Нарисуйте несуществующее животное тест: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного
Тест нарисовать вымышленное животное — Добро пожаловать путник. — ЖЖ
Что для этого необходимо? Найдите чистый лист бумаги, хорошо подойдет лист формата А3, возьмите пишущий инструмент в виде ручки или карандаша и начинайте рисовать на протяжении трех минут несуществующее животное. Такого животного не должно быть и оно не должно быть похоже на одно из тех, что живут в лесу или зоопарке. Подключите всю вашу фантазию, для изображения можно использовать абсолютно все. Нарисуйте все части тела, существующие у вашего животного, не делайте ограничений. Дайте вашему животному имя и по окончании трех минут можете проверить, что у вас получилось. Полученным рисунком не обязательно делиться со знакомыми или друзьями, его вообще может никто не увидеть, вы его рисуете для себя.
Нарисовав можно переходить к результатам. Вообще этот тест предназначен для описания внутреннего Мира человека, изображающего это животное. В каждой части тела он изображает то, что с ним происходит внутри. Тест выполняется на протяжении трех минут, так как за это время не успевает включиться ваше сознание, и вы рисуете этот рисунок на подсознательном уровне. Когда вступительная часть завершена, то можно уже смело переходить к объяснению
Расположение вашего животного на листке бумаги
Самооценка ваша напрямую зависит от того в какой части листа расположено ваше животное. Чем выше, тем выше ваша самооценка, люди располагающие его в нижней части страдают заниженной самооценкой. Идеально, если ваше животное будет расположено по центру. Когда рисунок стремиться вправо, то это говорит о контроле над собой. Рисунок в левой части свидетельствует о социальной застенчивости и бездеятельности.
Голова
Она является основным элементом рисунка и ей необходимо уделить значительное внимание.
Голова, повернутая вправо, говорит о целеустремленности испытуемого. Если вы проверяете ребенка, то надо поддерживать его в начинаниях, так как этот ребенок хочется добиться чего-то большего, чем есть на данный момент.
Если голова повернута влево, то этот человек склонен к мечтанию, именно из-за этого все его идеи часто в этих мечтах и остаются. Такого человека надо также поддерживать, чтобы мечты становились реальностью.
Голова смотрящая вперед, т.е изображенная в анфас свидетельствует о наличии эгоцентризма или бесконтрольности в действиях, такой человек находиться по центру между мечтаниями и реальностью.
Важно еще то, что голова может быть больше всего тела. В этом случае испытуемый склонен к интеллектуальным способностям и ценит это в окружающих его людях.
Глаза
Если глаза четко прорисованы, присутствует прорисовка радужки глаза, то у этого человека присутствует постоянный страх.
Когда на рисунке есть ресницы и все основные элементы глаза, то этому человеку очень важно мнение окружающих по поводу его персоны.
Рот
Если у вашего животного присутствует прорисовка зубов, то это означает что вам свойственная словесная атака, используемая для самозащиты.
Присутствие языка говорит о сильной речевой активности, другими словами, человек очень любит поговорить.
Когда рот рисуется без прорисовки или вообще закрашивается, то такой человек может легко испугаться, поэтому такие люди часто недоверчивы и пугливы.
Уши
Наличие ушей говорит о том, что человек прислушивается мнения окружающих о себе. Чем больше ушей, тем больше человек зависит от общественного мнения.
Дополнительные элементы
Рога, когти, щетина – склонность к защите от агрессии. Если изображаются в сочетании, то склонность к ответной агрессии на агрессию.
Перья – склонность к самоутверждению или демонстративности в обществе.
Шерсть или грива – говорит о чувствительности.
Лапы – это опора вашего животного. Чем больше лапы, тем сильнее опора данного человека. Его рассуждения наделены смыслом, они обдуманы и желают быть реализованы в жизни. Чем меньше лапы, тем более человек склонен к «полету в облаках». Часто мечтает и рассуждения могут не нести рациональной основы. Такие люди неуверенны в себе.
Крылья, щупольцы – могут выступать, как элементы украшения или дополнительному способу перемещения. Надо точно уяснить для чего они служат. Если это элемент украшения, то такой человек пытается привлечь к себе внимание. Когда это дополнительный способ перемещения, то такой человек склонен к сильной подвижности и не может сидеть на одном месте, он энергичен и стремится к самоутверждению.
