Направление психологии: Популярные направления в психологии

Содержание

Популярные направления в психологии

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2021
  • ОГЭ-2021
  • Поступление-2021
  • Студенческая олимпиада
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Основные направления психологии

    После выделения психологии в середине XIX в. в самостоятельную научную дисциплину произошла ее дифференциация на несколько направлений (или течений). Основные направления развития психологии в XX в.:

    • бихевиоризм;
    • психоанализ, или фрейдизм;
    • гештальтпсихология;
    • гуманистическая психология;
    • генетическая психология;
    • индивидуальная психология;
    • и другие.

    Бихевиоризм – одно из ведущих направлений, получившее широкое распространение в разных странах и в первую очередь в США. Родоначальники бихевиоризма – Э. Торндайк (1874–1949) и Дж. Уотсен (1878–1958). В данном направлении психологии изучение предмета сводится, прежде всего, к анализу поведения, которое широко трактуется как все виды реакций организма на стимулы внешней среды. При этом из предмета исследования исключается сама психика, сознание. Основное положение бихевиоризма: психология должна изучать поведение, а не сознание и психику, которые невозможно наблюдать непосредственно. В качестве основных задач ставились следующие: научиться по ситуации (стимулу) предсказать поведение (реакцию) человека и, наоборот, по характеру реакции определить или описать вызвавший ее стимул. Согласно бихевиоризму человеку присуще относительно небольшое число врожденных поведенческих феноменов (дыхание, глотание и т.п.), над которыми надстраиваются более сложные реакции, вплоть до сложнейших «сценариев» поведения. Выработка новых приспособительных реакций происходит с помощью проб, осуществляемых до тех пор, пока одна их них не даст положительный результат (принцип «проб и ошибок»). Удачный вариант закрепляется и в дальнейшем воспроизводится.

    Психоанализ, или фрейдизм – общее обозначение различных школ, возникших на базе психологического учения З. Фрейда (1856–1939). Для фрейдизма характерно объяснение психических явлений через бессознательное. Его ядром является представление об извечном конфликте между сознательным и бессознательным в психике человека. По мнению З. Фрейда, действия человека управляются глубинными побуждениями, ускользающими от сознания. Он создал метод психоанализа, основой которого является анализ ассоциаций, сновидений, описок и оговорок и т.д. С точки зрения З. Фрейда, корни поведения человека находятся в его детстве. Основополагающая роль в процессе формирования человека отводится его сексуальным инстинктам и влечениям.

    Гештальтпсихология – одно из крупнейших направлений зарубежной психологии, возникшее в Германии в первой половине XX в. и выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения ее организации и динамики в виде особых неделимых образов – «гештальтов». Предметом изучения стали закономерности формирования, структурирования и трансформации психического образа. Первые экспериментальные исследования гештальтпсихологии были посвящены анализу восприятия и позволили в дальнейшем выделить ряд феноменов в этой области (например, соотношение фигуры и фона. Главные представители этого направления – М. Вертгеймер, В. Келлер, К. Коффка.

    Гуманистическая психология – направление зарубежной психологии, в последнее время бурно развивающееся и в России. Главным предметом гуманистической психологии является личность как уникальная целостная система, которая представляет собой не нечто заранее заданное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку. В рамках гуманистической психологии заметное место занимает теория личности, разработанная американским психологом А. Маслоу (1908–1970). Согласно его теории все потребности выстраиваются в своеобразную «пирамиду», в основании которой лежат низшие, а на вершине – высшие потребности человека (рис. 11. Ведущие представители этого направления: Г. Олпорт, К. Роджерс, Ф. Бэррон, Р. Мэй.

    Генетическая психология – учение, разработанное Женевской психологической школой Ж. Пиаже (1896–1980) и его последователями. Предмет изучения – происхождение и развитие интеллекта у ребенка, главная задача – исследование механизмов познавательной деятельности ребенка. Интеллект исследуется как показатель индивидуального развития и как предмет действия, на основе которого возникает мыслительная деятельность.

    Индивидуальная психология – одно из направлений психологии, разработанное А. Адлером (1870–1937) и исходящее из концепции наличия у индивида комплекса неполноценности и стремления к его преодолению как главного источника мотивации поведения личности.

    Психология прошла длинный путь становления. На протяжении всего развития психологической науки в ней параллельно развивались разные направления. Учения, основанные на материалистических взглядах, прежде всего, способствовали развитию естественнонаучного понимания природы психических явлений и становлению экспериментальной психологии. В свою очередь, благодаря идеалистическим философским воззрениям в современной психологии рассматриваются такие проблемы, как нравственность, идеалы, личностные ценности и др.

    Источник: Луковцева А. К. «Психология и педагогика. Курс лекций»

    Home

    АНОНСЫ

    «Психология XXI века. Психологические исследования: от теории к практике»

    Конференция пройдет в период с 21 по 23 апреля 2021 года в онлайн-формате.
    Подробнее


    Весенний День карьеры СПбГУ — 2021

    21 апреля День карьеры СПбГУ пройдет в рамках Международного Молодежного Форума труда.
    Подробнее


    Ананьевские чтения – 2021

    19-22 октября 2021 в СПбГУ состоится международная конференция «Ананьевские чтения – 2021. 55 лет Факультету психологии СПбГУ: эстафета поколений». Прием заявок на участие по 30 мая 2021 года (включительно).
    Подробнее


    Дополнительные образовательные программы СПбГУ:

    • в феврале открыт новый набор слушателей (от специалистов до старшеклассников и абитуриентов, готовящихся к поступлению в вузы.— подробнее
    • для студентов, желающих улучшить знания по иностранным языкам — подробнее
    • переводчик в сфере профессиональной коммуникации — подробнее


    Университетская школа юного психолога

    С 19 октября приглашает на занятия в формате on-line.


    Подробнее


    Приглашаем старшеклассников пройти обучение на подготовительных программах

    Ждем слушателей, планирующих поступать на первый курс СПбГУ, направление «Психология» в 2021 году.
    Подробнее


    Skype доверия

    В Психологической клинике СПбГУ работает телефон доверия по скайпу.
    Подробнее


    Вводный онлайн-курс «Расстройства аутистического спектра»

    доступен с 7 марта 2019 года
    Подробнее


    Впервые Европейская конференция под эгидой Ассоциации Психологии Развития состоится в России в СПбГУ

    В 2023 году в России в Санкт-Петербургском государственном университете пройдет Европейская конференция по психологии развития.
    Подробнее


    Медицинское обслуживание в СПбГУ

    Для обучающихся СПбГУ обновлена информация о медицинском обслуживании. В приложенном документе (pdf) вы найдете адреса здравпунктов, а также информацию для иногородних обучающихся и спортсменов.

    Профилактика коронавируса 

    Безопасная защита: как носить маску без последствий для кожи, рассказала эксперт СПбГУ


    архив анонсов

    Факультет психологии

    196605, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское ш., д. 10.

    8 (812) 346-55-58

    Декан факультета
    Гайворонская Ирина Борисовна

    За время своей деятельности факультет психологии подготовил более пяти тысяч психологов, специалистов дошкольного образования, учителей начальных классов, социальных педагогов.

