Мир образов это: Образ мира — Психологос

Удивительный мир МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ — Музыка 7 класс Андриасян

Два музыкальных посвящения

«Искусство есть средство беседы с людьми»,- говорил М.П.Мусоргский, а Н.А.Римский-Корсаков назвал музыку искусством поэтической мысли, которое сродни нашей речи. Слушая музыкальное произведение, человек испытывает ощущения, подобные тем, которые возникают у него от умной , интересной эмоциональной беседы. Тебе известно, что музыкальную и разговорную речь роднит интонация. Из музыкальных интонаций складывается мелодия  — душа музыкального произведения, его самая существенная сторона. От того как развиваются мелодии, как они сочетаются между собой, зависит рождение музыкального образа.

Музыкальный образ – это живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях.

Обращение к музыкальному образу является новым уровнем рассмотрения интонационной природы музыкального искусства, единства содержания и формы музыкального произведения.

Во время всех предшествующих занятий мы постоянно забегали вперёд по отношению к этой теме, которая позволяет вплотную подойти к обобщённому пониманию музыкального (шире — художественного) образа в разных жанрах искусства.  

Как известно, художественный образ — это характерный для искусства способ и результат преобразования различных явлений, воплощённый в художественном произведении. Это субъективная картина объективного мира.

Выражая мысли и эмоции человека в звуковой форме, музыка служит средством общения людей и воздействия на их эмоциональное, психическое состояние.

Художественный образ воплощает отношение творца: композитора, художника, поэта и т.д.. к тому или иному жизненному явлению, пересоздаёт его, выявляя в нём существенное. Перед нами именно образ действительности, который требует работы нашего воображения, для того чтобы явление искусства ожило и соприкоснулось с жизнью.

Художественный образ всегда связан с выражением человеческого идеала, соединяет действительность и идеал, устанавливая связи между ними. Выделенная качественная сторона явления лежит в основе внутренней формы художественного образа, порождая его многозначность, открывающую связи с другими образами и ценностным содержанием. При утрате живой связи формы с конкретными признаками явления художественный образ превращается в условный знак. Например, фрагмент музыкального произведения становится позывными радиостанции, звонком в сотовом телефоне, фоном в рекламе.

Художественно-интонационные образы, то есть образы, запечатлённые в осмысленных звучаниях (интонациях), составляют содержание музыки и являются результатом преобразования и эстетической оценки реальности в сознании музыканта (композитора, исполнителя). Благодаря своей интонационно-временн

ой природе музыка выражает переживание как движение, процесс со всеми его изменениями и оттенками, динамическими нарастаниями и спадами, взаимопереходами эмоций и их столкновениями.

Музыка может раскрыть эмоционально-психологическое состояние человека, его характер.

Чтобы понять музыкальный образ в целом, необходимо  выявить выразительно-смысловую, содержательную сущность музыкального произведения, направить  внимание на сопоставление образов, их столкновение и развитие (драматургия).

Произведения русского композитора Михаила Ивановича Глинки помогут понять, что значит музыкальный образ, художественный образ в музыкальном произведении.

Портрет в музыке

«Эта музыка напомнит тебе дни любви и младости»

                                               М.И.Глинка

Подумай, что означает эпиграф русского композитора М.И.Глинки? Надеюсь, он настроит тебя на восприятие музыки, передающей тонкие душевные переживания.


Романс «Я помню чудное мгновенье» М.И.Глинки (1804-1857) на стихи А.С.Пушкина (1799-1837) считается шедевром романсовой лирики, одним из лучших произведений начала XIX века. Это исповедь сердца композитора, глубоко личная «дневниковая запись» переживаний и раздумий, отчаяния и восторга.


Выразительно прочитай стихотворение А. Пушкина «Я помню чудное мгновенье».

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слёзы, и любовь.

Задание 1:

Подбери к каждому из шести четверостиший названия, соответствующие их образно-смысловому содержанию, подумай, какая музыкальная форма может раскрыть поэтический образ стихотворения.

Познакомься с историей создания стихотворения А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье».

