Методики диагностики: Сборник методик диагностик младшего школьника | Материал на тему:
Методики диагностики алмазов | Ювелир.INFO
За последние несколько лет технологии синтеза синтетических алмазов и методики изменения характеристик бриллиантов, главным образом по улучшению группы цвета, шагнули далеко вперед. В настоящий момент технологии СVD и HPHT позволяют выращивать синтетические алмазы массой свыше 10 карат, причем диагностика природы происхождения становится все более сложной и наукоемкой. Аналогично обстоит вопрос и с облагороженными бриллиантами.
Цвет бриллиантов может быть модифицирован не для всех драгоценных камней, а исключительно для природных алмазов типа IIа (согласно физической классификации алмазов).
Сегодня на отечественном рынке ювелирных изделий все чаще и чаще встречаются синтетические ограненные алмазы и облагороженные бриллианты. Причем если в США это легальные независимые направления (природные бриллианты, облагороженные природные бриллианты, синтетические ограненные алмазы), то в России в подавляющем большинстве случаев производитель скрывает природу происхождения драгоценных камней, хотя их стоимость значительно отличается от природных аналогов, не подвергавшихся внешним воздействиям.
Диагностика алмазов
Визуально облагороженные бриллианты и синтетические ограненные алмазы ничем не отличаются от своих природных аналогов. Идентичны они и по своим физическим и химическим свойствам. Более того, так называемые даймонд-тестеры – системы типа «CLIO-TESTER» и «DUO-TESTER», которые наиболее часто встречаются в ювелирных салонах, идентифицируют их как бриллианты.
Диагностировать следы искусственного синтеза и внешнего воздействия с целью улучшения цвета можно исключительно при помощи современного дорогостоящего оборудования. Наиболее распространенная в России бельгийская разработка «D-screen», к сожалению, также имеет ограниченное применение, главным образом из-за следующих факторов:
— отсутствие возможности исследования бриллиантов, находящихся в ювелирном изделии;
— желтый цвет индикатора не является признаком искусственного происхождения алмаза или облагораживания бриллианта. Он лишь свидетельство о том, что данный образец принадлежит к так называемому безазотному типу и нуждается в дополнительной диагностике.
Желтый индикатор «D-screen»
Мировая геммологическая практика показывает, что наиболее универсальны методики диагностики, основанные на спектроскопическом исследовании образцов. Но они достаточно дорогие (главным образом из-за стоимости оборудования), требуют наличия высококвалифицированного обслуживающего персонала, применения жидкого азота и т.д. Поэтому такие сертификационные лаборатории, как GIA (Геммологический институт Америки), Смоленский геммологический центр, отдают предпочтение оборудованию, разработанному компанией De Beers, –это комплекс систем «DiamondView» и «DiamondSure». При достаточно высокой стоимости данные системы удобны и надежны в эксплуатации и позволяют с высокой точностью диагностировать синтетические алмазы и облагороженные бриллианты.
Система «DiamondSure»
«DiamondSure» по принципу действия аналогична «D-screen», но при этом позволяет производить исследования закрепленных в изделии бриллиантов, а в случае отнесения исследуемого образца к типу IIа указывает, какие именно дополнительные исследования необходимо провести. Кроме того, в «DiamondSure» расширен диапазон ординарных цветов исследуемых бриллиантов до 8-4 («D-screen» только до 7-й группы цвета).
Прибор «DiamondSure»
Система «DiamondView»
«DiamondView» объединяет в себе функции источника коротковолнового ультрафиолетового излучения и электронного микроскопа с высоким увеличением и позволяет диагностировать бриллианты и синтетические ограненные алмазы ординарных и фантазийных цветов. По определенным характерным особенностям коротковолновой УФ-люминесценции исследуемый образец может быть отнесен к той или иной группе (см. рисунки).
Прибор «DiamondView»
Бриллианты
Характерные признаки:
1. Равномерная голубая КВ-люминесценция (КВ – коротковолновая, возбуждается ультрафиолетом).
