Лесная школа картинки: Лесная школа картинки для детей в детский садик

Содержание

БэбиБлог — беременность, календарь беременности, дневники

Безопастный дом для ползушки Семейное здоровье (взрослые)

Всем привет. Начинаем ползать. С одной стороны безумно рада, с другой понимаю, что уже не будет такого, куда положил ребёнка, там его и найдёшь…. Сейчас у меня головная боль это, как защитить малого от углов, дверей и тд. Дайте совет как вы обезапасили квартиру…. Поделитесь пожалуйста опытом… Это наш первый ребёнок… И опыта у нас к

Читать далее

4

Фредди 🐱🐈🐾🐈‍⬛ Домашние животные

Читать далее

14

Интересные сервисы, конкурсы и тест-драйвы от крупнейших брендов

Детские пособия: раньше и сейчас Как получать пособия с ещё большей выгодой

Как понять что у вашего ребенка речевые нарушения Мы проверим уровень развития речи у вашего ребёнка

Ультрамягкие подгузники Mama’s BOSS! Получите бесплатно на тест-драйв суперновинку

Розыгрыш трёх билетов на детский спектакль! Результаты 21 апреля

Родительский дзен Узнайте, как оставаться в ресурсе, несмотря на все заботы

Быть мамой — это Проект с непрошенными советами, историей папы и суждениями мам

Врачебная поддержка на Бэбиблоге Получите мнение врача (бесплатно, только у нас)

Полезное сообщество для мам Советы, акции, промокоды ждут вас внутри. Присоединяйтесь!

Умелки в 9 месяцев Развитие от рождения до года

Всем привет, что умели ваши малыши в 9 месяцев? Я не про физическое развитие (сидеть, стоять и тд.) а про умственное. Я начиталась что у многих малыши уже в этом возрасте пока-пока машут, на игрушки показывают, части тела показывают (где носик? Где ножка? И тд.) а мой на все мои попытки его чему-то учить только смеется, либо смотрит как на дуру

Читать далее

10

Не знаю какой заголовок придумать Благополучная беременность

Сегодня 40+5 недель моей беременности. У меня все отлично с давлением, анализами, вообще всю беременность не было никаких проблем. Первая в жизни беременность, забеременела в 29, сейчас 30. И вот на горизонте маячит 42 неделя, а я не родила. Если до 2 мая не рожу сама, во вторник нужно ложиться в роддом на стимуляцию.

Для меня это ужасно, лично

Читать далее

45

Лапша роллтон Все о детях от трех до шести лет.

Варю себе супы и добавляю роллтон(лапша быстрого приготовления) там картошка,мясо,зелень,лапша роллтон. Приправу я всегда выкидываю из пакетика,не добавляю.

Ребенок 3 года,начал настойчиво просить. Состав прочитала на пачке: все говорят это отрава,но ничего криминального там не увидела. Ребенок за обе щеки тарелку супа съел.

Дело в

Читать далее

25

Упали с дивана 4 месяца Здоровье новорожденных

Кормила ребёнка лежа (только лежа берет грудь), видимо задремала ненамного, потом слышу стук и плач, малыш мой упал…лежал на боку, заплакал сильно, через минуту успокоился, немного красненькое на голове, вызвали скорую. Два раза срыгнул (до падания срыгивал довольно часто). Приехала, сказала ничего страшного нет, якобы с такой высоты ничего не б

Читать далее

17

Сок 🧃 со скольки месяцев ? Здоровье новорожденных

Доброй ночи 🌚

меня постиг такой вопрос 🙋‍♀️ а со скольки месяцев вы давали сок своим малышам 🤔сейчас в приложение дм сидела и смотрела там детское питание 🍼 и много соков с 4х месяцев , интересно 🤔 стало ))

17

Режим дня новорожденного Здоровье будущей мамы и малыша

Девочки , сыну 20 дней.

После родов 5 дней ребёнок провел в реанимации с пневмонией. 7 дней уколов антибиотиков, в общей сложности 10 дней отделения патологии новорожденных.

