Картинка профориентация школьников: D0 bf d1 80 d0 be d1 84 d0 be d1 80 d0 b8 d0 b5 d0 bd d1 82 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f: скачать картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 be d1 84 d0 be d1 80 d0 b8 d0 b5 d0 bd d1 82 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f в хорошем качестве
Администрация Минусинского района — Главная
|
|
|
Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.
Сопредельные территории:
север: Краснотуранский район Красноярского края
северо-восток: Курагинский район Красноярского края
юго-восток: Каратузский район Красноярского края
юг: Шушенский район Красноярского края
юго-запад и запад: Республика Хакасия.
На территории района тринадцать сельсоветов. Глава района — Клименко Александр Александрович. По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата. Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).
Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.
спутник
© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Контактная информация Сайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн
Школьников научат осознанному выбору будущей профессии
Фото: Александр Рюмин/ТАСС
Большинство выпускников вузов не работают по полученной специальности. Как сориентировать старшеклассников в многообразии профессий, особенно недавно появившихся? Какие изменения могут внести в школьную программу, накануне 1 сентября эксперты рассказали в пресс-центре «Парламентской газеты».
Обновить курс информатики
За последний год многие предложения, направленные Минпросвещению экспертным сообществом и сенаторами, уже нашли отражение в учебных планах, отметила первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Во-первых, ЕГЭ перестал жить отдельной от учебных программ жизнью. Во-вторых, определён объём знаний, который должен знать ребёнок по окончании начальной, средней и старшей школы. Кроме того, в обязательную школьную программу вернули астрономию и разработали факультативные курсы по финансовой и предпринимательской грамотности, а также по информационной безопасности, о чём особенно настаивали в Совете Федерации.
Однако профориентация школьников по-прежнему хромает, убеждён член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Василий Власов (ЛДПР). «Сейчас 60-70 процентов выпускников вузов не работают по своей специальности, а будущую профессию подростки выбирают исходя из предметов, по которым им легче сдать ЕГЭ», — утверждает депутат.
Василий Власов. Фото: ПГ / Михаил НиловГлавная задача профориентационной работы в школе заключается в том, чтобы ученик мог осознанно сделать выбор профессии, считает ведущий научный сотрудник института образования НИУ ВШЭ Олег Фёдоров. «Мы не знаем, как будет выглядеть рынок профессий через 10-15 лет и не можем сказать ему: будь менеджером, юристом или врачом. Ребёнок должен сам прийти к ответу на это вопрос, а задача школы — показать максимально широкую картинку, чтобы было из чего выбирать», — рассуждает эксперт.
Для усиления профподготовки учащихся депутат Власов предлагает перейти на 12-летнее обучение. Сейчас, приводит он аргументы, такая программа существует в странах, которые уже входят в десятку лучших по качеству образования.
Олег Федоров. Фото: ПГ / Михаил НиловНачиная с 8-го класса, учебную программу следует строить следующим образом: шесть месяцев учебная программа, три месяца каникул, три месяца — на профориентацию и подготовку к ЕГЭ. Также Власов выступает за увеличение количества часов на преподавание информатики. Но сам курс следует доработать: печатать на компьютере и работать в графических и фоторедакторах — это и сегодня и детсадовцы умеют. По мнению парламентария, на занятиях информатики следует сделать упор на поиске необходимой информации в сети Интернет.
При введении 12-летнего образования в программе может появиться и отдельный предмет — профориентация, допускает Власов.
Ребёнок уже в школе должен знать о новейших технологиях и трендах, таких как Big Data, блокчейн. Фото: Кирилл Кухмарь/ТАССВ школьной программе — практические блоки
С инициативой сделать в программе старших классов упор именно на профподготовку выпускников согласилось большинство экспертов. «Ребёнок уже в школе должен знать о новейших технологиях и трендах, таких как Big Data, блокчейн, и иметь возможности для исследовательской деятельности», — считает директор международного фестиваля научно-технического творчества «От Винта!» Сергей Гузев.
А это, по его мнению, возможно только при взаимодействии школы с реальным сектором экономики. Организаторы конкурса выступили с инициативой интегрировать профориентационные блоки в структуру школьных дисциплин. «Это не увеличит количество часов и нагрузку, учебники останутся прежними, однако у школьников появится возможность для исследовательской деятельности. Ведь сегодня курсы робототехники доступны далеко не всем ребятам», — объяснил эксперт.
Сергей Гузев. Фото: ПГ / Михаил НиловАвторы идеи уже направили свои предложения по усилению практической части точных дисциплин и профориентационной подготовки старшеклассников в Минпромторг и Минпросвещения и ждут оценки своей инициативы.
Научить ребят новым навыкам и компетенциям, которые пригодятся им в будущем, можно, изменив формат подачи знаний, уверена заместитель руководителя департамента политологии Финансового университета и вице-спикер Молодёжного парламента при Госдуме
У Молодёжной палаты Госдумы есть опыт проведения всероссийского тестирования школьников по отечественной истории. После каждого такого теста, рассказывает Назарова, подростки сами ищут в Интернете ответы на все вопросы, потому что им становится интересна тема, а следовательно, и история своей страны.
Профи+, центр профориентации в Новосибирске на метро Гагаринская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Моя дочь, которая сейчас заканчивает 10 класс, выбор профессии для себя уже сделала. Я же, как мать, очень сомневалась в правильности данного выбора.
В связи с чем мы и решили пройти тестирование на профориентацию в Профи+ .Впечатление неоднозначное.
Понравилась психолог, видно, что хороший и грамотный специалист. Но время для беседы с психологом…
Показать целиком
Моя дочь, которая сейчас заканчивает 10 класс, выбор профессии для себя уже сделала. Я же, как мать, очень сомневалась в правильности данного выбора. В связи с чем мы и решили пройти тестирование на профориентацию в Профи+ .
Впечатление неоднозначное.
Понравилась психолог, видно, что хороший и грамотный специалист. Но время для беседы с психологом очень ограничено (примерно 30 минут), и большая его часть отведена на собственно расшифровку (пояснения) результатов компьютерного тестирования, т.е. на то, чтобы объяснить, как проходило тестирование, и как описаны его результаты на бумаге, которую нам выдают на руки.
Теперь что касается самого тестирования…
Подводятся итоги по 3-м блокам (шкалам): интересы ребенка, его интеллект и личность. В каждом блоке указаны профили (направления профессий), которые в большей степени подходят ребёнку.
4-й блок как бы обобщает (суммирует) три предыдущих.
Результат (не знаю, как других детей) у нас получился очень размытый, с разбросом профессий от историка, философа, до генетика, психолога, педагога по гуманитарным наукам, а также физика, географа (при том, что ни физикой, ни географией дочь никогда не интересовалась).
В словесных интерпретациях есть противоречащие (я бы сказала даже взаимоисключающие друг друга) моменты. Так, например, с одной стороны у ребёнка согласно результатам теста имеется интерес к знаковым системам, в т.ч. цифрам, таблицам, чертежам, схемам (в действительности — нет). С другой стороны, умение анализировать чертежи и схемы оставляет желать лучшего (вот это похоже на правду).
Думаю, что компьютерное тестирование (в отличие от живого человека, специалиста психолога, например) не может в полной мере оценить глубину личности, особенности мышления и психики человека. Это некая типовая и очень схематичная структура.
Без всякого тестирования и дочь, и я знали, что что она — ярко выраженный гуманитарий. Но гуманитарий — понятие растяжимое. Можно стать журналистом, а можно лингвистом, преподавателем, психологом, юристом и т.д. Но к каким-то конкретным профессиям тестирование не подводит, «думайте сами- решайте сами…»
Дочь осталась при своём мнении относительно выбранной ею профессий, я же осталась при своих сомнениях относительно правильности сделанного ею выбора. Возможно, выбранная профессия — это её призвание, возможно она ошибается. Кто прав — покажет жизнь. Тестирование здесь не помощник.
Профориентация школьников — МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ»
16 апреля 2021 года ребята филиала МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» в с.Красносвободное приняли участие в ежегодной областной акции «Белая ленточка»
ОЦ «Сириус» в период с 21 апреля по 25 мая 2021 года проводит Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников для учащихся 3-10 классов, их родителей (законных представителей) и всех заинтересованных лиц (далее – Пригласительный этап олимпиады).
Пригласительный этап олимпиады пройдет в дистанционном формате по шести общеобразовательным предметам: математике, физике, информатике, химии, биологии и астрономии в соответствии с графиком проведения:
− 21 апреля 10:00 − 22 апреля 20:00: химия 7-10 классы;
− 23 апреля 10:00 − 24 апреля 20:00: астрономия 4-10 классы;
− 28 апреля 10:00 − 30 апреля 20:00: биология 4-6 классы;
− 29 апреля 10:00 − 30 апреля 20:00: биология 7-10 классы;
− 12 мая 10:00 − 14 мая 20:00: математика 3-6 классы;
− 13 мая 10:00 − 14 мая 20:00: математика 7-10 классы;
− 17 мая 10:00 − 18 мая 20:00: физика 6-10 классы;
− 24 мая 10:00 – 25 мая 20:00: информатика 4-10 классы.
Для участия в Пригласительном этапе олимпиады необходимо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте олимпиады: https://siriusolymp.ru/.
Обращаем внимание на то, что участникам разрешено регистрироваться на несколько предметов, но для каждого предмета необходимо подать отдельную заявку. При регистрации учащийся указывает класс, за который будет участвовать. Зарегистрироваться можно до 08:00 дня начала тура, а также во время тура с 11:00 дня начала тура до 18:00 дня окончания тура.
Подробная информация об участии в Пригласительном этапе олимпиады указана на сайте: https://siriusolymp.ru/.
