Образец характеристики на ученика начальной школы: Характеристика ученика начальной школы

Соображений учащихся начальной школы | Academics/Curriculum

При изучении поведения и характеристик детей важно помнить, что ни один ребенок не является примером из учебника — любой ребенок может демонстрировать различные комбинации черт, обычно связанных с одаренностью. Например, некоторые дети сильны в учебе по одним предметам, но не по другим. Они могли демонстрировать определенное поведение в течение определенного периода времени или в определенных ситуациях только для того, чтобы демонстрировать совершенно другое поведение в других обстоятельствах или в другое время.

Академическое поведение и характеристики

Ниже приведены некоторые модели поведения и характеристики, которые может проявлять ребенок, нуждающийся в продвинутом академическом программировании, хотя их комбинация, количество и степень могут различаться:

  • Обладает большим объемом знаний, которые кажутся « за пределами своего нормального возраста и интеллектуального развития.
  • Понимает сложные, сложные концепции и мыслительные процессы способами, которые кажутся необычными для его/ее возраста.
  • Демонстрирует значительную интеллектуальную любознательность и широкий спектр различных интересов, некоторые из которых могут показаться развитыми для его/ее возраста.
  • Демонстрирует значительную способность к вербальному самовыражению.
  • Увлеченно учится: то, за что он берется, обычно выполняется, часто с определенной долей перфекционизма с точки зрения личных ожиданий и стандартов.
  • Самостоятельно учится, почти не нуждаясь в руководстве или поощрении со стороны взрослых.
  • Предпочитает открытые задачи и проекты, в которых он/она может проявить творческий подход и индивидуальный подход к выполнению и представлению работы.
  • Выглядит расстроенным или скучающим, потому что темп обучения в классе слишком медленный или работа не кажется достаточно сложной.
  • Жалуется на то, что большая часть работы в классе — рутинная «рутинная работа».
  • Кажется, что он начинает шалить или демонстрирует неуместные модели поведения в классе из-за отсутствия проблем.

Соображения

Программа Elementary Magnet предназначена для учащихся, преуспевающих во всех академических областях. Учащимся-магнитам важно чувствовать себя комфортно в ускоренном темпе обучения по всем предметным областям, интеграции предметных областей, фактических заданиях, объеме письменной работы и т. д. Потребности ребенка, проявляющего особую силу в одном предмете только области (например, математика) лучше всего решать путем соответствующего ускорения и обогащения/расширения в этой предметной области в школе по месту жительства.

Учащиеся программы Magnet учатся в классе вместе с другими детьми, которые также обладают уникальным стилем обучения, любознательностью, развитыми интеллектуальными способностями, желанием преуспеть, высокими личными стандартами и высокими речевыми способностями. Это может создать ситуацию, в которой многие дети будут конкурировать за внимание и признание. Чтобы добиться успеха в магнитной программе, ребенок должен обладать самомотивацией, приверженностью делу и хорошими привычками в работе/учебе.

Успеваемость учащихся в программе Elementary Magnet постоянно контролируется. Вполне возможно, что ребенок может быть исключен из магнитной программы, если его/ее успеваемость не соответствует ожидаемому уровню, а персонал магнита считает, что ребенок мог бы добиться большего успеха в школе по месту жительства.

Социальное и эмоциональное поведение и характеристики

Ниже приведены некоторые социальные и эмоциональные поведения и характеристики, которые могут проявляться у академически продвинутого ребенка; хотя комбинация, количество и степень могут варьироваться.

  • Проявляет чувствительность к критике, вызовам или очевидному непониманию другими людьми его/ее.
  • Изолирует себя от сверстников и взрослых, по крайней мере, частично из-за сильного чувства собственного достоинства и/или нежелания делиться мыслями и чувствами с другими.
  • Демонстрирует острое чувство юмора, отражающее его необычное мышление, но которое может быть воспринято другими как негативное или контрпродуктивное.
  • Ставит перед собой очень высокие цели и может расстраиваться и злиться, когда эти цели не могут быть достигнуты.
  • Кажется, что он доволен тем, что находит удовлетворение и подкрепление от собственного чувства выполненного долга и может отвергать положительные отзывы сверстников и взрослых.
  • Проявляет диапазон понимания эмоций, обычно не связанный с его/ее возрастом, что может привести к личной чувствительности или ощущению бесчувственности со стороны других.
  • Предпочитает скрывать или преуменьшать свои таланты, дары или способности, чтобы соответствовать предполагаемым (или фактическим) ожиданиям класса, школы или общества. Такое поведение может быть вызвано желанием быть принятым или вовлеченным, или оно может отражать глубокое разочарование по поводу его/ее собственных «отличий» от сверстников.
  • Критикует усилия других, когда они не соответствуют его собственным высоким стандартам достижений и совершенства. Эта критика может привести к негативным отношениям со сверстниками и взрослыми и исключению из основной массы, особенно если критика настойчива и воспринимается другими как просто негативная попытка принизить.

