Классный час вредные привычки 5 класс презентация – Презентация к уроку (5 класс) на тему: Презентация к классному часу о вредных привычках

Презентация к уроку (5 класс) на тему: Презентация к классному часу о вредных привычках

Слайд 1

Классный час «Шаг в пропасть… Опасно это или нет?» ( вредные привычки)

Слайд 2

Цели: дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; пропаганда здорового образа жизни; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Слайд 3

Задачи: выработка активной жизненной позиции у учащегося; работа над развитием этических норм поведения детей; формирования психологического климата в социальном окружении ребенка.

Слайд 4

Здоровье — это состояние полного физического, духовною и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Элементы здорового образа жизни двигательная активность; рациональное питание; соблюдение режима труда и отдыха: личная гигиена: психическая и эмоциональна устойчивость; отказ от вредных привычек .

Слайд 5

«Если мы не победим вредные привычки, то они победят нас». «Слабость характера – это единственный недостаток, который невозможно исправить» «Попасть в рабскую зависимость, пройти все круги ада и умереть в расцвете лет дряхлым стариком – вот цена излишнего любопытства и ложной романтики…»

Слайд 6

Что такое полезные привычки? Привычки, способствующие сохранению здоровья.

Слайд 7

Что такое вредные привычки? Привычки, наносящие вред здоровью.

Слайд 8

Алкоголизм Слово “алкоголь” означает “одурманивающий”. Алкоголь – это внутриклеточный яд, который разрушает жизненно важные органы человека – печень, сердце, мозг. 30% всех преступлений совершаются в состоянии опьянения

Слайд 9

Наркомания Наркомания действует своими ядами сильно и быстро — буквально с первого раза человек может стать наркоманом! У человека появляются галлюцинации, кошмары. Наркотики убивают ум, здоровье, силы человека.

Слайд 10

Токсикомания «Токсикомания» с латыни переводится как «мания к яду» (токсин — значит яд) Яды попадают в организм человека при вдыхании ядовитых паров и вызывают сильные отравления Очень быстро появляется привыкание, наступают изменения в психике

Слайд 11

Табакокурение Курение — это зависимость от наркотика, имя которому никотин Курение вызывает 25 заболеваний В табаке содержится 1200 ядовитых веществ

Слайд 12

По мнению медиков: 1 сигарета сокращает жизнь – на 15 минут; 1 пачка сигарет — на 5 часов; Тот, кто курит 1 год, теряет 3 месяца жизни; Кто курит 4 года, теряет 1 год жизни; Кто курит 20 лет, 5 лет; Кто курит 40 лет, теряет 10 лет жизни.

Слайд 13

Никотин убивает: 0,00001 гр. – воробья 0,004 – 0,005 гр. — лошадь 0,000001 гр. – лягушку 0,01 – 0,08 гр. – человека

Слайд 14

Чтобы не стать рабом вредных привычек, нужно: Не скучать, найти себе занятие по душе; Узнавать мир и интересных людей; Ни в коем случае не пробовать спиртное и наркотики.

Слайд 15

Вопрос: Как Вы оцениваете информацию о вредных привычках, получаемую от оценка субъект интересно безразлично часто не соответствует действительности всегда правильная школы родителей учителей друзей передач, радио, телевидения

Слайд 16

НЕТ вредным привычкам для сохранения своего здоровья и здоровья целых поколений

Слайд 17

Будь здоров и радуйся жизни!

Слайд 18

Список использованных источников Классный час для учащихся 7 — 9-х классов «Диалог о вредных привычках» (Электронный ресурс) Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-381400.html Агафонова С.Ю. Классный час в старшем звене «Вредные привычки» (Электронный ресурс) Режим доступа: http://gimnaz23.kubannet.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=50&Itemid=91 Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога / авт.-сост. А.Н. Свиридов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 184 с.

Слайд 19

Источники картинок За столом сигарета, шприц и бутылка https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR43PZaT2XVeJ9dkqw2tvGu2ExKoP7RDXRY629MMSEFmvjwItupgg Две тлеющие сигареты https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR9Iha2KsdWpgysLJfHenSiybkhQyi4i9T4D2vSgXCWUy6cUlTs_g Сигарета и мунштук-пистолет https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSUgKEVyIL5BArTfTbFwyk52Eu81LTFdkrWvWNhPE_Xde8kYuz5vA Доктор https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT_oB0_ddvISq3h4j7tJDgrjgCzUHabDduJ4agl-4DVbgiuZq5 Девочка и мужчина делают зарядку https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS46debBdxujrtVCkL_mvC8hikOoBianl_DRzqow-3_n4OW9TO43g Мальчик ест морковь https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQF3gnxfOBjDvSVSMYGeSEN56otPqcwVkSEav03U9LYpAc_MFix Коллаж https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTVqEn-WbrD_B1ZXp4iyMZwMP9tHWHa3epFnfd-9w8f3ROeaxahcg Йога https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQEXZtqxQpEhCi8DwgnxgcXGzUo52ffJORvRA7-9h3On_nYJvkt Женщина с перекрещенными руками https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSRSXBI4aiP_nfIOygSYoQF3ef96IBzFfFjQe5FRiijI3C2l54o Бокал http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=128869929-37-72&n=21 Наркомания http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=192969211-36-72&n=21 Мишка и клей http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=2314667-11-16f-30215&n=21 Состав сигареты http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=685154074-40-72&n=21

nsportal.ru

Классный час и презентация на тему «Вредные привычки». (5 класс)

Классный час в 5 классе «Вредные привычки»

Подготовила: классный руководитель 5 класса,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Шалинская СОШ им.Сафина Ф.А.»

