Мотивация младшего школьника к учебной деятельности: Мотивация младших школьников к учению

Содержание

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Луч Знаний»

«Луч знаний» — центр повышения квалификации, где обучение проводится в дистанционном формате. По окончании курса вы получаете диплом об образовании государственного образца.

Наши учебные программы построены на рекомендательной базе РФ и дополнены новейшим опытом практиков. Все это проверено и одобрено Министерством образования Красноярского края: лицензию можно увидеть в соответствующем разделе сайта.

Что дает лицензия?
  1. Диплом. Диплом лицензированного учебного заведения котируется даже в государственных учреждениях. Для работодателя это означает, что качество вашего обучения было проверено и утверждено Министерством образования.
  2. Программы. Материалы и уроки, которые вы изучаете в процессе переподготовки, проверены. Поэтому здесь не будет неточностей, недостатка информации. Вы изучаете все, что необходимо выбранной вами специальности.
  3. Налоговый вычет. Для налогоплательщиков нашим государством установлена возможность возместить часть средств, затраченных на обучение.

Наш центр переподготовки и повышения квалификации работает по системе предоплаты. Для начала курса вам понадобится внести только 30% общей стоимости. После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Остаток суммы можно вносить по мере профессиональной подготовки или разово после прохождения курса. Главное — внести всю сумму до момента получения диплома.

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

В конце обучения вы проходите итоговый экзамен в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан диплом с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после проверки итогового теста. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на ваш почтовый адрес.

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

  • 300 часов
  • 600 часов
  • 1000 часов
  • 1500 часов
  • 2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Мотивация юных учащихся — Какие мотивационные тактики на самом деле работают?

В моем классе во втором классе урок математики — самый страшный час дня для многих моих учеников (и, признаюсь, иногда для меня… Математика — не самая сильная моя сторона). Начало урока математики встречают стонами, оправданиями, внезапными чрезвычайными ситуациями в туалете и общим недовольством. Они просто. Не. Хочу.

Как учитель, моя работа заключается в том, чтобы ученики если не были полностью увлечены математикой, то, по крайней мере, были готовы попробовать ее. Почти невозможная задача, если вы спросите меня в какой-нибудь день. Как я могу заставить класс детей освоить навык, который они активно отвергают?

 

Что побуждает людей учиться?

В жизни всеми действиями руководят две силы: что нам нужно, и чего мы хотим. Мотивация почему стоит за всем, что мы делаем. Если люди практически не испытывают мотивации для выполнения задачи, то есть если они не испытывают потребности или желания ее выполнить, вероятность того, что задача будет выполнена хорошо или вообще выполнена, гораздо меньше. .

Для взрослых большая часть нашего обучения предназначена для личных желаний. Мы читаем интересные книги, следим за актуальными новостями и занимаемся карьерой или образованием в областях, которые (надеюсь) что-то для нас значат. К сожалению, школа не отражает мир таким образом; дети учатся тому, чему учатся, потому что учителя говорят им, что они должны это делать.

Это создает одну из самых сложных задач, с которыми педагоги сталкиваются ежедневно: заставить детей изучать темы, которые им не интересны. Часто это означает учить их тому, как подчиняться нашим требованиям, а не учить их быть независимыми учениками.

Как человеческие существа, все мы — и дети, и взрослые — умеем сопротивляться задачам, которые мы не хотим делать.

Многие студенты большую часть дня проводят в этом состоянии сопротивления. Это непродуктивно и может быть утомительным как для ученика, так и для учителя.

 

Итак, что мы можем сделать?

С самого начала образования учителя изобретали способы решения этих проблем в наших классах. И хотя мы стали более творчески подходить к нашей тактике, большинство решений всегда основывалось на внешней мотивации — или готовности выполнить задачу, основанной на внешних вознаграждениях или наказаниях.

Во времена однокомнатных школ и телесных наказаний философия была такова: «Тебе лучше выучить это, иначе». угроза или были достаточно страшными, чтобы быть эффективными; Страх — один из сильнейших внешних мотиваторов. Но это немного архаично для нашей современной педагогической философии.

К счастью, наша роль учителей превратилась из суровых диктаторов в страстных лидеров. Признание и поощрение наших учеников как личностей влияет на то, как мы учим, и в результате наш мир был вознагражден большим количеством творческих людей, готовых пойти на риск.

 

И все же большинство педагогов по-прежнему полагаются на

внешняя мотивация заставить наших детей учиться.

Тактика запугивания, или внешние наказания , по-прежнему широко распространены в школьной культуре, хотя теперь они принимают форму угроз пропустить перемену или похода в кабинет директора. Наклейки, классные деньги, сундуки с сокровищами и даже оценки также являются тактикой внешней мотивации — вместо страха, эти внешние награды используют силу надежды и до сих пор весьма популярны. Почему? Потому что они эффективны … до определенного момента.

