Культурно свободный тест на интеллект cfit: Тест когнитивных способностей Шейна Фредерика
Тест когнитивных способностей Шейна Фредерика
Когнитивная оценка
Шейн Фредерик разработал так называемый тест когнитивных способностей (англ. cognitive reflection test) — (CRT) и протестировал тысячу человек.
Когнитивный тест на интеллект
Вопросы
Перед вами три простых вопроса. Запишите ответы на листочке бумаги.
- Теннисная ракетка и теннисный мячик стоят вместе 1,10 евро. Теннисная ракетка на 1 евро дороже мячика. Сколько стоит теннисный мячик?
- На текстильной фабрике 5 машинам нужно ровно 5 минут, чтобы изготовить 5 рубашек. За сколько минут 100 машин изготовят 100 рубашек?
- В пруду растут кувшинки. Размножаются они достаточно быстро, каждый день удваивая площадь распространения. За 48 дней пруд будет полностью покрыт кувшинками. За сколько дней кувшинки покроют половину пруда?
Не читайте дальше, пока не запишете свои ответы.
Правильные ответы
На каждый из этих вопросов есть два ответа: один интуитивный и один правильный. Интуитивные ответы первыми приходят в голову: 10 центов, 100 минут и 24 дня, но все они неверны. Правильные ответы — это 5 центов, 5 минут и 47 дней. На сколько вопросов вы ответили правильно?
Лучше всего с ним справились студенты Массачусетского технологического университета (MIT). Средний показатель CRT у них составлял 2,18 правильного ответа. Студенты Принстонского университета заняли второе место, их средний результат — 1,63 правильного ответа. А студенты Мичиганского университета с 0,81 заняли последнее место. Однако средние показатели в данном случае не слишком интересны. Гораздо интереснее понять, чем люди, которые отвечают правильно, отличаются от других.
Что вы предпочтете: синицу в руке или журавля в небе?
Фредерик выяснил, что люди с низкими результатами теста предпочитают синицу. Они действуют наверняка: «что есть, то есть». И наоборот, те, кто отвечал правильно на два или три вопроса, предпочли журавля в небе, то есть более рискованный вариант. Это касается прежде всего мужчин.
Критерий, по которому эти две группы различаются, — это способность к отречению.
В главе «Капкан ментальных ловушек» мы уже обсуждали тему «соблазнительной силы слова сейчас» (англ. hyperbolic discounting). Фредерик задавал и такой вопрос: «Вы бы хотели получить 3 400 долларов сейчас или 3 800 долларов через месяц?» И люди с низким результатом CRT по большей части выбирали 3 400 сейчас. Им тяжело ждать. Они импульсивны. Это касается и принятия решений во время покупок. А те, у кого был высокий результат, в большинстве соглашались ждать месяц. Они используют силу воли для того, чтобы отказаться от сиюминутного исполнения желания, и вознаграждаются за это позднее.
Думать утомительнее, чем чувствовать. Рациональное взвешивание требует большей силы воли, нежели интуиция. Иначе говоря, люди интуитивного склада меньше задумываются.
Это навело на мысль психолога из Гарварда Амитая Шенхава и его коллег, что результат CRT мог бы кое-что рассказать о вере. Действительно! Американцы с высоким показателем CRT (исследование проводилось только в Америке) преимущественно атеисты, и их атеизм с годами усиливался. И наоборот, американцы с низким показателем CRT верят в Бога, в бессмертие души и с ними раньше случались «божественные откровения». Это кажется очевидным: чем более развита у человека интуиция, тем меньше он использует рациональные доводы для того, чтобы поставить под вопрос религиозные представления.
Если вначале вас не совсем удовлетворил результат CRT и вы хотели бы его улучшить, то для его успешного прохождения вам стоит относиться со скепсисом даже к самым простым и логичным вопросам. Не все, что кажется понятным, правдиво. Сопротивляйтесь вздору, что лезет вам в голову. По рукам? Тогда хорошо.
Еще один маленький тест: вы едете со скоростью 100 км/ч из пункта А в пункт В и со скоростью 50 км/ч обратно. Какой была средняя скорость? 75 км/ч? Не так быстро. Внимание! Не так быстро! Правильный ответ в книге «Территория заблуждений: какие ошибки совершают умные люди».
© Психология.орг
проверь свой эмоциональный интеллект – PROFI.RU — За профи говорят дела
Эмоциональный интеллект или коэффициент EQ (англ. Emotional Quotient, по аналогии с IQ, Intelligence Quotient) — это способность личности:
- понимать чувства и эмоции других людей и себя;
- улавливать эмоциональную подоплёку в межличностных отношениях;
- пользоваться эмоциями для регулирования отношений и для мотивации.
1. Подруги сплетничают о знакомой всем вам девушке, которой ты симпатизируешь. Что ты скажешь?
Тоже расскажу о ней какую-нибудь сплетню.
Постараюсь сменить тему разговора — не стоит плохо отзываться о человеке за его спиной.
Ничего не скажу. Позже расскажу этой девушке, что о ней судачат.
Закачу скандал.
Откровенно скажу о своих чувствах, попытаюсь понять причину разрыва и оценить шансы исправить ситуацию.
Скажусь больной и попрошу помощи.
3. «Где бы я сейчас была, если бы не ты!» «Ты сегодня классно выглядишь!» «Какие милые туфельки!» — скажи честно, когда ты последний раз говорила кому-то комплимент?Так сегодня и говорила!
Пару лет назад был повод…
На этой неделе.
4. Твою близкую подругу бросил молодой человек. Что ты будешь делать, чтобы её поддержать?Поведу её в клуб. Танцы, незнакомая компания и новые знакомства — лучшее средство, чтобы отвлечься.
Скорее уж буду думать о себе, как бы меня не бросил мой партнёр.
Она должна сама рассказать мне, чего бы ей хотелось. Если ей нужно просто поговорить, то этого будет достаточно.
5. Твоя подруга купила новое платье, которое ей очень нравится. К сожалению, оно ей совсем не идёт. Она просит тебя высказать своё мнение.Солгу, что в этом платье она отлично выглядит.
Скажу, что материал шикарный, а принт супермодный.
Хоть это и жестоко, но скажу ей: «Дорогая, в этом платье ты похожа на сардельку».
6. Тебе кажется, что твои отношения с лучшей подругой в последнее время стали несколько прохладными. Что ты предпримешь?Если она позвонит, я просто не возьму трубку. Она сама поймёт, что я больше не хочу с ней общаться.
Скажу подруге, что я обеспокоена нашими отношениями.
Ничего. Дружба есть дружба, ей нужно дорожить. Все люди меняются.
7. У твоего партнёра есть черта характера, которая тебя крайне нервирует. Твои действия?Буду высмеивать эту его особенность.
Постараюсь не обращать на это внимания. Никто не идеален.
8. На свидании с новым парнем ты замечаешь, что он зажат и чувствует себя скованно. Твоя реакция?Мне тоже сразу станет неуютно в его обществе! Может, я как-то странно выгляжу?
Начну с ним оживлённый разговор, постараюсь узнать о нём побольше.
У нас точно ничего не получится. Впрочем, не важно. Нужно как следует оглядеться, возможно, в этом кафе есть более интересные личности.
9. Ты выходишь из крупного торгового центра после удачного шопинга, внезапно спотыкаешься и падаешь. Что ты чувствуешь?Краснею и быстро поднимаюсь, надеюсь, что меня никто не заметил.
Оглядываюсь и уничтожаю взглядом каждого, кто на меня таращится.
Встаю, улыбаюсь про себя и иду дальше по своим делам.
10. Уже давно тебя очень раздражает поведение коллеги. Как ты будешь реагировать на очередные её неуместные действия?Громко выскажу своё мнение. Мне станет легче, после того как я выплесну раздражение.
Ничего не буду предпринимать. Возможно, её поведение изменится со временем само.
Мимоходом брошу в её сторону язвительную насмешку.
