Настроение википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
биография, личная жизнь, читать книги писателя.
Сергей Есенин не сразу нашел свое литературное кредо: он бросался из одного направления в другое. Сначала выступал в лаптях и рубахе с новокрестьянскими поэтами, затем, облачившись в пиджак и галстук, создавал с имажинистами новую литературу. В конце концов он отказался от всех школ и стал свободным художником, заявив: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт».
«Я отвоевал свою свободу»: детство и юность Сергея Есенина
Слева направо: отец поэта Александр Есенин, Сергей Есенин с дядей Иваном Есениным. 1913 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин с сестрой Екатериной на Пречистенском бульваре. Москва, 1925 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Родители Сергея Есенина — Александр Есенин и Татьяна Есенина. Москва, 1905 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин родился 3 октября 1895 года в селе Константинове Рязанской губернии. Жизнь в русской глубинке с раннего детства вдохновляла мальчика, и уже в девять лет он написал свои первые стихи.
Начальное образование Сергей Есенин получил в земской школе — будущий поэт закончил ее с отличием. Однако, как он позже вспоминал, учеба никак не отразилась на его становлении и не оставила ничего, «кроме крепкого знания церковнославянского языка». Когда мальчику исполнилось 14 лет, его отдали в Спас-Клепиковскую учительскую школу: родители хотели, чтобы сын стал сельским учителем. Но Есенин свое призвание видел в поэзии, поэтому в школе продолжал писать стихотворения. Он даже пытался издать в Рязани свой сборник «Больные думы», но книгу не напечатали.
После окончания школы, летом 1912 года, Сергей Есенин приехал в Москву: осенью он должен был поступать в Московский учительский институт. Но наперекор решению родителей устроился в книгоиздательство «Культура» и отказался учиться. «Теперь решено. Я один. Жить теперь буду без посторонней помощи. Эх, теперь, вероятно, ничего мне не видать родного. Ну что ж! Я отвоевал свою свободу», — писал он другу Григорию Панфилову.
Есенин присылал свои стихи в московские журналы, но их не публиковали. В одном из писем Панфилову поэт признавался: «Особенно душило меня безденежье, но я все-таки твердо вынес удар роковой судьбы, ни к кому не обращался и ни перед кем не заискивал». Чтобы иметь средства к существованию, молодой поэт подрабатывал продавцом в книжном магазине.
В 1913 году он стал вольнослушателем историко-философского цикла в Московском городском народном университете имени Альфонса Шанявского. Занятия проходили по вечерам, поэтому Есенин легко совмещал их с дневной работой. В это время он служил в типографии Товарищества Ивана Сытина. Сначала работал экспедитором, затем — помощником корректора.
В этот период Есенин увлекся идеями социал-демократической партии. Поэт распространял политические листовки, выступал перед рабочими в заводских районах и агитировал их бороться за свои права. 23 сентября 1913 года Есенин участвовал в общемосковской забастовке против гонений на пролетарскую печать. О происходящем поэт сообщал Панфилову: «Там возле тебя мирно и плавно текут, чередуясь, блаженные дни, а здесь кипит, бурлит и сверлит холодное время, подхватывая на своем течении всякие зародыши правды, стискивает в свои ледяные объятия и несет бог весть куда в далекие края, откуда никто не приходит».
Аресты демонстрантов, полицейские репрессии, гонения на рабочую печать — все это юный поэт остро переживал и отражал в своих стихотворениях. Некоторые сочинения он отправил в петербургские журналы, но ни одного ответа так и не получил. Зато московские издания стали печатать поэта: детский журнал «Мирок» опубликовал стихотворения «Береза», «Воробышки», «Пороша», «Село», «Пасхальный благовест», а большевистская газета «Путь правды» напечатала стихотворение «Кузнец».
Скитания поэта в столице
Сергей Есенин. 1916–1917 годы. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин (справа) и поэт Василий Казин. Москва, 1923 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Вскоре жизнь в Москве стала угнетать Есенина. Город все больше казался поэту литературной провинцией, мимо которой проходила реальная общественная и культурная жизнь страны. В письме Панфилову он сетовал: «Москва — это бездушный город, и все, кто рвется к солнцу и свету, большей частью бегут от нее. Москва не есть двигатель литературного развития, а она всем пользуется готовым из Петербурга». Так родилось решение переехать в столицу.
