Нарисуй несуществующее животное расшифровка: Всё о рисуночной психодиагностике «Несуществующее животное»

Рисуночный тест «Несуществующее животное» | Микс!

Применение методики (теста) «Несуществующее животное» в основном рассчитано на исследование психомоторной связи и состояния психики – главным образом выявление скрытых эмоций – у детей от пяти-шести лет и взрослых.

В отличие от большинства других рисуночных тестов, этот является одной из самых информативных рисуночных методик и может широко применяться для психологического обследования.

На заметку: Существуют модификации теста, которые являются дополнительными к тесту «Несуществующее животное» и применяются с целью уточнения эмоционального состояния рисующего. Это такие тесты как «Злое животное», «Счастливое животное» и «Несчастное животное».

  • Тест «Злое животное» позволяет выявить скрытое агрессивное и депрессивное состояние;
  • тест «Счастливое животное» расскажет о ценностях и стремлениях испытуемого;
  • тест «Несчастливое животное»
    показывает степень устойчивости к стрессам разного рода.

Инструкция

Для выполнения теста понадобится:

  • лист бумаги,
  • карандаш,
  • ластик.

Попросите тестируемого нарисовать животное, которого никогда не было в природе. Когда рисунок будет готов, задайте следующие вопросы:

  • Где живет это животное?
  • Чем питается?
  • Что больше всего любит?
  • Чего больше всего боится?

Интерпретация теста «Несуществующее животное»

Тестовые показатели (показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша:

  • Слабый нажим – астения; пассивность; иногда депрессивное состояние.
  • Сильный нажим – эмоциональная напряженность; ригидность*; импульсивность.
  • Сверхсильный нажим (карандаш рвет бумагу) – конфликтность; гиперактивность; иногда агрессивность, острое возбуждение.

*Ригидность — это неспособность адаптироваться к новым условиям, идти на компромисс или менять свою систему взглядов и убеждений.

Особенности линий

  • Штриховые линии – тревожность как черта личности.
  • Множественные линии – тревога как состояние на момент обследования; стрессовое состояние; иногда импульсивность.
  • Эскизные линии – стремление контролировать свою тревогу, держать себя в руках.
  • Промахивающиеся линии, не попадающие в нужную точку,– импульсивность; органическое поражение мозга.
  • Линии, не доведенные до конца,– астения, иногда импульсивность.
  • Искажение формы линий – органическое поражение мозга; импульсивность; иногда психическое заболевание.

Размер рисунка и его расположение

  • Увеличенный размер – тревога, стрессовое состояние.
  • Уменьшенный размер – депрессия, низкая самооценка.
  • Рисунок смещен вверх или расположен в верхней половине листа, но не в углу – иногда завышенная самооценка; стремление к высоким достижениям.
  • Рисунок смещен вниз – иногда сниженная самооценка.
    Рисунок смещен вбок – иногда органическое поражение мозга.
  • Рисунок выходит за край листа – импульсивность; острая тревога.
  • Рисунок помещен в углу – депрессия.

Тип животного в методике «Несуществующее животное»

По типологии изображений несуществующих животных можно отметить самые распространенные из них.

