Классификация субкультур таблица: Типы и виды современных молодежных организаций Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

Содержание

Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы противодействия криминальной субкультуре»

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия и юридический факультет Бурятского государственного университета приглашают принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы противодействия криминальной субкультуре».

Реалии сегодняшнего дня отчетливо показывают необходимость серьёзного переосмысления накопленного правоохранительной практикой и криминологической наукой опыта противодействия криминальной субкультуре. Негативный характер влияния криминальной субкультуры на общество и государство очевиден. В каждом регионе Российской Федерации криминальная субкультура проявляется по-разному. Для Бурятии и Забайкалья характерны существование и пропаганда одного из направлений криминальной субкультуры — так называемого «АУЕ» («арестантско-уркаганское единство», «арестантский уклад един»).

Именно в указанных регионах «АУЕ» получило широкое распространение, оказывая влияние и на другие регионы страны.

При этом прослеживается исторически сложившаяся связь с давними каторжанскими традициями ссыльных регионов, отличающихся своими сложными социально-экономическими проблемами.

Криминальная субкультура оказывает огромное негативное влияние на духовное формирование и социализацию личности. На современном этапе эффективное противодействие данному явлению в обществе должно стать одним из приоритетов при формировании государственной уголовной политики.

Либерализация уголовного законодательства, комплекс региональных социально-экономических проблем, отсутствие социальных лифтов для молодежи, перспектив трудоустройства, низкое качество образования и профилактической работы — все это становится благоприятной почвой для криминализации забайкальского региона страны.

Все эти обстоятельства и предопределили тематику данной конференции.

Конференция состоится 08 декабря 2017 года с 10 часов в рамках организовываемой юридическим факультетом Бурятского госуниверситета Байкальской юридической декады, посвященной Дню юриста.

Основные направления работы конференции:

— история зарождения и особенности генезиса криминальной субкультуры;

— основные характеристики и элементы современной криминальной субкультуры;

— криминологическое значение криминальной субкультуры и ее влияние на преступность несовершеннолетних;

— особенности детерминации криминальной субкультуры в регионах России;

— деформации правосознания как субъективная причина девиантного и преступного поведения молодежи;

— классификация криминальной субкультуры, место, роль и значение ее направления «АУЕ»;

— современные пути распространения «АУЕ»: арестантское и виртуальное;

— тюремная субкультура как специфический элемент криминальной субкультуры;

— взаимосвязь криминальной субкультуры и общеуголовной организованной, профессиональной и рецидивной преступности;

— стратификация криминальной субкультуры;

— социальные подростковые сообщества «АУЕ» как интернет-мем: символизирующий нечто запретное, протестное, тайное;

— совершенствование государственной молодежной политики и современные подходы и методы нейтрализации криминальной субкультуры;

— координация деятельности субъектов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних по нейтрализации распространения криминальной субкультуры в подростковой среде.

Сборник материалов по итогам конференции будет сформирован в электронном и печатном виде и размещен в НЭБ (eLIBRARY.RU) с регистрацией РИНЦ.

Место проведения конференции: 670000, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 25 а Следственный комитет Российской Федерации по Республике Бурятия.

Форма участия: очная, заочная.

К участию в конференции приглашаются все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам. В работе конференции предполагается участие ведущих научных и практических работников в данной сфере.

Для участия в конференции необходимо в срок до 1 декабря 2017 года представить заявку на участие с названием доклада, научной статьи.

Требования к оформлению статьи:

  1. К публикации принимаются статьи объемом 4-8 страницкомпьютерного текста.
  2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор MicrosoftWord для Windows. Параметры текстового редактора: формат бумаги А5, ориентация листа – книжная, поля по 2 см, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта для всей статьи – 14 пт, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 0,7 см, расстановка переносов автоматическая, страницы нумеруются, от нижнего колонтитула (номер страницы) – 1,5 см.
  3. В статье обязательно приводятся аннотация (не менее 80-100 слов) и ключевые слова. Название статьи, фамилия и инициалы, аннотация и ключевые слова указываются на русском и английском языках.

Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках [1.С. 45]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Статьи, оформленные не в соответствии с требованиями, к публикации приниматься не будут.

Доклады и научные статьи необходимо присылать для публикации до 19 декабря 2017 года на адрес: [email protected]

Координаторы:

Самданова Баярма Батоевна, тел. 8- 9021- 67-49-38, e-mail: [email protected] (СУ СК России по Республике Бурятия)

Хармаев Юрий Владимирович, тел. 8- 9025-64-38-28, e-mail: [email protected] (юридический факультет Бурятского государственного университета)

Шаликова Наталья Ивановна, тел. 8-924-392-66-92, e-mail: [email protected] (юридический факультет Бурятского государственного университета.

БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ УЧАСТИЮ!

Файлы

Страница не найдена

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных АНО ДПО «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1143600000290, ИНН 3666999768), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
УЛ. КАРЛА МАРКСА, ДОМ 67, 394036 ВОРОНЕЖ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Россия (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;

— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Страница не найдена

В главном меню ты найдешь все разделы и страницы сайта. Например, обо всех мероприятиях можно узнать в разделе «События», а в «Главном штабе» находится вся официальная информация о Движении «ЮНАРМИЯ».

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет, нажми на иконку с человечком, которую ты найдешь в правом верхнем углу экрана. Хочешь, чтобы на сайте сразу появлялась информация, которая относится к твоему региону? Нажми на иконку геолокации и дай нам знать о своем местоположении. Ты можешь воспользоваться поиском, кликнув на иконку лупы. Напечатай в поисковой строке ключевые слова и увидишь все страницы сайта, на которых они упоминаются.

В календаре событий найдется информация о каждом мероприятии, в котором принимают участие юнармейцы. Узнав о предстоящих событиях, ты сможешь точно спланировать свое время!

В разделе «Обучение» ты найдешь все, что позволит тебе провести время с интересом и пользой. Читай статьи, слушай познавательные подкасты и смотри видео, специально созданные нашими лучшими корреспондентами.

Тренируй внимательность и ловкость, соревнуйся с друзьями в онлайн-играх! В них можно играть прямо на нашем сайте, выбрав для себя самую подходящую. Моя любимая — «Юнармейские танки»!

Для тех, кто хочет блеснуть своими знаниями и смекалкой, мы постоянно готовим новые испытания в разделе «Тесты». Отвечай на вопросы и делись своими результатами с друзьями!

В «Библиотеке» мы собрали книги, которые должен прочитать каждый юнармеец! В наших подборках есть издания на любой вкус и возраст, уверен, что ты найдешь что-то интересное и для себя.

«Доска почета» говорит сама за себя — здесь ты познакомишься с юнармейцами, которые заслужили звание «самых-самых». Заслужить место на доске почета может каждый, в том числе и ты!

На странице «Аллея Памяти» мы рассказываем о тех, кто совершил настоящий подвиг, но кого с нами больше нет… ЮНАРМИЯ помнит о своих героях.

Страница конкурса «Минута славы» — это возможность для каждого юнармейца поделиться своими творческими способностями и талантами. Смотри видео с теми, кто уже участвует в конкурсе. Выбирай и оценивай самых лучших!

Будь в курсе всего, что происходит в ЮНАРМИИ! Все самое важное ты увидишь на главной странице сайта, а нажав кнопку «Все новости», — сможешь найти весь информационный архив.

Поздравляю, теперь ты знаешь, как пользоваться сайтом ЮНАРМИЯ! Если захочешь пройти инструктаж еще раз — просто кликни на мою иконку в правом нижнем углу твоего экрана.

