Методики на адаптацию первоклассников: Методики Диагностики адаптации первоклассников к обучению в школе.
Выводы по первой главе
Адаптация – это процесс и результат внутренних изменений, внешнего активного приспособления и самоизменения индивида к новым условиям существования.
Поступление в школу ведет к кардинальному изменению в системе социальных отношений и деятельности ребенка и совпадает с периодом второго физиологического кризиса, приходящегося на возраст 6-7 лет.
Готовность ребенка к систематическому обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе.
Несформированность одного из компонентов школьной готовности является неблагоприятным вариантом развития и ведет к затруднениям в адаптации к школе, в учебной и социально-психологической сфере.
Глава 2. Исследование уровня адаптации первоклассников к школе
2.1. База и методики исследования
Базой исследования являлась МБОУ «Себежская средняя общеобразовательная школа» 1 класс.
Объект исследования
Цель исследования: выявление уровня адаптации первоклассников к школе и разработка педагогических условий успешной адаптации.
Задачи:
1. Подобрать методики и выявить уровень адаптации первоклассников к школе.
2. Проанализировать результаты диагностики уровня адаптации первоклассников к школе.
3. Разработать педагогические условия адаптации первоклассников к школе.
Проблема оценки уровня адаптации ребенка к школе, предупреждения возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии первоклассников неизбежно ставит перед школьным психологом задачу выбора соответствующих диагностических средств.
Большинство авторов, исследующих проблемы адаптации, приводит различные батареи методик, позволяющие осуществить глубокий анализ вариантов и причин дезадаптации, выстроить соответствующие стратегии коррекционной и развивающей работы [1,2,4,6]. Однако, как правило, все эти подходы объединяет одно обстоятельство: речь идет об углубленном индивидуальном обследовании.
Возникает вопрос: каким образом и кто (учитель, администрация школы, родители?) и по каким критериям выявляет категорию детей, нуждающихся в помощи психолога? Как показывает опыт, помимо первоклассников, имеющих действительные трудности в адаптации, в эту группу нередко включают и других детей. С другой, – в нее не попадают те первоклассники, внешний рисунок поведения которых не демонстрирует дезадаптации, но они испытывают глубинные трудности как в усвоении программы, так и в эмоциональной сфере (тот вариант, когда адаптация к школе происходит за счет развития личности и здоровья ребенка).
Все это, а часто также желание администрации школы получить информацию об уровне адаптации всех учащихся первых классов ставит перед школьным психологом задачу проведения массового исследования процесса адаптации первоклассников к школе по окончании первой четверти.
По моему мнению, выбор методик для массового исследования адаптации должен удовлетворять следующим требованиям:
- Измерять ключевые параметры адаптации-дезадаптации
Полученная в результате обследования информация должна быть не только констатирующей, но и ориентирующей психолога в причинах возможной дезадаптации
Быть экономичной по форме проведения и затратам времени
Изучение литературы по данной проблеме, практика работы в школе показывает, что процесс адаптации у первоклассников характеризуется следующими основными изменениями:
Происходит физиологическая подстройка деятельности функциональных систем организма первоклассника в соответствии с изменившимися режимом и нагрузкой
Формируются и осваиваются способы и приемы новой деятельности – процесса учения
Эмоциональная сфера первоклассника оценивает изменения в окружающей реальности как субъективно комфортные/дискомфортные и таким образом осуществляет регуляцию его поведения и деятельности
Для общей оценки уровня адаптации первоклассника к школе необходимо получить качественные показатели этих изменений.
Программа изучения уровня адаптации первоклассников к школе может быть представлена в следующей таблице:
Компоненты адаптации | Эмпирические характеристики | Методики |
Физиологическая подстройка организма | Отсутствие заболеваний в период адаптации Отсутствие психосоматической симптоматики | Опрос родителей Анализ медицинской статистики |
Способность организма к энергозатратам | Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики” | |
Освоение способов и приемов новой деятельности | Усвоение программы обучения | Экспертная оценка учителя |
Эмоциональное принятие новой социальной ситуации | Эмоционально положительное восприятие процесса учения | Опрос родителей Методика “Домики” |
Эмоционально положительное отношение к учителю | Методика “Домики” | |
Эмоционально положительное отношение к себе в новой роли | Методика “Домики” Опрос родителей | |
Эмоционально положительное восприятие отношений с одноклассниками | Опрос родителей |
Таким образом, для оценки успешности адаптации первоклассников необходимо:
Проанализировать данные о заболеваемости первоклассников и их обращениях за медицинской помощью в школе за прошедший период
Опросить родителей
Проинтервьюировать учителя
Провести групповое обследование первоклассников с помощью методики личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”
Процедуры диагностики и способы обработки данных
1. Опрос родителей.