2. Структурные области имеют вид неправильных фигур и резко (другим цветом) не выделяются на общем фоне КВ-люминесценции.
Бриллианты, подвергшиеся НРНТ-воздействию (термобаррическое воздействие высоким давлением и температурой) с целью изменения цвета.
Характерные признаки:
1. Окрашенные желтые структурные линии на общем фоне голубой КВ-люминесценции.
Синтетические ограненные алмазы (метод синтеза НРНТ)
Характерные признаки:
1. Бело-голубая, с сероватым оттенком КВ-люминесценция.
2. Дислокационные линии и области, просматривающиеся через павильон при КВ-люминесценции.
Диагностика алмазов на предмет природного/искусственного происхождения, следов изменения цвета и/или чистоты – достаточно сложный процесс, требующий использования дорогостоящего и сложного оборудования, наличия постоянно обновляемой базы данных характерных особенностей облагороженных бриллиантов и синтетических ограненных алмазов и, главное, квалифицированных экспертов.
Рекомендации для потребителя при покупке бриллиантов и изделий с бриллиантами:
1. Обращайте внимание на рундист бриллианта. Наличие лазерной маркировки «GE POL», «HPHT PROCESSED» свидетельствует о том, что перед вами облагороженный бриллиант или синтетический ограненный алмаз.
2. Требуйте сертификат на бриллиант. Обращайте внимание именно на сертификат бриллианта, а не на бирку ювелирного изделия. Причем надо четко понимать разницу между сертификатами на бриллиант и синтетический ограненный алмаз. Мировая геммологическая практика такова, что они отличаются даже по цветовому исполнению (сертификат синтетического ограненного алмаза обычно выполнен в желтой цветовой гамме).
3. Даже в том случае если пред вами сертификат бриллианта, обратите внимание на пункт «Наличие признаков внешнего воздействия с целью изменения цвета и/или чистоты». К сожалению, в отечественной практике сертификации бриллиантов из более 10 сертификационных лабораторий только Смоленский геммологический центр имеет утвержденный бланк сертификата соответствия синтетического ограненного алмаза и соответствующий зарегистрированный стандарт. Более того, в большинстве сертификатов других геммологических лабораторий пункт «Наличие признаков внешнего воздействия с целью изменения цвета и/или чистоты» отсутствует вообще: то есть на природный бриллиант без воздействия и на облагороженный бриллиант выдается одинаковый сертификат.
Сертификаты соответствия синтетических ограненных алмазов зарубежных сертификационных центров IGI и GIA
4. Приобретайте бриллианты и ювелирные изделия с бриллиантами только у проверенных производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке. Так, например, закупка алмазного сырья ОАО «ПО «Кристалл» (Смоленск) у таких компаний, как «АЛРОСА» и De Beers, вводит ряд ограничений на деятельность предприятия: не только синтезировать, обрабатывать, но даже производить исследования, в том числе маркетинговые, синтетических ограненных алмазов и облагороженных бриллиантов.
Автор: Денис Слабковский, генеральный директор ООО «Смоленский геммологический центр»
HABИГATOP ЮBEЛИPHOЙ TOPГOBЛИ
Психодиагностика.
Методики диагностики и о чем говорят детские рисункиОбсудим две группы методик диагностики, узнаем, чем тесты отличаются от опросников и посмотрим на тест для космонавтов. Расскажем, можно ли по детским рисункам предположить наличие проблем у ребенка.
Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.
Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus
посмотреть все уроки
Автор урока
Мария Кунах
Психолог, личностно-ориентированный психотерапевт, семейный консультант. Автор онлайн-курса о здоровых отношениях и блога о психологии.
Поговорим о том, как именно психологи узнают что-то о клиенте и его проблемах. Обсудим две группы методик психодиагностики и выясним, можно ли по детским рисункам поставить диагноз.
1️⃣🚺 Малоформализованные методики используют во всех направлениях психотерапии в первую очередь и в большинстве случаев, если это не телесно-ориентированная терапия и не арт-терапия.
