Креативном: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

формирование креативного мышления у школьников

Что такое креативное мышление

Согласно определению из «Большой психологической энциклопедии», творческое, или креативное, мышление — один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов.

Проще говоря, креативное мышление — это создание необычных и хороших решений исходной проблемы.

Креативное мышление помогает быстрее реагировать на задачи, умело выходить из сложных ситуаций, жить не по шаблону и генерировать классные идеи. Люди, обладающие креативным мышлением, умеют мыслить за рамками общепринятого и находить нестандартные решения для стандартных ситуаций. 

Как проверить уровень креативного мышления 

Способов много, но поскольку творческое мышление часто делят на два типа — дивергентное и конвергентное, — рассмотрим тесты для проверки именно их.  

  • Дивергентное мышление — способность придумать несколько решений для одной и той же задачи.
  • Конвергентное мышление — способность выбрать самый оптимальный способ решения из имеющихся. 

Тест вербальной креативности Медника

Что проверяет: конвергентное мышление.
Суть: берутся три слова, к которым нужно подобрать четвёртое, сочетающееся с каждым из них.

Например: «громкий», «правда», «шёпот». В качестве ответа подойдёт «говорить» — «громко говорить», «говорить правду», «говорить шёпотом».

Для развития креативного мышления нужно стараться использовать яркие и оригинальные словосочетания, а также придумать как можно больше ответов на каждую тройку слов. 

Тест Гилфорда на использование предмета 

Что проверяет: дивергентное мышление.
Суть: выбрать любой предмет и придумать как можно больше способов его использования. 

Например, стакан. Возможные способы использования: подслушать соседей, в качестве подсвечника, как музыкальный инструмент, подставка для карандашей или зубных щёток, вместо скалки и так далее.

Психолог Джой Пол Гилфорд, который разработал тест, выделяет четыре критерия для оценивания результатов:

  • Гибкость. Количество уникальных категорий использования — то есть целей применения. 
  • Новизна. Оригинальность идеи. Можно определять субъективным методом — как кажется остальным участникам, если тест проводится в компании. А можно более объективным — посчитать, сколько раз это предложили остальные. 
  • Полезность. Действительно ли идею можно использовать? Какова вероятность, что вы так сделаете? 
  • Беглость. Общее количество вариантов, которые не повторяются. У каждого предложенного ответа должна быть цель, которая не похожа на остальные и никак с ними не перекликается. 

Как развить креативное мышление

Формирование креативного мышления обуславливается разными факторами. Влияет воспитание, детство, круг близких, установки в семье и другой опыт. Все мы разные, и креативные способности у каждого ребёнка развиты по-своему. Но можно пробовать разные способы для отработки навыка — обязательно найдётся то, что сработает у вас. 

1. Техника креативного письма

Благодаря этой технике развития креативного мышления ребёнок задействует воображение. Вот возможные задания на креативное мышление: 

  • поменять место действия в известной сказке, 
  • переписать концовку рассказа, 
  • изменить характер главного персонажа в книге. 

Ребёнок по-новому взглянет на устоявшиеся шаблоны и варианты развития событий. 

2. Игры и занятия на творчество и логику

Развитию креативного мышления у детей способствует: 

  • рисование и лепка, 
  • конструкторы и пазлы, 
  • головоломки и задачи на логику, 
  • шахматы и другое. 

3. Упражнение «Откуда, почему, что, как»

Предлагается предмет или картинка предмета, назначение которого не вполне очевидно. Ребёнок угадывает: 

  • для чего предназначен предмет, 
  • из какой он сферы, 
  • как используется. 

Если упражнение выполняют несколько детей сразу, ответы не должны повторяться. Задание активирует быстроту мышления и мотивирует на инновационные идеи. 

4. Упражнение «Ассоциации» 

Цель игры — назвать любой предмет и подбирать к нему самые неожиданные метафоры, эпитеты, сравнения, которые приходят в голову.

Умение подмечать необычное в обычном легко почерпнуть из художественной литературы. Например, этим славился русско-американский писатель Владимир Набоков — он мог назвать волосы «ржавыми», петербургскую слякоть «фиолетовой», а улицы «бледными». Или сказать: «аллея шла с едва заметным наклоном, начинаясь почтамтом и кончаясь церковью, как эпистолярный роман». Перенимайте манеру писателей смотреть на мир — это гарантирует развитие креативного мышления. 

Резюме

Креативное мышление — это способность принимать нестандартные решения, генерировать идеи, смотреть на мир иначе. Кроме того, это актуальный навык на рынке труда.

Чтобы развивать творческий потенциал, используйте специальные техники и не забывайте про расширение кругозора. Познания в разных областях помогают генерировать нетривиальные идеи и шире смотреть на происходящее, а значит, способствуют креативному мышлению.

В «Домашней школе Фоксфорда» развитие креативного мышления — часть программы персонального сопровождения. На занятиях с наставниками ребята учатся выходить за рамки привычного и генерировать нестандартные идеи. 

Помните: чем чаще вы говорите возможностям «да», тем больше этих возможностей становится.

Питер Мюльер — главное о креативном директоре Azzedine Alaïa

До 2014 года присутствие бельгийца на модной сцене выражалось довольно сдержанно. Но после выхода документального фильма «Dior и я», посвященного первым напряженным месяцам работы Симонса в роскошном бренде, Мюльер, часто появлявшийся в кадре вместе со швеями и ассистентами, получил более широкую известность.

«Из коллег мы уже превратились в настоящих друзей. Мне кажется, это как игра в пинг-понг», — говорил Мюльер о своих отношениях с Симонсом в интервью изданию AnOther в 2015 году. — «Он научил меня многому в сфере искусства — как вы знаете, в своих работах он часто ссылается на искусство и архитектуру — и, к счастью, у меня в этом тоже есть опыт, и это помогает, и я думаю, это работает в обоих направлениях».

Когда Раф Симонс переехал в Нью-Йорк, чтобы возглавить креативное руководство над Calvin Klein, Питера Мюльера назначили креативным директором и сделали ответственным за реализацию творческого и дизайнерского видения модельера в мужских и женских коллекциях RTW, а также диффузных линиях одежды и аксессуаров. Роль Мюльера в марке была настолько важной, что на показах он сопровождал Симонса во время финальных поклонов.

Чуть меньше чем через два года им пришлось покинуть Calvin Klein из-за разногласий руководства с творческим видением модельера и низких показателей продаж. Мюльер и Симонс вернулись в Антверпен. Пока Раф работал над своим одноименным брендом, Мюльер взял творческую паузу.

Когда же в начале 2020 года первый был назван со-креативным директором Миуччи Прады в Prada, последний, к удивлению инсайдеров, в новом контракте не значился. Многие в прессе предположили, что это означает, что для Мюльера на горизонте маячит какая-то другая престижная должность, однако точно его назначение предсказать никто не смог.

В феврале стало известно, что Питер Мюльер получил один из самых желанных постов в модном сегменте Парижа, возглавив креативное руководство брендом Azzedine Alaïa и став последователем настоящего мастера, ушедшего из жизни в 2017 году. Теперь рабочее время дизайнера будет посвящено исключительно престижному Модному дому — от него ожидают новаторского подхода и актуальных силуэтов. Мюльер уже приступил к работе (для этого ему пришлось переехать в Париж) и представит свою первую коллекцию в рамках новой должности в сезоне Spring/Summer 2022.