Поскольку время и сроки этого мероприятия зависят не от психолога, целесообразно начать именно с этого. Опрос может быть проведен в групповом варианте – на родительском собрании или путем раздачи текста опросника родителям и последующим сбором заполненных ответов. И тот и другой способы имеют свои преимущества и недостатки, хорошо известные практикам.
Установить авторство опросника не представляется возможным, так как он опубликован в добром десятке пособий с незначительными вариациями.
Поскольку мы используем его в конкретных целях, важно, чтобы его текст содержал вопросы о возможных симптомах психосоматических явлений, нарушениях сна, аппетита, и заболеваниях ребенка в адаптационный период. На мой взгляд, нецелесообразно использовать при опросе такие формулировки, как “признаки детской нервности”, так как это вызывает неадекватную реакцию родителей. Лучше просто перечислить ее конкретные проявления.
Обработка данных, полученных с помощью опросника, не представляет трудности. В конечном итоге возможны следующие варианты:
Психосоматических симптомов, заболеваний нет
Изредка имеют место функциональные нарушения
Имели место заболевания, наблюдается психосоматическая симптоматика.
Выступление на педсовете педагога-психолога Корниловой Е.А. Адаптация учащихся 1го, 5го и 10го классов к школе. Дата: 7 ноября 2013г. План:
Содержание. Адаптация – это не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию. Адаптированный ребенок – это ребенок, приспособленный к полноценному развитию своего личностного, физического, интеллектуального и других потенциалов в данной ему педагогической среде.
Можно выделить основные причины, вызывающие у младших школьников трудности адаптации к школе:
Цель: изучение степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации. Методики:
Время проведения диагностик: 1 четверть. «Методика определения мотивов учения»( М.Р. Гинзбург) направлена на изучение сформированности мотивов учения, выявление ведущего мотива. Результаты показывают следующее: Очень высокий уровень мотивации, преобладание учебных мотивов, возможно наличие социальных мотивов – 13-15 баллов у 1 чел.(5,3%) Высокий уровень учебной мотивации, преобладание социальных мотивов, возможно присутствие учебного и позиционного мотивов – 10-12 баллов – 9 чел. (47,7%) Нормальный уровень мотивации, преобладание позиционных мотивов, возможно присутствие социального и оценочного мотивов – 7-9 баллов – 8 чел.(43,4%) Сниженный уровень мотивации, преобладание оценочных мотивов, возможно присутствие позиционного и игрового (внешнего) мотивов 4-6баллов -2 чел. (10,6%) Низкий уровень учебной мотивации, преобладание игровых или внешних мотивов, возможно присутствие оценочного мотива 0-3 балла – нет. Методика «Лесенка» предназначена для выявления системы представлений ребенка о том, как оценивает себя сам, как по его мнению, оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой. Мною был использован групповой вариант методики, который позволяет оперативно выявить уровень самооценки. На основании данных проведенной диагностики в целом выявлен завышенный уровень самооценки 58,3 % (11чел.), что характерно именно для первоклассников и является для них возрастной нормой. Именно поэтому в первом классе не используется бальная (отметочная) система. Ведь первоклассник (да и нередко ребята второго класса) в подавляющем своем большинстве принимает отметку учителя как отношение к себе. 36,4 % (7 чел.) опрошенных имеют адекватную самооценку, т.е. у детей сформировано положительное отношение к себе, они умеют оценивать себя и свою деятельность. У 5,3% (1 чел.) заниженная самооценка. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ребенка. В данном, конкретном случае налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. Разрушена ситуация успеха и положительное отношение школьницы к урокам; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми. Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку первоклассников. Методика «Рисунок школы» — проективная методика, позволяет выявить отношение детей к школе. По результатам данной методики: 47,4% (9 чел.)- высокий уровень адаптации, имеют эмоционально положительное отношение к школе и обучению; 42,1% (8 чел.) – средний уровень адаптации, существует некоторая тревога по поводу школьного обучения, как незнакомой ситуации; 10,5% (2 чел.) – низкий уровень адаптации, явное не приятие школы, страх, негативное отношение. 2) Для каждой возрастной группы существуют свои цели и задачи на адаптационный период, именно для детей 12-13 лет их сформулировать оказалось сложно, так как в литературе рассматриваются такие возрастные группы, как первый класс, переход из начальной школы в среднее звено, но все же: 1.принятия правил поведения и режима новой школы;