Дома на ГВ, по требованию

Смущает то, что сын только кушает и спит🤦‍♀️Старший орал дурниной до 3.5 месяцев

Вчера были у невролога , все

Читать далее

9

Рецепт светлого коржа простой Кулинарное сообщество

Посоветуйте , пожалуйста, простой рецепт светлого коржа, но который точно получится )) Выпечка мне совсем не поддается . Нашла для себя шоколадный торт на раз два три от Энди шефа . Делала несколько раз и он супер легкий в приготовлении и вкусный .

Читать далее

25

Аллергический ринит Детские болезни от года до трех

Девочки, у сына 2,7 поставили аллергический ринит,никогда никаких аллергий ни на что не было,а тут. … Нос заложен, высмаркивает чуть чуть,сопли прозрачные. Как только горизонтальное положение, то заводится кашлем. Сегодня ночь всю кашлял. Эриус, дезринит, сосудосуживающие и промывание со вчера делаю (на приеме вчера лор выписала лечение).

Читать далее

20

Отвращение к мясу Благополучная беременность

До беременности любила мясо курочку, свининку)

Сейчас не могу смотреть на мясо уже недели как 3 совсем не ем ни в каком проявлении, только вижу мясо сразу 🤮

задумалась, там столько всего полезного в мясе, вдруг малышам чего то не хватит 😩

девочки, это пройдет?
а если не пройдет, как быть?

Читать далее

30

Проблема раннего пробуждения Семейное здоровье (взрослые)

Здравствуйте, женщина, 44 года. Беспокоят иногда ранние пробуждения, после которых весь день наперекосяк.

Т.е суть проблемы , что во сколько бы не лег — просыпаюсь до 6-00 и чувствую себя весь день плохо (заторможенность, болит голова, состояние как в тумане). Такие пробуждения носят периодический характер, но могут затянуться на несколько месяц

Читать далее

17

Сыну удалили передний зуб, что дальше делать? Детские болезни от года до трех

была травма (толкнул мальчик на площадке, сын неудачно упал и выбил передний боковой резец сверху), сразу не смогли пойти лечить, болели ОРЗ, через 3 недели зуб спасти не смогли и удалили. Поделитесь опытом, может у кого была такая ситуация, как дальше было с прикусом и с речью, пока сказали ничего не нужно на место зуба, думала поставят распорк

Читать далее

17

Малыш на сипап аппарате Детские болезни от года до трех

14 день нашего пребывания в реанимации… прогнозы на сегодня .

. уже четвертый день мы на сипап аппарате , до этого были на ивл. Третий день плачет хоть 🥹 головку поднимает , улыбается .. Один раз пробовали снимать с него сипап , дышит нормально сатурация не падает , но меняется цвет кожи и состояние ухудшается , надели поэтому обратно сипап , ка

Читать далее

4

Во что одевать малыша в +22-25? Развитие от рождения до года

Девочки, нам 6 месяцев, май будет теплый 22-25 градусов, во что одевать ребенка на улицу? Вечная проблема, как тепло должен быть одет ребенок😅

10

Второй день после родов Здоровье будущей мамы и малыша

Что это может быть? Врач говорит пройдет, а я переживаю. Может это потничка? Нам 2 дня

14

Нужен ли купальник ребёнку 1,5 года Воспитание, психология — от года до трех

Добрый день! Мамы, которые были с ребёнком 1-2 года на море, вы брали ребёнку купальник закрытый? Многие пишут, что в подгузниках бегает по пляжу или в хлопковой футболке, но меня это как-то смущает…тк первые дни и даже с спф 50 можно обгореть и в футболке.

Читать далее

49

Шторы на заказ в Москве. Дисконт элитных тканей Cosy Life. Дизайн и пошив штор на заказ. Дизайн интерьера

Шторы элитные на заказ по разумной цене. Стоимость пошива штор, услуг и карнизов у нас средняя, а цены на элитные ткани ниже рынка. Дисконт эксклюзивного шелка Италии и Англии, скидки от 50% Элитные ткани с фабрик.

