Лекции для студентов: Конспекты лекций для студентов университетов и учеников старших классов

Содержание

Публичные лекции для студентов и сотрудников математического и экономического факультетов

Дата события:

28 ноября начинаются лекции приглашённого профессора доктора Дирка ЗОЛЬТЭ, заместителя директора Института прикладных систем искусственного интеллекта, г. Ульм, Германия (FAW/n Ulm), о мировой финансовой системе и процессах глобализации для студентов и сотрудников факультета математики и информатики и экономического факультета.

28 ноября в 9:00 состоится лекция «Экосоциальная модель рынка. Деньги против благосостояния», а в 10:45 — лекция «Мировая финансовая система. Системный анализ функционирования». Обе лекции будут проведены в конференц-зале Института естественных и гуманитарных наук СФУ.

Вход свободный, приглашаются все желающие!

В последующие дни предусмотрено проведение семинаров-дискуссий по тематике лекций в небольших группах и консультации.

Лекции, семинары и консультации будут проходить на английском языке, синхронный перевод на русский язык не предусмотрен.

Расписание семинаров

датавремя проведения лекциимероприятиеместо проведения
28.11.200712:50—14:25Консультация. Ответы на вопросы, определение направления дискуссии на семинарах. Формирование группИЕиГН СФУ ауд. 34-07
29.11.200710:45—12:20
12:50—14:25
Семинар с группой № 1. Групповое обсуждение материалов лекции. Почему рыночный фундаментализм делает мир бедным? Что не так с мировой финансовой системой? Обсуждение прямых и побочных эффектов глобализации.ИЕиГН СФУ ауд. 34-07
30.11.200710:45—12:20
12:50—14:25
Семинар с группой № 2. Групповое обсуждение материалов лекции. Почему рыночный фундаментализм делает мир бедным? Что не так с мировой финансовой системой? Обсуждение прямых и побочных эффектов глобализации.
ИЕиГН СФУ ауд. 34-07
03.12.200710:45—12:20
12:50—14:25
Семинар с группой № 3. Групповое обсуждение материалов лекции. Почему рыночный фундаментализм делает мир бедным? Что не так с мировой финансовой системой? Обсуждение прямых и побочных эффектов глобализации.ИЕиГН СФУ ауд. 34-07

Лекции зарубежных профессоров — МГПУ

Ван Яо-Цзюнь рассказал студентам и преподавателям ИКИ об особенностях скульптуры Тайваня и приемах преподавания и показал творческий процесс
  • ИИЯ
  • 11 апреля, 2021 г.
Ляо Хао-Сян — директор китайскоязычных программ МТИ, разработчик онлайн курсов китайского языка.
  • ИИЯ
  • 10 апреля, 2021 г.
Слушатели узнали о традиционных представлениях китайцев о животных китайского календаря и отражении этих представлений в фразеологии китайского языка. 12 марта состоялась лекция доктора наук, доцента педагогического института государственного университета Нью-Йорка во Фридонии Лауры Джерасси
  • ИИЯ
  • 22 февраля, 2021 г.
Лектор поделился своими историями и размышлениями о путешествии, во время которого он посетил 20 стран на шести континентах
  • ИИЯ
  • 08 февраля, 2021 г.
Цзюнь Юэ (Jun Yue) – магистр в области перевода с китайского на русскийспециалист по синхронному и последовательному переводу, учитель английского и китайского языков как иностранных. Его лекцию посетили более 70 человек.
  • ИИЯ
  • 14 февраля, 2021 г.
Речь шла о стратегиях государственной поддержки передовых исследований университетов в Германии
  • ИИЯ
  • 20 декабря, 2020 г.
Речь шла о первых «компьютеризированных» гуманитарных проектах, движении «цифровой гуманитарстики», концепции «дистантного чтения», методах и технологиях текстометрии и многом другом 27 ноября в университете прошла открытая лекция профессора Яна де Грофа, мирового эксперта в области права. Профессор и международный эксперт рассказал о последствиях пандемии для мирового рынка труда и восстановлении экономик стран мира
  • ИГН
  • 08 марта, 2020 г.
Профессор института славянской филологии Вроцлавского университета из Польши Эльжбета Тышковска-Каспшак прочла цикл открытых лекций о современной русской литературе и польско-русских литературных и культурных связях
  • ИКИ
  • 29 февраля, 2020 г.
27 и 29 февраля в Институте культуры и искусств прошли мастер-классы по фламенко испанского хореографа, арт-директора международного фестиваля Fiestalonia Milenio
  • ИКИ
  • 19 февраля, 2020 г.
В Институте культуры и искусств прошли мастер-классы профессора Римской консерватории Санта Чечилия Маурицио Чампи
  • ЛУП
  • 04 сентября, 2019 г.
Приглашаем студентов и всех желающих посетить семинар «Академическая жизнь студента американского университета», на котором выступят представители Вашингтонского университета 2 июля МГПУ посетил профессор Пабло Хавьер Олабе Санчез, специалист в области здоровьесберегающих практик и физиотерапии. 
  • 24 апреля, 2019 г.
Студенты и преподаватели МГПУ приглашаются на открытую лекцию профессора Эрика де Корте из Лёвенского католического университета, Бельгия.
  • УМС
  • 17 апреля, 2019 г.
МГПУ приглашает студентов и молодых ученых посетить открытую лекцию профессора Синг Кай Ло из Университета образования Гонконга «Публикация в международных научных журналах: от планирования исследования до написания статьи».
Ляо Хао-сян выступил с лекцией «Использование цифровых технологий в изучении иностранных языков»
  • ИИЯ
  • 21 февраля, 2018 г.
Страницы истории России: просветитель Аляски св. Иннокентий Московский и Русская Америка
  • ИИЯ
  • 30 января, 2018 г.
Профессор Тайбэйского городского университета Чжан Шу-пин прочитает лекции в ИИЯ
  • 14 ноября, 2017 г.
В МГПУ стартовал семинар-тренинг «Создание электронных ресурсов по обеспечению качества образовательных программ», который продлится два дня На открытой лекции профессор из Израиля рассказала о современных технологиях в образовательном процессе
  • ИИЯ
  • 20 декабря, 2017 г.
Профессор, д.п.н. Наталья Фрицлер выступила с лекциями и провела семинары-тренинги в ИИЯ

Сбер провёл лекции по финансовой грамотности для студентов Северо-Восточного государственного университета Магадана

Образовательный проект Сбербанка проходит по всей стране. Он приурочен ко Дню студента. В Северо-Восточном государственном университете Магадана прошла лекция на тему «Основы инвестирования». Её участниками стали 80 ребят, часть присутствовала очно, другие подключились онлайн.

Лекцию провёл управляющий Северо-Восточным отделением ПАО Сбербанк Олег Бугай. В ходе беседы он рассказал студентам об основных инструментах инвестора, как они работают и для каких целей используются, а также о том, как чувствовать себя финансово комфортно и стабильно, заботиться о своём будущем.

На жизненных примерах ребята рассмотрели, как заработанные и накопленные деньги можно разумно размещать, чтобы их не обесценила инфляция. Например, покупая жильё, надо чётко понимать цели, уметь сравнивать альтернативные варианты и просчитать, что выгоднее — купить квартиру или снимать жильё и инвестировать свободные средства.

Помимо недвижимости, во время беседы также обсудили такие способы вложения денег, как депозит, валюта, драгметаллы, фондовый рынок, биткойн. Вместе нашли плюсы и минусы каждого вида инвестирования. На примере открытия буфета в студенческой столовой рассмотрели, какой доход может принести собственный бизнес.

Главный вывод, к которому сводятся мнения экспертов: чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации — на коротких и длинных промежутках времени, — стоит инвестировать в несколько разные инструменты с разным риском и разной доходностью. Что называется, не класть все яйца в одну корзину.

Для нас важно, чтобы молодёжь знала о финансовых инструментах и умела ими грамотно пользоваться. Мы регулярно проводим лекции для студентов, чтобы дать им дополнительную информацию и помочь получить более прочные знания о том, как сделать свою жизнь финансово стабильной. Ещё один немаловажный момент — обучая студентов, таким образом мы транслируем знания и на их семьи: родителей, бабушек и дедушек

Студенты экономических специальностей, конечно, владеют определённым объёмом знаний в области инвестиций, но, думаю, лекция стала полезной для них, прежде всего практическим примерами. Участниками мероприятия стали ребята и других направлений. Уверен, финансовая грамотность, знание инвестиционных инструментов пригодится ребятам в будущем

Ко Дню студента Сбер запустил для студентов специальный сайт, где собрана полезная информация для развития: образовательные программы, тесты и игры для прокачки себя и даже стажировки в банке.

При поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» реализован игровой симулятор «Вклад», где инсценируется жизнь человека, при этом необходимо управлять личными финансами и грамотно распределять бюджет. Игра подходит для школьников и студентов, чтобы они потренировались обращаться с деньгами в виртуальном мире и изучили некоторые финансовые инструменты.

Скачать приложение для смартфона можно по ссылке: https://fingame.vbudushee.ru.

Также Сбербанк предлагает студентам образовательные кредиты, которые можно взять на оплату любого периода учёбы — одного семестра, года или всего обучения целиком.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни активного человека. Это музыка, кино, доставка еды и товаров первой необходимости, блюд из ресторанов, услуги логистики и многое другое. Поближе познакомиться с компаниями экосистемы можно на сайте Сбера.

