Метод люшера для первоклассников: Цветовой тест М. Люшера. Диагностика эмоционального состояния дошкольника и его оценочной деятельности | Тест (старшая, подготовительная группа) на тему:
Цветовой тест М. Люшера. Диагностика эмоционального состояния дошкольника и его оценочной деятельности | Тест (старшая, подготовительная группа) на тему:
Е. Д. Полякова, педагог-психолог
МБОУ Начальная школа-детский сад г. Ессентуки Ставропольский край. 2016.
Диагностика эмоционального состояния дошкольников
Цветовой тест М. Люшера
Области применения. Данная методика может быть использована:
- при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в детском саду;
- при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению;
- при диагностике ситуации в семье;
- для выявления отношений ребенка к детскому саду в период адаптации;
- для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.
Общее описание
Данный тест состоит из стимульного материала (восьми цветовых карточек) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.
Время проведения – 5-8 минут.
Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.
Методические рекомендации. Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.
Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование: опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять. .
Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.
Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):
- синий
- зеленый явно предпочитаемые цвета
- красный предпочитаемые цвета
- желтый
- фиолетовый нейтральные цвета
- коричневый
- черный негативные цвета
- серый (нулевой)
Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.
Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный. Выбранный квадрат переворачивается и откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.
Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т.д.
Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди дополнительных — со сферой бессознательного.
Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.
1. Оценка результатов эмоционального состояния.
4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.
1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Приложение 1. Стимульный материал. Цветовые карточки.
Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.
Порядок предъявления карточек | Порядковый номер цвета по Вальнеффору (индикатор психологического благополучия) | Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния | Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка (ИПБ) | ||||||||||
В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда 4 балла | Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда 3 балла | Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях 2 балла | Черный и серый в начале ряда. Ребенок отказывается от выполнения задания 1 балл | ||||||||||
Порядковый номер выбранного цвета (выбранные позиции ряда) | |||||||||||||
3 | 4 | 2 | 5 | 1 | 6 | 0 | 7 | ||||||
1[1] | |||||||||||||
2[2] |
Приложение 3.
Таблица функций основных цветов предъявления.Функция «+» в таблице 3 цветового теста Люшера означает усиление потребности, выражаемой данным цветом, «х» — переживание состояний, связанных с ее удовлетворением, «=» — неактуальность потребности на данный момент, «-» — невозможность или нежелательность удовлетворения потребности, негативное отношение, а следовательно ее фрустрацию.
Ф-я | Цвета | |||
| Синий | Зеленый | Красный | Желтый |
«+» | Стремление к покою. Интенсивная потребность в приятном общении и удовлетворении, устойчивой положительной привязанности, стремление к гармонии, чувствительность. | Напряжение воли. Самоутверждение, тщеславие, спонтанное желание играть определенную роль, гибкость волевых проявлений в сложных условиях деятельности. | Стремление к эмоциям. Активное участие и высокая активность, сила воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели. | Восприятие возбуждения для разрядки напряжения. Ожидание встреч, раскрытие, суетливость, бегство от проблем, иллюзорное ожидание будущего. ограждает надежды на успех, спонтанное удовлетворение от участия в деятельности. |
«х» | Готовность к покою без напряжения, приятным отношениям и удовлетво-рению основных потребностей в общении | Самоопределение, самообладание. | Застой, досада, раздражаемость, конфликтность. | Готовность к контактам. |
«=» | Поверхностные связи и отношения, стремление отгородиться, уйти в сторону | Низкий уровень притязаний, пассивное отношение к устроенному порядку, режиму. | Нервозная раздражимость, нуждается в бережном обращении, отсутствие желаний к общению и деятельности. | Критическое отношение к выбору контактов и увлечений. |
«-» | Беспокойство, суетливость, отсутствие глубоких «сердечных» связей, неудовлетворенность отношениями со сверстниками и своей деятельностью. | Ограничение самовыражения, защитное напряжение, отказано в признании. Окружающие воспринимаются как оказывающие жестокое, бессердечное давление, принуждающее делать не желаемое. | Сверхраздражимость, ощущение своей слабости, чувство беспомощности. Обижен, с трудом справляется с делами. Утомлен и плохо ориентируется в окружающей обстановке. | Беспокойное ожидание. Тематическая фиксация, ограничение самораскрытия. Скованность, перевозбуждение, уход в себя. |
Приложение 4. Функции дополнительных цветов предъявления.
