Направленность в психологии это: Направленность личности – что это в психологии

Содержание

Направленность личности в психологии

В психологии направленность личности означает важную характеристику человека, которая является определенной системой побуждения к какой-либо деятельности. Благодаря этому свойству можно выразить цель, к которой идет человек, а также мотивы, побуждающие к этим действиям.

Охарактеризовать направленность можно:

  • степенью общественной значимости;
  • широтой сфер, в которых проявляется;
  • силой стремлений по реализации определенных целей.

Мотивация и направленность личности может проявляться в определенных формах: важные ценности, симпатии, вкусы, привязанности. Все это выражается во всех сферах человеческой жизни. Направленность имеет непосредственное влияние на особенности характера, например, человеку, который имеет позитивное направление, присущи трудолюбие, жизнерадостность, активность и т.п.

Формы эмоциональной направленности личности:

  1. Желание. В этом случае подразумевается не только объект желания, а и способы его достижения.
    Желание – определенный старт для формирования целей на будущее.
  2. Стремление. Оно имеет непосредственную связь с чувствами, которые сигнализируют об успехах или поражениях.
  3. Интерес. Это форма познания, позволяющая выявить способы удовлетворения потребностей. Что важно, интерес не пропадает, после его удовлетворения, а провоцирует появление нового.
  4. Склонность. Выражается в эмоциональном предпочтении определенного вида деятельности. Вследствие чего человек постоянно развивает и усовершенствует свои знания в этом направлении.
  5. Мировоззрение. Определенные взгляды и понятия, которые формируются в человеке на протяжении его жизни. Наличие мировоззрения свидетельствует о зрелости личности.
  6. Убеждение. Эта форма направленности побуждает человека поступать в жизни исходя из своих взглядов и идеалов.
  7. Идеал. Существующий или придуманный образ, которому следует человек во всем.
  8. Установка. Она определяет конкретную позицию в жизни, а также ценности и взгляды. Установка – готовность человека выполнять определенные задачи для достижения своих целей.
  9. Позиция. Объединяет в себе несколько конкретных мотивов, взглядов и желаний. На позицию человека влияет огромное количество факторов.
  10. Цель. Итог, который хочет получить личность в результате определенной деятельности.

Как формируется психологическая направленность личности?

Основная роль направленности личности – создание и реализация мотивов, которые должны предопределять деятельность в будущем. Очень важно не только запустить определенную мысль, а и постоянно вести и реализовывать ее. Платформой для формирования жизненной цели являются потребности и мотивы человека.

Виды направленности личности зависят от сферы их проявления, например, творческая, политическая, профессиональная, бытовая и прочие. Профессиональный вариант выявляется в процессе деятельности. Творческая направленность способствует образованию самоопределения личности.

Как определить, что человек имеет способности к творчеству?

Есть несколько уровней личности:

  1. Низкий уровень. Практически отсутствует понимание к выполнению определенных действий. Человек не уверен в себе, выделяется своей нерешительностью и суетливостью.
  2. Средний уровень. Человек осознает возможность своих действий, которые имеют определенную направленность. Выделяется средней активностью и редкими ошибками при выполнении определенных действий.
  3. Высокий уровень. Человек стремиться работать и не сомневается в своих действиях. Выделяется среди других своей решительностью и желанием достичь успеха.

 

Похожие статьи

Мужское хобби

Наличие хобби у мужчины характеризует его, как личность, только с самой лучшей стороны, а само хобби в состоянии рассказать о своем владельце очень многое. В этой статье мы рассмотрим самые популярные мужские увлечения.

Самооценка личности

От самооценки личности зависит очень многое. Это и психо-эмоциональное состояние, и возможность добиваться поставленных целей, и качество жизни в целом. Эта статья расскажет о коррекции самооценки, если таковая необходима.

Как стать умнее?

Если вы хотите значительно улучшить свои умственные способности, то эта статья будет для вас интересна, так как в ней мы расскажем о простых, доступных, но эффективных способах стать умнее.

Стремление к совершенству

Стремление к совершенству сродни перфекционизму, однако имеюются некоторые различия, о которых вы узнаете из этой статьи, а также о том, в чем заключается такое стремление и можно ли вообще достичь совершенства.

