Общая характеристика психологической службы: Общее представление о психологической службе
3. Общее понятие о психологической службе образования: цели, задачи, значение, структура.
Психологическая служба образования – один из существеннейших компонентов целостной системы образования страны.
Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей дошкольного и школьного возрастов.
Психологическая служба образования – интегральное явление, представляющее собой единство четырех его составляющих, или аспектов, — научного, прикладного, практического и организационного. Каждый из аспектов имеет свои задачи, решение которых требует от исполнителей специальной профессиональной подготовки.
Научный аспект — проведение научных исследований по проблемам методологии и теории практической психологии образования – нового научно-практического направления психологии развития, изучающего индивидуальные проявления возрастных закономерностей психического развития, условия становления личности и индивидуальности как предпосылок психологического здоровья в дошкольном и школьном возрастах.
Прикладной аспект предполагает использование психологических знаний работниками образования. Главными действующими лицами этого направления являются воспитатели, педагоги, методисты, дидакты, которые или самостоятельно, или в сотрудничестве с психологами используют и ассимилируют новейшие психологические данные при составлении учебных программ и планов, создании учебников, разработке дидактических и методических материалов, построения программ обучения и воспитания.
Практический аспект службы обеспечивают непосредственно практические психологи детских садов, школ и других образовательных учреждений, задача которых – работать с детьми, группами, классами, воспитателями, учителями, родителями для решения тех или иных конкретных проблем.
В их задачу не входит создание новых методов, исследование психологических закономерностей и пр. Но они обязаны профессионально грамотно использовать все то, чет располагает наука на сегодняшний день.Организационный аспект – создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы по содержательным и организационным вопросам, так и контроль за профессиональной деятельностью, и повышение профессиональной квалификации практических психологов. Эти звенья, выстроенные в иерархической последовательности, могут быть представлены следующим образом: один или группа практических психологов в образовательном учреждении; научно-методические подразделения психологической службы (центры, кабинеты и др.) в районных, городских областных и краевых управлениях образования; отделы психологической службы – в республиканских и федеральном министерствах образования. Только достаточно разработанная структура, звенья которой укомплектованы специалистами, способна обеспечить полноценное психологическое обслуживание системы образования, оказывать действенную помощь как детям, родителям, педагогам, мак и учреждениям образования и всей образовательной системе в целом.
Развитие прикладного, практического и организационного аспектов психологической службы образования целиком и полностью зависит от развития ее научного аспекта, который определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы. Именно на основе этой базы создается концепция психологической службы, и решаются проблемы практическими психологами образования.
Ориентация на развитие ребенка определяет основные задачи психологической службы образования:
1. реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста
2. развитие индивидуальных особенностей детей – интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.
3. создание благоприятного для развития ребенка психологического климата (в детском саду, интернате, школе и пр.), который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой – созданием для каждого ребенка на всех этапах онтогенеза ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой
4.
Психологическая служба образования -один из компонентов целостной системы образования страны. Целью ее деятельности является психологическое здоровье детей дошкольного и школьного возраст, основной задачей -содействие психическому, психофизическому и личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного и школьного детства, основным средством -создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного проживания ребенком каждого возрастного периода, для реализации заложенного в соответствующем этапе онтогенеза возможностей развития индивидуальности.
Структура службы
Психологическая служба образования создается как единая система в масштабах города, области, региона, а в перспективе – всей страны, Каждое звено этой системы имеет свои четко определенные функции. Гарантией эффективности деятельности психологической службы служит последовательное и четкое профессиональное взаимодействие всех подразделений.
Детский практический психолог работает в конкретном учебном заведении – детском саду, общеобразовательной школе, гимназии, детском доме и др., осуществляя психологическое изучение детей для индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения, обеспечения полноценного развития каждого ребенка, раннего выявления, преодоления и профилактики неуспеваемости и недисциплинированности детей. Консультирует воспитателей, учителей, администрацию образовательного учреждения, родителей по проблемам обучения и воспитания, способствует повышению их психологических знаний, решению проблем педагогов как профессионалов.
Психологические кабинеты – при районных, областных, городских (в зависимости от структуры органов управления народного образования в конкретном регионе) ведут непосредственную работу с психологами образовательных учреждений, контролируют и организуют их деятельность. Оказывают методическую и иную профессиональную помощь, пропагандируют психолого-педагогические знания, проводят психодиагностику и психокоррекцию особо сложных случаев, участвуют в работе медико-психолого-педагогических комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних.
Центр психологической службы образования – головная организация, руководящая деятельностью психологов, работающих в образовательных учреждениях, психологических кабинетах и специалистов всех психологических служб определенного региона. Центр отвечает за научно-методическое и научно-организационное обеспечение этих служб, за профессиональный уровень психологов, работающих в данных службах. В Центр могут обращаться родители, педагоги, другие работники народного образования.
Центр состоит из двух основных отделов – индивидуальной помощи и психологического обеспечения образовательных учреждений.
Руководящим органом психологической службы образования выступает отдел психологической службы органов (или психолог) управления образованием соответствующего уровня. На федеральном уровне — отдел психологической службы Министерства образования России.
Психологическая служба / Универс
Психологическая служба является структурным подразделением гимназии более 20 лет. Все это время психологи гимназии в активном сотрудничестве с ведущими российскими специалистами в сфере развивающего обучения и психологии развития участвуют в сопровождении образовательного процесса, адаптации и внедрении лучших компонентов психологической науки и практики. На сегодняшний день психологическая служба активно сотрудничает с Институтом психологии практик развития, Сибирским федеральным университетом, Красноярским государственным педагогическим университетом им. Астафьева.
Основной целью работы психологической службы является организация образовательного пространства гимназии с точки зрения развития психического и физического здоровья и учета возрастных характеристик учащихся.
