Образец психологического заключения на взрослого: Психологическое заключение

Содержание

Шаблон-образец написания психологического заключения

Психологическое заключение

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения, возраст, класс

Дата обследования

 

Мать ____________________________________________________________________________

Отец ____________________________________________________________________________

Значимые члены семьи  ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Семейная ситуация ________________________________________________________________ 

Изменение в составе семьи с момента рождения _______________________________________

_______________________________________________________________________________________ 

Ребенок, начиная с рождения, воспитывался __________________________________________

Ребенок посещал детский сад с  ___________. Адаптация легкая, средней тяжести, тяжелая.

Домашние обязанности ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Отношения с членами семьи – конфликты отсутствуют, редкие, частые. Отмечаются особенности, такие как _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Наказания и поощрения со стороны взрослых (виды и формы)__________________________

______________________________________________________________________________________

Совместные формы деятельности  __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Особенности характера ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Наличие страхов, др. нежелательных проявлений _____________________________________

_______________________________________________________________________________________

 В школу поступил/а в возрасте ___________. Адаптация легкая, средней тяжести, тяжелая.

Смена класса/школы. Причина ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Успеваемость ____________________________________________________________________

Любимые предметы ______________________________________________________________ и нелюбимые ___________________________________________________________________________

Выполнение домашних заданий _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Отношения со сверстниками, одноклассниками _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

Отношения с учителями ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Участие в общественной жизни школы _____________________________________________

______________________________________________________________________________________

Увлечения ребенка наличие вне­школьных занятий и увлечений (кружки, спортивные секции и т. д.), круг общения вне школы ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Степень самостоятельности ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Фи­зическое развитие ______________________________________________________________

Особенности перехода к среднему звену школы ______________________________________

______________________________________________________________________________________

Дополнительная информация _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое обследование проводилось по запросу

(родителя, педагога, специалиста, др. ____________________________)  с целью _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Психологическая диагностика проводилась в индивидуальной/групповой форме.

Используемые методики: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведена анамнестическая беседа с ________________________________________________, в ходе которой были записаны необходимые биографические и другие сведения.

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка:

В контакт вступает легко и быстро (не сразу, отказывается), но он носит нестабильный (стабильный, формальный, поверхностный, проявляет негативизм) характер.

Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде возбуждения (заинтересованности, настороженности, безразличия, неадекватной веселости, агрессивных проявлений, плача, негативизма).

При поощрении и одобрении демонстрирует дурашливость, неадекватное поведение (положительные эмоции, радость, повышение результативности, равнодушие).

После сделанного замечания старается исправить ошибку (отказ от дальнейших действий, раздражается, замыкается, отсутствуют реакции, негативные, агрессивные реакции)

.

В случае неудач наблюдается дезорганизация деятельности, проявляющаяся в хаотическом переборе вариантов, при сохранении стремления довести задание до конца (обращение за поддержкой к взрослому, потеря интереса, расторможенность в виде быстрых неадекватных манипуляций с предметом, пассивный уход от выполнения задания, неадекватные эмоциональные реакции, уход от выполнения задания в виде агрессивных действий).

Эмоциональный фон на протяжении всего обследования адекватный (уравновешенный, тревожный, безразличный).

Отмечаются яркие эмоциональные реакции (эмоциональная напряженность, серьезность с выраженной нерешительностью, чрезмерная выраженность негативных эмоциональных реакций, слабая выраженность эмоций, повышенная возбудимость).

Эмоционально уравновешен (частая смена настроений, эмоциональная ригидность)

.

Общение активное (реактивное, пассивность в общении при сниженной психической активности, непродуктивная активность в общении).

Саморегуляция и контроль низкие (выражены недостаточно, отсутствуют) из-за низкой концентрации внимания, несформированной речевой регуляции, недостаточной зрительно – моторной координации.

Критичен к оценке результатов своей работы (понимает свои успехи и неудачи, критичность снижена, некритичен).

Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями:

Интерес к выполнению заданий в основном стойкий (выраженный интерес вначале, но пропадающий из-за низкой работоспособности или отвлекаемости или неудач, поверхностный, слабый).