Читайте также:

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.

Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления

Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.

Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами

Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.


 

 

Направленность личности

Содержание

 

1. Направленность личности. 3

2.Мотивация и мотивы……………………………………………………..………..6

3. Краткие сведения о некоторых психологических теориях мотивации……..9 Список литературы……………………………………………………

………………………………………12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       1. Направленность личности


Поведение животных определяется двумя рядами факторов: внешними стимулами, вызывающими автоматические реакции, и внутренними состояниями напряжения, желания удовлетворить ту или  иную потребность. От этих факторов зависят  формы поведения животных, способы  их реагирования на те, или иные стимулы.

Поведение человека также  зачастую подчиняется именно такой  логике и сводится к реагированию на стимулы и удовлетворению сиюминутных  потребностей. Вместе с тем все  поведение человека нельзя свести только к этому. Как точно заметил  Гегель, обстоятельства и мотивы господствуют над человеком лишь тогда, когда  он сам позволяет им это.

Существуют разные определения  понятия «направленность». С.Л.Рубинштейн определяет направленность личности как  ее «динамическую тенденцию». А.Н.Леонтьев выделяет понятие «смыслообразующий  мотив». Б.Г.Ананьев указывает на существование «основной жизненной  направленности» личности. Б.Г.Пранигишвили – на «динамическую организацию  сущностных сил человека».

Чаще всего, в научной  литературе под направленностью понимают совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации. Следует отметить, что направленность личности всегда социально обусловлена и формируется в процессе воспитания. Направленность – это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, убеждение.

Кратко охарактеризуем каждую из выделенных форм направленности в  порядке их иерархии.

Влечение.  
С психологической точки зрения – это психическое состояние, выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность. Как правило, влечение является преходящим явлением, поскольку представленная в нем потребность либо угасает, либо осознается, превращаясь в желание.

Желание. Это осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному. Следует отметить, что желание, будучи достаточно осознанным, имеет побуждающую силу. Оно обостряет осознание цели будущего действия и способствует построению плана действия. Данная форма направленности характеризуется осознанием не только своей потребности, но и возможных путей ее удовлетворения.

Следующая форма направленности – стремление. Стремление возникает тогда, когда в структуру включается волевой компонент. Поэтому стремление часто рассматривается в качестве вполне определенного побуждения к деятельности.

Наиболее ярко характеризуют  направленность личности ее интересы. Интерес можно рассматривать, с одной стороны, как особое мотивационное состояние познавательного характера, которое напрямую, может быть, и не связано с какой-либо одной, актуальной в данный момент времени потребностью. Интерес к себе может вызвать любое неожиданное событие, появившийся в поле зрения предмет, случайно возникший слуховой или иной раздражитель.

С другой стороны, под интересом  часто понимают специфическую форму  проявления познавательной активности, которой соответствует особый вид  деятельности, называемый ориентировочно-исследовательским. Одной из наиболее существенных характеристик  такого интереса является то, что при  удовлетворении он не угасает, а наоборот, вызывает новые интересы, соответствующие более высокому уровню познавательной активности. Различают непосредственный интерес, вызываемый привлекательностью объекта (например, интерес к определенной учебному предмету), и опосредованный интерес к объекту, как средству достижения определенных целей (например, интерес к учебному предмету, как средство получения высокого балла). Содержание и широта интересов могут служить одной из наиболее ярких характеристик личности.

Интерес в динамике своего развития может превратиться в склонность. Это происходит тогда, когда в  интерес включается волевой компонент. Склонность характеризует направленность индивида на определенную деятельность. Принято считать, что возникшая  склонность может рассматриваться  в качестве предпосылки к развитию определенных способностей.

Следующая форма проявления направленности личности – это идеал. Идеал – это то, к чему стремится личность, на что она ориентируется. Идеалы человека могут выступать в качестве одной из наиболее значимых характеристик мировоззрения человека, т.е. его системы взглядов на объективный мир, на место человека в этом мире, на отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе. В мировоззрении отражаются не только идеалы, но и ценностные ориентации людей, их убеждения.

