Описание методики дерево с человечками: ‘Дерево с человечками’ — Пройти онлайн тест

Проективная методика «Дерево» Л.П.Пономаренко — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного…

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…

Интересное:

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом…

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы.

..

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 6Следующая ⇒

Цель: определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка

Оцениваемые УУД: действие самоопределения выраженное через сформированность самооценки

Возраст: младший школьный возраст.

Метод оценивания: групповая форма работы.

Описание задания:

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Инструкция дается в следующей форме:

Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Мы проверим, насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Модифицированный вариант

Предлагается следующая инструкция:

Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами лесная школа. Ученики в ней — лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим любимым делом, каждый занимает свое положение. Возможно, чем выше на дереве находится лесной человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе.

Возьмите коричневый карандаш (фломастер) и раскрасьте ствол и ветки дерева. А когда будете раскрашивать, внимательно рассмотрите каждого человечка: где он расположен, чем занят. (Дети раскрашивают дерево.)

А теперь возьмите красный карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение.

Теперь возьмите зеленый карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. Считаю, что в этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

Ольга ЛАШИНА, педагог-психолог, МОУ «Общеобразовательная Киземская средняя школа», п. Кизема, Архангельская область

Информационные источники:

1. Л.П. Пономаренко. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов.

— Одесса: Астра-Принт, 1999.

http://www.eti-deti.ru/det-test/58.html

Ольга Лашина Такие разные «Деревья» (N23/2009)

Приложение 6

Методика определения самооценки (Т.В.Дембо, С.Я.Рубинштейн)

Цель методики: изучение уровня и адекватности самооценки.

Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.

Возраст: 2 — 4 класс.

Метод оценивания: фронтальный письменный опрос.

Инструкция.«Ниже нарисованы лестницы, обозначающие здоровье, умственное развитие, характер и счастье.

Если условно на этих лестницах размесить людей, то на верхней ступени первой лестницы расположатся «самые здоровые», а на нижней — «самые больные», по аналогичному принципу расположатся люди на остальных лестницах. Укажите свое место на ступеньках всех лестниц».

 

1. Самые здоровые   1. Самые умные
2. Очень здоровые   2. Очень умные
3. Здоровые   3. Умные
4. Более или менее здоровые   4. Более или менее умные
5. Среднего здоровья   5. Среднего ума
6. Более или менее больные   6. Более или менее неумные
7. Больные   7. Неумные
8. Очень больные   8. Глупые
9. Самые больные   9. Самые глупые
         
1. С прекрасным характером   1. Чрезмерно счастливы
2. С хорошим характером   2. Очень счастливы
3. С более или менее хорошим характером   3. Счастливы
4. С неплохим характером   4. Более или менее счастливы
5. С обычным характером   5. Не очень счастливы
6. С неважным характером   6. Мало счастливы
7. С плохим характером   7. Несчастливы
8. С очень плохим характером   8. Очень несчастливы
9. С тяжелым характером   9. Самые несчастные

Ответьте на вопросы:

1. Каких людей Вы считаете здоровыми? Умными? С хорошим характером? Счастливыми?

2. Каких людей Вы считаете больными? Глупыми? С плохим характером? Несчастливыми?

3. Как Вы понимаете здоровье? Ум? Характер? Счастье?

4. Почему Вы выбрали эту ступеньку лестницы «здоровье»? Лестницы «ум»? Лестницы «характер»? Лестницы «счастье»?

5. Чего Вам не хватает, чтобы быть здоровым, умным, с хорошим характером, счастливым?

Обычно люди независимо от самооценки и объективной жизненной ситуации не склонны к крайностям и указывают «свое место», как правило, на 4-5-й ступенях, т. е. чуть выше среднего или к зоне середины. Они видят себя (или хотят показать) со средним здоровьем, умом, характером, счастьем. Поэтому тяготение к крайним оценкам может свидетельствовать об отклонениях в психическом развитии.

Получаемые с помощью методики данные приобретают особый интерес при сопоставлении их с результатами обследования мышления и эмоционально–волевой сферы.