В 1915 году Есенин прибыл в Петроград. Он сразу отправился к своему авторитету в мире литературы — Александру Блоку. Тот познакомил его с писателем Михаилом Мурашевым и поэтом Сергеем Городецким. Известные петроградские авторы дали юноше рекомендательные записки в редакции журналов, и наконец стихи Есенина появились в столичных изданиях.
Лето 1915 года поэт провел в родной деревне. Здесь он подготовил рукопись сборника «Радуница», написал стихотворения «Белая свитка и алый кушак…», «Разбойник», повесть «Яр», рассказы «Бобыль и Дружок» и «У белой воды». Поэт собирал народные песни, сказки, частушки и загадки — позже они вошли в сборник «Рязанские побаски, канавушки и страдания».
Вернувшись в Петроград, Сергей Есенин стал членом объединения крестьянских писателей «Краса». Вместе с его участниками поэт впервые выступил на открытом литературном вечере. По словам Городецкого, это был «первый публичный успех Есенина». Вскоре «Краса» распалась, и Сергей Есенин перешел в литературно-художественное общество «Страда». Несмотря на большой успех, он едва сводил концы с концами: выступления почти ничего не приносили.
Поэзия Сергея Есенина
Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин «Радуница». Репринтное воспроизведение издания 1916 года. Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Кострома
Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
В 1916 году вышел первый сборник — «Радуница». О Есенине заговорили как о самобытном поэте-лирике, художнике «дивных красок», творце, у которого есть будущее. Сам поэт писал: «Стихи мои произвели большое впечатление. Все лучшие журналы того времени стали печатать меня, а осенью появилась моя первая книга «Радуница». О ней много писали. Все в один голос говорили, что я талант. Я знал это лучше других».
Вскоре после выхода книги Есенина призвали в армию. Благодаря ходатайству полковника Дмитрия Ломана поэт отправился не на фронт Первой мировой войны, а в Петроградский резерв военных санитаров, оттуда — в Царскосельский лазарет. Своим покровительством Ломан рассчитывал приблизить к себе Есенина и сделать из него придворного поэта. Однако этот расчет не оправдался. Поэт написал ряд свободолюбивых стихотворений: «За темной прядью перелесиц», «Синее небо, цветная дуга…», «Микола».
«Неприятности» настигли Есенина в феврале 1917 года, когда он вновь «отказался написать стихи в честь царя», — вольнолюбивого поэта отправили на фронт в дисциплинарный батальон. Однако попасть на войну он не успел: началась Февральская революция, вслед за которой все решения царского режима были отменены. В этот период Есенин создал цикл поэм «Товарищ», «Певущий зов», «Отчарь» и «Октоих», в которых возник образ революции. Сам поэт признавался, что «первый период революции встретил сочувственно, но больше стихийно, чем сознательно».
В марте 1918 года Есенин приехал в Москву. Здесь поэт подготовил к печати сборники стихов «Голубень», «Преображение» и «Сельский часослов», написал теоретический трактат «Ключи Марии» о творчестве и литературе, сочинил поэмы «Инония» и «Иорданская голубица» с библейскими мотивами. Несмотря на то что Сергей Есенин с воодушевлением принял Октябрьскую революцию, он тяжело переживал ломку крестьянского быта. Эти печальные, ностальгические настроения легли в основу поэмы «Сорокоуст».
Поэт в «передовой линии имажинизма»
Сергей Есенин (слева) и поэт Анатолий Мариенгоф. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Сергей Есенин (сидит слева) в кругу друзей. Не ранее 1920 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин (слева) и поэт Сергей Городецкий. Петроград, 1915 год. Фотография: Михаил Мурашев / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
На одном из поэтических вечеров 1918 года Сергей Есенин вместе с Анатолием Мариенгофом, Вадимом Шершеневичем и Рюриком Ивневым решили создать новую школу поэзии — имажинизм. Главной идеей этого литературного направления стала независимость образа (по-латински imago) от действительности. В 1919 году поэты опубликовали декларацию имажинизма. Основной пункт программы они описывали так: «Образ как самоцель. Слово требует освобождения от идеи. Поедание образом смысла — вот путь развития поэтического слова».
Идеи имажинистов звучали провокационно, но не свежо: декаденты пропагандировали освобождение поэзии от смысла еще до революции. Есенин быстро убедился в несостоятельности новой программы, а основные ее положения позже раскритиковал в статье «Быт и искусство».
Однако порвать отношения с имажинистами Есенину сразу не удалось — он слишком привык к постоянным совместным кутежам. Разгульный образ жизни отразился на творчестве поэта: он создал цикл стихотворений «Москва кабацкая». Из лирики исчезла жизнерадостность и деревенские зарисовки, на смену пришли мрачные пейзажи ночного города, где бродит потерянный лирический герой.
