Опросник филлипса: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Текст опросника Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями. Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности — эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности. Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитывать школьникам, а можно предлагать в письменном виде. На каждый вопрос требуется ответить однозначно: «да» или «нет». Текст опросника. 1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом? 2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал? 3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель? 4.

Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок? 5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя? 6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит? 7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания? 8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку? 9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать? 10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры? 11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал? 12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год? 13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают? 14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать? 15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты? 16.
Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание? 17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители? 18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе? 19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе? 20. Похож ли ты на своих одноклассников? 21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился? 22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь? 23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя? 24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески? 25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников? 26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают? 27. Боишься ли ты временами вступать в спор? 28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку? 29.
Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться? 30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием? 31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает? 32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой? 33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание? 34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо? 35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя? 36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников? 37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие? 38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше? 39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники? 40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие? 41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе? 42.
Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их? 43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники? 44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем? 45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение? 46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята? 47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься? 48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе? 49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше? 50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием? 51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание? 52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе? 53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним? 54.
Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты? 55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты? 56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу? 57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо? 58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом? Инструкция «Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, не может быть верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ: «+», если Вы согласны с ним, или «—», если не согласны». Обработка и интерпретация результатов При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста.
Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «—», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом, — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается: 1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50% от общего числа вопросов, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% — о высокой тревожности. 2. Число совпадений по каждому из 8 видов тревожности. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством. Факторы № вопросов 1. Общая тревожность в школе 2,4,7,12,16,21,23,26,28,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58 ∑=22 2. Переживание социального стресса 5,10,15,20,24,30,33,36,39,42,44 ∑=11 3. Фрустрация потребности в дос-тижении успеха 1,3,6,11,17,19,25,29,32,35,38,41,43 ∑=13 4. Страх самовыражения 27,31,34,37,40,45 ∑=6 5. Страх ситуации проверки знаний 2,7,12,16,21,26 ∑=6 6.
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 3,8,13,17,22 ∑=5 7. Низкая физиологическая сопротив-ляемость стрессу 9,14,18,23,28 ∑=5 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями 2,6,11,32,35,41,44,47 ∑=8 Содержательная характеристика видов (факторов) тревожности 1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. 2. Переживание социального стресса — эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками). 3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т.д. 4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. 5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок. 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка. Представление результатов 1. Подсчитывается число несовпадений знаков («+» — да, «—» — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: 50; 75) для каждого респондента. Эти данные представляются в виде индивидуальных диаграмм. 2. Подсчитывается число несовпадений по каждому измерению для всего класса (абсолютное значение в процентах: 50; .75). Данные представляются в виде диаграммы.
3. Подсчитывается количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору 50% и 75% (для всех факторов). 4. При повторных замерах представляются сравнительные результаты. 5. Собирается полная информация о каждом учащемся (по результатам теста). Полученные результаты можно представить в сводной таблице, включив в нее результаты, превышающие норму. Такой способ представления облегчит общий анализ результатов по классу в целом, а также сравнительный анализ данных по разным классам.

План

Учреждения социального обслуживания населения Комплексные центры социального обслуживания населения (КЦСОН) Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Мензелинском муниципальном районе» Проводимые мероприятия (акции)по годам и направлениям работы МЕРОПРИЯТИЯ 2021г. Мероприятия 2021г.

в рамках реализуемых программ Я смогу! План

«Я СМОГУ»

Программа психологического исследования

 несовершеннолетних правонарушителей

и их психологической коррекции

План работы по программе на 2021 по 2022гг.

Тема психо — коррекционных занятий

Ответственный

Дата

  1.  

 

 

 

 

 

1. Коррекция социальных и коммуникативных умений

Тренинг «Среди людей»;

2.Методика «Рисунок человека»

Выявление когнитивных проблем, эмоциональных особенности в сфере общения, в сфере социальных отношений, сексуальной сферы, признаки возможных психических отклонений;

 3.Опросник «Подростки о родителях»;

4.Копинг Тест Лазаруса (для родителей).

 

 

 

 

 

психолог

 

 

 

 

 

январь

  1.  

 

 

 

 1. Освоение приемов активного общения

Тренинг «Я и другие»;

 2.Раскрытие качеств необходимых для активного общения

Тренинг «Какой я и какие другие» 3.Методика Басса – Дарки, на определение агрессивности подростков;

 

 

 

 

 

психолог

 

 

 

 

февраль

  1.  

