Методика выбор: Методика «Выбор»

Содержание

Методика «Выбор» | Опыты и эксперименты (8 класс) на тему:

Методика 11. «Выбор».

Цель: выявить отношение школьников к нравственным нормам и соответствующим нравственным качествам (ответственности, коллективистической направленности, самокритичности, совестливости, принципиальности,  чуткости,  справедливости).

Ход эксперимента. Учащимся предлагается выполнить следующее,  задание.

Как ты поступишь в следующих ситуациях? Выбери ответ, который будет соответствовать твоему поступку, или допиши свой ответ.

1. Во время каникул, когда ты собирался поехать отдохнуть, классный руководитель неожиданно попросил тебя помочь привести   в   порядок   учебный   кабинет.   Как   ты   поступишь?

а)   Скажешь, что согласен помочь, и отложишь свой отъезд;

б)   соберешь ребят и вместе с ними сделаешь всю работу за один   день;

в)   пообещаешь выполнить работу  после возвращения;

г)   посоветуешь привлечь на помощь того, кто остается в городе;

д)    или. ..

2.  Тебе дали поручение, которое не совсем по душе, но его выполнение срочно необходимо коллективу. Как ты поступишь?

а)    Добросовестно выполнишь порученное;

б)   привлечешь к выполнению поручения товарищей, чтобы не делать   работу   самому;

в)   попросишь дать тебе другое, более интересное для тебя поручение;

г)    найдешь   отговорку   для   отказа;

д)    или…

3.  Ты случайно услышал, как группа твоих одноклассников высказывала справедливые, но неприятные замечания в твой адрес. Как   ты   поступишь?

а)   Постараешься объяснить ребятам, чем были вызваны просчеты   в   твоем   поведении;

б)   переведешь разговор в шутку, но постараешься поскорее исправить   недостатки,   о   которых   шла   речь;

в)    сделаешь   вид,   что   ничего   не   слышал;

г)   укажешь ребятам, что они сами не лучше тебя, особенно потому,   что   говорят   о   тебе   в   твое   отсутствие;

д)    или…

4.  В трудовом лагере во время прополки овощей у тебя на руках образовались болезненные мозоли. Как ты поступишь?

а)   Будешь, превозмогая боль, выполнять норму, как все;

б)   обратишься к друзьям с просьбой    помочь тебе выполнить  норму;

в)   попросишь освободить тебя от этой работы и перевести на  другую;

г)  оставишь работу незаконченной и пойдешь отдыхать;

д)    или…

5.   Ты стал свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел   другого   на   твоих   глазах.   Как   ты   поступишь?

а)   Потребуешь от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б)   разберешься в причинах конфликта и добьешься его устранения;

в)    выразишь   соболезнование   тому,   кого   обидели;

г)    сделаешь   вид,   что   тебя   это   не   касается;

д)    или…

6.  Ты случайно, не желая того, нанес небольшой ущерб или причинил зло другому человеку. Как ты поступишь?

а)   Сделаешь все возможное для устранения зла, ущерба;

б)   извинишься, объяснишь пострадавшему, что не хотел этого;

в)   постараешься, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба,   сделаешь   вид,   что   ты   не   виноват;

г)   свалишь вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват;

д)    или. ..

Обработка полученных данных.

 Выбор ответа а) свидетельствует об активном, устойчиво-положительном отношении к соответствующим нравственным нормам.

Ответ б) показывает, что это отношение хотя и активное, но недостаточно устойчивое (возможны компромиссы).

Если учащийся выбрал в данной ситуации ответ в), то его отношение — пассивное и недостаточно устойчивое.

Наконец, выбор последнего ответа — свидетельство отрицательного, неустойчивого отношения ребенка к нравственным   нормам.

Изучив с помощью описанных выше методик нравственные отношения учащихся, далее следует посмотреть, как они реализуются в поведении детей. Сделать это можно путем анализа тех или иных конкретных поступков, используя наблюдение, анкетирование и различные виды естественного эксперимента. Приведем примеры нескольких анкет, которые учитель может предложить активу  класса  или  родителям.