Инструкцию понимает и сохраняет до конца задания (трудности вхождения в работу, инструкцию теряет, не сохраняет до конца, не принимает).

Ориентировочная деятельность носит активный и целенаправленный характер (выраженная активность и целенаправленность, сниженная внешняя активность при рациональном поиске или малопродуктивном, хаотичное бессистемное манипулирование).

Не может самостоятельно выполнять задание (самостоятельно начинает и выполняет задание без помощи) вследствие низкой концентрации внимания, неумения построить план действий (боязни допустить ошибку – нужна стимулирующая помощь, пресыщения деятельностью – нужна организующая помощь, поверхностного или нестойкого интереса).   

Деятельность носит нестабильный (стабильный, инертный, бесцельный, хаотичный) характер: целенаправленность и активность резко падают из-за быстрой переключаемости внимания (неудач или замечаний, пресыщения деятельностью).

Динамика деятельности неравномерная (равномерная), темп преимущественно быстрый (умеренный при выполнении всего задания, медлительность, поспешность, расторможенность, заторможенность)

.

Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания (умеренная – пресыщение наблюдается с середины или к концу задания, мерцательный характер работоспособности, низкая).

По характеру организуемой помощи при выполнении заданий, ребенок  в основном нуждается в организующей, обучаемой (стимулирующей, разъясняющей, наглядно – действенной, контролирующей) помощи. В помощи не нуждается.

Ошибки при выполнении задания отсутствуют (исправляются самостоятельно, не замечаются без помощи взрослого).

Речевое сопровождение отсутствует или не относится к выполняемой деятельности (речь играет планирующую функцию, сопровождающую действие, констатирующую).

Полученные данные и результаты

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Педагог-психолог                                                                                              О. А. Загребнева

клинические примеры

Клинический пример №1

Больной С, 64 лет

Анамнез жизни: Данных за отягощенную наследственность не выявлено. Дочь больного страдает хроническим психическим заболеванием. Рос в бедной крестьянской семье, имел 6 братьев и сестер. В детстве в развитии от сверстников не отставал. В школу пошел с 7 лет. Всегда отличался прилежанием, трудолюбием, учился хорошо и с удовольствием. Окончил 7 классов школы, геологический техникум. Далее закончил геологический факультет университета, аспирантуру НИИ геологоразведки. Быстро защитил диссертацию. Плодотворно работал, защитил докторскую диссертацию. В возрасте 51-54 лет занимал должность зам.директора НИИ по научной части, после — главного научного сотрудника НИИ. С 58 лет – не работает, инвалид 2 группы по психическому заболеванию. Женат, имеет взрослых сына и дочь. Проживает с женой, дочерью и внуком в отдельной квартире. Из перенесенных заболеваний: детские инфекции, простудные заболевания. ЧМТ с потерей сознания в 1984 году, лечился стационарно.

Соматически: ИБС, атеросклероз коронарных артерий, стенокардия напряжения 2 ф.к., ГБ 2ст, пресбиопия, нач.возрастная катаракта, ангиосклероз сетчатки, сосудистая энцефалопатия.

Анамнез заболевания: В структуре личности больного всегда присутствовали психастенические черты: тревожность, стеснительность, неуверенность в себе, впечатлительность. Сочетаясь с трудолюбием, добросовестностью и аккуратностью, склонностью к перфекционизму, они находили свою компенсацию сперва в отличной учебе, затем в напряженной работе. Практически всю свою научную деятельность больной был поглощен новыми разработками, пытался воплотить их в жизнь. В этом проявил известную настойчивость, преодолевая множество преград. Впервые подготовил докторскую диссертацию в возрасте 32 лет, но к защите тогда не был допущен, стал доктором наук лишь в 45 лет. При этом отмечал, что всегда испытывал тревогу, неловкость, общаясь с начальством и подчиненными, при публичных выступлениях. Лишь напряженная работа, стремление доказать свою правоту, позволяли преодолеть мнительность, неуверенность в себе, служили средством самоутверждения. В результате к 50 годам получил заслуженное признание, занял ответственную должность, стал ездить на заграничные конгрессы. Новые обязанности в сочетании с начавшимся периодом инволюции, послужили причиной декомпенсации личностных свойств. Отмечал усиление тревожности, неуверенности в себе, осознание ответственности мешало выступать перед широкой аудиторией, боялся сказать «не то», забыть текст. Малейшие неприятности на службе вызывали тревогу. Впервые лечился в НИПНИ им. Бехтерева в возрасте 52 лет в течение 3-х месяцев. Тогда, после неудач на работе, развилась тревога, страх, что могут уволить. После выписки сохранял удовлетворительную работоспособность, эпизодически принимал амитриптилин. В то время в состоянии психоэмоционального напряжения возникали явления спастического сокращения мышц лица, диафрагмы, не мог говорить, чувствовал ком в горле, нехватку воздуха. Состояния проходили сами собой после разрешения ситуации. Неоднократно обследовался на неврологических отделениях, органической патологии не находили. В возрасте 57 лет очередное ухудшение состояния. Тогда его подчиненные не укладывались в график научной работы, возникли претензии со стороны заказчика. В ответ на ситуацию развилась тревога, появились навязчивые мысли об увольнении, думал, что после этого, лишившись средств к существованию, не сможет оплачивать квартиру и будет выселен с семьей на улицу. Безо всякой причины стал бояться выходить на улицу, большую часть времени проводил в постели, временами неожиданно вскакивал, начинал метаться по квартире, держась за голову, стереотипно повторяя «ужас, ужас». В стационаре сохранялась тревога, доходящая до степени ажитации, сопровождающаяся спастическими явлениями. Выявлялся положительный диазепамовый тест: после введения диазепама уходили явления спастичности, мог рассказать о своем состоянии, о ситуации на работе и дома, жаловался на гнетущую его тревогу, говорил, что беспокоится за свое место и материальное положение семьи, критически оценивал преувеличенность своих опасений, но отмечал, что ничего не может с собой поделать. В экспериментально-психологическом обследовании отмечалась недостаточность внимания и памяти, психастенические черты личности, склонность к формированию идей отношения. В то время уже отмечались напряженные отношения с женой и детьми, чувствовал себя изгоем в собственной семье. В ходе лечения отмечалась положительная динамика. После выписки вернулся на работу, несколько месяцев успешно работал. Однако затем состояние вновь ухудшилось: вновь появилась тревога, страх потерять работу, лишиться квартиры. Постепенно присоединились ипохондрические идеи нигилистического содержания: утверждал, что у него атрофировался кишечник, высох мозг. Отказывался от еды, довел себя до истощения. Был госпитализирован в стационар с диагнозом инволюционная депрессия. Тревога, опасение за будущее семьи долго оставались резистентными к терапии, находился в стационаре более ½ года, получил инвалидность по психическому заболеванию, с этого времени не работает. Следующая госпитализация в возресте 60 лет, тогда отмечались резистентная к терапии депрессивная симптоматика с выраженной тревогой, отрывочными бредовыми идеями виновности на фоне нарушений памяти, затруднений при воспроизведении дат, обстоятельности мышления, брадифреничности. По заключению невролога: рассеянная неврологическая симптоматика сосудистого генеза. Выписан с диагнозом «инволюционная депрессия, осложненная сосудистым заболеванием головного мозга». В дальнейшем многократно госпитализировался в ПБ с тревожными депрессиями, бредовыми идеями виновности, обнищания, зачастую нелепого содержания (коллеги могут заподозрить его в продаже секретных материалов, заведут уголовное дело; обвинял себя в том, что присвоил себе подаренный ему микроскоп, заразил окружающих чесоткой; опасался, что ему не будут платить пенсию, семья окажется на улице, будет голодать и т.д.). Отмечались выраженные тревожные состояния, доходящие до степени субступора, быстрое и непредсказуемое развитие тревоги и бредовых переживаний. Госпитализации длительные. Дома лекарства принимал не всегда регулярно, в бытовых вопросах проявлял беспомощность, постоянно контролировался женой и дочерью. Последние зачастую предъявляют больному претензии по обыденным вопросам, дополнительно его травмируя. Очередная госпитализация в ПБ обусловлена развитием тревожно-депрессивного состояния с бредовыми идеями самоуничижения.

При осмотре: Ориентирован в целом верно. Выглядит старше своих лет, пониженного питания. Сидит в скорбной позе, плечи и голова опущены, старается не смотреть на собеседника. Двигательно и идеаторно заторможен, на вопросы отвечает односложно, после длительных пауз. Настроение подавленное, напряжен, тревожен. Говорит, что из-за него его «семья окажется на улице,» т.к. он «ответственный квартиросъемщик», а лечится в больнице и «уже не выпишется». Обвиняет себя в том, что он «не так» воспитывал своего внука, и тот вырастет «неучем», «закончит плохо». Считает, что болен какой-то «заразной» болезнью, т.к. видит, что окружающие на него «косо смотрят», чураются его, понял это когда один из соседей по палате не дал ему подмести пол, сказав, что «для этого здоровых хватает». Перспектив в будущем не видит, во всех бедах винит себя. Без критики к состоянию.

Диагноз: Психотическое депрессивное расстройство в связи со смешанными заболеваниями (сосудист., инволюционн.)

Клинический пример №2,

Больной А, 73 лет.

Анамнез: Родился в Ленинграде. Мать больного в старческом возрасте страдала слабоумием, отец, по сведениям больного, умер от рака в психиатрической больнице, куда попал, узнав о своем диагнозе. В детстве в развитии от сверстников не отставал. Окончил 10 классов школы, Горный институт. Около 10 лет работал горным инженером на шахте. Затем учился в аспирантуре, но степень не защищал. Работал в НИИ научным работником. Более 12 лет на пенсии. Инвалид 2 группы по общему заболеванию (ГБ). Женат, имеет 2 взрослых сыновей. Проживает с женой в отдельной квартире. Из перенесенных заболеваний: детские инфекции, простудные заболевания. Длительное время страдает ГБ с высокими цифрами АД, ИБС, стенокардией. Страдает язвенной болезнью желудка, хр. холециститом. Переносил ЗЧМТ в 1953 и 1987 годах, оба раза лечился стационарно.

Анамнез заболевания: Родные отмечают всегда присущие больному тревожность, «капризность», потребность во внимании со стороны окружающих, повышенную озабоченность своим здоровьем. Эти черты, в сочетании с легкими дисмнестическими расстройствами, эмоциональной лабильностью, вязкостью мышления, ригидностью, усилились в последние годы на фоне течения ГБ. Примерно за 3 года до настоящего поступления, после смерти сестры от онкологического заболевания, снизилось настроение, появился страх, что он тоже болен, видел у себя симптомы рака желудка, кишечника. Искал всестороннего обследования, говорил, что скоро умрет. Год назад появился страх, что они с женой неправильно платили за квартиру, их могут выселить. Лечился стационарно на кафедре психиатрии ВМА. Отмечалась положительная динамика. Дома некоторое время принимал поддерживающую терапию. Состояние изменилось за 2 месяца до настоящей госпитализации: усилилась тревога, казалось, что болен какой-то неизлечимой болезнью, мучили запоры. Постоянно требовал внимания со стороны жены, предъявлял ей множество требований, боялся отпускать из дома, не хотел оставаться один, говорил, что скоро умет. Жена старалась выполнять желания больного, однако он оставался недоволен, обвинял жену и сыновей в том, что они плохо о нем заботятся. Вскоре стал подозревать жену в том, что она хочет от него избавиться. Был напуган визитом сантехника, решил, что это жена пригласила сообщника себе в помощь. Замечал, что в его отсутствии его вещи (например, марки) приходят в беспорядок, подозревал, что кто-то проникал в их квартиру. Когда к нему пришел новый врач из поликлиники, испугался, что он «подставной», и может его отравить какими-то лекарствами, не исключал, что он любовник его жены (ей 72 года). В причинах отлучек жены из дома стал подоздревать встречи с мужчинами. Послендние несколько недель замечал, что из дома напротив за их окнами следят, видел подозрительных людей, мелькание стекол бинокля. Были мысли, что их с женой, как пожилых и беззащитных людей, хотят как-то нейтрализовать и завладеть квартирой. Говорил, что надо обратиться в ФСБ. Затем пришел к выводу, что эти люди связаны с женой, и их цель избавиться от него.

В день госпитализации вновь чувствовал себя плохо, был тревожен, требовал, чтобы жена была рядом. В окне напротив увидел мужчину, якобы следившего за их окном, затем заметил, что жена подошла к окну и поправила волосы, чем, по мнению больного, подала особый знак тому мужчине. Почувствовал сильный страх, казалось, что умирает. Сам вызвал неотложную помощь. Врач неотложной помощи, выслушав опасения больного, вызвал бригаду скорой психиатрической помощи. Госпитализирован в ПБ.

При поступлении: Ориентирован всесторонне верно, тревожен, суетлив, многоречив. Ипохондричен, перечисляет множество своих болезней, говорит, что тяжело болен и должен умереть, не проживет в больнице и дня. В отношении прочих переживаний доступен с трудом, лишь после установления с врачом доверительного контакта рассказывает ему, что дома чувствовал, что «вокруг следят и что-то должно случиться», говорит о постоянной слежке из дома напротив, однако, чем она вызвана объяснить не хочет. О жене говорит насторожено, считает, что без него она уедет из города «отдыхать». Мышление обстоятельное, присутствуют отдельные дисмнестические расстройства. Без критики. Ссылаясь на свое соматически ослабленное здоровье, согласие на госпитализацию и лечение дать отказался, была оформлена недобровольная госпитализация по ст 29 п. В закона РФ о психиатрической помощи.

В стационаре первые дни лечения сохранялась выраженная тревога, заявлял, что тяжело болен, вот-вот умрет, что у него «везде атеросклероз», «атрофировался кишечник». Продолжал утверждать, что за ним следили, хотели убить. В режим отделения укладывался с трудом, был навязчив с просьбами, постоянно жаловался на запоры, отмечались значительные колебания АД, на фоне которых усиливалась тревога. В ходе лечения стал спокойнее, хотя длительное время оставалась ипохондрическая фиксация на функционировании внутренних органов, сниженный фон настроения. Постепенно появился аппетит, физически окреп. Стали доступны переживания больного, рассказал о своих подозрениях в адрес жены, утверждал что жена завела себе более молодого и здорового любовника и решила от него избавиться. В последующем появилась критика к этим переживаниям, а после выровнялось настроение, стал активно пользоваться прогулками, смотрел ТВ, жалоб не предъявлял, радушно встречал жену на посещениях. Перед выпиской состояние оставалось стабильным. Депрессии нет. Обстоятелен, вязок, ригиден в суждениях. Склонен к тревожным реакциям по бытовым вопросам. Бредовых идей не высказывает. Суицидных, агрессивных тенденций не выявляется. Сон и аппетит в норме. Критика болезни формальная. В удовлетворительном состоянии выписывается домой в сопровождении жены, просившей о выписке больного.

Соматический статус: ИБС, стенокардия 2 ф.к., ГБ 2 ст., язвенная болезнь желудка и 12 п.к.

Невропатолог: ЦВБ, ДЭ 2ст.

ЭЭГ умеренно выраженные диффузные изменения БЭА

Психолог: изменение психических процессов по органическому типу умеренно степени выраженности (снижение способности к обобщению, расстройства фиксационной памяти умеренной степени выраженности), отмечается легкий астенический компонент. Из особенностей эмоционального реагирования на момент обследования выявляется клинически выраженная тревога, депрессии не выявляется.

Лечение: зипрекса ВСД 5 мг, феназепам ВСД 2 мг, сонапакс ВСД 50 мг, стимулатон ВСД 100 мг.

Рекомендовано: динамическое наблюдение ПНД. Прием зипрекса 5 мг н/н, стимулатон 100 мг утр.

Диагноз: Бредовое расстройство в связи со смешанными заболеваниями головного мозга (ГБ, ЧМТ, инволюц.) F06.28

примеров отчетов | The Peer Consult

Правовая оговорка

Это не образцы моей «лучшей» работы. Это случайные отчеты и т. д., которые я уже по каким-то причинам не идентифицировал. Вы обнаружите случайные опечатки/проблемы с форматированием/ошибки непрерывности, которые возникают, когда вы деидентифицируете отчет. Я оставляю опечатки и т. д., чтобы смоделировать, что ни один отчет не идеален, и это нормально. Нажмите на маленькие значки PDF, чтобы открыть (форматирование для мобильных устройств, если вы используете телефон, может быть отключено — попробуйте на настольном компьютере).

 

Хотя эти отчеты полностью обезличены, большинство из них изначально были о реальных детях, поэтому обращайтесь с ними с осторожностью.

 

Кроме того, здесь я вам доверяю. Я надеюсь, что вы получили эту ссылку на эти отчеты непосредственно от меня, что вы психолог-тестировщик (или студент, или связанный с ним специалист), что вы не будете делиться или публиковать их без спроса и, как правило, будете крутыми. Воруй любые идеи, какие хочешь. Просто будь спокоен, хорошо?

Образцы отчетов из презентации ABPdN

Недавно я представил отчет о написании отчета на конференции ABPdN 2021. В эту презентацию я включил два примера отчетов. Если вы здесь для тех, начните здесь.

Очень наглядный отчет (НЕ мой обычный стиль, но я надеюсь, что он вдохновит вас попробовать новые подходы к своим отчетам): SLD, ADHD, тревога. Примечание: я создал это в PowerPoint, поэтому он доступен только в PowerPoint !

Пример отчета (в моем обычном стиле): Реактивное расстройство привязанности (уровень чтения = 9)

Де-идентифицированные отчеты
Краткий отчет: СДВГ (теперь с новыми таблицами!) Примечание: кто-то спросил меня если бы я мог поделиться несложной оценкой СДВГ.
Я не вижу большого количества несложных СДВГ, но у меня был этот. Для этого отчета я работал над уровнем чтения. Это написано на уровне чтения 9-го класса.

Краткий отчет: тонкие трудности (теперь с новыми таблицами!)
Примечание: Кто-то недавно спросил, могу ли я поделиться отчетом об обычно высокофункциональном ученике с тонкой обучаемостью и социально-эмоциональными слабостями, так что вот он.

Краткий отчет: языковое расстройство
этот стиль. Таблицы/форматирование/и т. д. старые.

Краткий отчет: Серьезная тревога
Примечание: Это второй отчет, который я написал в этом стиле, так что также со старыми таблицами/форматированием/и т.д.

Краткий отчет: умственная отсталость
Примечание. Иногда я ненавижу таблицы со встроенными результатами тестов, потому что они визуально перегружены. Этот отчет имеет другой стиль результатов тестирования, который я иногда использую. Это также для людей, которые запросили отчет о низкофункциональном ребенке.

Краткий отчет: РАС, одаренные, очень низкая скорость обработки
Примечание: кто-то спросил, могу ли я поделиться оценкой аутизма. Это уровень чтения 12 класса. Он также имеет более крупный шрифт и альтернативный стиль результатов теста.
 
Интегрированный отчет: подозрение на биполярное расстройство у детей
Примечание. Прежде чем найти свой текущий формат, я попробовал более интегративный формат. Я делюсь этим на случай, если кто-то ищет другие идеи и ему может понравиться этот стиль. (Кроме того, я получаю много запросов с вопросами о том, как я записываю информацию о подозрении на биполярное расстройство у детей.)

Новое (декабрь 2021 г.)

Отчет для взрослых Хотя я в основном вижу детей, я иногда вижу взрослых. Я пишу отчеты для взрослых в более комплексном стиле и от второго лица («вы»). Я получаю достаточно запросов, чтобы увидеть отчет в этом стиле, который я полностью деидентифицировал, чтобы поделиться здесь. Уровень чтения 9.с го по 10 класс.

Сводки отзывов и другие материалы

Новинка! Сводка отзывов с графикой: Not a Real Kid (2 страницы)
Я постоянно работаю над сводками отзывов, работая над тем, чтобы сделать их более читабельными и полезными. Прямо сейчас я играю с добавлением графики, например. Это осталось от того, что я поиграл, так что, возможно, результаты теста не будут иметь никакого смысла.
Сводка отзывов: СДВГ (2 страницы)
Примечание. Если семьи не получают полный отчет на обратной связи, они почти всегда получают двухстраничный «резюме обратной связи». Это довольно стандартный пример.
Резюме обратной связи: тревога/депрессия (2 страницы)
Это довольно стандартный пример сводки обратной связи для более сложного случая, чем СДВГ.
 
Сводка отзывов: легкая и умеренная дислексия (длинный текст, 3 или 4 страницы)
Примечание: кто-то спросил, могу ли я поделиться тем, как я описываю дислексию.
Этот длиннее обычного — не помню почему. 🙂
Резюме обратной связи для взрослых: шизофрения (упрощенное)

Примечание. В основном я тестирую детей, но иногда вижу и взрослых. Вот образец отзыва взрослой о ее диагнозе, упрощенный для соответствия ее уровню организации и понимания.

Письма детям/подросткам

Письмо ребенку: яркое и сильное беспокойство

Примечание. Я пишу письма детям, когда они приходят за своими отзывами. Это написано на уровне чтения 5-го класса.
Письмо подростку: аберрантные переживания

Примечание: для подростка с психозом; написано на уровне чтения 8-го класса
Письмо ребенку: дислексия + тревога

Это письмо было адресовано ребенку о его переоценке после годичного обучения в специализированной школе. Она написана на уровне чтения K/1-го класса, так как я иногда получаю вопросы о том, можно ли это сделать для детей с очень низким уровнем чтения.

Оценка детей, подростков, взрослых и пожилых людей

Мы предлагаем услуги оценки для детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Весной и летом у нас больше всего свободных мест. В настоящее время, , у нас нет инструментов оценки, необходимых для оценки направляющих вопросов об аутизме.

Все услуги по оценке включают в себя все визиты к врачам и специалистам в области психического здоровья, а также полный отчет с подробным описанием результатов.

  • ОЦЕНКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    Комплексные тесты для взрослых могут быть полезны для понимания академических трудностей в колледже, аспирантуре или юридической школе. Оценка также может помочь вам лучше понять проблемы на работе или дома (например, проблемы с концентрацией внимания, проблемы с запоминанием). В PSC мы оцениваем:

    • Специфическое расстройство обучения (т. е. трудности с чтением, письмом, арифметикой)
    • Проблемы с вниманием/концентрацией
    • Проблемы с памятью
    • Деменция или снижение когнитивных функций
    • Эмоциональные или социальные проблемы
    • Нейропсихологическое обследование
  • ОЦЕНКА ПОЖИЛЫХ ВЗРОСЛЫХ

    В дополнение к услугам по оценке для взрослых, упомянутым выше, у пожилых людей иногда возникают дополнительные проблемы. В Консультационном центре для пожилых людей PSC мы можем оценить:

    • Когнитивные расстройства
    • Деменция
    • Возрастные когнитивные жалобы
    • Дифференциальный диагноз между нейрокогнитивными и психическими расстройствами
    • Нейропсихологическое обследование
  • ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

    Обследование вашего ребенка или подростка может помочь составить более полное представление о текущих трудностях эмоционального и академического функционирования. В PSC мы оцениваем:

    • Неспособность к обучению (т. е. трудности с чтением, письмом, арифметикой)
    • Проблемы с вниманием/концентрацией
    • Одаренность
    • Поведенческие или школьные проблемы
  • ЧЕГО МНЕ НУЖНО ОЖИДАТЬ, ЕСЛИ Я ПРИДУ ПРОВОДИТЬ ОЦЕНКУ В PSC?

    Чтобы обеспечить наилучшую оценку, обычно требуется несколько часов, обычно требующих нескольких встреч. Многие тесты, которые мы используем, должны выполняться очень специфическим образом, чтобы считаться точными. Поэтому мы просим вас или вашего ребенка приходить на осмотр отдохнувшими и не голодными. Вы можете принести закуски или напитки, если хотите. Обычно мы не проводим все обследования за один день, потому что большинство людей не могут сохранять концентрацию и энергию, необходимые для того, чтобы наши тесты были точными. Вы будете работать со своим оценщиком, чтобы определить, какая продолжительность встречи будет для вас комфортной. Мы просим вас завершить оценку в относительно короткий период времени, так что это может означать перенос вашей работы или школьных мероприятий, чтобы приходить на встречи. Важно иметь в виду, что получение результатов вашей оценки может занять некоторое время. После того, как мы завершим тестирование с вами, мы должны оценить и интерпретировать тесты, а затем написать подробный отчет с подробным описанием результатов. Таким образом, вы должны планировать получение тестирования задолго до любых крайних сроков, которые могут быть установлены для академических учреждений или компаний, занимающихся тестированием.

  • МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОВОДИТЬ ОЦЕНКИ ДЛЯ КОМПАНИЙ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ (НАПРИМЕР, GMAT, SAT, LSAT, ЭКЗАМЕН НА БАР и Т. Д.)?

    • Ответ на этот вопрос зависит от требований испытательной компании. Как правило, у каждой тестирующей компании есть список тестов, которые они хотят провести для оценки конкретных проблем. Вам необходимо получить этот список для нас, чтобы мы могли убедиться, что у нас есть необходимые вам материалы для тестирования.
    • Еще одна распространенная проблема связана с тем, что мы являемся обучающей клиникой. Вам необходимо уточнить у вашей тестирующей компании, каковы их требования к человеку, выполняющему оценку. Вы можете сказать им, что тестирование будет проводиться докторантом клинической психологии под наблюдением психолога. Перед началом оценки полезно убедиться, что с ними все в порядке.
    • Другим важным фактором, который следует учитывать, является то, что наши студенты (и некоторые из наших руководителей) являются временными. Таким образом, если вам потребуется дополнительная документация, завершенная позднее, ваш оценщик и куратор, возможно, не смогут предоставить эту услугу. Типичные примеры этого включают человека, которого тестируют на приспособленность к школе (например, средней школе, колледжу, юридическому факультету), который затем хочет использовать отчет для тестирующей компании в более поздний момент времени (например, SAT, LSAT, экзамен на адвоката). ). Если люди, которые работали с вами во время вашей оценки, больше не находятся в клинике, мы обычно не можем заполнить необходимые документы, поскольку они должны быть подписаны кем-то, кто первоначально участвовал в оценке.
    • Для тех, кто впервые оценивается во взрослом возрасте, важно знать, что многие компании, проводящие тестирование, требуют задокументированной истории инвалидности или диагноза, чтобы предоставить приспособления. То есть они хотят увидеть доказательства того, что у вас была эта проблема на протяжении всей вашей жизни, обычно подтвержденные другими источниками, такими как предыдущие отчеты или записи из школы. Иногда бывает так, что даже если у вас явно есть диагноз, который дает вам право на приспособления, ваш запрос на эти приспособления может быть отклонен без явных доказательств того, что вы страдаете инвалидностью в течение длительного времени.
    • Для тех, кто хочет сдать экзамен на адвоката, пожалуйста, поймите, что их критерии очень строгие для размещения. У нас нет контроля над их процессом принятия решений, поскольку мы можем только представить наш отчет, который пытается задокументировать ваши трудности как можно более четко.
  • ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБ ОЦЕНКАХ?

    Обычно нашим клиентам полезно заранее знать, какая информация будет запрошена во время оценки, чтобы вы могли найти эту информацию и взять ее с собой.

    • Если вы проходили оценку ранее, нам будет полезно иметь копии ваших предыдущих отчетов.
    • Нам понадобятся школьные документы.
    • Мы попросим разрешения связаться с другими поставщиками услуг, которые могут прокомментировать проблему, например с психиатрами, врачами или учителями.