      

А.Арефьев-Богаев. Анна Петровна Керн (портрет)

В этот день  — 19 июля 1825 года  — в день отъезда Анны Петровны Керн из Тригорского Пушкин вручил ей стихотворение «К», которое является образцом высокой поэзии, шедевром пушкинской лирики. История взаимоотношений Пушкина и Анны Керн запутана и противоречива.

20-летний поэт впервые встретился с 19-летней Анной Керн в 1819 г. в Петербурге, в доме президента Петербургской Академии художеств. Сидя за ужином невдалеке от неё, он старался обратить на себя внимание. Когда Анна Керн садилась в экипаж, Пушкин вышел на крыльцо и долго провожал её взглядом.

Их вторая встреча произошла только через долгих шесть лет. В июне 1825 года, находясь в Михайловской ссылке, Пушкин часто бывал у родственников в селе Тригорское (недалеко от Пскова), где он и повстречал снова Анну Керн. В своих воспоминаниях она писала: «Мы сидели за обедом и смеялись…вдруг вошел Пушкин. Моя тётушка мне его представила. Он низко поклонился, но не сказал ни слова: робость видна была в его движениях. Я тоже не нашлась что-то ему сказать, и мы скоро заговорили».

Около месяца гостила Керн в Тригорском, встречаясь с Пушкиным почти ежедневно. Неожиданная, после 6-летнего перерыва встреча с Керн произвела на него неизгладимое впечатление. В душе поэта «настало пробуждение»-пробуждение от всех тяжелых переживаний, перенесенных «в глуши, во мраке заточенья» в изгнании. Но решающего объяснения между ними не произошло. Для Пушкина Анна Керн действительно была «мимолётным виденьем».

Утром, перед отъездом Анны Керн, Пушкин вручил ей подарок – только что вышедшую тогда первую главу «Евгения Онегина». Между неразрезанными страницами лежал листок с написанным ночью стихотворением…

Из воспоминаний Анны Керн известно, как она выпросила у поэта листок с этими стихами. Когда Анна собиралась спрятать его в свою шкатулку, поэт вдруг судорожно выхватил его из её рук и долго не хотел отдавать.

Керн с трудом выпросила. «Что у него мелькнуло тогда в голове, я не знаю», — написала она в мемуарах. Мы должны быть благодарны Анне Петровне Керн за то, что она сохранила для русской литературы этот шедевр.

Через 15 лет композитор Михаил Иванович Глинка написал романс на эти слова и посвятил его женщине, в которую был влюблён, — дочери Анны Керн Екатерине.

Анна Керн знакомится с Глинкой уже после смерти А.С.Пушкина.  Её настолько поразило творчество юного композитора, что она подарила ему листок с тем самым стихотворением Пушкина (с той перспективой, чтобы Глинка когда-то наложил на него свою музыку).

Так и случилось, однако прошло 12 лет. Именно через этот промежуток времени Глинка повстречал дочь Анны Керн — Екатерину, и влюбился в неё (пусть и мимолётно, также, как и Пушкин когда-то), после чего родился одноимённый романс.

Портреты Александра Сергеевича Пушкина и Анны Петровны Керн, Михаила Ивановича Глинки и Екатерины Ермолаевны Керн воссоздают образы героев  лирических произведений.

Это своеобразная исповедь сердца композитора, как будто глубоко личная «дневниковая запись» переживаний и раздумий, отчаяния и восторга, выраженная в музыкальных интонациях.

Задание 2:

Послушай романс М. Глинки (в исполнении Н. Гедды). Ссылка ЗДЕСЬ

По возможности напой  вместе с исполнителем мелодии каждой части. Это поможет тебе постичь музыкальный образ романса и определить трёхчастную форму, соответствующую содержанию стихотворения. Обрати внимание на отдельные элементы музыкальной речи, на то, как повествовательная, плавно льющаяся мелодия прерывается неустойчивым синкопированным ритмом, когда ударение с сильной доли такта переносится на слабую долю. Пропев вслух или «про себя» фрагмент мелодии на слова «как мимолётное виденье» (возможно исполнение «внутренним голосом»), ты сможешь  почувствовать выразительную роль синкопы.

