Наблюдения за классом: Карта наблюдения за учащимися класса (на уроке) | Методическая разработка по психологии по теме:
Карта наблюдения за учащимися класса (на уроке) | Методическая разработка по психологии по теме:
Карта
наблюдения за учащимися
_____класса
Предмет_________________день недели ________________урок по счету _______
Тема урока __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Учитель __________________дата ___________
Цель наблюдения __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. наблюдателя ________________ должность_______________
Схема рассадки детей в классе
Параметры | Класс в целом | Отдельные учащиеся | дополнения |
Степень готовности к уроку (учебные принадлежности, настрой на работу на уроке) | |||
Учебная (познавательная) активность высокая, средняя, низкая | |||
Степень включенности учащихся в учебную деятельность | |||
Стремление к улучшению результата выражено отсутствует | |||
Работоспособность высокая, средняя, низкая | |||
Темп деятельности высокий, средний, низкий | |||
Саморегуляция высокая, средняя, низкая | |||
Степень самостоятельности (при выполнении заданий) высокая, средняя, низкая | |||
Потребность в одобрении (при выполнении заданий) высокая, средняя, низкая | |||
Уровень отвлекаемости (проявление речевой, двигательной активности, навязчивые движения, разговоры «не по теме») высокий, средний, низкий | |||
Наличие агрессивных проявлений (по отношению к сверстникам, взрослым) присутствует отсутствует | |||
Преобладание эмоционального фона пониженный фон настроения эмоциональная нестабильность | |||
Приемы, используемые педагогом эффективно влияющие на усвоение учебного материала
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Дополнительные наблюдения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись наблюдателя_____________________________________
Приложение
к карте наблюдения за учащимися (на уроке)
Параметры | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Учебная активность | класс активно работает на уроке, учащиеся часто поднимают руку, отвечают правильно | наблюдается чередование активности и пассивности, активность кратковременная | выражены признаки нежела-ния работать, отсутствие активности на уроке полностью |
Степень включенности учащихся в учебную деятельность | класс в целом активно включен в деятельность, нет учащихся избегающих, отвлекающихся от деятельности | многим учащимся класса необходима дополнительная мотивация | У большинства учащихся класса выражено избегание участия в учебной деятельности |
Работоспособность | учащиеся класса работают в течение всего урока без выраженных признаков утомления | для учащихся класса характерен длительный период врабатываемости, медленное, но стойкое утомление | наблюдается слишком быстрое утомление, пресыщение деятельностью |
Темп деятельности | выражен равномерный, устойчивый темп деятельности | резкое снижение темпа колебания темпа ситуативное снижение темпа | темп деятельности неравномерный, неустойчивый |
Саморегуляция | учащиеся класса способны подчинить свое поведение требованиям взрослого: удерживать алгоритм заданной деятельности, осуществлять самоконтроль при выполнении | учащиеся класса испытывают трудности подчинения своего поведения требованиям взрослого: не удерживают алгоритм заданной деятельности, нуждаются в контроле взрослого | учащиеся класса пытаются противопоставить свое поведение требованиям взрослого, низкий уровень произвольности |
Степень самостоятельности
| учащиеся класса самостоятельно выполняет задания (крайне редко обращаются за помощью) | Учащимся требуется частичная, но регулярная помощь взрослого | учащиеся класса не могут выполнять задания без помощи взрослого |
Потребность в одобрении | постоянно нуждается в одобрении взрослого, поощрение положительно влияет на выполнение заданий | регулярно (ситуативно) нуждается в одобрении взрослого | потребность в одобрении явно не выражена |
Уровень отвлекаемости | учащиеся класса постоянно отвлекаются от выполнения заданий, объяснения учителя. Обмениваются репликами, допускают пререкания с учителем. Замечаниями корригируются слабо | учащиеся класса отвлекаются периодически, корригируются замечаниями | учащиеся класса практически не отвлекаются |
Схемы наблюдения за особенностями коммуникативной деятельности (взаимодействия) учителя и учащихся на уроке — Студопедия
Поделись с друзьями:
Схема наблюдения №1. Карта школьной адаптации
Основной задачей данного наблюдения является — выделение детей, чье поведение или отдельные характеристики развития отличаются от поведения основной массы детей, в частности — выделение детей группы риска школьной дезадаптации.
В процессе первичного наблюдения, проводимого на двух – четырёх уроках и переменах между ними (иногда и после уроков), регистрируются все исключительные случаи, т.е. такое поведение ребёнка, которое, так или иначе, выделяет его из общей массы детей.