Это могут быть 👇
📽 Интервью. Когда человек впервые приходит к психологу, тот сначала задает ему общие вопросы: возраст, откуда он родом, что беспокоит, спрашивает о его детстве и других жизненных этапах, какие были травмирующие события. Это сбор анамнеза, часть диагностики. Каждый психолог в зависимости от школы, которой он придерживается, будет задавать свои вопросы и решать в ходе сессии свои задачи. Нет заранее составленных вопросов, но есть направление для опроса.
🔭 Наблюдение. Психолог не только слушает, что ему рассказывает клиент, но и наблюдает за мимикой, жестами, позой, движениями — считывает невербальную информацию. Например, закрытая поза — руки и ноги перекрещены — может указывать на тревогу, а если человек не может спокойно сидеть и постоянно двигается, то это может говорить о раздражении.
👥 Беседа. Когда психолог собрал всю нужную информацию, он может рассказать о своих наблюдениях, констатировать факты, наводить на размышления и воспоминания. Такая беседа уже является частью терапии.
Карточка тематического апперцептивного теста (ТАТ)
Телеграм-канал
Level One
Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков
подписаться
Вторая группа методик психодиагностики всегда имеет четко заданные критерии и конкретную форму. Обсудим их подробнее.
2️⃣🛂 Строгоформализованные методики
📑 Тесты нужны, чтобы измерить уровень чего-то, например, интеллект. В них всегда есть правильный ответ. Тесты используют для диагностики ментальных расстройств.
📋 Опросники не предполагают правильный ответ. Нужно выбрать тот, который точнее описывает ваши действия или эмоции в конкретной ситуации. В основном в жизни мы сталкиваемся именно с опросниками. Они опираются на наше субъективное представление о себе.
🖼 Проективные методики. Человеку дают задание нарисовать что-то конкретное, например, дом, дерево и человека. И затем по четко заданным параметрам оценивают рисунок. Еще пример такого типа методики — тематический апперцептивный тест (ТАТ).
Этот тест применяют, когда нанимают на ответственные должности пилотов, руководителей, космонавтов. Человеку показывают 20 карточек с картинками и просят их описать. Например, на одной изображена женщина, склонившаяся над перилами моста. Карточка важна для диагностики риска суицида среди женщин.
🩺 Психофизиологические методики. С их помощью оценивают, как человек реагирует на какой-нибудь стимул. Оценивают не только его речь, но и отклик организма.
🔻 Самый простой пример — детектор лжи. Человеку задают вопросы и измеряют пульс, кожные и другие реакции.
🔻 Другой пример: человека просят что-то делать или показывают ему изображения и одновременно замеряют деятельность мозга с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ).
Многие думают, что можно взять любой детский рисунок, показать психологу и тот сделает выводы об эмоциональном состоянии ребенка. На самом деле нет.
🐱 В детской психологии применяется такая методика диагностики — ребенка просят нарисовать несуществующее животное. Казалось бы, как можно оценить рисунок кошки с рыбьим хвостом? Оказывается, есть четкие критерии оценки: какие линии — толстые/тонкие, ровные/кривые, какие предметы изображены, какого размера. Все это прописано в методике.
👨👩👧 Чтобы узнать, как ребенок себя чувствует в своей семье, психолог просит его нарисовать себя, своих родителей и других членов семьи. И потом оценивает, где ребенок расположил себя относительно фигур родителей, какого размера эти фигуры, держатся ли они за руки и т.д.
➡️ Чтобы сделать какие-то выводы, психолог должен:
🔸 дать ребенку конкретные инструкции, что рисовать;
🔸 наблюдать, как именно ребенок рисует.
🧸 Когда ребенок просто рисует для своего удовольствия вне диагностики, он занимается творчеством. Он пробует, как рисует карандаш при разном нажатии. Наблюдает, какие следы оставляет фломастер. Он экспериментирует и это никак нельзя потом трактовать. У него в силу возраста может быть еще не очень развита координация.
◼️ Даже выбор темных цветов — черного и коричневого — ни о чем не говорит. Детям просто нравятся контрастные рисунки на белой бумаге.
