Молодежная субкультура план: План по обществознанию по теме «Молодежь как социальная группа»

Содержание

Конспект урока по обществознанию «Молодежные субкультуры – это вызов, который бросает молодежь обществу.» 11 класс.

Тема урока: Молодежные субкультуры – это вызов, который бросает молодежь обществу.

Предмет: Обществознание.

Класс: 11 (профиль).

Тип урока: изучение нового материала.

Преподаватель: Григорьева Н.А., преподаватель истории и обществознания.

Оборудование: учебник «Обществознание» под редакцией Боголюбова Л.Г., 11 класс, профильный уровень, тетрадь, задание части С ЕГЭ.

Цели урока:

Образовательные: рассмотреть вопрос о молодежной субкультуре, ее отличительных чертах, типологии субкультур, ее значении в современном обществе, через групповые мини-исследования, выявить их знания о молодежной субкультуре; дать возможность определить собственную позицию по отношению к рассматриваемым вопросам урока.

Развивающие: отработать навыки исследовательской и проектной деятельности, развивать умение сравнивать, приводить доказательства, умение общаться.

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к общекультурным ценностям и идеалам, создание положительного образа современной молодежи и важной роли молодежной субкультуры в культурном пространстве, воспитание толерантности.

Прогнозируемый результат (формируемые компетенции): 
— готовность к разрешению проблем, то есть умение анализировать стандартные и нестандартные ситуации, ставить цели, планировать результат своей и чужой деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения. Выработка умений адекватно оценивать результаты своей деятельности; 
— информационная компетентность — способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию; умение работать со всеми видами источников информации. 
— коммуникативная компетентность — готовность вступать в диалог, представлять и отстаивать свою точку зрения. 

За 1-2 недели учащиеся получают задания по подготовке к уроку. Задания могут быть как групповые так и индивидуальные, в зависимости от способностей учеников. Кто-то проводит исследовательскую работу (пр. Причины появления молодежных субкультур. Отношение общества к молодежным субкультурам.), кто-то готовит проекты о разновидностях молодежных культур (ЭМО, готы, скинхеды, чип-хоп, гламур).

План урока.

1. Причины появления молодежных субкультур.

2. Отношение общества к молодежным субкультурам.

3. Многообразие молодежных субкультур.

Ход урока.

Добрый день, ребята! Сегодня предстоит нам выполнить много интересной работы. Для успеха работы очень важно, чтобы наше эмоциональное состояние совпало. У вас на столах лежат карточки. Выберите для себя тот цвет, который приятен для вас в данный момент – красный или синий (дети поднимают карточки). Мне приятна встреча с вами, поэтому свое настроение оцениваю красным цветом.

Тема нашего сегодняшнего урока:

Молодежные субкультуры – это вызов, который бросает молодежь обществу. Это не просто тема урока, а это гипотеза , которую мы должны будем сегодня или подтвердить или опровергнуть.

Давайте вспомним что принято называть молодежью и культурой.

Молодежь – социально-демографическая , возрастная группа со своими привычками, правилами поведения и вкусами, с относительной самостоятельностью в некоторых вопросах.

Культура это все, что создано человеком в результате физического и умственного труда.

Мы с вами знаем определение культуры, но не знаем определение субкультуры. Я вам не буду давать готовое определение субкультуры, мы с вами это сделаем вместе в конце урока.

Мы сегодня, часто слышим понятие «молодежные субкультуры». А что они собой представляют, откуда они появились и с чем это было связано, я думаю, не каждый сможет ответить. Давайте попробуем в этом разобраться. И начнем мы с вами с выявления причин появления молодежных субкультур, для этого предлагаю познакомиться с исследовательской работой по теме «Причины появления молодежных субкультур»

Кабанова Дмитрия (выступление ученика).

Следующий вопрос, нашей работы «Отношение общества к молодежным субкультурам». По этому вопросу провела исследование Антипова Вика. Давайте узнаем, к каким выводам она пришла (выступление ученицы).

Многообразие молодежных субкультур лично меня немножко пугает. А почему ? Да потому, что я практически ничего толком о них не знаю. Не знаю, плохо это или хорошо, не знаю, все плюсы и минусы принадлежности к какой — либо из них. Давайте разбираться вместе. Для начала хочу сказать, что существует множество стереотипов, гласящие о том, что субкультура это обязательно плохо. Лично я хочу найти плюсы и минусы каждой субкультуры, чтобы в первую очередь понимать их как людей.

Вашему вниманию сейчас будут предложены несколько проектных работ по изучению некоторых субкультур.

А) ЭМО

Б) Готы

В) Скинхеды

Г) Хип-хоп

Д) Гламур

Большое спасибо. Я думаю, что теперь столкнувшись с представителями этих субкультур я лучше их буду понимать и буду знать как с ними общаться.

Проводится беседа по анализу, сравнению изученных субкультур.

Ребята давайте вновь вернемся к понятию субкультура. Предлагаю составить кластер на тему «Субкультура». На доске посередине написано слово субкультура, ребята по-очереди выходят к доске и пишут пришедшие на ум высказывания: Что такое субкультура?

Способ выражения индивидуальности молодежи.


Субкультура

Система ценностей. Культура в культуре

Модели поведения Жизненный стиль социальной группы

Субкультура — часть культуры общества, отличающаяся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носители этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. 

Ребята, теперь я прошу взять листочки, положенные у вас на партах и выполнить задание, которое вы видите на экране.

ЕГЭ Задание С5.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «Молодежные субкультуры»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о молодежных субкультурах.

Давайте вернемся к вопросу который были поставлены перед нами в начале урока:

Молодежные субкультуры – это вызов, который бросает молодежь обществу.

(Дискуссия). Ответы учащихся. Вывод: Конечно же, да.

Ребята продолжите пожалуйста фразу

— Знания субкультур помогут мне…(иметь свое мировоззрение, научиться делать свой выбор, быть независимым)

— Прежде, чем позволить увлечь себя в неформальные молодежные субкультуры, я подумаю о ….

(Действительно ли мне это так интересно? Насколько мне это необходимо? Насколько это безопасно для меня?…)

У каждого из вас, на парте, лежит лист оценки деятельности проектов, прошу вас оценить работу ребят.

Оценка деятельности проектанта

Скин-

хеды

Хип-хоп

Готы

Выполнение проекта

  1. Актуальность темы и предлагаемых решений, практическая направленность и значимость работы

  1. Объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность

Реализация проекта

  1. Использование возможностей информационных технологий при выполнении проекта на ПК

  1. Дизайнерское решение проекта: оформление, соответствие стандартным требованиям

  1. Соответствие полученного результата поставленной цели

Защита проекта

  1. Качество доклада: композиция, полнота представления работы, аргументированность, убедительность, убежденность

  1. Педагогическая ориентация: культура речи, манера изложения, использование наглядных средств, чувство времени, импровизация, удержание внимания аудитории

Рефлексия.

