что они хотят делать каждый день, чтобы закончить работу вовремя.
Когда у учащихся всего несколько уроков, относительно простые задания и работа, которая должна быть выполнена через 1-2 дня после того, как она назначена, они обычно могут нормально обходиться без планировщика, особенно если у них есть родители или учителя, которые очень организованы и действует как их внешняя система напоминания. Но в долгосрочной перспективе учащиеся должны иметь возможность самостоятельно отслеживать задания и сроки выполнения, устанавливать промежуточные сроки для долгосрочных проектов и создавать внешние системы напоминаний, чтобы не отставать от графика. Планировщик — отличный способ сделать это.
Существует ряд различных планировщиков, которые могут хорошо подойти учащимся.
Нашими любимыми являются планировщики, подобные изображенному выше (из Order Out of Chaos), в которых дни недели перечислены горизонтально, а их классы — вертикально, чтобы учащиеся могли видеть всю свою неделю одним взглядом. и легко увидеть, сколько времени у них осталось, чтобы подготовиться к каждому важному сроку.
А поскольку есть место для внеклассных мероприятий и обязательств на выходные, учащиеся могут планировать заранее более разумно, принимая во внимание и другие обязательства, которые могут повлиять на количество времени, которое у них есть для выполнения домашних заданий в любой день.
Для учащихся, которым трудно следить за бумажными планировщиками или которые считают процесс записи слишком трудным или трудоемким, онлайн-календари и планировщики, такие как Google Calendar, MyHomework или iStudiez, могут подойти, особенно если учащимся разрешено использовать свои телефоны в классе и у них есть хороший способ отключить отвлекающие сообщения и уведомления во время выполнения домашних заданий. Студенты также могут настроить простые шаблоны планировщика в Google Docs и Google Sheets, если они не хотят использовать отдельное приложение.
Независимо от того, выберет ли он бумажный или электронный календарь, САМОЕ важное — найти ежедневник, который нравится вашему ученику и который он готов использовать.
Ваш ученик регулярно использует планировщик?
Если нет, возможно, стоит поговорить на эту тему, чтобы узнать больше об их текущем методе управления сроками и их идеях об использовании планировщика. Возможно, им не нравится их школьный планировщик, но они готовы попробовать другой или управлять сроками с помощью диспетчера задач на своем телефоне.