Цвета | Серый | Фиолетовый | Коричневый | Черный |
| Негативное отношение к коллективу, частичная интеграция | Сенсибилизация. Магическо-эротическое отождествление. | Физические потребности организма. | Отношение к абсолюту (авторитет, судьба, смерть). |
| Отгораживание, осторожная сдержанность, замкнутость, скрытность, социальная изоляция. | Стремление очаровывать, чувственность, внушаемость. | Регресс к физическим потребностям, бегство от проблем. | Выражение протеста, негативизм, импульсивно-агрессивное поведение. |
«х» | Ограниченная эмоциональная готовность к контактам. Отключение. | Чувственность. | Потребность в комфорте и физическом удовлетворении. | Протест и уход от партнера или ситуации |
«=» | Эмоциональная готовность к общению. Заинтересованность в социальных отношениях. | Сдерживает свои чувства. Рефлексия чувств. Щепетильность. Чувствительность и обидчивость. | Разрядка физических потребностей. | Способность терпеть ограничения, идти на компромиссы. Соглашается с условиями. |
«-» | Эмоциональная возбудимость, стремление к социальному успеху. | Подавление чувствительности, контроль чувств. Эстетическое, этическое или логическое стремление к порядку. | Подавление, вытеснение или торможение физических потребностей. | Отклонение помех и ограничений, игнорирование угрозы, предприим-чивость. |
Приложение 5. Вопросы для выявления эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению
- Хочешь ли ты идти в школу?
- Хочешь ли ты еще на год остаться в детском саду (дома)?
- Любишь ли ты, когда тебе читают книжки?
- Просишь ли ты сам (сама), чтобы тебе почитали книжку?
- Почему ты хочешь идти в школу?
- Нравятся ли тебе школьные принадлежности?
- Если тебе разрешат пользоваться школьными принадлежностями дома и не ходить в школу, тебя это устроит? Почему?
- Кем тебе хотелось бы быть во время игры с ребятами в школу: учеником или учителем? Почему?
Приложение 6. Вопросы при исследовании уровня комфортности ребенка в детском саду:
- Ты любишь ходить в детский сад?
- Ты хотел бы работать в детском саду, когда станешь взрослым?
- Вы дружите в группе? А с кем дружишь ты?
- Вы часто ссоритесь?
- Тебе хорошо сегодня в группе?
- Завтра ты пойдешь в детский сад?
Приложение 7. Вопросы для диагностики ситуации в семье:
- Какой цвет выбрала бы мама?
- Какой цвет выбрал бы папа?
- Тебе нравится, когда к вам приходят гости?
- С кем бы ты пошел на карусели: с мамой? папой?
- Где тебе больше нравится играть: дома? в детском саду? в гостях?
- Какая у вас квартира (дом)? На что похожа?
- Ты хотел бы, чтобы кто-то из детского сада пришел к тебе в гости?
Приложение 8. Вопросы для выявления отношений ребенка к детскому саду в период адаптации:
- Нравится ли тебе ходить в д/с, почему?
- Как ты думаешь, хорошие или плохие дети в твоей группе?
- Смог бы ты подарить другу какую-нибудь игрушку насовсем?
- Когда тебя наказывают, какое у тебя бывает настроение, как ты себя чувствуешь?
- Если воспитательница хвалит тебя за что-нибудь, какое у тебя бывает настроение?
- Тебя каждое утро ждут в группе, тебе рады?
- Ты сам выбираешь себе игрушки?
- Завтра тоже придешь в детский сад?
[1] Желаемое состояние
[2] Действительное состояние
3.
1.5.3 Цветовой тест люшера (для детей 8-14 лет)Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков. Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый — 0, темно-синий — 1, зеленый — 2, оранжево-красный — 3, желтый — 4, фиолетовый — 5, коричневый — 6, черный — 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон,. или компьютерной версией методики.
Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Инструкция: «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами — одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого.