 

 

 

1.Знакомство с принципами хорошего слушания

Тренинг «Я Слушаю»;

2. Обучение «Владение собой»;

3.Отстаивание своей точки зрения и аргументации « Мое мнение» 4.Опросник Филлипса «Уровень школьной тревожности»;

психолог

март

 

 

 

  1.  

1.«Конфликты и способы их разрешения»

Отработка навыков неконфликтного поведения.

2.Тренинг « Познай себя и других»

 

 

 

 

 

 

психолог

 

 

 

 

апрель

 

  1.  

 

Коррекция поведения:

1. Тренинг «Я это я, знаю ли я себя»;

2. Тренинг  «Я и мои чувства»;

3.Тренинг «Добрым быть на свете веселей»

 

 

 

 

психолог

 

 

 

май

  1.  

 

 

Коррекция «Познавая себя, узнаешь и других»

1.Тренинг «Правда, ложь, фантазия»;

2.Тренинг «Учимся управлять своими эмоциями»;

 

 

психолог

 

 

июнь

  1.  

 

 

Развитие чувства эмпатии:

1. Тренинг «Я тебя понимаю»;

2.Тренинг «Настоящий друг»;

3.Тренинг «Индивидуальность или чем я отличаюсь от других»;

4.Тренинг « Я и ты. Чем мы похожи».

 

 

 

психолог

 

 

 

июль

  1.  

 

 

 

Коррекция эмоционально – личностной сферы:

1.Тренинг «Я учусь владеть собой»;

2. Тренинг «Застенчивость»;

3.Тренинг  «Агрессию под самоконтроль. Коммуникативность»

 

 

 

психолог

 

 

 

август

  1.  

 

Контрольная диагностика первичного исследования:

1. Методика «Рисунок человека»;

2.Методика Басса — Дарки

 

 

психолог

 

 

сентябрь

  1.  

 

Исследование индивидуальных параметров личности:

Опросник «Подростки о родителях»

 

психолог

 

октябрь

  1.  

Закрепление приобретенных навыков и знаний:

1.Тренинг «Я и мои чувства»;

2.Индивидуальное консультирование по вопросам самопознания.

 

 

психолог

 

 

ноябрь

  1.  

Итоговое занятие. Контрольный опрос по развитию межличностных отношений и социальной адаптации.

 

психолог

 

декабрь

  1.  

Обработка и интерпретация результатов исследования, выявление динамики, регрессии и формирование дополнительных целевых групп. Цель исследования и необходимость повторного коррекционного подхода в реабилитации с учетом индивидуальных особенностей подростков – правонарушителей.

 

 

психолог

 

 

январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 27 февраля 2021 г., 13:19

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER

Измерение удовлетворенности ортодонтическим лечением: разработка анкеты и предварительная проверка

. Лето 2001 г .; 61 (3): 155–60.

doi: 10.1111/j.1752-7325.2001.tb03383.x.

М. Э. Беннетт 1 , Дж. Ф. Таллох, К. В. Виг, К. Л. Филлипс

принадлежность

  • 1 Кафедра стоматологической экологии, Школа стоматологии, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США.
  • PMID: 11603319
  • PMCID: PMC3612925
  • DOI: 10.1111/j.1752-7325.2001.tb03383.x

Бесплатная статья ЧВК

ME Bennett et al. Дж. Дент общественного здравоохранения. 2001 Лето.

Бесплатная статья ЧВК

. Лето 2001 г .; 61 (3): 155–60.

doi: 10.1111/j.1752-7325.2001.tb03383.x.

Авторы

М. Э. Беннетт 1 , Дж. Ф. Таллок, К. В. Виг, К. Л. Филлипс

принадлежность

  • 1 Кафедра стоматологической экологии, Школа стоматологии, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США.
  • PMID: 11603319
  • PMCID: PMC3612925
  • DOI: 10. 1111/j.1752-7325.2001.tb03383.x

Абстрактный

Цели: Целью данного исследования было разработать надежный самостоятельный показатель удовлетворенности потребителей ортодонтическим лечением и предварительно оценить его достоверность.

Метод: Стенограммы качественных интервью с пациентами, их родителями и практикующими ортодонтами вместе с вопросами из существующих анкет об удовлетворенности зубов были использованы для создания группы из 41 вопроса, оценивающих удовлетворенность различными аспектами ортодонтического лечения. Эти вопросы были сопоставлены с пятибалльной шкалой Лайкерта (1 = совершенно не согласен, 5 = полностью согласен) и были заданы 29 респондентам.9 родителей детей, прошедших ортодонтическое лечение в двух университетских клиниках.