Если вам была тема урока интересна, и вы считаете, что ее нужно изучать поднимите карточку с красным цветом, если нет, то с синим.

Домашнее задание.

Написать эссе на тему: «Молодость – это время усвоения мудрости, старость – время для ее применения». Ж.Ж.Руссо.

Конспект урока «Молодежные субкультуры» — обществознание, уроки

Муниципальное образовательное учреждение

Салмановская средняя общеобразовательная школа

Конкурс: «Использование электронных средств обучения при реализации ФГОС»

Урок

по обществознанию в 10 классе

по теме: Молодёжные субкультуры.

Учитель: Ахмедзянова В.М.,

Учитель высшей категории

Урок обществознания в 10 классе.

Тема: Молодёжные субкультуры. ( по учебнику Боголюбова Л.Н.)

Цель урока:

  • Проанализировать причины появления, сущность и особенности молодёжных субкультур.

Задачи:

  • Образовательные: расширить представления учащихся о понятии «молодёжные субкультуры», раскрыть особенности молодёжных групп, мотивы их появления, типов самодеятельности.

  • Развивающие: развитие умений учебно-познавательной деятельности, а именно умение работать с различными источниками информации, умений обрабатывать полученную информацию, т.е. выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы; развитие познавательного интереса.

  • Воспитательные: содействовать формированию духовно-нравственных ценностей, активной жизненной позиции.

Оборудование: Медиа проектор, ноутбуки, документ – камера.

Ход урока.

(использовать паузы между переходами, упражнение хлопок, отдать честь, палец вперёд)

  1. Доброе утро. Меня зовут Венера Магазовна. Я учитель истории МОУ Салмановской СШ.

Глядя на вас я понимаю, что всё будет отлично. Надеюсь, моя интуиция меня не подведёт.

  1. А вас не подведут ваши знания. Давайте проведём небольшую интеллектуальную разминку. С помощью ассоциативного ряда определим, о каком понятии идёт речь (слайды с вопросами ).

  2. Вы настроились на рабочий лад, и, надеюсь, с лёгкостью освоите новую тему. Определить тему вам поможет видеоряд. (Слайды, представляющие различные направления молодёжных субкультур).

  3. Я думаю, что вы поняли, о чем пойдёт речь? (предполагаемые ответы:

о молодёжи или о молодёжных группах, которые можно назвать молодёжными субкультурами).

На ваш взгляд, какие основные вопросы мы будем рассматривать сегодня на уроке.

3. Постановка цели. Мотивация к изучению темы.

— Раскрыть понятие молодёжные субкультуры.

— Выявить особенности молодёжной субкультуры.

— Проанализировать мотивы объединения в молодёжные группы.

Выводятся цели урока на слайд, акцентируется внимание на том, что эти цели они практически наметили в диалоге. ( я правильно ребята поняла, что вы имели в виду….)

На уроке вам понадобятся рабочие материалы, которые находятся на ваших столах. По ходу урока не забудьте заполнять соответствующие графы листа самооценки, и опорный конспект (показать лист самооценки).

Слайд 3.

7. Фронтальная работа.

— И так, что же такое молодёжная субкультура?

Отвечают, представляю схему.

Вы правы! И можно обобщённо это представить в виде кластера.

Слайд 4

— В молодёжной субкультуре существует деление на формальные и неформальные группы – т.е. зависимые и независимые от официальных структур.

9. Попробуем разобраться, в чем состоят особенности молодёжных групп, выделить признаки молодёжной группы и мотивы объединения в группу. Я предлагаю Вам выполнить ряд заданий, используя различные источники информации.

Работа в парах.

1 Выделить общие черты, под влиянием которых формируется молодёжная субкультура (по учебнику с.214)

2 Мотивы объединения в группу

Проведите социологический опрос о мотивах объединения молодёжи в группы.

1.Раздайте листы опроса и предложите гостям выбрать из пяти вариантов один наиболее значимый.

2. На основе полученных результатов составьте график.

3. Озвучьте полученный результат.

Уважаемый респондент, выделите из пяти предложенных один наиболее значимый, на ваш взгляд, вариант.

1.Вызов обществу, протест.

2.Вызов семье, непонимание в семье.

3. Нежелание быть как все.

4. Возрастные увлечения.

5. Копирование западных структур, течений.

Спасибо за участие.

3. Выделить мотивы объединения в молодёжную группу, прослушав телеинтервью.

(В папке «Молодёжь» на рабочем столе ноутбука файл «Мотивы»)

4. Сравнить тип самодеятельности, характеристику. Впишите группу самостоятельно.

Наименование типа

характеристика

группа

Агрессивная самодеятельность

Базируется на наиболее примитивных представлениях об иерархии ценностей, основанных на культе лиц. Популярна в среде подростков и молодёжи с минимальным уровнем интеллектуального и культурного развития.

Эпатажная самодеятельность

Базируется на вызове нормам, канонам, правилам, мнениям как в обыденных, так и в духовных. «Вызов» агрессии на себя со стороны других лиц, чтобы тебя заметили.

Альтернативная самодеятельность

Базируется на выработке альтернативных системно противоречащих общепринятым моделей поведения, которые становятся самоцелью.

Социальная самодеятельность

Направлена на решение конкретных социальных проблем.

Политическая самодеятельность

Направлена на изменение политического строя и политической ситуации в соответствии с идеями конкретной группы

5. Сравнить и выделить признаки неформальной молодёжной группы на основе фотоматериалов (папка на рабочем столе ноутбука – урок «Молодёжь» — файл «Фото»).

6. Выделите признаки молодёжной группы на основе интернет — ресурса (папка на рабочем столе ноутбука– урок «Молодёжь» — скрин интернет страницы).

Работа в парах. 2-3 мин.

Предполагаемые ответы.

( на слайдах)

слайды

10.Итак какие вопросы мы обсудили. Проанализировали причины появления, сущность молодёжных субкультур и их особенности.

Для того, что бы проверить насколько вы хорошо усвоили материал, прошу Вас ответить на вопросы теста с помощью программы My Test. На рабочем столе ноутбука найдите папку «Тест». Выберите любой из вариантов. В левом верхнем углу диалогового окна нажмите на зелёный треугольник. Введите ваши данные. Приступайте к выполнению задания. Помните ваше время ограничено. Всем удачи.

Выполняют тест.

Не забудьте внести результаты теста в листы самооценки.

Поднимите руки у кого нет ошибок. Остальным есть над чем поработать. Домашнее задание найдете в сетевом городе.

У нас был очень короткий период общения. А мне бы хотелось как можно больше узнать о вас. Ответьте, пожалуйста, не задумываясь на мои вопросы.

1.Какую музыку вы любите?

2.Кто ваш герой?