Ответь на вопросы:

Какие чувства пробуждает романс?  Что привлекает в этом музыкальном сочинении?    Как композитор передал смену чувств и переживаний?    Какими выразительными средствами подчеркнул различные эмоциональные состояния этого поэтического высказывания?

Необходимо вспомнить о значении музыкальной формы в  произведении. Музыкальная форма – «одежда», т.е. части из которых состоит музыкальное произведение, в нашем случае – романс «Я помню чудное мгновенье…» написан в трехчастной форме, что соответствует содержанию стихотворения, в котором отражены три важных момента душевной жизни героя: воспоминания о первой встрече, горечь разлуки с любимой и радость вновь наступившего свидания. 

Композитор создаёт образ мимолётности: повествовательная, плавно льющаяся мелодия прерывается неустойчивым синкопированным ритмом, когда ударение с сильной доли такта переносится на слабую долю.

Начинается романс Вступлением фортепиано, первая часть «Я помню чудное мгновенье..», Средняя часть (вторая – «Шли годы. Бурь порыв мятежный…»), Третья часть – реприза (повтор мелодии первой части – «Душе настало пробужденье…»), заключение – кода – вновь звучит фортепиано. Особенность музыкальной формы романса передаёт  смысловую выразительность поэтической речи, её нюансы (тонкости, особенности):  ритмические акценты, убедительные повторы  («Как гений чистой красоты»), энергичный поступательный ритм среднего раздела («Шли годы. Бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты»). Здесь музыка речитативно-декламационная, суровая и тревожная. Своим контрастом она оттеняет заключительную часть, в которой прежняя средняя мелодия становится радостно- возбуждённой, а сопровождение – подвижным и трепетным.

Сочетание широкой мелодии и выразительной декламации отличает этот романс от других и является важнейшей чертой стиля Глинки.

Задание 3:

Послушай романс ещё раз о ответь на вопросы:

Какие приёмы развития музыкального образа использовал Глинка в романсе – повтор, контраст, вариационность?

Какая форма романса раскрывает лирический образ стихотворения?

Какие функции выполняют в романсе вступление и заключение?

Послушай романс в нескольких исполнениях. Какая трактовка понравилась тебе больше и почему?

Ссылка ЗДЕСЬ

Как ты понимаешь высказывание А.С.Пушкина «Всё в ней гармония». Можно ли этот романс назвать вокальной поэмой?

Дополнительный материал

 Посмотри Видео о создании романса «Я помню чудное мгновенье. ..» М.И.Глинки

Видео ЗДЕСЬ


Читать книгу «Мир образов» онлайн полностью📖 — Антонио Менегетти — MyBook.

Antonio Meneghetti

PRONTUARIO ONIRICO

Ontopsicologia Editrice 2012

Введение в «Абсурд» образов как путь обретения критерия реальности

Имагогика – сознательный и добровольный опыт прочтения активных образов, отражающих целостность индивидуального существования на сознательном и бессознательном уровнях.

Сновидение – это непроизвольный опыт в области образов.

Зачастую наше «Я» легкомысленно относится к себе, месту и времени своего существования. Единственное, что так часто нас спасает, – это врожденная система саморегуляции. Действительно, представляя собой непрерывное движение, неповторимое и меняющееся каждое мгновение, мы тем не менее следуем в своем развитии застою, сознательным установкам общества, логическим привычкам, параметрам, догмам, рассчитывая при этом на прекрасное здоровье, счастье и самореализацию.

Однако жизнь не приемлет застоя. Это постоянное образующее и преобразующее себя движение, а раз факты индивидуальной жизни таковы, то следует признать наше рациональное «Я» со всем его знанием абсурдным, поскольку оно штампует реальность с помощью фиксированных шаблонов.

Когда нам удается проникнуть, некоторым образом заглянуть в этот центр базового саморегулирования всего человеческого существования, мы начинаем очень многое понимать. К сожалению, непросто установить связь с собственной основополагающей реальностью, и мы понимаем это, как только решаемся предпринять внутреннее исследование. «Внутреннее исследование» означает нахождение той базовой точки, от которой я создаю реальность и я «есть» реальность для самого себя и других.

