Нувэрс: НУВЭРС у детей и как с этим справиться(методика Никитиных) | Папа, не горюй

Содержание

НУВЭРС у детей и как с этим справиться(методика Никитиных) | Папа, не горюй

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Папа, не горюй»!

Недавно работал по дому, закрутило спину. Приковылял в комнату, стал мазать поясницу кремом.

Четырёхлетняя доченька подошла, пожалела и вдруг совершенно неожиданно говорит: «Папа, а у тебя что, почки болят?»
— Чего? — говорю.
— Почки!
— Они вон там, где ты мажешь.

Рассказал об этом случае жене, а она догадалась, откуда почки ноги растут. Пару месяцев назад мы подарили дочке игрушечную анатомическую модель, где органы крепятся на магнитах. Вот оттуда она и узнала. Мы были приятно удивлены.

А вообще такие игрушки стали покупать после того, как познакомились с методикой воспитания Никитиных.

Семья Никитиных — это Борис Павлович и Елена Алексеевна и их 7 детей, которых они воспитали по собственной системе.

Из их книг я узнал про НУВЭРС — закон, открытый Борисом Павловичем.

НУВЭРС — это Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей.

Теория основана на том, что человек с годами утрачивает способности к развитию. И если с ребёнком не заниматься, умника из него не получится.

И что же делать, как с этим бороться?

(Рекомендации ещё много лет назад дал сам автор методики, если не знали про это, обязательно почитайте)

1) Развиваться начинают у ребенка только ТЕ способности, для развития которых имеются стимулы и условия к «моменту» этого созревания. Например, ребёнок «дозрел», чтобы кататься на двухколёсном велосипеде в 3 года, а ему не дают, он теряет время. Хотя мог бы в этом опередить сверстников.

2) Громадные различия людей в способностях зависят не от природной одарённости, а от того, как рано и по каким методам с ними стали заниматься — по мнению Никитина из каждого ребёнка есть шанс вырастить гения.

И совершенно практические рекомендации:

3) Обстановка в доме должна стимулировать на новые открытия (это могут быть географические карты, модель солнечной системы, книги).

4) Игрушки должны немного опережать возраст, чтобы они вызывали интерес к изучению нового, пока ещё непонятного.

5) Всё должно быть в свободном доступе для ребёнка: открытые полки с книгами, глобус, интеллектуальные игры, геометрические фигуры.

У нас это выглядит вот так

Я, конечно, готов поспорить, что каждый ребёнок способен как г-н Вассерман в три года читать книгу без картинок на пляже, но всё же, когда стоит вопрос — писать сегодня вечером буквы в прописях или нет, выбираю первое.

Всем благ!

НУВЭРС и как с ним бороться

anstor

Борис Павлович Никитин, выдающийся русский педагог

   Подмосковье. Огромные сосны, «генеральская дача», рядом с домом — волейбольная площадка, на которой играют молодые ребята. По дорожке бежит маленькая девочка, за ней гонится бабушка с морковкой наперевес. Девочка получает морковку и с любопытством смотрит на меня: ещё один гость пожаловал. Их тут много бывало…  Борис Павлович уже ждёт нас.
   Через пять минут я уже прохожу стандартный тест «Сложи узор», предназначенный для развития мышления детей. На одном из последних заданий спотыкаюсь, теряю время, с трудом выпутываюсь. Борис Павлович показывает результат — 3 минуты, это совсем не плохо. Хоть не опозорился. Правда, его дети справляются с этими заданиями гораздо быстрее…

Борис Павлович Никитин — автор важнейшего педагогического закона: НУВЭРС. Расшифровывается так: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей.

Проще говоря — мы, взрослые, такие же умные, какими были в 11-12 лет (см. график).

Читать далее. .. 

Tags: Никитин, нувэрс, раннее развитие

From: anstorDate: June 18th, 2008 09:27 am (UTC)(Link)

А зачем нам умные люди?

Судьба семьи Никитиных — иллюстрация невостребованности образования в современном обществе вообще и мышления в образовании — в частности.

Талантливейшие дети Никитиных были в государственных школах изгоями. У учителей не хватило мозгов и желания составить для них индивидуальные учебные планы, позаботиться о социальной адаптации — ведь все эти ребята значительно опережали своих сверстников в развитии, а значит были всегда младше одноклассников. Да ещё умнее. Кому понравится?

Так же и у чиновников от образования не хватило мозгов и желания использовать научные разработки Б.Никитина в массовом образовании.

Всем имеющим детей рекомендую — обязательно прочитайте книги Никитиных, без намерений что-то слепо копировать, а просто разобраться с некоторыми ключевыми моментами, касающимися воспитания, развития и здоровья.

Помните, у вас очень мало времени. Подрастёт ваш ребёнок до 11-12 лет и согласно закону НУВЭРС развивать его будет почти невозможно. Торопитесь работать с мышлением детей, не ленитесь. Никитины подарили вам массу простых и эффективных способов развития.

И не отвлекайтесь на желтую прессу. О талантливых людях у нас принято писать гадости, это нормально.

From: anstorDate: June 18th, 2008 09:37 am (UTC)(Link)

Пишет академик Н. Амосов:

Борис Павлович выдвинул закон, вернее, явление, которое он называет
«нувэрсом» и которое касается развития умственных способностей. Его идея выглядит очень заманчивой: по его взглядам, всех людей можно сделать очень умными, если их очень рано и не так, как сейчас принято, целенаправленно
начать обучать. Никитин не одинок в вопросе высокой эффективности раннего обучения. Имеется большая литература, с которой я более или менее знаком. Но
несомненно, что уровень интеллекта ребенка можно повысить путем раннего обучения. Энтузиасты утверждают, что, занимаясь в дошкольном периоде, можно всех детей приблизить к уровню отличников или хотя бы «хорошистов». Видимо, так и есть. Но превратятся ли школьные отличники в талантливых специалистов — вот это еще не доказано. Нет достаточных материалов…

Образование — это тренировка ума, воспитание — это формирование чувств и убеждений, движущих поведением человека. Именно они определяют гражданина.

From: anstorDate: June 18th, 2008 10:12 am (UTC)(Link)

детский сад

Глубоко убеждён: самая высокая зарплата должна быть у воспитателей (педагогов) в детских дошкольных учреждениях, у учителей школ — 80% от педагогов ДОУ, у профессоров ВУЗов — 60% от учителей школ, поскольку работать со студентами на 40% проще — у них уже заложена мотивация, система ценностей, способ мышления. Остаётся передать Знания.

Но у педагогов ДОУ — фантастически сложная задача. В их руках тот фундамент личности и все те способности, которыми будет пользоваться ученик и учитель в школе. Исправить эти ошибки очень сложно.

Я был поражен, когда в 2006 г в СПб увидел первоклассников, массово не умеющих читать, не умеющих рисовать, не умеющих общаться. Это в благополучном микрорайоне, у хороших родителей.

Иду мимо детского сада на работу, вижу как группа делает зарядку. В центре стоит молодая, весьма полненькая такая, воспитательница, руки скрещены на груди. Дети ходят вокруг неё, выполняя упражнения. И вдруг звучит зычный, злой такой, глас воспитательницы: «Петров! Вижу, вижу как наклоняешься!» Вот убил бы на месте её, забыв про гуманизм…

From: anstorDate: June 18th, 2008 10:16 am (UTC)(Link)

Re: детский сад

Знаете, откуда происходит термин «детский сад»?
Это очень старое такое представление, когда ребёнка воспринимали как растение в саду, которое надо поливать-кормить, он и вырастет себе потихоньку. Так возникли детские «садовницы».

Там и задачи, понятно, такой не могло появиться — развивать мышление. Сейчас ситуация вроде бы совершенно иная, а формат «сад» на дно тянет. ДОУ («учреждение»)- очень уж мертвит. Как же надо назвать место, где дети будут развиваться? Детские развивательные центры? Клубы развития ребёнка? Я не знаю, можно конкурс объявить.

Почему так важно не упустить пика возможностей для развития способностей ребенка?

НУВЭРС — термин, введенный в педагогику Борисом Никитиным, педагогом-новатором, автором уникальной методики воспитания и развития детей.

Аббревиатура НУВЭРС означает «необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей», и представляет собой, по мнению автора термина, серьезную опасность  как для ребенка, так и для родителя.

По мнению Никитина, данные от природы возможности для развития способностей в какой-то определенный момент — у каждого ребенка он индивидуален — достигают своего максимума. Если их не использовать на пике — они за ненужностью угасают.

