Конфликты в школе: Конфликты в школе: что делать родителям?

Как решать конфликты в школе — советы родителям

https://crimea.ria.ru/20220902/kak-reshat-konflikty-v-shkole—sovety-roditelyam-1124343090.html

Как решать конфликты в школе — советы родителям

Как решать конфликты в школе — советы родителям — РИА Новости Крым, 02.09.2022

Как решать конфликты в школе — советы родителям

В любом конфликте важно определить его цель и понять, чего именно вы хотите добиться в итоге. Советы о том, как решать конфликтные ситуации в школе родителям… РИА Новости Крым, 02.09.2022

2022-09-02T03:19

2022-09-02T03:19

2022-09-02T03:19

радио «спутник в крыму»

общество

психология

совет эксперта

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/19/1123336008_0:169:1620:1080_1920x0_80_0_0_060289eaa32972c7dbf9df27746eb33f.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 сен — РИА Новости Крым. В любом конфликте важно определить его цель и понять, чего именно вы хотите добиться в итоге. Советы о том, как решать конфликтные ситуации в школе родителям учеников, в эфире радио «Спутник в Крыму» дала психолог Екатерина Демурия.Для этого нужно взять себя в руки, сделать паузу и мысленно определить желаемый итог спора. Дальнейший диалог в таком случае должен стать конструктивнее. Кроме того, важно почувствовать ответственность перед детьми, для которых взрослые должны оставаться примером и авторитетом.»Поэтому в присутствии детей взрослым лучше не выяснять отношения. Во всяком случае, мы, как взрослые, должны показать школьнику, что из любой ситуации можно найти выход», — советует Демурия.Кроме того, защищая интересы своего ребенка, психолог призывает не идеализировать его, но обязательно разговаривать с ним.»Нельзя впадать в крайности. Важно понимать, что дети имеют право на ошибку, они могут чего-то не знать, наша обязанность им объяснить, поговорить. Важно быть за ребенка, но не следует идеализировать его, нужно разобраться. Важно отделять случившуюся ситуацию от любви к ребенку: «я тебя люблю, но есть ситуации, где ты не справился, поступил плохо и в этом мы разберемся», — продолжает специалист. Если школьник не может найти общий язык с конкретным педагогом, и очевидным становится предвзятое отношение со стороны учителя, родителю следует инициировать разговор.Если же конфликт не решается и переговоры ни к чему не приводят, можно обратиться к школьному психологу, а затем к директору школы. Крайним решением может стать смена учебного учреждения.

https://crimea.ria.ru/20220822/kritikovat-nelzya-podderzhat-sovety-po-vospitaniyu-detey-ot-psikhologa-1124235066.html

https://crimea.ria.ru/20220829/prosto-besit-chto-razdrazhaet-roditeley-v-shkolnykh-chatakh-1124323054.html

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/19/1123336008_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_e5c3819ec12c6193b23ce4fc37b3e619.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, психология, совет эксперта

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 сен — РИА Новости Крым. В любом конфликте важно определить его цель и понять, чего именно вы хотите добиться в итоге. Советы о том, как решать конфликтные ситуации в школе родителям учеников, в эфире радио «Спутник в Крыму» дала психолог Екатерина Демурия.

«В рамках конфликта важно понимать «что я хочу получить в результате». Часто включаются эмоции, начинается перепалка. А где решение? Чего мы хотим? Поругаться и хлопнуть дверью? Конечно, есть какая-то другая цель. Главное — ее определить», — говорит психолог.

Для этого нужно взять себя в руки, сделать паузу и мысленно определить желаемый итог спора. Дальнейший диалог в таком случае должен стать конструктивнее. Кроме того, важно почувствовать ответственность перед детьми, для которых взрослые должны оставаться примером и авторитетом.

«Поэтому в присутствии детей взрослым лучше не выяснять отношения. Во всяком случае, мы, как взрослые, должны показать школьнику, что из любой ситуации можно найти выход», — советует Демурия.

Кроме того, защищая интересы своего ребенка, психолог призывает не идеализировать его, но обязательно разговаривать с ним.

22 августа 2022, 07:29

Критиковать нельзя поддержать: советы по воспитанию детей от психолога

«Нельзя впадать в крайности. Важно понимать, что дети имеют право на ошибку, они могут чего-то не знать, наша обязанность им объяснить, поговорить. Важно быть за ребенка, но не следует идеализировать его, нужно разобраться. Важно отделять случившуюся ситуацию от любви к ребенку: «я тебя люблю, но есть ситуации, где ты не справился, поступил плохо и в этом мы разберемся», — продолжает специалист.

Если школьник не может найти общий язык с конкретным педагогом, и очевидным становится предвзятое отношение со стороны учителя, родителю следует инициировать разговор.

«В некоторых случаях ребенок может сделать какой-то эмоциональный вывод, столкнувшись со строгостью учителя, что-то неправильно интерпретировать. Но если вы замечаете, что он неоднократно рассказывает о предвзятом отношении, не знает, как с этим справиться, если есть какая-то периодичность, следует позвонить учителю или прийти в школу, спокойно поговорить, выяснить в чем причина», — рекомендует Демурия.

Если же конфликт не решается и переговоры ни к чему не приводят, можно обратиться к школьному психологу, а затем к директору школы. Крайним решением может стать смена учебного учреждения.