курс Level One
Общаться, дружить, любить: как строить отношения
Практический курс, который поможет построить или укрепить отношения. Мы поймем, как говорить на сложные темы: от секса и измен до воспитания детей. Команда психологов ответит на вопросы в чате, а тесты и небольшие задания помогут применить знания на практике.
Сегодня можно купить со скидкой 50%
5900₽
2950₽
подробнее о курсе
46.Методики диагностики особенностей личности дошкольника.
Исследование личности ребенка дошкольного возраста само
по себе затруднительно по той причине, что большинство известных личностных тестов предназначено для взрослых людей и основано на недоступном ребенку самоанализе. Кроме того, многие черты личности, которые подлежат психодиагностике, в дошкольном возрасте еще не сформированы, неустойчивы. Поэтому тесты для взрослых в психодиагностике детей чаще всего применять нельзя.
В распоряжении детского психодиагноста остаются или специальные детские варианты проективных тестов наподобие описываемых далее методик для изучения мотива достижения успеха и тревожности, или метод экспертов, при использовании которого в качестве экспертов по отношению к детям-дошкольникам выступают взрослые люди, лично хорошо знающие данного ребенка. Только таким образом мы можем судить о качествах личности ребенка, которые им самим не осознаются и сами еще находятся в процессе развития.
Первая методика предназначена для оценки уровня развития у детей мотива достижения успехов. Под таким мотивом понимается активное стремление ребенка к успеху в разнообразных ситуациях и видах деятельности, особенно интересных и значимых для него, и прежде всего там, где результаты его деятельности оцениваются и сравниваются с результатами других людей, например, в соревновании.
Предполагается, что стремление к достижению успехов зависит от наличия у ребенка особой потребности в достижении успехов, а также от ряда других, функционально и генетически связанных с данной потребностью индивидуальных качеств личности, таких, как уровень притязаний, самооценка, тревожность, уверенность в себе и т.д.
Потребность в достижении успехов не является врожденной, она складывается и формируется в дошкольном детстве, в ранние годы и к моменту поступления ребенка в школу может стать довольно устойчивой чертой его личности. Уже в 5-6-летнем возрасте индивидуальные различия детей по степени развитости этой потребности бывают довольно значительными. От этих различий, в свою очередь, зависит дальнейшее развитие ребенка как личности, так как дети, имеющие сильно выраженную потребность в достижении успехов, обычно добиваются в жизни большего как в личностном развитии, так и в профессиональном росте, чем те, у кого эта потребность слабая или доминирует противоположное ей стремление — избегания неудач.
Методика. «Запомни и воспроизведи рисунок»
Ребенку последовательно показывают две картинки с изображениями, представленными на рис. 31 и рис. 32, каждую — на 1 мин. За время экспозиции ребенок должен внимательно рассмотреть картинку и запомнить то, что нарисовано на ней, чтобы тем, уже по памяти на чистом листе бумаги с рамкой такого же формата точно воспроизвести то, что было изображено на данной картинке (размеры как самих картинок, так и листа, на котором они воспроизводятся, — 14 см х 14 см). Рисунки, сделанные ребенком, анализируются и оцениваются в баллах при помощи процедуры содержательного анализа, которая подробно описывается далее. Результатом анализа является получение числового показателя степени развитости у ребенка потребности в достижении успехов. Показатель этой потребности получается как сумма баллов, набранных ребенком за выполненные им два рисунка.
Общая сумма баллов, набранная ребёнком в процессе анализа его рисунков, является количественным показателем уровня развитости у него потребности в достижении успехов или потребности избегания неудач. Если эта сумма, полученная путём алгебраического сложения баллов, оказалась положительной, то говорят, что у ребёнка потребность в достижении успехов доминирует над потребностью избегания неудач, и степень доминирования выражается соответствующим числом положительных баллов. Если же окончательная сумма оказалась отрицательной, то делается вывод о том, что у данного ребёнка преобладает стремление к избеганию неудач. В первом случае от ребёнка можно ожидать повышения активности в случае неудач, стремления к соревнованию с другими людьми, желания добиваться всегда и везде успехов. Во втором случае ожидается противоположно направленная поведенческая тенденция: снижение активности в случае неудачи или её потенциальной угрозы, избегание соревнования с другими людьми, ситуаций, связанных с экзаменами и проверкой способностей, причём соответствующие отрицательные тенденции всякий раз у данного ребёнка будут подавлять или существенно снижать его стремление к успехам.
