Окончание 1 четверти в 1 классе презентация: Презентация к празднику окончания первой четверти в 1 классе.

Содержание

Презентация родительского собрания в 1 классе «Итоги 1 четверти» | Презентация к уроку (1 класс) на тему:

Слайд 1

Родительское собрание в1 классе « Итоги I четверти» 25октября 2016г. Учитель: Васильева Л.А.

Слайд 2

Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Слайд 3

На уроках чтения В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения . Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.

Слайд 4

Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков . Различали слоги и слова, слова и предложения . Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями . Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли среди слов имена людей . Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова . Дополняли слоги до слов . Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов .

Слайд 5

На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме . Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.

Слайд 6

Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы . Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).

Слайд 7

На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов ( после, перед, за, между ). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >,

Слайд 8

Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»

Слайд 9

На уроках окружающего мира Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливал и общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»

Слайд 10

Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.

Слайд 11

Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек

Слайд 12

Конкурс стихов «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек

Слайд 13

Конкурс поделок «Дары Осени» Участвовало 27 человек

Слайд 14

Конкурс стихов ко Дню Учителя Участвовало 15 человек

Слайд 15

Районный конкурс рисунков и фотографий «Мой любимый Симферопольский район» Участвовало 9 человек. Абураманов Надир занял 3 место в районном фотоконкурсе и награжден поездкой в культурно-исторический центр «Викинг»

Слайд 16

Международные конкурсы и олимпиады № п/п Название конкурса Количество участников 1 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Осенний» 27человек 2 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Весенний» 27человек 3 Всероссийская Олимпиада школьников «Умники России» 26 человек

Слайд 17

Единые уроки № п/п Названия уроков 1 Урок Милосердия 2 Мой Любимый Симферопольский район 3 День Гражданской обороны 4 Безопасность в сети Интернет

Слайд 18

Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Слайд 19

Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;

Слайд 20

Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!

Слайд 21

Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!

Слайд 22

Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Слайд 23

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

Слайд 24

Портфолио первоклассника Портфолио должно содержать следующие компоненты: Титульный лист В нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.

Слайд 25

« Мое имя » -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает. Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село – небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта. Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения. Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д. Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.

Слайд 26

Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д. «Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д. «Мои достижения» . Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях. Вложить пустые файлы для грамот.

Слайд 27

Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

🎓 Родительское собрание «Итоги 1 четверти 5Б класса СП «Гимназия им — презентация на Slide-Share.ru

1

Первый слайд презентации

Родительское собрание «Итоги 1 четверти 5Б класса СП «Гимназия им. А.Д.Петрова» 1

Изображение слайда

2

Слайд 2

Цель: Подведение итогов адаптационного периода 2

Изображение слайда

3

Слайд 3

3 Цель родительского собрания : Вовлечение родителей 5Б класса в образовательный процесс. Задачи: Рассмотреть уровень качества знаний учащихся 5 Б класса за первую четверть 2020/2021 года. Ознакомить родителей с организацией ученического самоуправления в классе. Выявить проблемы в учебной и воспитательной работе с классом, определить пути их эффективного решения. ( Анкетирование родителей).

Изображение слайда

4

Слайд 4: Контингент обучающихся 5Б класса в 2020-2021 учебном году

4 Контингент обучающихся 5Б класса в 2020-2021 учебном году Вопрос 1. Итоги успеваемости за 1 четверть 2020-2021 учебного года. На начало года – 21 человек На конец 1 четверти – 21 человек Количество девочек – 11 человек Количество мальчиков – 10 человек Иностранный язык( английский) – 21чел.

