Метод портретных выборов адаптированный тест сонди: Метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди, 2013. Большая российская энциклопедия
Тест: метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди
Ссылки на проективные тесты, от противного: сначала мой частный результат теста как иллюстрация, а потом ссылка на него.
Тест: метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди
Психоаналитическая интерпретация
Вектор S: сексуальное влечение
Доминирование любви ко всему человечеству с постоянным (гуманным) удовлетворением активности.
Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Доминирование этической цензуры, отличающейся большой амбивалентностью. Этические противоречия и сомнения. В действиях и поведении мораль и этика отделены друг от друга.
Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)
Доминирование интеллекта. Преобладание иллюзии, что что-то невозможно сделать. Ощущение своей ненормальности. Вечная отчужденность, неспособность к контактам. Эгоцентризм. Внутреннее беспокойство, возбуждение и тревога. Постоянные отказы, избегание, подавление своих желаний. Несмотря на неудачи, непрекращающиеся попытки соперничать. Ощущение своей виновности и страх наказания.
Вектор C: влечение к контакту
Двойные или множественные связи. Внимание, распределенное на несколько объектов.
Индивидуально-личностная интерпретация
Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.
1. Биологические предпосылки
(e−) Ригидный тип высшей нервной деятельности.
(k−) Слабый, инертный, левополушарный тип высшей нервной деятельности.
2. Конституциональный тип
(e−) Атлетический, агрессивный, смешанный тип реагирования, эксплозивный.
(k−) Лептосомный (астенический), гипостенический тормозимый тип реагирования.
3. Характерологические особенности
(e−) Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости, злопамятность, мстительность, завистливость, ревность, представление об окружающем мире как враждебно настроенном, чем оправдывается собственная жестокость.
(k−) Неуверенность в себе, повышенная мнительность и тревожность, сдержанность в проявлении чувств, застенчивость, стремление к избеганию конфликтов, ориентация на нормы поведения своего круга общения, повышенное чувство вины.
4. Личностные свойства
(e−) Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях, стиль мышления конкретно-логический, тип реакции на стресс — агрессивный, взрывной; защитный механизм — враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.
(k−) Пассивно-страдательная позиция, выраженное «супер-Эго», тревожно-мнительные черты, пессимистичность, преобладает мотивация избегания неуспеха, стиль межличностного поведения — пассивно-зависимый, стиль мышления — вербально-аналитический. В стрессе — блокировка и нерешительность, защитный механизм — бегство в мир мечтаний.
5. Выбор профессии
(e−) Моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник домоуправления, ЖЭКа или РЭО, заведующий гаражом.
(k−) Педагог, филолог, философ, ученый, литератор, библиотекарь, делопроизводитель, чиновник.
6. Социальная активность
(e−) Противопоставление своих установок этико-моральным устоям.
(k−) Деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
7. Болезненная деформация влечения
(e−) Эпилептоидный педантизм и эксплозивность.
(k−) Возможна трансформация в тревожно-мнительные черты, навязчивости, депрессивно-ипохондрические нарушения, отклоняющееся поведение характеризуется полной пассивностью, замкнутостью.
Источник: Метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди
Сонди: rorschach_club — LiveJournal
Сонди: мука влечения
Цитируем по книге:
Собчик Л. Н. Метод портретных выборов – адаптированный тест Сонди. – СПб: Речь, 2003. – 128 с.
Леопольд Сонди в процессе своей многолетней практической работы в клинике обнаружил определённую закономерность, которой подчиняется избирательность человека в общении с окружающими: как оказалось, пациенты клиники более тесно общаются и создают устойчивые формы отношений (дружба, любовь, женитьба) с лицами, которые страдают аналогичными формами психических отклонений. Неосознанное влечение к подобным себе лицам несомненно уходит корнями в генетическую предиспозицию.
На этом и основана концепция судьбоанализа Сонди, согласно которой у каждого конкретного человека в течение жизни на почве унаследованных генотипических свойств проявляется выбор (генотропизм) в отношении тех лиц, которые близки его собственному личностному паттерну. Данные клинико-генетического исследования Сонди легли в основу теста восьми влечений, интерпретация которого в виде судьбоанализа базируется на теории бессознательного и психоанализе Зигмунда Фрейда. Уже много лет тест Сонди используется психиатрами и психологами как проективный личностный тест.
Свою типологию личностных свойств Сонди строит на аналогиях с мифологическими образами, которые не всегда близки пониманию отечественных психологов. Кроме того, её основной постулат говорит о том, что доброе или злое начало в человеке является врождённым (люди могут быть потомками Каина или Авеля).
Когда говорят, что работа с пациентом с помощью теста Сонди может приблизить его к Богу, это можно понимать по-разному. В сущности, человек состоит из двух половинок, одна из которых сближает его с животным миром («полуживотное»), другая – с высоконравственной сущностью высшего ранга («полубог»). Примирить человека с реальной действительностью, снять напряжённость той потребностной сферы, которая избыточно выражена и при этом не реализуема, — в этом и состоит работа судьботерапевта. Основным в психодинамике по Сонди является положение о возможности «социализации» латентных бессознательных тенденций.
Специалисты (психологи, врачи, педагоги), которым довелось познакомиться с тестом Сонди, обращают внимание на своеобразие тезауруса автора методики и сложность сопоставления полученных с её помощью данных с результатами других исследований. В значительной степени это связано с чисто психоаналитической базой интерпретационного подхода автора, а также с определённым анахронизмом в понимании психоанализа, который за последние полвека получил своё дальнейшее развитие. Интерпретация теста Сонди отличается высокой степенью синтеза. Влечения интегрированы в факторы, а факторы – в культурно-исторические и мифологические образы. Психологи с аналитическим складом ума затрудняются размышлять о клиентах и понимать их на заданном тестом Сонди уровне обобщения.
Основой судьбоанализа является положение о наследственности матрицы Я-влечений (наследственность Эго). Внутри Я Сонди выделяет фактор k, под влиянием которого личность приспосабливается к требованиям реальности.
Судьбоанализ открыл «семейное бессознательное» как общую материнскую почву Я-влечений. Кроме того, как и Хартманн, Сонди на основании экспериментальных данных установил связь автономного Эго с сексуальным, пароксизмальным и контактным влечениями. Сонди утверждает, что у каждого человека есть излюбленный способ «любить», «обуздывать нрав», «быть собой» и «льнуть». Сам Сонди на основании экспериментальных данных утверждает, что этнические и культурно-социальные аспекты не влияют на результаты тестирования, так как структура влечений, лежащая в основе перцепции материала методики, универсальна для людей любой национальности и социальной принадлежности.
* * *
ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ УКАЗАНИЕ НА ТИПОГРАФСКОЕ ИЗДАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Пожалуйста, уважайте закон «Об авторском праве и смежных правах» в редакции Федерального Закона от 20 июля 2004 года №72-ФЗ, который гласит следующее:
«Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения.
Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1 ) цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследовательских, полемических, критических и информационных целях из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования;».
Rorschach & Psychoanalytic Diagnostics
http://www.rorschach.ru
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию.- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.