Методика. «Выбери нужное лицо»
Эта методика представляет собой детский тест тревожности,
разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.
Задача состоит в том, чтобы исследовать и оценить тревожность ребенка в типичных для него жизненных ситуациях, где соответствующее качество личности проявляется в наибольшей степени. При этом сама тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем
имеет отрицательные следствия. Они заключаются, в частности, в торможении активности ребёнка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность сопровождается обычно высоко-развитой потребностью избегания неудач, что существенно препятствует стремлению к достижению успехов. Тревожность, испытываемая человеком по отношению к определённой ситуации, не обязательно будет точно так же проявляться в другой социальной ситуации, и это зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребёнком в данной и иных жизненных ситуациях. Именно отрицательный эмоциональный опыт повышает и порождает тревожность как черту личности и тревожное, беспокойное поведение ребёнка. Повышенный уровень личностной тревожности свидетельствует о недостаточно хорошей эмоциональной приспособленности, адаптированности ребёнка к жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство. Психодиагностика тревожности оценивает внутреннее отношение данного ребёнка к определённым социальным Ситуациям, дает полезную информацию о характере взаимоотношений, сложившихся у данного ребёнка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду.
Психодиагностический изобразительный материал в этой методике представлен серией рисунков размером 8,5 х 11 см
Каждый рисунок сюжетно представляет собой некоторую типичную для жизни ребёнка-дошкольника ситуацию.
Каждый из описанных рисунков выполнен в двух вариантах:
для мальчиков (на рисунке изображён мальчик) и для девочек
(на рисунке представлена девочка). В процессе тестирования испытуемый идентифицирует себя с ребёнком того же пола, что и он сам. Лицо данного ребёнка не прорисовано полностью, дан лишь общий контур его головы.
Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными изображениями детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица ребёнка на рисунке. На одном из дополнительных изображений представлено улыбающееся лицо ребёнка, а на другом — печальное.
Предлагаемые рисунки изображают типичные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются дети-дошкольники и которые могут вызывать у них повышенную тревожность.
Предполагается, что выбор ребёнком того или иного лица будет зависеть от его собственного психологического состояния в момент проведения тестирования.
Двусмысленные рисунки в методике имеют основную «проективную» нагрузку. То, какой смысл придаёт ребёнок именно этим рисункам, указывает на типичное для него эмоциональное состояние в подобных жизненных ситуациях.
В процессе психодиагностики рисунки предъявляются ребёнку в той последовательности, в которой они здесь представлены, один за другим. Показав ребёнку рисунок, экспериментатор к каждому из них даёт инструкцию — разъяснение следующего содержания:
Крис. 33. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у
ребёнка будет лицо, весёлое или печальное? Он (она) играет с
малышами».
Крис. 34. Ребёнок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, ка-
кое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом».
Крис. 35. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо бу-
дет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»
Методика 28. «Какой Я?»
Эта методика предназначается для определения самооценки
ребёнка-дошкольника. Экспериментатор, пользуясь представ-
ленным далее протоколом (табл. 3), спрашивает у ребёнка, как
он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребёнком самому себе, проставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы
Основы тестирования COVID-19 | FDA
Изображение
Español 简体中文 한국어 Tagalog Việt
Тестирование на COVID-19 играет решающую роль в борьбе с вирусом. Понимание тестов на COVID-19, включая различные типы тестов и их использование, а также типы образцов, которые используются в тестах, является ключом к принятию обоснованного решения, отвечающего вашим потребностям.
Типы тестов
Существуют разные типы тестов на COVID-19 – диагностические тесты и тесты на антитела .