Цель: изучение степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации. Методики:
Большинству в школе нравиться, не очень – 4 человека, не нравиться — нет. С хорошим настроением идут в школу – 5, бывает по разному – 10, чаще хочется остаться дома – 4. Если бы можно было не приходить в школу, то пришли бы – 6, не знают – 9, остались бы дома – 4. Не нравиться когда отменяют уроки – 7, бывает по — разному -9, нравиться – 3. Чтобы были домашние задания – 4, не знают – 11, не было – 4. Не хотели бы, чтобы в школе были одни перемены -10, не знают – 5, были – 4. Часто рассказывают о школе своим родителям – 11, редко – 6, никогда – 2. Нравиться классный руководитель – 18, затрудняется ответить – 1. Много друзей в классе – 15, мало – 4. Нравятся одноклассники – 10, не очень – 8, не нравятся – 1. На основании данных проведенной диагностики в целом выявлен уровень хорошей школьной мотивации учащихся 5 класса. Однако, затруднять адаптацию детей к средней школе может как рассогласованность требования разных педагогов, так и то, что учителя средней школы часто не делают различий между пятиклассниками и другими учащимися средней школы, предъявляя ко всем одинаковые требования. Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспособиться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя. Причины несформированности учебной мотивации характеризуется признаками: имея нормальное интеллектуальное развитие, не хочет учиться, отрицательно относится к процессу обучения; не хочет посещать школу; игровые мотивы преобладают над учебными. Пути и способы помочь ученику преодолеть эти причины — формировать учебные интересы через игровые формы обучения, коррекцию стиля семейного воспитания. Несформированность элементов и навыков учебной деятельности характеризуется низкой успеваемостью по многим предметам, невнимательность, неорганизованность, заучивание без предварительной логической обработки материала, выполнение упражнений без предварительного изучения условия, соответствующих правил, использование случайных примеров. Устранением этих причин является обучение приемам учебной деятельности, замена неправильных способов работы правильными. Отсутствие мотивации достижения успеха на фоне достаточно высокого уровня познавательных способностей, предпочитает не браться за решение трудных проблем, всегда выбирает более легкие задачи, не участвует в соревнованиях, неуверенность в собственных силах сочетается с высокой тревожностью, низкой самооценкой. Пути и способы устранения этих причин — формировать устойчивую мотивацию достижения успеха через эмоционально-положительное подкрепление успешной деятельности, повышения уровня притязаний и самооценки, коррекцию тревожности. Кроме того, обучение в средних классах школы связанно с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества, того, что никому из взрослых в школе они не нужны. Отсюда повышенная зависимость определенной части детей от взрослых, «прилипчивость» к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам для маленьких детей. Характерными признаками дезадаптации являются отсутствие интереса к предмету, страх перед учителем. Ученик знает материал, но боится отвечать на уроке, низкая успеваемость по предмету; занятие посторонними делами во время урока, негативные реакции на замечания; поиск предлога для привлечения внимания учителя; возможны прогулы уроков. Направленность мотивов учения. В школу идут с радостью. Приходят узнать что-то новое -12 ч., заниматься интересными предметами – 5 ч., пообщаться с друзьями – 2. При подготовке домашнего задания обращаются за помощью к взрослым – 11ч., делают самостоятельно –6 ч., 2 – от случая к случаю. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно хорошо работать на уроке – 10, иметь интерес к предмету – 8, иметь способности к предмету – 1. Когда получают плохую оценку, то стараются тут же её исправить — 11, стараются исправить на следующем уроке – 4, стараются исправить её в ближайшее время – 3 ч, ничего не делает – 1 чел. «Рисунок школы» Уровень тревожности:
