Опросник профессиональных склонностей л йовайши: Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши

6.Опросник профессиональных склонностей (Опросник профессиональных склонностей л.Йовайши в модификации г.В.Резапкиной)

Шкалы: склонности — к работе с людьми, к исследовательской (интеллектуальной) работе, к практической деятельности, к эстетическим видам деятельности, к экстремальным видам деятельности, к планово-экономическим видам деятельности Тестируем: Свойства личности · Возраст: Любой Тип теста: Вербальный · Вопросов: 24 Назначение теста

Диагностика профессиональных склонностей респондентов.

Инструкция к тесту

Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов – «а», «b» или «c» – и отметьте его в бланке.

Тестовый материал

  1. Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности

    1. общаться с самыми разными людьми;

    2. снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д.

    3. заниматься расчетами; вести документацию.

  2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает

    1. возможность следить за ходом мыслей автора;

    2. художественная форма, мастерство писателя или режиссера;

    3. сюжет, действия героев.

  3. Меня больше обрадует Нобелевская премия

    1. за общественную деятельность;

    2. в области науки;

    3. в области искусства.

  4. Я скорее соглашусь стать

    1. главным механиком;

    2. начальником экспедиции;

    3. главным бухгалтером.

  5. Будущее людей определяют

    1. взаимопонимание между людьми;

    2. научные открытия;

    3. развитие производства.

  6. Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь

    1. созданием дружного, сплоченного коллектива;

    2. разработкой новых технологий обучения;

    3. работой с документами.

  7. На технической выставке меня больше привлечет

    1. внутреннее устройство экспонатов;

    2. их практическое применение.

    3. внешний вид экспонатов (цвет, форм;

  8. В людях я ценю, прежде всего

    1. дружелюбие и отзывчивость

    2. смелость и выносливость;

    3. обязательность и аккуратность.

  9. В свободное время мне хотелось бы

    1. ставить различные опыты, эксперименты;

    2. писать стихи, сочинять музыку или рисовать;

    3. тренироваться.

  10. В заграничных поездках меня скорее заинтересует

    1. возможность знакомства с историей и культурой другой страны;

    2. экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыж;

    3. деловое общение;

  11. Мне интереснее беседовать о

    1. человеческих взаимоотношениях;

    2. новой научной гипотезе;

    3. технических характеристиках новой модели машины, компьютера.

  12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал

    1. технический;

    2. музыкальный;

    3. спортивный.

  13. В школе следует обратить особое внимание на

    1. улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;

    2. поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;

    3. укрепление дисциплины.

  14. Я с большим удовольствием смотрю

    1. научно-популярные фильмы;

    2. программы о культуре и искусстве;

    3. спортивные программы.

  15. Мне хотелось бы работать

    1. с детьми или сверстниками;

    2. с машинами, механизмами;

    3. с объектами природы.

  16. Школа в первую очередь должна

    1. учить общению с другими людьми;

    2. давать знания;

    3. обучать навыкам работы.

  17. Главное в жизни

    1. иметь возможность заниматься творчеством;

    2. вести здоровый образ жизни;

    3. тщательно планировать свои дела.

  18. Государство должно в первую очередь заботиться о

    1. защите интересов и прав граждан;

    2. достижениях в области науки и техники;

    3. материальном благополучии граждан.

  19. Мне больше всего нравятся уроки

    1. труда;

    2. физкультуры;

    3. математики.

  20. Мне интереснее было бы

    1. заниматься сбытом товаров;

    2. изготавливать изделия;

    3. планировать производство товаров.

  21. Я предпочитаю читать статьи о

    1. выдающихся ученых и их открытиях;

    2. интересных изобретениях;

    3. жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.

  22. Свободное время я люблю

    1. читать, думать, рассуждать;

    2. что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями;

    3. ходить на выставки, концерты, в музеи.

  23. Больший интерес у меня вызовет сообщение о

    1. научном открытии;

    2. художественной выставке;

    3. экономической ситуации.

  24. Я предпочту работать

    1. в помещении, где много людей;

    2. в необычных условиях;

    3. в обычном кабинет

Опросник Профессиональных Склонностей

Выбери профессию себе по душе!

Опросник профессиональных склонностей

Данная методика разработана Л. Йовайши и модифицирована Г.В. Резапкиной. Она направлена на выявление склонностей к различным сферам профессиональной деятельности: работе с людьми, практической, интеллектуальной, эстетической, планово-экономической или экстремальной.