 

Раф Симонс: история жизни бельгийского аутсайдера

Роль программ по предпринимательству в креативном образовании

Основная информация о мероприятии

Серию дискуссий Utalks.Boundaryless продолжит онлайн-лекция Шон Прайм, которая на примере университета Goldsmiths, University of London, расскажет, какой эффект оказывают программы по предпринимательству на студентов творческих специальностей. Мероприятие пройдет при поддержке Отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве.

Шон Прайм — исполнительный директор Института креативного и культурного предпринимательства в университете Goldsmiths, University of London, работает с компаниями в креативных индустриях с целью поиска для них эффективных финансовых моделей. 

На онлайн-лекции Шон расскажет, как развивать подходы к креативным индустриям и создавать устойчивое будущее для новых проектов в творческих отраслях. 

В ходе лекции вы узнаете:
– с какими трудностями сталкиваются выпускники креативных вузов при попытке открыть свой бизнес
– какие стратегии креативные предприятия могут использовать, чтобы влиять на индустрию и создавать нужный для аудитории продукт или услугу 
– зачем нужен институт менторства в университетской среде и как его сформировать.

Вы также сможете задать свои вопросы спикеру.
Лекция будет интересна как студентам творческих специальностей, так и начинающим предпринимателям в креативных индустриях, а также менторам, тренерам и всем, кто интересуется инновационными моделями для творческих бизнесов.

 
Модератор:

Екатерина Черкес-заде, директор университета креативных индустрий Universal University.

Мероприятие пройдет онлайн на английском языке с синхронным переводом на русский.

Шон Прайм — исполнительный директор Института креативного и культурного предпринимательства и Academic Lead: Enterprise в университете Goldsmiths. Преподает креативное, социальное, digital-предпринимательство и управление инновациями.  Сфера научных интересов — новые цифровые бизнес-модели и подходы к развитию онлайн-аудитории. Вместе с командой фонда Nesta работала над проектом The Academy — программой развития предпринимательства среди выпускников креативных специальностей.

Goldsmiths, University of London — один из вузов в составе Лондонского университета, входит в топ-20 лучших университетов Великобритании по преподаванию искусства и дизайна.
Институт креативного и культурного предпринимательства университета Goldsmiths проводит программу SYNAPSE для развития у студентов навыков предпринимательства и поддержки их бизнес-инициатив. В числе известных выпускников вуза — художник Дэмьен Херст, скульптор Энтони Гормли, кинорежиссер Стив Маккуин (премия «Оскар» в номинации «Лучший фильм» за картину «12 лет рабства»).

Ссылка на запись онлайн-трансляции на YouTube.

Развитие креативного мышления

X

Данный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь.

Вход Регистрация

Способность к оперативному, нестандартному решению бизнес-задач - конкурентное преимущество любого специалиста и частое требование работодателей в последние годы. Думать «не в стандарте» - востребованная компетенция в проектном управлении. Хотите развить свои креативные способности и научиться генерировать яркие идеи даже в жестких временных рамках? Тогда обязательно посетите этот тренинг!

Считается, что гениями рождаются, но это не так. Развить свое мышление и научить находить оригинальные решения для стандартных и нестандартных задач может каждый. Для этого иногда требуется словно «вывернуть» свое сознание и научиться смотреть на вещи под другим углом. Именно этим вы будете заниматься на авторском тренинге нашего преподавателя «Развитие креативного мышления».

Для кого этот курс?

  • Специалисты, руководители, проектные менеджеры, в чьей деятельности есть творческие, изобретательские задачи.
  • Все, кто заинтересован в развитии собственных способностей к нестандартным решениям, развитию креативности (12+).

Вас ждут разнообразные упражнения и специальные методики по развитию креативности, которые пробудят ваш мозг и заставят думать его по-другому. Вы узнаете, как превращать проблемы в возможности, эффективно использовать свой интеллектуальный потенциал в жизни и работе. Вы ощутите небывалый творческий подъем и желание свернуть горы! Курс рассматривает методы поиска решений как индивидуально, так и в составе группы.

Пройдя курс, вы будете уметь:

  • находить пути выхода из сложных ситуаций;
  • создавать и совершенствовать новые идеи;
  • использовать приемы по развитию внимания и памяти;
  • осознанно управлять созданием инновационного решения;
  • развивать силу и гибкость своего ума, применяя изученные техники;
  • ускорять процессы поиска решений.

По окончании учебы вы получите свидетельство центра или удостоверение о повышении квалификации.

Хотите научиться использовать креативный потенциал на все 100%? Записывайтесь на тренинг!

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Коммерческое предложение в креативном бизнесе. На что обратить внимание, кроме цены - Студия брендинга DEZA

Каждый современный бизнес в какой-то момент сталкивается с задачами, которые необходимо решать при помощи брендинга или дизайна. И первый документ, получаемый клиентом в процессе поиска подрядчиков — коммерческое предложение.

Сегодня говорим о том, как правильно читать и понимать коммерческое предложение в креативном бизнесе и о чем оно может рассказать, помимо стоимости услуг.

Конкретика всему голова

Очень часто в коммерческом предложении обозначены общие оценки работ — без пояснения, из чего конкретно сложились итоговые суммы. Кроме того, цены на одни и те же услуги у разных агентств могут сильно отличаться, и не всегда понятно, чем обусловлена эта разница.

Обратите внимание, как построено коммерческое предложение, представлена ли полная детализация итоговой стоимости, разбит ли проект на этапы. Так вы будете видеть максимально подробную картину будущего проекта и понимать, что вас ждет. Мы в DEZA, например, показываем в часах, сколько рабочего времени нам потребуется для создания качественного результата на каждом этапе. Таким образом, количество часов на проекте известно на старте, трудозатраты и стоимость зафиксированы и не смогут «внезапно подрасти».

О чем говорит такой подход? В первую очередь о прозрачности и системности всех наших процессов.

Читайте также: 7 важных составляющих успешного бренда

А теперь доказательства

После того, как агентство сделало громкое заявление о стоимости работ, обратите внимание, есть ли в этом заявлении железные аргументы.

Чем больше фактов вы обнаружите, тем больше достоверности в утверждениях агентства. С фактами не спорят, им доверяют. В креативном бизнесе лучшее доказательство профессионализма — конечно же, портфолио. Поэтому проверяйте, добавлены ли к коммерческому предложению релевантные вашему запросу примеры реализованных проектов — как говорится, показан ли товар лицом.

Читайте также: Секреты качественного слогана

А что с другими клиентами?

Громкие имена и известные компании в списке клиентов — это не только достижение агентства, но и подтверждение его квалификации. Как правило, у таких клиентов высокие требования, а значит, вам не стоит сомневаться в профессионализме рабочей группы.

Но не теряйте голову, бдительность и дар речи от логотипов «Газпрома» и Сбербанка. Крупные компании-клиенты имеют ценность только тогда, когда у агентства есть релиз с описанием проекта для них. Текст релиза, иллюстрации, видео должны полно отражать задачу клиента и ее решение агентством. Убедитесь, что агентство действительно работало с заявленными клиентами и посмотрите, какие задачи для них решало.