Основные направления работы психологической службы:
- профилактика негативных состояний детей, препятствующих успешной учебе и взрослению (школьной неуспешности, коммуникативных девиаций, аддикций),
- повышение компетентности педагогов и администраторов в вопросах, связанных с обеспечением физического и психического здоровья ребенка в школе и собственного здоровья,
- психологическая и психофизиологическая диагностика психических ресурсов учащихся,
- мониторинг мнения родителей и педагогов о гимназии,
- консультирование учащихся, родителей, педагогов, администраторов по вопросам улучшения образовательного процесса,
- методическое и организационное сопровождение проектов, разворачивающихся в гимназии,
- исследование факторов, влияющих на качество образовательного процесса и удовлетворенность его участников.
Система психологического сопровождения в гимназии позволяет всем субъектам образовательного процесса получить предусмотренные законодательством РФ услуги по качественной психологической диагностике личности или коллектива, консультированию по вопросам обучения, комплексной коррекции и сопровождению.
Работа психологической службы соответствует общей структуре гимназии и ориентирована на возрастные «ступени»: за младшей, подростковой и старшей ступенью закреплен свой психолог, консультирующий учеников и родителей по специфическим возрастным и учебным вопросам.
Работа с педагогами и администрацией школы построена по принципу работы с психологической службой в целом – педагоги-психологи активно включены в разработку и реализацию многих проектов и постоянных мероприятий гимназии, например:
Положение о службе психического и физического здоровья.
Служба психологов гимназии «Универс» расположена в корпусе начальной школы, кабинет 1-16.
Состав службы психического и физического здоровья включает 5 специалистов:
- Кривецкая Екатерина Анатольевна — руководитель службы, педагог-психолог, консультирует 5-9 классы.
- Кувшинова Ирина Викторовна, педагог-психолог, консультирует 5-9 классы.
- Тороков Артём Андреевич, педагог-психолог, консультирует 10-11 классы.
- Мокроусова Анна Григорьевна, педагог-психолог, консультирует 1-4 классы.
- Ситникова Алина Александровна, педагог-психолог, консультирует 1-4 классы.
Режим консультаций специалистов психологической службы.
Внимание! Прием в указанные часы ведется только по предварительной записи!
В экстренных случаях обращайтесь к психологам или классным руководителям для согласования других возможностей приема.
Психолог | Учителя | Родители | Дети |
Мокроусова А. Г. | четверг 15:00 – 16:00 | среда 15:00 – 16:00 | по запросу |
Ситникова А. А. | четверг 13:00 – 14:00 | вторник 15:00 – 16:00 | по запросу |
Кривецкая Е. А. | вторник 13:00 – 14:00 | четверг 16:30 – 17:30 | среда 14:00 – 15:00 |
Кувшинова И. В. | среда 13:00 – 14:00 | четверг 16:00 – 17:00 | пятница 14:00 – 15:00 |
Тороков А. А. | пятница – по согласованию | среда 17:00 – 18:00 | понедельник 11:00 – 13:00 |
Руководитель психологической службы
Кривецкая Екатерина Анатольевна
kriveckaya@univers. su
Задачи, структура и функции психологической службы образования
Определение 1
Психологическая служба образования — это один из компонентов целостной системы образования, призванный обеспечить психологическое здоровье детей, содействовать их психическому, психофизическому и личностному развитию детей посредством создания благоприятных психологических условий.
Задачи психологической службы образования
Психологическая служба — это организация или подразделение, основными работниками которой становятся профессиональные психологи. Они участвуют в решении вопросов, которые касаются судьбы ребенка, его обучения и воспитания. В течение всей жизни ребенка, начиная с рождения и до завершения обучения в школе, ему нужно находиться в сфере внимания со стороны профессиональных психологов.
Это время занимает в среднем 16-18 лет. В течение него необходимо вести систематическое наблюдение за психологическим развитием детей. В его процессе осуществляются регулярные психодиагностические обследования, оценка характера и темпов психического развития, выдача рекомендаций по обучению и воспитанию, контроль их реализации.
Психологическая служба — это органический компонент современной системы образования. Она обеспечивает своевременное выявление и максимально полное применение в обучении и воспитании детей их интеллектуального и личностного потенциала.
Задача психологической службы образования состоит в обеспечении своевременного выявления резервов психологического развития детей, их реализации в обучении и воспитании. Если рассматривать детей, которые отстают в своем развитии от большей части других детей, то задачи практических психологов сводятся к тому, чтобы вовремя выявлять и устранять возможные причины задержки развития.
Если речь идет об одаренных детях, то аналогичная задача связана с ускорением психического развития. Здесь происходит ее трансформация в проблему, которая касается обеспечения раннего выявления задатков, включая их превращение в высокоразвитые способности.
Еще одной сложной задачей психологической службы в системе образования является то, чтобы непрерывно, в течении всего детства контролировать процессы обучения и воспитания детей. Это необходимо для роста качества обучения и воспитания. В этом случае имеется в виду потребность в построении педагогических процессов, которые будут строго соответствовать естественным и социальным законам психического развития.
Практическую цель работы психолога можно свести к тому, чтобы с научной позиций дать оценку содержанию и методам обучения и воспитания детей, которые применяются в различных учреждениях. Психолог должен дать рекомендации по совершенствованию, учитывая научные данные развития детей.
Сотрудники управленческих структур системы образования, кроме общей психологической помощи, нуждаются в особенной управленческой психологической поддержке, которая касается руководства людьми в группах и коллективах. Руководящим сотрудникам требуются знания из сферы психологии управления и психологии человеческих взаимоотношений.