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:
«+» — наиболее приятные цвета;
«х» — приятные цвета;
«=» — безразличные цвета;
«–» — неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. ((Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Оценка результатов.
4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.
Методика предназначена для определения состояния пониженного настроения — депрессии с учетом его глубины, выявления особенностей межличностных контактов подростка со сверстниками, формирования планов на будущее, трудностей адаптации подростка в сложной для него социальной ситуации.
Инструкция. В этом опроснике содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Поставьте галочку около выбранного утверждения. Если несколько утверждений из одной группы кажутся Вам одинаково хорошо подходящими, то поставьте галочки около каждого из них. Прежде, чем сделать свой выбор, убедитесь, что Вы прочли Все утверждения в каждой группе.
? Мне не грустно.
? Мне грустно или тоскливо.
? Мне все время тоскливо или грустно и я ничего не могу с собой поделать
? Мне так грустно или печально, что я не могу этого вынести.
? Я смотрю в будущее без особого разочарования.
? Я испытываю разочарование в будущем.
? Я чувствую, что мне нечего ждать впереди.
? Я чувствую, что будущее безнадежно и поворота к лучшему быть не может.
? Я не чувствую себя неудачником.
? Я чувствую, что неудачи случались у меня чаще, чем у других людей.
? Когда оглядываюсь на свою жизнь, я вижу лишь цепь неудач.
? Я чувствую, что потерпел неудачу как личность (родители).
? У меня не потерян интерес к другим людям.
? Я меньше, чем бывало, интересуюсь другими людьми.
? У меня потерян почти весь интерес к другим людям и почти нет никаких чувств к ним.
? У меня потерян всякий интерес к другим людям и они меня совершенно не заботят.
? Я принимаю решения примерно так же легко, как всегда.
? Я пытаюсь отсрочить принятые решения.
? Принятие решений представляет для меня огромную трудность.
? Я больше совсем не могу принимать решения.
? Я не чувствую, что выгляжу сколько-нибудь хуже, чем обычно.
? Меня беспокоит то, что я выгляжу непривлекательно.
? Я чувствую, что в моем внешнем виде происходят постоянные изменения, делающие меня непривлекательным.
? Я чувствую, что выгляжу гадко и отталкивающе.
? Я не испытываю никакой особенной неудовлетворенности.
? Ничто не радует меня так, как раньше.
? Ничто больше не дает мне удовлетворения.
? Меня не удовлетворяет всё.
? Я не чувствую никакой особенной вины.
? Большую часть времени я чувствую себя скверным и ничтожным.
? У меня довольно сильное чувство вины.
? Я чувствую себя очень скверным и никчемным.
? Я могу работать примерно так же хорошо, как и раньше.
? Мне нужно делать дополнительные усилия, чтобы что-то сделать.
? Я не могу выполнять никакую работу.
? Я не испытываю разочарования в себе.
? Я разочарован в себе.
? У меня отвращение к себе.
? Я ненавижу себя.
? У меня нет никаких мыслей о самоповреждении.
? Я чувствую, что мне было бы лучше умереть.
? У меня есть определенные планы совершения самоубийства.
? Я покончу с собой при первой возможности.
? Я устаю ничуть не больше, чем обычно.
? Я устаю быстрее, чем раньше.
? Я устаю от любого занятия.
? Я устал чем бы то ни было заниматься.
? Мой аппетит не хуже, чем обычно.
? Мой аппетит не так хорош, как бывало.
? Мой аппетит теперь гораздо хуже.
? У меня совсем нет аппетита.
Оценка результатов:
Первый из возможных ответов оценивайте в 0 баллов, второй — в 1 балл, третий — в 2 и четвертый — в 3. Уровень депрессии в 19 баллов считается клиническим нарушением; уровень выше 24 баллов указывает на необходимость терапии — возможно с применением антидепрессантов. Целью лечения должно быть достижение уровня депрессии ниже 10 баллов.