11. Тебе представили новую коллегу. Вы решили пойти вместе на обед. О чём ты будешь с ней разговаривать?Сплетничать обо всех коллегах, которые мне неприятны.
Объясню, какие традиции сложились у нас в коллективе.
Расспрошу её о личной жизни, я же должна знать всё об этой новенькой.
12. На большой вечеринке твои друзья исчезли, и ты оказалась в окружении незнакомых тебе людей. Как ты будешь с ними общаться?Просто постою и послушаю, о чём они говорят.
Постараюсь вставить уместный комментарий по теме разговора.
13. Часто ли на улице с тобой заговаривают незнакомые люди, прося подсказать дорогу, время или как-то незначительно помочь?Да, это происходит часто. Странно, правда?
Нет, такого со мной никогда не случается.
Редко.
14. В субботу вечером ты хочешь пойти в новый клуб. Как ты начнёшь об этом разговор, чтобы убедить своих друзей пойти с тобой?Мне обязательно нужно…
Можно было бы…
Как вы смотрите на то, если мы…
15. Ты плачешь, когда смотришь мелодрамы, например, «Титаник», «Грязные танцы» и т.д.?Конечно. Люблю такие фильмы, и платочки у меня всегда под рукой!
Редко. Я не фанат слёз.
Рыдать? Я? На фильме?!
16. Ты дала подруге надеть своё любимое платье на важное свидание. Прошло уже два месяца, но подруга не спешит возвращать наряд.Эта дружба доживает последние деньки. Такие подруги мне не нужны.
Переживу утрату платья. Дружба для меня важнее материальных ценностей.
Ещё раз напомню, что это — моё любимое платье, приду к ней домой и попрошу его сразу вернуть.
17. У тебя был тяжёлый день, буквально всё шло наперекосяк. Как ты дашь это понять окружающим?Никак. Улыбнусь и сделаю вид, что всё отлично.
По мне явно видно, что я сегодня в плохом настроении. И лучше не попадаться мне на пути.
Отпущу пару колких замечаний, чтобы разрядиться. Думаю, от этого мне станет легче.
18. В последнее время у твоего друга много работы, и вы стали проводить меньше времени вместе. О чём ты подумаешь?Ясно — у него появилась другая. Начну его контролировать.
Постараюсь поговорить с ним по душам, узнать, всё ли у него в порядке.
Культурно свободный тест на интеллект cfit — самый высокий уровень IQ? — 3 ответа
Культурно свободный тест интеллекта
Автор SweetCherry задал вопрос в разделе Образование
самый высокий уровень IQ? и получил лучший ответ
Ответ от Дымок[гуру]
не 100 точно!
Ответ от Артём Зубков[гуру]
мой! =)
Ответ от Марина Сапронова[гуру]
где-то 145
Ответ от Викулька[гуру]
У болгарки Даниэлы Симидчевой (Daniela Simidchieva), мать троих детей и обладательница IQ почти в 200 баллов
Ответ от Пользователь удален[новичек]
у Аристотеля
Ответ от Луури[гуру]
1.Методика Д. Векслера (WAIS) — взрослый. Шкала Векслера для измерения интеллекта взрослых (WAIS) представляет собой набор («батарею» ) из 11 субтестов: шести «вербальных» (оцениваемых на основании словесных ответов испытуемого) и пяти «невербальных» (или субтестов «действия» , оцениваемых по результатам практического «исполнения» — манипулирования с невербальным материалом). Проведение исследования по методике WAIS и оценка результатов должны строго соответствовать описанной в руководстве процедуре. Инструкции, даваемые испытуемому, также должны предъявляться стандартно (наизусть или зачитываться). Обследование проводится в отдельной комнате в спокойной доброжелательной обстановке. Необходимо позаботиться об установлении контакта с испытуемым и поддерживать его на протяжении всего обследования. 130 и выше – очень высокий. 120-129 – высокий. 110-119 – хорошая норма. 90-110 – средний. 80-89 – пограничная норма. 50-69 – легкий умственный дефект. 35-49 – умеренный умственный дефект. 20-34 – резко выраженный умственный дефект. 2.Шкала прогрессивных матриц Равена.
Тест был создан К. Равеном в 1936 году. При решении включающихся в тест заданий выступают три основных психических процесса: внимание, перцепция и мышление.
Предназначение. С помощью теста Равена судят о способности к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности.
Оборудование. Тест Равена состоит из невербальных заданий и представляет собой 60 таблиц, разбитых на 5 серий. Каждая серия включает 12 таблиц, содержащих задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии. Более 140 – очень высокий интеллект. 120-140 – высокий интеллект. 110-120 – хороший интеллект. 100-110 – нормальный, выше среднего. 90-100 – умеренный, ниже среднего. 70-80 – небольшая у/о. 50-70 – у/о в стадии дебильности. 20-50 – имбецильность. 0-20-идиотия.
3. Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT). Предложен Р. Кэттелом в 1958 году. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития детей 8–12 лет и взрослых, не имеющих высшего образования, независимо от влияния факторов окружающей среды (культуры, образования и т. д.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму. Время выполнения каждого субтеста ограничено. Время решения всех заданий — 22 минуты. В стимульном материале перед каждой частью методики и перед каждым тестом сформулированы инструкции. Все инструкции зачитываются вслух экспериментатором, который объясняет неясные моменты испытуемому. При решении заданий из пяти предложенных вариантов ответов, которые обозначены буквенно, надо выбрать только один правильный и отметить его в бланке ответов, вычеркнув соответствующую букву. Перед началом работы над каждым тестом экспериментатор засекает время. По его истечении он останавливает испытуемого с просьбой отложить в сторону бланк для ответов. Результаты тестирования сверяются с ключом. Затем подсчитывается количество правильных ответов по каждому тесту и их общая сумма в первой и второй части методики. Суммы баллов обеих частей также складываются, полученный результат является сырым баллом, который переводится в стандартную оценку IQ при помощи таблицы возрастных норм. Считается, что средняя норма IQ находится в пределах от 90 до 110 баллов. Показатели выше этого уровня могут свидетельствовать об одаренности испытуемого, ниже него – об отставании в умственном развитии.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: самый высокий уровень IQ?
Роль диагностики невербального интеллекта в психологической практике //Психологическая газета
Процессы, происходящие в современном мире, провоцируют множество изменений в обществе. Интерес к исследованию особенностей невербального интеллекта обуславливается многими важными причинами, в частности, проблемами различных отраслей психологии: общей и возрастной психологии, гендерной психологии и психологии одаренности. Несмотря на устоявшиеся определения категории интеллекта в психологии, точку в его изучении как психологического феномена ставить все-таки рано. Нет единства и в мнениях ученых по элементам его содержания, структуры и сфер реализации. C диагностикой вербального интеллекта все, вроде бы, определенно: вербальный интеллект используется человеком намного чаще и активнее, чем другие виды интеллекта. Он теснее связан с уровнем учебной успеваемости, чем другие виды интеллекта. По общепринятому мнению, именно он определяет успешность обучения. Но не стоит забывать, что вербальный интеллект – это только часть цельной структуры мышления. Большое значение в психологической диагностике имеет и изучение невербального интеллекта. Так принято называть тип мышления, который опирается на образы и представления, а также отвечает за визуализацию. Он тесно взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности. Для прохождения невербальных психодиагностических тестов не требуется умение читать и писать, а в качестве заданий в таком тестировании могут использоваться предметы, изображения и многое другое.
Невербальные тесты очень важны для оценки интеллекта людей, которые могут, по целому ряду причин, иметь трудности с оперированием вербальным материалом, например, в случае прохождения тестирования на втором языке для испытуемого, в ситуациях, когда люди говорят на разных диалектах, когда тестируются очень маленькие дети, а также люди, имеющие какие-либо нарушения развития, сенсорные расстройства. Также такие методики часто используют для диагностики детей с дефектами речи и задержками развития, неграмотных людей любой возрастной категории и тех, кто длительное время испытывал дефицит общения.