Лекции для студентов. Топ-менеджеры Сбербанка провели урок инвестирования | Образование | Общество

​Серию лекций провели топ-менеджеры Сбербанка для российских студентов. Урок от руководства банка получили 50 тысяч обучающихся.

Лекции для студентов прочитали топ-менеджеры Сбербанка. Они объяснили студентам, как нужно инвестировать.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин выступил с лекцией по основам инвестирования перед студентами Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Это выступление завершило серию лекций для российских студентов от топ-менеджеров Сбербанка в рамках организованной по всей стране кампании, приуроченной ко Дню студента. 

Лекции проходили в онлайн- и офлайн-формате с 8 по 12 февраля. В них приняли участие свыше 50 000 студентов из более чем 300 вузов. Топ-менеджеры Сбербанка, председатели территориальных банков и управляющие ГОСБов познакомили слушателей с основными инструментами инвестора, рассказали, как они работают и для каких целей используются. На конкретных примерах участники лекции обсудили, как собрать стартовый капитал для открытия своего дела, что такое акции и облигации, какой уровень риска и доходности у разных способов инвестирования и как вложить средства так, чтобы и приумножить их, и защитить от инфляции. 

Студентов также интересовали продукты и услуги банка, возможность пройти практику и стажировку в «Сбере», программы обучения сотрудников, а также личный опыт руководителей банка в инвестициях. 

«65% сбережений россияне держат на депозитах и лишь 12% — в инвестициях. Для сравнения: в Китае это равные доли (по 47%), а в США на инвестиции приходится 51% и лишь 14% — на депозиты. Но в ближайшие годы мы будем активно догонять развитые страны по инвестиционной активности населения.  

Благодаря эффекту низкой базы частные инвестиции в России в последнее время уже показывают взрывной рост, с 2018 по 2020 год количество частных инвесторов в нашей стране выросло в 4,4 раза. 

Однако на фондовом рынке можно как заработать, так и проиграть. Поэтому мы как крупнейший финансовый институт страны не только создаём условия для развития рынка массовых инвестиций в России, но и ведём масштабную просветительскую деятельность в области финансовой грамотности. Эта серия лекций — один из таких проектов», — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. 

Также первый заместитель председателя правления Сбербанка подробно рассказал о набирающих силу ESG-трендах и том, что они значат для инвесторов. Отдельный блок лекции Александра Ведяхина был посвящен ошибкам инвесторов и способам распознавания мошенников. 

Кроме серии лекций ко Дню студента «Сбер» запустил для учащихся студентов специальный сайт, где собрана полезная информация для развития: образовательные программы, тесты и игры для прокачки себя, предложения по стажировкам в банке.  

При поддержке благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» реализован игровой симулятор «Вклад», где можно прокачать навыки управления личными финансами и грамотного распределения бюджета. Игра поможет школьникам и студентам изучить некоторые финансовые инструменты.

Расписание Лекций и ПЗ для студентов педфак-та и медпроф. факультета

I семестр 2019 / 2020 учебного года

Лекции Педиатрический факультет (1 учебная неделя, понедельник, 14:15 – 15:50):

зал №2 — Учебный корпус №1 (ул.Воровского 64) — 4 этаж — правая сторона

1 лекция 02.09.19 А.А. Астахов. Тема: Место анестезиологии – реаниматологии в медицине.

2 лекция 16.09.19 В.А. Духин. Тема: Острая сердечно-сосудистая недостаточность, диагностика, лечение.

3 лекция 30.09.19 В.Ю. Игнатов. Тема: Острая дыхательная недостаточность, диагностика, лечение

4 лекция 14.10.19 В.А.Духин. Тема: Парентеральное питание

5 лекция 28. 10.19 В.Ю.Игнатов. Тема: Водно-солевой обмен и его патология

6 лекция 11.11.19 В.Ю. Игнатов. Тема: Основные принципы инфузионной и трансфузионной терапии

7 лекция 25.11.19 М.А. Силаев. Тема: Боль. Принципы терапии боли. Региональные виды обезболивания.

8 лекция 09.12.19 В.А. Духин. Тема: Общая анестезиология.

 

Лекции Медико-профилактический факультет (2 учебная неделя, вторник, 16:00 – 17:35):

Малый зал №4 — Учебный корпус №2 (девятиэтажный корпус — Воровского 64Б — второй этаж вход с правой стороны.

1 лекция 10.09.19 А.А. Астахов. Тема: Вводная лекция Место Реаниматологии в медицине

2 лекция 24.09.19 В.А. Духин. Тема: Острая сердечно-сосудистая недостаточность, диагностика, лечение.

3 лекция 08.10.19 В.Ю Игнатов. Тема: Сердечно-лёгочная реанимация, базовый реанимационный комплекс

4 лекция 22.10.19 В.А. Духин. Тема: Коматозные состояния, диагностика и лечение.

5 лекция 05.11.19 В.Ю. Игнатов. Тема: Основные принципы инфузионной терапии.

6 лекция 19.11.19 В.А. Духин. Тема: Трансфузионная терапия

7 лекция 3.12.19 В.Ю Игнатов. Тема: Основные принципы лечения острых отравлений.

8 лекция 17.12.19 В.Ю. Игнатов. Тема: Острая дыхательная недостаточность, диагностика, лечение

 

 

Расписание практических занятий 4 курс Педиатрического факультета.

45 группа 02.09 – 14.09.19 — В.А. Духин – ЧОКБ№1

44 группа 16.09 – 28.09.19 – В.Ю. Игнатов — Клиника ЮУГМУ

47 группа 23.09 –05.10.19 – В.А. Духин – ЧОКБ№1

43 группа 30.09 – 12.10.19 – В.Ю. Игнатов — Клиника ЮУГМУ

48 группа 14.10 – 26.10.19 – В.Ю. Игнатов — Клиника ЮУГМУ

42 группа 28.10 – 11.11.19– В.Ю. Игнатов — Клиника ЮУГМУ

46 группа 12.11 – 25.11.19 – В.А. Духин – ЧОКБ№1

40 группа 17.12 – 30.12.19 – В.Ю. Игнатов — Клиника ЮУГМУ

41 группа 31.12 – 21.01.19 — В.А. Духин – ЧОКБ№1

 Начало занятий в 9:00

 

Расписание практических занятий 5 курс Медико-профилактического факультета.

80 группа 02.12 – 09.12.18 – В.А. Духин – ЧОКБ№1

Начало занятий в 9:00

АДРЕСА:

г. Челябинск., мед городок ОКБ №1, корп. 6, этаж 4- ЧОКБ№1

г. Челябинск., ул. Черкасская 2, корп. 2. — клиника ЮУГМУ

Лекции о науке, истории, искусстве: смотреть онлайн и бесплатно

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Лекции для студентов МГСУ проводит Главгосстройнадзор Московской области

04 дек. 2019 г., 11:21

С декабря 2019 года в учебный план магистратуры Московского государственного строительного университета введён новый предмет «Государственный строительный надзор и правонарушения в области контрольной деятельности». Читать лекции для студентов будут сотрудники Главгосстройнадзора Московской области.

Старт новому предмету дал Главный государственный строительный инспектор Московской области Артур Гарибян, рассказав студентам об основных направлениях деятельности надзорного органа, о специфике контрольно-надзорных мероприятий в строительной отрасли и о контроле за долевым строительством. Также он рассказал о современном подходе к надзору, о профилактике правонарушений, отметив мобильный сервис «Подмосковные стройки» и реализацию совместных проектов с ЦИАН, ДомКлик от Сбербанк и другими партнерами.

Целью взаимодействия между Главгосстройнадзором и ведущим строительным вузом страны – МГСУ является формирование профессионального кадрового резерва и повышение привлекательности службы на стадии обучения. «В этом году более 50 студентов успешно прошли практику в ведомстве. Двух выпускников вуза мы официально зачислили в штат в качестве строительного инспектора. При этом возникла идея ввести для студентов магистратуры новый предмет «Государственный строительный надзор и правонарушения в области контрольной деятельности», который позволит им погрузиться в суть надзорной деятельности и определить для себя, насколько им интересна эта сфера», – пояснил руководитель Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

Он отметил, что ведомство заинтересовано в подготовке специалистов уже на стадии обучения. «Наша задача помочь студентам разобраться в основах законодательства в области надзора за строительством, рассказать о круге обязанностей инспекторов строительного надзора и инспекторов, осуществляющих контроль за долевым строительством, о порядке проведения проверок и формирования дел по надзорным объектам», – подчеркнул руководитель Главгосстройнадзора Артур Гарибян, – «Мы ждём молодых специалистов на практику в ведомство, и готовы трудоустраивать лучших».

Лекцию продолжил начальник Управления надзора за строительством Дмитрий Белолипецкий, являющийся выпускником МГСУ. Он рассказал студентам об основных функциях государственного строительного надзора, обозначил, какие объекты попадают под надзор по параметрам, рассказал об особенностях проведения проверок на основных технологических этапах строительства объекта.

Он также отметил, что инспекторы обязаны соблюдать права проверяемых лиц при проведении проверок на объектах.

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/obschestvo/lekcii-dlya-studentov-mgsu-provodit-glavgosstroynadzor-moskovskoy-oblasti

публикаций лекций в Интернете | Колледж Олбрайт

Лекция, экран и все остальное между

Что это?