Моему «Я», моим мыслям и решениям предшествует момент, который определяет меня как реальность, как определенную модель: мужчину, женщину, данное место, данное событие. Этот момент определяет все другие аспекты. Если мы нуждаемся в наиболее надежной и устойчивой опоре для противостояния сложностям, препятствиям и проблемам, возникающим за спиной нашего крошечного «Я», нашего ничтожно малого единства, – что может послужить нам ориентиром?

Если мы обращаемся за помощью вовне, то еще больше отдаляемся от своей точки опоры, неведомой нашему сознанию, но при этом являющейся жизнью. От той точки, которая дарует существование, вызывая чувство гордости за свою жизнь и недовольство всем: предметами, личностями, выступающими против нас.

Таким образом, бессознательное является не обиталищем извращений, заблуждений и диких инстинктов, а основой порядка, благодаря которому мы обретаем реальность. Эта точка, делающая нас реальными, также является квантом разума, решимости, оперативности. Однако, чтобы наслаждаться этим неиссякаемым источником, нужно суметь его отыскать. Следует проявить максимум смирения, став, в определенном смысле, учеником этой опорной точки – более великой, чем любой мудрец, учитель, философ или откровение.

Имагогика открывает нам доступ к нашей опорной точке. Что означает решимость провести имагогику? Многое. Достаточно представить, что каждое мгновение, длящееся менее секунды, через наше тело, через наш мозг проходят тысячи единиц информации. Однако за одно мгновение мы в лучшем случае воспринимаем одно сообщение, а в течение нескольких секунд успеваем уловить еще какое-либо.

То, что мы называем бессознательным, кроме всего прочего, представляет собой глобальную совокупность этого непрерывного информационного потока, поступающего к нам из окружающей среды. Среда – это вся реальность, с которой мы взаимодействуем. Иными словами, любой реальный предмет «вводит в нас информационные данные». Из этого потока информации мы улавливаем лишь одно-единственное сообщение, но даже оно в большинстве случаев соответствует предварительно заложенному в нас тематическому отбору. Зачастую мы целый день и даже месяц подчинены какой-нибудь навязчивой идее, одной-единственной информации, тогда как мимо нас проносится бесконечный поток метаболической информации жизни. С детства нам задается определенная тема: улавливать данный тип лица, голоса, языка и т. д. Из десяти слов мы постигаем лишь то, на основе которого были созданы ранее.

Имагогика позволяет проникнуть в эту необъятную всеобщность и одновременность, каковой является жизнь. Но для этого необходимо отказаться от фиксированного рационального описания событий, привычных воспоминаний, поскольку они представляют собой «навязчивый шаблон», блокирующий все остальные информационные каналы нашей жизни. В данном случае я не призываю к отказу от разума или его недооценке, но полагаю, что его не следует считать исключительным, ограничивая тем самым пропускную способность нашего восприятия реальности. Разум – это всего лишь мера, один из критериев оценки. Речь идет о том, что необходимо провести полное эпохе[1] разума, на миг абсолютно приостановив его деятельность, для постижения той реальности, доступ к которой преграждает нам разум, неспособный вместить ее в себя. Итак, имагогика позволяет нам войти в мир целостности личности. Образы, открывающиеся человеку в процессе имагогики, представляют собой «энергетические конфигурации», «единицы реальности».

В процессе имагогики бессознательное не может блефовать. Если у человека возникает определенный образ, пусть даже кажущийся его сознанию глупым или фальшивым, он в любом случае реален, поскольку бессознательное если не прикасается[2], то и не видит. Невозможно помыслить несуществующее: или нечто есть, или его абсолютно нет. Бессознательное движимо весомостью реальности. Вступая в общение и проявляясь в различных образах, оно есть, а если оно есть, то и повествует. Оно неспособно выдумать то, чего нет, поскольку не ведает надежды, предположений, идеологических измышлений, пустословия культурной шизофрении.

При имагогике, как и в сновидении, образы возникают с помощью «стартеров», точек реальности. Я бы сказал, что образ – это оболочка, покрывающая часть реальности. Несмотря на то, что в рациональном изложении образ предстает как нечто «мне кажущееся», он остается таким же реальным, как удар кулаком в глаз, как ласковое прикосновение, как эмоция, вызывающая дрожь или экзальтацию, поскольку является частью жизни.

В имагогике и в сновидении основные процессы бессознательного являются «динамическими», «энергетическими». Мы воспринимаем их как просто слова, выдумки, то есть как нечто, что может не соответствовать реальности, поскольку является проекцией нашей логики. Мы считаем, что они подобны идеям, нашим логико-диалектическим построениям. Мы пытаемся приспособить бессознательный материал сновидений и имагогики к навязчивым требованиям рассудка. Поэтому, когда после онейрического анализа я говорю человеку, что у него вскоре образуется киста, это означает, что в организме «запущено» программирование, предусматривающее возникновение кисты. Достаточно через некоторое время сделать необходимые анализы, и киста будет обнаружена. Факт существует, он реален, даже не став еще историческим с наших привычных позиций постижения реальности. Вот почему мы не можем понять наше бессознательное, наше истинное основание, упорствуя в своем рациональном заблуждении, даже когда оно раскрывается перед нами. Разум выносит суждение, «проецируя» пустые бессмысленные оценки на животрепещущую реальность. «Я» или механический комплекс постоянно управляют нами, дают нам искаженное видение реальности, вновь низводя нас до шизофренического ее восприятия.

Заниматься имагогикой[3] легко, поскольку опосредование реальности происходит мгновенно. Сложность заключается в реалистической идентификации образов, в том числе в рациональной сфере, в сознании. Имагогика подобна семантическому полю: это чистая реаль-ностъ, это излучения, модуляции с интенсивностью различной частоты.

Образ, возникающий при имагогике, в сновидении или при других произвольных ассоциациях, является конфигурацией динамической векторной направленности.

Каждому образу соответствует способ или направление движения энергии. Образ указывает точное направление. Точно так же, наблюдая за человеком, совершающим какое-либо действие, можно по первым его движениям предугадать, каковы будут последующие результаты. Возможность постижения следствия данной причинности, поначалу еще неопределенной, выражает векторная направленность данной динамики, в дальнейшем конкретизирующейся как определенный факт, в котором затем прослеживается историческое событие. В образе мы видим энергетические направления бессознательного, то есть нашей жизни: они могут проявляться как в виде роста, позитивности, спонтанности, так и в форме защиты, если «Я» оказывается захваченным негативной психологией или бессознательное сигнализирует о наличии монитора отклонения. В этом случае образ показывает, «как» бессознательное боится этого, «как» оно искажается, «как» предупреждает об этом.

Имагогика позволяет достичь наивысшей целостности самовосприятия в личной жизненной ситуации и, следовательно, войти в событие, раскрывающее очевидность антропологической феноменологии, не впадая в абсурд, иррациональность.

Суть имагогики заключается в восстановлении доступа во внутренний мир человека для постижения всех аспектов некоей ситуации. По сей день рациональная критика и научный анализ действуют дедуктивным методом, пренебрегая главным – Ин-се человека.

Модели оперативного познания онтопсихологии можно свести к способности открыто вводить человека в существующий мир. Когда человек знает все в своем доме, он может самостоятельно навести в нем порядок. Беспорядок всегда обусловлен действиями или присутствием чего-то остающегося непознанным.

Основополагающие разъяснения

Сновидение – это мир нашей внутренней и по большей части бессознательной реальности. Оно детерминистично: реальность, отраженная в сновидении, случается независимо от наших планов и надежд.

С момента, когда открытия онтопсихологии (онто Ин-се, семантическое поле и монитор отклонения) обогатили исследовательский инструментарий психологии всех времен, от Артемидора до Фрейда, стало возможным рациональное понимание языка сновидений.

Неумение толковать сновидения обусловлено индивидуальным и общественным сознанием. Культурно-историческая рациональность логико-исторического «Я», основанная на убеждениях, стереотипах, идеологии, вытеснениях, цензуре, мемах, социальных установках, лишена прямого контакта с зоной висцеротонического и натуристического самосозидания и всеобщего биопсихического взаимодействия целостной личности. Сознание представляет собой совокупность отчасти истинных, отчасти ложных рассуждений и, в сущности, не отражает всех тех объективных фактов, которые составляют и день ото дня изменяют человека. Личность человека, единство действия в становлении уточняется через а) то, чем он является, б) те контакты и семантики, в которые он включен, в) то, что он производит, г) физические, психологические и социальные последствия его действий.

