Когда начинается жизнь: Когда начинается жизнь
Когда начинается жизнь
Главная \ Статьи \ Полезная информация \ Когда начинается жизнь
КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ЖИЗНЬ?
Действительно, где та грань, после которой ещё не человек становится уже человеком? Начало биения сердца? Возникновение деятельности мозга? Многие полагают, что эта грань — рождение.
Прежде всего, посмотрим, что говорит современная эмбриология. Сердце начинает биться у зародыша в возрасте 3 недель (т.е. спустя неделю «задержки»), а в 7 недель маленький человечек имеет полностью сформированные внешние и внутренние органы, умеет плавать. В 8 недель хватает инструмент, положенный в руку, отворачивается от неприятных раздражителей и шума, подгибает ножки, морщит брови, икает, спит и бодрствует, сосёт пальчик.
Скажете, не способен к самостоятельному существованию? Да, не способен.
А новорождённый способен? А двухгодовалый сам прокормится?
Если можно убивать детей, неспособных жить вполне самостоятельно, то почему нельзя убивать всех детей вплоть до подросткового, трудоспособного возраста? А заодно — и всех нетрудоспособных инвалидов?. .
Более двадцати лет назад Американский Сенат, обсуждая вопрос наказания за аборт, заинтересовался, когда начинается жизнь ребёнка, и запросил мнение восьми специалистов в области медицины и биологии. Семь из них ответили, что жизнь в эмбрионе начинается с момента зачатия. С ними согласны и ведущие эмбриологи России — заведующий кафедрой эмбриологии биофака МГУ профессор, доктор биологических наук В.А. Голиченков и профессор той же кафедры Д.В. Попов:
«С точки зрения современной биологии жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал»
А давайте логически порассуждаем в таком ключе. Сто лет назад преждевременно родившихся детей врачи спасти не могли, не было тогда стерильных инкубаторов, заменителей сурфактанта, необходимого для работы лёгких, капельниц и прочих средств. А теперь всё это есть. И несколько лет назад за рубежом спасли 19-недельную девочку, Кенни Кинг, весом 510 грамм. Позже, в декабре 2006 г. врачам Липецкой детской больницы удалось спасти новорождённого мальчика, весившего при рождении всего 450 гр. А пройдёт ещё 50 лет — возможно, научатся выхаживать и четырёхнедельную кроху. То есть совершенно ясно, что если мать или аппаратура обеспечат ребёнку пищу, кислород и прочее необходимое, то он разовьётся до нормального «новорождённого» состояния. А если его выбросить (по-англ. абортировать) из этой питательной среды, то он погибнет, также как и взрослый, если его поместить на Марс. Нет тут принципиальной разницы между нами — эмбрионами и нами — взрослыми.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ АБОРТ УБИЙСТВОМ?
Вопрос риторический, ведь если жизнь начинается с зачатия, то аборт её прерывает. Но всё, же посмотрим, что на этот счёт думают специалисты.
Начиная с Гиппократа, врачи считали аборт убийством. В клятве Гиппократа есть такие слова: «не вручу никакой женщине абортивного пессария (средства)». В редакции 1948 г. клятва врача призывает «придерживаться глубочайшего уважения к человеческой жизни, начиная с момента зачатия». Да и современные врачи высказались однозначно на этот счёт — когда в Греции зазвучали требования об узаконивании абортов, 220 афинских профессоров, доцентов, аспирантов — подписали меморандум Всегреческому медицинскому обществу, о недопустимости узаконивания абортов. Французский ученый Жером Лежен пишет:
«Как все учёные, которые беспристрастно наблюдают биологические явления, я считаю, что человеческое существо начинает свою жизнь с момента оплодотворения. А это значит, что преднамеренное уничтожение зародыша любого возраста равносильно убийству».
Относительно заявлений типа: «Аборт — это личное дело женщины, её право распоряжаться своим телом», следует подчеркнуть: ребёнок — это не часть тела матери, он лишь находится в зависимости от неё в период внутриутробного развития.
А каково Ваше мнение?
Пишите нам на сайт, в группу Vk.
Когда начинается жизнь человека?
Креационизм
Ангеліна Должкова Send an email 14 сентября, 2021, 15:41
0 486 Час читання: 2 хв.
Жизнь человека начинается не с первого вздоха после рождения, а с момента зачатия — доказанный научный факт.
«Когда начинается жизнь человека?» — этот вопрос подвергается неоднозначности толкования, возникает из-за проблем Юма.
Закон позволяет делать аборты и считает человека человеком с момента рождения — это юридический вопрос, но это не будет биологическим ответом на вопрос, когда начинается жизнь. А закон может быть гуманным, а может быть и античеловеческим.
Если мы признаем, что эмбрион — это уже человек на эмбриональной стадии своего развития и, как любой человек, имеет право на жизнь, тогда он неприкосновенен. Если же мы откажемся считать его человеком (не биологически, а юридически), то сможем делать с ним все, что захотим, то есть аборт юридически не будет считаться убийством.
Сейчас решили, что эмбрион — не человек, плод — тоже не человек, завтра скажем, что пожилые люди — не люди, они уже свое отжили. Затем перестанем считать людьми инвалидов — они, мол, только бремя для общества (в истории есть примеры — от Спарты к гитлеровской Германии). Но такой закон будет законом юридическим, а не биологическим.
(Источник данного ниже исследования — Jacobs, Steven, Biologists «Consensus on ‘When Life Begins» (July 25, 2018).
Схожі статті
Великая суббота: если Христос восходит в ад, то и мы должны сойти с Ним
24 апреля, 2022, 15:51
«Существует две различные интерпретации: описательная (т.е.» Когда плод классифицируется как человек? ») и нормативная (то есть» Когда плод должен быть достойным этического и юридического рассмотрения? «). Чтобы определить, есть ли сегодня одна точка зрения более распространенной, было опрошено 2899 взрослых американцев, которым было предложено выбрать наиболее квалифицированную группу для ответа на вопрос, когда начинается жизнь человека.
Большинство оправдывала свой выбор, описывая биологов как объективных ученых, которые могут использовать свои биологические знания, чтобы определить, когда начинается жизнь человека. Академических биологов было привлечено для участия в исследовании их мнения о том, когда начинается жизнь. Выборка из 5502 биологов из 1058 академических учреждений оценила утверждение, представляющие биологическую точку зрения, что «жизнь человека начинается с оплодотворения». Такой точки зрения придерживаются многие американцы и медэксперты. Каждое из трех утверждений, представляющие эту точку зрения, было подтверждено консенсусом биологов. В целом 95% всех биологов подтвердили биологическую мысль, что жизнь человека начинается с оплодотворения (5212 с 5502).
Исторически так сложилось, что ответ о начале жизни продиктовало нормативное представление, которое руководит американскими законами об абортах: (1) аборт был незаконным при «оживлении» в соответствии с общим правом 18 века (2) аборт был незаконным за «зачатием» в государственных законах с в конце 1800-х-к середине 1900-х годов, и (3) аборт в настоящее время является законным к «жизнеспособности» из дела Верховного суда США ХХ.
Хотя результаты этой статьи свидетельствуют о том, что плод биологически классифицируется как человек во время оплодотворения, этот описательный взгляд не тянет на нормативную точку зрения о том, что плоды заслуживают юридического рассмотрения в течение всей беременности. Современные этические и правовые концепции, мотивируют репродуктивные права, могут заставить американцев игнорировать описательный взгляд или отстранить его от нормативного взгляда. Однако эти выводы могут помочь американцам пройти мимо споров о фактах, когда начинается жизнь, и сосредоточиться на оперативном вопросе, когда плод заслуживает юридического разбирательства.»
Читайте также:
Это биологический подход. Все другие подходы в определении человека будут или юридическими, или будут носить профессиональные предпочтения (например, если считать человека человеком с рождения, с появления нервной системы, с появления языка или выдачи паспорта).
