Невыспавшийся ученик: ыберите строку, в которой НЕ пишется слитно со всеми словами: * А) (не)зябнущие ноги;

Содержание

ыберите строку, в которой НЕ пишется слитно со всеми словами: * А) (не)зябнущие ноги;

Выдели в предложений главный члены предложения Саша кидает Саша кидает мяч​

напишите ответ пожалуйста ​

Прочитайте миф о Солнце Далеко на восточ … ном краю Земли находился золотой чертог Гелиоса — бога Солнца. Каждое утро, когда начинал розоветь восток, розовоперстая Эос открывала золотые ворота, и из ворот выезжал Гелиос на своей золотой колеснице, которую влекли четыре белых, как снег, крылатых коня. Стоя в колеснице, Гелиос крепко держал поводья своих буйных коней. Весь он сиял ослепительным светом, испускаемым его золотой длинной одеждой и лучезарным венцом на голове. Его лучи озаряли сначала самые высокие горные вершины, и они начинали пылать, словно были охвачены буйными языками огня. Все выше и выше поднималась колесница, и лучи Гелиоса лились на Землю, давая ей свет, тепло и жизнь.После того как Гелиос достигал небесных высот, он начинал медленно спускаться на своей колеснице к западному краю Земли.

Там, на священных водах Океана, его ждала золотая ладья. Крылатые кони вносили колесницу с седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на восток в свои золотые чертоги. Там Гелиос отдыхал ночью. С наступлением дня он снова выезжал на своей золотой колеснице на небесные просторы, чтобы дарить свет и радость Земле.Задания: чтение1.Выпишите ключевые слова из текста. 2.Определите тему текста:А)Миф о ЗемлеБ)Миф о ОкеанеВ)Миф о Солнцекто атвеьает я её даю 100 балл срочна​

Срочно помогите,надо написать 8 предложений с дополнением

(6 целых + 1 целая 1/3 × 2 ) × 30помогите пожалуйста​простите, случайно на «русский язык» вместо «математика» нажал..

Глаголы определите их время и вид. Сидит, твердит, кричит, плывёт

Тип речи-повествование .Компонизиционные части-вступление 1 предложение.Основная часть все предложения кроме последнего.Заключение последние предложен … ия. Тема жертвы.Основная мысль- в последнем предложении.

не можешь В космосе, ничего Заставляет для космического, необычное

1. Глагол — это часть речи, которая обозначает:1) действие предмета;2) признак предмета;3) предмет.2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего време … ни:1) будете снимать 3) плыл2) надо укрепить 4) прочтёшь3. Найдите глагол, который не употребляется в 1 лице ед.ч.1) сыпать 3) смазывать2)намазывать 4)победить4. Укажите глагол II спряжения1) сыграть 3) заигрывать2) разыграть 4) держать5. Найдите глагол, стоящий в форме настоящего времени:1) разожгу 2) строить 3) кушаю 4) сжевал6. В предложении глагол обычно бывает:1) подлежащим;2) дополнением;3) сказуемым7. Укажите строку, во всех глаголах которой не с глаголами пишется слитно:1) (не)здоровится, (не)достанет, (не)придет;2) (не)побрился, (не)навидит, (не)хочет;3) (не)взлюбил, (не)доумевает, (не)годует.8. Укажите словосочетание, в состав которого входит глагол с -ться:1) медленно плетет..ся;2) радостно смеят..ся;3) легко дышит..ся;4) слегка колышит..ся.9. Укажите ряд, все глаголы которого относятся к совершен­ному виду:1) увидеть, убежать, застелить;2) шить, прыгать,3) решить, решать, печатать.

10. Найдите в данном предложении глагол совершенного вида: Он не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и поминутно находил случай его критиковать.1) не мог 2) находил 3) критиковать4) говорить 5) нет таких глаголов11. К какому спряжению относится глагол сердиться?1) к первому спряжению2) ко второму спряжению12. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву И:1) бре..м 3) слыш..шь2) се..м 4) шага..те13. Найдите глагол, в котором на месте пропуска сле­дует написать букву е:1) ход..м 3) люб..те2) та..т (таять) 4) завис..шь14. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует написать букву а(я):1) (они) терп..т 3) (они) целу,.т2)(они) стел..т . 4) (они) напомина..т15. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска сле­дует написать букву у(ю):1) (они) дыш..т 3) (они) довод..т2) (они) включ..т 4) (они) танцу..т16. Найдите ряд, в каждом слове которого в 3 лице ед. ч. на месте пропуска следует писать букву И1) (он) уч..т, ненавид.
.т2)(он) бре..т, звон,.т3) (он) пропада..т, нрав..тся 4) (он) пада..т, покрыва..т17.Найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано без ошибки:1) пилем дрова 2) полят грядки3) весело трепещат 4) обидится на пустяк18. В какой пословице употреблена неопределённая форма глагола?1) Со счастьем хорошо и по грибы ходить.2) У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается.19. Какие признаки глагола имеет неопределённая форма глагола?1) время2) вид3) лицо20. В каких словах не пишется мягкий знак?1) видиш..,2)пахуч..,3) съеш..4) береч.. .21. В каком ряду все глаголы стоят в форме 2лица ед.ч.?1) смеется, играешь, говорю2)шутишь, ругаешь, бежишь3)стоять, молчат, говоришьпомогите дам 20 баллов​

синквин к слову концерт ​

Портрет современного ученика — Электронный журнал «РОНО»

Автор: Михайлова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №135 Выборгского района Санкт-Петербурга

21 век – век информационный. В потоке информации, которую получает человек извне, порой бывает достаточно сложно разобраться, выбрать нужное и отмести второстепенное. Если трудно взрослому человеку умудренному опытом, то ребенку, ученику – еще сложнее. Как определить место современного ученика в современной школе и в мире в целом?

Для начала попытаемся определить, каков же современный ученик?

В словаре Ожегова С.И. дается следующее определение ученика:

  1. Учащийся средней школы, профессионального технического училища.
  2. Человек, который чему-нибудь учится у кого-нибудь.
  3. Последователь какого-нибудь учения, тот, кто изучает что-нибудь под руководством кого-нибудь.

Современный

  1. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-нибудь.
  2. Относящийся к настоящему времени, теперешний.
  3. Стоящий на уровне своего века, не отсталый.

С учетом определений можно сказать, что ученик 21 века – это учащийся, который способен не только получать готовую информацию от учителя, используя школьные учебники, но и самостоятельно извлекать информацию из других источников: Интернета, электронных книг, средств массовой информации.

Другой вопрос: умеют ли современные дети адекватно оценить весь поток предоставленной информации? Зачастую нет. Современный ребенок использует технические средства чаще в развлекательных целях. Гаджеты, телефоны, «стрелялки» привлекают детей яркостью, легкостью использования, бездумным нажиманием кнопки.

Есть ряд аспектов, по которым можно рассмотреть облик современного ученика:

  1. Здоровье
  2. Использование современных технологий
  3. Индивидуально-психологические особенности
  4. Интерес к процессу обучения
  5. Личные качества

Интересно рассмотреть точку зрения современного ученика на модель современного ученика.

После проведения опроса учащихся среднего и старшего звена мною выявлены следующие позиции. Положительная оценка современного ученика превалирует над отрицательной, как бы определяя современного хорошего и современного плохого ученика.