Читайте также: Перестаньте верить всему. Разрушаем мифы о брендинге

Фокус на дизайн

Также важен дизайн коммерческого предложения, а в креативном бизнесе особенно. Никто не любит читать текстовые простыни. Посмотрите, насколько корректно расставлены графические акценты. Если чересчур много цветов и оттенков, крикливо и вульгарно, пестро и рябит — это все из оперы под названием безвкусица. Сдержанной композиции из нескольких фирменных элементов вполне достаточно для хорошего и выразительного впечатления.

В последнее время в коммерческих предложениях можно заметить тренд — использование инфографики. С ее помощью можно объяснить сложные решения или бизнес-процессы просто и понятно для человека, который впервые сталкивается с брендинговыми или дизайн-услугами. Красивая и понятная инфографика дает понять, что агентство умеет работать с информацией, ее иллюстрированием и структурированием.

Запомните: креативные услуги — не повод превращать коммерческое предложение в комикс. Все-таки это документ, который презентует возможности агентства, поэтому в первую очередь он должен быть понятным и логически выстроенным.

Читайте также: Как найти свой tone of voice

Важно все

Не игнорируйте финальную часть коммерческого предложения — она тоже хочет быть важной. Посмотрите, не предлагает ли агентство какую-то полезную для вас услугу: бесплатную консультацию эксперта, встречу с рабочей группой, экспресс-анализ логотипа или фирменного стиля, а может быть, просто составило для вас подборку интересных статей по теме вашего запроса.

Хорошим тоном в коммерческом предложении считается блок с дополнительными услугами вне основной сметы. Это полезно клиенту, потому что до получения предложения он мог и не знать, что может заказать такую услугу и сделать проект лучше. Обычно подобные мелочи характеризуют агентство как заинтересованного, внимательного, клиентоориентированного исполнителя.

Читайте также: Ребрендинг, редизайн, рефреш: как разобраться и не сойти с ума?

Смотрите глубже

Ни один из описанных моментов в коммерческом предложении нельзя считать определяющим. Если нет примеров работ — это не повод ставить на предложении и агентстве крест. Если каждая услуга не расписана до мельчайших деталей — это не говорит о непрофессионализме или желании обмануть клиента. Оценивайте каждое агентство комплексно: изучите коммерческое предложение и портфолио, пообщайтесь с рабочей группой, запросите консультацию об интересующей вас услуге, посетите офис.

Ваше решение о сотрудничестве — сумма фактов и факторов, важных именно вам. А наша статья просто маленькая подсказка о том, что из коммерческого предложения можно получить куда больше информации, чем стоимость услуг и сроки исполнения.

Михаил Егошин — о креативном бизнесе, сообществах и «Макдональдсе»

Право утверждать, что проект выстрелит, может дать только жизнь и люди. Нет универсального рецепта создания нового пространства. Вы сделали абсолютно непонятную фигню, вас жмут и хейтят, но к вам идут люди? Поздравляем, у вас все получилось. Значит, есть сообщество, которому вас не хватало. И наоборот: вас все хвалят, вы молодцы, спасаете мир, воспитываете художественный вкус, но нет ни одного человека — вы проиграли. И дело не в том, что у нас какой-то неправильный необразованный народ, а в том, что ваш бизнес или проект неинтересен, вы проиграли в конкурентной борьбе. Люди плюс-минус везде одинаковы: они просто хотят быть счастливыми. Не все понимают ваши амбиции и высокие смыслы.

У «Флакона» есть своя франшиза для городов, но нет цели спустить что-то директивно, мы скорее здесь старшие помощники. С одной стороны, мы оцениваем уровень развития креативной экономики, с другой — пожелания и запросы жителей. Наша роль — помочь местным ребятам избежать ошибок. Эта система не имеет ничего общего с системой «Макдональдса», спускающей четкое руководство для владельцев заведений. Хотя рестораны этой сети и простые ТЦ во многих городах тоже имеют функцию столь необходимого конкурентного третьего места. Посмотрите, сколько там подростков и молодых людей. А есть масса примеров «проигравших» им коворкингов и галерей современного искусства, закрывшихся через месяц. Но это не потому, что люди такие плохие или город плох, а потому, что основатели проектов не провели работу с сообществами, не вовлекли, не нашли ключика к людям. Данная ошибка стоит первой в нашем условном списке «почему у вас ничего не получится», а всего там около 400 пунктов: проблемы с концепцией, экономикой, местом и так далее. И мы с радостью делимся этим знанием.

Мало поставить стул и стол для коворкинга. Надо спрашивать предпринимателей, хотят ли они взбодриться, быть центром креативных индустрий в России, привлекать новых людей, чтобы создавать нечто крутое. Напротив кофейни всегда может открыться книжный, рядом с ним — шоурум, а неподалеку офис классной IT-компании. Креативные индустрии разные, они не похожи друг на друга, но каждому объекту найдется место.

Пример такого соседства — казанский «Штаб». Он был первым и единственным креативным пространством. Многие предполагали, что резиденция «не выстрелит», писали комментарии: «Вот, зачем нам это все». Но по прошествии пяти лет видно, как она поменяла инфраструктуру города и поборола страхи многих горожан насчет посещения и открытия аналогичных мест. В Казани действительно много заброшенных индустриальных пространств, где можно запустить тот же «Флакон», но указывать на них я не буду, чтобы не подсластить жизнь собственникам. Работа с их стороны нужна тоже. Мне бы не хотелось, чтобы после этого интервью на аренду бывших заводов выросли ставки, ведь тогда креативные предприниматели к нему не придут и развитие встанет. Кстати, хуже только сценарий, при котором владелец здания начинает делать креативное пространство сам — и естественно, разочаровывается. Красит окна, делает ремонт, а потом прилетает негатив: «Мы, значит, эти инду́стрии развивали, каверинг устраивали, киворинг организовали, красили фиолетовой краской, а люди к нам не идут. Обманщики! Лучше б я тут склад сделал!». Подводных камней много, но нужно учиться.

Ремонт, дизайн и граффити, как мне кажется, составляют только 5-10% успеха. Остальное — люди, проекты, сообщества, интересные события и сама модель. В то же время есть принципы F-класса. Они касаются внутреннего оформления: не делать долгих дорогих ремонтов, но делать безопасно, сухо и тепло. Комфорт создается при помощи слогана «Творите что хотите», исключая неприятные материалы типа напольной плитки, стен из гипсокартона и потолка «Армстронг». Это убивает творчество. В «Штабе» мебель сварена вручную, стеллажи и кофейня собраны руками за недорого и ничего не напоминает офисные центры, поэтому здесь хорошо.

Фото: Даниил Шведов

Чем россиян привлекают креативные пространства? — НАФИ

Креативные пространства или кластеры –территории бывших промышленных зон, где собираются люди творческих профессий, предприниматели, дизайнеры, архитекторы, художники, музыканты. Такие пространства стали местом досуга для многих жителей российских городов, и они готовы продолжать посещать и поддерживать их после пандемии.  Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ*. 