Читать далее

11

Бесконечные капризы Развитие от рождения до года

Здравствуйте.Просто хочу выговориться.Моему сыну 4 месяца,и такое ощущение,что каждая неделя сложней и сложней.У нас с рождения проблемы с дневными снами,никакой закономерности-один день спит по 15 минут каждый час,другой может спать как человек хотя бы по часу с нормальными промежутками.Теперь еще и регресс сна с зубами,постоянным нытьем,от кот

Читать далее

32

Поездка на море на 20-й неделе (август) Благополучная беременность

Девочки, привет. У нас уже был запланирован отпуск, но тут мы узнали о 🤰)) Теперь стоит вопрос отменять поездку или нет. Понятное дело, что буду с врачом обсуждать, но интересно ваше мнение. Вдруг у кого-то был опыт такого путешествия. Переживаю за дорогу + жара + кишечка…. Поделитесь, пожалуйста.

Читать далее

19

Конспект занятия «Лесная школа»

     Холодова Татьяна Зуферовна

    педагог-психолог МБДОУ №46

Занятие «Лесная школа»

Цель: развитие предпосылок  успешной адаптации будущих первоклассников.

Задачи: ознакомить детей с правилами поведения в школе, развивать коммуникативные навыки, саморегуляцию поведения, познавательные процессы.

Материалы: пальчиковый театр зверей; кукла баба Яга;  колокольчик; парта, доска,  ширма школа и лес,  коврик-цветок;  картинки зверей и цифр; еж из фетра с цветами, грибами, фруктами; коврик с девятью квадратами с цветами и листьями; фетровый планшет с пуговицами; шишки; рисунки для рисования двумя руками.

Ход занятия

Приветствие. Игра «Незнайка»

Педагог-психолог: «Здравствуйте ребята, я сегодня немного забыла  ваши имена. Помогите мне вспомнить их. Я называю имя. Если верно — вы хлопаете в ладоши один раз. Если я скажу неправильно, то вы топните правой ногой и назовете пра­вильное имя».

«Экран настроения» «Сейчас посмотрим, какое настроение у каждого из вас». Дети выбирают смайлик и прикрепляют прищепку на ленточку. Отследить настроение каждого ребенка. «Возможно, ваше настроение изменится, ведь сейчас мы отправимся в Лесную  школу».

Педагог-психолог: «Сегодня продолжение нашей истории про «Лесную школу». Вытягивайте картинку с животным, какой персонаж сказки вам сегодня достанется?». Дети рассматривают картинки. Главный тот, кому выпала роль учителя Ежика.

Пальчиковая гимнастика «Ежик».

Чтобы приступить к сказке нужно подготовить пальчики, ушки и глазки, чтобы выполнять задания, слушать и видеть сказку.

 «Ежик спрятался в ладошке, обниму его немножко, в руках быстро покручу и на ушко прошепчу. Спи тихонько засыпай к моей ручке привыкай. Я теплом своим тебя согрею и обидеть, не посмею».

Массаж ушных раковин. «Ушки сильно разотрем и погладим и помнем». Повторить два раза.

Зрительная гимнастика. «Глазки влево, глазки вправо, вверх и  вниз и все сначала». К продолжению сказки вы готовы.

Педагог–психолог читает сказку, а дети проигрывают с помощью игрушек и атрибутов. Кому достался ежик, тот подает звонок.

Сказка «Игры в школе» Дети слушают и выполняют действия по сказке, отвечают на вопросы, выполняют задание учителя Ежика.   

     На перемене ребята-зверята успели рассмотреть школу, найти друзей и поделиться своими впечатлениями.

Да, попрыгать-то здесь особенно и негде! произ­несла грустно Белочка.

Почему? возразил Волчонок, А парта в классе зачем? Как раз для прыжков пригодятся.

Белочка обрадовалась находчивости Волчонка. Вмес­те они устроили настоящие гонки с препятствиями по всему классу. Им было очень весело.  Когда прозвенел звонок на урок, игра была в самом разгаре. Они не сразу заметили учителя Ежика. Белочка и Волчонок не могла понять, в чем дело. Остальные ученики растерянно  и удивленно смотрели на беспорядок в классе.

—  Да, повеселились… спокойно произнес Еж. А звонок на урок уже прозвенел!

Я не слышал! сказал запыхавшийся Волчонок.

И я не слышала… прошептала Белочка.

Белочка и Волчонок, поставьте, пожалуйста, книжки ровно, — попросил учитель.

Когда порядок в классе был восстановлен, учитель объявил урок математики.

Еж предложил ребятам посчитать всех учеников и записать в тетради.

Все справи­лись быстро, только Волчонок с Белочкой не поняли задание.

Белочке стало совсем скучно, она достала из портфеля орешки и принялась их рассматривать, играть.

Как у тебя получилось, Белочка? обратился к уче­нице Еж.

А я ничего не смогла сделать, произнесла Белоч­ка, спрятав орешки в парту…

А что же ты делала? — поинтересовался Еж.

Я играла с орешками, честно призналась Белочка.

Ну что же, пришло время для разговора об играх в школе, обратился Еж ко всему классу. Играть в шко­ле можно, но давайте вместе подумаем, когда играть, где, как и в какие игры.

Можно прыгать и бегать! радостно предложил Волчонок.

Можно, согласился Еж. Но только на спортив­ной площадке или в физкультурном зале. А в классе или в коридоре от таких игр могут произойти неприятности. Какие, ребята?

Испачкаются, сломаются столы или стульчики! ответил Лисенок, лапкой нежно поглаживая свою парту.

Больно ушибутся сами ученики или ударят кого-то нечаянно! забеспокоился Зайчонок.

— Да, это верно! А еще? После таких игр трудно сра­зу успокоиться и на уроке ученик становится рассеянным, ему трудно понимать, слушать и писать! подсказал ребятам Еж.

Это точно, согласились Волчонок и Белочка, но вместе добавили: Но во что же нам играть во время отдыха на перемене?

Все задумались. И Еж думал вместе с ребятами.

Можно играть в настольные игры, в шашки, в шах­маты? спросил Медвежонок.

Конечно можно! Но если долго сидишь на уроке, а по­том сидишь еще и на перемене, спина будет уставать. Да и подвигаться для организма полезно, объяснял учитель. Учитель Ежик предлагает динамическую паузу для ребят «Массаж спины». «Чтобы спинка не устала, сделаем массаж сначала». Дети выполняют массаж сначала соседу слева, затем соседу справа.

А есть и другие интересные и нешумные игры! — продолжал учитель.

 Еж предлагает детям порисовать двумя руками одновременно.

—  А на уроке не играют, а учатся! важно произнес Медвежонок.

А то весь урок пропустишь!сказал важно Заяц.

—  Правильно, Медвежонок и Зайчонок! согласился Еж. Но есть игры, которые помогают лучше усвоить урок. А игрушки отвлекают. Поняла, Белочка?

Да, тихо произнесла она. Я больше не буду, извините меня, пожалуйста.

— Ребята, вы слышите шум, кто-то к нам летит? удивился Еж. И вдруг в классе приземлилась Баба Яга.

— Здрасьте, а вот и я! Вы узнали меня? Сейчас я вас с собой заберу! Надоело мне по лесу одной летать, скучно ужас!

— А это, что за вещица?- спросила Баба Яга. — Зачем она нужна? (портфель, колокольчик). Ответы детей.

— Баба Яга, ты лучше с нами останься, у нас весело! сказал Еж.

— А что вы тут делаете? Ответы детей. Я тоже хочу. Можно с вами поучиться?

И ребята согласились принять в класс Бабу Ягу.

Еж предлагает игру на внимание (фетровый планшет).

Белочка и Волчонок,  на ваших ошибках се­годня все научились правильно играть и отдыхать в школе. Еж научил всех новым играм.

Так весело и интересно прошел еще один день в Лесной школе.         

После того как дети прослушали сказку, психолог просит их поделиться впечатлениями о сказке. Говорит тот, у кого шишка. О чем была сегодняшняя история? Чему звери научились? Как можно назвать сказку.