Традиционное значение записи лекции означает запись занятий в классе в цифровом формате и предоставление их вне класса для загрузки или потоковой передачи через Интернет. В течение многих лет для этого требовалось установить камеры и микрофоны в классе и сделать традиционную лекцию доступной для студентов после уроков, что было дорогостоящим, отнимающим много времени и требовало большого опыта, чтобы сделать качественную запись. Это определение изменилось с появлением программного и аппаратного обеспечения на устройствах, которые мы используем каждый день. В определение теперь входит запись контента вне класса и его доступность в Интернете. Поскольку можно записывать все, что угодно, мы теперь называем это трансляцией контента.

В чем разница?

Скринкастинг — это видеозапись действий на экране компьютера пользователя, обычно с сопровождающим звуком. Скринкасты предоставляют простые средства для распространения содержания курса на всех, кто может извлечь пользу из материала вне класса.Скринкасты — отличный способ предоставить учащимся быстрые объяснения или учебные пособия в онлайн-формате. Подумайте о видео-уроках «как делать».

Запись лекции относится к записям занятий в классе, которые доступны для просмотра после занятий. Представьте себе «говорящую голову» видео, в котором вы доставляете контент или рассказываете на экранах PowerPoint.

Оба могут быть выполнены для перевернутого, гибридного, интерактивного материала или даже в качестве дополнительного материала для традиционного класса, который встречается лицом к лицу.

Где я могу записывать лекции?

Записывать можно на собственном компьютере в офисе, дома или в любом другом тихом месте. Рассмотрите возможность использования комнаты записи факультета. Комната для записи открыта для всех преподавателей, и она оборудована веб-камерами, микрофоном, динамиками, освещением и даже зеленым экраном. Принесите свой ноутбук или используйте тот, который предоставляется.

В настоящее время зал открыт с 8 до 5 с понедельника по пятницу, но можно легко организовать доступ в нерабочее время.Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы получить дополнительную информацию о том, как получить доступ к этой услуге и использовать ее.

Чем вы хотите заниматься?

Я хочу записывать лекции и загружать их на Canvas

Пакет видео Kaltura для Canvas позволяет любому, у кого есть курс / страница Canvas, просматривать, записывать, загружать, публиковать, искать и публиковать видео непосредственно из среды Canvas. Существует также новая функция, называемая Kaltura Video Assignment, которая позволяет преподавателям требовать от студентов загружать видео в качестве задания, а не традиционную загрузку документов, которая используется большую часть времени.

Основные функции и инструменты
  • Простая загрузка видео — загрузка видео с помощью простого интерфейса в конкретный курс, на уровне главной страницы Moodle (если не уверены, в каком курсе в конечном итоге будут размещаться носители) или в общий репозиторий, чтобы дать доступ всех преподавателей к вашему видео.
  • Создание видео с веб-камеры — приветственные сообщения, представления, инструкции по назначению, простые демонстрации и другие носители с веб-камеры.
  • Запись экрана — легко записывайте экран вместе со звуком и потоками веб-камеры, чтобы создавать и публиковать скринкасты в Moodle.Преподаватели и студенты могут записывать и делиться лекциями, презентациями (например, PowerPoint), учебными пособиями по программному обеспечению, и это лишь некоторые идеи.
  • Запись с использованием нескольких камер — Kaltura предоставляет программный инструмент Kaltura Capture. Это инструмент для записи лекций, который позволяет любому создавать видео и файлы для записи лекций. Кроме того, Kaltura Capture дает пользователям возможность подключаться к нескольким камерам для записи разных снимков в одно видео для воспроизведения в пользовательском проигрывателе.
  • Все видео имеют машинные субтитры с точностью 80%.Доступны субтитры, совместимые с ADA.

Следующие ресурсы помогут вам начать работу.

Если вам нужна дополнительная помощь с Kaltura, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы запросить практическое обучение у группы разработки инструкций.

Я хочу записывать лекции и загружать их на YouTube

Вы можете записать контент для своего класса и сохранить записи на канале YouTube, а не в Kaltura. Создание собственного канала YouTube дает вам контроль над размещением контента, дает вам простой способ предоставить субтитры для видео, а также позволяет интегрировать видео со сторонними приложениями, такими как H5P, для создания интерактивных действий вокруг записи.

Как записывать?

Вы можете использовать любые инструменты записи экрана, которые можно найти в Интернете или установить на вашем компьютере. Вы даже можете записывать лекции прямо на свой планшет или мобильное устройство.

Олбрайт имеет учетные записи с инструментом Screencastomatic. Эти счета предоставляются преподавателям в кредит по мере необходимости. Если вы хотите установить копию этого программного обеспечения на свой компьютер (Mac или ПК), обратитесь в службу поддержки клиентов.

Я хочу одолжить техническое оборудование для создания онлайн-лекций

Многие пользователи имеют все необходимое оборудование для создания лекций.Большинство ноутбуков имеют встроенную камеру и микрофон. iPhone, iPad и планшеты также поставляются с этими встроенными инструментами. Но иногда требуется другое оборудование для создания видео более высокого качества в соответствии с потребностями обучения.

DSI построила кредитную библиотеку только для преподавателей. В этой библиотеке есть оборудование, которое преподаватели могут взять напрокат для помощи в написании лекций или в удовлетворении других учебных потребностей.

Библиотека выдачи DSI для факультетов

Библиотека небольшая, но продолжает расти.Свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения информации о том, как одолжить и использовать это оборудование. Не видите то, что вам нужно? Просто отправьте предложение по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь с вашим проектом.

Client Services по-прежнему имеет медиа-библиотеку, где любой может зарезервировать и взять напрокат ноутбуки, камеры и т. Д. Элементы библиотеки, предоставляемые преподавателями, передаются во временное пользование только преподавателям для учебных целей.

Я хочу создавать скринкасты на своем iPad, мобильном устройстве или планшете, которые имитируют работу на доске

Если вы хотите использовать свой iPad или планшет для создания скринкастов, которые напоминают видеоролики в стиле Академии Хана, рассмотрите возможность использования приложения «Объяснить все». .Он доступен в iTunes и Google Play по цене менее 10 долларов. Explain Everything — это простой в использовании инструмент для проектирования, демонстрации экрана и интерактивной доски, который позволяет комментировать, анимировать, рассказывать, импортировать и экспортировать практически все что угодно практически в любом месте и из него.

Профессор Дженис Родригес использовала «Объясните все», чтобы перевернуть свои курсы испанского языка. Ее целью было увеличить количество времени, которое учащиеся проводят в классе, взаимодействуя с контентом.

Перелистывание испанского на Youtube с помощью Explain Everything

Я хочу подписать свои видео, чтобы сделать их доступными

Почему вы должны подписывать видео, которые вы создаете? Если вы используете видео в своих классах, добавление субтитров согласуется с передовой практикой для соответствия рекомендациям ADA (см. Ниже), а также создает для ваших учеников универсальный класс (UDL), который задействует их разнообразные стили обучения.

Если у студента есть специальное приспособление для инвалидности, от вас могут потребовать предоставить субтитры или стенограмму, чтобы соответствовать конкретному приспособлению в вашем курсе. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, проконсультируйтесь с офисом по вопросам доступности и защиты студентов.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) устанавливает требования к доступности, а Раздел 508 (http://www.section508.gov/section508-laws) представляет собой поправку к Закону о реабилитации, которая требует от федеральных агентств и программ, получающих федеральное финансирование. (включая колледжи и университеты), чтобы сделать свои электронные и информационные технологии доступными для людей с ограниченными возможностями.

Если вы добавляете субтитры к видео, используйте следующие рекомендации для создания субтитров, совместимых с ADA:

  • От одной до трех строк текста появляются на экране сразу, остаются там от трех до семи секунд, а затем заменяются на другая подпись.
  • Время для синхронизации со звуком.
  • Не закрывайте графику и другие важные визуальные элементы изображения.
  • Требовать использования прописных и строчных букв.
  • Используйте шрифт, аналогичный шрифту Helvetica medium.
  • Имеют хорошее разрешение.
  • Не более 32 символов в строке.

Советы по написанию подписей:

  • Подписи должны быть синхронизированы и появляться примерно в то же время, что и звук.
  • Слова должны быть дословными, когда позволяет время, или как можно точнее в других ситуациях.
  • Подписи должны быть доступны для тех, кто в них нуждается или хочет.
  • Добавьте музыку или другие описания в квадратных скобках, например [музыка] или [смех].
  • Подписи должны появляться на экране достаточно долго, чтобы их можно было прочитать.
  • Желательно ограничивать экранные заголовки не более чем тремя строками.
  • Выступающие должны быть идентифицированы, когда на экране отображается более одного человека или когда говорящий не виден.
  • Пунктуация используется для уточнения смысла.
  • Орфография правильная на протяжении всего производства.
  • Записывайте звуковые эффекты, когда они улучшают понимание.
  • Все слова имеют субтитры, независимо от языка или диалекта.
  • Использование сленга и акцента сохранено и идентифицировано.
  • Курсив используется при определении нового слова или при сильном выделении слова в речи.

По умолчанию все видео Kaltura имеют машинные субтитры с точностью 80%. Если для размещения студентов требуются подписи к жалобе ADA, обратитесь в офис по вопросам доступности и защиты студентов.

Если вы используете программу, которая не предлагает субтитры, есть другие способы предоставить субтитры для вашей аудитории.Если ваши видео будут загружены на YouTube, вы можете использовать их программное обеспечение для создания субтитров для своих видео. Один из способов сделать это на YouTube — использовать программное обеспечение для распознавания голоса при создании субтитров, но субтитры не будут идеальными. Вам нужно будет просмотреть и отредактировать, прежде чем опубликовать окончательное видео. Вы также можете ввести свои собственные подписи в YouTube. Обе процедуры используют для этого Менеджер видео в вашей учетной записи YouTube.