Часто в работе с детьми могут возникать проблемы, от решения которых зависит жизненная судьба ребенка. Они включают вопросы, относящиеся к возможности (невозможности) продолжить обучение в обычной школе из-за серьезных психологических или педагогически некомпенсируемых умственных дефектов. Также это могут быть вопросы, которые связаны с другими случаями проведения медико-психологических экспертиз. Основной задачей практического психолога должна быть выдача ответственного и квалифицированного экспертного заключения по ребенку.
Структура и функции психологической службы
Замечание 1
Психологическая служба обладает сложной, многоуровневой структурой. Она пронизывает систему образования сверху вниз, начиная с высших органов управления (министерств и ведомств) и заканчивая низшими звеньями (детские группы).
На высшем уровне министерств и ведомств могут вводить должности главных психологов или выделять специальные отделы, которые будут ведать деятельностью психологической службы. Решение вопросов, которые касаются различных аспектов работы психологической службы, включая ее кадровый, программный, методический состав, может сосредотачиваться в таком отделе или подразделении.
Сегодня сформировалось четыре основных направления, которые задают специализацию в деятельности психологов:
- Психодиагностика,
- Психологическое консультирование,
- Психологическая профилактика,
- Психологическая коррекция.
Психодиагностика в работе психологической службы предполагает профессиональное владение методами психологического исследования. Основной функцией психолога, который специализируется на психодиагностике, является оценка психологии и поведения детей и взрослых людей в системе образования. Он дает им квалифицированную психологическую характеристику, в основе которой лежат достоверные и надежные данные, полученные при осуществлении психологического обследования.
Если работа психологической службы концентрируется на психологическом консультировании, то психолог выполняет в ней следующие функции:
- Выработка и точная формулировка психолого-педагогических рекомендаций;
- Проведение консультаций для тех, кому необходима психологическая помощь;
- Работа с педагогами и родителями, которая выполняется в рамках психологического всеобуча и системы повышения квалификации.
Психологическая профилактика является еще одним направлением работы психологической службы. Оно имеет предупредительный характер и предназначено для предотвращения наступление нежелательных психологических последствий в детском развитии (например, отставание, задержка в развития, обучения и воспитания).
Психологическая коррекция связана с оказанием непосредственного воздействия психолога на ребенка или взрослого. Она проводится для исправления имеющихся недостатков, когда происходит изменение психологии или поведения. Здесь функции психолога состоят в профессиональном владении методами психокоррекции (психотерапия, социально-психологический тренинг, аутотренинг и др.).
Центр психологических услуг: SLU
Центр психологических услуг Университета Сент-Луиса — это амбулаторное психиатрическое учреждение. медицинский центр, находящийся в ведении факультета психологии SLU. Основанный в традициях иезуитов обслуживания и сострадания к другим, мы предоставляем качественные, профессиональные и доступные психологическая помощь населению.
Консультирование, психотерапия и психологическая оценка предоставляются докторантами в клинической психологии под руководством лицензированного факультета клинической психологии. Среди клиентов есть дети, подростки, взрослые, пожилые люди, пары и семьи.
Мы используем новейшие знания об эффективных методах оценки и лечебных вмешательствах для оказания этих услуг. Кроме того, когда вы выбираете Психологические услуги Center, вы получаете выгоду от обогащения командного подхода к лечению, когда ваши клиницист получает интенсивный контрольный вклад.
Услуги
Мы предоставляем психологические оценки для различных когнитивных, образовательных, эмоциональных и поведенческие трудности как у детей, так и у взрослых. Некоторые виды оценок мы предоставляем включают в себя:
- Синдром дефицита внимания
- Синдром Аспергера
- Трудности в обучении/инвалидность
- Нейропсихологическое обследование
- IQ и одаренность
- Психосоциальная оценка
- Комплексная оценка
Преимущества психологической оценки
Психологические оценки обеспечивают структурированное, организованное и краткое описание текущего психологического функционирования человека, включая когнитивные, поведенческие, и эмоциональные сильные стороны и проблемы. Оценка включает письменный отчет с рекомендации по улучшению или адаптации, где это уместно. Мы также предоставляем устная обратная связь о результатах, чтобы у вас была возможность задать вопросы.
Оценки разрабатываются индивидуально, но в целом процесс включает в себя далее:
- От двух до четырех встреч по несколько часов каждая, хотя мы можем согласовать расписание для лиц, находящихся за пределами штата или совершающих длительные поездки в центр.
- Клиническое собеседование и оценка, включающая ряд психологических тестов в зависимости от специфики возникающих проблем или справочных вопросов.
- Интегрированный отчет в течение трех-четырех недель после вашей заключительной оценочной сессии; этот отчет включает в себя выводы и полезные и практические рекомендации (в том числе предложения по размещению).
Мы можем попросить вас заранее заполнить формы и/или принести школьные или медицинские документы к назначению.
Сборы и аванс
Центр психологических услуг взимает плату по скользящей шкале на основе годовой доход и тип оценки, которую вы ищете. Плата за оценку варьируется в зависимости от количества времени и опыта, необходимых для оценки. Мы требуем гонорар в размере 50 долларов за все оценки до того, как мы назначим встречу. Плата предоставляется во время приема перед началом оценки.
- Консультирование и психотерапия: от 10 до 65 долларов
- Только IQ: 165 долларов США
- Оценка ЛД/СДВГ: от 150 до 800 долларов
- Психологическая оценка: от 85 до 450 долларов
- Нейропсихологическая оценка: от 200 до 875 долларов США
Центр психологических услуг не имеет права на участие в программе Medicaid или Medicare. Мы делаем не выставляет счет за страховку, но с радостью предоставит вам квитанцию для отправки в вашу страховку перевозчик.