Хвост – это показатель самооценки. Если хвост повернут вправо – это самооценка мысли и решений, а повернутый влево – самооценка действий и поведения. Когда хвост поднят вверх, то человек положительно настроен, преобладает бодрость духа. Наклоненный хвост вниз – неуверенность в себе, неудовлетворения своим состоянием и положением. Когда несколько хвостов, то у такого человека присутствует противоречивость самооценки. Если хвосты развернуты в разные стороны и у животного огромные уши, то испытуемый человек очень сильно зависит от общественного мнения.
Вокруг контура животного могут быть шипы. Если шипы нарисованы сверху, то это говорит о защите со стороны тех, кто стоит выше над испытуемым – это могут быть родители, начальники и тому подобные люди. Шипы направленные вниз – это защита или опасение неправильного понимания действий человека или насмешек, опасение от общественного непризнания. Когда шипы направлены в разные стороны, то такой человек ждет нападения со всех сторон и готов в любой момент обороняться.
Линии
Если рисунок нарисован тонкими неуверенными линиями, то такой человек слабый духом, неуверенный в своих действиях, склонен к повышенной утомленности и чувствительности. Рисунок, выполненный жирными линиями или штрихом, рисуют люди склонные к тревоге. Чтобы узнать, что именно тревожит этого человека, надо посмотреть, какие элементы нарисованы более жирными линиями. Надо учесть, что люди, учившиеся в школе искусств, могут применять штриховку, как дополнение к некоторым деталям, в таком случае это ничего не значит.
Необычные детали, такие, как присутствие элементов, которых нет у животного, это могут быть железные части или наоборот растения. Это говорит о том, что присутствует психопатология и лучше обратиться к врачу.
Имя
Напоследок надо проанализировать имя, присвоенное вымышленному животному, что даст возможность представить окончательную картину.
Если имя состоит из названий двух существующих животных, то тут присутствует рациональный склад ума.
Имя, содержащее окончание подобное латинским названиям (крылаторус) – это способ подчеркнуть степень своих знаний и развития.
Имена не несущие какого-то особого смысла говорят о легкомысленном отношению к окружающему миру.
Когда имя юмористическое, то такой человек не воспринимает все в серьез, а отношение к действительности иронично-снисходительное.
Когда в имени повторяются некоторые элементы – свидетельство инфантильности (стремление казаться глупее, чем на самом деле есть).
Длинные имена придумывают люди склонные к фантазированию, что может выражаться, как уход от реальности.
Метки: HR или кадры решают всё, Интеллектуальный хлам
Posted on 23 мар, 2014 at 15:24 | Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться | Пожаловаться
Диагностика и коррекция развития младшего школьника казань издательство «Отечество»
жүктеу/скачать 1. 94 Mb. Pdf көрінісі
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 91
Байланысты:
diagnostika i korrekciya razvitiya mladshego shkolnika
- Бұл бет үшін навигация:
- Т.В.Артемьева Диагностика и коррекция развития младшего школьника. — Казань: Отечество, 2013.- 157с. ISBN 978-5-9222-0649-5
- ISBN 978-5-9222-0649-5
АРТЕМЬЕВА Т.В. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАЗАНЬ Издательство «Отечество» 2013
Казанского (Приволжского) федерального университета Т.В.Артемьева Диагностика и коррекция развития младшего школьника. — Казань: Отечество, 2013.- 157с. ISBN 978-5-9222-0649-5 В книге описаны закономерности развития ребенка младшего школьного, методы психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение мотивации детей к обучению в школе, познавательное и личностное развитие младших школьников, их межличностные отношения. Предлагаемые в работе упражнении направлены на принятие правил поведения в школе, развитие познавательной и эмоциональной сферы младших школьников, снижение их агрессии и тревожности. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических вузов, коррекционным и социальным педагогам. ISBN 978-5-9222-0649-5 ББК 88.5
жүктеу/скачать 1.94 Mb. Достарыңызбен бөлісу: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 91
©emirsaba.org 2023
әкімшілігінің қараңыз
Вы не можете рисовать, потому что делаете это неправильно
Если вы хотите научиться рисовать, прочтите это. Все это. Или вы можете развлечься каким-нибудь видео процесса на YouTube, попробовать сделать это самостоятельно, потерпеть неудачу, затем выпить что-нибудь на Hulu, как вы всегда делаете, и застрять в колее на всю оставшуюся жизнь, потому что вы все еще не понимаете что за рисунок.