Убеждение – высшая форма направленности – это система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением. В основе убеждений лежат осознанные потребности, которые побуждают личность действовать определенным образом. Собственные убеждения человек часто стремится подтвердить аргументами и доводами.Убеждения формируют мотивацию человека.

                                      2.Мотивация и мотивы


Мы подошли к рассмотрению основных понятий, описывающих мотивационную  сферу личности, — «мотивация» и  «мотив». В связи с этим необходимо отметить, что в поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регулятивная. Побуждение обеспечивает активность и направленность поведения, а регуляция обеспечивает гибкость и устойчивость поведения в различных условиях. Психические процессы, свойства и состояния, рассмотренные нами ранее, обеспечивают в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции, или побуждения, то оно связано с мотивацией и мотивами.

Термин «мотивация» используется в современной психологии в двух смыслах: 1) мотивация – это система  факторов, вызывающих активность организма  и определяющих направленность поведения  человека. Сюда включаются такие образования, как потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и др.; 2) мотивация — это  характеристика процесса, обеспечивающего и поддерживающего поведенческую активность на определенном уровне. Другими словами – мотивирование. Таким образом, мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Это поиск ответов на вопросы «почему?», «зачем?», «для какой цели?», «ради чего?», «какой смысл…?».

Любая форма поведения  может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В первом случае речь идет о психологических свойствах субъекта поведения (о его мотивах, потребностях, целях, намерениях, желаниях, интересах и т.п.), а во втором – о внешних условиях и обстоятельствах его деятельности (о стимулах, исходящих из сложившейся ситуации). Все психологические факторы, которые как бы изнутри определяют поведение человека, называют личностными диспозициями. Тогда соответственно говорят о диспозиционной и ситуационной мотивациях, как аналогах внутренних и внешних причин поведения.

В отличие от мотивации, мотив (от лат. movere – приводить в движение, толкать) – это то, что принадлежит самому человеку, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий.

Мотивы могут классифицироваться по различным основаниям. Наиболее простая классификация по отношению мотивов к деятельности. Если мотивы, побуждающие данную деятельность, не связаны с ней, то их называют внешними мотивами по отношению к этой деятельности (например, стремление получить хорошую оценку своей работы). Если же мотивы непосредственно связаны с самой деятельностью, то их называют внутренними мотивами (например, интерес к решению задачи).

Есть и другие основания  для классификации мотивов. Например, по уровню осознания мотивы делятся на осознаваемые и неосознаваемые. То есть, человек может сознательно двигаться к цели, но может и не знать, что побуждает его поступать и действовать определенным образом. Основная роль в формировании направленности личности принадлежит осознаваемым мотивам.

Потребность же представляет собой первичный уровень активности живых существ, организующий и направляющий познавательные процессы и поведение. Для того, чтобы жить и действовать в окружающем мире, человек нуждается в пище, воде, воздухе, движениях, в предметах материальной и духовной культуры, в общении. Потребностью, таким образом, называют осознание и переживание человеком нужды в том, что необходимо для пооддержания жизни его организма и развития его личности.

В психологии различают нужду и потребность. Нужда – это объективная необходимость, которую сам человек может не переживать и не осознавать. Для того чтобы понять это различие, достаточно проанализировать простые факты повседневной жизни. Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью нужда становится только тогда, когда возникает какой-либо дефицит: заболевают органы дыхания, снижается содержание кислорода в атмосфере. В этом случае человек страдает от нехватки кислорода, предпринимает какие-то действия, чтобы ее устранить, радуется, когда может вздохнуть полной грудью. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо преобразовывается в психологическое состояние – потребность.

Одной из основных характеристик  потребности является избирательность реагирования живого именно на то, что составляет предмет потребностей, т.е. на то, чего организму в данный момент времени не хватает. Потребность активизирует организм, стимулирует его поведение, направленное на поиск того, что требуется. Она как бы ведет за собой организм. Приводит в состояние повышенной возбудимости отдельные психологические процессы и органы, поддерживает активность организма до тех пор, пока соответствующее состояние нужды не будет полностью удовлетворено.