Сознание способно воспринимать реальность лишь отчасти. Сновидение же улавливает ее целиком, особенно критичные, новые и несущие опасность моменты, поскольку является точным радаром. Отныне человек может расшифровать, прочитать и понять сновидение, которое всегда указывает на то, как обрести идентичность в соответствии с природным проектом.

Экономика сновидения всегда основана на утилитарно-функциональном интересе собственной целостности психобиологического здоровья.

Сновидение говорит с субъектом на языке натуристических и биологических выгод: хорошо все то, что увеличивает здоровье и прибыль сновидца, плохо все то, что ухудшает его благополучие.

Все отношения и ценности субъекта оцениваются на основе критерия онтической и биологической пользы. Если какое-то отношение, форма поведения, выбор несет индивиду больше бытия, больше жизни, тогда в сновидениях появляются образы фруктов, молока, прозрачной воды, рыб, вкусной еды и т. д. В противном случае символами будут бумаги, мундиры, насекомые, уборные и т.  п.

В любом случае для онтопсихологии сновидение является безошибочным указанием и источником информации о субъекте и его способе самоуправления. Онейрическая информация становится действенным дополнительным параметром в консультировании по вопросам существования, экономики и отношений.

Когда сновидение отражает сознательную и бессознательную реальность субъекта, оно обладает тремя характеристиками, которые формализуют следующее послание: а) что происходит или, лучше, какая причина закладывается, что осуществляется (причинная действенность символа), б) к кому или из-за кого разворачивается действие и в каком направлении (функция или цель объекта), с) связь эмотивной энергии, центрированной на значении или симптоме (интенциональная семантика).

Иными словами, символ несет в себе заряд действия, он уже производит действие, поэтому возможно уловить интенсивность его направленности.

Первые два момента отражают что и кому, третий является квантом эмоции, вибрации.

1.

Смысловым посредником любой реальности является Ин-се[4] человека – первая составляющая, которая формализует реальность как данную индивидуацию в настоящем.

2.

500+ фотографий мира | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ World Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 9,6K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 2,5K

Travel

Nature

World Map

Планета

People

обои

обои

. Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Planet Volumes

Unsplash+

Разблокировать

планетаHq фоновые изображенияaus

Hq фоновые изображенияКосмические изображения и картинкиHd обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Joshua Rawson-Harris

Hd grey wallpapersglobalorb

Juliana Kozoski

brazilcuritibaHd dark wallpapers

Ben White

Website backgroundssunlight

Greg Rosenke

globecanadatenderness

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Planet Volumes

Unsplash+

Unlock

Earth images & pictureswallpaperaindia

The New York Public Library

Nature imageshistorycollage

Brett Zeck

Travel imagesmappin

William Navarro

handsastronomyuniverse

Saketh Гаруда

Нью-Йорк0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Planet Volumes

Unsplash+

Unlock

Hd wallpapersadventureHd blue wallpapers

Louis Reed

united kingdomwalesfield

Greg Rakozy

Star imagesmagicHd backgrounds

Tom Ritson

newHd city wallpapersyork

CHUTTERSNAP

ось земного шараgeoglobeКосмические снимки

Гаэль Габорель — OrbisTerrae

Hd desktop wallpapersplanet earthterrestrial globe

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Ave Calvar

Unsplash+

Unlock

3d renderdigital imageHd 3d wallpapers

Christine Roy

fundincomeMoney images & pictures

planetHq background imagesaus

Hd grey wallpapersglobalorb

Веб-сайт backgroundssunlight

Earth images & imageswallpaperaindia

Travel imagesmappin

New york pictures & imagesglassesone world observatory

Hd wallpapersadventureHd blue wallpapers

Star imagesmagicHd backgrounds

newHd city wallpapersyork

Hd desktop wallpapersplanet earthterrestrial globe

fundincomeMoney images & pictures

–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hq фон фотоКосмос фото hd обои

brazilcuritibaтемные обои

globecanadatenderness

Nature imageshistorycollage

handsastronomyuniverse

Light backgroundsnightunited states

united kingdomwalesfield

globe axisgeoglobeOuter space pictures

3d renderdigital imageHd 3d wallpapers

Related collections

World: Organic World

705 photos · Curated by RRT

Мир

386 фотографий · Куратор Антон Лофи

Мир

366 photos · Curated by Becca Morris

planetHq background imagesaus

brazilcuritibaHd dark wallpapers

Earth images & pictureswallpaperaindia

handsastronomyuniverse

united kingdomwalesfield

3d renderdigital imageHd 3d wallpapers

fundincomeMoney images & pictures

Hq background imagesSpace images & обоиHd обои

Фоны сайтасолнечный свет

Природа фотоисторияколлаж

Светлые фоныночьСоединенные Штаты

Hd обоиприключенияHd синие обои

новыеHd обои городайорк

Hd обои для рабочего столапланета земляземной шар

–––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd серые обоиglobalorb

глобусканадатенденция

Travel imagesmappin

Нью-Йорк картинки и изображенияочкиone world observatory

Похожие коллекции

World: Organic World

705 Фотографии · Куратор RRT

World

386 Фотографии · Куратор Anton Lofie

World

366 Photos · Cuded Beca Morris

Star Prisesmagich. Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Whole World Stok Fotograf, Resimler ve Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

2.

674 whole world stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Поиск:

Популярные

векторные ночные часы стоковые иллюстрации — весь мир фондовые иллюстрации0010 Угол вращения 360 градусов векторных иконок

Vektör noktalı dünya haritası — целый мир.

Великая комиссия

karanlık yıldızlı gökyüzü arka plan karşı dünya üzerinde gündoğumu, nasa tarafından döşenmiş bu görüntünün unsurları — весь мир сток фотографлар ве resimler

Karanlık yıldızlı gökyüzü arka plan karşı dünya üzerinde gündoğumu

карта мира с глобусами — весь мир фондовые иллюстрации

yıkımın etkisiyle gezegen. келебек, гюве. — весь мир фондовых иллюстраций

Yıkımın etkisiyle gezegen. Келебек, гюве.

стран мира флаги карты символы -3d рендеринг — весь мир сток фото и дизайн

стран мира флаги карты символы -3d рендеринг

вектор бизнес-социальных сетей — весь мир фондовых иллюстраций

вектор бизнес-социальных сетей

мир — весь мир arka plan stili — иллюстрации для всего мира

Dünyanın tüm ulusal bayrakları. Arka plan stili

карта мира с глобусами. вектор — весь мир стоковые иллюстрации

Карта мира с глобусами. Vector

dünya ile kız — весь мир сток фото и дизайн

Dünya ile kız

Сельскохозяйственная карта мира 1861 — иллюстрации всего мира

Сельскохозяйственная карта мира 1861

işık gri siyasi dünya haritası üzerinde mavi ухудшить план арка. vektör çizim — весь мир стоковые иллюстрации

Işık gri siyasi dünya haritası üzerinde mavi degrade arka plan….

вектор глобального бизнеса — весь мир stok fotograflar ve resimler

Vector of Global Business

зерновой континент — весь мир сток фото 9 ве 0 resimler Зерновой континент

carrying you to destinations world wide — whole world stock illustrations

Carrying you to destinations world wide

dünya dünya tutan mix yarış işadamları yeşil planet küresel iş kavramı yatay tam uzunlukta kaydetmek gitmek — whole world stock illustrations

dünya dünya tutan mix yarış işadamları yeşil planet küresel is.. .

Мави соют нокталы dünya haritası — весь мир стоковые иллюстрации

mavi soyut noktalı Дуня Харитаси

bütün dünya elinde. карма ортам. — весь мир сток фотографляр ве resimler

Bütün dünya elinde. Карма ортам.

карта мира, креативный абстрактный дизайн фоновое фото — весь мир stok fotograflar ve resimler

карта мира, креативный абстрактный дизайн фоновое фото

genel ağ — весь мир stok fotograflar ve resimler

genel

супергерой бизнесмен, стоящий на земном шаре — весь мир stok fotograflar ve resimler

Бизнесмен-супергерой, стоящий на глобусе

Счастливый бизнесмен, держащий глобус — весь мир.0011 карта мира 6 континентов, Тихий океан — весь мир стоковые иллюстрации

карта мира 6 континентов, Тихий океан

dünya harita nokta. soyut dünya harita arka plan — весь мир стоковые иллюстрации

Dünya harita nokta. Soyut dünya harita arka план

карта города набор 03 плитки изометрии — весь мир стоковые иллюстрации

карта города набор 03 плитки изометрия

время отпуска. молодая взволнованная арабская женщина в плетеной шляпе прыгает с чемоданом — весь мир сток фото и фото

Время отпуска. Young Excited Arab Woman In Wicker Hat Jumping…

duvarda dünya haritası ile ofiste dizüstü bilgisayar kullanarak cep telefonu iş kadını kullanarak iş adamı — whole world stok fotoğraflar ve resimler

Duvarda dünya haritası ile ofiste dizüstü bilgisayar kullanarak…

mature man holding глобус над головой — весь мир стоковые фото и изображения

Зрелый мужчина держит глобус над головой

женщина держит коробку с пустыми пластиковыми бутылками и зеленым знаком переработки, борется с экологическими проблемами. — весь мир сток фотографляр ве resimler

Женщина держит коробку с пустыми пластиковыми бутылками и зеленью…

koyu arka planda grinin dört tonunda dünya haritası. yüksek detay boş siyasi harita. вектор çizimi — весь мир фондовых иллюстраций

Koyu arka planda grinin dört tonunda dünya haritası. Yüksek…

детей мира — весь мир стоковых иллюстраций

детей мира

bütün dünya elinde. карма ортам. — весь мир stok fotograflar ve resimler

Bütün dünya elinde. Карма ортам.

posterler tutan evre aktivistleri yeşil gezegen kavramı karışımı yarış протестокуляр küresel ısınma yatay kopya alanı tam uzunlukta karşı gösteren dünyayi korumak için kampanya kaydetmek 9 all world stock illustration — весь мир0010 posterler тутан чевре активистлери ешил gezegen kavramı karışımı

dünya harita vektör çizim noktalı. — весь мир стоковых иллюстраций

Dünya harita vektör çizim noktalı.

dünyanın tüm ulusal bayrakları. анахат шекил тасарымы. düzenlenebilir kontur vektörü. bölüm 4/4 (komple) — весь мир стоковых иллюстраций

Dünyanın tüm ulusal bayrakları. Анахат Шекил тасарымы. Düzenlenebi

женщина лежит на траве на тротуаре с глобусом — весь мир сток фото и фото

Женщина лежит на траве на тротуаре с глобусом

duvarda dünya haritası olan ofiste dizüstü bilgisayar kullanan iş arkadaşları — весь мир stok fotoğraflar ve resimler

Карта мира, наполненная кофейными зернами

bir büyüteç ile gözetleme косичка saç ile gülümseyen sevimli kız — весь мир stok fotoğraflar ve resimler

Bir büyüteç ile gözetleme pigtail saç ile Gülümseyen sevimli kız

dünya haritası — whole world stock illustrations

Dünya Haritası

büyük vizyonu ile dünya üzerinde duran işadamı, bir sonraki yüksek büyüme illüstrasyon hedefleyen, fırsatlar vektör aranıyor — whole world stock illustrations

büyük vizyonu ile dünya üzerinde duran işadamı, bir sonraki yüksek

Модный случайный парень позирует с глобусом — весь мир stok fotoğraflar ve resimler

Модный случайный парень позирует с глобусом

tebeşir tarafından çizer çocuk — весь мир фондовых иллюстраций mavi arka planda dört renk basitleştirilmiş vektör haritası — весь мир фондовых иллюстраций

Egemen ülkelerin isimleri ve daha büyük bağımlı bölgeler ile dünya

avrupa’nın resmi bayrakları kümesi.