Я хочу использовать изображения и музыку в своих записях

Когда вы рассказываете PowerPoint, использование клип-артов Microsoft в ваших онлайн-презентациях является законным.Использование сделанных вами фотографий и музыки, которую вы пишете и записываете, также является законным. Однако, если вы не являетесь владельцем изображений или музыки, вам необходимо убедиться, что у вас есть разрешение на использование ресурсов для всего, что вы будете публиковать в Интернете. Спросите разрешения или рассмотрите возможность использования только контента, который лицензирован Creative Commons или находится в общественном достоянии. Узнайте больше о Creative Commons, чтобы держать вас и ваших учеников в курсе вопросов авторского права.

Мне нужны советы по созданию записи

Как и все списки советов и приемов, этот список не является исчерпывающим. Это больше рекомендуется для тех, кто часто использует. Некоторые элементы применимы к одному элементу больше, чем к другому, но большинство советов полезно при любом типе записи.

  • Просмотрите доступные учебные пособия по программному обеспечению и получите обучение, прежде чем начать.
  • Практика записи и воспроизведения для проверки качества.
  • Используйте внешний микрофон и убедитесь, что вы находитесь в тихой комнате. Некоторым людям нравится использовать гарнитуру, но если вы включаете себя в запись, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши ученики видели вас в громоздкой гарнитуре.
  • Создайте сценарий лекции, которой будет следовать во время записи. Это важно, особенно для создания качественного контента для вашего класса и для создания подписей.
  • С помощью видео подумайте о своем окружении и выборе одежды. Посмотрите на фон позади вашей записи. Ваш стол в беспорядке? Что о вас говорит предыстория?
  • Разделите материал на 10–12 минут или меньше видео. Не производите ничего дольше 12 минут. По возможности разбейте материал на небольшие куски по 5-10 минут.Короче лучше.
  • Знайте, какой тип файла требуется для вывода.
  • Используйте изображения и графику — соблюдайте авторские права. Помните об использовании защищенных авторским правом документов или аудио в записи (подумайте о Creative Commons).
  • Убедитесь, что опубликованные снимки содержат скрытые субтитры или имеется стенограмма видео.
  • Смотрите в камеру и не делайте больших или резких движений. Вы хотите (вообще говоря), чтобы ваши глаза находились примерно на одном уровне с линзой камеры.Это дает намек на то, что вы говорите прямо со своей аудиторией.
  • Облажаться не означает начинать заново. Большинство программ для захвата имеют функции редактирования. Но отпустите совершенство. Ожидаются небольшие оплошности.
  • При включении записи остановитесь на несколько секунд и посмотрите в камеру. Прежде чем нажать кнопку остановки, подождите несколько секунд и снова сделайте паузу и посмотрите в камеру. Это дает вам гибкость при редактировании видео.
  • Говорите медленно. Как и в любой презентации, подумайте о том, что вы говорите, выделите время, чтобы подышать, и попытайтесь установить темп.Конечно, вы можете вернуться и отредактировать, но осознанное размышление о своей скорости сократит количество правок, которые вам нужно внести.
  • Закройте приложения — вы не хотите получать уведомления по электронной почте, когда вы находитесь в середине записи.
  • Если вы делаете скринкаст, очистите свой рабочий стол (монитор). Если вы создаете практическое руководство и будете показывать рабочий стол своего компьютера, вам не нужно, чтобы экран был беспорядочным.
  • Если вы рассказываете в PowerPoint, не читайте маркеры слайдов — это ваша лекция.
  • Не делайте никаких ссылок на текущие даты, погоду, время или текущие события, если они не относятся к содержанию курса. Таким образом, запись может быть использована в будущем без путаницы.

Ознакомьтесь с 7 фактами, которые вы должны знать о записи лекций, опубликованными EDUCAUSE.

Для получения дополнительной информации и индивидуальной помощи по созданию лекций и видео с комментариями обратитесь к члену группы разработчиков инструкций.

Нам нужно поговорить о постпандемических лекциях

Небольшое количество студентов в лекционном зале может навредить процессу обучения.Кредит: Getty

.

Когда я начал преподавать в 2008 году, было записано мало лекций, и большинство моих студентов посещали большинство моих лекций. С тех пор запись лекций становится все более распространенной. К 2016 году примерно половина моих учеников посещали занятия — остальные вместо этого смотрели записи.

Пандемия коронавируса ускорила переход к онлайн-контенту и обучению за пределами кампуса: в 2020 году мои преподаватели, наряду со многими другими, предоставили большую часть контента онлайн, что позволило студентам продвигаться в учебе, не выходя из безопасности собственного дома, или даже из своей родной страны.

На первый взгляд, переход к онлайн-обучению — это хорошо. Онлайн-лекции или записанные лекции требуют меньше физической инфраструктуры и могут использоваться повторно, что сокращает время и затраты. Доступ к материалам можно получить удаленно в любое время суток, что потенциально делает университетское образование доступным для большего числа людей. И все мы стали лучше использовать цифровые технологии: я широко использую видео, чтобы обучать методам перед лабораторными занятиями, в том числе видео со снимками экрана, чтобы продемонстрировать, как использовать программное обеспечение, которыми я делюсь онлайн со студентами.

Не умаляя ценности видео и онлайн-общения, академическое сообщество задает один вопрос: вернутся ли студенты когда-нибудь в кампус на полный рабочий день. В конечном счете, я считаю, что университеты должны полностью открыться — где это возможно и когда это безопасно — и студентов следует поощрять к тому, чтобы они возвращались на очные лекции. Вот почему.

Личные лекции более интерактивны, чем онлайн-беседы

Легко представить лекцию как одностороннюю доставку информации: кто-то стоит у входа и говорит в течение часа. Но личные лекции — это нечто большее: лектор читает аудиторию, чувствует понимание и корректирует стиль и содержание в режиме реального времени.

И когда ученик задает вопрос, последующее обсуждение приносит пользу всем. Студенты не просто узнают ответ, они также узнают, как сформулировать вопрос в профессиональной и лаконичной манере — как наблюдая за другими студентами, так и непосредственно участвуя в лекции. Подготовленность и интеллектуальная активность — это профессиональные навыки, которые не обязательно фиксируются на экзаменах, но ценны для работодателей.

Трудно воспроизвести эту среду обучения вне очной лекции. Мои студенты признают это: большинство из них говорят мне, что они получают гораздо больше от живых лекций. Тем не менее, за то время, пока наш кампус был открыт в 2021 году, только около 10% моих студентов регулярно посещали лекции, и в кампусе было тихо. Хотя здесь, в Брисбене, Австралия, у нас практически нет передачи COVID-19 в сообществах, проблемы безопасности могли побудить некоторых студентов остаться дома. Но я думаю, что тихий кампус здесь, вероятно, отражает проблему, с которой мы все столкнулись с восстановлением динамики после инерции изоляции, связанной с уменьшением мотивации студентов ездить на работу, когда лекции доступны в Интернете, а большинство их сверстников не в кампусе.

Низкая посещаемость также может отрицательно сказаться на качестве лекций. Лектор эффективно проводит серию дискуссий с отдельными учениками в классе и ищет признаки понимания прочитанного; даже тихий ученик в углу вносит свой вклад в учебную среду.Когда посещает очень мало студентов, эта обратная связь нарушается. Важно, чтобы студенты знали, что они играют важную роль в создании прекрасной учебной среды.

Лекции — это не подкасты

Студенты говорят мне, что иногда они относятся к записанным лекциям как к подкастам: они смотрят или слушают, занимаясь другими делами, или, по крайней мере, уделяют меньше внимания, чем в классе. А если они отстают, они наверстывают упущенное, просматривая записанные лекции, как сериалы Netflix или видео на канале YouTube.

Поскольку подкасты в основном являются развлечением, а не образованием (хотя они могут быть и тем, и другим), они поддаются пассивному прослушиванию при выполнении черных задач, таких как уборка, вождение или упражнения. Классная комната, как и обычное физическое посещение лекций, может способствовать активному изучению предмета, который больше подходит для образовательных целей.

В отличие от лекций, подкасты также эффективно используют гостей: многие успешные подкасты основываются на обсуждениях между ведущим и их гостями.Идеи развиваются и передаются через обсуждение, и именно это взаимодействие часто привлекает зрителей не меньше, чем тема разговора. Возможно, будущее онлайн-обучение могло бы использовать дискуссии между учеными как стратегию для стимулирования взаимодействия и понимания. Обсуждение между экспертами, вероятно, быстро прояснит детали и поможет студентам понять область, в которой существует консенсус или неопределенность. Но снова стоит повторить, что лекция должна быть дискуссией между преподавателем и студентами, и поддержание этой связи должно быть приоритетом.

Университетский опыт — это больше, чем просто образование

Записанные видео лекции предлагают гибкость, позволяя студентам смотреть их в любое время и из любого места. А если у студента есть другая работа или семейные обязанности, такая гибкость может быть существенной. Однако университет расширяет социальные и профессиональные сети студентов. На мой взгляд, личные лекции являются неотъемлемой частью этого, наряду с клубами и обществами. Повышенная зависимость от внеклассных занятий для создания таких связей может лучше работать для экстравертов, которые в любом случае, вероятно, наладят такие связи.

Для многих из нас именно неструктурированное взаимодействие во время университетского курса или учебы в кампусе привело к прочным связям. Пока я учился на бакалавриате, мы с одноклассниками переезжали после лекций в здание студенческого союза, чтобы решать как инженерные, так и жизненные проблемы. Эти периоды в союзе привели к дружбе, учебным группам и чувству общности.

