Олимпиады по психологии: Олимпиадные задания (психология) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Психология – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
✖Обычная версия сайта
Отзывы участников
Чистякова Мирослава10 класс, Екатеринбург, Свердловская область
Интереснее всего было оценить то, как знания, полученный мной самостоятельно, применимы к олимпиаде (это первый год, когда я пишу олимпиады). Опыт несомненно пригодится, появилось понимание того, к чему готовится в следующем году (я призер, иду сразу на заключительный этап). Будущим участникам (по профилю психология) я бы порекомендовала изучать разные исследования и эксперименты в области психологии, учить на профильном уровне нервную систему и ее функции, читать про разные синдромы и их проявления. Олимпиада по психологии в Вышке затрагивает разные области этой науки. Подготовится можно так же решая варианты прошлых лет, мне это сильно помогло.
Кабатова Алина9 класс, Дзержинск, Нижегородская область
«Высшая проба» полностью увлекла меня, возбудила интерес к другим подобным олимпиадам! Это уникальный и очень ценный опыт, потому что таких заданий я пока не видела нигде. Однако скажу всем, кто будет участвовать и в частности будущей себе, — эта работа охватывает все области изучаемого предмета, поэтому порой задания без должной подготовки кажутся невыполнимыми.
Романова Анастасия10 класс, Москва
Задания были правда интересные, было над чем подумать. И, мне кажется, в этом и есть прелесть олимпиады – да, конечно, она может дать тебе поступление, но все же круто и ценно писать её именно для самого себя, применять знания, размышлять. И ВП это даёт
Олимпиады по психологии — Учёба.ру
английский языкастрономиябиологиявостоковедение и африканистикавосточные языкиГенетикагеографиягеологиядизайнестественные наукиживописьжурналистикаинженерное делоинженерные наукииностранный языкинформатикаинформатикаиспанский языкисторияистория искусства и культурыистория мировых цивилизацийкомпозициякомпьютерное моделирование и графикакультурологиялитератураматематикаменеджментнемецкий языкобществознаниеосновы бизнесаполитологияправопредпринимательствопрограммированиепсихологияРелигиоведениерисунокробототехникарусский языксоциологиятеория и история музыкифизикафилологияфилософияфинансовая грамотностьфранцузский языкфундаментальная и прикладная химияфундаментальная математика и механикахимияэкологияэкономикаюриспруденция
ⅠⅡⅢ«Всеросс»
1234567891011
Алтайский государственный университетАрмавирский государственный педагогический университетБелгородский государственный национальный исследовательский университетБурятский государственный университетВоронежский государственный университет инженерных технологийГлазовский государственный педагогический институт имени В.Г. КороленкоДальневосточный федеральный университетКазанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИКазанский (Приволжский) федеральный университетКемеровский государственный университетКрымский федеральный университет имени В.И. ВернадскогоМордовский государственный педагогический институт им. М.Е. ЕвсевьеваМосковский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РоссииМосковский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»Московский государственный университет геодезии и картографииМосковский государственный университет имени М.В. ЛомоносоваМосковский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»Национальный исследовательский Томский политехнический университетНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Национальный исследовательский университет «МИЭТ»Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университетаНовосибирский государственный университет экономики и управления — «НИНХ»Омский государственный университет им. Ф.М. ДостоевскогоПензенский государственный университетПервый Московский государственный медицинский университет им. И.М.СеченоваРоссийская академия музыки имени ГнесиныхРоссийская экономическая школаРоссийский государственный гуманитарный университетРоссийский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРоссийский университет дружбы народовСамарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. КоролеваСанкт-Петербургский горный университетСанкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаСанкт-Петербургский государственный экономический университетСанкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. ЛомоносоваСеверо-Кавказский федеральный университетСибирский федеральный университетСистематика, онлайн-школаТихоокеанский государственный университетТомский государственный педагогический университетУльяновский государственный университетУральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. ЕльцинаУфимский государственный авиационный технический университетУфимский государственный нефтяной технический университетФинансовый университет при Правительстве Российской ФедерацииЧелябинский государственный университетЧувашский государственный педагогический университет им. И.Я. ЯковлеваЮго-Западный государственный университетЮжно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университетЮжный федеральный университет
Архангельск (Северо-Западный федеральный округ, Архангельская область)Балаково (Приволжский федеральный округ, Саратовская область)Барнаул (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Великий Новгород (Северо-Западный федеральный округ, Новгородская область)Владивосток (Дальневосточный федеральный округ, Приморский край)Волгоград (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Волжский (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Воронеж (Центральный федеральный округ, Воронежская область)Глазов (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Грозный (Северо-Кавказский федеральный округ, Чеченская Республика)Ейск (Южный федеральный округ, Краснодарский край, Ейский район)Екатеринбург (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Иваново (Центральный федеральный округ, Ивановская область)Ижевск (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Иркутск (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Казань (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан)Калининград (Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область)Калуга (Центральный федеральный округ, Калужская область)Кемерово (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Киров (Приволжский федеральный округ, Кировская область)Краснодар (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Красноярск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Курск (Центральный федеральный округ, Курская область)МоскваМурманск (Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область)Мытищи (Московская область, Мытищинский район)Нефтеюганск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Нижневартовск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Нижний Новгород (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Новокузнецк (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Новосибирск (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Ноябрьск (Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ)Омск (Сибирский федеральный округ, Омская область)Орел (Центральный федеральный округ, Орловская область)Пенза (Приволжский федеральный округ, Пензенская область)Пермь (Приволжский федеральный округ, Пермский край)Прокопьевск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Псков (Северо-Западный федеральный округ, Псковская область)Пыть-Ях (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Ростов-на-Дону (Южный федеральный округ, Ростовская область)Самара (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Санкт-Петербург (Северо-Западный федеральный округ)Саранск (Приволжский федеральный округ, Республика Мордовия)Саратов (Приволжский федеральный округ, Саратовская область)Симферополь (Южный федеральный округ, Республика Крым)Ставрополь (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Сургут (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Сыктывкар (Северо-Западный федеральный округ, Республика Коми)Тамбов (Центральный федеральный округ, Тамбовская область)Томск (Сибирский федеральный округ, Томская область)Тюмень (Уральский федеральный округ, Тюменская область)Улан-Удэ (Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия)Уфа (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, Уфимский район)Ухта (Северо-Западный федеральный округ, Республика Коми)Хабаровск (Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край)Ханты-Мансийск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Чебоксары (Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика)Челябинск (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Череповец (Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область)Шахты (Южный федеральный округ, Ростовская область)Якутск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))
Найти
Олимпиада по психологии (дистанционная) для школьников 10-11 классов 2021-2022 г.
Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.
Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики
Инфоплакат объявление С помощью инфопла- ката вы легко сможете начать организацию нашего мероприятия в вашем образова- тельном учреждении Скачать инфоплакатУчастие в рейтинге учителей Поднимайтесь выше, участвуя в олимпиаде и привлекая как можно больше участников, чтобы выиграть ценные призы.
