Молодежные субкультуры презентация: Презентация на тему «Молодежные субкультуры»

Содержание

Молодёжные субкультуры: «за» или «против»?

Цель: познакомить учащихся с понятием молодежной субкультуры и видами молодежных субкультур.

Задачи:

1) выяснить исходный уровень информированности учеников по проблеме «Молодежные субкультуры»;

2) повысить уровень информированности учащихся по проблеме «Молодежные субкультуры»;

3) создание психологический портрет представителей молодежных субкультур;

4) воспитать чувство толерантности к различным видам субкультур;

5) формировать представления о контркультурах как опасных для психического здоровья подростка явлениях в современном обществе; формировать неприятие таких асоциальных явлений как отрицание общекультурных ценностей, цинизм, злоба, инфантилизм, агрессия, национализм, наркомания, сексуальная распущенность;

6) способствовать развитию нравственного самосознания;

7) учить детей размышлять над смыслом жизни, не бояться высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения;

8) помочь разобраться в многообразии современных молодёжных течений, выяснить каковы плюсы и минусы принадлежности к какому-либо из молодёжных течений, обозначить портрет современника.

Методы:

1) Обсуждение в группах;

2) Обучение практикой действий;

3) Дискуссия;

4) Коллективные групповые задания с элементами ролевой игры;

Ход мероприятия

1. Вступление

Добрый день, ребята!

2. Актуализация проблемы (мотивация проблемы)

Тема, которую мы с вами сегодня затронем на нашей секции поднята не спроста.

Все вы, рано или поздно, покинете школу, кто то после 9 класса, кто то после 11. Но всех вас ожидает в будущем встреча с новыми людьми, с совсем другим, уже не школьным коллективом. У вас появятся друзья – это могут быть люди с разными взглядами на жизнь, на многие вопросы. Чтобы лучше понять этих людей, и, понять, нужно ли вам их общество и их общение – вот для этого наша сегодняшняя тема. Можете сами её назвать, увидев

1 слайд. Тема работы нашей секции – «Молодёжные субкультуры: ЗА или ПРОТИВ?»

Сегодня мы постараемся разобраться в том, что несут молодежные субкультуры вам, молодым людям, для того, чтобы вы не оказались в опасных ситуациях, которые могут нанести вред вашему здоровью: физическому и моральному, разрушить вашу личность. Вы должны уметь отделить «хорошее» от «плохого», понимать, чему следует подражать, а чего следует опасаться.

3. Основная часть

Познакомимся с историей возникновения термина «молодёжные субкультуры».

3 слайд. В 1950 г. американский социолог Дэвид Райэмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры, как группы людей преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Дик Хэрбидж в своей книге «Субкультура: значение стиля» писал – субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности. В СССР для обозначения членов молодёжных  субкультур использовался термин «Неформальные объединения молодёжи», отсюда жаргонное слово «неформалы».

4 слайд. Итак, молодёжная субкультура это культура определённого молодого поколения, обладающего общностью: стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.

— Ребята, чем же отличаются друг от друга субкультуры? 5 слайд

  • Стилем одежды;
  • Поклонение различным жанрам музыки;
  • Манера поведения;
  • Определённый сленг;
  • Общественные убеждения

Когда и как возникли 1-е молодёжные субкультуры в России? 6 слайд

Всё началось с появления в 1950-е годы «стиляг» — эпатажной и контркультурной группы городской молодёжи.

Они и стали символов первой волны неформалов. Одевались они стильно, за что и получили кличку «стиляги». Музыкальным пристрастием стиляг был «джаз», а затем «рок-н-ролл». Основное обвинение, которое предъявлялось им – это преклонение перед Западом. В конце 50-х годов появились КСПэшники. КСП – это клубы, объединяющие людей, любящих песни под гитару и стихи). КСПэшник мог не писать стихов,и песен, не играть на гитаре, но он должен был присутствовать на вечерах постоянных для каждого клуба. Высоцкий, Окуджава тоже посещали КСП, но они не участвовали в жизни этих объединений.

С середины 60-х годов молодёжное движение приобретает важную составляющую – рок-музыку. Появляется советская  хипповская  субкультура под названием «Система». 7 слайд

Вскоре за хипповским движением возникает движение панков, имеющих более мощную социальную базу – молодёжь индустриальных центров.

Всплеск молодёжной субкультуры в СССР относится ко 2 половине 1980-х годов. Тогда начал рушиться «железный занавес».

В страну начали массово проникать западные культурные реалии, ослабел идеологический контроль. Одной из ведущих субкультур того времени стали – металлисты – поклонники тяжёлого рока. Чаще всего металлистами становились выходцы из рабочей среды, учащиеся ПТУ. 8 слайд

В 1986 году существование неформальных групп было признано официально. Российские неформалы стремились копировать характер течений западной молодёжной культуры.

Во всем мире насчитывается более 70 молодёжных субкультур. Вот некоторые из них:

9 слайд

Все субкультуры можно разделить по их основной направленности: 10 слайд

Например:

  • музыкальные, сюда относятся поклонники различных стилей и жанров музыки; 
  • субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх;
  • субкультуры, выделяющиеся по стилю в одежде и поведению – имиджевые;
  • политические и мировоззренческие;
  • субкультуры хулиганов.

Каковы же причины объединения молодых людей в неформальные группы?