Среди самых известных креативных кластеров в России – культурные центры «Гараж», «Винзавод», дизайн-завод «Флакон» и «Артплей» в Москве, «Севкабель Порт» в Санкт-Петербурге, галерея «Смена» в Казани. Будучи значимыми местами притяжения – работы, отдыха и досуга – креативные кластеры из-за пандемии и вынужденного режима самоизоляции столкнулись с необходимостью быстрой адаптации к работе в условиях кризиса.

До пандемии креативные кластеры активно развивались, превращаясь в общественные пространства, которые стали местом притяжения жителей города. Россияне чаще всего посещают креативные кластеры с целью провести культурный досуг: например, посетить выставку или мероприятие – такой ответ дали 75% посетителей кластеров.

Вторая по популярности причина посещения кластеров – еда (56%): посещение кафе, ресторанов, или общего фудкорта, расположенного в креативном пространстве. Другие причины посещения кластеров – образовательный досуг и покупки, посещение парикмахерских и барбершопов.

В целях посещения креативных кластеров у мужчин и женщин есть различия: женщины чаще бывают в креативных пространствах с целью культурного или образовательного досуга, а мужчины – для посещения заведений питания. (подробнее – в таблице 2).

Цель собственников помещений креативных кластеров – сдача помещений арендаторам, которые способны создавать трафик людей с помощью предложения уникальных товаров и услуг. В первую очередь креативные кластеры привлекают посетителей особой атмосферой (59%) и проводимыми там культурными и общественными мероприятиями (53%). Посетителей также привлекает сосредоточение множества активностей в одном пространстве, авторские магазины с уникальными товарами, необычная еда (подробнее – в таблице 3).

На дальнейшее развитие креативных кластеров повлияет скорость снятия ограничительных мер, а также платежеспособность населения в непростых экономических условиях.   Большинство посетителей креативных кластеров продолжат посещать пространства после окончания пандемии и снятия ограничений: об этом заявили 88%, чаще такого мнения придерживается молодежь 18-24 лет.

Пандемия – одна из причин, по которой россияне отказываются от посещения креативных кластеров, однако она не основная: о непосещении креативных пространств из-за боязни заразиться коронавирусом заявили 10% опрошенных. Среди главных причин, по которым россияне не посещали креативные кластеры – незнание о таких местах или отсутствие таких пространств по месту жительства, дороговизна, нехватка времени. Подробнее – в таблице 5.

Галина Карелова, заместитель Председателя Совета Федерации:

«В России за последние годы креативные кластеры стали появляться в регионах. Благодаря таким творческим площадкам каждый человек может участвовать в культурной жизни своего города и реализовать свой творческий потенциал. Совет Федерации выступает за динамичное развитие креативных индустрий на всей территории страны. В будущем году при поддержке палаты регионов планируется проведение фест-форумов креативных недель в каждом федеральном округе. Это даст мощный импульс дальнейшему развитию креативной сферы, в том числе народным художественным промыслам. Инициатива приобретает особую актуальность в свете решения Организации Объединенных Наций объявить следующий год Международным годом креативной экономики. Креативная индустрия в России может стать полноценным сектором экономики в ближайшее время, а развитие креативных кластеров будет способствовать не только повышению конкурентоспособности регионов, но и формированию условий для роста экономики страны в целом».

«С какой целью вы посещали креативные кластеры?», в % от опрошенных, посещавших креативные кластеры

  % от всех опрошенных
Культурный досуг (посещение выставок, мероприятий) 75
Еда (кафе, рестораны, посещение фудкорта) 56
Образовательный досуг (лекции, семинары, мастер-классы) 27
Работа (например, в коворкинге) 10
Покупки (дизайнерская одежда, аксессуары) 28
Различные услуги (парикмахерские, барбершопы) 4

Определение творчества Merriam-Webster

креативный | \ krē-ˈā-tiv , ˈKrē-ˌā- \ 1 : отмечен способностью или силой создавать : дано созданию творческий импульс творческий гений 2 : имеет качество чего-то созданного, а не имитируемого : образного искусство творческое письмо

3 : удалось обойти законодательные или общепринятые ограничения творческое финансирование также : составлено обманным путем для сокрытия или обмана творческий учет

1 : творческий особенно : один занимается созданием рекламы

2 : творческая деятельность или производимый ею материал, особенно в рекламе.

креативных тем для WordPress | ThemeForest

Довольно легко сказать, что креативные темы WordPress действительно могут выделить ваш сайт, но что означает «креатив», когда дело доходит до тем? Как вы выбираете одну из них? И как вы ее используете? Давайте рассмотрим подробнее.

Коллекция

Как мы уже говорили, «Креатив - это довольно широкая категория. В Интернете есть множество творческих типов, от писателей и художников до рекламных агентств, фотографов, архитекторов и т. Д. К тому же, кто скажет, что бизнес не традиционно рассматривается как "творческий человек не захочет выбрать одну из этих тем?" У множества доступных активов есть различных версий для разных отраслей , поэтому вы можете использовать один и тот же шаблон для веб-сайта юриста, строительной компании и многих других.Другими словами, вы можете использовать эти темы, чтобы продемонстрировать свое личное творчество или просто представить свой бизнес творчески .

Имея это в виду, вот некоторые из самых популярных типов креативных тем WordPress в нашей коллекции:

  • Темы портфолио . Вероятно, наиболее распространенное использование творческой темы - это демонстрация вашего портфолио. Это может быть полезно для всех типов фрилансеров, агентств, предприятий и частных лиц - темы созданы для того, чтобы представить вашу работу в качестве дизайнера, архитектора и многих других в лучшем свете.Среди них одностраничные шаблоны являются одними из самых популярных.
  • Фото темы . Независимо от того, является ли фотография вашей профессией или хобби, вы захотите представить свои изображения миру таким образом, чтобы они выглядели великолепно и позволяли посетителям легко перемещаться по ним. Эти темы предназначены именно для этого. Изображения занимают центральное место, с множеством опций для таких вещей, как галереи, ползунки и полноэкранные режимы, чтобы помочь людям просматривать вашу работу.
  • Художественные темы .Художники должны показывать свои работы фотографам таким же образом, и эти темы предлагают многие из тех же вариантов. Они созданы специально для художников всех мастей, включая, например, татуировщиков.
  • Экспериментальные темы . Эти темы предлагают инновационные и необычные особенности дизайна, чтобы ваш сайт действительно привлекал внимание людей. Но не волнуйтесь: хотя дизайн является экспериментальным, функциональность проверена и протестирована, поэтому эти темы будут отлично и надежно работать на различных устройствах.

Как использовать свою тему и начать работу

Итак, как только вы внимательно просмотрели нашу коллекцию и в конечном итоге нашли тему, которая идеально подходит для вашего проекта - каковы следующие шаги и как вы к ним подходите?