Победителями олимпиады по психологии стали будущие инженеры
Неделя психологии в Севастопольском государственном университете ознаменовалась победами студентов технических и гуманитарных специальностей во Всероссийской дистанционной олимпиаде. Интеллектуальные состязания по психологии и другим общественным наукам традиционно проводит Центр развития социально-гуманитарного образования «Энциклопедист».
Студенты Гуманитарно-педагогического института СевГУ уже второй год участвуют в дистанционной олимпиаде по психологии. В этом году гуманитариям достойную конкуренцию составили будущие инженеры — представители Института ядерной энергии и промышленности и Политехнического института СевГУ. Всего свои знания в области психологии проверили более 40 студентов.
Олимпиада состояла из пяти блоков заданий: теста «Психология как наука», кроссворда «Словарь психологических понятий и терминов», а также серии вопросов по темам «Психологи о личностном развитии», «Величайшие психологи XX века» и «Психология в занимательных и поучительных фактах и историях».
Точнее остальных справились с заданиями и получили дипломы победителей семь студентов СевГУ: Вадим Харитонов (2-й курс, специальность «Атомные станции: проектирование, эксплуатация и нжиниринг»), Юлия Шибецкая (2-й курс, специальность «Химическая технология материалов современной энергетики»), Анастасия Троицкая, Елизавета Шахова, Анастасия Подлесная (2-й курс, специальность «Стандартизация и метрология»), София Рябоконь и Мария Бурина (1-й курс, специальность «Психология»).
— Мне нравится приобретать новые знания. Опять же, олимпиады — это не только получение информации и ее анализ, но и интересный опыт. Для меня участие в олимпиаде по психологии – это очередной шаг в саморазвитии. Думаю, стоит проводить больше таких мероприятий, так как психология — очень интересная наука, позволяющая познать не только себя, но и целый мир, – рассказала победительница олимпиады Анастасия Троицкая, студентка Политехнического института СевГУ.
Магистры кафедры «Электроэнергетические системы атомных станций» также решили расширить область профессиональных навыков и проверили свои педагогические способности. Студенты приняли участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по педагогике «Теория и практика воспитания и обучения». Решив семь блоков заданий, наибольшее количество баллов – 74 из 100 – набрали Закир Умеров и Александр Балла.
— Педагогику я изучаю со школы, мне очень интересен этот предмет. К тому же, мои родители педагоги, и я планирую пойти по их стопам — приобрести еще одну специальность после окончания магистратуры, — рассказал Закир Умеров, студент Института ядерной энергии и промышленности СевГУ.
Организатор Всероссийской дистанционной олимпиады в СевГУ и наставник участников, доцент кафедры «Общая и прикладная психология и педагогика» Мария Косцова отметила, что дистанционные олимпиады являются нестандартным методом получения дополнительных компетенций. Студентам они интересны и вызывают желание принять участие снова.
Информационный центр СевГУ
Олимпиада по психологии для школьников старших классов «Тайны мозга – тайны Вселенной»
В Олимпиаде рекомендуется принять участие тем, кому интересен внутренний мир человека, важно умение управлять своим поведением, понимание другого и взаимодействие с ним, умение видеть новое в самых обычных жизненных ситуациях.
Олимпиада для школьников по психологии представляет собой конкурс, направленный на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской) и творческой деятельности.
- Работа состоит из письменной части и включает задания по психологии.
- Содержательный компонент всех заданий отражает стремление человека жить в любой ситуации не под влиянием обстоятельств, а в активном взаимодействии с миром, умением решать жизненные ситуации и логические задачи.
- Задания нацелены на формирование и преобразование знаний, изучение интеллектуальных способностей личности и развитие логики мышления.
Цели проведения Олимпиады:
- популяризация гуманитарных и психологических знаний;
- выявление и развитие у обучающихся интереса к психологии и педагогике;
- углубленное знакомство обучающихся с уникальным вкладом выдающихся отечественных и зарубежных психологов и педагогов в мировое культурное наследие и общественное развитие;
- выявление наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые способности и склонности к изучению психологии и педагогики как науки;
- поиск и отбор наиболее одаренных, самостоятельно мыслящих, способных решать творческие задачи школьников с целью подготовки их к поступлению на направление «Психолого-педагогическое образование» в Институт иностранных языков РУДН.
Критерии оценивания и подсчет баллов
Тестовые задания
- Максимальное количество баллов 60;
- Задания проверяется по ключам;
- Каждый правильный ответ оценивается во всех заданиях в 4 балла;
- За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Открытые вопросы
- Максимальное количество баллов 20.;
- Задания проверяется по ключам;
- Каждый правильный ответ во всех заданиях оценивается в 4 балла;
- За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Решение логических задач
- Максимальное количество баллов 20;
- Задания проверяется по ключам;
- Каждый правильный ответ во всех заданиях оценивается в 4 балла;
- За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
При подведении итогов баллы за все конкурсы суммируются. Максимальное количество баллов за все задания – 100 баллов.
ВНИМАНИЕ!Все ответы должны быть внесены участниками в специальные бланки, которые Вы скачаете из раздела «Домашние задания» в раздел «Занятии № 2» на портале Уникум.
На бланк вносятся личные данные учащихся: фамилия, имя, отчество, номер или название школы, а также её географическое расположение (город, район, пр.). Бланки заполняются в электронном виде (в формате MICROSOFT WORD – doc, docx). Использовать какие-либо другие форматы (PDF, JPG и т.д.) для загрузки Бланка ответов строго запрещено! Изменять структуру Бланка ответов также — строго запрещено!
Подведение итогов и награждение победителей
- Участие в Олимпиаде оценивается в соответствии с разработанными критериями.
- Победители и призеры награждаются Дипломами Гран-при, Дипломами I, II, III степени, остальные участники получают сертификат участника конкурса.
Сроки и место проведения олимпиады
ШАГ 1.
Для участия в Олимпиаде по психологии для школьников старших классов «Тайны мозга – тайны Вселенной» необходимо заполнить заявку не позднее 26 ноября 2020 года.
Пройдите по ссылке.
ШАГ 2.
Для участия в Олимпиаде по психологии для школьников старших классов «Тайны мозга – тайны Вселенной» необходимо зарегистрироваться на портале ЦМДО «Уникум» не позднее 26 ноября 2020 года.
Пройдите по ссылке.
ШАГ 3.
26 ноября 2020 года с 00:00 часов по московскому времени по 22:00 по московскому времени 27 ноября 2020 года зайдите на портал под Вашим логином и паролем и выполните задания олимпиады.
На выполнение всех заданий участникам отводится 180 минут!