29 августа 2022, 07:46

Просто бесит: что раздражает родителей в школьных чатах

Школьные конфликты: позиция родителей

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Школьные конфликты: позиция родителей

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 7-12 лет
  • подросток

Каждый родитель когда-то был ребенком и ходил в школу, поэтому родители не понаслышке знают, что такое школьные конфликты. Даже если взрослый, будучи ребенком, не участвовал в конфликте активно, а только являлся наблюдателем этого конфликта, все равно переживания были достаточно велики, и справиться с ними было непросто. Именно поэтому, когда родитель узнает, что у ребенка в школе конфликт, то в душе возникает буря чувств и переживаний. Иногда это страх и непонимание, иногда это злость и желание всех наказать. Как же действовать правильно, так чтобы помочь ребенку, а не навредить?

Корни школьных конфликтов – в семье

Конфликты могут быть очень разными, это может быть конфликт с учителем или с детьми, ребенок в конфликте может быть чрезмерно агрессивным или, наоборот, чувствовать себя жертвой ситуации. Однако корни всех проблем ребенка всегда будут лежать во внутрисемейных отношениях. Родители могут мне возразить: как же так, у нас в семье все хорошо, мы любим своего ребенка, и вот он идет в школу, и у него начинается конфликт, разве не школа виновата в этом?

Школа, безусловно, несет часть своей ответственности за происходящее, однако обращу ваше внимание на то, что не у 100% детей в одних и тех же условиях возникают конфликты. Зависит это прежде всего от того, насколько ребенок умеет адаптироваться к новым условиям, насколько у ребенка достаточно внутреннего ресурса для того, чтобы не разрушаться от школьного стресса, а наоборот тренироваться и становиться сильнее, то есть обогащать свой опыт по преодолению трудных ситуаций.

Итак, если у вашего ребенка конфликт в школе, прежде всего обратите внимание на то, что происходит у вас дома. Если вам удастся понять, какая домашняя ситуация может травмировать ребенка, и по возможности изменить ее, то конфликты в школе прекратятся.

Вмешательство родителя

Стоит ли идти в школу? Конечно, стоит. В любом случае важно выяснить, что происходит, выслушать разные точки зрения и по возможности защитить ребенка. Помните, что когда мы идем в школу, то нам сложно сохранять нейтральную позицию. Ведь мы когда-то были учениками, и поэтому фигура учителя часто воспринимается нами неадекватно. Однако ваша задача разобраться с тем, что происходит в школе. Важно узнать позицию школьников, замешанных в конфликте, и позицию учителя, возможно, позицию школьного психолога. Это поможет вам составить наиболее адекватную картину того, что происходит.

Если вы замечаете, что ваш ребенок рассказывает вам о проблеме совсем не так, как говорят об этом другие дети и учителя, не спешите обвинять кого-то во лжи, вполне вероятно, что каждый из участников конфликта видит ситуацию по-своему. Нет смысла выводить кого-то на чистую воду.

Как правильно помогать

Разговаривая со своим ребенком, помните, что ваши рекомендации о том, как надо поступать в той или иной ситуации, ребенок не сможет использовать, потому что в ситуации конфликта мы действуем так, как чувствуем. Поэтому намного полезнее поговорить о чувствах ребенка. Если поступки мы склонны расценивать как правильные или неправильные, то чувства не могут быть неправильными. Чувства — это то, что мы в данный момент переживаем, это наша реальность, наше бытие. Поэтому если вы сможете разделить с ребенком его чувства, то вы очень ему поможете, он почувствует, что вы его понимаете, получит вашу поддержку, а следовательно, у него появится ресурс на то, чтобы справляться с подобными ситуациями.

Детям также помогает, когда мы, взрослые, делимся с ними своими детскими трудностями. Если вы расскажете, что у вас в школе был тоже какой-то конфликт или сложности во взаимоотношениях, то это поможет ребенку почувствовать, что он не один такой «неправильный», что конфликтные ситуации случаются и с другими детьми и даже с его родителями. То, что вы прошли через это, даст ребенку уверенность в том, что и он справится с этой непростой ситуацией.

Важно помнить, что опыт решения конфликтов очень полезен и в будущем обязательно пригодится вашему ребенку. Поэтому нет смысла беречь детей от конфликтов, важнее научить их решать эти конфликты.

Анна Смирнова, психолог

Полное руководство по разрешению школьных конфликтов

Как могут возникнуть конфликты в школьной среде

Обычные школьные конфликты можно разделить на несколько категорий. Каждый из них имеет уникальные роли, причины, следствия, последствия, последствия и решения:

  • Конфликт между учителем и учеником
  • Конфликт между учителем
  • Конфликт между учителем и администрацией
  • Конфликт между учителем и родителями
  • Конфликт между учителем и персоналом
  • Конфликт между учащимися

Мы кратко коснемся каждого типа конфликта в этом руководстве по разрешению школьных конфликтов со ссылками на статьи для каждого типа конфликта, если вы хотите узнать больше. TEEN TRUTH также создала более подробное учебное пособие с нашей книгой « Построение отношений в кампусе изнутри: руководство по уменьшению конфликтов между сотрудниками и улучшению отношений в кампусе », доступное в цифровой загрузке или в печатной версии на сайте teentruth.net/shop. .

Что такое конфликт?

В школах почти неизбежны конфликты, когда в одном кампусе собираются ученики и учителя разного происхождения, уровня образования и семейной жизни. В плавильном котле, которым является ваша типичная государственная школа, конфликты могут начаться от самой простой искры. Учащийся, прерывающий другого, забирающий имущество одноклассника без разрешения, предполагаемое оскорбление или кто-то, кто проявляет холодный прием, могут привести учащихся и сотрудников к конфликту. Поскольку конфликт может быстро привести к более беспокойному или даже агрессивному поведению, очень важно решить его как можно скорее.