Назначение встреч
Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 314-977-2278. Администратор спросит вас для получения вашей контактной информации, а затем один из наших приемных сотрудников, аспирант, позвонит вам для телефонного интервью продолжительностью 20-30 минут. Цель интервью заключается в том, чтобы определить, какие услуги вам нужны, и подобрать для вас врача, который лучше всего подходит для предоставления этих услуг. Если мы не можем предоставить необходимые вам услуги, мы предоставит вам имена других провайдеров. После телефонного интервью вам назначают врачу, который позвонит вам, чтобы записаться на прием. Все заявки на услуги обрабатываются конфиденциально.
Мы стремимся связаться с вами для телефонного интервью в течение 24 часов после вашего разговора. с регистратором и в течение недели после приема записаться на прием. Если вам требуется специализированное лечение или обследование (например, ребенок, травма, расстройство пищевого поведения), иногда это может занять больше времени, поскольку клиницист может быть недоступен немедленно.
Характеристики эффективного консультирования
Если вы ищете терапию или знаете кого-то, кто занимается лечением, изучение того, что является эффективным и неэффективным в консультировании, может помочь вам в вашем поиске.
Когда вы ищете специалиста по психическому здоровью — особенно в первый раз — не так уж и странно задаваться вопросом: «Что я вообще ищу вместо ?»
С таким количеством консультационных услуг и консультантов не всегда понятно, с чего начать. Кроме того, поиск консультанта может показаться ошеломляющим, если вы находитесь в разгаре тяжелого опыта или у вас есть симптомы психического расстройства.
Если вам нужна консультация, полезно знать, что делает хорошего терапевта и как извлечь максимальную пользу из ваших сеансов.
Многие состояния и проблемы психического здоровья излечиваются специальными методами лечения. Например, когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) является высокоэффективной разговорной терапией при депрессии и тревожных расстройствах.
Но опыт терапевта в определенных видах терапии — не единственное, что делает консультирование эффективным. В конце концов, любой может получить пользу от консультации.
Еще один ключевой фактор эффективности консультирования — возможно, самый важный — это отношения между клиентом и врачом.
Если ваш терапевт имеет опыт когнитивно-поведенческой терапии, он может точно знать, как помочь вам переформулировать бесполезные модели мышления и изменить поведение. Но если они не знают, как завоевать ваше доверие и по-настоящему установить с вами связь, ваши сеансы будут гораздо менее эффективными.
На самом деле, статья 2018 года из журнала Американской психологической ассоциации (АПА) «Психотерапия» описывает, как терапевтические отношения имеют решающее значение для улучшения терапии.
Важно, чтобы отношения терапевта и клиента основывались на сотрудничестве, когда и терапевт, и клиент являются равноправными партнерами в процессе терапии.
Это означает, что вместе вы и ваш терапевт определяете цели и ожидания от вашего лечения, чтобы вы оставались на одной волне.
Всеобъемлющие цели могут включать все: от установления границ до поиска новой работы, сокращения потребления алкоголя или лечения симптомов депрессии.
Эффективные терапевтические отношения также включают решение возникающих проблем. Как и в любых отношениях, в терапии вы столкнетесь с разногласиями, иногда называемыми терапевтическими разрывами.
Исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что устранение этих разрывов может привести к лучшим результатам для вас.
«Хороший» консультант — это специалист в области психического здоровья, который поддерживает вас в достижении прогресса в жизни и достижении целей, будь то помощь в преодолении страхов или улучшение самоощущения.
Согласно статье APA о непрерывном образовании, существуют различные качества, которые могут выделить консультанта среди других для достижения лучших результатов в терапии.
Эти характеристики включают:
- быть гибким и адаптировать лечение к каждому человеку на основе его культурного происхождения, предпочтений, пола и сексуальной идентичности, а также религиозных убеждений
- сопереживать клиенту или быть чувствительным к его эмоциям и переживаниям эту информацию, чтобы изменить и улучшить лечение
- быть искренними и последовательными в своих словах и эмоциях
- выражать свои искренние эмоции, когда это уместно
- управление своими эмоциями во время терапии
Специалист по психическому здоровью может быть хорошим консультантом для одного человека, но не подходить для кого-то другого. По своей сути терапия — это подлинная связь между вами и вашим терапевтом.
Пытаясь выяснить, подходит ли консультант для вас , задайте вопрос:
- Чувствую ли я себя комфортно с этим человеком?
- Чувствую ли я себя услышанным и понятым?
- Терапевт перебивает меня, когда я говорю?
- Делают ли они критические или осуждающие комментарии?
- Принимают ли они во внимание мои отзывы или игнорируют мои опасения и точку зрения?
- Могу ли я внести необходимые изменения с помощью и поддержкой этого консультанта?
Терапия принесет вам наибольшую пользу, если вы будете активным участником своего лечения. Таким образом, вы можете обнаружить, что терапия более эффективна, если вы:
- посещаете почти все приемы и вовремя
- откровенны со своим терапевтом, даже если вы боитесь сказать
- дайте своему терапевту отзыв о процессе терапии, в том числе о том, что вы считаете полезным и не очень полезным к терапии, даже когда это становится трудным или неудобным
Некоторые из этих вещей время от времени могут вызывать затруднения. Это не значит, что вы «плохой» клиент, немотивированный или что с вами что-то не так.
Вероятно, у вас есть веская причина, по которой вы не добились такого прогресса, как хотелось бы, например:
- прошлый неудачный опыт терапии
- история травмы, из-за которой вам трудно открыться кому-либо
- невыявленное состояние психического здоровья, такое как депрессия, тревожное расстройство или расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ
- чувство перегруженности изменениями
Если вы застряли на терапии, подумайте, почему. Когда вы можете назвать то, что стоит на вашем пути, вы можете решить это и двигаться вперед.