  • 1. Реальное животное. Испытуемый изображает реально существующее животное и называет реальным именем, а описание его образа жизни соответствует действительности. Например, рисуется кошка и описывается образ жизни кошки. Такое изображение можно считать нормой для пяти-шестилетнего ребенка, но для подростков и взрослых это может свидетельствовать о низком уровне воображения.
  • 2. Вымершее животное. Рисуется вымершее животное, когда-то существовавшее, например динозавр, мамонт и т. п.
  • 3. Мифологическое животное. Рисуется изображение существующего в культуре, но не существующего в природе животного, например дракона, русалки и т.п. Рисунки с изображением вымерших животных, так же как и рисунки с изображением существующих в культуре, являются нормой для детей 8–9 лет. Для взрослых такой рисунок животного указывает на его низкий общекультурный уровень и бедность воображения.
  • 4. Гибрид из реальных животных.
    Рисунок несуществующего животного обычно строится из частей разных реальных животных: тело крокодила, конечности обезьяны, голова зайца и т.п. Такое животное при этом может иметь, например, имя Крокозай. Такое изображение животного свойственно скорее рационалистам, а не творческим натурам.
  • 5. Человекообразное животное. Иногда изображение животных имеет человекообразный облик. Это говорит о сильной потребности общения, что свойственно обычно подросткам – 13-17-летним.
  • 6. Механическое животное. Изображенное животное состоит из разных механических частей. Такое животное обычно изображают люди с нестандартным мышлением и подходом к жизни.
  • 7. Фантастическое животное. Замысловатое, сложное и оригинальное изображение животного, образ которого имеет не составную, а целостную структуру, с трудно устанавливающимся или не устанавливающимся сходством с каким-либо реально существующим (существовавшим) животным, свойственно человеку с хорошо развитым, богатым творческим воображением.

Составные части животного

Глаза:

  • Глаза отсутствуют – астения.
  • Глаза пустые, без зрачков и радужки – астения, страхи.
  • Глаза с зачерненной радужкой – страхи.
  • Глаза с ресницами – демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе.
  • Глаза с прорисованными кровеносными сосудами – ипохондрия, невротическое состояние.
  • Форма глаз искажена – невротическое состояние.

Рот:

  • Рот, приоткрытый в сочетании с языком
    : без прорисовки губ – большая речевая активность, с прорисовкой губ – чувственность.
  • Рот открытый зачерненный – легкость возникновения опасений и страхов, в некоторых случаях недоверие, тревожность.
  • Рот с зубами или клыками – вербальная агрессия, в некоторых случаях защитная.

Уши:

  • Большие уши – заинтересованность в информации, в некоторых случаях подозрительность, тревожность.
  • Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать чужое мнение.

Голова:

  • Голова, увеличенная в размере – оценка эрудиции своей и окружающих.
  • Голова отсутствует – импульсивность, в некоторых случаях психическое заболевание.
  • Две или более головы
    – противоречивые желания, внутренний конфликт.
  • Форма головы искажена – органическое поражение мозга, в некоторых случаях психическое заболевание.

Дополнительные детали на голове:

  • Грива, подобие прически – чувственность, в некоторых случаях подчеркивание своей половой принадлежности.
  • Перья – тенденция к приукрашиванию и самооправданию.
  • Рога – защита, агрессия.

Фигура

  • Множество составных частей и элементов – мощная энергия.
  • Малое количество составных частей и элементов – экономия энергии, астения.
  • Фигура, состоящая из острых углов,– агрессивность.
  • Кругообразная фигура – скрытность, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира.

Дополнительные детали и части фигуры:

  • Вмонтированные механические части – интровертированность, трудности в общении.
  • Внутренние органы, кровеносные сосуды – ипохондрия, невротическое состояние, в некоторых случаях психическое заболевание.
  • Крылья – романтичность, мечтательность, склонность к компенсаторному фантазированию.
  • Оружие режущее, колющее или рубящее – агрессивность.
  • Половые органы, женская грудь, вымя – высокая значимость сексуальной сферы.
  • Раны, шрамы – невротическое состояние.
  • Тело, покрытое густыми волосами,– значимость сексуальной сферы.
  • Узор на шкуре – демонстративность.
  • Чешуя, панцирь – потребность в защите.
  • Шипы, иглы
    – защитная агрессия.

Хвост:

  • Красивый хвост, например, павлиний – демонстративность.
  • Хвост, повернутый влево,– отношение к своим мыслям, решениям.
  • Хвост, повернутый вправо,– отношение к своим действиям и поведению.
  • Хвост, опущенный вниз,– отрицательная окраска к отношениям.
  • Хвост, поднятый вверх,– положительная, уверенная окраска к этим отношениям.
  • Хвост толстый – значимость сексуальной сферы.
  • Хвост толстый, покрытый шерстью,– очень высокая значимость сексуальной сферы.

