Картинка к притче все в твоих руках: Восточная притча о бабочке — все в твоих руках

Все в твоих руках.: pritchi — LiveJournal

Все в твоих руках.: pritchi — LiveJournal ?

АННА Русакова (moleska) wrote in pritchi,

Category:
  • Происшествия
  • Cancel
В детстве отец часто рассказывал мне одну притчу, и я ее вспомнила и решила проиллюстрировать.

Давным-давно жил великий мудрец. И слава о его мудрости разнеслась далеко за пределы его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе…

Этот человек решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить.
Пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее меж сомкнутых ладоней и подумал:
«Спрошу-ка я у мудреца: скажи, мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее».
Так все и случилось.
Завистник отправился к мудрецу и спросил : «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, – живая или мертвая?»
И тогда мудрец ( который действительно был умным человеком) сказал:
«Все в твоих руках».

Subscribe

  • Хочешь оценить драгоценности — стань ювелиром

    Один молодой человек пришел к Зун-н Нун Мисри и сказал, что суфии неправы и многое другое. Египтянин, не сказав ни слова, снял с пальца кольцо и…

  • Иной взгляд

    Некий Суфий согласился взять с собой в путешествие обычного человека, чтобы показать ему жизнь и смерть с другой точки зрения. Они пришли на могилу…

  • Еретики

    Рассказывают, что Имам аль-Газали был однажды приглашен на собрание судей, и больший из них сказал ему: — Ты ученый человек, также как и мы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 35 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 35 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Хочешь оценить драгоценности — стань ювелиром

      Один молодой человек пришел к Зун-н Нун Мисри и сказал, что суфии неправы и многое другое. Египтянин, не сказав ни слова, снял с пальца кольцо и…

    • Иной взгляд

      Некий Суфий согласился взять с собой в путешествие обычного человека, чтобы показать ему жизнь и смерть с другой точки зрения. Они пришли на могилу…

    • Еретики

      Рассказывают, что Имам аль-Газали был однажды приглашен на собрание судей, и больший из них сказал ему: — Ты ученый человек, также как и мы…

    Счастье в твоих руках (фото) (Kingisepp.ru

    Притча:
    Один горожанин решил утереть нос мудрецу. Поймал бабочку и зажал её в руках и подумал: «Я спрошу мудреца: «У меня в руках бабочка. Она живая или мёртвая?» Если он скажет, что живая — я её раздавлю, а если скажет, что мёртвая — я её отпущу».
    Когда он подошёл с этим вопросом, мудрец ответил: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ». ..

    Эту притчу рассказал игумен Леонид со сцены ДК «Химик». Здесь прошёл праздник, который организовали Ассоциация воспитанников детских домов, Благотворительный фонд «Рижский дом в Санкт-Петербурге», администрация Кингисеппского района при поддержке правительства Ленинградской области.

    Здесь собравшиеся дети и их родители, воспитатели и попечители смогли принять участие в нескольких мастер-классах. Например, поучиться завязывать причудливые косички, научиться расписывать табуретку или свечки с зонтами. Получили начальные уроки на тренировке спортсменов-тэквондистов. А ещё с виновниками торжества и гостями праздника всё время были клоуны из мим-театра «Лицедеи». В спортивном зале «Химика» режиссёр из киножурнала «Ералаш» провёл небольшой кастинг для маленьких артистов.

    Ребята из Союза добровольцев России показали маленьким зрителям физические фокусы с сухим льдом. Для участников праздника работал небольшой и совсем доступный буфет.

    А на сцене большого зала начался концерт, составленный силами артистов Кингисеппа и клоун-мим-театра «Лицедеи». Ведущая представления — актриса театра и кино Вера Фомина всё время заводила зал своими шутками и приколами. Даже когда на сцену вышли организаторы праздника и администрация Кингисеппского района, её пыл не угас.

    Кульминацией праздника стало «космическое путешествие» руководителя «Лицедеев» Анвара Либабова, который взял с собой в путешествие Вику Козлову и ей посчастливилось даже попасть на фотосессию с известными артистами-комиками.

    Особое внимание и восторг зрителей вызвали выступления уже популярных вокального ансамбля «Доминанта» и танцевальных — «Ритмикс» и «Серпантин».