Социометрия Дж. Морено. Социометрия позволяет наглядно представить взаимоотношения в группе. Существует такой социометрический параметр, как «индекс групповой сплоченности»: сумма взаимных выборов 4,6 Сгр = 0,24. Показатель хорошей групповой сплоченности — 0,6—0,7. 2. На основе социоматрицы возможно построение социограммы, которая делает возможным наглядное представление социометрии в виде схемы — «мишени» I. Внутренний круг — это так называемая «зона звезд», и которую попадают лидеры, набравшие максимальное количество выборов. – 3 чел. (Соня А., Миша А., Оля Ж.). П. Второй круг — зона предпочитаемых, в которую входят лица, набравшие выборов в количестве ниже среднего показателя – 8 чел. III. Третий круг — зона пренебрегаемых, в которую вошли лица, набравшие выборов в количестве ниже среднего показателя – 4 чел. IV. Четвертый круг — зона изолированных, это те, которые не получили ни одного очка. – 4 чел. Тест школьной тревожности Филипса. Данный тест позволяет определить уровень и характер тревожности. Обследовано 16 обучающихся.
В результате исследований выявлено: Уровень тревожности в классе не вызывает опасений. Тревожность повышается в зависимости от ситуаций для каждого обучающегося. У О.М. высокий уровень тревожности из-за повышенных переживаний по всем факторам. Наиболее высокие показатели по следующим видам тревожности: страх не соответствия ожиданиям окружающих, страх ситуации проверки знания, проблемы в отношениях с учителем (в основном повышенная, у каждого учащегося с разными педагогами-предметниками). Также в классе выявлена низкая физиологическая сопротивляемость стрессу. Эти данные наглядно иллюстрируют специфические особенности психологического состояния учащихся 5-х классов. Степень выраженности данных видов тревожности напрямую связана с отношением взрослых к результатам учебной деятельности и поведению ребенка. Эти страхи в какой-то мере провоцируются родителями и педагогами, которые ориентируют детей на получение только хорошей оценки, требуют «правильного» поведения и награждают за результат, а не за сам процесс его достижения или просто попытку действовать. Но, с другой стороны, если уверенность ребенка в своих способностях так зависит от взрослого, то, значит, в наших силах создать благоприятные условия не просто для коррекции уровня тревожности, но и для развития эмоционально-волевой сферы учащихся. Цель: изучение степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации. Методики:1. Наблюдение на уроках2. Тест школьной тревожности Лаврентьевой Г.Г.3. Методика «Автопортрет».4. Тест «Самооценка психических состояний» Айзенка.Время проведения диагностик: 1 четверть. Десятый класс посещают 10 обучающихся, из них 3 юноши и 7 девушек. На основании данных проведенной диагностики в целом выявлен уровень средней школьной мотивации у обучающихся 10 класса. Но есть учащиеся (2 человека) с низким уровнем учебной мотивации. Причины низкого уровня учебной мотивации характеризуется признаками: несформированностью элементов и навыков учебной деятельности характеризуется низкой успеваемостью по некоторым предметам, невнимательность, неорганизованность, Отсутствие мотивации достижения успеха на фоне достаточного уровня познавательных способностей, предпочитает не браться за решение трудных проблем, всегда выбирает более легкие задачи, не участвует в соревнованиях, неуверенность в собственных силах сочетается с высокой тревожностью, низкой самооценкой. Уровень тревожности учащихся 10 класса по тесту «Самооценки психологический состояний»: - низкий — 4 человек (40%) - средний — 6 человек (60 %) - высокий — нет. Устойчивость к неудачам: у 3 человек наблюдается избегание трудностей, у 7 человек присутствует страх перед неудачей. Уровень агрессии: высокая – 1 чел. (невыдержан, есть трудности при общении), средняя — 6 чел. (агрессия присутствует, но как самозащита), низкая – 3 чел. Уровень ригидности (переключаемости с одного вида деятельности на другой) низкий – 1 чел. (лёгкая), средняя – 9 чел. (ригидность во взглядах и убеждениях. Методика «автопортрет» показала: 1.Самооценка у 5 чел.- адекватная, 2 – заниженная, 2 – завышенная. 2. У обучающихся присутствуют повышенные социальные и интеллектуальные притязания, не всегда оправданные. 3. Проявления эгоизма и зависимость от других людей у большинства. 4. Выявлено проявление демонстративности в поведении или во внешнем виде. В результате исследований выявлено: Наиболее высокие показатели по следующим видам тревожности: страх самовыражения, страх ситуации проверки знания. Повышенная чувствительность к критике. Также выявлены следующие трудности у учащихся 10 класса:
4) Рекомендации к работе: 1. Обсуждение с педагогами индивидуальных особенностей школьников: 2. Обсуждение с классным руководителем и родителями особенностей возраста. 3. Наблюдение за протеканием адаптации в течении 2 четверти. 4. Психологу школы провести консультации для родителей, чьи дети показали низкие результаты адаптации. 5.Провести тренинг на преодоление трудностей адаптационного периода. 6. Провести повторную диагностику адаптации учащихся 1и 5 класса к школе в конце 2 четверти. 7. Взять педагогу-психологу на контроль обучающихся с проблемами в адаптации. Рекомендации для педагогов-предметников в приложении. 5) Планируемые мероприятия. — Адаптационные занятия. -День толерантности. -Неделя-психологии. Каталог: attachments -> article Скачать 86 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Результаты первого класса: адаптация уроков для поддержки учащихся
Каждый учитель знает, что «в рамках общих моделей развития траектория каждого ребенка уникальна». В классе из 30 человек каждый из них попадет в уникальное место где-то в этом континууме развития. Некоторые ученики приходят сверхподготовленными, а некоторые ужасно неподготовленными. Однако их уровень развития не должен предписывать тип обучения, которое они получают. Учащимся, которые «отстают», нужно время и поддержка, чтобы укрепить свои фонетические и фонематические навыки в веселой и увлекательной форме.
Я обнаружил, что Стандарты Common Core State Standards (CCSS) позволяют мне гибко открывать своим ученикам более широкий мир во всех областях содержания, независимо от того, на каком этапе их развития они находятся. Я должен убедиться, что это произойдет. Я должен адаптировать и дифференцировать уроки и материалы, чтобы учащиеся могли получить доступ к содержанию и укрепить свои навыки таким образом, чтобы они приближались к овладению стандартами. Это сложно? Абсолютно. Смогут ли все моих детей освоить их до второго класса? Вряд ли. Означает ли это, что я перестаю призывать их к этому? Нисколько. Я начинаю там, где они есть, и подталкиваю их к росту с этой точки до их наивысшего потенциала. И чаще всего они меня удивляют.
Урок астрономии для первого класса
Как это выглядит? Вот посмотрите на астрономический блок моего первого класса. Первые два дня мы провели за чтением художественной книги Роба Сандерса « Космическая гонка перед сном ». В нем рассказывается о ночном путешествии по Солнечной системе, чтобы увидеть, как дети на каждой планете готовятся ко сну. Был введен словарный запас о планетах и космическом пространстве, а затем наступила сложная часть: после определения элементов придуманной истории нам предстояло провести исследование, чтобы выяснить, что это за планеты действительно нравится.
Сначала я разделил студентов на пары со смешанными способностями, и мы рассмотрели графический органайзер, который они будут использовать для своих исследований. Он включал разделы по размеру, внешнему виду, расстоянию от солнца, лун и три забавных факта для каждой планеты. Мы обсудили, какая информация будет входить в каждый раздел. Затем я разбил их на пары для сбора информации, используя в качестве текста Волшебный школьный автобус: Солнечная система .
Я использовал сложный текст, включающий академическую лексику, и я хотел, чтобы этот текст обеспечил моим детям удобную борьбу, с которой они столкнутся лицом к лицу. Как оказалось, борьбы было гораздо больше, чем упорства. Некоторые из моих учеников с более низкой успеваемостью не смогли пройти первое незнакомое слово. У других возникли трудности с записью информации в соответствующем месте. Размышление показало мне, что мой текст был скорее на уровне «разочарования», чем на уровне комфортной борьбы, к которому я стремился. Несмотря на то, что текст «Волшебного школьного автобуса» предназначен для детей младшего возраста, он лучше служил бы для накопления знаний, а не для самостоятельного исследования. Кроме того, я должен был сделать больше, чтобы показать студентам, как пользоваться графическим органайзером.