11 слайд

  • Нежелание быть как все
  • Одиночество
  • Непонимание в семье
  • Неуспеваемость в школе и отчуждение школьного коллектива
  • Желание утвердиться, привлечь к себе внимание
  • Дань моде
  • Возрастные увлечения, потребность в необычных эмоциональны впечатлениях
  • Вызов обществу, возможность проявить протест
  • Идейные убеждения
  • Отсутствие интереса к чему либо и цели в жизни
  • Копирование образцов западной культуры
  • Способ развлечься

12 слайд

Работа в группах (дети получают задания)

Ребята, все вы разделены на команды.

4-е команды будут представлять какую-либо молодёжную субкультуру, 5-я команда – это эксперты, они выслушав ваши сообщения, выразят своё мнение по поводу вопросов «ЗА» или «ПРОТИВ».

У вас на столах лежат необходимые материалы, обсудите их в команде и подготовьте небольшое сообщение о данной молодёжной субкультуре по данному плану. Через 8-10 минут мы все их заслушаем.

Обсудите в группе и подготовьте сообщение о молодёжной субкультуре.

План ответа:

  • Почему данная субкультура так называется?
  • Какое это течение? (музыкальное, имиджевое, хулиганское, политическое и мировоззренческое, хобби и др. )
  • Идеология (философия) этой субкультуры
  • Описание внешнего вида и атрибутика
  • Что вам нравится в этом молодёжном течении?
  • Что отталкивает?

Выступление команд (25 мин) озвучивают презентацию.

Заключение

А теперь, слово экспертам.

(Выступают эксперты)

Изучив многие аспекты этой темы, мы приведём аргументы, как в пользу молодёжных субкультур, так и против.

Молодежная субкультура — проявление свободы личности:

— Причастность к какому-либо неформальному объединению позволяет реализовать право человека на свободу самовыражения.

— Участие в неформальных объединениях — хороший способ найти новых друзей и единомышленников.

— Принадлежность к выбранной субкультуре дает подросткам и молодежи возможность реализовать свой творческий потенциал.

— Молодежные субкультуры помогают ребятам избавиться от комплекса неполноценности.

— Субкультура удовлетворяет юношескую потребность в поиске смысла жизни, новых ощущений и удовольствий.

— Молодежные субкультуры являются источником новых знаний. Учёные считают, что участие в молодёжных группах способствует социализации.

Молодежная субкультура — результат вседозволенности:

— Представители отдельных субкультур (гопники, скинхеды) переходят границы, установленные действующим законодательством.

— Поиск новых ощущений и попытка найти себя зачастую приводит к появлению вредных привычек.

— Эпатажный внешний вид, свойственный представителям многих субкультур, вызывает непонимание со стороны общества и провоцирует ссоры с родителями.

— Некоторые молодежные субкультуры являются опасными для здоровья.

— Молодежная субкультура — всего лишь способ уйти из реального мира, погрузившись в мир своих увлечений и грез.

— Чрезмерное увлечение некоторыми субкультурами может привести к депрессии и суициду.

— поклонение и фанатизм уничтожает личность… в Библии сказано…не сотвори себе кумира.

Ребята, мы видим, что у субкультур есть как положительные, так и отрицательные черты.

И, конечно же, неформальные объединения имеют право на существование – мы ведь все разные и это очень хорошо! За исключением криминальных субкультур, которые унижают, оскорбляют человеческое достоинство, угрожают здоровью и жизни людей.

С какими бы людьми вас не сталкивала жизнь…помните, выбор всегда за вами. Какими вы будете, с кем вы будете… зависит только от вас. Сделайте правильный выбор!

Раздаю листы. На этих листочках написаны замечательные слова:

Всего доброго! И помните выбор всегда за вами!

Презентация: «Молодёжные субкультуры»

Материал опубликовала

Молодежные субкультуры

Субкультура Субкультура- это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от широкой публики. Субкультуры могут различаться по возрасту, расе, полу.

ЭМО Кто же такой эмо-кид? Если дословно переводить каждое слово, то выясняется, что эмо – это эмоции, а кид – это ребенок. Вместе получается эмоциональный ребенок. Но в эмовском направлении это значит, что каждый из нас в душе остается ребенком. Эмо-киды, как дети воспринимают мир. Они находят радость в каких-то мелочах

Эмо

Внешний вид Эмо как правило, носят черные или розовые волосы, косые челки, закрывающие пол-лица, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. У девушек детские, смешные прически – два маленьких хвостика, яркие заколочки по бокам, бантики и сердечки. Черно- розовая одежда означает смешанность чувств также, эмо- киды густо подводят глаза черным карандашом и красят ногти черным лаком независимо от пола.

Внешний вид Еще отличительной чертой представителя эмо является пирсинг , что означает отсутствие страха перед болью. Его в основном делают на лице. Также наличие ярких значков и разноцветных браслетов и бус. Характерная для эмо обувь – кеды.

Готы Еще, есть такое направление, как готы. Эта субкультура пережила многих своих одногодок, и продолжает развиваться.

Внешний вид Готам свойственно носить одежду в черных тонах, равно как цвет волос и грим Девушки носят корсеты, кожаные юбки или длинные платья, а мужчины предпочитают черные плащи, или камзолы с черным поднятым воротником Прическа играет огромную роль. В основном это длинные прямые волосы, или большой пучок, поднятый вверх гелем.