Пестречинского МР Республики Татарстан

Низамова Гулия Магсумовна

Цель: профилактика вредных привычек.

Задачи:

— выяснить роль привычек в повседневной жизни;

— выделить «вредные» привычки и рассмотреть их влияние на человека;

— воспитание нравственных качеств — стремление к здоровому образу жизни;

— создание условий для саморазвития и самосовершенствования детей.

Ход занятия.

1. Вступление. Приветствие.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный классный час, т.к. в этом кабинете мы сегодня не одни. К нам со всего района приехали учителя, а точнее, заместители директоров по воспитательной работе. А также у нас в гостях врач-терапевт нашей участковой больницы Ляйля Зуфаровна Зарипова, с которой вы хорошо знакомы. Поприветствуем гостей вставанием и нашими улыбками. (Дети встают, улыбаются.)

— Спасибо, ребята, садитесь. Классный час мы проведем на русском языке, но если возникнут какие-либо трудности при выступлении, можете отвечать и на родном татарском языке. Ведь у нас в Татарстане два равноправных государственных языка — русский и татарский.

— Вы уже знаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить. Напомните мне, о чём? (О привычках)

— Верно.

2. Мотивация.

— А как вы думаете, для чего я принесла в класс эти 2 стакана? Что в них? (Вода)

— Правильно, вода. Одинаковая ли она? (Нет. Одна чистая, другая — грязная)

— Какую воду вы бы выпили? (Чистую)

— А почему? (Грязную пить нельзя, можно заболеть)

— Верно. А как же эти два стакана с водой связаны с нашей темой? (есть хорошие привычки, а есть и плохие)

— Молодцы, ребята, всё верно.

3. Основная часть занятия.

  1. — Ребята, подумайте, что же обозначает слово ПРИВЫЧКА? И как оно звучит на татарском языке? (ГАДЭТ)

— Правильно. Татарские слова ГАДЭТ, ГАДЭТЛЭНУ, ГАДЭТСЕЗЛЕК, ГОРЕФ-ГАДЭТ — это слова одного корня. А как по-русски звучит слово «ГОРЕФ-ГАДЭТ»?

(ТРАДИЦИЯ)

— Верно. ТРАДИЦИЯ. А как же привычка может перерасти в традицию? (привычка принадлежит какому-то одному человеку, а традиция — семье или целому народу)

— Какую самую известную традицию татарского народа вы знаете? (САБАНТУЙ)

— Почему же САБАНТУЙ (праздник плуга) стал традицией? (Потому что сельские жители ежегодно сеяли хлеб и радовались концу тяжёлых крестьянских работ)

— Всё верно. Молодцы. Но мы сегодня рассмотрим с вами только понятие ПРИВЫЧКА. Как вы думаете, почему? (Чтобы мы могли вовремя избавиться от своих вредных привычек и выработали полезные привычки)

  1. — Чтобы узнать, какими бывают привычки, мы выполним следующее:

1 — Перед вами лежат 12 маленьких листочков. Разделите их на равное количество. А я посмотрю, знаете ли вы математику и умеете ли делить. Также оценю, умеете ли вы работать в команде — в группе.

2 — Сейчас каждый из вас запишет на своих листочках названия любых привычек — на каждом листочке должно быть не более одной привычки. Вы должны произнести вслух, чтоб одноклассники из вашей группы вас услышали и не повторяли вашей записи. В результате должно получиться 12 листочков — 12 разных привычек. Сложите их посередине стола в кучу.

3 — Сейчас возьмите листочки в формате А4, одна часть которой выкрашена в чёрный цвет, и разделите свои записи на хорошие и плохие. Куда вы положите хорошие привычки? (на белую сторону) Почему? (Белый цвет — это символ чистоты)

— А плохие привычки? (на чёрную сторону) Почему? С чем ассоциируется чёрный, тёмный цвет? (с грязью)

— Правильно, никому не хочется испачкаться в грязи. Молодцы!

4 — Следующий этап — Возьмите и переверните бумагу в формате А4, на котором написано МОДЕЛЬ «Фрейер». Перепишите написанные на листочках привычки в соответствии с графами. Хорошие куда запишем? (в графу «Полезные», а плохие — в графу «Вредные»).

Пусть графу «Полезные» заполняет участник под №3, а диктует участник №1; «Вредные» заполнит участник №4, а продиктует участник №2.

5 — Сейчас узнаем, как вы справились с заданием. Встаньте участники под №3. И, начиная с первого стола, прочитаем, что же вы написали.

— Молодцы. Давайте поддержим друг друга. Скажем: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

— Устали? Давайте отдохнём! Проведём физкультминутку. Выполним всего 3 упражнения, но самые необходимые.

1 упр. — встали, ноги на ширине плеч, руки в стороны. В таком положении сначала поднимаем правое плечо, опускаем его и сразу поднимаем левое. Повторяем 3 раза. Сейчас тоже самое повторим, начиная с левого плеча. И получается у нас волна — качаемся на волнах.

2 упр. — левая рука на поясе. Махом правую руку занести через голову влево -раз, два; поменять руки и продолжить упражнение.

3 упр. — наше любимое — тянемся к солнцу — растем! 1,2,3,4, опускаем руки. Повторяем еще раз. 1,2,3,4. Опустили руки. Садимся.

— Продолжаем работу. В середине листа есть ромбик со словом «привычка». В этом же ромбике напишите, как вы понимаете слово привычка.

4. Совершенствование навыков.

— Сейчас мы с вами посмотрим эпизод мультфильма, который был создан ещё в далёком 1986 году. Сколько вам было лет, когда появился этот мультфильм? (Нас не было)

— Мультфильм старый, но, к сожалению, не потерял своей актуальности. Смотрите внимательно, потом я задам вопросы.

Трансляция мультфильма «Нехочуха» (начало)

Обсуждение.

— Понравился мультфильм? (да, интересный)

— А мальчик? Почему? Такой «милый» мальчик! Какие его привычки вам не понравились? (капризный, плакса, обжора, телеман, грубый и т.д.)

— Как вы думаете, сможет ли он измениться? А что может заставить его измениться?

— Досмотрим мультфильм.

— Почему же мальчик решил исправиться? (испугался) Чего? (выступления учащихся)

5. Продолжим нашу работу. В МОДЕЛИ «Фрейер» есть задание: вспомните и запишите, в каких книгах, рассказах, может, к/фильмах и м/фильмах встречаются дети с вредными привычками. А вместо подсказки на слайдах будут появляться наши отрицательные герои. Смотрим и записываем. Работаем в группе.

6. Показывается презентация с рисунками, дети записывают.

— Послушаем, что получилось. Молодцы. Похвалим себя: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

— И у нас осталась одна незаполненная графа:

— Как избавиться от вредных привычек и Как приобрести полезные привычки?

Ответить на вопросы нам поможет уважаемая Ляйля Зуфаровна. Потом мы с вами сделаем вывод. Слушаем внимательно.

7. Выступление врача-терапевта, педиатра Зариповой Л.З.

Большое Вам спасибо, Ляйля Зуфаровна.

— Итак, как же можно избавиться от вредных привычек?

(Надо постоянно контролировать себя, много трудиться, заменить вредную привычку полезной)

8. Молодцы, ребята. А сейчас посмотрите на стаканы с водой. Что произошло? Видите изменения? (Грязная вода стала чище, грязь осела)

— Вода, казалось бы, стала чище, грязь осела на дно, но для того, чтобы она стала пригодной для питья, что ещё нужно сделать? (профильтровать и прокипятить)

— То есть надо потрудиться, приложить усилия.

— Я хочу, ребята, чтобы ваши привычки и поступки были чистыми, как эта вода, были полезными не только для вас самих, но и для всего общества.

Успехов вам, ребята. Спасибо за активную работу.

infourok.ru

Классный час с презентацией «Вредным привычкам,-бой!» (5-8 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Смородинская средняя общеобразовательная школа»

Классный час на тему:

Подготовила:

классный руководитель

Анпилова Наталья Ивановна

Смородино 2014

Классный час: «Вредным привычкам, — бой!»

Цель:

  • Сформировать знания о вредном воздействии табачного дыма на организм человека;

  • Пропагандировать здоровый образ жизни;

  • Подвести учащихся к выработке нравственной позиции по отношению к вредным привычкам;

  • Воспитывать уважение к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем.

Оборудование: жетоны, ноутбук, презентации, анкеты, аудиозаписи, материал для оформления кабинета.

Ход классного часа

I.Вступительное слово классного руководителя: (1 СЛАЙД)

— Здравствуйте! Произнося это слово, люди издревле желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!» и это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровья не купишь», «Дал бы здоровья, а счастья найдешь».

— Каждый из нас знает, какой бесценный клад – здоровье. Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни». Нравственная красота, которую я знаю, — это здоровье», — сказал Г. Гейне. (2 СЛАЙД)

Давайте подумаем, с чего начинается здоровье? А что вредит ему?

Представьте, что вы являетесь экспертами в этой области и вам предстоит, так сказать, дать бой вредным привычкам.

II. Рассуждение учащихся по данной проблеме

Учитель: Сегодня мы поговорим о вредных привычках. Что это такое?

Разговор пойдет об одной из них. А о какой именно, вы узнаете, выполнив задание. Выбери­те лишнее слово. (3 СЛАЙД)

1) Игра «Выбери лишнее слово» (4 СЛАЙД)

1. Курица, лиса, волк, медведь. К

2. Один, семь, умножение, три. У

3. Лещ, щука, рак, окунь. Р

4. Коза, лошадь, енот, корова. Е

5. Вчера, сегодня, ночь, завтра. Н

6. Вилка, нож, игла, ложка. И

7. Дуб, береза, ель, осина. Е

2) Продолжите: Курение – это…

3) Последнее время очень часто можно услышать, что табак завоевывает мир.

А кто знает, откуда пошла вредная привычка курить табак? Давайте окунемся в историю… (5 СЛАЙД)

Табак — растение семейства пасленовых. В диком виде табак произрастает в Америке и в Австралии.

В начале XVII века табак начал возделываться в Голландии, чуть позже в Англии, потом в Германии. В России табак получил широкое распространение благодаря Петру Первому.

Традиция табакокурения зародилась у американских индейцев еще за несколько веков до нашей эры. Спустя почти полторы тысячелетия — в 15 веке курение было распространено уже по всей Северной и Южной Америке и вошло в повседневную бытовую практику. (6 СЛАЙД)
4) Почему люди начинают курить? (7 СЛАЙД)

Многие считают курение привычкой, полагая, что бросить курить очень легко, что это только вопрос волевого усилия. Это неверно по двум причинам.

— Во-первых, привычки иногда очень трудно изменить.

— Во-вторых, курение это не просто привычка, а также определенная форма наркотической зависимости.

— Курение — это привычка. Курение — это очень сильная привычка. Ничто не мешает человеку закурить очередную сигарету, и это все еще остается социально приемлемым во многих местах.

— Очень скоро курение становится заядлой привычкой. Средний курильщик делает около 200 затяжек в день. Это составляет примерно 6000 в месяц, 72 000 в год и свыше 2 000 000 затяжек у 45-летнего курильщика, который начал курить в возрасте 15 лет.

5) Чем вредно курение? (8 СЛАЙД)

В первую очередь страдают органы дыхания. 98% смертей от рака гортани, 96% смертей от рака легких, 75% смертей от хронического бронхита и эмфиземы легких обусловлены курением. Табачный дым содержит более 4000 химических соединений, более сорока, из которых, вызывают рак, а также несколько сотен ядов, включая никотин, цианид, мышьяк, формальдегид, углекислый газ, окись углерода, синильную кислоту и т.д. В сигаретном дыме присутствуют радиоактивные вещества: полоний, свинец, висмут. Пачка сигарет в день — это около 500 рентген облучения за год! Температура тлеющей сигареты 700 — 900 градусов! Легкие курильщика со стажем — черная, гниющая масса.

6) Что содержится в одной сигарете? (9 СЛАЙД)

  • В дыме одной сигареты содержится:

    • 6 мг никотина,

    • 1,6 мг аммиака,

    • 25 мг угарного газа,

    • 0,03 мг синильной кислоты,

    • 0,5 мг пиридина, формальдегид,

    • радиактивные вещества: полоний, свинец, висмут, смолы и деготь и др.

  • Значительная часть уходит в окружающую среду.

  • Дым сигарет вреден окружающим.

  • Каждая сигарета отнимает от 5 до 15 минут жизни!

  • 20 ежедневно выкуриваемых сигарет сокращает жизнь на 8-12 лет!

Никотин (10 СЛАЙД)

  • Возбуждает центральную нервную систему.

  • Спазм кровеносных сосудов, ухудшение кровоснабжения клеток мозга.

  • Повышает артериальное давление крови и увеличивает работу сердца.

  • В целом создает субьективные ощущения повышения работоспособности.

Аммиак (11 СЛАЙД)

  • Раздражает слизистые оболочки вызывая боли в желудке.

  • Происходит слезотечение, повышенное отделение мокроты.

  • Вызывает удушье, головокружение.

  • Снижается сопротивляемость легких к инфекционным заболеваниям, в частности к туберкулезу.

(Из 100 случаев заболеваний туберкулеза — 95 приходится на курильщиков)

Синильная кислота (12 СЛАЙД)

  • Легко проникает в кровь (снижает способность клеток воспринимать кислород).

  • Первыми страдают нервные клетки.

  • При большой дозе проявляется отравление: за сильнейшим возбуждением ЦНС наступает паралич, останавливается дыхание а, затем и сердце.

Метанол— это очень ядовитое вещество, вызывающее тяжелое отравление, слепоту, смерть. (13 СЛАЙД)

Влияние никотина на нервную систему человека (14-18 СЛАЙДЫ)

  • Никотин в первой короткой фазе расширяет сосуды мозга (создает обманчивое впечатление улучшения умственной деятельности), затем резко сужают их.

  • Отравляет клетки мозга (ухудшается память, зрение, умственная работоспособность, появляется бессонница, головные боли).

  • Курящие ученики отстают в учебе, становятся нервными, рассеянными, ленивыми, грубыми и недисциплинированными.

  • Развиваются нервные заболевания – невралгии, невриты, плекситы (заболевания нервных узлов – сплетений).

7) Как вы думаете, стоит бороться с курением? (19 СЛАЙД)

Знаете ли вы, что:

Царь Михаил Федорович (с 1613г. – первый царь из династии Романовых), увидев, что дело принято столь неприятный оборот, запретил табак и даже ввел различные наказания для тех, кто, невзирая на запрет, продолжает баловаться опасным зельем. Курящих стали ссылать в Сибирь, самым дерзким из них вырывали ноздри, как опасным преступникам. И народ был в этом солидарен с правительством.

8) Что бы вы предприняли если бы стояли во главе государства? (Дети предлагают свои варианты). Во многих странах мира решили не ограничиваться разговорами… Последние годы кое-где начали вводить против любителей табака законодательные меры. По иронии, строже всех начали преследовать курильщиков в той стране, которая провозгласила свободу как главную ценность человечества – США. Штраф 3 тыс. долларов ждет каждого, кто вздумает закурить Нью-йоркском ресторане с количеством мест более 35.

В Италии последнее время вообще бросили курить в общественных местах, включая рестораны, бары, музеи, не говоря уже о банках и офисных помещениях. Боятся. Еще бы, ведь с нарушителей там взимается штраф до 125 долл.!

В Англии на деньги, которые в качестве штрафа платит нарушитель законодательства, можно запросто купить подержанный автомобиль.

Во Франции за курение в ресторанах, в кафе и на перронах приходится платить столь же большие штрафы.

В Дании астрономически выросли цены на сигареты.

В Сингапуре курить на улицах разрешено, а стряхивать пепел нельзя. Тому, кто выбросит коробку из-под папирос на асфальт, грозит штраф в 625 долл.

В Токио с 2002 года запрещено курить во всех общественных местах под угрозой огромного штрафа…

Эти меры по борьбе с курением приняты правительствами многих развитых государств. Управляющие заводов, банков, офисов, в свою очередь, начали давать надбавку к заработной плате некурящим сотрудникам.

— А какие, ребята, меры по борьбе с курением применялись в нашей стране за последние годы? (На пачках стали писать о том, что курение опасно для вашего здоровья, пытаются запретить рекламу сигарет…) В нашей стране пока ещё предоставлена свобода действий продавцам и изготовителям сигарет. Реклама внушает нам, что сигареты – это что-то «восхитительное», и предлагает пробовать то один их сорт, то другой. Цены на папиросы и сигареты низки, как нигде в мире. Люди могут курить даже при самых низких доходах, губить при этом себя и окружающих. Что имеем, не бережём – потерявши плачем.

Тот, кто призывает нас к занятиям спортом, кто учит чистоте и порядку во всём, — ваш истинный друг. Учитесь говорить «нет» тем, кто предлагает закурить, кто даёт наркотики… (показать плакаты о вреде курения, нарисованные учащимися).

9) В народе говорят: «Здоровому все здорово!» Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. (20 СЛАЙД)

— Мы хотим, чтобы каждый из вас сделал выбор: ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! (21 СЛАЙД)

— ЗДОРОВЬЯ ВАМ!

infourok.ru

Презентация по ЗОЖ для 5 класса на тему «Вредные привычки».

Вредные привычки человека

  • «Посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу», – эта мудрость знакома нам с детства.
  • Привычное действие – это и есть привычка. Но, с одной стороны, бывают привычки и манеры хорошие, полезные и, с другой, бывают дурные, или вредные привычки. Полезными привычками мы можем назвать такие, как делать зарядку по утрам, мыть руки перед едой, убирать за собой все вещи на место, чистить каждый день зубы и т.

Привычка

  • Привычка (англ. habit) — хорошо усвоенное действие, в выполнении которого человек испытывает постоянную потребность. Это действие осуществляется всегда в определенных условиях (зарядка по утрам, выпить чай в 17:00 и т.д.)

Привычки

Вредные

Грысть ногти

Переедать

  • Вредную привычку можно рассматривать как болезнь или патологическую зависимость. Но наряду с вредными привычками существуют неполезные действия , которые нельзя рассматривать как болезнь, но которые возникают из-за неуравновешенности нервной системы.

Вредные привычки

Вредная привычка закрепленный в личности способ поведения, агрессивный по отношению к самой личности или к обществу.

Слова-паразиты и нецензурная речь.

  • Если вы хотите, чтобы с вашим здоровьем все было в порядке и неприятности вас не преследовали, научитесь жить без подобных оборотов речи, так считают специалисты. Вы уже знаете,  что мысли материальны, а слова, которые мы произносим вслух, обладают еще большей энергией, чем наши мысли. Энергия слов имеет очень плотную структуру, которая формирует материю быстрее, чем мысль.

Слова-паразиты и нецензурная речь.

  • Плохие слова могут программировать человека на болезни и несчастья. Это давно доказали ученые.

Слова-паразиты и нецензурная речь.

  • Предупрежден, значит вооружен!

Грызем ногти

  • Привычка грызть ногти  возникает у детей примерно в возрасте 4 лет. Что лежит в ее основе, исследователи до конца не выяснили.  Как бы там ни было, от пагубной тяги постоянно держать во рту руки нужно немедленно избавляться.
  • Под ногтями находится целый рассадник всевозможных бактерий и грибков. В следующий раз, поднеся руки ко рту, представь, как эта веселая братия переселяется в твой организм.

Грызем ногти

  • Одна из самых распространенных теорий гласит, что привычка грызть ногти появляется на почве стресса. Грызут, чтобы расслабиться, грызут, чтобы лучше думалось, грызут, когда нервничают. 
  • Французские социологи провели опрос на смешную тему: «Кто и в каких ситуациях грызет ногти?». Выяснилось, что на обкусывание ногтей французов чаще всего провоцируют рабочие ситуации.  Обдумывая рабочие вопросы или испытывая беспокойство из-за работы, грызут ногти 26,5% опрошенных.  Среди причин на втором месте по популярности стоит обкусывание ногтей во время покупок (что, видимо, символизирует муки выбора)

Грызем ногти

  • В результате обкусывания ногтей разрушается ногтевое ложе. Ноготь со временем необратимо укорачивается и может превратиться в торчащий из пальца пенек.
  • В уголках ногтей образуются кровоподтеки, которые тут же атакуют бактерии.
  • Кусая ногти, ты можешь поранить десны и слизистую языка и тут же инфицировать ранку. Стафилококки из-под ногтей поработают над развитием  стоматита  во рту.

Игровая зависимость — 

  • предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми, а также лудомания – патологическая склонность к азартным играм заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах.

Игровая зависимость —

  • Играми, вызывающими самую сильную зависимость, чаще всего считаются сетевые, особенно MMORPG. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft. В онлайне прошли широчайшие похороны Snowly (такой был ник девочки).

Ониомания

  • Ониомания (от греческих onios — для продажи, mania — безумие) — непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия.  Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту манию часто называют шопинголизм или шопоголизм.

Причина онимании

  • Иллюзия свободы и контроля над своей жизнью.  Шоппинг снимает у шопоголика депрессию и тревогу, повышает самоуважение и уверенность в себе – он может себе позволить купить то, что сейчас захотелось, а не то, что рекомендовали или что просто необходимо. И человек получает ощущение свободы от покупок, даже если вещи ему не нужны. И если вы идете в магазин без необходимости или надобности. И просите у родителей купить то, что вам совсем не нужно, но есть у друзей.

Переедание 

  • расстройство приёма пищи, представляющее собой переедание, приводящее к появлению лишнего веса, и являющееся реакцией на дистресс (отрицательная неспецифическая реакция организма животного на любое внешнее воздействие. Наиболее тяжелой формой дистресса является шок.). Может следовать за утратой близких, несчастными случаями, хирургическими операциями и эмоциональным дистрессом, особенно у лиц, предрасположенных к полноте.
  • Современная медицина активно занимается изучением вопроса генетической предрасположенности к перееданию. Исследования показывают, что дети полных родителей обычно предпочитают жирную пищу, не любят овощи, и чаще склонны к перееданию.

Телевизионная зависимость. 

  • Телевидение стало самым распространенным способом бегства от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь практически каждого современного человека, стало привычным спутником его жизни.  По статистическим данным в среднем каждый человек примерно по 3 часа в день проводит перед телевизором.

Телевизионная зависимость. 

  • Это составляет примерно половину его свободного времени и около 9 лет из жизни каждого. Люди регулярно отдают телевиденью время своего отдыха. При том, что нередко зрители негативно оценивают качество передач, считают себя способными «прямо здесь и сейчас» выключить телевизор, те же люди продолжают часами ждать возле телевизоров оказываясь неспособными «оторваться» от просмотра. То есть речь идет уже о частичной потере контроля над влечением к просмотру телепередач.

Признаками телевизионной зависимости являются:

  • 1. плохое самочувствие, тревога, раздражительность, слабость при завершении телепросмотра;  2. ощущение утраты реальности, растерянность при внезапном отключении телевизора;  3. незапланированные просмотры;  4. безуспешность действий направленных на сокращение времени проведенного перед телевизором и связанное с этим чувство вины;  5. сосредоточенность внимания на событиях, сюжетных линиях телепередач, стремление переводить тему разговора на обсуждении увиденного по телевизору;  6. любые другие формы отдыха (чтение, прогулки, спорт, хобби) начинают уступать свои позиции, время ранее затрачиваемое на них заполняется просмотром телепередач;  7. при отказе от телепросмотра на 3 дня и более возникают следующие явления: дискомфорт, слабость, упадок сил, апатия, безразличие, тоска, тревога, чувство пустоты, невосполнимой утраты, неудовлетворенность жизнью, снижение нетрудоспособности и семейные конфликты, агрессия, раздражительностью 

Телевизионная зависимость. 

  • Также существуют такие специфические признаки ТV зависимости как «грейзинг», «зеппинг» – то есть просмотр более одного канала одновременно и бесцельное переключение телевизора с канала на канал с помощью пульта дистационного управления.

Интернет-зависимость

  • психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета .

Британские ученые считают, что излишне активный интернет-серфинг ведет к депрессии.

Интернет-зависимость

  • Те люди, которые проводят много времени в онлайне, подвержены плохому настроению и чаще чувствуют себя несчастными. Исследование показало, что интернет-зависимостью страдает около 10% пользователей во всем мире. Некоторые из них самостоятельно признают свою болезнь и сообщают, что они много времени проводят в чатах и социальных сетях.
  • Главная проблема многих пользователей – слишком много времени, проводимого в онлайне. Многие люди не могут контролировать, сколько времени они просидели в интернете. Это им мешает вести полноценную жизнь.

Основные 5 типов интернет-зависимости таковы:

  • 1. Навязчивый веб-серфинг — бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. 2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. 3. Игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

Основные 5 типов интернет-зависимости таковы:

  • 4. Навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах. 5. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда больной может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу.

Привычка ковырять кожу.

  • Это может быть ковыряние кожи лица и/или тела, кожи головы, кожи пальцев рук и т. д. Иногда носит характер привычки самостоятельно избавляться от недостатков на лице — самостоятельные механические чистки лица, в худшем случае — привычка постоянно трогать кожу и выдавливать ногтями воспаленные участки или сдирать подсыхающие болячки.

Привычка ковырять кожу.

  • При этом высока вероятность еще большего воспаления, а также ухудшения состояния кожи, образования шрамиков, больших открытых пор, в том числе — опасность заражения крови. В редких случаях обладатель этой привычки ковыряет кожу и кладет содержимое в рот.

Причины:

• За данной привычкой может скрываться невроз, вызванный стрессами и выражающийся в потребности причинять себе физическую боль после получения боли эмоциональной — пантономия.

Причинение себе физической боли приносит временное успокоение, если запрещать себе это — может возникнуть «ломка», появляется тревожность, привычка трансформируется в новые, другие формы — ковырять в носу, грызть ногти и т. д.

Ринотиллексомания –

  • человеческая привычка извлекать из ноздрей засохшие сопли пальцем.  

Умеренное ковыряние не рассматривается отклонением от нормы, но чрезмерное увлечение этим занятием может свидетельствовать о психологическом или психиатрическом расстройстве. Долгое ковыряние может вызвать кровотечение из носа и более серьёзные повреждения

Щелкание суставами

  • Порой встречаются любители намеренно исполнить «музыку» на своих пальцах. Начинается это «увлечение» обычно еще в детстве, это проделывается снова и снова на радость изумленной публике, и в результате привычка «хрустеть пальцами» остается на всю жизнь. При этом суставы постоянно травмируются и теряют подвижность. А вместе с тем растет риск появления раннего артроза.

Щелкание суставами

  • О его появлении можно не подозревать довольно долго. Суставные хрящи разрушаются годами. Их гладкая, зеркальная поверхность растрескивается, а покрывающая ее клейкая смазка постепенно теряет влагу. В результате кости в месте соединения приобретают неровности и шероховатости. Трение между ними увеличивается, а их перемещение относительно друг друга сопровождается специфическим треском. Сами хрящи не имеют нервных окончаний, поэтому нет и болезненных ощущений. Но с возрастом все эти изменения прогрессируют, и кости, объединенные в сустав, полностью оголяются. А в них-то как раз нервные окончания присутствуют. При движении головки костей трутся между собой, вызывая сильную боль. Вокруг суставов находится большое количество сухожилий, которые тоже втягиваются в процесс разрушения, деформируются, в них начинаются разные воспалительные явления.

Щелкание суставами

  • Отказаться от такой привычки можно только с помощью силы воли, медикаментозного лечения не существует. А та скованность в пальцах, которая образуется если долго не хрустеть – со временем проходит.

Техномания.

  • Желание постоянно обновлять уже имеющиеся телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику, покупать все более новые и усовершенствованные модели.

Техномания.

  • Постоянная потребность в приобретении новых моделей телефонов не редкость. Как правило это оправдывается несколькими новыми функциями, обновленным дизайном меню и т.п. То же самое и по отношению к другой технике. Эта зависимость тоже стала заболеванием, которая ведет к депрессиям, нервным расстройствам в случае, если нет финансовой или какой-либо другой возможности приобрести желаемую вещь.

Здоровый мир —

путь к успеху!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

videouroki.net

Презентация к классному часу на тему «Привычки

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу на тему «Привычки — полезные и вредные» для 5 класса»

Привычки – хорошие и плохие

4, 5, 6, 7

1, 2, 3, 4

ПРИВЫЧКИ

  • Как вы считаете, что такое привычка?
  • Какие бывают привычки?
  • Какие полезные привычки вы вызнаете?
  • Какие привычки вредны для человека?
  • Как вы понимаете пословицу: «Бедность — от лени, а болезнь — от невоздержанности»
  • Все в жизни нужно попробовать
  • Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться
  • Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах
  • Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появится столько друзей!
  • А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!

Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоите перед их натиском?

1. Любишь ли ты смотреть телевизор?

2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно?

3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

4. Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

6. Любишь ли ты уроки физкультуры?

7. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

8. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?

10. Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

Вы сказали «да» не больше 3 раз — вот ваш результат:

  • Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями.

Вы сказали «да» от 4 до 8 раз — ваш результат похуже.

  • Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки.

Вы сказали «да» от 9 до 10 раз — тут уже пора задуматься.

  • Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

Туристическое агентство «Темное царство»

Путешествие в Царство хороших привычек

Спорт

Труд

Музыка

Гигиена

Чтение

Природа

Труд

Спорт

Музыка

Чтение

Гигиена

Природа

  • Как вы считаете, нужно ли нам было говорить о наших привычках?
  • В какие моменты классного часа вы чувствовали себя уверенно, комфортно?
  • Когда вам было скучно или, наоборот, весело?

Будьте здоровы!

multiurok.ru

Классный час «Мои вредные привычки».

«Нижневартовская коррекционная школа с ОВЗ № 2»

социальный педагог Д.Ю. Тонкушина

Классный час «Привычки и здоровье»

5, 6 класс

Цели занятия:

  • выяснить представления у учащихся о том, что является полезным и вредным для человека;

  • познакомить с понятием «вредные привычки» и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях;

  • способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных.

2 слайд

План занятия:

  1. Что полезно, а что вредно для человека.

  2. Что такое привычки

  3. Полезные и вредные привычки.

  4. Основной вывод занятия.

Словарь

Привычка – это то, что делаешь постоянно.

Ход занятия

3 ,4слайд

I. Что полезно, а что вредно для человека

Мы любим многое в нашей жизни:

  • любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались;

  • Любим своих друзей, стремимся, как можно больше времени проводить с ними и делать так, чтобы им тоже было интересно общаться с нами.

Человеку необходимо быть среди людей, уметь общаться, быть интересным собеседником, получать удовольствие от общения с людьми.

  • Мы любим занятия спортом и весёлые игры:

  • Любим путешествовать и каждый день узнавать, что — то новое;

  • Любим успешно решать трудные задачи и получать отличные оценки.

Если человек здоров, он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолеть трудности на своём пути, им будут гордиться родители , любить и уважать друзья, он сможет достичь и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям.

Знаете ли вы, что полезно, а что вредно для здоровья человека?

Задание:

Полезно для человека:

Вредно для человека:

  • соблюдать режим дня

  • соблюдать гигиену

  • правильно и регулярно питаться

  • заниматься спортом

  • вовремя и самостоятельно делать уроки

  • бывать на свежем воздухе

  • делать утреннюю зарядку

  • следить за чистотой своей одежды

и своего жилища

  • прогуливать занятия в школе

  • грубить и не уважать старших

  • много сидеть у телевизора или за компьютером

  • гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни

  • пробовать незнакомые вещества

  • есть много сладкого

  • грызть ногти

  • драться

  • курить

Перечисли свои привычки

Мои вредные привычки……………………..

Мои полезные привычки……………………

Меня хвалят за……………………………………

Меня ругают за…………………………………..

Я хотел/а бы иметь (укажи привычку)………………………………………..

5слайд

II. Что такое привычки

Привычка – это то, что делаешь постоянно. Например, привычка одеваться или чистить зубы, или заправлять свою постель.

Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое –то действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять не задумываясь.

Процесс формирования привычки нам поможет игра «Привычка».

Описание игры:

Учащиеся встают в круг и, если команда ведущего начинается со слов «прошу», выполняют различные действия («Прошу присесть», «Прошу повернуться», «Прошу поднять руку» и т.п.)

В определённый момент ведущий перед командой не произносит слово «Прошу» и тогда группа не должна выполнять указание.

III. Полезные и вредные привычки

(На столе лежит пакет с коробочками, пачки из — под туалетного мыла, духов, косметических кремов и сигарет.)

Найдите признак, по которому можно все эти красивые коробочки разделить на две группы.

— Почему вы именно так разгруппировали? (кремы, мыло, духи помогают ухаживать за кожей человека и приносить пользу, а сигареты приносят вред человеку)

Привычки бывают полезными и вредными. Многие привычки могут оказать влияние на здоровье человека.

Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными.

Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.

6слайд

Привычки и последствия

слайд с 6 по 14

слайд 15

Среди вредных привычек, имеющихся у людей, есть привычки, которые часто становятся губительными для здоровья

слайд 16

Употребление алкогольных напитков

Алкоголь- это вредное для здоровья вещество которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке.