Изображение слайда

5

Слайд 5

5 Общая успеваемость ОТЛИЧНИКИ ( 1 человек) Антипова Дарья ААн С ОДНОЙ «4» (2 человека — биология) 1. Житлова Елизавета 2.Петров Артем На «4» и «5» (7 человек): 1.Алексеева Анастасия 2.Васильева Анастасия 3.Житлова Елизавета 4.Иванов Данила 5.Малаш Алина 6.Петров Артем 7.Семенов Иван С ОДНОЙ «3» (2 человека): 1.Кантемирова Ксения(история) 2.Полторак Каролина (история)

Изображение слайда

6

Слайд 6: Не успевают по итогам 1 четверти

6 Не успевают по итогам 1 четверти 2 человека по двум предметам

Изображение слайда

7

Слайд 7: Результаты успеваемости 1 четверти 2020-2021 учебного года

7 Результаты успеваемости 1 четверти 2020-2021 учебного года Качество знаний 5Б класса за 1 четверть– 78 % Успеваемость 5Б класса за 1 четверть – 98 %

Изображение слайда

8

Слайд 8

8 Вопрос 2. Ученическое самоуправление в классе. Актив 5 «Б» класса Дежурный командир – Антипова Дарья Отв. за учебную работу — 1.Петров Артём 2.Антипова Дарья Отв. за спортивную работу – 1.Рожук Сергей 2.Васильев Ярослав Отв. за хозяйственную работу- 1.Субботин Валерий 2.Семенов Иван

Изображение слайда

9

Слайд 9

9 Актив 5Б класса Отв. за культ.-массовую работу – 1.Малаш Алина 2. Майоров Денис Отв. за питание – Молчанова Александра Отв. за учебники — Житлова Елизавета Редколлегия- 1.Алексеева Анастасия 2.Полторак Каролина Отв.за оформление уголка- 1.Васильева Анастасия 2.Иванов Антон

Изображение слайда

10

Слайд 10

10

Изображение слайда

11

Слайд 11

11 Название отряда : Дружные ребята Девиз отряда : Ни шагу назад, Ни шагу на месте ; А только вперёд, И только все вместе.

Изображение слайда

12

Слайд 12

12

Изображение слайда

13

Слайд 13

13 Законы отряда « Дружные ребята» 1. Закон Правды.         Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.  2. Закон Добра.        Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. 3. Закон Заботы.         Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. 4. Закон Любви.         Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее. 5. Закон Милосердия.         Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо — не забывай  о них. 6. Закон Памяти.       Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории.   7. Закон Уважения.        Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.   8. Закон Старости.        Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.   9. Закон Свободы.        Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других. 10. Закон Смелости.        Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас — в коллективе: будь смел.  11. Закон Чести.       Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.  Помни  о  своей духовной силе, долге, достоинстве.

Изображение слайда

14

Слайд 14: Анкетирование родителей

14 Анкетирование родителей Вопрос 3.Анкетирование родителей 5Б класса. Уважаемые родители! Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Проводит опрос родителей для определения степени адаптации учащихся 5 Б класса к школе. Прошу Вас ответить на вопросы анкеты. Внимательно читайте вопрос, все предложенные варианты ответа. Номер варианта ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению, обведите кружком. В вопросах, где не предложены варианты ответа, напишите свой ответ. Постарайтесь вопросы не пропускать. Присылать вличным сообщением.

Изображение слайда

15

Слайд 15

15 1. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок справляется с усвоением школьного учебного материала? (Выберите только один вариант ответа) 1.1. Плохо усваивает программный материал по всем предметам 1.2. Плохо усваивает материал по одному из основных предметов, допускает много ошибок, неаккуратно выполняет задания 1.3. Допускает редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой 1.4. Допускает небольшие помарки, единичные ошибки 1.5. Хорошо усваивает программный материал по всем предметам, правильно и безошибочно выполняет школьные задания 2. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок выполняет школьные задания. (Выберите только один вариант ответа) 2.1. Ребёнок отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию 2.2. Выполнение школьных заданий требует от ребёнка определенной степени напряжения 2.3. Иногда ребёнок работает легко, в другое время проявляет упрямство, выполнение заданий требует некоторого напряжения для его завершения 2.4. Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых затруднений 2.5. Ребёнок работает легко, свободно, без особого напряжения