Перевод баллов шкалы депрессии по Беку в 4-х бальную систему:
До 9 баллов удовлетворительное эмоциональное состояние — 4 балла,
От 10 до 19 баллов легкая депрессия — 3 балла
От 19 до 22 баллов умеренная депрессия — 2 балла
Более 23 баллов тяжелая депрессия — 1 балл
Рабочая головка: CROSS SENSORY MATCHING
Рабочая головка: CROSS SENSORY Сопоставление
6 2
666 266. Время кросс-сенсорного и одинакового сенсорного соответствияКристина Дж. Люшер
ул. Университет Бонавентура
Abstract
Исследования показали, что буквы воспринимаемые зрительно, кодируются с помощью звукового или именного кода (Сперлинг, 1963). Более поздние исследования поставили под сомнение для хранения этой информации также использовалась картинка или визуальный код (Posner, Бойс, Эйхельман и Тейлор, 1969). Используя прописные и строчные буквы, было установлено, что время реакции для писем с физическим совпадением было быстрее с задержкой между буквами до до 1,5 секунд. неопубликованный Эксперимент Люшера (2003) показал результаты, аналогичные результатам Posner et al. др. В этом исследовании изучалось, является ли визуально обработанная информация сохраняется в виде кода имени или кода изображения с использованием слова, а не буквы. Результаты этого исследования показали, что нет взаимодействие между двумя независимыми переменными, но существенные основные эффекты каждой переменной были найдены.
Реакция Время кросс-сенсорного и одинакового сенсорного соответствия
Исследование рассматривал процесс определения того, являются ли два визуально представленных стимулы одинаковые или разные. Когда оба стимула предъявляются одновременно, это достаточно простая задача с использованием визуальное сравнение. Однако, когда там задержка между предъявлением первого стимула и вторым стимул, первый должен быть идентифицирован и сохранен в памяти до тех пор, пока второй представлен для сравнения, которое будет сделано.
Сперлинг (1963) предположил, что в задачах на запоминание букв буквы сохраняются в кратковременной памяти. используя звук или код имени. Этот вывод основан на наблюдении, что когда участники допускали ошибки в путаница в тесте на припоминание чаще возникала между буквами, которые звучали одинаково чем между буквами, которые выглядели одинаково.
Познер, Бойс, Эйхельман и Тейлор (1969) задавался вопросом, была ли визуально обработанная информация закодирована только с использованием код имени, или использовался ли также визуальный код. В этом исследовании использовались комбинации капитала и строчные буквы. Это исследование обнаружило что время реакции на письма, которые имели физическое совпадение, составляло 90 мсек. Быстрее чем буквы, у которых было только совпадение имени, но эта разница между время реакции исчезло после задержки в 1,5 секунды. Это говорит о том, что после более длительной задержки более 1,5 секунд в кратковременной памяти остается только код имени.
В неопубликованном исследовании Люшера (2003 г.) используется ли код имени или визуальный код для обработки визуально воспринимаемых информацию, основанную на разнице между временем реакции на раздражители. представлены только одной сенсорной системе (зрительной) или двум различным сенсорным системы (зрительная и слуховая). В этом В эксперименте предъявляемые стимулы были буквами. Вторая буква-стимул предъявлялась либо визуально на компьютере, экране или в виде звуковой волны после задержки в одну секунду. Результаты этого исследования совпали с данными Познер и др. (1969) тем, что время реакции на визуально представленное стимулы были меньше, чем для стимулов, представленных в виде звуковых волн с задержкой менее 1,5 секунд. Однако это исследование не рассматривало эффект распада визуального кода в краткосрочной перспективе. память через 1,5 секунды или влияние более длительной задержки на код имени в краткосрочная память.
Исследование, проведенное Umansky and Chambers (1980), предполагает что целые слова являются единицей идентификации, используемой в восприятии слова, а не чем отдельные буквы на основе задач на соответствие первой буквы в словах и слова. На основании этих результатов и результаты ранее упомянутых исследований, это цель этого эксперимента определить, сохраняются ли целые слова, представленные визуально, в виде визуального кода или как код имени. предполагается что будет взаимодействие между двумя независимыми переменными (стимул и задержка). Результат зависимости переменная (время реакции) будет зависеть от типа второго раздражителя и продолжительность задержки между раздражителями. Это также предполагается, что основной эффект будет иметь оба типа второго стимула и продолжительность задержки между стимулами.
