Образец характеристики на класс: Характеристика классного коллектива (примерный образец)

Управление классами и характеристиками SAP с помощью Qlik… — Сообщество Qlik с материалами и партиями.

 

  

Рисунок 1. Диаграмма со ссылками между таблицами в конфигурации классификации и вариантов 

-таблицы-в-классификации-и-вариант-ко…

В этих данных используются внутренние номера, которые могут быть специфическими для каждой системы. Gold Client копирует данные на уровне записи таблицы, поэтому нумерация, используемая в исходной системе, будет импортирована в целевую систему. Если созданные вручную классы и характеристики существуют в целевом объекте с использованием других внутренних номеров, чем в источнике, может произойти повреждение данных из-за несовпадения этих внутренних номеров.

Рис. 2. Пример характеристик, созданных в DEV и перемещенных в систему QA и PROD с помощью ALE 

 

В этом сценарии при копировании характеристик через Gold Client записи будут перезаписаны на основе ключевых полей и могут быть повреждены данные из-за дублирования/отсутствия характеристик.

 

Рис. 3. Пример характеристик, перемещенных из PROD в QA с помощью Gold Client Ландшафт вместо Золотого клиента: перемещение значений характеристик между системами с помощью ALE при реализации стратегии выпуска 

Соответствующие примечания к SAP OSS:

45951 — Перенос данных класса: система/клиент

  •  Копировать классы и характеристики только с помощью процесса Client Construct в Gold Client. Этот процесс полного копирования таблицы может удалить все существующие записи классов и характеристик в целевом объекте перед импортом исходных данных. Удалить данные таблицы перед импортом необходимо выбрать во время процесса Client Construct -> Client Importer.

    Все данные о классах и характеристиках, созданные вручную или перемещенные с помощью ALE в целевом объекте, будут удалены с помощью этого процесса.

    Рис. 4. Импортер клиента – Экран параметров конфликтующих данных

  • КАБН
  • КАБНТ
  • КАБНЗ
  • КАБС
  • КОН
  • КОНТ
  • CLAENNR 
  • КЛИНДЕКСАТИН
  • CLSELSTATADM
  • CLSELСТАТИСТИКА
  • КЛСЕЛЬСТАТИСТИКА2
  • GEN_TABLES_MAIN 
  • ИНОБ
  • КЛА
  • КЛАТ
  • КСМЛ
  • КССК
  • СВОР
  • ТКМЭ
  • ВБМУЭ
  • ВБМУЭТ
  • ВБМУЭЗ
  • Настройте конфигурацию Gold Client Data Echo, чтобы исключить данные о классах и характеристиках. Рассмотрите возможность сделать следующие ссылки неактивными в конфигурации эха данных 
    • CA — ДАННЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ -> ССЫЛКА — ОБЪЕКТ КЛАССИФИКАЦИИ
    • ММ — ПАРТИИ (МЧ2) -> CA — ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • MM — ПАРТИИ (MCHA) -> CA — ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • MM — КОНФИГУРИРУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ -> ССЫЛКА — МАТЕРИАЛ К КЛАССУ
    • MM — КОНФИГУРИРУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ -> ССЫЛКА — МАТЕРИАЛ К КЛАССУ
    • MM — ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ С ДАННЫМИ VC -> MM — КОНФИГУРИРУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ 

      Перейдите по этой ссылке при поиске в конфигурации Gold Client для таблиц KLAH, KSSK, KLAT, KSML:  Как узнать, является ли таблица частью моей конфигурации Gold Client ?

  •  

     Клиенты Active Gold Client могут обратиться в службу поддержки Qlik за дополнительной помощью.

     

     

     

     

    Описания классов – характеристики изображений

    Описания классов – характеристики изображений тема иметь значение. Примеры включают, является ли изображение естественным (например, фотографическим) или анимированным, содержит ли изображение текст и т. д.

    На этой странице также содержится информация о занятиях, которые не входят в другие наши категории, например, присутствует ли ребенок или показывается ли религиозная икона.

    📘

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

    Эти классы редко используются для модерации напрямую, но могут быть полезны в сочетании с другими классами модерации (например, для исключения анимированных/иллюстрированных изображений и иллюстраций) или как часть других рабочих процессов понимания изображений, таких как как ОКР. Вы можете выбрать, какие из этих классов использовать, если таковые имеются, в зависимости от ваших потребностей и политик.

    Эту головку модели можно использовать для идентификации изображений, содержащих разборчивый текст. Это включает в себя как текст, который был наложен в цифровом виде, так и текст сцены, появляющийся на объектах, одежде и т. д. в исходном изображении. Для этих классов числа, символы или шрифт на любом языке классифицируются как текст.

    Это также относится к анимированным или иллюстрированным изображениям, таким как произведения искусства, мультфильмы и рисунки.

    yes_text : изображение содержит разборчивый текст или цифры, например:

    • Слова или цифры на любом языке или алфавите
    • Логотипы или водяные знаки, содержащие слова или цифры
    • Наложение текста, такого как мемы или изображения с подписями
    • Текст или цифры, видимые на одежде, вывесках, рекламных щитах/плакатах, предметах и ​​т. д.
    • Изображения, на которых большая часть текста размыта или слишком мала, чтобы ее можно было разобрать, но хотя бы один символ или слово можно прочитать

    no_text : изображение не содержит текста или какой-либо идентифицируемый текст неразборчив. Включает:

    • Изображения без наложения или текста сцены
    • Изображения, содержащие знаки, номерные знаки и т. д., расположенные достаточно далеко, чтобы невозможно было различить отдельные символы
    • Изображения, явно содержащие текст, но текст не в фокусе, размыт или перекрыт

    Головка этой модели может использоваться для идентификации изображений, на которых текст был добавлен в цифровом виде к оригинальному исходному изображению. Он не захватывает текст сцены или другие типы цифрового наложения, такие как рисунки, смайлики или наклейки.

    📘

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Класс yes_overlay_text является подмножеством более общего класса yes_text. Его можно использовать для идентификации мемов и других типов изображений с подписями, но он игнорирует текст сцены в исходном исходном изображении.

    yes_overlay_text : изображение включает текст, который был добавлен цифровым способом к фотографическому изображению или цифровой иллюстрации, например:

    • Мемы с верхним и/или нижним текстом (включая иллюстрированные мемы)
    • Водяные знаки и метки времени
    • Изображения с текстовыми подписями, такими как истории в социальных сетях, посты и т. д.
    • Скриншоты из видео с элементами наложения текста, например из рекламных роликов или прямых трансляций

    no_overlay_text : изображение не включает цифровой наложенный текст, или изображение представляет собой анимацию или физический рисунок.

    Следующие объекты не классифицируются как yes_overlay_text:

    • Стилизованные или составные изображения, такие как постеры фильмов и рекламные щиты
    • Мультфильмы и аниме
    • Инфографика, диаграммы и карты
    • Нетекстовые наложения, такие как наклейки, эмодзи или рисунки
    • Текст сцены на одежде, предметах и ​​т. д., являющийся частью исходного изображения

    Эту модель головы можно использовать для идентификации изображений, на которых изображены младенцы и малыши. Как правило, дети старше трех лет не будут считаться малышами для этих классов.

    📘

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

    Этот класс разработан в дополнение к основным классам модерации, чтобы гарантировать, что маленькие дети не присутствуют во взрослом или NSFW-контенте.

    Искусство, иллюстрации и анимация автоматически классифицируются как no_child_present. Фотографии фотографий, например, изображения, на которых фотографии детей выставлены в комнате, также считаются негативными для присутствия детей.

    yes_child_present : изображение представляет собой фотографию, на которой изображен малыш или младенец. Ребенок не обязательно должен быть полностью в кадре (например, голова, зад, ноги и т. д., явно принадлежащие ребенку, также будут отмечены флажком)

    no_child_present : верно одно или несколько из следующих утверждений:

    • На изображении нет младенца или малыша; ИЛИ
    • Изображение включает ребенка старшего возраста или подростка
    • Изображение является составным изображением малыша или содержит фотографию малыша на изображении
    • .
    • Изображение представляет собой иллюстрацию, рисунок или анимацию младенца или малыша
    • Изображение включает в себя куклу

    Эту модель головы можно использовать для пометки изображений гуманоидных религиозных деятелей из различных религиозных сфер. Эти домены в настоящее время включают следующие религии: христианство, ислам, иудаизм, буддизм, китайскую народную религию, индуизм, йоруба и синтоизм.

    На этой голове отмечены все изображения этих фигур, будь то произведения искусства, скульптуры и т. д.

    yes_religious_icon : изображение содержит религиозную икону. Сюда входят:

    • Христианские религиозные деятели, такие как:
      — Святая Троица
      — Апостолы
      — Мария и/или Иосиф
      — Любой (или все) евангелист
      — Ангелы
    • Будды, бодхисаттвы и другие божественные фигуры в буддизме, такие как:
      — Будда Шакьямуни
      — Будда Майтрейя
      — Авалокитешвара
      — Манджушри
      — Махакала
      — Тара
      — Падмасамбхава
      — Палден Лхамо
      — Цонкапа
    • Индуистские боги и богини, такие как:
      — Ганеша
      — Кришна
      — Брахма
      — Вишну
      — Шива
      — Деви
      — Лакшми
      — Сарасвати
      — Натараджа
      — Махакала
    • Религиозные деятели китайской народной религии, такие как:
      — Гуаньинь
      — Нува и Фуси
      — Сиванму
      — Лунван
      — Мэншен
      — Пан Гу
      — Зао Шэнь
      — Кайшен
    • Боги и богини религии йоруба, такие как:
      — Ошун
      — Оя
      — Йемайя
    • Древнеегипетские боги и богини
    • синтоистских божеств, таких как:
      — Изанами и Изанаги
      — Ебису
      — Кагуцути
      — Аматэрасу
      — Цукиёми
      — Сусаноо
      — Райдзин и Фудзин
      — Амэ-но-Узуме
    • Религиозные деятели иудаизма, такие как:
      — Авраам
      — Исайя
      — Моисей Маймонид
      — Давид
      — Моисей

    no_religious_icon : на изображении нет религиозной иконы.

    Чтобы уточнить, следующее не захватывается классом yes_religious_icon:

    • Негуманоидные религиозные фигуры или символы
    • Места отправления культа, такие как мечети, церкви, синагоги и т. д.
    • Изображения, изображающие активное поклонение
    • Современные молитвенные лидеры, такие как священники, монахи или раввины
    • Религиозные книги
    • Наложение текста со ссылкой на религию
    • Короли, королевы и другие королевские особы
    • Самураи, воины и персонажи видеоигр или аниме

    Эта головка модели может использоваться для идентификации изображений, которые являются рисунками или иллюстрациями (включая их фотографии).

    yes_drawing : изображение показывает или содержит:

    • Рисунки, эскизы и картины
    • Цифровое искусство
    • Рисунки и иллюстрации, включая плакаты и обложки альбомов, если они проиллюстрированы
    • Комиксы, мультфильмы, анимация, манга
    • Граффити
    • Иллюстрации и диаграммы для учебников
    • Искусство, рисунки и картины в декорациях/фоне

    no_drawing : изображение не содержит рисунков, рисунков, иллюстраций и т. д., в том числе:

    • Скульптуры, модели и подобные 3D-среды
    • Графика для видеоигр
    • ТВ-шоу и фильмы в прямом эфире

    Эта головка модели может использоваться для определения того, является ли изображение иллюстрированным/анимированным, фотографическим или представляет собой комбинацию фотографических и иллюстрированных элементов.

    📘

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Цифровой наложенный текст и аннотации, такие как стрелки или круги, используемые для привлечения внимания к определенной части изображения, не считаются рисунками или анимацией. Эти типы изображений не будут классифицироваться как гибридные.

    анимация : изображение чисто иллюстрированное, включает:

    • Фотографии рисунков, картин, иллюстраций и т. д., где они являются единственным видимым элементом изображения
    • Анимации и мультфильмы
    • Цифровое искусство и компьютерный дизайн
    • Графика для видеоигр

    натуральные : фотографические изображения, не объединенные с иллюстрированными элементами:

    • Фотографии цветные и черно-белые
    • Фотографии рисунков и иллюстраций, на которых видны другие элементы или объекты
    • Фотографии картин, на которых видны рама или другие элементы
    • Фотографии статуй, моделей и другого 3D-искусства
    • Составные изображения или коллажи, все элементы которых взяты из фотографий
    • Фотографии с фильтрами или эффектами, не содержащими рисунков или анимированных элементов

    гибрид : изображение включает как фотографические, так и иллюстрированные/анимационные элементы.