  • Сначала вам нужно выбрать веб-хостинг , если у вас его еще нет. Выберите провайдера веб-хостинга, купите фактическое пространство, на котором будет размещен сайт, выберите доменное имя.
  • Затем вам нужно установить WordPress .Самая известная в мире система управления контентом довольно проста в установке, а ее интерфейс довольно удобен для пользователя, поэтому, даже если вы только начинаете, вы сможете довольно быстро осмыслить ее (конечно, вы все равно нужны базовые знания кодирования).
  • Далее вы можете установить свою тему . Помните: наши авторы включают подробную документацию и инструкции, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из того, что вы приобрели, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими документами, прежде чем приступить к работе.
  • Тогда это случай добавления ваших собственных изображений и текста и разработки сайта так, как вы этого хотите. Темы настроены так, чтобы упростить этот процесс, с отличной документацией и встроенными опциями. Авторы стремятся упростить вам выбор различных вариантов без необходимости какого-либо опыта программирования.
  • Тем не менее, если у вас возникнут проблемы, вы можете получить помощь от одного из экспертов WordPress на Envato Studio. Наем фрилансера сэкономит вам много времени, и это идеальное решение, если у вас нет навыков, чтобы делать все вышеперечисленное самостоятельно.

Только факты: журналисты-фрилансеры, творческие профессионалы и Закон о PRO

Я слышал, что Закон PRO приведет к тому, что журналисты-фрилансеры и творческие профессионалы потеряют работу. Это правда?

Нет. Корпоративные интересы ведут кампанию дезинформации против закона PRO. Единственный способ, которым Закон PRO мог бы повлиять на журналистов-фрилансеров или творческих профессионалов, - это позволить им вступать в профсоюзы и участвовать в коллективных переговорах, но только если они захотят.Те, кто не хочет организовывать профсоюзы или участвовать в коллективных действиях, не пострадают. Закон PRO не помешает журналистам-фрилансерам или творческим профессионалам продолжать заниматься внештатной работой.

Так что же тогда делает тест ABC PRO Act?

«Тест ABC» в Законе PRO используется для определения того, кто имеет право на защиту в соответствии с федеральным законом, если и когда они решат участвовать в коллективных действиях, организовывать профсоюзы или вести коллективные переговоры.

Таким образом, PRO Act такой же, как A.Б. 5 в Калифорнии?

№ A.B. 5 в Калифорнии переопределяет, кто является «работником» в соответствии с широким спектром законов штата о занятости. Закон PRO не затрагивает ни один из этих законов. Закон PRO влияет только на федеральный закон, регулирующий деятельность профсоюзов частного сектора.

Вынудит ли Закон PRO компания, в которой я работаю внештатно, нанять меня в качестве сотрудника W-2?

Нет. Закон PRO не влияет ни на одно из законов, которые обычно определяют, нанимается ли кто-то в качестве сотрудника W-2, в первую очередь на налоговое законодательство, а также на минимальную заработную плату, сверхурочную работу, страхование от безработицы, компенсацию работникам и т. Д.

Будет ли Закон PRO запрещать независимые контракты или работу по найму, или делать контракты на фрилансинг незаконными?

Абсолютно нет. Ничто в Законе PRO не запрещает какой-либо вид работы.

Разве мы не должны просто исключить тест ABC из закона PRO, чтобы избежать потенциальных проблем?

Нет. Тест ABC является абсолютно важной частью закона PRO. Это очень важно, потому что работодатели часто пытаются помешать своим работникам организовать профсоюзы, ложно заявляя, что рабочие являются независимыми подрядчиками.Тест ABC защищает права этих работников участвовать в коллективных действиях и организовывать профсоюзы.

Позвоните своим сенаторам сегодня по телефону 866-832-1560 и убедите их принять Закон PRO.

Подробно рассмотрите творческий процесс создания «Звездных войн: край галактики» в новой книге

Когда Imagineers намеревается создать новую землю, достопримечательность или опыт, мы иногда придумываем сотни вариантов для каждого элемента проекта. И независимо от того, насколько хороши все эти варианты или элементы, нам всегда приходится делать сложный выбор, чтобы определить, какие версии каких концепций дойдут до конечного продукта.Хотя у нас редко есть возможность углубиться в наш творческий процесс и иметь возможность поделиться всеми этими многочисленными вариантами с нашими поклонниками и гостями, было так много фантастических концептуальных работ, разработанных творческой командой для Star Wars : Galaxy's Edge и для грядущего Star Wars : Galactic Starcruiser мы хотели поделиться ими с вами в новой книге, The Art of Star Wars : Galaxy's Edge , написанной Эми Рэтклифф.

Эми - большой поклонник Star Wars и очень хорошо осведомлена о наших проектах Star Wars .Она брала интервью у многих из нас из Imagineering и Lucasfilm об этом творческом путешествии, которое мы предприняли вместе. Я сел с Эми, чтобы поговорить о ее участии в написании этой книги, и мы включили в это интервью несколько концептуальных изображений из книги.

Вы много писали о Star Wars : Galaxy’s Edge в прошлом. Что вы узнали, когда писали The Art of Star Wars : Galaxy’s Edge , о котором вы раньше не знали?

Я был инвестирован во все, что связано с Galaxy’s Edge, с того момента было объявлено. Звездные войны и парки Диснея - две огромные страсти мой, поэтому я не мог поверить, что они пересекаются таким образом. И пока я очевидно знал, что Lucasfilm и Walt Disney Imagineering тесно сотрудничают чтобы создать эту захватывающую страну, я не знал, что Imagineering отправился в Сосновый лес. Студия в Лондоне будет работать над фильмом Rogue One: A Star Wars Story команда дизайнеров. Группа, разработавшая декорации для фильма, применила свои навыки, чтобы помочь представить себе Батуу и заставу Черного шпиля.

И у меня было предположение, что Imagineering генерирует много искусство и идеи, когда придумывали новые впечатления, но я не знал просто , как много . Это немного ошеломляет.

Были и другие книги «искусство Звездных войн », но никогда не было для реального или физического места. Обнаружили ли вы что-нибудь интересное в процессе проектирования места, которое существует или будет существовать?

Звездные войны фильмов и мультсериалов красиво оформленный.Когда художники и дизайнеры представляют возможности для экранных историй, они могут учитывать, что наборы могут показывать, например, определенные углы здания, но не все целиком. А также также декорации будут длиться ровно столько, сколько потребуется для съемок - может быть, дней или недель. Но с Galaxy’s Edge каждый должен был подумать о постоянстве и о том, как гости увидят строения, интерьеры и все остальное с разных точек зрения. точки. Было интересно поговорить с вами, Дугом Чиангом, Крисом Битти и так много других об использовании различных техник и приемов, чтобы направлять гостей посмотреть немного.

У вас есть любимое произведение или произведения концепт-арта и что вам нравится в нем (них)?

Мой ответ на сто процентов предвзят: это ответ Иана Иллюстрации Эли Маккейга. Прежде всего, это Иэн Маккейг, художник. ответственный за внешний вид Дарта Мола и бесчисленное множество других дизайнов в Star Wars . Во-вторых, я обожаю Эли. Она милое создание, тери, которая принадлежит Салджу и я должен был поделиться ее историей в Elee & Me .Я чувствовал себя связанным с ее. Воображая, создавала моделей и думала, как ее, может быть, довести до жизнь, и мне просто нравилось смотреть на это исследование.

Расскажите, пожалуйста, немного о книге - как много концепт-артов? Как ты заняться исследованиями для этой книги? Кто некоторые из ключевых людей, с которыми ты говорил?