Акция «Белая ленточка»
Обучающиеся 8-9 классов филиала МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ»в с. Красносвободное приняли участие во Всероссийской космической лабораторной работе «Космолаб-2021».
12 апреля в школе прошли уроки, посвящённые «Дню космонавтики»
18 марта в школе прошёл «День православной книги»
17 марта было проведено мероприятие «Дни Большой перемены»
Всероссийский конкурс «Большая перемена»
Вниманию всех! Примите участие!
архив новостей
Школьники по всей стране получат «Билет в будущее» — Российская газета
Как помочь ребенку понять, на кого ему пойти учиться? Тысячи ребят каждый год поступают в вузы наугад по принципу «родители сказали: «Иди на эконом», «Пишешь сочинения? Дорога на филфак»…». И таких стереотипов много. По данным исследований Союза «Ворлдскиллс Россия», только 15% старшеклассников готовы осознанно подойти к выбору своей профессиональной траектории.
Выйти за рамки, узнать о новых профессиях на практике и понять, чем действительно хочешь заниматься, подросткам поможет «Билет в будущее». Третий сезон всероссийского проекта по профориентации школьников, реализуемый при поддержке Минпросвещения России, стартует 7 июля в рамках нацпроекта «Образование».
Кто получит такой «билет»? Участвовать смогут ученики 6−11 классов.
«Современные запросы рынка труда порой не всегда известны школьникам или же известны по каким-то стереотипам, которые уже давно не имеют ничего общего с реальностью. Такой проект, как «Билет в будущее», дает широкие возможности в ранней профессиональной ориентации тем, что, прежде всего, открывает глаза ребятам на действительно востребованные профессии. — рассказал первый заместитель министра просвещения Дмитрий Глушко. — Все регионы понимают важность той работы, которую мы вместе ведем в рамках нацпроекта «Образование».
Вход на онлайн-платформу «Билет в будущее» станет доступным для всех 7 июля. Без регистрации на ней можно будет пройти интерактивные тесты на знание профессий и профориентацию, получить информацию о востребованных навыках, пройти занятия на онлайн-курсах. Причем не только детям, но и родителям. Всего доступно более 60 тестов.
Только 15% старшеклассников готовы осознанно подойти к выбору профессии
Тем, кто хочет пойти дальше и попробовать разные профессии на практике, нужно зарегистрироваться на платформе. Чем больше тестов проходит участник, тем точнее система определяет его интересы и подбирает подходящие активности и рекомендации. Регистрировать детей для участия в проекте должны родители: в личном кабинете им станут доступны результаты тестов ребенка. Но тесты лишь небольшая часть проекта.
Второй этап — погружение в профессию. Школьники под руководством наставника выполнят реальные задания. К примеру, смогут выточить деталь на станке, распечатать макет на 3D-принтере, написать программный код или приготовить сладкий десерт. Такие «профессиональные пробы», «фестивали профессий» и другие мероприятия пройдут в регионах очно (там, где это позволит эпидемиологическая ситуация), на базе колледжей, техникумов, детских технопарков, вузов и даже предприятий. И, конечно, в онлайн-формате. В этом году в проекте участвуют 78 регионов России. Важно, что многие активности расскажут школьникам именно про те профессии, которые востребованы у них в регионе. Родители будут получать уведомления, на какие мероприятия записался их ребенок.
В рамках третьего этапа подростки получат индивидуальные рекомендации, как выстроить свою образовательную траекторию, чтобы достичь успеха.
«В личном кабинете на платформе проекта можно будет увидеть, какие есть дополнительные программы в регионе и в вашем городе, какие образовательные программы, куда поступать лучше, какое образование выбрать ребенку с такими интересами», — заявила на презентации проекта директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова.
«Билет в будущее» пройдет в регионах с июля по ноябрь. В прошлом году на платформе проекта зарегистрировались около миллиона ребят. В этом году, по оценкам, участников будет гораздо больше. Оператор проекта — Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке министерства просвещения РФ и АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
|
Межсетевой региональный центр профессиональной ориентации расскажет о профессиях поколению «альфа»
Главная задача центра — объединить действующие в регионе проекты в области профориентации в единую систему и вовлечь в них максимальное число школьников с помощью эффективных онлайн-инструментов. Важный аспект работы центра — тьюторское сопровождение детей и разработка индивидуальных навигаторов к профессии для каждого из них.
Обеспечивать работу центра вуз будет вместе с давним партнером — Центром профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района.
— Межсетевой региональный центр профессиональной ориентации — один из ключевых элементов социально значимого проекта «Формирование цифрового сознания молодежи Ростовской области», — поясняет куратор грантовых проектов ЮУ (ИУБиП), руководитель Академии государственной службы и управления вуза доцент Марина Махотенко. — Вуз реализует проект по гранту Росмолодежи вместе с министерством общего и профессионального образования РО.
Во время церемонии открытия в новом центре прошли профпробы по веб-дизайну, криминалистике и государственному и муниципальному управлению.
— Нынешние дети относятся к поколению «альфа», — поясняет директор Центра профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района Ольга Кракаускене. — Новое поколение учится пользоваться смартфоном раньше, чем ложкой, и чувствует себя онлайн максимально комфортно. Задача современного педагога — полноценно общаться с детьми в онлайн-пространстве и наполнять цифровой мир качественным контентом. Межсетевой региональный центр профессиональной ориентации — это онлайн-платформа, которая позволит нам вовлечь в раннюю профориентацию максимальное число детей, работать с ними системно и индивидуально.
Региональный координатор федерального профориентационного проекта «Билет в будущее» Оксана Пивоварова считает, что Межсетевой региональный центр профессиональной ориентации сможет стать мостиком между всероссийским проектом и ребятами в регионе:
— Мы ожидаем, что новый центр поможет профориентационным проектам еще более активно заявить о себе в местном информационном пространстве.
Ведущий специалист министерства общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Арбузова подчеркнула высокую актуальность начинаний, связанных с цифровизацией образования:
— Проект Южного университета (ИУБиП) «Формирование цифрового сознания молодежи» не зря получил грантовую поддержку, ведь он помогает реализовать важнейшие задачи, которые стоят перед обществом и системой образования. Межсетевой региональный центр профессиональной ориентации усилит работу в области ранней профориентации цифровыми инструментами и позволит повысить качество образования.
Новый центр займется созданием яркого, привлекательного профориентационного контента для детей и родителей и его распространением в интернете и в школах. Особое внимание будет уделяться работе в социальных сетях — TikTok и Instagram.
Онлайн будут транслироваться «Профминутки» (ролики о профессиях, созданные юным блогером Евой Заргарян) и гайд по актуальным профессиям WorldSkills, в режиме видеоконференции регулярно будет проводиться «Профвсеобуч» для родителей.
Запланировано формирование вокруг центра сети социальных партнеров из числа школ, вузов, колледжей, центров занятости и работодателей. На безе центра будут реализованы проекты «Правовой тьютор» и «Студенческая правовая клиника».
В районах области будут созданы профориентационные цифровые площадки «ПрофКорты».
Кроме того, Межсетевой региональный центр профессиональной ориентации выступит в роли организатора системы профориентационных мероприятий, которые пройдут как онлайн, так и офлайн по всей Ростовской области.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Проект «Цифровое правосознание налогоплательщика» от Южного университета (ИУБиП) и Росмолодежи помогает освоить работу с инновационными сервисами Федеральной налоговой службы РФ.
В Южном университете (ИУБиП) открылся новый корпус «Цифровой дом». В день открытия директора 26 ростовских школ представили свои дипломные проекты по цифровой трансформации.
30 мая Южный университет (ИУБиП) первым среди вузов РФ провел Вечер встречи выпускников в прямом эфире соцсети Инстаграм.
Пособие по психологическому образованию и карьере для цветных старшеклассников
Американская психологическая ассоциация (APA), крупнейшая организация американских психологов, связана почти с 50 группами по интересам, называемыми «отделами». Эти разделы представляют собой основные области психологии. Чтобы помочь вам понять разнообразие профессий в психологии, ниже приведены краткие описания лишь некоторых из подполей психологии.
1.Клинические психологи
Клинический психолог интересуется диагностикой, причинами и лечением психических расстройств (таких как депрессия, расстройства личности или шизофрения). Клинические психологи могут выполнять функции профессоров, исследователей, консультантов, администраторов или руководителей. Они могут работать в клиниках, общественных центрах психического здоровья, больницах и / или заниматься частной практикой.
2. Когнитивные и психолингвистические психологи
Эти психологи ориентированы на исследования и часто изучают психические процессы: мышление, знание, чувство, обучение и т. Д.Они считают, что психические процессы можно исследовать с научной точки зрения путем проведения экспериментов. Таким образом, когнитивных психологов особенно интересуют способы, которыми люди воспринимают, интерпретируют и хранят информацию, в то время как психолингвистов интересуют развитие, структура и значение языка. Этих психологов обычно можно найти в академических учреждениях, исследовательских лабораториях или в технических учреждениях и агентствах по обработке информации.
3. Психологи сообщества
Социальные психологи сосредотачиваются на обычном поведении в таких условиях, как дома, в обществе и на рабочем месте.Этих психологов интересуют человеческое поведение и взаимоотношения между людьми и их сообществом. Психологи на уровне общины проводят исследования таких отношений и часто используют результаты своих исследований при разработке и реализации программ и мероприятий на уровне общины. Общинных психологов можно найти, работающих в местных медицинских центрах, университетах, независимых исследовательских центрах и / или в организациях социального обслуживания.