Пандемия усилила важность социальных взаимодействий для психического здоровья.Обсуждение до или после урока, вопрос лекции, который указывает на общий интерес, или общие жалобы на профессора (не меня, я уверен) могут стать основой социальных сетей для студентов, которые могут быть из другого города или другой страны. Поскольку жизнь становится все более динамичной и все более цифровой, университеты могут предложить молодым людям последнюю возможность встретиться лицом к лицу. Может быть, потребность в обучении на кампусе никогда не была такой острой?

Конкурирующие интересы

Автор заявляет об отсутствии конкурирующих интересов.

6 стратегий для вовлечения студентов во время онлайн-лекций

Автор: Келли Ловелл

6 стратегий вовлечения студентов во время онлайн-лекций

«Живые» лекции — это, скорее всего, формат, который нам больше всего подходит… но это, конечно же, в физическом классе. В физическом классе вы можете задавать вопросы, разбивать учащихся на группы, способствовать углубленному обсуждению идей и т. Д.Но как нам преобразовать все это присутствие и связное общение в виртуальные лекции? К счастью, есть несколько стратегий, которые мы можем использовать, чтобы привнести то же интерактивное, коммуникативное ощущение в онлайн-класс: 1. Начните урок с повестки дня, 2. Общайтесь со студентами, 3. Будьте доступными и доступными, 4. Используйте наглядные пособия, 5 . Разделите лекционный материал и 6. Вовлеките студентов в процесс обучения.


6 СТРАТЕГИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ


1. НАЧАТЬ УРОК С ПОВЕСТКИ ДНЯ

Почему?
Составление повестки дня классного собрания поможет студентам понять, какие темы будут обсуждаться, а также продемонстрирует, насколько вы подготовлены как преподаватель, а также поможет сформировать культуру в классе.

Как?
Начните занятие с плана того, что будет достигнуто во время этого конкретного собрания — аналогично повестке дня, которая используется для деловых / профессиональных встреч. Это может быть просто маркированный список основных тем и / или мероприятий, запланированных на дневное занятие. Существуют даже готовые шаблоны повестки дня для слайдов Google, которые можно использовать, чтобы дать учащимся краткую информацию о том, какой контент будет освещаться каждый день, какие материалы им понадобятся и какие домашние задания будут назначены.




2. СВЯЗАТЬСЯ СО СТУДЕНТАМИ

Почему?
Студенты хотят видеть своих преподавателей не только в виде адреса электронной почты или лица на экране. Присутствие инструктора — неотъемлемая часть участия студентов в онлайн-обучении.

Как?
Войдите на видеовстречу за 5 минут до запланированного времени начала и пригласите учащихся прийти пораньше, если у них есть вопросы или они хотят поболтать. — Подобно общению, которое вы могли бы иметь перед началом урока при личной встрече.Найдите способы познакомить студентов с вами. Попробуйте поделиться историями о своих питомцах / семье / интересах / увлечениях и т. Д.




3. ДОСТУПНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ
Доступный

Почему?
Доступность в дистанционном обучении включает в себя многое. Для онлайн-лекций главный вывод — обеспечить студентам равный доступ к содержанию ваших лекций. Обеспечение равного доступа включает проверку ваших настроек аудио и видео на самой платформе и создание соответствующих приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями.
Примечание. Может потребоваться обеспечение субтитров во время ваших онлайн-лекций.

Как?

  • Проверьте настройки звука и видео, чтобы учащиеся могли видеть и слышать вас

  • Добавлены субтитры для живых лекций

В наличии

Почему?
Так же, как некоторые студенты высказываются и участвуют в физическом классе, в то время как другие сдерживаются из-за застенчивости / индивидуальности, то же самое верно и в онлайн-среде. Увлекательное виртуальное обучение позволяет всем учащимся почувствовать себя желанными для участия так, как они предпочитают, и чувствовать себя комфортно, задавая вопросы на протяжении (или в конце) лекции.

Как?

  • Задавайте вопросы и включайте несколько способов ответа / взаимодействия, чтобы обеспечить всем учащимся возможность взаимодействия. Например:
    • Попросите учащихся поделиться своими мыслями в небольших группах
    • Предоставьте студентам возможность записать свои мысли, прежде чем поделиться ими с группой.
    • Разрешить учащимся создавать визуальные представления об обучении — e.g., инфографику или даже визуальные эффекты на бумаге и ручке, которыми они могут поделиться через веб-камеру
    • .

  • Осторожно попросите ответов у тех, кто еще не участвовал. Например, «Есть ли еще кто-нибудь, у кого есть какие-то идеи, но еще не было возможности поделиться?»
  • Предоставьте студентам возможность задавать вопросы во время или после лекционного материала. Это можно сделать двумя способами:




4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ VISUALS

Почему?
В физическом классе мы привыкли писать на доске или предоставлять слайды, которые направляют студентов через наш лекционный материал.Мы делаем это, потому что наглядные пособия помогают учащимся понять текст, обеспечивают структуру лекции, а также служат визуальными подсказками для содержания, которое мы хотели охватить.

Как?
В виртуальном классе вы можете:

  • Поделитесь своим экраном в Zoom, Webex и Google Meet
  • Добавление комментариев в Zoom и Webex



5. ЧАНК ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

Почему?
С академической точки зрения, разбиение на части — это, по сути, разбивка и выборочная группировка контента, который вы хотите, чтобы ваши ученики изучали.Хорошо … но почему это имеет отношение к классу высшего образования? Что ж, наша рабочая память имеет ограниченную когнитивную нагрузку. Это означает, что мы можем только мысленно переварить определенный объем контента до того, как наступит умственная усталость и перегрузка. Исследования показывают, что при изучении новой информации разбиение на фрагменты может снизить когнитивную нагрузку и позволить учащимся лучше обрабатывать информацию Разбиение на части).

Как?
Разбейте основные моменты своей лекции на 5 минут изложения.Между этими основными фрагментами контента учащиеся активно участвуют в процессе обучения. Задавайте вопросы, участвуйте в опросах, используйте комнаты для обсуждения и т. Д.




6. УЧАСТВОВАТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Почему?
Взрослые учащиеся серьезно озабочены актуальностью и практичностью содержания, которое они пытаются изучить, а также своей автономией в процессе и оценке своего обучения. Все эти проблемы можно решить, вовлекая студентов в процесс обучения, в том числе активно вовлекая их в содержание с самого начала. Кроме того, согласно исследованию вовлеченности студентов в Journal of Psychology Ванга, Уиллета и Эклза, активное участие студентов строит отношения между самими студентами и укрепляет отношения между студентом и преподавателем, а также создает классную культуру, которая порождает настойчивость в обучении.

Как?

  • Задавайте вопросы и включайте несколько способов ответа / взаимодействия, чтобы у всех была возможность взаимодействовать.Например:
    • Попросите учащихся поделиться своими мыслями в небольших группах
    • Предоставьте студентам возможность записать свои мысли, прежде чем поделиться ими с группой.
    • Разрешить учащимся создавать визуальные представления об обучении — например, инфографику или даже визуальные эффекты на бумаге и ручке, которыми они могут делиться через веб-камеру.
  • Используйте комнаты обсуждения в Zoom или Webex
  • Предложите учащимся обсудить идеи или изучить примеры из практики
  • Предложите учащимся создать инфографику (такие сайты, как Canva и Piktochart, бесплатны и упрощают процесс графической обработки).
  • Используйте опросы и / или опросы в Zoom, Webex и Canvas
  • Назначьте экспертные оценки на холсте и / или используйте виртуальные комнаты для обсуждения в качестве совещаний для коллегиального обзора



Ссылки

Соответствие ADA для разработки онлайн-курсов .EDUCAUSE Обзор. (нет данных). https://er.educause.edu/articles/2017/1/ada-compliance-for-online-course-design.

Нуфер А.С. (3 июня 2021 г.). Обзор сессии: 10 способов сделать онлайн-обучение более увлекательным. Instructure. https://www.instructure.com/canvas/blog/session-spotlight-10-ways-make-online-learning-more-engaging.

Папас, К. (2021, 12 мая). Теория обучения взрослых — андрагогика — Малкольма Ноулза . Индустрия электронного обучения. https: // elearningindustry.com / the-Adult-Learning-Theory-Andragogy-of-Malcolm-Knowles.

Простое и понятное руководство по Андрагогике . Cornerstone University. (2020, 3 сентября). https://www.cornerstone.edu/blog-post/a-simple-easy-to-understand-guide-to-andragogy/.

Wang, M.-T., & Degol, J. (2014, сентябрь). Сохранение вовлеченности: потребности в знаниях и исследованиях для вовлечения студентов . Перспективы развития ребенка. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4833401/

Ван, М.-T., Willett, J. B., & Eccles, J. S. (2011, 21 апреля). Оценка вовлеченности школы: изучение размерности и инвариантности измерения по полу и расе / этнической принадлежности . Журнал школьной психологии. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022440511000240?casa_token=8FTokmkNVwQAAAAA:lG1x7nCy-DtvlaeKeuPQK50pqiIRtS3EVNUMXUyfZo0SRcZMufrB2.

Как легко говорящие профессора могут убаюкивать студентов, заставляя их думать, что они узнали больше, чем они есть

Студенты, которые участвуют в активном обучении, учатся больше, но чувствуют, что они учатся меньше, чем их сверстники в аудиториях, ориентированных на лекции. Отчасти это связано с тем, что активное обучение сложнее, чем пассивное, согласно новому исследованию в Proceedings Национальной академии наук.