Ноги:

  • Избыточное количество ног – потребность в опоре.
  • Отсутствие ног, их недостаточное количество
    – пассивность или неумелость в социальных отношениях.
  • Толстые, большие ноги – ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях, потребность в опоре.

Характер соединения ног с фигурой (корпусом):

  • Прорисовано небрежно, слабо или совсем нет соединения ног с фигурой – отсутствие контроля.
  • Прорисовано тщательно – умение контролировать свои рассуждения, выводы, решения.

Описание образа жизни

  • Соответствует рисунку – развито логическое мышление.
  • Не соответствует рисунку – в некоторых случаях нарушение логического мышления.
  • С идеализацией и приукрашиванием – склонность к компенсаторному фантазированию.

Место обитания животного:

  • За границей, острова, субтропики (остров Бали, Кипр)– демонстративность.
  • Изолированное (космос, другая планета, пещера, колодец, лес и т.п.) – чувство одиночества.
  • Трудно достижимое место (непроходимый лес, густая чаща деревьев и т.п.) – потребность в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.
  • Эмоционально неприятное (болото, тина, грязь и т.п.) – невротическое состояние.

Питание:

  • Ничем не питается или питается воздухом, новостями, энергией – интровертность.
  • Ест все подряд – импульсивность.
  • Питается несъедобными вещами (гвоздями, палками, камнями и т.п.) – нарушения общения.
  • Питается эмоционально неприятной пищей (слизью, трухой, тараканами и т.п.) – невротическое состояние.
  • Питается кровью и органами живых существ (желудок, мозг и т.п.) – невротическая агрессия.
  • Питается людьми – негативизм, агрессивность.

Занятия, игры:

  • Играет, гуляет, развлекается – проекция своих желаний.
  • Занято поисками пищи – ощущение трудностей в жизни.
  • Ломает что-либо (забор, деревья и т.п.) – агрессивность, негативизм, в некоторых случаях психическое заболевание.
  • Любит много спать – астеническое состояние, накопившаяся усталость.
  • Не любит сидеть без дела – импульсивность.
  • Ходит вверх ногами – символ нарушения заведенного порядка, выход за рамки обыденных стандартов или желание такового.

Некоторые особенности описания

  • Врагм. Упоминание о врагах – боязнь агрессии; о защищенности от любых врагов или акцент на их отсутствии – боязнь агрессии, в некоторых случаях настороженное отношение к окружающим.
  • Друзья. Указание на отсутствие друзей – ощущение своего одиночества; напротив, сообщение о наличии множества друзей – высокая ценность общения.
  • Еда. Сообщение об обеспечении едой – ощущение бытового неблагополучия, в некоторых случаях значимость материальных ценностей.
  • Размножение. Упоминание о размножении – значимость сексуальной сферы; о бесполых формах размножения (почкование и т.п.)– напряженность в сексуальной сфере.

Анализ рисунков к методике «Несуществующее животное»

Важно! По рисункам несуществующего животного как детей, так и взрослых часто можно судить об их скрытой проблеме, о которой чаще всего умалчивается или о которой не подозревают, обращаясь за консультацией совсем по другому вопросу.

Татьяна, 35 лет

Татьяна симпатичная, обаятельная стройная женщина. Очень следит за собой, одевается модно, занимается бизнесом, часто ездит в командировки в Москву, Ростов и другие города; отпуск проводит за границей. Приходит на консультации в основном по вопросам бизнеса, но главной проблемой для нее является отсутствие любви к мужу, с которым она живет уже более 16 лет. Мечтает вырваться из замкнутого круга, но не получается. В рисунке Татьяны это хорошо видно (рис.3).