Диагностические тесты могут показать, инфицированы ли вы в настоящее время SARS-CoV-2, вирусом, вызывающим COVID-19. Существует два типа диагностических тестов на COVID-19:
- Молекулярные тесты, такие как тесты полимеразной цепной реакции (ПЦР)
- Тесты на антигены, часто называемые экспресс-тестами
Образцы для диагностических тестов на COVID-19 обычно собирают с использованием образца мазка из носа. В некоторых диагностических тестах используются образцы из средней носовой раковины, носоглотки, ротоглотки или слюны. COVID-19диагностические тесты можно проводить в лаборатории, на отдельном полигоне, в кабинете врача или поликлинике или дома. Для некоторых диагностических тестов на COVID-19 вы идете в пункт тестирования, чтобы взять образец, а для других вы можете собрать свой собственный образец дома, используя набор для домашнего сбора, и отправить его по почте в лабораторию для тестирования. Другие тесты могут быть выполнены полностью дома, что даст вам результаты в течение нескольких минут, без необходимости отправлять образец в лабораторию.
Если вы считаете, что вам нужен COVID-19диагностический тест, вы можете найти местный центр тестирования в вашем штате. Вы также можете использовать одобренный FDA домашний диагностический тест на COVID-19, который дает вам возможность самостоятельного тестирования в удобном для вас месте. Имейте в виду, что диагностические тесты на COVID-19 разрешены для определенных целей. Например, некоторые тесты могут использоваться людьми с симптомами и без них, а другие тесты предназначены только для людей с симптомами. Кроме того, лабораторные тесты, такие как тесты ПЦР, как правило, более точны, чем домашние тесты.
Подробную информацию о каждом разрешенном диагностическом тесте на COVID-19 см. в списках разрешенных молекулярных диагностических тестов и диагностических тестов на антигены, а также на веб-странице «Домашние диагностические тесты на COVID-19». Используя окно поиска в таблицах EUA, вы можете использовать ключевые слова для поиска и фильтрации типа искомого набора для тестирования или сбора. Когда новые тесты разрешаются для использования, они добавляются в эти таблицы, чтобы каждый мог получить доступ к актуальной информации обо всех разрешенных тестах и наборах для сбора.
Тесты на антитела (или серологические тесты) ищут антитела в вашей крови, которые ваша иммунная система вырабатывает в ответ на SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19. Тесты на антитела не следует использовать для диагностики текущей инфекции SARS-CoV-2 или COVID-19 , а также в настоящее время их нельзя использовать для проверки иммунитета. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, что тесты на антитела могут сказать нам об иммунитете человека.
Образцы для тестов на антитела обычно берутся врачом или другим медицинским работником путем взятия крови из пальца или вены. Для получения дополнительной информации о тестировании на антитела посетите страницу Тестирование на антитела (серология) для COVID-19.: Информация для пациентов и потребителей.
Типы проб
Различные тесты разрешены для использования с разными типами проб. Наиболее распространенные типы образцов:
Образцы мазка используют тампон (похожий на длинный ватный тампон) для взятия образца из носа или горла. Типы образцов включают:
- Передние ноздри (носовые) – берут образец только из ноздрей
- Средняя носовая раковина – берется образец из носовой полости
- Назофарингеальный – берет образец из глубины носа, достигая задней части глотки, и его должен собирать только обученный медицинский работник
- Орофарингеальный – берется образец из средней части глотки (глотки) сразу за ртом, и его должен брать только обученный медицинский работник
Образцы слюны собирают путем выплевывания в пробирку, а не с помощью мазка из носа или горла.
Пробы крови используются только для тестирования на антитела, а не для диагностики COVID-19. Образцы венозной крови обычно берут в кабинете врача или в клинике. В некоторых тестах на антитела используются образцы крови из пальца.
Сообщать о нежелательных явлениях
FDA призывает медицинских работников и пациентов сообщать о нежелательных явлениях или побочных эффектах, а также о проблемах с производительностью, связанных с использованием тестов на COVID-19 или других медицинских изделий, в раздел информации по безопасности MedWatch и сообщения о нежелательных явлениях FDA. Программа:
- Заполните и отправьте отчет онлайн через веб-сайт MedWatch FDA.