Изображение слайда

16

Слайд 16

16 3. Насколько самостоятелен Ваш ребёнок при выполнении школьных заданий? (Выберите только один вариант ответа) 3.1. Для выполнения ребёнком школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого 3.2. Ребёнок мог бы справляться со школьными заданиями самостоятельно, но предпочитает делать их с помощью взрослого 3. 3. Ребёнок иногда обращается за помощью к взрослому, но чаще выполняет задания сам 3.4. Ребёнок работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого 3.5. Ребёнок сам справляется со школьным заданием 4. С каким настроением чаще всего Ваш ребёнок ходит в школу?     (Выберите только один вариант ответа) 4.1. У ребёнка преобладает депрессивное настроение. У ребёнка часто бывают вспышки гнева, злости 4.2. У ребёнка бывают проявления отрицательных эмоций: тревожность, огорчение, иногда страх обидчивость, вспыльчивость, раздражительность 4.3. У ребёнка иногда бывают проявления сниженного настроения 4.4. Ребёнок спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения 4.5. Ребёнок улыбается, смеётся, с хорошим настроением идет в школу

Изображение слайда

17

Слайд 17

17 5. Определите, пожалуйста, повысилась, понизилась или осталась на прежнем уровне, по сравнению с 4 классом, успеваемость Вашего ребёнка. 5.1. Успеваемость повысилась 5.2. Успеваемость понизилась 5.3. Успеваемость осталась на прежнем уровне 5.4. Затрудняюсь ответить 6. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с одноклассниками. (Выберите только один вариант ответа) 6.1. Ребёнок замкнут, предпочитает находиться один. Проявляет негативизм по отношению к детям: ссорится, дразнится, дерётся 6.2. Ребёнок предпочитает находиться с детьми, но не вступать с ними в контакт 6.3. Сфера общения ребёнка несколько ограничена: общается только с некоторыми ребятами 6.4. Ребёнок малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети 6.5. Ребёнок общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых

Изображение слайда

18

Слайд 18

18 7. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с классным руководителем. (Выберите только один вариант ответа) 7.1. При общении с учителем смущается, говорит тихо, запинается 7.2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным 7.3. Старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам 7.4. Стремится выполнять все требования учителя, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью 7.5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним 8. Оцените, пожалуйста, уровень адаптации Вашего ребёнка к школе на данный момент. 8.1. Низкий уровень адаптации 8.2. Уровень адаптации ниже среднего 8.3. Средний уровень адаптации 8.4. Уровень адаптации выше среднего 8.5. Высокий уровень адаптации 9. Как Вы считаете, что необходимо сделать в школе (в классе), для облегчения адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. (Напишите)_______________________

Изображение слайда

19

Последний слайд презентации: Родительское собрание «Итоги 1 четверти 5Б класса СП «Гимназия им

19 Решение родительского собрания : Принять к сведению полученную информацию от психолога об адаптации пятиклассников. При необходимости записаться на встречу с психологом школы для получения конкретных рекомендаций по ребенку. Принять к сведению результаты урочной деятельности 1 четверти, предпринять все необходимые меры для удержания качественного показателя успеваемости 5Б класса. 3. Родителям провести индивидуальные беседы по темам « Правила поведения в школе – на уроках и переменах», « Правила безопасного поведения в школе», « Уважительное отношение к взрослым людям» 4.Родителям мальчиков провести с детьми беседы по проблеме «Отношение к девочкам». 5. Родителям ответить на вопросы анкеты по адаптации детей в школе. 6. Принимать активное участие в жизни класса и школы.

Изображение слайда

Школа №94 — Классному руководителю

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ


Силантьева Лариса Викторовна

(3842) 73-96-87 

 

СОВЕТНИК ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ


Горшкова Ксения Аркадьевна

 

ДОКУМЕНТЫ

План воспитательной работы на 2021-2022 уч год для 1-4 класса

План воспитательной работы на 2021-2022 уч год для 5-9 класса

План воспитательной работы на 2021-2022 уч год для 10-11 класса

Методические рекомендации для проведения классных часов и уроков истории, литературы, обществознания и др.