    Факультет включает в себя 5 кафедр:

    • общей и прикладной психологии;
    • психологии развития и образования;
    • психофизиологии и клинической психологии;
    • педагогики и педагогических технологий;
    • дополнительного профессионального образования

    Выпускники факультета работают в детских садах и школах, в системе МВД и таможенной службы, в вооруженных силах и органах юстиции, на промышленных предприятиях, в торговых организациях, в системе государственного и муниципального управления, медицинских учреждениях, научно-исследовательских организациях и вузах.

    На факультете работает 75 преподавателей, в их числе 13 докторов наук и 48 кандидатов наук. Факультет имеет хорошую учебную базу. В его библиотеке насчитывается более 98 тысяч экземпляров специальной литературы. Студентам предоставляется общежитие, которое находится в ста метрах от учебного корпуса, хорошо оборудованные столовые и спортивные залы, бассейн.

    Во время учебы студенты проходят практику и получают рекомендации в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, подразделениях МЧС и МВД, МО РФ и т.д. По окончании университета выпускники факультета в зависимости от профиля подготовки могут работать: учителями начальных классов, воспитателями дошкольных учреждений, социальными педагогами, педагогами в специальных образовательных учреждениях, специалистами комитета образования, школьными психологами, психологами промышленных предприятий, психологами МЧС, психологами медицинских учреждений, сотрудниками научно-исследовательских организаций и преподавателями вузов. Часть студентов поступает на службу в органы МВД и в войсковые части МО РФ. Благодаря многолетней работе с потенциальными работодателями факультет демонстрирует высокий процент трудоустройства выпускников.

    высшее образование — бакалавриат
    Код Направление Профили подготовки
    37.03.01Психология
    Степень: бакалавр
    • общий
      очная ф/о 4 лет; заочная ф/о 5 лет;
      Язык обучения: русский
    44.03.01Педагогическое образование
    Степень: бакалавр
    44.03.02Психолого-педагогическое образование
    Степень: бакалавр
    высшее образование — специалитет
    высшее образование — магистратура
    высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации

    Кафедра психологии и педагогической антропологии

    Контакты

    Тел. : 8-499-246-30-56

    E-mail: [email protected]

    Адрес: ул. Остоженка, дом 38.


    Решетова Татьяна Яковлевна

    Заведующая кафедрой психологии и педагогической антропологии.

    Доктор психологических наук, профессор.

    Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

    Кафедра психологии и педагогической антропологии  создана в 1994 г.

    С момента её основания до февраля 2016 г. деятельностью общеуниверситетской кафедры руководил доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования Н. Н. Нечаев. На кафедре в разные периоды работали профессора А. П. Булкин, Л. П. Григорьева, С. И. Змеев, М. А. Лямзин и др. Кафедра психологии и педагогической антропологии  создана в 1994 г.

    Сохраняя и приумножая лучшие традиции педагогических коллективов лингвистического вуза, профессорско-преподавательский состав кафедры в современном её составе обеспечивает качественное проведение всех видов учебных занятий (лекций, семинаров, практических занятий и т.п.). Преподавание ведется по учебным дисциплинам психологической и педагогической направленности для студентов и аспирантов различных направлений подготовки, в том числе, для будущих лингвистов, социологов, политологов, журналистов. Преподаватели кафедры проводят также занятия с обучающимися Предуниверситария МГЛУ и факультета второго высшего образования.

    Среди многообразия учебных дисциплин, которые изучаются на кафедре и проводятся в институтах и на факультетах МГЛУ, можно выделить такие, как: «Педагогическая антропология»; «Психология и педагогика»; «Психология развития и возрастная психология», «Социальная психология»; «Психология массовых коммуникаций», «Организационная психология», «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», «Этнопсихология», «Педагогическая психология», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», «Психология и педагогика высшей школы», «Психолого-педагогические проблемы высшего образования» и многие др.

    Кафедра психологии и педагогической антропологии является выпускающей по следующим направлениям подготовки студентов и аспирантов:

    Бакалавриат

    Направление подготовки: 

    37.03.01 Психология 

    Направленность образовательной программы: 

    Психолого-педагогические основы межкультурной коммуникации

     

    Направление подготовки: 

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование

    Направленность образовательной программы: 

    Психолого-педагогическое сопровождение непрерывного образования

    Магистратура 

    Направление подготовки:

    37.04.01 Психология

    Направленность образовательной программы:

    Теоретические основы практической психологии

    Направление подготовки:

    44.04.02 Психолого-педагогическое образование

    Направленность образовательной программы:

    Педагогическая и научно-исследовательская деятельность в сфере психолого-педагогического образования

    Направленность образовательной программы:

    Психология обучения иностранным языкам 

    Подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура)

    Направление подготовки:

    37.06.01 Психологические науки

    Направленность образовательной программы (научная специальность): 

    19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии

    19.00.05 – Социальная психология

    19.00.07 – Педагогическая психология

    Направление подготовки: 

    44.06.01 Образование и педагогические науки

    Направленность образовательной программы (научная специальность): 

    13. 00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования

     

    Сотрудники кафедры повышают качество методического обеспечения учебного процесса, разрабатывают рекомендации и требования, методические пособия и фонды оценочных средств для организации продуктивных видов учебной деятельности студентов и аспирантов. Так, например, в учебном процессе активно используются материалы электронной хрестоматии по курсу «История педагогики и образования», разработанной на кафедре.

    С 2002 г. и по настоящее время коллективом кафедры подготовлены более сотни высококвалифицированных психологов и педагогов-психологов. Владея как минимум двумя иностранными языками, многие из них успешно осуществляют свою профессиональную деятельность в системе образования, в бизнесе, консалтинговых, рекрутинговых и других компаниях. Например, выпускница МГЛУ 2009 г. Троицкая Елена Авенировна, получив  диплом с отличием по специальности «Психология», уже через 3 года после окончания учебы успешно защитила кандидатскую диссертацию по психологии и преподает на кафедре в должности доцента. Выпускница 2007 г. Елена Федорова с 2010 г. возглавляет управление по работе с персоналом одного из крупных банков России.

    Коллектив кафедры проводит комплексные психолого-педагогические научные исследования, имеющие как теоретическое, так и практическое значение для системы образования страны в рамках фундаментальной научно-исследовательской работы по теме: «Непрерывное образование: методология, история, теория, практика» (регистрационный номер НИОКТР: AAAA-A16-116052710050-4. Дата регистрации 27 мая 2016 г.). Вклад в научно-исследовательскую работу кафедры вносят аспиранты и соискатели, выполняющие кандидатские диссертации по актуальным психолого-педагогическим проблемам под руководством опытных профессоров и доцентов кафедры.

    Профессорско-преподавательский состав кафедры регулярно участвует в международных, всероссийских, региональных и вузовских научных конференциях. Научные труды сотрудников систематически публикуются в общероссийских и зарубежных изданиях, включенных в национальную библиографическую базу данных научного цитирования (РИНЦ), в т. ч., в журналах «Вестник МГЛУ», «Вопросы психологии», «Педагогика», «Мир образования», «Инновации в образовании» и др. Монографии, учебники и учебные пособия, подготовленные на кафедре, печатаются ведущими издательствами.