Если дойдешь до конца, дай мне знать. Если у вас есть вопросы, спрашивайте. Если вы думаете, что это глупо, вы — это я 25 лет назад, поэтому вы проигнорируете это и надеетесь, что вопросы, поднятые в вашем уме, просто исчезнут. Может быть, через четверть века боли, страданий и поражений вы поймете это сами.
Это не о том, как я создаю искусство, а о том, как ВЫ ВИДИТЕ , как мы все интерпретируем трехмерную реальность из двухмерных изображений.
Этот пост состоит из слов. Нет чертежей, показывающих, как это сделать. Но все эти крепкие слова нужны, чтобы выбить вас из заблуждения о том, что такое рисование. Злиться на меня, если придется. Меня не волнует, что вы думаете обо мне — мне важно, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисунок — это если вы сделаете форму носа точно такой же, как он выглядит снаружи, или примените тонкое «затенение», вы нарисуете великолепно выглядящее лицо. Это не работает, поэтому вы пытаетесь снова и снова. Может быть, это выглядит хорошо, может быть, это не так. Вы не можете сказать, потому что не знаете, что такое рисунок на самом деле.
Рисунок, как я использую это слово, относится к мощному инструменту, который мы используем для создания иллюзии формы и пространства в 2D-искусстве. Каким бы ни был носитель, , если ваше изображение имеет твердую форму, это из-за твердого рисунка . Если у него «проблемы с рисунком», страдает иллюзия формы. Вот что подразумевается под «рисованием» в техническом смысле.
Можете ли вы создать великолепное искусство без плотного рисунка? Да, конечно! Конечно, вы должны это сделать, если хотите. Если нет…
УРОК ПЕРВЫЙ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕРЕВЕРНУТОЕ
Возможно, вы захотите встать на голову ради этого…
Как художники-представители, мы не ВОСПРОИЗВОДИМ форму, мы СОЗДАЕМ ИЛЛЮЗИЮ формы . Разница существенная: форма исходит не из изображаемой трехмерной реальности, а только из рисунка, очевидно же, верно? Ваш объект может быть трехмерным, но ваш рисунок двухмерный, и это единственное, что видят ваши зрители.
Рисунок — это не копия, не воспроизведение или версия какой-то другой реальности — это собственная реальность, прямая связь с мозгом зрителя, как если бы вы рисовали на доске его сознания. Если ты умеешь это делать, то зрителю кажется, что ты изображаешь реально существующие формы. Вы должны понять этот парадокс!
В искусстве есть удивительная абстрактная вещь: линия. Это самый простой способ создания формы. И все же эта форма, лишенная значения (свет/темнота) и цвета, не реальна. Почему мы воспринимаем четырехстороннюю фигуру (например, прямоугольник) как форму? Что вообще такое форма? Форма — это всего лишь человеческое понятие. Почему это важно?
Потому что это демонстрирует, что двухмерное репрезентативное искусство — это абстракция. Мастерское штриховое искусство доказывает, что вы можете создать иллюзию трехмерной реальности, не используя ничего, что принадлежит этой реальности. Это должно сказать вам, что такое рисунок.
УРОК ВТОРОЙ: РИСОВАНИЕ ЭТО ЯЗЫК
Это не умная метафора — это прямая аналогия. Рисование — средство передачи мысли . Рисунок — это не копия реальности — это осязаемый внешний продукт вашего разума.
Вы учитесь использовать язык, слушая других говорящих; анализировать или получать инструкции о том, как работает язык; и общение на этом языке, а не наблюдение за реальностью. Вы можете смотреть на дерево весь день и все равно не будете знать, как сказать «дерево» на суахили. Если вы можете сказать «дерево» на суахили человеку, который понимает суахили, этот человек не подумает: «Вы говорите на суахили» — он просто подумает о дереве, потому что вы создали эту мысль в его уме с помощью вашего употребления языка.
Когда вы свободно говорите на языке, вы думаете на этом языке . Свободный означает, что он течет. Это не значит, что вы Шекспир. Это не значит, что у вас огромный словарный запас или что-то интересное, что вы можете сказать. Это просто означает, что вам не нужно думать об этом — вместо этого вы используете это, ЧТОБЫ думать.
Даже если вы тратите время на то, чтобы понять, как сказать то, что вы хотите сказать, с помощью слов, используя тезаурус и т. д., вы НЕ боретесь и даже не думаете об основах своего языка. Это беглость.