Положительная оценка

Отрицательная оценка

  1. Хочет учиться
  2. Дисциплинированный
  3. Послушный
  4. Пользуется компьютерной техникой в целях обучения (электронные книги, интернет, принтер, сканер)
  5. Умеет взаимодействовать с одноклассниками, относится к старшим с уважением, бережет школьное имущество
  6. Занимается спортом
  7. Заинтересованный
  8. Талантливый
  9. Воспитанный
  10. Борется за оценку
  11. Идет в ногу со временем
  12. Стремится к саморазвитию и получению знаний
  13. Боится не сдать экзамен
  14. Трудолюбивый
  15. Активно работает на уроках
  16. Веселый
  17. Галантный
  18. Коммуникабельный
  19. Толерантный
  20. Модный
  21. Решительный
  22. Жизнерадостный
  23. Любвеобильный
  24. Продвинутый
  25. Хороший человек
  26. Умный
  27. Добрый
  28. Пунктуальный
  29. Собранный
  1. Не хочет учиться
  2. Ленивый
  3. Дерзкий
  4. Использует компьютерные технологии лишь в развлекательных целях
  5. Не умеет использовать компьютерную технику для учебы
  6. Ждет каникул, чтобы побыстрее закончился школьный день
  7. Уставший
  8. Невыспавшийся
  9. Грубый
  10. Невежливый
  11. Учеба как тяжелая ноша
  12. Не носит школьную форму
  13. Совершающий глупые поступки
  14. Живет без цели и желания развиваться
  15. Деградирует
  16. Интересуют материальные ценности
  17. Не знает, чего хочет от жизни
  18. Не делает д/з
  19. Прогуливает уроки
  20. Не имеет собственного мнения
  21. Страдающий от несовершенства образовательной системы
  22. Злой
  23. Имитирует учебу
  24. Отсутствие интереса
  25. Безграмотный
  26. Невнимательный

Стоит отметить, что ребята среди положительных оценок выделяют увлечения, личные качества, саморазвитие, организационные способности, компьютерную грамотность, взаимодействие и высокую мотивацию.

Ведущими же критериями отрицательных оценок является отсутствие дисциплины, безответственность и отсутствие интереса, облик невоспитанного и недовольного подростка.

Интересно заметить, что ряд учащихся, создавая портрет современного ученика, писали не о себе, а об абстрактном индивидууме. Значит, объективно оценить себя могут не все.

Здоровье современного школьника значительно отличается от здоровья ребят, которые учились 20-30лет назад. Краткосрочная память, рассеянность, частые ОРВИ и перепады давления затрудняют качество усвоения знаний и приобретение необходимых навыков.

По сравнению с учениками 70-80-ых годов ХХ столетия современные ребята больше нацелены не на работу в команде, а на личные достижения, меньше взаимовыручки, больше эгоцентризма, личное первенство главенствует над командным, коллективным.

Часто современный ученик получает информацию в готовой форме в виде ГДЗ, скачивания с Интернета различных сайтов. А вдумчивой, аналитической работой занимаются немногие. Для ребят 5-6 классов еще важно быть прилежным, воспитанным учеником. Детям 7-8 класса лучше быть таким, как все, не выделяться среди других в учебе, зато в поведенческом плане они стремятся выделиться и казаться взрослыми. Если

ученик старшей школы выбрал дальнейший образовательный маршрут сам или в содружестве с родителями, то его успешность может быть ценностно-ориентированной. Если же ученик не определится с дальнейшим выбором, то и в обучении нет заинтересованности. Такой ученик «плывет по течению» и рассчитывает «на авось», что все решится само собой. Завышенная и заниженная самооценка тоже играет не последнюю роль.

Как бы то ни было, современный ученик интересен, необычен, индивидуален, талантлив. Он требует современных подходов к обучению. И задача родителей, школы, педагогического коллектива, служб сопровождения – оказание помощи и поддержки в нравственно-ценностной ориентации современного ученика и будущего поколения.

Список использованной литературы:

1. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с. — ISBN 5-89285-003-X.

2. Андреева А.Д. Отношение к школе и учению // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. М., 1987.

3. Боброва В.Г. Общая характеристика развития личности подростка. М., 1966.

4. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею. М., 1997.

5. Леви В.Л. Нестандартный ребенок. СПб., 1993.

6. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. М., 1990

Интернет-ресурсы

1. http://www.eidos.ru/journal/2005/0421.htm

2. http://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-uchitel-i-uchenik-v-soznanii-sovremennyh-pedagogov-obraznyy-komponent

3. http://www.stepancevoschool.edusite.ru/p134aa1.html

4. http://www.myshared.ru/slide/66913/

5. http://gimn1-angarsk.ru/index.php?id=463&Itemid=301&option=com_content&view=article

Глава 24. Не терпите – подзаряжайтесь![60] . HBR Guide. Эмоциональный интеллект [litres]

Шон Ачор, Мишель Гилен

Будучи заядлыми путешественниками и родителями двоих детей, мы часто фантазируем: каково было бы просто сесть в самолет, не отвлекаясь на телефон, друзей или на фильм «В поисках Немо»? До вылета надо многое успеть: упаковать вещи, пройти досмотр, в последнюю минуту позвонить на работу и друг другу и пройти на посадку. В полете мы пытаемся поработать, но ничего не успеваем. Или еще хуже: освежив в памяти письма или несколько раз перечитав документ, к моменту приземления так устаем, что уже не в силах разбираться с потоком новой корреспонденции.

Почему нам не хватает ресурсов – спокойствия и решимости – для достижения собственных целей? В нынешнем исследовании мы пришли к пониманию, что проблема кроется в обусловленном культурой ошибочном представлении о психологической устойчивости и вытекающем из него переутомлении на работе.

В обществе под «устойчивостью» понимают «непоколебимость» с суровой армейской дисциплиной. Нам представляется морской пехотинец, с усилием шагающий по вязкой почве; боксер, выстоявший еще один раунд: или футболист, из последних сил поднимающийся после падения. Кажется, что чем дольше выстоишь, тем больший успех тебя ждет.

Однако научно это не подтверждено. На самом деле снижение психологической устойчивости и отсутствие успехов – это следствие отсутствия передышки. Устойчивость есть не что иное, как способность быстро восстанавливаться после стресса: с какими бы проблемами ни пришлось столкнуться, мы выпрямляемся и готовы к новым испытаниям. Но даже у самых устойчивых людей эта готовность не появляется мгновенно. Согласно исследованиям, существует непосредственная связь между недостатком времени для восстановления и повышенным риском для здоровья и безопасности. И невозможность восстановиться – будь то проблемы со сном из-за мыслей о работе или постоянное умственное возбуждение из-за необходимости постоянно следить за смартфоном – обходится компаниям в $62 миллиарда (не миллиона!) в год[61].

Скорее всего, понимание устойчивости как непрекращающейся деятельности закладывается уже в раннем возрасте. Например, родители хвалят своих детей-старшеклассников за то, что они до трех утра не сомкнули глаз, доделывая домашнее задание. Но когда невыспавшийся ученик едет на машине в школу, то представляет опасность для себя и других[62]. В школе ему уже не хватает сил на отлично пройти тест по английскому языку, он затевает ссоры с друзьями, а вечером грубит родителям.

Во взрослой жизни обретенные в юности плохие привычки только усугубляются. По результатам исследования, за прошлый месяц[63] в Норвегии 78 % работающих людей составляли трудоголики, а трудоголизм определяют как «чрезмерную озабоченность работой, неконтролируемую мотивацию и расход времени и усилий в ущерб остальным сферам жизни»[64]. И все это может помешать в осуществлении как раз того, ради чего мы идем на жертвы. В своей новой книге «Революция сна. Как менять свою жизнь ночь за ночью»[65] Арианна Хаффингтон пишет: «Мы жертвуем сном во имя продуктивности, но, по иронии, недостаток сна приводит к потере 11 часов продуктивности в год на человека, что составляет $2280»[66].

Устойчивость – это не постоянный самоотверженный труд. На самом деле это регулярный отдых после работы. Желательно подобрать себе индивидуальный цикл: интенсивная работа, восстановление и снова работа.

К этому выводу нас подталкивает биология. Фундаментальное понятие «гомеостаз» – это способность тела постоянно восстанавливаться и поддерживать свое правильное функционирование. Выбиваясь из ритма, тело входит в состояние стресса или переутомления, и мы теряем массу психических и физических ресурсов на попытки вернуть равновесие. Как писали Джим Лоэр и Тони Шварц в книге «Жизнь на полной мощности»[67], чем больше времени проводишь в зоне продуктивности, тем больше времени надо находиться в зоне восстановления, иначе рискуешь выгореть.

Но если вместо отдыха из последних сил, собрав волю в кулак, продолжать выкладываться, на преодоление спада потребуется куда больше энергии, что только усугубляет моральное и физическое измождение. Это порочный замкнутый круг.

Чем больший дисбаланс создает трудоголизм, тем важнее что-то предпринять для восстановления равновесия.