Второе после потребности  по своему мотивационному значению понятие  – цель. Целью называют осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуальную потребность. Цель воспринимается человеком как образ желаемого будущего, ближайший ожидаемый результат его деятельности..

 

              3.Краткие сведения о некоторых психологических теориях                          

                                                      мотивации


Разработанные модели мотивации  можно классифицировать на два вида: содержательные и процессуальные. Содержательные теории мотивации основаны на идентификации  внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать  определенным образом. К таким моделям  мотивации могут быть отнесены модели, описанные в работах А. Маслоу, Д.Маккелланда и Г.Хекхаузена и других авторов. Процессуальные, более поздние теории мотивации, основаны на описании поведения людей с учетом их воспитания и познаний. Примерами таких моделей являются модель ожидания и модель справедливости. Следует иметь в виду, что хотя эти описания и расходятся по ряду вопросов, они не являются взаимоисключающими. Рассмотрим некоторые из них.

Одной из наиболее разносторонних является классификация потребностей, предложенная Абрахамом Маслоу. Согласно его классификации, выделяют следующие виды потребностей.

· Потребности физиологические (органические), обеспечивающие выживание человека. К ним относятся потребности в кислороде, воде, пище, убежище, отдыхе и сексуальные потребности;

· Потребность в безопасности (и уверенности в будущем) – это стремление чувствовать себя защищенным, желание избавиться от страха, от неудач;

· Социальные потребности (потребности в принадлежности и любви) включают чувство принадлежности к чему-либо или к кому-либо, чувство принятия тебя другими, социального взаимодействия, привязанности и поддержки;

· Потребности в уважении включают потребность в самоуважении, личностных достижений, компетентности, уважения со стороны окружающих, одобрения, авторитета, признания.

· Потребности в самоактуализации (в самовыраже- 
нии) – это стремление реализовать способности к развитию собственной личности, реализовать свои жизненные цели.

Данные потребности фундаментальны, т.е. присущи всем людям.

Во второй половине ХХ в. в психологии создана и детально разработана теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности, которая существенно дополнила теорию потребностей человека. Основателями этой концепции считаются американские ученые Д.Макклелланд, Д.Аткинсон и немецкий ученый Х.Хекхаузен. Согласно их теории, у человека есть два разных мотива, функционально связанных с деятельностью, направленной на достижение успеха. Это – мотив достижения успеха и мотив избегания неудач. Люди, мотивированные на успех, обычно ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой может быть однозначно расценено как успех. Они отчетливо проявляют стремление, во что бы то ни стало, добиться только успехов в своей деятельности, ищут такой деятельности, активно в нее включаются, выбирают средства и предпочитают действия, направленные на достижение поставленной цели. Иначе ведут себя индивиды, мотивированные на избегание неудачи. Их явно выраженная цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи, все их мысли и действия в первую очередь подчинены именно этой цели.

В отечественной психологии также предпринимались попытки  ставить и решать проблемы мотивации  человека. Более или менее продуманной  и завершенной является теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека, созданная А.Н.Леонтьевым. Согласно концепции А.Н.Леонтьева, мотивационная сфера человека, как и другие его психологические особенности, имеет свой источник в практической деятельности. В самой деятельности можно обнаружить те составляющие, которые соответствуют элементам мотивационной сферы и связаны с ними. Поведению в целом, например, соответствуют потребности человека; системе деятельностей, из которых оно складывается, — разнообразие мотивов; множеству действий, формирующих деятельность, — упорядоченный набор целей. Таким образом, между структурой деятельности и строением мотивационной сферы человека существуют отношения взаимного соответствия. Данная концепция показывает, как в соответствии с закономерностями развития деятельностей можно вывести законы, описывающие изменения в мотивационной сфере человека, приобретение им новых потребностей, мотивов и целей.