Это может означать, что вы поговорите со своим терапевтом об изменении своих целей или о поиске другого терапевта, который вам больше подходит. То, что один психотерапевт вам не подходит, не означает, что другой не подойдет.
В любом случае, постарайтесь быть честными с собой и вашим терапевтом. Это непросто, но даже самый маленький шаг к выражению того, что происходит, может привести к огромному росту.
Быть уязвимым с людьми, которых вы не знаете, по крайней мере поначалу, может показаться неловким и даже подавляющим. Но групповая терапия может быть позитивным, преобразующим опытом.
В групповой терапии вы можете:
- осознать, что вы не одиноки в своем опыте и борьбе
- получить подтверждение своих чувств и симптомов
- приобрести ценные навыки для уменьшения симптомов и управления ими точки зрения
- конструктивно давать и получать обратную связь от других
- стать лучшим слушателем
Но, как и в терапии один на один, не все группы созданы равными.
Как и в любых значимых, приносящих удовлетворение отношениях, доверие и единство являются важными составляющими эффективной групповой терапии. В психологии это называется «групповая сплоченность».
Групповая сплоченность возникает, когда:
- члены группы имеют схожие проблемы и трудности
- члены группы открыто и честно общаются друг с другом
- вы чувствуете себя частью группы
- разногласия быстро и эффективно разрешаются
Эффективное консультирование строится на прочных отношениях с вашим терапевтом. Это может занять время.
Хороший консультант будет чутким, подберет лечение в соответствии с вашими потребностями и будет способствовать сотрудничеству. Вместе вы определяете цели и ожидания от терапии.
Хороший терапевт также не будет осуждать вас и не будет нарушать ваши границы.
Однако иногда хороший консультант просто не является хорошим консультантом для вас . Если вы чувствуете, что ваш терапевт вам не подходит, попытайтесь точно определить, почему.
В некоторых случаях обсуждение с ними может помочь решить любые недопонимания или проблемы. В других случаях вы можете просто пойти дальше и найти другого консультанта для работы.
Если вам нужна поддержка в области психического здоровья, но вы не знаете, с чего начать, вы можете посетить страницу поиска помощи Psych Central.
Хотите узнать больше? Проверьте это:
Центр психологической помощи – консультирование и терапия
Контактная информация:
Классная комната, кабинет 188
757. 352.4488 I Факс 757 352 4362
[email protected]
Почтовый адрес:
Центр психологической помощи
Regent University
1000 Regent University Drive, CRB 188
Virginia Beach, VA 23464
Центр психологических услуг оказывает информационную поддержку в качестве центра профессиональных консультаций студентам Regent и сообществу Hampton Roads. Это клиника клинической программы Regent’s Doctor of Psychology, аккредитованной Американской психологической ассоциацией. В центре работают клинические психологи, которые курируют докторантов и магистров. Докторанты клинической психологии предоставляют клинические услуги, а стажеры проводят оценку и / или клинические услуги под наблюдением. Стажеры также регулярно предлагают услуги в Career Services Services и за пределами кампуса в Virginia Beach Court Services Unit.
Понедельник-пятница | 9:00-17:00 ( В зависимости от академического календаря и отмены неблагоприятных погодных условий)
Вечерние встречи: доступны в определенные дни до 20:00.
Услуги
Прием
- Это предназначено для сбора соответствующих данных, принятия обоснованных клинических решений относительно терапии, облегчения понимания процесса терапии и обеспечения соответствующей документации.
- Принимающий терапевт задает структурированные вопросы относительно имеющейся проблемы и исследует факторы, которые могут повлиять на ситуацию.
- Клиентам предлагается заполнить некоторые документы, подтверждающие, что они понимают свои права и обязанности (формы HIPAA, информированное согласие и т. д.).
- После завершения приема необходимо определить четкий курс действий (например, индивидуальная терапия, групповая/семейная/парная терапия, услуги по оценке или направление в другое учреждение, которое лучше соответствует потребностям клиента).
- Обычно назначается на 1,5 часа.
Индивидуальная терапия
- Это фокусируется на личных проблемах клиента.
- К частым проблемам относятся депрессия, проблемы в отношениях и проблемы с воспитанием детей.
- Клиенты обычно встречаются еженедельно для часового сеанса, чтобы определить ключевые проблемы, установить курс лечения и следить за прогрессом.
- Терапевт определяет наилучший подход и соответствующим образом корректирует лечебные мероприятия.
Терапия для пар
- Он направлен на решение проблем в отношениях между двумя людьми, которые идентифицируют себя как пару или партнеров:
- Супружеские пары
- Пары, состоящие в серьезных отношениях, стремящиеся вступить в брак
- Пары, находящиеся на этапе принятия решения о своих отношениях
- Ожидается, что обе стороны будут посещать сеансы терапии, и их могут попросить выполнить упражнения.
- Терапевт устанавливает наиболее оптимальную модель.
Семейная терапия
- Она обращается к семье, признавая отдельных членов как уникальных участников.
- Оцениваются такие влияния, как семейные традиции и стили общения.
- Членам семьи предлагается активно участвовать в занятиях и поддерживать друг друга.
- Терапевт сотрудничает с семьей для достижения поставленных целей.
Психологическое обследование
- Комплексное психологическое обследование предлагается в различных областях, включая, помимо прочего, оценку:
- Нарушений обучаемости
- Стилей межличностных отношений
- Психологические расстройства
- Услуги по тестированию могут предоставляться отдельно или в дополнение к терапевтическим вмешательствам.
Оценка карьеры и консультирование
- Они предоставляются в Центре психологической помощи и Центре карьеры, расположенных в здании службы поддержки студентов.
- Консультации и консультации по вопросам карьеры предназначены для направления и руководства в процессе принятия решений о карьере.
- Многие люди считают, что 2-3 консультации по вопросам карьеры могут помочь в процессе принятия решений.
- Консультанты по вопросам карьеры предлагают оценку, направление, личные и дистанционные консультации, а также поддержку карьерных директоров в каждой школе университета.
Информационно-просветительская служба
- PSC участвует в ряде аутрич-мероприятий внутри сообщества и в партнерстве с национальными организациями.
- Люди могут запрашивать мастер-классы, семинары или мероприятия по подведению итогов через информационно-пропагандистскую группу PSC (OT). OT предоставляет консультационные услуги и связь с каждой школой Regent University. Услуги могут включать в себя проведение мероприятий, семинаров и презентаций по услугам PSC, а также по соответствующим психологическим темам, а также охват разнообразия в большей части сообщества Хэмптон-Роудс.
- Для получения дополнительной информации о предстоящих мероприятиях клиники перейдите на страницу мероприятий клиники.
- Чтобы запросить информационно-просветительские услуги, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Консультации и семинары
- Области консультаций включают, но не ограничиваются:
- Решение конфликтов
- Управление стрессом
- Управление временем
- . 0014
- Оптимизация качества жизни
- Поведение детей
- Проблемы идентичности
- Темы презентаций семинара включают борьбу с депрессией, повышение культурной осведомленности, повышение самооценки, исследование карьеры и планирование, а также здоровье/благополучие.
- Другие области интересов также могут быть запрошены, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Групповая терапия
- Это может быть основным источником помощи или использоваться в дополнение к индивидуальной, семейной или парной терапии.
- Он служит хорошим местом для развития социальных навыков, борьбы с изоляцией и выработки упреждающих стратегий выживания.
- Если возможно, групповая терапия предлагается в основном в течение весенних семестров (январь-апрель) и варьируется в интересующих областях.
Услуги, которые не предлагаются
Наша клиника не предлагает следующие услуги.
- Психиатрические осмотры
- Неотложные приемы
- Программы лечения химической зависимости
- Осмотры опеки над детьми
- Направление по решению суда
- Все услуги неподходящим студентам Regent School of Psychology & Counseling. Информацию об альтернативных услугах см. в Справочнике по программам.
- Консультации онлайн или по телефону
Обзор
Клинический факультет
Кассандра Д. Пейдж, Psy.D.
Директор Центра психологических услуг
Ассистент профессора
757.352.4292
Доктор психологических наук, клиническая психология, Университет Биола
Магистр клинической психологии, Университет Биола
Бакалавр психологии, Университет Пеппердин
Рэйчел Стивенс, доктор психологических наук.
Помощник директора Центра психологических услуг
Доцент
757.352.4280
Доктор психологических наук, клиническая психология, Риджентский университет
Магистр клинической психологии, Риджентский университет
Бакалавр психологии, Индиана Линда Уэслиан Университет
Адъюнкт-профессор
757.352.4371
Доктор философии, клиническая психология, Кентский государственный университет
Магистр клинической психологии, Кентский государственный университет
Бакалавр наук, психология, Университет Питтсбурга
Фернандо Гарсон, психолог.
Профессор,
Заместитель декана по учебной части
757.352.4341
Психология, Теологическая семинария Фуллера
Бакалавр биологии, Университет Уэйк Форест
Уильям Л. Хэтэуэй, доктор философии.
Декан Школы психологии и консультирования
Профессор
757.352.4294
Постдокторский научный сотрудник, Медицинский центр Массачусетского университета, клиника СДВГ
Доктор философии, клиническая психология, Государственный университет Боулинг-Грин
Магистр медицины, клиническая психология, Государственный университет Боулинг-Грин
Магистр философии, Государственный университет Боулинг-Грин
Бакалавр психологии, философии религии, Университет Тейлора
Ханна Джонс, доктор философии .Д.
Доцент
757.352.4312
Джессика МакКлиз, психолог.
Адъюнкт-профессор
Дженнифер Рипли, доктор философии.
Профессор,
Розмари С. Хьюз Наделенная кафедра христианской мысли в практике психического здоровья
757.352.4296
Доктор философии, Психология-консультант, Университет Содружества Вирджинии
Магистр наук, Психология-консультант, Университет Содружества Вирджинии
Бакалавр психологии, Колледж Найак
Андерсон Б. Роуэн, доктор философии.
Пси.Д. Доктор клинической психологии Директор программы,
Профессор
757.352.4433
Доктор философии, клиническая психология, Теологическая семинария Фуллера
Джим Н. Селлс, доктор философии.
Профессор,
Розмари С. Хьюз Наделенная кафедра христианской мысли в практике психического здоровья
757.352.4368
Доктор философии, психологическое консультирование, Университет Южной Калифорнии
Магистр педагогических наук, консультирование, Университет Северного Иллинойса
Магистр образования, Колледж Уитон
Бакалавр социальных наук и среднего образования, Университет Биола
Сотрудники
Донна Томас
757. 352.4481
Управляет общими административными системами и процессами PSC.
Обеспечивает административное обучение для студентов 2-го курса PsyD, предоставляющих услуги.
Обеспечивает административное обучение и надзор за группой административных помощников выпускников.
Связь с другими административными офисами Regent и большим количеством партнеров по сообществу.
ПОМОЩНИКИ ВЫПУСКНИКОВ КЛИНИКИКамиль Данава, Габриэль Монтес, Кэтрин Ливи и Ханна Харден
Исследования
Центр психологических услуг оказывает помощь факультету психологии и консультирования в их продолжающихся исследованиях. Исследовательский центр психологических услуг Университета Риджент предоставляет дополнительную информацию о текущих и прошлых исследованиях.
Конфиденциальность
Центр психологических услуг придерживается самых высоких стандартов обслуживания клиентов, как указано в рекомендациях Американской психологической ассоциации* и постановлениях штата.