Классификация субкультур. | Скачать научную схему

9] ΑΝΑΣΚΟΠΗΣΗ ΠΕΡΙΛΗΨΗ Η ανάλυση S.W.O.T. είναι προτεινόµενο µέσο στρατηγικής ανάλυσης, για τους οργανισµούς υγείας. Τα θέµατα που εντοπίζονται στην ανάλυση S.W.O.T. κατατάσσονται σε τέσσερις κατηγορίες. Από το εσωτερικό περιβάλλον της υπη-ρεσίας είναι τα δυνατά (сильные) σημεία, όπως προσπελασιμότητα, καλό επίπεδο παρεχόμενων υπηρεσιών υγείας, έμπειρο και εξειδικευμένο νοσηλευτικό προσωπικό, σύγχρονο επίπεδο τεχνολογικού-βιοϊατρικού εξοπλισμού, διοί-κηση προσανατολισμένη σε διαδικασίες ποιότητας, ικανοποίηση προσωπικού και τα αδύνατα (слабые стороны) σημεία, σε ελλείψεις ανθρώπινου δυναμικού και εξοπλισμού, ψυχική και σωματική κόπωση, μη εφαρμογή θεραπευτικών πρωτοκόλλων διαχείρισης θεραπείας, ασαφές νοσηλευτικό καθηκοντολόγιο, ανεπαρκής ή μειωμένη επιμόρφωση προσωπικού, κουλτούρα εργαζόμενων. Από το εξωτερικό περιβάλλον, είναι οι ευκαιρίες (οopportunities), έναρξη και λειτουργία συστημάτων διασφάλισης ποιότητας, συνειδητοποίηση των αδυναμιών της υπηρεσίας, ιατρικός φάκε-λος, εθελοντισμός, ιδιωτικές μορφές χρηματοδότησης των νοσοκομειακών μονάδων, πολιτισμικότητα και οι απειλές (угрозы), όπως, οικονομική κρίση και κρίση αξιών, γραφειοκρατία στην διαχείριση καθημερινών θεμάτων, παρου-σία σημαντικού αριθμού μεταναστών και ανασφάλιστων, δυσαρέσκεια χρηστών υγείας, φροντίδα σε ιδιωτικό τομέα, αλλαγή επιδημιολογικού προτύπου.Σκοπός του άρθρου, είναι η ανάδειξη της εφαρµογής της ανάλυσης S.W.O.T. ως σηµαντικό εργαλείο στα χέρια της νοσηλευτικής διοίκησης, στη λήψη αποφάσεων και στη διαµόρφωσυαι στη διαµόρφωσυαγεσνντιαγεσνντικαελλοντικής. Η ανάλυση S.W.O.T. σε υγειονομικές υπηρεσίες είναι ένα χρήσιμο, αλλά όχι αυ-τοδύναμο εργαλείο, στρατηγικού σχεδιασμού, που υπόσχεται στις υπηρεσίες υγείας να προβαίνουν σε μελετημένες αποφάσεις και μην αφήνουν τίποτε στην τύχη, προκειμένου να είναι αποδοτικές και ανταγωνιστικές. Ανάλυση S.W.O.T, αδύνατα σηµεία, απειλές, δυνατά σηµεία, ευκαιρίες, υπηρεσίες υγείας.

3.3 Поп-культура, субкультура и культурные изменения — Введение в социологию 2e

Эволюция американской хипстерской субкультуры

Узкие джинсы, массивные очки и футболки со старинными логотипами — американский хипстер — узнаваемая фигура в современном мире. Соединенные Штаты. Основываясь преимущественно в мегаполисах, а иногда и вокруг горячих точек, таких как район Вильямсбург в Нью-Йорке, хипстеры определяют себя через отказ от мейнстрима.Как субкультура, хипстеры отвергают многие ценности и убеждения американской культуры и предпочитают винтажную одежду моде, а богемный образ жизни — богатству и власти. Хотя хипстерская культура может показаться новой тенденцией среди молодежи, принадлежащей к среднему классу, история группы уходит корнями в первые десятилетия 1900-х годов.

Где зародилась культура хипстеров? В начале 1940-х годов в Соединенных Штатах был на подъеме джаз. Музыканты были известны как «гепкоты» и обладали спокойной расслабленностью, которая шла вразрез с обычным укладом жизни.Те, кто был «здоровым» или «модным», жили по кодексу джаза, в то время как те, кто был «квадратным», жили по правилам общества. Так родилась идея «хипстера».

Хипстерское движение распространилось, и молодые люди, увлеченные музыкой и модой, приняли взгляды и язык, заимствованные из культуры джаза. В отличие от жаргона того времени, хипстерский сленг был намеренно двусмысленным. Когда хипстеры говорили: «Это круто, чувак», они имели в виду не то, что все было хорошо, а то, что так оно и было.

Рис. 3.7 В 1940-х годах хипстеры США были связаны с «крутой» культурой джаза. (Фото любезно предоставлено Уильямом П. Готтлибом / Айрой и Леонорой С. Гершвин, коллекция фонда, музыкальный отдел, Библиотека Конгресса)

К 1950-м годам джазовая культура пришла в упадок, и многие черты культуры гепатита стали общепринятыми. Возникла новая субкультура. «Бит-поколение», название, придуманное писателем Джеком Керуаком, было антиконформистским и антиматериалистическим. Это были писатели, которые слушали джаз и придерживались радикальной политики.Они бездельничали, путешествовали автостопом по стране и жили в нищете.

Распространение образа жизни. Студенты колледжа, сжимающие в руках копии Керуака «На дороге» , одетые в береты, черные водолазки и очки в черной оправе. Женщины носили черные трико и отращивали длинные волосы. Херб Кан, журналист из Сан-Франциско, использовал суффикс от Спутник 1 , российского спутника, который вращался вокруг Земли в 1957 году, чтобы окрестить последователей движения «битниками».

Когда поколение битников угасло, началось новое родственное движение.Он также был сосредоточен на нарушении социальных границ, но также защищал свободу слова, философии и любви. Он получил свое название от предыдущих поколений; на самом деле, некоторые теоретики утверждают, что биты сами придумали этот термин для описания своих детей. Со временем «маленькие хипстеры» 1970-х стали известны просто как «хиппи».

Современное поколение хипстеров выросло из движения хиппи точно так же, как хиппи выросли из битов, а биты — из гепкотов. Хотя может показаться, что современные хипстеры не имеют много общего с хипстерами 1940-х годов, имитация нонконформизма все еще существует.В 2010 году социолог Марк Грейф приступил к исследованию хипстерской субкультуры в Соединенных Штатах и ​​обнаружил, что многое из того, что связывало членов группы вместе, не было основано на моде, музыкальном вкусе или даже на каком-то конкретном предмете спора с мейнстримом. «Все хипстеры играют в изобретателей или первопроходцев новинок», — писал Грейф. «Гордость проистекает из того, что мы знаем и решаем, что круто, заранее перед остальным миром. Однако привычки ненависти и обвинения присущи хипстерам, потому что они чувствуют слабость положения каждого, в том числе своего собственного »(Greif 2010).Подобно тому, как гепкоты эпохи джаза противостояли общей культуре, создавая тщательно продуманные образы прохлады и расслабления, современные хипстеры отвергают основные ценности с целенаправленной апатией.

Молодежь часто тянет противостоять общепринятым нормам, даже если это делают другие. Ироничные, хладнокровные до безразличия и интеллектуальные хипстеры продолжают воплощать субкультуру, одновременно оказывая влияние на мейнстримную культуру.

Рис. 3.8 Интеллектуальные и модные современные хипстеры определяют себя через культурную иронию.(Фото любезно предоставлено Lorena Cupcake / Wikimedia Commons)

Как классифицировать политические культуры? Сравнение трех методов классификации

  • Абдельзаде А., Экман Дж .: Понимание критического гражданства и других форм общественного недовольства: альтернативные рамки. Полит. Культ. Социальное. 3 (1–2), 179–196 (2012)

    Google Scholar

  • Альдендерфер М.С.: Кластерный анализ. Sage Publications, Thousand Oaks (1985)

    Google Scholar

  • Миндаль, г.А., Верба, С .: Гражданская культура — политические установки и демократия в пяти странах. Литтл, Браун и компания, Бостон (1963/1965)

  • Амно, Э., Экман, Дж .: Резервные граждане: разные лица политической пассивности. Евро. Полит. Sci. Ред. 6 , 261–281 (2014)

    Артикул Google Scholar

  • Бейли, К.Д .: Типологии и таксономии — Введение в методы классификации. Sage Publications, Лондон (1994)

    Google Scholar

  • Вифлеем, Дж., Медрано, Дж. Д., Гровс, Р. М., Гунделах, П., Норрис, П.: Отчет группы экспертов Европейского социального исследования. Европейский научный фонд, Постоянный комитет социальных наук (SCSC). http://www.europeansocialsurvey.org/docs/about/ESS_review_panel_report.pdf (2008 г.). Доступ 22 февраля 2014 г.

  • Бирн, Д.: Кластерный анализ. Sage Publications, Лондон (2012)

    Книга Google Scholar

  • Чайлд, Д. Основы факторного анализа.Continuum International Publishing Group, Лондон (2006)

    Google Scholar

  • Далтон Р. Дж .: Демократические вызовы, демократический выбор — эрозия политической поддержки в странах с развитой индустриальной демократией. Oxford University Press, Oxford (2004)

    Книга Google Scholar

  • Денк, Т .: Politisk kultur [Политическая культура]. Либер, Мальмё (2009)

  • Даймонд, Л.: Развитие демократии — к консолидации. Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор (1999)

    Google Scholar

  • Гейссель, Б .: Размышления и выводы о критически настроенных гражданах: гражданское образование — зачем? Евро. J. Полит. Res. 47 , 34–63 (2008)

    Google Scholar

  • Герринг, Дж .: Методология социальных наук: унифицированная структура. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2012)

    Google Scholar

  • Герц, Г. , Махони, Дж .: Рассказ о двух культурах — качественные и количественные исследования в социальных науках. Princeton University Press, Princeton (2012)

    Google Scholar

  • Горсуч Р.Л .: Факторный анализ. Тейлор и Фрэнсис, Лондон (2013)

    Google Scholar

  • Хэй, К .: Почему мы ненавидим политику. Polity, Кембридж (2007)

    Google Scholar

  • Hay, C., Стокер, Г .: Возрождение политики: мы потеряли сюжет? Представительство 45 (3), 225–236 (2009)

    Статья Google Scholar

  • Хиббинг, Дж. Р., Тайсс-Морс, Э .: Скрытная демократия — убеждения американцев о том, как должно работать правительство. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2002)

    Книга Google Scholar

  • Хуг, М. , Дежегере, Й .: Существует ли «Гражданин-наблюдатель»? Эмпирическое исследование возникновения постмодернистских форм гражданства в странах Северной Европы.Сканд. Полит. Stud. 30 (2), 249–271 (2007)

    Статья Google Scholar

  • Инглхарт, Р .: Возрождение политической культуры. Являюсь. Полит. Sci. Ред. 82 (04), 1203–1230 (1988)

    Артикул Google Scholar

  • Инглхарт, Р .: Модернизация и постмодернизация — культурные, экономические и политические шансы в 43 обществах. Princeton University Press, Princeton (1997)

    Google Scholar

  • Инглхарт, Р., Вельцель, В .: Модернизация, культурные изменения и демократия — последовательность человеческого развития. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2005)

    Книга Google Scholar

  • Джекман Р. В., Миллер Р.А.: Возрождение политического стервятника? Являюсь. J. Полит. Sci. 40 , 632–659 (1996)

    Артикул Google Scholar

  • Джонсон, Дж .: Концептуальные проблемы как препятствия на пути прогресса в политической науке: четыре десятилетия исследований политической культуры.J. Theor. Полит. 15 (1), 87–115 (2003)

    Статья Google Scholar

  • Ким, Дж. О .: Факторный анализ — статистические методы и практические вопросы. Sage Publications, Thousand Oaks (1979)

    Google Scholar

  • Лайтин Д.Д .: Гражданская культура в 30. утра. Полит. Sci. Ред. 89 (1), 168–173 (1995)

    Статья Google Scholar

  • переулок, р.: Политико-культурный: остаточная категория или общая теория. Комп. Полит. Stud. 25 (3), 362–368 (1992)

    Артикул Google Scholar

  • Линц, Дж. Дж., Степан, А .: Проблемы демократического перехода и консолидации — Южная Европа, Южная Америка и посткоммунистическая Европа. Johns Hopkins University Press, Балтимор (1996)

    Google Scholar

  • Mainwaring, S., Перес-Линьян, А .: Демократии и диктатуры в Латинской Америке: возникновение, выживание и падение. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2013)

    Книга Google Scholar

  • Норрис П. (ред.): Критические граждане — глобальная поддержка демократического правительства. Oxford University Press, Oxford (1999)

    Google Scholar

  • Норусис, М .: IBM SPSS Statistics 19 Статистические процедуры Companion.Эддисон Уэсли, Бостон (2011)

    Google Scholar

  • Патрик Г .: Политическая культура. В: Сартори, Г. (ред.) Концепция социальных наук: систематический анализ, стр. 265–314. Sage Publications, Беверли-Хиллз (1984)

    Google Scholar

  • Петтай, В .: Изучение политической культуры в посткоммунистической Европе. В: Берглунд, С., Хеннингсен, Б., Шартау, М.-Б. (ред.) Политическая культура: ценности и идентичности в регионе Балтийского моря, стр.83–97. Berliner Wissenschafts-Verlag, Берлин (2006)

    Google Scholar

  • Патнэм, Р.Д .: Заставить демократию работать: гражданские традиции в современной Италии. Princeton University Press, Princeton (1993)

    Google Scholar

  • Розанваллон, П .: Контрдемократия — политика в эпоху недоверия. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2008)

    Книга Google Scholar

  • Роуз, Р., Мишлер, В., Херпфер, К .: Демократия и ее альтернативы — понимание посткоммунистических обществ. Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор (1998)

    Google Scholar

  • Шнайдер, К.К., Вагнеман, К.: Теоретико-множественные методы для социальных наук — Руководство по качественному сравнительному анализу. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2012)

    Книга Google Scholar

  • Шадсон, М.: Что, если бы гражданская жизнь не умерла? Являюсь. Проспект 25 , 17–20 (1996)

  • Стокер, Г.: Почему политика имеет значение — как заставить демократию работать. Пэлгрейв Макмиллан, Бейзингсток (2006)

    Google Scholar

  • Стокер, Г .: Рост политического разочарования. В: Хэй К. (ред.) Новые направления в политической науке: ответ на вызовы взаимозависимого мира, стр. 43–63. Бейзингсток, Пэлгрейв Макмиллан (2010)

    Google Scholar

  • улица, J. : Политическая культура: от гражданской культуры к массовой культуре. Br. J. Полит. Sci. 24 (1), 95–114 (1994)

    Артикул Google Scholar

  • ван де Вейвер, Ф., Люнг, К .: Методы и анализ данных для межкультурных исследований. Sage Publications, Лондон (1997)

    Google Scholar

  • Уилсон Р.У .: Множество голосов политической культуры: оценка различных подходов.Мировая полит. 52 (2), 246–273 (2000)

    Артикул Google Scholar

  • Аргот, символическое отклонение и субкультурная преступность в JSTOR

    Abstract

    В отличие от предыдущих исследований субкультурной преступности, которые подчеркивали контекст взаимодействия и фокусировались на поведенческих отклонениях, это исследование подчеркивает важность символического (особенно вербального) отклонения как самого по себе, так и для исследования преступности. Представлены данные опроса, показывающие, что мужчины лучше владеют девиантным языком и что рост знания арго идет параллельно с ростом когнитивной последовательности и использования символов, достигая пика в позднем подростковом возрасте. Выявлены четыре модели знания арго, но тезис о субкультурной специализации не подтверждается. Факты также показывают, что знание арго связано с общими девиантными ценностями, и что оба индикатора символического отклонения связаны с официальными и неофициальными показателями девиантного поведения.Эти данные предполагают, что полиция принимает во внимание символические и поведенческие отклонения в юношеском возрасте.

    Информация журнала

    Официальный флагманский журнал Американской социологической ассоциации (ASA), American Sociological Review (ASR), публикует работы, представляющие интерес к дисциплине в целом, новые теоретические разработки, результаты исследований, которые способствуют нашему пониманию фундаментальных социальных процессов, а также важные методологические инновации. Приветствуются все области социологии.Особое внимание уделяется исключительному качеству и общему интересу. Публикуется два раза в месяц в феврале, апреле, июне, августе, октябре и декабре. Информация о подписках, размещении статей и расценках на рекламу: http://www.asanet.org/journals/asr/

    Информация об издателе

    Заявление о миссии Американской социологической ассоциации: Служить социологам в их работе Развитие социологии как науки и профессии Содействие вкладу социологии в общество и ее использованию Американская социологическая ассоциация (ASA), основанная в 1905 году, является некоммерческой организацией. членская ассоциация, посвященная развитию социологии как научной дисциплины и профессия, служащая общественному благу.ASA насчитывает более 13 200 членов. социологи, преподаватели колледжей и университетов, исследователи, практикующие и студенты. Около 20 процентов членов работают в правительстве, бизнес или некоммерческие организации. Как национальная организация социологов Американская социологическая ассоциация, через свой исполнительный офис, имеет хорошие возможности для предоставления уникального набора услуги для своих членов и способствовать жизнеспособности, заметности и разнообразию дисциплины.Работая на национальном и международном уровнях, Ассоциация стремится сформулировать политику и реализовать программы, которые, вероятно, будут иметь самые широкие возможное влияние на социологию сейчас и в будущем.

    Поп-культура, субкультура и культурные изменения

    Что вы научитесь делать: изучать поп-культуру, субкультуру и культурные изменения

    Рисунок 1 . Netflix — это американский стриминговый сервис, основанный на подписке, для телевидения и фильмов, медиа, которые считаются частью популярной культуры.(Фото любезно предоставлено freestocks.org/unsplash)

    Может показаться очевидным, что существует множество культурных различий между обществами в мире. В конце концов, мы легко можем видеть, что люди имеют разные убеждения и практикуют разные практики от одного общества к другому. Естественно, что у молодой женщины из сельской местности Кении будет совсем другой взгляд на мир, чем у пожилого мужчины из Мумбаи — одного из самых густонаселенных городов мира. Кроме того, в каждой культуре есть свои внутренние вариации.Иногда различия между культурами не так велики, как различия внутри культур. Вы изучите эти различия в этом разделе.

    Результаты обучения

    • Обсудите роль высокой культуры, поп-культуры, субкультуры и контркультуры в обществе
    • Объясните роль инноваций, распространения и глобализации в культурных изменениях
    • Объясните преимущества и проблемы глобализации СМИ
    • Опишите глобализацию технологий

    Поп-культура и субкультура

    Высокая культура и народная культура

    Ты предпочитаешь слушать оперу или хип-хоп? Вам нравится смотреть скачки или NASCAR? Вы читаете книги стихов или журналы о знаменитостях? В каждой паре один вид развлечений считается высокоуровневым, а другой — второстепенным. Социологи используют термин высокая культура для описания модели культурного опыта и отношений, существующих в высших классах общества. Люди часто ассоциируют высокую культуру с интеллектуализмом, политической властью и престижем. В Америке высокая культура также имеет тенденцию ассоциироваться с богатством. Мероприятия, которые считаются высокой культурой, могут быть дорогими и формальными — например, посещение балета или прослушивание живого симфонического представления.

    Термин популярная культура относится к модели более доступного культурного опыта и взглядов, существующих в основном обществе.Мероприятия популярной культуры могут включать в себя парад, бейсбольный матч или финал сезона телешоу. Рок и поп-музыка — «поп» — это сокращение от «популярный» — это часть поп-культуры. Популярная культура часто выражается и распространяется через коммерческие средства массовой информации, такие как радио, телевидение, фильмы, музыкальная индустрия, издатели и корпоративные веб-сайты. В отличие от высокой культуры, массовая культура известна и доступна большинству людей. Вы можете поделиться обсуждением любимых футбольных команд с новым коллегой или прокомментировать American Idol во время светской беседы в очереди в продуктовом магазине.Но если вы попытаетесь начать глубокую дискуссию о классической греческой пьесе «Антигона », мало кто из сегодняшних членов американского общества с готовностью будет с ней знаком.

    Хотя высокая культура может рассматриваться как превосходящая массовую культуру, ярлыки высокой культуры и массовой культуры меняются в зависимости от времени и места. Шекспировские пьесы, считавшиеся поп-культурой, когда они были написаны, теперь являются частью высокой культуры нашего общества. Через пятьсот лет наши потомки будут ассоциировать Breaking Bad с культурной элитой?

    Субкультура и контркультура

    Субкультура — это именно то, на что это похоже — меньшая культурная группа в более крупной культуре; люди субкультуры являются частью более крупной культуры, но также имеют определенную идентичность в пределах меньшей группы.

    Тысячи субкультур существуют в Соединенных Штатах. Этнические и расовые группы имеют общий язык, еду и обычаи своего наследия. Остальные субкультуры объединяет общий опыт. Байкерская культура вращается вокруг преданности мотоциклам. Некоторые субкультуры формируются членами, обладающими чертами или предпочтениями, которые отличаются от большинства населения общества. Сообщество модификации тела включает в себя эстетические дополнения к человеческому телу, такие как татуировки, пирсинг и определенные формы пластической хирургии.В Соединенных Штатах подростки часто формируют субкультуры для развития общей молодежной идентичности. Анонимные Алкоголики предлагают поддержку тем, кто страдает алкоголизмом. Но даже будучи членами группы субкультур, они все равно отождествляют себя с большим обществом и по большей части гармонично участвуют в нем.

    Социологи отделяют субкультуры от контркультур , которые представляют собой тип субкультуры, отвергающей нормы и ценности более широкой культуры. В отличие от субкультур, которые относительно гладко действуют в более широком обществе, контркультуры могут активно противодействовать большему обществу, разрабатывая собственный набор правил и норм, по которым можно жить, иногда даже создавая сообщества, которые действуют вне и отдельно от более широкого общества.Именно эта оппозиционная, возможно, даже антагонистическая позиция в основном отличает контркультуру от субкультуры.

    Дальнейшие исследования

    The Beats были контркультурой, породившей целое движение в искусстве, музыке и литературе, многие из которых до сих пор высоко ценятся и изучаются. Человек, ответственный за фразу «Beat Generation», был Джек Керуак; тем не менее, человеком, ответственным за представление этого поколения мейнстрима Америки, был Джон Клеллон Холмс, писатель, которого часто причисляли к группе.В 1952 году он написал статью для New York Times Magazine под названием «Это поколение битов». Прочтите «Это поколение битов», чтобы узнать больше о Клеллоне Холмсе и битах.

    Религиозные и другие «культы» — слово, происходящее от того же корня, что и «культура», также считаются контркультурными группами. Культ «Тоска по Сиону» (YFZ) в Эльдорадо, штат Техас, существовал вне мейнстрима и всеобщего внимания, пока его лидер не был обвинен в изнасиловании по закону и участии в браке несовершеннолетних.Формальные нормы секты слишком сильно противоречили законам США, и в 2008 году власти совершили налет на территорию и забрали с территории более двухсот женщин и детей.

    Эволюция американской хипстерской субкультуры

    Узкие джинсы, массивные очки и футболки со старинными логотипами — современный американский хипстер — узнаваемая фигура в Соединенных Штатах. Основываясь преимущественно в мегаполисах, иногда сгруппированных вокруг горячих точек, таких как район Уильямсбург в Нью-Йорке или в некоторых частях Портленда, штат Орегон, хипстеры определяют себя через отказ от мейнстрима и тщательно продуманное принятие ироничной моды и перспектив. Как субкультура, хипстеры случайно отвергают многие ценности, убеждения и внешние представления основной культуры США, часто предпочитая странно гибридную одежду в стиле «ретро» более официальной профессиональной одежде. Несмотря на эту отчасти оппозиционную позицию, эстетические символы хипстерской субкультуры все чаще возвращаются в мейнстрим. Мы можем видеть здесь разницу в том, как субкультуры, которые обычно могут быть ассимилированы в мейнстрим, и контркультуры, которые обычно слишком антагонистичны, чтобы плавно интегрироваться, понимают себя и обычно понимаются нечленами.В то время как хипстерская культура может показаться новой тенденцией среди молодежи среднего класса и молодых людей, занимающихся повседневной профессиональной деятельностью, история «модных» движений на самом деле восходит к первым десятилетиям 1900-х годов. Фактически, термин «хипстер» уже ассоциировался с более ранним движением самоотбора.

    Где зародилась культура хипстеров? В начале 1940-х годов в Соединенных Штатах был на подъеме джаз. Музыканты были известны как «гепкоты» и обладали спокойной расслабленностью, которая шла вразрез с обычным укладом жизни.Те, кто был «здоровым» или «модным», жили по кодексу джаза, в то время как те, кто был «квадратным», жили по правилам общества. Так родилась идея «хипстера». Тот, кто был «модным», был «в курсе» и решил узнавать других, которые также знали и придерживались тех же верований и практик.