Процесс угасания неиспользованных возможностей, к сожалению, необратим — оттого и вырастают миллионы не умеющих понять, развить и использовать свой врожденный талант людей.

Яркой иллюстрацией НУВЭРС служит навык плавания.

Из родительского опыта известно, что дети, которых с первого дня жизни пускают плавать в больших ваннах, используют пик своих возможностей, оставшихся от внутриутробного пребывания в воде: они легко задерживают дыхание, спокойно открывают под водой глаза, скоординировано двигают ручками и ножками и отлично плавают.

Если же возможности не использовать — к третьей неделе жизни плательный навык будет безвозвратно утерян, и учиться плавать придется заново, и будет это далеко не так эффективно.

На концепции НУВЭРС основана мотивация к раннему развитию: важно, чтобы ребенок как можно раньше научился переворачиваться, ползать, ходить, говорить, читать, чтобы не пропустить пик своих возможностей. Если, например, чувствующего ритм и рифму ребенка не научить говорить к полутора годам, его поэтические способности могут угаснуть раньше, чем он сможет их реализовать.

И наоборот: если ребенок упорно не разговаривает до двух лет, значит, пик его вербальных возможностей еще впереди — нужно предложить ему все условия для их развития, но ни в коем случае не обучать насильно.

Из правильно понятого НУВЭРС вытекает роль родителя: не управлять развитием, а предлагать условия для развития. Пусть у ребенка с первых месяцев жизни будут под рукой и игрушки с буквами, и геометрические фигуры разных цветов, и пуговки, и кнопки, и шнурки, и даже молоток с гвоздями в свободном, контролируемом папой, доступе — чтобы малыш, которому единственному ведом срок наступления пика способностей, не пропустил свое время.

Борисом Никитиным, педагогом-новатором, автором уникальной методики воспитания и развития детей

Идея НУВЭРС отчетливо перекликается с еще одним понятием, легшим в основу современной дошкольной педагогики: с понятием «подготовленная среда», введенным Марией Монтессори.

По ее мнению, чтобы облегчить ребенку развитие, взрослые должны разве что создать благоприятную для развития среду — и потом просто не мешать малышу познавать ее в том темпе, который ему удобен.

VELVET: Анна Северинец

Опыт воспитания в семье Никитиных

Методика Никитиных — амбициозная и неоднозначная по своим результатам попытка педагогов Лены Никитиной и Бориса Никитина на практике использовать идеи ранней тренировки ума и тела (концепцию НУВЭРС), описанная ими в статьях и книгах. Собственную многодетную семью они превратили в полигон для проверки собственных идей, что вызвало немало споров и сомнений: с одной стороны, родители активно занимались с детьми, с другой стороны, дети содержались в крайней нужде[источник не указан 2985 дней], спартанских условиях и заметном отрыве от сверстников.

Как методики, так и сама жизнь семьи вызвала большой общественный интерес в советском обществе 70-х — 80-х годов.

Все семеро детей Никитиных, так или иначе, нашли своё место в жизни. У всех состоявшиеся семьи, как правило, с несколькими детьми. Опыт собственного детства им помогает, однако особо сентиментальных воспоминаний о детстве нет.[1]

Основа методики

Шаблон:Sect-stub Особенность раннего развития по Никитиным — начало развития младенца со времени вступления родителей в брак, зачатия, родов. Авторы утверждали: чем раньше начнётся активное развитие, тем лучше.

Никитиными были разработаны методики воспитания и развивающие игры, популяризируемые до сих пор[2]. Семья активно использовала спортивные тренажеры и весьма радикальную систему закаливания, якобы позволяющую свести к минимуму различные простудные заболевания у детей, а если дети заболевали — обходиться без лекарств.[3][нет в источнике] Борисом и Леной были написаны множество книг.

Б.П.Никитиным был введён термин НУВЭРС [4] (Необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей) — гипотеза, утверждающая, что с годами человек утрачивает способности к развитию (сравните с теорией сензитивных периодов Монтессори). Эффективное развитие утрачивается безвозвратно. Существует определённое время и определённые условия для наиболее эффективного развития. У каждого человека они свои. Мерой НУВЭРС можно считать асинхронат — разрыв во времени между «моментом» созревания и началом развития. Согласно Никитину, основные способности закладываются в раннем дошкольном возрасте.

Критика

После выхода первой книги «Правы ли мы?» (1963 год) «методы Никитиных» были подвергнуты критике как отклонение от педагогических и медицинских норм[5]. Право Никитиных на свой подход в педагогике поддержал Ляпунов А.А. [6]. Положительную оценку дали такие специалисты, как Амосов Н.А.[7], Аршавский И. А.[8] Ежегодно собиравшаяся медицинская комиссия не обнаружила отклонений от нормы в здоровье детей Никитиных[9].

Дети Никитиных вырости и беседы с ними были подробно описаны в книге немецкой журналистки Марианны Бутеншён [10]. Однако, со смертью Бориса Павловича Никитина этим беседам было дано превратное толкование [11]. В результате в сети стали появляться сообщения, критически относящиеся к опыту семьи[12],[3], однако серьезной критики от специалистов так и не последовало.

Не отрицая очевидную пользу методик, эту пользу объясняют самым простым образом: дети всегда оказываются в выигрыше, если родители уделяют им внимание, занимаются с ними, укрепляют их физически, держат на строгой диете в противоположность пренебрежению, закутыванию и закармливанию. Кроме того, дети Никитиных жили в зелёном пригороде. Отмечается, что семья Никитиных, фактически, образовала секту, вне стен которой дети чувствовали себя неуютно, внешний мир им был чужим. Дети не имели в достатке красивой и удобной одежды и обуви даже по советским меркам благополучия. Они скудно питались. Лакомств, вплоть до вполне простых, вроде апельсинов и сыра не имели вообще, деликатесом считали манную кашу. Одной из причин устойчивости к холоду, недоеданию и дискомфорту у детей была простая сила обстоятельств. Отец, форсируя события и используя собственные пробивные качества, отдавал детей в школу сразу в старшие классы, или перебрасывал детей из класса в класс с опережением. В школе дети часто оказывались чужаками. Они были существенно младше одноклассников, были воспитаны в несколько искусственной, сектоподобной замкнутой среде, были бедны в одежде и пользовались особым отношением учителей. Родители ценили школьные успехи детей, однако весьма снисходительно относились к прогулам, плохим итогам четвертей и слабо контролировали школьный учебный процесс, чем дети и пользовались. В школе они чувствовали себя некомфортно, а близких друзей среди одноклассников дети не имели. Будучи натренированы по школьной программе дома и имея весьма хорошую физподготовку, дети были далеки от прилежания в школе, порой откровенно игнорируя учителей и прогуливая целые дни, что им, из-за их особого положения, сходило с рук. Когда багажа знаний уже не хватало, они продолжали лениться, тройки и даже двойки в четверных оценках были нормой[13].

«Я ходил в учениках социально опасных. Я бегал с уроков, прогуливал целые дни… Учился я, прямо скажем, скверно в силу своей совершенно безудержной лени. Я был двоечником и троечником. Неоднократно оставался на осень. У меня были жутко изрисованы учебники, по-моему, в них не было ни одной чистой страницы. Домашних заданий я почти никогда не делал… Двух или трёх учителей я искренне ненавидел. Я им доставлял много хлопот: мог, например, выйти на уроке из класса, хлопнуть дверью посильнее, если мне чем-нибудь не нравилось поведение учителя. Мою бедную классную руководительницу я не раз доводил до слёз». Алексей Никитин (старший сын)[12]

«Я каждый раз заканчивал учебный год с двумя — тремя тройками (…). К этому я привык и не прилагал никаких усилий, чтобы учиться лучше». Иван Никитин, младший сын[11]

Как результат, никакого чуда из опытов над собственными детьми не произошло. Дети вполне состоялись, однако детство у них выдалось сложным и физически, и психологически, школа была для них кошмаром, им было труднее адаптироваться в обществе. Вопрос, стоило ли проводить такой эксперимент над собственными детьми, остаётся открытым. Соответственно, есть основания для критического взгляда и на книги Никитиных. С другой стороны, есть мнения[3], что причиной трудностей семьи и детей была невостребованность творческих самостоятельных личностей в тогдашнем СССР, а трудности в школе — тем, что школа была простой советской «районкой», мало пригодной для человека, сколь-либо выбивающегося своим уровнем развития из общей серой «массы».

В 2011 году появился сайт семьи Никитиных, убеждающий в том, что собственный опыт семья расценивает в целом как положительный, усваивая и развивая традиции в семьях детей и внуков [14].