    Преподаватели кафедры уделяют пристальное внимание развитию студенческой науки. На кафедре создан студенческий научный кружок (руководитель — к. психол. н., доцент кафедры Е.А. Троицкая). Результаты наиболее интересных научных исследований обучающихся представляются на конференции студенческого научного общества МГЛУ. Так на Фестиваль студенческой науки, который состоится 10-12 октября 2019 года, студенты выпускающей кафедры психологии и педагогической антропологии подготовили 15 докладов по результатам проведенных ими исследований.

    Студенты — будущие психологи и педагоги-психологи принимают активное участие в культурно-досуговой и спортивной жизни Университета.

     

    Специалист по учебно-методической работе кафедры психологии и педагогической антропологии:

    Дворецкая Татьяна Алексеевна

     

    Лаборант кафедры психологии и педагогической антропологии:

    Луканенкова Дарья Михайловна 

    Факультет психологии

    Декан — профессор Зинченко Юрий Петрович

    Факультет психологии Московского государственного университета был создан в 1966 г. При этом, интересно отметить, что преподавание психологии ведется в Московском университете еще с момента его основания в 1755 г. Кафедра психологии, на основе которой было открыто отделение, а затем и факультет психологии, основана в 1942 г.

    На факультете работали известные всему миру психологи А. Н. Леонтьев (первый декан факультета), А.Р. Лурия, Б.В. Зейгарник, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Е.Н. Соколов, чьи имена олицетворяют собой отечественную психологическую науку. И сегодня роль факультета в развитии психологии в России трудно переоценить. По стандартам психологического образования, разработанным на факультете психологии МГУ ведется обучения на всех психологических факультетах страны. Здесь разработаны уникальные учебные планы, методическое обеспечение. Преподаватели и сотрудники факультета психологии являются авторами учебников и учебных пособий по которым учатся студенты всех психологических факультетов. Факультет психологии пользуется заслуженным авторитетом у международного научного сообщества. Преподаватели и научные сотрудники факультета активно участвуют в международных конференциях, многие из них являются членами различных Международных психологических обществ, почетными профессорами Европейских и Американских университетов. Подразделения факультета интенсивно сотрудничают с зарубежными университетами, проводя большую совместную научно—исследовательскую работу и осуществляя обмен преподавателями, аспирантами и студентами. У факультета имеются договоры о сотрудничестве с факультетами психологии Хельсинкского университета (Финляндия), университетом Альберта Людвига в Фрайбурге (Германия), а также с рядом университетов США, Мексики, Бразилии, университетов Лион-2 и Париж-10 (Франция), Сити университетом Лондона (Великобритания), Пекинским университетом (КНР).

    В состав факультета входят одиннадцать кафедр: общей психологии; психологии личности; социальной психологии; психофизиологии; нейро- и патопсихологии; возрастной психологии; психологии труда и инженерной психологии; психологии образования и педагогики; психогенетики; методологии психологии; экстремальной психологии. Имеются также лаборатории: нейропсихологии, психологии труда, психологии общения и психосемантики, психологии профессий и конфликта, психологии восприятия. При кафедре общей психологии работает группа зоопсихологии.

    Обучение на факультете включает социально-гуманитарные, естественно-научные, общепрофессиональные психологические дисциплины и дисциплины специализации. В цикле социально-гуманитарных дисциплин изучаются: отечественная история, философия, формальная логика, профессиональная этика, история мировых философий, социология, экономика, политология, культурология, иностранный язык (английский, немецкий, французский, японский, китайский, вьетнамский, португальский, итальянский), педагогика. Естественно-научные дисциплины включают два цикла: биологический и математический. В цикле биологических дисциплин изучаются: анатомия центральной нервной системы, физиология центральной нервной системы, сенсорная психофизиология, психофизиология функциональных состояний, психофизиология когнитивных процессов, антропология, общая генетика. В цикле математических дисциплин изучаются: математика, математические методы психологии, информатика и ЭВМ в психологии.

    Фундаментальная психологическая подготовка складывается из курсов: общая психология, психология личности, история психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики, методологические проблемы психологии, психологический практикум. Фундаментальная психологическая подготовка включает также учебные дисциплины, которые знакомят студентов с отраслями психологической науки и практики: социальная психология, клиническая психология, специальная психология, основы нейропсихологии, патопсихология, психология развития, возрастная психология, педагогическая психология, психология личности, психология труда и инженерная психология, психогенетика, зоопсихология, методика преподавания психологии и др. В цикле дисциплин специализации студенты более основательно знакомятся с избранной отраслью психологии, а также овладевают методами исследования и практической работы психолога.

    Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Они широко привлекаются к исследованиям в лабораториях факультета и его базовых учреждениях.

    Ежегодно проводятся Всероссийские научные студенческие конференции и выездные научные психологические школы. Результаты студенческих исследований публикуются в отечественных и зарубежных научных изданиях.

    Обучение на факультете ведется по специальностям «психология» и «клиническая психология».

    С 5-го семестра студенты факультета специализируются по: общей психологии; психологии личности; психофизиологии; социальной психологии; психологии труда и организационной психологии; психологии развития и возрастной психологии; педагогической психологии; экстремальной психологии и психологической помощи; психологии спорта; психологии переговоров и разрешения конфликтов; психологии развивающего инновационного образования; психологии безопасности; по специальности «клиническая психология» специализируются по патопсихологии, психосоматике, нейропсихологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции.

    Где смогут работать выпускники факультета психологии? Их можно встретить в отделах по работе с персоналом крупных компаний и банков, в солидных кадровых и рекламных агентствах, службах занятости, в многочисленных центрах и консультациях, оказывающих психологические услуги населению и организациям, в государственных и частных вузах, колледжах, школах и детских садах, в больницах и медицинских центрах. Все выпускники факультета психологии получают, кроме того, квалификацию «преподаватель психологии». Около 30\% выпускников продолжают свое образование в аспирантуре факультета.

    На факультете имеется вечернее отделение. Срок обучения на дневном отделении 5 лет, на вечернем — 6 лет.

    Прием в магистратуру проводится для подготовки по направлению > по следующим магистерским программам: общая психология и история психологии; психология личности; социальная психология; организационная психология; психология труда и инженерная психология; клиническая психология; психофизиология; психология развития; детская и возрастная психология; педагогическая психология, психология здоровья, психология безопасности, психология развивающего инновационного образования. Срок обучения — 2 года. Зачисление в магистратуру осуществляется по результатам конкурсного аттестационного экзамена, в котором оценивается уровень подготовленности поступающих в области базовой университетской психологической подготовки.

    На специальном отделении ведется обучение по специальностям «психология» и «клиническая психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии» и соответственно «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».

    Поступающим

    Психология (бакалавр) (направленность: «Психология маркетинга и коучинга»)

    Получить консультацию.