Другой процессуальный подход в описании мотивации предлагает теория справедливости (М.Мескон, М.Альберт, М.Хедоури, 1992). Согласно ей, люди субъективно определяют соотношение полученного вознаграждения с затраченными усилиями и затем соотносят данное отношение с тем, что имеют другие люди, выполняющие аналогичную работу. Если сравнение обнаруживает дисбаланс и несправедливость (т.е. человек считает, что его коллега получает за ту же работу большее вознаграждение), то у него возникает психическое напряжение. При этом, чтобы мотивировать сотрудника, необходимо восстановить справедливость, устранив дисбаланс.

 

  1. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. / Пер. с англ. — СПб.: Евразия, 1999.
  2. Столяренко Л. Д. Психология. Учебник для ВУЗов. — СПб.: Лидер, 2004.
  3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л., 1969.
  4. http://www.pcih.ru/potrb.html

 


Current Directions in Psychological Science

Current Directions in Psychological Science


Overview

Impact Factor

6.811

H Index

185

Impact Factor

7.196

I. Basic Journal Info

Country


США

ISSN журнала: 09637214, 14678721
Издатель: Публикации SAGE
История: С 1992 г. по настоящее время
Домашняя страница журнала: Ссылка
Как получить публикацию:

Узнайте больше

Категории исследований

Психология

Современные направления в психологической науке


Фактор удара по веб -сайту
Индекс

SCIE/SSCI

Impact

9 2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

SCIE/SSCI

.
6.811

по WOS
Рейтинг

1025

по WOS

Современные направления психологической науки


SJR, SJR Impact Factor and H Index
H Index

185

SJR

3.638

Scopus Impact Factor

7.196

Current Directions in Psychological Science


SJR Impact Factor 2-year, 3-year, 4 -Веар
2-летний

Управляющий фактор воздействия

7.196

3-летний

Фактор воздействия

8.253

4-летний

Фактор удара

7.196

Область/описание:

Текущие направления в психологических науках представлены. последние достижения в области теории и исследований в области психологии. Этот важный и своевременный журнал содержит краткие обзоры, охватывающие всю научную психологию и ее приложения. Написанные ведущими экспертами в терминах, доступных за пределами сферы научных исследований, обзоры, опубликованные в «Современных направлениях психологической науки», охватывают такие актуальные темы, как память и познание, язык, нейронные основы поведения, социальные и личностные детерминанты поведения, психопатология. и другие темы, связанные с психологическими науками.


II. Отчет о цитировании науки (SCR)

Современные направления в психологической науке


SCR IMPACT FACTURE

Текущие направления в психологической науке


Ranking Journal

Текущие направления в психологических науках


Scimago SJR Rank

Scimago Rank Rank Rank Rank GrankGo Drankago
Scimago SJR Rank

Scimago Rank Grankago Rankgo
Scimago SJR Rank

Scimago Rankgago Rank Grange Scimago Drankago
. (показатель SJR) является мерой научного влияния научных журналов, на которые приходится как количество цитирований, полученных журналом, а также важность или престиж журналов, в которых такие цитаты берутся.

3,638

Текущие направления в психологической науке


Scopus 2-летний фактор воздействия Тренд

Примечание. Данные фактора воздействия для справки только

Текущие направления в психологической науке


Scopus 3-летний Тренд.

