Комплексный план мероприятий педагога психолога в школе: План работы педагога-психолога на 2021-2022 уч. год по противодействию буллинга в школе

«План работы педагога-психолога» (По ФГОС)

Контингент

Вид деятельности

Предполагаемые формы и методы

Цели и задачи

Сроки

Выход

1.      Диагностика

 

 1 класс

Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе.

Наблюдение, групповая и индивидуальная диагностика

Выявление детей группы риска, неготовых или имеющих низкий уровень готовности к школьному обучению.

2-3 недели сентября

 

 

 

Аналитическая справка, выступление на родительских собраниях, рекомендации родителям и педагогам, организация и проведение занятий

1 класс

Диагностика уровня адаптации первоклассников к обучению в школе

Наблюдение, групповая и индивидуальная диагностика

Определение успешности прохождения адаптационного процесса, выявление детей, испытывающих трудности адаптации.

1-2 неделя октября

Аналитическая справка, выступление на родительских собраниях, рекомендации родителям и педагогам, организация и проведение занятий

5 класс

Диагностика уровня адаптации пятиклассников

Групповая диагностика

Определение уровня адаптации учащихся к среднему звену, выявление детей, испытывающих трудности в процесс адаптации.

2-3 неделя октября

 

Аналитическая справка, рекомендации родителям и педагогам, организация и проведение занятий

10 класс

Диагностика адаптации десятиклассников к обучению в старшем звене, особенности межличностного воздействия со сверстниками и взрослыми

Групповая диагностика старшеклассников

Выявление учащихся с недостаточным уровнем адаптации.

2-3 неделя октября

 

Аналитическая справка, рекомендации родителям и педагогам, организация и проведение занятий

8-11 класс

Изучение профессиональных предпочтений, профессиональных склонностей учащихся 8-11 классов

Групповая диагностика

Оказание помощи учащимся в выборе профиля дальнейшего обучения и будущей профессии.

3-4 неделя ноября

1 неделя мая

Рекомендации учащимся, родителям, классным руководителям

7-11 класс

Социально-психологическое тестирование

Компьютерное тестирование

Предупреждение распространения немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в подростковой среде.

Выявление детей «группы риска», с целью дальнейшей работы с обучающимися на формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни.

ноябрь

Организация и проведение занятий, индивидуальных консультаций. Рекомендации родителям и педагогам, заполнение журнала.

2-11 класс

Диагностика одарённости учащихся

Индивидуальная диагностика

Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей.

ноябрь

Рекомендации учащимся, родителям, классным руководителям, организация сопровождения одарённых учащихся.

2-11 класс

Диагностика с целью определения психологического климата в классных коллективах

Групповая диагностика

Выявление неблагополучия в классе, с целью своевременной коррекции для сохранения и укрепления психологического благополучия и психического здоровья обучающихся, а также формирования коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников.

декабрь

Организация и проведение занятий, индивидуальных консультаций. Рекомендации родителям и педагогам, заполнение журнала.

4 класс

Выявление ожиданий учащихся по отношению к предстоящим переменам, готовность к переходу в среднее звено

Групповая диагностика

Коррекция ожиданий учащихся с целью создания психолого-педагогических условий для успешного прохождения адаптационного процесса.

3-4 неделя апреля

Справка по результатам диагностики, рекомендации родителям, классным руководителям

1-11 класс

Мониторинг УУД по запросу. Диагностика познавательной, эмоционально-волевой сфер по запросу педагогов, родителей, администрации (коррекционная работа  по результатам диагностики)

Скрининговая диагностика. Диагностические процедуры по запросу (индивидуальные, наблюдение)

Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД.  Выявление проблем в развитии детей с целью их дальнейшей коррекции

в течение года по мере необходимости

Оформление запроса в «Журнал консультаций». Рекомендации родителям, классным руководителям, учителям- предметникам, организация коррекционной работы.

9,11 классы

Диагностика уровня тревожности учащихся 9-х, 11-х классов при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

Групповая диагностика

Выявление учащихся с повышенным уровнем тревожности, формирование коррекционных групп для оказания психологической поддержки.

3-4 неделя декабря

1-2 неделя мая

Организация и проведение занятий на снятие эмоционального напряжения, повышения уверенности в себе

1-11 класс

Диагностика с целью профилактики девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности

Индивидуальная диагностика

Выявление детей «группы риска», формирование коррекционных групп для оказания психологической поддержки

в течение года

Организация и проведение занятий, рекомендации родителям и педагогам, заполнение журнала

1-9 класс

Диагностика учащихся на ПМПк

Индивидуальная диагностика

Определение уровня развития познавательной сферы, нарушений эмоционально-волевой сферы с целью определения программы обучения.

в течение года

Психолого-педагогическое представление,

Планирование индивидуальной/подгрупповой работы.