Полученные результаты: Факторный анализ и анализ надежности выявили три основные субшкалы с высокой достоверностью: 13 пунктов, оценивающих удовлетворенность процессом лечения (альфа Кронбаха = 0,92), семь пунктов, оценивающих удовлетворенность психосоциальными эффектами лечения (альфа Кронбаха = 0,87), и пять пунктов, оценивающих удовлетворенность. с общим исходом лечения (альфа Кронбаха = 0,79). Взаимосвязь между этими тремя субшкалами и переменными до и после лечения были исследованы в подгруппе из 86 родителей/пациентов. Пошаговая регрессия вперед с игнорированием назад не выявила значимых взаимосвязей между какой-либо подшкалой удовлетворенности и демографическими переменными. Overjet после лечения был обратно пропорционален удовлетворенности родителей процессом ортодонтического лечения (R2 = 0,13; P < 0,001) и удовлетворенностью родителей результатом лечения (R2 = 0,28; P < 0,0001). Улучшение эстетики, измеряемое улучшением показателей эстетического компонента IOTN, было положительно связано с удовлетворенностью психосоциальными результатами (R2 = 0,28; P < 0,0001).

Выводы: Настоящий инструмент надежен и может быть использован для оценки удовлетворенности родителей ортодонтическим лечением их ребенка по трем параметрам. Отношения между видимыми переменными результатов ортодонтического лечения и удовлетворенностью родителей обеспечивают предварительную поддержку валидности инструмента.

Похожие статьи

  • Измерение мнений об ортодонтическом лечении: метод анкетирования.

    Беннет М.Э., Майклс С., О’Брайен К., Вейант Р., Филлипс С., Драйленд К. Беннет М.Е. и соавт. Дж. Дент общественного здравоохранения. Осень 1997 г .; 57 (4): 215–23. doi: 10.1111/j.1752-7325.1997.tb02978.x. Дж. Дент общественного здравоохранения. 1997. PMID: 9558625

  • Разработка многомерного показателя рецидивирующей боли в животе у детей: популяционные исследования в трех условиях.

    Малати Х.М., Абудайе С., О’Мэлли К.Дж., Уилси М.Дж., Фрэли К., Гилгер М.А., Холлиер Д., Грэм Д.Ю., Рабенек Л. Малати Х.М. и др. Педиатрия. 2005 г., февраль; 115 (2): e210-5. doi: 10.1542/пед.2004-1412. Педиатрия. 2005. PMID: 15687428

  • Удовлетворенность родителей ортодонтическим уходом за ребенком: сравнение ортодонтов и детских стоматологов.

    Маскареньяс А.К., Виг К., Джу Б.Х. Маскареньяс А.К. и соавт. Педиатр Дент. 2005 ноябрь-декабрь; 27(6):451-6. Педиатр Дент. 2005. PMID: 16532884

  • Разработка и проверка инструмента для измерения удовлетворенности участников программ скрининга молочных желез.

    Кокберн Дж., Хилл Д., Ирвиг Л., Де Луиза Т. , Тернбулл Д., Шофилд П. Кокберн Дж. и др. Евр Джей Рак. 1991;27(7):827-31. doi: 10.1016/0277-5379(91)

  • -x. Евр Джей Рак. 1991. PMID: 1834111

  • Разработка инструмента для измерения восприятия студентами-медиками среды оценивания: первоначальная проверка.

    Сим Дж.Х., Тонг В.Т., Хонг В.Х., Вадивелу Дж., Хассан Х. Сим Дж. Х. и др. Медицинское образование онлайн. 2015 27 октября; 20:28612. дои: 10.3402/meo.v20.28612. Электронная коллекция 2015. Медицинское образование онлайн. 2015. PMID: 26511792 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Внедрение PROM/PREM в оценке результатов ортодонтического лечения: Анкетный опрос.

    Сантивонг П., Соммалуан К., Моккасак С., Рачуратчата С., Раттанаопас Т., Сипиярук К. Сантивонг П. и др. J Int Soc Prev Сообщество Dent. 2022 г., 8 апреля; 12(2):210-215. doi: 10.4103/jispcd.JISPCD_275_21. eCollection 2022 март-апрель. J Int Soc Prev Сообщество Dent. 2022. PMID: 35462744 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психометрическая проверка ранее существовавшего вопросника, используемого для измерения удовлетворенности пациентов после ортодонтического лечения в Великобритании.

    Тидбери К., Сэйерс М., Андиаппан М., Ньютон Дж.Т. Тидбери К. и др. Дж Ортод. 2021 сен;48(3):231-240. дои: 10.1177/1465312520985520. Epub 2021 8 февраля. Дж Ортод. 2021. PMID: 33557661 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние быстрого хирургического расширения верхней челюсти на высоту межзубных сосочков верхних центральных резцов.