Когда большинство из нас представляет себе конфликт, мы представляем себе очень напряженный и неприятный момент. Мы думаем о двух боксерах на ринге, наносящих удары туда-сюда. Или противостояние в старом западном стиле, когда обе стороны ждут, пока другая сделает ход, прежде чем вытащить пистолет и открыть огонь. Или мы думаем о паутине лжи, обмана, неприятных раскопок и оскорблений, которые постоянно бросаются в безумные бои реалити-шоу.

Но реальность такова, что конфликт не обязательно должен быть большим драматическим взрывом. При правильном подходе вступление в конфликт может быть невероятно конструктивным и поможет укрепить отношения. Конфликт сам по себе не плох. Это одна из многих составляющих отношений. Хотя временами конфликт может быть неудобным и пугающим, часто очень важно помочь укрепить крепкую связь между двумя людьми.

Почему разрешение конфликтов важно в кампусе?

Мы осознаем огромный потенциал наших школ, который можно раскрыть благодаря активному сообществу. Тем не менее, у всех нас есть сверстники, коллеги, студенты, администраторы и другие люди, с которыми, как нам кажется, мы не смогли установить связь на том уровне, на котором хотели, несмотря на наши усилия. Мы хотели бы связаться с нашими коллегами. Учителя знают цену отношениям и часто придают большое значение социальному взаимодействию.

Важно помнить, что все участники конфликта находятся в одной команде. Будь то конфликт между учителем и учителем, учителем и учеником, учителем и администрацией или учителем и родителями, у всех одна цель — обеспечить лучшее образование для учащихся. Поэтому важно не предполагать наличие злого умысла, а скорее предположить, что каждый делает все возможное для достижения этой цели.

Когда потребности в отношениях удовлетворены для обеих сторон, это может быть приятно и легко. С другой стороны, когда эти потребности не удовлетворяются, это может привести к конфликту и разочарованию. В общем, когда наши потребности не удовлетворяются, мы ищем способы удовлетворить их в другом месте или другими способами. Но что происходит, когда отношения нельзя разорвать или заменить, например, отношения с учениками, родителями, администраторами, другими учителями и школьным персоналом?

Когда дело доходит до разрешения конфликтов с отношениями, от которых мы не можем избавиться, у нас часто есть выбор: заплатить за них небольшим дискомфортом сейчас, решая проблему прямо, или мы можем выбрать постоянную боль, которая со временем нарастает. не поднимая его.

Как разрешать школьные конфликты

Мгновенно разрешить конфликты не получится. Это не должно быть целью. Вместо этого сосредоточьтесь на выявлении проблемы и поощрении обеих сторон высказать свое мнение о ситуации. Первый и часто наиболее важный шаг — озвучить и сформулировать конфликт. Вы будете удивлены, какое влияние может оказать на нее простое упоминание о проблеме.

Каждый из нас — социальное животное, у которого есть потребности. Эти потребности влияют на наше поведение и действуют как движущие силы в наших отношениях. Поэтому важно понимать мотивы конфликта. Какая неудовлетворенная потребность или желание вызывает этот конфликт? Для идентификации и распаковки может потребоваться время.

Если мы не можем выразить свои потребности, маловероятно, что окружающие смогут удовлетворить эти потребности. Со временем, когда наши потребности не удовлетворяются, мы можем разочароваться и обвинить окружающих вместо того, чтобы понять и решить истинную природу проблемы. Вот почему наиболее важным аспектом разрешения конфликтов является способность выразить и сформулировать, что нам нужно и что мешает нам получить эти потребности.

Общие методы разрешения конфликтов в школах

Теперь, когда мы рассмотрели, почему разрешение конфликтов имеет решающее значение для здоровой школьной среды, давайте поговорим о нескольких способах решения и разрешения конфликтов до того, как они усугубятся. Вы можете реализовать несколько основных стратегий, чтобы собрать учащихся, сотрудников и даже родителей на одной волне и работать над активным разрешением конфликтов в позитивной и доступной форме.

  • Поддержка является одной из самых важных потребностей в любой организации. Это признак сильной команды и отправная точка для успеха в любом сотрудничестве. Поддержку можно выразить простыми словами: «Я верю в тебя» или «Мы вместе, у нас получилось».
  • Регулярная отработка навыков разрешения конфликтов в контролируемой обстановке может эффективно подготовить ваших студентов и сотрудников к решению реальных проблем и проблем.
  • Программы посредничества с участием равных или наставников могут обеспечить структурированный процесс решения проблем.
Обращайтесь к действиям и поведению, а не к человеку

В конфликте действия другого человека могут быть неприемлемыми по вашим стандартам и должны быть изменены, но вы также должны помнить основное предположение, что этот человек старается изо всех сил и имеет ту же конечную цель, что и вы. Каждый человек в глубине души желает счастья!

Хотя может показаться, что ваш гнев и разочарование вызваны другим человеком в конфликте, выражение их таким образом мало поможет решить проблему. Вместо этого жизненно важно сосредоточиться на поведении, которое вызывает конфликт, а не на человеке. Это повысит вероятность того, что человек, получающий исправление, останется открытым для вашей идеи и сведет к минимуму чувство нападения или отчуждения. Кроме того, отвод критики от человека облегчает другой стороне возможность открытого ответа и совместного движения к более продуктивному результату.