Повседневный быт угнетал поэта: «Живу я как-то по-бивуачному, — жаловался он в одном из писем, — без приюта и без пристанища, потому что домой стали ходить и беспокоить разные бездельники. Им, видите ли, приятно выпить со мной! Я не знаю даже, как и отделаться от такого головотяпства, а прожигать себя стало совестно и жалко».
Выход из этого положения Есенин нашел в творчестве. Поэт работал над драматической поэмой «Пугачев» и решил отправиться в путешествие по местам пугачевского движения. В 1921 году Есенин уехал из Москвы в Среднюю Азию и Поволжье. В поездке поэт закончил поэму и смог отвлечься. Новое произведение публика приняла радушно. Максим Горький писал: «Даже не верилось, что этот маленький человек обладает такой огромной силой чувства, такой совершенной выразительностью», а режиссер Всеволод Мейерхольд планировал поставить поэму в театре РСФСР-1.
Весной 1922 года Сергей Есенин уехал за границу. Он побывал в Германии, Бельгии, Франции, Италии, Америке. Впечатления поэта от зарубежной поездки были противоречивыми. В своих письмах он отмечал внешнюю красоту — «после нашей разрухи здесь все прибрано и выглажено под утюг». Но в то же время он не чувствовал в этом духовности: «Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод и людоедство, зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину». В путешествии Есенин продолжал работать. Он начал писать драматическую поэму «Страна негодяев», сделал наброски поэмы «Чёрный человек».
Личная жизнь Сергея Есенина
Первая жена Сергея Есенина — актриса Зинаида Райх. Москва, 1924 год. Фотография: Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Слева направо: приемная дочь Айседоры Дункан Ирма, Сергей Есенин со второй женой — танцовщицей Айседорой Дункан. Москва, не ранее 1922 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Вторая жена Сергея Есенина — танцовщицей Айседорой Дункан. Берлин, Германия, 1922 год. Фотография: Александр Биндер / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
С Анной Изрядновой Сергей Есенин познакомился в 1913 году в типографии Сытина. Вместе они не только работали, но учились в университете Шанявского. Вскоре у них завязался роман. Изряднова вспоминала: «Ко мне очень привязался, читал стихи. Требователен был ужасно, не велел даже с женщинами разговаривать — «они нехорошие». Настроение было у него упадочное — он поэт, никто не хочет его понять, редакции не принимают в печать, отец журит… Все жалованье тратил на книги, журналы, нисколько не думал, как жить».
Через несколько месяцев после знакомства Есенин и Изряднова начали жить вместе. Есенин почти сразу разочаровался в семейной жизни: свое предназначение он видел в литературе и поэтическом успехе. Изряднова чувствовала себя помехой: «Есенину пришлось много канителиться со мной (жили мы только вдвоем)». В 1915 году у них родился сын Юрий, а Есенин оставил Анну.
Первой официальной женой Есенина стала Зинаида Райх. Они познакомились весной 1917 года. К тому моменту Есенин уже был известным поэтом, а она работала секретарем-машинисткой в газете «Дело народа». Есенины жили в Орле, затем переехали в Петроград, оттуда в 1918 году — в Москву. Семейная жизнь вновь не ладилась, и поэт ушел от Райх. Официально они развелись только в 1921 году. В браке у Есениных родилось двое детей — дочь Татьяна и сын Константин.
Осенью 1921 года Сергей Есенин познакомился с Айседорой Дункан. Американская танцовщица приехала в страну на гастроли. Чувства между поэтом и артисткой вспыхнули практически сразу. «Это была глубокая взаимная любовь», — писал Сергей Городецкий. «Конечно, — добавлял он, — Есенин был влюблен столько же в Дункан, сколько в ее славу, но влюблен был не меньше, чем вообще мог влюбляться».
В 1922 году Сергей Есенин и Айседора Дункан поженились. Литератор решил сопровождать свою жену на гастролях в Западной Европе и США. Сам он планировал за границей вести творческую пропаганду родины. Друзьям поэт заявлял: «Я еду на Запад для того, чтобы показать Западу, что такое русский поэт». Властям обещал наладить в Берлине издательство книг русских поэтов, а в Америке — урегулировать отношения между советским государством и Штатами.