Атрибутика Украшения готы предпочитают из серебра, в виде различных символов смерти. Украшения с черепами, гробами, крестами, и т. д. Также у готов существует любовь к кладбищам, надгробиям и склепам. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей, вампиров и тому подобные изображения.

Гопники

Презентация по обществознанию «Молодежные субкультуры»

Молодежные субкультуры

Автор: Заводиленко О.Л.

« Каждому – свое» Надпись на воротах Бухенвальда

Субкультура – это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются. 

Первая субкультура, которая появилась в Англии -моды. Рабочая молодежь из низшего класса, чуть выше оплачиваемая, старалась походить на более высокий класс «белых воротничков».  

Общие черты, влияющие на формирование субкультур

  • поиск своего пути во «взрослом мире»
  • желание обрести взаимопонимание и поддержку
  • обрести власть над другими

Субкультуры

  • хиппи
  • рэйверы
  • аниме+ косплей

Хиппи (в просторечье хиппари, хиппаны — «модный, стильный») — молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов.

« Make love not war»

Известные представители течения хиппи

«Особый шарм ранних вечеринок состоял в том… чтобы делать нечто подпольное…Так, чтобы об этом не знали ни друзья, ни родители. И даже органы правления были не в курсе, что же все-таки происходит» 

Аниме – это прежде всего название анимационных картин, которые производятся в Японии. Датируются первые мультфильмы серединой двадцатого века.

Косплей — это полное воссоздание необходимого персонажа, включая копирование костюма, манеры, речи макияжа, прически и так далее – то есть своеобразный театр.

Классические молодежные субкультуры


Молодежные субкультуры

Классические молодежные субкультуры

Учащиеся должны уметь использовать примеры из широкого спектра субкультур, как классических, так и современных, чтобы проиллюстрировать ключевые идеи и концепции в своей работе.

Термин «субкультура» часто используется для обозначения любой слабо идентифицируемой, чаще всего молодежной, группы, которая, как представляется, разделяет какую-то общую культуру, например, музыкальные или поп-культурные вкусы или выбор моды, что в некоторой степени отличается от того, что принято называть «мейнстримной» культурой. Тем не мение, это концепция, которую в последние годы некоторые социологи пытались выйти за рамки, утверждая, что это уже неадекватно описывает более изменчивый характер современных социальных группировок. Однако в равной степени некоторые утверждали, что некоторые современные культурные группировки все еще демонстрируют относительная стабильность и «сущность» субкультур, и поэтому это все еще остается полезным и действенным понятием.

Студенты (надеюсь!) Будут заинтересованы в исследовании примеров молодежных субкультур для себя — наличие большого количества примеров может помочь с понимание в теориях и концепциях.Хорошей отправной точкой является статья в Guardian, написанная Уэйном Хемингуэем, основателем Red or Dead: http://www.theguardian.com/culture/gallery/2011/jul/10/10-best-british-youth-cultures

Студенты могут работать в группах или индивидуально, чтобы больше узнать об одной из субкультур, представленных в статье Хемингуэя. Документальный фильм Фреда Перри серия является особо ценным источником:

Тедди Бойз и рокеры

Душевный мальчик

Модификации

скинхедов

Двухцветный

(Также, для тех, кто особенно интересуется панком, документальный сериал BBC4 из 3 частей:

После представления своей информации в формате, соответствующем расписанию обучения, ученики могут затем создать индивидуальные временные рамки, которые вкратце очертите каждую субкультуру и поместите ее в конкретный временной контекст.


молодежных субкультур мертвы !? О культурной логике «поколения Z» и последствиях для музыкальных образовательных концепций в JSTOR

Абстрактный

На фоне академического участия в феномене популярной музыки среди молодежи и опыта, накопленного автором в процессе повышения квалификации учителей музыки, рассматриваются изменения, проблемы и ограничения преподавания популярной музыки в школе. В этом процессе наше внимание фокусируется на проблемах, возникающих в результате того, что популярная музыка как культурная практика подростков является тонким методом социализации подростков.В результате, когда современные формы популярной музыки становятся объектом учебной деятельности, они также могут создавать дистанции и, таким образом, приводить к (нежелательным) культурным разногласиям в классе. Что значит объективно «посредничать» или учить популярной музыке? Будут затронуты вопросы, касающиеся современной молодежной культуры и соответствующих преобразований в музыкальном стиле, особенно эклектичной молодежной (музыкальной) культуры 1990-х годов. В отличие от более ранних молодежных культур, в которых характерное культурное поведение представляло собой вызов взрослым и обществу в целом, молодежные культуры 1990-х годов вряд ли могут быть поняты в смысле «классических» исследований субкультур.

Информация о журнале

«Мир музыки» — это международный рецензируемый журнал, стремящийся к критическому пониманию исполнительского искусства и культурных практик, связанных с музыкой, танцами и театром во всем мире, а также многих контекстов, в которых они возникают. Таким образом, он предоставляет ученым из самых разных академических кругов форум для обсуждения музыки со всего мира, ее динамики и множества значений, проявляющихся во множестве постоянно меняющихся форм, начиная от узкоспециализированных и локализованных систем музыкального мышления в традиционная музыка к глобальным (музыкальным) культурным потокам и потреблению.Мир музыки — охватывает широкий спектр подходов к аналитическому изучению мировой музыки, включая местные методологии, постколониальные, критические и странные взгляды и различные местные методологии. -мыслит через дисциплинарные границы; а также — настоятельно призывает к теоретическим и методологическим размышлениям об изучении мировой музыки. Каждый выпуск посвящен определенной теме. В соответствии с устоявшейся практикой «Мира музыки» высокопоставленные приглашенные редакторы приглашаются для разработки вопросов и просмотра их на протяжении всего процесса подготовки.

, открывая пространство для новой перспективы

Диттмар, Х. (1992). Социальная психология материальной собственности: иметь

, чтобы быть, Сент-Мартинс Пресс, Нью-Йорк.

Эллиотт Р. (1997). Экзистенциальное потребление и иррациональное желание. Европейский

Маркетинговый журнал, 31 (3/4), 285-296.

Эллиотт Р. и Ваттанасуван К. (1998). Бренды как символические ресурсы для построения идентичности

, Международный журнал рекламы, 17 (2), 22-27.

Эриксон, Э. (1995). Детство и общество, Винтаж, Альма.

Эванс, К. (2002) Взять под контроль свою жизнь? Агентство молодежи

Переходы в Англии и Новой Германии, Журнал молодежных исследований, 5 (3),

245-269,

Фезерстоун, М. (2007). Постмодернизм и эстетизация повседневности

жизни. В теории, культуре и обществе: культура потребления и постмодернизм

(стр. 64-80). Шалфей, Лондон.

Фират, А.Ф., Шульц И. и Клиффорд Дж. (1997). От сегментации к

фрагментации, Европейский журнал маркетинга, 31 (3-4), 183-207.

Фуко, М. (1980). Сила / знания: избранные интервью. Пантеон, Нью-

Йорк.

Гарбер Дж. И МакРобби А. (1975). Девочки и субкультуры: исследование

. Холл и Джефферсон, 209–22.

Джентри Дж., Бейкер С. М. и Крафт Ф. Б. (1995). Роль собственности в

создании, поддержании и сохранении индивидуальности: изменение в течение жизни

курс, Успехи в исследованиях потребителей, 22, 413-418.

Гейер Р., Ингебритсен К. и Моисей Дж. = (1999). Глобализация,

европеизация и конец скандинавской социал-демократии ?. Springer.

Гидденс А. (1991). Современность и самоидентификация: Я и общество в конце

годов современности. Издательство Стэнфордского университета.

Гидденс А. (1998). Общество риска: контекст британской политики. Политика общества риска

, 23-34.

Гилмор, Дж. Х. и Пайн, Дж. (2000). Рынки одного: создание клиента —

Уникальная ценность посредством массовой настройки, Кембридж: Harvard Business

Press.

Жиру, Х.А. (2005). Террор неолиберализма: переосмысление значения

культурной политики. Литература колледжа, 32 (1), стр. 1-19.

Гулдинг, К., и Сарен, М. (2007). Готические предприниматели: исследование процесса субкультурной коммодификации

. Потребительские племена, 227-42.

Гулдинг, К., Шанкар, А., и Каннифорд, Р. (2013). Учимся быть племенем:

, способствуя формированию племен потребителей. Европейский журнал маркетинга,

47 (5/6), 813-832.

Гупта, Н., Ханда, М., и Гупта, Б. (2008). Молодежь из Индии — онлайн-серферов

или онлайн-покупателей. Журнал Интернет-коммерции, 7 (4), 425-444.

Ха, Дж. С. и Пак, Дж. (2011) Значение изменения корейской молодежной субкультуры

Стили, азиатская культура и история, 3 (1), 23-30.

15

Шаблон презентации молодежных субкультур для PowerPoint и Keynote

Шаблон презентации молодежных субкультур

Особенности

Сделайте вашу следующую презентацию PowerPoint или Keynote более эффективной с помощью нашего профессионально разработанного шаблона «Молодежные субкультуры».Улучшите способ проведения семинаров, вебинаров и лекций. Делайте более захватывающие торговые презентации, выставки на выставках и рекламные акции продуктов или используйте их в любой образовательной среде для большего воздействия и большего удержания.

Шаблон презентации

Молодежные субкультуры включает встроенные макеты и потрясающие фоны, которые сделают вашу презентацию победителем. Внимание, которое мы уделяем мельчайшим деталям, делает этот шаблон презентации поистине мирового класса.

Мы гордимся тем, что используем функции, которые большинство компаний пропускают, потому что это «слишком много работы».«Тема презентации Молодежных субкультур тщательно продумана и реализована, чтобы сделать презентацию максимально красивой, последовательной, ясной и, что наиболее важно, — аудиторией.

Интуитивно понятный и простой в использовании

Делать презентации стало намного проще. Шаблон Молодежные субкультуры для презентации разработан таким образом, чтобы упростить сложности, с которыми вы, возможно, ранее сталкивались с Keynote или PowerPoint. За ним легко следить, и в нем есть все необходимые вам конструктивные особенности.Просто введите свой текст на каждой странице и готово! Мы объединяем ваше сообщение с дизайном мирового класса для создания динамичных и привлекательных презентаций.

Улучшенные цвета

Специализированные палитры. Out-of-the-Box PowerPoint использует одну и ту же цветовую палитру для каждой презентации. Скучный! Поэтому для каждой темы презентации наши дизайнеры настроили коллекцию идеально смешанных цветов, оптимизированных для дополнения ее уникальной цветовой схемы. Вам больше никогда не придется гадать, «сочетается» ли цвет, и вы легко сможете выделиться из толпы других презентаций.

Потрясающие изображения

Визуальная достоверность. Помимо текста, ваши изображения также отправляют сообщение. Мы поможем вам отправить нужный. Ваши потрясающие идеи нуждаются в потрясающих визуальных эффектах, чтобы обеспечить последовательность и достоверность. С шаблоном презентации молодежных субкультур вы на правильном пути к тому, чтобы произвести то впечатление, которое вы хотите произвести.

Профессиональная типографика

Чувство команды дизайнеров. Любительские дизайны легко заметить: те же старые шрифты, те же старые маркеры, набранные в любом доступном месте.Обученная нашими дизайнерами чувствительность к типографике придает вашим презентациям ощущение ясности и профессионализма. Вы будете выглядеть так, будто в вашем распоряжении целая команда дизайнеров.

3 мастера
Облегчите жизнь

Этот шаблон PPT включает: Мастер заголовков для мощных вступлений и заголовков разделов; Мастер слайдов для гладких основных страниц; и фон для печати для элегантных, легко читаемых раздаточных материалов, идеально сочетающихся по цвету.

17 готовых профессиональных слайдов
Сделайте жизнь проще

Этот шаблон PPT включает в себя: Основной набор заранее подготовленных диаграмм, таблиц и диаграмм. Все, что вам нужно сделать, чтобы заполнить профессиональные слайды, — это ввести текст и изменить данные. Вот и все!

Все наши шаблоны презентаций сохранены в форматах POT, PPT и PPTX, чтобы сделать их совместимыми с вашим программным обеспечением для презентаций, таким как Office для Mac, Keynote, Google Docs, OpenOffice и другими.Некоторые функции MS PowerPoint могут не поддерживаться вашим программным обеспечением для презентаций. Дополнительные сведения о совместимости с Microsoft PowerPoint см. В документации к вашему программному обеспечению.

От костюмов зута до Мексрисси: латиноамериканские молодежные субкультуры Лос-Анджелеса пользуются уважением | Искусство и дизайн

«Рассказ о Лос-Анджелесе проходит через Голливуд. Это история из Dogtown Boys или Beverly Hills

или реалити-шоу в ОК. Это становится историей молодых людей в Лос-Анджелесе », — говорит Пилар Томпкинс Ривас, директор Художественного музея Винсента Прайса.«Для более чем половины людей, которые здесь растут, это не их история».

Чтобы предложить альтернативу этому исключительному повествованию, Томпкинс Ривас организовал выставку Tastemakers & Earthshakers: Notes from Los Angeles Youth Culture, 1943-2016, которая откроется в субботу в музее. Благодаря мультимедийной презентации, включающей современное искусство, документальную фотографию, исторические эпизоды, моду и музыку, шоу в значительной степени — но не исключительно — сосредоточено на латиноамериканском опыте, живущем в восточной части города.

«Я не хотел слишком увлекаться географическими границами, потому что это сводит на нет», — сказал Томпкинс Ривас. «Я не хотел, чтобы выставка была слишком строгой с точки зрения латиноамериканцев. Я хотел внести несколько точек пересечения ». Это разнообразие, безусловно, демонстрируется, и шоу документирует влияние британской молодежной культуры на латиноамериканцев, сопоставляя фотографии британских Teddy Boys и мексиканской американской молодежи, известной как pachucos, в костюмах зуто. Изображение рычащего Джонни Роттена из Sex Pistols висит рядом с одной из пионеров панка из восточного Лос-Анджелеса Элис Бэг, выглядящей столь же свирепой.Также представлена ​​японская община Бойл-Хайтс, в том числе одно изображение, запечатлевшее их в костюмах зутов, которое на самом деле было снято в военном лагере для интернированных.

Военнослужащих вооруженных сил США с деревянными дубинками во время беспорядков в костюмах зутов в 1943 году. Фотография: любезно предоставлены визуальными материалами Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей / Библиотека Конгресса.

Отправной точкой для выставки являются беспорядки в костюмах зутов. 1943 год, серия жестоких столкновений между американскими военнослужащими и пачуко на улицах Лос-Анджелеса.Для пачуко мешковатый, изысканно сшитый костюм зут был символом гордости, способом заявить о себе. Однако для солдат роскошная одежда была непатриотичным пренебрежением нормированием шерсти во время войны. Солдаты принудительно сняли и уничтожили костюмы нескольких пачуко.

Наряду с историческими экземплярами журнала Time и LA Times, которые осуждали мексиканскую американскую молодежь в сговоре с державами Оси, на выставке представлена ​​драматическая картина Винсента Вальдеса, изображающая кровавую драку в баре между моряками и зоотехниками.Выросший в Сан-Антонио, штат Техас, Вальдес никогда не был в Лос-Анджелесе, когда писал картины, и заранее мало знал о беспорядках. «Это действительно поразило меня», — сказал он. «Мне было интересно, почему мне никогда не сообщали об этом, почему этого не было в моих учебниках».

Это было не что иное, как имеющееся у нас расовое профилирование. Но вместо мешковатых джинсов и толстовок это были мешковатые брюки
Винсент Вальдес

Хотя мода может быть разной, Вальдес видит четкие параллели между этим конфликтом, произошедшим более 70 лет назад, и нынешней расовой напряженностью.«Это было не что иное, как расовое профилирование, очень похожее на то, что мы имеем сегодня», — сказал он. «Вместо мешковатых джинсов и худи это были мешковатые брюки».