    Набор обязательных экзаменов:

    Набор экзаменов на выбор абитуриента *:

    Обществознание


    Количество мест

    Срок обучения

    Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

    Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан
    Количество мест

    Срок обучения

    4 года 6 месяцев


    Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

    Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан

    Описание:

    Направление подготовки «Психология»

    Направленность: «Психология маркетинга и коучинга»

    В рамках инновационной программы «Психология маркетинга и коучинга» мы готовим уникальных бакалавров-психологов, способных работать в инновационных секторах экономики, в бизнес-структурах, решать задачи на стыке психологии, экономики, рекламы, проблем продвижения и развития компаний и персонала.

    Что будет знать выпускник:

    Программа учитывает новейшие тенденции и реальное положение дел в маркетинге и коучинге. Дает экспертную информацию и формирует практические навыки по технологиям маркетинга и коучинга, построения индивидуальной траектории развития карьеры человека, выявления и формирования мотивации, волевой саморегуляции и тайм-менеджмента. Полученные знания позволяют выстроить результативную стратегию управления личной судьбой и карьерой. В программу включены уникальные курсы, позволяющие быть успешным бизнес-тренером, лидером и развивать конкурентоспособность своих клиентов. Перспективная профессия, ориентированная на будущее.

    Что будет написано в дипломе:

    Диплом бакалавра

    Настоящий диплом свидетельствует о том, что
    Иванов Иван Иванович
    освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки

    Психология

    Где сможет работать:
    • В бизнес-структурах, маркетинговых и PR-агентствах, психологических центрах, социальных службах, общественных организациях, различных фондах, в области рекламы.
    • Государственные органы, службы социальной помощи населению, организации соцзащиты, различные благотворительные фонды, волонтерские центры, любые социально ориентированные организации,
    • Государственные и негосударственные структуры, связанные с оказанием широкого спектра услуг по психологической помощи семье: психологические консультативные центры различной ведомственной принадлежности: центры психологической помощи населению, центры психологической помощи семье и т.д.;
    • Любые образовательные учреждения;
    • Медицинские центры и поликлиники;
    • Фонды, органы опеки и попечительства, общественные организации; центры детского развития;
    • Организации, разрабатывающие и реализующие социальные проекты помощи и поддержки современной семьи и детства;
    • Учреждения, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность по различным проблемам.

    Где будет учиться:
    Факультет психологии

    Адрес: Москва, ул. Лосиноостровская, д. 24, стр. 1
    Телефон: +7 (495) 255-67-67

    Декан факультета: Петрова Елена Алексеевна

    Положение

    Текущие направления в психологической науке — Ассоциация психологических наук — APS

    Текущие направления в психологической науке , второй старейший журнал Ассоциации психологических наук, публикует обзоры ведущих экспертов, охватывающие всю научную психологию и ее приложения. Каждый выходящий раз в два месяца выпуск Current Directions содержит разнообразный набор отчетов по различным темам, таким как язык, память и познание, развитие, нейронные основы поведения и эмоций, различные аспекты психопатологии и теории разума.Эти статьи позволяют читателям оставаться в курсе важных событий в подполях, выходящих за рамки их областей знаний и исследований, о которых они иначе могли бы не знать. Статьи в Current Directions также написаны так, чтобы быть доступными для неспециалистов, что делает их идеально подходящими для использования в классе в качестве учебных пособий. Этот журнал является членом Комитета по этике публикаций (COPE).

    Слушайте Current Directions in Psychological Science Podcast, чтобы услышать интервью редактора Роба Голдстоуна с авторами CDPS , чтобы получить более глубокое представление о наиболее убедительных исследованиях, опубликованных в журнале.К отдельным эпизодам также можно получить доступ через дополнительные материалы в опубликованных статьях.

    Прочтите «Преподавание текущих направлений в психологической науке», , колонку в Observer , предлагающую советы и рекомендации по преподаванию определенной области исследования или темы, освещаемой в журнале.


    Текущий выпуск: члены APS | Не-члены | Nxtbook Edition (доступно только для членов APS)

    OnlineFirst статьи: члены APS | Не члены

    Список проблем: члены APS | Не члены


    Посмотреть редакцию

    Ознакомьтесь с рекомендациями по заявке

    Ознакомьтесь с последней редакционной политикой Комитета по публикациям APS

    Краткая информация
    Редактор: Роберт Голдстоун
    ISSN: Печать: 0963-7214
    Онлайн: 1467-8721
    Частота: 6 выпусков в год

    Истоки психологии: история на протяжении многих лет

    В то время как сегодняшняя психология отражает богатую и разнообразную историю дисциплины, истоки психологии значительно отличаются от современных концепций в этой области. Чтобы получить полное представление о психологии, вам нужно потратить некоторое время на изучение ее истории и происхождения.

    Как возникла психология? Когда это началось? Кто был ответственен за создание психологии как отдельной науки?

    Зачем изучать историю психологии?

    Современная психология интересуется огромным количеством тем, рассматривая человеческое поведение и психические процессы от нервного уровня до культурного уровня. Психологи изучают человеческие проблемы, которые начинаются до рождения и продолжаются до смерти.Понимая историю психологии, вы сможете лучше понять, как изучаются эти темы и что мы узнали на данный момент.

    С самого начала психология сталкивалась с рядом вопросов. Первоначальный вопрос о том, как определить психологию, помог утвердить ее как науку, отдельную от физиологии и философии.

    Дополнительные вопросы, с которыми психологи сталкивались на протяжении всей истории, включают:

    • Действительно ли психология — это наука?
    • Должны ли психологи использовать исследования, чтобы влиять на государственную политику, образование и другие аспекты человеческого поведения?
    • Должна ли психология сосредоточиться на наблюдаемом поведении или на внутренних психических процессах?
    • Какие методы исследования следует использовать для изучения психологии?
    • Какими темами и проблемами должна заниматься психология?

    Предпосылки: философия и физиология

    Хотя психология как отдельная дисциплина возникла только в конце 1800-х годов, ее ранняя история восходит к временам ранних греков.В 17 веке французский философ Рене Декарт представил идею дуализма, который утверждал, что разум и тело — это две сущности, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы сформировать человеческий опыт.

    Многие другие вопросы, которые до сих пор обсуждаются психологами, такие как относительный вклад природы и воспитания, уходят корнями в эти ранние философские традиции.

    Так что же отличает психологию от философии? В то время как ранние философы полагались на такие методы, как наблюдение и логика, современные психологи используют научные методологии, чтобы изучать человеческое мышление и поведение и делать выводы о них.

    Физиология также способствовала превращению психологии в научную дисциплину. Ранние физиологические исследования мозга и поведения оказали драматическое влияние на психологию, в конечном итоге способствуя применению научных методологий к изучению человеческого мышления и поведения.

    Психология возникает как отдельная дисциплина

    В середине 1800-х годов немецкий физиолог Вильгельм Вундт использовал методы научных исследований для изучения времени реакции.Его книга «Принципы физиологической психологии», опубликованная в 1873 году, обрисовала в общих чертах многие из основных связей между наукой о физиологии и изучением человеческого мышления и поведения.