Как только вы начнете свободно говорить, вы будете смотреть и слушать мир (и/или своих внутренних демонов) и использовать свой язык для выражения собственного субъективного опыта этих вещей.
Но учить новый язык очень неудобно. Вы не можете выразить себя. У вас есть все эти идеи, но они не могут реализоваться. Вы так смущены, что возвращаетесь к безопасному разговору на своем родном языке, даже если это означает, что другой человек вообще не может вас понять и думает, что вы звучали гораздо менее глупо, когда говорили на ее языке, хотя и неуклюже, и, возможно, раздражает, что ты заставляешь ее так много работать, чтобы понять тебя. Звучит знакомо?
Не расстраивайтесь, потому что…
УРОК ТРЕТИЙ: МЫ ПЛОХО РИСОВАТЬ
Люди созданы для разговорной речи, но мы очень плохо рисуем, потому что очень хорошо видим . Я же говорил тебе, что мы в Изнанке.
Дело обстоит так: наш зрительный аппарат полностью посвящен интерпретации формы, не зная, почему, как и даже ЧТО он это делает. Вы на самом деле думаете, что видите формы, но это не так! Ваш мозг реагирует на двухмерное изображение на сетчатке.
Вы умеете ходить? Вы знаете, как вы думаете? Вы тоже не знаете, как видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что вы так хороши в этом. Проблема в том, что вы основываете свои предположения о том, как работает рисование, на непонимании того, как работает зрение.
Итак, как мы реконструируем процесс видения? Используя то, насколько мы хороши в этом! Если вы думаете, что это противоречит тому, что я сказал выше, то это потому, что вы смотрите не в том направлении…
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Ох, кашель!! Что?! Да, рисование с натуры имеет решающее значение для большинства репрезентативных художников. Но это не то, как научиться рисовать. Потому что есть разница между тем, как работает рисование, и рисованием вещей.
Тем не менее, художественное образование сочетает в себе два основных урока рисования, где вы должны использовать свои (несуществующие) навыки рисования, чтобы понять человеческую форму, и, наоборот, человеческая форма должна научить вас рисовать!
Рисование из жизни/наблюдение — это то, как вы узнаете об этом конкретном предмете, а не то, как вы научитесь рисовать.
УРОК ПЯТЫЙ: КАК (НАУЧИТЬСЯ) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка . Глядя на свои чертовы рисунки (и рисунки других людей), мы изучаем язык рисования. И рисунок, который не работает, столь же поучителен, как и тот, который есть (к счастью, у всех нас есть тонны первых, на которые можно посмотреть).
Рисование — это на 100% изучаемый навык . Может быть, некоторые люди более подготовлены к этому от природы, может быть, они развивают навыки рисования интуитивно. Если это не вы, не волнуйтесь, это не я и не многие другие художники (и я умею рисовать, теперь J).
Итак, возьмите карандаш, отложите в сторону все рефы и попробуйте нарисовать формы. Представьте себе форму, затем нарисуйте ее или нарисуйте фигуру и посмотрите, есть ли в ней намек на форму. Если да, то поймите, почему, и сделайте так, чтобы этого было БОЛЬШЕ. Если что-то работает против формы, сделайте его МЕНЬШЕ. Вы станете очень чувствительными к тому, что создает форму и что убивает форму.
Это отличается от того, что вы делаете сейчас: сейчас вы пытаетесь рисовать ВЕЩИ. Когда ваш рисунок не работает, вы думаете, что ответ заключается в том, чтобы больше смотреть на вещь, чтобы ваш рисунок больше походил на вещь. Вместо этого вам нужно удалить все специфические вещи и просто посмотреть на необработанный язык. Имеет ли предложение грамматический смысл: Субъект-глагол-объект, независимо от конкретных объектов и действий? Будет, если вы знаете язык.
Не рисуйте цилиндры, сферы и т. д., потому что у них есть правильное и неправильное . Вы должны быть «точны» с ними, и это еще одна репрезентативная ловушка. Вы думаете, что если вы нарисуете этот цилиндр с идеальной перспективой и идеальными эллипсами, он обязательно должен иметь форму. Что еще можно было сделать — вы нарисовали это совершенно правильно! НЕ ПРАВДА. Вы заключаете, что оно имеет форму, потому что понимаете, что то, что перед вами, представляет собой «правильный цилиндр». Но на самом деле вы не видите форму. Узнай разницу!