    Хипстерское движение распространилось, и молодые люди, увлеченные музыкой и модой, приняли взгляды и язык, заимствованные из культуры джаза. В отличие от жаргона того времени, хипстерский сленг был целенаправленно исключающим, а его словесные коды отражали и определяли социальные привычки и предрасположенности его пользователей.Когда хипстеры говорили: «Это круто, дружище», они имели в виду культурное настроение, которое подчеркивало определенное расслабление перед лицом трудностей, а также предпочтение определенных желаемых форм музыки и одежды.

    Рис. 2. В 1940-х годах хипстеры США были связаны с «крутой» культурой джаза. (Фотография любезно предоставлена ​​Уильямом П. Готтлибом / Коллекция Фонда Иры и Леоноры С. Гершвин, Отдел музыки, Библиотека Конгресса)

    К 1950-м годам джазовая культура пришла в упадок, и многие черты культуры гепатита стали мейнстримом.Возникла новая контркультура. «Поколение битов», фраза, придуманная писателем Джеком Керуаком, была антиконформистской и антиматериалистической. Это были писатели, которые слушали джаз и восприняли «крутой» дух этого движения — сепаратизм и свободу слова. Они бездельничали, путешествовали автостопом по стране и жили в нищете, признавая, что быть «избитым» означало застенчиво «подавиться» или «побить».

    Распространение образа жизни. Студенты колледжа, сжимающие в руках копии « На дороге » Керуака, одетые в береты, черные водолазки и очки в черной оправе.Женщины носили черные трико и отращивали длинные волосы. Херб Кан, журналист из Сан-Франциско, использовал суффикс от Спутник 1 , российского спутника, который вращался вокруг Земли в 1957 году, чтобы окрестить последователей движения «битниками». Эта запоздалая чеканка быстро стала считаться уничижительной, и Керуак и его соотечественники никогда не использовали ее сами, предпочитая «бит» или «бит-поколение», которые ходили среди них с 1948 и 1952 годов соответственно.

    Рисунок 3. Сознательно «ботанические» и модные, современные хипстеры определяют себя через культурную иронию, эстетика которой часто распространяется через социальные сети. (Фото любезно предоставлено Lorena Cupcake / Wikimedia Commons)

    Когда поколение битников угасло, началось новое родственное движение. Он тоже был сосредоточен на нарушении социальных границ, но также защищал свободу выражения, мистические и психоделические философии и музыку, а также свободную любовь. Он получил свое название от предыдущих поколений; на самом деле, некоторые теоретики утверждают, что биты сами придумали этот термин для описания своих детей.Со временем «хип-хиты» 1950-х трансформировались в движение контркультуры, известное в 1960-х и начале 1970-х годов как «хиппи». Мы видим, как эта культурная история позволяет нам проследить эволюцию термина «бедро». С некоторыми модификациями концепция, которую он называет, сохранилась как часть определенных контркультур и субкультур.

    Сегодняшнее поколение хипстеров разделяет определенные элементы «модного» этоса со своими культурными предками, такими как джазовые гепкоты, биты и хиппи.Хотя может показаться, что современные хипстеры не имеют много общего с хипстерами 1940-х годов, акцент на несоответствии и «осведомленности» все еще присутствует. В 2010 году социолог Марк Грейф приступил к исследованию хипстерской субкультуры в Соединенных Штатах и ​​обнаружил, что многое из того, что связывало членов группы вместе, основывалось не только на моде, музыкальном вкусе или даже на конкретном пункте разногласий с мейнстримом. Вместо этого, «все хипстеры играют в изобретателей или первопроходцев новинок, — писал Грейф, — гордость исходит от того, что они знают и решают, что круто, впереди всего остального мира. (Greif 2010). Подобно тому, как хип-кошки эпохи джаза противостояли общей культуре с тщательно продуманной внешностью прохлады и расслабления, современные хипстеры отвергают основные ценности с тщательно сформулированной апатией.

    Молодежь часто тянет противостоять общепринятым нормам, даже если это делают другие. Ироничные, хладнокровные до безразличия и квазиинтеллектуальные хипстеры продолжают проявлять субкультурную групповую идентичность со своими собственными ориентациями и ритуалами.

    Смотри

    В этом видео повторяются некоторые особенности культуры, о которых вы узнали в этом модуле.Из этого видео вы узнаете больше о типах культур, субкультур и контркультур и начнете изучение того, как структурно-функциональная теория и теория конфликтов помогают нам понять культуру.

    Подумай над

    • Определите несколько примеров популярной культуры и опишите, как они влияют на наше понимание более широкой культуры. Насколько распространены или важны эти популярные выражения культуры в вашей повседневной жизни?
    • Обдумайте некоторые из конкретных проблем или забот вашего поколения.Какие-нибудь идеи контркультурны? Какие субкультуры вышли из вашего поколения? Как проблемы вашего поколения выразились в культурном плане? Как ваше поколение оставило свой след в коллективной культуре общества?

    Культурные изменения

    Культурные изменения

    Как показывает предыдущий пример хипстера, культура всегда развивается. Более того, материальная культура каждый день пополняется новыми вещами, и это влияет и на нематериальную культуру. Культуры меняются, когда что-то новое открывает новые способы жизни и когда новые идеи впервые проникают в культуру.

    В 21 веке большинство из нас, вероятно, думает о новейших гаджетах как о содействии культурным изменениям, но технологии — это не просто продукт современной эпохи. T echnology — это приложение науки для решения проблем повседневной жизни. Например, огонь и каменные орудия были одними из первых технологий, потому что они изменили образ жизни людей. Из первого калькулятора, изобретенного в 2400 году до н. Э. Вавилон в форме счётов, предшественник современного компьютера, созданный в 1882 году Чарльзом Бэббиджем, все наши технологические инновации являются усовершенствованиями по сравнению с предыдущими версиями.Технологии влияют на все аспекты нашей жизни сегодня. В сельском хозяйстве внедрение машин, которые могут обрабатывать, обмолачивать, сажать и собирать урожай, значительно снизило потребность в ручном труде, что, в свою очередь, означало, что в сельской местности стало меньше рабочих мест. Это привело к урбанизации общества, а также к снижению рождаемости, потому что многодетным семьям стало меньше нуждаться в работе на фермах. В системе уголовного правосудия возможность установить невиновность с помощью анализа ДНК спасла жизни людей, приговоренных к смертной казни.Примеры бесконечны: технологии играют роль абсолютно во всех аспектах нашей жизни и во многих отношениях привели к культурным изменениям.

    Инновации: открытие и изобретение

    Изобретение относится к первоначальному появлению объекта или концепции в обществе. Это можно рассматривать как создание продукта или внедрение процесса впервые. Открытия раскрывают ранее неизвестные, но существующие аспекты реальности. В 1610 году, когда Галилей взглянул в свой телескоп и обнаружил Сатурн, планета уже была там, но до тех пор о ней никто не знал.Когда Христофор Колумб столкнулся с Америкой, эта земля, конечно же, была уже хорошо известна своим жителям. Однако открытие Колумба было новым знанием для европейцев и открыло путь к изменениям в европейской культуре, а также в культурах открытых земель. Например, новые продукты, такие как картофель и помидоры, изменили европейскую диету, а лошади, привезенные из Европы, изменили охотничьи обычаи индейских племен Великих равнин.

    Инновации возникают, когда что-то улучшается или формируется из существующих объектов или концепций — когда вещи собираются вместе новым способом. Например, в конце 1800-х — начале 1900-х годов электрические приборы изобретались с поразительной скоростью. Автомобили, самолеты, пылесосы, лампы, радио, телефоны и телевизоры — все это были новые изобретения. После первоначального изобретения инновации привели к созданию более совершенных моделей, более быстрому времени обработки, улучшенной технологии и даже новым изобретениям. Изобретения и инновации могут формировать культуру, когда люди используют их вместо старых способов осуществления деятельности, особенно когда они связаны с другими или общаются с ними.Их принятие отражает (и может формировать) культурные ценности, и их использование может потребовать новых норм для новых ситуаций и видов деятельности.

    Рассмотрим внедрение современных коммуникационных технологий, таких как мобильные телефоны и смартфоны. Поскольку все больше и больше людей стали носить эти устройства, телефонные разговоры больше не ограничивались домами, офисами и телефонными будками. Люди в поездах, ресторанах и других общественных местах часто раздражались, слушая односторонние разговоры. Потребовались новые нормы использования сотовых телефонов. Некоторые люди считали, что те, кто находится вне этого мира, должны обращать внимание на своих товарищей и окружение и не должны без надобности беспокоить других. Однако вскоре технология нашла обходной путь: текстовые сообщения, которые обеспечивают бесшумное общение, превзошли телефонные звонки в качестве основного способа встретить высоко ценимую сегодня способность оставаться на связи где угодно.

    Увеличение темпов инноваций может привести к разрыву поколений. Технологические устройства, которые быстро завоевывают популярность у одного поколения, иногда вызывают безразличие скептически настроенное старшее поколение.Предметы и идеи культуры могут вызвать не только поколенческий, но и культурный разрыв. Материальная культура имеет тенденцию распространяться быстрее, чем нематериальная культура; технологии могут распространиться в обществе за несколько месяцев, но могут потребоваться поколения, чтобы идеи и убеждения общества изменились. Социолог Уильям Ф. Огберн ввел термин культурное отставание , чтобы обозначить время, которое проходит между введением нового элемента материальной культуры и его принятием как часть нематериальной культуры (Ogburn 1957).

    Рисунок 4. Социолог Эверетт Роджерс (1962) разработал модель распространения инноваций. По мере того, как потребители постепенно внедряют новую инновацию, товар достигает 100-процентной доли рынка или полного насыщения в обществе. (График любезно предоставлен Tungsten / Wikimedia Commons)

    Запаздывание культуры также может вызвать ощутимые проблемы. Инфраструктура Соединенных Штатов, построенная сто лет назад или более, испытывает проблемы с поддержанием современного густонаселенного и быстро развивающегося общества.Тем не менее, существует запаздывание в концептуализации решений проблем инфраструктуры. Рост цен на топливо, рост загрязнения воздуха и пробки на дорогах — все это симптомы культурного отставания. Хотя люди начинают осознавать последствия чрезмерного использования ресурсов, для достижения средств поддержки изменений требуется время.

    Распространение и глобализация

    Интеграция мировых рынков и технический прогресс в последние десятилетия позволили расширить культурный обмен через процессы глобализации и распространения .Начиная с 1980-х годов, западные правительства начали дерегулировать спонсируемые и финансируемые государством социальные услуги, одновременно предоставляя больше свободы и доли рынка частным предприятиям. В результате на мировых рынках преобладали транснациональные компании, что для того времени было новым положением дел. С тех пор мы стали называть эту интеграцию международной торговли и финансовых рынков глобализацией. Расширение коммуникаций и авиаперелетов еще больше открыло двери для международных деловых отношений, облегчая поток не только товаров, но также информации и людей (Scheuerman 2014).Сегодня многие американские компании открывают офисы в других странах, где стоимость материалов, производственной инфраструктуры и рабочей силы ниже. Когда человек из США звонит, чтобы получить информацию о банковских, страховых или компьютерных услугах, человек, принимающий этот звонок, может работать в другой стране и из очень удаленного часового пояса.

    Рис. 5. Застежка-молния, официально запатентованная в 1893 году как «шкафчик с застежкой» (слева), не использовалась в обществе в течение многих десятилетий. Сегодня его сразу узнают во всем мире.(Фото (а) любезно предоставлено Патентным ведомством США / Wikimedia Commons; фото (b) любезно предоставлено Rabensteiner / Wikimedia Commons)

    Наряду с процессом глобализации происходит диффузия, или распространение материальной и нематериальной культуры от одной культуры к другой. В то время как глобализация относится к интеграции рынков, диффузия связана с аналогичным процессом интеграции международных культур. Американцы среднего класса могут летать за границу и возвращаться с новой оценкой тайской лапши или итальянского мороженого.Доступ к телевидению и Интернету привнес в дома по всему миру образ жизни и ценности, изображаемые в американских ситкомах. Сообщения в Твиттере с публичных демонстраций в одной стране воодушевили политических протестующих в других странах. Когда происходит такое распространение, материальные объекты и идеи из одной культуры переносятся в другую.

    Подумай над

    • Какие примеры культурного отставания присутствуют в вашей жизни? Как вы думаете, технологии влияют на культуру положительно или отрицательно? Объяснять.

    Глобализация и технологии

    Рисунок 6. Эти обновления Twitter — революция в реальном времени — показывают роль социальных сетей на политической арене. (Фото любезно предоставлено Cambodia4kidsorg / flickr)

    В этом разделе мы более подробно рассмотрим, как глобализация СМИ и технологическая глобализация являются неотъемлемыми частями культуры и культурного распространения. Как следует из названий, медиа-глобализация — это всемирная интеграция медиа (все печатные, цифровые и электронные средства коммуникации) посредством межкультурного обмена идеями. Технологическая глобализация относится к межкультурному развитию и обмену технологиями. Скорость распространения культуры изменилась в результате технического прогресса. Обмен идеями, информацией, товарами и услугами через глобализацию также возможен благодаря достижениям в области коммуникационных технологий и средств массовой информации.

    Глобализация СМИ

    Вы когда-нибудь были в другой стране и были удивлены, увидев американскую рекламу или смотрели американское телевидение или фильмы за границей? Как такие компании, как Disney, успешно продают свою продукцию по всему миру? Лайонс (2005) предполагает, что транснациональные корпорации являются основным средством глобализации средств массовой информации, и эти корпорации контролируют глобальный контент и распространение средств массовой информации (Compaine 2005).Верно, что если посмотреть на то, кто какие СМИ контролирует, независимых источников новостей становится все меньше по мере развития все более крупных конгломератов. Соединенные Штаты предлагают около 1500 газет, 2600 книжных издательств и такое же количество телевизионных станций, а также 6000 журналов и колоссальные 10 000 радиостанций (Багдикян, 2004).

    На первый взгляд, существует бесконечная возможность найти различные средства массовой информации, но цифры вводят в заблуждение. Консолидация СМИ — это процесс, в котором все меньше и меньше владельцев контролируют большинство СМИ.В 1983 году всего 50 корпораций владели большей частью средств массовой информации. Сегодня в Соединенных Штатах (где нет государственных СМИ) всего пять компаний контролируют 90 процентов средств массовой информации (McChesney, 1999). По выручке компании за 2014 год Comcast является крупнейшим, за ним следуют Disney Corporation, Time Warner, CBS и Viacom (Time.com, 2014).

    Консолидация СМИ приводит к следующим нарушениям:

    1. Консолидированные СМИ больше обязаны своим акционерам, чем общественности, и представляют политические и социальные интересы лишь небольшого меньшинства
    2. меньше стимулов для инноваций, улучшения услуг или снижения цен
    3. Культурные и идеологические предубеждения могут быть широко распространенными и основываться на интересах владельцев СМИ

    Хотя у нас есть случаи, когда социальные сети использовались для документирования восстаний арабской весны в реальном времени в 2011 году, текущие исследования показывают, что общественная сфера, имеющая доступ к глобальной деревне, будет иметь тенденцию быть богатой, европеоидной и англоязычной (январь 2009 г. ) а не предсказанная «глобальная деревня» (McLuhan 1964).

    Культурные и идеологические предубеждения — не единственные риски глобализации СМИ. Помимо риска культурного империализма и утраты местной культуры, есть и другие проблемы, связанные с преимуществами более взаимосвязанного земного шара. Одним из рисков является возможность цензуры со стороны национальных правительств, которые пропускают только информацию и средства массовой информации, которые, по их мнению, служат их посланию, как это происходит в Китае. Преступники могут обходить местные законы, запрещая социально отклоняющееся и опасное поведение, такое как азартные игры, детская порнография и секс-торговля.Оффшорные или международные веб-сайты позволяют гражданам США (и другим лицам) искать любую незаконную или незаконную информацию, которую они хотят, с круглосуточных сайтов с азартными играми, не требующих подтверждения возраста, до сайтов, продающих детскую порнографию. Эти примеры иллюстрируют социальные риски неограниченного потока информации.

    Смотрите: СМИ и культура

    Послушайте доктора Тома Паттерсона, профессора Брэдли правительства и прессы Центра Шоренштейна по СМИ, политике и государственной политике Гарвардской школы Кеннеди.Он также является директором по исследованиям на сайте journalistresource.org. В этом ролике он немного рассказывает о веб-сайте Journalist Resource, а также о некоторых последствиях глобализации.

    Вы можете посетить сайт «Журналистский ресурс». чтобы узнать о некоторых темах, связанных с культурой, в новостях (щелкните «Общество», а затем «Культура» в раскрывающемся меню).

    Технологическая глобализация

    Технологическая глобализация в значительной степени ускоряется технологическим распространением или распространением технологий через границы.За последние два десятилетия произошло быстрое улучшение распространения технологий на периферийные и полупериферийные страны, и в отчете Всемирного банка за 2008 год обсуждались как преимущества, так и текущие проблемы такого распространения. В целом в отчете установлено, что технический прогресс и темпы экономического роста связаны, и что рост технического прогресса помог улучшить положение многих людей, живущих в абсолютной бедности (World Bank 2008). В отчете признается, что сельские и низкотехнологичные продукты, такие как кукуруза, могут выиграть от новых технологических инноваций, и что, наоборот, такие технологии, как мобильный банкинг, могут помочь тем, чье сельское существование состоит из низкотехнологичной рыночной торговли.Кроме того, технический прогресс в таких областях, как мобильные телефоны, может привести к конкуренции, снижению цен и одновременным улучшениям в смежных областях, таких как мобильный банкинг и обмен информацией.

    Однако те же модели социального неравенства, которые создают цифровой разрыв или неравный доступ к технологиям между разными расами, классами и географическими регионами в Соединенных Штатах, также создают цифровой разрыв внутри других стран. В то время как рост использования технологии среди стран резко увеличился за последние несколько десятилетий, распространение технологии внутри стран в некоторых странах происходит значительно медленнее. В этих странах гораздо меньше людей имеют подготовку и навыки, позволяющие пользоваться преимуществами новых технологий, не говоря уже о доступе к ним. Технологический доступ, как правило, сосредоточен вокруг городских районов и не учитывает огромные слои населения. Хотя распространение информационных технологий может решить многие глобальные социальные проблемы, зачастую от цифрового разрыва больше всего страдает наиболее нуждающееся население. Например, технология очистки воды может спасти множество жизней, но деревни, наиболее нуждающиеся в очистке воды, не имеют доступа к технологии, средствам на ее покупку или техническому уровню комфорта, чтобы внедрить ее в качестве решения.

    Мощный сотовый телефон: как мобильные телефоны влияют на страны Африки к югу от Сахары

    Многие из беднейших стран Африки страдают от явной нехватки инфраструктуры, включая плохие дороги, ограниченное электроснабжение и минимальный доступ к образованию и телефонной связи. Но хотя использование стационарных телефонов существенно не изменилось за последние десять лет, доступ к мобильным телефонам увеличился в пять раз. Более трети людей в Африке к югу от Сахары имеют возможность доступа к мобильному телефону (Katine 2010).Еще больше людей могут пользоваться «деревенским телефоном» — через программу общего телефона, созданную Фондом Грамин. Благодаря доступу к технологиям мобильных телефонов становится доступным множество преимуществ, которые могут изменить динамику жизни в этих беднейших странах. Иногда для этого достаточно просто позвонить в соседние рыночные города. Выяснив, на каких рынках есть продавцы, заинтересованные в их товарах, рыбаки и фермеры могут убедиться, что они едут на рынок, который будет им лучше всего служить, и избежать ненужных поездок.Другие могут использовать мобильные телефоны и некоторые из появляющихся систем отправки денег для безопасного перевода денег члену семьи или деловому партнеру в другое место (Katine 2010). Использование сотовых телефонов в Африке быстро увеличивалось в африканских странах: две пятых африканцев к югу от Сахары имели сотовые телефоны в 2016 году, а девять из десяти человек имели сотовые телефоны в Южной Африке, Нигерии и Гане. Фактически, доступ к сотовой связи превзошел доступ к электричеству в нескольких странах Центральной Африки.

    Эти программы использования совместно используемых телефонов часто финансируются такими компаниями, как немецкий Vodafone или британский Masbabi, которые надеются получить долю рынка в регионе.Телефонный гигант Nokia отмечает, что во всем мире насчитывается 4 миллиарда пользователей мобильных телефонов — это более чем в два раза больше людей, чем имеющих банковские счета, — это означает, что есть возможность соединить банковские компании с людьми, которые нуждаются в их услугах (ITU Telecom 2009). Однако не весь доступ является корпоративным. Другие программы финансируются бизнес-организациями, которые стремятся помочь периферийным странам с помощью инструментов для инноваций и предпринимательства.

    Но эта волна инноваций и потенциального бизнеса сопряжена с расходами.Безусловно, существует риск культурного империализма и предположение, что основные нации (и многонациональные корпорации основных наций) знают, что лучше для тех, кто борется в беднейших общинах мира. Благие намерения или нет, но вид континента, на котором африканцы успешно общаются на своих iPhone, может быть не идеальным. Как и все аспекты глобального неравенства, доступ к технологиям в Африке требует большего, чем просто иностранные инвестиции. Необходимо приложить согласованные усилия для того, чтобы преимущества технологий достигли того места, где они больше всего нужны.

    Технологическое неравенство

    Рисунок 7. В некоторых школах есть ультрасовременные компьютерные классы, в других — колючая проволока. Ваши академические технологии находятся на пороге инноваций, находятся в относительно неблагоприятном положении или где-то посередине? (Фото любезно предоставлено Карлосом Мартинесом / flickr)

    Как и любое улучшение человеческого общества, не все имеют равный доступ. В частности, технологии часто вызывают изменения, ведущие к еще большему неравенству. Короче говоря, разрыв увеличивается быстрее.Это технологическое расслоение привело к новому вниманию к обеспечению лучшего доступа для всех.

    Существует две формы технологической стратификации. Первый — это дифференцированный доступ к технологиям на основе классов в форме цифрового разрыва. Этот цифровой разрыв привел ко второй форме, пробел в знаниях , который, как это звучит, является продолжающимся и увеличивающимся разрывом в информации для тех, кто имеет меньший доступ к технологиям. Проще говоря, учащиеся в школах с хорошим финансированием больше знакомятся с технологиями, чем учащиеся в школах с низким финансированием.Учащиеся с более широким кругозором получают больше знаний, что делает их более востребованными на рынке труда, который все больше основывается на технологиях, и делит наше общество на тех, у кого есть технологические знания, и тех, у кого нет. Даже по мере того, как мы улучшаем доступ, мы не смогли устранить все более очевидный пробел в электронной готовности — способности сортировать, интерпретировать и обрабатывать знания (Sciadas 2003).

    С начала тысячелетия исследователи социальных наук пытались привлечь внимание к цифровому разрыву. Термин вошел в общий лексикон в 1996 году, когда тогдашний вице-президент Эл Гор использовал его в своей речи. Это был момент, когда использование персональных компьютеров резко изменилось: с 300 000 пользователей в 1991 г. до более 10 миллионов пользователей к 1996 г. (Rappaport 2009). Частично проблема цифрового разрыва была связана с сообществами, которые получили модернизацию инфраструктуры, которая обеспечила высокоскоростной доступ в Интернет, модернизация, которая в основном была направлена ​​в богатые городские и пригородные районы, не считая больших участков страны.

    В конце двадцатого века доступ к технологиям также был важной частью школьного опыта для тех, чьи общины могли себе это позволить. В начале тысячелетия более бедные общины имели ограниченный доступ к технологиям или вообще не имели доступа к ним, в то время как у обеспеченных семей были персональные компьютеры дома и проводные классы в школах. Однако в 2000-х цены на недорогие компьютеры значительно упали, и казалось, что цифровой разрыв заканчивается. Исследования показывают, что использование технологий и доступ в Интернет по-прежнему сильно различаются в зависимости от расы, класса и возраста в Соединенных Штатах, хотя большинство исследований сходятся во мнении, что существует минимальная разница в использовании Интернета взрослыми мужчинами и взрослыми женщинами.