Профилактические материалы для проведения классных часов по темам «Экстремизм в интернете»

 

Памятка для родителей «Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе»  

Родителям о психологической безопасности детей и подростков 

Как защитить ребенка от интернет-рисков

Презентация «Бытовые пожары» 

Презентация «Дети на пожаре» 

«Национальный центр массового обучения оказания первой помощи»

 «ЧТО ТАКОЕ НАРКОМАНИЯ И КАК НЕ СТАТЬ ЕЕ ЖЕРТВОЙ»

Методические рекомендации по теме «Урок города «Кемерово – город многонациональный»   [Ссылка в pdf]   [Ссылка для скачивания]

«Мальчики дерутся» — или буллинг в школе? Как прекратить насмешки и издевательства. Чтобы ребенок не стал жертвой травли: что делать учителям и родителям. 

 

Документы и сроки сдачи 

  1. План воспитательной работы – 15 сентября

  2. Характеристика ученического коллектива – 25 сентября

  3. Занятость уч-ся во внеурочное время – 25 сентября

№ п/п 

Ф. И. уч-ся 

Учреждение, в котором занимается 

Название кружка, секции 

Дни недели 

Время  

 

 

 

 

 

 

 

  1. Протоколы родительских собраний с Приложением – в течение недели после проведения собрания 

Приложение 

№ п/п 

Ф. И.О.  

 

Ознакомлен и согласен 

Подпись 

 

 

 

  1. Занятость уч-ся в каникулярное время — в конце каждой четверти 

Занятость уч-ся в летний период  20 мая по форме: 

№ п/п 

Ф. И. уч-ся 

Июнь  

Июль  

Август  

Подпись родителей или законных представителей 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Достижение учащихся – 1 раз в четверть 

  1. Мониторинг  воспитательной  деятельности по ФГОС – конец 3 четверти 

  1. Летняя практика (6-8 классы) – после апрельского родительского собрания 

 № п/п 

Ф. И. уч-ся 

Телефон  

Когда отрабатывают 

Подпись родителей или законных представителей 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ воспитательной работы – 20 мая 

  2. Портфолио учеников — конец 3 четверти

 

Определение будущей профессии — важный этап в жизни подростка

Важно уметь ориентироваться в профессиональном обучении, который предоставляют наши колледжи, техникумы, институты и университеты. Учебных заведений много. Мы же подготовили сегодня для вас информационную подборку по колледжам и техникумам г. Кемерово. [ссылка.pdf] Скачать презентацию [здесь]

В чем отличие института, университета и академии. Какие высшие учебные заведения (ВУЗы) вы можете выбрать для дальнейшего поступления смотрите [презентацию.pdf] Скачать в [формате ppt]

 

 

Департамент образования и науки Кемеровской области разработал методические рекомендации по темам:

Антитеррор» [ссылка на сайт департамента]

«Безопасное селфи» [ссылка]

«Безопасность отдыха и оздоровления детей» [ссылка]

«Электробезопасность» [ссылка]

«Перевозка детей» [ссылка]

«Дорожная безопасность» [ссылка]

«Пожарная безопасность» [ссылка]

и другие. 

Презентация для проведения классного часа по теме «Георгиевская ленточка» [ссылка] Автор: Ягафарова Алла Ивановна, учитель технологии

 

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром.  Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе. Подробнее

 

В рамках проведения антинаркотической акции рекомендуем для просмотра следующие фильмы: 

Территория безопасности — для учащихся 12+, 

Меня это не касается — для учащихся 15+,

Точка невозврата, Полуфабрикаты смерти — для родителей. 

Фильм «Меня это не касается» можно просмотреть онлайн в социальной сети Вконтакте в группе «Кузбасс против наркотиков», либо перейдя по ссылке 

Остальные фильмы можно посмотреть на сайте ФСКН РФ по ссылке

 

Советы родителям по изучению иностранного языка [ссылка]

 

 ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (есть план-схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения)

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Bank of America Corporation (BAC)

Конференц-связь по результатам третьего квартала 2022 г.

17 октября 2022 г., 8:30 по восточноевропейскому времени

Подробная информация о мероприятии и регистрация на веб-трансляцию

Последние новости

Bank of America опубликует финансовые результаты за третий квартал 2022 года 17 октября

Посмотреть пресс-релиз Посмотреть все новости

Отчет о доходах за следующий квартал

, понедельник, 17 октября 2022 г.