Важно наше отношение к эмбриону. Он не может заявить никакие свои права, это за него можем сделать мы. Конечно, с биологической точки зрения насильственное прерывание жизни является убийством. Общество должно созреть до понимания, что прерывание жизни человека недопустимо ни на какой стадии: ни на стадии зиготы, ни бластоцисты, ни позднего эмбриона, ни рожденного человека, ни глубокого старика, ни безнадежно больного.
Сподобалось? Підтримайте Газета Слово про Слово на Patreon!
Теги
абортижизньрождение детей
Підтримайте наших журналістів, пожертвуйте прямо зараз! Це дуже потрібний і гучний голос на підтримку якісної християнської журналістики в Україні. 5168 7574 2431 8238 (Приват)
В христианский ребцентр подкинули наркотики
Всё пройдёт
Схожі статті
Дивіться також
Close
Стоит задуматься
ДНК: идеальный жесткий диск
13 января, 2020, 17:26
Пока государства пытаются определить, когда начинается жизнь, сталкиваются наука, религия и политика: Выстрелы
От
По
Сара Варни
Это компьютерное изображение показывает формирование зиготы после оплодотворения. Некоторые штаты, возглавляемые республиканцами, в том числе Арканзас, Кентукки, Миссури и Оклахома, приняли законы, провозглашающие, что жизнь начинается с оплодотворения, что открывает двери для множества судебных разбирательств, связанных с беременностью. Анатомический рассказ о путешествиях / научный источник скрыть заголовок
переключить заголовок
Анатомический рассказ о путешествиях / научный источник
Это компьютерное изображение показывает формирование зиготы после оплодотворения. Некоторые штаты, возглавляемые республиканцами, в том числе Арканзас, Кентукки, Миссури и Оклахома, приняли законы, провозглашающие, что жизнь начинается с оплодотворения, что открывает двери для множества судебных разбирательств, связанных с беременностью.
Анатомический рассказ о путешествиях / научный источник
По мере развития жизненно важных медицинских технологий во второй половине 20-го века врачи и семьи столкнулись со сложным решением, имеющим серьезные юридические и моральные последствия: как мы должны определить, когда заканчивается жизнь? Аппараты искусственного кровообращения могли поддерживать перекачку крови, а вентиляторы могли поддерживать дыхание еще долгое время после того, как естественная способность пациента выполнять эти жизненно важные функции прекратилась.
После десятилетий дискуссий с участием врачей, специалистов по биоэтике, адвокатов и теологов комиссия при президенте США в 1981 году установила научно обоснованную границу между жизнью и смертью, которая более или менее сохранилась с тех пор: человек считался мертвым, когда весь мозг, включая ствол мозга, его самую примитивную часть, больше не функционировал, даже если другие жизненно важные функции можно было поддерживать неопределенное время с помощью искусственного жизнеобеспечения.
В последующие десятилетия критерии комитета послужили основой для законов в большинстве штатов, принявших смерть мозга в качестве стандарта юридической смерти.
Теперь, после отмены дела Роу против Уэйда
Юридический и политический водоворот
То, что мы смогли разработать и применить единые клинические стандарты для того, когда жизнь заканчивается, а не когда она начинается, во многом связано с правовым и политическим водоворотом вокруг абортов.
И за два месяца после того, как Верховный суд США вынес свое заключение по делу Dobbs v. Jackson Women’s Health Organization , отменяющее давнее федеральное право на аборт, законодатели штатов охотно пытаются заполнить эту пустоту, стремясь закрепить ее в законе. разнообразные определения жизни, имеющие серьезные последствия для права на аборт, контроля над рождаемостью и вспомогательной репродукции, а также для гражданского и уголовного права.
Когда начнется жизнь, зависит от того, кто управляет вашим штатом — согласны вы с ним или нет.