В Советский Союз пара возвратилась в 1923 году, и вскоре супруги расстались. Есенина и Дункан многое разделяло: разница в возрасте (танцовщица была старше поэта на 17 лет), языковой барьер, разница в мировоззрении. Общий товарищ Сергей Коненков писал: «Дункан была яркая, необычная фигура. Она много дала Есенину, но еще больше забрала у него нравственных и душевных сил».
Сергея Есенина «всегда тяготила семейная неустроенность, отсутствие своего угла», — писала сестра поэта Александра. Это ощущение не оставило литератора и с новыми отношениями. В 1925 году Есенин познакомился с Софьей Толстой, внучкой Льва Толстого. Через несколько месяцев они поженились. Но и этот брак не осчастливил Есенина: «Все, на что я надеялся, о чем мечтал, идет прахом. Видно, в Москве мне не остепениться. Семейная жизнь не клеится, хочу бежать». С Софьей Толстой поэт развелся через полгода совместной жизни.
Болезнь и смерть Сергея Есенина
Юрий Космынин. Черный человек (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
Юрий Космынин. Письмо к женщине (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
Юрий Космынин. Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время» (фрагмент). 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
На родину поэт вернулся только через год. Он распрощался со всеми литературными направлениями, к которым себя когда-то причислял, и заявил: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт». Он решил стать «певцом новой жизни» и написал историко-революционную поэму «Песнь о великом походе», героическую повесть «Поэма о 36», стихотворение о революции «Воспоминание».
В сентябре 1924 года Есенин отправился в закавказские республики. За полгода своего путешествия он выпустил две книги стихов — «Русь Советскую» и «Страну Советскую», написал «Балладу о двадцати шести», стихотворения «Письмо к женщине», «Мой путь», в «Капитан земли», «Русь уходящая», «Русь бесприютная», «Цветы», «Памяти Брюсова», начал поэму «Анна Снегина» и цикл стихов «Персидские мотивы».
Иногда поэт приезжал в родную деревню. Здесь он создал стихотворения «Возвращение на родину», «Отговорила роща золотая…», «Низкий дом с голубыми ставнями…», «Видно, так заведено навеки…». Деревенские впечатления позже легли в основу других произведений поэта: «Этой грусти теперь не рассыпать…», «Не вернусь я в отчий дом…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Сыпь, тальянка, звонко, сыпь, тальянка, смело…».
К середине 1925 года на смену плодотворному творческому периоду Есенина пришла полоса душевного кризиса. Пессимистические настроения и расшатанные нервы осложнялись физическим недомоганием. Врачи настояли, чтобы поэт прошел курс лечения в психоневрологической клинике.
В больнице Есенин продолжал работать. Здесь он написал «Не гляди на меня с упреком…», «Ты меня не любишь, не жалеешь…», «Может, поздно, может, слишком рано…», «Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…», которые вошли в цикл «Стихи о которой…». Так и не долечившись в клинике, литератор решил резко порвать с прошлым и уехал в Ленинград. Однако обрести покой писателю не удалось: его постоянно посещали старые знакомые. 28 декабря 1925 года, ослабленный болезнью и депрессивными мыслями, поэт покончил с собой. Похоронили его на Ваганьковском кладбище в Москве.
Интересные факты
Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Сергей Есенин. 1925 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва
Сергей Есенин. 1924 год. Фотография: Моисей Наппельбаум / Государственный исторический музей, Москва
1. На первых своих публичных выступлениях Сергей Есенин вел себя как необразованный деревенский мужик и говорил голосом, как сказал Владимир Маяковский в своем очерке, словно «ожившее лампадное масло»: «Мы деревенские, мы этого вашего не понимаем… мы уж как-нибудь… по-нашему… в исконной, посконной». В литературных салонах поэт и внешне подражал деревенскому парню: чаще всего одет он был в белую рубаху с вышивкой, лапти или валенки, и с гармошкой в руках. Маяковский считал, что таким образом Есенин «рекламировал» свою крестьянскую поэзию, и даже поспорил с ним, что тот «все эти лапти да петушки-гребешки» вскоре оставит. И действительно, как только отношения с крестьянскими поэтами у Есенина разладились, стиль одежды его тоже изменился. Встретив молодого стихотворца уже после революции в галстуке и пиджаке, Маяковский требовал отдать проигрыш.
2. В своем произведении «Пугачев» Сергей Есенин больше всего любил монолог Хлопуши. Он всегда читал его с особым упоением. Максим Горький, присутствовавший на одном из чтений, вспоминал: «Я не могу назвать его чтение артистическим, искусным и так далее, все эти эпитеты ничего не говорят о характере чтения. Голос поэта звучал несколько хрипло, крикливо, надрывно, и это как нельзя более резко подчеркивало каменные слова Хлопуши».
3. Монолог Хлопуши долгое время был визитной карточкой Есенина — исполнение автора даже записали на фонограф. На сохранившейся аудиозаписи выступления Есенина отчетливо слышен рязанский акцент: «е» автор произносит как «ей», «о» — как «оу».
4. После возвращения в Москву из зарубежного путешествия Сергей Есенин опубликовал свой стихотворный сборник «Москва кабацкая» в журнале имажинистов «Гостиница для путешествующих в прекрасном». В двух предыдущих номерах издания произведения располагались в алфавитном порядке фамилий авторов, в этом же выпуске есенинский цикл следовал за стихами Анатолия Мариенгофа. Этот факт задел Есенина, о чем он сообщил Ассоциации вольнодумцев: «В журнале же «Гостиница» из эстетических чувств и чувств личной обиды отказываюсь участвовать окончательно, тем более что он мариенгофский. Я капризно заявляю, почему Мариенгоф напечатал себя на первой странице, а не меня».
5. Как-то в разговоре с Мариенгофом Есенин похвастался: «А ведь у меня, Анатолий, за всю жизнь женщин тысячи три было». На недоверчивую фразу: «Вятка, не бреши!» — поправил: «Ну, триста Ну, тридцать». Говоря о своих сердечных победах, поэт часто привирал в цифрах, но настоящих влюбленностей у него было немного. Сам Есенин оправдывал свою несостоятельность в семейной жизни любовью к поэзии и искусству.
6. Несмотря на то что в своих стихах Есенин часто писал о деревне, в родном Константинове поэт бывал редко. Анатолий Мариенгоф вспоминал: «За четыре года, которые мы прожили вместе, всего один раз он [Есенин] выбрался в свое Константиново. Собирался прожить там недельки полторы, а прискакал через три дня обратно, отплевываясь, отбрыкиваясь и рассказывая, смеясь, как на другой же день поутру не знал, куда там себя девать от зеленой тоски». Поэт стремился стать городским жителем и в нарядах, и в образе жизни. Даже в зарубежных поездках ему больше всего нравилась «цивилизация».
Таблетки для печени и их дешевые аналоги: таблицы лекарств с ценами
Печень — наш главный фильтр: она не дает попасть в кровоток вредным веществам, которые мы вдыхаем. Или выпиваем.
Екатерина Табатчикова
поговорила с врачами
Профиль автора
Печень работает на износ, она не просит отгул и не жалуется на боли, потому что внутри органа нет нервных окончаний. Почувствовать неладное можно, когда печень увеличится — но лучше не доводить до страшного симптома, а хотя бы раз в год проверяться у гастроэнтеролога и гепатолога.
Мы собрали популярные средства для восстановления печени и нашли недорогие аналоги. Выгоду считаем как в продуктовом магазине: сравниваем цены за вес вещества.
Внимание! Если врач назначил лекарство, уточните возможность замены на другое, но с тем же составом. Возможно, кроме основного действующего вещества играют роль и вспомогательные: в заменителе они могут быть несовместимы с другими применяемыми препаратами.
/cheap-pharmacy/
Как экономить в аптеке
Аналоги или синонимы?
В разговорной речи люди называют аналогами лекарства разных производителей, но с одним и тем же действующим веществом. Фармацевты и фармакологи возражают: аналоги — это лекарства с разным действующим веществом, но использующиеся для лечения одних и тех же болезней. А лекарства разных производителей с одним и тем же действующим веществом — это синонимы.
В этой статье мы используем слово «аналог» в общем смысле — как лекарство с тем же веществом, но стоящее дешевле. Фармацевты и фармакологи, простите нас.
Аналоги препаратов «Урсофальк», «Урсосан», «Урдокса»
Действующее вещество: урсодезоксихолевая кислота. Эту кислоту вырабатывает организм, но иногда ее количества не хватает. Урсодезоксихолевая кислота снижает уровень холестерина и токсичных желчных кислот, защищая печень от фиброза.
Урсодезоксихолевая кислота в регистре лекарственных средств России
Применяется при холестериновых камнях в желчном пузыре, гепатитах, токсических поражениях печени.
Цены на лекарства, которые содержат урсодезоксихолевую кислоту
Лекарство и аналоги | Стоимость | Цена за 1 г |
---|---|---|
Урсофальк | 1858 Р за 50 таблеток по 500 мг | 74 Р |
Урсолив | 1604 Р за 100 капсул по 250 мг | 64 Р |
Урсосан форте | 1590 Р за 50 таблеток по 500 мг | 63 Р |
Урдокса | 1535 Р за 100 капсул по 250 мг | 61 Р |
Экурохол | 1444 Р за 100 капсул по 250 мг | 58 Р |
Гринтерол | 970 Р за 100 капсул по 250 мг | 39 Р |
Урсодез | 784 Р за 30 капсул по 500 мг | 52 Р |
Эксхол | 702 Р за 100 капсул по 250 мг | 28 Р |
Урсофальк
Стоимость
1858 Р за 50 таблеток по 500 мг
Цена за 1 г
74 Р
Урсолив
Стоимость
1604 Р за 100 капсул по 250 мг
Цена за 1 г
Урсосан форте
Стоимость
1590 Р за 50 таблеток по 500 мг
Цена за 1 г
63 Р
Урдокса
Стоимость
1535 Р за 100 капсул по 250 мг
Цена за 1 г
61 Р
Экурохол
Стоимость
1444 Р за 100 капсул по 250 мг
Цена за 1 г
58 Р
Гринтерол
Стоимость
970 Р за 100 капсул по 250 мг
Цена за 1 г
39 Р
Урсодез
Стоимость
784 Р за 30 капсул по 500 мг
Цена за 1 г
52 Р
Эксхол
Стоимость
702 Р за 100 капсул по 250 мг
Цена за 1 г
28 Р
Аналоги препаратов «Фосфоглив», «Эссенциале»
Действующее вещество: глицирризиновая кислота + эссенциальные фосфолипиды. Кислота блокирует клетки вируса герпеса первого и второго типа. Фосфолипиды — это «чехол» на «поролоновом матрасе» печени: он защищает клетки печени — гепатоциты — и не дает появиться рубцам — «заплаткам».
Фосфолипиды в регистре лекарственных средств России
Фосфолипиды применяются при гепатитах, сахарном диабете, отравлениях и псориазе.
Цены на лекарства, которые содержат фосфолипиды
Лекарство и аналоги | Стоимость | Цена за 1 г |
---|---|---|
Эссенциале форте н | 2884 Р за 180 капсул по 300 мг | 53 Р |
Резалют про | 1981 Р за 100 капсул по 300 мг | 66 Р |
Фосфонциале | 1374 Р за 90 капсул по 200 мг | 76 Р |
Эсслиал форте | 1267 Р за 90 капсул по 300 мг | 47 Р |
Фосфоглив | 1254 Р за 96 капсул по 65 мг | 200 Р |
Фосфоглив форте | 1244 Р за 50 капсул по 300 мг | 83 Р |
Эссливер форте | 806 Р за 50 капсул по 300 мг | 54 Р |
Фосфонциале моно | 671 Р за 5 ампул по 250 мг | 537 Р |
Доппельгерц актив эссенциальные фосфолипиды | 653 Р за 60 капсул по 235 мг | 46 Р |
Эссенциальные фосфолипиды с экстрактом расторопши и витаминами | 485 Р за 60 капсул по 1250 мг | 6 Р |
Ливенциале форте | 329 Р за 100 капсул по 960 мг | 3 Р |
Эссенциале форте н
Стоимость
2884 Р за 180 капсул по 300 мг
Цена за 1 г
53 Р
Резалют про
Стоимость
1981 Р за 100 капсул по 300 мг
Цена за 1 г
66 Р
Фосфонциале
Стоимость
1374 Р за 90 капсул по 200 мг
Цена за 1 г
76 Р
Эсслиал форте
Стоимость
1267 Р за 90 капсул по 300 мг
Цена за 1 г
47 Р
Фосфоглив
Стоимость
1254 Р за 96 капсул по 65 мг
Цена за 1 г
200 Р
Фосфоглив форте
Стоимость
1244 Р за 50 капсул по 300 мг
Цена за 1 г
83 Р
Эссливер форте
Стоимость
806 Р за 50 капсул по 300 мг
Цена за 1 г
54 Р
Фосфонциале моно
Стоимость
671 Р за 5 ампул по 250 мг
Цена за 1 г
537 Р
Доппельгерц актив эссенциальные фосфолипиды
Стоимость
653 Р за 60 капсул по 235 мг
Цена за 1 г
46 Р
Эссенциальные фосфолипиды с экстрактом расторопши и витаминами
Стоимость
485 Р за 60 капсул по 1250 мг
Цена за 1 г
6 Р
Ливенциале форте
Стоимость
329 Р за 100 капсул по 960 мг
Цена за 1 г
3 Р
Аналоги препарата «Гепа-мерц»
Действующее вещество: орнитин. Орнитин защищает печень от всяких вредностей, а еще разрушает токсические вещества, снижая уровень аммиака.