Итак, что делать, чтобы вернуться к гомеостазу, то есть повысить устойчивость? Большинство предполагает, что, если просто отвлечься от текущей задачи – разбора почты или составления документа, – мозг восстановится естественным образом и на следующий день можно начинать работу заново со свежими силами. Однако для восстановления недостаточно просто переключить внимание: если после рабочего дня «заводиться» просмотром политических дебатов или вымучивать идеи для ремонта квартиры, мозг остается возбужденным. И, конечно, каждый из вас, уважаемые читатели, когда-нибудь часами лежал в постели без сна, мысленно продолжая прокручивать в голове рабочие моменты. Казалось бы, восьмичасовое пребывание в кровати – это, безусловно, отдых, но утомление почему-то дает о себе знать и на следующий день. Да потому что отдых и восстановление – не одно и то же!

Тем, кто хочет развивать устойчивость на работе, необходимо соответствующее количество часов на внутреннее и внешнее восстановление. Как утверждают в своем докладе 2014 года исследователи Ф. Зейлстра, М. Кропли и Л. Ридштет: «Для внутреннего восстановления достаточно короткого периода релаксации во время рабочего дня в форме планового или внепланового перерыва. В это время надо переключить внимание или заняться другими рабочими задачами, пока не восполнятся исчерпанные психические и физические ресурсы для выполнения изначальной задачи. Внешнее восстановление требует действий вне работы – скажем, в свободное время в будни, выходные или отпуске»[68].

Экспериментально установлены четыре способа повышения устойчивости. Первый – организовать место для восстановления. Некоторые компании, с которыми мы работали, похвалялись размером вложений в здоровье сотрудников, но ощутимого результата не получили, потому что не позаботились предоставить последним время на восстанавливающий досуг в течение рабочего дня. А трата лишней энергии при высокой загруженности только усиливает стресс.

Для второго способа необходим полный оплачиваемый отпуск. Как мы писали в предыдущей статье для HBR The Data-Driven Case for Vacation, отпуск – это период не только для восстановления; он значительно повышает производительность и шансы на продвижение по службе.

Третий способ прозвучит парадоксально, но в действительности вполне реально ограничить использование технологий с их же помощью. В среднем человек заглядывает в телефон 150 раз в день[69]. Если каждый раз занимает всего одну минуту (что очень оптимистично), это уже 2,5 часа в день. Эми Блэнксон в книге «Будущее счастья» (The Future of Happiness), основанной на ее работе в Йельской школе менеджмента, предлагает использовать приложения типа Instant или Moment, которые фиксируют, сколько раз в день лично вы включаете телефон. Каждый раз приложение предлагает сделать выбор и отложить заманчивое «окно в мир». Такие приложения, как Offtime и Unplugged, помогают создать свободную от технологий зону автоматическим включением режима полета по расписанию. Кроме того, для подзарядки своих «батареек» каждые полтора часа можно делать «когнитивные перерывы». Не обедайте за рабочим столом – лучше пройдитесь с коллегами до ближайшей закусочной, но только не говорите с ними о работе!

И четвертый способ: заняться чем-нибудь приятным и обновляющим. Сбросьте бремя забот и просто развлекайтесь! Прогуляйтесь или устройте пробежку, позвоните старому другу, помедитируйте, следя за дыханием в течение пяти минут, попробуйте новый кулинарный рецепт или порадуйте кого-нибудь. Найдите занятие, которое позволит ощутить полноту жизни, отвлечься мыслями от работы и погрузиться в новое дело с головой. Такое времяпрепровождение не только добавит сил, но и надолго запомнится.

Что касается нас, теперь время полета посвящается не работе, а восстановлению. Результаты совершенно поразительные! Обычно мы уставали уже на посадке, а тесные кресла и нестабильный интернет только усугубляли наше состояние. Теперь мы не бежим навстречу паровозу, а отдыхаем, медитируем, спим, смотрим кино, читаем или слушаем развлекательные подкасты. И приземлившись, ощущаем обновление и готовность вернуться в зону продуктивности.

ПРОСЫПАЕТЕСЬ УСТАЛЫМ? ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СИМПТОМОМ РАССТРОЙСТВА!

Бессонницы нет, спите положенные 7-8 часов, а все равно просыпаетесь разбитым и усталым? Что ж, «поздравляем» – с большой долей вероятности вы столкнулись с явлением, которое в народе называют «синдромом утомительного сна». Он может быть симптомом целого ряда неврологических, психиатрических и психологических расстройств.

Идеально, когда человек просыпается в фазе «быстрого сна», тогда он будет чувствовать себя бодрым и отдохнувшим.

Почему случается, что тело спит, но не отдыхает? Ученые пока что склоняются к мысли, что все дело в нарушении цикличности сна. Существуют две основные фазы сна человека: медленная и быстрая (при первой активность мозга замедляется, а во время второй вновь ускоряется). Эти две фазы сменяют друг друга, образуют циклы. Идеально, когда человек просыпается в фазе «быстрого сна», тогда он будет чувствовать себя бодрым и отдохнувшим. При определенных расстройствах, человек просыпается при наступлении медленной фазы – от этого при пробуждении он чувствует усталость и сонливость (и не важно, сколько времени он спал).

Читайте также

Что такое депрессия?  

Но что это за расстройства, которые вызывают такие сбои? Специалисты клиники «Мацпен» чаще всего сталкивались с тем, что нарушение сна появляется на фоне хронической депрессии. Когда человек ощущает внутренний дискомфорт, неудовлетворенность и чувство тревоги, то трудно рассчитывать на здоровый сон. В большинстве случаев эти расстройства провоцируют бессонницу, но иногда вызывают «синдром утомительного сна».

Другой «нарушитель» сна – тревога. Это могут быть какие-то внешние факторы, не позволяющие до конца расслабиться, физическое перенапряжение, тревога. Например, синдром тревожного сна часто наблюдается у беременных женщин, которые боятся принять неправильную позу и навредить плоду. В каких-то случаях это беспокойство заставляет их постоянно просыпаться ночью, чтобы принять нужную позицию, а иногда они все-таки засыпают, но физически остаются напряженными.

При синдроме «утомительного сна» поможет только специалист.

Как справиться с этим синдромом? Снотворные принимать бесполезно – это не тот случай,  можно только усугубить ситуацию. При синдроме «утомительного сна» поможет только специалист. В клинике «Мацпен» в первую очередь проводят психотерапевтические, психологические, неврологические исследования. Обязательно проверяется физическое здоровье человека (синдром беспокойного сна может появиться из-за патологий мозга, храпа, апноэ).

Лечение синдрома требует комплексного подхода для устранения провоцирующих его явлений. Обязательно проводятся сеансы когнитивно-поведенческой психотерапии. В случае сильно выраженных неврозов и депрессий прибегают к приему антидепрессантов. Продолжительность курса лечения определяется на основании результатов диагностики и может длиться от 2 до 6 недель.

Моя семья — моя радость

Родительское собрание — эффективная форма взаимодействия с родителями учащихся всего класса. Однако нередко можно наблюдать такую картину: на собрании в классе присутствует только часть родителей, которые с волнением ожидают «разбора полётов», а педагог рассказывает о негативных фактах из жизни детского коллектива. Это приводит к тому, что родители испытывают тревожное ожидание перед посещением собраний и просто перестают ходить на них. Поэтому в работе с родителями я стараюсь использовать разнообразные формы, такие, как час сердечного общения, вечер вопросов и ответов, заседания родительского комитета, анкетирование среди родителей и детей. Собираю «копилку» интересных ответов, смешных историй и так далее.

ПОМИМО этого, нередко обращаюсь к творчеству известного педагога-новатора XX века В.А. Сухомлинского, наблюдения и опыт которого остаются актуальными и в наши дни. Сам процесс воспитания рассматривался им как «стремление к идеалу – живому образу того человека, который воплощает в себе совершенные отношения идеального общества». И нам, педагогам и родителям, следует помнить о том, что, воспитывая ребёнка, мы воспитываем завтрашнего полноправного члена нашего общества. Привить чувство гражданства, взрастить его в ребёнке – задача взрослых, находящихся рядом с ним. На это нацелены усилия школы и родителей.
При этом следует учитывать, что воспитывает всё – отдельные слова, жесты, суждения о чём-либо, отношения с друзьями, прочитанная сказка и просмотр телепередачи. Картина будущего «взрослого» поведения ребёнка пишется маленькими мазками ежеминутно, ежедневно, непроизвольно срисовывается с окружающего мира. Значимым фоном являются авторитет и поведение родителей. Успешность внутрисемейного воспитания зависит от сложившихся отношений между членами семьи, её ценностей, традиций. Об этом, кстати, мы тоже говорим на родительских собраниях.
Дети постоянно и быстро развиваются. Как показывает практика, упущенные моменты в воспитании, которые могли быть вовремя скорректированы, в дальнейшем превращаются в затяжную, сложную ситуацию, которая потребует приложения гораздо больших усилий со стороны родителей, длительного сотрудничества со специалистами. Убеждена, что величина родительского внимания или родительской любви не может зависеть от внешних обстоятельств.
В качестве примера приведу ситуации, с которыми родители нередко сталкиваются в процессе воспитания, и варианты их разрешения, где главное – помнить, что ребёнок не является уменьшенной копией взрослого. Предъявляемые к нему требования должны быть соотнесены с его личностными особенностями, возрастом, темпераментом.

Пробуждение. Будить ребёнка следует, находясь в этот момент рядом с ним, спокойным, ласковым голосом. Можно осторожно потрогать его за плечо, тихонько похлопать по руке, погладить по головке. Ваши руки должны быть тёплыми, а движения – плавными и любящими, призывающими войти в прекрасный день, полный нового и интересного. В силах родителей создать у детей перед школой хорошее настроение и позитивный настрой. Дайте ребёнку время проснуться: переход от сна к бодрствованию не может совершиться в одно мгновение. Необходимо, чтобы у школьника было достаточно времени для самостоятельного проведения гигиенических процедур. Такие фразы, как «мы опаздываем», «быстрее», «ну, что ты там возишься», никак нельзя отнести к «прянику» в воспитании, и нужно ли начинать новый день с замечаний и окриков? Это ребёнок, который ещё только обучается всему, в том числе и определённому режиму в будни, выходные дни.

По дороге в школу. Время по пути в школу можно тоже использовать для общения с ребёнком, чтобы настроить его на новые открытия, встречу с друзьями, одноклассниками (заодно узнать, как складываются отношения с ними). Или заполнить сочинением маленьких стихотворений, историй, сказок о том, какое утро летом, а какое оно осенью; как меняются со сменой времён года природа и люди вокруг.

Встреча. Встречаясь с ребёнком после рабочего дня, забудьте на время о своих проблемах и переключитесь на него. Расспросите, что было сегодня интересного в школе, как прошёл день, что нового он узнал. Слушайте своих детей спокойно, но активно: реагируйте на его рассказ восклицанием, выражением одобрения. Задавайте уточняющие вопросы, узнайте об отношении ребёнка к излагаемому событию, выскажите своё мнение. Ваша готовность к контакту, неравнодушие и живой интерес к теме, затронутой ребёнком, закрепляют в нём уверенность, что события, произошедшие в его жизни, так же интересны родителям, как и любые другие. Уверенность в том, что папа и мама обязательно найдут для него время, выслушают, поймут, поддержат, подскажут. При этом, если у вас возникли какие-либо вопросы к учителю, не оставайтесь наедине с сомнениями и догадками, найдите время для беседы с ним. Не забывайте, что вы это делаете, прежде всего, в интересах своего ребёнка. Очень важно получить исчерпывающую информацию и своевременно отреагировать на ситуацию.

Личное пространство. Личное пространство ребёнка изначально организовывается родителями. Это не обязательно детская комната, но отдельный письменный стол, полочка с одеждой или школьный ранец. Всё это — составляющие личного пространства вашего малыша. Помните, что он должен осознавать себя хозяином своих вещей. Это приучает его к порядку, ответственности и дисциплине, ведёт к пониманию «границ» личности, формирует такие понятия, как уважение, терпимость и самокритичность, учит находить общие точки соприкосновения и обеспечивать дальнейшее взаимодействие.

При решении проблемы «дети и деньги» учите ребёнка обращаться с деньгами, а не оберегайте его от них.
Предоставьте ему хотя бы немного самостоятельности для удовлетворения своих желаний. Самостоя-тельность и возможность выбора дают больше шансов для появления ответственности. Не укореняйте в сознании ребёнка особое отношение к деньгам, не ругайте его из-за потери денег больше, чем из-за потери другого предмета. Избегайте при ребёнке разговоров о богатых и их немереных возможностях: пользы от таких разговоров никакой, а чувство зависти, которое может возникнуть у него, — не лучшее из человеческих качеств. Не подбирайте ребёнку друзей «по достатку». Если в семье есть традиции благотворительности, то ребёнок должен быть к ней причастен, тогда у него сформируется более правильное отношение к деньгам. Не скрывайте от него семейных финансовых проблем, говорите о них вслух, устраивайте общие советы по этому поводу. Недопустимо сначала дать ребёнку деньги, а потом забрать их под благовидным предлогом. Или обсуждать то, как ребёнок распорядился деньгами. Раз потратил — значит, так считал нужным. Именно для этого и были даны ему деньги. Только самостоятельно человек сможет научиться рассчитывать свои возможности, соизмерять их со своими желаниями.
А главное, надо помнить о том, что если мы хотим вырастить самостоятельного, разумного, думающего человека, мы не должны лишать его возможности учиться быть таким с раннего детства.
И ещё, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием, не говорите о ней плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности со своим чадом.
Следите, чтобы ваш малыш вовремя ложился спать. Невыспавшийся ученик представляет собой на уроке весьма грустное зрелище.
Не лишним будет, если ваш сын или дочь узнают, что вы интересуетесь их заданиями, книгами которые они приносят из школы.
Больше читайте сами, пусть дети видят, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
И ещё немаловажный момент: учите ребёнка выражать мысли письменно, обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если он рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не потерять веры в себя.
Важно также помнить, что воспитание в семье — это первый, основополагающий этап многолетнего процесса, который влияет на развитие личности, формирование её мировоззрения, становления гражданского сознания. Грамотный подход к осуществлению своих функций воспитателя – прямая обязанность каждого родителя.

 

Тайны эффективного урока от самого популярного учителя украинского YouTube Павла Виктора — журнал

Профессия ученого в нашей стране, к сожалению, дает не так много возможностей реализовать себя. Но если мыслить шире — дорогу в какие еще популярные сферы открывает физика?

Не только нашей стране, но и миру физиков нужно не так много. Те, кто хотят заниматься этим профессионально, чаще всего выезжают из Украины. Некоторые наши выпускники работают на «большом адронном коллайдере», с тончайшими полупроводниковыми технологиями в скандинавских странах.

Также физика очень мощно используется в экономике, так как экономические процессы и физические явления часто описываются одними и теми же дифференциальными уравнениями.

Большинство же идут в программисты, потому что это популярная профессия, которая не привязана к географии. Если вам нужно решить математическую задачу — там точно сказано, что дано и что нужно найти. А вот природа не ставит прямых вопросов, поэтому физики умеют решать задания, где условия до конца не ясны. Эта та способность, которая нужна в программировании.

Еще одно увлечение Павла Андреевича — велосипеды

Представьте себе, что в свое время сделал Макс Планк? Его попросили изучить эффективность ламп. Как сделать так, чтобы они светили ярче, но одновременно потребляли меньше электроэнергии. И он начал строить теорию излучения раскаленных тел. Физики умеют формулировать задачи так, что с одной стороны они достаточно точно описывают реальность, а с другой — посильны для решения. Если решать задачи в лоб, на это может не хватить времени существования Вселенной.

Физику нужно изучать не ради физики, а чтобы научиться так мыслить. На уроках я говорю: «Вам нужна не память, вам нужен процессор. Мы учим вас думать, а не просто работать по шаблону». Физики лучше других понимают, как в природе одна шестерня цепляется за другую. Я часто вспоминаю одну фразу: «Английский нужен, чтобы не заблудиться в аэропорту, а физика — чтобы не заблудиться в жизни».


Английский нужен, чтобы не заблудиться в аэропорту,
а физика — чтобы не заблудиться в жизни


То есть именно физики — это те люди, которые сейчас двигают современные технологии?

Конечно. Посмотрите, как развивалась техника. Мы привыкли к тому, что нас окружает: компьютеры, флешки с большим объемом информации. Но еще в 2000-х годах носителем информации была дискета, на которую умещалась половина песни. Сейчас на одном маленьком кристалле хранятся сотни гигабайт. Это все физики придумали.

Много физиков не нужно, но мы изучаем этот предмет — выкристаллизовываются люди, которые потом будут толкать вперед цивилизацию. Они создадут совершенно новый мир, где то, с чем мы сейчас имеем дело, покажется старым, неинтересным, несовершенным. Таких людей — сотые доли процента, но если не изучать физику в масштабе всей школьной системы — они могут просто не появиться.

Самая древняя и самая сложная. Журнал Наследник

Это невыспавшийся Александр. Судя по внешнему виду – креативщик, какой-нибудь дизайнер. Он приехал сюда вместе с девушкой, которая не слишком довольна происходящим. А это Алена. Внешне очень спокойная, но явно борется с волнением, поэтому читает сложную книгу. Вот невероятно жизнерадостная Аня, наш капитан. Все вместе – моя команда по го. Люди, которых я в первый раз вижу.

 «Что не развивается, то не живет,

а что не продолжает жить, то умирает».

В. Г. Белинский

Люди разные, мотивы у них – тоже. Мы с товарищами по команде даже как-то не рвались выяснять друг у друга, чего ради собрались. Это личное дело каждого.

Так уж вышло, что самая древняя, самая сложная и вторая по популярности игра в мире едва известна в России. Впрочем, в самую популярную игру в мире – китайские «шахматы» сянци – в нашей стране умеют играть считанные единицы, так что за го можно даже порадоваться.

В первую очередь го – это способ всестороннего интеллектуального развития. Внимание, память, аналитические способности и даже эстетические преференции – развивается всё сразу, параллельно, причем в занятной игровой форме. Вообще, способов одновременно развивать и левое, и правое полушарие мозга существует не так много. Если вы занимаетесь музыкой (именно музыкой, а не хриплыми завываниями в микрофон под аккомпанемент нещадно раздираемых струн и не записью очередных ритмичных «бэнц-бэнц-бэнц» на компьютере), то без го вполне можно обойтись. Если вы посещаете кружок любителей нестандартных математических задач параллельно с художественной студией – тоже. В других случаях советую трезво взглянуть на ситуацию и подумать, когда и где я вообще использую функции своего мозга и чем я их развиваю. Ведь даже самый острый меч может заржаветь в ножнах.

Правильный подход к го сильно изменит и те стороны вашей жизни, которые интеллектуальная игра вроде бы затрагивать не должна. В го крайне важно психофизическое состояние игроков. Если вы банально не выспались или страшно раздражены тем, что вам в автобусе наступили на ногу, бесполезно садиться играть – результат вам очень не понравится. Поэтому режим дня, физические упражнения (да-да, именно они помогают кровоснабжению мозга) и контроль над своими эмоциями крайне быстро войдут в вашу жизнь, если вы собираетесь достичь каких-то вменяемых результатов. Помимо духа воина и воображения поэта вам понадобится еще и бесконечное терпение. Если я выигрываю – надо терпеть и спокойно приближать победу без всяких ненужных рисков, красоваться перед противником – совершенно излишне. Если я проигрываю – надо терпеть и ждать шанса перевернуть игру в свою пользу, а не лезть в сомнительные авантюры в надежде на ошибку соперника.

Турнирные партии – разговор особый. И без того утомительная игра становится настоящим испытанием на выносливость. Время начала следующего тура определено заранее, поэтому вполне реально оказаться в ситуации, когда одна особенно упорная партия только что закончена, а вторую надо начинать без всякого перерыва. Но даже если перерыв есть, двухдневный интеллектуальный марафон надо суметь выдержать – физически, умственно и эмоционально. Зато в конце всегда ждет награда: после турнира каждый участник будет играть сильнее, чем до него, причем независимо от результата.

Стратеги и спортсмены

«У нас с ними ничего общего:

 они играют на территорию, а мы – на влияние,

они – стратеги, мы – спортсмены.

Живем, как кошка с собакой».

Филиппов Вадим, 4 дан РФГ(Б), мастер спорта по го

Есть и другие причины играть в го.

Многие люди подходят к этой игре как к универсальному способу выражать мысли, своего рода интеллектуальному языку. На нем спокойно можно описывать войну с ее фронтами, диверсиями в тылу и обменом военнопленными в конце партии. А можно иллюстрировать бизнес-концепции с расстановкой менеджеров по ключевым позициям и занятием приемлемых ниш на разных рынках. А можно даже жизненные ситуации обыгрывать и вырабатывать стратегии поведения в тех или иных бытовых ситуациях. Более того, всем этим уже давно и активно занимаются, так что можно и приобщаться к опыту предшественников, и творить что-то свое.

Другие люди ценят эту игру саму по себе, без ее прикладных возможностей. Для них го – это феномен культуры и способ интеллектуального состязания. Проверить силу духа, остроту ума для них неизмеримо важнее, чем вкладывать время и силы в сомнительные теоретические построения с использованием го.

Очевидно, что стратеги и спортсмены друг друга сильно не любят. Спортсмены козыряют тем, что стратеги слабее играют; надо сначала играть научиться, а потом уже что-то куда-то применять. Стратеги не понимают, почему надо замыкаться на игре самой по себе, если с самого начала можно расширять интеллектуальные горизонты.

Так или иначе, мы играли на турнире. А турниры – вотчина спортсменов.

Скромные результаты

«Я завидую любителям,

ведь им всегда есть куда расти.

А я себе даже достойного соперника найти не могу».

Го Сейген, один из сильнейших игроков XX века

Парадокс командных соревнований по го состоит в том, что каждому отдельному игроку не выгодно, чтобы команда в целом выигрывала. Нет, если бы мы рассчитывали на попадание в тройку призеров, то победа команды была бы как раз важнее. Но с персональной точки зрения гораздо выгоднее, чтобы команда проигрывала, тогда в следующем туре соперник будет послабее, но лично я должен при этом выигрывать, чтобы рос индивидуальный рейтинг, который считается суммарно по всем турнирам.

Эта ситуация характерна и для рабочих коллективов. На фоне слабой команды профессионал даже не слишком высокого уровня может выглядеть суперкрутым, если начнет работать именно над своей частью дела (и попутно над имиджем), а не над организацией слаженной коллективной работы. Особенно это актуально, когда команда не собирается, а ее собирают, причем на конкретный ограниченный срок. Собственно, с нами так и было: мы четверо учились играть у одного и того же человека, который нас на турнир и зарегистрировал.

Интересно, что как только я об этом задумался, «достижения» команды неизменно оказывались симметричны моим персональным «успехам». Как команда мы за пять туров набрали 2 победы, 2 поражения и ничью. Лично я выиграл 2 партии, столько же проиграл, а в последнем туре получил победу из-за неявки соперника. Ничьих в го не бывает.

Всё, два дня турнира прошли, можно разбегаться. Вот только разбегались как-то неохотно: Алена с Александром отправились пить кофе в итальянский ресторанчик, что-то увлеченно обсуждая по дороге, Аня обронила фразу про ближайшие турниры, на которые тоже можно пойти, а тренер рассказывал о наших перспективах на следующий год.

Неизвестно, соберемся ли мы через год или когда-нибудь еще поиграть в том же составе. Еще менее известно, как сложится жизнь у каждого из нас. Но одно ясно совершенно точно – каждый из нас о чем-то своем на этом турнире подумал и унес это с собой. А я решил поделиться с вами.

Николай Асламов

Журнал наследник. №54 Самая древняя и самая сложная

Как заставить спящих в классе бодрствовать

Я хотел бы снова последовать за вами по длинной лестнице и стать лодкой, которая осторожно погребет вас назад. (Маргарет Этвуд, «Вариации слова« Сон »»)

Я страдала бессонницей в подростковом возрасте. За исключением нескольких случаев, когда я ходил во сне на кухню и делал себе бутерброд с арахисовым маслом, время отхода ко сну означало скуку, а затем раздражение, когда мой мозг воспроизводил сцены из дня: неудачные прыжки, безответные раздавливания, кажущееся пренебрежение и неудовлетворительные волосы.

В школе я зомбировал и терял сознание. Однажды я задремал в середине второго урока, пока школьный преподаватель естественных наук не крикнул: «Финли! Просыпайся! Мистеру Смиту не следовало принимать мою сонливость на свой счет, но я бы хотел, чтобы один из моих учителей интересовался моими привычками сна. Это могло бы спасти меня от двух десятилетий невыявленного апноэ во сне.

Что говорят исследования

Поскольку сознание является предпосылкой для обучения, академическая успеваемость страдает от недосыпания.Даже когда дети бодрствуют, состояние ухудшает концентрацию внимания и когнитивные функции. Дополнительные эффекты включают депрессию, повышенный аппетит и прибавку в весе, случайные травмы и предрасположенность к никотиновой зависимости, а также другие проблемы.

На основе часто цитируемого исследования Рассела Фостера, показывающего, что подростки, естественно, склонны ложиться спать позже и спать дольше, средняя школа Моккситон в Соединенном Королевстве изменила время начала с 8:50 на 10:00 утра, что привело к значительным улучшениям. в учебе и посещаемости.Когда время начала занятий в школе было отложено в рамках исследования Финли Эдвардса учащихся средних классов Северной Каролины, результаты стандартизированных тестов были повышены, особенно среди учащихся с академическими навыками ниже среднего. Эдвардс предполагает, что одним из способов сократить разрыв в успеваемости может быть политика перехода в среднюю и среднюю школу позже.

Из ряда статей по этой теме я составил контрольный список общих факторов, которые способствуют тому, что подростки хронически спят в классе:

  • Слишком поздно ложиться спать (часто это связано с играми, телевизором или социальными сетями)
  • Работа ночная смена
  • Страдает проблемами со здоровьем или нарушениями сна: апноэ во сне, синдромом беспокойных ног или нарколепсией
  • Скука от ритма классных занятий
  • Травма родительско-детских отношений или другие неприятные переживания
  • Слишком голодный

Сколько достаточно сна?

По данным нескольких источников, для большинства подростков достаточно девяти или более часов сна, а менее восьми часов недостаточно.Только восемь процентов подростков сообщают, что они высыпаются (PDF). Еще большему риску подвержены подростки, которые физически взрослеют быстрее из-за присущего им более низкого влечения ко сну (PDF). Для получения дополнительной информации о стремлении к сну и бдительности ознакомьтесь с кратким интерактивным учебником Гарвардской медицинской школы по этому вопросу.

Разбудить и поддерживать активность

Вот один из способов разбудить ученика с состраданием. Захватите остальную часть класса парой мыслей, и, пока все отвлекаются, слегка коснитесь руки спящего.Чтобы помочь ей не заснуть, предложите ей выпить воды, потянуться в задней части комнаты или сесть спиной к холодной стене.

Когда учащиеся начинают перерыв, переключитесь на деятельность, требующую движения.

  • Попросите учащихся ненадолго сыграть в ролевую игру.
  • Используйте вдохновленные Дженнифер Гонсалес чат-станции, в которых учащиеся стоят и обсуждают подсказки, расположенные в разных частях комнаты. Через несколько минут переместите небольшие группы к следующей станции.
  • Попробуйте новое занятие из игры Edutopia’s Game-Based Learning: Resource Roundup.

Короткие энергетические перерывы или стимуляторы могут повысить бдительность и снизить стресс. В приведенном ниже списке представлены мои фавориты:

1. В команде Bubble Blow Challenge (PDF) группы работают сообща, чтобы доставить как можно больше пузырей из точки A в точку B. Надуватель пузырей — единственный член группы, которому запрещено двигаться. из пункта А. После каждого раунда командам дается 60 секунд на рассмотрение альтернативной тактики.

2. На вопроснике ученики встают в круг. Когда фасилитатор передает кому-то мяч отскоком, принимающий задает партнеру вопрос. «Ваш дом горит, и вы можете вернуть только один предмет. Что вы несете в безопасное место?» Затем мяч возвращается фасилитатору, который передает его кому-то в кругу, у которого не было возможности задать вопрос или ответить на него. Это продолжается до тех пор, пока все не выскажутся.

3. В что такое наречие? из 100 способов активизировать группы, студент-доброволец отправляется в зал, в то время как остальная часть класса соглашается с наречием, например, мучительно, напряженно, подозрительно, грустно, эгоистично и т. Д. Когда доброволец возвращается в комнату, она приказывает коллегам выполнять различные действия «таким образом». Примеры:

  • Распространяйте бумаги таким образом.
  • Смоделируйте, как вы держите банк таким образом.
  • Так поприветствуй друга.
  • Так внимательно осмотрите чью-то обувь.

Раунд заканчивается, когда доброволец правильно определяет наречие.

А если сон продолжается?

Предположим, вы: а) разговаривали со спящей в классе о том, почему она не может бодрствовать; б) уведомили родителей ребенка о том, в какие дни и как часто вы наблюдали проблему; и c) чтобы ваши уроки включали разнообразие и движение; если проблема не исчезнет, ​​отправьте эти правила гигиены сна лицу, осуществляющему уход.Между тем, убедитесь, что ваш класс (особенно для тех, кто собирается в начале дня) хорошо освещен, чтобы повысить бдительность, при возможности используйте естественное освещение. Если у вас есть другие предложения, опубликуйте их в разделе комментариев.

Сонные студенты: что делает с подростками усталость

Вы высыпаетесь?

Спойлер: если вы учитесь в старшей школе, то, вероятно, нет. Пугающее количество старшеклассников с трудом достигают рекомендованного количества часов сна каждую ночь, а 60–70% подростков страдают от той или иной формы недосыпания.И это недосыпание — большая проблема.

Конечно, многие студенты слышали или говорили мантру «Сон для слабых». Кроме того, вы можете получать хорошие оценки, быть в девяти разных клубах, в трех спортивных командах, быть президентом класса и одновременно спать по три часа в сутки, верно? Пока есть кофеин, верно ?! Это не совсем так. И под «не совсем» я имею в виду ни в малейшей степени.

Сон так же важен для вашего тела, как и дыхание. Если выпить достаточно кофеина, чтобы убить маленького лося, это не сделает его лучше.Если сон для слабых, то у слабых лучше самоконтроль, лучше сосредоточенность и больше шансов избежать автокатастроф.

Рассмотрим подробнее некоторые эффекты недосыпания среди подростков и молодых людей.

Пока, фокус

Вы знаете, что не можете сосредоточиться на уроке, когда засыпаете на стуле, но если вы постоянно устаете, вы, вероятно, не можете хорошо сосредоточиться и в остальное время, даже если вы чувствуете себя хорошо.

«Недосыпание влияет на память, познавательные способности и мотивацию, и последствия усугубляются, если они продолжаются», — сообщает Аня Каменец из NPR.Неудивительно, что недосыпание также влияет на вашу успеваемость в старшей школе — вероятно, именно поэтому вы поздно ложитесь спать и так много работаете.

Если вы долго не спали, вы можете нервничать, не можете сосредоточиться на одной задаче или с трудом слушаете лекцию. Звучит знакомо? Это также одни из самых распространенных симптомов СДВГ. Психиатр Эллисон Бейкер даже говорит: «Это легко поставить неверный диагноз.”

Пока, самообладание

Многие вещи, которые мы приписываем «подростковой тревоге», на самом деле могут быть «тревогой из-за недостатка сна». В какой-то момент каждый старшеклассник испытывает чувство усталости и желание помочь, чтобы просто пойти домой и поспать.

Очевидно, что когда вы так устали, капризность — обычное дело, и люди могут огрызнуться при малейшем волнении. Однако вы можете не осознавать, что недостаток сна может постоянно держать вас в этом возбужденном состоянии. Когда люди спят меньше рекомендованного количества сна, они часто испытывают большую тревогу, чем это было бы естественно.Подростки, которые не высыпаются, также чаще занимаются самолечением с помощью таких вещей, как алкоголь или сильнодействующие наркотики, чтобы почувствовать себя лучше.

Привет, аварии ?!

Все знают, насколько опасно вождение в нетрезвом виде, но многие люди не знают, что вождение в состоянии усталости может быть столь же опасным. Исследование, проведенное в Университете Нового Южного Уэльса в Австралии и Университете Отаго в Новой Зеландии, показало, что после бодрствования в течение 18 часов подряд водители были так же ослаблены, как и уровень алкоголя в их крови.05 — это более половины допустимого предела 0,08. Это означает, что вождение в сонном состоянии так же опасно, как и вождение в нетрезвом состоянии.

Это даже не учитывает тот факт, что те же самые недосыпающие водители-подростки также не так опытны за рулем, что может стать причиной двойной катастрофы.

Что с этим делать

Короче ложись спать. И постарайтесь получить хотя бы семь часов в сутки. Вам это действительно нужно.

«Умм, конечно. Но моя французская газета не напишется сама по себе.Или мои приложения для колледжа. Или рецензия на мой школьный ежегодник… », — можете подумать вы. Однако важно сделать сон приоритетом. Так что сделайте шаг назад и посмотрите, где вы можете изменить свое расписание и обязательства. Может быть, сказать «нет» некоторым вещам. Обратитесь за помощью к друзьям и семье. И помните: вы, вероятно, будете лучше учиться — и успеваете сделать больше, — в любом случае выспавшись.

Если у вас проблемы с засыпанием или засыпанием, вы можете попробовать несколько вещей. Вы можете поработать над устранением стресса, придумать успокаивающий ритуал перед сном и сделать свою спальню как можно более тихой и темной.Если эти советы не помогают, и вы по-прежнему не можете засыпать или спать или думаете, что страдаете серьезной бессонницей, вам следует проконсультироваться со школьной медсестрой или врачом, чтобы убедиться, что это не основная проблема со здоровьем. А пока вот несколько полезных советов по сну от Университета штата Орегон.

И, серьезно, если вы читаете это в час ночи, ложитесь спать.

Итак, школьники (и даже колледжи): вам не хватает сна? Испытываете ли вы какие-либо из этих неприятных эффектов? Что еще более важно, как вы с этим справляетесь? Оставьте комментарий или свяжитесь с нами .

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и мы сообщим вам о новых статьях, сроках получения стипендии и многом другом.

Присоединяйся сейчас

Как вести себя с сонными, неподготовленными и немотивированными студентами

Они входят в ваш класс с затуманенными глазами.

У некоторых на лицах выгравированы изголовья кровати и подушки. Пара все еще заканчивает завтрак. Один мальчик, похоже, был одет в ту же пижамную рубашку, в которой он ложился спать прошлой ночью.

Многие люди не думают об обучении.

По правде говоря, независимо от того, насколько сильно вы настаиваете, придя в школу подготовленными, вы не всегда можете рассчитывать на то, что ученики придут с умственной и физической остротой, необходимой для оптимального обучения.

И вы не можете позволить себе оставлять это на волю случая. Вы не можете позволить себе погрузиться в урок, когда они все еще борются со сном. Нет, вы должны взять дело в свои руки и проявлять инициативу — каждый день недели.

Вот как:

Встретимся на улице.

Ключ к этой стратегии — не давать вашим ученикам возможности ходить во сне в ваш класс. Всегда сначала встречайтесь с ними на улице, на детской площадке или в коридоре, желательно за несколько минут до звонка, чтобы у них было время навестить и наладить контакт.

Примечание: Если это школьная процедура, с которой ваши ученики встречаются в классе, выстройте их в ряд перед дверью прямо перед началом занятий.

Установите простое ожидание или два.

После того, как прозвенит звонок, но прежде, чем вывести своих учеников в класс, задайте тон для дня вдохновенного обучения, попросив прямую линию с рюкзаками, застегнутыми на молнии и перекинутыми через оба плеча. Это говорит о том, что школа действительно проводит занятия, а внимание и активное участие начинаются с сейчас .

Заставьте их погрузиться в рутину.

Убедитесь, что у ваших учеников есть сразу несколько обязанностей при входе в класс — подготовка домашнего задания, развешивание рюкзаков, систематизация материалов, проверка почтовых ящиков — все это должно быть заранее тщательно изучено, смоделировано и отработано как часть ежедневного распорядка дня.

Пробуди свои умственные мускулы.

Студенты становятся вялыми и немотивированными, когда они не берут на себя ответственность. Быстро меняющийся утренний распорядок обеспечивает тот первоначальный всплеск цели, который необходим им для того, чтобы перенести их на первый урок дня. Это будит их, обостряет их проницательность и подготавливает их умственные мускулы к концентрации и вызову.

Готово с гордостью.

Я рекомендую закончить распорядок выпрямлением и уборкой их партов, столов и рабочих мест.Чувство гордости за класс и друг за друга поощряет чувство благодарности и вежливое поведение. По завершении попросите учащихся дождаться вашего первого объявления, стоя за своими стульями.

Обеспечьте кровоток.

В большинстве случаев ваш класс теперь готов к обучению. Однако, если ваши способности учителя говорят вам, что им нужно больше молнии и силы, тогда вам подойдет пара быстрых прыжков или поворотов тела.Связь между упражнениями и умственной работоспособностью тесная; стоит использовать это в своих интересах.

Переключение переключателя

Приступая к выполнению дневного задания, сосредоточенно и быстро двигаясь, вы воспитываете ассоциацию внимательности, независимости и ответственности с утренним звонком.

Он щелкает выключателем, который заставляет их тела и умы просыпаться, оживать и готовиться к обучению, поскольку дух дня должен быть духом цели и энергии, а не скукой или тяжелым трудом.

И эта ответственность ложится на вас.

Хотя вы можете иметь влияние, выходящее за пределы стен вашего класса, вы не можете контролировать, что происходит, когда ваши ученики уходят на день. Вы не можете контролировать, как поздно они ложатся, как рано встают и завтракают ли они.

Но вы, , можете контролировать, как они входят в ваш класс. Вы можете контролировать их внимание и срочность, а также переходить от домашнего к школьному мышлению.

Таким образом, вместо того, чтобы ваш первый урок был встречен зевотой и безразличием, ваши ученики будут сидеть с ясными глазами, внимательными и настроенными на быстрый барабанный бой хорошо организованного и продуктивного класса.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Щелкните здесь и начните получать статьи об управлении классом, подобные этой, на свой электронный ящик каждую неделю.

Есть ученик, который просто не может бодрствовать? Попробуй это!

Итак, летние каникулы стремительно приближаются, и по мере приближения я обнаруживаю, что одному или двум моим ученикам (особенно старшеклассникам!) Становится все сложнее бодрствовать во время занятий. К сожалению для них (и для меня!), В этом учебном году у нас все еще осталось более 40 дней, а это значит, что мне нужно придумать, как не дать этим парням и девушкам спать и быть готовыми к учебе.

Когда дело касается сонных учеников, у меня есть несколько хитростей, и некоторые из них могут показаться противоположными тому, что вы ожидаете от учителя. Однако я обнаружил, что если я буду следовать этим шагам, проблема будет решена дружественным и неконфликтным способом.

1. Разбуди их!

Я сообщаю своим ученикам с первого дня занятий, что буду будить их каждый раз, когда они засыпают. Я не говорю это подло, я просто хочу, чтобы они знали, что мой класс не будет тем классом, где они спят все время.Я их разбужу. Каждый раз.

2. Делайте это красиво!

Не будьте злым, разбудив спящего студента. Это просто вызывает конфронтацию, которая тратит впустую время в классе или ставит ученика в неловкое положение, что подрывает культуру доверия, которую вы стремились создать в своей комнате. Шалости могут быть забавными, но решают ли они проблему? Посмотрите видео ниже и расскажите мне, что вы думаете.

Да, этот ребенок совершенно не собирается снова заснуть в классе… верно.

3. Попробуйте вместе разобраться!

Если проблема повторяется, я приглашаю студента поговорить. Опять же, это дружеский, неконфликтный. Я даю ученику понять, что его поведение не работает в классе — оно отвлекает и несправедливо по отношению ко мне, к их одноклассникам и к ним. Искренне спрашиваю, что не так, высыпаются ли они дома, нужно ли им что-нибудь. Это имеет тенденцию обезоруживать даже самого спорного ученика. Я не сержусь, я волнуюсь; как они могут злиться на это? Я прошу их решения и предлагаю несколько своих собственных (выпейте воды, когда почувствуете сонливость, встаньте и немного пройдитесь в глубине комнаты, съешьте мяту).К концу разговора я утвердил свою позицию — больше не сплю, но я попросил их помощи с этой проблемой.

Я написал статью для Teachhub.com, в которой объясняется еще несколько вещей, которые я делаю после этого (включая то, что происходит, когда быть хорошим не работает). Я хотел бы, чтобы вы это проверили и дайте мне знать, что вы думаете. Стратегии работы с сонными студентами

Как вы справляетесь со спящими студентами? Расскажите нам в комментариях ниже!

причин, по которым ученики спят в классе

Учащиеся спят в классе из-за нескольких факторов, которые могут исходить из самой их классной комнаты или откуда-то еще.Сон в классе обычно воспринимается как отсутствие интереса к предмету или учителю. Однако правда может заключаться в других внешних факторах, которые обычно не учитываются. Как бы то ни было, плохой сон учащихся лишает их возможности получать хорошие оценки. Это также приводит к потере уверенности в себе со стороны студентов, которые чувствуют себя брошенными. Представьте, что вы просыпаетесь от вопроса учителя, которому вы не можете дать ответ. Прежде чем рассматривать причины, давайте посмотрим на последствия сна в классе.

Последствия сна студентов в классе:

Есть много последствий, когда ученики спят в классе. Некоторые из них:

  • Есть склонность пропускать важные лекции.
  • Они могут пропустить перенесенную специальную лекцию.
  • Они остаются изолированными и лишены возможности заниматься общественной деятельностью после уроков.
  • Преподаватели менее склонны к спящим ученикам. Преподаватели чувствуют, что их лекции не уважают студент.
  • Им не известны ни тест, ни расписание экзаменов.
  • Они также могут пропустить часть учебной программы, которую необходимо покрыть для экзамена или теста.
  • Их успеваемость в школе медленно снижается.
  • Привычки ученика спать могут мешать другим ученикам и преподавателям.
  • Сон в классе постепенно превратится в привычную практику.
  • Студенты могут остаться позади даже после окончания урока.

Некоторые причины, по которым учащиеся спят в классе

Есть много причин, почему ученики спят в классе.

  • В общем, когда кто-то не заинтересован в теме, он не может установить связь с этой темой. Это, в свою очередь, приводит к минимальному интересу к теме или его отсутствию. Учащиеся должны быть мотивированы и оставаться активными, чтобы вызывать интерес к классу. Инструктор должен работать над тем, чтобы в перерывах между классами задавались случайные вопросы и ответы. Это обеспечит бдительность сонных учеников в классе.
  • Преподаватель должен сделать класс интерактивным и выбрать наугад любую тему, которая может даже не относиться к текущему предмету.Это оживит класс, а все ученики будут активными и внимательными.
  • Студентам необходимо хорошо выспаться в течение ночи, так как это не позволит им спать в классе. На режим сна также могут влиять другие факторы, такие как лекарства, принимаемые для лечения аллергии или диабета, а также многие другие заболевания. Инструктор должен быть заранее осведомлен о состоянии здоровья / состоянии здоровья студента.
  • Студенты могли бодрствовать до поздней ночи, чтобы выполнять задания и работать над проектами.Следовательно, школа и инструктор обязаны правильно назначать задания ученикам после школы. Задания должны быть краткими и содержать справедливый анализ, проводимый школой. Задания должны выполняться учащимися с энтузиазмом и легкостью, а не в качестве принуждения к завершению в установленные сроки.
  • Сегодняшние студенты тратят много времени на электронные устройства, такие как смартфоны, видеоигры и так далее. Они склонны бодрствовать, чтобы поболтать со своими друзьями, пока они заняты видеоиграми.
  • Благодаря легкому доступу к социальным сетям студенты склонны к ним пристраститься. Правильное использование Интернета и других гаджетов — это хорошо, но неправильное использование приводит к плохому ночному сну и, в свою очередь, к длительному сну в классе.

Следовательно, родители дома, а также инструкторы в школе / колледже обязаны следить за учениками с проблемными привычками сна.

студентов колледжа почти не высыпаются

Сегодня перед студентами колледжей стоит большая проблема.Студенты меньше спят и не получают нормального количества сна. По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в стране 35% взрослых не высыпаются. Таким образом, около 84 миллионов взрослых спят меньше рекомендованных 7 или более часов в сутки.

Реальность такова, что многие студенты перегружены работой. Многие берут насыщенный курс обучения, работают неполный рабочий день и все же пытаются найти время, чтобы пообщаться. Однако, помимо прочего, недостаток сна может серьезно повредить успеваемость.Многие студенты колледжа набивают себе голову перед экзаменом и тянут «всю ночь», не бодрствуя до раннего утра. В конечном итоге это причиняет боль, так как недосып влияет на навыки, необходимые для успешной сдачи тестов, такие как вспоминание памяти и концентрация. Фактически, многие студенты, которые проводят всю ночь, часто имеют более низкий средний балл.

Недостаток сна может быть вызван проблемами психического здоровья и способствовать им. По данным Национального альянса по психическим заболеваниям, 44% студентов испытывают симптомы депрессии.Кроме того, 80% чувствуют себя перегруженными академическими обязанностями, а 50% борются с тревогой. Эти проблемы с психическим здоровьем могут повлиять на вашу способность хорошо спать. Плохой сон также увеличивает риск проблем с настроением. Это может привести к последствиям с оценками и работой.

Еще одна проблема недосыпания — сонное вождение. В этом случае это преобладает в основном среди студентов, которые добираются до школы. Фонд безопасности дорожного движения AAA заявляет, что вероятность попасть в аварию за рулем в результате сонливости возрастает на 80% у подростков в возрасте 16–24 лет.Сонливое вождение похоже на вождение в нетрезвом виде: снижается время реакции, внимательность, бдительность и навыки принятия решений. Когда ученики не высыпаются и рано утром едут на занятия, они подвергают риску не только себя, но и всех окружающих. Единственный способ по-настоящему бороться с сонливостью за рулем — это спать 7 или более часов каждую ночь.

Как выпускник колледжа, я лично видел последствия недосыпания. Двое друзей бросили школу из-за плохих оценок.Они не выспались, из-за чего пропускали занятия и плохо сдали экзамены. Многие из моих друзей и одноклассников не высыпаются, вместо этого предпочитая ложиться спать допоздна, делая уроки или общаясь. Я также виноват в том, что не высыпаюсь, так как часто поздно ложусь спать, играя в видеоигры или (иногда) учусь.

Студенты колледжей недооценивают сон. Многие считают сон роскошью только в выходные дни, когда к нему следует относиться одинаково независимо от дня недели.Негативные последствия невыносимого ночного сна перевешивают преимущества еще нескольких часов учебы. Студентам колледжа необходимо начать менять свой режим сна и режим сна; до этого дня сонные ученики, к сожалению, будут продолжать отставать в учебе и засыпать в классе.

Сонный студент в образе класса Стоковые Фото

  • 6109-06007411

    Усталый ученик начальной школы отдыхает за партой

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6109-06196507

    Студентка дремлет на своей тетради

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-01954531

    Ученики в классе, мальчик, положив голову на стол

    Права управляемого

  • 600-01195616

    Скучающие люди в аудитории

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 600-01112258

    Учитель и ученики в классе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 600-01195617

    Раздраженных людей в аудитории

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-06803134

    Студент сидит за компьютерным столом в колледже

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05677788

    Усталый студент спит в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05895491

    Счастливая школьница, опираясь на парту в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05895412

    Школьница, опираясь на парту в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05677800

    Студентка спит на своем столе в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00524553

    Учитель и дети в классе

    Права управляемого

  • 400-06064743

    Усталая школьница спит на книге вместо того, чтобы учиться

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07141705

    Усталый зрелый студент мужского пола сидит в классе и сидит за столом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04916132

    студент-дизайнер спит, сидя на синопсисе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04035810

    Студент колледжа спит во время университетской лекции

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05677789

    Портрет усталого студента, спящего в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05895490

    Улыбающаяся школьница, опираясь на парту в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05677801

    Портрет студентки, спящей на своем столе в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05896339

    Девушка, опирающаяся на парту в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05895493

    Симпатичная школьница, опираясь на парту в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05895492

    Школьница спит на парте в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05895410

    Школьница спит на своем столе в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05895408

    Школьница, опираясь на парту в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04843832

    милая молодая женщина спит на руках изолированный фон

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

.