Корректурная проба инструкция: Инструкция к корректурным

Инструкция к корректурным

Выберите уровень сложности

Вы можете выбрать один из трех вариантов сложности, которые различаются по количеству символов на листе и их размеру:

  • Уровень 1: крупный размер символов, 9 строчек по 8 символов в каждой, можно выбрать 5 различных символов из одной темы
  • Уровень 2: средний размер символов, 13 строчек по 12 символов в каждой, можно выбрать 7 символов из одной темы
  • Уровень 3: маленький размер символов, 18 строчек по 16 символов в каждой, можно выбрать 9 символов из одной темы

Выберите тему

Вы можете выбрать одну из 7 тем:

  • предметы
  • предметы, сходные между собой
  • геометрические фигуры, разделенные на части
  • флажки, различающиеся сразу по трем характеристикам: формой, цветом и направлением в пространстве
  • стрелки разных направлений
  • цифры
  • буквы


Выберите символы
В зависимости от уровня сложности выберите 5, 7 или 9 сиволов, которые будут встречаться на листе с заданием. Регулируйте уровень сложности задания, используя различные или сходные мужду собой символы

Выберите цели
Здесь появлятся выбранные вами на предыдущем шаге символы. Из них вы можете выбрать от 1 до 3 цели для визуальной инструкции. Цели это те символы, которые ребенок будет искать и отмечать в задании

Выберите метки
Вы можете выбрать, как нужно отмечать цели при выполнении задания. Вы можете не выбирать готовые метки, а придумать их самостоятельно и нарисовать в визуальной инструкции распечатанного задания

Как можно упростить задание

  • Если ребенку тяжело просматривать символы по порядку, предложите ставить галочку в начале и в конце каждой строки. Если ошибки повторяются, то можно закрыть таблицу белым листом бумаги, оставив только одну строчку. Сдвигаем лист и открываем новую строчку, когда предыдущая просмотрена до конца
  • Выбирая несколько целей оставляйте одну и ту же метку для них. Например, предложите ребенку искать все цифры 3, 5, 8 и обводить их в кружок

Как можно усложнить задание

Если ребенок без труда находит и отмечает разными способами 3 цели, можно использовать инструкцию, которая меняется по мере прохождения задания.

  • По сигналу взрослого меняется вся инструкция. Например: зачеркивай машины, а после хлопка – начинай обводить зонтики
  • По сигналу взрослого способы отметки меняются местами. Например: подчеркни все цифры 6 одной чертой, а все цифры 9 двумя чертами. Если я хлопну в ладоши, то делай все наоборот. Цифры 6 подчеркивай двумя чертами, а 9 — одной
  • Инструкция меняется каждую строчку. Например: на первой строке подчеркни все буквы В, а на второй поставь точку во всех буквах О
  • Инструкция меняется после нахождения определенного числа символов. Например: найди и обведи два белых закрытых конверта, а после этого найди и подчеркни одну черную звезду

Карта сайта

Карта сайта
  • О компании
    • Информация о компании
    • История
    • Миссия
    • Руководство
    • Правовая информация
    • Специалисты
    • Вакансии
  • Новости

    Новости Научного центра персонализированной психиатрии

    • Видеобеседы наших специалистов
    • Истории жизни с болезнью
    • Лекции по психиатрии
    • Советы психиатров
  • Услуги и цены
    • Психиатрия
    • Психотерапия
    • Психосоциальная реабилитация
    • Психообразование
  • Словарь понятий
    • Генетика
    • Личность и ее характеристики
    • Нейрофизиология
    • Психические процессы
    • Психические состояния
    • Психические и поведенческие расстройства
    • Психофармакотерапия
  • Публикации
    • Лекции по психиатрии
    • Научные публикации
    • Наши публикации на Фейсбуке
    • Популярные публикации
    • Тезисы конференции «Персонализированная психиатрия: современные возможности генетики в психиатрии»
  • Видео

    Видео PersonPsy

    • Видеобеседы
    • Видеовстречи
    • Конференция по персонализированной психиатрии

      Конференция по персонализированной психиатрии впервые была проведена 2-3 ноября 2015 года в Москве. Открыл конференцию известный врач Рошаль Леонид Михайлович. Конференция посвящена 80-летию Дроздова Эдуарда Семеновича

    • Наши специалисты на TV
    • Популярные лекции по психиатрии
    • Семинары по аутизму
    • Семинары по деменции
    • Семинары для людей с транссексуализмом
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты
    • Задать вопрос

Процедура исправления тестов по математике

13. 04.2015 217 комментариев

Эта структура для исправлений тестов была невероятно эффективной для меня на КАЖДОМ уроке математики средней школы, который я преподавал, от базовой математики средней школы до алгебры с отличием 2. Если вы еще не пробовали предлагать возможности исправления тестов, подумайте о том, чтобы попробовать эту процедуру.