Всероссийская олимпиада по психологии (повышенный уровень) | Малая академия наук “Интеллект будущего”
1. Психология cформировалась как самостоятельная наука:
В 1880-е годы
В 1860-е годы
В 1900-е годы
В 1920-е годы
2. В переводе с греческого языка термина «психология» означает
Любовь к знанию
Наука о поведении человека
Наука о душе
Наука о познании человека
3. Дарвин определил предмет изучения психологии как:
Поведение человека по отношению к внешнему миру
Внутренние переживания индивида
Связь между внешними влияниями на индивида и его реакциями
Взаимодействие людей друг с другом
4. Предметом изучения психологии является
Высшая нервная деятельность
«Душа»
Психические процессы, свойства, состояние человека и закономерности его поведения
Процессы переработки информации и результаты этих процессов
5. Основные механизмы познания другого человека:
Децентрация, эмпатия, атрибуция
Рефлексия, идентификация, аттракция
Эмпатия, рефлексия и идентификация
Анализ, синтез, рефлексия
6. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:
Тип активности, проявляемой субъектом
Предмет отражения
Поведение человека
Доминирующий анализатор
7. Временной отрезок, в котором индивид проживает негативные эмоции, субъективно кажется:
Таким же по длительности, как приятно проведенное время
Не ощущает время
Более долгим
Более кратким
8. Темперамент это:
Врожденные особенности человека, обуславливающие степень эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей среде
Общие закономерности психики
Приобретенные особенности человека
Совокупность качеств личности
9. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются чувствами:
Практическими
Когнитивными
Интеллектуальными
Прагматичными
10. Выделяют следующие уровни общения:
Фактический, информационный, личностный
Фактический, формальный, личный
Поверхностный, деловой, личный
Прямой, поверхностный
11. Согласно Э. Титченеру, эмоции отличаются от ощущений тем, что к ним нельзя применить критерий:
Четкости
Ясности
Положительной или отрицательной направленности (модальности)
Продолжительности
12. Что является предметом изучения психоанализа?
Сознательное
Бессознательное
Надсознательное
Подсознательное
13. Социализация — это:
Процесс обучения в социальных институциях (школе, вузе и т. д.)
Прохождение социологического опроса
Процесс использования методов социологии
Процесс освоения в социальной среде, освоение сопутствующих правил, норм, установок и т.д.
14. Ощущение — это:
Целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств
Отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств
Отражение будущего, создание нового образа
Отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
15. Сколько стадий развития проходит человек по Эриксону:
8
4
6
9
Загрузка …
Вопрос 1 из 15
Факультет психологии
Ежегодно факультет психологии ИГУ проводит психологическую Олимпиаду для студентов высших учебных заведений города и области. Целью олимпиады традиционно является повышение заинтересованности студентов к психологии, пропаганда психологических знаний, стимулирование мотивации получения высшего психологического образования.
Количество участвующих в олимпиаде ВУЗов ежегодно растет. Так, к традиционным участникам олимпиады, которыми являются Иркутский Государственный Университет, Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, Иркутский Государственный Технический Университет, Сибирская Академия Права, Экономики и Управления, в 2012 году присоединились Иркутский Государственный университет путей сообщения, Байкальская международная бизнес-школа ИГУ (Сибирско-американский факультет менеджмента), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Восточно-Сибирский институт МВД России, Ангарская государственная техническая академия и многие другие.
В настоящее время дружеское и научное сотрудничество с данными ВУЗами поддерживается, благодаря серьёзной информационной работе факультета психологии ИГУ (размещение анонса мероприятия на многочисленных новостных сайтах, осуществление рассылки посредством электронной почты и т.д.).
Ежегодно кафедры факультета стремятся делать олимпиадные задания максимально открытыми, творческими, стимулирующими воображение и фантазию: от студентов требуется, например, составить психологические письма нуждающимся в этом людям, написать психологическое сочинение на заданную тему, разгадать психологические анаграммы, назвать имена известных психологов и т.п.
Членами жюри являются преподаватели факультета психологии ИГУ, а иногда и преподаватели дружественных ВУЗов. Также факультет привлекает к работе в экспертном жюри своих выпускников, которые уже работают психологами в различных сферах психологической практики и направлениях.
Итоги олимпиады подводятся отдельно по специальности и предмету.Присуждаются 1, 2 и 3 места, а также номинация «За креативность». Победители олимпиады награждаются грамотами и ценными призами.
Факультет психологии ждет новых участников олимпиады! Следите за информацией на сайте!!!
Всероссийская олимпиада по психологам
Конкурс
Мы проводим общенациональный конкурс по психологии для школ, позволяющий учащимся 12 класса противопоставить свои психологические навыки ученикам со всей Великобритании.
Студенты могут захотеть взглянуть на результаты психологических исследований, подумать о последствиях психологической теории или подойти к ней совершенно иначе. Это возможность продемонстрировать свое понимание психологии.
Дата проведения конкурса психологов 2021 года: среда, 21 апреля 2021 года (только онлайн-мероприятие).
Регистрация открыта!
Правила и положения
Учителя могут зарегистрировать максимум три команды от 2 до 5 учеников из вашей школы.
Чтобы принять участие в конкурсе, студенты отвечают на вопрос конкурса с помощью трехминутного видео и соответствующего плаката.
Даты подачи заявок на 2021 год:
Крайний срок подачи видео: пятница, 5 марта
Крайний срок подачи постеров: пятница, 16 апреля
Правила и положения конкурса 2020 года можно найти здесь.
Вопрос конкурса
Конкурсный вопрос на 2021 год:
« Как психология может помочь нам построить лучшее будущее? ”
Регистрация
Открыта регистрация на конкурс 2021 года:
Ссылка для регистрации здесь: https://forms.gle/brByLq5UV7ovTzmA7
Обратите внимание, что места для команд на этом мероприятии быстро заполняются, и регистрация осуществляется в порядке очереди. Пожалуйста, зайдите позже для получения дополнительной информации.Если вы являетесь учителем уровня A и хотели бы, чтобы вас добавили в наш список рассылки, чтобы получать обновления о будущих датах регистрации на мероприятие, отправьте электронное письмо доктору Люку Кендрику ([email protected]).
Призы
В течение последних 4 лет наши соревнования щедро спонсировались издательством Oxford University Press (OUP). OUP предоставило ваучеры на книги на сумму 100 фунтов стерлингов школе-победительнице и ваучеры на сумму 75 фунтов стерлингов двум школам, занявшим второе место. Члены команды-победителя также получили долю в размере 100 фунтов стерлингов в виде подарочных сертификатов, любезно предоставленных Департаментом психологии Лондонского королевского университета Холлоуэй.
Предыдущие победители
Тема нашего конкурса 2020 года была «Как психология может помочь нам понять текущие события?». Посмотрите видео от победившей команды из школы леди Элеонор Холлс ниже.
Тема нашего конкурса 2019 года была: «Как можно использовать психологию для содействия равенству и большему принятию разнообразия?» Посмотреть победившее видео из школы Dame Alice Owens можно здесь.
Тема нашего конкурса 2018 года была «Как психология может сделать мир лучше для будущих поколений?» Посмотреть победившее видео из колледжа Хью Бэрда можно здесь.