Как объяснил Томпкинс Ривас, начало этого события не только служит для изучения важного момента в истории латиноамериканцев, но также демонстрирует текучесть и обмен между культурами. «Когда вы посмотрите на это, те же самые социальные и экономические конструкции, которые дали начало культуре Teddy Boy в Великобритании, дали начало культуре зут-костюмов в Лос-Анджелесе», — отметила она.Влияние британской музыки и моды является общей нитью на протяжении всего шоу, от рокабилли до панка, рейв-сцены и даже Моррисси, у которого есть большая и печально известная страстная фан-база латиноамериканцев в восточном Лос-Анджелесе.

Моррисси выступает в средней школе Голливуда в 2013 году. Фотография: Кевин Винтер / Getty Images

Для художника Хуана Капистрана участие в андерграундной музыкальной сцене было важной частью его личности. «Говоря с точки зрения иммигранта, я тяготел к субкультурам как к способу формирования новой идентичности, отличной от той, что я испытывал дома», — сказал он.

Его произведение, цитирующее Вуди Гатри, Эта машина убивает фашистов (любовь — это послание, труд освобождает) (2010), представляет собой масштабную модель дома в стиле гасиенды, в котором он вырос, и где его родители все еще живут. в Южно-Центральном Лос-Анджелесе. Большой динамик заполняет задний двор модельного дома, напоминая вечеринки на заднем дворе, которые он посещал в детстве.

«Есть много ссылок на моменты в истории музыки, особенно на хаус», — вспоминал он. «Как это произошло из сцены дискотеки и как это было в основном для цветных, маргинальных людей.Как он экспортируется в Европу и возвращается, и как я испытал хаус-музыку в Лос-Анджелесе в раннем подростковом возрасте ». Соответственно, «гасиенда» — это также спектакль в легендарном клубе Haçienda в Манчестере, который демонстрировал андерграундную танцевальную музыку 80-х годов, от New Order до Happy Mondays.

Сандра де ла Лоса также исследует, как молодежь создает сообщества и пространства для себя вне мейнстрима. В ее серии фотографий Stoner Spaces запечатлены буколические пейзажи на востоке и северо-востоке Лос-Анджелеса, которые были адаптированы и преобразованы в неформальные места для встреч.«Эти забытые, заброшенные интерстициальные пространства исторически были очень важны для молодежи из чикано / латиноамериканцев, чтобы задействовать свою волю, — сказала она, — чтобы найти кусочек свободы без бдительности авторитарных режимов, таких как системы образования, системы охраны правопорядка».

Это были места, где собирались самые разные субкультуры, от рейверов до металлистов и панков. Так продолжалось до тех пор, пока эпидемия крэка и связанное с ней бандитское насилие не привлекли к себе пристального внимания полиции. «По большей части это было полупереносимым», — сказал Де ла Лоса.«В конце 80-х молодежь и эти пространства стали больше контролировать, так что это как бы положило конец этому типу культуры и этим более заметным занятиям пространством».

Это указывает на еще одну важную тему выставки: криминализация молодежи, которая проходит от пачуко до гангстеров 90-х годов и до наших дней. «Вы можете указать на все эти примеры, которые действительно повлияли на цветную молодежь в Лос-Анджелесе: 1943 год; 1965 — беспорядки в Уоттсе; беспорядки Родни Кинга в 92 году; скандал с бастионом в конце 90-х и жизнь черных имеют значение сегодня », — говорит Томпкинс Ривас.«Это цикл, который повторяется снова и снова».

Альба Барриос, Фрэнсис Сильва и Лорена Эвсинас в 1942 году изображены в их тюремном кардигане и платье. Фотография: любезно предоставлена ​​Herald-Examiner Collection / Публичная библиотека Лос-Анджелеса

Мода снова играет большую роль, поскольку некоторые виды одежды или причесок были запрещены, некоторые из них демонстрируются здесь. Наряду с выбором костюмов зут, выбранных Баррио Денди, он же Джон Карлос де Луна, есть ассортимент футболок, кроссовок и вещей, связанных со сценой вечеринки SoCal 90-х годов, которую Гваделупе Розалес одержимо документирует как часть своего архива Map Pointz. .

В своей серии фотографий «Чико» Дино Динко проблематизирует проблему сексуальности и пола, представляя портреты мужчин, которые отражают чувство двусмысленности в отношении сексуальной ориентации. «Я давно интересовался некой мужественностью, связанной с идеей домашнего мальчика и отношением к гомосексуальности», — сказал он.

«Квир-латиноамериканцы часто перенимали гангстерский стиль, независимо от того, состояли они в бандах или нет. [В гей-клубы в 90-е] вы заходили и видели это море в основном лысых голов, как гангстерское бродяге.Они были так же накрахмалены и смяты, как любой гангстер на улице. Это был интересный и любопытный кроссовер в стиле группы, которая никогда не потерпит вас открыто ».

В то время как большая часть выставки сосредоточена на исторической перспективе, раздел Марио Ибарры-младшего смотрит на умозрительное будущее. Он нанял восемь молодых художников для работы, которая дает представление о следующем поколении. Они варьируются от постапокалиптических нарядов Алонсо Гарсона ручной работы до тюремных рисунков Майкла Тафойи и картины Иветт Майорга Чола, на которой изображена призрачная фигура Девы Марии, окруженная изображениями продуктов, вдохновленных поп-артом, которые можно найти в типичном мексиканском уголке. хранить, объединяя священное и профанное.Ибарра-младший спроектировал футуристическую выставочную структуру из оргстекла, чтобы познакомить посетителей с впечатлениями. «Я чувствую, что прошел путь от художника к указателю», — пошутил он.

Хотя Tastemakers стремится пролить свет на истории Лос-Анджелеса — по большей части латиноамериканцев — которые были упущены из виду, это имеет резонанс далеко за пределами ограниченной аудитории. «Шоу проходит в восточном Лос-Анджелесе, оно исходит с этой точки зрения, но оно также очень укоренилось в человеческих условиях», — говорит Ибарра-младший. «В основе всего этого лежит бунтарь и надежда на сопротивление.”

Tastemakers & Earthshakers: Notes from Los Angeles Youth Culture, 1943–2016 открывается в субботу в Художественном музее Винсента Прайса.

Веб-семинар по субкультурам и переустановке культурных часов

Описание курса

Описание

Традиционная история гласит, что первой послевоенной британской субкультурой были «Тедди Бойз» в 1954 году. Однако на этом вебинаре доктор Рэй Кинселла представит презентацию, которая убедительно утверждает, что бибоп был предшественником бибопа. это устоявшееся повествование.

Сессия будет посвящена возникновению бибоп-сцены Сохо, формы современного джаза, и культуре, которая сформировалась вокруг музыки между 1945 и 1950 годами. музыканты и фанаты, а также распространение этой молодежной субкультуры в СМИ, этот вебинар также продемонстрирует, как бибоп в Сохо спровоцировал моральную панику, которую полиция совершила в клубах Сохо.

Кто должен присутствовать на этой сессии?

Этот веб-семинар предназначен для всех, кто интересуется джазом или британской молодежной субкультурной историей.Этот веб-семинар также понравится всем, кто увлекается историей моды и межрасовыми отношениями в Великобритании после Второй мировой войны.

Результаты

После этого занятия вы:

  • Узнайте о первой послевоенной молодежной субкультуре Великобритании, которая никогда ранее не исследовалась
  • Получите представление о первой послевоенной британской молодежной моде
  • Понять, как Черно-белые молодые люди, как женщины, так и мужчины, формировали идентичность через одежду и музыку
  • Узнайте, почему в клубы Сохо совершила набег полиция.

Каждый веб-семинар будет включать:

  • Экспертные знания профессионалов отрасли
  • Возможности встретить других единомышленников
  • Возможность присоединиться к беседе с помощью интерактивных вопросов и ответов
  • Наши веб-семинары предназначены для всех, кто ищет повышать квалификацию и развивать свою профессиональную практику. По завершении участники получат сертификат.

У нас скоро будут другие веб-семинары. См. Полный список вебинаров.

Доступные даты

Если даты не отображаются, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о предстоящих датах и ​​новых разработках курсов.

Детали

Темы для обсуждения:

  • Первая послевоенная британская молодежная субкультура
  • История Сохо и появление бибопа с 1945 по 1950 год
  • История моды и субкультурный стиль
  • Межрасовые отношения в Великобритании после Второй мировой войны
  • Действия полиции в отношении клубов бибопа в Сохо с 1947 по 1950 год

Материалы

Для участия в этом сеансе вебинара вам потребуются:

  • Обновленный веб-браузер (мы рекомендуем Chrome)
  • Микрофон и наушники (рекомендуется гарнитура с функцией микрофона.Встроенный микрофон в вашем устройстве тоже подойдет)
  • Веб-камера
  • Сильное подключение к Интернету — мы рекомендуем минимум 2 Мбит / с для загрузки и 1 Мбит / с для загрузки, если возможно, быстрее. Вы можете проверить скорость вашей сети здесь — https://www.speedtest.net

Мы рекомендуем вам иметь:

Презентация

посвящена молодежным субкультурам, наркотикам

Клэр Харлин

Молодежные субкультуры меняются так же быстро, как и появляются новые риски — от Интернет-преступлений до наркотиков и издевательств — и иногда родителям трудно угнаться за своими детьми в те впечатлительные подростковые годы.

Вот почему более 150 местных родителей собрали аудиторию средней школы Торри Пайнс 8 ноября для специальной презентации, на которой два чиновника шерифа округа Ориндж, специализирующиеся на преступности среди несовершеннолетних, рассказали о последних тенденциях в молодежных субкультурах и наркотиках. Мероприятие было проведено, чтобы родители могли лучше понять проблемы, с которыми дети сталкиваются в своих социальных сетях, и узнать признаки употребления психоактивных веществ. Графическая программа, организованная программой обучения восстановлению от алкоголя / наркотиков (READI) школьного округа Сан-Диегито-Юнион, раскрыла реальные жизненные случаи, некоторые из которых были трагическими и открывающими глаза, с которыми столкнулись сотрудники правоохранительных органов в Южной Калифорнии.Также были выставлены сотни предметов, конфискованных у молодежи, от оружия до принадлежностей и наркотиков, многие из которых являются законными.

«Такие вещи случаются с нашими детьми, и это обычное дело и нормальное явление для наших детей», — сказал Лэнс Кристенсен, заместитель шерифа, который уже более шести лет борется с наркотиками в школах округа Ориндж. «У нас было много арестов за наркотики, и мы недавно обыскали [школьные городки], агрессивно обыскивая машины и шкафчики … Но что важно, так это показать родителям методы поиска и предоставить им необходимые ресурсы, чтобы знать, что делают их дети.

OC Сержант шерифа Нэнси Уилки, которая сопровождала Кристенсена во время двухчасовой презентации, сказала, что большинство смертей среди молодежи — от самоубийства до передозировки наркотиков — происходит с детьми в возрасте от 18 до 25 лет, вскоре после того, как дети становятся взрослыми, а родители — нет. дольше иметь контроль. Она сослалась на несколько недавних случаев, таких как сентябрьская смерть 18-летнего мальчика от передозировки в гостиничном номере Хантингтон-Бич, и сказала, что хочет дать родителям знания, необходимые для предотвращения обострения проблем до этого момента.

«Я начала понимать, что родители часто не замечают признаков и симптомов», — сказала она. «У них нет абсолютно никакого представления, никакого контроля».

Офицеры заявили, что существует ряд новых наркотиков, которые легко доступны и очень смертоносны, такие как «соли для ванн», синтетический каннабис, такой как «Spice» и «K2», а также легальные рецептурные лекарства, которыми злоупотребляют. Соли для ванн на самом деле не используются в ванне — это уличное название легальных синтетических наркотиков, которые продаются в крупных и удобных магазинах и вызывают сильные и часто разрушительные галлюцинации.Этот наркотик также недавно всплыл в средствах массовой информации из-за серьезных случаев, когда его употребляющие наносили себе увечья или калечили других.

Кристенсен и Уилки также заявили, что продукты для повышения производительности часто используются старшеклассниками, и у них есть неприятные побочные эффекты, такие как образование тканей груди из-за неспособности использовать блокаторы эстрогена вместе с лекарствами. Это часто вызывает у мальчиков лактацию и даже требует корректирующей операции. Они сказали, что мальчики, которые часто тренируются или занимаются спортом, могут подвергаться риску употребления этих продуктов.

«Вы также должны помнить, что дети видят, дети видят», — сказал Уилки, добавив, что 147 флаконов животных стероидов были недавно конфискованы у подростка из округа Ориндж, который купил их в Мексике. «Родитель с расстройством образа тела может повлиять на своего ребенка. Все, что делают родители, их ребенок улавливает ».

Кристенсен также показал пластиковый пакет, который был конфискован у девочки-подростка, которая принимала таблетки для похудания и слабительные, а также переедала и очищалась.В пакете было слабительное и дезинфицирующее средство для рук, которое, по словам офицера, часто употребляется для самовыражения рвоты.

Они сказали, что самая большая проблема в кампусах средних школ — это медицинская марихуана, в основном из-за ее доступности. Становится все труднее контролировать использование марихуаны, потому что дети делают трубки из нетрадиционных предметов, таких как пластиковые бутылки из-под газировки, а наркотик продается даже в менее очевидных формах без запаха, таких как газированные напитки, конфеты и другие съедобные продукты. В частности, «Hubby Bars» — это чрезвычайно мощный новый съедобный продукт каннабиса, который привел к множеству передозировок в школах, потому что на это уходит до часа, а дети часто потребляют слишком много, прежде чем это повлияет на их организм.

«Чаще всего дети смеются, когда вы спрашиваете, где они берут горшок», — сказал Кристенсен. «Они говорят:« Вы можете достать это где угодно »».

Офицеры призвали родителей обыскивать автомобили и мусорные баки своих детей и искать обертки, изуродованные бутылки с содовой и другие свидетельства использования марихуаны. Они сказали, что поиск в кустах, где гуляют дети, может выявить выброшенные контейнеры с марихуаной. Они также сказали, что определенные субкультуры — такие как «инди», «богема» или «спортсмены» — часто указывают на употребление наркотиков или другие риски, такие как издевательства, и они подробно описали субкультуры, чтобы родители могли определить, где их дети подходят. социально.

«Если им нравятся инди, богема или хиппи, скорее всего, им нравится марихуана», — сказал Кристенсен, добавив, что для этой субкультуры характерны любовь к природе и покупка одежды в благотворительных магазинах, а также другие специфические тенденции. «Это те тенденции, которые мы наблюдаем».

Другие субкультуры, о которых говорили офицеры, — это «хипстеры», «злые девушки» и «свежие дети», которых они описали как «современные подготовленные». Офицеры смогли выявить эти субкультуры и риски, анонимно опросив местных детей.Офицеры показали, что дети описывают себя и своих сверстников на презентации, а также затронули ряд интернет-преступлений, которые вызвали проблемы.

Они не только приписали социальным сетям и телешоу некоторое деструктивное поведение, но и предупредили, что наша молодежь должна особенно осознавать цифровой след, который они оставляют в Интернете. Например, такие сайты, как Spokeo.com и Pipl.com, хранят запас информации о людях / посетителях сайта, в том числе о местах, где они жили, и интернет-сайтах, которые они просматривали.Они посоветовали родителям рассмотреть возможность установки устройств интернет-мониторинга, таких как регистраторы нажатия клавиш, чтобы убедиться, что дети в безопасности.

«Анонимности больше нет», — сказал Кристенсен.