Mppi: Model Predictive Path Integral (MPPI) control – Autonomous Control and Decision Systems Laboratory

Содержание

Об Инициативе государственной политики Монтессори

Наша история

Инициатива государственной политики Монтессори (MPPI) родилась в результате изменения образовательной политики в конце 90-х и начале 00-х годов, что привело к диссонансу между полностью реализованной Монтессори-системой и недавно созданными правилами и рубриками, предназначенными для улучшения образования детей младшего возраста. В то время как цель обеспечить высококачественное образование для всех детей является той, которую Монтессорианцы разделяют с более широким образовательным сообществом, Монтессори-педагоги упустили возможность информировать беседы, которые стремились сформулировать и отрегулировать качество в надежде улучшить предложения для детей младшего возраста. Результатом стал политический ландшафт, в котором несколько основных компонентов высокоточной Монтессори часто противоречили правилам. В то же время Монтессори резко расширилась в государственном секторе, подчеркнув необходимость признания диплома преподавателя Монтессори, переходов к государственным стандартам, инструментов оценки программ, соответствующих модели Монтессори, и повышения информированности уставных советов и школьных округов относительно насколько полно реализованы классы Монтессори.

Учителя, администраторы и существующие государственные Монтессори-ассоциации начали индивидуально заниматься пропагандистской работой и обращаться к своим национальным ассоциациям за помощью в преодолении новых политических препятствий. Американское общество Монтессори (AMS) и Международная ассоциация Монтессори (AMI/USA) начали работать над вопросами государственной политики независимо друг от друга, но вскоре осознали необходимость совместной работы для достижения прогресса. Именно в этом контексте AMI/USA и AMS сформировали MPPI в 2013 году, чтобы стать единым голосом в адвокации и платформой для координации усилий в области государственной политики.

С тех пор MPPI сформировала и поддерживала коалиции по защите интересов Монтессори в 40 штатах. Монтессорианцы по всей территории Соединенных Штатов и во многих филиалах работали вместе, чтобы успешно изменить политику, которая была принята без нашего участия. Монтессори-педагоги как педагоги имеют глубокое представление об окружающей среде, о том, как уверенность, концентрация, независимость и саморегуляция лежат в основе всех аспектов развития, а также о влиянии образования, ориентированного на ребенка, на всю жизнь.

Успехи нашей государственной политики в конечном итоге означают, что больше детей имеют доступ к этим дарам образования Монтессори.

Наша команда

Венди Шенк-Эванс | Исполнительный директор

Будучи ветераном школы Монтессори и родителем Монтессори, Венди видела трансформационное влияние, которое Монтессори-образование может оказать на жизнь детей. Ее страсть к тому, чтобы сделать этот бесценный образовательный подход доступным и доступным для большего числа детей, вдохновляет ее работу в области общественной политики с MPPI.

Работая директором школы в Вашингтоне, округ Колумбия, Венди успешно выступала за изменение политики, чтобы помочь программам Монтессори в округе процветать. Она стала участвовать в национальных усилиях по защите интересов на ранних этапах работы MPPI. Теперь, будучи исполнительным директором MPPI, она поддерживает сторонников на государственном уровне, сотрудничает с лидерами сообщества Монтессори, защищает и создает коалиции с другими национальными образовательными организациями, а также предлагает тренинги и семинары как внутри страны, так и за рубежом, чтобы подготовить педагогов Монтессори к тому, чтобы они были эффективными сторонниками.

Дениз Моннье | Директор Государственной адвокации

Дениз Моннье — родитель Монтессори, адвокат и тренер по защите интересов, стремящаяся к государственной политике, которая поддерживает всеобщий доступ к Монтессори-образованию. Более 15 лет преподавания в школах Монтессори и руководства ими помогли ей глубоко осознать необходимость справедливости и доступа к высококачественному образованию. Путь Дениз в образовательную политику начался, когда она основала программу по работе с детьми младшего возраста. Позже, в качестве главы школы Монтессори Фокс-Вэлли в Авроре, штат Иллинойс, и благодаря ее участию в Ассоциации школ Монтессори штата Иллинойс, где она в настоящее время является исполнительным директором, ее усилия по защите интересов обратились к защите интересов в масштабах штата и страны. Ее работа с MPPI сосредоточена на поддержке наших государственных групп по защите интересов и оснащении их инструментами и обучении, которые им необходимы, чтобы быть эффективными защитниками интересов детей.

Вью Кадамби | State Advocacy Associate

За почти 25 лет работы педагогом Монтессори Вью послужила учителем Монтессори, директором школы и основателем школы. Она работала как в частных, так и в государственных школах Монтессори и твердо убеждена, что должен быть более широкий доступ к высококачественному Монтессори-образованию для всех семей. Она сертифицирована AMS для начального и младшего начального образования, имеет сертификат AMS в области администрирования и степень магистра образования Университета Ксавьера.

Вью сосредоточился на защите интересов, работая в совете директоров United Montessori Schools of Indiana, работая с лидерами Монтессори и специалистами по лицензированию, чтобы уменьшить политические препятствия на пути к качественному Монтессори-образованию. Она сыграла важную роль в создании и реализации программы проверки для школ Монтессори в Индиане.

Наша доска

Мунир Шивджи

Исполнительный директор, Американское общество Монтессори

Доктор Айзе Сабатер

Исполнительный директор, Международная ассоциация Монтессори/США

Джессика Дэвис

Помощник директора школы Блумингтон Монтессори, президент, заведующий кафедрой законодательной защиты и координатор по проверке школ Соединенных школ Монтессори в Индиане

Хизер Геркер

Преподаватель, аспирант в области образовательной политики и педагогического образования; Соучредитель Кентукки Монтессори Альянса.

Sheba Kapur

Координатор начального уровня Вестсайдская программа обучения учителей Монтессори, штат Нью-Йорк Член правления Альянса Монтессори

Грейси Мартинес

Член правления Ассоциации Монтессори Тихоокеанского Северо-Запада

Тим Ни

Директор спутниковых и специальных проектов Учебного центра Монтессори на северо-востоке, AMI/США Член правления

Алисса Шварц

0
Директор школы Монтесори

Марта Тейен

Исполнительный директор Горной Монтессори; бывший президент Колорадской ассоциации Монтессори

Триша Томпсон-Уиллингем

Вице-президент Ассоциации Монтессори Вирджинии, консультант

Работа с MPPI

Сейчас мы не набираем сотрудников, но если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами в будущем, напишите нам!

Наша работа — MPPI

Наша миссия и видение

MPPI представляет мир, обогащенный и сделанный справедливым благодаря широко доступному и полностью внедренному Монтессори-образованию.

Чтобы воплотить это видение в реальность, MPPI выступает за политический ландшафт, который расширяет равный доступ к высококачественному Монтессори-образованию. Эта цель достигается за счет наращивания потенциала государственных ассоциаций, объединения работы правозащитников и политиков и повышения осведомленности общественности о подходе Монтессори.

Чем мы занимаемся

Convene and Connect

Поскольку большая часть образовательной политики находится на уровне штатов, мы поддерживаем формирование и развитие групп защиты интересов штата, чтобы сторонники Монтессори могли координировать усилия по защите интересов в своих штатах и ​​говорить единым голосом. Кроме того, MPPI связывает политическую работу между штатами, чтобы обеспечить разработку единой политики в отношении Монтессори-образования по всей стране.

Обучение и консультирование

MPPI предлагает семинары, разрабатывает ресурсы и оказывает техническую поддержку государственным группам и сторонникам Монтессори, чтобы расширить их усилия по защите интересов. Наша ежегодная конференция обеспечивает глубокое погружение в эффективные стратегии защиты интересов и недавно разработанные ресурсы.

Объединить и определить

Сообщество Монтессори признает, что говорить единым голосом и формулировать то, что нас объединяет, имеет решающее значение для разработки политики и продвижения Монтессори-образования в Соединенных Штатах. Являясь политическим подразделением Международной ассоциации Монтессори/США (AMI/США) и Американского общества Монтессори (AMS), MPPI служит национальным единым голосом для политики Монтессори и вооружает сообщество Монтессори навыками защиты интересов и инструментами для эффективного изменения политики. пейзаж. Основы Монтессори MPPI согласуются со стандартами AMS и AMI/USA, определяют Монтессори для политиков и формируют основу для государственной стратегии защиты интересов

Сотрудничество и координация

На национальном уровне MPPI сотрудничает как с Монтессори-организациями для продвижения политики от имени более широкого Монтессори-сообщества, так и с другими национальными образовательными группами, работающими над повышением качества раннего обучения и продвижением образования, ориентированного на ребенка.

Почему мы это делаем

Монтессори-образование — одна из лучших моделей, способствующих интеллектуальному, социальному, эмоциональному и физическому развитию детей. Сочетая прекрасную академическую основу с развитием независимости и любопытства каждого ребенка, Монтессори-образование дает учащимся возможность учиться на протяжении всей жизни. Это образовательный опыт, которого заслуживают все дети, и который готовит их к тому, чтобы стать уверенными в себе гражданами мира, способными к сотрудничеству и решению проблем.

Образование является вопросом социальной справедливости, и MPPI стремится устранить политические барьеры на пути полноценного внедрения Монтессори-образования, чтобы больше детей имели доступ к этому проверенному временем, основанному на фактических данных целостному подходу к образованию и получали от него пользу. Наша политика и работа по защите интересов, в конечном счете, не связаны с какой-то одной школой; речь идет о детях и продвижении образовательной модели, которая не только отвечает потребностям каждого отдельного ребенка, но и раскрывает его потенциал.

Мы хотим, чтобы как можно больше детей имели доступ к богатому набору преимуществ, которые дает подлинное Монтессори-образование, и работаем над тем, чтобы высококачественные школы Монтессори были доступны и доступны для всех учащихся.

Наше обязательство

Наша работа сосредоточена на изменении политики, связанной с Монтессори-образованием. Приступая к этой работе, мы помним, что политика, правила, законы, системы и структуры являются одними из многих мест, где системный расизм живет, угнетает и поддерживает власть. MPPI работает над тем, чтобы мы привносили в нашу работу призму расового равенства как внутри, так и за ее пределами. Таким образом, мы приняли следующее заявление о расовой справедливости:

MPPI стремится выявлять и искоренять системный расизм, предвзятость и угнетение в Монтессори-образовании, в образовательной политике, в нашей организации и работе. Признавая, что расизм создает системный дисбаланс сил, MPPI будет стремиться разрушить традиционные иерархии и полностью включить расовое равенство в процесс принятия решений внутри страны и в нашу защиту интересов извне.