    Данные исследовательского центра Pew Research Center (2011) предполагают появление еще одного разрыва. По мере того как технологические устройства становятся все меньше и более мобильными, все больший процент групп меньшинств (таких как латиноамериканцы и афроамериканцы) используют свои телефоны для подключения к Интернету. Фактически, около 50 процентов людей в этих группах меньшинств подключаются к Интернету через такие устройства, в то время как только одна треть белых делает это (Вашингтон, 2011). И хотя может показаться, что Интернет есть Интернет, независимо от того, как вы туда попали, есть заметная разница.Такие задачи, как обновление резюме или заполнение заявления о приеме на работу, намного сложнее на мобильном телефоне, чем на домашнем компьютере с проводным подключением. В результате цифровой разрыв может означать отсутствие доступа к компьютерам или Интернету, но может означать доступ к таким онлайн-технологиям, которые позволяют расширить возможности, а не только развлечься (Вашингтон, 2011 г.).

    Mossberger, Tolbert, and Gilbert (2006) продемонстрировали, что большая часть цифрового разрыва для афроамериканцев может быть объяснена демографическими и общинными характеристиками, такими как социально-экономический статус и географическое положение.Для латиноамериканского населения одна только этническая принадлежность, независимо от экономики или географии, казалось, ограничивала использование технологий. Лифф и Шепард (2004) обнаружили, что женщины, получающие доступ к технологиям, созданным в основном пользователями-мужчинами, менее уверены в своих навыках работы с Интернетом и имеют меньше доступа к Интернету как на работе, так и дома. Наконец, Гиллен и Суарес (2005) обнаружили, что глобальный цифровой разрыв является результатом как экономических, так и социально-политических характеристик стран.

    Технологии сегодня

    Оказывают ли все эти технологии положительное или отрицательное влияние на вашу жизнь? Когда дело доходит до сотовых телефонов, подавляющее большинство пользователей проверяют свои телефоны на наличие сообщений или звонков, даже когда телефон не звонит.Кроме того, 71% пользователей сотовых телефонов спят с телефоном рядом с кроватью, 60% студентов колледжей в США считают себя зависимыми от сотовых телефонов, а 44% людей говорят, что они не могли бы прожить и дня без мобильного телефона.

    Поскольку так много людей используют социальные сети как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, неудивительно, что это мощная сила для социальных изменений. Восемьдесят восемь молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет указали, что они используют какую-либо форму социальных сетей. Вы узнаете больше о влиянии технологий на социальные движения в следующих модулях, но вы наверняка увидите вокруг себя примеры того, как технология использовалась для повышения осведомленности (например, хэштеги Twitter), борьбы со стереотипами или даже изменения законов. В Латвии двое двадцатитрехлетних молодых людей использовали грант Госдепартамента США для создания платформы для электронных обращений, чтобы граждане могли направлять идеи непосредственно правительству Латвии. Если хотя бы 20 процентов населения Латвии (примерно 407 200 человек) поддержат петицию, правительство рассмотрит ее (Kumar 2014).

    Подумай над

    • Где вы получаете новости? Он принадлежит крупному конгломерату (вы можете поискать в Интернете и узнать!)? Имеет ли значение для вас, кому принадлежат ваши местные новостные агентства? Почему или почему нет?
    • В какой степени технология становится универсальной культурой?
    • Можете ли вы вспомнить людей в вашей жизни, которые поддерживают или отвергают предпосылку о том, что доступ к технологиям открывает большие возможности? Как вы заметили использование технологий и возможность быть связанными, или ваш опыт противоречит этой идее?

    глоссарий

    контркультур:
    групп, которые отвергают и противостоят общепринятым культурным образцам и ценностям общества
    культурное отставание:
    разрыв во времени между внедрением материальной культуры и принятием нематериальной культуры и ее интеграцией
    диффузия:
    распространение материальной и нематериальной культуры из одной культуры в другую
    цифровой разрыв:
    неравномерный доступ к технологиям в зависимости от расы, класса и географического положения
    открытий:
    вещей и идей найдено среди уже существующего
    Электронная готовность:
    способность сортировать, интерпретировать и обрабатывать цифровые знания
    глобализация:
    интеграция международной торговли и финансовых рынков
    высокая культура:
    культурные образцы элиты общества
    нововведений:
    улучшений, дополнений или новых способов мышления, которые улучшают или трансформируют существующие объекты, процессы, технологии или организации
    изобретений:
    новых предметов или идей, впервые введенных в культуру
    пробел в знаниях:
    разрыв в информации, который накапливается по мере роста групп без доступа к технологиям
    СМИ:
    все печатные, цифровые и электронные средства связи
    консолидация СМИ:
    процесс, при котором все меньше и меньше владельцев контролируют большинство средств массовой информации
    медиа-глобализация:
    всемирная интеграция СМИ посредством межкультурного обмена идеями
    Поп-культура:
    основных, широко распространенных моделей среди населения общества
    субкультур:
    групп, члены которых разделяют определенную идентификацию, помимо большинства общества, даже если они существуют в более крупном обществе
    технологическое распространение:
    распространение технологий через границы
    технологическая глобализация:
    межкультурное развитие и обмен технологиями
    Технология:
    Применение науки для решения повседневных проблем

    % PDF-1. 4 % 320 0 объект > эндобдж xref 320 80 0000000016 00000 н. 0000003008 00000 п. 0000003549 00000 н. 0000003601 00000 п. 0000003730 00000 н. 0000004006 00000 п. 0000010056 00000 п. 0000015820 00000 н. 0000021872 00000 п. 0000027674 00000 п. 0000033498 00000 п. 0000039232 00000 п. 0000045023 00000 п. 0000048162 00000 п. 0000053060 00000 п. 0000053089 00000 п. 0000053118 00000 п. 0000085735 00000 п. 0000085764 00000 п. 0000235212 00000 н. 0000235283 00000 п. 0000235349 00000 п. 0000235439 00000 н. 0000235497 00000 п. 0000235618 00000 п. 0000235676 00000 н. 0000235963 00000 н. 0000236021 00000 н. 0000236181 00000 п. 0000236299 00000 н. 0000236448 00000 н. 0000236505 00000 н. 0000236723 00000 н. 0000236839 00000 н. 0000236952 00000 н. 0000237009 00000 н. 0000237108 00000 н. 0000237165 00000 н. 0000237276 00000 н. 0000237332 00000 н. 0000237389 00000 н. 0000237524 00000 н. 0000237581 00000 н. 0000237742 00000 н. 0000237799 00000 н. 0000238105 00000 н. 0000238435 00000 н. 0000238688 00000 н. 0000238745 00000 н. 0000238862 00000 н. 0000239023 00000 н. 0000239080 00000 н. 0000239193 00000 н. 0000239250 00000 н. 0000239307 00000 н. 0000239364 00000 н. 0000239421 00000 н. 0000239478 00000 н. 0000239536 00000 н. 0000239643 00000 н. 0000239701 00000 н. 0000239842 00000 н. 0000239900 00000 н. 0000240068 00000 н. 0000240182 00000 н. 0000240240 00000 н. 0000240355 00000 п. 0000240413 00000 н. 0000240564 00000 н. 0000240622 00000 н. 0000240847 00000 н. 0000240905 00000 н. 0000240963 00000 н. 0000241021 00000 н. 0000241175 00000 н. 0000241283 00000 н. 0000241341 00000 н. 0000241466 00000 н. 0000241524 00000 н. 0000001896 00000 н. трейлер ] / Назад 2533050 >> startxref 0 %% EOF 399 0 объект > поток hUoh [U?% i_b ޛ k; gK2e1EP | i: IEtLiL 처 E [ֺ 59 PPPvSPX & `ޛ ik} {ν

    % PDF-1.4 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-08-29T10: 15: 42-04: 002016-08-29T10: 15: 43-04: 002016-08-29T10: 15: 43-04: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: 0c30e26c-efe2-954d -85f3-768d9d381deeadobe: docid: indd: beckf1cc7-a386-11da-9909-e2a557bbae99xmp.id: e0487b7a-a357-4540-a53f-fa68819ad1b3proof: -pdfxmp.iid: 2c86d2d1b3-pdfxmp. -41b0-86c4-ed72b75e1c1cadobe: docid: indd: beansf1cc7-a386-11da-9909-e2a557bbae99default

  • преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 2015 (Macintosh) / 2016-08-29-0410: 15-08-29-0410: 00
  • application / pdf Библиотека Adobe PDF 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 32 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [27.0 27.0 513.0 747.0] / Type / Page >> эндобдж 33 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [27.0 27.0 513.0 747.0] / Тип / Страница >> эндобдж 34 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [27.0 27.0 513.0 747.0] / Type / Page >> эндобдж 35 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [27.