4. Консультации психологов
Психологи-консультанты, как и клинические психологи, заинтересованы в лечении психических расстройств.Основное различие между ними состоит в том, что психологи-консультанты занимаются в первую очередь «нормальными» проблемами адаптации или трудностями, такими как выбор карьеры, переживание академического стресса или решение семейных проблем. Психологи-консультанты также могут проводить исследования и искать ответы на такие вопросы, как: Существуют ли половые различия в том, как люди справляются с трудностями? Каково психологическое воздействие крупного бедствия? Эти психологи часто работают в академических учреждениях, общественных центрах психического здоровья, больницах или частных клиниках.
5. Психологи развития
Эти психологи изучают, как люди меняются с течением времени, а также стадии развития на протяжении всей жизни человека (то есть от рождения до смерти). Этих психологов интересуют такие темы, как эмоциональное развитие, овладение языком, общие черты среди возрастных групп, старение и гендерные различия среди младенцев. Психологи развития часто работают в академических учреждениях, клиниках, больницах и государственных школах, а также в качестве директоров детских садов.
6. Педагогические и школьные психологи
Педагогические психологи изучают процессы обучения, запоминания и мышления, а затем применяют эти знания в образовательных процедурах, разработке тестов и разработке учебных программ. Школьных психологов интересуют эмоциональные проблемы или проблемы обучения студентов. Как педагогические, так и школьные психологи часто работают в университетах и школьных округах. Также педагогические психологи работают в компаниях, которые разрабатывают и анализируют студенческие тесты, а школьные психологи могут заниматься частной практикой.
7. Психологи-экологи
Психолога-эколога интересует взаимосвязь между поведением человека и физической средой. Эти среды варьируются от домов и офисов до городских районов и регионов. Психология окружающей среды в первую очередь ориентирована на исследования и может использоваться при проектировании городских территорий или рабочих пространств, способствующих позитивному поведению человека. Психологи-экологи могут работать в государственных или частных экологических агентствах или других агентствах и корпорациях.
8. Экспериментальные психологи
Экспериментальные психологи исследуют такие основные процессы, как обучение, память, ощущения, восприятие, познание, мотивация и эмоции. Они также могут исследовать физиологические процессы, лежащие в основе такого поведения, как еда, чтение и решение проблем. Экспериментальные психологи могут работать в исследовательских учреждениях, на предприятиях, в промышленности, правительстве и академических учреждениях.
9. Геропсихологи
Геропсихологи — это психологи, которые используют социологию, биологию, психологию и другие дисциплины для изучения факторов, связанных с развитием и старением взрослых.Геропсихологи находят работу в академических учреждениях, исследовательских центрах, промышленности, организациях здравоохранения, психиатрических клиниках и агентствах, обслуживающих пожилых людей. Другие занимаются частной практикой в качестве консультантов по разработке и оценке программ для пожилых людей.
10. Психологи здоровья
Психологи здоровья заинтересованы в укреплении и поддержании хорошего здоровья, а также в профилактике и лечении болезней. Они исследуют проблемы, касающиеся того, почему люди не практикуют здоровый образ жизни, а затем разрабатывают программы для оказания помощи отдельным людям.Они могут разрабатывать программы, чтобы помочь людям бросить курить, похудеть, справиться со стрессом, предотвратить кариес или сохранить физическую форму. Медицинские центры, больницы, организации по поддержанию здоровья, реабилитационные центры, учреждения общественного здравоохранения и частные практики являются возможными вариантами трудоустройства психологов-медиков.
11. Промышленные / организационные психологи
Промышленные / организационные психологи занимаются отношениями между людьми и организационными структурами.Их основное внимание уделяется изучению людей в составе рабочей силы. Такие психологи сосредотачиваются на организационных изменениях, производительности работников и их удовлетворенности работой, поведении потребителей и взаимодействии между людьми и машинами. Промышленные / организационные психологи работают в правительстве, промышленности, бизнесе, а также в колледжах и университетах.
12. Нейропсихологи и психологи
Нейропсихологи и психобиологи исследуют взаимосвязь между физическими (телесными) системами и поведением.Эти психологи могут изучать химические и физические изменения, которые происходят в теле, когда человек испытывает различные эмоции. Или они могут изучать влияние конкретных биохимических механизмов мозга на поведение и связь структуры мозга с функцией. Нейропсихологи также могут диагностировать и лечить заболевания, связанные с центральной нервной системой. Эти психологи работают в академической среде, где проводят исследования и обучают других. Они также могут работать в больницах и клиниках.
13.Психологи-психологи-психологи
Психометрические и количественные психологи занимаются математическими или числовыми методами и техниками, используемыми в психологии. Эти психологи хорошо обучены математике, статистике и компьютерному программированию. Они часто используют эти навыки для пересмотра старых (или создания новых) тестов интеллекта, личности и способностей. Они также обладают квалификацией для интерпретации экспериментальных результатов и разработки новых методов анализа информации.Психометры и количественные психологи в основном работают в университетах и колледжах, испытательных компаниях, частных исследовательских фирмах и государственных учреждениях.
14. Социальные психологи
Социальные психологи изучают, как люди взаимодействуют друг с другом и как на них влияет их социальная среда. Эти психологи часто изучают отдельных людей, а также группы, наблюдаемое поведение и личные мысли. Социальных психологов можно найти в академических учреждениях, рекламных агентствах, корпорациях, больницах и исследовательских организациях.
Важность профориентации для школьников | UP Board
Консультации по вопросам карьеры — важный фактор для определения реального потенциала и направления учащихся на правильный карьерный путь. Студенты должны знать важность карьерного коучинга и правильного руководства, прежде чем они выберут академическое направление после сдачи экзаменов. Консультации по вопросам карьеры будут полезны при выборе карьерной цели, планировании и укажут направление студентам на лучшее будущее. Прочтите здесь значение профориентации и правильного руководства для школьников —
Что такое карьерное консультирование?
В настоящее время консультации по вопросам карьеры необходимы, поскольку большинство студентов выбирают общеизвестные области в качестве варианта своей карьеры.Консультации по вопросам карьеры — это попытка профориентации студентов прямо из школы относительно доступных вариантов карьеры в соответствии с их интересами и потоком ученых.
Посредством профориентации студентов можно провести анализ, который поможет им выяснить свои интересы, а также их сильные и слабые стороны.
CBSE Class 12 Date Sheet 2018: Советы по анализу и подготовке
Почему профориентация важна для старшеклассников?
Консультации по вопросам карьеры следует проводить в самой школе для учащихся 9-11 классов, особенно потому, что на этих уровнях учащиеся выбирают конкретный поток в качестве своей специализации, а также им будет полезно решить, какой поток им следует выбрать.Это связано с тем, что многие студенты не удовлетворены выбранным потоком и склонны его менять; это происходит при отсутствии надлежащих указаний о вариантах, доступных в соответствии с их интересами и различным потоком обучения.
В настоящее время многие консультанты предпочитают психометрические тесты для анализа интересов учащихся, потому что обычно учащиеся не понимают своих интересов, но эти психометрические тесты помогают выяснить способности учащихся по каждому из их интересов.
С помощью профориентации студенты смогут узнать —
- Их способности и интересы
- Сильные и слабые стороны, представляющие особый интерес
- Выбор направления для обучения после 10 класса
- Варианты карьеры, доступные на рынке в соответствии с их академическим выбором
- Варианты карьеры по их интересам
- Некоторые альтернативные варианты карьеры, если они решат сменить направление в будущем
Вы хотите учиться за границей после экзаменов CBSE в 10 и 12 классах?
Как студенты могут получить профориентацию или карьерный коучинг?
Коучинг или консультирование по вопросам карьеры не только требует наличия профессиональных консультантов, но и может осуществляться, как указано ниже —
Будьте самим себе карьерным тренером — Кто лучше вас знает о ваших интересах, хобби, вашей личности и академических интересах.Вы можете проанализировать нижеприведенные факты, чтобы определить свои карьерные цели и помочь себе в их достижении —
- Ваш интерес
- Академический профиль
- Варианты карьеры в соответствии с вашими интересами и уровнем образования
Также обращайтесь за советом к друзьям и родителям, чтобы получить лучший совет о вариантах карьеры.
Запишите все эти моменты в блокнот и отфильтруйте для себя наиболее подходящий вариант.
Варианты карьеры после 12 -го для студентов гуманитарных направлений
Обратитесь за советом к своим родителям –Ваши родители были главным наставником в вашем образовании и карьере.Они устроили вас в наиболее подходящий детский сад, начальную школу, и теперь, когда вам нужно определиться с выбором направления и карьеры, они должны быть первыми, кто посоветует вам и поможет выбрать лучший вариант. После вас ваши родители лучше всех знают о ваших способностях и способностях, поэтому они смогут лучше всего направлять вас в выборе образования и карьеры.
Правильное руководство со стороны ваших учителей — Третий человек после вас и ваших родителей, который сможет помочь вам выбрать лучшую альтернативу карьере, — это ваш учитель.Школьные учителя на протяжении многих лет обращались, направляли и улучшали вас. Таким образом, они имеют полное представление о ваших способностях, а также учителя имеют лучшее представление о различных направлениях обучения, которые учащиеся могут выбрать после уроков 10 th
Учителя в школах направляют учащихся на правильный путь карьеры
Карьерный тренер среди ваших друзей или ваших старших братьев и сестер — Ваши друзья или ваши братья и сестры знают ваши интересы, потому что вы можете открыться им, не беспокоясь о своих родителях или учителях.Ваш старший брат или сестра будут лучшими советами по выбору карьеры, потому что они сами пережили ту же ситуацию и столкнулись с такими же сомнениями относительно выбора карьеры. И ваши друзья, которые будут делать выбор карьеры вместе с вами, также ищут совета при выборе карьеры; они будут полезны, поделившись с вами одними и теми же советами по профессиональной ориентации.