Фильмы о семье Никитиных

  • «Правы ли мы?», 1965 г.
  • «Никитины», 1975 г.
  • «День в семье Никитиных»[15] 1969 г. , 2 ч. (н-п). О воспитании детей в семье.
  • «Самый долгий экзамен», 1977 г.

Современная пресса о семье Никитиных

Ссылки

Литература

  • Никитин Б. П. Развивающие игры. — М.: Педагогика, 1985.
  • Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М.: Просвещение, 1991.
  • Никитина Л. А. Мама или детский сад. — М.: Просвещение, 1990.
  • Никитины Л. и Б. Мы и наши дети. — М.: Молодая гвардия, 1979.
  • Никитины Л. и Б. Мы, наши дети и внуки. — М., 1989.
  • Никитины Л. и Б. Резервы здоровья наших детей. — М.: Физкультура и спорт, 1990.
  • Б. П. Никитин. Детство без болезней. — С.- П. 1996.
  • Л. А. Никитина. Отчий дом. — 1982.
  • Л. А. Никитина. Я учусь быть мамой. — 1983.
  • Л. А. Никитина. Исповедь. — 1991.

Примечания

  1. ↑ [1] Ермакова Анна. Меня не тянуло на улицу. //Планета семья. № 6(14) (9 июня 2004)
  2. ↑ Информация об играх Никитиных из книги Никитин Б. П. Развивающие игры. (6-е изд.) М.: Педагогика, 2009.
  3. 1 2 3 Ася Штейн Б. П. Никитин: Дон Кихот семейной педагогики // Интернет-магазин «Умный ребенок».
  4. ↑ Б. П. Никитин, «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» // сб. «Социологические и экономические проблемы образования». Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124
  5. ↑ Т. Снегирева. Осторожно, детство! // Литературная газета, 1970, 14 января.
  6. ↑ Ляпунов А.А., Ю. И. Соколовский Будет ли изучен опыт Никитиных // Литературная газета, 1970, 30 сентября; Ляпунов А.А. Педагогический эксперимент абсолютно необходим // За науку в Сибири, 1971, 20 января. — см. в сборнике Алексей Андреевич Ляпунов. Редакторы-составители Н. А. Ляпунова, Я. И. Фет, Новосибирск: НИЦ ОИГГМ СО РАН, 2001, стр. 205-212
  7. ↑ Амосов Н.М. Здоровье и счастье ребенка // Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья. – М.; Донецк, 2002
  8. ↑ Аршавский И. А. Ваш малыш может не болеть. – М.: Советский спорт, 1990.
  9. ↑ Работа медицинской комиссии показана на 9-10-ой минутах фильма «Никитины», 1975 г.: «Врачи каждый раз говорят, что (здоровье) в пределах нормы»
  10. ↑ Nikitin/Butenschon: Die Nikitin-Kinder sind erwachsen. Ein russisches Erziehungsmodell auf dem Prufstand. Kiepenheuer & Witsch, Koln 1990, русский перевод Ю. Громаковой: Б.П.Никитин, М. Бутеншён «Дети Никитиных выросли», 1997 год.
  11. 1 2 С.Самоделова. Любовь и система. «Московский комсомолец» № 49 за 3 марта 2000 г. и реакция на статью
  12. 1 2 «Журналисты о семье Никитиных» // Ребенок 007 — введение, защищающее Никитиных от журналистской агрессии, заканчивается словами: «Как же можно оболгать целую семью читайте в оригинале статьи ниже …», далее приводится статья С.Самоделовой
  13. ↑ В то же время, в своей книге «Мы и наши дети», глава «Предсказания не сбываются», Борис Никитин весьма положительно отзывается об изобретенной им практике опережающих переходов из класса в класс, а своих детей описывает как практически образцовых школьников, отличников и «хорошистов»
  14. ↑ Дети Никитиных о себе. 2011-2013 годы.
  15. ↑ Архив фильмов семьи Никитиных: еще был фильм «Один день в семье Никитиных» (фильм был отдан из архива семьи в студию Останкино и … боимся, что утерян, но надежда еще не угасла)

О проблемах раннего развития и раннего обучения детей

О проблемах раннего развития и раннего обучения детей | Дефектология Проф

Институт повышения квалификации и переподготовки

8-800-555-20-50

Добавиться в      

Менеджер свяжется с Вами сразу в рабочее время с Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК

Мы позвоним на номер (сменить) в рабочее время.

(с Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК)

У меня вопрос по

О проблемах раннего развития и раннего обучения детей

О проблемах раннего развития и раннего обучения детей

Аннотация:

В данной статье рассматривается проблема раннего обучения детей, под которым зачастую понимают досрочное обучение детей тем предметам, которые они позже будут изучать в школе. Автор также изучает сходства и различия понятий и явлений «раннее обучение» и «раннее развитие» (ребенка, детей).

Автор выделяет те причины, по которым раннее обучение необходимо: высокий уровень развития головного мозга ребенка, необходимость активной социализации ребенка, современному ребенку необходимо знать и уметь гораздо больше, чем предшествующим поколениям.

В статье анализируются и причины, по которым раннее обучение наносит развитию ребенка вред. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны наиболее известных подходов к раннему обучению: М. Монтессори, «НУВЭРС» Б. Никитина, «Складовые кубики» Н. Зайцева, методики В. Тюленева, а также последствия, к которым приводит раннее обучение.

Загружено: 15.10.2020

Доступно бесплатно


Пример содержимого:

Всего листов: 6

  Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/public195796425?w=wall-195796425_450
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Хотите большего? Берите безлимитную карту!

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Веб-инструмент для повышения квалификации и личного дохода

Новинка!

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Смотрите подборки вебинаров на общие темы


Добавиться в      

Добавьтесь в наш

   

8-800-555-20-50 звонок бесплатный из любой точки России

© 2021 — Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник.

Никитины. Методика развития

 О семье Никитиных впервые заговорили в конце 50-х годов ХХ века.
Подмосковный поселок Болшево, где жили педагоги, был в шоке от того, каким образом молодые супруги воспитывают своих детей.

Местную общественность удивлял тот факт, что никитинские дети, бегавшие босиком по снегу и способные выполнять головокружительные гимнастические упражнения, просто кипели здоровьем и поражали своим интеллектом.
К трем-четырем годам эти малыши уже осваивали чтение и азы математики, с увлечением играли в придуманные отцом логические игры, а, едва начав учиться в школе, перескакивали через класс.

 

Никитины Лена Алексеевна и Борис Павлович — знаменитые русские педагоги новаторы.

 

Никитины известны у нас в стране и за рубежом как авторы нетрадиционной системы воспитания детей. В своей многодетной семье воплотили в жизнь идеи о значении ранней тренировки ума и тела, разработали серию развивающих игр, концепцию НУВЭРС (Необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей — гипотеза, утверждающая, что с годами человек утрачивает способности к развитию. Согласно Никитину, основные способности закладываются в раннем дошкольном возрасте).

 

Особенность раннего развития по Никитиным — начало развития младенца со времени вступления родителей в брак, зачатия, родов. Важную роль в отечественном акушерстве сыграли «Просьбы к врачам и сестрам родильного дома» Никитиных. В частности, благодаря Никитиным широкое распространение получило прикладывание новорожденного к груди матери.

Детские компьютерные игры по Никитину >>>

 

Основные принципы методики Никитиных

Основные принципы своей методы авторы определяют следующим образом.

  • Во-первых, свобода творчества детей в занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности.
  • Во-вторых, легкая одежда и спортивная обстановка в доме: спортивные снаряды входят в повседневную жизнь ребят с самого раннего детства, становятся для них естественной средой обитания, наравне с мебелью и другими домашними вещами. Особое внимание Никитины уделяли закаливанию.
  • В-третьих, родительское неравнодушие к тому, что и как у малышей получается, участие взрослых в детских играх, соревнованиях, да и вообще – в самой жизни детей.
  • У родителей должна быть только одна цель: не мешать развитию ребенка, а помогать ему, не давить на детей в соответствии с некими собственными замыслами, а создавать условия для дальнейшего их развития, ориентируясь на самочувствие и желание ребят.

Лена Андреевна и Борис Павлович не ставили себе целью изначально научить своих малышей всему как можно раньше. Они заметили, что у ребят раньше развиваются те стороны интеллекта, для которых созданы соответствующие «опережающие» условия. Допустим, ребенок только начал говорить, а у него среди игрушек уже появляются кубики с буквами, разрезная азбука, пластмассовые буквы и цифры.