(PDF) Научная олимпиада как средство развития студенческой молодежи
для выбора ряда приемлемых решений. Основным отличием
данного этапа является выявление способностей
правильно определять и использовать справочно-нормативную
литературу, имеющую отношение к поставленной задаче.Критериями для присвоения ситуации
могут быть знание вопроса
, полнота применения методов научного исследования
, владение статистическими методами исследования
, способность делать выводы, полнота
аргументация заключения,
и защита решения проблемы.
Продолжительность задачи не более двух часов.
Практика показывает, что
этого времени достаточно для понимания задачи, обработки источников и
для формулирования ответа.
ППС проводят работу студентов
оценивают по балльной системе. Общие результаты конкурса
выводятся как среднеарифметические оценки
для каждого этапа олимпиады. Результаты
заданий предоставляются студентам для ознакомления
себя с результатами каждого этапа и общим количеством набранных баллов
.Данная схема обобщения
дает возможность оценить уровень собственных успехов участника
и провести сравнительный анализ
.
Олимпиада дает возможность учителям
апробировать свои новые учебные материалы и новые методы обучения
, выявить степень подготовленности учащихся
в группе взаимосвязанных дисциплин, повысить интерес учащихся
к по дисциплинам специальности
идля выявления умений обучающихся
теоретических знаний, полученных на практике.Научно-исследовательская работа
студентов является важным фактором в подготовке
молодых специалистов и ученых.
Говоря об образовательных соревнованиях и олимпиадах
, хотелось бы показать еще один аспект этого явления
. В последние годы внедрение
информационных технологий в сферу образования
происходит очень быстрыми темпами. Учителя начинают понимать, что
дистанционных технологий являются эффективным инструментом познания
окружающего мира, что вместе с ним приходят новые формы и методы обучения
, новая идеология глобального мышления
.В сфере образования наблюдается постоянный рост интереса к новой форме обучения — дистанционному обучению.
Использование Интернета дает возможность осуществлять
различных телекоммуникационных образовательных проектов — эти
олимпиады, викторины, соревнования служат
переходных форм обучения от традиционных к дистанционным формам
.
Интернет-олимпиады и Интернет-конкурсы
стали одной из составляющих дистанционного обучения.
Это отличный элемент организации учебного процесса
любого уровня. Они дают возможность
познакомиться с культурой использования телекоммуникационных
технологий в образовании.
3 Заключение
Ежегодно Челябинский государственный институт культуры проводит
студенческих олимпиад по педагогике и психологии. Мы
можем предсказать, что в портфолио олимпиады
различных конкурсов: экспертная оценка педагогической
статьи, педагогическая дискуссия по вопросам воспитания,
социализация, самоуправление в вузе,
деловая игра. в воспитании подрастающего
поколения », ток-шоу, защита научных исследований
студенческих работ, конкурс« Педагогическое красноречие »,
презентация социальных (развлекательных) проектов,
педагогическая импровизация, конкурс сочинений и др.
Теоретический конкурс «Воспитание гражданина
XXI века» позволяет студентам
изложить свою позицию по содержанию понятия «образованный
человек» в ХХI веке, соотношении
между концепции «образованные и культурные люди»,
основные тенденции изменения содержания
образования. Конкурс «Решение педагогической
задачи: в детстве выявить умение анализировать
. педагогическая ситуация в современном мире и
характеризуют тенденции развития образования и
детства.Участники олимпиады представляют
оптимальных пути развития современного ребенка. Педагогические задачи
, предложенные студентам для решения
, имели научное содержание, предполагая владение
методических знаний,
научных методов познания. Они предполагают решение проблемы несколькими способами
. Традиционный конкурс «Визитная карточка»
имеет огромный образовательный потенциал.Студенты представляют краткий психологический портрет
каждого участника; отражают жизненную позицию
и цель участия в олимпиаде.
Они представляют свое учебное заведение, факультет.
Конкурс «Научная дискуссия в группах по темам
« Ценностные ориентации »,« Детско-юношеские общественные объединения
»помогает вовлечь участников в обсуждение проблемы социокультурной деятельности
,
— выявить способность студентов выступать публично и по телефону
вести научную дискуссию.
По результатам конкурса «Защита педагогических
проектов» представлены проекты разного типа (методические,
,исследовательские, обучающие, социальные, учебно-информационные,
и др.). Участие в написании сочинений («Самый
детский день в году», «Обучение и компьютер», «Я
— учитель будущего» и др.) Развивает нестандартное
мышление, широту взглядов и эрудиция.
Мы думаем, что олимпиады способствуют умению
решать педагогические задачи.Все соревнования
направлены на решение конкретной задачи и имеют образовательную ценность
.
Олимпиады, посвященные талантливым учителям-новаторам
А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Ш.А.
Амонашвили, В.А. Караковского, особенно важны для студентов
. На олимпиаде, посвященной памяти
выдающихся учителей, прошли встречи с
их учениками, обсуждение их работ и педагогическая деятельность, просмотр фильмов.
Олимпиады содержат решение педагогической задачи
: «Мир детства в
современном мире», конкурс «Педагогическое красноречие:
Гуманная педагогика», теоретический конкурс на
Педагогика и психология «Образование и Социализация
в современной России: риски и возможности ».
Кроме того, в моменты отдыха ученики устраивают
методических и музыкальных пауз.
Особенность Олимпиады, посвященная работе
A.S. Макаренко, были театральные постановки,
SHS Web of Conferences 50, 01205 (2018) https://doi.org/10.1051/shsconf/20185001205
% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 220 0000000016 00000 н. 0000005280 00000 н. 0000005340 00000 н. 0000006699 00000 н. 0000007011 00000 н. 0000007374 00000 н. 0000007529 00000 п. 0000007679 00000 н. 0000008091 00000 н. 0000008326 00000 н. 0000008744 00000 н. 0000009127 00000 н. 0000009282 00000 н. 0000009674 00000 н. 0000010071 00000 п. 0000010226 00000 п. 0000010261 00000 п. 0000010296 00000 п. 0000010351 00000 п. 0000010386 00000 п. 0000020779 00000 п. 0000029940 00000 н. 0000040542 00000 п. 0000049659 00000 п. 0000058350 00000 п. 0000069225 00000 п. 0000078397 00000 п. 0000089165 00000 п. 0000091871 00000 п. 0000094580 00000 п. 0000480929 00000 н. 0000481130 00000 н. 0000481174 00000 н. 0000481215 00000 н. 0000481261 00000 н. 0000481311 00000 н. 0000481362 00000 н. 0000481404 00000 н. 0000493659 00000 н. 0000493882 00000 н. 0000494437 00000 н. 0000511326 00000 н. 0000511544 00000 н. 0000512192 00000 н. 0000514561 00000 н. 0000514783 00000 н. 0000515077 00000 н. 0000517866 00000 н. 0000518098 00000 н. 0000518374 00000 н. 0000528677 00000 н. 0000528910 00000 н. 0000534669 00000 н. 0000534911 00000 н. 0000535309 00000 н. 0000540745 00000 н. 0000540983 00000 н. 0000546969 00000 н. 0000547206 00000 н. 0000549731 00000 н. 0000549967 00000 н. 0000550265 00000 н. 0000560394 00000 н. 0000560605 00000 н. 0000567756 00000 н. 0000567996 00000 н. 0000570864 00000 н. 0000571103 00000 н. 0000571379 00000 п. 0000571555 00000 н. 0000572147 00000 н. 0000572262 00000 н. 0000572297 00000 н. 0000572332 00000 н. 0000662642 00000 н. 0000830564 00000 н. 0000830669 00000 н. 0000831006 00000 н. 0000832147 00000 н. 0000832182 00000 н. 0000832243 00000 н. 0000833266 00000 н. 0000833399 00000 н. 0000835566 00000 н. 0000835601 00000 н. 0001151343 00000 п. 0001151423 00000 п. 0001151752 00000 п. 0001435004 00000 п. 0001435055 00000 п. 0001435098 00000 п. 0001437676 00000 п. 0001438146 00000 п. 0001438197 00000 п. 0001438240 00000 п. 0001445875 00000 п. 0001446102 00000 п. 0001446154 00000 п. 0001446199 00000 п. 0001460720 00000 п. 0001460972 00000 п. 0001461024 00000 п. 0001461069 00000 п. 0001462626 00000 п. 0001462857 00000 п. 0001462909 00000 п. 0001462954 00000 п. 0001464322 00000 н. 0001464547 00000 п. 0001464599 00000 п. 0001464644 00000 п. 0001465887 00000 п. 0001466111 00000 п. 0001466346 00000 п. 0001466392 00000 п. 0001467445 00000 п. 0001468142 00000 п. 0001468178 00000 п. 0001547190 00000 п. 0001547426 00000 п. 0001547472 00000 п. 0001551366 00000 п. 0001553872 00000 п. 0001553908 00000 п. 0001673623 00000 п. 0001673850 00000 п. 0001673896 00000 п. 0001674804 00000 п. 0001675481 00000 п. 0001675517 00000 п. 0001714547 00000 п. 0001714583 00000 п. 0001808100 00000 п. 0001808329 00000 п. 0001808375 00000 п. 0001809270 00000 п. 0001809938 00000 п. 0001857461 00000 п. 0001857691 00000 п. 0001857737 00000 п. 0001858656 00000 п. 0001859294 00000 п. 0001859330 00000 n 0001920856 00000 п. 0001921094 00000 п. 0001921140 00000 п. 0001931387 00000 п. 0001938893 00000 п. 0001938929 00000 п. 0001943907 00000 н. 0001980440 00000 п. 0001980476 00000 п. 0001991093 00000 п. 0002083618 00000 п. 0002083670 00000 п. 0002083715 00000 п. 0002097244 00000 п. 0002097488 00000 н. 0002097540 00000 п. 0002097585 00000 п. 0002115391 00000 п. 0002115660 00000 п. 0002115712 00000 п. 0002115757 00000 п. 0002120256 00000 п. 0002121179 00000 п. 0002121231 00000 п. 0002121276 00000 п. 0002126500 00000 п. 0002126722 00000 п. 0002126774 00000 п. 0002126819 00000 п. 0002142437 00000 п. 0002142695 00000 п. 0002233013 00000 п. 0002233049 00000 п. 0002302659 00000 п. 0002302695 00000 п. 0002488860 00000 п. 0002488912 00000 п. 0002488957 00000 п. 0002495242 00000 п. 0002495466 00000 п. 0002495518 00000 п. 0002495563 00000 п. 0002506809 00000 п. 0002507051 00000 п. 0002507103 00000 п. 0002507148 00000 п. 0002510858 00000 п. 0002511076 00000 п. 0002511112 00000 п. 0002621569 00000 п. 0002621605 00000 п. 0002657414 00000 п. 0002696705 00000 п. 0002837745 00000 п. 0002837781 00000 п. 0002867261 00000 п. 0002867297 00000 н. 0002875028 00000 п. 0002875064 00000 п. 0002
4 00000 н. 00026 00000 н. 00021 00000 п. 0002910064 00000 н. 0002910286 00000 п. 0002910338 00000 п. 0002910383 00000 п. 0002917925 00000 п. 0002918152 00000 п. 0002918188 00000 п. 0002927753 00000 н. 0003011961 00000 п. 0003011997 00000 п. 0003018050 00000 п. 0003071341 00000 п. 0003071377 00000 п. 0003084285 00000 п. 0000004696 00000 н. трейлер ] / Назад 3115011 >> startxref 0 %% EOF 223 0 объект > поток hlMhSAYIX * Ķj) ЛЕДЯНОЙ $ EJ) DԀB + ӠQZET (@ WR0Tt [QWJ] T8I] (z,;, A] -7 ~ ſ [M;} | dM) & WjmJa8lw? [= IK «MhEJr} Z = ENPb ܷ NXӪ = I ~ ktpt9 frbDu ձ D ޡ> {fS «JhDÎw? 92A_v7wa-Bq = N? I3pmoH \ Ej`zBjE,} yl} M; xŀ» L.f ܁286? Ma.6 + «> nP4’lz-r ׃ 5 o6du; 0t! / f3i! ߀2 3т [Cp% F_2nbԚF ʧ E (+ mȟ «~ 9 |
Образовательные олимпиады.
© ДепозитфотоОбразовательная олимпиада — это интеллектуальное соревнование среди абитуриентов, которое дает реальный шанс поступить в университет после вступительных экзаменов и получить либо государственную стипендию, либо значительную скидку на обучение. Участие абитуриентов абсолютно бесплатное.
Некоторые олимпиады проводятся исключительно для иностранных абитуриентов.Их цель — привлечь в Россию самых талантливых студентов. Обычно эти конкурсы проводятся университетами при поддержке государственных организаций, объединений образовательных организаций и крупных государственных корпораций.
В России также есть целая система олимпиад для старшеклассников. Некоторые из них могут посещать абитуриенты из других стран. Олимпиады бывают I, II или III уровня в зависимости от масштаба и сложности задач. Призы тоже различаются. Это может быть поступление в вуз без вступительных экзаменов, максимальный балл ЕГЭ (ЕГЭ РФ) по предмету олимпиады или государственная стипендия (квота) на обучение.Обратите внимание, что участие в этих олимпиадах часто требует высокого уровня владения русским языком.
Как правило, все олимпиады проходят в два основных этапа — отборочный и соревновательный. Каждый можно разделить на несколько внутренних шагов. Этап отбора начинается с подачи онлайн-портфолио, а затем комитет проводит собеседование с участниками. Соревновательный этап может включать в себя отдельные соревновательные треки и тематики. До 2020 года многие олимпиады проводились в основном офлайн.Можно было подать заявку удаленно, но само участие требовало личного присутствия. Из-за ограничений в контексте пандемии правила изменились. Теперь вы можете пройти квалификацию, принять участие и выиграть онлайн, не покидая своей страны.
© DepositphotoОлимпиады для международных абитуриентов
Open Doors: Российская стипендиальная программа Международная олимпиадаОрганизатор: Ассоциация глобальных университетов при поддержке Россотрудничества и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Уровень образования: магистр, докторантура.
Участники: граждан любых стран и лиц без гражданства, в том числе россиян, проживающих за рубежом, имеющих степень бакалавра или специалиста.
Направления
Магистратура: биология и биотехнология, информатика и наука о данных, математика и искусственный интеллект, бизнес и менеджмент, политология, нейробиология и психология, физические науки, лингвистика и современные языки, химия и материаловедение, экономика и эконометрика, инженерия и технологии, клиническая медицина и общественное здравоохранение, науки о Земле, образование.
Докторантура: биология и биотехнология, клиническая медицина и общественное здравоохранение, лингвистика и современные языки, математика и искусственный интеллект, физические науки, химия и материаловедение.
Формат: онлайн.
Этапы: 2 основных этапа — конкурс портфолио и решение задач по выбранной теме. Для аспирантуры есть 3 этап — собеседование с потенциальным научным руководителем.
Победители получают возможность без вступительных экзаменов поступить в один из 500 вузов России и учиться бесплатно.
Международный конкурс стипендий НИУ ВШЭОрганизатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» при поддержке Россотрудничества.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: иностранных студентов старших классов и выпускников колледжей, а также студенты и выпускники международных университетов в возрасте до 30 лет.
Направления: Английский язык, востоковедение, дизайн, журналистика, история, культурология, математика, медиа-коммуникации, международные отношения, право, психология, реклама и связи с общественностью, современная политика, социальные науки, физика, филология, философия.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: В один этап входит решение задач по выбранному направлению. Вы можете принять участие в олимпиаде лично в своей стране или онлайн.
Победители и призеры получат полную или частичную стипендию Правительства Российской Федерации и скидки на обучение по программам бакалавриата в Высшей школе экономики.
© Депозитфото Международные открытые олимпиады школьников и выпускников по математике и информатике Организатор: Университет ИТМО
Уровень образования: бакалавр или специальность.
Участники: иностранных граждан — аспирантов, а также выпускников школ.
Предметы: математика, информатика.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: квалификаций проходят онлайн, а финалы — очно или онлайн.
Победители получат возможность получить государственную стипендию (квоту) на поступление не только в Университет ИТМО, но и в любой вуз России на технические программы бакалавриата или специализации.
Phystech.International
Организатор: Московский физико-технический институт при поддержке Россотрудничества.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: иностранных граждан выпускных классов.
Направления: физика, математика, биология — можно выбрать несколько направлений.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: первый отборочный этап Олимпиады пройдет онлайн, второй — офлайн одновременно в нескольких странах.
Победители: выпускников школ получат дополнительные баллы для поступления в МФТИ и возможность участия в финале олимпиады по Физтех, а также рекомендацию на получение государственной стипендии (квоты) в МФТИ. Школьники автоматически попадают в финал Международной физтех-олимпиады или олимпиады по физтеху в следующем году.
Олимпиады для международных и российских абитуриентов
Всероссийская олимпиада школьников высшей пробы
Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьников, независимо от гражданства.
Направления: биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, международные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык. , социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия, экономика, электроника и вычисления.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: квалификаций онлайн, основной — офлайн.
победителей, и призеры получат льготы при поступлении в НИУ ВШЭ и другие вузы Российской Федерации.
Сибирская олимпиада школьников
Организатор: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьников 7–11 классов, независимо от гражданства.
Направления: информатика, химия, физика, математика, биология, астрономия.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: два квалификационных (онлайн и оффлайн) и финал (оффлайн). Offline этапы проходят в России, Казахстане и Узбекистане.
победителей конкурса могут получить льготы при поступлении в НГУ и другие вузы России.
© DepositphotoИнженерная олимпиада школьников
Организатор: Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА, НГТУ им. Алексеева, Самарский университет, ЭТУ ЛЭТИ, БГТУ им. В.Г. Шухова, ВлГУ совместно с ОАО «Концерн Росэнергоатом».
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьников 9–11 классов, в том числе граждане других государств.
Направления: задачи физики с инженерной точки зрения.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: квалификационный онлайн-этап и финальный офлайн-этап.
победителей могут получить льготы при поступлении в университеты-организаторы и другие университеты России.
Межрегиональные предметные олимпиады КФУ
Организатор: Казанский федеральный университет.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьников выпускных классов, граждане Российской Федерации, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Беларуси.
Направления: Бакалавриат КФУ по различным направлениям.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: квалификационный этап онлайн, основной этап офлайн.
победителей получают пособие при поступлении на бакалавриат КФУ.
Я участвую в олимпиаде магистров КФУ
Организатор: Казанский федеральный университет.
Уровень образования: Магистр.
Участники: прошлогодних студентов или выпускников бакалавриата или специальности, граждане Российской Федерации, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Беларуси.
Направления: большинство магистерских программ КФУ по различным направлениям.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: квалификационный этап онлайн, основной этап офлайн.
Победители получают льготы при поступлении в магистратуру КФУ.
Технокубковая олимпиада школьников по программированию
Организатор: Московский физико-технический институт и МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьников 8–11 классов, граждане Российской Федерации и других стран.
Направление: : информатика.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: квалификационный этап онлайн, основной этап офлайн.
победителей, и призеров получают льготы при поступлении в большинство технических вузов России.
© DepositphotoОлимпиада Высшей лиги для студентов и выпускников
Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Уровень образования: Магистр.
Участники: бакалавров, выпускников бакалавриата или специалистов из любой страны.
Направления: 38 направлений обучения.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: онлайн-отборочный этап и основной этап из 2-х оффлайн-конкурсов: по выбранному направлению и по выбранной трассе.
победителей, и призеров получают льготы при поступлении на ранее выбранную магистерскую программу НИУ ВШЭ.
Физтех ОлимпиадаОрганизатор: Московский физико-технический институт.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: старшеклассников из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, а также победители Международной олимпиады по физтех.
Предметы: физика, математика, биология.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: онлайн-отборочный этап, офлайн-основной этап по выбранной теме.
Международные победителей могут получить квоту на бесплатное обучение в МФТИ.
Росатом Физико-математическая олимпиада школьников
Организатор: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» совместно с Госкорпорацией «Росатом», ВГУ, КАИ, НГТУ им.Е. Алексеева, УрФУ.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьников 7–11 классов, в том числе граждане других стран.
Направления: математика, физика.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: онлайн-отборочный этап, офлайн-финал.
победителей могут получить льготы при поступлении в университеты-организаторы и другие университеты России.
Перед тем, как зарегистрироваться на сайте этих олимпиад, не забудьте внимательно ознакомиться с правилами и, при необходимости, уточнить детали у организаторов.
При поступлении в российский вуз учитываются не только олимпиадные победы, но и участие в индивидуальных и командных соревнованиях международных или национальных соревнований. Приемная комиссия вуза обратит на эти успехи особое внимание.
Победа в олимпиаде возможна! Во-первых, внимательно подойдите к процессу подготовки и подачи вашего портфолио.Российские университеты ищут талантливых студентов со всего мира. Приз на олимпиаде позволит вам получить высшее образование, которое полностью или частично оплачивается Российской Федерацией. Следите за новостями об открытии регистрации на различные олимпиады, подавайте заявки сразу на несколько конкурсов и трасс, тренируйтесь, чтобы выполнять тестовые задания, предоставленные организаторами, и никогда не сомневайтесь в своих силах!
Высшие награды на Национальной психолимпиаде
Психология — быстро развивающаяся дисциплина 21 века, включающая научные исследования мозга, разума и поведения.Он направлен на укрепление психического здоровья и решение конкретных проблем в интересах благосостояния общества в целом.
Чтобы укрепить эту основную веру, Expressions India организовала «Национальную психолимпиаду», посвященную «Тайнам человеческого разума и поведения». Двухдневное мероприятие прошло 23 и 28 августа 2018 года в Национальном научном центре Прагати Майдан.
В мероприятии приняли участие почти 50 школ со всего Дели и NCR. Каждая школа должна была отправить команду из восьми человек из учеников XI и XII классов для участия в различных соревнованиях.Членами нашей школьной команды были Митали Нанда 12 D, Прабхсимран Каур 12 E, Рева Калра 12 D, Кхьяти Карана 12 D, Ананья Рао 12 D, Мускан Санчети 12 B и Эпари Пратьяш 11E.
Мероприятия первого дня начались в 9:30 с инаугурации и мозгового штурма. Доктор Джитендра Нагпал и участники поделились ценными знаниями и мыслями о психологии и психическом здоровье; растущая потребность в психологах и практиках благополучия из-за двукратного увеличения стресса и проблем с психическим здоровьем.
Затем организаторы объявили расписание на день. Первым мероприятием была UTOPIA (тематический конкурс рисунков на месте), где Митали и Прабхсимран получили два часа, чтобы выразить свои мысли краской на тему «Борьба со стигмой, связанной с психическим расстройством».
Одновременно Рева, Хьяти и Мускаан продемонстрировали свои навыки на выставке плакатов. Команды пришли с заранее разработанными плакатами, подготовленными ими в школе. На нашем плакате был изображен «Междисциплинарный подход в психологии».Он представил информацию о различных новых ассоциациях, которые делают маленькие шаги, чтобы связать психологию и другие дисциплины. Например, специалист по благополучию, авиационный психолог, математический психолог и т.д. подростковая программа NCERT).
Команда из трех человек от каждой участвующей школы села на предварительный письменный раунд из 100 вопросов в НАЦИОНАЛЬНОМ ПСИКВИЗАРДЕ.Мускаан, Ананья и Митали ловко обработали анкету за отведенное время в 90 минут. Шесть самых результативных команд должны были пройти в финальный раунд.
Между тем, организаторы запланировали инновационную активность и для учителей. Они вовлекли их в неформальную деятельность, где их попросили создать карикатуру на тему «Разум и благополучие». Учителя наслаждались, делая наброски своих мыслей.
День закончился на захватывающей ноте, когда все команды с нетерпением ждали результата и оставшихся событий второго дня, т.е.е. 28 августа. На следующий день заряженные команды вновь собрались для интересного состава соревнований — ELOQUENCE (импровизированная речь), YUVA MANCH (нуккад натак) и NATIONALl PSYQUIZARD (финальный раунд).
Джанноби Рой из класса 11 D продемонстрировала свои ораторские способности, когда она импровизировала на тему «Мы — авторы собственного успеха». Ее успех был отмечен, когда она получила награду за заслуги.
В раунде нуккад натак наша Школа была умело представлена Шрей Гогиа 11A, Эпари Пратьякш 11 E, Вишеш Нагдев 11 C, Сакшам Батра 11C и Джанноби Рой 11D.Они эффективно изобразили тему «давления со стороны сверстников» через игру со злоупотреблением психоактивными веществами и снижением успеваемости. Их выступление вызвало аплодисменты и одобрение всех присутствующих.
Мы были рады узнать, что наша команда викторин, состоящая из Мускаана Санчети, Митали Нанады и Ананьи Рао, прошла квалификацию в финальный раунд Национального Психолога. Шесть команд-финалистов сели на сцену и столкнулись с залпом вопросов с несколькими вариантами ответов, разделенных на четыре раунда и раунд тай-брейка.В остро оспариваемой демонстрации знаний, живости и бдительности наша команда стала чемпионом-психоаналитиком!
Мы также получили специальный приз жюри за участие в выставке плакатов. Для нас это был действительно момент гордости — выиграть призы практически на всех соревнованиях в этом грандиозном собрании молодых умов из числа одних из лучших школ НКР.
Опыт был чрезвычайно удовлетворительным и обогащающим. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в других подобных мероприятиях, чтобы отточить свое мастерство и получить признание Школы.
Митали Нанда XII.
Олимпиада по лингвистике | Эдинбургский университет
Британская олимпиада по лингвистике — это национальное соревнование, в котором школьники всех возрастов и способностей могут соревноваться в решении задач лингвистических данных
В чем была проблема?
Лингвистика — это научное исследование языка и его структуры, оно рассматривает природу языка и коммуникации, которые являются неотъемлемой частью человеческого бытия.
Однако это предмет, о котором люди мало что знают из-за того, что в настоящее время он не преподается в школах.
Несмотря на то, что школьники могут интересоваться лингвистикой, у них нет возможности узнать о ней до получения дальнейшего образования в университете.
Послушайте, как профессор Грэм Трусдейл и доктор Павел Иосад обсуждают важность более широкого обмена лингвистикой в этом выпуске подкаста.
Лингвистика для всех | Перспективное мышление
Что мы сделали?
Комитет по лингвистике в образовании (CLiE) стремится наводить мосты между лингвистикой и школой, исследуя способы, которыми лингвистика может внести свой вклад в школьную программу.
CLiE
Профессор Грэм Трусдейл является членом Комитета по лингвистике в образовании, который учредил в 2009 году лингвистическую олимпиаду UK (UKLO).
UK Олимпиада по лингвистике — это школьные соревнования, подобные Maths Challenge, в которых участвуют головоломки по языку и лингвистике. Для школ участие совершенно бесплатно. Ежегодно несколько тысяч школьников принимают участие в олимпиаде по лингвистике в Великобритании, и как минимум одна команда участвует в Международной олимпиаде по лингвистике (IOL).
УКЛО
ИОЛ
Всем нужны люди, которые хорошо разбираются в данных, думают о них и анализируют их — вот что такое лингвистика.
Профессор Грэм Трусдейл, профессор когнитивной лингвистики Эдинбургского университета
Что случилось потом?
Британская олимпиада по лингвистике теперь привлекает детей к лингвистике с самого раннего возраста, и каждый год в конкурсе принимают участие многие ученики начальных классов.В 2018 году приняли участие почти 5000 детей в возрасте от 9 до 18 лет.
Команда из Великобритании несколько раз успешно участвовала в Международной олимпиаде по лингвистике, а в 2018 году один из членов команды из Великобритании стал первым человеком, получившим 4 золотые медали за несколько лет подряд.
В 2019 году Комитет по лингвистике в образовании запустил кампанию LASER , чтобы сделать языковой анализ (изучение языковых структур) частью основного школьного образования.
Анализ языка в школах: образование и исследования (LASER)
Решить можешь ты? Говори Йода, как | Наука | Хранитель
ОбозревательLanguage Лейн Грин посетил мероприятие по запуску LASER и впоследствии написал статью о преподавании и изучении грамматики в школах.
Агония и экстаз грамматики | Джонсон | Экономист
Об исследователе
Профессор Грэм Трусдейл (профессор когнитивной лингвистики)
Болельщики
- Британская академия
- Британская ассоциация прикладной лингвистики
- Ассоциация независимых школ современных языков
- Лингвистическая ассоциация Великобритании
- Филологическое общество
Связанные учебные программы
Магистр лингвистики и английского языка
Магистерские программы по лингвистике и английскому языку
москвичей за 2019 год / Новости / Сайт Москвы
Школьники, студенты профильных вузов, специалисты и спортсмены с ограниченными возможностями, а также сотрудники Департамента труда и социальной защиты населения и Департамента Образование и наука завоевали около 200 наград на крупнейших национальных и международных конкурсах.Об их достижениях в 2019 году читайте в статье mos.ru.
Олимпийских побед школьниковВ 2019 году московские школьники в очередной раз побили собственный рекорд по количеству побед на международных олимпиадах. За 12 месяцев им удалось завоевать 14 золотых медалей, что составляет две трети награды высшей пробы российской команды.
Сегодня московские студенты составляют костяк сборной России. Но они отнюдь не ученики так называемых элитных школ.13 московских образовательных учреждений подготовили победителей международных олимпиад 2019 года (восемь золотых медалистов). Все они расположены в разных районах и занимают разные позиции в рейтингах. Они обучают победителей олимпиад по физике, математике, биологии, химии, географии, астрономии и астрофизике, информатике и естественным наукам.
Первые шаги к этим победам — дистанционные туры Московской олимпиады школьников и школьный тур Всероссийской олимпиады.Практически в каждом учебном заведении есть свои победители этих конкурсов. Москвичи составляют более половины (55 процентов) всех победителей финального тура Всероссийской олимпиады.
По мнению экспертов, это говорит о том, что качественное образование становится доступным во всех московских школах. В последние годы открыты специализированные классы, уроки которых проводят преподаватели вузов вместе с учителями школ. Каждая школа оснащена новейшим оборудованием и компьютерами.
Молодые специалистымосковских школьника участвуют в чемпионатах профессионального мастерства вместе с опытными специалистами в разных сферах.На национальном чемпионате WorldSkills Russia для них выделена отдельная возрастная категория — юниоры (дети до 16 лет). В 2019 году они лидировали по количеству наград высшей пробы вместе со взрослыми участниками московской команды.
Летом в Казани прошел финал чемпионата WorldSkills Russia. Команды из 85 регионов России продемонстрировали свои профессиональные навыки в сфере строительства, промышленности и инженерных технологий, услуг, транспорта и логистики, образования, творчества и дизайна, информационных и коммуникационных технологий.Москву представляли 222 человека, в том числе юниоры и участники «Умений мудрых» (50+). Команда Москвы стала первой в командном зачете, завоевав 92 золотые, 22 серебряные и 22 бронзовые медали.
Казань также принимала профессиональный чемпионат WorldSkills в 2019 году, в котором приняли участие более 1300 человек из 63 стран мира. Россию представляли 63 профессионала, 17 из которых — москвичи. Команда заняла второе место в командном зачете, завоевав 14 золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых медали.Команда Москвы завоевала шесть золотых, одну серебряную и одну бронзовую награды.
Специалисты с ограниченными возможностями КомандаМосквы показала лучший результат на чемпионате профессионального мастерства среди инвалидов Abilympics-2019. Он стал лидером по количеству наград, завоевав 182 медали: 81 золотую, 59 серебряных и 42 бронзовых.
Школьники, студенты и молодые специалисты продемонстрировали свои навыки по 62 компетенциям, включая программирование и информационные технологии, кулинарию, столярное дело, слесарное дело и парикмахерское дело, навыки в сфере услуг, искусство и медицину.Московская команда насчитывала 259 человек, в том числе 62 специалиста, 69 студентов колледжей и 128 школьников. Всего в чемпионате страны приняли участие более 1800 человек с ограниченными возможностями из 84 регионов России.
Впервые на Абилимпийских играх в волонтерский корпус чемпионата вошли люди с ограниченными возможностями. В Москве был организован стенд московских служб занятости «Моя работа» и «Моя карьера», где можно было составить личное портфолио, выбрать стратегию карьерного роста, определить профессиональные предпочтения, посетить тренинги и познакомиться с работодателями.
Спортсменам тоже есть чем гордиться. В 2019 году сборная России заняла второе место на чемпионате Специальной футбольной Олимпиады «Кубок Готии», проходившем в шведском Гетеборге. Команда состоит из девяти выпускников Московского ресурсного центра «Спутник». Единый футбол, которым они занимаются, — новое спортивное направление. В одну команду входят как обычные спортсмены, так и футболисты с психическими расстройствами.
российских игрока попали в сильнейшую группу в Гетеборге. Они обыграли сборные Дании, Латвии и Польши со счетом 2: 0.В групповом полуфинале и финале сборная России сыграла со сборной Литвы и стала второй.
московских спортсмена привезли коллекцию медалей Всемирных Специальных Олимпийских игр, прошедших в Абу-Даби. В этих соревнованиях участвуют люди с ограниченными интеллектуальными возможностями. Отбор участников проводится на Всероссийской спортивной олимпиаде Специальной Олимпиады.
спортсмена Психоневрологической школы-интерната №11 завоевали три золотые, две серебряные и одну бронзовую медали. Ребята из Центра Спутник вошли в сборную по гандболу и стали вторыми в соревнованиях.Девочки вошли в женскую сборную по футболу и стали пятыми.
Лучшие психологисотрудников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы также оказались лучшими в России в 2019 году. Летом психологи Службы психологической поддержки стали победителями XX Всероссийского конкурса «Золотая психика».