Ежик звонит в колокольчик, урок закончен. А сейчас перемена.

     Игра «Волшебный цветок»  Дети по очереди прыгают на лепесток с  цифрой, которую выбирают сами и говорят направление, где находится цифра (справа, слева, в середине, вверху, внизу).

      Игра «Еж»  Помогите ежику разделить предметы на группы и назвать их одним словом. (Листья, грибы, фрукты).

      Игра «Листики-Цветы» (крестики-нолики)  Дети самостоятельно делятся  на листики-цветы и играют в игру, чтобы не было обид, после задание на развитие коммуникативных навыков.   Дети составляют вместе букет для учителя.

      Релаксация «Музыка леса». Звуковое сопровождение.  Ребята, букет мы собрали, а кто хочет побывать в лесу?  Отправляемся  в лес, располагайтесь удобно, закройте глаза. Представьте, что мы с вами находимся в лесу, отдыхаем на мягкой зеленой травке. Вокруг нас много деревьев и кустарников. Мы слышим пение птиц, шелест листьев на деревьях. Красивые деревья: желтые, красные, бардовые… У них приятный свежий запах. Вдохните свежий, лесной воздух. Нам свежо и тепло.  Солнышко греет голову, шею, руки, тело, ноги.  Дышим глубоко, ровно, легко…

Теперь открывайте глазки, улыбнитесь друг другу и постарайтесь вспомнить все, что видели в волшебном лесу.

Обсуждение прогулки по лесу, выслушать каждого ребенка. Удалось ли вам представить лес? А что запомнилось больше всего? Как вы сейчас себя чувствуете?

       Игра «Доброе животное»  А сейчас возьмемся за руки и предста­вим, что мы превратились в одно большое, доброе животное. Какое животное вы себе представили, придумайте название и имя. Дети совещаются.  А сейчас прислушаемся к его дыханию. Оно дышит ровно, спокойно и медленно. Все вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох и еще раз вдох-выдох. Очень хорошо. А сейчас послушаем, как бьется его доброе сердце. Тук — делаем шаг вперед, тук — шаг назад. И еще раз тук — шаг вперед, тук — шаг назад». Какое большое, доброе животное у нас получилось. Вам понравилось оно? Ответы детей.

«Экран настроения».  «Посмотрим, какое настроение у каждого из вас в конце занятия». Дети выбирают смайлик и прикрепляют прищепку на ленточку. Обсудить выбор каждого ребенка и сравнить с выбором в начале занятия.

Рефлексия. Ребята, а как вы считаете, мы сегодня со всеми заданиями хорошо справились? А что запомнилось Соне? Были ли затруднения у Кати? А что самое интересное было для Кирилла?  Кто помог тебе сегодня, Дима? Что было самым трудным для Миши? Настя, а какая игра понравилась тебе?

Ритуал прощания. Звонит колокольчик. Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями, были дружные и отзывчивые. Мне было приятно и весело с вами играть. До свидания.

 

 

Список литературы

1.  Зинкевич-Евстегнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. СПб.: Речь; Сфера, 2001. 400с.

2.  Кайль Д.Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 л. Программа театрально-игровой деятельности. Волгоград: Учитель, 2014. 131с.

3.  Куражева Н.Ю., Козлова И.А. Приключение будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет. СПб.: Речь, 2007. 240с.

 

 

Лесная школа

 

                                           Экран настроения

Игра «Листики-цветочки»

Игра «Веселый цветок»

 

                                        «Пуговичный планшет»

Инвентаризация изображений школы Билтмор-Форест, около 1890–1988 гг.

единственным директором до закрытия школы в 1913 г.

Коллекция включает двадцать два черно-белых и цветных изображения конца 1890-х — конца 1980-х годов, а также несколько недатированных изображений. На изображениях показаны студенты в поле; мероприятия, связанные с трехдневной лесной ярмаркой Schenck, организованной в 1908 в поместье Билтмор с целью демонстрации достижений и возможностей практического лесоводства; бывшие студенты собрались на мероприятие для выпускников в 1966 году; здания в поместье Билтмор, которые были связаны со школой; и постройки, составляющие историческое место «Колыбели лесного хозяйства в Америке» недалеко от Эшвилла, Северная Каролина.

