Мероприятие про молодежные неформальные движения паркур: Формальные и неформальные группы

Классный час на тему «Неформальные организации

Классный час

«Неформальные организации: за или против?».

— Кто воздвигнет тебя к небесам?

  — Только сам.

  — Кто низвергнет тебя с высоты?

  — Только ты.

  — Где куются ключи к твоей лучшей судьбе?

  — Лишь в тебе.

  — Чем расплатишься ты за проигранный бой?

  — Лишь собой!

 

Цели:

— способствовать становлению, развитию,  воспитанию нравственных качеств учащихся;

— помогать учащимся учиться жить среди людей;

— способствовать формированию у учащихся новых жизненных ценностей;

— развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем;

-знакомство с понятием молодежной субкультуры, формирование представления о контркультурах как опасных для психического здоровья подростка явлениях в современном обществе.

Задачи:

-выяснить исходный уровень информированности учащихся по данной проблеме;

-повысить уровень информированности учащихся по проблеме «Неформальные организации»;

— воспитать чувство толерантности к различным видам субкультур;

— проверить уровень усвоения информации.

 

Ход классного часа

 

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, я очень рад вас видеть.

Тема нашего классного часа: «Неформальные организации: за или против?».

Говорить по данной теме будем следующим  образом:  В классном часе участвует 4-5 команды (учитель делит класс на группы).  Каждая команда представляет ту или иную субкультуру. У каждой группы на парте дана информация о типе субкультуры (Приложение 1), которую они будут представлять.

 

2. Актуализация проблемы.

Мы все с вами общаемся дома, в школе, на улице. Круг наших друзей и знакомых разный. Каждый отличается от других внешностью, физическим развитием, своими взглядами, интересами, увлечениями. В последнее время появляются все больше организаций, объединений подростков по интересам. Меня, честно говоря, часто пугают эти группы потому, что я о них мало что знаю. А для того, чтобы вас принимали, общались с вами, вы должны быть в «теме».

За последние годы в нашей речи укоренилось  слово «неформалы». Пожалуй, именно в нем аккумулируются ныне подавляющее большинство так называемых молодежных проблем.

НЕФОРМАЛЫ —  не вписываются в привычные правила поведения, стремятся жить в соответствии со своими собственными интересами.

Само слово «неформал» «неформальный» обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек неформал — это попытка показать свою индивидуальность, сказать «серой массе» — «Я — личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями.

ОСОБЕННОСТЬ неформальных организаций: соперничество, в основе которого лежит потребность самоутверждения.

Кто такие неформалы? Это люди, состоящие в неофициальных группах и ассоциациях молодёжи, не относящихся к криминальной среде. Субкультуры бросают вызов установленной морали.

Поэтому, сегодня мы с вами поговорим о молодежных субкультурах. 

Существует множество молодежных субкультур. Давайте  вместе разберемся, что к чемуСначала группам задаётся вопрос

— Что такое субкультура? А какие знаете вы субкультуры? 

(Ученики отвечают на вопросы и высказывают свое мнение, выясняется, что некоторые ребята не понимают или плохо понимают смысл этого слова).

 

3. Информационный блок.

Высказываются мнения от каждой группы, а затем делаю обобщение:

Субкультура — это особая сфера культуры, которая отличается системой ценностей, обычаями, нормами, традициями; своеобразный клуб по интересам, в котором принято встречаться, вместе проводить время.

Молодежная субкультура — это культура определенного молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов. Молодежные субкультуры можно определить как систему смыслов, средств выражения, стилей жизни. Создаваемые группами молодежи, субкультуры при этом отражают попытки разрешения противоречий, связанных с более широким социальным контекстом.

 

Ребята, на ваших столах лежат информационные листы с характеристиками некоторых из молодежных объединений (Приложение 1).

Каждая группа дополнит мой краткий обзор о каждой субкультуре.

(Ученики должны рассказать другим группам с помощью информационных листов о своей субкультуре (история возникновения, стиль одежды, музыка, взгляды. Вместе с рассказами групп идут дополнительные слайды с фотографиями субкультур)).

Итак, начнем наш экскурс в мир молодежных субкультур.

ЭМО — термин, обозначающий особый вид музыки, основанный на сокрушительных эмоциях в голосе вокалиста. Визг, плач, стоны, шепот — отличительные черты этого стиля.Субкультура поклонников эмо, носит название эмо-киды.

(Дополняет группа 1).

СКИНХЕДЫ: на Земле существует только 2 национальности-хороший человек и плохой. Впрочем, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: национальность не в коем случае не может служить основанием для положительной или отрицательной оценки личности… « Ни тоски, ни любви, ни жалости».

(Дополняет группа 2).

ГОТЫ: появились из панк движения в конце 70-х гг. Панк -группы стали играть более депрессивную, мрачную музыку, ударились в декаданс. Официальной датой рождения готики, как субкультуры стал 1983 г. В этом году молодёжь посмотрела фильм «Голод». В начале фильма прозвучала песня   «BelaLagosDead». С тех пор готическое движение распространилось по миру.

(Дополняет группа 3).

ПАНКИ: понятие «панк»  стало синонимом антифашизма. Панк — это не только стиль музыки и внешний вид, но и определенные идеи бунтарского содержания.