, 6:45 по восточноевропейскому времени

Квартальные отчетные даты за 2022 год Квартальные отчетные даты за 2023 год

Мероприятия и презентации

События

Конференц-звонок Bank of America о доходах за 3 квартал 2022 г.

Посмотреть событие Добавить в календарь Просмотреть все события

Презентация

Презентация доходов за второй квартал 2022 года

Посмотреть презентацию Посмотреть все презентации

За квартал, закончившийся 30 июня 2022 г.

Источник: отчет о прибылях и убытках за второй квартал 2022 года

Для получения полной информации о наших финансовых показателях см. наши документы SEC

отчет о прибылях и убытках

PDF

Веб-трансляция доходов

Аудио

Расшифровка веб-трансляции

PDF

Презентация

PDF

Дополнительная информация

PDF

10-Q Запись

PDF HTML

XBRL

ZIP XLS HTML

Подпишитесь на оповещения по электронной почте

Получайте обновления прямо на свой почтовый ящик

Подпишитесь сегодня

Полную информацию о наших финансовых показателях см. в документах SEC 9.0007

Годовой отчет Bank of America за 2021 год и доверенные материалы за 2022 год

Годовой отчет за 2021 год

Заявление о доверенности на 2022 год

Дополнительные тендерные материалы

Дополнительные тендерные материалы – целевые показатели по финансируемым выбросам на 2030 г.

Стратегия

Ответственный рост

Бизнес-сегменты

Лучшее обслуживание клиентов

Экология, социальная ответственность и управление (ESG)

Сила изменить ситуацию

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Авторские права на рыночные данные © 2022 QuoteMedia. Данные задерживаются на 15 минут, если не указано иное (просмотрите время задержки для всех обменов). RT = в реальном времени, EOD = конец дня, PD = предыдущий день. Рыночные данные от QuoteMedia. Условия эксплуатации.

101 вещь, которую можно сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других мест. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытий в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощряйте поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Учащиеся что-то пишут.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Предоставьте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
  12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе как средство обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Сделайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь трем ученикам, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивать и формировать новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите учащимся сформировать учебные группы для работы за пределами классной комнаты.
  9. Запрашивайте у учащихся предложения относительно внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзывы о преподавании

  1. Собирайте отзывы студентов в течение первых трех недель семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

Обновление! Презентации PowerPoint для 6 класса

Было ли это полезно?


Добрый день Учителя. Теперь доступно больше презентаций PowerPoint для 6 класса — 1-й квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что поделились этими файлами. Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время. Благодарю вас!

>>>PowerPoint экономит время и энергию. После того, как презентация создана, ее легко обновить и изменить для других уроков. Он портативный, и им можно легко поделиться со студентами и коллегами. Он также поддерживает мультимедиа, такие как видео, аудио, изображения и анимация.

Преимущества презентаций PowerPoint

Презентации PowerPoint производят лучшие визуальные эффекты и производят более глубокое впечатление. Содержание научной лекции часто абстрактно, иногда его трудно объяснить с помощью доски. Однако, представляя слайды PowerPoint, вставленные изображениями, блок-схемами, схемами, анимацией и даже видеоклипами, лекция может стать яркой и привлекательной для студентов.

Презентации PowerPoint ускоряют передачу информации. В презентации PowerPoint преподаватель может предоставить больше информации, чем в традиционной лекции. Количество информации, передаваемой на традиционной лекции, часто ограничивается скоростью письма преподавателя на доске. Но в презентации PowerPoint все схемы были предварительно набраны на слайдах. Особенно, когда преподавание курсов естественных наук должно представить большой объем данных, использование PowerPoint может значительно повысить эффективность лекции. По сравнению с записью на доске на традиционной лекции файл PowerPoint можно легко копировать, поддерживать, передавать и распечатывать.

Для учащихся файл может быть доступен в Интернете до или после урока, и поэтому его можно предварительно просмотреть или просмотреть. Возможно, это самая ценная функция PowerPoint. Презентация PowerPoint экономит время для учащихся с различиями в обучении, которым требуется больше времени для создания заметок, поскольку они могут загружать файлы PowerPoint из Интернета и получать упорядоченные заметки или раздаточные материалы и точно нарисованные графики. Таким образом, PowerPoint может повысить производительность учащихся в классе.

Презентации PowerPoint стали более точными и систематизированными. Хорошо подготовленный PowerPoint может представить учащимся более точное содержание тем. Перед презентацией, редактируя или просматривая файл PowerPoint, у преподавателя есть достаточно времени, чтобы проверить написание терминов, выражение концепции или теории, логичность вывода формул, а также точность цифр и данных и т. д. Для студентов это необходим для правильного и точного понимания темы. После урока, собирая отзывы учеников, учитель может легко оптимизировать слайды PowerPoint, чтобы они подходили ученикам, редактируя слайды. С другой стороны, слайды PowerPoint могут быть систематизированы. Четкий план может помочь учащимся построить правильные знания в уме.<<<

Уровень 6 PowerPoint Презентации — 1 -й квартал

Araling Panlipunan 6 Powerpoint Presentations
  • Аралиновый панлипунский квартал 1 неделя 2
  • Aralin Panlipunan Quarter 1 Week 3 — Day 1
  • Aralin Panlipunan Quarter 1 Week 3 — Day 1
  • Aralin Panlipunan Quarter 1 Week 3 — Day
  • Aralin Panlipunan Quarter 1 Week 3 — Day
  • Aralin Panlipunan. Kilusang Propaganda
  • Аралин Панлипунан Четверть 1, неделя 4
  • Аралин Панлипунан Четверть 1, неделя 5 – день 1
  • Аралин Панлипунан Четверть 1, неделя 8 – день 1
  • Аралин Панлипунан Четверть 1 – 9 Sekularisyon0144
  • Lokasyon ng Pilipinas
  • Mga Ambag ni Andress Bonifacio
  • Mga Katotohanan sa likod ng mga Pangyayari
  • Natatalakay ang kilusan para sa Sekularisasyon ng mga parokya at ang Cavite Mutiny 1872
  • Pag-usbong ng Gitnang Uri
  • Pag-usbong NG Liberal Na Ideya
  • Pananakop ng Mga Hapones
  • Pilipinas Sa Pandaigdigan Kalakalan
  • неделя 1 д. 0144

Английский 6 Презентации PowerPoint
  • Английский 6 — Идиомы
  • Английский 6 квартал 1 — день 1 — 1
  • . 6 Квартал 1 Неделя 5 – День 3
  • Английский 6 Квартал 1 Неделя 5 – День 4
  • Английский 6 Квартал 1 Неделя 6 – День 1
  • Английский 6 Квартал 1 Неделя 6 – День 2
  • Английский 6 Квартал 1 Неделя 6 – День 3
  • английский 6 квартал 1 неделя 6 – день 4
  • английский 6 квартал 1 неделя 7
  • английский 6 квартал 1 неделя 8 – день 1
  • английский 6 квартал 1 неделя 8 – день 3-4
  • английский 6 квартал 6 квартал 9 – День 1
  • Английский 6 Четверть 1 Неделя 9 – День 2
  • Английский 6 Четверть 1 Неделя 10 – День 1-2
  • Примеры олицетворения в английском языке
  • Английское множественное число неправильных существительных
  • Figures of Speech 143 PPERAST 90
  • USING TAG QUESTIONS
  • Verbs-action

ESP 6 PowerPoint Presentations
  • ARALIN 1 YUNIT 1 Pananagutang Pansarili at Mabuting Kasapi ng Pamilya
  • ARALIN 3 YUNIT 1 Pagyamanin ang Mapanuring Pag-iisip
  • ESP 1 квартал – 2 неделя
  • ESP 1 квартал – 3 неделя 1-5 день
  • ESP 1 квартал – 4 неделя
  • ESP 1 квартал – 5 неделя 1-5 день
  • ESP 1 квартал – 6 неделя
  • ESP Квартал 1-неделя 7 День 1-5
  • ESP Квартал 1-неделя 8
  • ESP Квартал 1-неделя 9 День 1-5
  • ESP Квартал 1-неделя 10

Филиппин 6 Powerpoint презентации Филиппин 6 Powerpoint .
  • Anyo ng Pangngalan at Uri ng Panghalip
  • Филиппинский квартал 1, неделя 1 – день 1–5
  • Филиппинский квартал 1, неделя 2 – день 1
  • Филиппинский квартал 1, неделя 3 – день 3 1–4 9014 4 – День 1
  • Филиппинский квартал 1, неделя 4 – день 2
  • Филиппинский квартал 1, неделя 5 – день 1
  • Филиппинский квартал 1, неделя 5 – день 2
  • Филиппинский квартал 1, неделя 5 – день 3
  • Филиппинский квартал 1, неделя 90 – 4, день 4
  • Филиппинский квартал 1, неделя 6 – день 2
  • Филиппинский квартал 1, неделя 7 – день 1
  • Филиппинский квартал 1, неделя 7 – день 2
  • Филиппинский квартал 1, неделя 7 – день 3
  • Филиппинский квартал 1, неделя 8 – день 1
  • Filipino Quarter 1 Week 8 – Day 3
  • Filipino Quarter 1 Week 9 – Day 1
  • Filipino Wastong paggamit ng panghalip
  • Kasarian ng Pangngalan

MAPEH 6 PowerPoint Presentations
  • MUSIC Quarter 1 –  Week 2
  • МУЗЫКА Квартал 1 – Неделя 3
  • МУЗЫКА Квартал 1 – Неделя 4
  • МУЗЫКА Квартал 1 – Неделя 5 День 1–5
  • МУЗЫКА Квартал 1 – Неделя 7
  • 0143 Здоровье — Профилактика и управление проблемами личного здоровья и обеспокоенность
  • Оценка здоровья
  • Здоровье — Неделя 2 День 1 — Проблемы со здоровьем

Математика. Подобные дроби в простых или смешанных формах с перегруппировкой
  • Математика, урок 2 Вычитание простых дробей и смешанных чисел
  • Математика, неделя 1, урок 1
  • Неделя математики 2 день-1
  • Неделя математики 8 Д1 и 2
  • Решение рутинных и нестандартных задач на сложение и вычитание дробей
  • Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных и смешанных десятичных дробей
  • Новые материалы от

    наш член клуба DepEd!

    • Математика в Powerpoint — квартал 1 — неделя 2, мадам Хелен Д. Каноно
    • Математика в Powerpoint — квартал 1 — неделя 3, мадам Хелен Д. Каноно
    • Powerpoint по математике — квартал 1 — неделя 4, мадам Хелен Д. Кэноно
    • Powerpoint по математике — квартал 1 — неделя 5, мадам Хелен Д. Canonmatic
    • Powerpoint — Quarters Неделя 6, мадам Хелен Д. Каноно
    • Математика Powerpoint – квартал 1 – неделя 7, мадам Хелен Д. Каноно

    НАУКА 6 Презентации PowerPoint Week 900 Day5
    • 1
    • Science 6 квартал 1 неделя 3
    • Science 6 квартал 1 неделя 7 День 1
    • Наука. GOOGLE DRIVE

      ДЛЯ MS OFFICE ФАЙЛЫ:

      1. Щелкните ссылку на файл на нашем веб-сайте.

      2. Вы будете перенаправлены к местоположению файла через Google Диск.

      3. В левом верхнем углу экрана перейдите в меню ФАЙЛ. Нажмите ЗАГРУЗИТЬ, затем выберите Microsoft Word в качестве редактируемого формата файла.

      ДЛЯ ДРУГИХ ФАЙЛОВ:

      1.    В правом верхнем углу экрана найдите эту кнопку, чтобы загрузить файл —>

      Если при загрузке файлов возникла ошибка, войдите в свою учетную запись Gmail. (Здесь – mail.google.com) , затем повторите попытку, нажав на ссылку для скачивания на Google Диске. Спасибо.

      Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.

      Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов.