Мир образов это: Образ мира — Психологос
Удивительный мир МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ — Музыка 7 класс Андриасян
Два музыкальных посвящения «Искусство есть средство беседы с людьми»,- говорил М.П.Мусоргский, а Н.А.Римский-Корсаков назвал музыку искусством поэтической мысли, которое сродни нашей речи. Слушая музыкальное произведение, человек испытывает ощущения, подобные тем, которые возникают у него от умной , интересной эмоциональной беседы. Тебе известно, что музыкальную и разговорную речь роднит интонация. Из музыкальных интонаций складывается мелодия — душа музыкального произведения, его самая существенная сторона. От того как развиваются мелодии, как они сочетаются между собой, зависит рождение музыкального образа. Музыкальный образ – это живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях. Обращение
к музыкальному образу является новым уровнем рассмотрения интонационной природы музыкального искусства, единства содержания и формы музыкального произведения. Как известно, художественный образ — это характерный для искусства способ и результат преобразования различных явлений, воплощённый в художественном произведении. Это субъективная картина объективного мира. Выражая мысли и эмоции человека в звуковой форме, музыка служит средством общения людей и воздействия на их эмоциональное, психическое состояние. Художественный
образ воплощает отношение творца: композитора, художника, поэта и т.д.. к тому
или иному жизненному явлению, пересоздаёт его, выявляя в нём существенное.
Перед нами именно образ действительности, который требует работы нашего
воображения, для того чтобы явление искусства ожило и соприкоснулось с жизнью. Художественный образ всегда связан с выражением человеческого идеала, соединяет
действительность и идеал, устанавливая связи между ними. Художественно-интонационные образы, то есть образы, запечатлённые в осмысленных звучаниях (интонациях), составляют содержание музыки и являются результатом преобразования и эстетической оценки реальности в сознании музыканта (композитора, исполнителя). Благодаря своей интонационно-временн Музыка
может раскрыть эмоционально-психологическое состояние человека, его характер. Чтобы понять музыкальный образ в целом, необходимо выявить выразительно-смысловую, содержательную сущность музыкального произведения, направить внимание на сопоставление образов, их столкновение и развитие (драматургия). Произведения русского композитора Михаила Ивановича Глинки помогут понять, что значит музыкальный образ, художественный образ в музыкальном произведении. Портрет в музыке «Эта музыка напомнит тебе дни любви и младости» М.И.Глинка Подумай, что означает эпиграф русского композитора М.И.Глинки? Надеюсь, он настроит тебя на восприятие музыки, передающей тонкие душевные переживания. Романс
«Я помню чудное мгновенье» М.И.Глинки (1804-1857) на стихи А.С.Пушкина
(1799-1837) считается шедевром романсовой лирики, одним из лучших произведений
начала XIX
века.
Это исповедь сердца композитора, глубоко личная «дневниковая запись»
переживаний и раздумий, отчаяния и восторга. Выразительно прочитай стихотворение А. Пушкина «Я помню чудное мгновенье». Я
помню чудное мгновенье: В томленьях грусти безнадежной, Шли годы. Бурь порыв мятежный В глуши, во мраке заточенья Душе настало пробужденье: И сердце бьется в упоенье, И жизнь, и слёзы, и любовь. Задание 1: Подбери
к каждому из шести четверостиший названия, соответствующие их образно-смысловому
содержанию, подумай, какая музыкальная форма может раскрыть поэтический образ
стихотворения. Познакомься с историей создания стихотворения А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье».
А.Арефьев-Богаев. Анна Петровна Керн (портрет) В этот день — 19 июля 1825 года — в день отъезда Анны Петровны Керн из Тригорского Пушкин вручил ей стихотворение «К», которое является образцом высокой поэзии, шедевром пушкинской лирики. История взаимоотношений Пушкина и Анны Керн запутана и противоречива. 20-летний поэт впервые встретился с 19-летней Анной Керн в 1819 г. в Петербурге, в доме президента Петербургской Академии художеств. Сидя за ужином невдалеке от неё, он старался обратить на себя внимание. Когда Анна Керн садилась в экипаж, Пушкин вышел на крыльцо и долго провожал её взглядом. Их вторая встреча
произошла только через долгих шесть лет. В июне 1825 года, находясь в
Михайловской ссылке, Пушкин часто бывал у родственников в селе Тригорское
(недалеко от Пскова), где он и повстречал снова Анну Керн. В своих
воспоминаниях она писала: «Мы сидели за обедом и смеялись…вдруг вошел Пушкин. Около месяца гостила Керн в Тригорском, встречаясь с Пушкиным почти ежедневно. Неожиданная, после 6-летнего перерыва встреча с Керн произвела на него неизгладимое впечатление. В душе поэта «настало пробуждение»-пробуждение от всех тяжелых переживаний, перенесенных «в глуши, во мраке заточенья» в изгнании. Но решающего объяснения между ними не произошло. Для Пушкина Анна Керн действительно была «мимолётным виденьем». Утром, перед отъездом Анны Керн, Пушкин вручил ей подарок – только что вышедшую тогда первую главу «Евгения Онегина». Между неразрезанными страницами лежал листок с написанным ночью стихотворением… Из воспоминаний Анны
Керн известно, как она выпросила у поэта листок с этими стихами. Когда Анна
собиралась спрятать его в свою шкатулку, поэт вдруг судорожно выхватил его из
её рук и долго не хотел отдавать. Через 15 лет композитор Михаил Иванович Глинка написал романс на эти слова и посвятил его женщине, в которую был влюблён, — дочери Анны Керн Екатерине. Анна Керн знакомится с Глинкой уже после смерти А.С.Пушкина. Её настолько поразило творчество юного композитора, что она подарила ему листок с тем самым стихотворением Пушкина (с той перспективой, чтобы Глинка когда-то наложил на него свою музыку). Так и случилось, однако прошло 12 лет. Именно через этот промежуток времени Глинка повстречал дочь Анны Керн — Екатерину, и влюбился в неё (пусть и мимолётно, также, как и Пушкин когда-то), после чего родился одноимённый романс. Портреты Александра
Сергеевича Пушкина и Анны Петровны Керн, Михаила Ивановича Глинки и Екатерины
Ермолаевны Керн воссоздают образы героев лирических произведений. Задание 2: Послушай романс М. Глинки (в исполнении Н. Гедды). Ссылка ЗДЕСЬ По возможности напой вместе с исполнителем мелодии каждой части. Это поможет тебе постичь музыкальный образ романса и определить трёхчастную форму, соответствующую содержанию стихотворения. Обрати внимание на отдельные элементы музыкальной речи, на то, как повествовательная, плавно льющаяся мелодия прерывается неустойчивым синкопированным ритмом, когда ударение с сильной доли такта переносится на слабую долю. Пропев вслух или «про себя» фрагмент мелодии на слова «как мимолётное виденье» (возможно исполнение «внутренним голосом»), ты сможешь почувствовать выразительную роль синкопы. Ответь на вопросы: Какие чувства пробуждает романс? Что привлекает в этом музыкальном сочинении? Как композитор передал смену чувств и переживаний? Какими выразительными средствами подчеркнул различные эмоциональные состояния этого поэтического высказывания? Необходимо вспомнить о значении музыкальной
формы в произведении. Композитор создаёт образ мимолётности: повествовательная, плавно льющаяся мелодия прерывается неустойчивым синкопированным ритмом, когда ударение с сильной доли такта переносится на слабую долю. Начинается романс
Вступлением фортепиано, первая часть «Я помню чудное мгновенье..», Средняя
часть (вторая – «Шли годы. Бурь порыв мятежный…»), Третья часть – реприза
(повтор мелодии первой части – «Душе настало пробужденье…»), заключение – кода
– вновь звучит фортепиано. Особенность музыкальной формы романса передаёт смысловую выразительность поэтической речи,
её нюансы (тонкости, особенности): ритмические акценты, убедительные повторы («Как гений чистой красоты»), энергичный
поступательный ритм среднего раздела («Шли годы. Сочетание широкой мелодии и выразительной декламации отличает этот романс от других и является важнейшей чертой стиля Глинки. Задание 3: Послушай романс ещё раз о ответь на вопросы: Какие приёмы развития музыкального образа использовал Глинка в романсе – повтор, контраст, вариационность? Какая форма романса раскрывает лирический образ стихотворения? Какие функции выполняют в романсе вступление и заключение? Послушай романс в нескольких исполнениях. Какая трактовка понравилась тебе больше и почему? Ссылка ЗДЕСЬ Как ты понимаешь высказывание А.С.Пушкина «Всё в ней гармония». Можно ли этот романс назвать вокальной поэмой? Дополнительный материал Посмотри Видео о создании романса «Я помню чудное мгновенье. Видео ЗДЕСЬ |
Читать книгу «Мир образов» онлайн полностью📖 — Антонио Менегетти — MyBook.
Antonio Meneghetti
PRONTUARIO ONIRICO
Ontopsicologia Editrice 2012
Введение в «Абсурд» образов как путь обретения критерия реальности
Имагогика – сознательный и добровольный опыт прочтения активных образов, отражающих целостность индивидуального существования на сознательном и бессознательном уровнях.
Сновидение – это непроизвольный опыт в области образов.
Зачастую наше «Я» легкомысленно относится к себе, месту и времени своего существования. Единственное, что так часто нас спасает, – это врожденная система саморегуляции. Действительно, представляя собой непрерывное движение, неповторимое и меняющееся каждое мгновение, мы тем не менее следуем в своем развитии застою, сознательным установкам общества, логическим привычкам, параметрам, догмам, рассчитывая при этом на прекрасное здоровье, счастье и самореализацию.
Однако жизнь не приемлет застоя. Это постоянное образующее и преобразующее себя движение, а раз факты индивидуальной жизни таковы, то следует признать наше рациональное «Я» со всем его знанием абсурдным, поскольку оно штампует реальность с помощью фиксированных шаблонов.
Когда нам удается проникнуть, некоторым образом заглянуть в этот центр базового саморегулирования всего человеческого существования, мы начинаем очень многое понимать. К сожалению, непросто установить связь с собственной основополагающей реальностью, и мы понимаем это, как только решаемся предпринять внутреннее исследование. «Внутреннее исследование» означает нахождение той базовой точки, от которой я создаю реальность и я «есть» реальность для самого себя и других.
Моему «Я», моим мыслям и решениям предшествует момент, который определяет меня как реальность, как определенную модель: мужчину, женщину, данное место, данное событие. Этот момент определяет все другие аспекты. Если мы нуждаемся в наиболее надежной и устойчивой опоре для противостояния сложностям, препятствиям и проблемам, возникающим за спиной нашего крошечного «Я», нашего ничтожно малого единства, – что может послужить нам ориентиром?
Если мы обращаемся за помощью вовне, то еще больше отдаляемся от своей точки опоры, неведомой нашему сознанию, но при этом являющейся жизнью. От той точки, которая дарует существование, вызывая чувство гордости за свою жизнь и недовольство всем: предметами, личностями, выступающими против нас.
Таким образом, бессознательное является не обиталищем извращений, заблуждений и диких инстинктов, а основой порядка, благодаря которому мы обретаем реальность. Эта точка, делающая нас реальными, также является квантом разума, решимости, оперативности. Однако, чтобы наслаждаться этим неиссякаемым источником, нужно суметь его отыскать. Следует проявить максимум смирения, став, в определенном смысле, учеником этой опорной точки – более великой, чем любой мудрец, учитель, философ или откровение.
Имагогика открывает нам доступ к нашей опорной точке. Что означает решимость провести имагогику? Многое. Достаточно представить, что каждое мгновение, длящееся менее секунды, через наше тело, через наш мозг проходят тысячи единиц информации. Однако за одно мгновение мы в лучшем случае воспринимаем одно сообщение, а в течение нескольких секунд успеваем уловить еще какое-либо.
То, что мы называем бессознательным, кроме всего прочего, представляет собой глобальную совокупность этого непрерывного информационного потока, поступающего к нам из окружающей среды. Среда – это вся реальность, с которой мы взаимодействуем. Иными словами, любой реальный предмет «вводит в нас информационные данные». Из этого потока информации мы улавливаем лишь одно-единственное сообщение, но даже оно в большинстве случаев соответствует предварительно заложенному в нас тематическому отбору. Зачастую мы целый день и даже месяц подчинены какой-нибудь навязчивой идее, одной-единственной информации, тогда как мимо нас проносится бесконечный поток метаболической информации жизни. С детства нам задается определенная тема: улавливать данный тип лица, голоса, языка и т. д. Из десяти слов мы постигаем лишь то, на основе которого были созданы ранее.
Имагогика позволяет проникнуть в эту необъятную всеобщность и одновременность, каковой является жизнь. Но для этого необходимо отказаться от фиксированного рационального описания событий, привычных воспоминаний, поскольку они представляют собой «навязчивый шаблон», блокирующий все остальные информационные каналы нашей жизни. В данном случае я не призываю к отказу от разума или его недооценке, но полагаю, что его не следует считать исключительным, ограничивая тем самым пропускную способность нашего восприятия реальности. Разум – это всего лишь мера, один из критериев оценки. Речь идет о том, что необходимо провести полное эпохе[1] разума, на миг абсолютно приостановив его деятельность, для постижения той реальности, доступ к которой преграждает нам разум, неспособный вместить ее в себя. Итак, имагогика позволяет нам войти в мир целостности личности. Образы, открывающиеся человеку в процессе имагогики, представляют собой «энергетические конфигурации», «единицы реальности».
В процессе имагогики бессознательное не может блефовать. Если у человека возникает определенный образ, пусть даже кажущийся его сознанию глупым или фальшивым, он в любом случае реален, поскольку бессознательное если не прикасается[2], то и не видит. Невозможно помыслить несуществующее: или нечто есть, или его абсолютно нет. Бессознательное движимо весомостью реальности. Вступая в общение и проявляясь в различных образах, оно есть, а если оно есть, то и повествует. Оно неспособно выдумать то, чего нет, поскольку не ведает надежды, предположений, идеологических измышлений, пустословия культурной шизофрении.
При имагогике, как и в сновидении, образы возникают с помощью «стартеров», точек реальности. Я бы сказал, что образ – это оболочка, покрывающая часть реальности. Несмотря на то, что в рациональном изложении образ предстает как нечто «мне кажущееся», он остается таким же реальным, как удар кулаком в глаз, как ласковое прикосновение, как эмоция, вызывающая дрожь или экзальтацию, поскольку является частью жизни.
В имагогике и в сновидении основные процессы бессознательного являются «динамическими», «энергетическими». Мы воспринимаем их как просто слова, выдумки, то есть как нечто, что может не соответствовать реальности, поскольку является проекцией нашей логики. Мы считаем, что они подобны идеям, нашим логико-диалектическим построениям. Мы пытаемся приспособить бессознательный материал сновидений и имагогики к навязчивым требованиям рассудка. Поэтому, когда после онейрического анализа я говорю человеку, что у него вскоре образуется киста, это означает, что в организме «запущено» программирование, предусматривающее возникновение кисты. Достаточно через некоторое время сделать необходимые анализы, и киста будет обнаружена. Факт существует, он реален, даже не став еще историческим с наших привычных позиций постижения реальности. Вот почему мы не можем понять наше бессознательное, наше истинное основание, упорствуя в своем рациональном заблуждении, даже когда оно раскрывается перед нами. Разум выносит суждение, «проецируя» пустые бессмысленные оценки на животрепещущую реальность. «Я» или механический комплекс постоянно управляют нами, дают нам искаженное видение реальности, вновь низводя нас до шизофренического ее восприятия.
Заниматься имагогикой[3] легко, поскольку опосредование реальности происходит мгновенно. Сложность заключается в реалистической идентификации образов, в том числе в рациональной сфере, в сознании. Имагогика подобна семантическому полю: это чистая реаль-ностъ, это излучения, модуляции с интенсивностью различной частоты.
Образ, возникающий при имагогике, в сновидении или при других произвольных ассоциациях, является конфигурацией динамической векторной направленности.
Каждому образу соответствует способ или направление движения энергии. Образ указывает точное направление. Точно так же, наблюдая за человеком, совершающим какое-либо действие, можно по первым его движениям предугадать, каковы будут последующие результаты. Возможность постижения следствия данной причинности, поначалу еще неопределенной, выражает векторная направленность данной динамики, в дальнейшем конкретизирующейся как определенный факт, в котором затем прослеживается историческое событие. В образе мы видим энергетические направления бессознательного, то есть нашей жизни: они могут проявляться как в виде роста, позитивности, спонтанности, так и в форме защиты, если «Я» оказывается захваченным негативной психологией или бессознательное сигнализирует о наличии монитора отклонения. В этом случае образ показывает, «как» бессознательное боится этого, «как» оно искажается, «как» предупреждает об этом.
Имагогика позволяет достичь наивысшей целостности самовосприятия в личной жизненной ситуации и, следовательно, войти в событие, раскрывающее очевидность антропологической феноменологии, не впадая в абсурд, иррациональность.
Суть имагогики заключается в восстановлении доступа во внутренний мир человека для постижения всех аспектов некоей ситуации. По сей день рациональная критика и научный анализ действуют дедуктивным методом, пренебрегая главным – Ин-се человека.
Модели оперативного познания онтопсихологии можно свести к способности открыто вводить человека в существующий мир. Когда человек знает все в своем доме, он может самостоятельно навести в нем порядок. Беспорядок всегда обусловлен действиями или присутствием чего-то остающегося непознанным.
Основополагающие разъяснения
Сновидение – это мир нашей внутренней и по большей части бессознательной реальности. Оно детерминистично: реальность, отраженная в сновидении, случается независимо от наших планов и надежд.
С момента, когда открытия онтопсихологии (онто Ин-се, семантическое поле и монитор отклонения) обогатили исследовательский инструментарий психологии всех времен, от Артемидора до Фрейда, стало возможным рациональное понимание языка сновидений.
Неумение толковать сновидения обусловлено индивидуальным и общественным сознанием. Культурно-историческая рациональность логико-исторического «Я», основанная на убеждениях, стереотипах, идеологии, вытеснениях, цензуре, мемах, социальных установках, лишена прямого контакта с зоной висцеротонического и натуристического самосозидания и всеобщего биопсихического взаимодействия целостной личности. Сознание представляет собой совокупность отчасти истинных, отчасти ложных рассуждений и, в сущности, не отражает всех тех объективных фактов, которые составляют и день ото дня изменяют человека. Личность человека, единство действия в становлении уточняется через а) то, чем он является, б) те контакты и семантики, в которые он включен, в) то, что он производит, г) физические, психологические и социальные последствия его действий.
Сознание способно воспринимать реальность лишь отчасти. Сновидение же улавливает ее целиком, особенно критичные, новые и несущие опасность моменты, поскольку является точным радаром. Отныне человек может расшифровать, прочитать и понять сновидение, которое всегда указывает на то, как обрести идентичность в соответствии с природным проектом.
Экономика сновидения всегда основана на утилитарно-функциональном интересе собственной целостности психобиологического здоровья.
Сновидение говорит с субъектом на языке натуристических и биологических выгод: хорошо все то, что увеличивает здоровье и прибыль сновидца, плохо все то, что ухудшает его благополучие.
Все отношения и ценности субъекта оцениваются на основе критерия онтической и биологической пользы. Если какое-то отношение, форма поведения, выбор несет индивиду больше бытия, больше жизни, тогда в сновидениях появляются образы фруктов, молока, прозрачной воды, рыб, вкусной еды и т. д. В противном случае символами будут бумаги, мундиры, насекомые, уборные и т. п.
В любом случае для онтопсихологии сновидение является безошибочным указанием и источником информации о субъекте и его способе самоуправления. Онейрическая информация становится действенным дополнительным параметром в консультировании по вопросам существования, экономики и отношений.
Когда сновидение отражает сознательную и бессознательную реальность субъекта, оно обладает тремя характеристиками, которые формализуют следующее послание: а) что происходит или, лучше, какая причина закладывается, что осуществляется (причинная действенность символа), б) к кому или из-за кого разворачивается действие и в каком направлении (функция или цель объекта), с) связь эмотивной энергии, центрированной на значении или симптоме (интенциональная семантика).
Иными словами, символ несет в себе заряд действия, он уже производит действие, поэтому возможно уловить интенсивность его направленности.
Первые два момента отражают что и кому, третий является квантом эмоции, вибрации.
1.
Смысловым посредником любой реальности является Ин-се[4] человека – первая составляющая, которая формализует реальность как данную индивидуацию в настоящем.
2.500+ фотографий мира | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
500+ World Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 9,6K
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 2,5K
Travel
Nature
World Map
Планета
People
обои
обои
. Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Planet Volumes
Unsplash+
Разблокировать
планетаHq фоновые изображенияaus
Hq фоновые изображенияКосмические изображения и картинкиHd обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Joshua Rawson-Harris
Hd grey wallpapersglobalorb
Juliana Kozoski
brazilcuritibaHd dark wallpapers
Ben White
Website backgroundssunlight
Greg Rosenke
globecanadatenderness
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Planet Volumes
Unsplash+
Unlock
Earth images & pictureswallpaperaindia
The New York Public Library
Nature imageshistorycollage
Brett Zeck
Travel imagesmappin
William Navarro
handsastronomyuniverse
Saketh Гаруда
Нью-Йорк0011 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Planet Volumes
Unsplash+
Unlock
Hd wallpapersadventureHd blue wallpapers
Louis Reed
united kingdomwalesfield
Greg Rakozy
Star imagesmagicHd backgrounds
Tom Ritson
newHd city wallpapersyork
CHUTTERSNAP
ось земного шараgeoglobeКосмические снимки
Гаэль Габорель — OrbisTerrae
Hd desktop wallpapersplanet earthterrestrial globe
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ave Calvar
Unsplash+
Unlock
3d renderdigital imageHd 3d wallpapers
Christine Roy
fundincomeMoney images & pictures
planetHq background imagesaus
Hd grey wallpapersglobalorb
Веб-сайт backgroundssunlight
Earth images & imageswallpaperaindia
Travel imagesmappin
New york pictures & imagesglassesone world observatory
Hd wallpapersadventureHd blue wallpapers
Star imagesmagicHd backgrounds
newHd city wallpapersyork
Hd desktop wallpapersplanet earthterrestrial globe
fundincomeMoney images & pictures
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hq фон фотоКосмос фото hd обои
brazilcuritibaтемные обои
globecanadatenderness
Nature imageshistorycollage
handsastronomyuniverse
Light backgroundsnightunited states
united kingdomwalesfield
globe axisgeoglobeOuter space pictures
3d renderdigital imageHd 3d wallpapers
Related collections
World: Organic World
705 photos · Curated by RRTМир
386 фотографий · Куратор Антон ЛофиМир
366 photos · Curated by Becca MorrisplanetHq background imagesaus
brazilcuritibaHd dark wallpapers
Earth images & pictureswallpaperaindia
handsastronomyuniverse
united kingdomwalesfield
3d renderdigital imageHd 3d wallpapers
fundincomeMoney images & pictures
Hq background imagesSpace images & обоиHd обои
Фоны сайтасолнечный свет
Природа фотоисторияколлаж
Светлые фоныночьСоединенные Штаты
Hd обоиприключенияHd синие обои
новыеHd обои городайорк
Hd обои для рабочего столапланета земляземной шар
–––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обоиglobalorb
глобусканадатенденция
Travel imagesmappin
Нью-Йорк картинки и изображенияочкиone world observatory
Похожие коллекции
World: Organic World
705 Фотографии · Куратор RRTWorld
386 Фотографии · Куратор Anton LofieWorld
366 Photos · Cuded Beca MorrisStar Prisesmagich. Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
Whole World Stok Fotograf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
2.

Поиск:
Популярные
векторные ночные часы стоковые иллюстрации — весь мир фондовые иллюстрации0010 Угол вращения 360 градусов векторных иконок Vektör noktalı dünya haritası — целый мир.Великая комиссия
karanlık yıldızlı gökyüzü arka plan karşı dünya üzerinde gündoğumu, nasa tarafından döşenmiş bu görüntünün unsurları — весь мир сток фотографлар ве resimlerKaranlık yıldızlı gökyüzü arka plan karşı dünya üzerinde gündoğumu
карта мира с глобусами — весь мир фондовые иллюстрации yıkımın etkisiyle gezegen. келебек, гюве. — весь мир фондовых иллюстрацийYıkımın etkisiyle gezegen. Келебек, гюве.
стран мира флаги карты символы -3d рендеринг — весь мир сток фото и дизайнстран мира флаги карты символы -3d рендеринг
вектор бизнес-социальных сетей — весь мир фондовых иллюстрацийвектор бизнес-социальных сетей
мир — весь мир arka plan stili — иллюстрации для всего мира Dünyanın tüm ulusal bayrakları. Arka plan stili
Карта мира с глобусами. Vector
dünya ile kız — весь мир сток фото и дизайнDünya ile kız
Сельскохозяйственная карта мира 1861 — иллюстрации всего мираСельскохозяйственная карта мира 1861
işık gri siyasi dünya haritası üzerinde mavi ухудшить план арка. vektör çizim — весь мир стоковые иллюстрацииIşık gri siyasi dünya haritası üzerinde mavi degrade arka plan….
вектор глобального бизнеса — весь мир stok fotograflar ve resimlerVector of Global Business
зерновой континент — весь мир сток фото 9 ве 0 resimler Зерновой континент carrying you to destinations world wide — whole world stock illustrationsCarrying you to destinations world wide
dünya dünya tutan mix yarış işadamları yeşil planet küresel iş kavramı yatay tam uzunlukta kaydetmek gitmek — whole world stock illustrations dünya dünya tutan mix yarış işadamları yeşil planet küresel is.. .
mavi soyut noktalı Дуня Харитаси
bütün dünya elinde. карма ортам. — весь мир сток фотографляр ве resimlerBütün dünya elinde. Карма ортам.
карта мира, креативный абстрактный дизайн фоновое фото — весь мир stok fotograflar ve resimlerкарта мира, креативный абстрактный дизайн фоновое фото
genel ağ — весь мир stok fotograflar ve resimlergenel
супергерой бизнесмен, стоящий на земном шаре — весь мир stok fotograflar ve resimlerБизнесмен-супергерой, стоящий на глобусе
Счастливый бизнесмен, держащий глобус — весь мир.0011 карта мира 6 континентов, Тихий океан — весь мир стоковые иллюстрациикарта мира 6 континентов, Тихий океан
dünya harita nokta. soyut dünya harita arka plan — весь мир стоковые иллюстрацииDünya harita nokta. Soyut dünya harita arka план
карта города набор 03 плитки изометрии — весь мир стоковые иллюстрациикарта города набор 03 плитки изометрия
время отпуска.
Время отпуска. Young Excited Arab Woman In Wicker Hat Jumping…
duvarda dünya haritası ile ofiste dizüstü bilgisayar kullanarak cep telefonu iş kadını kullanarak iş adamı — whole world stok fotoğraflar ve resimlerDuvarda dünya haritası ile ofiste dizüstü bilgisayar kullanarak…
mature man holding глобус над головой — весь мир стоковые фото и изображенияЗрелый мужчина держит глобус над головой
женщина держит коробку с пустыми пластиковыми бутылками и зеленым знаком переработки, борется с экологическими проблемами. — весь мир сток фотографляр ве resimlerЖенщина держит коробку с пустыми пластиковыми бутылками и зеленью…
koyu arka planda grinin dört tonunda dünya haritası. yüksek detay boş siyasi harita. вектор çizimi — весь мир фондовых иллюстрацийKoyu arka planda grinin dört tonunda dünya haritası. Yüksek…
детей мира — весь мир стоковых иллюстрацийдетей мира
bütün dünya elinde.
Bütün dünya elinde. Карма ортам.
posterler tutan evre aktivistleri yeşil gezegen kavramı karışımı yarış протестокуляр küresel ısınma yatay kopya alanı tam uzunlukta karşı gösteren dünyayi korumak için kampanya kaydetmek 9 all world stock illustration — весь мир0010 posterler тутан чевре активистлери ешил gezegen kavramı karışımı dünya harita vektör çizim noktalı. — весь мир стоковых иллюстрацийDünya harita vektör çizim noktalı.
dünyanın tüm ulusal bayrakları. анахат шекил тасарымы. düzenlenebilir kontur vektörü. bölüm 4/4 (komple) — весь мир стоковых иллюстрацийDünyanın tüm ulusal bayrakları. Анахат Шекил тасарымы. Düzenlenebi
женщина лежит на траве на тротуаре с глобусом — весь мир сток фото и фотоЖенщина лежит на траве на тротуаре с глобусом
duvarda dünya haritası olan ofiste dizüstü bilgisayar kullanan iş arkadaşları — весь мир stok fotoğraflar ve resimlerКарта мира, наполненная кофейными зернами
bir büyüteç ile gözetleme косичка saç ile gülümseyen sevimli kız — весь мир stok fotoğraflar ve resimlerBir büyüteç ile gözetleme pigtail saç ile Gülümseyen sevimli kız
dünya haritası — whole world stock illustrationsDünya Haritası
büyük vizyonu ile dünya üzerinde duran işadamı, bir sonraki yüksek büyüme illüstrasyon hedefleyen, fırsatlar vektör aranıyor — whole world stock illustrationsbüyük vizyonu ile dünya üzerinde duran işadamı, bir sonraki yüksek
Модный случайный парень позирует с глобусом — весь мир stok fotoğraflar ve resimlerМодный случайный парень позирует с глобусом
tebeşir tarafından çizer çocuk — весь мир фондовых иллюстраций mavi arka planda dört renk basitleştirilmiş vektör haritası — весь мир фондовых иллюстрацийEgemen ülkelerin isimleri ve daha büyük bağımlı bölgeler ile dünya
avrupa’nın resmi bayrakları kümesi.