Основываясь на своих выводах, исследователи призывают преподавателей вмешаться и исправить то, что они называют «неправильным представлением студентов» о том, как они учатся.

«Статья не предполагает, что студенты не любят активное обучение», — сказал ведущий автор Луи Деслорье, директор по преподаванию и обучению естественных наук факультета гуманитарных и естественных наук Гарвардского университета и старший преподаватель физики.«Фактически данные в статье показывают, что студентам нравилось активное обучение, и они чувствовали, что извлекли уроки из этого. Но так случилось, что студенты больше положительно отнеслись к отточенной версии той же лекции».

Статья

Деслорье называется «Измерение фактического обучения по сравнению с ощущением обучения в ответ на активное участие в классе». Но он сказал, что если бы у него были его друтеры, это могло бы быть названо «Опасности беглых лекций».

Исследование

В исследовании участвовали студенты Гарвардского университета в больших вводных классах физики, сравнивали самоотчеты студентов о том, что они узнали, с тем, что они на самом деле узнали, что было определено с помощью тестов с множественным выбором.Студенты обучались с использованием тех же материалов курса — ключевой элемент контроля, который не удалось установить во многих других исследованиях, сравнивающих активное и пассивное обучение. Но одна группа обучалась с помощью активных методов обучения в течение недели в конце семестра, а другая обучалась с помощью лекций опытных и уважаемых преподавателей.

«Решающее различие» между двумя группами, согласно исследованию, заключалось в том, что студентам «напрямую говорили, как решать каждую проблему, или сначала их просили попытаться решить проблемы самостоятельно в небольших группах.«

В конце курса студентам были даны оценки как «чувство обучения», так и «тесты обучения» (последняя состояла из двух викторин с низкими ставками с 12 вопросами с несколькими вариантами ответов в каждой). Все «чувственные» ответы показали, что студенты постоянно предпочитают пассивную лекционную среду, в то время как результаты обучающих тестов — по статике и жидкостям — были значительно выше в активном классе.

Источник: Louis Deslauriers

Результаты показывают, что «попытки оценить обучение, основанное на восприятии учащимися процесса обучения, могут непреднамеренно продвигать низшие (пассивные) педагогические методы», — говорится в исследовании.Лектор «суперзвезда» мог бы заставить некоторых студентов чувствовать себя хорошо при обучении за счет явно более эффективных активных занятий. Но самое главное, как говорится в исследовании, «эти результаты показывают, что, когда учащиеся испытывают повышенное когнитивное усилие, связанное с активным обучением, они сначала прилагают это усилие для обозначения более слабого обучения». И это может отрицательно сказаться на их «мотивации, вовлеченности и способности саморегулировать свое обучение».

Хотя студенты могут самостоятельно «открыть для себя повышенную ценность активного участия в течение семестрового курса», — утверждают исследователи, — «их обучение может быть затруднено во время начальной части курса. «

Отношение и ожидания студентов

В документе также содержится важное понимание того, почему активное обучение не укоренилось в академических кругах, несмотря на многочисленные исследования, которые ранее указывали на его эффективность по сравнению с более пассивными подходами (а именно лекцией). Одним словом: студенты. То есть, в то время как профессора часто рассматриваются как самое большое препятствие для инновационного обучения, исследование описывает «врожденное предубеждение студентов против активного обучения, которое может ограничить его эффективность и может помешать широкому внедрению этих методов.«

По сравнению со студентами традиционных лекций, учащиеся активных классов считали, что они узнали меньше, тогда как в действительности они узнали больше. Студенты также более высоко оценили качество обучения на пассивных лекциях и предпочли, чтобы «все их уроки физики преподавались таким образом», несмотря на более низкие результаты тестов.

Документ уже вызвал много дискуссий среди преподавателей и преподавателей. Его хвалили за его методологию, в том числе за строгий контроль, но также и за нее.Кларисса Соренсен-Унру, преподаватель химии в Общественном колледже Центрального Нью-Мексико и модератор блога Reflective Teaching Evolution , сказала, что она действительно надеялась, что статья подтвердит то, что мы, как активные преподаватели естественных наук, уже знаем: студенты сопротивляются активному обучению в классе, потому что им кажется, что они учатся меньше ». Но она сказала, что статистический анализ заставил ее хотеть большего, тем более что центральным выводом была отрицательная корреляция между тем, что студенты узнали, и тем, что они думали по этому поводу.

Другая критика заключается в том, что исследователи явно использовали стандартные вопросы с множественным выбором для оценки обучения студентов.

Отвечая на вопрос об этом, Делорье сказал, что на протяжении всей своей карьеры он сталкивался с учеными, которые «кажется, полагают, что экзамены с несколькими вариантами ответов могут проверять только низкоуровневые навыки» или знания, «но есть большое количество литературы, показывающей, что это неправда». В физическом образовании, например, он сказал, что две «самые известные и надежные» оценки — инвентаризация концепции силы и краткая оценка электричества и магнетизма — представляют собой концептуальные тесты с множественным выбором, которые проверяют мышление более высокого порядка, а не просто факты.

Джошуа Эйлер, директор по развитию профессорско-преподавательского состава Университета Миссисипи и автор книги Как люди учатся: наука и истории, лежащие в основе эффективного преподавания, сказал, что исследование является важным и надежным по своей структуре, и что его не беспокоят многочисленные выбор, потому что такие вопросы «тоже могут быть сложными».

В некотором смысле, сказал он, «исследование подтверждает то, что мы подозревали в анекдотическом контексте в течение долгого времени — что студенты чувствуют себя более комфортно в лекционной среде и верят, что они учатся больше из-за ожиданий, которые они испытывают к учебной среде в колледже. .«Но на самом деле, — сказал он, — они« на самом деле учатся больше в среде, где они активно участвуют в накоплении знаний о ключевых концепциях ».

Что касается того, считал ли он полученные результаты обобщаемыми за пределами физики, Эйлер ответил утвердительно из-за «подлинности» исследования. По его словам, наш мозг хорошо умеет различать «аутентичную среду обучения» с осмысленным применением знаний и соответствующих примеров, а также более «искусственную среду».

Небольшое чтение лекций в порядке

Чтение лекций от «начала до конца» относится ко второму лагерю, — сказал Эйлер.

В то же время Эйлер подчеркнул, что существующая литература показывает, что некоторые ограниченные лекции «определенно приемлемы», поскольку «студентам необходимо знать содержание, чтобы участвовать в мышлении более высокого порядка».

На вопрос, действительно ли студенты колледжа выступают против прекращения непрерывного чтения лекций, Эйлер сказал, что это «укоренилось в традиции высшего образования, и эту традицию трудно изменить». И все же, по его словам, студенты делятся своим опытом и ожиданиями в своих колледжах и университетах, в том числе о чтении лекций.

Ожидания студентов, конечно же, влияют и на то, как они оценивают своих профессоров. И хотя участвовавшие в исследовании студенты заявили, что им нравится активное обучение, могут ли их часто ложные представления о том, сколько они узнали, негативно повлиять на профессоров, которые на самом деле научили их большему с помощью активных методов обучения? Делорье сказал, что на каждом из дюжины курсов, над которыми он и его коллеги работали, чтобы перейти к активному обучению в Гарварде, рейтинги студентов действительно значительно повысились.По его словам, то же самое можно сказать и о курсах, над которыми он работал в других местах.

Его послание профессорам, обеспокоенным этим, по его словам, звучит так: «Если вы правильно используете active, ваши студенты узнают больше, им понравится и они оценят это, особенно когда они увидят доказательства своего обучения. Просто оказывается, что суперзвезда традиционные лекторы могут дать такое высокое чувство обучения, что они смогут конкурировать или даже получить более высокие оценки студентов ».

В конце своего исследования, чтобы узнать больше о восприятии студентов, Деслоре и его коллеги провели последующие структурированные интервью один на один с 17 студентами, участвовавшими в исследовании.По мнению исследователей, более активные классы «разобщены и лишены потока по сравнению с более плавной пассивной лекцией». «Студенты также указали на частые перерывы, которые сопровождали каждый переход от групповых занятий к обратной связи с инструктором (14 ответов), беспокойство о том, что их ошибки, сделанные во время занятий, не будут исправлены (10 ответов), а также общее чувство разочарования и замешательства (14 ответов). ) при обсуждении своих опасений по поводу активно преподаваемых классов «. Студенты не возражали против рабочих групп.Но все студенты, кроме одного, сочли пассивную лекцию более «приятной и более простой для понимания».

Раннее вмешательство

После просмотра результатов исследования 14 из 17 студентов заявили, что, по их мнению, они повлияют на их способ обучения.

Исследование также находит некоторые доказательства, подтверждающие мнение о том, что «начинающие студенты плохо оценивают свое фактическое обучение и, таким образом, полагаются на неточные метакогнитивные сигналы, такие как беглость обучения, когда они пытаются оценить свое собственное обучение.«Другим фактором может быть незначительное предварительное знакомство с аудиториями, полностью ориентированными на студентов, в среде колледжа.

Можно ли изменить это отношение? Авторы провели семестровое вмешательство, чтобы увидеть. Ближе к началу курса физики, в котором использовалась та же стратегия активного обучения, инструктор провел 20-минутный доклад об активном обучении и его эффективности. В конце семестра более 65 процентов студентов заявили в ходе опроса, что их мнение об эффективности активного обучения значительно улучшилось в течение семестра.Семьдесят пять процентов студентов сказали, что раннее вмешательство помогло им почувствовать себя лучше в активном обучении во время лекций. Урок выучен? Если вы хотите, чтобы ваши ученики ценили активное обучение, прочитайте им лекцию — немного.

Несмотря на заверения Деслорье об оценке студентами преподавания, Виджи Сати, преподаватель психологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, сказал, что для преподавателей есть «разветвления, когда студенты недовольны», или, по оценке, «косвенные меры».Таким образом, помимо вмешательства, исследуемого в статье, Сати сказала, что она хотела бы видеть учреждения, «особенно те, которые продвигают активное обучение и подталкивают своих преподавателей к этому», чтобы действительно рассматривать «удачные» косвенные меры как результат движения к активному обучению.

«Это вотум уверенности вуза в том, что студент справится со строгим курсом», — сказала она. «Этого недостаточно, чтобы предупредить преподавателей, что это может случиться, и побудить их быть прозрачными со студентами.”

Должны ли видеолекции стать новой нормой в высшем образовании? — Николь Барбаро,

.

В эпоху пандемии онлайн-обучения профессорам пришлось выполнять функции продюсеров видео. Освещение в голливудском стиле, новые микрофоны и камеры, установленные (или уложенные друг на друга) на нужную высоту, — это лишь некоторые из инвестиций, которые пришлось сделать многим. Это не считая времени, потраченного на преобразование планов очного обучения в видеозаписи. Профессора все чаще используют видео для распространения лекций и другого учебного материала среди своих студентов, и теперь студенты часами смотрят записанные видео каждую неделю для своих курсов.

Хотя это новая норма, возникает важный вопрос: действительно ли видео так же эффективны для обучения студентов, как и личные инструкции? Или почти повсеместный переход к дистанционному обучению с использованием видео привел к чистым потерям в обучении учащихся?

Новый метаанализ дает представление об эффективности учебных видео в высшем образовании. Первичные результаты показывают, что, когда обучающие видеоролики полностью заменяют другие методы, такие как личное обучение, видеоролики несколько более эффективны для обучения студентов.Но когда видео добавляются к очному обучению, учащиеся получают еще больший успех в обучении.

Эти результаты являются многообещающими и должны вызвать вздох облегчения у профессоров, которые обеспокоены эффективностью своего (потенциально нового) обучения на основе видео. Прочитав эти результаты, некоторые могут спросить: является ли YouTube University достаточной заменой традиционным занятиям? Видео — будущее высшего образования? Будет ли высшее образование… сорвано ?

№Может быть. И определенно нет.

Но эти результаты все еще имеют значение для онлайн-учащихся и сейчас, а также для того, как профессора разрабатывают свои онлайн-курсы и очные курсы. Давайте разберемся, что говорит нам этот метаанализ.

Майкл Ноэтель и его коллеги провели формальный метаанализ 105 опубликованных исследований. Метаанализ — это статистический метод, который объединяет результаты многих исследований для обеспечения общей оценки эффективности вмешательства, в данном случае использования обучающих видео по сравнению с традиционными способами обучения, такими как личные лекции.Этот метаанализ особенно примечателен тем, что он включал только рандомизированные контролируемые испытания, которые позволяют сделать более убедительные выводы о влиянии вмешательства и часто считаются «золотым стандартом» исследований вмешательства.

Замена любого другого метода обучения, например, заданных чтений или очных лекций, видео имела значительный, но небольшой положительный эффект на результаты обучения.

Первичный результат этого исследования заключается в том, что замена любого другого метода обучения, такого как назначенные чтения или личные лекции, на видео оказала значительное, но небольшое положительное влияние на результаты обучения.Это не значит, что видео всегда лучше . Размер эффекта или величина разницы в обучении между студентами, использующими только видео, и студентами, использующими другие методы обучения, были небольшими, а это означало, что почти для 80 процентов студентов вы не обязательно могли бы сказать, какой тип обучения они получали на основе результатов обучения, таких как тесты или викторины.

Результаты отдельных исследований, включенных в этот анализ, также сильно различались.Это означает, что многие исследования показали, что видео на самом деле не лучше, а иногда и хуже для обучения студентов. В большинстве случаев видео приносят пользу, но иногда они менее эффективны, чем другие методы. Таким образом, в разных группах студентов обучение с помощью видео было в среднем немного лучше, чем в более традиционных формах обучения, но для отдельного студента результаты намного ближе к случайности.

Мета-анализ также содержит множество результатов, которые не попадают в реферат.В этом метаанализе был проведен дополнительный анализ (здесь рассматриваются не все), чтобы прояснить конкретные условия, при которых видео могут быть более эффективными для обучения студентов, чем традиционные методы.

Давайте подробнее рассмотрим результаты.

Во-первых, имеет значение тип учебной деятельности, которую заменяет видео. Когда видео заменяет статический текст (например, чтение назначенного текста), положительный эффект видео является умеренным, что означает, что примерно для 65 процентов учащихся результаты обучения (например,грамм. тесты и викторины) не смогли определить, в какой группе режима обучения они находились. Но когда видео заменяло человека-профессора (например, на лекции в классе), эффект был довольно небольшим, примерно 85 процентов или около того совпадало в результатах обучения студентов между две группы. Видео намного полезнее при замене статических носителей, но лишь незначительно лучше при замене профессора.

Во-вторых, интерактивность — или степень взаимодействия учащихся с модальностью обучения — также имеет значение.Видео не более эффективны по сравнению с живыми уроками, которые более интерактивны, чем видео, но если и видео, и другая учебная деятельность одинаково интерактивны или видео предлагает больше интерактивности, тогда видео более эффективны. Другими словами, записанная лекция может быть не более эффективной, чем очень увлекательный и интерактивный класс!

Эти результаты имеют четкое применение для профессоров, разрабатывающих онлайн-курсы: если вы можете предоставить либо статический текст в системе управления обучением, либо записанные видео для асинхронного курса, то, вероятно, вам подойдет видео.

Но должны ли видео заменить живое обучение (по крайней мере, в идеальном постпандемическом мире)? Что, если бы они могли улучшить такой учебный опыт?

Когда авторы сравнивали видео, используемые в качестве дополнения к типичным методам обучения, эффекты были значительными, а это означало, что около половины студентов можно было четко выделить как получившие дополнительные видео на основе результатов их обучения, и что добавление видео редко приводило к отрицательным результатам. влияние на обучение студентов.Итог: добавление видео в ваш курс почти всегда будет полезно для обучения студентов и редко будет иметь отрицательный эффект.

То, что наибольшее влияние видеоролики на обучение студентов оказывались тогда, когда видеоролики использовались в качестве дополнения к инструкциям преподавателя в классе, а не тогда, когда видеоролики заменяли личное обучение, подтверждает ценность перевернутой педагогики в классе для результатов студентов.

Наибольшее влияние на обучение студентов оказали видеоролики, когда видеоролики использовались в качестве дополнения к инструкциям преподавателя в классе, а не тогда, когда видеоролики заменяли личное обучение.

Подход с перевернутым классом обычно подразумевает, что студенты читают тексты или смотрят записанные лекции вне класса, а затем используют личное время класса для совместной работы над заданиями и участия в обсуждении материала. Эффективность этого педагогического подхода высока: постоянно растет количество доказательств того, что курсы, способствующие активному обучению, наиболее эффективны для обучения студентов в целом и для недостаточно представленных студентов в частности.

Результаты этого метаанализа подтверждают идею о том, что учащиеся могут получить наибольшую пользу от просмотра записанных учебных материалов вне уроков самостоятельно. Почему это так? Авторы предлагают, чтобы видеоролики были более оптимизированы и отредактированы, чем личные лекции, и, что важно, студенты могут работать с информацией в своем собственном темпе (перематывать, пересматривать и т. Д.), Чтобы улучшить удержание информации. Таким образом, во время синхронного занятия студенты могут задавать вопросы и совместно работать над содержанием для более глубокого обучения.

Значение этого нового метаанализа демонстрирует явное преимущество обучающих видео в курсах высшего образования. Авторы интерпретируют результаты через призму теории многомодового обучения в том смысле, что обучение более динамичным способом, включающим различные способы доставки информации, более эффективно, чем мономодальная доставка информации. Это основной принцип проектирования опыта обучения.

Хотя эти результаты информативны и многообещающи в контексте высшего образования, мы не можем сделать вывод о том, будут ли учащиеся старших классов и начальных классов аналогичным образом реагировать на видеоинструкцию.Но основные принципы, поддерживаемые метаанализом (например, мультимодальное обучение, интерактивные классы, доступное обучение), остаются основой хорошего дизайна курса.

Видео использовались в высшем образовании на протяжении десятилетий, и эти результаты, безусловно, повышают ценность учебной научной литературы. Но эти результаты не опровергают то, что мы уже знаем, а скорее подтверждают это. Невовлеченных и пассивных профессоров легче заменить технологиями, статический текст утомителен, а дополнительные видеоматериалы улучшают класс и учебный опыт.

Видео не заменят профессора, так же как массовые открытые онлайн-курсы не заменили классную комнату, а скорее это исследование показывает, как лучше всего использовать видео, чтобы улучшить опыт преподавания и обучения в классе.

Совет студентам: 5 причин записывать лекции

Быть студентом — не всегда прогулка по парку. Между вечеринками, общением и этими первыми шагами в большой мир на вас оказывается большое давление, чтобы вы учились и добивались максимального успеха.Новичкам нужны все советы ученикам, которые они могут получить, отправляясь в колледж — вы больше не учитесь в старшей школе.