Карта сайта

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

  • Главная
  • Район
    • Общая информация
    • История
    • Символика
    • Устав Ленского района
    • Собрание депутатов
    • Контрольно-счётная комиссия
    • Общественный совет
    • Муниципальное имущество
    • Инвестиционная привлекательность
    • Гостям района
    • СМИ района
    • Финансы
    • Экономика
    • Социальная сфера
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Муниципальные образования района
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Организации района
    • Экология
    • Культура
    • Ивановская ярмарка
    • Фотогалерея
    • Градостроительство
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Полномочия, задачи и функции
    • Муниципальный контроль
    • Муниципальный финансовый контроль
    • Территориальные органы
    • Подведомственные организации
    • Защита населения
    • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Охрана труда
    • Противодействие коррупции
    • Статистическая информация
    • Информационные системы
    • Учрежденные СМИ
    • Программы
    • Контакты
    • Информация
    • Вакансии
  • Руководители
    • Список руководителей
    • Тексты выступлений и заявлений, отчёты
  • Закупки
    • План-график
    • Федеральный закон №44-ФЗ от 05. 04.2013
    • Нормативные акты по закупкам
  • Документы
  • Открытые данные
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Предложения, жалобы
    • Голосование
  • Контакты

Авторизация

Техники, теория выбора и модель WDEP

Потребности – они есть у всех нас, и у всех нас много разных потребностей.

Конечно, иногда то, что мы считаем потребностями, на самом деле является «желанием». однако, в зависимости от философской точки зрения, категория потребностей может охватывать больше, чем вы можете себе представить.

Давайте подумаем обо всех основных потребностях и желаниях людей и поместим их пока в категорию «желаний». Мы можем переместить их в категорию «потребности», когда решим, что они действительно необходимы.

Что нам действительно нужно?

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что такое терапия реальностью? Определение
  • Вклад Уильяма Глассера
  • Теория выбора: основы терапии реальностью
  • Процесс терапии реальностью и характеристики
  • Общие методы и вмешательства
  • Как терапия реальностью связана с позитивной психологией
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Обычный ответ: вода, еда и кров. Мы переместим их в категорию «потребности».

Хотя в современных странах первого мира слово «потребность» редко применяется к этим трем основам. У большинства людей в таких странах эти потребности удовлетворены, а потом и некоторые!

Вместо того, чтобы нуждаться в воде, еде или крове, мы говорим о том, что нам нужны разные виды воды, более вкусная еда или более просторные жилища. Если бы это были наши единственные потребности, наверняка большинство людей в этих странах были бы удовлетворены, верно? Увы, мы знаем, что это не так.

Возможно, нам стоит добавить к списку потребностей сексуальное удовлетворение. Мы часто слышим термин «сексуальные потребности» при обсуждении эмоциональных проблем, с которыми кто-то сталкивается, обычно из-за длительного отсутствия удовлетворения таких потребностей. Есть хороший аргумент в пользу того, что перемещение сексуального удовлетворения может перейти в категорию «потребностей».

Однако, даже если мы добавим сексуальное удовлетворение в список потребностей, мы все равно можем что-то упустить. Легко представить человека или знаменитость, у которых есть вода, еда, кров и сексуальное удовлетворение, которые они могли бы пожелать, но которые все еще не удовлетворены своей жизнью.

Возможно, в нашей категории «потребности» нам не хватает любви и приносящих удовлетворение отношений. Ведь ни один человек не остров. Мы социальные животные, и мы страдаем, когда у нас нет значимых отношений с другими. Давайте переместим значимые отношения в список потребностей.

Как вы понимаете, это обсуждение может продолжаться какое-то время! Дело в том, что у людей есть десятки, может быть, сотни, а может быть, и тысячи потребностей — не в том смысле, что они нужны нам для физического выживания, а для того, чтобы процветать.

Терапия реальностью основана на идее о том, что у людей есть несколько различных потребностей, и что эмоциональные, психические и поведенческие проблемы возникают, когда одна из этих потребностей не удовлетворяется.

Что такое терапия реальностью? Определение

По своей сути терапия реальностью — это форма терапии, которая направлена ​​на помощь людям с неудовлетворенными потребностями, постановку целей, решение проблем и создание более значимых связей с другими людьми.

Он признает пять основных потребностей человека, которые должны быть удовлетворены для обеспечения здорового функционирования и удовлетворения жизнью (Good Therapy, 2015a):

  • Выживание (еда, вода, кров, сексуальное удовлетворение)
  • Любовь и принадлежность (через семью, дружбу, сообщество и т. д.)
  • Сила (чувство выполненного долга, уверенность в себе, чувство собственного достоинства)
  • Свобода (независимость, достаточное личное пространство, автономность)
  • Веселье (удовлетворение, удовольствие и наслаждение)

Терапия реальностью предназначена для того, чтобы помочь клиентам определить свои неудовлетворенные потребности и помочь им в составлении планов и постановке целей для удовлетворения этих неудовлетворенных потребностей. Он направлен на то, чтобы закрепить клиентов в реальности их мира и помочь им ориентироваться в этом мире, принимая ответственные решения, которые приближают их к их целям (Арнольд, nd).