Приведём примеры.1. Все дети сидят тихо и внимательно слушают учителя, а кто-то начинает ёрзать, суетиться, вертеться, разговаривать, встаёт из-за парты.
2. Все дети активно включаются в работу, а кто-то скучает, смотрит в окно, рисует на парте, занимается другими посторонними делами.
3. На перемене кто-то скучает в стороне, кто-то всё время дерётся, конфликтует с другими детьми и т.п.
Фиксируются резко выраженные эмоциональные реакции, характерные ответы и ошибки, темп работы, активность на уроках, отношение к успехам неудачам и т.д. Путём наблюдения выделяются дети моторно-расторможенные, возбудимые, раздражительные, малоподвижные, дети эмоционально неустойчивые и с преобладанием определённого типа эмоций, социально смелые, легко вступающие в контакт, робкие, застенчивые и т. д.
При более длительном наблюдении рекомендуется проводить анализ выполнения детьми учебных заданий: просмотр тетрадей, прослушивание ответов на уроках, а также учитывать динамику успеваемости по всем школьным предметам.
Для качественного проведения наблюдения необходимо заранее приготовить листы-схемы и листы для фиксации наблюдений. Для этого нужно знать, сколько в классе рядов парт, сколько парт в каждом ряду, а также одиночные это парты или на двоих. Если все дети имеют свое постоянное место, можно заранее подписать парты, а затем их пронумеровать, как это показано ниже на листе-схеме (см. схема №1).
Первичные результаты наблюдение можно заносить в лист-схему класса (особенно это удобно, если наблюдатель не знаком с детьми). При этом необходимо пользоваться признаками (параметрами) наблюдения одной из выбранных схем наблюдения.
Наблюдение должно происходить в различных учебных (жизненных) ситуациях. Можно даже расписать эти ситуации:
— Начало учебного дня: первый, второй уроки.
При этом психолог должен присутствовать на уроках, реализующих разные учебные задачи и требующих от ребенка различных видов активности.— Конец учебного дня: четвертый, пятый уроки.
— Начало недели (четверти).
— Конец недели (четверти).
— Урок физкультуры, урок труда (информация, получаемая в ходе наблюдения за детьми на этих уроках, крайне существенна).
— Начало учебного дня (первый, второй уроки) — контрольная или самостоя-тельная работа.
— Конец учебного дня (четвертый, пятый уроки) — контрольная или самостоя-тельная работа.
Схема №1. Лист-схема рассадки детей в классе.
Результаты наблюдений за учеником оцениваются учителем, социальным педагогом или психологом по семи шкалам в соответствии со следующими показателями.
1-я шкала – учебная активность.
5 – активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно.
4 – на уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются.
3 – редко поднимает руку, но отвечает верно.
2 – часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная.
1 – пассивен на уроке, даёт отрицательные ответы.
0 – учебная активность отсутствует полностью.
2-я шкала – усвоение программных материалов.
5 – правильное и безошибочное выполнение учебных заданий.
4 – единичные ошибки.
3 – нестабильная успеваемость, перепады правильных и неправильных ответов.
2 – плохое усвоение материалов по одному из предметов.
1 – частые ошибки, неаккуратность в выполнении заданий, много исправлений, зачёркиваний.
0 – плохое усвоение программных материалов, грубые ошибки и их большое количество.
3-я шкала – поведение на уроке.
5 – добросовестное выполнение всех требований учителя, дисциплинированность.
4 – выполняет требования учителя, но иногда отвлекается от уроков.
3 – часто разговаривает с товарищами, не собран.
2 – скован на уроке, напряжён, отвечает мало.
1 – выполняет требования частично, вертится, разговаривает.
0 – преобладают игровые интересы, на уроке занимается посторонними делами.
4-я шкала – поведение на перемене.
5 – высокая игровая активность, охотно участвует в игровых делах.
4 – малая степень активности, предпочитает занятия в классе с кем-либо одним из ребят.
3 – активность ребёнка ограничивается занятиями типа: делает уроки, моет доску, убирает класс.
2 – не может найти себе никакого применения, переходит из одной группы детей в другую.
1 – пассивен, избегает других.
0 – часто нарушает нормы поведения.
5-я шкала – взаимоотношения с одноклассниками.
5 – общителен, легко контактирует с детьми.
4 – мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются.