Карьерные цели: все, что вам нужно знать
Заключение : Студенты, а также их родители должны начинать планирование карьеры прямо с класса 10 -го , потому что после этого уровня можно будет следовать только определенному потоку, а возможности карьеры будут ограничены их выбором только потока. .Выбор направления также зависит от планирования карьеры и интересов студентов.
Идеи карьерного роста для средней школы
Став взрослыми, мы просим многих развивающихся умов подумать о своем будущем.
Кем вы хотите стать, когда вырастете?
Где вы хотите учиться в колледже?
Чем вы хотите заниматься?
Что вы сможете сделать с этой степенью?
Я не знал, что хочу стать педагогом, пока не получил степень бакалавра, и я знаю, что не одинок в этом настроении.Для любого подростка, который все еще пытается очутиться в хаосе средней школы, мысль о том, что определенные решения определят путь на всю оставшуюся жизнь, безусловно, пугает. Кроме того, большой процент нашей студенческой базы уже недостаточно охвачен и, по статистике, им предстоит трудный путь к успешной взрослой жизни. К счастью, растущее понимание этой проблемы (и некоторые новые доступные инструменты) могут помочь преподавателям в работе над преодолением проблемы неравномерного игрового поля.
Карьера и курсы технического образованияОдним из лучших инструментов в современных школах являются классы профессионального и технического образования (CTE). Эти классы, впервые финансируемые на федеральном уровне в 1917 году, включают практических занятий, обучения и выходят за рамки типичной учебной среды в классе. Мы также знаем, что согласно отчету 2014 года, представленному администрацией Обамы, академическая успеваемость в 8-м классе составляет значимых показателя готовности к колледжу — 8-й класс!
Что мы, как педагоги, должны делать, чтобы лучше всего помогать нашим детям в этой ситуации? Как мы можем помочь им изучить варианты, прежде чем они начнут выбирать путь для получения диплома в старшей школе? Как мы можем увеличить их инвестиции в собственное образование, когда так много всего поставлено на карту так рано? Хотя у нас нет возможности полностью перестроить нашу школьную систему, мы, безусловно, можем воспользоваться преимуществами уже имеющихся замечательных инструментов, чтобы принести пользу нашим учащимся.Бесплатные онлайн-ресурсы от EVERFI могут быть особенно полезны.
В то время как программы CTE сейчас находятся в стадии расширения, они по-прежнему не охватывают всех старшеклассников и не всегда могут предложить учащимся их варианты. Эти цифровые программы от EVERFI делают потрясающую работу по расширению доступа к качественной, увлекательной системе обучения, которая готовит их к будущему. Иногда лучшее, что мы можем сделать, как преподаватели, — это начать самостоятельно идти по пути учеников. Вот тут-то и пригодится EVERFI.
Готовые уроки для соединения вашего класса с реальным миром:Для учеников средней школы EVERFI предлагает удивительное разнообразие программ обучения финансовой грамотности и программ обучения финансовой грамотности, специально разработанных для этой возрастной группы. Если вы хотите познакомить учащихся с навыками, готовыми к будущему, я рекомендую следующие цифровые уроки по EVERFI—
- Исследование карьеры в STEM в Endeavour . В Endeavour учащиеся не только исследуют карьеру, связанную с их интересами и способностями, но и практикуют навыки с высоким уровнем переноса во многих сферах карьеры.
- FutureSmart . На этих уроках учащиеся становятся мэрами виртуального города и консультируют своих граждан по вопросам, связанным с ответственным финансовым выбором, таким как составление бюджета, ведение зоомагазина и планирование поступления в колледж / карьеры.
- Венчурная предпринимательская экспедиция. Студенты узнают, какие качества есть у успешных предпринимателей, а затем составляют бизнес-план для своего собственного виртуального фургона с едой. Они завершают это тем, что разрабатывают эффективную бизнес-презентацию.
Для учителя, который хочет начать с младших начальных классов учеников , у EVERFI есть кое-что для вас.
- Программа Future Goals включает математический и научный компоненты, спонсируемые НХЛ. Студенты могут применять ту же математику / естественные науки на уроках в мире спорта — верный способ вовлечь их, развлечь, получить образование.
- Vault: Understanding Money содержит обучающие игры и викторины, предназначенные для ознакомления студентов с финансовыми концепциями в увлекательной и увлекательной форме.Они узнают о бюджете, доходах, карьере и многом другом, играя в процессе.
И еще кое-что — не забудьте проверить кнопку Resources для каждой из этих программ в EVERFI. Они заполнены планами уроков, заданиями, рабочими таблицами и руководствами для офлайн-уроков, которые помогут вам научить учащихся практическим навыкам, которые нужны учащимся. Я рекомендую упражнение из FutureSmart Lessons 4 под названием «Инвестиции в вас — план колледжа и карьеры».
Исследования и источники
- Американский журнал исследований в области образования сообщает, что классы CTE повышают количество выпускников ПО ВРЕМЕНИ.Контекст реального мира увеличивает вовлеченность и поддержку со стороны студентов, не связанных с колледжем.
- Brookings — первый федеральный закон о профессионально-технических училищах, принятый в 1917 году — до обязательного образования. CTE развивается вместе с рынком труда, а также учитывает стажировки и другие программы подготовки к работе. Курсовая работа CTE является предсказателем заработной платы, при этом каждый курс высшего уровня равен увеличению заработной платы на 2%.
- Доля выпускников средней школы для учащихся программ CTE / стажировки составляет 93%, по сравнению со средним показателем для первокурсников 80%.В экономическом исследовании штата Висконсин говорится, что граждане получают пособие в размере 12,20 доллара на каждую долларовую инвестицию CTE. Половина всех рабочих мест в STEM требует менее 4-летнего образования. В период с 2002 по 2012 год квалификация суббакалавриата увеличилась на 73% в областях CTE, по сравнению с увеличением на 54% присуждений бакалавриата.
- Успеваемость в восьмом классе является важным показателем готовности к колледжу.
Колледж и планирование карьеры
Высшее образование важнее, чем когда-либо прежде.Департамент образования Нью-Йорка работает над тем, чтобы все учащиеся, окончившие среднюю школу, были готовы к поступлению в колледж и к работе в 21 веке.
Подготовка ребенка к колледжу и карьере
Сейчас подходящее время, чтобы задуматься о колледже и карьере. Независимо от того, в каком классе учится ваш ребенок, вы можете помочь ему начать подготовку к своему будущему.
Семьи учеников начальной и средней школы
- Поощряйте вашего ребенка читать каждый день не менее 30 минут.Чтение поможет им преуспеть по каждому предмету.
- Посетите Newsla.com, где можно найти статьи, соответствующие возрасту, и помочь повысить уровень грамотности.
- Обсудите с ребенком, насколько важно для него ходить в школу каждый день. Посещаемость — сильный показатель успеваемости вашего ребенка.
- Помогите своему ребенку развить хорошие привычки, такие как пунктуальность, организованность и умение работать с другими. Отслеживание ежедневных и еженедельных домашних заданий — отличный способ развить навыки организации рабочего времени.Все это привычки, которые им понадобятся, чтобы добиться успеха в колледже и в карьере.
- Помогите ребенку изучить его интересы. Поощряйте их вступать в клубы или программы в их школе и в их местном сообществе и спрашивайте их об их любимых предметах, хобби и занятиях.
- Поощряйте вашего ребенка, независимо от его успеваемости в школе, пойти в колледж. В колледж могут поступить все учащиеся, в том числе инвалиды или учащиеся, говорящие на нескольких языках.
- Обсудите с ребенком важность оценок в средней школе и экзаменов штата Нью-Йорк для процесса поступления в среднюю школу.Учащиеся должны начать изучение старших классов и подготовку к экзаменам в старшей школе до седьмого класса.
- Посещайте родительские собрания и школьные мероприятия. Поговорите с учителями о том, как ваш ребенок учится в школе, и следите за успеваемостью ребенка.
Семьи старшеклассников
Продолжайте выполнять указанные выше действия и:
- Поговорите со своим ребенком о хороших оценках в старшей школе и убедитесь, что ваш ребенок собирается закончить среднюю школу.Вашему ребенку необходимо получить аттестат средней школы или GED / HSE, чтобы поступить в колледж.
- Чтобы окончить среднюю школу, вашему ребенку необходимо 44 кредита и сдать пять экзаменов Regents.
- Посетите страницу требований к окончанию, чтобы узнать больше о зачетных единицах и государственных экзаменах, необходимых вашему ребенку для окончания средней школы.
- Поощряйте вашего ребенка посещать сложные классы и преуспевать в них.
- Посещайте с ребенком не менее двух колледжей каждый год и посещайте ярмарки колледжей.Составьте список вопросов и послушайте, что они думают о каждом колледже.
- Помогите ребенку подготовиться к SAT. В некоторых колледжах также требуются тесты колледжа, называемые ACT.
- Встретьтесь со школьным консультантом и учителями вашего ребенка, попросите их поделиться информацией о колледжах, которые соответствуют интересам вашего ребенка, об оплате обучения в колледже, и начните планировать свое будущее в команде.
- Вы также можете использовать Семейный план действий Совета колледжа для старшеклассников и веб-сайт First in the Family, чтобы спланировать свое обучение в старшей школе.
- Поощряйте вашего ребенка посещать сложные классы и преуспевать в них.
Педагоги могут найти ресурсы для поддержки студентов в колледже и планирования карьеры на WeTeachNYC. Вы также можете прочитать о требованиях к окончанию школы и вступительных экзаменах в колледж.