Как поклонник художественных книг по фильму «Звездные войны », я знал The Art of Star Wars : Galaxy’s Edge будет полон увлекательные концепции. И это. Мы включили более 700 концепт-артов. Это было достаточно, чтобы я впервые использовал дома второй компьютерный монитор потому что экран моего 13-дюймового ноутбука был не лучшим способом оценить изображения.

Изучение этой книги было процессом - радостным. я пошел из предыдущих интервью, проведенных мной и другими о Galaxy’s Edge и пересмотрел каждый кусочек материала о Батуу, который я читал, в том числе художественную истории. Мои многочисленные, многие поездки в качестве фаната в Galaxy’s Edge (и все обертки Ронто Я поел))))))))))))))))))))))).Но ключевым было проведение интервью с талантливые люди из Imagineering и Lucasfilm.

Я разговаривал со всеми, от Кэрри Бек (Lucasfilm) до Дуга. Чангу и Эрику Тименсу (Lucasfilm), Маргарет Керрисон (Imagineering), Воображающие дизайнеры, которые работали над графикой и шрифтами для земли. По сути Я поговорил со всеми, кто мог, чтобы получить представление об общей картине Galaxy’s Edge и все детали, которые делают его таким особенным местом.

Содержит информацию, которую вы обнаружили при написании этого книга изменила ваш взгляд на земли Диснейленда и Уолта Диснея Мировой курорт?

Я провел много времени в Galaxy’s Edge, замачивая все в.Мне нравится тусоваться на рынке и поглощать звуки и как свет проникает сквозь покрытия. Я тот человек, который действительно взволнован любовно обветренными камнями и тщательно уложенным пятном ржавчины. Так теперь, когда я так многому научился при написании этой книги, у меня есть совсем другой уровень благоговения перед заботой и мыслями, стоящими за Galaxy’s Edge. На моем следующем посетить я буду думать об историях, которыми вы рассказывали о ранних днях или о картины, которые сказал мне Эрик Тименс, вдохновили его - я все увижу с новая перспектива.

Эта книга включает в себя краткий обзор нашей следующей и во многих отношениях, это самый захватывающий опыт, который мы когда-либо создавали. Кем ты был больше всего рады узнать о Star Wars : Galactic Starcruiser?

Ха, все! У меня было самое лучшее Пора поговорить с Энн Морроу Джонсон о Galactic Starcruiser. Ее энтузиазм поскольку этот проект присутствовал в каждом нашем разговоре. Но если мне придется Выберите одну вещь, я был счастлив увидеть, сколько всего корабля, Halcyon звездный крейсер, гости смогут исследовать на протяжении всего путешествия.Его интерактивными способами, которых я не ожидал.

Спасибо, Эми! Надеюсь, это понравится нашим фанатам и нашим гостям. заглянуть в творческий процесс так же сильно, как нам понравилось воплощать его в жизнь.

креатив - Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из Late Latin creativus , из Latin creo .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

креатив ( сравнительный более креативный , превосходный самый креативный )

  1. Стремление создавать вещи или способность творить; часто, превосходно, по-новому, или все это или все вместе.

    креативный драматург, избегающий клише

  2. (сотворенного) Оригинальный, выразительный и образный.

    a creative новое решение старой проблемы

  3. (теория множеств) Тип набора натуральных чисел, связанный с математической логикой.

    a creative набор

  4. Создано или выполнено с целью обмана или введения в заблуждение.
    creative бухгалтерский учет
Синонимы [править]
Термины ниже должны быть проверены и соотнесены с определениями (смыслами) заглавного слова выше. Каждый термин должен использоваться в том смысле, для которого он подходит. Для синонимов и антонимов вы можете использовать шаблоны {{syn | en | ...}} или {{ant | en | ...}} .
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

с возможностью создания

оригинальный, выразительный и творческий

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

креатив ( исчисляемое и несчетное , множественное число креативов )

  1. (исчисляемо) Лицо, непосредственно вовлеченное в творческий маркетинговый процесс.

    Он провидец творческий .

  2. (бесчисленное количество) Художественные материалы, используемые в рекламе, e.грамм. фотографии, рисунки или видео.

    Команда дизайнеров завершила создание креатива для многокомпонентной рекламной кампании следующего месяца.

    Я включил в свое портфолио все creative , которые я завершил за свою пятилетнюю карьеру дизайнера.

Переводы [править]

человек, непосредственно вовлеченный в творческий маркетинговый процесс

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Ссылки [править]

  • креатив в Поиск по словарю OneLook
  • creative in Keywords for Today: A 21st Century Vocabulary , отредактировано The Keywords Project, Colin MacCabe, Holly Yanacek, 2018.
  • «Креатив» у Раймонда Уильямса, Ключевые слова (пересмотренный), 1983, Fontana Press, стр. 82.
  • creative in The Century Dictionary , New York, N.Y .: The Century Co., 1911.

Анаграммы [править]


итальянский [править]

Произношение [править]

Прилагательное [править]

креатив

  1. женский род множественного числа creativo

Анаграммы [править]

Creative - официальная Minecraft Wiki

Пиксель-арт и другие творения, созданные в творческом режиме.

Творческий режим - один из основных игровых режимов в Minecraft .Творческий режим убирает аспекты выживания Minecraft и позволяет игрокам легко создавать и разрушать структуры и механизмы с включением бесконечного использования блоков и полета. Он также меняет часть фоновой музыки.

Геймплей [править]

Игрок, летящий в творческом режиме.

В творческом режиме у игроков нет шкалы здоровья или голода, которые мешали бы их зданию, так как они непобедимы (хотя есть все еще можно). Творческий режим позволяет игрокам мгновенно уничтожать все блоки (включая обычно неразрушимые блоки, такие как коренные породы, оконечные рамы порталов и т. Д.), при условии, что они не держат в руках меч, трезубец или отладочную палку. Однако эти блоки не сбрасываются и должны быть получены творческим инвентарем.

Творческий режим дает игрокам возможность летать. Чтобы активировать полет, дважды нажмите клавишу прыжка. Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться, и клавишу подкрадывания, чтобы спуститься, и клавиши перемещения, по умолчанию W A S D для перемещения. Игрок может отключить полет в воздухе, снова дважды коснувшись прыжка, в результате чего он упадет на землю.Касание земли во время полета отключает полет в Java Edition , но не в Bedrock Edition. Попадание в вагонетку или кровать не мешает полету.

Игроки в творческом режиме не могут получать урон. Однако заход слишком далеко в Бездну по-прежнему убивает игрока (в Java Edition, в то время как в Bedrock можно стоять на нем), но игрок может летать в Бездне при условии, что он не спускается ниже Y = -64. Это, команда / kill и внешние редакторы - единственный способ умереть в творческом режиме.‌ [ Java Edition только ] Креативные игроки в Bedrock Edition полностью неуязвимы, как и в режиме наблюдателя.

Мобы по-прежнему появляются, как и в других режимах игры, если не активен мирный режим (в том числе от создателей), но все они пассивны по отношению к игрокам и не атакуют (даже если они странно смотрят на игрока). Если игрок входит в Конец в творческом режиме, дракон Края все еще пытается атаковать игрока, но не может причинить ему никакого вреда. [ Java Edition только ] Зомби, вызванные другими, призывают к резервной попытке атаковать игрока, но они все равно не причиняют вреда и прекращают атаковать через несколько секунд. Игрок все еще может зажечь лианы кремнем и сталью.