Адаптация урока
Смоделировав этот процесс и увидев доказательства того, что мои ученики овладели навыком, я вернулся к чертежной доске, чтобы найти подходящий сложный текст. С помощью учителя начальных классов ELL я нашел ресурс на TeachersPayTeachers , который предоставил информацию о каждой планете и текстовые вопросы, на которые учащиеся должны были ответить. Учащихся распределяли по группам, а не по парам, а я вытягивал учеников с низким уровнем владения ELL.
Разница между нашей первой попыткой использования информационного текста без явной поддержки учителя и нашей второй была удивительной. Я видел, как учащиеся использовали маркеры для поиска информации они считают важными (имеется в виду создание!) и возвращаются к тексту, чтобы ответить на вопросы. Однако самой большой радостью было видеть, как трое учеников ELL с низким уровнем владения языком, которые были со мной, с легкостью справляются со своим текстом о Сатурне и с умением и решимостью берутся за каждое неизвестное слово. Все трое постарались проверить свой ответ, найдя доказательства в тексте. Прочитав первый вопрос, один ученик сказал: «Я помню это. Это ложь, посмотри сюда», — и вернулась к выделенной части своего текста, чтобы перечитать ее для группы. Студенческая работа этого второго дня показала, на что действительно способны мои ученики, независимо от того, где они находятся в плане развития.
В соответствии с Едиными базовыми стандартами штата мои учащиеся получают богатый опыт работы с текстом и контентом. Контент поддерживает создание более широких знаний о реальном мире. Словарный запас увеличивает язык, на котором они должны понимать этот мир. Взаимодействие с текстом посредством чтения, письма и разговора дает им возможность сообщать миру то, что у них в голове.
Интеграция и динамическая адаптация в формировании модели школы Novel 2e | Дважды превосходно: поддержка и обучение способных и творческих учащихся с трудностями в обучении
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTwice Exceptional: поддержка и обучение способных и творческих учащихся с трудностями в обученииПсихология развитияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTwice Exceptional: поддержка и обучение способных и творческих учащихся с трудностями в обученииПсихология развитияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Бузи, Кимберли и Кристин Берман, «Интеграция и динамическая адаптация в формировании новой школьной модели 2e», в книге Скотта Барри Кауфмана (редактор), Дважды выдающиеся: поддержка и обучение способных и творческих учащихся с трудностями в обучении (
New York, 2018 г. , онлайн-издание, Oxford Academic, 18 января 2018 г.), https://doi.org/10.1093/oso/9780190645472.003.0020, по состоянию на 30 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTwice Exceptional: поддержка и обучение способных и творческих учащихся с трудностями в обученииПсихология развитияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTwice Exceptional: поддержка и обучение способных и творческих учащихся с трудностями в обученииПсихология развитияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Abstract
Обучение детей, дважды исключительных (2e), оказалось дилеммой для многих учреждений, поскольку эти дети приносят много сложностей, требующих совместной работы разнообразной и интегрированной группы профессионалов. Поскольку дети 2e растут в среде, которая может удовлетворить их потребности в саморегуляции, исполнительных функциях, поддержке различий в обучении и академическом уровне продвинутого уровня, профессионалы должны постоянно оценивать и адаптировать свои методы. Подготовительная школа Quad разработала модель, которая объединяет лучшие практики из области психологии, патологии речи, трудотерапии, специального образования и педагогики для одаренных детей, используя обучение один на один, добавляя групповую работу, когда дети готовы. В модели используется структура учебной программы, обеспечивающая контекст для изучения всех дисциплин, ведущих к проектной работе, инициированной сильными сторонами и интересами учащихся. Модель успешно использует динамическую адаптацию для персонализации образовательного опыта детей 2e.
Ключевые слова: дважды исключительная, динамическая адаптация, учебная программа, модель школы 2e, Quad Preparatory School
Предмет
Психология развития
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.