Примечание: данные импакт-фактора только для справки

Текущие направления в психологии


Scopus 4-летний тренд импакт-фактора

Примечание: данные импакт-фактора только для справки

Текущие направления в психологии


История импакт-фактора

2 года 3 года 4 года

Как найти журналы, проиндексированные SCIE? | WoS | iLovePhD

  • 2021 Импакт-фактор

    7,196 8.253 8,896

  • 2020 Импакт-фактор

    5,873 6.464 6,621

  • 2019 Импакт-фактор

    5.686 5.891 6,786

  • 2018 Импакт-фактор

    4,84 6.043 7,565

  • 2017 Импакт-фактор

    5,824 7,635 8,356

  • 2016 Импакт-фактор

    6,669 7,692 8,755

  • 2015 Импакт-фактор

    6,878 8.014 8,44

  • 2014 Импакт-фактор

    6,772 нет данных NA

  • 2013 Импакт-фактор

    6,264 нет данных NA

  • 2012 Импакт-фактор

    5. 293 нет данных NA

  • 2011 Импакт-фактор

    5,155 нет данных NA

  • 2010 Импакт-фактор

    4,477 нет данных NA

  • 2009 Импакт-фактор

    4,613 нет данных NA

  • 2008 Импакт-фактор

    4,434 нет данных

  • 2007 Импакт-фактор

    3,496 нет данных Нет данных

  • 2006 Импакт-фактор

    2,877 нет данных Нет данных

  • 2005 Импакт-фактор

    2,704 нет данных Нет данных

  • 2004 г. Импакт-фактор

    2,49 нет данных Нет данных

  • 2003 Импакт-фактор

    2,223 нет данных Нет данных

  • 2002 Импакт-фактор

    1,557 нет данных NA

  • 2001 Импакт-фактор

    1,67 нет данных Нет данных

  • 2000 Импакт-фактор

    1,531 нет данных NA

Примечание: данные импакт-фактора только для справки годы. Импакт-фактор журнала часто используется в качестве показателя относительной важности журнала в своей области. Узнайте больше: Что такое хороший импакт-фактор?


III. Другие показатели влияния на науку

Ни один импакт-фактор или наукометрический показатель сами по себе не дадут вам полной картины научного журнала. Существуют и другие факторы, такие как H-индекс, коэффициент самоцитирования, SJR, SNIP и т. д. Исследователи также могут учитывать практический аспект журнала, такой как плата за публикацию, уровень принятия, скорость рецензирования. (Подробнее)

Текущие направления в психологии


H-индекс

продуктивность и цитируемость публикаций ученый или ученый. Индекс основан на наборе наиболее цитируемые статьи и количество цитирований, которые они получили в других публикациях

185

Современные направления психологической науки


История индекса Хирша

Главная | Психологические науки — Психологические науки

Что такое психология?

Когда большинство людей думают о психологии, они склонны представлять себе человека, лежащего на кожаном диване и разговаривающего с профессиональным консультантом. Консультирование, также известное как психотерапия, является важной частью деятельности некоторых психологов. Однако они представляют собой лишь малую часть того, чем занимаются психологические науки.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему люди делают то, что делают?» то вы коснулись на основе области психологии. Психологическая наука — это научное исследование разума и поведения. Исследователи-психологи используют строгие методы исследования для тщательного тестирования и документирования факторов, влияющих на поведение.

Психология считается «центральной наукой» из-за ее тесных связей с различными областями, включая медицинские науки (например, биологию и неврологию), общественное здравоохранение (например, эпидемиологию), социальные науки (например, экономику и политологию) и образование.

Преподаватели факультета психологических наук Миззоу активно участвуют в обучении и исследованиях, направленных на решение вопросов, касающихся широкого спектра поведения и психических процессов, таких как:

  • Как работает память?
  • Почему некоторые люди становятся зависимыми от наркотиков и алкоголя?
  • Как отношения подростков влияют на их психическое здоровье?
  • Какова генетическая основа психопатологии?
  • Что делает жизнь значимой?
  • Как люди принимают решения?
  • Каковы наиболее подходящие способы анализа данных исследований?

В новостях

Продолжение успеха для психологических наук. Аспирант Лаура Хатц получает награду NIH NRSA

Лаура Хатц получила награду NIH F31 NRSA за исследование «Математическое моделирование принятия рискованных решений в состоянии алкогольного опьянения». Эта работа будет финансироваться NIAAA. Лаура учится в аспирантуре в области клинической подготовки, и ее наставниками будут Денис Маккарти и Клинт Дэвис-Стобер.

Исследования

В зависимости от своих исследовательских интересов, факультет психологических наук Mizzou связан с одной (или несколькими) из следующих областей исследований или учебных программ. Каждый из них посвящен различным вопросам психологического исследования.

Направление социальных и личностных тренингов Университета Миссури представляет собой уникальную и динамичную группу активных ученых. Это энергичное сообщество обеспечивает основу для совместных усилий преподавателей и студентов с целью внесения новаторского вклада в наше понимание человеческого поведения.

Социальные и личностные исследования

Программа докторантуры в области клинической психологии аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации и Системой аккредитации психологических клинических наук, а также является членом Академии психологических клинических наук.