После создания мира, если включены читы, режим игры можно вручную изменить на Творческий (или другие режимы игры) с помощью команды / gamemode , в частности, набрав / gamemode creative . В многопользовательской игре игроки могут индивидуально переключаться между игровыми режимами с помощью команды / gamemode , доступной операторам.Это означает, что отдельные игроки могут играть в творческом режиме (по усмотрению оператора) на карте выживания или наоборот. Режим игры по умолчанию для новых игроков также можно изменить с помощью команды / defaultgamemode .

Если игра может определить, что блок был сломан игроком, он не сбрасывается (за исключением ящиков шалкера и ульев, если они имеют данные NBT, отличные от значений по умолчанию). Если игра не может однозначно определить, как блок сломался, блок падает. [1] Из мобов, убитых игроком в творчестве, по-прежнему выпадают предметы, но из большинства других существ этого не происходит. Контейнеры также роняют свое содержимое при разбивании. Заметным исключением из правила, запрещающего выпадение предметов, является вагонетка, которая при переименовании выпадает как предмет; это действительно считается преднамеренным поведением. [2]

В Bedrock Edition создание нового творческого мира или открытие существующего мира в творческом режиме навсегда отключает достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров для этой конкретной игры, но не оказывает никакого другого влияния на игровой процесс.Другими словами, достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров работают только в играх, которые всегда были на выживание.

У игроков в творчестве больше возможностей для размещения, разрушения и атаки, чем в выживании.

Творческий инвентарь [править]

Фактическая точность этого раздела может быть нарушена из-за устаревшей информации.

Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: Java и Bedrock в 1.16 изменений инвентаря.

В инвентаре творческого режима отображается вкладка "Поиск" для Java Edition. В инвентаре творческого режима отображается вкладка Все в Bedrock Edition (версия Windows 10). В инвентаре творческого режима отображается вкладка Все в Bedrock Edition (мобильная версия).

В Creative обычный экран инвентаря заменяется экраном выбора элемента, который содержит почти все блоки и элементы (за некоторыми исключениями) в интерфейсе с вкладками. [ требуется дополнительная информация ] Вкладки включают: строительные блоки, украшения, красный камень, транспорт, разное, продукты питания, инструменты, оружие и пивоварение.Строительные блоки содержат все блоки, из которых можно строить, например, булыжник. Украшение включает в себя все растения и другие декоративные элементы, например наковальни, факелы, костры и т. Д. Редстоун имеет все, что связано с редстоуном, например, поршни, пыль из красного камня и компараторы из красного камня. В транспорте есть все необходимое для быстрого передвижения, например, седла, вагонетки и надкрылья. В «Разном» есть и другие не группируемые предметы, такие как «Жемчуг Эндер». Это раздел WIP. Также есть функция поиска.Одна вкладка предоставляет инвентарь, похожий на выживание, включая слоты для брони, но отсутствует сетка крафта (за исключением Bedrock Edition, если включен классический крафт). Другие вкладки включают продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и т. Д. Некоторые предметы и блоки доступны только в творческом режиме, например яйца призыва. Точно так же некоторые блоки могут использоваться только в Creative, например, командные блоки и структурные блоки.

Некоторые элементы работают по-другому в творческом режиме. Предметы не пропадают и не теряют прочности при использовании.Пустые ведра можно заполнить на мобильном устройстве, но в Java Edition жидкости просто исчезают. Помещение предмета в рамку предмета или на подставку для доспехов не приводит к его исчезновению из руки игрока. Вместо этого товар дублируется. То же самое и для того, чтобы надеть броню, щелкнув ее правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа игрока.

Предметы могут быть подобраны игроком, но если панель быстрого доступа уже заполнена, предметы переходят в инвентарь выживания. Если и панель быстрого доступа, и инвентарь выживания заполнены, предметы исчезают после анимации подъема (магнетизм).

В правом нижнем углу инвентаря выживания есть кнопка «уничтожить предмет», куда предметы можно перетаскивать и удалять. ⇧ Shift + нажатие на кнопку очищает весь инвентарь, включая панели быстрого доступа, слоты для левой руки и слоты для брони.

Эксклюзивный инвентарь для творчества только для Java [править]

В этом разделе отсутствует информация о списке, возможно, он неполный, и может быть хорошей идеей реструктурировать этот список в таблицу, как в недоступном разделе, если обнаружены проблемы с четностью. Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения.

В инвентаре творчества можно найти несколько блоков, которые обычно недоступны в качестве предметов в обычном игровом процессе на выживание (за исключением коренной породы, хорусского растения, оконечных портальных фреймов, сельскохозяйственных угодий, яйца призыва, травяного пути и зараженных блоков на моментальных снимках 1.17) :

Блок выбора [править]

Игрок может получить предметы, используя блок выбора. В отличие от выживания, выбранный блок появляется на панели быстрого доступа игрока, даже если блок еще не находится на панели быстрого доступа или в инвентаре выживания.Если он находится в инвентаре, то блок перемещается из своего прежнего слота и заменяет блок / предмет в активном слоте панели быстрого доступа с сохранением размера стека. Если панель быстрого доступа заполнена, выбранный блок заменяет блок / элемент в активном слоте.

Большинство блоков дают игроку копию самого себя при использовании блока выбора. Использование его во фрейме предмета дает игроку предмет, который находится внутри, или сам фрейм предмета, если предмет не удерживается. Использование его на мобе дает игроку яйцо призыва этого моба.Использование его на голове моба дает тип моба; использование его на кастомных головах дает только тот тип моба, который использовался в команде, но без кастомного скина.

Если игрок удерживает Ctrl и нажимает блок выбора, помимо получения предмета, он также сохраняет теги NBT блока, позволяя игроку разместить идентичную копию блока. Это позволяет игроку дублировать предметы внутри сундуков, диспенсеров и т. Д. Эта техника также дублирует текст на табличках с указателями.

Единственное исключение из использования блока выбора - создатель.

Недоступные блоки и элементы [править]

Есть несколько блоков и пара предметов, которых нет в инвентаре творчества. Их можно получить с помощью команды / give и вручную разместить с помощью команды / setblock , используя идентификаторы, указанные в таблице ниже. Кроме того, использование блока выбора на этих блоках также дает их, если не указано иное. Технические блоки, такие как порталы и факелы из красного камня за пределами штата, не имеют соответствующих предметов инвентаря в Java Edition и не могут быть получены без внешней помощи в Bedrock Edition, и, следовательно, не могут быть получены законным путем.

Представление в

level.dat [править]

Творческий режим представлен как 1 в GameType в файле level.dat ; чтобы вручную изменить GameType , файл необходимо сначала открыть с помощью внешнего редактора NBT.

Примечание. В однопользовательских мирах это поле не используется для сохранения текущего режима игры.