Придумайте свои собственные неузнаваемые формы. Вялотекущая масса. Кусок… какой-то комковатый комок. Вы столкнетесь с тем фактом, что раньше полагались на узнаваемость и точность, чтобы избежать плохой иллюзии формы.
Посмотрите, не обманули ли вас — действительно обманули. Эта форма определенно находится дальше в космосе, чем та другая форма (или нет, и почему?). Это трехмерная масса, а не плоская форма. Это пустое пятно бумаги ближе ко мне, чем другое пустое пятно бумаги.
Научиться рисовать — это просто научиться смотреть на свой рисунок и понимать, что он вам говорит. Это требует жестокой честности. Мужество, даже. Вы должны избегать этой широкой и опасной середины, где вы получаете то, что рисунок должен делать с точки зрения формы, поэтому вы становитесь нечувствительным к тому, действительно ли он действительно бесспорно достигает этого.
Рисование узнаваемых вещей — это ловушка, которая подорвет вашу способность понимать, как работает рисование в чистом виде. Легко сделать рисунок, похожий на вещь. Настоящий тест — это если вы можете нарисовать бессмысленную абстрактную форму, которую зритель однозначно понимает, чтобы он мог воссоздать ее в пластилине или Zbrush, и она выглядела именно так, как вы задумали.
ОТДАЧА
Поскольку вы раньше не тренировали свой мозг таким образом, перед вами немедленно откроются двери.
Вы будете удивлены своей способностью рисовать сложные органические формы.
Вы разработаете свой собственный словарь форм . Как только вы потратите время на изучение абстрактных форм, к которым вы тяготеете, любя рисовать, без какой-либо ощутимой причины, они ворвутся в ваши рисунки вещей, сделанных из воображения и наблюдений. Это, естественно, приводит вас к вашему собственному уникальному стилю. Все, что вы нарисуете, будет иметь силу, целостность, подлинность, уникальность.
Как только вы станете первоклассным лжецом в своем рисовании, вы обнаружите, что когда вы начинаете рисовать, скажем, человеческую фигуру, такие вещи, как пропорции и точность, имеют очень мало значения в общей схеме искусства . Важно то, как смыкаются формы, потому что «правильных» человеческих пропорций не бывает, тем более в искусстве.
Когда вы поймете, что форма не рождается из точности, вы получите доступ к бездонному источнику искусства и воображения: вдохновению. Например, вы можете посмотреть на один человеческий нос и нарисовать миллион очень разных носов, которые имеют общую базовую форму, но отражают ваш стиль.
Когда вы смотрите на модель или образец фотографии, вы теперь будете стремиться понять ее форму, а не пытаться нарисовать все подряд. Вы будете смотреть на жизнь как на рисунок, а не смотреть на свой рисунок как на неадекватную версию жизни.
Вы должны понимать это, потому что эти принципы действуют в вашем 2D-искусстве, осознаете вы это или нет. Даже если ваша работа нерепрезентативна, эти принципы работают, потому что люди навязчиво выводят форму из всего, что мы видим, даже из тех несуществующих вещей, которые мы называем линиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ
Вы думаете, все, что я сделал, это сказал вам, чтобы вы сами разобрались. Но это не все, что я сказал тебе сделать.
Я сказал тебе, чтобы ты пытался обмануть себя.
Я говорил тебе не рисовать конкретные вещи.
Я сказал тебе не смотреть ни на что, кроме рисунка.
Если вам нужны дополнительные указания, вот они. Это не много. Если вы перескочили к этой части, вы будете разочарованы. Если вы дочитаете до конца, вы все равно будете разочарованы, но также, возможно, разозлитесь, что я потратил ваше время впустую. Но я сказал тебе, что мне все равно, что ты обо мне думаешь. На самом деле я хочу, чтобы вы перестали тратить свое время на попытки нарисовать определенные вещи определенным образом, когда вы должны сначала понять, как работает рисование:
Дело не в линейной перспективе
Дело не в толщине линии.
Дело не в «затенении».
Дело не в свете (на самом деле это не так)
Дело не в воздушной или атмосферной перспективе.
Речь идет о формах.
Поймите, как работают фигуры! Это слова языка рисования. И еще раз: речь идет не о точном копировании фигур или хотя бы почти точном — речь идет о знании того, как фигуры функционируют. Затем вы создаете свои собственные формы, которые лучше, чем копирование, и люди видят «точность».
Более конкретно, речь идет об ОТНОШЕНИЯХ между формами, или формообразованиях, или, давайте начнем с «Форм отношений» — суть в том, что вам нужно помнить, что это ВСЕ, что создает форму.