Вклад Уильяма Глассера

Уильям Глассер

Терапия реальностью может быть вам незнакома, и на это есть веская причина. Сегодня это не популярная форма терапии, но это был относительно новый тип лечения, когда он впервые появился на сцене психологии.

Терапия реальностью была разработана в 1965 году психиатром Уильямом Глассером (Good Therapy, 2015a).

Доктор Глассер обнаружил, что многие из его клиентов и людей вокруг него казались глубоко несчастными, несмотря на то, что их основные потребности были удовлетворены. Он предположил, что существует больше человеческих потребностей, чем в настоящее время признается психологическим сообществом.

В частности, доктор Глассер заметил, что многие несчастные люди с трудом устанавливали и поддерживали близкие отношения с другими (Good Therapy, 2015b). Он пришел к выводу, что это важная человеческая потребность, которой не уделялось внимания в области терапии.

Помимо значимых отношений, Глассер определил другие потребности (перечисленные выше), которые терапия реальностью признает необходимыми для выживания и процветания человека.

Пока это может показаться довольно простым, что может заставить вас задаться вопросом, почему вы не знакомы с этим типом терапии.

Причина, по которой терапия реальностью не так распространена, кроется в теории, на которой она построена: теории выбора.

Теория выбора: основы терапии реальностью

Теория выбора, также разработанная доктором Глассером, утверждает, что все поведение человека обусловлено стремлением удовлетворить пять основных потребностей.

Согласно этой теории, все человеческое поведение является результатом выбора, и что этот выбор является исключительной ответственностью того, кто делает выбор.

В этой теории акцент делается на личности. Основное предположение теории состоит в том, что мы не можем изменить других людей и что единственное, что мы можем контролировать, — это мы сами.

Опять же, вы можете подумать, что это звучит очевидно — конечно, мы не можем изменить других людей!

Споры вокруг теории выбора и терапии реальностью происходят не из-за того, что мы не можем контролировать других людей; скорее, это исходит из идеи, что мы полностью контролируем себя.

Теория выбора основана на идее, что наша жизнь является продуктом нашего выбора и ничем более. Хотя никто (в основном) не отрицает, что наш выбор влияет на нашу жизнь, большинство преобладающих теорий придают большое значение и другим факторам, таким как воспитание, социальная среда, культура и биология.

В то время как большинство традиционных психологов называют зависимость болезнью и считают, что генетика играет значительную роль в психических заболеваниях, теория выбора отрицает идею о том, что наши проблемы основаны на чем-то другом, кроме нашего выбора.

Это противоречие по поводу теории выбора и ее применения в терапии реальностью, вероятно, является причиной того, что терапия реальностью сегодня не является более распространенной формой лечения. Однако нельзя сказать, что он лишен достоинств.

Большая часть наших результатов основана на нашем выборе, и хотя вы можете полагать, что есть и другие важные факторы, влияющие на наш выбор и результаты, вы, вероятно, согласитесь, что усилия, направленные на то, чтобы сделать лучший выбор, стоят того.

В этом духе давайте углубимся в терапию реальностью.

Обзор терапии реальностью – Боб Хоглунд


Процесс и характеристики терапии реальностью

Терапия реальностью отличается от наиболее распространенных сегодня форм терапии.

Современная терапия в значительной степени включает в себя практику безусловного положительного отношения, что означает, что терапевт должен принимать клиента таким, какой он есть, и всегда проявлять к нему уважение и понимание, независимо от того, что он сделал.

Терапия реальностью избегает идеи безусловного положительного отношения, хотя от терапевтов по-прежнему ожидается создание безопасной и уважительной среды для клиента (Lane, n. d.). Вместо этого терапевт действует как своего рода «путеводитель по реальности» для клиента, указывая клиенту на поведение, которое не помогает ему достичь своих целей, и определяя доступные ему варианты выбора.

Роль терапевта в терапии реальностью состоит в том, чтобы помочь клиентам сосредоточиться на том, что они могут сделать, и увести их от сосредоточения внимания на своем прошлом, а не на настоящем, или на своих симптомах, а не на причине (Институт Уильяма Глассера, 2010).

Клиенту в терапии реальностью, скорее всего, будет предложено сделать следующее:

  • Сосредоточиться на настоящем, а не на прошлом
  • Избегайте обсуждения симптомов
  • Сосредоточьте свою энергию на изменении своих мыслей и поведения
  • Избегайте критики, обвинений и/или сравнения себя с другими
  • Не полагайтесь на оправдания своего поведения, независимо от того, законны они или нет
  • . Создавайте конкретные планы и разумные цели (Институт Уильяма Глассера, 2010 г. ).