- Загрузите форму или позвоните по номеру 1-800-332-1088, чтобы запросить форму, затем заполните и верните ее по адресу, указанному в форме, или отправьте по факсу на номер 1-800-FDA-0178.
Диагностические тесты CDC для COVID-19
CDC разработали два лабораторных теста, которые идентифицируют SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19. Первым тестом для диагностики COVID-19, который распространил CDC, выпущенный в феврале 2020 года, является диагностическая панель CDC 2019-Novel Coronavirus (2019-nCoV) RT-PCR в реальном времени, тест, который точно выявляет SARS-CoV-2 в респираторных образцы. В июле 2020 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили второй мультиплексный анализ CDC Influenza SARS-CoV-2 (Flu SC2), который позволяет лабораториям общественного здравоохранения проводить три теста в одной реакционной лунке. Мультиплекс Flu SC2 более эффективен при использовании тестовых реагентов, обеспечивает более высокую пропускную способность и одновременно дает точные результаты о наличии нуклеиновых кислот SARS-CoV-2, гриппа A и гриппа B в образце пациента. Симптомы COVID-19и грипп могут быть похожими, поэтому одновременное тестирование на все три вируса предоставит должностным лицам органов здравоохранения информацию, необходимую им, чтобы помочь уменьшить распространение этих вирусов в обществе, сохраняя при этом ресурсы, которых не хватает.
Обратите внимание: CDC прекратит выпуск диагностической панели CDC 2019-nCoV RT-PCR в реальном времени в конце 2021 года. Для получения более подробной информации см. раздел «Диагностическая панель CDC 2019-nCoV RT-PCR в реальном времени» ниже.
Мультиплексный анализ CDC на грипп SARS-CoV-2
Новейший лабораторный тест CDC, выявляющий два типа вирусов гриппа (A и B) и SARS-CoV-2 одновременно. Этот тест называется мультиплексным анализом CDC Influenza SARS-CoV-2 (Flu SC2).
Один тест, который диагностирует текущую инфекцию одним или несколькими из этих вирусов, позволяет лабораториям общественного здравоохранения продолжать эпиднадзор за гриппом, одновременно проводя тестирование на SARS-CoV-2. Информация об обоих вирусах поможет чиновникам общественного здравоохранения контролировать распространение гриппа и COVID-19.в сообществе и может помочь поставщикам медицинских услуг выявлять сопутствующие инфекции и обеспечивать более целенаправленное лечение гриппа и COVID-19. Получение этой информации с помощью одного теста вместо проведения отдельных тестов на SARS-CoV-2 и тестов на грипп также позволит лабораториям сохранить важные тестовые материалы, которых не хватает, и обработать в три раза больше тестов, чем они могут. с диагностической панелью CDC 2019-nCoV RT-PCR в реальном времени и отдельными диагностическими тестами на грипп.
Мультиплексный анализ Flu SC2 был оценен в лабораториях CDC и трех других лабораториях общественного здравоохранения перед запуском, чтобы убедиться, что тест работает должным образом. Мультиплексный анализ Flu SC2 был разработан с использованием данных о геномах SARS-CoV-2, которые не были доступны на момент разработки первого теста, что, вероятно, улучшит обнаружение вируса SARS-CoV-2 по сравнению с исходным CDC 2019-nCoV. Панель диагностики ОТ-ПЦР в реальном времени.
2 июля 2020 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) выдало Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) для мультиплексного анализа Flu SC2. Процесс EUA позволяет FDA рассматривать и разрешать использование неутвержденных, но потенциально жизненно важных медицинских или диагностические продукты во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Министр здравоохранения и социальных служб США объявил SARS-CoV-2 чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения США 31 января 2020 г.
Диагностическая панель CDC 2019-nCoV RT-PCR
Коробки, включенные в набор CDC для лабораторных тестов на SARS-CoV-2
Увеличить
3 февраля 2020 г. диагностическая панель RT-PCR в реальном времени CDC 2019-nCoV в США. На следующий день FDA выпустило EUA, а CDC отправили тестовые наборы в государственные и местные лаборатории общественного здравоохранения.