История [править]

Java Edition pre-Classic
Технологический тест игры в пещере В первой версии «Творческого» режима нет полета, размещения или удаления блоков.
rd-132211 Теперь игрок может размещать и уничтожать блоки. Щелчок левой кнопкой мыши помещает блок, а щелчок правой кнопкой мыши уничтожает блок.
Блоки нельзя размещать за границей мира.
Падение с края или копание на дне мира не убьет игрока.
Java Edition Classic
16 мая 2009 г. Нотч обсудил Creative среди различных игровых режимов, которые он придумал для игры.
0.0.19a Добавлен Hotbar. На нем отображены все блоки, кроме булыжника и песка.
0.24_SURVIVAL_TEST Удален творческий режим, добавлены функции выживания.
0,28 Обновление творческого режима, восстановлен классический творческий режим.
Java Edition Indev
0,31 20091231-1 Креатив фактически удален из этой версии, а также из всех последующих версий до Beta 1 включительно. 7.3 использовать игровой процесс на выживание. Однако некоторые незначительные правки кода могли вернуть игру в эффективное творческое состояние (аналогично активации режима выживания в Classic 0.28 и 0.29), хотя это не поддерживалось и становилось все более нестабильным из-за обновлений.
20100113 Убрана полоса здоровья, что фактически делает режим игры творческим.
20100114 Добавлена ​​обратно полоса здоровья, сделав режим игры Survival.
Java Edition Beta
28 июня 2011 г. Notch объявил творческий режим одним из режимов игры, который может выбрать игрок.
5 июля 2011 г. Дата модификации текстуры, используемой для инвентаря Creative до 1.3.1 (12w16a), предполагает, что творческий режим на данный момент находится в разработке.
1,8 Предварительная версия Повторно добавленный творческий режим, выпущенный в обновлении Adventure Update вместе с Survival.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Враждебные мобы теперь нейтральны для игроков в творческом режиме.
1.3.1 12w16a Читы позволяют переключаться между режимами выживания и творчества без модов и редакторов.
12w21b Окно инвентаря с вкладками добавлено; Раньше был единый список блоков и предметов без доступа к инвентарю выживания (кроме случаев использования таблиц крафта или подобных блоков).
12w22a Слоты для брони, сетка крафта и функция удаления предметов добавлены в инвентарь выживания.
Зелья добавлены в инвентарь творчества. Однако зелье исцеления в настоящее время отсутствует.
12w27a В инвентаре творчества теперь отображаются эффекты состояния.
12w30c Сетка крафта была удалена из вкладки инвентаря выживания из-за ошибки дублирования.
1.4.2 12w32a Добавлены блоки команд в обновлении Pretty Scary, которые можно использовать только в творческом режиме.
12w38a Добавлены зелья исцеления и вреда в инвентарь для творчества.
1.5 13w09c Все зелья были распределены по категориям в меню пивоварения в обновлении Redstone.
1.6.1 13w17a Добавлена ​​дополнительная всплывающая информация на вкладке поиска для творческого инвентаря в обновлении Horse Update.
13w18a Враждебные мобы больше не следуют за игроками при ударе в творческом режиме.
Creepers не взрываются при попадании в творческий режим.
13w25b Больше нельзя разбивать блоки мечом в творческом режиме.
13w26a Уровни опыта больше не отображаются в Creative. Раньше опыт был скрыт, но уровни опыта отображались.
1.7.2 13w36a Отображаемый элемент на вкладке «Декоративные блоки» в меню «Творчество» был изменен на цветок пиона в обновлении, которое изменило мир.
1,7 Пауки, пещерные пауки, зомби-пигмены, пламени и эндермены больше не провоцируются при атаке игрока, находящегося в творческом режиме.
Обновление музыки 2013 г. Добавлено шесть музыкальных треков фонового звука, воспроизводимых в творческом режиме.
1.8 14w06a Игроки, находящиеся в творческом режиме в обновлении «Изобилие», могут делать препятствия видимыми, держа их в руке.
14w07a Игроки могут создать копию объекта блока на своей панели быстрого доступа, включая все данные NBT, удерживая Ctrl и нажимая выбрать блок.
14w10a Игроки в творчестве теперь могут наносить урон сущностям, даже если они отмечены как неуязвимые.
? Добавлено сохранение панели инструментов.
1.9 15w31a Добавлены структурные блоки в боевом обновлении. Они были недоступны и непригодны для использования и могли быть размещены только с помощью таких команд, как / setblock .
1.10 16w20a Структурные блоки теперь можно получить с помощью команд в Frostburn Update и использовать в творческом режиме.
1.13 18w20a В творческом режиме больше нельзя разбивать блоки трезубцами. [6]
1,15 19w46a В творческом режиме теперь можно есть все продукты, включая пирожные.
1,16 20w10a Огонь и огонь души теперь ведут себя больше, чем другие блоки, и поэтому больше не могут быть потушены мечами / трезубцами в Creative
Предварительная версия 1 Использование ведра на воде или лава в творческом режиме теперь предоставляет игроку одно ведро с водой или лавой в инвентаре. [7] Создается в новом слоте инвентаря, а не заменяет использованное ведро. Таким образом можно получить ограничение в одно ведро на жидкость - попытка наполнить ведро, когда заполненное ведро уже есть в инвентаре, удаляет жидкость, как ожидалось, но не дает никаких новых ведер.
Коров и мухи теперь можно доить в творческом режиме, [8] предоставляя игроку безграничные ведра для молока.
Предварительная версия 4 Доение коров теперь дает творческим игрокам только одно ведро. [9]
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Добавлен творческий режим.
v0.2.0 Добавлена ​​способность полета в творческий режим.
Добавлен режим выживания, что делает творчество необязательным.
v0.10.0 build 1 Creative теперь имеет цикл день / ночь.
v0.11.0 build 1 Миры в творческом режиме теперь могут быть преобразованы в режим выживания (или наоборот) без стороннего программного обеспечения.
build 10 Увеличен диапазон взаимодействия игроков в Creative.
build 11 Игроков в Creative больше не убивает пустота.
build 12 Игроки в творческом режиме больше не загораются.
v0.12.1 build 1 Мобы больше не враждебны по отношению к игрокам в творческом режиме.
С внешними запасами теперь можно взаимодействовать в Creative.
До этой версии игроки не могли активировать реакторы Нижнего мира в творческом режиме; это было устаревшим с добавлением Пустоты.
build 11 Внешние запасы больше не могут взаимодействовать в Creative из-за отсутствия надлежащего инвентаря.
Больше нельзя разбивать блоки мечом в творческом режиме.
v0.14.0 build 1 Добавлены вкладки инвентаря выживания в инвентарь для творчества.
С внешними запасами теперь можно взаимодействовать в Creative.
v0.15.0 build 1 Добавлены достижения, которые нельзя заработать в творческом режиме. При переключении на Creative появляется «предупреждающее» сообщение.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Игроки теперь запускают миры в творческом режиме с пустой панелью быстрого доступа.
1.7.0 beta 1.7.0.2 Теперь игроки могут есть в творческом режиме.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 1.0 Patch 1 1.0.1 Добавлен творческий режим.
TU6 Добавлена ​​быстрая команда для очистки панели быстрого доступа в творческом режиме. (////// button)
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен творческий режим
  • Экран выбора элемента творческого режима до 12w21b

Проблемы, относящиеся к «Креативу», сохраняются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах здесь.

Галерея

[править]

  • Интерфейс творческого режима.

См. Также [править]

Источники [править]

.