3. Какую атрибутику вы выбрали бы для себя?

4. Какие игры вы предпочитаете?

5. Как вы проводите своё свободное время?

6. Какая одежда вам нравится?

А знаете, ребята, если бы это были ваши общие ответы, то у нас сейчас получилась бы молодёжная субкультура. Но это только внешние признаки, которые вас объединяют. А как ваша группа себя проявит – это зависит от тех ценностей, которые вас могут объединять.

(В презентации демонстрируются отрывки из фильма «Бригада», отрывок из рекламного ролика Сочинской Олимпиады, с участием актёров из фильма, в роли строительной бригады)

Вы можете пойти или путём разрушения, или путем созидания. Всё зависит от вашего выбора. Всё зависит от вас.

10.Рефлексия.

А что ценно для вас? (Клубок – Для меня ценна моя семья. А для вас?)

Да у вас разные ценности, но они часть общей культуры. И нас объединяет достаточно много.У нас с вами общая Родина. У нас с вами общая история. У нас с вами одна великая Победа -9 мая. И я верю, что молодежь, объединённая такими ценностями, сделает правильный выбор.

Спасибо за урок. Мне было очень приятно с вами работать. Каждому из вас я приготовила конверты с пожеланиями и моими координатами.. И если у вас возникнет желание поделиться своими мыслями, всегда буду рада ответить вам.

Информационное обеспечение молодежной политики Портал органов государственной власти Ставрополького края

Вопросы информационного обеспечения реализации молодежной политики комитет Ставропольского края по делам молодежи решает через поддержку программы государственного учреждения «Ставропольский краевой центр содействия занятости и информационного обеспечения молодежи» «Информатизация государственной молодежной политики в Ставропольском крае».

Свою работу в области информационных технологий ГУ «СКЦ ЗИОМ» проводит в рамках реализации Плана краевых мероприятий по реализации молодежной политики в Ставропольском крае на 2009 год и целевой программы ГУ «СКЦ ЗИОМ» «Информационное обеспечение молодежной политики в Ставропольском крае».

Первоочередной задачей в этой области является информационная поддержка реализации молодежной политики в Ставропольском крае.

С 2005 года учреждением совместно с фирмой «ITЛАБ» ведется работа по поддержанию и обновлению сайта комитета Ставропольского края по делам молодежи www.stavkdm.ru, оплачивая хостинг и обеспечивая доступ к Интернет-ресурсам сотрудников комитета Ставропольского края по делам молодежи, краевого комитета Союза молодежи Ставрополья, ГУ «СКЦ ЗИОМ», ГУ «СКЦПВ». Регулярно специалистами учреждения проводится обновление информации на сайте, по мере поступления свежих новостей обновляется новостной блок. Еженедельно вывешивается от 1 до 12-15 новостей.

В целях расширения информационного пространства и информационного обеспечения реализации молодежной политики в Ставропольском крае в Год молодежи ГУ «СКЦ ЗИОМ» налажены контакты для передачи информации с порталами и сайтами органов исполнительной власти Российской Федерации и Ставропольского края:
http://minstm.gov.ru — Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.
http://depmol.ru, http://godmol.ru — Департамента молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.
http://fadm.gov.ru — Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь)
http://stavregion.ru — Органов государственной власти Ставропольского края.

В 2009 году ГУ «СКЦ ЗИОМ» была продолжена работа со средствами массовой информации Ставропольского края по вопросам освещения реализации молодежной политики. Главными информационными партнерами стали: газеты «Ставропольская правда», «Наше Ставрополье», «Земля и жизнь», государственная телерадиокомпания «Ставрополье», телекомпания «АТВ», радиостанции «Европа +», Русское радио, радио «Шансон», Радио 7.

С 12 января по 27 июня 2009 г. комитетом Ставропольского края по делам молодежи совместно с ГУ «СКЦ ЗИОМ» был проведен краевой конкурс среди фотохудожников, участвующих в освещении реализации молодежной политики «Хрустальный объектив».

В конкурсе приняли участие 100 фотографов из 23 районов и городов Ставропольского края.
Основной целью конкурса было выявление и поощрение лучших мастеров фотографии и молодых фотохудожников, участвующих в освещении реализации молодежной политики в Ставропольском крае.
Конкурс проводился по номинациям:
а) молодежь в лицах;
б) молодежь и работа;
в) молодежные праздники;
г) молодежная субкультура;
д) молодежь и спорт;
е) родной край в объективе.

Выставка лучших работ участников конкурса была открыта 26 июня 2009 года на Торжественном собрании, посвященном Дню молодежи в Доме Правительства Ставропольского края. По согласованию со Ставропольской краевой универсальной научной библиотекой им. М.Ю.Лермонтова с 27 июня 2009 г. по 27 августа 2009 г. выставка была доступна для свободного просмотра в фойе библиотеки.

Также ГУ СКЦ ЗИОМ» в январе 2009 года был объявлен краевой конкурс среди средств массовой информации и журналистов на лучшее освещение реализации молодежной политики в Ставропольском крае «Молодежный калейдоскоп».

Целью проведения конкурса «Молодежный калейдоскоп» является формирование новых подходов в восприятии и реализации молодежной политики государством и обществом, способствование возрождению в крае лучших традиций отечественной журналистики, способствование восстановлению преемственности журналистов разных поколений, выявление наиболее талантливых молодых журналистов Ставрополья и привлечение внимания читательской аудитории к работам молодых журналистов.

Краевой конкурс «Молодежный калейдоскоп» среди журналистов на лучшее освещение реализации молодежной политики в Ставропольском крае проходил с января по декабрь 2009 года.
Всего в конкурсе приняло участие 12 журналистов из Александровского, Георгиевского, Изобильненского, Кочубеевского, Труновского районов и городов Георгиевск, Железноводск г. Ставрополь, а также редакции 13 газет: Александровского, Андроповского, Апанасенковского, Благодарненского, Ипатовского, Кочубеевского, Красногвардейского, Левокумского, Нефтекумского, Новоалександровского, Предгорного района и городов Лермонтов и Михайловск.

Конкурс проводился по следующим номинациям:
— «Лучшая районная газета в области освещения реализации молодежной политики»;
— «Лучшая городская газета в области освещения реализации молодежной политики»;
— «Проведение Года молодежи в Ставропольском крае — реализация молодежной политики»;
— «Социально-экономические проблемы молодежи»;
— «Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи»;
— «Профилактика распространения асоциальных явлений в молодежной среде»;
— «Оздоровление нации, развитие физической культуры и спорта в молодежной среде»;
— «Оздоровление и организация детского отдыха»;
— «Трудовое воспитание молодежи»;
— «Молодежь села»;
— «Первые шаги в журналистике».