Метод
Участники
Двадцать два студента бакалавриата из Сент-Бонавентура Университет набрали через факультет психологии участника бассейн. Семнадцать женщин и пять мужчин принимала участие. Большинство участников были по специальности психология и получил дополнительные баллы на курсах психологии в обмен за их участие.
Материалы
Компьютерная программа E Prime (2002) была использована для создания и проведите этот эксперимент. Программа отображаемые слова и звуки в дополнение к записи времени реакции участников. После того, как все данные были собраны, Программа также использовалась для объединения и уплотнения данных.
Дизайн и процедура
Участникам было предложено сесть перед компьютер. Инструкция представлена на экран информировал участников о том, что они выполнят четыре блока испытания после завершения тренировочного блока, чтобы проверить их точность. В тренировочном блоке участники просмотрели письмо, затем после задержки в одну секунду они просмотрели второе письмо. Если бы две буквы были одинаковыми, участника попросили нажать клавишу 1 на клавиатуре. Если бы эти две буквы были разными, участника попросили нажать клавишу 2 на клавиатуре. Буквы, используемые в практическом блоке, были A, B, F, H и K, которые были буквами, использованными Люшером (2003). Было случайным образом представлено десять испытаний. практический блок. Участники имели повторять тренировочный блок до тех пор, пока не будет достигнута точность 80%.
После завершения тренировочного испытания участники пройдено четыре блока. Эти блоки включал зрительный блок с задержкой в одну секунду между стимулами, зрительный блок с трехсекундной задержкой между стимулами, слуховой блок с задержка между стимулами в одну секунду и слуховой блок с задержкой в три секунды между стимулами. Приказ представление четырех блоков было рандомизировано, чтобы участники не заполните блоки в том же порядке. Каждый блок содержал сорок испытаний, которые были случайным образом представлены компьютер. Среднее время реакции всех подсчитывались правильные ответы в блоке, чтобы получить один необработанный балл за каждого участника в каждом блоке.
В визуальных блоках участники были представил одно из четырех слов на экране компьютера. После односекундного или трехсекундного задержки, участникам было предложено второе слово, и их попросили определить, были ли два слова одинаковыми или разными, как на практике блокировать, нажимая 1 или 2 на клавиатуре. Слуховые блоки были такими же, как и зрительные, за исключением того, что второе слово было представлено в виде волнового файла через динамики. Все волновые файлы были записаны с использованием одинаковый женский голос и были одинаковой длины (0,499 сек).
В этом эксперименте использовались следующие слова: часы, платье, персик и улитка. Слова были случайно выбранный из учебника по правописанию для первоклассников (Bentul, 1977). Все четыре слова состояли из пяти букв, поэтому чтобы они занимали одинаковое количество места на экране. Кроме того, было обеспечено, чтобы все слова начинались с другой буквы и ни одно из слов не рифмовалось.
Результаты
Повторные измерения ANOVA для факторного плана 2×2 были используется для анализа данных. Значение время реакции на зрительный блок с односекундной задержкой (М = 478,32 мс, SD = 72,16) оказался самым быстрым, как и предполагалось. Среднее время реакции на слуховой блок с односекундной задержкой (M = 528,98 мс, SD = 78,55) было немного быстрее, чем среднее время реакции для зрительный блок с трехсекундной задержкой (М = 531,30 мс, SD = 95,48). Среднее время реакции слухового блока с трехсекундной задержкой (М = 585,39 мс, SD = 96,57) был самым медленным (см. Рисунок 1). Эти средства показывают увеличение во времени реакции, так как задержка между стимулами увеличивается для обоих органов чувств. Другими словами, время реакции было больше, когда между стимулами была трехсекундная задержка, чем когда была односекундная задержка между раздражителями. Это указывает на основной эффект задержки между стимулами (F (1,22) = 190,92, р < 0,01). Кроме того, показано более длительное время реакции для слухового восприятия, чем для зрительного восприятия на обоих уровнях задержки между раздражителями. Это указывает на основной влияние типа представленного стимула (F (1,22) = 13,29, p < 0,01). Основными эффектами каждой переменной были значительный. Не было существенного взаимодействие между этими двумя независимыми переменными (F (1,22) = 0,01, p > .05).
Обсуждение
По результатам данного исследования время реакции в задание на сопоставление слов, когда два стимула предъявляются либо одному и тому же сенсорной системы или различных сенсорных систем, не зависит от длины задержка между двумя раздражителями. Эти результаты согласуются с выводами Posner et al. в том, что произошел распад зрительный образ в кратковременной памяти через 1,5 с, проявляющийся более медленным время реакции в трехсекундных блоках задержки. Однако представляется, что также может быть распад кода имени в кратковременной памяти, так как время реакции также было медленнее в слуховом трехсекундном блоке задержки, чем в слуховом блок с секундной задержкой. Результат Познер и др. также предположил, что разница между временем реакции одинаковые буквы и буквы с совпадением имени исчезли через 1,5 сек. Такого результата не было, когда слова с совпадение имени было представлено другой сенсорной системе. Время реакции зрительных блоков было быстрее, чем время реакции слуховых блоков, независимо от длины задержки между раздражителями.
Одна из причин того, что время реакции для кросс-сенсорные группы были больше, возможно, участники должны были услышать целое слово, прежде чем они смогли понять, какое слово они слышат. Скорость подачи слов представленная в слуховых блоках, была задана и непротиворечива для всех участников. Однако в визуальных блоках участники читали слова про себя и, возможно, могли читать с большей скоростью чем были произнесены слова в слуховом блоке. Также может быть разница в скорость обработки двух сенсорных систем, вызывающая гораздо более быстрое время реакции в зрительных блоках.
Ссылки
Benthul, H. F., Anderson, E. A., и Ютех, AM (1977). Заклинание Правильно Учителя Издание 1 .
Морристаун, Нью-Джерси: Компания Silver Burdett.
Люшер, К. (2003). Перекрестное сенсорное соответствие . Неопубликованная рукопись, St. Bonaventure
University, NY
Названия Коды Отдельные буквы. Журнал Экспериментальная психология , 79(1, ч. 2), 1-16.
Шнайдер В., Эшман А. и Зукколотто, А. (2002). Eprime Version 1.0 [Компьютерное программное обеспечение]
Психология Software Tools Inc.
Сперлинг, Г. (1963). Модель задач зрительной памяти. Человеческий фактор , 5, 19-31.
Уманский, Дж. А., и Чемберс, С. М. (1980). Буквы и слова в идентификации слов. Память
и Познание , 8 (5), 433-446.
0002
Справедливость и прозрачность подрываются возражениями против процесса приема в школы OneApp классным учителем, затем главой офиса чартерных школ в Департаменте образования Луизианы и директором по стратегии в государственных школах округа Джефферсон.
В этом году моя роль расширилась от воспитателя и адвоката до родителя. Моему пятилетнему сыну пора было подавать документы в детский сад. Мы с женой тщательно прошли процесс подачи заявления в государственную школу Орлеанского прихода. В процессе мы многому научились, а также получили тревожное представление об отсутствии справедливости и прозрачности в некоторых наших школах, особенно в чартерных школах с избирательной политикой приема и иногда причудливыми требованиями к поступающим.
Приложение для подавляющего большинства государственных школ Орлеанского прихода — Enroll Nola (иногда называемое OneApp). Эта система была разработана Школьным округом Восстановления, чтобы упростить регистрацию в школе и сделать ее более прозрачной в системе школ, которые не находятся в одном центральном офисе и не зонированы по районам. Сегодня все школы Школьного округа восстановления (RSD), чартерные школы типа 2 и традиционные школы, а также некоторые чартерные школы, находящиеся в ведении Орлеанского приходского школьного совета (OPSB), участвуют в Enroll Nola. Несогласными являются уставы OPSB с политикой выборочного приема.
Регистрация Нола не идеальна, но проблема не в документах. Мы нашли формы в Интернете, и они оказались очень простыми и понятными. Однако родители из среднего класса, такие как моя жена и я, умеют планировать и привыкли лучше контролировать свою жизнь.
Нам пришлось ждать в этом году позже, чем нам хотелось бы, чтобы подать заявление, а затем нам пришлось довериться алгоритму, который используется для сопоставления учащихся с выбранными ими школами. Ожидание результатов было еще одним временем напряженности. С глубоким вздохом облегчения мы узнали 10 апреля, что нашего ребенка определили в школу, которую мы выбрали сначала: Bricolage.
Несмотря на свои недостатки, Enroll Nola закрывает глаза на родительские средства, образование и привилегии. Это самый прозрачный и справедливый способ, который придумали чиновники для распределения мест в школах.
Альтернативный опыт, политика выборочного приема, все еще действующая в Lusher и восьми других чартерных школах OPSB, глубоко тревожит и явно несправедлива по отношению к менее информированным родителям. Принимая во внимание вступительные испытания, многочисленные обязательные встречи и личное вручение заявлений, неудивительно, почему менее 50 процентов студентов Lusher составляют меньшинства и почему только 21 процент студентов находится в неблагоприятном экономическом положении. Напротив, 98 процентов студентов RSD в Новом Орлеане составляют меньшинства, а 92 процента находятся в неблагоприятном экономическом положении.
После моего опыта подачи заявления и вооружившись вышеупомянутой статистикой, я решил немного глубже изучить несоответствия, отделяющие школы Enroll Nola от уставов OPSB, которые отказываются использовать единый процесс приема.
Для начала я связался с Кэти Ридлингер, исполнительным директором Lusher, чтобы узнать, какой тест они используют для поступления. Оценки интеллекта — «тесты IQ» — прямо запрещены законодательством штата, и некоторые производители оценок ясно дают понять, что однократные результаты тестов на оценку знаний также являются ошибочной основой для принятия решений с высокими ставками.
Оценки знаний просто проверяют то, чему ребенка явно учили до этого момента. И как родитель пятилетнего ребенка я знаю, что выполнение любого задания может сильно зависеть от того, что он ел на завтрак или использовал ли он свою любимую ложку.
Если знание названия экзамена дает вам преимущество в процессе поступления, это ужасный процесс поступления.
Ридлингер ответила на мой первый вопрос собственным вопросом, который является незаконным ответом на запрос публичных записей. Ее вопрос: Почему я хотел знать, какой тест был проведен? В последующем телефонном звонке Ридлингер сердито сказала мне, что я могу подать на нее в суд, если захочу продолжить расследование, снова нарушив закон, не разглашая общедоступную информацию.
В связи с этой колонкой я связался с Ридлингером в третий раз. Теперь она заявила, что освобождена от закона о государственных записях, сославшись на закон, который защищает Департамент образования Луизианы и Совет начального и среднего образования от публикации данных об оценках, таких как тестовые вопросы, ключи для подсчета очков и тому подобное.
Но я хотел только название теста. По иронии судьбы, она заявила, что отказ раскрыть имя был связан с «равенством и справедливостью», чтобы у некоторых студентов не было преимущества в процессе приема. Она сказала, что в настоящее время ищет мнение генерального прокурора штата о том, должен ли Люшер выпустить его.
Если знание названия экзамена дает вам преимущество в процессе поступления, это ужасный процесс приема.
Привлечение кого-либо к суду не способствует прозрачности и справедливости, которые стали лозунгами движения за школьную реформу. Что необходимо, так это надлежащий школьный надзор и приверженность этим идеалам. И все же, если вы просмотрите государственные контракты, разрешающие выборочные чартерные школы OPSB, вы не увидите подробного описания процессов приема. Вы увидите расплывчатые ссылки на безымянную оценку и «матрицу», которая будет использоваться для приема. Если вы посмотрите на учеников, посещающих эти школы, вы часто увидите демографический состав, который не отражает численность населения нашего города.
Люшер не одинок в добавлении обручей, через которые родители должны пройти, если их дети будут рассмотрены для поступления. Audubon, например, требует присутствия на собрании по учебной программе, личной подачи заявления и вступительного теста для 3-8 классов. Лейк-Форест требует присутствия на личной встрече, образца почерка учащегося (который предполагает, что учащийся научился писать), вступительной оценки и получения определенного балла по матрице.
Я спросил суперинтенданта OPSB Хендерсона Льюиса о регистрации Нолы. «Как директор школ Орлеанского прихода, я обязуюсь поддерживать участие всех наших школ в Enroll Nola», — сказал он.