Клиентам может быть предложено составить планы «SAMIC3», планы, которые:

  • S — простой
  • А – Достижимо
  • М – Измеримый
  • I – Немедленно
  • C – согласованный
  • C – Клиентоориентированность
  • C — Приверженность (Вубболдинг, 1991)

После того, как клиенты составили планы и поставили цели под руководством терапевта, терапевт поможет клиенту распознать поведение, которое является безответственным или вряд ли поможет им достичь своих целей, и побудит клиентов участвовать в поведении, которое сблизит их для достижения своих целей (Lane, nd).

При таком акценте на том, что терапевт указывает на проблемное поведение, для успеха этой терапии крайне важно, чтобы между терапевтом и клиентом были позитивные и доверительные отношения.

Общие методы и вмешательства

Существует множество различных техник терапии реальностью, которые терапевт может использовать, и ресурсов, которые он может использовать в своих сеансах с клиентами.

Упражнения и вмешательства, перечисленные ниже, являются лишь небольшой выборкой доступных ресурсов, но они являются хорошей отправной точкой.

Как измениться 101

Изучение, практика и применение навыков, необходимых для осуществления изменений, является самым основным вмешательством, используемым в терапии реальностью.

Этот раздаточный материал от психолога Билла О’Хэнлона может помочь вам или вашему клиенту усовершенствовать эти навыки и разработать действенные планы по изменению их мышления и поведения.

О’Хэнлон делит процесс инициирования изменений на шесть шагов, каждый из которых имеет свои предложения и подэтапы:

  • Подтверждение 901:10 а. Признавайте других людей и их точки зрения, опасения, которые волнуют вас и других, ваши проблемы и то, что работало до
    b. Используйте разговор о действиях, чтобы избежать навешивания ярлыков или чрезмерного обобщения проблемы
  • Найти и согласовать направление, миссию или видение
    а. Нарисуйте яркую картину будущего, используя разговор о действиях
    b. Добейтесь консенсуса или взаимопонимания в отношении будущего
    c. Используйте разговор о возможностях (откройте себя для идеи перемен)
  • Признать препятствия и определить ресурсы для их преодоления 901:10 а. Подумайте о том, что останавливало вас в прошлом, как о внутренних, так и о внешних барьерах 90–110 b. Определите доступные вам ресурсы для преодоления барьеров, опираясь на то, что сработало в прошлом
    c. Определите модели мышления и действий, которые не помогли изменить вашу ситуацию.
  • Составьте план действий
    a. Начните с малого – помните, что каждое путешествие в 1000 миль начинается с одного шага
    b. Ставьте SMART (небольшие/конкретные, измеримые, достижимые/действующие, реалистичные и ориентированные на время) цели.
  • Действие («Просто сделай это!»)
    а. Примите меры на основе ваших SMART-целей, наблюдайте за результатами и при необходимости корректируйте
    b. Попытка сломать бесполезные модели мышления и действий 90–110 c. Упорствуйте, пока ваша цель не будет достигнута
  • Признавать и отмечать прогресс и успех
    a. Отдавайте должное
    b. Планируйте и участвуйте в ритуалах, награждениях или празднованиях, чтобы отметить достигнутые вехи и цели

В этом наборе инструкций содержится подробная схема составления плана, который может привести к постоянным и эффективным изменениям в вашей жизни. Он написан в общих чертах, чтобы облегчить адаптацию к любой вашей цели, будь то изменение ваших моделей мышления, прекращение поведения или начало поведения.

Это базовое упражнение является прекрасным дополнением к набору инструментов реалити-терапевта, но его также может использовать каждый, кто хочет получить помощь в осуществлении важных изменений в своей жизни.

Вы можете найти этот раздаточный материал на странице 164 PDF-файла О’Хэнлона.

Загрузите 3 бесплатных пакета инструментов Positive CBT Tools Pack (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Ожидания против реальности

В терапии реальностью очень важно, чтобы клиенты научились управлять своими ожиданиями относительно достижения своих целей. Здорово быть амбициозным при постановке целей, но если цели слишком амбициозны, высок риск неудачи. Мы все терпят неудачу в тот или иной момент, но мы не хотим настраивать себя на неудачу. Чтобы дать клиентам наилучшие шансы на успех, их следует поощрять ставить достижимые и реалистичные цели.

Это упражнение может помочь клиентам определить, что они хотят изменить, что они могут изменить, как они могут повлиять на это изменение и как они могут поставить реалистичные цели для достижения этого изменения.