Традиционным стало проведение ГУ «СКЦ ЗИОМ» краевого конкурса Интернет-проектов «Молодежная реальность».
В 2009 году в конкурсе в качестве разработчиков Интернет-проектов выступили студенты, аспиранты и преподаватели ведущих ВУЗов Ставропольского края, учителя и учащиеся школ края, учащиеся центров дополнительного образования.

Целью проведения краевого конкурса молодежных Интернет-проектов «Молодежная реальность» являлось формирование молодежного Интернет-пространства Ставропольского края, выявления и стимулирования талантливой молодежи в области информационных технологий и Интернет-пространства

Всего на конкурс представлено 22 Интернет-проекта из Георгиевского, Красногвардейского, Предгорного, Нефтекумского, Новоселицкого, Шпаковского районов и городов Ставрополь, Кисловодск, Лермонтов, Невинномысск.Конкурс проводился по следующим номинациям:
— «Жизнь в твоих руках»;
— «Кавказ — наш общий дом!»;
— «Мы — граждане России!»;
— «Все различны — все равны»;
— «За нами будущее»;
— «Помощь рядом».

Большое внимание ГУ «СКЦ ЗИОМ» в 2009 году уделялось пропаганде Года молодежи. С июня по август 2009 года был организован показ ролика, посвященного Году молодежи в эфире программы «Доброе утро, Россия!» в региональном эфире телеканала «Россия».

Большая работа проведена по размещению наружной рекламы Года молодежи на территории края. В 20 районах и городах Ставропольского края было размещено 85 рекламных щитов. Ролик, посвященный Году молодежи демонстрировался на светодиодных экранах г. Ставрополя.

Россию завоевывает новая молодежная субкультура: в моду возвращается турник — Спорт

 

Россиян захватила новая молодежная субкультура.  В моду возвращается турник. И занимаются на нем уже не советские физкультурники с  четким комплексом упражнений и строгими нормами ГТО, а турникмены. Их главный принцип – никаких принципов. Делай на перекладине, что хочешь, главное, чтобы это было спортивно и зрелищно.

Все, что нужно турникмену для тренировки – обычный дворовый турник. Еще не обойтись без специальных лямок  для страховки. Их делают из тормозного троса или парашютных строп, а потом наматывают на руки. В своих упражнениях турникмены используют элементы силовой гимнастики и  акробатики.

Без интернета эта уличная забава вряд ли стала бы такой популярной. Увидеть ролик с кульбитом и найди инструкцию по его выполнению можно только в сети.

В Россию новая волна любови к турнику пришла из Америки и Колумбии.  В США движение носит название Ghetto workout или Street workout, что переводится как «уличная тренировка». А в Колумбии — Gimbarr. Кстати, именно здесь он настолько популярен,  что трансляции с чемпионатов по любительской гимнастике даже показывают по телевидению.

Наших турникменов от заокеанских отличает четкая гражданская  позиция. В этом году на 9 мая в Барнауле они отжались более 25 тысяч раз. В акции участвовали 45 подростков — на каждого получилось около шестисот отжиманий. Кстати, изначально турникмены планировали сделать 24 тысячи 473  отжимания. Именно столько дней страна живет под мирным небом после окончания войны. В эти планы вмешалось желание поставить собственный рекорд, ведь массовые отжимания проходили еще и в других городах.

Движение дворовых спортсменов активно развивается. Появляются свои фестивали и слеты. В апреле праздник Дворового спорта прошел в Старом Осколе. Съехались турникмэны со всей округи. Посмотреть на молодежь заходил и местных губернатор. А в начале июня в украинском Днепропетровске состоялся  международный фестиваль WORKOUT FEST. Это был уже не любительский масштаб, а настоящее шоу с установлением новых мировых рекордов.

«СУБКУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ»

15.09.2015

16 сентября в 14:00 Союз российских городов при поддержке Общественной палаты Челябинска и Агентства по социально-экономическому развитию агломераций проводит круглый стол: «Субкультура молодежи и её влияние на Стратегию развития Челябинской агломерации».  Мероприятие состоится по адресу: ул. Кирова,  д. 114 (ЗСО, 3 этаж, конференц-зал).

В рамках мероприятия планируется обсудить направления развития молодежной субкультуры, возможность участия молодежных лидеров в процессе разработки и реализации Стратегии развития Челябинской агломерации.

К обсуждению приглашены  представители  Общественных и молодежных палат  Челябинска, Копейска, Сосновского, Красноармейского, Еткульского, Еманжелинского, Коркинского районов, руководители  отделов по делам молодежи, студенческий актив Челябинской области, представители экспертного сообщества и власти. В режиме видеоконференции в работе круглого стола примет участие Султан Хамзаев, член Общественной Палаты Российской Федерации, член Общественного Совета  организации «Молодая Гвардия Единой России».

По итогам круглого стола будут определены параметры социального заказа молодежи для власти и разработчиков стратегии агломерации, а также создана молодежная группа с активной жизненной позицией, которые будут принимать участие в реализации идей и программ органов местного самоуправления, направленных на развитие Челябинской агломерации.

Круглый стол проводится в рамках II Межрегионального форума «Современный город» (Агломерационные процессы и их влияние на молодежь), который пройдет в Челябинске 8 октября 2015 года.

Справка:

В 2014 году подготовлена Концепция проекта развития Челябинской агломерации. Проект поддержан губернатором Челябинской области Б.А. Дубровским и руководителями муниципальных образований, входящих в агломерацию. В дальнейшем проект Челябинской агломерации получил достойную оценку на федеральном уровне и был официально включен в число пилотных проектов, поддерживаемых Правительством Российской Федерации. В настоящее время создан Координационный совет Челябинской агломерации, принято решение о разработке стратегических документов агломерации – Стратегии развития, Схемы территориального планирования, Комплексного инвестиционного плана.


План на неделю

16.05.2009ФОТОКРОСС – программа совместно с творческой студией «Союз молодых фотографов»
16.05.20092-й конкурсный день Всероссийского финального фестиваля «Российская студенческая весна»Фоторепортаж
16.05.2009Прекрасное слово «Музей» — программа для детей, посвященная Международному дню музеев
16.05.2009«Музыка в саду» — концертная программа с исполнением татарских песенПресс-релиз
16.05.2009Художественная программа, посвященная Международному дню музеевПресс-релиз
16.05.2009«День и ночь в музее» -праздничная программаПресс-релиз
16.05.2009Национальный праздник Сабантуй в г.Астрахань
16.05.2009Детский национальный праздник Сабантуй
16.05.2009Фотокросс «За день до счастья»Пресс-релиз
16.05.2009«Окно в мир» — выставка молодого казанского художника А. Чинарева (Шкипера) в рамках празднования Международного дня музеевПресс-релиз
16.05.2009«Аулак өй – яшьләр җыелган җирдә… » (Акция «Ночь музеев»). Выступления молодых поэтов
16.05.2009«День и ночь в музее» — знакомство с результатами поисковой экспедиции отряда поискового движения «Отечество»
16.05.2009Шоу-программа «Музейда төнге могҗизалар» («Ночные чудеса в музее») по программе «Восточного клуба» («Шәрык клубы») татарской молодежи в рамках Международного дня музеевПресс-релиз
16.05.2009«Шишкинский лес, вчера, сегодня, завтра» — художественная программа, посвященная Международному дню музеев
16.05.2009«Музейные миракли» — программа мероприятий, посвященная Международному дню музеев
16.05.2009«Мегаполис. Молодежная городская субкультура» «PARTazitto» — выставка молодёжного искусства Пресс-релиз

молодежных субкультур: что нужно знать

«Я — личность!» — говорит ваш подросток, выбирая одежду, аксессуары, электронику и занятия, которые повторяют те, что были у их друзей.