Свое животное она назвала Европейский гламурный Крылокот. Животное отдаленно напоминает автора рисунка и отображает ее основную проблему – сексуальную. Чрезмерно пушистый, толстый и поднятый вверх хвост, а также грудь, густо покрытая шерстью, говорят, а вернее, «кричат» о значимости сексуальной сферы в жизни женщины и одновременно указывают на неблагополучие в этой сфере. Полностью зачерненная радужка глаз является показателем внутреннего страха – женщина боится представить, как ее жизнь может сложиться без мужа, вообще боится перемен в жизни. Крылья Крылокота – не что иное, как защитная фантазия Татьяны: ее уход от личных проблем в созданный фантастический мир.

Вот как Татьяна описывает образ жизни своего несуществующего животного:

Европейский гламурный Крылокот обитает в Европе, местах исключительно гламурных – Париже, Милане, Ницце, но отдельные особи встречаются в Краснодаре, Москве, Ростове. Предпочитает праздный и веселый образ жизни. По характеру общительный, веселый, доброжелательный, однако приручается с трудом и очень независим. Размножается редко, пару выбирает придирчиво, тщательно и неторопливо. Питается конфетами и новостями, любит путешествия и новые впечатления.

Это своего рода фантазийное желание – сбежать в края «гламурные» и обрести свободу, питаясь «конфетами и новостями», также выказывает внутреннюю потребность Татьяны уйти от действительности.

Вадим, 50 лет

Вадим более 25 лет живет с женой, но семейная жизнь не сложилась, и в настоящее время у него все чаще появляется желание изменить ее, начав жить независимо, отдельно. Однако пока обстоятельства не позволяют этого сделать. По характеру Вадим мягкий человек и поэтому особенно тяжело переносит агрессивное поведение жены. Обладает большим энергетическим потенциалом.

Животное нарисовано Вадимом по оригинальной модели (рис.4). Оно вообще лишено органов, обеспечивающих общение,– ушей, рта,– и имеет полностью замкнутую фигуру, что указывает на интровертированность и трудности в общении. Свое животное Вадим назвал Амикрабос, снабдив его при этом множеством ног для передвижения и покрыв чешуей; всё это показатель того, что Вадим имеет большую потребность в опоре, защите, боится агрессии. Кроме того, частично зачерненная чешуя указывает на низкую устойчивость автора рисунка к стрессам.

Рисунок Вадима сопровождается следующим рассказом:

Животное теплокровное. Среда обитания смешанная: вода и земля. Проживает в тропиках, субтропиках. Питается растениями, размножается делением. Способ передвижения – импульсный, энергетический.

Указание о том, что животное теплокровное, говорит о желании Вадима иметь тепло, семью и тем самым быть похожим на других. «Способ передвижения импульсный, энергетический» – свидетельство трудностей в жизни Вадима, которые он так тщательно скрывает и на преодоление (или сопротивление) которых ему приходится тратить немало энергии.

Ирина, 54 года

Женщина невысокого роста, с приветливой и милой улыбкой на лице. Имеет два высших образования; второе, медицинское, получила только год назад. Сейчас она не знает, зачем оно ей и не понимает, для чего столько лет училась. При этом твердо уверена, что ее участь состоит в «вечном обучении». Ее жизнь складывается из череды судьбоносных действий и планов, с помощью которых она желает уйти от действительности. На мой взгляд, это своеобразная программа спасения собственной души, как раз тот случай, когда мы говорим: «Помоги себе сам».

Дело в том, что, прожив с мужем 27 лет, Ирина неожиданно узнала о существовании у него второй семьи: будучи в браке с ней, муж параллельно проживал с молодой женщиной и детьми от него. Тем не менее Ирина смогла простить его и продолжать с ним жить. Это был ее выбор, другое дело, почему имела место подобная ситуация. Попробуем разобраться по рисунку (рис.5).

Если посмотреть на это несуществующее животное, то с виду оно как будто довольно симпатично, если бы не искаженная форма головы и «руки-крюки», похожие на птичьи лапки.