    Новерраз С., Новерраз Ю., Си Т., Шолс Дж. Новерраз С. и соавт. Дж Орофак Ортоп. 2021 ноябрь;82(6):372-381. doi: 10.1007/s00056-020-00274-y. Epub 2021 28 января. Дж Орофак Ортоп. 2021. PMID: 33507314 Бесплатная статья ЧВК.

  • Негативные онлайн-отзывы о ортодонтах: Контент-анализ жалоб недовольных пациентов.

    Скрипчак А.М., Трессель В.А., Гайур С., Хосрави Р., Рамзи Д.С. Скрипчак А.М. и соавт. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2020 авг;158(2):237-246.e4. doi: 10.1016/j.ajodo.2020.02.005. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2020. PMID: 32746975 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Восприятие родителями и опекунами влияния неправильного прикуса на качество жизни подростков: перекрестное исследование.

    Абреу Л.Г., Мелгасу К.А., Абреу М.Х., Лагеш Э.М., Пайва С.М. Абреу Л.Г. и соавт. Стоматологический пресс J Orthod. 2016 ноябрь-декабрь; 21(6):74-81. doi: 10.1590/2177-6709.21.6.074-081.весло. Стоматологический пресс J Orthod. 2016. PMID: 28125143 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R01 DE010028-04/DE/NIDCR NIH HHS/США
  • DE 08708/DE/NIDCR NIH HHS/США
  • DE 09883/DE/NIDCR NIH HHS/США
  • DE 10028/DE/NIDCR NIH HHS/США

Оценка функциональных заболеваний желудочно-кишечного тракта: опросник по заболеваниям кишечника

. 1990 ноябрь; 65 (11): 1456-79.

doi: 10.1016/s0025-6196(12)62169-7.

Н. Дж. Тэлли 1 , С. Ф. Филлипс, К. М. Вильтген, А. Р. Цинсмайстер, Л. Дж. Мелтон, 3-й

принадлежность

  • 1 Отделение гастроэнтерологических исследований, клиника Майо, Рочестер, Миннесота 55905.
  • PMID: 2232900
  • DOI: 10.1016/s0025-6196(12)62169-7

NJ Talley et al. Мэйо Клин Proc. 1990 ноября

. 1990 ноябрь; 65 (11): 1456-79.

doi: 10.1016/s0025-6196(12)62169-7.

Авторы

Н. Дж. Тэлли 1 , С. Ф. Филлипс, К. М. Вильтген, А. Р. Цинсмайстер, Л. Дж. Мелтон, 3-й

принадлежность

  • 1 Исследовательский отдел гастроэнтерологии, клиника Майо, Рочестер, Миннесота 55905.
  • PMID: 2232900
  • DOI: 10.1016/s0025-6196(12)62169-7

Абстрактный

Существует потребность в опроснике для самоотчетов, который надежно и точно измеряет симптомы и отличает пациентов с функциональными желудочно-кишечными заболеваниями от пациентов с другими заболеваниями. Мы разработали такой инструмент, опросник по заболеваниям кишечника, и здесь подробно описываем его дискриминационную валидность. Данные с 39Было проанализировано 9 предметов. У пациентов с желудочно-кишечными симптомами в конечном итоге диагностировали функциональное желудочно-кишечное заболевание (82 с синдромом раздраженного кишечника и 33 с функциональной диспепсией) или органическое желудочно-кишечное заболевание (N = 101). В контрольную группу вошли 145 здоровых лиц и 38 пациентов с психическим заболеванием, соматоформным расстройством (в том числе с диагнозом ипохондрия, психогенная боль, соматизация или конверсионное расстройство). Все испытуемые заполнили анкету перед прохождением независимой диагностической оценки опытными врачами. Функциональное желудочно-кишечное заболевание можно отличить от органического заболевания, соматоформного расстройства и состояния здоровья с помощью моделей, полученных на основе логистического дискриминантного анализа. Затем с использованием этих моделей была рассчитана предполагаемая вероятность функционального заболевания желудочно-кишечного тракта. Оценки описательных симптомов имели меньшее значение, чем оценки, полученные из наборов данных с помощью логистического дискриминантного анализа. Возраст существенно не повлиял на ответы на вопросы анкеты. Мы пришли к выводу, что в изученной популяции опросник по заболеваниям кишечника является достоверным показателем симптомов функционального желудочно-кишечного заболевания, и этот инструмент может иметь клиническое и исследовательское применение.

Похожие статьи

  • Анкета пациента для выявления заболеваний кишечника.