    Позже он открыл первую в мире психологическую лабораторию в 1879 году в Лейпцигском университете. Это событие обычно считается официальным началом психологии как отдельной и самостоятельной научной дисциплины.

    Как Вундт относился к психологии? Он рассматривал предмет как исследование человеческого сознания и стремился применить экспериментальные методы для изучения внутренних психических процессов.Хотя использование им процесса, известного как интроспекция, сегодня считается ненадежным и ненаучным, его ранние работы в области психологии помогли подготовить почву для будущих экспериментальных методов.

    Приблизительно 17000 студентов посетили лекции Вундта по психологии, а еще сотни получили ученую степень в области психологии и учились в его лаборатории психологии. В то время как его влияние уменьшалось по мере развития области, его влияние на психологию неоспоримо.

    Структурализм: первая школа мысли психологии

    Эдвард Б.Титченер, один из самых известных учеников Вундта, впоследствии основал первую серьезную психологическую школу. Согласно структуралистам, человеческое сознание можно разбить на более мелкие части. Используя процесс, известный как интроспекция, обученные субъекты будут пытаться разбить свои ответы и реакции на самые основные ощущения и восприятия.

    Хотя структурализм примечателен своим упором на научные исследования, его методы были ненадежными, ограниченными и субъективными.Когда Титченер умер в 1927 году, структурализм умер вместе с ним.

    Функционализм Уильяма Джеймса

    Психология процветала в Америке с середины до конца 1800-х годов. Уильям Джеймс стал одним из крупнейших американских психологов в этот период, и публикация своего классического учебника «Принципы психологии» сделала его отцом американской психологии.

    Его книга вскоре стала стандартным текстом в психологии, а его идеи в конечном итоге послужили основой для новой школы мысли, известной как функционализм.В центре внимания функционализма было то, как поведение на самом деле помогает людям жить в своей среде. Функционалисты использовали такие методы, как прямое наблюдение, для изучения человеческого разума и поведения.

    Обе эти ранние философские школы делали упор на человеческое сознание, но их представления о нем существенно различались. В то время как структуралисты стремились разбить психические процессы на их мельчайшие части, функционалисты считали, что сознание существует как более непрерывный и изменчивый процесс.

    Хотя функционализм быстро исчез из отдельной школы мысли, он продолжил оказывать влияние на более поздних психологов и теории человеческого мышления и поведения.

    Появление психоанализа

    До этого момента ранняя психология подчеркивала сознательный человеческий опыт. Австрийский врач по имени Зигмунд Фрейд кардинально изменил облик психологии, предложив теорию личности, которая подчеркнула важность бессознательного.

    Клиническая работа Фрейда с пациентами, страдающими истерией и другими заболеваниями, заставила его поверить в то, что ранние детские переживания и бессознательные импульсы способствуют развитию взрослой личности и поведения.

    В своей книге «Психопатология повседневной жизни » Фрейд подробно описал, как эти бессознательные мысли и импульсы выражаются, часто через оговорки (известные как «оговорки по Фрейду») и сны. Согласно Фрейду, психологические расстройства являются результатом того, что эти бессознательные конфликты становятся крайними или неуравновешенными.

    Психоаналитическая теория, предложенная Зигмундом Фрейдом, оказала огромное влияние на мышление 20-го века, оказав влияние на область психического здоровья, а также на другие области, включая искусство, литературу и популярную культуру.Хотя сегодня многие его идеи рассматриваются скептически, его влияние на психологию неоспоримо.

    Расцвет бихевиоризма

    Психология резко изменилась в начале 20-го века, когда к господству пришла другая школа мысли, известная как бихевиоризм. Бихевиоризм был серьезным изменением по сравнению с предыдущими теоретическими перспективами, отвергая акцент как на сознательном, так и на бессознательном уме. Вместо этого бихевиоризм стремился сделать психологию более научной дисциплиной, сосредоточившись исключительно на наблюдаемом поведении.

    Бихевиоризм зародился в работах русского физиолога Ивана Павлова. Исследования Павлова пищеварительной системы собак привели к открытию им классического процесса обусловливания, который предполагал, что поведению можно научиться через условные ассоциации.

    Павлов продемонстрировал, что этот процесс обучения можно использовать для установления связи между стимулом окружающей среды и естественным стимулом.

    Американский психолог по имени Джон Б.Вскоре Уотсон стал одним из самых сильных сторонников бихевиоризма. Изначально изложив основные принципы этой новой школы мысли в своей статье 1913 года Психология как бихевиористы рассматривают ее , Уотсон позже предложил определение в своей классической книге «Бихевиоризм » (1924), написав:

    «Бихевиоризм … утверждает, что предметом человеческой психологии является поведение человека. Бихевиоризм утверждает, что сознание не является ни определенной, ни полезной концепцией.Бихевиорист, которого всегда учили как экспериментатор, далее считает, что вера в существование сознания восходит к древним временам суеверий и магии «.

    Влияние бихевиоризма было огромным, и эта школа мысли продолжала доминировать в течение следующих 50 лет. Психолог Б.Ф. Скиннер развил бихевиористскую точку зрения со своей концепцией оперантного обусловливания, которая продемонстрировала влияние наказания и подкрепления на поведение.

    В то время как бихевиоризм со временем утратил доминирующее влияние на психологию, основные принципы поведенческой психологии широко используются и сегодня.

    Терапевтические методы, такие как анализ поведения, модификация поведения и символическая экономика, часто используются, чтобы помочь детям овладеть новыми навыками и преодолеть неадекватное поведение, в то время как кондиционирование используется во многих ситуациях, от воспитания детей до образования.

    Третья сила в психологии

    В то время как в первой половине 20-го века доминировали психоанализ и бихевиоризм, во второй половине века возникла новая школа мысли, известная как гуманистическая психология.Эта теоретическая перспектива, которую часто называют «третьей силой» в психологии, делает упор на сознательный опыт.

    Американского психолога Карла Роджерса часто считают одним из основателей этой школы мысли. В то время как психоаналитики смотрели на бессознательные импульсы, а бихевиористы сосредоточились на причинах окружающей среды, Роджерс твердо верил в силу свободы воли и самоопределения.

    Психолог Абрахам Маслоу также внес свой вклад в гуманистическую психологию своей знаменитой теорией иерархии потребностей человеческой мотивации.Эта теория предполагала, что людьми двигали все более сложные потребности. Как только самые основные потребности удовлетворены, у людей появляется мотивация преследовать потребности более высокого уровня.

    Когнитивная психология

    В 1950-х и 1960-х годах в психологии начало укрепляться движение, известное как когнитивная революция. В это время когнитивная психология начала вытеснять психоанализ и бихевиоризм как доминирующий подход к изучению психологии. Психологов по-прежнему интересовало наблюдаемое поведение, но их также интересовало, что происходит в уме.

    С тех пор когнитивная психология остается доминирующей областью психологии, поскольку исследователи продолжают изучать такие вещи, как восприятие, память, принятие решений, решение проблем, интеллект и язык. Внедрение инструментов визуализации мозга, таких как МРТ и ПЭТ-сканирование, помогло улучшить способность исследователей более внимательно изучать внутреннюю работу человеческого мозга.

    Психология продолжает расти

    Как вы видели в этом кратком обзоре истории психологии, эта дисциплина пережила резкий рост и изменилась с момента ее официального зарождения в лаборатории Вундта.История, конечно же, на этом не заканчивается.

    Психология продолжала развиваться с 1960 года, и в нее были внесены новые идеи и перспективы. Недавние исследования в области психологии рассматривают многие аспекты человеческого опыта, начиная с биологического влияния на поведение и заканчивая воздействием социальных и культурных факторов.

    Сегодня большинство психологов не отождествляют себя с какой-либо одной школой мысли. Вместо этого они часто сосредотачиваются на конкретной области специальности или перспективе, часто опираясь на идеи из ряда теоретических знаний.Этот эклектичный подход привнес новые идеи и теории, которые будут формировать психологию еще долгие годы.

    Женщины в истории психологии

    Читая любую историю психологии, вы можете быть особенно поражены тем фактом, что такие тексты, кажется, почти полностью сосредоточены на теориях и вкладе людей. Это происходит не потому, что женщины не интересовались психологией, а в значительной степени из-за того, что женщины были исключены из академической подготовки и практики в первые годы работы в этой области.

    Есть ряд женщин, которые внесли важный вклад в раннюю историю психологии, хотя их работы иногда игнорируются.

    Среди женщин-психологов-пионеров:

    • Мэри Уитон Калкинс , , которая по праву получила докторскую степень в Гарварде, хотя школа отказалась предоставить ее степень, потому что она была женщиной. Она училась у крупных мыслителей того времени, таких как Уильям Джеймс, Джозия Ройс и Хьюго Мюнстерберг.Несмотря на препятствия, с которыми она столкнулась, она стала первой женщиной-президентом Американской психологической ассоциации.
    • Анна Фрейд, , внесшая важный вклад в область психоанализа. Она описала многие защитные механизмы и известна как основательница детского психоанализа. Она также оказала влияние на других психологов, включая Эрика Эриксона.
    • Мэри Эйнсворт, , психолог развития, внесла важный вклад в наше понимание привязанности.Она разработала методику изучения привязанностей ребенка и опекуна, известную как оценка «Странная ситуация».

    Слово Verywell

    Чтобы понять, как психология стала наукой, которой она является сегодня, важно больше узнать о некоторых исторических событиях, которые повлияли на ее развитие.

    Хотя некоторые теории, возникшие на заре психологии, теперь можно рассматривать как упрощенные, устаревшие или неправильные, эти влияния сформировали направление исследования и помогли нам лучше понять человеческий разум и поведение.

    Новое направление психологии

    У меня есть сомнения насчет психологии.

    Любой, кто читал этот блог раньше, знает, что мы с Эндрю достаточно самоуверенно относимся к тому, что мы считаем правильным и неправильным в исследованиях психологии. Речь идет не о небольших размерах эффекта или фальсифицированных данных, которые в настоящее время являются популярными (и действительными) проблемами. Речь идет о типах вопросов, которые обычно задают психологи, и о том, полезны ли они и могут ли они продвинуть дисциплину вперед. В этих вопросах преобладают конструкты — самооценка, предрассудки, объем рабочей памяти, интеллект, мотивация — до такой степени, что инопланетянин, читающий психологический журнал, будет прощен за предположение, что целью психологии является понимание конструктов, а не людей.

    Психологи задают вопросы о конструктах, потому что доминирующая теоретическая парадигма (когнитивная психология) гласит, что ментальные состояния играют причинную роль в поведении и что, чтобы понять, как работают люди, вы должны понимать содержание этих состояний и природу когнитивных процессов. процессы, которые на них работают. Это не звучит безумно. Несмотря на то, что я считаю когнитивную психологию фатально ошибочной парадигмой (см. Здесь, здесь и здесь), я достаточно увлечен господствующей психологией, что автоматически это не звучит как плохой способ ведения дел.В любом случае, я закончил активную борьбу с когнитивной психологией, так что этот пост не для повторного хеширования того, о чем я писал в другом месте. Вместо этого я хочу изложить, что, по моему мнению, психологии должно делать . Идея проста, но кардинально отличается от мейнстрима.

    Вот претензия:

    Информация — это основная внешняя причина поведения. Если психология хочет добиться какого-либо реального прогресса, она должна быть основана на тщательном анализе типов доступной информации и механизмов, с помощью которых информация используется для контроля или ускорения поведения.

    Вот аргумент:

    Предположим, что поведение — это любая потенциально наблюдаемая деятельность, не имеющая механической причины (например, поднятие руки — это поведение, а поднятие руки роботом — нет).

    Допустим, цель психологии — создать модели, объясняющие поведение. Эти модели должны позволить нам прогнозировать поведение, понимать, почему оно имеет такую ​​форму, и обеспечивать основу для прогнозирования новых результатов и изменения / манипулирования поведением.Как лучше всего достичь этой цели?

    Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала определить потенциальные немеханические причины поведения. Есть два основных места для поиска потенциальных причин — вещи вне организма и вещи внутри него. Вне организма есть структура в энергетическом и химическом массивах. Структура в свете, звуке, магнитных полях, молекулах. Для животных с правильными рецепторами (например, сетчаткой) эта структура потенциально информативна для окружающего мира.Информация определяется как структура в энергетических массивах, которая используется для управления или ускорения поведения.

    Информация — это основная внешняя причина поведения *.

    Понимать информацию — вот что должны делать психологи. Это правильная отправная точка для психологии, потому что она включает большинство внешних причин поведения и проясняет роли внутренних факторов, влияющих на поведение. Мозг и тело важны, потому что они определяют способность организма обнаруживать и использовать информацию.Вопросы о мозге и теле должны касаться этих проблем. Эти проблемы должны быть посвящены сравнению мозга и тела разных организмов.

    * Внешние механические события могут изменить наш мозг и тело (например, через повреждения). Проглатывание веществ (например, во время еды) может изменить наш мозг и тело в силу химических свойств веществ, которые могут причинить вред, использоваться организмом для выполнения жизненно важных процессов или изменить экспрессию генов. Таким образом, внешние механические события могут изменить природу внутренних участников, которые могут изменить поведение.Понимание этих событий будет полезно для выяснения того, почему мозг и тело являются такими, какими они являются для конкретного организма при выполнении конкретной задачи. Однако это шаг в сторону от основной цели психологии.

    Отправные точки

    Литература по восприятию и действию, вытекающая из «Экологической психологии» Гибсона, является хорошим примером того, как психологи серьезно относятся к информации. Эта литература полезна, потому что в ней уже начата работа по исследованию того, как один тип информации — информация восприятия — используется для управления или ускорения поведения, и потому, что она иллюстрирует стратегию исследования, которая может использоваться для исследования других типов информации. Эндрю и я недавно написали статью, объясняющую, как эту исследовательскую стратегию можно применить к любой области психологии, а не только к восприятию-действию (воплощенное познание — это не то, что вы думаете).

    Однако поле возможных типов информации намного больше, чем просто перцепционная информация. Чтобы разобраться в этом, я создал таксономию информации, в которой типы информации могут быть определены по ряду измерений. Сами по себе измерения определяются в терминах отношений между миром (структура в свете, звуке и т. Д.) И организмом.Структура в энергетических или химических массивах классифицируется как информационный тип, рассматривая вид от первого лица конкретного организма в конкретной задаче.

    Основными измерениями являются: обнаружение , (должен ли организм научиться обнаруживать информацию?), обучение, (должен ли организм научиться использовать информацию?) И о сущности, (является ли информация о предмете в мире, который его вызвал, или дело в другом?). Есть некоторые потенциальные второстепенные измерения, самое главное, непрерывность (вызывает ли информация действие или она используется для постоянного контроля действия?).

    Подробнее см. Здесь и здесь.

    Эта таксономия обеспечивает, например, основу для отличия структуры, вызывающей рефлексы, от структуры, используемой для того, чтобы взять чашку кофе или начать разговор. Он также обеспечивает основу для сравнения животных с точки зрения их способности использовать различные типы информации.

    Научно-исследовательская деятельность

    Одна из самых привлекательных особенностей этой новой структуры — ее выполнимость. Информационная таксономия обеспечивает принципиальную основу для крупномасштабного проекта каталогизации поведения животных с точки зрения типов информации.Аналогичный проект необходимо провести для сравнения структурных различий мозга животных с доступом к разным типам информации. Не говоря уже об очень большом объеме эмпирической работы (основанной на нашей четырехэтапной исследовательской стратегии), которую необходимо проделать с людьми.

    Мы также являемся соорганизаторами специальной темы «Границы человеческого познания в радикальной воплощенной когнитивной нейробиологии». И, если у вас есть какие-либо идеи по темам, которые вы хотели бы обсудить, оставьте здесь комментарий.

    Кафедра психологии | Бриджуотерский государственный университет

    Департамент психологии | Бриджуотерский государственный университет Перейти к основному содержанию

    Это держатель контента для однокнопочной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях.

    Мысли и действия

    Психология — это изучение человеческого поведения и сложных психических процессов, которые регулируют наши отношения и действия. Хотя некоторые специалисты по психологии могут стать психологами, карьерные возможности для человека с такими навыками и знаниями многочисленны.Учителя, тренеры, консультанты, сотрудники отдела кадров и руководители предприятий — все извлекают выгоду из понимания сил и мотиваций, лежащих в основе человеческого поведения. Наш факультет представляет широкий спектр специальностей, включая социальную, биологическую, клиническую, когнитивную психологию и психологию развития.

    На факультете психологии обучается 1300 студентов. Степень бакалавра психологии факультета психологии — самая популярная специальность в Бриджуотерском государственном университете. Под руководством 23 преподавателей, работающих полный рабочий день, и 22 преподавателей, работающих неполный рабочий день, учебная программа включает прочную основу гуманитарных наук, обеспечивающую всестороннее образование.Кроме того, программа с отличием по психологии предоставляет высоко мотивированным студентам возможность улучшить свое обучение с помощью интенсивных научных исследований и исследований. Департамент также предлагает степень магистра клинической психологии, которая готовит студентов к тому, чтобы стать лицензированными консультантами по психическому здоровью (LMHC) в Массачусетсе.

    Новости отдела

    Похожие истории

    Центр, предоставляющий ресурсы по борьбе с пандемией для детей, родителей и учителей

    Семья и профессора вдохновляют выпускников на докторантуру

    Отец и двое детей одновременно учатся в БГУ, и очень любят это

    Просмотреть все новости отдела

    Ускоритель психологических наук — распределенная лабораторная сеть

    The Psychological Science Accelerator — это глобально распределенная сеть лабораторий психологической науки (в настоящее время более 500), представляющая более 70 стран на всех шести населенных континентах, которые координируют сбор данных для демократически выбранных исследований.

    Наша миссия — ускорить накопление надежных и обобщаемых данных в психологической науке, сокращая расстояние между правдой о человеческом поведении и психических процессах и нашим нынешним пониманием. Этот вызов не может быть адекватно решен одним исследователем или небольшой командой. Вместо этого мы пытаемся решить эту проблему с помощью распределенной лабораторной сети, которая является постоянной (в отличие от ограниченных по времени или задачам), разнообразной (как с точки зрения людей, так и с точки зрения участвующих исследователей) и инклюзивной (мы приветствуем идеи, вклады, предложения по исследованиям). , или другой вклад от кого-либо в области психологии).

    Основные принципы

    • PSA поддерживает принцип разнообразия и инклюзивности: мы стремимся к разнообразию и вовлечению во все аспекты функционирования PSA. Это включает культурное и географическое разнообразие участников и исследователей, реализующих проекты, поддерживаемые PSA, а также разнообразие тем исследований.
    • PSA поддерживает принцип децентрализации полномочий: политики и процедуры PSA устанавливаются комитетами совместно с сообществом PSA в целом.Члены коллективно направляют продвижение PSA через политику, за которую они голосуют, и проекты, которые они поддерживают.
    • PSA поддерживает принцип прозрачности: PSA требует прозрачных практик в своих собственных политиках и процедурах, а также в поддерживаемых им проектах. Все проекты PSA требуют предварительной регистрации исследования: если она является подтверждающей, предварительная регистрация гипотез, методов и планов анализа (например, Van’t Veer & Giner-Sorolla, 2016), а когда это исследовательская, явное заявление об этом.Кроме того, требуются открытые данные, открытый код, открытые материалы и депонирование препринта открытого доступа с эмпирическими результатами.
    • PSA поддерживает принцип строгости: PSA в настоящее время позволяет, поддерживает или требует соответственно большие выборки (Cohen, 1992; Ioannidis, 2005), экспертный анализ теоретического обоснования (Cronbach & Meehl, 1955; LeBel, Berger, Campbell, & Loving, 2017), а также проверку методов консультантами, имеющими опыт измерения и количественного анализа.
    • PSA поддерживает принцип открытости для критики: PSA объединяет критическую оценку своей политики и исследовательских продуктов в свой процесс, требуя тщательного анализа всех проектов и ежегодно запрашивая внешнюю обратную связь по организации в целом.

    Чтобы узнать больше о PSA, посетите эту рукопись!

    Психологическая ассоциация Коннектикута | Психологическая ассоциация Коннектикута, голос психологии в нашем штате, приветствует членов, студентов, потребителей и посетителей нашей Ассоциации и.

    ..

    Заявление CPA в поддержку AAPI

    30 марта 2021 г.

    Психологическая ассоциация Коннектикута (CPA) поддерживает сообщество американцев азиатского происхождения / жителей островов Тихого океана (AAPI) во время недавнего нападения на них насилия и оскорбительных слов и действий. Как организация, представляющая психологов и психологов и действующая на базовых принципах инклюзивности и исцеления, мы продолжим бороться с недугами, которые причиняют всем нам вред и продолжают распространяться в нашем обществе: расизм, ксенофобия и другие вредные действия, подпитываемые предрассудки и дискриминация.