2.Индивидуальная/подгрупповая коррекционно-развивающая работа

 

1,5, 10 классы

Индивидуальная/подгрупповая коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в обучении и адаптации  

Игры и игровые упражнения, сказкотерапия, изо-терапия, тренинговые занятия.

Создание психолого-педагогических условий для развития личности и оказание индивидуальной помощи учащимся по выявленным проблемам

в течение года

Заполнение документации (журнал),

рекомендации  родителям и педагогам

Обучающиеся, состоящие на ВШУ и КДН

Индивидуальная коррекционная работа с учащимися «Группы риска», состоящими на ВШУ и КДН.

Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, беседы, игры, тренинговые занятия.

Коррекция девиантных форм поведения обучающихся. Создание психолого-педагогической среды, способствующей успешному развитию обучающихся.

в течение года

Заполнение документации (журнал), рекомендации  родителям и педагогам

Одаренные обучающиеся

Индивидуальная развивающая работа с одарёнными учащимися

Психологические практикумы, беседы, игры.

Поддержка и сопровождение одаренных детей

в течение года

Заполнение документации (журнал), рекомендации  родителям и педагогам

Обучающиеся с ОВЗ

Индивидуально – коррекционная работа с учащимися с ОВЗ по программам сопровождения

Реализация коррекционно- развивающих программ для детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII вида

Реализация коррекционно- развивающих программ для детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида

Проведение коррекционно-развивающих занятий и создание психолого-педагогической среды, способствующей успешному развитию обучающихся.

в течение года

Заполнение документации (журнал), выявление динамики развития (сопровождение в рамках ПМПк), оформление рекомендаций для родителей и учителей по работе с конкретным ребенком, ведение индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМов)

Учащиеся, подвергшиеся буллингу

Индивидуальная работа с обучающимся, коррекционная работа с классом.

Беседы, психологические практикумы, тренинговые занятия.

Сохранение и укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся, а также формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников.

в течение года

Заполнение документации (журнал). Рекомендации обучающимся, педагогам, родителям.

9, 11 класс

Тренинговые занятия для учащихся  9, 11 классов «Как успешно сдать экзамен»

Тренинговые занятие на снятие психо-эмоционального напряжения, повышение стрессоустойчивости, оформление стендов

Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА.  Укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся.

в течение года

Заполнение документации (журнал). Рекомендации обучающимся.

7-8 класс

Тренинговые занятия с учащимися на профориентацию.

Тренинговые занятия на выявление способности к определенному виду деятельности; повышения интереса учащихся к профессиям.

Сопровождение проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения.

в течение года

Заполнение документации (журнал).  Рекомендации обучающимся.

10-11 классы

Психологические практикумы «Мой выбор»

Психологический практикум, беседа.

Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности.

в течение года

Заполнение документации (журнал).  Рекомендации, памятки обучающимся.

Учащиеся с суицидальным поведением

Тренинговые занятия «Жизнь как ценность»

Тренинговые занятия

Профилактика суицида среди несовершеннолетних.  Укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся.

в течение года

Заполнение документации (журнал). Рекомендации родителям и педагогам

1-11 классы

Индивидуальные занятия по запросу педагогов с обучающимися с девиантными формами поведения, агрессией и повышенной тревожностью.

Тренинги, беседы

Индивидуальное психологическое сопровождение ребенка, помощь родителям, учителям, разработка рекомендаций. Укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся.

в течение года

Заполнение документации (журнал).

Рекомендации родителям и педагогам

Педагоги, молодые специалисты

Предотвращение синдрома эмоционального выгорания у педагогов и молодых специалистов

Выступление на совещании, педсовете, тренинги, оформление стендов, наблюдение, консультации

Психологическое сопровождение педагогического коллектива и молодых специалистов

в течение года

Рекомендации, памятки педагогам.

3.Консультирование

 

1-11 классы

Индивидуальное консультирование обучающихся. По запросу/итогам диагностики.

Индивидуальная консультация

 

Укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся.

в течение года

Оформление запроса в «Журнал консультаций», рекомендации                                       

Родители учащихся 1-11 классов

Индивидуальное консультирование  родителей (детско- родительские отношения). По запросу/по итогам диагностики. 

Индивидуальная консультация

 

Поддержка и сопровождение детско-родительских отношений

в течение года

Оформление запроса в «Журнал консультаций», рекомендации                                       

Родители учащихся 1-11 классов, учащиеся 1-11 классов.  

Консультирование детско-родительской пары / семьи. По запросу/по итогам диагностики.

Консультация детско-родительской пары/семьи.

Поддержка и сопровождение детско-родительских отношений

в течение года

Оформление запроса в «Журнал консультаций», рекомендации                                       

Педагоги 1-11 классов

Индивидуальное консультирование педагогов по запросу

Индивидуальная консультация

Оказание психологической помощи и поддержки.