Мотивация, основанная на внешних факторах, хорошо работает для краткосрочных результатов; немедленное обещание вознаграждения или наказания может мотивировать учащихся на быстрое выполнение задач. На одном уроке математики я предложил конфету первому ученику, выполнившему задание. Целая стопка бумаг была у меня на столе в течение пяти минут. Ура! Наконец-то я нашел решение, и оно оказалось таким простым! (Спойлер: это было ужасное решение.

)

Обещание внешнего вознаграждения сделал работать, чтобы мотивировать моих учеников, и они быстро выполнили свою работу. Но, как вы, наверное, догадались, те рабочие листы на моем столе были небрежными, наполовину законченными и не демонстрировали никакого обучения. Что касается поддержки группы учащихся, которые могли бы внести положительный вклад в общество, ну… у меня закончились конфеты, а мои дети все еще не понимали ценности места.

 

Вместо того, чтобы подкупать своих учеников наградами за изучение материала, я должен был обратиться к их

внутренней мотивации , или внутренние желания, облегчающие действие.

Внутренне мотивированные учащиеся, как правило, превосходят своих немотивированных или внешне мотивированных сверстников, и они с большей вероятностью улучшат свои достижения с течением времени, а не сдадутся или не оправдают ожиданий.

Другими словами, наиболее эффективное обучение происходит, когда дети действительно хотят учиться. Это неудивительно, учитывая то, как действуют взрослые! Люди обычно мотивированы тем, что их интересует, делает их счастливыми или приносит удовлетворение. Это все внутренних мотиваторов , и они являются очень эффективными помощниками для любого действия.

 

Внешние мотиваторы Внутренние мотиваторы
Наклейки Развлечение
Призы Личный интерес
Деньги/жетоны Любопытство
Похвала Актуальность
Наказание Гордость

У меня есть один ученик, который обожает математику. Лето она провела в математическом лагере и, вероятно, может кое-чему меня научить о разрядности. В то время как остальные в классе перепутали свои десятки и единицы, этот ученик экспериментировал с тем, что получится, если соединить разряд тысяч с сотнями тысяч. И она никогда не просила конфет!

У многих из нас нет учеников с такой внутренней мотивацией. Мы полагаемся на внешнюю мотивацию просто потому, что именно ее мы можем контролировать (как бы мне этого ни хотелось, я не могу заставить всех своих учеников полюбить математику). Но по мере того, как наша роль переходит от авторитарного правителя к полезному проводнику, нашей задачей становится помочь учащимся найти эту внутреннюю мотивацию внутри себя.

 

Хотите знать, как помочь вашим ученикам изменить обучение с внешней мотивации на внутреннюю мотивацию?

Следите за новостями Часть II этой статьи на следующей неделе , где мы подробно рассмотрим различные практические способы изменить мотивационную тактику в вашем классе!

 

Не пропустите предстоящий вебинар…

 
Подпишитесь на сообщество Studycat на Facebook, чтобы получить дополнительные советы от экспертов по изучению иностранных языков »

Присоединяйтесь к клубу Studycat, чтобы получить доступ к ресурсам для изучения английского языка Fun »

Поделиться этой статьей:

Как мотивировать юных учащихся

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или начинающим учителем, посещение класса ESL, полного юных учащихся, может оказаться пугающим опытом.
Эти маленькие манчкины не только не говорят на вашем языке, но и большинство из них не могут усидеть на месте в течение 5 минут!

Раньше, когда я преподавал английский язык в Корее, я боялся своих занятий с младшими учениками начальной школы. Было так много дней, что я удивлялся, как такие крошечные милашки могли причинить мне столько горя! После уроков я прямо в Интернете искал чудесные решения, которые помогли бы мне контролировать своих учеников и заставить их замолчать и посидеть спокойно в течение минуты. Однако со временем я пришел к выводу, что не существует чудодейственного решения, которое помогло бы мне их контролировать. Вместо этого мне пришлось научиться ходить с их поведением — не против этого и найдите способы сохранить их мотивацию к обучению.

Дело в том, что одна из самых сложных вещей со студентами ESL — это энергия и мотивация, но молодые ученики? У них куча всего, но очень странный способ показать это. Вам решать, как использовать эту энергию в своих интересах и удерживать их на протяжении всего урока.

Чтобы сэкономить вам часы, потраченные на просмотр нескольких вкладок в Google в поисках решения, я собираюсь научить вас тому, чему научился сам. Вот некоторые из моих любимых способов мотивировать молодых учеников.

Наличие системы вознаграждения

Независимо от того, сколько нам лет, мы все любим получать вознаграждение за свою работу и знаем, что делаем свою работу хорошо. Мы любим игры, мы любим соревнования и (втайне) мы все любим побеждать своих сверстников! Моим ученикам в Корее нравилось набрасываться друг на друга — на самом деле, они были довольно жестоки! Итак, я использовал это в своих интересах.

Я превратил все свои уроки в мини-игры с наградами за аккуратность, старание и уважительное поведение.

Каждый раз, когда я хотел наградить ученика, я давал ему звезду. В конце месяца студент, набравший наибольшее количество звезд, получит небольшой приз. Я не люблю раздавать конфеты, поэтому призом обычно будет милая (но недорогая) канцелярская принадлежность.

Пусть ваши уроки будут веселыми и разнообразными

Если вы хотите, чтобы у ваших учеников была мотивация к изучению английского языка, вам нужно, чтобы уроки были запоминающимися и веселыми. Маленькие ученики, как правило, имеют короткую продолжительность концентрации внимания, поэтому, если вы дадите им 30 минут прямой работы с грамматикой, они не будут слишком любить вас!

Вместо этого поменяйте местами уроки. Можете разогреться песней, немного написать, перейти к устной речи и закончить урок игрой, чтобы проверить их понимание. Если вы следуете структуре с различными короткими и веселые задания , вы гораздо лучше справитесь с задачей по вовлечению учеников в течение урока. Особенно, если вы учите своих учеников во внеурочное время, когда они одновременно устали и гиперактивны.

Сделайте свою деятельность ориентированной на группу

Если ваше представление об эффективном классе ESL — это молчание, то вам действительно нужно изменить свое мышление. Когда ваши ученики, наконец, получат возможность попрактиковаться в английском в реальной жизни, что они будут делать? Они не будут сидеть и писать предложения; они будут говорить и общаться. Вы знаете, с другими людьми!

По этой причине старайтесь делать свои занятия групповыми или, по крайней мере, парными. Это не только гораздо более захватывающий способ изучения нового языка, но и гораздо более полезный для их нужд. Это поможет им преодолеть страх говорить по-английски вслух в раннем возрасте, а также развить разговорные навыки.

Вот несколько хороших: 6 любимых игр и занятий ESL для использования в классе

Найдите время, чтобы узнать их интересы

Как учитель, вы скоро поймете, что все классы разные. Вы можете выполнять одно и то же действие с двумя классами, и результат, вероятно, не будет таким же. Некоторым это очень понравится, а другие не разделят такой же энтузиазм!

Вам нужно узнать своих учеников и понять, какие характеры есть у вас в классе. Какие занятия они любят? Что для них эффективно? Некоторым учащимся может нравиться играть в ролевые игры, в то время как другие предпочитают более систематическое обучение. Вам решать открыть это и использовать в своих интересах.

Никогда не возвращайтесь к их языку

Если вы учитель английского языка в стране, на языке которой вы не говорите, вы имеете преимущество в классе. Многим учителям легче использовать язык своих учеников в определенных ситуациях, но это может способствовать нежеланию изучать английский язык. Если вы симпатичны в классе и разговариваете со своими учениками только на английском языке, у них будет больше мотивации продолжать обучение — хотя бы потому, что они могут общаться с вами.

Узнайте больше о снижении помех L1 здесь.

Не зацикливайтесь на ошибках

Изучение иностранного языка — это огромный вызов, но самый большой барьер — преодолеть страх совершить ошибку. Если вы будете постоянно исправлять своих учеников в их английском каждый раз, когда они говорят вслух, у них разовьется страх перед использованием английского языка перед своими сверстниками.

Вместо этого позвольте своим ученикам говорить свободно. И даже если они не используют совершенную грамматику, воздержитесь от их исправления! Если есть повторяющиеся ошибки, исправьте их все вместе в конце урока и еще раз повторите в начале следующего урока.

На то, чтобы выработать идеальный английский, уходят годы, но если вы сбиваете своих учеников с первого же препятствия, у них никогда не будет желания продвинуться так далеко. Самое главное — дать им поиграть языком. Когда мы в детстве свободно учили родной язык, мы определенно делали ошибки, но нас за них не наказывали.

Убедитесь, что ваши ученики знают, что они отлично справляются со своей работой, и постоянно следите за тем, чтобы у вас была безопасная и позитивная среда для изучения английского языка вашими учениками!

Я надеюсь, что эти советы помогут вам лучше проводить занятия с более активными учениками. Мотивировать юных учеников на самом деле просто; сделайте изучение английского языка веселым и позитивным опытом для них и убедитесь, что они знают, что отлично справляются со своей работой.