тестов на способности направляют студентов к карьере. Сужает ли это их возможности?
Насколько хорошо вы собираете информацию и управляете ею? Как вы думаете, насколько вам понравится работа, в которой вы будете обучать физическим упражнениям или разводить рыбу в инкубатории? Сможете ли вы выполнить это упражнение, в котором вас попросят распознавать закономерности в группах чисел? А теперь попробуйте вот этот, который просит вас выяснить, какие из изображений сочетаются друг с другом.
Эти вопросы или задачи могут походить на те вещи, которые вас просят решить или выполнить в рамках собеседования, а не как ученика средней или старшей школы. Но это часть того, что лежит в основе растущего количества инвентаризаций профессиональных интересов, самооценки и тестов на способности, которые школьные округа используют, чтобы помочь ученикам выбрать профессию в будущем.
Более 17 000 школ используют YouScience, оценку коммерческих способностей, цель которой — оценить навыки тестируемого в таких областях, как генерация идей и пространственная осведомленность.Фонд DeBruce Foundation создал Agile Work Profiler, беспроцентный инвентарь, используемый в основном районами Канзас-Сити, штат Миссури. И многие штаты, включая Огайо и Небраску, предлагают бесплатные онлайн-версии оценок.
Недавно в Теннесси был принят закон, обязывающий округов предоставлять учащимся средней школы и девятиклассникам бесплатные инвентаризационные данные, такие как оценка Кудера, личностный тест Майерс-Бриггс и система поиска карьеры College Board. Результаты могут быть использованы для информирования учащегося в учебном плане в старшей школе — подход, который отстаивают многие преподаватели, но ставят под сомнение другие, которые опасаются, что он может быть использован для отслеживания учащихся в конкретной карьере слишком рано.
Трудно точно определить, сколько округов или школ используют самооценку или инвентаризацию навыков, чтобы помочь студентам профориентации, говорят эксперты. Но Эмили Пассиас, директор Education Strategy Group, консалтинговой организации, которая работает со штатами и округами по вопросам политики в области карьерного и технического образования, сказала, что, по неофициальным данным, в последнее время она заметила всплеск.
Поскольку школы сосредотачиваются на подготовке учащихся к работе, «округа определенно ищут способы помочь учащимся понять, что им интересно», — сказала она.«Вокруг предоставления таких услуг процветает бизнес».
Многие преподаватели являются поклонниками этих инструментов, в том числе Сьюзан Браунинг, помощник суперинтенданта по преподаванию и обучению школьного округа Полдинг в пригороде Атланты, которая использует YouScience не менее пяти лет.
Учащиеся Полдинга сдают сокращенную версию теста в 7-м классе, чтобы решить, какой из 17 карьерных возможностей, предлагаемых округом, выбрать, включая здравоохранение, кулинарию, информатику, бизнес и финансы.(Учащимся разрешается менять направления во время учебы в старшей школе.) Они берут расширенную версию в 10-м классе, поскольку они начинают изучать варианты послешкольного образования.
Оценка оказала глубокое влияние на одну студентку, вспоминает Браунинг, которая происходила из семьи полицейских и всегда предполагала, что она сделает карьеру полицейского. YouScience, однако, сказал ей, что у нее большие инженерные способности. Ей понравился этот альтернативный карьерный путь, она начала посещать углубленные курсы математики, которые раньше не рассматривала, а затем продолжила изучение инженерного дела в колледже.
«Это изменило всю ее траекторию, потому что она никогда не думала о себе», — вспоминал Браунинг. Она сказала, что учащиеся проходят экзамен и понимают: «Теперь я знаю, что могу хорошо разбираться в том, в чем, как мне казалось, раньше не умел».
Но Пассиас предупредил, что оценки никогда не должны заменять более всеобъемлющий и глубокий подход к исследованию карьеры и консультированию.
Они должны быть всего лишь «одним инструментом в наборе инструментов». Они не заменяют обучение на рабочем месте »и другие, более практические возможности, которые помогают студентам понять, подходят ли они для конкретной карьеры, сказала она.Такие опыты, как стажировка или слежка за работой, «помогут студентам увидеть, как на самом деле выглядит мир, а не просто пройти тест».
Кайл Хартунг, заместитель вице-президента некоммерческой организации Jobs for the Future, специализирующейся на образовании и согласовании кадров, согласился.
Школы должны предоставить учащимся возможности для обучения на рабочем месте, сказал он, вместо того, чтобы просто позволять «плохо сформированному уму в 13 лет [сказать], я хочу быть x, и внезапно вы просто подталкиваете их к это без возможности проверить различные возможности », — сказал Хартунг.
Как вы думаете
Например, некоторые студенты, сказал Хартунг, могут думать, что они хотят работать в сфере здравоохранения, пока они не пройдут микротехническую практику в больнице и не узнают, что такое на самом деле брать кровь или выполнять другие задачи. Программа YouScience, которую использует округ Полдинг, просит испытуемых выполнить ряд задач, чтобы определить их способности в таких областях, как пространственная визуализация, генерация идей, рабочий подход, словарный запас и индуктивные рассуждения. Тестируемые могут смотреть на длинные пары чисел и отмечать одинаковые и разные.
По словам Армандо Гарза, старшего вице-президента по продажам и маркетингу в YouScience, коммерческой организации YouScience, после завершения оценки у студентов повысилась уверенность в своей способности принимать карьерные решения, согласно данным после и до тестирования. Компания.
В тесте не задаются академические вопросы, как в SAT или ACT, сказал Гарза.
«Все дело в том, как вы думаете», — объяснил он. Он считает, что YouScience имеет преимущество перед другими видами оценки карьеры, которые в первую очередь полагаются на собственную оценку студентами своих навыков.«На самом деле мы используем показатели, основанные на производительности, для психометрической оценки ваших истинных способностей».
Это потому, что учащиеся могут плохо понимать свои сильные и слабые стороны.
«В 16 лет я думал, что смогу все», — сказал Гарза.
Наличие объективной оценки навыков учащихся — огромный плюс для Дженни Ламот, которая работает директором школьных служб в NaviGo College и Career Prep Services, подразделении Learning Grove, некоммерческой организации из Ковингтона, штат Кентукки., который предлагает услуги профориентации для близлежащих школьных округов.
Некоторые из детей, изучающих YouScience, «не очень успешны в учебе», — сказала она. «Они берут это и думают, что я классный в XYZ».
Больше, чем «шоколад и ваниль»
Еще один вариант, который направлен на то, чтобы помочь студентам определить направление карьеры: Agile Work Profiler, который был создан в 2018 году DeBruce Foundation, организацией из Канзас-Сити, штат Миссури, которая занимается вопросами готовности рабочей силы.
Инструмент измеряет навыки тестируемых в 10 областях на основе их собственного восприятия своих способностей, включая развитие других, внедрение инноваций, инспектирование, оценку и оценку, управление, управление объектами, организацию, продажу и общение, обслуживание и уход, а также работу с информацией. Затем студентам предоставляется возможность изучить потенциальные карьеры, которые востребованы и соответствуют их навыкам и интересам.
Список широкий и разнообразный. «И это намеренно», — сказала Ли Энн Тейлор Найт, исполнительный директор и главный операционный директор фонда.
Большинство молодых людей думают о своей карьере, в которой они были широко известны — врачом, учителем, строителем. Они реже думают о востребованных должностях, таких как ремонтник электросвязи и инженер-механик, а также о нестандартных профессиях, таких как слесарь или ландшафтный архитектор.
«Дети думают о карьере с точки зрения ванили и шоколада», — сказал Тейлор Найт. «Открыть это — значит расширить эти пути и помочь им увидеть больше возможностей, доступных в этой карьере.”
55 процентов преподавателей считают, что оценки работодателями академических навыков недавних выпускников средних школ являются «неизбежным злом».
Источник: опрос исследовательского центра EdWeek, 2019 г.
Синди Шлакебир, учительница средней школы в Индепенденсе, штат Миссури, чей класс состоит из помощи ученикам из трех разных средних школ управлять магазином «духовной одежды», дала оценку своим ученикам.«Способности» студентов помогли определить их роли в магазине — сосредоточатся ли они в первую очередь на дизайне, управлении, финансах, маркетинге или другом аспекте бизнеса.
«Это как бы направляет их, чтобы с самого начала у нас была сильная организационная структура», — сказал Шлакебир.
Но она добавила, что, по ее мнению, сильные стороны учащихся со временем могут измениться. «Способности» ученика в 16 лет могут отличаться к 18 годам. «Дело в том, что мы люди. И они подростки, потому что громко плачут, — сказал Шлакебир.
Эксперты предупреждают, что у этого подхода есть свои пределы. По словам Пассиаса, оценки, основанные в первую очередь на оценке учащимися своих навыков, могут оказать минимальную помощь учащимся, не имеющим четкого представления о своих сильных и слабых сторонах.
«Я думаю, что эти типы инструментов действительно зависят от учащихся, у которых хорошо развито понимание того, в чем они хороши и каковы их качества», — сказала она.
Она также хотела бы увидеть некоторые доказательства того, что эти опросы или оценки улучшают процесс принятия решений учащимися.
«Мне было бы интересно узнать, будут ли после того, как эти типы продуктов используются в течение многих лет, связывают ли они студентов с карьерой, они не были бы заинтересованы в себе», — сказала она.
Ее собственный сын, по ее словам, недавно прошел оценку, которая указала ему на карьеру футбольного тренера — на самом деле, это не нестандартное предложение для ребенка, увлеченного спортом.
Хартунг согласился, что одних оценок недостаточно. Они просто «одна маленькая звездочка в созвездии того, что нам нужно делать, чтобы помочь людям понять, кем они будут в своей трудовой жизни.”
Как спланировать вдохновляющий день карьеры для учеников начальной школы
День карьеры обычно предназначен для того, чтобы помочь старшеклассникам решить, чему учиться в колледже. Тем не менее, поиск карьеры — важная тема и для учеников начальной школы. Знакомство детей с потенциальными вариантами карьеры на раннем этапе обучения в школе может помочь учащимся сосредоточиться на предметах в средней и старшей школе.
Вот как спланировать дни карьеры, которые будут веселыми, запоминающимися и вдохновляющими.
Планирование элементарной карьеры
Перед тем, как планировать день карьеры, учителя должны обсудить со студентами, что они думают о посещении такого мероприятия.
«Особенно важно рассказывать учащимся об их целях и задачах», — говорит Гейл Вулф, менеджер по партнерству государственных школ округа Монтгомери. Это гарантирует, что мероприятие будет посвящено интересующим их темам.
Хорошо спланированный поиск карьеры может иметь множество долгосрочных преимуществ для студентов. Эти преимущества включают улучшение успеваемости и более позитивное отношение к карьере, — объясняет Кара Голденхорн из Julian Krinsky Camps. Исследование карьеры также помогает студентам понять, как их навыки и интересы могут повлиять на карьеру. В свою очередь, это помогает им лучше понять свое общее место в мире.
Карьерный рост — это помощь студентам в воплощении идеи в жизнь.«В прямом смысле это конечная цель для создания доступа к карьере; исследование карьеры используется как строительный блок для создания хорошо образованной рабочей силы », — объясняет консультант Шанель Форт.
Она подчеркивает, что учителя должны помогать ученикам выбирать карьерный путь, соответствующий требованиям их штата к развитию трудовых ресурсов — идея, которую мы рассмотрим позже.
Ораторы и рассказчики
Дни начальной карьеры также должны делать упор на расширение кругозора студентов.Привлечение вдохновляющих ораторов, которые поделятся своими историями, может помочь студентам реализовать потенциальную карьеру. Выступающие могут, например, рассказывать о местах, в которых они побывали, и о том, что они пережили на разных этапах своей жизни. Это позволяет студентам понять преимущества работы трудно в школе, пишет Донован Эрвин на лидерство в блоге, Thin Difference.
Гости, которые могут напрямую обращаться к определенным областям обучения, могут быть приглашены в течение года. Например, во время исследовательского проекта приглашение журналиста, который рассматривает видеоигры или пишет о машинах, может помочь повысить интерес студентов к исследованиям и написанию отчетов, — предлагает писатель по образованию Ким Хейнс.
Приглашенные докладчики по конкретным предметам также могут помочь учащимся понять, почему они изучают определенную идею или урок. Это придает смысл повседневной учебной работе и дает ей контекст — что-то важное для мотивации.
Карьерных экспертов также можно пригласить, чтобы помочь студентам решить реальные проблемы в мире. «Студентам нужны реальные возможности, где они могут применить свои навыки для решения реальных проблем», — объясняет писатель по вопросам образования Сьюзи Босс. Если ваши ученики занимаются проектом по улучшению доступа к свежей и здоровой пище во всем мире, отзывы фермеров и разработчиков устойчивых продуктов питания могут стать отличным введением в этот модуль.
Это позволяет учащимся увидеть, что на самом деле означает быть на этом карьерном пути, и помогает им применять свои навыки и интересы для решения реальных проблем.
Действия и инструменты для карьерного роста
Значимые дни карьеры дают студентам возможность изучить свои личные интересы. Самооценка помогает студентам определить личные интересы и связывает их с возможными вариантами карьерного роста, говорит Сара Лейтон из Applied Educational Systems.
Понимание связи между интересами и профессией важно для учащихся начальной школы, потому что оно может помочь им во внеклассной и курсовой работе в средней и старшей школе.Это также может помочь учителям и родителям предоставить ресурсы, которые продвигают эти интересы.
Первоначальное самостоятельное исследование может быть таким же простым, как рабочий лист. Как рассказала школьный консультант Таня Киршман на веб-сайте Американской ассоциации школьных консультантов, «инвентарь интересов» помогает учащимся определить их лучший карьерный кластер. После того, как они будут определены, студенты могут использовать онлайн-инструменты исследования, чтобы узнать больше об этих направлениях работы.
Этот исследовательский процесс важен для ознакомления студентов с такими понятиями, как специальность колледжа и соотношение преподавателей и студентов.Это также помогает студентам посмотреть на взаимосвязь между своими навыками и успехом за пределами колледжа.
Преимущества слежки за вакансиями
Слежка за работой — один из лучших способов познакомить студентов с новыми карьерными путями. Но как ученики начальной школы могут оказаться в тени значимой работы в таком молодом возрасте?
В рамках дня карьеры в Центральной начальной школе в Таскалусе, штат Алабама, учащиеся проводят время с общественными работниками, пишет репортер Терри Брюэр. В число этих должностей входят директора, административные помощники, администраторы колледжей и специалисты факультета легкой атлетики Университета Алабамы.
«День тени» — это часть более крупного проекта, который длится весь семестр, — добавляет Брюэр. Это соревнование, предназначенное для студентов, которые исследуют возможности карьерного роста и развивают основные навыки межличностного общения, которые могут им понадобиться на рабочем месте.
Лучший день карьеры должен познакомить студентов с разными профессиями. Начальная школа Флетчера, входящая в состав школ округа Хендерсон в Северной Каролине, является ярким примером этой модели. День карьеры Флетчера знакомит студентов с множеством профессий, которые в противном случае они не смогли бы испытать на собственном опыте.В список включены вакансии, ориентированные на математику и естественные науки, такие как пилоты, медицинские работники и инженеры. Творческие профессии представлены поварами, стилистами и учителями танцев.
Если вы не можете соединить профессионалов и студентов в реальной жизни, учащиеся начальных классов также могут извлечь выгоду из виртуальной слежки за карьерой. Virtual Job Shadow — это веб-сайт, который помогает учащимся начальной школы изучать описания вакансий в 17 различных группах профессий.
Этот инструмент фокусируется на взаимосвязи между успеваемостью и общим жизненным успехом.Это также помогает учащимся понять и взять на себя ответственность за свои сильные стороны и таланты, укрепляя уверенность в себе в школе.
Множество видеороликов о карьере также доступны в Интернете. В обзоре новостей Эрин Макферсон в We Are Teachers есть видеоролики для будущих врачей, предпринимателей, журналистов, профессоров и ученых. Многие из них сопровождаются уроками и мероприятиями, чтобы стимулировать интерес и исследования.
Исследование навыков в реальном мире
Знакомство студентов с новыми карьерными путями всегда должно сочетаться с развитием навыков.В интервью Connections Academy учитель естествознания Мередит Стасик говорит, что большинство школ слишком глубоко сосредотачиваются на опыте учебы в колледже и недостаточно на реальных навыках. Тем не менее, такие навыки, как критическое мышление, творческое решение проблем и обучение на основе запросов, необходимы для успеха на рабочем месте.
Серийный предприниматель в сфере EdTech и генеральный директор StudySoup Сева Козинский соглашается. «Такие методы, как обучение на основе запросов, требуют, чтобы учащиеся копались в любых уже имеющихся у них знаниях, применяли эти знания к поставленному вопросу и использовали решение проблем для получения ответа», — пишет он.
Студенты должны получить практический опыт и навыки, которые необходимы современным работодателям. Использование исследования карьеры в качестве средства обучения этим навыкам помогает учащимся установить четкую связь между навыками и профессиональным успехом.
Государственные и федеральные ресурсы для карьерного роста
Государственные ресурсы также могут быть отличной отправной точкой для продвижения студенческих карьерных возможностей.
Kids.gov и CareerOneStop — два полезных ресурса, — считает Кейт Фукс из Connections Academy.Kids.gov предлагает более 50 различных видео о карьере, игр, интервью и информационных текстов, которые студенты могут изучить. С помощью CareerOneStop студенты могут найти более 500 видеороликов, которые объясняют описания должностей, требования к образованию и кластеры карьерных интересов.
Многие штаты предлагают ресурсы для исследования карьеры. Это отлично подходит для классов с ограниченными ресурсами. Например, проект государственной системы образования Южной Каролины называется Kidswork. South Carolina ETV объясняет эту программу «виртуальным сообществом рабочих мест, созданным для предоставления студентам интерактивного опыта поиска работы, который соединяет школьную работу с реальной работой.”
Макет Kidswork представляет собой полезный пример того, как познакомить студентов с профессиональными профессионалами таким образом, чтобы это не выглядело пугающим.
СайтФлориды, посвященный поиску карьеры, MyCareerShines, преследует аналогичную цель. MyCareerShines предлагает не только инструменты самооценки и исследования кластеров карьеры, но и полезную информацию о 50 лучших вакансиях во Флориде. Это включает в себя статистику о том, какие рабочие места будут иметь наибольшее количество вакансий в ближайшие годы, а также о том, какие отрасли во Флориде переживают бум.Трудоустройство — не единственный фактор, который студенты должны учитывать при выборе карьеры, но это может быть полезным руководством.