в течение года

Оформление запроса в «Журнал консультаций», рекомендации                                       

4. Просвещение, профилактика.

 

Родители, педагоги

Участие в родительском лектории, родительских собраниях, совместно с педагогами по запросу.

Информационные выступление, мини-тренинг, лекции, анкетирование, беседы, стендовая информация, буклеты, памятки.

Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей

в течение года

Заполнение документации (журнал). Рекомендации, памятки.

Учащиеся, родители, педагоги, соцпедагог

Выступление на классных часах и родительских собраниях по вопросам профилактики аддиктивных форм поведения, по актуальным вопросам воспитания

Информационные выступление, мини-тренинг, лекция, анкетирование, беседа, стендовая информация.

Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей

в течение года

Заполнение документации (журнал). Рекомендации, памятки.

1-11 классы

Психологические практикумы «Безопасное поведение в сети». «Как противостоять кибербуллингу».

Психологические практикумы.

Развитие психологической культуры в области использования ИКТ.  Формирование психологической культуры поведения в информационной среде.

в течение года

Заполнение документации (журнал). Рекомендации, памятки.

3-4 классы

Профориентационная игра «В мире профессий».

Психологическая игра

Сопровождение проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения.

в течение года

Заполнение документации (журнал).

1-11 классы

Психологические практикумы «Мы за ЗОЖ»

Психологический практикум

Профилактика употребления ПАВ, формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни.

в течение года

Заполнение документации (журнал), рекомендации, памятки.

Обучающиеся 1-11 классов, педагоги, родители.

Оформления стенда педагога-психолога

Стендовая информация

Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей, обучающихся.

в течение года

Стендовая информация, памятки, рекомендации.

5.Организационно-методическая работа

 

Педагог-психолог

Планирование работы

Составление годового плана работы, плана работы на четверть, графика работы, циклограммы.

Планирование деятельности в соответствии с планом школы

август-сентябрь

 

План работы, график, циклограмма

Педагог-психолог

Планирование и подготовка диагностических мероприятий

Составление плана диагностического обследования, подготовка стимульного и раздаточного  материала и т.п.

Организация плановой диагностики

в течение года

План диагностического обследования, стимульный материал

Педагог-психолог

Анализ диагностических мероприятий

Обработка  результатов и написание заключений, аналитической  справки.

Выявление ситуации развития и планирование коррекционно-развивающей работы

в течение года

Заключения, справки

Педагог-психолог

Планирование и подготовка коррекционно-развивающих мероприятий

Составление плана занятия или программы занятий, подготовка стимульных и раздаточных  материалов,  и т.п.

Организация помощи детям, создание психолого-педагогических условий для развития учащихся

в течение года

План занятий, стимульные, раздаточные материалы

Педагог-психолог

Подготовка материалов к консультированию и просвещению и т.п.

Анализ литературы. Планирование.

Организация консультативной и просветительской деятельности

в течение года

План консультаций

Педагог-психолог

Ведение текущей документации

Заполнение журналов, составление графика работы, справок и т.п.

Организационная деятельность

ежедневно

Заполненные журналы, справки

Педагог-психолог

Ведение документации педагога-психолога

Пополнение нормативно-правовой базы, пополнение базы диагностических методик, коррекционных программ, материалов для родителей и т.п.

Организация рабочего пространства

в течение года

База документации, методик, программ

Педагог-психолог

Оформление тематических стендов, уголков.  Оформление кабинета. Ведение документации.

Подбор материалов

Просвещение педагогов, родителей и учащихся

в течение года

Стендовая информация

Педагог-психолог

Систематизация и пополнение библиотеки школьного психолога.

Изучение новинок психологической литературы, периодики, методических материалов

Самообразование

в течение года

Библиотека психолога

Педагог-психолог

Участие, представление опыта на семинарах,  РМО психологов, МО школы, конференциях, советах  и.т.п. Вебинары.

 

Выступления

Повышение уровня квалификации

в течение года по запросу

Текст выступления

Педагог-психолог

Самообразование

Посещение библиотеки. Изучение психологической литературы, журналов, газет, психологические сайты.

Повышение уровня квалификации

в течение года

Библиотека психолога

Педагог-психолог

Анализ работы

Составление годового аналитического и статистического отчета.

Анализ деятельности работы за год.

май-июнь

Годовой отчёт

Школа 28 — Планы работы

Воскресенье, 02.04.2023, 19:23

Меню сайта

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март

Друзья сайта

  • Персональные данные
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования ПК
  • Рособрнадзор
  • ФП «Российское образование»
  • Электронное портфолио педагогов
  • ИС «Единое окно»
  • Региональная система оценки качества образования. Пермский край
  • ФЦИОР
  • Электронный дневник
  • Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае
  • Сайт учителя информатики
  • Создать сайт
  • Планы работы

    План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

    План мероприятий по профилактике наркомании

    Комплексный план профилактической работы с учащимися «группы риска» и СОП на 2017-2018 учебный год

    План работы по профилактике и предупреждению ДДТТ на 2018-2019 учебный год

    План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

    План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год

    План ШМО классных руководителей на 2017-2018 учебный год

    Локальные акты

    Школьная психология | Cleveland State University

    Степень магистра гуманитарных наук и психологии

    Программа школьной психологии CSU Миссия

    Мы содействуем благополучию и успеху детей, готовя школьников-психологов к тому, чтобы они стали эффективными защитниками академических, социальных и поведенческих здоровья детей и подростков. Мы используем экоповеденческую перспективу для обучения навыкам, необходимым для решения проблем, уделяя особое внимание факторам и влияниям окружающей среды (а не внутри ребенка). Мы обучаем и продвигаем проверенные методы профилактики, оценки и вмешательства. Мы стремимся обеспечить большую справедливость для наших школ, сообществ и профессии школьного психолога, чтобы все дети могли процветать и полностью раскрыть свой потенциал, особенно дети, чьи голоса и идентичность исторически были маргинализированы и приглушены.

    Кто такие школьные психологи?  

    Национальная ассоциация школьных психологов описывает школьных психологов как членов школьных команд с уникальной квалификацией, которые поддерживают способность учащихся к обучению и способность учителей преподавать. Они применяют свои знания в области психического здоровья, обучения и поведения, чтобы помочь детям и молодежи добиться успехов в учебе, в обществе, в поведении и в эмоциональном плане. Школьные психологи сотрудничают с семьями, учителями, школьной администрацией и другими специалистами для создания безопасной, здоровой и поддерживающей среды обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и обществом.

    Вы можете узнать больше о школьной психологии в Национальной ассоциации школьных психологов: https://www.nasponline.org/about-school-psychology/who-are-school-psychologist

    В центре внимания выпускников
    Обзор программы

    Специализация «Школьная психология» со степенью магистра в сочетании с Psy.S. степень в области школьной психологии, включает утвержденную на национальном уровне (Национальная ассоциация школьных психологов) и аккредитованную (Совет по аккредитации подготовки преподавателей) программу школьной психологии Кливлендского государственного университета. Программа рассматривает школьных психологов как проводников изменений в жизни детей, уделяя особое внимание поведению детей и их функционированию в рамках семейных, школьных и общественных систем. Особое внимание уделяется развитию консультативных, поведенческих и интервенционных навыков в условиях городской школы.

    Учебная программа включает в общей сложности 51 семестр кредитных часов курсовой работы для получения степени магистра гуманитарных наук и 30 семестровых кредитных часов для получения степени специалиста по психологии (Psy.S., post-MA).

    Первые два года обучения на этапе программы магистратуры обеспечивают интенсивную подготовку в области психологических основ (например, развитие ребенка, социальная психология, дизайн исследования) и методов оценки (например, интервью, наблюдение, тестирование). Второй год обучения включает годовую интенсивную (15 часов в неделю) полевую практику, на которую студенты назначаются в конце первого года обучения.

    Третьекурсник Psy. S. этап дальнейшего развития знаний и навыков функциональной оценки академических проблем (с акцентом на чтении), консультаций по решению проблем, роли и функций школьного психолога, а также правовых и этических вопросов. В течение девятимесячного года стажировки предлагается серия семинаров для решения актуальных вопросов. Пси.С. Степень присуждается после успешного завершения стажировки и соответствующей курсовой работы.

    Программа обучения включает в себя последовательную последовательность, в которой учащиеся принимаются и зачисляются в классы в качестве членов ежегодной когорты. Это положение позволяет учащимся развивать межличностные и коллегиальные отношения, способствующие их академическому и профессиональному развитию, а также выполнять требования в согласованной последовательности, в которой опыт основывается на навыках и компетенциях, полученных ранее в программе. В настоящее время программа не предлагает возможность обучения на неполный рабочий день.

    СМОТРИТЕ НА НАШУ   ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ПРИЕМ В ВЫПУСКНИКИ   ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О КРИТЕРИЯХ И ПРОЦЕДУРАХ ПРИЕМА .
    Требования программы

    Программа требует 3-летнего обязательного обучения на дневном отделении. Студенты, которые уже имеют ученую степень в смежной области, могут подать заявку на поступление, но они должны полностью пройти учебную программу программы CSU. Перенос соответствующих кредитных часов из программ, утвержденных NASP, будет рассматриваться Комитетом по программе школьной психологии.

    Типичные последовательности курсов, рекомендуемые учащимся, поступающим на программу в последние годы, можно найти в руководствах по программе, которые будут предоставлены учащимся. Пример приведен здесь:

    Первый год

    Осенний семестр

    • PSY 536 Функциональная оценка поведения (3 кредита)
    • PSY 513 Тесты и измерения в школьной психологии (3)
    • PSY 591  Развитие продолжительности жизни I (2)
    • PSY 626 Роль и функции школьного психолога I (3)

    Весенний семестр

    • PSY 525 Социальная психология (3)
    • PSY 528   Интеллектуальная оценка и практические занятия (4)
    • PSY 537   Оценка и вмешательство детей и подростков (3)
    • PSY 564   Функциональная оценка академического поведения (3)
    Второй год

    Осенний семестр

    • PSY 511 Одномерная статистика (4 кредита)
    • PSY 690  Полевое размещение I (4)
    • PSY 672 Мультикультурная психология и многообразие (3)
    • ESE 500 Введение в специальное образование (3)

    Весенний семестр

    • PSY 572 Терапевтические вмешательства (3)
    • PSY 637   Сотрудничество школы и семьи (3)
    • PSY 691   Полевое размещение II (4)
    • CNS 709 Клиническая психофармакология (3)

    Степень магистра гуманитарных наук (MA) Степень: 51 семестр кредитных часов

    Третий год

    Летняя сессия

    • PSY 670    Кризисное вмешательство в школах (2 кредита)
    • PSY 694    Направленное наблюдение в школах (2)
    • PSY 726    Роль и функции школьного психолога II (3)
    • PSY 730    Оценка чтения и вмешательство (2)
    • PSY 735    Системная консультация по школьной психологии (3)
    • PSY 736    Консультации учащихся по школьной психологии (2)

    Третий год (осенний и весенний семестры)

    • PSY 790/791 Опыт школьной психологии под наблюдением I (6 кредитов) и II (6)
    • PSY 795/796  Семинар-стажировка I (2) и II (2)

    Награда специалиста по психологии (Psy. S.) Степень: 30 кредитных часов семестра

    Описание содержания курса см. в Каталоге выпускников Кливлендского государственного университета

    Факультет

    Факультет школьной психологии активно участвует в различных деятельности, связанной с программой, включая исследования, надзор, профессиональное развитие и обслуживание местных школ и педагогического персонала, обслуживание профессиональных ассоциаций и консультации относительно разработки и оценки программы. Преподаватели стремятся развивать прочные отношения со студентами как важную основу для профессионального роста, обеспечивая наставничество, надзор за исследованиями, постоянную оценку и возможности внести свой вклад в исследовательскую деятельность преподавателей.

    Области научных интересов преподавателей включают:

    • Многоуровневые системы поддержки (MTSS)
    • Модели предоставления услуг на базе школ
    • Интервенционная консультация с учителями и родителями
    • Методы сохранения оценок
    • Профессиональные вопросы школьной психологии

    Более подробную информацию об интересах преподавателей можно найти в резюме преподавателей и на страницах профилей преподавателей, которые доступны ниже.

    ПРОФИЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЗВАНИЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА НАЗВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ ИЛИ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ
    Блэр Бейкер Доцент [email protected]

    Социальная справедливость, расовый конфликт между студентами и усталость от расовой борьбы.

    Патрик Фрато Преподаватель колледжа [email protected] Разрыв в достижениях, двуязычная оценка, удержание, ответ на вмешательство
    Коллин МакМахон Доцент [email protected] Школьная психология, прикладной анализ поведения, школьные вмешательства
    Шерин Насер Доцент [email protected] Кливлендская лаборатория исследований детей и подростков в области образования (C.A. R.E.)
    Следующие шаги для выпускников факультета психологии и часто задаваемые вопросы

    Выпускникам программы доступны многочисленные возможности карьерного роста, как сразу после выпуска, так и после дополнительного обучения: Программа по школьной психологии дает немедленное право на получение диплома школьного психолога от Министерства образования штата Огайо (лицензия педагога), разрешая трудоустройство в школах по всему Огайо. Выпускники также имеют право получить статус национального сертифицированного школьного психолога.

    Недавние выпускники программы «Школьная психология» работают в государственных школьных округах, программах дошкольного образования, дневных лечебных центрах для молодежи с серьезными эмоциональными расстройствами и в частных школах.

    Платформа для последующих возможностей:

    Лицензия психолога школы Совета психологии штата Огайо может быть получена после выполнения дополнительных требований после получения степени, включая несколько лет профессиональной практики и успешное выполнение экзамена, проводимого Советом.

    Часто задаваемые вопросы
    1. Как подать заявку на участие в программе?

    Чтобы подать заявку на участие в программе школьной психологии CSU, вам необходимо подать (а) личное заявление, отвечая на следующие четыре вопроса (пожалуйста, также обратитесь к инструкциям по подаче заявки на программу, которые можно найти здесь ):

    • Что вы уже знаете о профессии школьного психолога и как эти знания связаны с вашим интересом к программе CSU? Чем вас привлекает школьная психология как профессия в целом?
    • Опишите свои интересы в работе в определенных условиях; с определенным студенческим населением; или с упором на конкретные навыки или профессиональные интересы.
    • Пожалуйста, опишите академическую проблему, с которой вы столкнулись, и то, как вы использовали внутреннюю и внешнюю поддержку, чтобы превратить эту проблему в достижение. Нас особенно интересуют достижения, которые потребовали от вас поиска ресурсов и/или помощи, выходящих за рамки ваших навыков и мотивации.
    • Наконец, расскажите, как вы планируете использовать свое высшее образование в области школьной психологии после окончания учебы?

    (b) стенограммы и (c) два рекомендательных письма, одно из которых должно быть от бывшего или нынешнего инструктора. Инструкции по подаче заявки на участие в нашей программе для выпускников доступны по номеру здесь . Преподаватели программы школьной психологии CSU рассматривают все заявки, которые включают (а) официальные стенограммы бакалавриата и магистратуры (б) два рекомендательных письма и (в) личное заявление. Мы просматриваем всю заявку, а затем приглашаем кандидатов с высоким рейтингом на групповое собеседование на территории кампуса. После группового собеседования мы отправляем предложения о приеме.

    1. Какой опыт и навыки необходимы вам для успешной работы?

    Приложения, подтверждающие академические достижения, особенно в области психологии; межличностная компетентность; знакомство с профессией школьного психолога; и опыт работы с детьми приветствуется. В личном заявлении, академической успеваемости (т. е. стенограмме) и рекомендательных письмах должны подчеркиваться сильные стороны кандидата в этих областях. Большинство наших студентов имеют степень бакалавра или бакалавра психологии; некоторые имеют степень бакалавра в области образования; а иногда были приняты студенты с другими специальностями (например, бизнес, история, коммуникации) и второстепенной психологией (или эквивалентной курсовой работой).

    Для рекомендательных писем достаточно двух писем, в которых говорится об академических навыках заявителя, трудовой этике, карьерных целях и компетентности в межличностном общении. Нет необходимости, чтобы оба письма исходили от факультета; одного письма от профессора или преподавателя и одного от руководителя работ будет достаточно. Мы рекомендуем три письма только , если третье письмо содержит уникальную информацию о заявителе, отличную от описанной выше. Например, супервайзер из волонтерского опыта может добавить уникальную информацию, которую руководитель работ или преподаватель может не знать.

    Важно, чтобы кандидаты понимали, что карьера школьного психолога отличается от карьеры психолога-консультанта или клинической психологии. Личное заявление является основным источником, который преподаватели используют для оценки знаний кандидата в области школьной психологии. Кроме того, ссылки должны быть осведомлены о том, что вы хотите поступить на школьную психологию (не на программу консультирования или клинической психологии).

    1. Я пытаюсь выбрать между карьерой школьного психолога и консультированием. В чем разница между профессиями?

    Если у вас есть общие вопросы о школьном психологическом обучении и карьере, вы можете узнать больше на веб-сайте Национальной ассоциации школьных психологов (по следующей ссылке: https://www.nasponline.org/). Мы советуем потенциальным абитуриентам, чтобы школьные психологи участвовали во многих профессиональных мероприятиях и оказывали услуги, включая консультации с учителями и родителями, профилактику, программирование, оценку успеваемости учащихся, инициативы по изменению системы и непосредственное вмешательство в работу учащихся. Консультанты тратят больше времени на работу непосредственно с учащимися и меньше времени на непрямое оказание услуг, которое предоставляют школьные психологи.

    1. Я прочитал в Интернете, что в штате Кливленд есть программы получения степени магистра искусств (MA) и специалиста по психологии (Psy.S.). В какую программу мне следует обратиться?

    Школьная психологическая программа CSU включает две фазы: магистр гуманитарных наук (MA) и специалист по психологии (Psy.S.). Обе степени необходимы для получения лицензии школьного психолога в Огайо. Абитуриенты программы «Школьная психология ЧГУ», , в том числе с предыдущими степенями магистра , должны применяться к MA степени этапа программы. Студенты, завершившие этап магистратуры, имеют право подать заявку на получение степени Psy.S. фаза.

    1. Принимаются ли студенты осенью, весной или летом? Сколько заявок вы получаете и сколько студентов принимают каждый год?

    Программа школьной психологии CSU принимает студентов один раз в год; студенты принимаются весной для поступления в осеннюю когорту. Мы получаем в среднем 65 заполненных заявок и принимаем 12-14 студентов в год.

    1. У меня нет степени психолога (или неполной психологии). Имею ли я право подать заявку на поступление в программу школьной психологии?

    Для поступления на программу школьной психологии CSU не требуется степень психолога; тем не менее, чтобы преуспеть в программе, учащимся необходима прочная психологическая база. Если заявители не имеют дополнительного образования в области психологии, мы требуем успешного завершения (т. е. оценки B или выше) курсовой работы бакалавриата по введению в психологию, измерениям и статистике, развитию и ненормальной психологии. Курсы не обязательно проходить в CSU, и абитуриентам не нужно проходить их до подачи заявки на поступление. Если у вас есть вопросы о конкретных курсах, которые нам требуются, свяжитесь с Патриком Фрато ([email protected]). Мы требуем, чтобы курсы были завершены к началу вашей программы магистратуры осенью.

        7 . Нужно ли мне сдавать GRE или GRE по предмету психологии?

    Нет, вам не нужно сдавать какие-либо части GRE для поступления на программу.

        8. Я прошел соответствующие курсы повышения квалификации в другом университете. Смогу ли я перевести эти кредиты на получение степени по школьной психологии в CSU?

    Мы часто принимаем студентов, прошедших предыдущую аспирантуру. Кандидаты с предыдущей курсовой работой для выпускников могут представить стенограммы и учебные программы для оценки количества и типа курсов, которые были бы приемлемы для перевода или присуждения кредита за экзаменом. После того, как кандидат будет принят в программу, комитет проведет формальную проверку предыдущего стенограммы и опыта работы на предмет возможных переводных кредитов, кредитов по результатам экзамена и / или снижения требований к практике. Колледж последипломного образования ограничивает переводные кредиты курсами с оценками B или выше и курсами, которые не старше 6 лет. Важно отметить, что этот перевод и другие кредиты не сокращают время, необходимое для завершения программы (т.е. три года).

        9 . Когда предлагаются курсы?

    Программа школьной психологии CSU проводится только на полный рабочий день. Большинство курсов предлагаются в течение дня, с понедельника по четверг, с одним вечерним курсом, запланированным на семестр.

        10 . Можно ли пройти программу онлайн?

    Нет, школьная психологическая программа CSU — это очная программа для выпускников на кампусе.

        11 . Могу ли я работать и посещать программу?

    Большинство аспирантов работают неполный рабочий день и завершают программу. Нереально сохранить работу на полный рабочий день и завершить программу.

         12 . Есть ли собеседование при поступлении?

    Да. Приглашение приехать в кампус на групповое собеседование предлагается тем абитуриентам, чья заявка была высоко оценена преподавателями программы.

        13. Как мне подготовиться к групповому приемному собеседованию?

    Абитуриенты делятся на группы по 6-8 человек и задают несколько вопросов об их интересе и знаниях о школьной психологии; взгляды на обучение и поведение ребенка; и планы после окончания школы. Собеседование не требует специальной подготовки, кроме заполнения заявления о приеме.

        14. Сколько стоит пройти программу школьной психологии в ЧГУ?

    Стоимость обучения для аспирантов в настоящее время составляет 540,9 долларов США.0 (в штате) за кредитный час. В настоящее время нам требуется завершить около 80 кредитных часов как в MA, так и в Psy.S. градусные фазы.

        15. Доступна ли помощь в обучении?

    Ассистенты для выпускников доступны на всей территории кампуса. После поступления в аспирантуру студенты имеют право подать заявку. Дополнительную информацию можно найти на http://catalog. csuohio.edu/content.php?catoid=10&navoid=983 . Департамент психологии может предложить финансовую поддержку в виде ассистентов выпускников или другой студенческой работы. На стоимость этих наград влияют бюджетные ассигнования и количество грантов, присуждаемых каждый семестр. Как правило, предпочтение отдается студентам магистратуры, зачисленным на осенний и весенний семестры первого года обучения.

    В штате Огайо есть программа стажировки по школьной психологии, которая на протяжении последних 50 лет финансируется Департаментом образования штата Огайо (ODE). В зависимости от продолжения финансирования, студенты-психологи третьего курса (стажеры) получают государственное финансирование в течение года стажировки.

        16. Какая финансовая помощь предоставляется аспирантам?

    Учащиеся должны заполнить форму бесплатного заявления на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Дополнительную информацию о финансовой помощи, кредитах, стипендиях и грантах можно найти на http://www. csuohio.edu/financial-aid/financial-aid-frequently-asked-questions .

        17. Находят ли студенты свои собственные места для практики и стажировки? Все места размещения находятся в районе Кливленда?

    Размещение на выездных практиках и стажировках назначается факультетом программы. Учащиеся могут запросить направление для размещения за пределами штата Огайо либо на практику, либо на стажировку, но не на то и другое одновременно.

        18. Когда я получу ответ от программы после заполнения заявки?

    Крайний срок подачи заявок – 10 января. Приглашения на групповые интервью, скорее всего, будут разосланы в конце января. Групповые собеседования проводятся в начале февраля. Предложения о зачислении отправляются по электронной почте в середине-конце февраля, и мы будем продолжать делать предложения, пока у нас не будет полной группы (12-14 студентов) для предстоящего осеннего семестра.