    Слишком часто вуаль «образцового меньшинства» заглушает голоса сообщества, которое по-прежнему остается «чужим» в американском обществе. Важно признать и осмыслить историю сообщества AAPI, пересечение расы и женоненавистничества, продемонстрированное в недавних стрельбах в Атланте, а также признать, сколько злоумышленников специально нацелены на пожилых людей. Нацеливаться на самых уязвимых среди нас — это особенно трусливый поступок, и недопустимы никакие акты агрессии или насилия, основанные на каком-либо факторе идентичности.CPA осуждает любые действия, которые ограничивают способность всех людей жить свободно и безопасно, а также идеологию, которая подчеркивает такие действия
    . Распространение ненавистнических и агрессивных высказываний и действий по-прежнему представляет всепроникающую угрозу внутреннего терроризма в нашем обществе. Для наших коллег и сообществ из AAPI мы будем работать над тем, чтобы ваш опыт угнетения и дискриминации не был сведен к минимуму, и чтобы наши усилия по продвижению равенства, разнообразия и интеграции (EDI) включали все формы маргинализованной идентичности.

    CPA неустанно работает над созданием инклюзивной среды для всех членов наших сообществ, пытаясь снизить расизм и дискриминацию конкретными и ощутимыми способами. Мы работаем над поддержкой и продвижением социально сознательной государственной и федеральной политики, выступая против многих несправедливостей и неравенств, которые продолжают пронизывать наше общество, и предпринимая политические действия, основанные на идеологии социальной справедливости и системе электронного обмена данными. Мы стремимся к тому, чтобы разнообразие, равенство и инклюзивность были в центре нашей повестки дня.Пожалуйста, дайте нам знать, есть ли способы, которыми мы можем помочь в это трудное время. Как психологическое сообщество, мы приветствуем предложения по программам и действиям для более активной и ощутимой поддержки этих целей и уменьшения ненависти и насилия в местах нашего проживания и работы.

    Как организация, мы продолжим выступать против действий, которые являются вредоносными и
    недопустимыми. Кроме того, мы продолжим изучать более конкретные действия, которые мы можем предпринять, чтобы внести свой вклад в сокращение расизма и других социальных болезней, с которыми мы сталкиваемся.

    С уважением и уважением,
    Совет директоров CPA

    Чтобы узнать больше о CPA, кто мы и чем мы занимаемся, можно здесь (https://connpsych.org/join-us/). Узнайте о наших усилиях по продвижению разнообразия и интеграции здесь (https://connpsych.org/action-against-
    расизм /). Мы приглашаем вас присоединиться к нам и поддержать нас в уменьшении ненависти и продвижении инклюзивности в наших сообществах, нашем штате и нашей стране.

    Пожалуйста, прочтите все прошлые и будущие публичные заявления и обновления на нашей странице «Обновления и сообщения»: https: // connpsych.org / updates-and-communications /

    Ресурсы для вас:

    https://apaics.org/

    https://smithsonianapa.org/

    https://www.apa.org/pi/oema/resources/ethnicity-health/asian-american/bullying-and-victimization

    https://aapaonline.org/

    https://stopaapihate.org/resources/

    https://www.nbcnews.com/news/asian-america/anti-racism-resources-support-asian-american-pacific-islander-community-n1260467

    https: // asianawarenessproject.carrd.co/

    Доктор психологических наук | Университет Лонг-Айленда


    Докторантура по клинической психологии (Psy. D.) в LIU Post обучает студентов, которые хотят работать в качестве клинических психологов с большим интересом к работе с традиционно недостаточно обеспеченными группами населения. Помимо прохождения строгой основной учебной программы, Psy.D. студенты выбирают два курса из четырех наших основных областей: серьезные психические заболевания, диалектическая поведенческая терапия (DBT) и интервенции с семьями из группы повышенного риска.Наш высококвалифицированный преподавательский состав обеспечивает клиническую и теоретическую подготовку по двум основным направлениям в этой области сегодня: когнитивно-поведенческой и психодинамической. В результате наши выпускники готовы практиковаться с одной или обеими моделями, что дает значительную гибкость в профессиональном мире постоянно меняющихся требований и возможностей.

    После первого курса студенты совмещают курсовую работу с клинической стажировкой в ​​качестве экстерьера в утвержденных лечебных учреждениях. Студенты второго курса проходят обучение в Центре постпсихологических услуг LIU (PSC), который предлагает членам сообщества недорогие профилактические и клинические услуги в области психического здоровья.Студенты третьего и четвертого курсов проходят стажировку под тщательным контролем в одном из более чем 50 учебных центров в столичном районе Нью-Йорка и Нью-Джерси, включая стационарные, амбулаторные и общественные психиатрические учреждения.

    В конце третьего курса студенты представляют презентацию случая группе клинических психологов под названием «Оценка клинической компетентности». Пятый год проходит в очной клинической интернатуре. В качестве кульминационного опыта студенты разрабатывают и проводят значительный исследовательский проект, а также пишут докторскую диссертацию под руководством факультета Программы.Процесс защиты диссертации начинается со второго года обучения студентов. Программа составляет 115 кредитов, включая клинический практикум.

    Ежегодно принимаются около 20 студентов из США и из-за границы; большинство из них имеют степень бакалавра психологии и некоторый клинический опыт. Программа требует постоянного, круглогодичного участия в каждом из четырех лет проживания. Докторская программа по клинической психологии полностью аккредитована Американской психологической ассоциацией.В 2017 году APA предоставило программе аккредитацию до 2023 года — максимально возможного срока аккредитации.

    Мы призываем потенциальных абитуриентов просматривать наш веб-сайт, чтобы получить информацию о нашей учебной программе, клинических стажировках, результатах выпускников и процессе приема. Информационные онлайн-сессии для потенциальных кандидатов проводятся в течение года. Чтобы попасть в наш список рассылки для получения информации о программе и приглашений на информационные сессии, отправьте форму запроса в Приемную комиссию LIU, начните подавать заявку в PSYCAS или отправьте электронное письмо программе напрямую.

    Основные моменты программы

    • Докторантура по клинической психологии в LIU Post — единственная программа в стране, которая позволяет студентам получить опыт обучения в области серьезных психических заболеваний, диалектической поведенческой терапии (DBT) и вмешательств в семьях с высоким уровнем риска.
    • Наш основной преподавательский состав включает 8 практикующих клинических психологов, которые активно участвуют в клинических исследованиях и информационно-просветительской работе. У студентов есть много возможностей работать с преподавателями в течение пяти лет обучения по программе.Лаборатории факультета и другие исследовательские возможности предоставляют студентам разнообразный исследовательский опыт в области клинической психологии.
    • Студентам не нужно выбирать преподавателя, с которым они будут работать на ранних этапах процесса поступления, они могут развить свои исследовательские интересы в течение первых двух лет программы, прежде чем выбирать диссертацию на третьем году обучения.
    • Наш общинный центр психологических услуг предоставляет клинические услуги населению и служит учебным центром для докторантов.