Автор изображений: Киттая Мангруан / © 123RF.com, Евгений Черкасский , Йерсон Ретамал
Руководство: содействие позитивному поведению детей школьного возраста
Знать
Понимать поведение и развитие
Дети школьного возраста заняты развитием своего тела и ума, поскольку они увеличивают свою независимость и уменьшают зависимость от своих семей и учителей.По мере роста уровня независимости дети школьного возраста также будут испытывать рост ответственности, выбора и ожиданий. У большинства детей школьного возраста будут обязанности по дому, за которые они несут ответственность, например, уборка своей комнаты, уход за домашним животным или помощь по дому. В учебной среде они могут иметь такие обязанности, как убирать за собой, складывать материалы в правильные места и поливать растения. Также увеличится количество вариантов, предлагаемых детям школьного возраста, и их осведомленность о том, что влечет за собой этот выбор.Дети начнут принимать решения о своей одежде, прическе, декоре комнаты, занятиях и дружбе. В процессе развития дети школьного возраста также лучше осознают свои эмоции и чувства. Они могут понять, что они чувствуют и почему они чувствуют определенное значение, и лучше контролировать свои эмоциональные реакции. (Для получения дополнительной информации о развитии см. Когнитивные и социально-эмоциональные курсы.)
Типичное для детей школьного возраста
Как и в других областях развития, существуют определенные типы поведения, которые типичны для детей по мере прохождения этапов развития.Хотя такое поведение часто вызывает у взрослых вызов, этого следовало ожидать. Рассмотрите примеры поведения, которые являются одновременно подходящими для развития и сложными в приведенной ниже таблице, и начните думать о том, как вы можете подготовиться к надлежащему реагированию на это поведение:
Возрастная группа | Поведение, которое соответствует (или ожидаемо) развитию, но может бросать вызов взрослым |
Младший школьный возраст (от 5 до 8 лет) |
|
Старшие школьники (от 8 до 12 лет) 9056 2 |
|
Поскольку дети школьного возраста готовы к развитию начав обрабатывать и управлять своими эмоциями и чувствами, они будут испытывать более высокие ожидания от своего поведения.Ожидается, что дети школьного возраста будут вести себя таким образом, который соответствует и безопасен для их среды, а также соответствует их возрасту с точки зрения развития. Если мы подумаем о поведении как о форме общения и вернемся к определению поведения Американской академии педиатрии — «поведение, действия и слова, которые используют дети — сигнал, с помощью которого они выражают свои мысли, чувства, потребности и импульсы». — тогда мы сможем увидеть, как развитие и поведение идут рука об руку. По мере того, как дети школьного возраста начинают развивать свою индивидуальность и получают доступ к миру выбора, решений и возможностей, они начнут пробовать новые и различные способы выражения своих сложных чувств и эмоций.Мы рассматриваем эти формы общения как поведение. Ваша работа как сотрудника школьного возраста — помочь детям понять и оправдать их ожидания в отношении поведения. Вы поддерживаете позитивное поведение, помогая детям вести себя надлежащим образом, устанавливая границы и ожидания и используя методы руководства, чтобы закрепить позитивное поведение и повлиять на вызывающее его поведение.
Поддержка позитивного поведения: установка границ
Границы — это позитивный способ помочь детям школьного возраста понять, чего от них ждут.Границы также можно назвать установлением пределов или ожиданий. В физическом смысле граница, такая как забор, дает человеку черту, которую он не должен пересекать. То же самое и с границами поведения. Вы устанавливаете предел приемлемого стандарта поведения в учебной среде. Если ребенок выйдет за «забор», он будет нести ответственность за свои действия с определенным набором последствий. Хотя границы, возможно, были разработаны, чтобы ограничить вызывающее поведение, они также позволяют детям обрести уверенность и свободу, чтобы безопасно рисковать, исследовать и брать на себя ответственность за свое поведение.Приучение детей к ответственности за свое поведение дает им важный навык, который им понадобится на протяжении всей жизни. Подотчетность означает, что ребенок должен оправдывать свои действия или решения. Овладение этим навыком означает, что дети будут целенаправленно подходить к своему поведению, действиям и выбору и не будут бояться признать ошибку или ошибиться в суждениях.
Будучи сотрудником школьного возраста, вы будете определять свои поведенческие ожидания в соответствии с вашей учебной средой.Важно максимально вовлечь в этот процесс детей. Предоставление детям возможности участвовать в формировании их собственных поведенческих ожиданий поможет им нести ответственность за себя и своих сверстников. Это также дает вам возможность убедиться, что дети полностью понимают, чего от них ждут. При установлении границ и ожиданий следует учитывать и другие аспекты:
- Четко сформулируйте ожидания на языке, который дети могут легко понять .Используйте лексику, соответствующую уровню развития ребенка, и будьте как можно яснее.
- Сделайте ожидания разумными и достижимыми . Ожидания и границы предназначены для поддержки позитивного поведения, поэтому их следует записывать, чтобы помочь детям добиться успеха.
- Будьте последовательны в реализации ожиданий . Точно так же требуйте от всех детей ответственности за свое поведение. Будьте последовательны, всегда выполняя вознаграждения или последствия, как указано в ожиданиях.
- Имейте сочетание широких и конкретных ожиданий . Примером общего ожидания поведения может быть: «Уважай себя». Одно это ожидание может включать в себя множество вариантов поведения. Вы также можете установить очень конкретные границы в зависимости от потребностей программы или среды обучения.
- Будьте позитивны в том, как вы пишете ожидания . Всегда подкрепляйте позитивное поведение, а не сосредотачивайтесь на сложном. Например, вместо «не кричать» вы можете использовать «всегда используйте соответствующую громкость».Это говорит детям о поведении, которое вы хотите видеть, без использования слова «нет» или указания вызывающего поведения.
Существует множество способов записать ожидаемое поведение, и некоторые программы имеют определенные основные ценности, которые всегда включены, поэтому обязательно уточняйте у своего тренера, коуча или супервизора какие-либо списки для конкретных программ. В приведенной ниже таблице вы увидите четыре общих поведенческих ожидания и то, как они соотносятся с повседневным поведением, которое вы хотите видеть у детей школьного возраста.Вы можете использовать это как руководство при написании ожидаемого поведения в вашей собственной учебной среде. Может быть полезно использовать общие ожидания, а затем дать детям возможность обсудить идеи повседневного поведения.
Ожидание широкого поведения | Повседневное поведение |
Всегда старайся проявлять себя
|
|
Будьте подотчетны |
|
Поддержка позитивного поведения: методы руководства
Руководство — это способ решения проблем, прямого поведения и действий, а также обмена советами, информацией и знаниями в учебной среде.Как сотрудник школьного возраста, вы должны использовать методы руководства, которые поддерживают позитивное поведение и учат детей демонстрировать соответствующее поведение, разрешать конфликты и решать жизненные проблемы. Целью всех методик руководства должно быть поощрение позитивного поведения и уменьшение вызывающего поведения. Приведенные ниже методы руководства являются примерами широко используемых методов и подходов. Обязательно проконсультируйтесь со своим тренером, тренером или супервизором о правилах и методах руководства, используемых в вашей программе.
Проактивное руководство
Проактивное руководство — это «сознательные усилия со стороны учителей по созданию такой обстановки в классе, которая позволяет учащимся быть самими собой, рисковать, учиться на ошибках и понимать, как брать на себя ответственность за свои действия и чувства». согласно Луи Денти в Proactive Classroom Management . Как сотрудник школьного возраста, вы должны стремиться сделать эту технику своим руководством по управлению поведением в учебной среде.Использование этого метода руководства позволяет вам прекратить вызывающее поведение, конфликты и другие проблемы до того, как они начнутся. Проактивно и осмысленно описывая свои планы и действия в учебной среде, вы создадите атмосферу взаимного уважения и чувства общности. Пожалуйста, обратитесь к Социальному курсу для получения дополнительной информации о создании чувства общности в среде обучения школьников.
Упреждающее руководство: как вы его будете использовать?
Проактивное руководство — это то, что вы будете использовать каждый день как способ создания благоприятной учебной среды для детей школьного возраста.Вы создадите графики, процедуры и переходы, которые будут последовательными, предсказуемыми и подходящими. Четко изложенный распорядок дня, которому легко следовать, поможет детям школьного возраста узнать, чего ожидать и какие у них есть варианты. Доски выбора также позволяют детям выбирать занятия и нести ответственность за свое расписание. Это примеры упреждающего руководства, потому что они создают предсказуемый распорядок для детей, который ограничивает вызывающее поведение, замешательство и вспышки. Вы узнаете больше о процедурах и досках выбора позже в этом курсе.
Другой способ использования упреждающего руководства — изучение моделей поведения и триггеров детей в вашей программе. Для вас важно проводить время, наблюдая за детьми, чтобы вы понимали, какие события или личности могут их расстроить, заставить их действовать или демонстрировать вызывающее поведение. Вы можете помочь этим детям избежать проблемного поведения, постараясь остановить их до того, как они начнутся. Например, вы могли заметить, что многие дети раздражительны и легко конфликтуют друг с другом.Чтобы избежать в дальнейшем агрессивного поведения, вы можете вывести детей на улицу поиграть, устроить импровизированную танцевальную вечеринку или поиграть в программную игру. Все эти действия помогут высвободить энергию и избежать конфликта. Физическая активность — всегда отличный способ избежать вызывающего поведения. Важно помнить, что дети часто находятся в классе в течение школьного дня и у них не так много возможностей для свободной игры. Если дать детям время побегать, поиграть, поболтать и расслабиться, это поможет избежать проблемного поведения.
Для того, чтобы дети чувствовали себя эмоционально безопасными в учебной среде, вы должны работать над устранением издевательств, обзыва и давления со стороны сверстников. Вы можете сделать это, наблюдая за повседневным общением детей, осознавая любые резкие изменения в личностях и создавая атмосферу, которая поощряет открытое обсуждение и обмен мнениями.