Получите небольшую победу в отношениях, чтобы продолжить строить

Обсуждение отношений и конфликтов часто является проблемой, потому что многие люди чувствуют себя уязвимыми, потерянными или виноватыми. Возможно, стоит сначала добиться небольшой победы, чтобы обе стороны почувствовали, что есть импульс для развития, вместо того, чтобы сначала решать основную проблему. Также важно не забывать находить точки соприкосновения, определяя реляционные потребности, которые в настоящее время удовлетворяются.

Моделирование и практика разрешения конфликтов

Конфликт может вызвать непреодолимое чувство беспокойства, гнева, разочарования и беспомощности. Практика и ознакомление студентов и сотрудников с правильными способами разрешения споров может помочь подготовить их заранее. Поэтому при возникновении конфликта у них будут инструменты, необходимые для исправления ситуации. Обучение разрешению конфликтов помогает учащимся научиться эффективно и искренне вести переговоры, извиняться и находить компромиссный выход из конфликта. Эти занятия по моделированию и практике могут принимать различные формы: некоторые учителя превращают их в игру, в то время как другие встраивают их в свой ежедневный учебный план, чтобы закрепить свои сообщения.

Посредничество равных или наставников

Программы посредничества доказали свою эффективность в разрешении конфликтов вскоре после их возникновения. Есть несколько различных подходов к посредничеству, которые стоит рассмотреть. При посредничестве сверстников два человека, вовлеченные в спор, опосредованы одним из их сверстников, что снижает некоторое давление и смущение от выражения уязвимости. Однако в некоторых случаях вашему посреднику могут понадобиться определенные полномочия. В процессах посредничества наставника два спорящих человека опосредованы фигурой «наставника», включая профессиональных консультантов или представителя отдела кадров. В чрезвычайно сложных ситуациях директор школы или окружной суперинтендант могут даже вмешаться. Важно помнить, что цель посредничества наставника не в том, чтобы запугать или угрожать спорящим людям, чтобы положить конец их разногласиям; цель состоит в том, чтобы привлечь к обсуждению авторитетную фигуру, которая может предложить окончательное решение или план действий для решения проблемы.

Посредничество на месте

Целью посредничества на месте является быстрое и справедливое разрешение спора, не допуская его эскалации. Когда учащиеся и сотрудники обучены разрешать конфликты с другими, они могут вступить в спор, который, как они замечают, развивается, чтобы не допустить его обострения. Это требует навыков решения проблем и хорошего понимания процесса посредничества. Если все сделано правильно, посредничество на месте отлично справляется с остановкой конфликта и поддерживает хорошие отношения между всеми.

«Мирный» подход к классу

Модель «Мирный класс» — это стиль управления классом, созданный для создания атмосферы безопасности, комфорта и сотрудничества между учащимися и персоналом. Теория утверждает, что в классе, ориентированном на создание этой атмосферы посредством преднамеренного выбора и установления правил, будет меньше конфликтов благодаря сотрудничеству. Например, многие сторонники этого подхода предлагают установить правила в классе вместе с учениками, а не навязывать правила без участия тех, кто должен им следовать. Создавая правила вместе и исследуя последствия их нарушения, больше учеников будут следовать им. Точно так же, регулярно обращаясь к тому, как общаться и взаимодействовать с другими учениками, учитель может создать класс, ориентированный на мир и комфорт.

Классификация конфликтов для решения

Некоторые конфликты могут иметь глубокую и подлинную проблему, которую необходимо решать на основе противоречивых взглядов на основные принципы. С другой стороны, некоторые споры возникают из-за того, что одна или несколько сторон просто хотят конфликта. Поэтому при работе над разрешением конфликтов в школах крайне важно распознавать, является ли конфликт подлинным или искусственным.

Искусственный конфликт

Искусственный конфликт обычно создается для получения выгоды, желания или потребности, которые на самом деле неуместны или не заслужены в данной ситуации. Например, искусственные конфликты могут возникать, когда мы избегаем реальной проблемы и вместо этого используем вымышленный аргумент. Это также может произойти, когда мы сформулируем реальную потребность нечетко, чтобы коренная проблема была понята всеми участниками.

Выражения типа «ты просто не понимаешь» или «ты никогда не поймешь» являются вспышками, которые могут отражать искусственный конфликт. Эти утверждения никому не помогают понять проблему и могут поставить получателя сообщения в оборонительную позицию.

Важно определить, вызван ли конфликт внутренней проблемой или является реакцией на внешнюю среду, текущие обстоятельства или эмоциональное состояние человека. Это не означает, что искусственные конфликты не отражают неудовлетворенные потребности, скорее это просто реакционный выход для фрустрации, которая может не отражать более глубокую проблему с человеком, на которого нападают.

Устранение искусственного конфликта похоже на наложение пластыря на порез. К сожалению, этот пластырь не поможет решить более глубокую проблему или коренную причину проблемы. Но это может улучшить ситуацию в краткосрочной перспективе и защитить ситуацию от беспорядка или эскалации. Если нам кажется, что мы вовлечены в ненужную драму или бесконечный конфликт, это хороший признак того, что реальная проблема не решается. Следовательно, усилия по разрешению конфликта, основанного на этих факторах, могут не помочь обеспечить долгосрочный рост этих отношений.

Подлинный конфликт

Важно различать подлинный и искусственный конфликт. Трата времени и энергии на разрешение искусственных споров — опасная ловушка. Если вы посвящаете время и энергию одной из многих проблем, не отдавая приоритет настоящим конфликтам, это почти наверняка нанесет больший вред отношениям.

Во время настоящего конфликта кто-то в отношениях чувствует, что его основные потребности не удовлетворяются. Это болезненно, но также может быть ценным предупреждающим знаком. Если мы проследим за этими чувствами дискомфорта и боли, они помогут нам определить, какие потребности в настоящее время не удовлетворяются. В подлинном конфликте у нас есть искренняя эмоциональная заинтересованность в результате, вплоть до того, что он окрашивает наше восприятие непосредственной ситуации. Самый значительный риск сосредоточения внимания на искусственных конфликтах заключается в неспособности распознавать и разрешать настоящие конфликты.

Обычно легко представить, что третья сторона соглашается с тем, что конфликт существует с настоящим конфликтом. Вот почему обращение к независимой третьей стороне за точкой зрения на проблему может быть случайным решением для определения того, является ли она подлинной или искусственной.

После выявления подлинного конфликта крайне важно, чтобы вовлеченные стороны сформулировали и выразили свои потребности в рамках проблемы. Как только обе стороны смогут понять основную проблему, можно будет добиться прогресса в решении более глубокой подлинной проблемы.

Как может проявляться конфликт со спектром интенсивности конфликта

Когда дело доходит до конфликта, существует широкий диапазон интенсивности. Он может варьироваться от молчаливого недовольства до тотальной кричащей схватки в коридорах. Для наших целей мы будем называть эти две крайности спектра конфликтом высокой интенсивности и конфликтом низкой интенсивности.

У каждого человека есть зона комфорта на спектре интенсивности, и мы склонны выражать конфликты в пределах этого диапазона. Но стороны конфликта могут находиться в разных областях спектра, поэтому важно выделить, понять и признать обе крайности поведенческих реакций.

Понимание себя и осознание наших личных предпочтений в интенсивности (высокой или низкой) может стать огромным шагом вперед в примирении разногласий и разрешении конфликтов с окружающими нас людьми.

Работа с разными личностями в школах

Все разные личности и точки зрения, которые составляют персонал школы и учащиеся, могут создать прекрасную вещь: сообщество взрослых и детей из разных и часто разных слоев общества, объединяющихся для ради образования. Однако иногда эти различия могут быть препятствием. Может быть сложно ладить с однокурсниками или учителями, когда у вас разные характеры и способы взаимодействия с окружающим миром. Такая, казалось бы, мелочь, как неудачная шутка или уникальное хобби, может спровоцировать разногласие, которое приведет к ссоре.

Конфликт низкой интенсивности

Конфликт низкой интенсивности закипает. При таком подходе разговоры замедляются или вовсе прекращаются. Возведение каменной стеной, холодный прием и прекращение общения являются примерами конфликта низкой интенсивности.

Вялотекущий конфликт рискует навсегда остаться неразрешенным, а потребности никогда не будут удовлетворены. Другая проблема конфликта низкой интенсивности заключается в том, что одна сторона может не знать о проблеме. Это может привести к путанице и отчуждению, когда одна из сторон даже не знает, почему происходит конфликт. Пока проблема не сформулирована, потребности, скорее всего, останутся неудовлетворенными.

Для тех, кто находится на низкоинтенсивном конце спектра конфликта, важно спросить себя, почему мы уклоняемся от прямого обсуждения наших неудовлетворенных потребностей. Мы должны помнить, что бесчисленные отношения терпят неудачу из-за того, что вопросы и проблемы не выносятся на свет. Если другая сторона в конфликте не знает, ничего нельзя сделать для решения проблемы. Мы должны дать каждому шанс разрешить конфликт, обратившись к нему лицом к лицу.

Конфликт высокой интенсивности

Конфликт высокой интенсивности обычно очевиден для всех участников, а иногда даже для тех, кто находится поблизости и может быть его свидетелем. Это происходит, когда стресс достигает уровня, достаточно высокого, чтобы повлиять на отношения. Эмоции вспыхивают, выражая чувства гнева, стыда, потери и т. д.

Конфликт высокой интенсивности может быстро обостриться и разрушить отношения. Это может закрыть мнения и оттолкнуть людей. В случаях частых конфликтов высокой интенсивности возможна проверка одной стороны, просто отрабатывающая ход.

Может показаться, что это не так, но эта страсть может быть и положительной. Это означает, что человек так сильно заботится о проблеме и другом человеке, что это доводит их до уровня конфликта высокой интенсивности. Интенсивность можно направить в основу отношений сотрудничества и заботы. Хорошая сторона конфликта высокой интенсивности заключается в том, что проблемы, как правило, решаются, даже если они не решены полностью. Интенсивность, вырывающаяся на поверхность, помогает людям осознать, что проблема существует, даже если ее нельзя четко сформулировать в пылу момента.

Хотя люди, живущие в конце спектра высокой интенсивности, могут считаться токсичными, их потенциальную ценность не следует упускать из виду. Если они смогут научиться формулировать свои потребности более точно и точно, они смогут направить свою активность на совместное осознание проблем и их решений. Учитель, учащийся, администратор или школьный сотрудник, способный делать это эффективно, может стать огромным подспорьем в быстром и эффективном разрешении конфликтов в вашем кампусе.

Посреднические отношения между учителями, персоналом и администраторами

Надежные, открытые и коммуникативные отношения между учителями и администраторами являются ключом к успешной работе школы. Каждый божий день учителя полагаются на административный персонал школ и наоборот. Однако из-за многих причин, таких как стресс на рабочем месте, плохое общение или межличностные трения, между этими двумя группами может возникнуть конфликт. Когда возникают споры, очень важно урегулировать их как можно быстрее, чтобы они не распространились и не повлияли на остальных студентов и персонал здания. Очень важно подойти к этому процессу так, чтобы оставаться чутким к обеим командам, стремясь достичь компромисса. При необходимости обращение к руководству вашего кампуса за помощью в разрешении подобных споров вполне разумно и даже ожидаемо в некоторых ситуациях. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить динамику разрешения конфликтов в отношениях между различными школьными сотрудниками.

Разрешение конфликтов учителей и учителей

Разрешение конфликтов учителей и администрации

Разрешение конфликтов учителей и сотрудников

Различие точек зрения на проблемы

найти различные точки зрения на то, как наилучшим образом решить имеющиеся проблемы. Люди, которые придерживаются этих точек зрения, часто испытывают к ним сильные чувства и могут иногда чувствовать гнев или недоверие, когда сталкиваются с взглядами, отличными от их собственных. Если вы потратите время на то, чтобы рассмотреть мнения обеих сторон и убедиться, что все чувствуют себя услышанными и понятыми, это может иметь большое значение для уменьшения этих чувств.

Разногласия по структуре, расписанию и т. д.

Организация и планирование повседневной работы учебного заведения – непростая задача. Это может быть сложно, долго и напряженно. Часто сотрудники расходятся во мнениях относительно того, как следует изменить или внедрить структуру и расписание их школ. Эти разногласия могут варьироваться от незначительных придирок к более мелким деталям до серьезных проблем с основным направлением администрации школы. Обсудите и, при необходимости, урегулируйте эти вопросы, чтобы попытаться найти компромисс, который устроит всех участников, прежде чем эти разногласия раздуются до предела.

Разрешение конфликтов между учащимися

Наиболее распространенные конфликты в школах, споры между учащимися, часто возникают в холлах или внутри самих классов. Бесчисленное количество причин может заставить учеников спорить друг с другом, и они сильно различаются в зависимости от возраста, времени года и учебной нагрузки учащихся. Например, подростки в старшей школе могут столкнуться с конфликтом из-за сложных межличностных проблем, романтических отношений в молодости или академического стресса. Напротив, учащиеся начальной школы могут спорить о менее сложных вещах, столь же важных для них. Независимо от причины спора, важно реагировать сочувственно и прямо. Предпримите шаги для решения проблем, не умаляя проблему и не создавая впечатления, что вы отодвигаете ее в сторону.

Конфликты в классе

Конфликты в классе оказывают заметное и прямое негативное влияние на учебный процесс, беспокоя участников конфликта и всех других учащихся, которые просто присутствуют. Поэтому, независимо от того, между кем возник конфликт, крайне важно ограничить его влияние на класс и, по возможности, не допустить, чтобы проблемы усугублялись и отвлекали класс.

Продолжить чтение о разрешении конфликтов между учащимися

Разрешение споров между учителями и учениками

Между учениками и учителями может возникнуть много проблем, и неудивительно, что такого рода конфликты распространены во многих школах по всей стране. Дисциплина является частью работы учителя, но призывы учеников к плохому поведению могут легко спровоцировать открытый конфликт и разногласия в классе. Необдуманная реакция может привести к задержаниям, отстранению от занятий и проблемам в отношениях до конца учебного года.

Разрешение конфликтов в отношениях между учителями и учениками

Разрешение разногласий между учителями и родителями

Когда дело касается детей, нет двух сторон, более вовлеченных, чем родители и учителя. К сожалению, эти эмоции могут привести к обострению напряженности, когда в школьной среде есть какие-либо источники конфликта. Ситуации с родителями-вертолетчиками часто вызывают повышенную тревогу у ученика и учителя, при этом все стороны настороже, что оплошность может быть неправильно истолкована и перерасти в более серьезный конфликт. Знание того, что такие ситуации будут возникать и что конфликты родителей могут быть сложными для преодоления, необходимо для того, чтобы стать активным учителем. Но когда эти конфликты разрешаются с положительным результатом, они могут построить более крепкие и доверительные отношения между родителями и учителями.

Научитесь управлять ожиданиями и разрешать разногласия между учителями и родителями

Преимущества школьных стратегий разрешения конфликтов

Разработка и внедрение стратегий управления и разрешения конфликтов в вашей школе может принести много преимуществ, выходящих за рамки помощи учащимся и персоналу в разрешении споров . Обучение разрешению конфликтов включает в себя обучение тому, как управлять эмоциями, сглаживать конфронтации и находить компромисс в сложной ситуации. Когда учащиеся тратят время на изучение этих навыков, они, как правило, видят, что их навыки общения, решения проблем и социальные навыки улучшаются одновременно. Кроме того, школа, которая практикует разрешение конфликтов, имеет решающее значение для создания безопасной среды обучения для своих учеников и сотрудников.

Улучшение социального и эмоционального развития учащихся

Тесты и оценки важны, но одним из основных направлений школьного обучения является развитие социальных и эмоциональных навыков учащихся. Для многих учащихся дни в школе могут быть единственным временем, которое они проводят в режиме реального времени, общаясь с людьми за пределами своей семьи, и у них может не быть фундаментальных навыков разрешения конфликтов. Таким образом, формирование у учащихся социальных и эмоциональных навыков путем обучения ключевым понятиям, таким как активное слушание и компромисс, имеет решающее значение для их подготовки к успеху по мере их роста и взросления.

Создание безопасной учебной среды

Безопасная учебная среда является краеугольным камнем функциональной школы. Если существует реальная или предполагаемая опасность, от физического насилия до издевательств или поддразнивания, пострадает способность учащихся сосредоточиться, учиться и получать хорошие оценки. Кроме того, у учащихся, которые испытывают беспокойство или страх, могут развиться симптомы стресса, депрессии и беспокойства, влияющие на их психическое здоровье и успеваемость в классе. Таким образом, чтобы создать среду безопасного обучения и образования, как учащиеся, так и сотрудники должны изучить и внедрить стратегии, позволяющие свести конфликт к минимуму и разрешить его как можно быстрее, если он все же возникнет.

Снижение числа случаев насилия

Насилие в школах сейчас распространено как никогда. Этот вопрос находится в центре внимания многих заседаний совета директоров и докладных записок суперинтенданта, и на то есть веская причина. К сожалению, панацеи от всех возможных случаев насилия в школах не существует. Тем не менее, используя такие стратегии разрешения конфликтов, как деэскалация, студенты и сотрудники могут пресечь больше споров в зародыше, прежде чем они прибегнут к насилию.

Заключительные мысли о разрешении конфликтов в школьной среде

Построение и поддержание отношений — это навык. Как и любой другой навык, его можно улучшить, сосредоточив внимание и тренируясь. Если вы обнаружите конфликт в отношениях в вашей школе или чувствуете, что потребность не удовлетворяется, поднимите этот вопрос в первый подходящий момент. Гораздо полезнее обнародовать эти проблемы, чем позволить им накапливаться в тишине. Важно отметить, что нам не нужно решать все проблемы в отношениях за одну ночь. Пошаговый прогресс чрезвычайно эффективен, и со временем его влияние может возрастать.

Создание сообщества конструктивных конфликтов

Школьное сообщество должно взять на себя обязательства по созданию среды, ориентированной на успешное разрешение и предотвращение конфликтов. Некоторые школьные округа создают группы поддержки посредничества и включают разрешение конфликтов в свои учебные программы; другие проводят собрания и семинары для членов сообщества, чтобы повысить их способность разрешать конфликты. У всех этих тактик есть свои достоинства, потому что любое конфликтное образование лучше, чем ничего. Это невозможно переоценить: наличие инструментов и знаний о том, как справляться с конфликтами и разрешать их, необходимы для создания сообщества, основанного на доверии, понимании и заботе, как для учащихся, так и для сотрудников.

Программы разрешения конфликтов и школьные собрания

Программы разрешения конфликтов и целенаправленные школьные собрания — отличный способ начать разговор и познакомить учащихся с этими понятиями. На этих собраниях участников обучают и наставляют в некоторых критических областях разрешения конфликтов, что лучше готовит их к разрешению споров, когда они возникают, и дает им возможность решать проблемы, деэскалировать и развивать навыки социального развития. TEEN TRUTH создает такую ​​среду на собраниях, сосредоточив внимание на учениках и адаптируя сообщения к уровню, соответствующему возрастной группе и классам посещаемости.

Свяжитесь с TEEN TRUTH для получения дополнительных ресурсов по разрешению конфликтов

Разрешение конфликтов может показаться сложной задачей, но вы не одиноки. TEEN TRUTH обладает невероятным количеством ресурсов и опыта в разрешении конфликтов. Свяжитесь с нами, чтобы получить новый взгляд, если вы боретесь с реализацией этих концепций или вам нужны новые способы представить их в вашем кампусе!

7 способов научить детей справляться со своими конфликтами

Будь то спор о том, кто находится вне игры во время жаркой игры на детской площадке, или более глубокое столкновение ценностей или личностей, любой педагог знает, что конфликты между учениками — это нормально внутри и снаружи класса.

Помощь учащимся в разрешении конфликтов со сверстниками является важным аспектом управления классом, но решение проблемы для учащихся, а не помощь учащимся в самостоятельном решении проблем, может помешать развитию жизненно важных навыков разрешения конфликтов и решения проблем.

Обучение детей этим навыкам как можно раньше имеет решающее значение и является ключом к их успеху в межличностных отношениях в будущем, объясняет Кэролин Коффи, воспитатель дошкольного учреждения Educare New Orleans.

«Мы учим их, как правильно реагировать на конфликты, использовать самоконтроль и успокаиваться», — говорит она. «Если мы подождем, пока они перейдут в четвертый класс или даже в среднюю школу, они уже на практике узнали, что они собираются делать, чтобы что-то решить… и это может быть не лучшим способом».

Многие учителя, такие как Коффи, нашли творческие способы помочь учащимся распознавать сильные эмоции, управлять собой и самостоятельно разрешать межличностные конфликты. Мы попросили педагогов рассказать, как проходят эти занятия в их классах.

1. Насколько велика моя проблема? : Чтобы помочь детям понять проблемы разного масштаба, с которыми они могут столкнуться, в том числе то, как оценивать конфликты с другими детьми, учителя начальной школы Листера в Такоме, штат Вашингтон, заставляют учащихся думать о своих эмоциях пропорционально.

Учащиеся активно обсуждают виды проблем, с которыми они сталкиваются, а также заполняют рабочий лист больших и малых проблем, используя примеры из реальной жизни. Различные типы проблем записываются на листах бумаги — от потери домашнего задания до пребывания родственника в больнице — и учащиеся распределяют их по категориям в зависимости от размера.

«Мы говорили о проблемах разного размера: от одной самой маленькой до пяти серьезных, затрагивающих многих людей и требующих много времени для решения», — говорит учительница четвертого класса Анна Паркер. «Если я начинаю швыряться вещами и кричать из-за того, что кто-то взял мой карандаш, это неожиданное поведение, основанное на масштабах этой проблемы».

Предоставлено школами города Модесто

Два ученика успешно прошли путь мира.

2. Путь к миру : В начальных школах школьного округа города Модесто учащиеся могут использовать шестиэтапный Путь мира для преодоления собственных конфликтов.

Фактический путь обычно наносится аэрозольной краской или вручную на асфальтобетонную поверхность с отметками, где каждый ученик может ставить ноги. Стоя друг напротив друга на противоположных сторонах дорожки, учащиеся продвигаются по дорожке, отвечая вслух на последовательность вопросов: В чем проблема? Как вы себя чувствуете? Как вы думаете, что чувствует другая сторона? Совместно, под наблюдением взрослых, учащиеся обсуждают решения и согласовывают план дальнейших действий.

«На начальном уровне проблемы могут возникнуть где угодно, — говорит помощник суперинтенданта службы поддержки учащихся Марк Хербст. «В ситуациях, когда [учащимся] необходимо заняться решением проблем, они идут на Путь мира, а в некоторых случаях — в зависимости от учеников и [их знакомства] с процессом — их просят сделать это самостоятельно. ”

3. Плюсы и минусы, 2.0 : Повышение способности учащихся оценивать свои варианты и изучать ряд альтернатив — и возможных последствий — приводит к лучшему, менее импульсивному выбору при преодолении конфликтов.

Заполнение матрицы решений помогает учащимся моделировать эмпатическое мышление, предоставляя им основу для размышлений о затратах и ​​преимуществах своего поведения. «Учащиеся могут взвешивать варианты и оценивать влияние (за и против) на себя и других, используя простую систему баллов, где положительные числа обозначают плюсы, а отрицательные — минусы», — объясняет педагог Хорхе Валенсуэла.

Предоставлено Хорхе Валенсуэла

Например: учащийся может столкнуться с решением о том, чтобы подразнить одноклассника, определяя, быть ли ему союзником жертвы или участвовать в издевательствах. Если учащийся не видит положительных результатов своего действия, он получает ноль баллов. Затем учащийся рассматривает возможные негативные последствия действия, такие как обида или карательные последствия для любого участника, и вычитает по одному баллу за каждый.

«После подсчета их номеров решение с наибольшим количеством баллов можно считать самым ответственным», — говорит Валенсуэла. В то время как фактическая матрица решений не всегда удобна на игровой площадке, метод, однажды изученный, может быть быстро использован для оценки вариантов в потенциальном конфликте.

4. Превращение проблем в возможности : В начале урока учительница английского языка в восьмом классе Кэтлин Бичборд просит учеников записать возникшую у них проблему или вопрос на стикере. Хотя эту стратегию можно использовать для любого типа проблем — академических или межличностных — она также применима к управлению конфликтами. После объединения с одноклассником у каждого учащегося есть одна минута, чтобы рассказать о своей проблеме, а назначенный партнер может предложить способы ее решения.

Учащиеся участвуют в этом мероприятии каждые три-четыре недели, чтобы снять стресс и попрактиковаться в решении проблем. Beachboard говорит, что это также показывает учащимся, что она заботится об их благополучии, и «позволяет учащимся увидеть, что иногда вам нужно обратиться к другим с проблемами для новой точки зрения».

5. Отработка конфликта : Вовлечение учащихся в гипотетические конфликтные ситуации или групповые ролевые игры дает им возможность отработать свои действия в реальном конфликте. Они могут взвесить преимущества и недостатки каждого варианта, прежде чем сделать выбор, говорит учитель английского языка Шон Кук, и сделать это в среде с низкими ставками. Дополнительное преимущество: учащиеся ценят мнение своих сверстников и подталкивают их к более творческому подходу к решению проблемы, с которой они могут столкнуться.

«Видя, как другие моделируют мышление, отличное от их собственного, но приводящее к решению, которое удовлетворяет их собственные интересы, учащиеся учатся признавать, что существует, так сказать, несколько способов содрать шкуру с кошки», — говорит он.

6. Изменение точки зрения : Педагог Нил Финни спрашивает: «Если бы вы были на моем месте (учителем), как бы вы справились с этим?» чтобы облегчить беседы между студентами, которые, по его словам, приводят к долгосрочному разрешению конфликтов.

«Взгляд на проблему со стороны, в данном случае глазами учителя, может позволить ученику временно отстраниться от своего выбора поведения», — говорит он.

Просьба учащихся говорить через мысли другого — практика, называемая запрограммированной эмпатией, — может поначалу привести к неловкому молчанию, но Финни советует проявить терпение, предлагая учителям подождать не менее 10 секунд, пока ученики обработают вопрос, и использовать свое сочувствие. и построить ответ.

7. Небольшая помощь от моих друзей : В средней тихоокеанской начальной школе на Гавайях учащиеся пятого класса обучаются искусству посредничества сверстников. Затем, как часть команды мира, они могут помочь третье- и четвертому классу решить проблемы, возникающие в школьном кампусе. Если член Команды мира видит потенциальный конфликт, он подходит к ученикам и спрашивает, не хотят ли они пойти на посредничество сверстников. Студенты также могут запросить посредничество сверстников, если все стороны готовы участвовать.