Я знаю, каковы могут быть ваши сомнения по поводу разрешения учащимся исправлять тесты, но процедура, которую я использую, требует от всех ответственности.

В начале года я поручаю учащимся переписывать каждый шаг процедуры в свои тетради. Я не даю напоминаний. Внесение исправлений в тест не является обязательным, и учащиеся несут за это ответственность.

Этот метод устраняет все проблемы типичной системы «пересдачи». Мне никогда не нравилась идея пересдачи, но я еще не нашел в этой процедуре исправления теста часть, которая мне не нравится!

Я разрешаю учащимся, исправившим тест, вернуть половину баллов, которые они пропустили на тесте. Студент, который плохо справился, но готов вернуться и разобраться, может записаться ко мне на встречу для совместного изучения материала. Они могут немного повысить свою тестовую оценку, но не так сильно, как если бы они справились с задачами правильно с первого раза.

Это работает так, что ученики, набравшие наибольшее количество баллов, также считают, что это справедливо. Обычно они исправляют свой тест, даже если пропустили только один балл, поэтому они могут вернуть полбалла. Они все еще не могут заработать высший балл.

Объяснения должны быть полными предложениями.

Это гарантирует, что учащиеся, получившие помощь, смогут продемонстрировать, что они понимают свои ошибки. Они должны выписать полное объяснение и показать всю переделанную работу.

Когда я впервые начал предлагать эту опцию, я был очень удивлен, увидев, что иногда ученики с самыми низкими оценками предпочитают не утруждать себя исправлением ошибок. Однако на самом деле это отличное доказательство для родителей и администраторов. Когда родители приходят на конференцию и слышат, что учащийся получил двойку за контрольную и не удосужился внести исправления в тест, чтобы повысить оценку, они в обязательном порядке поворачиваются к учащемуся и спрашивают: «ЧТО?» вместо того, чтобы обвинять учителя или учебную программу.

Ответственность лежит на студентах.

Существует явное доказательство того, что учащийся не прилагает усилий. Я всегда говорю, что, поскольку я даю студентам целую неделю на исправление ошибок, у них нет оправдания тому, что они их не заполнили. У меня полно времени, чтобы прийти ко мне и обсудить то, чего они еще не понимают. Затем, когда мы двинемся дальше, я знаю, что не оставлю их позади.

Учащиеся больше не сдаются и не бросают выставленные оценки за тест в корзину со словами: «Ну что ж, я все еще не понимаю».

Здесь можно загрузить полную процедуру корректировки теста. Не стесняйтесь использовать это в своем собственном классе.


Это относится только к тестам. Я не люблю предлагать его для викторин, потому что я делаю викторины как ступеньки на пути к тесту. С викториной уже есть стимул просмотреть ее, исправить ошибки и подготовиться к предстоящему тесту. Я напоминаю студентам сделать это, даже если они не будут явно вознаграждены за это. Они знают, что им нужно делать это для собственного совершенствования.

Я также сообщаю студентам, что эта процедура не будет применяться к финалу. Итоговая оценка является официальной кумулятивной оценкой и должна отражать все знания, полученные до этого момента. (Кроме того, у меня нет времени выделить на это неделю после выпускного экзамена, когда должны быть выставлены оценки.) В этот момент второго шанса не будет.

Присоединяйтесь к нам в комментариях ниже, чтобы поделиться своим собственным опытом использования подобной стратегии или задать любые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Найдите минутку, чтобы также просмотреть отличный вклад, который уже есть от других учителей.

В поисках дополнительной математики Изд. Идеи? Подпишитесь здесь —


Я рассылаю стратегии обучения, ресурсы, обновления и многое другое! Введите свой адрес электронной почты, чтобы оставаться в курсе событий.