 

Дети Никитиных

Все семеро детей Никитиных занимаются творческим делом. У всех состоявшиеся семьи.* Алексей, 1959 г.р. Дизайнер по электронике. Образование: физический факультет МГПИ. Живет в Лондоне, взрослые дочь и сын.

  • Антон, 1960 г.р. Ученый-исследователь, руководит лабораторией. Образование: химический факультет МГУ. Живет в Москве, отец двоих детей.
  • Ольга. Юрист, заведовала отделом Московской регистрационной палаты. Образование: юридический факультет МГУ. Живет в Королёве, мать двоих детей.
  • Анна (Ермакова). Медсестра, транспортный диспетчер. Образование: Московское медицинское училище N3. Живет в Болшево, мать четверых детей.
  • Юлия. Музыкальный отдел Центральной детской библиотеки, экскурсовод, менеджер по туризму, журналист. Образование: Московский институт культуры, библиотечный факультет. Живет в Ярославле, мать двоих детей.
  • Иван, 1969 г.р. Директор коммерческого предприятия, участвует в распространении развивающих игр Никитина. Образование: Всесоюзный институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Живет в Болшево, отец двоих детей.
  • Любовь. Домохозяйка. Образование: Московский библиотечный техникум. Живет в Болшево, шестеро детей, в июне 2004 года ожидала седьмого.

 

Книги Никитиных:

Никитин Б. П. Развивающие игры. — М.: Педагогика, 1985.   Читать >>
Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М.: Просвещение, 1991.
Никитина Л. А. Мама или детский сад. — М.: Просвещение, 1990.
Никитины Л. и Б. Мы и наши дети. — М.: Молодая гвардия, 1979.   Читать >>
Никитины Л. и Б. Мы, наши дети и внуки. — М., 1989.
Никитины Л. и Б. Резервы здоровья наших детей. — М.: Физкультура и спорт, 1990.   Читать >>
Б. П. Никитин. Детство без болезней. — С.- П. 1996.
Л. А. Никитина. Отчий дом. — 1982.
Л. А. Никитина. Я учусь быть мамой. — 1983.
Л. А. Никитина. Исповедь. — 1991.

 

 

Методика раннего развития Лены и Бориса Никитиных. От 0 до 5 лет

Издательство: Эксмо, 2009 г.
Твердый переплет, 224 стр.
Купить книгу >>>

 

Методика Лены и Бориса Никитиных — самая известная в России система домашнего воспитания и раннего развития детей, начиная с первых дней жизни. Естественность, полная свобода творчества, никаких специальных тренировок и уроков, спортивная обстановка в доме и развивающая среда, созданная родителями, — вот основные принципы методики, по которой авторы вырастили 7 собственных детей и 17 внуков. Уже почти 50 лет эта методика успешно применяется родителями и педагогами в России и за рубежом для воспитания здоровых, гармонично развитых и талантливых детей. В книге в доступной и занимательной форме представлены основные принципы воспитания по системе Никитиных, пошаговые программы физического развития и закаливания, правила организации развивающей среды, полезные игры и упражнения для детей от рождения до 5 лет.

ГБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35»

Категории каналов
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Система Никитиных признана в Америке, Японии, Германии и родной России. Борис Павлович Никитин (21.01.1916-1999) и Никитина Лена Алексеевна (31.01.1930) – родители, педагоги, авторы оригинального семейного воспитания, одни из основоположников методики формирования творческих способностей с самого раннего детства. Они вырастили и воспитали семерых детей, на сегодняшний день у них 24 внука. 

Главная задача воспитания – развитие способностей

 

Основная идея методики Никитиных — НУВЭРС — Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей. Каждый здоровый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей во всех видах человеческой деятельности. Но для наиболее эффективного развития ума и тела существует определенное время и определенные условия. Если способности вовремя не нашли своей реализации, то их потенциал угасает. Способности, получившие поддержку на ранних стадиях жизни, потом развиваются в большей степени.

Никитин считает, что у родителей должна быть только одна цель: не мешать развитию ребенка, а помогать ему. Для этого надо создать «опережающие» условия и богатую развивающую среду. Допустим, ребенок только начал говорить, а у него среди игрушек уже появляются кубики с буквами, разрезная азбука, пластмассовые буквы и цифры. Так же было и с математикой (счеты, счетные палочки, цифры, измерительные приборы, таблица: сотни и тысячи, бусинки на проволоке и пр.), конструированием (всевозможные кубики, мозаика, конструкторы, строительные материалы, инструменты и др.), спортом (спортснаряды в разных сочетаниях в доме и во дворе).

                                  
                

Основные принципы методики Никитиных

Сами Никитины выделяют три основных принципа, которые были выработаны ими в ходе практики жизни, в общения с детьми: 
 
Во-первых , это легкая одежда и спортивная обстановка в доме: спортснаряды вошли в повседневную жизнь ребят с самого раннего возраста, стали для них как бы средой обитания наравне с мебелью и другими домашними вещами.
 
Во-вторых, это свобода творчества детей в занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Ребята занимаются сколько хотят, сочетая спортивные занятия со всеми другими видами деятельности.
 
В-третьих , это наше родительское неравнодушие к тому, что и как у малышей получается, наше участие в их играх, соревнованиях, самой жизни.

    Никитины убеждены, что существуют две крайности, которых надо избегать. Это «заорганизованность» (сверхзаботливый уход, непрерывные занятия, развлечения, игры, в результате чего у ребенка не остается времени для самостоятельной деятельности), и «заброшенность» (когда общение с малышом сводится только к его обслуживанию – накормить, одеть, уложить спать).

Правильнее — просто радоваться успехам детей, это и будет поддерживать в них интерес. Как писал Б.Никитин « Самый совершенный спорткомплекс не вызывает его интереса, не «срабатывает», если мы, взрослые, остаемся равнодушны к тому, что с ним делает ребенок, как у него получается. А если упал, если неудача? Тогда мы утешим, конечно, вытрем заплаканные глаза, ободрим («Не горюй, еще получится!»)».

икитинские игры рассчитаны на совместную игру детей вместе с родителями. Они обладают большой степенью вариабельности, т. е. их можно подстраивать под себя, под свой уровень, свои интересы. Каждая игра, по словам автора, «quot;предоставляет возможность подумать над тем, как ее расширить, какие новые задания к ней добавить, как ее усовершенствовать; такая вариативность заданий заранее предусмотрена, и переход к творческой работе над самими играми будет тем успешнее, чем выше стал уровень творческих способностей ребенка»quot;.

 

В большинстве своем эти игры представлены в виде головоломок, направленных на распознавание и достраивание образов, т. е. на развитие логического и образного мышления. Игры обладают характерными особенностями: Каждая игра представляет собой НАБОР ЗАДАЧ, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и т. д.

 

Задачи даются ребенку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка в изометрии, чертеже, письменной или устной инструкции и т. п., и таким образом знакомят его с РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. Задачи расположены примерно в порядке ВОЗРАСТАНИЯ СЛОЖНОСТИ, т. е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному. Задачи имеют очень ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ТРУДНОСТЕЙ: от доступных иногда 2-3-летнему малышу до непосильных среднему взрослому. Поэтому игры могут возбуждать интерес в течение многих лет (до взрослости). Некоторые из никитинских игр очень похожи на блоки Фребеля.

О развивающих играх для детей по методике Никитиных.

Борис Никитин придумал множество развивающих игр для своих детей. Эти игры и упражнения поистине уникальны, и до сих пор ни в нашей стране, ни за рубежом не создано ничего, что смогло бы превзойти по своим дидактическим возможностям кубики Никитина: «Сложи узор», «Сложи квадрат», «Уникуб».

 

Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения — от простого к сложному — с очень важным условием творческой деятельности — делать всё самостоятельно. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:

1. Развивающие игры могут дать пищу для развития творческих способностей с самого раннего возраста.

2. Их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей.

3. Поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно.

4. Развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию, а кроме того, как и любые игры, не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;

5. Играя в эти игры со своими детьми, родители незаметно для себя приобретают очень важное умение — держать себя в руках, не мешать ребенку самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам.

 

-Ребенку не навязывается никакая определенная программа обучения. Он погружается в мир игры, в котором волен выбирать сферу деятельности.

-Ребенку не объясняется новая игра, он вовлекается в нее с помощью сказки, подражая старшим, участвуя в коллективных играх.

-Освоение новой игры, как правило, требует активного участия старших; в дальнейшем ребенок может заниматься самостоятельно.

-Перед ребенком ставится ряд задач, которые постепенно усложняются.

-Ребенку нельзя подсказывать. Он должен иметь возможность думать самостоятельно.