Дети с адекватной самооценкой, как правило, отмечают «свое место» на 4-5 ступеньках лесенки. Завышенная самооценка проявляется в выборе «своего места» на 1-2 ступеньках, дети с заниженной самооценкой отводят себе место на последних, 7-9 ступеньках лесенки. Сравнение самооценок ребенка по разным шкалам дает возможность определить сферу, в которой он чувствует себя достаточно уверенно, психологически комфортно (адекватная самооценка), и сферы, вызывающие у ребенка напряжение и проблемы (неадекватная самооценка).

Вопросы для младших школьников

Каких людей ты считаешь

• здоровыми? ________________________________________________________ __________________________________________________________________

• умными? ___________________________________________________________ __________________________________________________________________

• с хорошим характером? ______________________________________________ __________________________________________________________________

• счастливыми? _______________________________________________________

• с плохим характером? ________________________________________________ __________________________________________________________________

• несчастливыми? _____________________________________________________ __________________________________________________________________


⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



Тест на определение вашего эмоционального состояния

Быстрый тест “Дерево с человечками” был придуман британским психологом Пипом Уилсоном и направлен на то, чтобы определить, в каком эмоциональном состоянии пребывает человек на данный момент, а также сопоставить, насколько ваши ожидания от жизни соответствуют действительности.

фото: ekskluzive.al

Внимательно изучите каждого человечка, обращая внимание на его эмоциональное состояние, настроение и поведение. С кем из них вы ассоциируете себя в данный момент?

А теперь читайте результаты теста:

Если ваш выбор пал на номер 1, 3, 6 и 7

То это говорит о том, что вы целеустремленный человек по жизни, для которого на пути не существует никаких преград. Вы всегда стремитесь достигать поставленных целей и не стоите на месте.

Если вы выбираете 2, 11, 12, 18 и 19

То это характеризует вас как общительного человека, который всегда готов протянуть руку помощи нуждающемуся и никогда не бросит друга в беде.

Если вы выбрали номер 4

То это значит, что вы человек с устойчивой жизненной позицией. Вы любите стабильность во всем. Вы знаете, как добиться успеха в делах, при этом минуя всяческие трудности и препятствия на пути.

Если ваш выбор номер 5

Вы энергетически истощены. У вас отсутствует не только мотивация, а и силы, необходимые для достижения желаемых целей.

Если вы выбираете номер 9

Это говорит о том, что вы веселый и счастливый по жизни человек, который не мыслит своей жизни без развлечений.

Если ваш выбор 13 и 21

Это позиционирует вас как замкнутого человека, который чаще всего любит оставаться один на один со своими проблемами, страхами и тревогами.

Если выбираете 8

То этот выбор говорит о том, что вы интроверт, любите уходить в себя и подолгу размышлять над своими жизненными проблемами.

Если вы выбираете 10 или 15

Этот выбор говорит о том, что вы умеете легко приспосабливаться к окружению, быстро адаптируетесь и в целом чувствуете себя счастливым человеком.

Ваш выбор номер 14

От безысходности, внутреннего кризиса и постоянных противоречий вы можете оказаться в эмоциональной пропасти.

Выбор человечка под номером 20

Это говорит о том, что вы по натуре своей прирожденный лидер. Вы привыкли руководить, подчинять себе остальных, есть только ваше мнение, с которым должны все считаться. Это выбор человека, у которого завышена самооценка.

Ваш выбор номер 16

Вы часто перенимаете на себя проблемы окружающих и стараетесь поспособствовать их скорейшему решению.

А если ваш выбор номер 17

Вы привыкли перекладывать свои обязанности на других, боитесь брать инициативу в свои руки и в силу своей слабости привыкли прятаться за спинами сильных духом людей.

А что получилось у вас? Делитесь в комментариях под постом.

А еще проходите Тест-гадание на картах Ошо, которые предскажут ваше будущее на три дня.

Реклама

Не пропустите самое важное в «Google Новостях» от E-W-E.RU

Синдром человека-дерева: определение, причины и лечение

Хотя точная распространенность ЭВ неясна, было зарегистрировано более 200 случаев, отмечает Информационный центр генетических и редких заболеваний (GARD).

Когда ЭВ достаточно серьезен, чтобы вызвать короподобные наросты, его иногда в просторечии называют «синдромом человека-дерева». Это неправильное название по очевидным причинам, а также потому, что оно затрагивает как мужчин, так и женщин.

Здесь мы рассмотрим, что такое ЭВ, а также его симптомы, причины, методы лечения, осложнения и перспективы.

ЭВ — наследственное генетическое иммунное заболевание. Это делает людей чрезвычайно восприимчивыми к инфекциям, вызванным вирусом папилломы человека (ВПЧ), и обычно приводит к тому, что этот тип инфекции становится хроническим.

Большинство людей в какой-то момент вступают в контакт с ВПЧ, и наличие ЭВ подрывает иммунную функцию человека таким образом, что повышает вероятность развития инфекции.

Со временем инфекция вызывает кожные новообразования, такие как вирусные бородавки и пигментированные воспаленные пятна. В тяжелых или экстремальных случаях у человека могут появиться наросты, похожие на кору.

ВПЧ заразен и обычно передается через кожный контакт. Человек может передать его, даже если у него нет симптомов.

Наиболее ярким симптомом ЭВ являются коровидные разрастания тканей, которые чаще всего развиваются на руках и ногах. Тем не менее, важно отметить, что это серьезная презентация.

У людей с ЭВ, как правило, развиваются:

  • маленькие розовые, белые, красновато-коричневые, темно-коричневые или фиолетовые наросты, называемые папулами, которые могут быть приподнятыми и с плоской вершиной
  • более крупные чешуйчатые, приподнятые или воспаленные участки кожи называемые бляшками, которые могут иметь неровные края
  • приподнятые коричневые наросты, называемые вирусными бородавками

Бородавки, как правило, образуются группами от нескольких до более чем 100 поражений каждая. Они обычно образуются на участках, подверженных воздействию солнца, в том числе:

  • Руки
  • футов
  • МАВП
  • FACE

Большие таблички, связанные с EV симптомы в любом месте, включая:

  • подошвы ног
  • подмышки
  • наружные половые органы
  • ладони

в период полового созревания и 7,5% — в младенчестве.

ГВ является аутосомно-рецессивным генетическим заболеванием, означающим, что оно возникает в результате мутаций в определенных местах определенных генов, и человек унаследовал одни и те же мутации от обоих родителей.

Примерно в 10% случаев ЭВ родители человека были родственниками.

В редких случаях заболевание может быть связано с полом, в том смысле, что мутация развилась в генах X или Y, или оно может быть аутосомно-доминантным, вызванным одним мутировавшим геном.

Также приобретенный ЭВ развился у людей с:

  • ВИЧ
  • лимфома
  • трансплантация органов

По данным GARD, ЭВ возникает из-за мутации с потерей функции в одном из двух соседних генов, называемых EVER1/TMC6 и EVER2/ ТМС8 .

Эти гены способствуют транспортировке цинка в клетки кожи. Между тем цинк играет важную роль в иммунной функции.

Некоторые исследования показывают, что мутации, связанные с EV, могут облегчить вирусу доступ к клеточным запасам цинка.

GARD также отмечает, что мутации, связанные с EV, по-видимому, делают людей чрезвычайно восприимчивыми к инфекциям бета-формами ВПЧ, которые обычно не вызывают инфекции у здоровых людей.

Исследователи связали примерно 30 подтипов ВПЧ с энтероколитом, хотя около 80% известных случаев связаны с типами 5 и 8.

Поскольку энтеровирус является наследственным заболеванием, человек не может предотвратить его развитие.

Однако человек может предпринять определенные шаги, чтобы уменьшить симптомы и уменьшить вероятность того, что поражения станут раковыми.

Хотя лекарства от энтерококка не существует, некоторые лекарства, методы лечения и изменения образа жизни могут помочь облегчить симптомы и снизить вероятность осложнений.

Варианты медицинского лечения включают:

  • Системные или местные ретиноиды: Эти лекарства могут помочь предотвратить распространение инфекции ВПЧ и уменьшить воспаление кожи. Прием от 0,5 до 1,0 мг ацитретина в день в течение 6 месяцев может быть наиболее эффективным методом лечения.
  • Интерферон-альфа: Содержит природное соединение, замедляющее рост и деление клеток, особенно раковых. Это также может помочь в лечении вирусных инфекций.
  • Холекальциферол: Это лекарство похоже на витамин D.

Изменение образа жизни, которое может помочь: предотвратить развитие рака кожи.

  • Бросить курить: Курение увеличивает риск развития нескольких видов рака и снижает общую иммунную функцию.
  • Кроме того, врач может порекомендовать следующие способы удаления наростов:

    • Криотерапия : Это включает замораживание наростов.
    • Лазерная хирургия или электрохирургия: В них используются либо лазеры, либо высокочастотные электрические токи для удаления или разрушения наростов и других поражений.

    Если новообразование злокачественное, врач может порекомендовать операцию по его удалению. В некоторых случаях для этого требуется пересадка кожи.

    Поражения продолжают развиваться на протяжении всей жизни человека.

    Примерно у 30–60% людей с ЭВ также развивается немеланомный рак кожи.

    Обычно это происходит в возрасте 40–50 лет, и рак обычно развивается в местах, подверженных воздействию солнца. Плоскоклеточный рак (SCC) особенно распространен среди людей с EV.

    Общие симптомы SCC включают:

    • толстые, чешуйчатые, шероховатые участки кожи
    • открытые язвы с приподнятыми краями
    • наросты, напоминающие бородавки
    • язвы, развивающиеся на старых участках рубцов
    • твердые, куполообразные наросты
    • коричневые участки, похожие на возрастные пятна
    • наросты, которые могут напоминать крошечный рог

    По данным GARD, у людей с черной кожей меньше шансов заболеть раком кожи.

    Большинство опухолей, связанных с плоскоклеточным раком, остаются локальными или не распространяются.

    Согласно статье 2019 года, типы ВПЧ, которые медицинские работники обычно связывают с развитием рака кожи у людей с энтерококком: ВПЧ 5, 8, 17, 20 и 47, особенно типы 5 и 8.

    ЭВ — это пожизненное заболевание, и в настоящее время нет лекарства, хотя некоторые медицинские процедуры и изменение образа жизни могут помочь справиться с симптомами или снизить риск развития рака.

    Ранняя диагностика ЭВ, лечение симптомов и применение методов профилактики рака могут помочь снизить риск серьезных осложнений.

    ЭВ не влияет на ожидаемую продолжительность жизни при условии, что человек получает эффективное лечение любых раковых поражений, которые могут развиться.

    EV, известный в просторечии как синдром человека-дерева, является невероятно редким генетическим заболеванием. Это приводит к хроническим инфекциям ВПЧ, которые приводят к характерным кожным новообразованиям и поражениям.

    Люди, у которых может быть ЭВ или семейный анамнез, должны уведомить врача, в идеале специализированного дерматолога, как можно скорее. Цель состоит в том, чтобы справиться с симптомами и предотвратить серьезные осложнения. Человек также может получить пользу от генетического консультирования.

    Дерево с художественным принтом | Художественная печать DIN A4|

    Дерево с художественным принтом | Художественная печать DIN A4| | Техника ризо-печати перейти к содержанию

    Скидка 50 % на ОДНУ категорию каждые выходные до Рождества

    Лучшие материалы

    Хорошие условия труда

    Исключительное качество

    Мы любим то, что делаем

    Художественная печать DIN A4 / 21 см x 29,7 см; |

    Монохроматическая печать синего цвета |

    Техника ризографической печати |

    29,00 €

    вкл. НДС 19%

    19 в наличии

    Бесплатная доставка

    Безопасное соединение SSL

    National Park Huaraz

    Vegan Riso Print

    Экологичный цвет

    ЯРМАРКА ПРОИЗВОДСТВА

    Дерево с художественным принтом  перенесет вас в природу

    Вы только что это видели? Наверное, бабочка, да? Это не могла быть фея , играющая в прятки на скрипучих ветвях этого старого перуанского дерева. Ни за что. Или может?

    Мы хотели бы подарить вам особое открытие ANNAMARIAANGELIKA для ваших стен: вы получите репродукцию Riso с восхитительным старым деревом из национального парка Уарас, Перу.

    Сопутствующие товары