Вам также может понравиться…


    Архив

    ноябрь 2022 г.
    октябрь 2022 г.
    сентябрь 2022 г.
    августа 2022 г.
    март 2022 г.
    декабрь 2021 г.
    ноябрь 2021 г.

    сентябрь 2021 г.
    июля 2021 г.
    Апрель 2021
    ноябрь 2020 г.
    сентябрь 2020 г.
    августа 2020 г.
    апрель 2020 г.
    март 2020 г.
    ноябрь 2019 г.
    сентябрь 2019 г.
    апрель 2019 г.
    март 2019 г.
    Февраль 2019 г.
    января 2019 г.
    ноябрь 2018 г.
    Октябрь 2018 г.
    сентябрь 2018 г.
    август 2018 г.
    июль 2018 г.
    июнь 2018 г.
    май 2018 г.
    Апрель 2018 г.
    март 2018 г.
    Февраль 2018 г.
    Январь 2018 г.
    Декабрь 2017 г.
    ноябрь 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
    сентябрь 2017 г.
    август 2017 г.
    июнь 2017 г.
    май 2017 г.
    Апрель 2017 г.
    март 2017 г.
    Февраль 2017 г.
    Январь 2017 г.
    Декабрь 2016 г.
    ноябрь 2016 г.
    Октябрь 2016 г.
    сентябрь 2016 г.
    август 2016 г.
    июль 2016 г.
    июнь 2016 г.
    Апрель 2016 г.
    март 2016 г.
    Февраль 2016 г.
    Январь 2016 г.
    Декабрь 2015 г.
    ноябрь 2015 г.
    Октябрь 2015 г.
    Сентябрь 2015
    август 2015 г.
    июль 2015 г.
    июнь 2015 г.
    май 2015 г.
    апрель 2015 г.
    март 2015 г.
    Февраль 2015 г.
    Январь 2015 г.
    Декабрь 2014 г.
    ноябрь 2014 г.

    Новостная лента

    Нажмите, чтобы установить собственный HTML

Исправления к тестам — Liberty Tutorials

Тесты — лучший способ для учителя и ученика оценить, что именно они узнали на уроке математики. Иногда тесты показывают, что учащиеся усвоили изучаемый материал, а иногда показывают обратное. Вот почему я разрешаю учащимся делать тестовые исправления.

Цель исправления теста:

  1. Позволить учащимся повысить свои оценки за тест.
  2. Поощрять учащихся к освоению проверенных концепций или вычислений, чтобы они были готовы перейти к новому материалу.

Как выполнить тест Исправление:

  1. Получите оценку за тест и чистый лист бумаги.
  2. На чистом листе бумаги доработайте все пропущенные задачи из теста. Покажите все свои работы. НЕ ПИШИТЕ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ.
  3. Четко пронумеруйте проблемы, которые вы переделываете.
  4. Если вы пропустили правильный/неверный вопрос, объясните, почему вы изменили ответ, иначе вам не зачтут исправление.
  5. Получите помощь, необходимую для правильной обработки задач. Попросите родителя, брата, сестру, друга или кого-либо из знакомых, разбирающихся в математике, объяснить, что вы сделали не так, если не можете понять.
  6. Не стесняйтесь заглянуть в свой учебник и тетрадь.
  7. Если вы исчерпали другие ресурсы и все еще не понимаете пропущенную проблему или считаете, что я допустил ошибку (потому что я иногда ошибаюсь), свяжитесь со мной по электронной почте, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь.
  8. Отправьте мне исходный тест вместе с исправлением теста по электронной почте, по почте или лично. Исключение: если исходный тест был отправлен по электронной почте, его не нужно отправлять повторно с исправлением теста.

Срок сдачи:

  1. Вы получите наибольшую выгоду, если сделаете исправление сразу же после получения обратно теста, который нужно исправить, потому что у вас меньше шансов повторить свои ошибки в будущих тестах.
  2. Настоятельно рекомендуется делать пробные исправления сразу же, пока материал еще свеж в вашей памяти.
  3. Исправления теста должны быть внесены через неделю после того, как вы получите отчет о тесте по электронной почте или получите оценку за тест лично или по почте.