3 – сфера общения ограничена, общается только с некоторыми.
2 – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт.
1 – замкнут, изолирован от других.
0 – проявляет негативизм по отношению к другим детям, часто конфликтует.
6-я шкала – отношение к учителю.
5 – проявляет дружелюбие по отношению к учителю, часто с ним общается.
4 – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять его требования.
3 – старательно выполняет требования учителя, но за помощью часто обращается к одноклассникам.
2 – выполняет требования учителя формально, стараясь быть незамеченным.
1 – избегает контакта с учителем, при общении с ним теряется, плачет.
0 – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, плачет при любых замечаниях.
7-я шкала – эмоции.
5 – хорошее настроение, часто улыбается.
4 – спокойное эмоциональное состояние.
3 – эпизодически проявляется снижение настроения (цикличность).
2 – отрицательные эмоции преобладают.
1 – депрессивное настроение.
0 – агрессия.
Результаты наблюдения с помощью данных оценочных шкал сводятся в таблицу.
Карта школьной адаптации
Фамилия, имя | Учебная активность | Усвоение программного материала | Поведение на уроке | Поведение на перемене | Взаимоотно-шения с одноклассни-ками | Отношение к учителю | Эмоции | Общий балл | Выводы |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
В списке отмечаются дети, имеющие самые низкие показатели по каждой из шкал. При этом уровень адаптации детей, суммарно набравших 28–35 баллов, можно отнести к высокому, 21–27 баллов – к среднему, менее 20 – к низкому.
Схема наблюдения №2. Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Дата____________ фамилия, имя ребенка____________________________________
№ школы _________________ класс __________ возраст ______________________
Показатели поведения и состояния ребенка | Нет, редко | Иногда | Да, часто |
1 балл | 2 балла | 3 балла | |
Беспокойный, неусидчивый, расторможенный, нарушает дисциплину | |||
Перебивает учителя и не реагирует на его замечания, часто переспрашивает | |||
Быстро нарастает утомление, истощение, становится вялым, рассеянным, невнимательным, безразличным, ложится на парту, «не слышит» инструкцию учителя | |||
На низкие оценки реагирует плачем, истерикой, отказом от работы, может вступить в спор с учителем | |||
На контрольных работах (или перед ней) чрезмерно тревожен, не уверен в своих силах, беспокоен | |||
Часто не понимает задания, задает много вопросов, делает ошибки в заданиях, которые, казалось бы, хорошо знает | |||
В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию, не удерживает ее или быстро забывает | |||
Постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля учителя, более детального индивидуального объяснения | |||
При выполнении задания задает много вопросов | |||
На переменах становится особенно агрессивным, драчливым, неуправляемым, не реагирует на замечания взрослых, «не слышит» их (надо сказать несколько раз или держать за руку) | |||
Приходит в школу неготовым — постоянно все забывает (учебники, тетради, пенал, альбом, ручки, карандаши и т. п.) | |||
Суммарный балл |
Каждый показатель оценивается один раз по всей совокупности вопросов, и ставится определенный балл.
При суммарном балле до 15 — состояние ребенка не вызывает тревоги, при суммарном балле от 15 до 20 — следует обратить внимание на проблемы ребенка, проанализировать режим, нагрузку, трудности, взаимоотношение с учителем, сверстниками. При суммарном балле > 20 — необходимо обратить внимание на состояние здоровья, нормализовать режим, возможно, использовать вариант щадящего режима, снять дополнительные нагрузки, детально проанализировать всепроблемы ребенка вместе с родителями, психологом, школьным врачом и разработать программу помощи.
При необходимости можно составить сводную таблицу по классу.
Сводная таблица «Поведение и состояние детей в школе»
Класс______________Дата_______
Фамилия, имя учащегося | Показатели | Суммарный балл | |||||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
и т.д. |
Количество детей, имеющих суммарный балл < 15,___(%)
Количество детей, имеющих суммарный балл от 15 до 20,
Количество детей, имеющих суммарный бал > 20,___(%)
Если суммарный балл больше 20 отмечен лишь у отдельных детей в классе, скорее всего, причина не в школе. Поэтому необходимо внимательно проанализировать внешкольный режим, взаимоотношения с родителями, дополнительные нагрузки, особенности функционального и психического развития, школьные трудности конкретного ребенка. Если суммарный балл больше 20 отмечается у большинства учащихся, следует искать причину в школьной нагрузке, организации учебного процесса, тактике работы учителя.
Важно отметить также особенности поведения отдельных детей, которые необходимо учесть. Например, отношение к школьным оценкам, эмоциональную неустойчивость в новых ситуациях, трудности организации деятельности и т.п. Необходимо внимательное наблюдение за теми детьми, у которых баллы по разным показателям сильно различаются.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Использование системы оценивания в классе (CLASS®) в программе Head Start
Управление Head Start (OHS) опубликовало список часто задаваемых вопросов и ответов, касающихся использования CLASS ® Инструмент наблюдения учитель-ребенок в программе Head Start. Этот ресурс поможет персоналу понять, как CLASS ® можно использовать для профессионального развития и как он используется в рамках OHS для целей мониторинга программы.
О CLASS®
-
Что такое CLASS®: Pre-K и что он измеряет?
Система оценки в классе (CLASS®) представляет собой инструмент наблюдения, который оценивает качество взаимодействия учителя и ребенка в дошкольных классах на базе центра. CLASS® включает три области или категории взаимодействия учителя и ребенка, которые поддерживают обучение и развитие детей: эмоциональная поддержка, организация классной комнаты и учебная поддержка. В каждой области есть измерения, которые фиксируют более конкретные детали взаимодействия учителей с детьми.
-
Почему важно оценивать качество взаимодействия учителя и ребенка?
Измерения CLASS® основаны на теории развития и исследованиях, предполагающих, что взаимодействие между детьми и взрослыми является основным способом поддержки развития и обучения детей, и что эффективное, увлекательное взаимодействие и среда составляют основу для всего обучения в дошкольных классах.
-
Как оценивается CLASS® и что означают эти баллы?
CLASS® оценивается обученными и сертифицированными наблюдателями с использованием специального протокола. Наблюдая за взаимодействием учителя и ребенка, наблюдатели CLASS® оценивают каждое измерение по 7-балльной шкале, от низкого до высокого.
- 1–2 балла означают, что качество взаимодействия учителя и ребенка низкое. Классы, в которых плохо управляют поведением, обучение ведется исключительно наизусть или в которых отсутствует взаимодействие между учителями и детьми, получат низкие баллы.
- Баллы от 3 до 5, средний балл, присваиваются, когда в классах наблюдается сочетание эффективных взаимодействий с периодами, когда взаимодействия неэффективны или отсутствуют.
- Баллы 6–7 означают, что эффективное взаимодействие учителя и ребенка постоянно наблюдается на протяжении всего периода наблюдения.
Во время наблюдения CLASS® рецензенты независимо проверяют и оценивают каждый класс, используя компьютерную систему оценки в Office of Head Start Monitoring Software (OHSMS). После проверки OHSMS усредняет баллы по грантополучателю, чтобы получить баллы по аспектам на уровне грантополучателя. Затем баллы измерения используются для расчета баллов домена на уровне получателя гранта. Рецензенты не имеют доступа к оценке уровня получателя гранта во время или после проверки.
-
Что включает в себя область эмоциональной поддержки? Как выглядят классы с высокими баллами?
Эмоциональная поддержка оценивает степень, в которой учителя создают и поддерживают позитивный климат в своем классе посредством повседневного общения.
В классах, получивших высокие оценки в этой области, есть учителя, которые чутко реагируют на детей, признают их чувства и эмоции, помогают детям решать проблемы, корректируют проблемное поведение и поддерживают позитивные отношения со сверстниками. Наблюдения свидетельствуют о том, что учителя и дети поддерживают и уважают друг друга. Учителя знают об академических и эмоциональных потребностях детей и реагируют на них, постоянно утешая, успокаивая и ободряя. Особое внимание уделяется интересам, мотивам и точкам зрения детей.
-
Что включает в себя домен Classroom Organization? Как выглядят классы с высокими баллами?
Классная организация оценивает распорядок и процедуры в классе, связанные с организацией и управлением поведением детей, временем и вниманием в классе. В классах с высокими баллами есть согласованные расписания, хорошо спроектированные учебные центры, установленные рутины, а также чувствительные и соответствующие стратегии руководства. Сотрудники работают вместе, как одна команда. Классы с такими характеристиками дают детям чувство стабильности и предсказуемости, которые помогают исследовать, думать и изучать новые вещи.
-
Что включает в себя область учебной поддержки? Как выглядят классы с высокими баллами?
ПрограммаInstructional Support оценивает способы, которыми учителя реализуют учебную программу, чтобы эффективно способствовать когнитивному и языковому развитию. Этот домен измеряет, как учителя поддерживают и расширяют мышление детей, навыки решения проблем и разговорные навыки, а также словарный запас. Эффективные учителя поддерживают участие детей, делая концепции и навыки актуальными для их повседневной жизни, задавая вопросы, побуждающие детей анализировать и рассуждать, предоставляя необходимую помощь и предлагая обратную связь, которая признает попытки детей.
-
Есть ли вещи, которые CLASS® не измеряет?
Да. Хотя эффективное взаимодействие имеет решающее значение и формирует основу для успеха детей в школе, оно является лишь частью эффективной программы для детей младшего возраста. CLASS® не измеряет другие важные компоненты высококачественного преподавания и обучения, такие как используемая учебная программа, процесс постоянной оценки успеваемости ребенка или индивидуальное обучение.
-
Как OHS использует CLASS® для профессионального развития?
Инструменты, доступные в Центре обучения и знаний в раннем детстве (ECLKC), демонстрируют, как использовать баллы CLASS ® для продвижения основанных на фактических данных практик для улучшения методов преподавания в дошкольных классах. Эти инструменты предназначены для содействия эффективному, увлекательному взаимодействию и среде, которая, как показывают исследования, является основой для раннего обучения. Ресурсы ECLKC соответствуют КЛАССУ ® и помогают программам Head Start поддерживать классы, которые хорошо организованы и управляются, обеспечивают социальную и эмоциональную поддержку, а также демонстрируют обучающие взаимодействия и использование материалов, которые стимулируют мышление и навыки детей.
-
Почему OHS использует CLASS® как часть системы обновления назначения?
Раздел 641A(c)(2)(F) Закона об опережающем старте (Закон) требует, чтобы процесс обзора мониторинга охраны труда включал использование «действительного и надежного инструмента наблюдения, основанного на исследованиях, применяемого квалифицированными специалистами с продемонстрированной надежностью». , который оценивает качество работы в классе, включая оценку различных аспектов взаимодействия учителя и ребенка, которые связаны с позитивным развитием ребенка и последующими достижениями». В разделе 641(c)(1)(D) Закона также говорится, следует использовать как часть системы обновления назначения.
Перед выбором инструмента, который будет использоваться, ACF проконсультировалась с ведущими экспертами по оценке детей в раннем возрасте. Эксперты сошлись во мнении, что CLASS® является прибором, наилучшим образом отвечающим установленным законом требованиям. В конечном счете, ACF выбрала CLASS®: Pre-K, потому что это инструмент, проверенный более чем 10-летними исследованиями в образовательных учреждениях.
Об использовании CLASS® в обзорах Head Start
-
Почему рецензенты CLASS® проводят два наблюдения в классе вместо четырех, рекомендованных в руководстве CLASS®?
ПроверкаOHS CLASS® проводится с целью получения оценки на уровне грантополучателя , а не на уровне класса. Чтобы получить действительный балл на уровне получателя гранта, Университет Вирджинии (UVA) посоветовал OHS получить большее количество циклов наблюдения в классах, а не четыре цикла на уровне отдельного класса. Учитывая это, ACF работала с разработчиками CLASS®, чтобы определить наиболее подходящее количество циклов наблюдения, которое необходимо провести. Было определено, что два цикла в классах будут наиболее точным отражением оценки на уровне грантополучателя.
В результате и по согласованию с разработчиками CLASS® количество циклов наблюдения составляет два на каждый наблюдаемый класс. Это позволяет рецензенту проводить наблюдения в большем количестве классов и, таким образом, получать баллов на уровне получателя гранта .
-
Как проходят обучение рецензенты CLASS® и контролируется их эффективность?
Надежные рецензентыCLASS® проходят обучение и сертифицируются как наблюдатели CLASS® через Teachstone, организацию, которая проводит обучение по CLASS®. Teachstone в сотрудничестве с Центром перспективных исследований в области преподавания и обучения (CASTL) Университета штата Калифорния предоставляет сертификацию всем наблюдателям или рецензентам CLASS®. Рецензенты должны пройти двухдневный тренинг по наблюдению, проводимый сертифицированным инструктором CLASS®, а затем пройти тест на надежность. Это свидетельствует о том, что они надежны в работе с инструментом CLASS®: Pre-K и могут наблюдать за взаимодействием учителя и ребенка через призму CLASS®. Рецензенты обязаны ежегодно проходить повторную сертификацию.
Кроме того, рецензентам CLASS® в каждом сезоне обзора предоставляется возможность профессионального развития, которая включает в себя такие мероприятия, как курсы повышения квалификации, проводимые инструктором Teachstone, вебинары с экспертами CLASS®, коучинг наставников, а также доступ к поддержке по телефону и электронной почте. Процесс обеспечения качества включает в себя периодические проверки надежности с помощью процедуры, известной как калибровка, которая требует, чтобы рецензенты кодировали видео вместе с другим сертифицированным наблюдателем, чтобы гарантировать, что рецензент остается надежным.
-
Как выбираются классы для наблюдения?
ACF совместно со статистиками разработала статистически обоснованную методологию выборки классов, в которых будут проводиться наблюдения CLASS®. Выборка классов, подлежащих наблюдению, генерируется компьютером и случайным образом определяется на основе данных о классах, введенных грантополучателем в корпоративную систему Head Start (HSES). Эта методология выборки приводит к тому, что из грантополучателя выбирается достаточное количество классов, чтобы гарантировать, что баллы являются репрезентативными для грантополучателя.
Прибыв на место, рецензент CLASS® проинструктирован приложить все усилия для сохранения исходного образца классных комнат. В случае, когда это невозможно, рецензент CLASS® получает рекомендации о том, как выбрать замену.
-
Существуют ли рекомендации, когда не следует проводить наблюдения CLASS®?
Да. Проверки CLASS® не должны проводиться в первые или последние две недели учебного года или во время зимних каникул в конце декабря. Классы грантополучателей, когда программа начинается и заканчивается, или в конце декабря, могут не отражать классную среду в течение года программы. Кроме того, наблюдения не проводятся во время сна или во время неструктурированной свободной игры на открытом воздухе.
-
Как проводятся наблюдения CLASS® в классах, где дети говорят не на английском языке?
OHS требует, чтобы рецензент CLASS® свободно говорил на основном языке, используемом в классе. Например, знание испанского языка оценивается для рецензентов CLASS®, которым будет поручено проводить наблюдения в программах и/или в классах, где испанский язык является доминирующим языком, на котором говорят дети. Если нет рецензента, свободно владеющего языком, на котором говорят в классе, наблюдение CLASS® не проводится.
-
Можно ли наблюдать за новым учителем?
Можно наблюдать за учителем, который находится в классе 10 и более дней подряд.
-
Можно ли проводить наблюдения CLASS®, когда преподает заместитель?
Да. Если один и тот же заместитель был в классе не менее 10 учебных дней подряд, за классом можно наблюдать.
-
Можно ли проводить наблюдения CLASS® во время занятий на открытом воздухе?
Да. Наблюдения CLASS® можно проводить, если мероприятия структурированы и основаны на плане урока. Примеры могут включать прогулку на природе или организованные мероприятия/игры, в которые играют на улице или в спортзале.
-
Наблюдение одного рецензента CLASS® было короче 20 минут, которые нам сказали ожидать. Это наблюдение все еще считается?
Как правило, каждое из двух наблюдений, проводимых в классе, должно длиться 20 минут. Могут быть случаи, когда цикл наблюдения прерывается, например, если дети уходят на неорганизованную игру на свежем воздухе или проводятся пожарные учения. Если цикл наблюдения длился 10 минут и более, наблюдение будет засчитано.
-
Рецензент CLASS®, посетивший нашу программу, провел наблюдение, когда дети обедали в столовой. Это разрешено?
Да. Время приема пищи является приемлемым временем наблюдения, независимо от местоположения. Если прием пищи происходит в столовой, где присутствуют другие классы, за которыми не наблюдают, рецензенту CLASS® предписывается подойти достаточно близко, чтобы слышать разговоры. Если уровень шума в кафетерии делает невозможным слышимость любого взаимодействия, занятия не следует наблюдать.
-
Как моя программа может пройти обучение по CLASS®?
Существует несколько способов, с помощью которых ваша программа может получить обучение и техническую помощь (T/TA), связанную с CLASS®. Во-первых, за каждым грантополучателем закреплен специалист ECE, который будет с ним работать. Большинство специалистов ECE сертифицированы как тренеры CLASS®. Вы можете напрямую связаться со своим специалистом ECE, если хотите организовать T/TA CLASS® для вашей программы. Если вы не знаете, кто ваш специалист ECE , обратитесь в региональное отделение, и они помогут вам связать вас.
Кроме того, существуют материалы, которые местные программы и специалисты ECE могут использовать для проведения обучения методам преподавания, оцененным CLASS®. Эти материалы объединены в Поддержка готовности к школе для всех детей комплект. Многие материалы, содержащиеся в наборе, можно найти на ECLKC.
О результатах обзора CLASS® в DRS
-
Что означают баллы Head Start CLASS ® в соответствии с DRS ?
В тесте DRS существует два набора пороговых значений для оценок CLASS ® : пороговые значения качества и конкурентные пороговые значения. Если грантополучатель получает оценку ниже порога качества по одному или нескольким из КЛАСС ® доменов, OHS обеспечивает поддержку повышения качества путем намеренного подключения получателя гранта к различным ресурсам, соответствующим областям, в которых требуется улучшение. Если грантополучатель получает балл ниже конкурсного порога для одного или нескольких доменов из CLASS ® , то грантополучатель обязан участвовать в конкурсе на продолжение финансирования.
-
Каковы пороги качества для КЛАСС ® и вызывают ли они конкуренцию?
Пороговые значения качества представляют собой ожидания OHS для всех грантополучателей в отношении качества учебной среды в классе. Эти пороги не вызывают конкуренции; скорее, получатель гранта с оценкой ниже порога качества получает поддержку от OHS в улучшении качества взаимодействия учителя и ребенка в классе. Пороги качества следующие:
- 6 для домена эмоциональной поддержки.
- 6 для домена Classroom Organization.
- 3 для домена учебной поддержки.
-
Какие баллы CLASS® потребуются от грантополучателя, чтобы бороться за дальнейшее финансирование?
Грантополучатели со средним баллом CLASS ® ниже установленного конкурсного порога в любой из трех областей CLASS® должны участвовать в соревнованиях. Конкурентные пороги следующие:
- 5 для домена эмоциональной поддержки.
- 5 для домена Classroom Organization.
- 2.3 для домена Instructional Support для CLASS ® проверок, проведенных до 31 июля 2025 г. , и 2.5 для проверок, проведенных 1 августа 2025 г. или позднее.
Найдите дополнительную информацию в Национальном обзоре грантополучателей КЛАСС ® Баллы по годам.
Подробнее:
Система оценивания в классе
, Система продления назначения
Тип ресурса: Статья
Национальные центры: Офис Head Start
Последнее обновление: 13 января 2023 г.
CLASS Наблюдения — отличное начало пути к качеству
CLASS в штате Мичиган
Как используется CLASS?
Наблюдения CLASS будут проводиться обученными и надежными наблюдателями циклами, ориентированными на эффективное и значимое взаимодействие взрослых и детей. Это может быть отличное начало для оценщика качества или утвержденного оценщика.
Посмотрите это короткое видео о том, чего ожидать во время наблюдения CLASS.
Один цикл составляет 15-20 минут наблюдения и затем 10 минут подсчета очков. Каждое наблюдение будет состоять примерно из 4 циклов.
Кто может использовать CLASS?
CLASS можно использовать в программах любого типа, кроме школьных классов и программ, в которых используется SEL PQA. Программы с программами Head Start и Great Start Readiness Program будут использовать только классы CLASS для Great Start to Quality.
Пороговые баллы
Пороговые баллы должны быть достигнуты для каждой наблюдаемой группы или класса, чтобы программа достигла наивысшего уровня качества; Демонстрация качества. Пороговые значения для каждого инструмента указаны в таблице.
Tool | Domain | Score |
Infant | Responsive Caregiving | 4. 50 |
Toddler | Emotional and Behavior Support | 5.00 |
Toddler | Engaged Support for Learning | 3.25 |
PreK-3 | Emotional Support | 4.75 |
PreK-3 | Classroom Organization | 4.50 |
PreK -3 | Учебная поддержка | 2.75 |
Практика наблюдения с CLASS
Заинтересованы в проведении наблюдения CLASS в рамках вашей программы? В настоящее время группа по оценке качества Great Start to Quality проводит наблюдения практических занятий CLASS по всему штату и будет рада возможности попрактиковаться в ваших условиях.
Все программы, в которых есть практический CLASS, получат отчет об отзывах, который поможет вам изучить инструмент. Результаты наблюдения за практикой никоим образом не повлияют на текущий рейтинг программы или будущий уровень качества.