Положительное подкрепление
Используя технику руководства положительным подкреплением, вы будете поддерживать соответствующее поведение, поощряя его положительным образом.Теория положительного подкрепления была разработана Б.Ф. Скиннером, теоретиком, который сосредоточился на модификации поведения. Этот метод можно использовать по-разному, например, для распознавания положительного поведения с помощью поощрения, маленьких жетонов или привилегий. Согласно исследованию Скиннера, дети, которых признают или награждают за свое позитивное поведение, будут продолжать вести себя соответствующим образом, в то время как те дети, которые демонстрировали вызывающее поведение, будут пытаться изменить свое поведение, чтобы получить признание или вознаграждение.
Положительное подкрепление: как вы его будете использовать?
Ободрение и признание позитивного поведения — одна из самых основных форм позитивного подкрепления, которая обычно дает наилучшие результаты. Когда дети ведут себя в рамках установленных вами ожиданий и границ, их следует поддерживать и признавать словесно. Вот несколько примеров положительного подкрепления:
- Невербальное подтверждение, такое как улыбка, кивок или поднятие большого пальца .Например, когда ребенок следует повседневным правилам, таким как уборка после перекуса, вы можете подтвердить это быстрой улыбкой или подняв палец вверх.
- Признание хорошо выполненной работы . Например, если вы наблюдаете, как ребенок завершает художественный проект или усердно работает, чтобы научиться завязывать свою обувь, вы можете подтвердить это, сказав, что он проделал отличную работу. («Мне нравится, как вы продолжали завязывать обувь — я так горжусь вами!»)
- Признание доброты .Например, вы заметили, как ребенок помогает другу убирать беспорядок, вы можете признать это, чтобы вся группа увидела: «Внимание, друзья, Хулио помог Даниэлю убрать строительную зону, потому что он хороший друг. Это отличный пример доброты — отличная работа, Хулио! » Однако важно знать индивидуальные особенности и темпераменты детей и молодежи, о которых вы заботитесь. Некоторые дети могут предпочесть более личное признание своей доброты.
- Поощрение позитивного поведения посредством вербального распознавания .Например, если вы знаете, что ребенок работает над поведением, которое в прошлом было проблемой, вы хотите подбодрить его, наблюдая за его положительным поведением. Например: «Луи, я заметил, что сегодня ты по очереди с Элизабет сидели за компьютером. Я видела, как Элизабет была счастлива разработать с вами этот компьютерный план — продолжайте в том же духе! »
Саморегуляция — это процесс обучения, который включает в себя развитие набора позитивных форм поведения, влияющих на обучение, согласно Барри Циммерману в книге Социально-когнитивный взгляд на саморегулируемое академическое обучение (1989).Такое поведение не может быть естественным для детей, но его можно научить или научить (Zimmerman, 1994; Zimmerman, Bonner, & Kovatch, 1996). Как сотруднику школьного возраста важно, чтобы вы давали положительные рекомендации, которые позволили бы детям принимать собственные решения, решать проблемы и отличать правильное от неправильного. Саморегулирование — это подход, которому вы можете научить детей школьного возраста, чтобы помочь им научиться реагировать и реагировать на окружающую их среду, а также как ставить цели для достижения желаемых результатов.Этот метод руководства также направлен на то, чтобы позволить детям определять свои потребности, интерпретируя свои собственные эмоции, мысли и окружающую среду. Обучение самоконтролю позволяет детям направлять свои собственные пути к успеху, давая им инструменты и подходы, которые помогают им регулировать собственное поведение.
Подход саморегулирования: как вы его будете использовать?
Вы можете помочь детям научиться использовать технику саморегуляции, задав следующие вопросы, чтобы побудить детей задуматься о желаемом результате.
- Какова моя цель?
- Что нужно сделать для достижения моей цели?
- Почему стоит достичь моей цели?
- Как мне достичь своей цели? Или какие шаги я должен предпринять?
- Какие навыки или ресурсы мне нужны? Есть ли какие-нибудь инструменты, которые могли бы мне помочь?
- Обладаю ли я этими навыками или ресурсами? Если нет, как мне их приобрести?
Помните, целью может быть что-то вроде поворота в определенной области, завершения новой книги или завязывания обуви.Конечно, они также могут быть более глубокими, например, изучение нового навыка, улучшение здоровья или создание команды. Такой подход поможет вам побудить детей делать выбор, который поможет им достичь любого желаемого результата или цели. Вы можете использовать приведенные выше вопросы в качестве руководства. Детям младшего возраста, возможно, придется помочь им увидеть цели, которые они разделяют в повседневном общении, например: «Вы сказали, что действительно хотите построить бумажный самолетик, который мог бы летать над детской площадкой. Звучит как отличная цель на этой неделе! Как ты думаешь, что могло бы помочь тебе спроектировать отличный самолет? » Не для каждой цели нужно отвечать на все вопросы.Схема ниже также поможет вам направлять детей до, во время и после процесса.
Рассмотрим эти примеры:
До ответа | Во время ответа | После ответа |
Обувь Velliccia в настоящее время Однако она заинтересована в более «аутентичной» спортивной обуви для игры в баскетбол.Мама Алисии утверждает, что она должна знать, как завязать шнурки, прежде чем они купят пару. Алисия хочет научиться завязывать шнурки на теннисных туфлях, чтобы получить желаемые баскетбольные туфли. | Вы помогаете моделировать завязывание шнурков и даете Алисии материалы для практики. Алисия продолжает практиковаться с материалами, которые вы предоставляете, и наблюдает за результатами своих попыток. Она может сказать вслух советы, которые вы дадите, например «сделайте два кроличьих ушка» или «одну петлю и оберните вокруг», чтобы направлять ее действия.Она также может попрактиковаться в завязывании туфель других людей, чтобы увидеть, как работают разные шнурки. | Алисия оценивает, насколько туго завязаны узлы, и насколько быстро она может завязать и развязать шнурки. Она сообщает маме о своем новом навыке. Вместе они покупают «настоящие» кроссовки со шнурками, и Алисия играет в них в баскетбол. |
Рон видел местную команду соревнований по прыжкам со скакалкой на недавнем общественном фестивале. Он был впечатлен различными движениями и решил, что хочет попробовать себя в младшей команде 9-12 лет. | Обсудив с Роном, какие материалы и опыт могут помочь ему в достижении его цели, вы помогаете собрать все необходимое, возможно, определяя соответствующие книги или веб-сайты и скакалки разных размеров. Вы также можете помочь скоординировать экскурсию или помочь специальному посетителю, который предоставит Рону возможность обучиться навыкам у опытного члена команды по прыжкам со скакалкой. Вы также можете работать с Роном, чтобы нанять других детей, которые могут помочь вращать веревки, чтобы Рон мог практиковать различные трюки. Рон может отслеживать свой прогресс, записывая количество и виды успешных трюков, которые он выполняет каждый день. Он может говорить вслух, чтобы поддерживать ритм, или подсчитывать ритм музыки, если он использует это для практики. | После нескольких недель отработки отдельных движений, Рон составляет рутину и практикует ее до тех пор, пока не сможет выполнить ее несколько раз без ошибок. Он судит о своем успехе, когда может выполнять свою программу перед другими детьми, участвующими в программе, с минимальными ошибками (один неправильный прыжок). Рон теперь готов попробовать себя в команде. Несмотря на то, что он проходит первый раунд соревнований, он не проходит во второй. Хотя он разочарован, опытные участники скакалки отмечают его высокий уровень мастерства и преданности делу. Они дают ему подробные отзывы о том, как улучшить. Вы садитесь с Роном, чтобы помочь ему спланировать следующие шаги, чтобы он мог продолжать преследовать эту цель. |
Стратегии, которых следует избегать при решении проблемного поведения
Вы и все сотрудники вашей программы несете профессиональную ответственность за защиту детей от вреда.Это включает эмоциональный, психологический и психический вред. Существуют определенные типы поведения (часто используемые под названием «наказание»), которые могут причинить вред и моделировать агрессию. Когда сотрудники используют агрессивные методы с детьми, они и их семьи узнают, что агрессивная реакция на поведение — это нормально. Это не послание детям и семьям. Следующие действия вредны:
- Телесные наказания : Вы не можете ни при каких обстоятельствах бить, бить, плеть, шлепать или применять любые другие формы физического наказания к ребенку любого возраста.
- Удержание физических потребностей : Вы не можете ни при каких обстоятельствах отказывать ребенку в еде, сне, физической активности или других потребностях, например, в туалетах, в качестве наказания.
- Кричать, стыдить, унижать , или угрожать ребенку : ни при каких обстоятельствах вы не можете умышленно заставлять ребенка опасаться за его или ее физическую или психологическую безопасность. Персоналу запрещается называть детей обидными именами, угрожать детям или заставлять детей стыдиться.
- Изоляция ребенка : Вы не можете наказать ребенка, оставив его или ее одного (e.g., оставив ребенка на игровой площадке одного, потому что он не выстроился в очередь с группой) или поместив ребенка в «тайм-аут» в замкнутом пространстве, таком как шкаф, туалет или картонная коробка.
- Связывание или ограничение движений ребенка : Вы не можете наказывать ребенка, не давая ему или ей возможности двигаться или говорить (например, прикрывая рот или руки ребенка скотчем).
Кроме того, Совет по стандартам аккредитации программ развития детей и молодежи запрещает негативные подходы к управлению поведением, включая, помимо прочего: физическая или психологическая боль
В вашей программе есть политика управления и касания.В курсе «Выявление и сообщение о жестоком обращении с детьми и безнадзорности» вы узнаете больше об этой политике.
См.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, как можно использовать границы для поддержки позитивного поведения.
Видео недоступно Просмотрите это видео, чтобы узнать, как рекомендации могут способствовать развитию позитивного поведения.