Мэри Зиглер, профессор права
«Суд сказал, что начало жизни зависит от того, кто управляет вашим штатом — ошибаются они или нет, согласны вы с ними или нет», — сказала Мэри Зиглер, профессор права Калифорнийский университет в Дэвисе, написавший несколько книг по истории абортов.
В отличие от дебатов о смерти, которые углубились в изысканные медицинские и научные подробности, законодательная борьба за определение того, когда строительные блоки жизни достигают порога, который гарантирует государственную защиту, поскольку человеческая жизнь, как правило, игнорировала мнение основных медицинских работников.
Вместо этого красные штаты на большей части Юга и в некоторых частях Среднего Запада принимают формулировку, разработанную выборными должностными лицами, основанную на консервативной христианской доктрине, часто с небольшим научным обоснованием.
Несколько штатов, возглавляемых республиканцами, в том числе Арканзас, Кентукки, Миссури и Оклахома, приняли законы, провозглашающие, что жизнь начинается с оплодотворения, что открывает двери для множества судебных разбирательств, связанных с беременностью. Это включает в себя иски о неправомерной смерти, возбужденные от имени имущества эмбриона недовольными бывшими партнерами против врачей и женщин, прервавших беременность или даже выкидыша. (Один такой судебный процесс находится в стадии рассмотрения в Аризоне. Другой дошел до Верховного суда Алабамы.)
В штате Кентукки закон, запрещающий аборты, использует морально взрывоопасные термины для определения беременности как «репродуктивного состояния человеческой женщины, когда в ее теле находится живое нерожденное человеческое существо на протяжении всех эмбриональных и внутриутробных стадий нерожденного ребенка от оплодотворения до полной беременности и роды».
Несколько других штатов, в том числе Джорджия, приняли меры, приравнивающие жизнь к моменту, когда зарождающаяся сердечная деятельность эмбриона может быть обнаружена с помощью ультразвука, примерно на шести неделях беременности. Многие такие законы неверно характеризуют мерцающие электрические импульсы, обнаруживаемые на этом этапе, как сердцебиение, в том числе в Джорджии, чье налоговое управление недавно объявило, что «любой нерожденный ребенок с обнаруживаемым человеческим сердцебиением» может быть объявлен иждивенцем.
Определение роли правительства в жизни и смерти
Решение Верховного суда от 1973 года по делу Roe v. Wade , установившее конституционное право на аборт, не определяло момент начала жизни. В заключении, написанном судьей Гарри Блэкманом, отмечалось, что Конституция не дает определения «человека», хотя и распространяет защиту на тех, кто родился или натурализовался в США. когда начинается жизнь, и пришел к выводу, что государства не должны принимать одну теорию жизни.
Вместо этого Роу создал структуру, призванную сбалансировать право беременной женщины принимать решения о своем теле с общественным интересом в защите потенциальной человеческой жизни. Это решение и последующее ключевое постановление в целом признавали право женщины на аборт до тех пор, пока медицинские работники не сочтут плод жизнеспособным, чтобы выжить вне матки, примерно на 24 неделе беременности.
Решительно отменяя Roe в июне, консервативное большинство Верховного суда опиралось на юридические аргументы, которые сформировали еще один спорный вопрос об окончании срока службы. Юридический стандарт, используемый в Доббс — что в федеральной Конституции нет права на аборт и что штаты могут принимать решения по своему усмотрению — это то же обоснование, которое использовалось в 1997 году, когда Верховный суд заявил, что неизлечимо больные люди не имеют конституционного права на смерть с помощью врача. Это решение, Вашингтон против Глюксберга , упоминается 15 раз в мнении большинства по делу Доббс и при согласии судьи Кларенса Томаса.
Медицина … не может ответить на вопрос «Когда начинается или заканчивается человек?» потому что это метафизические проблемы.
Дэвид Магнус, специалист по этике
Часто те же самые группы, которые вели борьбу за запрет абортов, также оспаривают законы о медицинской помощи при смерти. Даже после Доббса так называемые законы о праве на смерть остаются гораздо менее распространенными, чем те, которые кодифицируют права штата на аборт. Десять штатов позволяют врачам назначать смертельные дозы лекарств неизлечимо больным пациентам. Врачам по-прежнему запрещено вводить лекарства.
Джеймс Бопп, главный юрисконсульт Национального комитета по праву на жизнь, который играл центральную роль в усилиях по запрету абортов, сказал, что как аборт, так и смерть с помощью врача, которую он называет самоубийством с помощью врача, представляют опасность для общества.
«Каждая индивидуальная человеческая жизнь имеет неотъемлемую ценность и священна», — сказал Бопп. «Правительство обязано защищать эту жизнь».
Оба вопроса поднимают глубокие социальные вопросы: может ли правительство держать пациента на аппарате жизнеобеспечения против его воли или принуждать женщину к родам? Могут ли штаты запретить своим жителям выезжать в другие штаты, чтобы прервать беременность, или запретить пациентам из других штатов приезжать в поисках смерти с помощью врача? И кто должен решать, особенно если ответ навязывает единственную религиозную точку зрения?Философское затруднительное положение
Точно так же, как существуют юридические последствия, вытекающие из определения смерти человека, от донорства органов до наследования, подразумеваемые права, которыми обладает юридически признанная зигота, потенциально обширны. Будут ли выдаваться свидетельства о смерти за каждую потерянную беременность? Будут ли расследованы выкидыши? Когда будут выданы номера социального страхования? Как будут подсчитываться данные переписи и распределяться по избирательным округам?
Медицинские работники и специалисты по биоэтике предупреждают, что и начало, и конец жизни являются сложными биологическими процессами, не определяемыми единым идентифицируемым моментом, и плохо подходят для политической арены.
«К сожалению, биологические явления — это не события, это процессы», — сказал Дэвид Магнус, директор Стэнфордского центра биомедицинской этики.
Более того, спрашивая врачей «Что такое жизнь?» или «Что такое смерть?» может упустить суть, сказал Магнус: «Медицина может ответить на вопрос: «Когда биологический организм перестает существовать?» Но они не могут ответить на вопрос «Когда человек начинается или заканчивается?» потому что это метафизические проблемы».
Бен Сарби, докторант факультета философии Университета Дьюка, изучающий медицинскую этику, поддержал эту точку зрения, рассказав о Парадоксе кучи, мысленном эксперименте, в котором песчинки помещаются одна на другую. Философское затруднение заключается в следующем: в какой момент эти песчинки становятся чем-то большим — кучей?
«Нам предстоит нелегкое время с проведением разделительной линии, что это считается человеком, а это не считается человеком», — сказал он. «Многие вещи считаются жизнью — сперма считается жизнью, человек в устойчивом вегетативном состоянии считается жизнью — но составляет ли это человека, которого мы должны защищать?»
Несмотря на то, что дебаты по поводу решения суда об аборте продолжаются, федеральный закон 1981 года, который вырос из выводов президентского комитета, Единый закон об определении смерти, также находится на рассмотрении. В этом году Комиссия по единообразному законодательству, беспристрастная группа юристов, разрабатывающая законы, предназначенные для принятия в нескольких штатах, взялась за пересмотр определения смерти.
Группа рассмотрит возможность уточнения медицинских стандартов смерти мозга в свете достижений в понимании функций мозга. И они будут стремиться решить насущные вопросы, возникшие в последние годы, когда семьи и религиозные группы вели ожесточенные юридические баталии по поводу прекращения искусственного жизнеобеспечения пациентов с отсутствием активности мозговых волн.
Бопп из Национального комитета по праву на жизнь входит в число тех, кто входит в состав консультативных групп по этой работе вместе с целым рядом врачей, философов и специалистов по медицинской этике. Ожидается, что концепция «личности», которая пронизывает более широкое движение против абортов за права плода, будет основной темой, хотя и в зеркальном отображении: когда форма жизни перестает быть личностью?
Магнус, который также работает в консультативной группе, не сомневается, что комиссия достигнет консенсуса, трезвого решения, основанного на науке. Что менее ясно, сказал он, так это то, будет ли в сегодняшней политической среде это обновленное определение иметь такое же влияние, устойчивый правовой стандарт, принятый во всех штатах.
KHN (Kaiser Health News) — это национальная служба новостей, которая выпускает подробные журналистские материалы по вопросам здравоохранения. Это редакционно независимая операционная программа KFF (Kaiser Family Foundation).
Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона
Жизнь начинается с оплодотворения с зачатия эмбрионаСледующие ссылки иллюстрируют тот факт, что новый человеческий эмбрион, отправной точкой человеческой жизни, возникает с образование одноклеточной зиготы:
«Развитие эмбриона начинается на стадии 1, когда сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку, и вместе они образуют зиготу».
[Англия, Марджори А. Жизнь до рождения . 2-е изд. Англия: Мосби-Вулф, 1996, стр. 31]
«Развитие человека начинается после объединения мужских и женских гамет или половых клеток во время процесса, известного как оплодотворение (зачатие)
. «Оплодотворение — это последовательность событий, которая начинается с контакта сперматозоида (сперматозоида) с вторичным ооцитом (яйцеклеткой) и заканчивается слиянием их пронуклеусов (гаплоидные ядра сперматозоида и яйцеклетки) и смешение их хромосом для образования новой клетки. Эта оплодотворенная яйцеклетка, известная как зигота , представляет собой большую диплоидную клетку, которая является началом или зачатком человека ».
[Мур, Кит Л. Основы эмбриологии человека . Торонто: Британская Колумбия Decker Inc, 1988, стр. 2]
«Эмбрион: развивающийся организм с момента оплодотворения до произошла значительная дифференциация, когда организм становится известный как плод».
[ Клонирование людей . Отчет и рекомендации Национальной консультативной комиссии по биоэтике. Роквилл, Мэриленд: GPO, 1997, Приложение-2.]
«Эмбрион: Организм на самой ранней стадии развития; у человека, от момента зачатия до конца второго месяца матки. »
[Докс, Ида Г. и др. Иллюстрированный медицинский словарь Харпера Коллинза . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1993, с. 146]
«Эмбрион: Раннее развитие оплодотворенной яйцеклетки, из которой вырастает другая особь вида. У человека термин «эмбрион» обычно ограничивается периодом развития от оплодотворения до конец восьмой недели беременности».
[Уолтерс, Уильям и Сингер, Питер (ред.). Дети из пробирки . Мельбурн: издательство Оксфордского университета, 1982, с. 160]
«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, при котором две высокоспециализированные клетки, сперматозоид мужчины и ооцит женщины, объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Лангман, январь Медицинская эмбриология . 3-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 19 лет.75, с. 3]
«Эмбрион: развивающаяся особь между союзом зародышевых клеток и завершение органов, которые характеризуют его тело, когда оно становится отдельным организмом. … В настоящий момент сперматозоид человеческий мужчина встречается с яйцеклеткой женщины, и союз приводит к оплодотворенная яйцеклетка (зигота), началась новая жизнь…. Термин эмбрион охватывает несколько стадий раннего развития от зачатия до девятой или десятой неделе жизни».0139 [Консидайн, Дуглас (ред.). Научная энциклопедия Ван Ностранда . 5-е издание. Нью-Йорк: Компания Van Nostrand Reinhold, 1976, с. 943]
«Я бы сказал, что среди большинства ученых слово «эмбрион» включает время после оплодотворения…»
[Доктор. Джон Эппиг, старший научный сотрудник, лаборатория Джексона (адвокатская Харбор, штат Мэн) и член Группы по исследованию эмбрионов человека Национального института здравоохранения. Стенограмма панели, 2 февраля 1994 г., с. 31]
«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого сперматозоид самца и ооцит самки объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Сэдлер, Т. В. Медицинская эмбриология Лангмана . 7-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1995, с. 3]
«Встал вопрос о том, что такое зародыш, когда существует зародыш, когда это происходит. Я думаю, как вы знаете, что в развитии жизнь континуум… Но я думаю, что одно из полезных определений, которое пришло выезд, особенно из Германии, был этапом, на котором эти два ядра [из сперматозоида и яйцеклетки] собираются вместе, и мембраны между два ломаются.»
[Джонатан Ван Блерком из Университета Колорадо, свидетель-эксперт по эмбриология человека перед Группой исследований человеческих эмбрионов NIH — Группа Стенограмма, 2 февраля 1994 г., с. 63]
«Зигота. Эта клетка, образованная слиянием яйцеклетки и сперматозоида (греч. zyg tos , соединенные вместе), представляет собой начало человеческого существа . Распространенное выражение «оплодотворенная яйцеклетка» относится к зиготе. »
[Мур, Кейт Л. и Персо, Т.В.Н. Прежде чем мы родимся: основы эмбриологии и врожденных дефектов . 4-е издание. Филадельфия: WB Компания Сондерс, 1993, с. 1]
«Хромосомы ооцита и сперматозоида… заключены соответственно в женских и мужских пронуклеусов . Эти пронуклеусы сливаются друг с другом, образуя одно диплоидное ядро 2N оплодотворенной зиготы . В этот момент образования зиготы можно принять за начало или нулевую временную точку эмбрионального развития».
[Ларсен, Уильям Дж. Эмбриология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон, 1997, с. 17]
«Хотя жизнь представляет собой непрерывный процесс, оплодотворение является критическим ориентир, потому что при обычных обстоятельствах новый, генетически таким образом формируется отдельный человеческий организм… Комбинация 23 хромосом, присутствующих в каждом пронуклеусе, приводит к 46 хромосомам в зигота . Таким образом восстанавливается диплоидный ряд и формируется эмбриональный геном. Эмбрион теперь существует как генетическое единство». 0139 [О’Рахилли, Ронан и Мллер, Фабиола. Эмбриология и тератология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Wiley-Liss, 1996, стр. 8, 29. В этом учебнике перечислены «предэмбрион» среди «отброшенных и замененных терминов» в современной эмбриологии, описывая его как «нечетко определенный и неточный» (стр. 12}]
«Почти все высшие животные начинают свою жизнь с одной клетки, оплодотворенная яйцеклетка (зигота)… Время оплодотворения представляет собой отправной точкой в истории жизни, или онтогенезе, индивидуума».0139 [Карлсон, Брюс М. Основы эмбриологии Паттена . 6-е издание. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1996, с. 3]
«[А]зообиологи используют термин эмбрион описать одноклеточную стадию, двухклеточную стадию и все последующие этапы до тех пор, пока не появятся узнаваемые человекоподобные конечности и черты лица начинают проявляться через шесть-восемь недель после оплодотворение….
«[Несколько] специалистов, работающих в области репродукции человека, предложили нам прекратить использовать слово 9». 0144 эмбрион описать развивающуюся сущность, которая существует в течение первых двух недель после оплодотворения. Вместо него предложили термин предэмбрион ….
«Я открою вам секрет. Термин «преэмбрион» был принят искренне практикующими ЭКО по причинам, которые носят политический, а не научный. Новый термин используется для создания иллюзии существования что-то глубоко отличное от того, что мы, немедицинские биологи, до сих пор называют шестидневным эмбрионом, а то, что мы и все остальные называем шестнадцатидневный эмбрион.
«В Термин «преэмбрион» полезен в политической сфере, где решения сделано о том, разрешить ли ранний эмбрион (теперь называемый преэмбрионом) экспериментов, а также в пределах кабинета врача, где его можно использовать для смягчения моральных опасений, которые могут быть выражены пациенты ЭКО. «Не волнуйтесь, — может сказать врач, — это всего лишь преэмбрионы». которыми мы манипулируем или замораживаем. Они не превратятся в настоящих людей эмбрионов до тех пор, пока мы не поместим их обратно в ваше тело»9.