Упражнение состоит из четырех наборов вопросов, чтобы помочь клиентам в этом процессе.

Шаг 1. Определите свою текущую реальность:
  • Что я сделал, чтобы создать свою реальность?
  • Что случилось со мной, чтобы создать мою реальность?
  • Как я воспринимаю эти вещи (положительно или отрицательно)?
Шаг 2 – Изменение вашей реальности:
  • Что я могу изменить в своих ситуациях, отношениях или работе?
  • Какие ресурсы необходимы для внесения нужных мне изменений?
  • Что я не могу изменить?
  • Как я могу изменить свою реакцию на вещи, которые я не могу изменить, чтобы лучше поддерживать себя?
Шаг 3.
Определите свои ожидания:
  • Чего я ожидаю от себя, своих отношений и будущего?
  • Чего я ожидаю от своего сообщества?
  • Каковы источники этих ожиданий?
  • Достижимы ли эти ожидания, учитывая мои нынешние навыки и поддержку?
Шаг 4 – Изменить мои ожидания:
  • Как привести свои ожидания в соответствие с реальностью, не делая их слишком низкими или нереалистичными?
  • Что значит иметь надежду вместо ожиданий?
  • Пересмотреть мои ожидания от дома, работы, отношений, себя и т. д.?

Ответив на эти вопросы, вы или ваши клиенты получите информацию, необходимую для постановки реалистичных и действенных целей, которые приблизят вас к той жизни, которой вы хотите жить. Этот процесс также может помочь вам найти «золотую середину» или баланс в ожиданиях: не слишком высокие и не слишком низкие.

Это важный баланс, которого необходимо достичь, поскольку низкие ожидания будут препятствовать реальным, значимым изменениям, в то время как слишком высокие ожидания могут привести к потере уверенности в себе и негативному отношению к будущим попыткам измениться.

Система WDEP

Система WDEP является фундаментальной системой терапии реальностью.

«WDEP» означает:

  • W – Хочет
  • D – Делать (или Направлять)
  • E – Оценка
  • П – План

Эти четыре компонента составляют основу терапии реальностью (Center for Reality Therapy, nd). Эта система предлагает клиентам способ узнать, чего они хотят, и определить, что они делают, чтобы получить или достичь того, чего они хотят. Кроме того, это облегчает им оценку того, будет ли то, что они делают, способствовать достижению их целей или нет, и дает им инструменты для планирования достижения своих целей.

Вы можете попробовать эту систему с рабочим листом, предназначенным для того, чтобы помочь вам или вашим клиентам пройти весь процесс.

Рабочий лист разделен на четыре раздела (соответствующих четырем компонентам системы) с местом для ответов на вопросы, перечисленные ниже для каждого компонента. Эти вопросы следующие:

Хочет
  • Что вы хотите?
  • Что вы хотите вместо проблемы?
  • Как вы представляете качественную жизнь, отношения и т. д.?
  • Чего хотят для вас ваши родные/друзья?
  • Что вы хотите от консультации?
Делать
  • Что вы делаете (с точки зрения действий, мышления, чувств, физиологии)?
  • Когда вы так поступаете, о чем вы думаете?
  • Когда вы думаете/действуете таким образом, что вы чувствуете?
  • Как ваши мысли/действия влияют на ваше здоровье?
Оценить
  • Помогает ли то, что вы делаете, получить то, что вы хотите?
  • Это ведет вас в том направлении, куда вы хотите идти?
  • Достижимо ли то, чего вы хотите?
  • Помогает ли вам смотреть на это таким образом?
  • Насколько усердно вы готовы работать над этим?
  • Ваш нынешний уровень приверженности работает в вашу пользу?
  • Это полезный план?
План
  • Что вы готовы сделать/думать по-другому, что приведет вас в нужном направлении?
  • Вам ясно, что вы собираетесь делать?
  • Это достижимо?
  • Как вы узнаете, что сделали это?
  • Вы можете начать делать это немедленно?
  • Это в твоей власти? Вы привержены этому?

Клиент должен тщательно обдумать каждый вопрос и дать продуманный ответ. Ответы на эти вопросы помогут клиенту определить, чего он действительно хочет, и оценить, приведет ли его текущее поведение к тому, чего он хочет.

Если клиент не занимается поведением, которое приблизит его к своим целям, ответы на эти вопросы могут помочь ему или ей определить поведение, которое ему нужно изменить, прекратить или начать, и облегчить планирование того, как эти изменения будет предпринято.