Примеры методик диагностики невербального интеллекта
Первоначальный вариант теста был разработан профессором психологии штата Орегон С. К. Косом в 1927 году под названием «The Block Design Tests» (Тесты узоров из кубиков). Наиболее широкую известность тест «Кубики Коса» получил после включения его в 1939 году американским психологом Дэвидом Векслером в батарею субтестов для измерения интеллекта. Векслер упростил оригинальный вариант теста, сократив количество кубиков до девяти, цветов – до двух, а карточек с узорами – до десяти. До настоящего времени данная модификация теста успешно применяется в методике измерения интеллекта Д. Векслера. Тест «Кубики Коса» благодаря сложной комплексной природе заданий оказался наиболее информативным при изучении невербального интеллекта в целом и стал рассматриваться как самостоятельное средство для его измерения. Функционирование невербального интеллекта связано с особенностями восприятия, моторики, зрительно-моторной координации, спецификой пространственных представлений, конструктивных и эвристических способностей. «Кубики Коса», требующие проявления комплекса перечисленных качеств, оказались высокочувствительными к выявлению невербальной одаренности. Тест широко используется в профориентации и профотборе для оценки способностей к ручной практической деятельности и интеллектуальных предпосылок технических способностей, в образовании для выявления интеллектуальных возможностей обучения, в медицине для диагностики ряда нейропсихологических и психопатологических симптомов.
В процессе тестирования испытуемого предлагается собрать из имеющихся кубиков фигуру, изображенную на карточке. Время работы над каждой фигурой ограничено. Наблюдение за поведением испытуемого в процессе тестирования также позволяет получить дополнительную информацию о качественном своеобразии его мыслительных процессов, особенностях эмоционального реагирования и чертах характера, некоторых психопатологических симптомах. Тест имеет детскую и взрослую формы и позволяет работать с людьми в возрасте от 5 до 75 лет, адаптирован на отечественной выборке.
Тест предназначен для измерения уровня общего интеллекта и относится к разряду так называемых «свободных от влияния культуры» тестов. Основная психодиагностическая ценность таких методик заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный («врожденный») компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Тест является невербальным, а, значит, на его результаты не влияют языковая принадлежность и уровень образования испытуемых. «Культурно-независимый тест интеллекта» опирается на концепцию интеллекта Раймонда Кеттелла, получившую достаточно широкое распространение в англоязычных странах.
По мнению автора, общий фактор интеллекта имеет психологический смысл, если опираться на двухфакторную модель: «общий флюидный фактор» (или «свободный» интеллект) и «общий кристаллический фактор» (или «связанный» интеллект):
- «Свободный интеллект» формируется преимущественно под влиянием биологических факторов, на базе индивидуальной архитектоники коры больший полушарий мозга. В этом смысле индивидуальное развитие уже на ранних возрастных этапах сопровождается развитием единой общей интеллектуальной способности. Она не связана с усвоением каких-либо специфических знаний, навыков, умений или развитием какой-либо отдельной психической функции (сенсорной, моторной и т.п.). «Флюидные» способности опираются на понимание основных видов логических взаимосвязей, на ведущие операции мышления: часть-целое, понимание сходства, причинных связей, индукцию, дедукцию, пространственные отношения. «Флюидный (свободный) интеллект определяет способность выделять взаимосвязи между объектами, которые индивид способен воспринимать и которыми способен манипулировать. Исследования психологов показывают, что в результате травм мозга и в процессе биологического старения «свободный интеллект» страдает в первую очередь при большей стабильности «связанного интеллекта», который может оставаться сохранным до глубокой старости.
- «Связанный интеллект» является продуктом усвоения разнообразных видов перцептивных и моторных умений и развивается на базе «свободного интеллекта» в процессе игровой, учебной и профессиональной деятельности, в процессе воспитания и общения, усвоения культурных ценностей. Его развитие обусловлено и спецификой образования, и некоторыми личностными особенностями (интересами, ценностными ориентациями, мотивацией, особенностями индивидуального развития памяти, внимания и т.д.). С этой точки зрения «связанный интеллект» близок к концепции Векслера и измеряется с помощью традиционных тестовых методик.
Интеллектуальный тест Кеттелла измеряет именно «свободный интеллект» на основе перцептивных заданий, в которых интеллект проявляется через особенности восприятия. Методика может использоваться в образовательных учреждениях различных уровней и специфики, кадровых психологических службах, центрах занятости населения, так как является наиболее подходящим инструментом для:
- оценки интеллекта при приеме на работу;
- в профессиональной ориентации, для составления прогноза успешности профессиональной переквалификации;
- выбора уровня образования, оценки интеллектуального развития и выявления причин неуспеваемости учащихся.
Рисуночный тест разработан американской художницей и арт-терапевтом Роли Силвер, почетным членом Американской арт-терапевтической ассоциации. Тест является сравнительно новой методикой и обладает значительными диагностическими возможностями, позволяет проводить оценку как когнитивной, так и эмоциональной сферы, а также проанализировать пространственное мышление, творческие способности, актуальное эмоциональное состояние обследуемого. В первую очередь, методика рассчитана на диагностику невербального интеллекта и тех когнитивных особенностей, которые при использовании вербальных тестов могут остаться незамеченными. Как утверждает Р. Силвер, «визуальные образы могут служить языком познания, а потому познавательные навыки могут быть оценены как с помощью визуальных, так и вербальных тестов». Данный тест востребован, прежде всего, в тех случаях, когда когнитивные способности маскируются плохим развитием речевой функции, нарушениями слуха или в силу иных причин. Уровень развития визуального мышления может превосходить, и в некоторых случаях весьма значительно, уровень развития речи. Тест Силвер может с успехом использоваться в дифференциальной диагностике олигофрении, задержки психического развития и нижних границ нормы. В то же время, тест учитывает взаимосвязь и взаимовлияние когнитивных и эмоциональных процессов, в связи с чем, он включает два компонента: когнитивный и эмоциональный. Оценка эмоционального компонента позволяет не только уточнить механизмы когнитивных нарушений, но и получить важную дополнительную информацию клинического характера. В частности, оценка эмоционального компонента позволяет проводить диагностику депрессии и маскированной депрессии.
Основная цель создания Рисуночного теста Силвер состояла в том, чтобы иметь инструмент для оценки когнитивных способностей людей, которым тяжело понимать других и быть понятыми другими. Здесь рисунок играет ту же роль, что и речь, являясь при этом первичным каналом восприятия и передачи идей.
Тест позволяет решить следующие задачи:
- Обходить язык в оценке способности решать концептуальные проблемы;
- Обеспечить большую точность в оценке когнитивных способностей и недостатков, которые могут быть незамеченными в вербальных тестах;
- Облегчать раннюю идентификацию детей или подростков, подверженных депрессии;
- Предоставить пре- и посттест для оценки динамики когнитивного развития или эффективности образовательных или поведенческих программ.
Тест ориентирован на оценку невербального интеллекта. Методика применима для детей от 6 лет и взрослых. Тест эффективно применяется в психологическом консультировании и психотерапии — для выявления эмоциональных расстройств, в частности, склонности к депрессии, агрессии, суициду; в здравоохранении — для диагностики задержки психического развития; в образовании — для выявления уровня развития невербального интеллекта, творческих способностей и способностей к объемно-геометрическому анализу, прогноза обучаемости; при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми.
Существует также множество комплексных методик, включающих в себя субтесты для оценки уровня невербального интеллекта, например тест Векслера, тест Амтхауэра и другие.
Хочется еще раз подчеркнуть, что интеллект, как особый психологический механизм, влияющий на все основные сферы деятельности человека, очень важно рассматривать комплексно. Просто иногда для того, чтобы заглянуть вглубь и увидеть истинную картину, требуется открыть запасную дверь. В случаях, когда вербальная сфера испытуемого по каким-то причинам затруднена, невербальные методики оценки интеллекта могут значительным образом помочь специалисту в решении целого ряда психодиагностических и образовательных задач.