Внешний вид: кожаный пиджак на голое тело, одежда из холщовой ткани, серьги на лице и в ушах; грубый жаргон, непристойное поведение; шокирующие предметы в качестве украшений- булавки, лезвие бритвы.

(Дополняет группа 4).

РЕПЕРЫ: получили широкую огласку в США, когда негроидная раса приобрела равноправные права наряду с европейцами.Рэперы имеют несколько особенностей, позволяющих сразу выделить их среди других субкультур: они пропагандируют свободу молодежи и независимость от насаждаемого правительством мнения и оценок; протест против глобализации во всех направлениях общественной и политической жизни.

(Дополняет группа 5).

БАЙКЕРЫ— любители, поклонники мотоциклов. Для байкера мотоцикл — образ жизни.

Байкерское движение зародилось в США, проникло в Европу и какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

Внешний вид: бандана, «косуха». Байкеры часто отпускают длинные волосы, бороды.

Символ байкеров — череп, который символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти.

Философия байкерства — это гимн мужественности и братству.

(Дополняет группа 6).

ФРИКИ (от англ. freak – чудак, сумасшедший) – молодежная субкультура, которая отказывается от общепринятых норм, пытаясь привлечь к себе внимание вызывающим внешним видом.

Фрики- совершенно не считаются с общепринятыми канонами внешнего морального облика.

Неизменные атрибуты фриков – это яркие волосы, неординарная одежда, много пирсинга и татуировки. 

(Дополняет группа 7).

ГОПНИКИ: гопник — представитель субкультуры, которая образовалась в результате инфильтрации криминальной эстетики в рабочую среду. Близи к хулиганам. Гопников отличает применение воровского жаргона, очень низкий уровень интеллектуального и духовного развития, склонность к насилию, пренебрежительное отношение к правопорядку в целом, а также к законопослушным гражданам. 

(Дополняет группа 8).

ПАРКУР (трейсеры)

Паркур (fr.LeParkour) – «Искусство преодоления препятствий» основанное в 1987 году Давидом Беллем и Себастьяном Фуканом. В основу данного спортивно-экстремального увлечения молодежи легли акробатика, боевые искусства и скалолазание.

Под паркуром следует понимать определенные движения человека связанные с перемещением, в которых он преодолевает различными способами (для удобности они названы трюками) материальные препятствия, нередко совмещая это с бегом.

(Дополняет группа 9)

ВАНИЛЬКИ:

Ванильные девушки или Ванильки- это новая субкультура, которая зародилась совсем недавно (по сравнению со всеми молодежными субкультурами, всего несколько лет назад). Причем это направление охватило, исключительно девушек.

(Дополняет группа 10).

ПЕДОВКИ  одна из самых непонятных и спорных  групп в современной субкультуре.

(Дополняет группа 11).

 Как вы думаете, для чего мы прослушали эту информацию?

(Классный руководитель  предлагает ученикам«открытый микрофон»).

 

 Итак, мы с вами ознакомились с  основными субкультурами. Их очень много, но мы выбрали именно эти как наиболее распространенные в наше время и абсолютно не схожие друг с другом. Я бы сказал, противоположные по своей сути. Это знакомство необходимо для того, чтобы ориентироваться в них, знать основные направления музыки, взгляды, одежду, атрибутику.

 

4. Диспут.

Как вы считаете:

-Как строятся отношения между молодежными субкультурами и «взрослым» обществом?

-И все-таки: почему именно молодежь, подчас совсем юные ребята, тянется к образованию каких-то групп?

-Как вы оцениваете субкультуры – как явление скорее плохое и опасное или как нечто, приносящее пользу?

-Какие же причины вступления подростков в неформальные объединения?

 Возможные ответы

-вызов обществу, протест;

-вызов семье, непонимание в семье;

-нежелание быть как все;

-желание утвердиться в новой среде;

-желание привлечь к себе внимание;

-неразвитость сферы организации досуга для молодежи в стране;

-религиозные идейные убеждения;

— дань моде;

-отсутствие цели в жизни;

-влияние криминальных структур, хулиганство;

-возрастные увлечения;

-одиночество.

 

Давайте определим положительные и отрицательные признаки  ухода молодежи в субкультуры. На доске записаны все «за» и «против».  Все эти признаки вы должны разделить на две группы, отнести к плюсам или минусам. (Каждая команда по очереди на доску магнитом прикрепляет признак, относя его к плюсу или минусу.)

«+»:

-новые друзья

-общение по интересам

-расширение кругозора

-самоутверждение

-возможность выделиться

 

«- »:

-депрессия

-отверженность другими

-возможна угроза здоровью

-конфликты с родителями

 

Для чего мы сейчас выясняли положительные и отрицательные стороны этих групп?  «Плохо» или «хорошо» — это вопрос оценки. Как вы убедились сами, в каждой субкультуре есть и хорошее и плохое. И мы все должны видеть это, прежде чем принимать решение о вступлении в ту или иную группу.

Продолжим наш диалог.

Есть ли опасность стать пленником субкультуры? В чем она?

 

5. Заключение.

Какой вывод мы можем сделать из всего услышанного? Пребывание внутри какой-либо субкультуры — это временный период в жизни человека. Даже сама субкультура — временное явление. Как только у человека происходит переоценка ценностей, изменения в личной жизни, карьере, и ценности субкультуры перестают быть для него актуальными — то он выходит из нее.