Свое несуществующее животное Ирина назвала Михотрон. По-моему, название напоминает какой-то механизм, а рисунок самого животного необычного механического мишку. Скорее всего, жизнь Ирины ей самой напоминает жизнь по инерции, схожую с каким-то механизмом, далеким от мира чувств и любви. Конечности, направленные к телу, свидетельствуют об интровертности, когти – на агрессию, а открытый рот без зубов и языка – на легкость в возникновении опасений и страхов в ее жизни. Радужки глаз, частично зачерненные, только подтверждают наличие страха у автора рисунка.

Вот что рассказывает Ирина о своем Михотроне:

Животное живет в лесу, размножается почкованием [очень странно для животного, не правда ли?]. Любит кашу из желудей, которую варит ему гномик. Боится резких шумов. Любит играть в прятки.

Рассказ только подтверждает внутренний страх и тревогу Ирины перед будущим, указывает на некоторую нервозность и уход от действительности, но, тем не менее, раскрывает нам вполне реальные желания женщины. Например, ожидание заботы и внимания. Ее животное «любит кашу из желудей, которую варит ему гномик». То, что Михотрон боится резких шумов, говорит об усталости Ирины и возможном нервном истощении. По словам самой Ирины, она от всего устала. А вот то, что ее Михотрон любит играть в прятки, означает, как ни странно, очередную игру Ирины с судьбой: сейчас она оформляет документы в Америку для постоянного проживания там.

Даша, 13 лет

Девочка выглядит спокойной, застенчивой и тихой.

Рисунок (рис.6) расположен внизу листа, что говорит о низкой самооценке девочки и ее переживаниях. Множественные линии выдают тревогу внешне спокойного подростка. Три глаза сильно зачернены – показатель страха, сидящего глубоко в душе. Множество ног, которые являются опорной частью животного, и характер их соединения с фигурой показывают, что девочка способна контролировать свои рассуждения и поступки.

Даша так описывает образ жизни этого животного:

Трехглаз живет в Южной Африке. Питается он обычно рыбами, но, когда голодный, может съесть что угодно. Он очень боится своих соперников – акул и китов. Он любит плавать по дну и ненавидит сидеть без дела. Друзей у него нет, так как он слишком добрый (другим это не нравится).

В рассказе Даши явно проявляется депрессивное настроение («Друзей у него нет, так как он слишком добрый»), страх («Он очень боится своих соперников») и сильная потребность в эмоциональном тепле («Трехглаз живет в Южной Африке). Кроме этого, можно предположить неблагоприятную окружающую среду («Он любит плавать по дну»). Рассказ ребенка о животном почти всегда отражает то, что на самом деле происходит с ним самим в жизни и, зная о том, как значимо для подростка общение со сверстниками, можно теперь представить, как нелегко живется Даше. Рисунок и рассказ девочки показали, что ей требуется психологическая помощь.

Источник

ИИ для расшифровки языков животных

Содержание

Информационный бюллетень

Калифорнийская организация Earth Species Project хочет расшифровать язык животных. Предполагается, что искусственный интеллект сделает это возможным.

Проект Earth Species Project (ESP) опирается на открытый исходный код. Это некоммерческая организация, основанная в 2017 году и частично финансируемая за счет пожертвований соучредителя LinkedIn Рейда Хоффмана. Главной задачей организации является декодирование нечеловеческого языка 9.0008 .

Команда из десяти человек считает, что понимание нечеловеческих языков укрепит нашу связь с другими видами и укрепит нашу способность защищать их, и, таким образом, положительно изменит наш экологический след . ESP стремится достичь своей цели в нашей жизни. Попутно он также хочет разработать другие технологии, которые уже помогают биологии и сохранению.

Проект Earth Species Project фокусируется на крупномасштабных языковых моделях

Если ESP добьется своего, искусственный интеллект позволит понимать нечеловеческий язык . Использование машинного обучения для анализа общения и других видов поведения в животном мире не ново. Исследовательская группа под руководством Копенгагенского университета продемонстрировала систему искусственного интеллекта, которая анализирует хрюканье свиней. Проект CETI направлен на перевод криков кашалотов. DeepSqueak помогает понять крики мышей и крыс.