    Праздник закончился, подарки розданы, осталось только помнить, что сироты и воспитанники детских домов живут рядом с нами и любая помощь, особенно в социальной адаптации, необходима всегда.

    Фотогалерея содержит 69 фотографий:









































































    kingisepp. ru

    Возложение рук

    Что говорит Библия о «возложении рук» и как этот древний ритуал должен или не должен действовать в современной церкви?

    Подобно помазанию маслом, эти внешние знамения часто окружают много путаницы, о которых в Новом Завете очень мало (но что-то) сказано.

    Подобно посту, возложение рук и помазание маслом идут рука об руку с молитвой. Из-за того, как Бог сотворил мир и подключил наши сердца, в определенных особых случаях мы тянемся к чему-то осязаемому, физическому и зримому, чтобы дополнить или служить знаком того, что происходит невидимо и что мы фиксируем. невидимыми словами.

    Прежде чем обратиться к тому, чему учит Новый Завет о возложении рук сегодня, давайте сначала посмотрим, как эта практика возникла, функционировала и развивалась в истории Божьего народа.

    Основы Первого Завета

    В Библии мы находим как положительное, так и отрицательное значение слова «возложение рук», а также «общего» (повседневного) или «особого» (церемониального).

    В Ветхом Завете общее употребление чаще всего имеет отрицательный характер: «возлагать руки» на кого-либо — значит причинять вред (Бытие 22:12; 37:22; Исход 7:4; Неемия 13:21; Есфирь 2). :21; 3:6; 6:2; 8:7), или в Левите 24:14, чтобы явно возложить Божье проклятие на человека, который его понесет. Мы также находим

    специальное употребление, особенно в книге Левит (1:4; 3:2, 8, 13; 4:4, 15, 24, 29, 33; 16:21; также Исход 29:10, 15, 19; Числа 8: 12), где должным образом назначенные священники «возлагают руки» на жертву, чтобы церемониально возложить Божье праведное проклятие на животное, а не на грешных людей. Например, в День искупления, кульминационный день еврейского года, первосвященник

    «возложит обе руки свои на голову живого козла и исповедует над ним все беззакония сынов Израилевых, и все преступления их, и все грехи их. И возложит их на голову козла, и отошлет его в пустыню». (Левит 16:21)

    Это особое (или церемониальное) возложение рук, вероятно, является тем, на что ссылается Послание к Евреям 6:1, когда среди прочего упоминаются шесть учений в первом завете («элементарное учение Христа»), которые подготовили Божий народ к Новому завету.

    : «покаяние от мертвых дел и вера в Бога, и наставление об омовении , возложении рук , воскресении мертвых и вечном суде» (Евреям 6:1–2).

    В то время как большинство упоминаний в Ветхом Завете связаны со священниками и первозаветными церемониями (передача проклятия заместителю), в частности, два текста (оба в Числах) предсказывают, как «возложение рук» будет использоваться в церковный век (передача благословения официально признанному лидеру). В Числах 8:10 народ Божий возлагает руки на священников, чтобы официально назначить их своими представителями перед Богом, а в Числах 27:18 Бог поручает Моисею возложить руки на Иисуса Навина, чтобы официально назначить его новым лидером нация.

    Руки Иисуса и Его апостолов

    Когда мы подходим к Евангелиям и Деяниям, мы обнаруживаем заметный сдвиг в типичном использовании «возложения рук». Небольшая выборка по-прежнему передает общий/отрицательный смысл (повредить или схватить, связанный с книжниками и священниками, пытающимися арестовать Иисуса, Луки 20:19; 21:12; 22:53), но теперь с самим Сыном Божьим среди нас, мы находим новое положительное значение этой фразы, когда Иисус возлагает руки на людей, чтобы благословлять и исцелять.

    Самой распространенной практикой Иисуса в исцелении является прикосновение, часто описываемое как «возложение рук» на исцеляемого (Матфея 9).:18; Марка 5:23; 6:5; 7:32; 8:22–25; Луки 13:13). Иисус также «возлагает руки» на маленьких детей, которые приходят к нему, чтобы благословить их (Матфея 19:13–15; Марка 10:16).