Вы думаете, что иллюзия формы исходит от светлых поверхностей. Это не так. В реальном мире свет создает формы. В своем искусстве вы создаете формы — и вы можете создавать более совершенные, более конкретные формы и меньшее их количество, что ведет к элегантности и экономии в вашем искусстве.
Вот простой способ увидеть это: почему одна фигура выглядит так, как будто одна фигура накладывается на другую? Что заставляет вас знать, что вы видите одну форму поверх другой, когда на самом деле на двумерной поверхности есть только две или три отдельные формы? Это начало того, что вы сами видите, что в языке рисования есть грамматика.
Если вы попробуете этот подход, у вас, вероятно, будет момент «ага!», когда вы увидите, что такое рисунок. Это «упражнение с умом, а не усердие», например, изо всех сил пытаться рисовать с модели или гипса. Это путешествие, полное открытий и открытий!
(поклоны, аплодисменты)
Теперь, пожалуйста, соберите несколько фигур!
Вы можете увидеть больше работ Криса Беатрис по адресу:
https://www.instagram.com/chrisbeatriceart/
https://www.facebook.com/chris.beatrice.14
https://www.chrisbeatrice.com/
Подготовка вашего питомца к анализу крови
Почему важно подготовить моего питомца к сдаче крови?
Правильная подготовка вашего питомца к анализу крови помогает гарантировать, что результаты будут максимально точными и надежными. Иногда результаты анализов не соответствуют норме только потому, что питомец не был должным образом подготовлен. Если ваш ветеринар подозревает, что результаты ненадежны, вам может потребоваться повторить анализы крови.
Подготовка ко всем анализам крови одинакова?
Нет. Анализы крови можно разделить на обычных тестов и специальных тестов. Подготовка к этим двум типам тестов немного отличается.
Обычные анализы (например, см. раздаточные материалы «Общий анализ крови» и «Биохимия сыворотки») дают общее представление о состоянии здоровья животного и проводятся у обоих здоровых домашних животных (см. Кошки») и больных домашних животных. Любой визит к ветеринару может включать обычный анализ крови. Правильно подготовив вашего питомца к каждому визиту, вы сэкономите драгоценное время и деньги, сократив потребность в повторных тестах.
«Правильно подготовив своего питомца к каждому визиту, вы сэкономите драгоценное время и деньги.»
Специальные тесты проводятся для исследования или мониторинга конкретной проблемы. Например, ветеринары захотят контролировать уровень сахара в крови у домашнего животного с диабетом или проверить уровень наркотиков у домашнего животного, принимающего лекарства. Для получения точных результатов необходима правильная подготовка к специальным тестам.
Как подготовить питомца к обычному сбору крови?
Вы можете подготовить своего питомца к плановому визиту к ветеринару:
Мягкое голодание. Если возможно, не кормите своего питомца примерно за 6 часов до встречи. Голодание способствует очищению крови от липемии , жировых капель, появляющихся после еды. Липемия может мешать некоторым анализам крови и затруднять интерпретацию результатов.
Держите воду доступной . Это особенно важно в теплую погоду. Даже легкое обезвоживание может изменить результаты теста, поэтому перед визитом к ветеринару убедитесь, что у вашего питомца есть доступ к воде.
Избегайте физических упражнений и активных игр непосредственно перед визитом . Физическая активность может привести к изменению результатов анализов, поэтому следует избегать упражнений и активных игр.
Свести к минимуму стресс . Это может быть сложно, если ваш питомец нервничает или напуган, но некоторые рекомендации включают в себя:
- Собаки : Всегда держите собаку на поводке. Это снижает вероятность того, что ваш питомец будет напуган или расстроен другими животными в комнате ожидания.
- Кошки : Возьмите с собой кошку в переноске с чем-то, что пахнет домом, например, одеялом или игрушкой. Это помогает вашей кошке чувствовать себя в большей безопасности и исключает риск побега.
- Обращайтесь со своим питомцем спокойно и тихо — разговор успокаивающим голосом может помочь отвлечь вашего питомца и уменьшить беспокойство.
- Если зал ожидания переполнен, вы можете подождать в машине со своим питомцем, чтобы уменьшить волнение.
- Если ваш питомец очень возбудим и ваш ветеринар обеспокоен тем, что это может повлиять на результаты анализа крови, вы можете записаться на прием в другое время, когда в клинике будет тише.