Орнитин в регистре лекарственных средств России
Показан при циррозе печени, гепатитах, белковой недостаточности.
Цены на лекарства, которые содержат орнитин
Лекарство | Цена | Аналог | Цена |
---|---|---|---|
Гепа-мерц | 3476 Р за 30 пакетиков по 5 г 23 Р за 1 г | Орнилатекс | 4660 Р за 10 ампул по 5 г 93 Р за 1 г |
Орнитин канон | 774 Р за 10 пакетиков по 3 г 26 Р за 1 г |
Орнилатекс
Стоимость
4660 Р за 10 ампул по 5 г
Цена за 1 г
93 Р
Гепа-мерц
Стоимость
3476 Р за 30 пакетиков по 5 г
Цена за 1 г
23 Р
Орнитин канон
Стоимость
774 Р за 10 пакетиков по 3 г
Цена за 1 г
26 Р
Аналоги препарата «Гептрал»
Действующее вещество: адеметионин. Универсальное вещество, которое и печень спасет, и настроение поднимет — адеметионин рекомендуют применять при депрессиях и ломках.
Адеметионин в справочнике лекарственных средств России
Цены на лекарства, которые содержат адеметионин
Лекарство | Цена | Аналог | Цена |
---|---|---|---|
Гептрал | 1947 Р за 20 таблеток по 400 мг 243 Р за 1 г | Самеликс | 1348 Р за 20 таблеток по 400 мг 168 Р за 1 г |
Гептор | 1177 Р за 20 таблеток по 400 мг 147 Р за 1 г |
Гептрал
Стоимость
1947 Р за 20 таблеток по 400 мг
Цена за 1 г
243 Р
Самеликс
Стоимость
1348 Р за 20 таблеток по 400 мг
Цена за 1 г
168 Р
Гептор
Стоимость
1177 Р за 20 таблеток по 400 мг
Цена за 1 г
147 Р
Аналоги препаратов «Карсил», «Легалон», «Фосфонциале»
Действующее вещество: экстракт плодов расторопши. В плодах расторопши содержится силимарин — композиция веществ, которые восстанавливают клетки печени и не дают проникнуть внутрь токсическим веществам.
Экстракт плодов расторопши в справочнике лекарственных средств России
Расторопшу применяют при интоксикации печени, хроническом гепатите и циррозе.
Цены на лекарства, которые содержат экстракт плодов расторопши
Лекарство и аналоги | Стоимость | Цена за 1 г |
---|---|---|
Фосфонциале | 1374 Р за 90 капсул по 70 мг | 218 Р |
Карсил | 864 Р за 180 драже по 35 мг | 137 Р |
Легалон | 679 Р за 30 капсул по 140 мг | 162 Р |
Силимар | 151 Р за 30 таблеток по 100 мг | 50 Р |
Силибинин | 134 Р за 30 таблеток по 100 мг | 45 Р |
Фосфонциале
Стоимость
1374 Р за 90 капсул по 70 мг
Цена за 1 г
218 Р
Карсил
Стоимость
864 Р за 180 драже по 35 мг
Цена за 1 г
137 Р
Легалон
Стоимость
679 Р за 30 капсул по 140 мг
Цена за 1 г
162 Р
Силимар
Стоимость
151 Р за 30 таблеток по 100 мг
Цена за 1 г
50 Р
Силибинин
Стоимость
134 Р за 30 таблеток по 100 мг
Цена за 1 г
45 Р
У нас есть и другие статьи, которые помогут сэкономить вам на лекарствах:
- Аналоги дорогих лекарств от аллергии.
- Аналоги дорогих лекарств от высокого давления.
- Дешевые аналоги дорогих лекарств, чтобы встретить сезон простуд во всеоружии.
Утреннее настроение — Переиздание Википедии // WIKI 2
Для установки нажмите кнопку Добавить расширение . Вот и все.
Исходный код расширения WIKI 2 проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple. Вы также можете сделать это самостоятельно в любой момент времени.
Великая Википедия стала больше.
Ньютон
Брайтс
Из Википедии, свободной энциклопедии
Чешский Национальный Симфонический Оркестр
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. медиа помощь.
« Утреннее настроение » (норвежский: Morgenstemning i ørkenen, лит. «Утреннее настроение в пустыне») является частью Peer 02Gynt Эдварда Грига, соч. 23, написанная в 1875 году как музыка к одноименной пьесе Генрика Ибсена, а также вошедшая в качестве первой из четырех частей в «Пер Гюнт Сюита № 1 , соч. 46.
Энциклопедия YouTube
Музыка
Мелодия, написанная ми-мажором, использует пентатоническую гамму и чередует флейту и гобой. Необычно то, что кульминация происходит в начале пьесы, в первом forte , что означает пробивающееся солнце. [1] Тактовый размер 6
8 и инструкция темпа Allegretto pastorale . Он оркестрован для флейт, гобоев, кларнетов, фаготов, валторн, труб, литавр и струнной секции. Спектакль длится около четырех минут.
Сеттинг
Произведение изображает восход солнца во время первой сцены четвертого акта пьесы Ибсена, где Пер Гюнт застрял в марокканской пустыне после того, как его спутники захватили его яхту и бросили его там, пока он спал. Сцена начинается со следующего описания: «Рассвет. Акации и пальмы. Пер [Гюнт] сидит на своем дереве, используя оторванную ветку, чтобы защитить себя от группы обезьян».
Поскольку сюиты «Пер Гюнт» вырывают свои фрагменты из первоначального контекста пьесы, «Утреннее настроение» малоизвестно в своей первоначальной обстановке, и образы скандинавского происхождения Грига все чаще возникают в умы его слушателей, чем у пустыни, для изображения которой он был написан. 9 Джил, Эрика (11 августа 2001 г.). «Выпускной 27: Пер Гюнт ». Страж . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 2 января 2012 г. . «Утро» слушал по-другому, когда обнаруживал, что оно иллюстрирует не рассвет во фьордах, а туманный рассвет посреди Сахары.
Внешние ссылки
- Пер Гюнт Сюита № 1: партитуры Международной музыкальной библиотеки проекта
Эта страница последний раз редактировалась 1 марта 2023 г., в 12:55.
Лунный покров | Elden Ring Wiki
Moonveil — катана в Elden Ring. Moonveil в основном зависит от Силы, Ловкости и Интеллекта и является хорошим оружием для нанесения рубящего и колющего урона в ближнем бою. Сопутствующее ему уникальное умение также позволяет пользователю вытащить оружие на большой скорости для мгновенной рубящей атаки и выстрелить волной света.
Катана, выкованная из блестящего камня.
Шедевр селлианского оружейника.
Свет окутывает клинок в ножнах, что объясняет его прозвище Лунный Покров.
Где найти Moonveil в Elden Ring
Оружие Moonveil можно найти в следующем месте:
- Получено после победы над Magma Wyrm, расположенным в Gael Tunnel – Caelid. [Ссылка на карту]
Elden Ring Moonveil Примечания и советы
- Навык обращения с оружием: «Переходящий лунный свет» — вложите клинок в ножны, удерживая его у бедра в спокойной стойке. Последуйте за обычной или сильной атакой, чтобы вытащить лезвие на большой скорости для мгновенной рубящей атаки. Обе атаки выпускают волну света, соответствующую ориентации лезвия, при этом обычные атаки запускают горизонтальную волну ближнего действия, а сильные атаки запускают вертикальную волну дальнего действия, которая движется по земле. Волна света и взмах в ближнем бою наносят урон независимо друг от друга, позволяя обоим ударам по врагам наносить повышенный урон, когда они находятся в ближнем бою.
- Это оружие нельзя наполнить пеплом войны
- Нельзя зачаровать магией или усилить расходными материалами
- Можно улучшить с помощью мрачных кузнечных камней
- Причины Кровопотеря Накопление: (50)
- Стоимость продажи: 500.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с патча 1.08, урон, наносимый Катаной, был уменьшен только в PvP.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с 1.09, значения масштабирования этого оружия были изменены. Пожалуйста, обратитесь к Таблица улучшений этого оружия ниже.
- Здесь можно найти другие заметки и советы игрокам.
Набор движений и видео в Elden Ring для Moonveil
Демонстрация катан
Moonveil Samurai Письменное руководство
50Moonveil Руководство Shinobi
Улучшения Moonveil в Elden Ring
Пожалуйста, посетите страницу обновлений, чтобы понять процесс укрепления оружия.