    В Деяниях, как только Иисус вознесся на небо, его апостолы (фактически) становятся его руками. Теперь они, как и их Господь, исцеляют прикосновением. Анания «возлагает руки» на Павла через три дня после встречи на дороге в Дамаск, чтобы вернуть ему зрение (Деяния 9:12, 17). А руки Павла, в свою очередь, становятся проводниками необычайных чудес (Деяния 14:3; 19).:11), включая возложение рук на больного человека на Мальте, чтобы исцелить его (Деяния 28:8).

    Новое в Евангелиях — это исцеление Иисуса через «возложение рук», но что нового в Деяния — это дарование и получение Святого Духа через «возложение рук». По мере того, как Евангелие продвигается из Иерусалима и Иудеи в Самарию, а затем дальше, до концов земли (Деяния 1:8), Богу угодно использовать возложение рук апостолами как видимый признак и средство сошествие Духа среди новых людей и мест — сначала в Самарии (Деяния 8:17), а затем за ее пределами, в Ефесе (19:6).

    In the Church Today

    Наконец, в Посланиях Нового Завета, когда мы начинаем видеть, что является нормативным в церкви сегодня, мы находим два оставшихся использования из Деяний, которые повторяют два упоминания выше в Числах (8:10 и 27). :18), и задал направление ссылкам Павла в 1 и 2 Тимофею.

    В Деяниях 6:6, когда церковь избрала семерых мужчин в качестве официальных помощников апостолов, «их поставили перед апостолами, и они помолились и возложили на них руки». Здесь снова, как и в Числах, мы находим своего рода церемонию ввода в эксплуатацию. Видимое знамение возложения рук публично знаменует собой начало нового формального служения этих семерых, узнавая их перед народом и испрашивая у Бога благословения на их труды.

    Так же и, когда церковь отвечает на указание Духа: «Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деяния 13:2), тогда «после поста и молитвы они возложили руки на их и отпустил» (Деяния 13:3). Как и в Деяниях 6:6, это официальное поручение, выполняемое публично, с коллективной просьбой о Божьем благословении.

    Поручение служению

    В 1 Тимофею 4:14 Павел обвиняет Тимофея, своего официального представителя в Ефесе,

    Не пренебрегайте своим даром, который был дан вам пророчеством, когда совет старейшин возложил на вас свои руки.

    Для наших целей здесь важно не то, какой именно дар получил Тимофей (хотя и в предыдущем, и в следующем стихах упоминается учение), а в том, как старейшины поручили ему его формальную роль. Тимофей был отправлен на это конкретное задание с публичным признанием признанных лидеров — не только их словами, но и зримым, осязаемым, памятным наложением их рук. Эта публичная церемония может быть тем, о чем говорит Павел во 2 Тимофею 1:6, когда он упоминает о даре Божьем в Тимофею «через мое рукоположение».

    Последний ключевой текст и, возможно, самый поучительный, также находится в 1 Тимофею. Опять Павел пишет,

    Не торопитесь с возложением рук и не участвуйте в чужих грехах; держи себя в чистоте. (1 Тимофею 5:22)

    Теперь речь идет не о собственном поручении Тимоти, а о его участии в поручении других. Обвинение Павла содержится в разделе о старейшинах, почитающих добрых и наказывающих злых (1 Тимофею 5:17–25). Когда лидеры вроде Павла, Тимофея и других в церкви официально возлагают руки на кого-то для конкретного нового служения, они ставят свою печать одобрения на кандидата и в некотором смысле разделяют грядущие плодотворность и неудачи.

    Таким образом, возложение рук противоположно омовению рук, как это делал Пилат. Когда старейшины возлагают руки на кандидата на служение, они как поручают ему определенную роль служения, так и рекомендуют его тем, среди которых он будет служить.

    Бог дает благодать

    И с возложением рук, и с помазанием елеем старейшины предстают перед Богом в особых обстоятельствах с духом молитвы и особыми просьбами, но в то время как помазание елеем требует исцеления, возложение на руках просит благословения на предстоящее служение. Помазание елеем в Иакова 5:14 в частном порядке передает больного Богу для исцеления; возложение рук в 1 Тимофею 5:22 публично хвалит кандидата в церковь для официального служения. Помазание отделяет больных и выражает потребность в особой Божьей заботе. Возложение рук выделяет квалифицированного лидера для конкретного служения и сигнализирует о том, что он способен благословлять других.

    Затем возложение рук — как миропомазание или пост или другие внешние ритуалы для церкви — не является магией и не дает, как утверждают некоторые, автоматически благодати. Скорее, это «средство благодати», сопровождающее слова похвалы и общую молитву для тех, кто верит. Подобно крещению, возложение рук — это своего рода инаугурационный знак и церемония, обряд посвящения — способ сделать невидимую реальность видимой, публичной и памятной как для кандидата, так и для собрания, а затем через кандидата и собрание в мире.

    Он служит средством благодати для кандидата в , подтверждая Божий призыв через церковь и в предоставляя осязаемый физический момент, чтобы вспомнить, когда служение становится трудным. Это также средство Божьей благодати для руководителей, которые расширяют и расширяют свое сердце и работают через верного кандидата. И это средство Божьей благодати для собрания и за его пределами в разъяснении того, кто является официальными лидерами, которым они будут стремиться подчиниться (Евреям 13:7, 17).

    И во всем этом подателем и благословляющим является Бог. Он расширяет и расширяет служение руководителей. Он призывает, поддерживает и делает плодотворным служение кандидата. И он обогащает, взращивает и побуждает собрание к любви и добрым делам, к служению друг другу и за его пределами благодаря учению, мудрости и верному руководству вновь назначенного старейшины, дьякона или миссионера.

    10 библейских стихов об искусстве и творчестве – Кристиан Уоллс

    Бог — творец неба, земли и всего, что мы видим вокруг себя. Когда Бог закончил сотворение мира в Книге Бытия, Он заявил, что все хорошо. Само творение является самым невероятным произведением искусства, когда-либо созданным. Наш Господь — величайший художник.

    Все, от птиц, летающих в воздухе, до рыб и существ в глубоких водах, до заката, растянувшегося на горизонте, креативно. Вы можете путешествовать по всему миру и увидеть величественные достопримечательности, которые повергнут вас в трепет.

    Бог также создал людей по Своему образу и подобию, и Он дал людям вдохновение для создания замечательных произведений искусства. Бог является источником творчества, и мы должны обратиться к Библии, чтобы получить лучшее толкование этого.

    Эти десять библейских стихов об искусстве нам нравятся. Они обязательно вдохновят вас и дадут вам более глубокие знания о художественных дарах, которые дает Господь.

     

    Содержание

    • Исход 28:3 NIV
    • Исаия 64:8 ЕСВ
    • Екклесиаст 3:11 ESV
    • Евреям 11:3 NASB
    • Псалом 19:1 NIV
    • Филиппийцам 4:8 ЕСВ
    • Исход 35:31-33 NKJV
    • 2 Паралипоменон 2:13-14 ESV
    • Римлянам 11:29 ESV
    • Колоссянам 3:23

    1. «Скажи всем искусным работникам, которым я дал мудрость в таких делах, чтобы они сделали одежды Аарону для его посвящения, чтобы он мог служить мне священником». Исход 28:3 NIV

    В этом отрывке Священного Писания Бог дает инструкции Моисею. Бог объясняет, что именно Он дает людям умение и мудрость, чтобы правильно их использовать. Этот стих дает нам полезное представление о природных талантах людей и о том, что им нравится делать.

    Моисей разговаривал с искусными мастерами, которые были одарены Богом для создания одежды. Это не просто обычная одежда. Священнические одежды, которые носил Аарон, были не чем иным, как произведением искусства. В других стихах 28-й главы книги Исход говорится, что одежды Аарона были сотканы из тончайшего льна и разноцветной пряжи.

    Там были гравированные камни, шнуры ткани и вплетенное золото. Задача сделать это была задачей, подходящей только для этих художников, обладающих мудростью Господа.

    Этот стих также показывает нам, как мы должны использовать художественные дары, данные нам Богом. Художники могли бы использовать свое мастерство себе во благо и создавать собственные эксцентричные одеяния, а не священники.

    Вместо этого Господь призывает их использовать свои навыки, чтобы помогать и служить другим. Мы должны искать возможности использовать свои таланты в служении другим.


    2. «Но теперь, Господи, Ты наш Отец; мы глина, а ты наш горшечник; все мы дело твоих рук». Исаия 64:8 ESV

    Этот стих показывает нам аспект наших отношений с Богом. Мы глина в руке Бога. Он использует Свою руку, чтобы формировать и формировать нас в лучшую версию нас самих.

    Если вы когда-либо работали с глиной, то заметите, что практически невозможно создать изделие, точно такое же, как другое.

    Подобно лепке из глины, каждый человек — уникальное произведение искусства, созданное Богом. Даже у однояйцевых близнецов разные отпечатки пальцев и характеры.

    Бог намеренно создал людей, каждый из которых уникален и предлагает что-то свое для окружающего мира.

    Бог мог бы легко создать миллиарды одинаковых людей, но это не тот мир, который Он задумал или задумал. Ему нравится то, что отличает вас от всех остальных.

    У вас есть уникальные качества для определенной цели, и вы должны использовать их с уверенностью.

     

    3. «Он сделал все прекрасным в свое время. Также Он вложил вечность в сердце человека, но так, что он не может узнать, что сделал Бог от начала до конца». Ecclesiastes 3:11 ESV

    Часто лучшим ингредиентом произведения искусства является терпение. Этим принципом легко пренебречь. Мы живем в мире, который работает по строгому расписанию.

    Когда срабатывает будильник, у нас есть расписание, полное встреч, работы, 30-минутного обеденного перерыва, телефонных звонков и многого другого. Это никогда не заканчивается. Мы расстраиваемся, когда очередь движется слишком медленно, потому что это занимает больше времени, чем мы ожидали.

    Эта библейская мудрость царя Соломона гласит, что все делается прекрасным в свое время.

    Это означает, что некоторые вещи требуют времени, чтобы сделать их красивыми. Здесь вспоминается известная поговорка «Рим не за один день строился». Всякий раз, когда дизайнер работает, его работа требует большого терпения.

    Для создания картин, музыки, еды и статуй высочайшего качества требуется время, иногда на создание одного произведения искусства уходят годы.

    Помните, что процесс может выглядеть беспорядочно, но у нас есть гарантия, что со временем и терпением он превратится во что-то прекрасное.

     

    4. «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из видимого не произошло видимое». Евреям 11:3 NASB

    Здесь автор Послания к Евреям говорит нам, откуда приходит вдохновение и творчество. Невидимое есть источник всего, что мы видим.

    Когда Уолт Дисней скончался, люди были разочарованы тем, что Уолт не посетил Диснейленд до его завершения. Но другие объяснили, что если бы Уолт не видел Диснейленд в своем воображении, его бы не построили.

    Все, что мы видим в мире, впервые было увидено в воображении. iPhone существовал в сознании Стива Джобса до того, как был создан физический продукт.

    Произведенное искусство появляется в воображении художника задолго до того, как его увидит публика. Когда мы получим откровение об этом, это изменит наше мышление, и мы будем вдохновлены, чтобы возродить наше воображение.

     

    5. «Небеса возвещают славу Божию; небеса возвещают дело рук Его». Псалом 19:1 NIV

    Вы когда-нибудь смотрели на закатное небо, раскрашенное яркими красными, оранжевыми, желтыми и синими полосами? Или посмотрели вверх, чтобы увидеть звезды, разбросанные по ночному небу? Бескрайние небеса — завораживающее зрелище, вдохновляющее многих искусных художников на создание шедевров.

    Ночью мы можем видеть звезды и планеты, находящиеся на расстоянии миллионов и миллиардов миль. Днем солнце освещает наш мир на расстоянии 93 миллионов миль.

    Ландшафты мира показывают нам величие Божьей славы и то, что творческая работа Его рук, которая проявляется, находится за пределами нашего понимания. Этот псалом учит нас тому, что все Божье творение представляет собой картину Его внушающего благоговение характера.

     

    6. «Наконец, братия, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что похвально, что есть добродетель, что похвально, подумайте об этих вещах». Филиппийцам 4:8 ESV

    На чем вы сосредоточены? Нас всегда тянут в разные стороны люди, обстоятельства, работа, соседи, дети и мировые события. Все, что происходит вокруг нас, требует нашего немедленного внимания.

    Пол советует нам осознанно подходить к тому, на что мы направляем свое внимание и чем занимаемся. Это будет нелегко, и нам придется сказать «нет» некоторым вещам.

    Нам нужно сосредоточиться на том, что хорошо, чисто и достойно похвалы. Мысли о разочарованиях, трагедиях и потерях, с которыми мы столкнулись, затуманивают наш разум и делают нас невдохновленными и непродуктивными.

    Когда мы сосредоточимся на хороших вещах и Божьих вещах в нашей жизни, мы обретем больше радости, надежды и цели.


    7. «и Он исполнил его Духом Божиим, мудростью и разумением, знанием и всяким искусством, чтобы составлять художественные произведения, работать из золота, серебра и меди, резать драгоценные камни для оправы». , в резьбе по дереву и во всех видах художественного мастерства». Исход 35:31-33 NKJV

    Когда мы наполнены Духом Божьим, мы также полны мудрости и разума и готовы к тому, к чему Он призвал нас. Господь поручил двум людям, Веселеилу и Аголиаву, разработать искусство и использовать различные металлы, драгоценные камни и дерево для строительства скинии.

    Эти двое мужчин обладали дарованной Богом способностью учить и вести других к созданию произведений искусства, отражающих славу Бога на земле.

    Бог созидателен, и поскольку мы созданы по образу и подобию Бога, мы созидательны. Это не означает, что все мы будем умелыми металлургами или ювелирами. Вам не нужно учиться вырезать все виды дерева или рисовать холсты.

    Бог дает нам порцию творчества и благодати, которая уникальна и помогает нам достичь того, к чему мы призваны. Эти люди были выбраны для строительства скинии, но вы можете использовать свои природные творческие способности в любом виде бизнеса или хобби.

     

    Бог — величайший художник Холст

     

    8. «Теперь я послал человека искусного, обладающего разумом, Хурам-аби, сына женщины из дочерей Дана, и отца его был человек из Тира. Он обучен работать с золотом, серебром, бронзой, железом, камнем и деревом, а также с пурпурными, синими и малиновыми тканями и тонким льняным полотном, а также выполнять все виды гравировки и выполнять любой рисунок, который может быть ему поручен, с художники твои, мастера господина моего Давида, отца твоего» 2 Паралипоменон 2:13-14 ESV

    С самого своего рождения Давид знал, что Соломон был тем, кому было велено построить дом Господень. Соломон знал, что это будет немалый проект, и ему нужно было найти подходящих людей для этой работы.

    Он отправляет запрос на исключительного мастера, который смог помочь построить храм. Хурам-аби был идеальным человеком для этой работы и был недосмотром для многих других художников, которые использовали золото, серебро и тонкий лен для создания произведений искусства.

    Если вы прочтете о строительстве храма Соломоном, вы поймете, насколько величественной и славной была каждая деталь. Храм был наполнен замысловатыми узорами на стенах, возвышающимися колоннами высотой 18 локтей и тоннами драгоценных металлов.

    Этот захватывающий строительный проект занял семь лет и многие тысячи рабочих, обладавших даром мастерства.

    Нам нужно помнить, что Бог призвал нас к чему-то большому. Мы призваны строить что-то великое, и Бог окружит нас нужными людьми в нужное время.

     

    8. «Ибо дары и призвание Божие непреложны». Римлянам 11:29 ESV

    Вы когда-нибудь чувствовали, что вы не соответствуете требованиям? Возможно, у вас были большие мечты, но разочарования заставили вас сдаться или согласиться на что-то меньшее.

    Хорошая новость заключается в том, что Бог не отказался от вас, независимо от того, что вы испытали в прошлом. Бог не забрал ваши дары или призвание. Безвозвратное означает, что ни один человек и ни одно обстоятельство не может отнять его у вас.

    Это не означает, что вы не несете никакой ответственности. Дары и зов вашей жизни подобны транспортному средству: у нас всегда будет доступ к ключам, но наша работа — запустить двигатель, привести его в движение и направить в правильном направлении.

    Если вы обнаружили, что ваша мечта слишком велика для вас, знайте, что Бог подготовил вас и призвал вас сделать что-то великое. Он дал вам особые дары, которые вам нужны, чтобы исполнить то, к чему Он вас призвал.


    10. Что бы вы ни делали, делайте это от всего сердца, как работая для Господа, а не для людей-хозяев, Колоссянам 3:23

    Когда мы что-то делаем, наша главная цель не может быть чтобы произвести впечатление на людей или сделать себя центром внимания. Пока мы работаем, нам нужно вкладываться в то, что мы делаем, и быть бескомпромиссными в отношении качества.