Давайте будем реальными: студенты проводят большую часть своего времени без денег и в спешке. Есть лекции, которые нужно посещать, библиотеки, в которых можно делать домашние задания, и, конечно же, социальный календарь, который так же важен, как получение 4.0. Все эти нагрузки могут складываться, и если вы не делаете хороших заметок во время лекций, вы не сможете максимизировать свое обучение, будучи продуктивным исследователем.А это означает, что учеба будет больше изнурительной.

Вы найдете советы для студентов на каждом шагу, когда вы собираетесь в колледж, но ниже приведены самые важные из них. Чтобы вернуть себе контроль над своим временем в колледже, достаточно просто узнать свой стиль обучения и адаптировать свою учебу, чтобы дополнить его. Некоторые люди плохо умеют делать заметки, а другие лучше учатся визуально или на слух, поэтому, если проводить лекцию с пером, яростно работая над бумагой, они не получат хорошего результата.Для этих людей запись лекций полностью изменит их подход к учебе в колледже.

Зачем записывать лекции? Вот пять основных причин:

Повысьте концентрацию внимания

Это действительно важный совет для студентов: действительно сложно сосредоточиться на том, что говорит профессор, если вы зарылись лицом в тетрадь, яростно пытаясь не отставать, делая записи. Вам нужно полностью сосредоточиться, чтобы усвоить то, что говорит лектор, и попытки выучить из вторых рук нацарапанные записи через несколько дней или недель — не лучший способ учиться.Записывая лекции, вы сможете полностью сосредоточиться на занятии, зная, что у вас будет вся информация, готовая к просмотру позже.

Ничего не пропустите

Независимо от того, насколько хорошо вы умеете делать заметки, вы никогда не сможете запечатлеть все, что вам нужно. Лекции проходят быстро и глубоко, и попытаться все записать невозможно. Запись лекций гарантирует, что вы не пропустите ничего важного; Кроме того, возможность прослушать его, записать лекции для просмотра на экране или организовать свою коллекцию заметок имеет важное значение для вашего успеха.Пропустить важную информацию нельзя, если вы хотите максимизировать свое обучение, поэтому возьмите записывающее устройство и будьте внимательны. Этот совет для студентов нельзя упустить.

Учитесь по-своему

Существует ряд различных стилей обучения — не все усваивают больше информации, просматривая серию слайдов по предмету. Если вы лучше всего учитесь на слух, запись лекций — отличный способ адаптировать предмет к вашему уникальному стилю обучения.Более того, визуальные ученики получат выгоду от стенограммы вашей записи, а устные ученики повысят свои способности к обучению, поскольку смогут слышать и видеть язык преподавания, когда им это необходимо. Программное обеспечение для расшифровки лекций от Trint здесь пригодится: оно использует автоматизацию и искусственный интеллект для создания расшифровки вашей записи за считанные минуты. Не тратьте время на расшифровку лекций вручную; Работай умом, а не силой.

Оптимизируйте процесс обучения

Запись и расшифровка лекций с помощью мощной платформы Trint автоматически создает заметки с возможностью поиска за считанные минуты.Это поможет вам оптимизировать ваше обучение — теперь невероятно просто искать в многочасовых конспектах лекций все упоминания Шекспира, когда вы готовитесь к экзамену по британской литературе. Поиск ключевых терминов и экспорт основных моментов из записей лекций в основной учебный материал повысит вашу продуктивность и выведет учебу на новый уровень. Даже сам Бард не может поспорить с этим студенческим советом.

Все в

Большая часть информации, с которой мы сталкиваемся, сразу исчезает из памяти: исследования показывают, что мы должны работать, чтобы сохранить эту информацию и зафиксировать ее в долговременной памяти.К сожалению, для большинства из нас информация, которую мы слышим один раз, вряд ли останется с нами, но многократное чтение заметок помогает сохранить информацию дольше. Запись ваших лекций и создание автоматических академических стенограмм с помощью Trint предоставляет письменную версию звуковой информации, которую намного проще просматривать столько раз, сколько потребуется, чтобы сохранить ее в памяти.

Чтобы узнать, как автоматическая транскрипция для академических исследований меняет университетскую игру, щелкните здесь:

6 советов по созданию увлекательных видеолекций, которые студенты действительно будут смотреть

Как мне начать создавать видеолекции? Как мне привлечь студентов на расстоянии? Как мне узнать, понимают ли они концепции, изложенные в моей лекции, если я не вижу их лиц? Откуда мне знать, что студенты вообще обращают внимание? Это общие вопросы, которые задают преподаватели при подготовке к видеолекции.По мере роста популярности форматов как онлайн, так и перевернутых аудиторий, количество преподавателей, создающих видеолекции, увеличивается. Однако многие из этих видеороликов записываются как прямая лекция, ограничивая студентов только ролью наблюдателей. Приведенные ниже шесть советов помогут вам создать видеоролики, которые также вовлекут студентов в активное обучение, а также предоставят вам информацию для оценки их понимания концепций курса.

1. Будьте короче!

Разделите уроки на части по 7-10 минут.Это позволяет учащимся усвоить каждую часть урока, быстро вернуться к тому, что они, возможно, не поняли, и дает значимое место для паузы, если им нужно вернуться к уроку позже. Это также может стать бесценным, если вам понадобится обновить видео позже. 10 минут намного проще перезаписать, чем 50 минут!

Совет по применению: Если вы привыкли к более длинным лекциям, просмотрите свои уроки и определите, где могут быть естественные перерывы в материале. Используйте их как ориентиры, чтобы решить, где должна начинаться и заканчиваться каждая запись.

2. Используйте визуальные эффекты, изображения и анимацию

В то время как студенты очень ценят возможность видеть своего преподавателя и общаться с ним, лекцию, состоящую только из «говорящей головы», может быть трудно понять. Визуальные эффекты могут улучшить вашу презентацию и сделать материал более доступным. Программное обеспечение для скринкастинга (например, Camtasia Relay) позволяет вам делиться своим экраном со студентами, чтобы они могли видеть вашу презентацию, графики, рисунки, рисунки и ваше лицо одновременно. Эти инструменты также можно использовать для создания демонстрационных видеороликов для учащихся в обычных классах.

Совет по применению: Слайды с большим количеством текста могут затруднить сосредоточение внимания на том, что говорит оратор. Перемешайте и попробуйте слайды, используя одно большое изображение. Это заставляет студентов больше прислушиваться к тому, что вы говорите, вместо того, чтобы просто читать слова, стоящие за вами. Это также дает студентам повод делать более подробные записи.

3. Создавайте управляемые или встроенные вопросы

Сделайте паузу, чтобы задать студентам вопрос, предоставьте им рабочий лист, который им нужно заполнить во время просмотра лекции, или создайте для них задачу, которую они будут выполнять в промежутках между видео.Есть также несколько программ, которые вы можете использовать для создания вопросов, которые встраиваются непосредственно в видео, на которое учащиеся должны ответить, прежде чем продолжить просмотр. Подобно занятиям в классе, они позволяют студентам работать с материалом в середине урока и добавляют разнообразия, чтобы помочь им оставаться вовлеченными.

Совет по внедрению: Как убедиться, что учащиеся заполняют управляемые вопросы или рабочие листы? Попросите их представить свои ответы в качестве задания. Это также может помочь вам оценить понимание материала учащимися.

4. Проверка знаний с помощью викторин и самооценки

Частые викторины с низкими ставками побуждают студентов уделять больше внимания видеолекциям и позволяют оценить их знания. Самооценка обычно не оценивается, но дает студентам диагностическую обратную связь, которая побуждает их повторно посещать разделы урока, основываясь на вопросах, которые они, возможно, пропустили. Оба метода дают учащимся быструю обратную связь, чтобы они могли заранее определить, с какими концепциями или проблемами им может потребоваться помощь.

Совет по реализации: Спросите учащихся, с чем у них возникают проблемы. В конце раздела попросите учащихся оценить себя, спросив, в чем их «самый запутанный момент» или о чем они хотели бы узнать больше, и попросите их представить свои ответы через систему управления обучением (LMS) в виде записи в личном дневнике.

5. Используйте уже существующие видеоролики

Не всегда нужно создавать оригинальные видеоролики. Существует множество отличных видеороликов, которые уже хорошо объясняют конкретные темы.Это также создает больше разнообразия в обучении студентов и может отнимать меньше времени у инструктора.

Совет по внедрению: Изучите, какие ресурсы доступны, прежде чем вы начнете записывать свои собственные видео, чтобы понять, что существует в настоящее время и что вам нужно сделать самостоятельно.

6. Будьте собой!

Напоследок помните, что это не голливудская постановка! Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать в видео, — это быть самим собой и вести себя естественно.Совершив ошибку, можно споткнуться на слове или быстро исправить себя. Это позволяет студентам по-настоящему увидеть вашу личность и понять, что делает вас уникальным преподавателем.

Советы по реализации: Запишите тестовое видео, затем вернитесь и посмотрите его (бонусные баллы, если кто-то другой тоже его посмотрел!). Оцените, что у вас хорошо получается, а что нужно улучшить. Не стесняйтесь экспериментировать с окружающей средой и стилем, пока не почувствуете, что можете передать себя комфортно и искренне.

Давайте обменяем EDvice!

Вы уже создаете видеолекции? Какие стратегии вы используете, чтобы удержать учащихся?

_____________________________________________________________________________________________________

Дополнительные ресурсы:

Ho, Yvonne.