Метод портретных выборов адаптированный тест сонди: Метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди, 2013. Большая российская энциклопедия

Тест: метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди

Ссылки на проективные тесты, от противного: сначала мой частный результат теста как иллюстрация, а потом ссылка на него.

Тест: метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди

Психоаналитическая интерпретация

Вектор S: сексуальное влечение

Доминирование любви ко всему человечеству с постоянным (гуманным) удовлетворением активности.

Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Доминирование этической цензуры, отличающейся большой амбивалентностью. Этические противоречия и сомнения. В действиях и поведении мораль и этика отделены друг от друга.

Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Доминирование интеллекта. Преобладание иллюзии, что что-то невозможно сделать. Ощущение своей ненормальности. Вечная отчужденность, неспособность к контактам. Эгоцентризм. Внутреннее беспокойство, возбуждение и тревога. Постоянные отказы, избегание, подавление своих желаний. Несмотря на неудачи, непрекращающиеся попытки соперничать. Ощущение своей виновности и страх наказания.

Вектор C: влечение к контакту

Двойные или множественные связи. Внимание, распределенное на несколько объектов.

Индивидуально-личностная интерпретация

Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.

1. Биологические предпосылки

(e−) Ригидный тип высшей нервной деятельности.

(k−) Слабый, инертный, левополушарный тип высшей нервной деятельности.

2. Конституциональный тип

(e−) Атлетический, агрессивный, смешанный тип реагирования, эксплозивный.

(k−) Лептосомный (астенический), гипостенический тормозимый тип реагирования.

3. Характерологические особенности

(e−) Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости, злопамятность, мстительность, завистливость, ревность, представление об окружающем мире как враждебно настроенном, чем оправдывается собственная жестокость.

(k−) Неуверенность в себе, повышенная мнительность и тревожность, сдержанность в проявлении чувств, застенчивость, стремление к избеганию конфликтов, ориентация на нормы поведения своего круга общения, повышенное чувство вины.

4. Личностные свойства

(e−) Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях, стиль мышления конкретно-логический, тип реакции на стресс — агрессивный, взрывной; защитный механизм — враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.

(k−) Пассивно-страдательная позиция, выраженное «супер-Эго», тревожно-мнительные черты, пессимистичность, преобладает мотивация избегания неуспеха, стиль межличностного поведения — пассивно-зависимый, стиль мышления — вербально-аналитический. В стрессе — блокировка и нерешительность, защитный механизм — бегство в мир мечтаний.

5. Выбор профессии

(e−) Моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник домоуправления, ЖЭКа или РЭО, заведующий гаражом.

(k−) Педагог, филолог, философ, ученый, литератор, библиотекарь, делопроизводитель, чиновник.

6. Социальная активность

(e−) Противопоставление своих установок этико-моральным устоям.

(k−) Деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.

7. Болезненная деформация влечения

(e−) Эпилептоидный педантизм и эксплозивность.

(k−) Возможна трансформация в тревожно-мнительные черты, навязчивости, депрессивно-ипохондрические нарушения, отклоняющееся поведение характеризуется полной пассивностью, замкнутостью.

Источник: Метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди

Сонди: rorschach_club — LiveJournal

 

Сонди: мука влечения

 

Цитируем по книге:

Собчик Л. Н. Метод портретных выборов – адаптированный тест Сонди. – СПб: Речь, 2003. – 128 с.

 

Леопольд Сонди в процессе своей многолетней практической работы в клинике обнаружил определённую закономерность, которой подчиняется избирательность человека в общении с окружающими: как оказалось, пациенты клиники более тесно общаются и создают устойчивые формы отношений (дружба, любовь, женитьба) с лицами, которые страдают аналогичными формами психических отклонений. Неосознанное влечение к подобным себе лицам несомненно уходит корнями в генетическую предиспозицию.

На этом и основана концепция судьбоанализа Сонди, согласно которой у каждого конкретного человека в течение жизни на почве унаследованных генотипических свойств проявляется выбор (генотропизм) в отношении тех лиц, которые близки его собственному личностному паттерну. Данные клинико-генетического исследования Сонди легли в основу теста восьми влечений, интерпретация которого в виде судьбоанализа базируется на теории бессознательного и психоанализе Зигмунда Фрейда. Уже много лет тест Сонди используется психиатрами и психологами как проективный личностный тест.

Свою типологию личностных свойств Сонди строит на аналогиях с мифологическими образами, которые не всегда близки пониманию отечественных психологов. Кроме того, её основной постулат говорит о том, что доброе или злое начало в человеке является врождённым (люди могут быть потомками Каина или Авеля).

Когда говорят, что работа с пациентом с помощью теста Сонди может приблизить его к Богу, это можно понимать по-разному. В сущности, человек состоит из двух половинок, одна из которых сближает его с животным миром («полуживотное»), другая – с высоконравственной сущностью высшего ранга («полубог»). Примирить человека с реальной действительностью, снять напряжённость той потребностной сферы, которая избыточно выражена и при этом не реализуема, — в этом и состоит работа судьботерапевта. Основным в психодинамике по Сонди является положение о возможности «социализации» латентных бессознательных тенденций.

Специалисты (психологи, врачи, педагоги), которым довелось познакомиться с тестом Сонди, обращают внимание на своеобразие тезауруса автора методики и сложность сопоставления полученных с её помощью данных с результатами других исследований. В значительной степени это связано с чисто психоаналитической базой интерпретационного подхода автора, а также с определённым анахронизмом в понимании психоанализа, который за последние полвека получил своё дальнейшее развитие. Интерпретация теста Сонди отличается высокой степенью синтеза. Влечения интегрированы в факторы, а факторы – в культурно-исторические и мифологические образы. Психологи с аналитическим складом ума затрудняются размышлять о клиентах и понимать их на заданном тестом Сонди уровне обобщения.

 

Основой судьбоанализа является положение о наследственности матрицы Я-влечений (наследственность Эго). Внутри Я Сонди выделяет фактор k, под влиянием которого личность приспосабливается к требованиям реальности.

Судьбоанализ открыл «семейное бессознательное» как общую материнскую почву Я-влечений. Кроме того, как и Хартманн, Сонди на основании экспериментальных данных установил связь автономного Эго с сексуальным, пароксизмальным и контактным влечениями. Сонди утверждает, что у каждого человека есть излюбленный способ «любить», «обуздывать нрав», «быть собой» и «льнуть». Сам Сонди на основании экспериментальных данных утверждает, что этнические и культурно-социальные аспекты не влияют на результаты тестирования, так как структура влечений, лежащая в основе перцепции материала методики, универсальна для людей любой национальности и социальной принадлежности.

 

* * *

ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ  И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ УКАЗАНИЕ НА ТИПОГРАФСКОЕ ИЗДАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Пожалуйста, уважайте закон «Об авторском праве и смежных правах»  в редакции Федерального Закона от 20 июля 2004 года №72-ФЗ, который гласит следующее:

«Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения.

Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:

1 ) цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследовательских, полемических, критических и информационных целях из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования;».

 

Rorschach & Psychoanalytic Diagnostics

http://www.rorschach.ru

 

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию.
..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованная агрегация поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели


Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.

  • Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
  • Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
  • Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.