Соображения

Учащийся-отличник может находиться в классе с несколькими (если вообще есть) учениками из его/ее школы по соседству. Магнитным учащимся и их родителям может потребоваться творческий подход к поиску способов общения учащихся и/или совместной работы над заданиями с одноклассниками, живущими в разных районах округа. С другой стороны, участие ребенка во внеклассных мероприятиях в жилом сообществе ребенка было бы полезно, поскольку учащиеся-специалисты переходят в среднюю школу по месту жительства по завершении обучения в школе-специалисте. Участие в магнитной программе не является утверждённой причиной для запроса вне округа. Для особенно чувствительного ребенка академические преимущества магнитной программы должны быть тщательно взвешены с социальными/эмоциональными соображениями и любыми потенциальными негативными последствиями.

Транспортные соображения

Каждый магнитный студент должен посещать сайт Elementary Magnet Program, куда он/она назначен на основании места жительства.

Если учащегося-отличника нужно доставить в школу школьным автобусом округа, он/она должен доехать на автобусе средней или старшей школы по соседству до остановки маршрутного автобуса. На этом сайте студенты-магниты находятся под наблюдением до тех пор, пока они не сядут в настоящий шаттл до места магнита. Время в пути от дома до шаттла зависит от местоположения. Обратите внимание, что студенты магнита будут ездить на автобусах с детьми старшего возраста.

Характеристики вероятностного мышления учащихся начальной школы

  • Акредоло, К., О’Коннор, Дж.

    , Бэнкс, Л., и Хоробин, К. (1989). Способность детей оценивать вероятность: навыки, выявленные с помощью применения методологии функциональных измерений Андерсона, Child Development, 60 , 933–945.

    Google Scholar

  • Австралийский совет по образованию. (1994). Математика: профиль учебной программы для австралийских школ. Карлтон, Виктория: Curriculum Corporation.

    Google Scholar

  • Бенсон, К. Т. (2000). Оценка мышления учащихся при моделировании вероятностных контекстов . Неопубликованная докторская диссертация, Университет штата Иллинойс, нормальный.

    Google Scholar

  • Бенсон, К.Т., и Джонс, Г.А. (1999). Оценка мышления учащихся при моделировании вероятностных контекстов. Преподаватель математики , 4 (2), 1–21.

    Google Scholar

  • Биггс, Дж. Б., и Коллис, К. Ф. (1991). Мультимодальное обучение и качество интеллектуального поведения. В H.A.H. Роу (ред.), Интеллект: переосмысление и измерение (стр. 57–76). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Боровчник, М. и Бенц, Х. (1991). Эмпирические исследования в понимании вероятности. В Р. Кападиа и М. Боровчник (ред.), Случайные встречи: Вероятность в образовании (стр. 73–106). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.

    Google Scholar

  • Боровчник М. и Пирд Р. (1996). Вероятность. В A. Bishop et al. (ред.), Международный справочник по математическому образованию (часть 1, стр. 239–287). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.

    Google Scholar

  • Бирнс, Дж. П., и Бейлин, Х. (1991). Когнитивная основа неопределенности. Человеческое развитие, 34 , 189–203.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Дессарт, Д. Дж. (1995). Случайность: связь с реальностью. В PA House и AF Coxford (Eds.), Объединение математики в учебную программу (стр. 177–181). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

    Google Scholar

  • Министерство образования и науки и Управление Уэльса. (1991). Национальная учебная программа: математика для детей от 5 до 16 лет . Йорк, Великобритания: Центральное информационное управление.

    Google Scholar

  • Английский, L.D. (1993). Детские стратегии решения двух- и трехмерных комбинаторных задач. Журнал исследований в области математического образования, 22 , 255–273.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Фальк, Р. (1983). Выборочное поведение детей в вероятностных ситуациях. В DR Grey, P. Holmes, V. Barnett, & GM Constable (Eds.), Proceedings of the First International Conference on Teaching Statistics (стр. 714–716). Шеффилд, Великобритания: Фонд преподавания статистики.

    Google Scholar

  • Фальк Р. и Вилкенинг Ф. (1998). Детская конструкция справедливых шансов: корректировка вероятностей. Психология развития , 34 (6), 1340–1357.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Фэй, А. Л., и Клар, Д. (1996). Знание о догадках и предположение о знании: понимание дошкольниками неопределенности. Развитие ребенка, 67 , 689–716.

    Google Scholar

  • Фишбейн, Э. (1975). Интуитивные источники вероятностного мышления у детей . Дордрехт, Нидерланды: Рейдель.

    Google Scholar

  • Фишбейн, Э. (1987). Интуиция в естественных науках и математике . Дордрехт, Нидерланды: Рейдель.

    Google Scholar

  • Фишбейн Э. , Барбат И. и Минзат И. (1971). Intuitions primaires et intuitions secondaires dans l’initiation aux probabilities [Первичные и вторичные интуиции во введении в вероятность]. Образовательные исследования по математике, 4

    , 264–280.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Фишбейн, Э., Нелло, М.С., и Марино, М.С. (1991). Факторы, влияющие на вероятностные суждения у детей в подростковом возрасте. Образовательные исследования по математике, 22 , 523–549.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Фишбейн Э., Пампу И., Минзат И. (1970). Сравнение соотношений и концепции шанса у детей. Развитие ребенка, 41 , 377–389.

    Google Scholar

  • Фишбейн Э. и Шнарч Д. (1997). Эволюция с возрастом вероятностных, интуитивно основанных заблуждений. Журнал исследований в области математического образования, 28 , 96–105.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Грин, Д. Р. (1983). Обследование вероятностных представлений у 3000 школьников 11–16 лет. В DR Grey, P. Holmes, V. Barnett, GM Constable (Eds.), Proceedings of the First International Conference on Teaching of Statistics (стр. 766–783). Шеффилд, Великобритания: Фонд преподавания статистики.

    Google Scholar

  • Грин, Д. Р. (1988). Детское понимание случайности: отчет об опросе 1600 детей в возрасте 7–11 лет. В Р. Дэвидсон и Дж. Свифт (ред.), Материалы Второй Международной конференции по преподаванию статистики (стр. 287–291). Виктория, Британская Колумбия: Университет Виктории.

    Google Scholar

  • Грир, Б. (2001). Понимание вероятностного мышления: наследие Эфраима Фишбейна. Образовательные исследования по математике, 45 , 15–33.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Хокинс, А. С., и Кападия, Р. (1984). Детские представления о вероятности: психолого-педагогический обзор. Образовательные исследования по математике, 15 , 349–377.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Хорват, Дж. К., и Лерер, Р. (1998). Основанный на модели взгляд на развитие у детей понимания случайности и неопределенности. В S. P. Lajoie (Ed.), Размышления о статистике: обучение, преподавание и оценка в классах K-12 (стр. 121–148). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Джонс, Джорджия (1974). Успеваемость детей первого, второго и третьего классов по пяти концепциям вероятности и влияние уровня, коэффициента умственного развития и воплощений на их успеваемость . Неопубликованная докторская диссертация, Университет Индианы, Блумингтон.

    Google Scholar

  • Джонс, Г. А., Ланграл, К. В., Торнтон, К. А., и Могилл, А. Т. (1997). Основа для оценки и воспитания мышления детей младшего возраста в области вероятностей. Образовательные исследования по математике, 32 , 101–125.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Джонс, Г. А., Ланграл, К. В., Торнтон, К. А., и Могилл, А. Т. (1999). Вероятностное мышление учащихся в обучении. Журнал исследований в области математического образования, 30 , 487–519.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Джонс, Г. А., Торнтон, К. А., Ланграл, К. В., и Тарр, Дж. Э. (1999). Понимание вероятностных рассуждений учащихся. В LV Stiff & FR Curcio (Eds.), Развитие математического мышления в классах K-12: Ежегодник 1999 г. (стр. 146–155). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

    Google Scholar

  • Кафусси, С. (2002). Возможности обучения в детском саду понятию вероятности. В AD Cockburn & E. Nardi (Eds.), Протокол 26 конференция Международной группы психологии математического образования (Том 3, стр. 161–168). Норвич, Англия: UEA.

    Google Scholar

  • Канеман Д. и Тверски А. (1982). Варианты неопределенности. Познание, 11 , 143–157.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Келли, Б. А., и Уотсон, Дж. М. (2002). Вариант настройки случайной выборки: задача с леденцами. В Б. Бартон, К.С. Ирвин, М. Пфаннкуч и М.О.Дж. Томас (редакторы), Математическое образование в южной части Тихого океана (Материалы 26 -я ежегодная конференция Исследовательской группы по математическому образованию Австралии, Vol. 2, стр. 366–373). Сидней, Новый Южный Уэльс: MERGA.

    Google Scholar

  • Конольд, К. (1991). Понимание представлений учащихся о вероятности. В E. von Glasersfeld (Ed.), Радикальный конструктивизм в математическом образовании (стр. 139–156). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.

    Google Scholar

  • Конольд С., Полласек А., Велл А., Ломейер Дж. и Липсон А. (1993). Несоответствия в рассуждениях учащихся о вероятности. Журнал исследований в области математического образования, 24 , 392–414.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Кузьмак С. и Гельман Р. (1986). Понимание детьми раннего возраста случайных явлений. Развитие ребенка, 57 , 559–566.

    Google Scholar

  • Ламприану, И., и Ламприану, Т.А. (2003). Вероятностное мышление учеников начальной школы на Кипре: случай древовидных диаграмм В Н. Патеман (ред.), Протокол 26 конференция Международной группы психологии математического образования (Том 3, стр. 173–180). Гонолулу, Гавайи: Гавайский университет.

    Google Scholar

  • Мец, К. Э. (1998a). Возникающие идеи случайности и вероятности у детей начальных классов. In S. P. Lajoie (Ed.), Размышления о статистике: обучение, преподавание и оценка в классах K-12 (стр. 149–174). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Мец, К. Э. (1998b). Возникающее понимание и атрибуция случайности: сравнительный анализ рассуждений младших школьников и студентов. Познание и обучение, 16 , 285–365.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Мур, Д. (1990). Неопределенность. В Л. Стин (ред.), На плечах гигантов: новый подход к счету (стр. 95–137). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет.

    Google Scholar

  • Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и нормы школьной математики . Рестон . В.А.: Автор.

    Google Scholar

  • Папаристодему, Э., Носс, Р., и Пратт, Д. (2002). Исследование в пространстве выборки: развитие знаний маленьких детей о случайности. В Б. Филлипс (ред.), Материалы Шестой международной конференции по преподаванию статистики , Кейптаун, Южная Африка [CD-ROM]. Ворбург, Нидерланды: Международный статистический институт.

    Google Scholar

  • Пиаже, Дж., и Инхелдер, Б. (1975). Происхождение идеи случайности у студентов (Л. Лик, младший, П. Баррелл и Х. Д. Фишбейн, пер.). Нью-Йорк: Нортон (оригинальная работа опубликована в 1951 г.)

    Google Scholar

  • Полаки, М. В. (2002). Использование инструкции для определения ключевых особенностей роста вероятностного мышления учащихся начальной школы басуто. Математическое мышление и обучение, 4 , 285–314.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Полаки М.В., Лефока П.Дж. и Джонс Г.А. (2000). Разработка когнитивной основы для описания и прогнозирования вероятностного мышления учащихся басуто. Образовательно-исследовательский журнал Boleswa, 17 , 1–21.

    Google Scholar

  • Пратт, Д. (1998). Согласование значений для случайности. Для изучения математики , 18 (3), 2–11.

    Google Scholar

  • Пратт, Д. (2000). Осмысление суммы двух кубиков. Журнал исследований в области математического образования, 31 , 602–625.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Пратт, Д. и Носс, Р. (2002). Микроэволюция математических знаний: случай случайности. Journal of the Learning Sciences , 11.4, 453–488.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Ритсон, Р. (1998). Развитие понимания вероятности детьми начальной школы , Неопубликованная диссертация, Королевский университет, Белфаст.

    Google Scholar

  • Ритсон, Р. (1999). Представления о вероятности у детей от 5 до 12 лет. Австралийский учитель математики, 55 , 25–28 лет.

    Google Scholar

  • Шонесси, Дж. М. (1992). Исследования в области вероятности и статистики. В DA Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 465–494). Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Стейнбринг, Х. (1991). Теоретическая природа вероятности в классе. В R. Kapadia & M. Borovcnik (Eds.), Случайные встречи: вероятность в образовании (стр. 135–168). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.

    Google Scholar

  • Тарр, Дж. Э., и Джонс, Г. А. (1997). Основа для оценки мышления учащихся средней школы в условиях условной вероятности и независимости. Журнал исследований в области математического образования, 9 , 39–59.

    Google Scholar

  • Труран, Дж. (1994). Диагностика вероятностного понимания детей. В G. Bell, B. Wright, N. Leeson, & J. Geake (Eds.), Proceedings of the 17 th конференция Исследовательской группы по математическому образованию Австралии (стр. 623–630). Лисмор, Австралия: MERGA.

    Google Scholar

  • Труран, К. (1995). Анимизм: взгляд на вероятностное поведение. В B. Atweh, ​​& S. Flavel (Eds.), Proceedings of the 18 th конференция Исследовательской группы по математическому образованию Австралии (стр. 537–541). Дарвин, Австралия: MERGA.

    Google Scholar

  • Волкова, Т. (2003). Оценка мышления русских детей в вероятностной форме . Неопубликованная магистерская диссертация, Университет штата Иллинойс, нормальный.

    Google Scholar

  • Уотсон, Дж. М. (1998). Контрольные показатели числа для 3 и 5 лет: как насчет случайности и данных? В C. Kanes, M. Goos, & E. Warren (Eds.), Proceedings of the 21 st Конференция Исследовательской группы по математическому образованию Австралии (стр. 669–676). Голд-Кост, Австралия: MERGA.

    Google Scholar

  • Уотсон, Дж.