Алкоголь может стать причиной:

слайд 17

Употребление наркотиков
Ещё более опасно, чем употребление алкоголя

  • Изменения психики

  • Появляются галлюцинации, т.е. видения, которые реально не существуют

Наркотики могут стать причиной:

слайд 18-22

Курение табака

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое табак и откуда он к нам пришёл , что происходит с человеком, когда он курит сам, и что происходит с теми некурящими людьми, которые его окружают во время курения и вдыхают его дым от его сигарет.

Табак – это однолетнее растение семейства пасленовых, в листьях которого содержится никотин.

Европейцам долго не было известно курение табака. Впервые с ним познакомились участники экспедиции Христофора Колумба, наблюдавшие, как индейцы выпускали изо рта дым, втягивая его из листьев, свёрнутых в трубки , зажженные на конце.

Такие трубки индейцы называли «сигаро». Нередко индейцы клали сушеные тлеющие листья в специальные сосуды, которые называли «табако».

В Европу табак был завезён в 1496 году испанским монахом Романом Панно, участником второй экспедиции Колумба. В 1559 году табак попал во Францию. Французский посол в Португалии подарил его Екатерине Медичи, которая страдала приступами головной боли (мигренью). По совету Нико королева измельчала табак и нюхала его. Действительно, это на некоторое время приносило ей облегчение, и в знак признательности Жану Нико это «целебное средство» Екатерина Медичи стала называть никотином. Так табак стал применяться как средство от всех болезней. Однако это продолжалось недолго.

В России табак был завезён англичанами в 1585 году через через Архангельск. Курение и нюханье табака жестоко преследовались. С приходом к власти Петра 1 запрет был отменён.

Табачный дым вреден всем! В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ.

В табачном дыме содержится много вредных веществ:

Никотин –это яд, который содержится в табаке и вызывает привыкание.

Смолы – это название нескольких веществ, которые возникают при горении табака.

Угарный газ – это один из ядов, содержащихся в табачном дыме.

Пассивное курение –это вдыхание некурящими дыма чужих сигарет и дыма, выдыхаемого курильщиками.

слайд 23

На какие органы влияет табачный дым?

табачный дым при входе попадает в лёгкие (загрязняет лёгкие. он мешает чистому воздуху поступать в лёгкие.)

сигаретный дым влияет на работу сердца (сердце начинает сокращаться чаще, изменяются сосуды, по которым кровь поступает в сердце, сердце начинает болеть)

Последствия курения формируются медленно, вредные вещества накапливаются и постепенно приводят к развитию различных заболеваний. Особенно опасным является приобщение к курению в детском и подростковом возрасте, т.к. ещё не сформировавшемуся организму очень трудно противостоять токсическому действию табака.

Снижается работоспособность человека, ослабевает зрение, слух, память. Меняется поведение людей: они становятся неуправляемыми и способны совершать поступки, опаснее для их жизни и жизни окружающих. Жизнь таких людей становится однообразной, они перестают стремиться к цели, их не интересует окружающий мир, они многого не узнают в жизни.

слайд 24

Как влияет курение на внешность человека?

  • человек худеет;

  • цвет лица у него становится некрасивым;

  • волосы не блестят – они становятся тусклыми, безжизненными, ломкими;;

  • кожа становится тонкой и сухой, становится морщинистой, цвет кожи желтоватый, нездоровый;

  • под глазами тёмные круги, глаза воспалённые, покрасневшие;

  • зубы желтеют, начинают портится, изо рта у курильщика всегда идёт неприятный запах, даже жвачка и зубная паста не помогают;

  • одежда курильщика имеет неприятный запах, пахнет кислым табачным дымом.

Вредными эти привычки (употребление алкогольных напитков, употребление наркотиков,
курение табака) называют ещё и потому что от них бывает очень трудно отказаться, т. к они постепенно становятся необходимыми человеку.

слайд 25

IV. Основной вывод занятия

Вывод:

Существуют разные привычки: вредные и полезные.

Надо стараться вести себя так, чтобы не приобретать вредных привычек

Анкета

kopilkaurokov.ru

Презентация к классному часу на тему «Привычки

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу на тему «Привычки — полезные и вредные» для 5 класса»

Привычки – хорошие и плохие

4, 5, 6, 7

1, 2, 3, 4

ПРИВЫЧКИ

  • Как вы считаете, что такое привычка?
  • Какие бывают привычки?
  • Какие полезные привычки вы вызнаете?
  • Какие привычки вредны для человека?
  • Как вы понимаете пословицу: «Бедность — от лени, а болезнь — от невоздержанности»
  • Все в жизни нужно попробовать
  • Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться
  • Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах
  • Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появится столько друзей!
  • А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!

Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоите перед их натиском?

1. Любишь ли ты смотреть телевизор?

2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно?

3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

4. Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

6. Любишь ли ты уроки физкультуры?

7. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

8. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?

10. Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

Вы сказали «да» не больше 3 раз — вот ваш результат:

  • Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями.

Вы сказали «да» от 4 до 8 раз — ваш результат похуже.

  • Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки.

Вы сказали «да» от 9 до 10 раз — тут уже пора задуматься.

  • Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

Туристическое агентство «Темное царство»

Путешествие в Царство хороших привычек

Спорт

Труд

Музыка

Гигиена

Чтение

Природа

Труд

Спорт

Музыка

Чтение

Гигиена

Природа

  • Как вы считаете, нужно ли нам было говорить о наших привычках?
  • В какие моменты классного часа вы чувствовали себя уверенно, комфортно?
  • Когда вам было скучно или, наоборот, весело?

Будьте здоровы!

multiurok.ru