Даже если вы лично не занимаетесь терапией реальностью, заполнение этого рабочего листа может дать важную информацию о том, как вы можете осуществить изменения, необходимые для достижения той жизни, которую вы хотите.

Как терапия реальностью связана с позитивной психологией

Интересно, что источник разногласий по поводу терапии реальностью также является одной из причин разногласий по поводу позитивной психологии.

Терапия реальностью возлагает на человека всю ответственность за изменения, необходимые для счастливой и полноценной жизни. Многие утверждают, что позитивная психология делает то же самое, фокусируясь на самосовершенствовании и подчеркивая способность человека настраиваться на позитив.

И терапия реальностью, и позитивная психология подвергались критике за акцент на индивидуальном поведении и кажущееся отсутствие внимания к системным и социальным факторам, определяющим поведение. Было много споров по поводу этой критики позитивной психологии, и были доказательства как за, так и против.

По скромному мнению автора, терапия реальностью и позитивная психология являются достойными и подкрепленными фактами поисками знаний и самореализации. Хотя иногда они могут придавать слишком большое значение индивидуальной ответственности, это не обязательно является недостатком.

Ни то, ни другое не является единственным источником знаний или достижений. Терапия реальностью — это лишь один из доступных видов терапии, и она не предназначена для применения к каждой умственной, эмоциональной или поведенческой проблеме, с которой сталкиваются люди. Точно так же позитивная психология является дополнением к традиционной психологии, а не заменой области.

Всегда должно быть место для обсуждения того, как социальные факторы влияют на наше поведение, наше мышление и наши взгляды, но было бы упущением, если бы мы также не признали важность личной ответственности и индивидуального поведения.

Послание на память

В этой части я представил обзор терапии реальностью, включая описание этой формы терапии, обсуждение ее истоков и примеры техник и упражнений, которые вы можете найти в Типичный сеанс терапии реальностью.

Я надеюсь, что вы уйдете с лучшим пониманием терапии реальностью, независимо от того, согласны вы с лежащими в ее основе теориями или нет.

Дайте нам знать в разделе комментариев, если у вас есть какие-либо мысли о терапии реальностью. Ты пробовал это? Вы его администрировали? Какие проблемы, по вашему мнению, терапия реальностью наиболее эффективна в лечении?

Спасибо за внимание!

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Арнольд, М. (без даты). Что такое терапия реальностью ? CRC Здоровье. Получено с http://www.crchealth.com/types-of-therapy/reality-therapy/
  • .
  • Центр терапии реальностью. (н.д.). Система WDEP . ЭЛТ . Получено с http://www.realitytherapywub.com/index.php/wdep-system
  • .
  • Хорошая Терапия. (2014а). Терапия реальностью . GoodTherapy. Получено с https://www.goodtherapy.org/learn-about-therapy/types/reality-therapy
  • Хорошая Терапия. (2014б). Уильям Глассер. ГудТерапи. Получено с https://www.goodtherapy.org/famous-psychologist/william-glasser.html
  • Лейн, Л. (без даты). Терапия реальностью. Энциклопедия психологии. Получено с http://psychology.jrank.org/pages/535/Reality-Therapy.html
  • https://selfhelpdirect.net
  • www.therapistaid.com
  • Институт Уильяма Глассера. (2010). Терапия реальностью. WGI США. Получено с http://www.wglasser.com/the-glasser-approach/reality-therapy
  • .
  • Wubbolding, RE (1991) . Понимание терапии реальностью . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Perennial (HarperCollins Publishers).

Контрацепция | ЦКЗ

Распечатать

Услуги по планированию семьи во время COVID-19: клинические аспекты предоставления услуг, лечения и вакцинации от COVID-19

Национальный учебный центр репродуктивного здоровья также составил список предложений и сопутствующих ресурсов , чтобы помочь специалистам по планированию семьи удовлетворить потребности своих клиентов, сохраняя при этом себя и клиентов в безопасности во время общенациональной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.

  • Методы контроля над рождаемостью
  • Ресурсы для поставщиков
  • Ресурсы для потребителей

Методы контроля над рождаемостью

Женщины, мужчины или пары должны учитывать множество факторов в любой момент своей жизни при выборе наиболее подходящего противозачаточный метод. Эти элементы включают безопасность, эффективность, доступность (включая доступность и доступность) и приемлемость. Добровольный осознанный выбор методов контрацепции является важнейшим руководящим принципом, а консультирование по вопросам контрацепции, когда это применимо, может внести важный вклад в успешное использование методов контрацепции.