Тест на проверку интеллекта | НАУМЁНОК
1. 1 (Фигуры имеют 2, 3 или 4 ножки, вершина может быть прямоугольной, круглой или заостренной)
2. ПИР
3. ТЕЛЕФОН (Все остальные слова обозначают животных: бизон, зебра, тигр)
4. ЛОСЬ (1 буква пропущенного слова — это предпоследняя буква предшествующего слова; 2 буква пропущенного слова — это 2 буква предшествующего слова; 3 буква пропущенного слова — это 4 буква последующего слова; 4 буква пропущенного слова — это 2 буква последующего слова).
5. 4 (Количество перегородок в квадратах убывает слева направо).
6. 322 (Удвоенная разность чисел, стоящих вне скобок, дает число, заключенное в скобки.
7. 19/22 (Имеются два ряда чисел, расположенных поочередно в числителе и знаменателе и возрастающих на 2, 3, 4, 5. Первый ряд: 5, 7, 10, 14, 19; второй ряд: 8, 10, 13, 17, 22).
8. 11 (Сумму чисел на «ногах» вычесть из суммы чисел на «руках»; получится число, начертанное на «голове»)
9. 15 (Прибавлять 3, затем 6, потом 9, и наконец, 12)
10. ГЛАЗ (Все остальные слова обозначают материал для письма: пергамент, папирус, бумага)
11. А и Н (Слово ПРАЗДНИК, читается против часовой стрелки)
12. 6 (Имеются три типа главных фигур, три способа штриховки и три различных значка на вершине фигур)
13. А (Буквы идут в обратном алфавитном порядке через 2, 3, 4, 5)
14. 6 (Коробки могут быть открыты кверху, вправо и влево; внутри коробок может быть крест, треугольник или кружок; над входом может быть одна линия, две или три)
15. 75 (Произведение чисел, стоящих справа и слева, разделить на два)
16. АКТ
17. 4 (Сумма чисел в каждой колонке равна 9)
18. 5 (Стрела может быть направлена вниз, вверх и вправо; острие может иметь один, два или три наконечника; тупой конец стрелы также может быть трех типов)
19. 677 (Каждое число нужно возвести в квадрат и прибавить, чтобы получилось следующее число)
20. 4 (Третья фигура состоит из элементов второй фигуры минус элементы первой фигуры)
21. ГОЛ
22. 36 (Вычесть из числа, стоящего слева, число, стоящее справа. Разность удроить)
23. ЛОСК (1 буква пропущенного слова — это вторая буква предшествующего слова; 2 буква пропущенного слова — это последняя буква предшествующего слова; 3 буква пропущенного слова — это 1 буква последующего слова; 4 буква пропущенного слова — это 4 буква последующего слова)
24. 5 (Животные различаются формой тела, количеством ног и формой стопы)
25. ЛАЙКА
26. Ш (В первом ряду буквы идут в алфавитном порядке через 3, во втором ряду — через 4, в последнем ряду — через 5)
27. СУРОК (Все остальные слова обозначают сиденья: стул, кресло, трон)
28. ЕНОТ (1 буква пропущенного слова — это 2 буква предшествующего слова; 2 буква пропущенного слова — это 1 буква предшествующего слова; 3 буква пропущенного слова — это 2 буква последующего слова; 4 буква пропущенного слова — это 1 буква последующего слова)
29. Т и Е ( Слово МЕТАТЕЛЬ, читается против часовой стрелки)
30. 3 (Возвести в квадрат числа 8, 6, 4, 2, а затем поочередно прибавлять и вычитать 1)
31. 1 (Стоящие собаки обозначают +1, а лежачие кверху лапками -1)
32. ПОСТ
33. ГРОХОТ
34. РЫБА (Все остальные слова обозначают части тела: рука, язык, желудок, веко)
35. СВЕТ (1 буква пропущенного слова — это 2 буква предшествующего слова; 2 буква — это 5 буква предшествующего слова; 3 буква — это 2 буква последующего слова; 4 — это 1 буква последующего слова)
36. 2 (Имеются три положения стержня; три типа наконечников; одна, две и три линии у основания. Каждый из этих признаков встречается только раз в каждом ряду или каждой колонке.)
37. 2 (У основания каждой фигуры имеется одна, две и три линии; поперечная перекладина может быть прямой, изогнутой кверху и изогнутой книзу; каждый шар на перекладине может быть белым, черным и заштрихованным; любой из этих признаков встречается лишь один раз в каждом ряду и каждой колонке. Недостающие признаки должны быть в пропущенной фигуре.)
38. СЕРА (1 буква пропущенного слова — это 1 буква предшествующего слова; 2 — это 2 буква последующего слова; 3 — это 3 буква последующего слова; 4 — это 4 буква предшествующего слова).
39. 0/16 (Числа возрастают на 3, 4, 5. Буквенный ряд состоит из элементов, расположенных в алфавите соответственно через 3, 4, 5 букв).
40. — 4 (Возьмите ряд 8, 10, 12, 14, 16. Прибавьте 1, 2, 3 и т.д.; 9, 12, 15, 18, 21. Отнимите 12, 22, 32 и т.д., т.е. -1, -4, -9, -16, -25. Получите соответственно: 8, 8, 6, 2, -4).
Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)
Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)
Шкалы: уровень интеллекта (IQ)
Назначение теста
Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.
Инструкция к тесту
На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.
Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.
Примечания:
• Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
• Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .
Тест
1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ТКАНЬ (. . .) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА
2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ГО (. . .) КОТ
3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ
4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЖИВОТНОЕ (. . . .) МОНАХ
6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
СНА (. . .) ОВОЙ
7. Исключите лишнее слово.
ОЗУКРА
НИШПАЯЛ
НИБОВОС
НИШКУП
8. Найдите общее начало для трех следующих слов.
9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
РОДНИК (. . . .) ОТМЫЧКА
10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ПЕ (. . .) ОЛ
11. Исключите лишнее слово.
АЧТПО
АИДРО
ФАГРЕЛТЕ
КТЕВИНЦ
12. Найдите общее начало для трех следующих слов.
13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ТА (. . .) АТ
14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
БИТВА (. . . . .) РУГАНЬ
15. Исключите лишнее слово.
АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА
16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
БАЛ (. . .) ЕДА
17. Найдите общее окончание для следующих слов.
18.Исключите лишнее слово.
ЮКИЛТ
ЛЮТАНЬП
АЛИФАК
ОЗАР
ЛСТУ
19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
РЫБА (. . . .) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
21. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ДИК (. . . . .) ЕЦ
22. Исключите лишнее слово
РАКОЧВА
ЛЬБГДОУ
ЕХРО
ЛУПЕДЬ
23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
НАСЫПЬ (. . .) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ
24. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
СА (. . .) ОН
26. Исключите лишнее слово.
ЗМАТЕ
РАЖПИ
АГОВЛ
ИНЕРГ
27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (. . . . .) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ
28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
У (. . . .) Ь
29. Исключите лишнее слово.
СЛОО
ОКОТИ
ООТРОНТ
РЕБЛАГД
30. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
31. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЖИВОТНОЕ (. . . . .) НЕЖНОСТЬ
33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
КОВЕР (. . .) ЛЕТА
34. Исключите лишнее слово.
ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ
35. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
КАБ (. . .) ОШКО
37. Исключите лишнее слово.
НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ
38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (. . . . .) МОЛОДАЯ ВЕТКА
39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ПРЕДЛОГ (. . . . .) РЕМЕНЬ УЗДЫ
41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
С (. . .) ОКНО
42. Исключите лишнее слово.
ЛИОРЗТЕВЕ
ОИКСМТ
РКМОА
МИТТЕР
43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (. . . . . . .) ПАУКООБРАЗНОЕ
44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ГА (. . .) РЕЛЬ
45. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
46. Исключите лишнее слово.
ЗОАК
РЕОББ
СФОМАРЕ
ШАДОЛЬ
47. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Г (. . .) ОЖА
49. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
50. Исключите лишнее слово.
ТРБА
КПИРАКС
ТРСАЕС
АТМЬ
НКВЧУА
Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ к тесту
1. ГАЗ.
2. БОЙ.
3. ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол.)
4. ЕЛЬ.
5. ЛАМА.
6. РЯД.
7. ПУШКИН. (Все остальные слова – фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо.)
8. ЧЕРНО.
9. КЛЮЧ.
10. СОК. .
11. ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф.)
12. ВОДО.
13. ПИР.
14. БРАНЬ.
15. ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша.)
16. БЕС.
17. ОЛ.
18. СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза.)
19. ОМ.
20. СКАТ.
21. ОБРАЗ.
22. ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель.)
23. ВАЛ.
24. ЕСТЬ.
25. РАЙ.
26. ПАРИЖ. (Все остальные слова – названия рек: Темза, Волга, Нигер.)
27. ВОРОТ.
28. КЛАД.
29. БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто.)
30. АЙКА.
31. ИНА.
32. ЛАСКА.
33. КОТ.
34. ДЕЛЬФИН. (Остальные слова – орел, воробей, жаворонок.)
35. ОТ.
36. ЛУК.
37. ЭЙНШТЕЙН. (Остальные слова – фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой.)
38. ПОБЕГ.
39. ЕНА.
40. ПОВОД.
41. ТОЛ.
42. ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова – москит, термит, комар.)
43. ФАЛАНГА.
44. МАК.
45. ОЧКА.
46. СЕМАФОР. (Остальные слова – коза, бобер, лошадь.)
47. ЕНЬ.
48. РОГ.
49. ОЛЬ.
50. СКРИПКА. (Остальные слова – брат, сестра, мать, внучка.)
Обработка результатов теста
Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.
Источники
Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ) / Альманах психологических тестов – М., 1995. С.35-46
Тест Inteligensi CFIT (Тест на соответствие культурным нормам)
Тест Inteligensi CFIT . CFIT atau янь merupakan kependekan дари Культура Fair Intelligence Test merupakan тест янь dikembangkan оле Салах Сату tokoh inteligensi terkenal, yaitu Кэттелл.Тест CFIT ini dibuat dengan latar belakang test — test inteligensi lainnya yang tidak bebas nilai dan masih terpengaruh oleh budaya budaya dan juga norma pada masing — masing Negara. Норма дан джуга нилаи — нилаи пада суату кебудаян Ини, дапат мемпенгарухи хасил дари пенгукуран IQ atau Inteligensi Individual.Карена иту, тест diperlukan sebuah, inteligensi universal, янь сифатня:
- Bebas nilai
- Tidak terikat pada kebudayaan tertentu
- Dipahami oleh semua orang secara universal
Sedangkan di dalam tes CFIT ini Raymond ingin menciptakan Instrumen yang secara psikometrika sehat dan di dasarkan pada teori yang komprehensif dan juga memiliki nilai reliabilitas dan validitas yang tinggi. Nilai Reliabitiasnya Untuk Skala 1 memiliki nilai .91 дан Untuk Skala 2 memiliki nilai.87 дан скала 3 милики .85 Untuk SMA keatas. Sedangkan untuk Validitas konsep sebesar .92 дан validitas konkrit sebesar .69.
Тест CFIT ini merupakan tes psikologi yang mana ia mengukur apa yang dikenal sebagai Fluid Intelligence, yaitu kecerdasan yang meliputi kemampuan analisis дан пеналаран. Terdapat tiga jenis CFIT, yaitu:
- CFIT skala 1, yang ditujukan Untuk Merka yang mengalami retardasi mental
- CFIT Skala 2, yang ditujukan untuk usia 8 hingga 13 tahun
- CFIT skala 3, yang ditujukan untuk dewasa
CFIT Skala 3 adalah bentuk test CFIT янь палинг умум дан джуга баньяк дигунакан саат иници, терутама унтук пенггунаан рекрутмен дан джуга оценка авал индивидуальный атау клиен.
Административный тест CFIT
CFIT sendiri (Skala 3) terdiri dari 4 подтест макама. Berikut ini adalah ke empat macam subtest pada CFIT:
- Подтест 1 — серия
Peserta atau klien diminta untuk melanjutkan pola yang sudah ada, дан memilih 1 дари 6 pilihan pola yang ada.
- Субтест 2 — Классификация
Peserta atau klien diminta untuk memilih 2 dari 5 pilihan gambar, dengan pola ataupun karakteristik yang sama atau memiliki kemiripan.
- Субтест 3 — Матрицы
Peserta atau klien diminta untuk memilih 1 дари 5 pilihan jawaban, янь мампу melengkapi gambar utama янь tersaji. Субтест ини мемилики чара керджа янь мирип денган APM, SPM, дан juga CPM.
- Субтест 4 — Условия / Типы
Peserta atau klien diminta untuk memilih 1 дари 5 jawaban dimana jawaban tersebut memiliki kondisi, tekstur ataupun situasi yang sama seperti pada soal yang tersaji.
CFIT merupakan bentuk battery test, karena itumbutuhkan waktu, dan peserta atau klien dituntut untuk mampu menjawab soal pada masing — masing subtest dalam waktu tertentu.Мазинг — субтест мазинг пада CFIT мемилики каректеристик янь бербеда — беда, сэингга песта атау клиен нантинья харус консентраси дан джуга фокус терхадап инструкси яндиберикан олех тестер пада саат пелаксанаан тест.
Зачет и интерпретация CFIT
Skoring pada test CFIT ini dilakukan dengan melihat jawaban yagn diberikan oleh peserta atau klien, dan menghitung total jawaban benar yang dimiliki oleh klien setelah melaksanakan test. Общая оценка jawaban yagn benar akan disbut sebagai RS atau Raw Score, yang harus dirubah atau dikonversi ke dalam Scaled Score.Setelah itu, skor tersebut kemudian dipasangkan degnan norma yang sudah baku, Untuk kemudian melihat tingkat kecerdasan dari peserta atau klien. Сама сеперти тест APM, CFIT cenderung hanya memberikan gambaran berupa tingkat kecerdasan ataupun kategori kecerdasan klien saja, dan tidak memberikan nilai IQ.
CFIT bisa dibilang merupakan test inteligensi sederhana yang mudah dan juga simple, baik dalam mengerjakan, menskoring, dan juga melakukan translations, sama seperti test Matrices (APM, SPM, dan CPM).Hal inimbuat CFIT banyak digunakan dalam rangkaian psikotes singkat, misalnya rekrutmen, tes kecerdasan awal, assesmen awal. Namun tentu saja CFIT cenderung terbatas, sehingga jarang digunakan sebagai alat test dalam tujuan assesmen klinis, karena hasilnya yang kurang подробно дан tidak kompleks.
Первоначально опубликовано 2016-07-26 10:17:29.
Тест множественного интеллекта (бесплатно) — максимум личности
В зависимости от вашего выбора, ваш тест займет 9 минут .Выберите ответы, с которыми вам больше всего знаком. Руководствуйтесь своим первым инстинктом, а не слишком усердно думать. Это инструмент для самопознания, поэтому нет неправильных ответов .
При оплате в магазине я часто
Я с большей вероятностью инвестирую в
Мне нравится принимать окончательные решения
Перспектива социальной активности
Для меня важно
Мне удобнее всего быть
Я развлекаю себя своим
Другие могут воспринимать меня как
Когда у меня есть задача, которую нужно выполнить, я обычно
Я принимаю решения на основе
Мне не нравится, когда люди слишком сильны
Когда я осуждаю других, я
Другие могут описать меня как более
Говорить о чувствах и эмоциях — это
Когда я рядом с другими людьми, я
С людьми я чаще
Когда есть необходимость кого-то поправить, мне
Мне удобнее с
Когда я общаюсь один на один, я обычно делаю больше
Я предпочитаю колонки, которые общаются
Мне больше нравится заниматься
Меня больше волнует то, что может случиться
Тихие выходные дома —
У меня больше шансов получить
Быть в центре внимания —
Мне нравится свободная ночь к
При решении проблем я сосредотачиваюсь на
Я бы классифицировал себя как
Я обрабатываю информацию через
Я с большей вероятностью буду измерять вещи с помощью
После вечеринки я чувствую
Я обычно ухожу для встреч
Природа превыше всего.
Я знаю, чего хочу добиться в жизни.
Мне нравится что-то возиться, чтобы понять, как это работает.
Английский язык был / был одним из моих любимых предметов в школе.
Обычно я пою, насвистываю или стучу по песне.
Я в курсе изменений погоды и окружающей среды.
Я прирожденный лидер. Люди следят за мной.
Я люблю писать и у меня это хорошо получается.
Мне нравится посещать занятия или читать, чтобы узнать больше о себе.
Я люблю спорт и увлекательные занятия.
Мне нравится заниматься командными видами спорта.
Меня беспокоит загрязнение.
Я предпочитаю книги с большим количеством картинок.
Мне нравится кемпинг, пешие прогулки, прогулки и скалолазание.
Я люблю знакомиться с новыми людьми и заводить друзей.
Я могу ясно представить вещи в своей голове.
Мне нравится учить других.
Я думаю о том, чтобы открыть собственное дело и заняться индивидуальной трудовой деятельностью.
Обычно у меня в голове крутится песня.
Люблю работать руками.
Мне нравятся телешоу о животных и природе.
Я замечаю, когда другие делают грамматические ошибки, когда говорят или пишут.
Я чувствую себя живым, когда соприкасаюсь с природой.
Я изучаю новые навыки, выполняя их, а не читая о том, как их применять.
У меня много энергии для физических нагрузок.
Я люблю активный отдых на природе.
Я учусь лучше всего, когда могу трогать предметы, а не просто смотреть на них.
Мне нравится быть со многими друзьями.
Я могу сказать, когда музыка неактуальна.
Интересно, как все устроено.
Мне легко понять, что я чувствую и почему.
Пение для меня большая радость.
Я владею музыкальным инструментом (-ами).
Я легко запоминаю цитаты и известные изречения.
Люблю прогулки на природе по живописным местам.
Я могу ориентироваться в незнакомых местах.
Мне нравится проводить время в размышлениях и размышлениях.
Мой разум похож на компьютер.
Я говорю о том, что прочитал.
Ищу рациональные объяснения вещам.
Я люблю музыку, у меня есть любимые певцы и музыкальные группы.
Не могу представить свою жизнь без музыки.
Мне нравится узнавать о разных цветах, птицах, деревьях, растениях и т. Д.
Я систематизирую вещи по категориям.
Мне нравится использовать красивые слова.
Я хочу понять, почему я такой, какой я есть.
Я считаю свои книги драгоценностью.
Хорошо разбираюсь в художественной композиции.
Я знаю слова и мелодию многих песен.
Я замечаю цвета и формы.
Обладаю хорошей координацией и моторикой.
Я хорошо помню места, в которых был.
Я люблю домашних животных / Я люблю животных.
Я хорошо знаю, что чувствуют другие.
Я люблю заниматься садоводством или всегда хотел сохранить сад.
Я лучше проведу вечер дома, чем на светском мероприятии.
Я умею решать визуальные головоломки.
Тест множественного интеллекта
Психолог развития из Гарвардского университета Говард Гарднер разработал теорию множественного интеллекта. Согласно Гарднеру, люди обладают разным интеллектом, и система множественного интеллекта более справедлива, чем тесты IQ, которые измеряют только один тип способностей.Теория множественного интеллекта пользуется большой популярностью среди педагогов, и многие учителя используют ее в классе, чтобы помочь молодым людям найти свой жизненный путь.
Какой у вас самый сильный интеллект? Для каждого из следующих утверждений укажите уровень вашего согласия ниже.
Тест множественного интеллекта (MI) IDRlabs (IDR-MIT) был разработан IDRlabs. IDR-MIT основан на работе доктора Ховарда Гарднера, автора теории множественного интеллекта.IDR-MIT не связан с какими-либо конкретными исследователями в области педагогической психологии или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.
Тест множественного интеллекта IDRlabs был основан на модели множественного интеллекта Гарднера, опубликованной в Gardner, Howard (1983; 1993). Frames of Mind: The theory of множественный интеллект, , New York: Basic Books; Гарднер, Ховард (1999) Интеллект переосмыслен. Множественный интеллект для 21 века , Нью-Йорк: Основные книги; Бруальди, А, С.(1996) «Множественный интеллект: теория Гарднера. ЭРИК Дайджест », Эрик Дайджест.
Работа доктора Гарднера также проинформировала о некоторых критериях в форме широко используемой образовательной и психологической модели, теории множественного интеллекта, для академического и психологического использования, особенно квалифицированными профессионалами в академических кругах. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест множественного интеллекта IDRlabs не зависят от вышеуказанных исследователей, организаций или их аффилированных учреждений.
Этот тест множественного интеллекта основан на известной теоретической модели, хорошо зарекомендовавшей себя благодаря практической реализации предпочтительных стилей обучения и способности испытуемого решать различные задачи. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, подобные этой, проводятся только в первую очередь и не могут дать точную оценку вашего потенциального интеллекта. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Определенный тест
EQ Test
Тесты эмоционального интеллекта (EI) или эмоционального коэффициента (EQ) измеряют способность человека распознавать эмоции себя и других и учитывают эту информацию в его поведении и речи окружающих.
Хотя концепция EQ иногда подвергается критике со стороны научного сообщества, эта версия теста EQ использует личностный подход к EQ, который пересекается с несколькими элементами научно подтвержденной системы личности Большой пятерки.
Где вы попадаете по шкале EQ? По каждому из следующих вопросов укажите уровень вашего согласия ниже.
IDRlabs EQ Test-4 (IDR-EQ-4 ©) является собственностью IDRlabs International.IDR-TRT-4 не является эквивалентом каких-либо других тестов на эмоциональный интеллект (EI) / эмоционального коэффициента (EQ) или аналогичных продуктов.
Этот тест на эмоциональный интеллект (EI) / Emotional Quotient (EQ) был разработан для оценки талантов и вклада эмпатических качеств человека в соответствии с личностными рамками, которые частично совпадают с Большой пятеркой. Он предсказывает конкретные модели, связанные с общительностью, эмпатией, самоконтролем и благополучием, чтобы дать краткий обзор состава испытуемого по этим факторам.
Этот тест был проведен с помощью профессиональных аналитиков, имеющих опыт работы в области организационной психологии. Тем не менее, имейте в виду, что тесты на эмоциональный интеллект (EI) / эмоциональный коэффициент (EQ) — это просто индикаторы — первый взгляд на систему, чтобы вы начали.
Как издатели этого бесплатного онлайн-теста Emotional Intelligence (EI) / Emotional Quotient (EQ) (который позволяет вам определить свой текущий состав на EI / EQ в четырех эмпирических областях), мы постарались сделать тест как можно более надежным, действительный, точный и полный, насколько это возможно.
Тестыэмоционального интеллекта (EI) / эмоционального коэффициента (EQ) — будь то профессиональные, используемые в академических исследованиях или бесплатные онлайн-тесты, подобные этому, — это индикаторы, которые помогут вам понять ваш статус по четырем основным факторам, связанным с EI / EQ. По мнению авторов, ни один из когда-либо разработанных тестов не может определить ваши эмпатические качества с полной точностью или надежностью, и ни один тест на эмоциональный интеллект (EI) / эмоциональный коэффициент (EQ) не может заменить ознакомление с теорией EI / EQ в глубина.Как часть команды, вы, естественно, должны работать как с интеллектуальными требованиями, предъявляемыми работой, так и с проблемами, которые естественным образом возникают в человеческой сфере. Все эти вопросы, связанные с эмоциональным интеллектом, могут стать вам яснее, когда вы пройдете настоящий тест.
Авторы этого бесплатного онлайн-теста на эмоциональный интеллект (EI) / Emotional Quotient (EQ) сертифицированы по u
Тесты множественного интеллектаИнтеллект, образец эссе
3 страницы, 1377 слов
Интеллект: продукт социального конструирования С момента развития коэффициента интеллекта школы во всех частях мира использовали тест IQ для разделения миллионов учащихся на три группы.Эти три группы — одаренные, средние и отсталые — являются фальсификациями, укоренившимися в нашей мировой культуре и заставляющими многих одаренных учеников считаться отсталыми и наоборот. Почему же тогда наши школьные системы так сильно полагаются на тест IQ? Для школ ответ прост: тест I.Q. является надежным предиктором более поздней успеваемости учащихся в учебе. Этот ответ относительно верен, но где I.
ТестQ. крайне не подходит для тестирования множественного интеллекта человеческого мозга.Тест коэффициента интеллекта, разработанный Альфредом Бине, был создан для оценки интеллекта с помощью теста, который давал бы числовое значение, которое можно было бы сравнить со средним общим для определения уровня интеллекта. Однако вопросы I.
ТестQ. или даже SAT, если на то пошло, проверяют только вербально-математические формы интеллекта. Человеческий мозг чрезвычайно сложен и развит, и предполагать, что показатели интеллекта обнаруживаются только у логического и лингвистического интеллекта, в лучшем случае является плохим предположением.В образовательную систему следует включить более комплексный тест, который может проверить все семь типов интеллекта, чтобы гарантировать каждому учащемуся образование, соответствующее его самым сильным способностям.
2 страницы, 781 слово
Эссе о результатах стандартизированного теста учащихся школ
Стандартизированное тестирование сегодня является серьезной проблемой для всех учащихся школ. Стандартизованное тестирование воспринимается как никогда серьезно. Стандартные тесты могут повлиять на то, в какие классы будет помещен ребенок в начальной школе или поступит ли кто-нибудь в колледж.Стандартизированные тесты даже во многом влияют на школу. Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Не все, что имеет значение, можно сосчитать, и не все, что …
В каждой начальной школе Америки третьеклассники вынуждены сдавать экзамен, который сильно повлияет на их академическую карьеру. G. A. T.
ПрограммаE., обозначающая образование одаренных и талантливых, предназначена для отделения одаренных детей от детей среднего и ниже среднего. Тем не менее, G. A. T. E.
Тестсостоит из вопросов, на которые у детей нет ответов.Другими словами, детей проверяют на их врожденное знание мира и их способность творчески решать проблемы, с которыми они никогда не сталкивались. Некоторые могут подумать, что в проверке естественного интеллекта ребенка нет недостатка. Тест предоставляется каждому учащемуся, и каждому учащемуся дается одинаковое количество времени для выполнения теста, состоящего из идентичных вопросов. Но педагоги не учитывают социальную предвзятость теста и социально-экономическое положение учащихся, проходящих тест.Это факт, что дети из белых средних и высших классов лучше справляются с этими и другими стандартизированными тестами, потому что создатели тестов принадлежат к белым средним и высшим классам.
Имея это в виду, как тогда справедливо дать студенту в Комптоне тот же тест, что и ученику в Беверли-Хиллз? Ответ очевиден, это нечестно. Однако, если бы детям в Беверли-Хиллз был проведен тест на жизнь в гетто и Ebonics, можно с уверенностью предположить, что почти все дети проиграют.Этот пример показывает, что, изменяя культуру, для которой написан тест, ранее одаренные дети попадают в разряд умственно отсталых, а дети из гетто переходят в состояние гения. Чтобы лучше оценить интеллектуальный потенциал любого студента любого происхождения, I. Q.
Предлагаемыетестов должны охватывать более широкий круг тем, чтобы музыкальный гений не был ошибочно помещен в класс для умственно отсталых. Известный профессор образования и психологии Гарвардского университета, Говард Гарднер радикально изменил наш взгляд на интеллект.В 1983 году Гарднер опубликовал первую из двух книг, в которых теоретизируется существование множественного интеллекта. Гарднер считает, что «когнитивную компетентность человека лучше описывать в терминах набора способностей, талантов или умственных навыков, которые мы называем« интеллектом »(378).
20 страниц, 9854 слов
Исследовательская статья о тестировании интеллекта Тесты интеллекта
ВВЕДЕНИЕ: В 1917 году, когда Соединенные Штаты мобилизовали свои огромные ресурсы для войны против Германии, профессор Льюис Терман из Стэнфордского университета отправился на восток, чтобы встретиться с группой выдающихся психологов.Терман был экспертом по тестированию интеллекта, поскольку он был пионером в применении теста французского интеллекта (разработанного Альфредом Бине) в США. Терман, преданный член …
Теория Гарднера отвергает идею о том, что интеллект — это единственный атрибут разума, и предполагает, что существуют разные типы интеллекта, которые объясняют разные человеческие способности, такие как игра на музыкальном инструменте или игра в теннисный мяч. В ходе своих исследований Гарднер выделил семь различных форм интеллекта, которые включают музыкальный, телесно-кинестетический, логико-математический, лингвистический, пространственный, межличностный и внутриличностный интеллект.
Эти разные категории интеллекта должны стать основой для будущих тестов интеллекта, поскольку они более точно рассчитывают интеллект человека. Однако многие люди не понимают, как профессиональный бейсболист, такой как Тони Гуин, может быть гением в своей области. Чтобы проанализировать эту проблему, мы разберем процесс удара по мячу, брошенному профессиональным питчером. Во-первых, расстояние от насыпи до плиты составляет 90 футов. Фастбол, разгоняющийся до 100 миль в час, преодолевает 90 футов за одну секунду или меньше, и это все время, когда нападающий должен реагировать.Когда нападающий видит, что питчер начинает свою подачу, мозг начинает посылать сообщения мышцам тела.
Когда мяч покидает руку питчера, нападающий должен сначала определить, является ли бросок удачным или мячом. После определения того, что мяч поражаем, нападающий должен начать свой удар. Когда он замахивается, нападающий вычисляет скорость мяча, траекторию и вносит небольшие поправки в то, где бита будет качаться, чтобы обеспечить прочное соединение с мячом. Нападающий также держит биту под определенным углом, чтобы попасть мячом в желаемое место.Все эти функции передаются от мозга к телу менее чем за секунду и выполняются одновременно. Альберт Эйнштейн, один из самых уважаемых гениев в мире, не смог бы попасть в фастбол высшей лиги, но это не делает его менее гениальным.
Что это действительно показывает, так это то, что чтобы попасть в фастбол высшей лиги, нужно обладать гением телесно-кинестетического интеллекта. Хотя ученые и преподаватели могут согласиться с тем, что существует несколько типов интеллекта, они еще не создали тест, который мог бы точно оценить семь типов интеллекта одновременно.Как тогда педагог может проверить музыкальные знания или способность человека отбивать мяч? Придумайте семь тестов, которые можно сдавать в любом порядке, и позвольте испытуемым выбрать четыре теста из семи. С помощью этой процедуры студенту будет предоставлена возможность доказать свой интеллект на основе областей, в которых он преуспел. Если позволить учащемуся выбирать тесты, которые лучше всего отражают его способности, результаты теста будут выше по всем направлениям, до такой степени, что только те, у кого действительно поврежден мозг, будут иметь достаточно низкие баллы в любой категории, чтобы их можно было считать отсталыми.
3 страницы, 1111 слов
The Essay on A Complete Guide to Understanding The Stanford Binet Intelligence Test
Бине определил интеллект как способность (1) находить и поддерживать определенное направление или цель, (2) вносить необходимые изменения, то есть корректировки стратегии, для достижения этой цели и (3) самокритичность, чтобы необходимые корректировки в стратегии можно сделать. Двумя принципами построения тестов Бине были возрастная дифференциация и общие умственные способности.Возрастная дифференциация …
Но с новым тестированием система распределения должна измениться и учебная программа школ. Учащиеся старших классов больше не будут выбирать классы наугад, но у них будет список классов, которые лучше всего отражают интересы и умственные способности по категориям. Педагогам больше не следует тратить свое время и время учеников на занятия, в которых ученик, естественно, плохо успевает. Вместо этого следует разработать новые категории классов для каждого из семи видов интеллекта, и ученики будут помещены в категорию классов, которые он или она лучше всего подходит для.При такой образовательной системе карьерная подготовка может начаться в гораздо более молодом возрасте, студенты будут развиваться в одном направлении, а не рассредоточиваться по множеству бесполезных тем, и профессионалы будущего будут определены еще до того, как они когда-либо войдут в рабочую силу. В современном мире I.
Q. Тесты — это ворота, ограничивающие возможность получения справедливого и равного образования. Тесты, проводимые сейчас, будут по-прежнему вознаграждать тех, кому посчастливилось жить в верхнем среднем классе, и будут продолжать сдерживать потенциал миллионов людей, подавленных в гетто Америки.Новое тестирование и переписывание тестов должны стать первым шагом к тому, чтобы сделать американское государственное образование справедливым для всех американцев. Со временем социально сконструированная идея «интеллекта» изменится, но не исчезнет, и люди этого поколения должны заново определить, что делает человека умным. Цитированные работы Якоб А.
, Ли и Ховард Гарднер. «Мир идей». Закругленная версия: теория множественного интеллекта. Бедфорд / ул. Мартина. 6-е изд. Бостон, штат Массачусетс.
6 страниц, 2628 слов
Эссе о том, можно ли назвать тест интеллекта культурным мероприятием
… Некоторые комментарии к тестам на культурную ярмарку, Психология персонала, 433-446. Канади, Х.Г. (1936) Интеллект негритянских студентов колледжей и род занятий, амер. J. … был ранней попыткой построить тест, который устранил бы различия между социальными классами. Он состоял из числа …
2002. 373 — 391.
IELTS Academic Reading Practice Sample 11.3
Если верить некоторым сторонникам ИИ, мы стремимся к сингулярности — точке, в которой искусственный интеллект опережает наш собственный, а машины продолжают совершенствоваться с экспоненциальной скоростью.Если это произойдет — а это большое «если» — что с нами будет?
За последние несколько лет несколько громких голосов, от Стивена Хокинга до Илона Маска и Билла Гейтса, предупредили, что мы должны больше беспокоиться о возможных опасных последствиях сверхразумного ИИ. И они вкладывают свои деньги туда, где их рот: Маск является одним из нескольких миллиардеров, поддерживающих OpenAI, организацию, занимающуюся разработкой искусственного интеллекта на благо человечества.
Но для многих такие опасения преувеличены.Как сказал Эндрю Нг из Стэнфордского университета, который также является главным научным сотрудником китайского интернет-гиганта Baidu, опасаться появления роботов-убийц — все равно, что беспокоиться о перенаселенности Марса.
Однако нельзя сказать, что наша растущая зависимость от ИИ не несет в себе реальных рисков. Фактически, эти риски уже существуют. По мере того, как умные системы становятся все более и более вовлеченными в принятие все большего количества решений в самых разных сферах, от здравоохранения до финансов и уголовного правосудия, возникает опасность того, что важные части нашей жизни остаются без должного внимания.Более того, ИИ может иметь побочные эффекты, к которым мы не подготовились, например, изменение наших отношений с врачами на то, как охраняются наши районы.
Что такое ИИ? Проще говоря, это машины делают вещи, которые, как считается, требуют интеллекта, когда их делают люди: понимают естественный язык, распознают лица на фотографиях, водят машину или угадывают, какие еще книги нам могут понравиться, основываясь на том, что нам раньше нравилось читать. Это разница между механической рукой на заводской производственной линии, запрограммированной на повторение одной и той же основной задачи снова и снова, и рукой, которая методом проб и ошибок учится самостоятельно решать различные задачи.
Как ИИ нам помогает? В настоящее время ведущим подходом к ИИ является машинное обучение, при котором программы обучаются распознавать закономерности в больших объемах данных и реагировать на них, такие как идентификация лица на изображении или выбор выигрышного хода в настольной игре Go. Этот метод можно применять ко всем видам проблем, например, к тому, чтобы заставить компьютеры определять шаблоны на медицинских изображениях. Компания Google, занимающаяся искусственным интеллектом DeepMind, сотрудничает с Национальной службой здравоохранения Великобритании в нескольких проектах, в том числе в тех, в которых их программное обеспечение обучается диагностировать рак и глазные болезни по снимкам пациентов.Другие используют машинное обучение для выявления ранних признаков таких заболеваний, как болезнь сердца и болезнь Альцгеймера.
Искусственный интеллект также используется для анализа огромных объемов молекулярной информации в поисках потенциальных новых кандидатов в лекарственные препараты — процесс, который у людей займет слишком много времени, чтобы его можно было делать. Действительно, вскоре машинное обучение может стать незаменимым в здравоохранении.
Искусственный интеллект также может помочь нам управлять очень сложными системами, такими как глобальные сети доставки.Например, система, лежащая в основе контейнерного терминала Port Botany в Сиднее, управляет перемещением тысяч морских контейнеров в порт и из порта, контролируя парк автоматических портальных контейнеровозов без водителя в зоне, полностью свободной от людей. Точно так же в горнодобывающей промышленности механизмы оптимизации все чаще используются для планирования и координации движения ресурса, такого как железная руда, от начальной транспортировки на огромных карьерных самосвалах без водителя до грузовых поездов, которые доставляют руду в порт.
ИИработают везде, куда бы вы ни посмотрели, в отраслях от финансов до транспорта, отслеживая рынок акций на предмет подозрительной торговой деятельности или помогая в управлении наземным и воздушным движением. Они даже помогают предотвратить попадание спама в ваш почтовый ящик. И это только начало для искусственного интеллекта. По мере развития технологий растет и количество приложений.
Так в чем проблема? Вместо того чтобы беспокоиться о будущем поглощении ИИ, реальный риск заключается в том, что мы можем слишком сильно доверять создаваемым нами интеллектуальным системам.Напомним, что машинное обучение работает с помощью обучающего программного обеспечения для выявления закономерностей в данных. После обучения он приступает к анализу свежих, невидимых данных. Но когда компьютер выдает ответ, мы обычно не видим, как он туда попал.
Здесь очевидные проблемы. Система хороша ровно настолько, насколько хороши данные, на которых она учится. Возьмите систему, обученную узнавать, какие пациенты с пневмонией имеют более высокий риск смерти, чтобы их можно было госпитализировать. Он непреднамеренно классифицировал пациентов с астмой как пациентов с более низким риском.Это произошло потому, что в нормальных ситуациях люди с пневмонией и астмой в анамнезе сразу попадают в реанимацию и, следовательно, получают такое лечение, которое значительно снижает риск смерти. Машинное обучение посчитало, что астма + пневмония = более низкий риск смерти.
По мере развертывания ИИ для оценки всего, от вашего кредитного рейтинга до пригодности для работы, на которую вы претендуете, и вероятности совершения преступниками повторного совершения преступления, риски того, что они иногда ошибаются — без нашего ведома — становятся все хуже.
Поскольку большая часть данных, которые мы скармливаем ИИ, несовершенны, нам не следует ожидать все время идеальных ответов. Признание этого — первый шаг в управлении риском. Процесс принятия решений, основанный на ИИ, должен быть более открытым для проверки. Поскольку мы создаем искусственный интеллект по нашему собственному образу, он, вероятно, будет таким же блестящим и несовершенным, как и мы.