Может быть сложно и даже огорчительно наблюдать, как ваш подросток превращается из ребенка, которого вы так хорошо знали, в человека, которого вы почти не узнаете, и понятно, что вы можете оспорить их претензии на индивидуальность, когда вы ясно видите, что они пытаются вписаться в другую толпу.

Но это в основном нормальное поведение подростков. Ваш подросток пробует себя в субкультуре. Это способ отделиться от семьи и попробовать новое поведение, стили и идеи, не прокладывая себе совершенно новый путь.

Что такое молодежные субкультуры?

Субкультура — это небольшая группа, которая отличается от более крупной культуры вокруг них. А молодежная субкультура в основном населен подростками и молодыми людьми.

Движение хиппи 60-х было бы известным примером молодежной субкультуры, но за эти годы появилось много других.

Возможно, вы когда-то принадлежали к молодежной субкультуре. Вы в старшей школе идентифицировали себя как панк, компьютерщик, гот или приверженец искусства? А может, фигурист, геймер или хипстер?

Это лишь некоторые примеры молодежных субкультур, которые были популярны в последнее время.

Почему подростки присоединяются к субкультурам?

К подростковому возрасту для подростков нормально и уместно отделять себя от своей изначальной семьи.

Эксперименты с субкультурами, которые отличаются от доминирующей культуры в их семье, — это способ для подростков примерить новый тип идентичности, проверить новые ценности и найти свое место в мире для себя, а не как продолжение их родители.

Субкультуры имеют свои собственные рекомендации о том, как одеваться, как себя вести и что важно. Ваш подросток отделяет себя не от всего мира, а только от своей изначальной семьи.

Их членство в субкультуре может быть непродолжительным или непродолжительным.Они могут придерживаться одного или присоединиться к нескольким в подростковом возрасте. Они помогают развивать у подростка чувство принадлежности и идентичности, а также повышают его социальные навыки и способность связывать себя с группой и набором идей и поведения.

Могут ли субкультуры быть вредными?

Хотя подростки могут экспериментировать с субкультурами и социальными группами, и в большинстве случаев эти эксперименты безвредны, это может быть поводом для беспокойства.

Некоторые социальные группы могут иметь негативное влияние на подростка.Это не обязательно повод для беспокойства, когда ваш подросток одевается по-другому или слушает новую музыку, даже если вы не одобряете его вкус.

Но это может быть поводом для беспокойства, если у вашего подростка возникают проблемы в школе, проблемы со сном или резкое падение успеваемости.

Если ваш подросток проявляет признаки депрессии, беспокойства, агрессии или антиобщественного поведения, это может быть признаком того, что текущая социальная группа, с которой он себя ассоциирует, не лучшая для него, или что у него могут быть проблемы, которые не имеют отношения к своей субкультуре.

Лучше всего отвести подростка к врачу или терапевту или посоветовать им связаться со своим школьным психологом.

Эти специалисты разбираются в психическом здоровье детей и подростков и могут связать вашего подростка с соответствующими специалистами в области психического здоровья или предложить курс лечения и стратегии, которые помогут вашему подростку почувствовать себя счастливее и лучше адаптироваться.

Это не обязательно означает, что ваш подросток покинет выбранную субкультуру, просто ему может потребоваться помощь, чтобы иметь возможность более здоровым образом функционировать в ней.

Понимание субкультуры вашего подростка

Иногда родителям бывает трудно отличить субкультуру, которая наносит вред их подростку, и субкультуру, которая им просто кажется странной и неуместной.

Узнав больше о субкультуре вашего подростка, вы сможете определить, действительно ли ваш подросток испытывает какие-либо проблемы или он просто изучает свои социальные возможности и экспериментирует с новыми идентичностями и идеями.

Задавайте подросткам вопросы об их друзьях, музыке, занятиях и ценностях.Постарайтесь сформулировать вопросы без осуждения и сосредоточиться на понимании и налаживании связи с подростком, а не на попытке изменить его мнение, высмеять его вкусы или оттолкнуть его от своих друзей.

Заинтересуйтесь их новой субкультурой и ищите точки соприкосновения и согласия, где вы и ваш подросток можете соединиться и сблизиться. Когда дело доходит до этого, вероятно, есть что-то, с чем вы можете согласиться в нынешних вкусах и предпочтениях вашего подростка.

Поддержка в действии

Например, даже если вам не нравится звучание музыки вашей дочери-подростка, возможно, вы сможете оценить в текстах песен темы женской силы и возможностей.Может быть, вы думаете, что друзья вашего сына странно одеваются, но вы можете оценить умение одного из них с компьютерами, а другого — страсть к кинопроизводству.

Подросткам нужно чувствовать, что их ценят и ценят. Социальная группа может дать им это, но ваше принятие их выбора и ваша готовность сохранять непредвзятость и слушать, независимо от того, что также может дать им это, и они будут помнить, что вы дали им время и пространство для экспериментов еще долгое время. они выросли из экспериментальной фазы жизни.

Имейте в виду, что ваш подросток превращается в человека, который скоро станет взрослым, и на этом этапе своей жизни он должен испытать новую идентичность и получить новый опыт. Если бы они этого не сделали, им было бы очень трудно развить собственную идентичность, отличную от вашей.

Однако этот эксперимент не означает, что ваш подросток в конечном итоге не вернется к ценностям и идеям, с которыми вы его воспитали. Просто будьте с ними терпеливы. Молодежные субкультуры — нормальная часть подросткового опыта.

Но так же, как большинство молодых людей из 60-х не стали хиппи на всю оставшуюся жизнь, ваш подросток, вероятно, не будет навсегда отождествлять себя с субкультурой, которую они выбрали в 15 лет.

Общие вопросы о молодежных субкультурах
Что такое субкультура?

Молодежная субкультура — это группа, которая выделяется из основной массы вокруг них.

Какие примеры молодежных субкультур?

Движение хиппи 60-х, панки, готы, хипстеры, фигуристы, геймеры… все являются примерами этой культуры.

Когда они вредны?