При выборе метода контрацепции также следует учитывать двойную защиту от одновременного риска заражения ВИЧ и другими ЗППП. Хотя гормональные контрацептивы и ВМС очень эффективны для предотвращения беременности, они не защищают от ЗППП, включая ВИЧ. Постоянное и правильное использование мужского латексного презерватива снижает риск заражения ВИЧ и другими ЗППП, включая хламидийную инфекцию, гонококковую инфекцию и трихомониаз.

Обратимые методы контроля рождаемости

Внутриматочная контрацепция

Внутриматочная система с левоноргестрелом (ЛНГ ВМС) — ЛНГ ВМС представляет собой небольшое Т-образное устройство, подобное медному Т ВМС. Он помещается внутрь матки врачом. Он высвобождает небольшое количество прогестина каждый день, чтобы вы не забеременели. LNG IUD остается в матке от 3 до 8 лет, в зависимости от устройства. Типичная частота отказов при использовании: 0,1-0,4%. 1

Т-образная внутриматочная спираль (ВМС) из меди — Эта ВМС представляет собой небольшое устройство в форме буквы «Т». Ваш врач помещает его внутрь матки, чтобы предотвратить беременность. Он может оставаться в матке до 10 лет. Типичная частота отказов при использовании: 0,8%. 1

Гормональные методы

Имплантат —Имплантат представляет собой одиночный тонкий стержень, который вставляется под кожу плеча женщины. Жезл содержит прогестин, который высвобождается в организме в течение 3 лет. Типичная частота отказов при использовании: 0,1%. 1

Инъекция или «укол» — Женщины получают уколы гормона прогестина в ягодицы или руку каждые три месяца у своего врача. Типичная частота отказов при использовании: 4%. 1

Комбинированные оральные контрацептивы — Комбинированные оральные контрацептивы, также называемые «таблетками», содержат гормоны эстроген и прогестин. Его назначает врач. Таблетку принимают в одно и то же время каждый день. Если вы старше 35 лет и курите, у вас в анамнезе были тромбы или рак молочной железы, врач может посоветовать вам не принимать таблетки. Типичная частота отказов при использовании: 7%. 1

Таблетки, содержащие только прогестин — В отличие от комбинированных таблеток, таблетки, содержащие только прогестин (иногда называемые мини-пилями), содержат только один гормон, прогестин, вместо эстрогена и прогестина. Его назначает врач. Его принимают в одно и то же время каждый день. Это может быть хорошим вариантом для женщин, которые не могут принимать эстроген. Типичная частота отказов при использовании: 7%. 1

Пластырь — Этот кожный пластырь носится на нижней части живота, ягодицах или верхней части тела (но не на груди). Этот метод назначает врач. Он высвобождает гормоны прогестин и эстроген в кровоток. Вы надеваете новый пластырь раз в неделю в течение трех недель. В течение четвертой недели вы не носите пластырь, поэтому у вас может быть менструация. Типичная частота отказов при использовании: 7%. 1

Гормональное вагинальное противозачаточное кольцо — Кольцо высвобождает гормоны прогестин и эстроген. Вы помещаете кольцо во влагалище. Вы носите кольцо в течение трех недель, снимаете его в течение той недели, когда у вас месячные, а затем надеваете новое кольцо. Типичная частота отказов при использовании: 7%. 1

Барьерные методы

Диафрагма или цервикальный колпачок — Каждый из этих барьерных методов помещается во влагалище, чтобы закрыть шейку матки и заблокировать сперму. Диафрагма имеет форму неглубокой чашечки. Цервикальный колпачок представляет собой наперсткообразную чашечку. Перед половым актом вы вводите в них спермицид, чтобы заблокировать или убить сперму. Обратитесь к врачу для правильной примерки, потому что диафрагмы и цервикальные колпачки бывают разных размеров. Типичная частота отказов диафрагмы: 17%. 1

Губка — Противозачаточная губка содержит спермицид и помещается во влагалище на шейку матки. Губка действует до 24 часов и должна оставаться во влагалище не менее 6 часов после последнего полового акта, после чего ее извлекают и выбрасывают. Типичная частота неудач при использовании: 14% для женщин, у которых никогда не было ребенка, и 27% для женщин, у которых был ребенок. 1

Мужской презерватив — Мужской презерватив, который носит мужчина, предотвращает попадание спермы в тело женщины. Латексные презервативы, наиболее распространенный тип, помогают предотвратить беременность, ВИЧ и другие ЗППП, как и более новые синтетические презервативы. «Натуральные» презервативы или презервативы из «овечьей кожи» также помогают предотвратить беременность, но могут не обеспечивать защиту от ЗППП, включая ВИЧ. Типичная частота отказов при использовании: 13%. 1 Презервативы можно использовать только один раз. Вы можете купить презервативы, желе KY или лубриканты на водной основе в аптеке. Не используйте смазки на масляной основе, такие как массажные масла, детское масло, лосьоны или вазелин с латексными презервативами. Они ослабят презерватив, в результате чего он порвется или порвется.