    Тэлли, Нью-Джерси, Филлипс, С.Ф., Мелтон, Дж., 3-й, Вилтген, С., Цинсмайстер, Арканзас. Тэлли, штат Нью-Джерси, и соавт. Энн Интерн Мед. 15 октября 1989 г .; 111 (8): 671-4. doi: 10.7326/0003-4819-111-8-671. Энн Интерн Мед. 1989. PMID: 2679285

  • Оценка функциональных желудочно-кишечных расстройств с помощью Гастро-опросника.

    Лейббранд Р., Кунц Ю., Хиллер В. Лейббранд Р. и соавт. Int J Behav Med. 2002;9(2):155-72. doi: 10.1207/s15327558ijbm0902_06. Int J Behav Med. 2002. PMID: 12174533

  • Критерии Мэннинга при синдроме раздраженного кишечника: диагностическое значение.

    Чжон Х, Ли Х.Р., Ю Б.К., Пак С.М. Чон Х. и др. Корейский J Intern Med. 1993 Январь; 8 (1): 34-9. doi: 10.3904/kjim.1993.8.1.34. Корейский J Intern Med. 1993. PMID: 8268145 Бесплатная статья ЧВК.

  • Диагностическая ценность признаков тревоги при синдроме раздраженного кишечника и функциональной диспепсии.

    Hammer J, Eslick GD, Howell SC, Altiparmak E, Talley NJ. Хаммер Дж. и др. Кишка. 2004 г., май; 53 (5): 666–72. doi: 10.1136/gut.2003.021857. Кишка. 2004. PMID: 15082584 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь между опросником здоровья пациента-15 и соматическими диагнозами DSM.

    Ляо С.К., Хуан В.Л., Ма Х.М., Ли М.Т., Чен Т.Т., Чен И.М., Гау С.С. Ляо С.К. и др. БМС Психиатрия. 2016 18 октября; 16 (1): 351. doi: 10.1186/s12888-016-1068-2. БМС Психиатрия. 2016. PMID: 27756342 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эффекторные клетки типа 2 и типа 17 увеличиваются в слизистой оболочке двенадцатиперстной кишки, но не в периферической крови пациентов с функциональной диспепсией.

    Бернс Г. Л., Брюс Дж.К., Минахан К., Мате А., Фэрли Т., Кэмерон Р., Наудин С., Наир П.М., Поттер МДЭ, Ирани М.З., Боллипо С., Фостер Р., Ган Л.Т., Шах А., Колоски Н.А., Фостер П.С., Хорват Дж. К., Вейси М., Холтманн Дж., Пауэлл Н., Уокер М.М., Талли Н.Дж., Кили С. Бернс Г.Л. и соавт. Фронт Иммунол. 2023 6 января; 13:1051632. дои: 10.3389/fimmu.2022.1051632. Электронная коллекция 2022. Фронт Иммунол. 2023. PMID: 36685573 Бесплатная статья ЧВК.

  • Диаметр привратника натощак и растяжимость с помощью функционального эндолюминального датчика визуализации у здоровых добровольцев без седации.

    Чжэн Т., Восуги К., Бушильо И., Тебай Л., Бертон Д., Камиллери М. Чжэн Т и др. Нейрогастроэнтерол Мотил. 2022 Окт;34(10):e14386. doi: 10.1111/nmo.14386. Epub 2022 25 апр. Нейрогастроэнтерол Мотил. 2022. PMID: 35468258

  • Новый критерий диагностики инвалидности, связанной с приемом фторхинолонов: функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта.

    Канниццаро ​​Д.Н., Нотон Л.Ф., Фриман М.З., Мартин Л., Беннетт К.Л., Боув К. Канниццаро ​​Д.Н. и соавт. Медицина (Каунас). 2021 16 декабря; 57 (12): 1371. doi: 10.3390/medicina57121371. Медицина (Каунас). 2021. PMID: 34946316 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние желчной диареи у пациентов с синдромом раздраженного кишечника с преобладанием диареи на симптомы и качество жизни.

    Бусаба Дж., Саннаа В., Маккинзи С., Виджайваргия П., Чедид В., Ван С.Дж., Атьех Дж., Чжэн Т., Брандлер Дж., Тейлор А.Л., Бускиглио И., Хармсен В.С., Камиллери М. Бусаба Дж. и др. Клин Гастроэнтерол Гепатол. 2022 сен;20(9):2083-2090.e1. doi: 10.1016/j.cgh.2021.11.035. Epub 2021 4 декабря. Клин Гастроэнтерол Гепатол. 2022. PMID: 34871814

  • Пищевые волокна для снижения риска рака толстой кишки у коренных жителей Аляски: протокол рандомизированного клинического исследования Alaska FIRST.