Команда ESP поставила перед собой гораздо более высокие цели. Речь идет не о расшифровке коммуникации одного вида, а о всех видах. Мы не относимся к видам », — говорит Аза Раскин, соучредитель ESP. «Инструменты, которые мы разрабатываем (…), могут работать со всей биологией, от червей до китов».

Раскин, его соучредители и команда черпают вдохновение из последних достижений в машинной обработке естественного языка. Раскин цитирует работу, которая показала, что машинное обучение может переводить между многочисленными языками , даже без предварительных знаний, в качестве мотивирующей интуиции для экстрасенсорного восприятия.

Связь – это множество векторов в многомерном пространстве

Алгоритмы, которые геометрически представляют слова или их компоненты в нескольких измерениях, составляют основу этих успехов. Расстояние и направление к другим словам в пространстве тем самым представляют собой рудиментарные семантические отношения отдельных слов друг к другу. В 2017 году в нескольких публикациях было показано, что переводы можно создавать путем наложения геометрических представлений двух языков.

Еще одно достижение было сделано, например, в статье 2018 года из лаборатории искусственного интеллекта Facebook. Команда комбинированное обучение с самоконтролем и обратным переводом . Они достигли высокого качества перевода без предварительных знаний, по меркам того времени.

Сегодня гигантские языковые модели переводят до 200 языков одновременно , например Meta NLLB-200. Команда ESP хочет включить такие представления для общения животных, как для одного вида, так и для нескольких видов одновременно.

Рекомендация

Согласно Раскину, это также должно включать невербальные формы общения , такие как пчелиные танцы. Затем такие крупномасштабные модели можно было бы использовать для исследования, например, есть ли совпадения в геометрических представлениях между людьми и другими существами.

«Я не знаю, что будет более невероятным — части, где формы перекрываются, и мы можем напрямую общаться или переводить, или части, где мы не можем», — сказал Раскин.

ИИ может помочь снять человеческие очки

Путешествие на такой модели Раскин сравнивает с путешествием на Луну — дорога будет долгой и трудной. Между тем, по пути предстоит решить много других проблем, и у ESP есть некоторые идеи о том, как они планируют их решать.

Например, в недавно опубликованной статье команда рассматривает «проблему вечеринки с коктейлем». В основном это касается идентификации отдельных голосов в социальной среде . Например, Google, Meta и Amazon используют ИИ для решения этой проблемы, чтобы лучше распознавать голосовой ввод для своих цифровых помощников.

Проблема вечеринки с коктейлем также существует при изучении нечеловеческого общения, говорит команда. В своей работе они предлагают алгоритм искусственного интеллекта, который может выделять отдельные голоса животных в естественном звуковом ландшафте.

В другом проекте система искусственного интеллекта генерирует случайные крики горбатых китов и анализирует их реакцию . Цель состоит в том, чтобы разработать систему, которая учится отличать случайные изменения от семантически значимых. Это приближает нас к пониманию криков горбатых китов, считает Раскин.

Еще один проект будет включать самоконтролируемую обучающуюся систему искусственного интеллекта, изучающую песенный репертуар гавайской вороны, а еще один будет использовать так называемые этограммы для записи всех возможных моделей поведения, их частоты и общих условий для вида.

Будет ли в конечном счете достаточно одного ИИ для связи с другими видами? Раскин считает, что ИИ, по крайней мере, приблизит нас на большой шаг. Многие виды общаются гораздо более сложными способами, чем считалось ранее. По его словам, ИИ может помочь собрать достаточно данных и проанализировать их в больших масштабах. В конце концов, возможно, мы сможем снять наши человеческие очки и понять целые системы связи, сказал Раскин.