Женский презерватив — женский презерватив предотвращает попадание спермы в ее тело. Он упакован со смазкой и доступен в аптеках. Его можно вводить за восемь часов до полового акта. Типичная частота отказов при использовании: 21%, 1 , а также может помочь предотвратить ЗППП.

Спермициды — Эти продукты убивают сперматозоиды и выпускаются в нескольких формах — пена, гель, крем, пленка, суппозиторий или таблетки. Их помещают во влагалище не более чем за час до полового акта. Вы оставляете их на месте по крайней мере через шесть-восемь часов после полового акта. Вы можете использовать спермицид в дополнение к мужскому презервативу, диафрагме или цервикальному колпачку. Их можно приобрести в аптеках. Частота отказов при типичном использовании: 21%. 1

Методы, основанные на осведомленности о фертильности

Методы, основанные на осведомленности о фертильности — Понимание вашего ежемесячного графика фертильности Внешний значок может помочь вам спланировать беременность или избежать ее. Ваша модель фертильности — это количество дней в месяце, когда вы способны к зачатию (способны забеременеть), дней, когда вы бесплодны, и дней, когда фертильность маловероятна, но возможна. Если у вас регулярный менструальный цикл, у вас есть около девяти или более фертильных дней в месяц. Если вы не хотите забеременеть, вы не занимаетесь сексом в дни фертильности или используете в эти дни барьерный метод контрацепции. Частота отказов варьируется в зависимости от этих методов. 1-2 Диапазон частот отказов при типичном использовании: 2-23%. 1

Методы лактационной аменореи

Для женщин, которые недавно родили ребенка и кормят грудью, метод лактационной аменореи (МЛА) может использоваться в качестве контроля над рождаемостью при соблюдении трех условий: 1) аменорея (отсутствие менструальные периоды после рождения ребенка), 2) полностью или почти полностью грудное вскармливание и 3) менее 6 месяцев после рождения ребенка. LAM — это временный метод контроля над рождаемостью, и если любое из трех условий не выполняется, необходимо использовать другой метод контроля над рождаемостью.

Экстренная контрацепция

Экстренная контрацепция НЕ является обычным методом контроля над рождаемостью. Экстренную контрацепцию можно использовать после того, как во время полового акта не использовались противозачаточные средства, или если метод контроля над рождаемостью не сработал, например, если порвался презерватив.

Медная ВМС — Женщинам можно вводить медную ВМС в течение пяти дней после незащищенного полового акта.

Таблетки экстренной контрацепции —Женщины могут принимать таблетки экстренной контрацепции в течение 5 дней после незащищенного полового акта, но чем раньше таблетки будут приняты, тем лучше они подействуют. В Соединенных Штатах доступны три различных типа таблеток экстренной контрацепции. Некоторые таблетки экстренной контрацепции доступны без рецепта.

К началу страницы

Постоянные методы контрацепции

Стерилизация женщин — перевязка маточных труб или «связывание труб» — Женщине можно перевязать (или закрыть) фаллопиевы трубы, чтобы сперматозоиды и яйцеклетки не могли встретиться для оплодотворения . Процедура может быть выполнена в больнице или в амбулаторном хирургическом центре. Вы можете пойти домой в тот же день после операции и возобновить свою обычную деятельность в течение нескольких дней. Этот метод действует сразу. Типичная частота отказов при использовании: 0,5%. 1

Мужская стерилизация – вазэктомия — Эта операция проводится для предотвращения попадания сперматозоидов мужчины в его пенис, чтобы в его эякуляте никогда не было сперматозоидов, способных оплодотворить яйцеклетку. Процедура обычно проводится в амбулаторном хирургическом центре. Мужчина может вернуться домой в тот же день. Время восстановления составляет менее одной недели. После операции мужчина посещает своего врача, чтобы сдать анализы, чтобы подсчитать его сперму и убедиться, что количество сперматозоидов упало до нуля; это занимает около 12 недель. Следует использовать другую форму контроля над рождаемостью до тех пор, пока количество сперматозоидов у мужчины не упадет до нуля. Типичная частота отказов при использовании: 0,15%. 1

Ссылки

  1. Трасселл Дж., Айкен А.Р., Микс Э., Гатри К.А. Эффективность, безопасность и личные соображения.