-Если ребенок не может справиться с заданием, нужно вернуться к легким, уже сделанным заданиям или временно оставить эту игру.

Если ребенок достиг потолка своих возможностей или утратил интерес к игре, нужно ее на время отложить. Такая методика позволяет ребенку самостоятельно искать решение неизвестных ему задач, создавать новое, то есть ведет к развитию его творческих способностей.

Сущность и особенность развивающих игр:

-Каждая игра представляет собою набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика и т. д.

-Задачи даются малышу в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции, таким образом, знакомят его с разными способами передачи информации.

-Задачи расположены, как правило, в порядке возрастания сложности, т.е. в них использован принцип «от простого к сложному».

-В задания входят задачи разной сложности: от доступных двух-трехлетнему до непосильных для среднего взрослого, поэтому игры могут возбуждать интерес в течение многих лет.

-Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, т.е. развивать свои творческие способности, в то время как при традиционном обучении ему все объясняется, и поэтому у ребенка формируются только исполнительские качества.

-Нельзя объяснять ребенку способ и порядок решения задач и нельзя подсказывать ни словом, ни жестом, ни взглядом. Строя модель, осуществляя решение практически, ребенок учится брать все необходимое из окружающей действительности самостоятельно.

-Нельзя требовать и добиваться, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу. Он, возможно, еще не дорос, и надо подождать день, неделю, месяц или даже больше.

-Решение задачи предстает перед ребенком в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, кирпичиков, деталей конструктора, т.е. видимых и осязаемых вещей. Это позволяет ребенку самому проверять точность выполнения задачи.

-Большинство развивающих игр не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям и родителям составлять новые варианты и даже придумывать новые игры, т.е. заниматься творческой деятельностью. В развивающих играх (и в этом их главная особенность) удалось объединить один из основных принципов обучения – от простого к сложному – с очень важным условием творческой деятельности – делать все самостоятельно.

Игра — Сложи узор

 

Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены различно, в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия. В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий. Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют. И наконец, третье — придумывать новые узоры из 9 или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т.е. выполнить уже творческую работу. Используя разное число кубиков и разную не только по цвету, но и по форме (квадраты и треугольники) окраску кубиков, можно изменять сложность заданий в необыкновенно широком диапазоне.

 

В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу — важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию. Самые простые узоры-задания складываются из 4 кубиков, их можно давать малышам, начиная с 1-1,5 года. Усложнение узоров идет постепенно, но эта постепенность, конечно, относительна, и переход от одноцветных граней к двуцветным (вы увидите это, играя с малышом) — резкий скачок в уровне сложности. Его можно сглаживать, включая задания других серий, но с одноцветными гранями, узоры из которых складывать проще.

Игра — Уникуб

 

Эти универсальные кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства. Развитие пространственного мышления позволит ребенку в будущем овладевать черчением, стереометрией, начертательной геометрией. Широкий диапазон заданий «Уникуба» может увлекать детей от 2 до 15 лет. Игра дает огромные возможности для развития детей. Ребенок может анализировать закономерности окраски кубиков. Первое впечатление – нет одинаково окрашенных кубиков, все 27 — разные, хотя использованы всего три цвета, а граней у кубика 6. Потом оказывается, что, кроме единственных, есть и 8 триад, по числу граней каждого цвета, но есть ли они и по взаимному расположению? Игра учит четкости, внимательности, точности, аккуратности. Чтобы предлагать ребенку эту игру, родителям надо представлять себе, различает ли он цвета, может ли найти кубик с двумя гранями одинакового цвета или нет, складывает ли из кубиков «поезд» и «башню», может ли уложить «площадку», построить «дом» или «лесенку».

 

Задания в «Уникубе» трудные и требуют поэтому больших затрат времени и сил ребенка, и их нельзя давать много. Иногда достаточно одного задания и реже 2-3, в зависимости от возможностей малыша. Задания детям можно давать как с помощью рисунка, так и устно. Рисунок дети понимают сначала лучше, чем словесное объяснение, но это не означает, что надо соглашаться с такой односторонностью. Там, где задание можно дать словесно, этим надо пользоваться. Только тогда, когда вы убедитесь, что малыш может сложить и «малый куб синего цвета» (из 8 «синих трешек») и «большой куб красного цвета» (из 27 кубиков) по одному словесному заданию, можно ослабить внимание к проблеме, как задавать задание: устно или графически. Иначе говоря, надо подводить ребенка к такому положению, когда он одинаково хорошо воспринимает задания как в устной форме, так и в форме рисунка.

 

И как всегда в развивающих играх, вы главным образом наблюдаете, как малыш строит из кубиков модель, как он сравнивает рисунок и свою постройку, как считает, сколько кубиков надо взять для модели, и как решает, годится ли этот кубик для нее или нет. Вся работа у него идет самостоятельно, без объяснения со стороны старших. Но старший — лицо, тоже заинтересованное в успехе, как и сам малыш. Вы радуетесь его успехам вместе с ним или даже чуть-чуть раньше, так как он не всегда понимает, где и в чем успех. Вы огорчаетесь его неудачами, но не отчаиваетесь, как он, и уверены, что если сегодня и постигла неудача, то завтра или через неделю обязательно будет успех и победа, «неприступный лед» будет сломан. Правда, трудно ждать, когда малыш сам найдет решение, но наберитесь терпения… и обязательно похвалите ребенка за успех. И помните — иногда подсказка взрослого равносильна обиде. Желательно вести запись достижений ребенка: какие выполнял задания и сколько затратил на них времени, какие задания вызвали у него трудности.

Игра — Кубики для всех

Игра учит мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками, развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению, учит мыслить «объемными фигурами». Игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать уже до школы план, карту, чертеж. Фигурки для игры обладают почти неисчерпаемыми возможностями разнообразных сочетаний и позволяют составлять громадное количество различных моделей или разных вариантов одной и той же модели. Например, уложить все 7 фигурок в куб можно несколькими десятками способов! Правила игры похожи на правила игры в Уникуб.

 

Занятия начните с того, что, положив перед малышом рисунок-задание, предложите ему построить из фигурок изображенную модель. Построив одну, он переходит к следующей, более сложной. По сути, малышу тут приходится решать две задачи одновременно: во-первых, выбрать из 7 фигурок только 2-3 (или более, если модель сложна), которые необходимы для построения модели, во-вторых, придать этим фигуркам то положение, какое они занимают в модели, т.е. соединить их и уложить в модель. Первая часть представляет собой, таким образом, мысленный анализ рисунка-задания — на какие фигурки его можно расчленить, а вторая — синтез, сначала мысленный, а потом предметный. Но основная творческая работа начинается с того момента, когда ребенок начинает придумывать и складывать новые модели, каких нет в книге. Кстати, по заверениям многих родителей, эта игра слишком сложна для них. Однако ребенок увлекается придумыванием новых моделей, а потом и составлением заданий для взрослых.

Игра — Дроби

 

    Ребенок постоянно сталкивается с понятием целое — часть в повседневной жизни с самого рождения. Мы режем пироги, делим пиццу и апельсины, смотрим на часы, наливаем в мерную чашку определенное количество жидкости. Чем не повод рассказать малышу, что такое дроби. Познакомить ребенка с дробями можно также с помощью специальных пособий. Для разогрева стоит взять обычный апельсин, и поделить его, сопровождая дележку известным стишком:

 

 Мы делили апельсин,

 Много нас — а он один!

 Эта долька — для ежа!

 Эта долька — для чижа!

 Эта долька — для утят!

 Эта долька — для котят!

 Эта долька — для бобра!

 А для волка — кожура!

 Она сердит на нас — беда!

 Разбегайтесь кто куда!

 

       Игра «Дроби Никитина» состоит из двенадцати разноцветных кругов. Один круг — целый, остальные поделены на части: на две, на три, на четыре, на пять, на шесть и так до двенадцати. «Пользуясь в игре целым кругом и его частями» — считал Никитин, — малыши приобретают и многие представления о дробях, об их соотношениях, хотя школа отодвигает почему-то их усвоение на 5-6 лет — к 3-4-му классу». В игре «Дроби Никитина» нет четкого чередования заданий, как в других играх. Каждый раз все 78 частей надо высыпать на стол или на пол, а потом — снова уложить кружками в коробку, если вы, конечно, пользуетесь деревянным пособием «Оксва». В этом случае Никитин определяет первую задачу:

 а)высыпать дроби на стол или на пол

 б) перевернуть их окрашенной стороной вверх

 в) разложить дроби кучками так, чтобы собрать вместе одинаково окрашенные

 г) сложить из каждой кучки кружок одного цвета

 д) уложить кружки в рамки.