Нейробиологи определили мельчайшие единицы, из которых состоит вокализация мартышек — ScienceDaily

Новости науки

от исследовательских организаций


2

Нейробиологи определяют мельчайшие единицы, из которых состоит вокализация мартышек

Дата:
22 февраля 2018 г.
Источник:
Университет Тюбингена
Резюме:
Согласно новому исследованию, от коротких «цикс» и «эккс» до протяжных «пи» — все звуки, издаваемые мартышками, состоят из отдельных слогов фиксированной длины. Мельчайшие единицы вокализации и их ритмическое производство в мозгу наших родственников также могли быть предпосылкой человеческой речи.
Поделиться:

Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


От коротких «цикс» и «эккс» до протяжных «фы» — все звуки, издаваемые мартышками, состоят из отдельных слогов фиксированной длины: это результат исследования группа исследователей во главе с доктором Штеффеном Хаге из Центра интегративной нейробиологии Вернера Райхардта (CIN) Тюбингенского университета. Мельчайшие единицы вокализации и их ритмическое производство в мозгу наших родственников также могли быть предпосылкой человеческой речи. Исследование было опубликовано в Актуальная биология .

реклама


«Семь раз в секунду наш речевой аппарат может образовать слог», — говорит Штеффен Хейдж. Независимо от того, кричит ли это Бэтмен «Ха!» или Мэри Поппинс, поющая «Supercalifragilisticexpialidocious»: когда мы говорим, наше высказывание состоит из небольших единиц, длина которых в среднем составляет седьмую долю секунды. Этот ритм, присущий нашему производству слогов, в такой же степени ограничен структурой нашего голосового аппарата, как и результатом процессов, которые контролируют речь в мозгу. Эти биологические основы речи, возможно, были очень похожи у наших предков.

Если мы хотим понять эволюцию человеческой речи, мы должны изучить ее биологическую основу у наших близких родственников в животном мире: приматов. Однако у нас все еще нет достаточного понимания их вокализации. Чтобы понять нейробиологическую основу вокализации приматов, нейронаучная исследовательская группа Хейджа работает с обезьянами-мартышками, видом приматов из Южной Америки. Мармозетки гораздо ближе связаны с нами, чем, например, птицы-птицы, вокализация которых была в центре внимания многих исследований ритма и длины слогов.

Исследователи зафиксировали тысячи случаев «циков», «экков» и «фи» маленьких обезьян в звуковой камере. Они прерывали естественную вокализацию животных белым шумом через нерегулярные промежутки времени. Исследователи эффективно «разговаривали» с обезьянами, заставляя их замолчать.

Томас Помбергер, один из авторов исследования, объясняет результаты: «Слово «пхэ» мартышек до сих пор считалось частью их основного словарного запаса, наряду с «цик» и «экк». в середине их «пи», когда мы прерывали их шумом. Более того, это происходило только в определенные моменты разговора».

Соавтор Кристина Рисуэно-Сеговиа добавляет: «Мы обнаружили, что то, что было известно как длинный зов «фи», на самом деле состоит из небольших единиц примерно такой же длины, как «цик» или «экк». 100 миллисекунд». Их руководитель Хейдж говорит: «До сих пор предполагаемое существование длинного «фэ» не позволяло сделать вывод, который мы можем сделать сейчас: как и у нас, у мартышек есть «запрограммированный» ритм, который контролирует их вокализацию. так же быстро».

Такой ритм может быть эволюционной предпосылкой на пути к развитию истинной речи. Новое исследование показывает, что исследование мартышек может дать необходимые подсказки, чтобы лучше понять происхождение и свойства человеческой речи — вопрос, который широко обсуждается в научном сообществе.

реклама


История Источник:

Материалы предоставлены Universitaet Tübingen . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Номер журнала :

  1. Томас Помбергер, Кристина Рисуэно-Сеговия, Юлия Лёшнер, Штеффен Р. Хейдж. Точное управление моторикой обеспечивает быструю гибкость вокального поведения мартышек . Актуальная биология , 2018; DOI: 10.1016/j.cub.2018.01.070

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Университет Тюбингена. «Расшифрован словарь обезьян: нейробиологи идентифицируют мельчайшие единицы, из которых состоит вокализация обезьян-мартышек». ScienceDaily. ScienceDaily, 22 февраля 2018 г. .