CDC разработал и распространил диагностическую панель CDC 2019-nCoV RT-PCR в режиме реального времени, чтобы заполнить пробел в то время, когда не было другого одобренного FDA или одобренного COVID-19диагностика. С тех пор, как CDC разработала первый тест, было разрешено множество коммерчески доступных вариантов тестирования SARS-CoV-2. Хотя диагностическая панель ОТ-ПЦР в реальном времени CDC 2019 nCoV удовлетворила важную неудовлетворенную потребность, когда она была разработана и развернута в начале 2020 года, спрос на этот тест снизился из-за авторизации альтернатив с более высокой пропускной способностью и мультиплексных анализов, которые обнаруживают как SARS-CoV-2 и другие распространенные респираторные патогены одновременно. По этой причине CDC прекратит выпуск 2019 г.Панель диагностики RT-PCR в реальном времени на nCoV после 31 декабря 2021 г. Диагностическая панель ПЦР доступна на веб-сайте CDC, чтобы другие могли использовать ее в своей исследовательской деятельности или при разработке диагностических тестов. CDC также будет продолжать предлагать полное право ссылки на CDC EUA для диагностической панели (EUA200001) всем, кто желает ссылаться на данные CDC в своих собственных нормативных документах FDA. Решение CDC о прекращении деятельности диагностической панели и последующий отзыв EUA для диагностической панели не повлияет на те тесты, которые ссылаются на данные CDC EUA в своих заявках на EUA, или на тех, кто планирует сделать это в будущем. Данные и представление останутся в файле FDA и доступны для справки.
CDC рекомендует лабораториям общественного здравоохранения (PHL) внедрить мультиплексный анализ CDC Influenza SARS-CoV-2 (Flu SC2), чтобы обеспечить эффективный эпиднадзор как за гриппом, так и за SARS-CoV-2, что сэкономит время и ресурсы для PHL. . Клиническим лабораториям, которые проводили испытания в соответствии с EUA CDC с использованием сертифицированных CDC материалов, приобретенных у IDT или BioSearch, рекомендуется перейти на другой тест, одобренный FDA. Если клиническая лаборатория проводит диагностику гриппа, CDC рекомендует клинической лаборатории рассмотреть вопрос об одном из утвержденных FDA тестов, которые могут дать результаты на SARS-CoV-2 и грипп A и B.
Кто может использовать эти тесты?
Тесты CDC предоставляются государственным и местным лабораториям общественного здравоохранения США и лабораториям Министерства обороны, которые либо ранее были квалифицированы для проведения аналогичного типа теста, используемого для выявления гриппа, либо были недавно одобрены своей государственной лабораторией общественного здравоохранения для Тестирование на SARS-CoV-2.
Оценка эффективности диагностических тестов | Качество здравоохранения | JAMA
Оценка эффективности диагностических тестов | Качество здравоохранения | ДЖАМА | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]Эта проблема
Просмотр показателей
- Скачать PDF
- Полный текст
Поделиться
Твиттер Фейсбук Эл. адрес LinkedIn
- Процитировать это
- Разрешения
Точка зрения
Диагностическое совершенство
18 марта 2022 г.
Эшли Грэм Кеннеди, доктор философии 1
Принадлежность автораИнформация о статье
1 Колледж с отличием Атлантического университета Флориды, Юпитер
ДЖАМА. 2022;327(14):1335-1336. дои: 10.1001/jama.2022.4463
Полный текст
Диагностика является одной из наиболее важных частей клинической встречи; таким образом, критический анализ того, как лучше всего оценить эффективность отдельных диагностических тестов, необходим для надлежащей медицинской практики. Чтобы оценить диагностический тест, полезно рассмотреть 3 компонента эффективности: точность, клиническую полезность и пользу для пациента (вставка). 1 Они стоят особняком от других аспектов проведения испытаний или ценности, таких как безопасность и эффективность.