Название: Biltmore Forest School Изображения, примерно 1890–1988 гг.

Создатель: Biltmore Forest School

Репозиторий: Библиотека и архив Общества истории леса

Телефонный номер: 7202

Язык материала: Материал на английском языке

Объем: 9000 6 1 папка

 

Историческая справка

Доктор Карл Алвин Шенк основал лесную школу Билтмор в поместье Джорджа Вандербильта Билтмор в Эшвилле, Северная Каролина, в 1898 году и был ее единственным директором, пока школа не закрылась в 1913 году. в теории лесоводства. Чтобы обеспечить практическое обучение, Шенк возил своих студентов в длительные поездки в различные регионы Соединенных Штатов и Европы, чтобы они могли воочию увидеть различные виды лесохозяйственных операций и методы управления лесами. Студенты обычно посещали школу в течение одного года, а по завершении учебы большинство студентов искали работу в частных лесозаготовительных компаниях. Школа Билтмор Форест закрылась в 1913 из-за снижения интереса к программе.

В 1910-х годах Вандербильты продали участки земли, составлявшие их поместье Билтмор в Эшвилле, а части лесных массивов позже были включены в Национальный лес Фасги. Лесная служба США выделила в 1966 году участок лесного округа рейнджеров Фасга в ознаменование места зарождения лесного хозяйства в Соединенных Штатах и ​​​​основания лесной школы Билтмор в поместье Вандербильтов в Северной Каролине. В 1968 году Конгресс США принял закон о создании национального исторического памятника «Колыбель лесного хозяйства в Америке» на этом выделенном участке национальных лесных угодий. На этом месте отремонтированные и реконструированные здания являются частью выставки живой истории. Лесные тропы извиваются среди управляемых лесных участков, иллюстрирующих методы питомников, методы посадки деревьев и методы выборочной заготовки леса конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. На сайте также есть ряд интерпретирующих музейных экспонатов, которые прослеживают историю управления лесным хозяйством и лесохозяйственного образования в поместье Билтмор в Эшвилле и, в более общем плане, в южном районе Аппалачей в Соединенных Штатах.

 

Обзор коллекции

Коллекция включает двадцать два черно-белых и цветных изображения конца 1890-х — конца 1980-х годов, а также несколько недатированных изображений. На изображениях показаны студенты в поле; мероприятия, связанные с трехдневной лесной ярмаркой, организованной Schenck в 1908 году в поместье Билтмор с целью демонстрации достижений и возможностей практического лесоводства; бывшие студенты собрались на мероприятие для выпускников в 1966 году; здания в поместье Билтмор, которые были связаны со школой; и постройки, составляющие историческое место «Колыбели лесного хозяйства в Америке» недалеко от Эшвилла, Северная Каролина.

Композиция для коллекции

  1. Фотографии 1890–1988 гг.

 

Предметные рубрики

  • Biltmore Estate (Asheville, NC)
    Biltmore Forest School — История.
    Лесники — США — Биография.
    Лесохозяйственные школы и образование — Северная Каролина.
    Леса и лесное хозяйство — США — История.
    Исторические места — Северная Каролина — Колыбель лесного хозяйства в Америке.
    Шенк, Карл Алвин, 1868–1955 гг.
    Вандербильт, Джордж Вашингтон, 1862–1914 гг.

 

Подробное описание коллекции

1. Фотографии 1890–1988 гг.

ID изображения: FHS248
Клуб школы Билтмор Форест.
без даты

ID изображения: FHS263
Здание клуба Biltmore Forest School.
без даты

ID изображения: FHS272
Дом Карла Алвина Шека в поместье Билтмор в Северной Каролине.
26 декабря 1936 г.

ID изображения: FHS273
Лес Фасги.
июль 1915 г.

ID изображения: FHS274
Здание школы Билтмор Форест.
примерно 1890–1910-е годы

ID изображения: FHS275
Учащиеся школы Билтмор Форест.
1911

ID изображения: FHS276
Выпускники школы Билтмор Форест.
26 июля 1966 г.

ID изображения: FHS277
Горный дом лучшего класса.
18 августа 1904 г.

ID изображения: FHS278
Здания — Северная Каролина: лес Билтмор, графство Трансильвания.
1912

ID изображения: FHS279
Класс доктора Карла А. Шенка в Билтморской лесной школе в 1905 году.
1905

ID изображения: FHS280
Лесная ярмарка в Билтморе.
ноябрь 1908 г.

ID изображения: FHS281
Лесная ярмарка в Билтморе.
ноябрь 1908 г.

ID изображения: FHS282
Лесная ярмарка в Билтморе.
ноябрь 1908 г.

ID изображения: FHS283
Лесная ярмарка в Билтморе.
ноябрь 1908 г.

ID изображения: FHS248
Лесная ярмарка в Билтморе.
ноябрь 1908 г.

ID изображения: FHS5069
Билтморская лесная ярмарка.
ноябрь 1908 г.

ID изображения: FHS5070
Лесная ярмарка в Билтморе.
ноябрь 1908 г.

ID изображения: FHS285
Пикник в лесной школе Билтмор.
1905

ID изображения: FHS286
Раскряжевка бревен в Национальном лесу Фасги в Северной Каролине.
без даты

ID изображения: FHS287
Восстановленная лесная школа Билтмор.
около 1964 г.

ID изображения: FHS288
Краеугольный камень Информационного центра для посетителей Cradle of Forestry.
около 1964 г.

ID изображения: FHS289
Экспонаты колыбели лесного хозяйства в Америке.
ок. 1964 г.

ID изображения: FHS290
Празднование новой эры — колыбель лесного хозяйства в Америке.
1988

ID изображения: FHS291
Копия здания школы Билтмор Форест.
без даты

 

Административная информация

Ограничения доступа

Без ограничений.

Уведомление об авторских правах

Характер архивных фондов Лесного исторического общества означает, что авторские права или другую информацию об ограничениях может быть трудно или даже невозможно определить, несмотря на разумные усилия. Общество истории леса претендует только на физическое владение большинством архивных материалов.

Материалы из наших коллекций доступны для использования в исследованиях, обучении и частных занятиях в соответствии с законом США об авторском праве. Пользователь должен взять на себя полную ответственность за любое использование материалов, включая, помимо прочего, нарушение авторских прав и прав на публикацию воспроизведенных материалов. Любые материалы, используемые для академических исследований или иным образом, должны быть полностью указаны с указанием источника.

Предпочтительная ссылка

[Идентификация предмета], Изображения школы Билтмор Форест, Библиотека и архивы, Общество истории леса, Дарем, Северная Каролина, США.

Обработка информации

Обработано Мишель Джастис, июнь 2002 г.

Закодировано Амандой Росс, январь 2009 г. Поддержка оцифровки и информационно-разъяснительной работы предоставляется Фондом Элвина Дж. Хасса.

Главная » Лесная чартерная школа

обслуживание учащихся переходного детского сада в среднюю школу

обеспечить индивидуальный подход к обучению

Учащимся переходного детского сада и старшей школы мы предлагаем различные методы программирования, в том числе помощь в обучении на дому, совместные занятия, обучение в малых группах, репетиторство, онлайн-занятия и занятия в местном колледже для старших классов. школьники.

Текущая повестка дня Совета

Медицинская поддержка Covid-19

кликните сюда

Горячая линия: безопасность студентов/поддержка

кликните сюда

Техническая информация и поддержка

кликните сюда

Наш академический подход

Если вы ищете альтернативное образование в округе Невада и прилегающих районах, Forest Charter School может предоставить индивидуальный подход к обучению для учащихся переходного детского сада и старшей школы. Наши инструкторы, сертифицированные в Калифорнии, обладают большим опытом и стремятся создать индивидуальную среду обучения для каждого студента. Каждый учащийся находится на первом месте и получает образовательные возможности, которые действительно соответствуют его интересам.

Гибкая среда обучения

Многие семьи в сельских общинах Невада-Сити, Траки, Форестхилл, Оберн и прилегающих районах ищут гибкие возможности для получения образования за пределами традиционной среды государственных школ. Школа Forest Charter School предоставляет учащимся больше независимости и свободы, продолжая придерживаться стандартов штата Калифорния. Учащиеся могут изучить широкий спектр вариантов учебной программы и учиться в той среде, которая лучше всего подходит для них, будь то домашнее обучение, классная комната или сочетание того и другого.

Что мы предлагаем

Школа Forest Charter School одной из первых в этом районе предложила местным ученикам гибкие альтернативные образовательные программы. Делая акцент на индивидуальном обучении, мы способствуем более глубокой связи между учащимися и их образованием, чтобы вдохновить их любовь к учебе. Мы также поощряем общение и сотрудничество между родителями, учащимися и преподавателями для создания более позитивной учебной среды, которая не заканчивается после того, как учащиеся покидают класс.

Как учатся наши учащиеся

Хотя учащиеся будут соответствовать стандартам штата Калифорния в своем образовании в Forest Charter School, они могут свободно изучать предметы и стили обучения, которые им больше всего подходят. Под руководством наших чутких учителей учащиеся могут открыть для себя широкий спектр вариантов учебной программы с преподаванием в классе, путем самостоятельного изучения или онлайн-программирования. Студенты также могут посещать лабораторные занятия по математике и чтению, репетиторство и занятия в одном из наших учебных центров, чтобы обогатить свой образовательный опыт.

Наша разница

Почему стоит выбрать школу Forest Charter?

Школа Forest Charter School ориентирована на индивидуальное обучение, а это означает, что каждый учащийся получает от обучения именно то, что ему нужно. Отстающим учащимся мы можем предложить раннее вмешательство, чтобы направить их в нужное русло. В качестве альтернативы учащиеся, которые могут извлечь выгоду из более сложных задач, могут исследовать эти новые препятствия в безопасной и заботливой среде.

Наши преподаватели имеют в среднем 14-летний опыт преподавания и полностью привержены успеху наших студентов. Кроме того, учителя доступны по телефону или электронной почте, поэтому родители и ученики могут легко и легко общаться.

Наша конечная цель — создать пространство, в котором учащиеся чувствуют себя в безопасности, комфортно и с удовольствием учатся. Мы достигаем этой цели благодаря более высокой степени поддержки и сотрудничества со стороны наших талантливых инструкторов и преданного своему делу персонала.

Кто мы

О школе Forest Charter

Мы начали свою деятельность осенью 2002 года с целью создать инновационную альтернативную образовательную среду для учащихся в Северной Калифорнии. Каждый из наших учебных центров предоставляет многоуровневый опыт обучения, который может включать поддержку домашнего обучения, обучение в классе, репетиторство и другие ресурсы. Мы стремимся предоставить растущему числу студентов индивидуальное образование, отвечающее их потребностям, увлечениям и интересам.

В 2022 году школе Forest Charter School исполняется 20 лет!

Двадцать лет назад у педагога Сэнди МакДивитт было видение. Когда в 2002 году она основала Forest Charter в качестве первого исполнительного директора, она хотела предложить

Подробнее »

Новости ФТС

Последние сообщения

Последние сообщения

В 2022 году школе Forest Charter School исполняется 20 лет!

Двадцать лет назад у педагога Сэнди МакДивитт было видение. Когда она основала Forest Charter в качестве первого исполнительного директора в 2002 году, она хотела предложить

Подробнее »

Предстоящие события на этой неделе

Событий не найдено.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с Forest Charter School сегодня, чтобы узнать больше о нашей индивидуальной модели обучения или начать следующие шаги в процессе регистрации. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Наши профессиональные связи

Фейсбук Инстаграм

Кампус города Невада

  • 470 Сирлс-авеню
  • Невада-Сити, Калифорния 95959
  • 530-265-4823 (тел.