Для подростков экспериментировать с субкультурами — это нормально, но если ваш подросток начинает проявлять признаки недосыпания, падения успеваемости, депрессии, беспокойства, агрессии или гнева, тогда важно, чтобы ваш подросток поговорил с профессионалами.

Как не осуждать своего подростка?

Изучение субкультуры, в которую вовлечен ваш подросток, поможет не осуждать его. Задавайте вопросы о культуре, их друзьях, музыке, ценностях и т. Д.чтобы узнать о культуре, даже если вы с ней не согласны.

G: \ packets backup \ фактологические и информационные бюллетени и инструкции \ Фактические и информационные бюллетени \ Серия статей о молодежной культуре \ intro.wpd

% PDF-1.6 % 32 0 объект > эндобдж 29 0 объект > поток application / pdf

  • Администратор
  • G: \ packets backup \ фактологические и информационные бюллетени и инструкции \ Фактические и информационные бюллетени \ Серия статей о молодежной культуре \ intro.wpd
  • 2010-02-19T13: 23: 25-08: 00PScript5.dll Версия 5.2.22010-08-27T08: 18: 25-07: 002010-08-27T08: 18: 25-07: 00 Acrobat Distiller 8.2.0 (Windows) uuid: 47857d25-4ac7-4b27-9d88-5d86926e656buuid: fc27e98b- 1b80-4ce8-997a-f1ad375858c0 конечный поток эндобдж 97 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 28 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 1 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 238 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 254 0 объект > поток HWM6 SaYs) i & H «(v {ʴD Jed6y> yn ‘| 5a (J’ $ Xv2YmB ᆑ ޿ yOЀ {J, & iJLV = 2S’BF8IZ $ ݠ Ŝq3 $, ݨ e) ᡗ F-32X: ^ LI {lLtG ؛ эфи e C_> j% aK- / JHS Z ^ (xuR {uGS; Q3_3AK2xA-3K, + Hj!% 7k ܠ Q: d8A7hyhz12cY_ǸAˋ6: _F7jAB] ec / Qd’A g`WLji4 «ݠ% x — / — / NF-3-f3QˤiR = a24S #] Z8m3; «QˤlpKU 湞 ☝ (S 7- (DLw) g] F4PDrT ۢ d_D + @ c? LmJR (Ŋ! _N} ckY vEqJ «M» c ~ B’a.:, nK¼PX2Qn; ˦;% ܕ) [; ɡ9 (? ʁOf¹vSSWx ݯ 2 фунта «ffFg): ZZB0ehY;% Rj & k.»: 2 \ lBBm [܍ R2J’O! p / t431c] ɵ * v

    освобождая место для нового перспектива

    Диттмар, Х. (1992). Социальная психология материальной собственности: иметь

    , чтобы быть, Сент-Мартинс Пресс, Нью-Йорк.

    Эллиотт Р. (1997). Экзистенциальное потребление и иррациональное желание. Европейский

    Маркетинговый журнал, 31 (3/4), 285-296.

    Эллиотт Р. и Ваттанасуван К. (1998). Бренды как символические ресурсы для построения идентичности

    , Международный журнал рекламы, 17 (2), 22-27.

    Эриксон, Э. (1995). Детство и общество, Винтаж, Альма.

    Эванс, К. (2002) Взять под контроль свою жизнь? Агентство молодежи

    Переходы в Англии и Новой Германии, Журнал молодежных исследований, 5 (3),

    245-269,

    Фезерстоун, М. (2007). Постмодернизм и эстетизация повседневности

    жизни. В теории, культуре и обществе: культура потребления и постмодернизм

    (стр. 64-80). Шалфей, Лондон.

    Фират, А.Ф., Шульц И. и Клиффорд Дж. (1997). От сегментации к

    фрагментации, Европейский журнал маркетинга, 31 (3-4), 183-207.

    Фуко, М. (1980). Сила / знания: избранные интервью. Пантеон, Нью-

    Йорк.

    Гарбер, Дж. И МакРобби, А. (1975). Девочки и субкультуры: исследование

    . Холл и Джефферсон, 209–22.

    Джентри Дж., Бейкер С. М. и Крафт Ф. Б. (1995). Роль собственности в

    создании, поддержании и сохранении индивидуальности: вариации на протяжении жизни

    курс, Успехи в исследованиях потребителей, 22, 413-418.

    Гейер Р., Ингебритсен К. и Моисей Дж. = (1999). Глобализация,

    европеизация и конец скандинавской социал-демократии ?. Springer.

    Гидденс А. (1991). Современность и самоидентификация: Я и общество в конце

    годов современности. Издательство Стэнфордского университета.

    Гидденс А. (1998). Общество риска: контекст британской политики. Политика общества риска

    , 23-34.

    Гилмор, Дж. Х. и Пайн, Дж. (2000). Рынки одного: создание клиента —

    Уникальная ценность посредством массовой настройки, Кембридж: Harvard Business

    Press.

    Жиру, Х.А. (2005). Террор неолиберализма: переосмысление значения

    культурной политики. Литература колледжа, 32 (1), стр. 1-19.

    Гулдинг, К., и Сарен, М. (2007). Готические предприниматели: исследование процесса субкультурной коммодификации

    . Потребительские племена, 227-42.

    Гулдинг, К., Шанкар, А., и Каннифорд, Р. (2013). Научиться быть племенем:

    способствует формированию племен потребителей. Европейский журнал маркетинга,

    47 (5/6), 813-832.

    Гупта Н., Ханда М. и Гупта Б. (2008). Молодые люди из Индии — онлайн-серферы

    или онлайн-покупатели. Журнал Интернет-коммерции, 7 (4), 425-444.

    Ха, Дж. С. и Парк, Дж. (2011) Значение изменения корейской молодежной субкультуры

    Стили, азиатская культура и история, 3 (1), 23-30.

    15

    Обозначьте и объясните точку зрения о том, что молодежные субкультуры являются …

    Обозначьте и объясните точку зрения о том, что молодежные субкультуры являются формой сопротивления капитализму (33 балла)

    Молодежная субкультура — это молодежная субкультура с четко выраженными стили, поведение и интересы.Молодежные субкультуры предлагают участникам идентичность, выходящую за рамки того, что приписывается социальными институтами, такими как семья, работа, дом и школа. Капитализм — это экономическая и политическая система, в которой торговля и промышленность страны контролируются частными владельцами с целью получения прибыли. Я буду использовать свидетельства CCCS (марксистов), Парсонса, Поллемуса и Беннета.