Информация, раскрываемая поставщику услуг, является строго конфиденциальной, чтобы способствовать созданию качественных терапевтических альянсов и опыту оценки. В определенных обстоятельствах может возникнуть необходимость нарушить эту уверенность для обеспечения безопасности.
К таким обстоятельствам относятся угрозы в адрес другого лица, угрозы причинения вреда или причинения вреда себе, признаки жестокого обращения с пожилыми людьми и/или признаки жестокого обращения с детьми. В этих случаях цели безопасности и благополучия клиента являются центральными.
Персоналу клиники может потребоваться консультация или привлечение других специалистов в области психического здоровья и/или представителей общественной безопасности для решения проблем безопасности.
* Комиссия по аккредитации Американской психологической ассоциации (APA) (202) 336-5979.
Прежде чем вы начнете свой путь к получению лицензии вместе с нами, проверьте свой штат, чтобы убедиться, что интересующая вас программа соответствует лицензионным требованиям вашего штата или соответствует требованиям штата, в котором вы собираетесь работать.
Часто задаваемые вопросы
КАК Я УЗНАЮ, НУЖЕН ЛИ МНЕ ОБРАЩЕНИЕ К ТЕРАПЕВТУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ?Если вы обнаружите, что ваша проблема влияет на вашу повседневную жизнь, может быть полезно проконсультироваться с терапевтом. Когда вы становитесь озабочены проблемой, вам трудно сосредоточиться на других сферах вашей жизни или у вас заметные смены настроения, вы не можете жить полноценной жизнью. Консультация с терапевтом — это находчивый обмен мнениями, который может помочь получить представление и определить альтернативные способы справиться с ситуацией. Люди также встречаются с терапевтом, чтобы оптимизировать свою жизнь.
КАК Я МОГУ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МОЯ ИНФОРМАЦИЯ СОХРАНЯЕТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО?Клинические записи хранятся конфиденциально в соответствии с юридическими и этическими стандартами. В дополнение к законам Вирджинии, которые регулируют качественное обращение с медицинскими записями, Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) предписывает хранить, передавать и копировать все медицинские записи. Центр психологических услуг соблюдает высокие стандарты практики HIPAA и все законы штата, регулирующие медицинские записи.
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ СЕМЕЙНУЮ ТЕРАПИИ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТЕРАПИИ?Да. В зависимости от проблемы, некоторые клиенты получают пользу от участия в нескольких формах лечения. Другие варианты включают парную терапию и групповую терапию, если она предлагается. Важно обсудить все аспекты вашей ситуации с вашим терапевтом, чтобы можно было сделать соответствующее размещение.
СКОЛЬКО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЛЕЧЕНИЕ?Продолжительность терапии зависит от того, что вас беспокоит. Длительность лечения следует обсудить с лечащим врачом. Факторы, влияющие на результаты лечения, включают в себя то, как часто вы встречаетесь со своим терапевтом, насколько вы привержены работе над своими проблемами вне сеанса, а также серьезность проблемы.
Я ИНТЕРЕСУЮСЬ НЕКОТОРЫМИ СЕМИНАРАМИ PSC, НО Я НЕ УЧАСТВУЮЩИЙ РЕГЕНТ. МОГУ ЛИ Я ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?Да. Приглашаем вас посетить семинары и дискуссионные группы (Серия обедов по культурному разнообразию и Инициатива по смене парадигмы), которые проводятся через PSC. Чтобы зарегистрироваться, напишите нам по адресу [email protected].
Чтобы получить дополнительные ответы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или используйте форму для вопросов/комментариев на плитке ниже.
Вопросы/комментарии
Предложения/жалобы
Отказ от ответственности
Центр психологических услуг Университета Риджент (PSC) делает все возможное, чтобы предоставлять актуальную и актуальную информацию на своей веб-странице. Пользователь соглашается соблюдать федеральные законы об авторском праве и все другие применимые законы США и/или штата Вирджиния, а также условия данного отказа от ответственности. Веб-страница (система) предоставляет информацию об услугах PSC и отказывается от какой-либо ответственности за любую информацию, документацию, программы, программное обеспечение или другие материалы («информация»), которые являются или могут стать частью системы. Настоящим пользователь уведомляется о том, что, получая доступ к этой системе и используя ее, он или она берет на себя риск того, что информация и документация, содержащиеся в системе, могут быть оскорбительными, неточными, неполными и/или могут не соответствовать потребностям пользователя. Весь риск, связанный с использованием системы, ложится на пользователя.
Примечание: Содержание этого заявления об отказе от ответственности основано на материалах, взятых с заявления об отказе от ответственности на веб-сайте Университета Флориды.
Сборы и планирование
Плата и платежи
Текущие цены*- Прием $ 40
- Индивидуальная терапия: $ 40
- . : 350 долл. США
- Комплексная оценка премиум-класса: 500 долл. США
- Профиль карьеры руководителя: 500 долларов
- Групповая терапия 20 долларов
* Возможны изменения. Для получения последней информации звоните по телефону 757. 352.4488.
Отказы и скидки- Местные студенты -регенты и непосредственные члены семьи:
- Сборы за сеанс терапии отменяются
- 50% Скидки на службы оценки
- Режима. Сотрудники и непосредственные члены.
- Сотрудники Regent и непосредственные члены семьи:
- . Сотрудники Regent и непосредственные члены семьи:
- . Сотрудники REGENT и непосредственные члены Семейства:
- . Сотрудники. терапия и обследования
За копирование записей взимается плата в размере 0,50 цента за страницу. Чтобы запросить регистрационные копии, клиент должен предъявить удостоверение личности с фотографией, выданное государством, нотариально заверенное раскрытие информации и предоставить 72 часа для обработки запроса (исключая праздники и перерывы в семестре).