 

      Как называются части кружков? Для маленьких эта задача может растянуться на дни, недели и даже месяцы, считает Никитин. Не надо форсировать события, только обрадуйтесь, если какие-то ребенок назовет сразу: «зеленая четвертушка», «желтая половинка» и т.д. Для умеющих считать до 100, эта задача решается в один присест. Названия частям надо давать не только бытовые, но и математические: одна вторая, одна треть, одна четвертая, одна пятая.

 

      Уложи в ряд уложи в ряд по одной части всех цветов: а) по порядку: первой положи самую большую часть, затем поменьше и меньше, и так до самой маленькой, чтобы каждая следующая была меньше предыдущих. б) уложи рядом такие же части, но стопкой. Внизу положи самую большую, а вверху — самую маленькую.

 

      Какая часть больше Одна пятая или одна четвертая? Как это проверить? Да просто наложить меньшую на большую, и все будет ОЧЕвидно, как любит говорить Н.Зайцев. Задачи подобного рода можно давать до тех пор, пока вам не станет ясно, что малыш схватил принцип определения: «чем на большее число частей делится круг, тем меньше части». Кстати, а как записать, что 1/4 больше 1/5 математически? Тут по и всплывет знак «больше» и знак «меньше».

 

       Сколько частей помещается? Сколько четвертых частей помещается на одной половине? Сколько шестых, восьмых, десятых, двенадцатых частей? Во сколько раз одна вторая больше одной четвертой? Одной шестой? Какие части и сколько поместится точно на одной трети, а на половине? Во сколько раз одна шестая меньше одной третьей? Можно ли из частей разного цвета сложить целый круг? Какие части надо для этого взять? Сколько разноцветных кругов можно сложить из игры «Дроби Никитина»? Какое наибольшее число?

 

       Своими руками В книге Никитина дается подробная инструкция, как сделать пособие самостоятельно, поэтому, если по какой-то причине готовой игры, ее можно легко вырезать из пенополистрирола. Листы необходимо разметить с помощью циркуля, поделить на части и разрезать ножницами или острым ножом для бумаги. А затем переходить к собственно играм. В целом они похожи на классические игры с фанерным покупным пособием. Но есть и отличия, связанные с отсутствием деревянных рамок.

 

        Для начала достанем целый круг, покажем, что это целое. Спросим, на что похоже? На яблоко, на луну, на колесо? Затем возьмем второй круг, покажем, что он разламывается на две половинки. Попросим дать половинку второго круга, приложим ее к целому кругу и т.д. Круги можно обводить фломастером, затем дорисовывать цветные рожицы. Из половинки, если ее обвести, можно сделать зонтик или гриб. С помощью частей круга можно рассказывать о таких понятиях, как «одинаковый», «разный», «такой же», «не такой же». Задавать вопросы на засыпку: «что больше: одна вторая или одна третья». А потом показывать, давать детям возможность подбирать части самостоятельно. Выстроить детали в ряд от самой маленькой до самой большой. Пройтись по каждому кругу, называя части. Если части две, то одна будет называться одна вторая или половина. Если частей — три, то одна третья, а если двенадцать, то одна двенадцатая. Пусть у ребенка будет весь набор игры «Дроби Никитина», то есть все 78 деталей. Теперь попросите дать одну шестую, две шестых, шесть шестых? Из каких разных частей можно составить целое? Можно ли поделить круг на две части? А на три? Как составить круг, используя только красные и желтые части? Возможно ли это в принципе? Пусть в ваших занятиях будет как можно больше кинестетики, пусть малыши пропускают все через руки. Дроби — сложная тема, к ней лучше подходить с разных сторон, придумывая все новые задания. Выложите четыре дольки зеленого круга, состоящего из восьми частей. Спросите, сколько не хватает. Пройдите с этим вопросом по всем кругам. Играя, акцентируйте внимание на следующих выражениях: «разделить на равные части», «целое», «половина», «пополам», «одна из двух», «одна вторая», «одна двенадцатая», «часть».

 

 

 

 

Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

161384502 EIN / TAX ID | NUWERS AUTO PARTS INC | ГОЛЛАНДИЯ, Нью-Йорк

Общая информация

Распечатать
EIN 161384502
Идентификационный номер работодателя (EIN) также известен как идентификационный номер федерального налогоплательщика и используется для идентификации хозяйствующего субъекта. Как правило, компаниям нужен EIN.
Название компании NUWERS AUTO PARTS INC
Согласованное название компании, подающей заявку, название компании, название организации и т. Д.
CIK N / S (НЕ УКАЗАНО)
Центральный индексный ключ компании (CIK).Центральный индексный ключ (CIK) используется в компьютерных системах SEC для идентификации корпораций и отдельных лиц, подавших информацию в SEC.
Государство регистрации N / S (НЕ УКАЗАНО)
Государство регистрации компании.Государство регистрации — это штат, в котором организация имеет внутреннюю регистрацию. Т.е. субъект был впервые зарегистрирован, НЕ обязательно там, где предприятие ведет бизнес.

Контактная информация

Телефон 716-537-2800
Телефонный номер служебного адреса

Информация о служебном адресе

Адресная строка 1 7178 VERMONT HILL RD
Строка служебного адреса 1
Адресная строка 2 N / S (НЕ УКАЗАНО)
Строка служебного адреса 2
Город ГОЛЛАНДИЯ
Деловой адрес Город
Состояние NY
Состояние служебного адреса
ZIP 14080
Почтовый индекс служебного адреса (ZIP)
Телефон 716-537-2800
Телефонный номер служебного адреса

Информация о почтовом адресе

Адресная строка 1 N / S (НЕ УКАЗАНО)
Почтовый адрес, строка 1
Адресная строка 2 N / S (НЕ УКАЗАНО)
Строка почтового адреса 2
Город N / S (НЕ УКАЗАНО)
Почтовый адрес Город
Состояние N / S (НЕ УКАЗАНО)
Состояние почтового адреса
ZIP N / S (НЕ УКАЗАНО)
Почтовый адрес Почтовый индекс (ZIP)

РАССМОТРЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОСТИ НУВЕР

Ошибки из Passage (Indiana University Press) — вторая книга Хэнка Нууэра, посвященная трагедиям дедовщины. Нувер, чья первая книга, Broken Pledges, , подробно исследовала связанную с алкоголем смерть Чака Стензеля в Университете Альфреда, в своей последней работе дает почти энциклопедический обзор дедовщины и алкогольных трагедий, которые продолжают преследовать греков. система.

Открываясь подробным рассказом о смерти Чада Сосье, ученого из Обернского университета, Фи Дельта Тета, Нувер исследует историю дедовщины, ее причины, последствия и возможные решения. Неоднократно ссылаясь на исторические анекдоты, такие как будущее У.С. Президент Бенджамин Харрисон выгнал нескольких своих братьев, которые поставили бы в неловкое положение отделение Phi Delta Theta в Университете Майами, штат Огайо — к обсуждениям с членами семей недавних жертв, Nuwer создает убедительные аргументы против последствий дедовщины и злоупотребления алкоголем.

Начиная с жалоб Платона на Академию еще в 387 году до нашей эры, Нувер прослеживает историю дедовщины в средневековых школах до традиции педикюра в Йельском университете в начале 1800-х годов. (Фаггинг был практикой, требующей от первокурсников ждать и обслуживать старшеклассников.) Нувер не ограничивает свою критику дедовщиной в контексте групп братства. Скорее, он поясняет, что практика «инициирования» новых членов организаций посредством психологических и физических проблем и, в худшей форме, избиений, существует не только в греческом мире, но и в спортивных командах, вооруженных силах и других странах. общественные организации. Однако Нувер приберегает свои самые пристальные рассуждения и критику для греческих организаций. Одна глава посвящена проблемам, существующим в мире женских клубов, в то время как другая глава посвящена исключительно исторически афроамериканским греческим организациям.

Nuwer предлагает многочисленные рекомендации относительно шагов, которые могут и должны быть предприняты университетами, братствами, родителями и полицией, чтобы помочь искоренить дедовщину, злоупотребление алкоголем и трагедии, которые слишком часто с ними связаны. Его десятки конкретных рекомендаций включают: ужесточение наказания за дедовщину; более тщательный надзор за домами со стороны «ответственных» взрослых; запрет на посещение пляжей на крышах домов; наказание преподавателей и сотрудников, не сообщающих о дедовщине; и продолжая подчеркивать, что дедовщина — это неправильно, «семестр за семестром». Он призывает братства «присоединиться к остальному миру в формировании положительного отношения к женщинам», «прекратить скармливать женщинам алкоголь» и положить конец «расистским, гомофобным и варварским практикам». Многие из его стратегий уже реализуются национальными братствами и женскими обществами. Остальные заслуживают внимания. Некоторые из предлагаемых Нувером решений представляют собой продуманный здравый смысл подходов к проблеме, в то время как другие противоречивы и подлежат справедливому обсуждению в греческом мире.

Возможно, самый поразительный раздел книги — это 38-страничная «Хронология смерти», в которой подробно описаны случаи смерти, связанные с дедовщиной, злоупотреблением алкоголем и другими проступками среди студентов колледжа. Хронология начинается от смерти Джона Батлера Гроувса в семинарии Франклина в Кентукки в 1838 году до трех отдельных смертей, произошедших в этом году. Даже короткие отрывки, описывающие каждую запись в «Хронологии смерти», ясно показывают слишком частую связь между злоупотреблением алкоголем и дедовщиной.

В конечном итоге, несмотря на прошлые и продолжающиеся усилия, трагедии, связанные с дедовщиной, употреблением алкоголя и других наркотиков, продолжают происходить. В книге Нууэра просто и красноречиво аргументируется необходимость возобновления этих усилий во избежание продолжения «Хронологии смерти».

История Нуверса

История Нуверса

Генеалогия Карта сайта

Эта семейная история была составлена ​​Эстеллой Nuwer Minderler из Восточной Авроры, Нью-Йорк.Это машинописная рукопись. от 8 декабря 1974 года. Мой дядя Джим получил копию от миссис Б.А. Смит (не родственник) из Остина, штат Техас. Дядя Джим отправил его моей матери, которая дал это мне.

33-страничный документ начинается с Кристин, Фрэнсиса X и Джона Нууэра, дети Энтони Нууэра и Маргарет Людвиг. Эти трое детей родились в Суффленхейме, Эльзас, Франция в 1820-х гг. Став взрослыми, они иммигрировали в Америку в 1843 году и поселились в район Ланкастера.

Далее в документе перечисляется около ста потомков этих трех братья и сестры.

Некоторые страницы этой семейной истории были размещены в Интернете. на http://members.aol.com/maddalena/nuwer.htm Кристен Д. Нувер. По состоянию на декабрь 2003 г. эта веб-страница больше не была доступна.

Я не являюсь близким родственником семьи Нувер. Мои две самые близкие связи с ними:

  • Мэри Энн Фогель, дочь моего прапрадеда Джозефа Фогеле (1823-1890), женился на Энтони Nuwer в 1882 году.Их потомки — мои троюродные братья.
  • У меня, вероятно, общий предок с Нуверсом: Андреас Мюллер и его жена Ева Штюффельмейер, жившие в Суффленхейме. в начале 1700-х гг. Их дочь Анна вышла замуж за Джорджа Нубера (Нувера) в 1744 году. и все нынешние Нуверы в Америке являются потомками этой пары. Хотя это не 100% уверенность, Андреас Мюллер и Ева Штюффельмайер вероятно, также родители Андреаса Мюллера «Джуниор», мужа Марии Анны Даул, которая фигурирует в записях Суффленхейма в середине 1700-х годов. Андреас Мюллер (младший) и Мария Анна Даул — мои великие (x5) бабушка и дедушка. Это сделало бы нынешнее поколение из Нуверса, вероятно, мои шестой кузены.

Несмотря на эти довольно слабые семейные узы с семьей Нувер, я тем не менее заинтересованы в них, потому что они родом из Суффленхейма, той же деревни, которая мои предки Фогеле прибыли из Америки, они приехали в Америку в 1840-х годах и поселились в в Ланкастере, штат Нью-Йорк, точно так же, как это сделали Фогели.

Эстелла Нувер Миндерлер была дочерью Джейкоба Нувера (1868-1936), сына Фрэнсиса Ксавьера Нувера (1823-1888) и Энн Кэтрин Бах. Эстелла родилась 3 марта 1903 г. к интернет-генеалогии преподобного Джозефа Мака по адресу http://home.triad.rr.com/macktree, Эстелла Нувер Миндерлер скончалась 2 июня 1994 года.

См. Также:
Тайна Кристины Нувер и ее дневник

Nuwer’s Auto Parts Inc в Голландии, Нью-Йорк

Nuwer’s Auto Parts Inc — это корпорация, расположенная по адресу 7178 Vermont Hill Rd в Голландии, штат Нью-Йорк, которая получила от SBA ссуду ГЧП в связи с коронавирусом в размере 47058 долларов. 00 в марте 2021 г.

Компания заявила о себе как о бизнесе, принадлежащем мужчинам, и наняла не менее семи человек в течение соответствующего периода ссуды.

$ Информация о займе ГЧП

Заем № 6716478506

Nuwer’s Auto Parts Inc в Голландии, штат Нью-Йорк, получила заем на выплату зарплаты в размере 47058 долларов через New York Business Development Corporation, который был одобрен в марте 2021 года.

Хотя эта ссуда была одобрена Администрацией малого бизнеса, кредитор не сообщил SBA, что ссудные средства были выплачены заемщику.Согласно отчетам SBA, одобренное финансирование ГЧП на общую сумму 47058 долларов не было выделено. Статус кредита последний раз обновлялся SBA в марте 2021 года.

Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП

Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право на получение максимальной ссуды ГЧП в размере до 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.

Читать далее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
  • Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Приложении C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.

Читать далее

Для Nuwer’s Auto Parts Inc расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(47058 долл. США / 2,5) * 12 = 225 878 долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает расходы на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.

На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы на заработную плату Nuwer’s Auto Parts Inc в 2019 году оцениваются как минимум в $ 225 878 .

Исходя из заявленных 7 сохраненных рабочих мест, это составляет ориентировочную среднюю годовую компенсацию в размере 32 268 долларов США на одного сотрудника 1

Зарегистрированное использование процесса ГЧП:

В заявке на ГЧП компания Nuwer’s Auto Parts Inc сообщила о намерении использовать средства от своей ссуды ГЧП на следующие расходы:

  • Заработная плата: 47056 долларов США
  • Коммунальные услуги: 1 доллар США

Деловая информация — Nuwer’s Auto Parts Inc в Голландии, NY

Похожие компании рядом с Holland

В Голландии 4 предприятия отрасли «Общий автомобильный ремонт» получили ссуду в рамках ГЧП. Эти местные предприятия сообщили в среднем о 5 сотрудников (по сравнению с 7 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 26 915 долларов (по сравнению с 47058 долларами этой компании) .

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 79 777 предприятий отрасли «Общий автомобильный ремонт» получили в общей сложности кредитов на сумму 3,66 млрд долларов США на сумму долларов США в виде кредитов ГЧП. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 5 сотрудниках , На 29% меньше на , чем у Nuwer’s Auto Parts Inc., по данным 7 сотрудников, и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 45 853 долларов, что на 3% на меньше на , чем ссуда этой компании в размере 47058 долларов.

Судебный иск по делу о дедовщине по делу адвоката TFNLG Дугласа Фирберга опубликован на веб-сайте Хэнка Нувера

Судебный иск по делу о дедовщине по TFNLG Дугласу Фирбергу опубликован на веб-сайте Хэнка Нувера | TFNLG Media перейти к содержанию Архивы Выберите месяц Апрель 2021 (12) Март 2021 (14) Февраль 2021 (11) Январь 2021 (9) Декабрь 2020 (11) Ноябрь 2020 (17) Октябрь 2020 (13) Сентябрь 2020 (13) Август 2020 (10) Июль 2020 ( 6) июнь 2020 (12) май 2020 (5) апрель 2020 (6) февраль 2020 (11) январь 2020 (4) декабрь 2019 (8) ноябрь 2019 (11) октябрь 2019 (16) сентябрь 2019 (8) август 2019 ( 6) июль 2019 (12) июнь 2019 (3) май 2019 (11) апрель 2019 (14) март 2019 (4) февраль 2019 (7) январь 2019 (6) декабрь 2018 (10) ноябрь 2018 (7) октябрь 2018 ( 6) сентябрь 2018 г. (1) август 2018 г. (2) июль 2018 г. (3) май 2018 г. (2) апрель 2018 г. (5) март 2018 г. (9) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (3) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. ( 3) октябрь 2017 г. (2) сентябрь 2017 г. (2) май 2017 г. (1) апрель 2017 г. (3) март 2017 г. (1) февраль 2017 г. (1) январь 2017 г. (4) декабрь 2016 г. (2) октябрь 2016 г. (2) сентябрь 2016 г. ( 3) август 2016 г. (1) июль 2016 г. (1) июнь 2016 г. (3) май 2016 г. (2) апрель 2016 г. (5) март 2016 г. (4) февраль 2016 г. (3) январь 2016 г. (1) декабрь 2015 г. (2) ноябрь 2015 г. (3) октябрь 2015 г. (2) сентябрь 2015 г. (3) август 2015 г. (1) июль 2015 г. (1) июнь 2015 г. (2) март 2015 г. (20) Февраль 2015 г. (3) март 2014 г. (1) январь 2014 г. (38) декабрь 2013 г. (1) август 2013 г. (1) июль 2013 г. (2) июнь 2013 г. (1) май 2013 г. (1) апрель 2013 г. (2) март 2013 г. (2) Январь 2013 г. (1) декабрь 2012 г. (1) ноябрь 2012 г. (4) октябрь 2012 г. (3) сентябрь 2012 г. (4) июль 2012 г. (1) май 2012 г. (1) апрель 2012 г. (7) март 2012 г. (5) февраль 2012 г. (5) Январь 2012 г. (7) декабрь 2011 г. (6) ноябрь 2011 г. (8) август 2011 г. (6) июнь 2011 г. (2) апрель 2011 г. (2) март 2011 г. (2) февраль 2011 г. (5) январь 2011 г. (8) сентябрь 2010 г. (1) Сентябрь 2009 г. (1) июнь 2008 г. (1) апрель 2008 г. (1) август 2007 г. (1) июнь 2006 г. (1) КатегорииВыберите категориюПриложение и размещение (3) Алабама (3) Аризона (7) Арканзас (4) Университет Бэйлора (2) Блог (176) Издевательства (6) Калифорния (27) Церковь (3) Колорадо (7) Коннектикут (3) COVID-19 (8) Делавэр (2) Федерация l Жалоба (10) Флорида (10) Братства (189) Джорджия (7) Насилие с применением огнестрельного оружия (12) Гарвард (1) Дедовщина (182) Иллинойс (8) Индиана (3) Травмы и смерть (196) Айова (2) K12 ( 26) Канзас (8) Каппа-сигма (10) Кентукки (1) Судебные разбирательства (40) Луизиана (32) Мэриленд (16) Массачусетс (3) СМИ (92) Мичиган (34) Миннесота (6) Миссисипи (2) Миссури (2) ) Национальная экспертиза (139) Небраска (4) Невада (2) Нью-Гэмпшир (1) Нью-Джерси (2) Нью-Мексико (1) Нью-Йорк (26) Новости (160) Северная Каролина (6) Огайо (27) Penn State ( 8) Пенсильвания (26) Дельта Фи Тета (9) Фи Каппа Пси (7) Пи Каппа Альфа (3) Род-Айленд (1) Стрельба в школе (10) Поселение (12) Сексуальное насилие (121) Сигма-Альфа-Эпсилон (8) Сигма Пи (17) Женские общества (4) Южная Каролина (1) Рассказы выживших (8) Теннесси (9) Техас (13) Раздел IX (104) Без категории (17) Юта (5) Вирджиния (15) Вашингтон (7) Вашингтон, округ Колумбия ( 13) Западная Вирджиния (1)

Приближаясь к дикой природе с Рэйчел Нувер — Nikki On The Daily®

Отмеченная наградами журналистка и писательница Рэйчел Лав Нувер глубоко погружается в изнанку незаконной торговли дикими животными и растениями в своей новой книге «Браконьерство: в темном мире торговли дикими животными».Она посетила 12 стран, включая Соединенные Штаты, чтобы изучить глубины многомиллиардной индустрии контрабанды, которая поставила многие виды на грань исчезновения.

В ее книге торговцы животными во Вьетнаме сравниваются с торговцами наркотиками в Нью-Йорке, обычными и обычно игнорируемыми. Нувер сказала, что она была в ресторане, и мужчина положил рог носорога на стол, в то время как посетители и официанты небрежно ходили вокруг. «Это просто показывает, как мало преступников на самом деле сталкиваются с угрозой быть пойманными и привлеченными к ответственности за свои преступления», — сказал Нувер.

Вьетнам ведет нелегальную торговлю рогами носорогов. Китай известен браконьерством на слонах в поисках слоновой кости. В отличие от наркотиков или торговли людьми, торговля дикой природой игнорируется, поэтому преступников это не волнует.

По мере того, как общество становится все более осведомленным о кризисе торговли слонами, носорогами и тиграми, очень немногие осознают масштабы этой проблемы. Браконьеры преследуют сотни менее известных видов животных, например ящеров. Торговля дикой природой также происходит на нашем собственном дворе, поскольку США остаются огромным потребителем экзотических домашних животных от попугаев до мелких животных.

«Эти домашние животные продаются легально; это обычно не дело черного рынка. Любыми способами, будь то коррупция или некомпетентность, им дают законный пропуск, получая официальные документы в тех странах происхождения, где говорится, что они были выведены в неволе, что делает их легальными. Когда эти животные появляются здесь, пограничники США, агенты по рыболовству и дикой природе США, даже если они совершенно уверены, что пришли из дикой природы, должны впустить их из-за документов из этой страны. И они не могут сказать, что эта страна не права », — сказал Нувер.

В своей книге Нувер постаралась включить как можно больше точек зрения. От охотников до чиновников, устанавливающих правила, но не обеспечивающих их соблюдение, до подготовленных ученых, стремящихся просвещать общественность для будущих поколений.

С первоначальным сроком в год, задним числом, Нувер хотела бы, чтобы она не могла включить главу о дикой природе в сообществах, о тех, кто живет вокруг парков, и о том, как животные играют естественную роль в их защите или уничтожении. Коренным народам необходимо убивать этих животных для пропитания, а браконьерство лишает их выживания.

«Это ни в коем случае не идеальный проект, но я думаю, что он дает очень хороший снимок, обзор основных движущих сил игры с точки зрения людей, занимающихся незаконной торговлей дикими животными, и причин спроса, которые ее подпитывают. И люди, которые пытаются это остановить », — сказала она.

Некоторые из рекомендаций Nuwer для организаций, которые меняют ситуацию: Japan Tiger and Elephant Fund, единственной группы, работающей над сохранением диких кошек Ириомотэ; «Африканские парки», которая берет на себя управление национальными парками от правительств африканских стран; Traffic, который исследует торговлю дикими животными во всем мире и предоставляет важные данные; и Wildlife Direct, который обеспечивает образование в области охраны природы и правовую реформу законов о дикой природе и судебного преследования в Кении.

С Рэйчел (в центре) и остальной частью команды The Independent Newspaper

Эта статья впервые появилась в The Independent Newspaper.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Опубликовано NikkiOnTheDaily

Профессионально аккредитованный писатель. Мировой авантюрист. Фитнес-гурман. Увлечен людьми и их историями. Защитник прав животных и защиты окружающей среды. Просмотреть все сообщения NikkiOnTheDaily

Происхождение фамилии и значение

История

У нас нет никакой информации об истории названия Nuwer.Есть информация, которой можно поделиться?

Имя Происхождение

У нас нет никакой информации о происхождении названия Nuwer. Есть информация, которой можно поделиться?

Орфография и произношение

У нас нет информации об альтернативном написании или произношении имени Nuwer.Есть информация, которой можно поделиться?

Национальность и этническая принадлежность

У нас нет информации о национальности / этнической принадлежности имени Nuwer. Есть информация, которой можно поделиться?

Знаменитые люди по имени Nuwer

Есть ли известные люди из семьи Нувер? Поделитесь своей историей.

Ранние заросли

Это самые ранние записи о семье Нувер, которые у нас есть.

Био

c.1913 — Неизвестно 1913 -?

Био

c.1925 — Неизвестно 1925 -?

Био

3 февраля 1908 г. — август 1972 г. 1908 — 1972 гг.

Био

5 февраля 1917 г. — 30 ноября 2009 г. 1917 — 2009 гг.

Био

13 янв.1893 г. — июль 1974 г. 1893 — 1974 гг.

Био

9 марта 1905 г. — октябрь 1991 г. 1905 — 1991 гг.

Био

9 марта 1933 г. — ноя 1985 г. 1933 — 1985 гг.

Био

4 января 1934 г. — 28 мая 2009 г. 1934 — 2009 гг.

Био

24 марта 1906 г. — 24 декабря 1989 г. 1906 — 1989 гг.

Био

25 марта 1932 г.