Прежде чем позволить увлечь себя в неформальные молодежные субкультуры, подумай:

Действительно ли это так интересно для тебя?

Насколько это тебе необходимо?

Насколько это безопасно для тебя?

После сегодняшней беседы,  вы бы захотели вступить в какую – либо субкультуру?

Сколько учеников сегодня присутствует на нашем классном часе, столько и разных мнений существует по данной проблеме. Мы все разные, но это и хорошо. Представьте, если бы мы все были одинаковые. Наверное, было бы очень скучно. Поэтому главное условие нашего мирного сосуществования – терпимое отношение друг к другу.

Необходимо постараться понять и принять другого человека, независимо от его увлечений и, может быть, принадлежности его к какой-либо субкультуре. Не стоит высмеивать, наказывать, давать оценки, критиковать, но с другой стороны, необходимо критически оценивать и примерять к себе,не надо кидаться в крайности.

 

Рефлексия.

-Вам понравился наш классный час?

-Что нового вы сегодня узнали?

-Будет ли вам полезна эта информация?

 

Китайский философ Конфуций на вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, ответил: «Это слово – взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе». Это основное правило нравственного общения вошло в историю, как «золотое правило» нравственности.

На этой позитивной ноте мне хотелось бы закончить наш классный час. Желаю всем сделать правильные выводы и не торопиться принимать важные решения. До новых встреч!


 

 

Классный час «Молодежные субкультуры»

Муниципальное автономное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Классный час на тему:

«Молодёжные субкультуры:

Путь к себе или побег от реальности»

Подготовила и провела

Боталова Ольга Захитовна,

социальный педагог

Березники

2014

Цель: познакомить учащихся с понятием субкультура, выяснить и проанализировать причины ухода подростков в неформальные организации.

Задачи:

познакомить с молодежными неформальными объединениями и определить их роль в обществе;

— научить учащихся выражать свое отношение к различным неформальным организациям;

— развивать аналитическое мышление, уметь обобщать и делать самостоятельные выводы;

— воспитывать толерантное отношение к мнению других людей, чувства ответственности за свое поведение, за соблюдение различного рода норм и правил поведения.

Оборудование:

Мультимедийная презентация, компьютер, экран, карточки со смайликам.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята!

Тема нашего классного часа «Молодёжная субкультура»

Каждому из нас случалось видеть на улице или по телевизору молодёжь не совсем обычного вида. Длинные чёрные одежды, пугающий макияж или на оборот –кричаще розовые тона и смешные причёски, у кого то на голове ирокез, кто то весь в металле, а кто то в чёрной коже проносится мимо вас на мотоцикле, это всё превращает молодых парней и девушек в каких то кукольных персонажей из непонятного мультфильма или кинофильма. Вам даже может показаться что вы попали на какой то бал – маскарад. Но это вовсе не так. Просто вам посчастливилось повстречаться с представителями некой субкультуры. Современная молодёжь стремится быть оригинальной, непростой, такой чтобы на неё обращали внимание. Другим словом такую молодёжь называют неформалами.

Что это такое «Молодёжная субкультура»? Кто из вас, ребята, попробует дать определение этому термину?

(Ответы ребят)

Субкультура это-

Что относится к характерным чертам молодежной субкультуры :

-специфический стиль жизни и поведения

-своеобразные нормы, духовные ценности, мировосприятие, свойственные только данной социальной группе.

-наличие инициативного центра, генерирующего идеи.

А как, вы думаете, что обозначает слово «неформал», «неформальный»?

(Ответы ребят)

Само слово «неформал» «неформальный» обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек неформал-это попытка показать свою индивидуальность, сказать «серой массе» — «Я-личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями.

Какие же причины вступления подростков в неформальные объединения?

(Ответы ребят)

1) Вызов обществу, протест.

2) Вызов семье, непонимание в семье.

3) Нежелание быть как все.

4) Желание утвердиться в новой среде.

5) Желание привлечь к себе внимание.

6) Неразвитость сферы организации досуга для молодежи в стране.

7) Религиозные идейные убеждения.

8) Дань моде.

9) Отсутствие цели в жизни.

10) Влияние криминальных структур, хулиганство.

11) Возрастные увлечения.

12)Одиночество

По характеру социальной направленности неформальные группы можно классифицировать:

Про социальные – группы, которые не несут угрозу обществу, несут позитив и помогают обществу;

Асоциальные – несут критику, каким либо устоям общества, но это противостояние не носит крайнего характера;

Антисоциальные–не только подвергают критике общественные порядки, но и стремятся их сокрушить.

Части художественной культуры, средства массовой информации формируют определённый образ субкультуры. Молодёжь, как самая восприимчивая группа первой воспринимает новые формы развития в сфере досуга со всеми позитивными и негативными явлениями. Молодёжные субкультуры не появляются сами по себе, их возникновение – как правило, реакция молодёжи на ту реальность, которая их окружает, на те общественные процессы, которые происходят в стране, на ту политическую обстановку которая отличает ту или иную эпоху.

Подростки выбирают ту субкультуру, которая отвечает их интересам и способствует достижению актуальных потребностей.

В современном обществе неформальные объединения(молодёжные субкультуры) разнообразны. Некоторые давно уже не популярны, другие только начинают развиваться.

(Видеоролик о некоторых субкультурах)

Ребята, посмотрев видеоролик какие субкультуры вы узнали, какие, по вашему мнению, более распространены в нашей стране.

Сейчас мы с вами прослушаем сообщения ребят о некоторых неформальных организациях (сообщения учащихся)

Ребята мы с вами познакомились с некоторыми неформальными субкультурами. Конечно, молодёжных объединений существует намного больше, и охватить в рамках одного занятия просто невозможно. Мы постарались исследовать субкультуры, которые часто встречаются на улицах, в телепрограммах или в средствах массовой информации.

Подросток, попавший в субкультуру, становится ней единым целым. Он принимает все порядки, законы данного общества, меняется система ценностей и взгляд на мир. Кто то меняет субкультуры как перчатки, ради внешних проявлений, не вникая в суть и философию, как правило, это присутствует в каждом неформальном движении. Те кто верен своей неформальной организации зачастую не понимают её.

В любой субкультуре всегда находятся как положительные, так и отрицательные черты.

Назовите, по вашему мнению, негативные стороны, положительные стороны.

(Ответы ребят)

Негативные стороны некоторых субкультур определяются внешним видом, от которого пугаются прохожие, использование татуировок, проколов, порезов, отсутствие желания трудиться, вредные привычки, нарушение закона.

Положительные (позитивные) стороны: стремление к самовыражению, желание быть независимым от мнения других (окружающих) обратить на себя внимание, быть не похожим, самоутвердиться в среде сверстников. Субкультуры имеют право быть, жить, развиваться, если не приступают закон, правовые нормы, нравственные нормы.

Прежде чем позволить увлечь себя в неформальные организации, подумай:

Действительно ли тебе это интересно?

Действительно ли тебе это необходимо?

Насколько это безопасно для тебя?

Рефлексия:

Что нового и интересного вы почерпнули из данного занятия?

Ребята если вам понравилось занятие и вам было интересно то поднимите смайлик с улыбкой, если же наоборот вам было не интересно и ничего нового вы для себя не узнали, то поднимите смайлик без улыбки.

И в завершении нашего классного часа я хочу прочитать стихотворение нашего современника поэта Марка Львовского

Молодежные течения,

Вот предмет для изучения,

Каждый год они меняются,

Исчезают, появляются!

Есть течения спокойные,

Не скандальные, пристойные,

Есть как вихрь агрессивные,

Среди них, есть и, спортивные!

Есть опасные фанатики,

Есть религии догматики,

Как их вождь авторитарные,

И совсем тоталитарные!

Есть течения фашистские,

Экстремистские, расистские,

Нарушая Конституцию

Учиняют экзекуцию!

Молодежные течения,

Группировки и движения,

Тех, кто в стаи собирается,

Среди прочих выделяется!

Лишь бы все эти течения,

Были в верном направлении,

Наш Закон не нарушали,

И людей не унижали!

Приложение

Скинхеды

Скинхедами или «скинами» называют участников относительно нового неформального молодежного движения, возникшего в Англии, Европе и Америке во второй половине 20 века. Слово «скинхед» произошло от слияния двух английских слов skin (кожа) и head (голова) и в буквальном переводе означает «кожаная голова». Основная идея движения: борьба за «чистоту» русской расы.

Основные методы работы неформальной организации:агитация, распространение листовок с расистскими призывами, различные акты вандализма (рисунки свастики на видных местах, и др.), нападения на иностранцев, лиц кавказской национальности, избиения граждан СНГ, общеуголовные преступления: нанесение изображений экстремистского характера, в том числе, свастики, хулиганство, распитие спиртных напитков, участие в столкновениях с футбольными фанатами.

Отличительные признаки:

— бритая голова (или короткая стрижка),

— камуфляжная форма, куртки «бомберы» (черного цвета, внутри оранжевые), толстовки с капюшоном («Lonsdale»),

— на ногах — «берцы», «гриндерсы», закатанные джинсы.

-наличие татуировок (обычно, свастика).

-все они имеют в данной среде прозвища.

Эмо

Отличительные черты:

Молодые люди от 11 до 25. Преимущественные цвета одежды: чёрный, розовый, фиолетовый. Стрижка «косая чёлка в пол — лица», волосы чуть длиннее спереди, чем сзади. Одежда преимущественно облегающая: узкие джинсы, пиджаки с кучей значков, куртки в крапинку, полосатые гетры (в черно – белую и чёрно – розовую полоску) и шапочки т. п. Обувь: чёрные кеды с розовыми шнурками, грубые тяжёлые чёрные туфли. Ярко – выраженный макияж: обведённые чёрным глаза, использование тональных средств под цвет кожи. Аксессуары: крупные бусы, чёрные очки в роговой оправе, сумки с изображением мультяшных героев, значками, заплатками, брелоками и мягкими игрушками.

Идеология: основные ценности: разум, чувства, эмоции. Яркая демонстрация собственных чувств и эмоций. Инфантилизм. Нежелание брать ответственность на себя. Отрицание жизненных правил, норм и установок, обвинение других людей в не совершенности окружающего мира.

Плюсы: если не считать их эмоциональность, то вполне мирный и тихий народ.Не настроены враждебно и ни хотят поработить мир.

Минусы: стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение. Следовательно, все это может привести к нервному срыву и к проблемам в дальнейшей жизни.

Хип-хоп культура:

Рэперы

Отличительные черты:

Носят широкую, на несколько размеров больше одежду. Спортивны. Любимый вид спорта — баскетбол. Из украшений носят значки и серьги. Волосы коротко стрижены. Многие рэперы не пьют спиртных напитков, даже пива, но предпочитают сильные наркотики. Рэперы — не только те, кто слушает музыку в стиле «рэп», но и люди, пишущие рэп, проникнутые его идеей. В основной массе рэперы не агрессивны, кроме тех, кто причисляет себя к течению «Гангста».

Среди множества других субкультурных форм, основанных на музыкальных стилях, в России широкий размах получил рэп (англ. rap — легкий удар, стук). Манера исполнения («чтение»), внешний вид исполнителей, их действия идут в рэпе от уличной жизни подростков в негритянских кварталах Америки. На российской почве этот стиль носит подражательный характер и в последнее время все больше входит составной частью в субкультурноеполистилистическое образование, получившее название хип-хоп культура. Ее приоритеты, кроме рэпа: брейк-данс как форма танца и пластики тела, граффити как вид особого настенного рисунка, экстремальные виды спорта, стритбол (уличный баскетбол) и т. д. Она достаточно демократична, не теряет прямой связи с «молодежью улицы», хотя очевидно, что ее идентичность поддерживается извне. В крупных городах довольно много молодежи в одежде, стилистически связанной с рэпом. Но фанаты рэпа относятся к «крутым парням в широких штанах», изображающих из себя рэперов, с презрением. На то обстоятельство, что рэперская одежда встречается достаточно часто в Москве и в некоторых других российских городах, в большей мере влияет экономический фактор: такая одежда продается на оптовых вещевых рынках и относительно недорога. Но, разумеется, определенная часть молодежи вполне сознательно ориентирована на хип-хоп культуру.

Паркур

Паркур«искусство преодоления препятствий», основанное в 1987 году Давидом Беллем и Себастьяном Фуканом. В основу данного спортивно-экстремального увлечения молодежи легли акробатика, боевые искусства и скалолазание.

Время шло – паркур приманивал молодежь, а средства массовой информации разносили весть о нем все дальше и дальше. Появились первые рекламы, документальные фильмы, видеоклипы, в которых фигурировал Паркур.

Основной принцип – «Границ нет – есть лишь препятствия». Свобода в паркуре (его основное ядро) — означает свободу во всем – в том, как одеваться, что слушать, как думать, как перемещаться, где и с кем дружить и т. д. В паркур может прийти любой, независимо от возраста и пола. Знаменитым фильмом, считается «13 район».

Паркурщики в основном слушают рэп или альт музыку. В одежде преобладает трансформированный вариант из рэп культуры (некая смесь брэйкдансистов и рэпперов), который позволяет наиболее свободно
выполнять различные спортивные элементы.

Байкеры

Закованный в черную кожу суровый бородач, с ног до головы покрытый татуировками, может оказаться мастером спорта международного класса по мотокроссу и чемпионом страны тысяча девятьсот какого-то года, но он пришел в субкультуру байкеров, чтобы наслаждаться свободой и скоростью.

Байкеры – одни из немногих, для кого слова “один за всех, все за одного” – не пустой звук, а стиль жизни. Они прошли эволюцию от диких орд, рассекающих по сельским дорогам бескрайней Америки, до элитной, жесткой, имеющей дело с огромными деньгами организации, сетью окутавшей планету. Проще говоря, байкер – это водитель мотоцикла, хотя не все так просто. Байкеры – это именно субкультура. Для них байк – стиль жизни, а не просто быстрый и удобный способ передвижения. Среди байкеров встречаются искренне религиозные люди. Хватает и атеистов. Но всех их объединяет одна вера, и поклонение одному кумиру — Скорости. Байкер живет и умирает, стремясь к запредельному. В этом они похожи на спортсменов. В определенной мере байкинг и есть спорт, но спорт экстремальный.

Готы

Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX века на волне пост-панка. Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с символикой готической субкультуры, и характерный макияж. Типичная атрибутика, используемая готами—анх(древнеегипетский символ бессмертия), черепа, кресты, прямые и перевернутые пентаграммы, летучие мыши. Макияж используется и мужчинами, и женщинами. Он наносится перед посещением концертов и готических клубов, состоит из двух элементов: белой пудры для лица и тёмной подводки вокруг глаз.Прически в готической моде достаточно разнообразны. В эпоху пост-панка основным видом прически были средней длины растрепанные волосы. Но в современной субкультуре многие носят длинные волосы, или даже ирокезы. Некоторые готы предпочитают одежду, стилизованную под моду 18-19вв.: кружева, удлинённые перчатки и длинные платья у женщин, фраки и цилиндры у мужчин. Встречаются также общие атрибуты с модой металлистов — частое использование кожаной одежды, цепей и металлических аксессуаров. Иногда используются ошейники и браслеты с шипами. Готика напрямую связана с образом смерти, и даже сам вид готов напоминает о ней. Восприятие смерти — одна из характерных особенностей готического мировоззрения и один из признаков принадлежности к готам. Образ смерти крайне важен в готической эстетике и проходит через многие пласты готической культуры. Нормальное состояние для готов – «тоска».

Плюсы: как правило, готы, это люди ищущие вдохновения, а значит творческие люди. И их увлечение данной субкультурой ничто иное, как просто способ насытиться энергией. А их вид (пусть даже кого-то пугающий), это просто ответ созданный в противовес ничего настоящему гламуру, в котором за картинкой пустота.

Минусы: здесь так же есть опасные подтечения. Существуют сатанисты. Их идеология – идеология эпатажа и бунт против церковно-традиционалистской системы. Именно люди из такой субкультуры могут пойти на осквернение церковных предметов, жертвоприношение и прочие действия основанные на поклонение сатане. В одной из своих работ Э.Фромм писал, что осознание смерти подавляется и в нас живет страх смерти, который является одной из причин бедности переживаний и объясняет, невероятные суммы, которые люди платят за свои похороны. Скорее всего, последователи данной субкультуры следовали этому убеждению. Готы находят смерть прекрасной и явно не видят смысла ее бояться.

Толкиенисты

Люди, которые увлекаются и изучают работы Дж.Р. Р.Толкиена.Одеваются соответственно литературному произведению. Проявления деятельности толкиенистов очень разнообразны. Это могут быть научные исследования, посвященные доказательству реальности событий, описанных во «Властелине колец», «Сильмариллионе».Большое внимание уделяется ролевым играм, где реконструируются картины описанного в книгах времени, включая одежду, оружие и, конечно же, персонажей: эльфов, орков, гномов, хоббитов, людей и так далее. Происходят такие действа обычно на лоне природы, причем в каждом городе есть особые места сборов, куда могут проездом заехать жители других мест и при желании поучаствовать.

Наша команда — Parkour Visions

Мы говорим да веселью! Мы подходим к нашей работе с точки зрения игры. Это относится не только к нашим проектам и программам, но и к нашему мышлению и подходу к проблемам. Несмотря на то, что мы серьезно относимся к своей работе, мы не сдерживаемся, чтобы делиться ею страстно, позитивно и игриво.

Корделия («Кори») была одной из первых учениц Parkour Visions. Они начали посещать занятия в Parkour Visions в Сиэтле в 2008 году, сразу зацепились и через пару лет стали тренерами. За последнее десятилетие они работали в залах паркура по всей стране, проводили семинары на международном уровне и участвовали в международных соревнованиях по паркуру. Паркур изменил их жизнь: именно паркур научил их любить свое тело за то, что оно делает, а не за то, как оно выглядит. Из-за этого Кори очень увлечен движением и преимуществами, которые оно дает людям для физического, психического и эмоционального здоровья.

Корделия Холлингсворт (они/они)
Исполнительный директор, старший тренер

Колин Макдональд — директор по дизайну компании Parkour Visions Design и аспирант факультета ландшафтной архитектуры Вашингтонского университета. Профессиональная работа Колина сосредоточена на изучении того, как скульптурные формы и смешанные материалы могут создавать динамичные, доступные и привлекательные пространства для паркура и игр. Он разработал тренажерные залы, всплывающие конструкции и наборы для живых мероприятий для множества клиентов. Колин — самый плодовитый и опытный дизайнер паркур-парков под открытым небом в Северной Америке, реализовавший проекты в США и Канаде.

Колин Макдональд (он/он)
Директор по дизайну

Ребекка обладает более чем 20-летним опытом написания статей, а также 6-летним опытом работы в малом бизнесе и маркетинге в качестве директора по коммуникациям. Ребекка открыла для себя паркур («продвинутая городская навигация») в 2017 году, после 10 лет партнерских танцев и преподавания. Паркур был безопасным пространством для изучения творчества, гендерной текучести, дисциплины и связи. Она тренирует еженедельные занятия Womxn, чтобы помочь создать более разнообразное и яркое паркурное сообщество. Ребекка любит слушать истории, которые люди рассказывают о себе. Делясь этими историями, мы создаем сообщества, которые могут формировать будущее. Когда она не сочиняет истории и не прыгает по пустякам, Ребекке нравится разыгрывать свою дочь-подростка, играть музыку и планировать падение капитализма.

Ребекка Брайтли (они/она) ✉ C Директор по связям с общественностью, Старший тренер

Нико занимается паркуром с осени 2009 года. Неформальная основа паркура для него зародилась в средней школе, где он часто получал удовольствие от прыжков с главной лестницы. По счастливой случайности в 2010 году друг пригласил его на занятия, и все изменилось. Есть только один навык, который Нико практиковал, пока паркур: игра на фортепиано. Он начал их примерно в одно и то же время, и они остаются двумя самыми важными постоянными в его жизни. Нико окончил Портлендский государственный университет в 2015 году со степенью бакалавра искусств. в области общественного здравоохранения и физических упражнений.

Нико Пал (он/он)
Программный директор Портленда и главный тренер

Гаррет активно участвует в сообществе паркуристов с 2009 года. Гаррет увлечен созданием позитивных социальных изменений посредством организации сообщества, прогрессивной политики и избрания государственных служащих, приверженных правам человека. Гаррет тренировался в ADAPT Level 1 и ранее был сертифицированным тренером по гимнастике США. В настоящее время паркур, бег, скалолазание и йога приносят ему величайшее чувство мира и общности. Гаррет получает степень магистра в области государственного управления в Университете Джона Хопкинса.

Гаррет Плескоу Мур (он/он) ✉
Директор по развитию

Лекс восемь лет занимается паркуром. Они тренируют акробатику уже шесть лет, а паркур последние пять лет. Хотя изначально Лекс скептически относился к паркуру, он начал тренироваться по совету друга. Через несколько минут они были зацеплены. Но проще всего было оставаться и расти в спорте благодаря доступности — возможности тренироваться и творчески двигаться практически в любом месте, не платя больших денег. Теперь они увлечены расширением доступа к паркуру, особенно для цветных людей. Лекс также является нашим координатором программы YASG.

Лекс Дай (они/они) ✉
Главный тренер Сиэтла

Инструкторы Портленда

Джейсон занимается паркуром с 14 лет и почти девять лет тренирует паркур, имея сертификат тренера Всемирной федерации фрирана и паркура. Джейсон рассматривает паркур как способ избавиться от беспокойства, а также проявить творческий подход и самовыражение. Джейсон также увлекается играми, катанием на скейтборде и созданием видео на YouTube. Два его лучших друга во всем мире — его кошачьи компаньоны.

Джейсон Бадд (он/он) ✉
Ведущий Тренер

Джош занимается паркуром 9 лет. Он начал заниматься паркуром в 2012 году с другом в открытом спортзале Revolution Parkour. Им это понравилось, и они продолжали вместе практиковать свои навыки вне занятий. Помимо занятий паркуром, Джош также работает с молодежью, страдающей аутизмом, помогая им формировать жизненные навыки и здоровые привычки. В свободное время Джош любит играть на гитаре и барабанах и проводить время с друзьями и семьей. Также известно, что Джош каждый вечер наслаждается дымящейся кружкой ромашкового чая перед сном.

Джош Миллер (он/он) ✉
Тренер

Юпитер начал тренироваться в Revolution Parkour Beaverton почти 8 лет назад. Он много занимался силовыми тренировками, скалолазанием, прыжками на батуте, трюками и фрираном, хотя его основное внимание всегда было сосредоточено на точности, балансе, силе и преодолении умственных барьеров. Благодаря физиотерапии и самоотверженности он преодолел многочисленные травмы и общую неспособность жить в более здоровом теле, чем он когда-либо считал возможным. В настоящее время Юпитер изучает физические упражнения и химию в Университете Западного Орегона. Ему нравится применять свои навыки в технических и физиологических областях для разработки новых способов анализа мышечной активности и состава тела. Однажды Юпитер надеется привнести более целостную перспективу в реабилитационную науку.

Юпитер Сейлид (он/он) ✉
Тренер

Эзра Шроер (он/они) ✉
Тренер

Сиэтл Инструкторы

Хармони впервые попробовала паркур в 2015 году. Занимаясь танцами, бразильским джиу-джитсу и другими боевыми искусствами в течение многих лет, она обнаружила, что паркур отлично подходит для ее любви к движению и игре. Прежде чем стать коучем, она более 5 лет работала в сфере исследований в области государственной политики и уголовного правосудия. Хармони имеет степень бакалавра наук в области поведенческих наук и социологии и тренирует в Parkour Visions с 2020 года.0003

Хармони Джовет (она/она) ✉
Ведущий тренер

Дэвид родом из небольшого городка Куинси, штат Иллинойс, на Среднем Западе, где он увлекся паркуром в старшей школе. Дэвид в течение трех лет тренировал паркур в Школе движения APEX в Денвере, а также в Path Movement в Литтлтоне, штат Колорадо. В последнее время он работал телекоммуникатором в службе экстренной помощи и помогал спасать жизни по телефону. Теперь он с нетерпением ждет возможности изменить жизнь с помощью паркура. Дэвид является сертифицированным тренером ParkourEDU первого уровня.

Дэвид Боден-Шеклтон (он/он) ✉
Ведущий тренер

Ник Фэйрклот занимается паркуром с мая 2008 года и тренирует с 2012 года. Помимо помощи в создании нескольких успешных программ паркура в различных спортзалах в его родном штате Северная Каролина, он является одним из немногих американцев, которым посчастливилось посещать Спортивную академию Герлева. в Дании для майора паркура. С тех пор он продолжил свое тренерское и тренировочное путешествие, обучая паркуру на трех континентах и ​​в нескольких штатах группы всех возрастов и уровней квалификации. Для Ника паркур включает в себя аспекты многих дисциплин, таких как боулдеринг, плавание, боевые искусства, реагирование на чрезвычайные ситуации и другие, с одной основной целью: быть сильным, чтобы быть полезным.

Ник Фэйрклот (он/он) ✉
Ведущий тренер

Калеб карабкался по асбестовой крыше высотой в пять этажей. В средней школе он попросил учителя физкультуры научить его гимнастике. Позже друг семьи научил его технике боевого дыхания. Это было введением в связь разума, тела и дыхания — то, что он усилит в театре, где он был очарован связью тела с воображением. Калеб научился выражать себя через движение и переходить к самовыражению. Во время Covid он начал заниматься паркуром с PKV и быстро увлекся. Калеб рассматривает паркур как искусство и выражение ценностей. Каковы идеалы движения и как справиться с жестокостью твердого бетона? Он надеется изучить эти вещи и поделиться этим исследованием с другими. Спасибо тренерам PKV, которые вдохновили его и научили хорошим вещам. Калеб также любит смотреть видео Age of Empires II, изучать тайваньский язык и варить куриный суп.

Калеб Пирс (он/он) ✉
Тренер

Хейли большую часть своей жизни занимается командными видами спорта, а последние три года занимается паркуром. До прихода в PKV они работали с детьми с аутизмом в качестве педагога по поведению. А в 2017 году они создали 2000 пар обуви для Project Homeless Connect в Такоме — это больше всего обуви, пожертвованной за всю историю! Хейли очень командный человек. Они также любят играть в Dungeons and Dragons, как в качестве Мастера, так и в качестве игрока.

Хейли Ричардсон (она/они) ✉
Тренер

Брайден присоединяется к нам с более чем 10-летним опытом паркура и катания на лыжах. Он тренировал паркур в Dynasty Fitness в Иссакуа и в настоящее время учится в Bellevue College. Он красил волосы почти два десятка раз и любит музыку, пейзажную фотографию, чтение и фильмы.

Брайден Шорфхаар (он/он) ✉
Автобус

Села — выпускник нашей программы развития тренеров по паркуру «Прыжок в лидеры». Она родом из разнообразного опыта боевых искусств, танцев, боулдеринга, пеших прогулок и езды на велосипеде. Села имеет степень бакалавра в области игрового дизайна. До прихода в PKV она учила детей создавать видеоигры и флэш-анимацию с помощью программы Scratch. Села любит, что паркур — это метод восстановления права человека и его способности самостоятельно передвигаться в общественных местах. Ей также нравится изучать культуру Месопотамии, играть в Dungeons & Dragons, заниматься садоводством (с особым пристрастием к суккулентам) и шить себе одежду и обувь.

Села Деското-Драйвер (она/она) ✉
Тренер

Шекина Альварадо (она/они) ✉
Тренер

Сеть сообщества

Parkour Visions сотрудничает с Dynasty Fitness . Следующие тренеры проводят весенний сезон: Кэм Майерс, Кэм Клэй и Тейт Випшик.

141 Участие в паркуре | Архивы болезней в детстве

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Специальная группа по вопросам здоровья молодежи

141 Участие в паркуре

Бесплатно

  1. Фиона Финли1,
  2. Номан Чоудери2
  1. 1 Группа поддержки HCRG
  2. 2 Bristol Royal Hospital for Children

Abstract

Цели Занятия спортом и отдыхом могут улучшить как физическое, так и психическое здоровье, снизить уровень преступности, создать рабочие места и способствовать более позитивному отношению к образованию. Все больше молодых людей занимаются неформальными видами спорта, а не более традиционными структурированными командными видами спорта, как это было на Олимпийских играх 2020 года. Педиатры могут видеть молодых людей со спортивными травмами и 15-летнего мальчика с травмой головы, полученной во время участия паркура, побудите нас провести обзор литературы, чтобы изучить это занятие более подробно.

Методы Обзор литературы.

Результаты Паркур — это искусство плавного перемещения из одной части окружающей среды в другую настолько быстро и эффективно, насколько это возможно. Он включает в себя бег, лазание, раскачивание, прыжки, перекатывание, ползание, прыжки и прыжки через естественные или архитектурные препятствия, такие как деревья, стены, заборы, лестницы или крыши. В последние годы участие в паркуре выросло благодаря интернет-формам, видео на U Tube и фильмам, таким как Casino Royale, с участием паркура, что способствовало его популярности. Этот вид спорта направлен на укрепление уверенности, решимости, самодисциплины и уверенности в себе, а также поощряет дух сообщества и уважение к другим.

В литературе сообщалось о различных травмах, связанных с высокоэнергетической травмой, приводящей к серьезным нарушениям при отсутствии должного лечения. Ретроспективное перекрестное онлайн-опросник с участием 266 участников паркура показало, что в среднем каждый из них получил 1,9 травм в год или 5,5 травм на 1000 часов тренировок. Верхняя конечность была наиболее пораженной областью тела (58%). Из всех повреждений наиболее часто встречались ссадины кожи (70,3%), травмы мышц (13,1%), вывихи (6,1%), повреждения мягких тканей (например, связок, сухожилий) (5,3%). Другие описанные травмы включают переломы, растяжения и вывихи, ушибы, рваные раны, травмы спинного мозга и травматические каротидно-кавернозные свищи клиновидной пазухи.

Большинство травм происходит в результате ударов о предметы или при приземлении (61% травм), при этом спортсмены развивают несколько моделей движений, чтобы справиться с инерцией во время приземления, рассеивая удар. На переоценку приходится 23% и на недооценку ситуации 20% травм.

Паркур Великобритании тесно сотрудничает с национальными организациями, местными властями и полицией, чтобы поощрять безопасные и надлежащие занятия паркуром. Он признает, что существуют риски получения травм, и предпринял шаги для их минимизации посредством оценки риска и пользы, используя методологию, основанную на фактических данных, которая соответствует государственной политике, Европейской политике в области игр и образования, руководящим принципам передовой практики от Управления по охране труда и технике безопасности, RoSPA. и Форум по безопасности игр. Вместе с Королевским обществом по предотвращению несчастных случаев компания разработала Британский стандарт оборудования для паркура, что позволило местным властям, школам, спортивным центрам, производителям и установщикам строить объекты, соответствующие назначению.

Заключение Паркур может способствовать физическому и психическому благополучию молодых людей, привлекая тех, кто не принимает участия в традиционных командных играх.