ПРИНЯТЫЕ ПЛАТЕЖИОплата может быть произведена наличными (вознаграждение за сдачу) или чеком, выписанным на имя Regent University. Кредитные карты не принимаются. Квитанция будет предоставлена для оплаты на ваш счет.
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАХОВКЕСтрахование не принимается в PSC, и счета за услуги не выставляются.
Записаться на прием
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬПозвоните в Центр психологической помощи по телефону 757.352.4488 , чтобы записаться на прием. Прием обычно назначается на 1,5 часа, чтобы можно было провести первоначальную оценку вашего беспокойства.
Пожалуйста, не пишите по электронной почте для записи на прием .
Перенос, отмена и пропущенные встречи
ПЕРЕНОС И ОТМЕНЫПозвоните за 24 часа до назначенной встречи, чтобы отменить или перенести встречи. За отмену менее чем за 24 часа или за пропущенные встречи может взиматься плата.
Пожалуйста, не пишите по электронной почте о переносе встречи. Сообщения могут быть получены не вовремя, чтобы скорректировать расписание поставщика услуг, и с вас все равно может взиматься плата за пропущенную встречу.
Электронная почта и форма для вопросов/комментариев предназначены только для поиска информации. Политика не разрешает общение по электронной почте с лицами, которые становятся клиентами Центра психологических услуг.
ПРОПУЩЕННЫЕ ВСТРЕЧИКлиенты несут ответственность за то, чтобы приложить все возможные усилия для того, чтобы не сходить на прием, чтобы добиться прогресса в достижении поставленных целей и эффективно сотрудничать со своими терапевтами.
Если вы не можете прийти на прием, как можно скорее свяжитесь с PSC по телефону 757.352.4488, чтобы отменить и/или перенести встречу.
Клиенты, которые отменяют встречу менее чем за 24 часа или не приходят на назначенную встречу (за исключением экстренных случаев), подлежат уплате сбора, установленного для запланированной услуги. Оплата этого взноса ожидается до следующей запланированной сессии.
ОПОЗДАНИЕКлиентов, опаздывающих на назначенное время более чем на 10 минут, могут попросить перенести на другое время.
Формы направления пастора
Пасторы могут рекомендовать членов своей церкви для оценки и терапии в PSC. На основании направления член церкви будет иметь право на 50% скидку на стандартную терапию и стоимость набора анализов.
События и ресурсы
Серия обедов, посвященных культурному разнообразию
ЦЕЛЬВ Центре психологических услуг каждую осень и весну проводится серия обедов, посвященных культурному разнообразию. Это инициатива, направленная на популяризацию культурной осведомленности, профессиональное развитие студентов и духовную интеграцию. Это также способствует партнерским отношениям с Regent University. С весны 2005 года программа предоставляет единицы непрерывного образования (CEU) для избранных презентаций. Специалисты в области психического здоровья будут иметь возможность получить лицензию на участие в сериале в зависимости от законов штата, регулирующих их статус лицензии.
ПРОЦЕСССтудентам, зачисленным в докторантуру по клинической психологии (Psy. D.), предлагается представить предложения по презентации, которые могут быть организованы в одиночку, с однокурсником, с преподавателем Regent или представителем Хэмптона. Сообщество дорог. После процесса рецензирования (представители преподавателей и студентов) выбранные презентации представлены в осенней и весенней сериях. Презентации длятся 1–1,5 часа и затрагивают различные аспекты разнообразия (например, расовую/этническую принадлежность, социально-экономический статус, пол, физические способности, семейное положение, сексуальную ориентацию и духовную/религиозную ориентацию).
Пожалуйста, используйте вкладку «Отправить предложение» ниже, чтобы отправить свое предложение.
Инициатива по смене парадигмы
ЦЕЛЬИнициатива по смене парадигмы — это форум, основанный на диалоге, для изучения христианских точек зрения, которые решают сложные жизненные вопросы и проблемы с помощью интегративной психологической структуры.
ПРОЦЕССПеред каждой встречей выбираются книги для проведения тематических дискуссий по различным аспектам духовности, нравственного развития, этических практик и психологического благополучия. Режим обсуждения направлен на решение насущных интеграционных проблем в рамках сократовской структуры (вопросы без четких ответов). Встречи запланированы на один час и открыты для всех студентов, сотрудников и преподавателей Regent, а также представителей сообщества Хэмптон-Роудс.
Пожалуйста, используйте вкладку «Отправить предложение» ниже, чтобы отправить свое предложение.
Подать предложение
Параметры предложения
Полиция кампуса: анонимный отчет о преступлении
Если вы стали жертвой преступления и не хотите возбуждать дела в рамках университетской системы или системы уголовного правосудия, вам все равно следует рассмотреть возможность подачи конфиденциального сообщения.- Дата правонарушения
Day12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Month223456789101112
Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920
- Приблизительное время нарушения
: Часы
Минуты
AMPAM/PM
- Место нарушения
— выберите одно —Административное здание Классная комната Здание связи Здание библиотекиRegent CommonsRegent VillageRobertson HallStudent CenterOther
- Если другое, укажите одно из 90 — Тип нарушения
4 Преступление, связанное с алкоголемНападение с применением оружияЖестокое обращение с детьми/безнадзорностьВождение в нетрезвом видеМошенничество (кредитная машина/плохой чек)Авария с ударом и бегствомОграбление бизнесаОграбление человекаСексуальное насилие/изнасилованиеПростое нападениеУгон автомобиляКража из зданияКража из автомобиляДругое
- Если другие, пожалуйста, укажите
- о подозреваемом
Racewhiteblackasiansispanicnative Americanunknown
- О подозреваемом
Gendermalefemaleunknown
- Наименование Affect Affee Affee Endervise.