    Выпускники первого курса школы психологии, изучающие курс PSY 536 «Функциональная оценка поведения» доцента Коллин МакМахон в школе Уитни Янг в CMSD. PSY 536 — это учебный курс с лекциями и лабораторными работами на территории кампуса и один раз в неделю в школе Уитни Янг для аспирантов, чтобы научиться оценивать поведение детей. Ученики (Жаннин Миттман, Эбби Смит, Дженнифер Крамп, Меган Догерти, Хейли Гэннон, Эбби Дрессер, Дэмиен Перри, Лизбет Фигероа и Шариф Доле [пропали без вести: Эшли Островски и Аня Панковски]) показаны в школе с результатами игрушки. , одежду и еду они начали для студентов в Whitney Young.

     

    Школьная психология

    Меняйте мир к лучшему, помогая учащимся раскрыть свой потенциал

    Школьные психологи вносят важный вклад в социальное, эмоциональное и академическое развитие учащихся, выступая за хорошее психическое здоровье и безопасную и благоприятную среду обучения. Работая в партнерстве с родителями, педагогами и другими специалистами в области психического здоровья, школьные психологи помогают учащимся достичь оптимального уровня успеваемости и благополучия. Школьные психологи в Иллинойсе прошли специальную подготовку в области развития детей, психического здоровья, теории обучения, мотивации и образования. Они имеют степень магистра, специалиста в области образования или докторскую степень и должны пройти 60 семестровых часов для выпускников, включая практические занятия под наблюдением и годовую стажировку. Школьные психологи Иллинойса должны быть аттестованы Советом по образованию штата Иллинойс и могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии. Все школьные психологи придерживаются профессиональных стандартов и кодекса этики Национальной ассоциации школьных психологов.

    Широкий спектр услуг

    Неотъемлемый член школьной команды по вопросам образования и здравоохранения, школьный психолог вносит свой вклад в широкий спектр услуг.

    Профилактика

    Оценивая тесты и другие соответствующие данные, школьные психологи помогают школьным округам выявлять учащихся, подверженных риску академических или эмоциональных проблем. Используя систематические модели решения проблем, они разрабатывают научно обоснованные вмешательства, направленные на решение проблем обучения или психического здоровья. Школьные психологи также помогают разрабатывать и реализовывать программы, направленные на предотвращение насилия, депрессии, самоубийств, злоупотребления психоактивными веществами, прогулов, подростковой беременности и давления со стороны сверстников среди учащихся из групп риска. Кроме того, программы обучения разнообразию, разработанные школьными психологами, воспитывают у учащихся уважение и признательность к различным культурам и образам жизни, обеспечивая безопасную и благоприятную среду обучения для всех.

    Вмешательство

    Школьные психологи часто работают лицом к лицу с детьми и семьями в индивидуальных и групповых условиях, чтобы помочь решить конфликты и проблемы. Эта работа может включать психологическое консультирование, обучение социальным навыкам, управление поведением, развитие навыков принятия решений и решения проблем и другие стратегии. Школьные психологи также реагируют на кризисные ситуации и травмирующие события в семье, в школе и среди сверстников.

    Консультация

    Школьные психологи развивают прочные отношения сотрудничества с родителями, учителями и общественными службами, чтобы лучше понять развитие ребенка и разработать здоровые и эффективные вмешательства для решения проблем обучения и поведения. Школьные психологи также консультируются со школьной администрацией по поводу районных инициатив, политических решений и разработки учебных программ.

    Оценка

    Используя широкий спектр методов, школьные психологи проводят формальные и неформальные оценки для определения интеллектуальных способностей учащихся, потребностей в обучении, уровней успеваемости, эмоционального и поведенческого функционирования и социальных навыков.

    Образование и планирование

    Школьные психологи проводят мероприятия по повышению квалификации учителей, а также программы обучения родителей. Вопросы, охватываемые этими мероприятиями и программами, включают отношения со сверстниками, семейную динамику, ресурсы сообщества, стратегии преподавания и обучения, злоупотребление психоактивными веществами, управление кризисными ситуациями и способы работы с учащимися с ограниченными возможностями или необычными способностями.

    Адвокация

    Школьные психологи помогают при необходимости направить к специалистам. Школьные психологи часто выступают в качестве связующего звена в партнерстве между школой и сообществом и работают с законодателями и политиками над совершенствованием законов и государственной политики в области образования и психического здоровья.

    Внесение изменений в школу и общество

    Большинство школьных психологов в Иллинойсе работают в государственных и частных школах. Однако школьные психологи также практикуют в больницах и клиниках, частной практике, школьных медицинских центрах, университетах, общественных и государственных учреждениях и других местах.