    Марксистские писатели, особенно те, которые связаны с Центром современных культурных исследований (CCCS), изучают молодежные субкультуры 1970-х годов.Они увидели молодежные культуры рабочего класса, связанные с

    … показать больше содержания…
    Парсонс говорит, что цель молодежных субкультур, по сути, состоит в том, чтобы действовать как переход от детства к взрослой жизни и сглаживать этот путь, обеспечивая связь между конфликтующими ценности дома (детство) и работы (взрослость). Функционалистские исследования молодежных субкультур подвергались критике за подчеркивание общих черт молодежных субкультур и игнорирование важных различий, особенно социальных классов.
    Поллемус, постмодернист также будет возражать против утверждения, что молодежные субкультуры восстают против капиталистического общества, заявляя, что старых / твердых субкультур больше не существует, поскольку границы между субкультурами стали размытыми. Его концепция «супермаркет стиля» демонстрирует, что стиль жизни теперь основан на индивидуальном вкусе, и к нему часто прибегают, используя подход «выбор и сочетание». Подход pick ‘n’ mix включает игру с разными стилями, сэмплирование и микширование их. Критика постмодернистских исследований молодежных субкультур заключается в том, что отдельные субкультуры, возможно, не исчезли, некоторые все еще существуют в современном обществе, включая готов и хипстеров.

    Беннет не согласился бы с этим утверждением и сказал бы, что субкультур сегодня не существует. Беннетт исследовал клубы в Ньюкасле и не обнаружил свидетельств наличия молодежных субкультур. Вместо этого он обнаружил, что существуют свободные, подвижные и относительно краткосрочные молодежные группы, которые были взяты из ряда социальных

    Контракультура и субкультура на JSTOR

    . Abstract

    Текущая социологическая работа широко использует понятие субкультуры — при анализе преступности, подросткового возраста, региональных и классовых различий, религиозных сект, стилей занятий и других тем.При изучении этих областей наше понимание расширилось за счет того, что нормы, которые отличаются от более общих стандартов, отчасти являются проявлением отличительных подгрупп. К сожалению, термин «субкультура» используется по-разному. В более чем 100 источниках, рассмотренных здесь, обнаруживаются три явно разных значения, что приводит к неточности в его применении. Предлагается новый термин «контраккультура», чтобы различать нормативные системы субобществ и возникающие нормы, возникающие в конфликтных ситуациях.Полезность этого различия исследуется со ссылкой на несколько основных областей исследования.

    Информация журнала

    Официальный флагманский журнал Американской социологической ассоциации (ASA), American Sociological Review (ASR), публикует работы, представляющие интерес для данной дисциплины в целом, новые теоретические разработки, результаты исследований, которые способствуют нашему пониманию фундаментальных социальных процессов, а также важные методологические инновации. Приветствуются все области социологии.Особое внимание уделяется исключительному качеству и общему интересу. Публикуется два раза в месяц в феврале, апреле, июне, августе, октябре и декабре. Информация о подписках, размещении статей и расценках на рекламу: http://www.asanet.org/journals/asr/

    Информация об издателе

    Заявление о миссии Американской социологической ассоциации: Служить социологам в их работе Развитие социологии как науки и профессии Содействие вкладу социологии в общество и ее использованию Американская социологическая ассоциация (ASA), основанная в 1905 году, является некоммерческой организацией. членская ассоциация, посвященная развитию социологии как научной дисциплины и профессия, служащая общественному благу.ASA насчитывает более 13 200 членов. социологи, преподаватели колледжей и университетов, исследователи, практикующие и студенты. Около 20 процентов членов работают в правительстве, бизнес или некоммерческие организации. Как национальная организация социологов Американская социологическая ассоциация, через свой исполнительный офис, имеет все возможности для предоставления уникального набора услуги для своих членов и продвижение жизнеспособности, видимости и разнообразия дисциплины.Работая на национальном и международном уровнях, Ассоциация стремится сформулировать политику и реализовать программы, которые, вероятно, будут иметь самые широкие возможное влияние на социологию сейчас и в будущем.

    ПЛАН

    Молодежной субкультуры 1. Описание групп 2. Причины присоединения 3. Ваше мнение 4. Способы выражения 5. Каков ваш путь?

    Презентация на тему: «ПЛАН №1 молодежной субкультуры. Описание групп 2.Причины присоединения 3. Ваше мнение 4. Способы выражения 5. Каков ваш путь? »- стенограмма презентации:

    ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

    1 ПЛАН молодежной субкультуры 1.Описание группировок 2. Причины присоединения 3. Ваше мнение 4. Способы выражения 5. Каков ваш путь?

    2 Группы:  Байкеры  Панки  Готы  Хакеры  Футбольные фанаты  Музыкальные фанаты  Рэперы

    3 BIKERS BIKERS 2- или 3-колесный велосипед 2- или 3-колесный велосипед кожаные куртки кожаные куртки армейские ботинки армейские ботинки

    4 ПАНКИ ПАНКИ  ярко окрашенные волосы  металлические цепи  агрессивная музыка

    5 GOTS Длинная черная одежда Длинная черная одежда Интересы о загробной жизни Интересы о загробной жизни

    6 Хакеры ► Глубокое понимание компьютеров ► Сижу за компьютером с утра до ночи

    7 ФУТБОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ Символика любимой спортивной команды Символы любимой спортивной команды Гимн команды Гимн команды Следить за любимой командой Следить за любимой командой

    8 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАНАТЫ  Собирать информацию  Слушать музыку  Посещать концерты

    9 РЕПЕРЫ Носите широкую одежду Носите широкую одежду Носите кепки Носите кепки Носите металлические цепи Носите металлические цепи Слушайте рэп Слушайте рэп (или читайте рэп) (или читайте рэп)

    10 ПРИЧИНЫ присоединения Достичь чего-то в жизни Достичь чего-то в жизни Решить собственные проблемы Решить собственные проблемы Защитить от родителей Защитить от родителей Отличиться от других Отличиться от других Подтвердить стандарты общества Подтвердить стандарты общества

    11 Ваше мнение Молодежные группировки ЭНВИРОМЕНТАЛИСТЫ ХАКЕРЫ ПАНКИ

    12 ЭКОЛОГИЧНИКИ ЭКОЛОГИЧНИКИ Хорошие баллы: Хорошие баллы: 1.Хотите защитить природу 2. Решить экологические проблемы 3. Улучшить экологическую ситуацию ПЛОХО баллов: ПЛОХО баллов:?

    13 ХАКЕРЫ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ:? ПЛОХОЕ баллы: ПЛОХОЕ баллы: 1. Можно использовать компьютер, чтобы взломать какую-то систему 2. Забыть обо всем, потому что можно сидеть за компьютером с утра до ночи.

    14 ПАНКИ ХОРОШИЕ баллы: ХОРОШИЕ баллы: 1.Можете выразить себя ПЛОХО баллов: ПЛОХО баллов:?

    15 Способы самовыражения  Увлекаюсь спортом  Увлекаюсь музыкой  Увлекаюсь живописью  Увлекаюсь фотографией  Собираю разные интересные вещи

    16 Великие спортсмены

    17 Андрей Аршавин С детства увлекается футболом. С детства увлекается футболом. Ему 26 лет. Ему 26 лет.

    18 Мария Шарапова Мария Шарапова  С детства увлекается теннисом  Ей 20 лет  Она самая высокая теннисистка в мире (1.88 м) теннисист мира (1,88 м)

    19 Как вы выражаете свою индивидуальность?

    20 Наш класс


    Bloomsbury Fashion Central — Западная субкультурная одежда

    Урок 1
    Отличительные эстетические характеристики

    Отчетливые эстетические характеристики стали обозначать субкультуры и давать невербальные сигналы.К ним относятся прическа, ткань / текстура, цвет или узор и покрой.

    Основные тексты, которые следует прочитать перед уроком:

    Вопросы для обсуждения:

    • Узнайте, почему цветовая палитра для одежды субкультуры может иметь значение.
    • Обсудите крой, драпировку и пропорции одежды в субкультуре, а также то, что может означать этот выбор.
    Урок 2
    Идентичность, подлинность и воплощение

    Идентичность, подлинность и воплощение

    Основные тексты, которые нужно прочитать перед уроком:

    • Джонс.«Субкультурная и альтернативная одежда в Австралии». В энциклопедии мировой моды и одежды Berg , том 7, Австралия, Новая Зеландия и острова Тихого океана. Библиотека моды Берга, 2010. DOI: http://dx.doi.org/10.2752/BEWDF/EDch7034
    • Тидуэлл, Кристи. «Уличная и молодежная мода в Японии». В энциклопедии Берг мировой одежды и моды , том 6, Восточная Азия. Библиотека моды Berg, 2010. DOI: http://dx.doi.org/10.2752/BEWDF/EDch606
    Вопросы для обсуждения:
    • В текстах класса часто используются цитаты участников, например: «Я знаю это, когда вижу» »И« Позер », так что обсудите, как инсайдер может определить, кто считается подлинным.
    • Почему субкультурная одежда может быть важной частью выражения субкультурной идентичности?
    Урок 3
    Восприятие отклонения

    Носители субкультурной одежды могут восприниматься как отклоняющиеся.

    Основные тексты для чтения перед уроком:

    • Делонг, Мэрилин, Моника Склар, Келли Мос Гейдж и Джуён Пак.«Черная кожаная куртка». В энциклопедии мировой моды и одежды Berg , том 3, США и Канада. Онлайн-эксклюзивы. Библиотека моды Берга, 2011. DOI: http://dx.doi.org/10.2752/BEWDF/EDch4312
    • Калефато, Патриция. 2004. «Одежда и социальная идентичность». В Одетое тело . Библиотека моды Берга, 2004. DOI: http://dx.doi.org/10.2752/9780857854049/CLOTHBOD0005
    • Hodkinson, Paul. Готы: идентичность, стиль и субкультура .Библиотека моды Берга, 2002. DOI: http://dx.doi.org/10.2752/9781847888747/GOTH0010
    Вопросы для обсуждения:
    • Каковы некоторые из последствий для уголовного правосудия восприятия субкультурного отклонения?
    • Обсудите, может ли воплощение субкультурной одежды побудить человека совершить преступление; девиантность и преступление — одно и то же?
    Урок 4
    Социальные взаимодействия и борьба за власть

    Субкультурная одежда может представлять собой серию сложных социальных взаимодействий и борьбы за власть.

    Основные тексты, которые следует прочитать перед уроком:

    Вопросы для обсуждения:

    • Раса и класс играют важную роль в развитии субкультурной одежды. Обсудите, чем это может отличаться в США и Великобритании.
    • Какую повседневную личную социальную борьбу люди могут представлять через субкультурную одежду и почему?
    Урок 5
    Формирование интерпретаций субкультурной одежды

    Постмодернизм и понятие множественности значений эстетики; плюс индивидуальный и групповой опыт, а также зритель — всевозможные интерпретации субкультурной одежды.

    Основные тексты, которые следует прочитать перед уроком:

    Вопросы для обсуждения:

    • Изучите крупные субкультуры, такие как хип-хоп или панк, и обсудите объединяющий и личный выбор одежды, который все еще может означать участие.
    • Каков пример одежды, которая может использоваться в субкультурных целях, а также в общепринятой манере, в зависимости от точки зрения?
    Урок 6
    Высокая мода и мейнстрим мерчендайзинга

    Субкультурный стиль связан с высокой модой и мейнстримом мерчендайзинга.

    Основные тексты, которые следует прочитать перед уроком:

    Вопросы для обсуждения:
    • Является ли субкультурный стиль частью модного цикла или он находится вне его рамок?
    • Когда одежда переходит из субкультуры в широкое распространение, отрицает ли это ее первоначальное значение в рамках субкультуры?
    Урок 7
    История субкультурной одежды в высшей культуре

    Давайте посмотрим на ключевые моменты истории субкультурной одежды в более широком контексте культуры.

    Основные тексты, которые следует прочитать перед уроком:

    Вопросы для обсуждения:

    • Какие исторические события 1970-х годов могли бы способствовать рождению хип-хопа, панка, готики, глэма и многого другого? ? Как это повлияло на выбор моды?
    • Почему некоторые субкультуры, такие как современные хиппи, мода или Тедди-Бой, цепляются за определенные эпохи исторической одежды?
    Урок 8
    Молодежь, рабочее место и старение

    На этом уроке исследуются важные аспекты образа жизни людей, проявляющих субкультурный стиль, молодежные исследования, рабочее место и стареющих участников.

    Основные тексты для чтения перед уроком:

    Вопросы для обсуждения:

    • Обсудите взаимосвязь рабочего места взрослых с субкультурным стилем.
    • Узнайте, почему некоторые молодые люди стремятся «вписаться» в популярную подростковую одежду, некоторые делают себя изгоями, а некоторые «вписываются» в субкультурный стиль — что это значит для них?
    Урок 9
    Социальное принятие субкультурного стиля

    Длительные субкультуры влияют на социальное принятие субкультурных стилей и, следовательно, изменяют опыт новых участников.

    Основные тексты, которые следует прочитать перед уроком:

    Вопросы для обсуждения:

    • Полезно ли для потенциального нового участника видеть медийные репрезентации субкультурного стиля, с которым он / она ранее не был знаком?
    • Имеют ли следующие поколения участников устойчивой субкультуры те же самые мотивы при выборе стиля, и работают ли невербальные подсказки между поколениями?
    Урок 10
    Изучение субкультурного стиля

    Интерпретации субкультурной одежды основаны на определениях «субкультура».Однако это частично определяется временными рамками, в которых они разрабатываются, и исследовательским подходом ученого. В этом уроке мы рассмотрим методы исследования для изучения субкультурного стиля, ценности самоидентификации участников и исследователя как инсайдера.

    Основные тексты для чтения перед уроком:

    Вопросы для обсуждения: